Какой двигатель можно поставить на тойоту раум
Содержание
- Двигатели Toyota Raum
- Внешний вид и интерьер
- Техническое оснащение Toyota Raum
- Моторы Toyota Raum1-поколения
- Моторы Toyota Raum 2-поколения
- Отзывы о Toyota Raum (Тойота Раум)
- Описание модели Toyota Wish
- История создания и производства
- Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish
- 1ZZ-FE – двигатель первого поколения
- Моторы Toyota Raum 2-поколения
- 2ZR-FAE – двигатель второго поколения
- Видео
Двигатели Toyota Raum
Модель Raum от известного производителя Toyota известна далеко не каждому отечественному автолюбителю. Широкого распространения Toyota Raum не получила в силу того, что на рынки РФ она официально не поставлялась. Тем не менее данная модель успела обзавестись поклонниками среди автолюбителей, проживающих в Сибири и на Дальнем Востоке.
Экономичный и достаточно простой в техническом плане автомобиль быстро завоевал доверие прагматичных и нетребовательных водителей. А доступность и низкая стоимость запасных частей, поставляемых из Японии в РФ, делает Toyota Raum чуть ли не безотказной «рабочей лошадкой».
Внешний вид и интерьерToyota Raum представляет собой субкомпактный минивэн с небольшими габаритами, разработанный концерном Тойота на базе машины Toyota Corsa. Разработка модели началась в начале 93-94 годов, а в серийное производство машина пошла с мая 1997 года. Внешний вид новоиспеченной модели по тем временам оказался весьма предсказуемым: плавные и сдержанные линии кузова, непримечательная решетка радиатора и «оквадраченные» фары с закругленными краями.
Из нестандартных решений — конструкция задних дверей: конструкторы решили изменить конструкцию задних дверей, заменив механизм их открытия на раздвижной. Подобное техническое изыскание позволило осуществлять посадку и высадку пассажиров в стесненных пространствах.
Среди других отличительных особенностей с внешней стороны можно выделить передний бампер с массивными отверстиями для прохода воздуха и широкие задние стойки между багажным отсеком и задней дверью. Остекление кормы выглядит нетривиально и отдаленно напоминает аналогичное решение на Subaru Outback, за исключением расположения фар. На Toyota Raum задние фары располагаются в верхней части задних стоек, и образуют, как бы, единое целое всего остекления задней части, плавно соединяя боковые стекла и заднюю дверь.
Интерьер Toyota Raum не может похвастаться особыми излишествами, в наличии все необходимое для комфортного передвижения и ничего больше.
Однако одна из важнейших особенностей в салоне этого автомобиля заключается в его просторности. Несмотря на скромные внешние габариты, внутренее убранство скомпоновано настолько грамотно, что позволяет с комфортом разместиться четырем взрослым персонам.
Техническое оснащение Toyota RaumВсе поколения Тойота Раум оснащались исключительно автоматической трансмиссией. В зависимости от комплектации, машины могли комплектоваться передним или же полным приводом. В зависимости от привода, на автомобили устанавливалась АКПП с соответствующей конструкцией и передаточными числами. АКПП представляет собой классическую конструкцию с гидротрансформатором.
Моторы Toyota Raum1-поколенияТип двигателя | Объем двигателя | Мощность двигателя | Крутящий момент | Количество клапанов на цилиндр | Система питания |
---|---|---|---|---|---|
Рядный, четырехцилиндровый | 1.45л | 91 л.с | 125 Нм | 4 | Инжектор |
(при 5400 об/мин) | (при 3220 об/мин) | ||||
Рядный, четырехцилиндровый | 1.45л | 95 л.с | 123 Нм | 4 | Инжектор |
(при 5400 об) | (при 3200 об/мин) |
Данные силовые агрегаты также устанавливались на следующие модели автомобилей Toyota:
В первом поколении автомобили оснащались силовым агрегатом серии 5E-FE. Данный мотор был разработан в начале 1990 годов и был унифицирован для многих автомобилей Toyota, построенных на платформах Corsa/Tercel и Corolla/Sprinter. В подкапотном пространстве силовой агрегат располагается поперечно, а с левой стороны (по ходу движения) к нему примыкает АКПП.
Конструкция силового агрегата представлена чугунным четырехцилиндровым блоком цилиндров объемом 1.45 литра. Диаметр цилиндра составляет 74мм, а ход поршня — 87мм, подобное соотношение R/S характерно для японского автопрома, т. к. при подобной конструкции достигается неплохая «эластичность» мотора в промежутке с 2500 до 4500 оборотов. Коленчатый вал имеет увеличенный радиус кривошипа с упрочнением шеек для улучшения показателей надежности. Поршни для 5E-FE изготавливаются из высокопрочного и высокотемпературного алюминиевого сплава под плавающие пальцы, внешний диаметр поршневого пальца — 20мм.
«Верх» мотора серии 5E-FE варьировался в зависимости от модели автомобиля, на который устанавливался силовой агрегат. Так, например, характеристики распредвалов для Toyota Raum и Toyota Cynos будут разными. ГБЦ — алюминиевая, имеет два распределительных вала (на впуск и выпуск), а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. Привод газораспределительного механизма — ременной, причем ремнем в действие приводится только один распредвал. Коленвал вращает шкив, далее — через зубчатый ремень вращается распредвал №1, после чего распредвал №1 вращает распредвал №2 через расположенные на распредвалах шестерни.
С 1995 года мотор 5E-FE получил бесконтактную систему зажигания DIS-2, что положительно сказалось на экономичности, т. к. расход топлива в смешанном цикле уменьшился на 15%. Кроме бесконтактной системы зажигания, моторы серии 5E, в отличие, от своих предшественников, получили улучшенные генератор и катушки зажигания.
Моторы Toyota Raum 2-поколенияТип двигателя | Объем двигателя | Мощность двигателя | Крутящий момент | Количество клапанов на цилиндр | Система питания |
---|---|---|---|---|---|
Рядный, четырехцилиндровый | 1. 5л | 105 л.с | 133 Нм | 4 | Непосредственный впрыск |
(при 5400 об/мин) | (при 4400 об/мин) | ||||
Рядный, четырехцилиндровый | 1.45л | 109 л.с | 132 Нм | 4 | Непосредственный впрыск |
(при 5400 об) | (при 4450 об/мин) |
Данные силовые агрегаты также устанавливались на следующие модели автомобилей Toyota:
Во втором поколении модели инженеры решили полностью заменить силовой агрегат на новый — 1NZ-FE. Данный мотор получился настоль удачным, что его производство продолжилось вплоть до 2007 года, кроме того, на базе мотора 1NZ был разработан уникальный и известный многим гибридный двигатель для Toyota Prius.
В новом поколении, тяжелый чугунный моторный блок сменился алюминиевым, при этом объем силового агрегата остался неизменным — 1.5л. Одна из особенностей блока цилиндров заключается в том, что он является тонкостенным и не подлежит капитальному ремонту (по заявлению производителя). Для усиления конструкции блока, в части примыкания к колоколу коробки передач, были сделаны своеобразные наплывы конусообразной формы.
Коленчатый вал оснащен пятью коренными шейками и четырьмя противовесами. По сравнению с предыдущим мотором серии 5Е, в 1NZ вес коленвала уменьшен за счет применения высокопрочных сталей, также снизился вес коренных и шатунных шеек для уменьшения потерь на трения. «Похудели» также и шатуны с поршнями, их вес снизился почти на четверь, по сравнению с предшественником, а срок службы даже немного увеличился, поршневые пальцы по прежнему остались плавающего типа.
Диаметр цилиндра в 1NZ увеличился на 1мм по сравнению с предшественником и составляет 75мм, а ход поршня при этом уменьшился до 84.5мм. За счёт подобного соотношения (вместе с другими элементами конструкции) крутящий момент сместился «вниз», что положительно сказалось на повседневной эксплуатации авто в городских режимах.
Головка блока цилиндров в новом моторе имеет конструкцию аналогичную предыдущему мотору: алюминиевая с двуми распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Однако не обошлось без конструкторских новшевств, так, к узлу ГРМ добавилась система VVT-i (смещения фаз газраспределения). Привод ГРМ, в 1NZ изменился и место привычного многим автовладельцам ремня заняла однорядная цепь.
Кроме того, ГБЦ стала более компактной за счет снижения угла между впускными и выпускными осями клапанов.
До 2004 года система клапанов оснащалась механическими толкателями, но после 2004 года их заменили гидрокомпенсаторы. Топливная система также претерпела изменения, топливные форсунки стали устанавливать напрямую во впускные каналы ГБЦ, за счёт чего улучшилась эффективность подачи топлива и уменьшился его расход.
Силовые агрегаты 5E-FE, устанавливаемые на машины 1-ого поколения, как правило, не имеют серьезных недостатков, но есть некоторые «болячки», которые могут привести к печальным последствиям. Так, на дорестайлинговых машинах часто выходили из строя топливные форсунки и катушки зажигания — проблемы несерьезные, однако именно они, зачастую, способны доставить владельцу массу дискомфорта при эксплуатации автомобиля.
Более серьезной проблемой с 5E-FE является преждевременный износ помпы охлаждения, о чем могут свидетельствовать течи и уход охлаждающей жидкости из расширительного бачка. При первых признаках поломки помпы рекомендуется обратиться на сервис для её замены, т. к. игнорирование данной неисправности может повлечь за собой перегрев двигателя и, как следствие, его поломку.
С силовым агрегатом 1NZ-FE проблем будет больше: на пробегах свыше 120 000км часто начинается повышенный расход масла, возникающий обычно из-за некачественных ГСМ и/или несвоевременного обслуживания. Решение — диагностика, замена маслосъемных колпачков.
На пробегах свыше 100 000км двигатель часто начинает «шуметь», возникает эта проблема из-за растянутой цепи (а также натяжителя и успокоителя цепи) в механизме ГРМ.
Проблема решается путем замены цепи/натяжителя на новые. Правда источником вибрации не всегда является цепь, поэтому при появлении паразитных вибраций на небольших пробегах (до 70 000 — 80 000км) в первую очередь рекомендуется обратить внимание на состояние подушек двигателя.
По итогу машины с моторами серии 5E-FE оказываются на порядок надежнее своих новоиспеченных собратьев с двигателями 1NZ-FE. Однако отыскать качественный экземпляр с мотором 5Е-FE с годами становится все сложнее, а найти качественные запчасти — то ещё приключение.
Источник
Отзывы о Toyota Raum (Тойота Раум)
Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.
Описание модели Toyota Wish
Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.
Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д. В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески. Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.
Toyota Wish
Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.
Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.
Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.
Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.
История создания и производства
Этот автомобиль можно назвать уникальным. Его дизайном занимались не только профессиональные автохудожники и инженеры. Задача была простой, как дважды два: спроектировать транспортное средство, которое должно иметь максимум пространства при минимуме места. Предприимчивые японцы придумали интересный ход. Они собрали воедино, и воплотили в эскизах мечты детишек о том, какой должен быть облик у настоящего семейного автомобиля.
Воплощение мечты о пространстве
Задача решалась просто – максимально укороченные размеры капота и высокое расположение сидений. Авторами концепции, очень напоминающей советскую оку и французский Peugeot, стали:
Первое поколение автомобилей вышло на рынок в пятиместном варианте. Для комплектации были выбраны два двигателя с умеренным литражом – 4A-FE (1,6 л.) и 7A-FE (1,6 л.). Первый мотор предназначался для переднеприводных версий (с кузовом АЕ111), второй – для полноприводных (с кузовом АЕ112). Разумеется, столь широкая экономия не могла не сказаться на технических характеристиках машины. Недостатки Spasio 1-го поколения – большая шумность работы двигателя и высокий расход топлива.
Строго по-японски, чего-то в дизайне этой игрушки не хватало. Для того, чтобы понять чего именно, понадобилось четыре года. После рестайлинга 2001 года машина удивила тем, что при не очень больших размерах имела уже три ряда кресел. Средние два сиденья были небольшими, и предназначались для перевозки детей. Очертания корпуса с кузовом Е12 стали больше напоминать хэтчбек. Теперь определить нишу этого автомобиля стало сложно. Поэтому, он так и остался «семейным городским автомобилем».
Один из вариантов трансформации салона Spacio
Появилась и «неяпонская» леворульная версия машины. Она продавалась в США под маркой Versa. Список технических новшеств автомобиля после рестайлинга:
Последняя праворульная машина сошла с японского конвейера в 2005 году. В США продажи Verso с левым рулём шли ещё четыре года.
Большинство отзывов об использовании Corolla Spasio можно охарактеризовать, как спокойные и положительные. В этой машине откровенно нечем восторгаться, а дотошные поисковики обязательно накопают с десяток мелких и средних неудобств и недостатков. Но общий тон высказываний говорит о несомненных плюсах, к числу которых относятся:
Как следствие – очень большое недовольство многих автолюбителей тем, что выпуск машины был прекращён в связи с переориентацией на другие модификации Corolla.
Большинство владельцев Spacio признаются, что с удовольствием приобрели бы новый автомобиль взамен устаревшего. Но обязательно — той же модели.
Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish
В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.
Марка двигателя | 1ZZ-FE | 1AZ-FSE | 2ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Тип мотора | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) |
Рабочий объём | 1794 см 3 | 1998 см 3 | 1797 см 3 | 1986 см 3 |
Диаметр цилиндра | От 79 до 86 мм. | 86 мм. | 80,5 мм. | 80,5 мм. |
Степень сжатия | От 9.8 до 10 | От 10 до 11 | 10.7 | 10.5 |
Ход поршня | От 86 до 92 мм. | 86 мм. | От 78.5 до 88.3 мм. | 97,6 мм. |
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. | 171 Н*м | 200 Н*м | 180 Н*м | 198 Н*м |
Максимальная мощность при 6000 об./мин. | 136 л.с. | 155 л.с. | 140 л.с. при 6100 об./мин. | 158 л.с. |
Выброс СО 2 | От 171 до 200 г/км | От 191 до 224 г/км | От 140 до 210 г/км | От 145 до 226 г/км |
Расход топлива | От 4,2 до 9,9 литров на 100 км. | От 5,6 до 10,6 литров на 100 км. | От 5,6 до 7,4 литров на 100 км. | От 6,9 до 8,1 литров на 100 км. |
Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.
1ZZ-FE – двигатель первого поколения
В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.
Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE
Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.
Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.
Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.
Популярные неисправности 1ZZ-FE:
Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.
Моторы Toyota Raum 2-поколения
Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность двигателя | Крутящий момент | Количество клапанов на цилиндр | Система питания |
Рядный, четырехцилиндровый | 1.5л | 105 л.с | 133 Нм | 4 | Непосредственный впрыск |
(при 5400 об/мин) | (при 4400 об/мин) | ||||
Рядный, четырехцилиндровый | 1.45л | 109 л. с | 132 Нм | 4 | Непосредственный впрыск |
(при 5400 об) | (при 4450 об/мин) |
Данные силовые агрегаты также устанавливались на следующие модели автомобилей Toyota:
Во втором поколении модели инженеры решили полностью заменить силовой агрегат на новый — 1NZ-FE. Данный мотор получился настоль удачным, что его производство продолжилось вплоть до 2007 года, кроме того, на базе мотора 1NZ был разработан уникальный и известный многим гибридный двигатель для Toyota Prius.
В новом поколении, тяжелый чугунный моторный блок сменился алюминиевым, при этом объем силового агрегата остался неизменным — 1.5л. Одна из особенностей блока цилиндров заключается в том, что он является тонкостенным и не подлежит капитальному ремонту (по заявлению производителя). Для усиления конструкции блока, в части примыкания к колоколу коробки передач, были сделаны своеобразные наплывы конусообразной формы.
Двигатель 1NZ-FE для Toyota Raum
Коленчатый вал оснащен пятью коренными шейками и четырьмя противовесами. По сравнению с предыдущим мотором серии 5Е, в 1NZ вес коленвала уменьшен за счет применения высокопрочных сталей, также снизился вес коренных и шатунных шеек для уменьшения потерь на трения. «Похудели» также и шатуны с поршнями, их вес снизился почти на четверь, по сравнению с предшественником, а срок службы даже немного увеличился, поршневые пальцы по прежнему остались плавающего типа.
Диаметр цилиндра в 1NZ увеличился на 1мм по сравнению с предшественником и составляет 75мм, а ход поршня при этом уменьшился до 84.5мм. За счёт подобного соотношения (вместе с другими элементами конструкции) крутящий момент сместился «вниз», что положительно сказалось на повседневной эксплуатации авто в городских режимах.
Головка блока цилиндров в новом моторе имеет конструкцию аналогичную предыдущему мотору: алюминиевая с двуми распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Однако не обошлось без конструкторских новшевств, так, к узлу ГРМ добавилась система VVT-i (смещения фаз газраспределения). Привод ГРМ, в 1NZ изменился и место привычного многим автовладельцам ремня заняла однорядная цепь.
Кроме того, ГБЦ стала более компактной за счет снижения угла между впускными и выпускными осями клапанов.
До 2004 года система клапанов оснащалась механическими толкателями, но после 2004 года их заменили гидрокомпенсаторы. Топливная система также претерпела изменения, топливные форсунки стали устанавливать напрямую во впускные каналы ГБЦ, за счёт чего улучшилась эффективность подачи топлива и уменьшился его расход.
2ZR-FAE – двигатель второго поколения
Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.
Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE
Частые неисправности линейки 2ZR:
Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.
Источник
Видео
Контрактный Двигатель TOYOTA RAUM EXZ10 #5E-FE
Из за чего троит и дергается двигатель. Toyota Raum. (#AvtoservisNikitin)
Toyota 5E-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора
Лечим ДВС. Ремонт 5E-FE. Toyota Raum
Топ 5 лучших моторов Toyota
Обзор — Toyota Raum /Пикачу из мира авто
Toyota Raum. Капиталка ДВС 5Е. (#AvtoservisNikitin)
Ксенон. замена ламп Toyota Raum
Замена масла (девушка меняет масло). Тойота Раум/Toyota Raum,1,5л, двигатель 5EFE, рестайлинг 1999 г
Клапан вентиляции картерных газов КВКГ Toyota Raum.
Двигатели Toyota Raum в Екатеринбурге: 66-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Екатеринбург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Двигатели Toyota Raum
ZEKKERT 206896 Подушка двигателя/КПП GM4172 лев. \ Toyota Paseo (L440, L540) 88-, Raum (Z10) 97-, Cynos (L5
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
140 000
TOYOTA ALLEX/Allion/CALDINA/CELICA/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/ISIS/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
140 000
TOYOTA ALLEX/Allion/CALDINA/CELICA/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/ISIS/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
140 000
TOYOTA ALLEX/Allion/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
140 000
TOYOTA ALLEX/Allion/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/PROBOX/RAUM/VITZ/WILL VS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
80 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/RAUM/VITZ/WILL VS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя | Лев Toyota Yaris I / Vitz Platz (_cp10) 99-05 Fun Cargo (Ncp2_) Raum (Ncz2_) 03-11 Bb (Ncp3_) 00-06 Probox Succeed (Ncp5_) 02- Ist (Ncp6_) Eng. 1nz-Fe/2nz-Fe, 1sz-Fe LYNXauto арт. ME1224
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
50 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/PROBOX/RAUM/VITZ/WILL VS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
95 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/PROBOX/RAUM/VITZ/WILL VS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
125 000
TOYOTA ALLEX/Allion/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
85 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
80 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/PROBOX/RAUM/VITZ/WILL VS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
85 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/PROBOX/RAUM/VITZ/WILL VS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
63 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/PROBOX/RAUM/VITZ/WILL VS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя | Перед Лев Toyota Yaris I / Vitz Platz (_cp1_) 99-05 Fun Cargo (Ncp2_) Raum (Ncz2_) 03-11 Bb (Ncp3_) 00-06 Probox Succeed (Ncp5_) 02- Ist (Ncp6_) Eng. 1nz-Fe/2nz-Fe, 1sz-Fe LYNXauto арт. ME1222
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
140 000
TOYOTA ALLEX/Allion/CALDINA/CELICA/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/ISIS/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
145 000
TOYOTA ALLEX/Allion/CALDINA/CELICA/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/ISIS/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
140 000
TOYOTA ALLEX/Allion/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
40 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
125 000
TOYOTA ALLEX/Allion/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
80 000
TOYOTA ALLEX/Allion/BB/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PREMIO/PROBOX/RAUM/VITZ/WILL VS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
120 000
TOYOTA ALLEX/Allion/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
130 000
TOYOTA ALLEX/Allion/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
99 000
TOYOTA ALLEX/Allion/COROLLA/FIELDER/Runx/SPACIO/OPA/PREMIO/WILL VS/BB/FUNCARGO/IST/PLATZ/PORTE/PROBOX/RAUM/VITZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Размеры двигателей Toyota Raum — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Toyota model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Toyota model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций Toyota Raum представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4 | 4 | 7 |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
1.5 1NZ-FE B 10 | |
Марка двигателя | 1NZ-FE |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 84. 7 (мм) |
Объем двигателя | 1497 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Мощность | 76-110 |
Мощность | 103-150 |
1.5 4WD 1NZ-FE B | |
Марка двигателя | 1NZ-FE |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 84.7 (мм) |
Объем двигателя | 1497 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Мощность | 76-110 |
Мощность | 103-150 |
I 1. 5 AT (1997 — 2003) | |
Объем двигателя | 1496 (см3) |
Мощность | 94 (л.с.) |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 132/4400 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 (мм) |
Ход поршня | 87 (мм) |
Степень сжатия | 9.8 |
I 1.5 AT 4WD (1997 — 2003) | |
Объем двигателя | 1497 (см3) |
Мощность | 91 (л.с.) |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 130/4400 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 (мм) |
Ход поршня | 87 (мм) |
Степень сжатия | 9. 8 |
II 1.5 AT (2003 — 2011) | |
Марка двигателя | 1NZ-FE |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 84.7 (мм) |
Объем двигателя | 1497 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Мощность | 76-110 |
Мощность | 103-150 |
Объем двигателя | 1496 (см3) |
Мощность | 109 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 141/4200 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 84. 7 (мм) |
Степень сжатия | 10.5 |
II 1.5 AT 4WD (2003 — 2011) | |
Марка двигателя | 5A-FE |
Объем двигателя | 1497 (см3) |
Мощность | 105 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 135/4800 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
Ход поршня | 77 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
II 1.5 AT 4WD (2003 — 2011) | |
Марка двигателя | 1NZ-FE |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 84. 7 (мм) |
Объем двигателя | 1497 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Мощность | 76-110 |
Мощность | 103-150 |
Объем двигателя | 1496 (см3) |
Мощность | 109 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 141/4200 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 (мм) |
Ход поршня | 84.7 (мм) |
Степень сжатия | 10. 5 |
Ремонт двигателя Toyota Raum в Екатеринбурге, цены
Ремонт двигателя Toyota Raum в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Toyota Raum:
Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Toyota Raum (Тойота Raum) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:
Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Toyota Raum (Тойота Raum).
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Toyota Raum комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Toyota — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Toyota Raum
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Замена цепи ГРМ Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Диагностика двигателя Toyota Raum | от 690 руб | Выбрать |
Замена масла двигателя Toyota Raum | от 500 руб | Выбрать |
Замена ремня ГРМ Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Замена свечей Toyota Raum | от 350 руб | Выбрать |
Проверка компрессии Toyota Raum | от 500 руб | Выбрать |
Замена маслосъемных колпачков Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Замена прокладки ГБЦ Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Замена гидрокомпенсаторов Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Замена сальника коленвала Toyota Raum | от 1 100 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Замена двигателя Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Диагностика турбины Toyota Raum | от 700 руб | Выбрать |
Ремонт турбины Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Замена турбины Toyota Raum | от 1 600 руб | Выбрать |
Компьютерная диагностика двигателя Toyota Raum | от 690 руб | Выбрать |
Замена помпы Toyota Raum | от 1 500 руб | Выбрать |
Чистка дроссельной заслонки Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Замена масляного фильтра Toyota Raum | от 400 руб | Выбрать |
Замена опоры двигателя Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Замена подушки двигателя Toyota Raum | По запросу | Выбрать |
Все услугиДругие марки авто
Выгодные предложения
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Замена масла
4 750 руб
Диагностика ходовой в подарок
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Toyota Raum в наличии
Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л. | По запросу | Выбрать |
Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875 | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 10W-40 1л. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 1л. GL-4 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка) | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л. | По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Toyota Raum:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Моторное масло для двигателя Toyota Raum когда, сколько и какого заливать
Toyota Raum – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1997 по 2011 год. Представляет собой соплатформенную версию модели Toyota Corsa. Обозначение Raum исходит из немецкого языка (в переводе на русский – пространство). Машина поступила в продажу с безальтернативной автоматической КПП и опциональным полным приводом. По сравнению с первым поколением модель Raum второй генерации имела автоматическую левую заднюю дверь. На российском рынке автомобиль широко распространен в Сибири и на Дальнем Востоке, и только на вторичном рынке.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в двигателе Toyota Raum
- 2 Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Raum
- 2. 1 Первое поколение (EXZ10, г. в. – 1997-2003)
- 2.1.1 Бензиновые двигатели 1997-2003
- 2.2 Второе поколение (Z20, г. в. — 2006-2011)
- 2.2.1 Бензиновые двигатели 2003-2011
- 2. 1 Первое поколение (EXZ10, г. в. – 1997-2003)
- 3 Какое масло использовать для двигателя Toyota Raum
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Период замены масла в двигателе Toyota Raum
Рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе автомобиля Toyota Raum составляет 10 тыс. км. При эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях моющие присадки приходят в негодность быстрее, чем в щадящем режиме эксплуатации. Следует придерживаться бережной поездки на автомобиле, не допуская резких торможений и стартов, частой смены передач, что может привести к перегреву и износу ДВС. Но, как известно, идеальных условий не бывает, поэтому на практике период замены масла в городских условиях сокращается до 6-7 тыс. км.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Raum
Первое поколение (EXZ10, г.
в. – 1997-2003)Raum образца 1997 года представлял собой компактный минивэн, по габаритам более близкий к универсалам. Машина имеет практичный однообъемный кузов с широким проемом распахивающихся передних дверей, тогда как сзади установлены скользящие двери. Такое решение оказалось весьма удобным в тех случаях, когда требуется открыть дверь в стесненной местности. Сиденья – спаренного типа, с изменяемым размером прохода между креслами за счет возможности складывания. Такие широкие возможности трансформации пошли на пользу семейным и практичным людям. Также отметим оригинальную систему крепления задней двери и другие новшества, оказавшие, между прочим, значительное влияние на развитие мирового рынка компактных автомобилей в будущем. Toyota Raum первого поколения был доступен с двигателем 5E-FE 1.5 мощностью 94 л. с. и 4-ступенчатым «автоматом».
Бензиновые двигатели 1997-2003
5E-FE 1.5, объем масла – 2,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-30
Второе поколение (Z20, г.
в. — 2006-2011)Raum образца 2006 года сохранил форму кузова предшественника, но в ней стало гораздо меньше старомодных угловатых очертаний. В целом, автомобиль выделялся своим обтекаемым дизайном, а также полностью новой передней частью. Презентабельности семейной машине добавила стильная решетка радиатора и увеличенные фары. Компоновка и возможности трансформации салона не изменились, и благодаря этому автомобиль по-прежнему ассоциировался скорее с минивэнами, чем универсалами. Машина оснащалась новым бензиновым мотором 1NZ-FE 1.5 мощностью 105-109 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели 2003-2011
1NZ-FE 1.5, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API-SL, ILSAC GF-3.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Raum
Оригинальное
Производитель советует владельцам Toyota Raum останавливать выбор исключительно на оригинальном моторном масле Toyota с передовыми допусками API-SN, ILSAC GF-5, а также вязкостью SAE 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы уже довольно старых автомобилей Toyota Raum предпочитают заливать недорогое моторное масло, аналогичное оригинальному по большинству параметров. Тем не менее, необходимо тщательно рассмотреть характеристики масла-аналога, рекомендуемого для Toyota Raum того или иного модельного года. Например, что касается допусков, то для более старых моделей Raum рекомендуется ILSAC GF-3 или GF-4/5 – для машин с меньшим количеством пробега. Кроме того, важно ориентироваться на допуски API SG и API-SJ для всесезонного и полусинтетического масла соответственно. В идеале для более свежих моделей лучше синтетика 5W-30. Ниже представлены распространенные масла-аналоги для Toyota Raum.
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol 15W-40 GTX A3/B3
- Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
- Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
detector
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Сравни автомобилите
Изтрии
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери моделDefender 110Defender 130Defender 90Discovery IDiscovery IIDiscovery IIIDiscovery IVDiscovery SportFreelander (LN)Freelander Hard TopFreelander IIFreelander Soft TopRange Rover EvoqueRange Rover Evoque CabrioRange Rover IRange Rover IIRange Rover IIIRange Rover IVRange Rover SportRange Rover Sport IISeries I
Избери модификация2.2 TD4 (160)3.2 i V6 24V (233)2.0 AT (240 hp) 4WD2.2d AT (150 hp) 4WD2.2d AT (190 hp) 4WD2.2d MT (150 hp)2.2d MT (150 hp) 4WD
Land Rover 2.2 TD4 (160)
- 4
- 4
- —
- 400/2000 Nm/обороти
- —
- Дизел Common rail
- Дизелово гориво
- 85 мм
- 160 к. с.
- Турбокомпресор
- —
- 4000
- 2179 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 16.5
Land Rover 2.2 TD4 (160)
- 5
- 5
- 1740 мм
- 4500 мм
- 1624 мм
- 1670 л
- 2660 мм
- 755 л
- 1611 мм
- 220 мм
- Вседеход
- 1910 мм
Land Rover 2. 2 TD4 (160)
- Амортисьори
- Амортисьори
Land Rover 2.2 TD4 (160)
- —
- 11.7 c
- 11.6 м
- —
- 181 км/ч
- 2505 кг
- —
- 70 л
- 215/75 R16
- —
- 9.2 л/100км
- 6.2 л/100км
- 1770 кг
- 7.5 л/100км
Land Rover 2.2 TD4 (160)
- Да
- Вентилирани дискове
Land Rover 2. 2 TD4 (160)
- Всички колела 4×4
- 4.53 (3.33)
- 6
- 6
Land Rover 2.2 TD4 (160)
- +
- Червячно предаване
Изтрии
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел4runner I-II4runner III4runner IVAllexAllionAlphardAltezzaAltezza GitaAristo (S14)Aristo (S16)AurionAurisAuris 2AvalonAvalon IIAvensis Wagon (T22)Avensis (T22)Avensis 2Avensis 3Avensis Hatch (T22)Avensis Hatch 2Avensis III Facelift 2015Avensis VersoAvensis Wagon 2Avensis Wagon 3AygobBbB Open DeckBlizzardBlizzard Soft TopBrevisCaldina (T19)Caldina (T21)Caldina (T24)Cami (J1)Camry Wagon IICamry Wagon IIICamry Hatchback ICamry ICamry IICamry IIICamry IVCamry SolaraCamry Solara ConvertibleCamry VCamry VICaribCarina (T21)Carina E (T19)Carina E Hatch (T19)Carina E Wagon (T19)Carina EDCarina I (TA1)Carina I (TA4L,TA6L)Carina II (T15)Carina II (T17)Carina II Hatch (T15)Carina II Hatch (T17)Carina II Wagon (T17)Carina Wagon (TA4K)CavalierCelica (T16)Celica (T18)Celica (T20)Celica (T23)Celica (TA2)Celica (TA60,RA40,RA6Celica Cabrio (T16)Celica Cabrio (T18)Celica Cabrio (T20)Century ICentury II (VG45)Century III (GZG50)ChaserChaser (ZX 100)Chaser (ZX 90)Corolla Wagon (E9)Corolla (300N/MC)Corolla (E10)Corolla (E11)Corolla (E12)Corolla (E7)Corolla (E8)Corolla (E9)Corolla (KE)Corolla AxioCorolla CeresCorolla CompactCorolla Compact (E10)Corolla Compact (E11)Corolla Compact (E9)Corolla Coupe (E8C)Corolla Coupe (KE)Corolla FielderCorolla FX Compact (ECorolla Hatch (E10)Corolla Hatch (E11)Corolla Hatch (E12)Corolla Hatch (E7)Corolla Hatch (E8)Corolla Hatch (E9)Corolla Hatch (KE,TE)Corolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla Spacio (E11)Corolla Spacio (E12)Corolla VersoCorolla Wagon (E10)Corolla Wagon (E11)Corolla Wagon (E12)Corolla Wagon (E7)Corolla XICorona (RX,RT)Corona (T19)Corona EXiVCorona Hatch (T19)Corona Hatch (TT)Corona Premio (T21)Corona Station Wagon (RT118)CorsaCorsa HatchbackCressida Wagon (RX3)Cressida Wagon (X6)Cressida (RX3)Cressida (X6)Cresta (GX100)Cresta (GX80)Cresta (GX90)CrownCrown (S1)Crown (S11)Crown AthleteCrown EstateCrown MajestaCrown Wagon (GS130)Crown Wagon (S1)Crown Wagon (S11)Curren (ST206)Cynos (EL52)Cynos (EL54)Cynos (L44)Duet (M10)EchoEstimaEstima HybridFJ CruiserFortunerFuncargoGaia (M10G)Grand HiaceGranviaGT 86HarrierHiaceHiace RegiusHighlander IHighlander IIHilux Pick UpHilux SurfHilux Surf 2Hilux Surf 3Ipsum (CM2)Ipsum (XM1)iQISisIstKluger VLand Cruiser (120) PradoLand Cruiser 100 J10Land Cruiser 100 J6Land Cruiser 100 J7Land Cruiser 100 J8Land Cruiser 100 J9Land Cruiser 105Land Cruiser 150 (2010)Land Cruiser 150 Facelift 2015Land Cruiser 200Land Cruiser 200 Facelift 2015Land Cruiser 70Land Cruiser 80Land Cruiser 90 PradoLand Cruiser HardtopLite AceMark II (G71)Mark II (GX 81)Mark II (GX90)Mark II (JZX100)Mark II (JZX110)Mark II Wagon (GX70)Mark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMasterAceMatrixMatrix 2Mega Cruiser (BXD20)MR 2 (_W1_)MR 2 (_W2_)MR 2 (_W3_)MR-SNadia (SXN10)NoahOpaOriginPaseo (L4)Paseo (L5)Paseo Cabrio (_L5_)PassoPicnicPicnic (XM1)PlatzPortePremioPreviaPrevia (CR)PriusPrius 2Prius 3ProboxProgresPronard (MCX20)RactisRaumRAV 4 I (XA)RAV 4 I Cabrio (XA)RAV 4 IIRAV 4 IIIRAV 4 IVRegiusRegius AceScepter (V10)Scepter Coupe (V10)Scepter SW (V15)SequoiaSequoia 2Sera (Y10)SiennaSienna IISientaSoarerSoarer IISparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarlet I SW (KP6)Starlet II (P8)Starlet III (P9)SucceedSupra (A7)Supra (A8)TacomaTercel (AC52)Tercel (AL25)Tercel (EL41)Tercel (L1,L2)TundraTundra 2VenzaVerossaVistaVista (50)Vista Ardeo (50)VitzVitz IIVoltzVoxyWill CyphaWill VIWill VSWindom (BF13)Windom (V10)Windom (V20)WishYaris 1 — 1999Yaris 2 — 2003Yaris 3 — 2010Yaris III FaceliftYaris Verso (P2)
Избери модификация2. 0 i 16V (152 Hp)2.5 i 16V (170 Hp)2.2 16V D-4D (175 Hp)2.4 i 16V VVT-i (170 Hp)2.2 16V D-4D (134 Hp)3.5 V6 (269 Hp) 4WD 2.0 i 16V (158 Hp) Multidrive2.0 i 16V (158 Hp) 4WD2.0 i 16V (158 Hp)2.0 i 16V (152 Hp) AT
Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)
- 4
- 4
- —
- 310/2000-2800 Nm/обороти
- DOHC
- Дизел Common rail
- Дизелово гориво
- 86 мм
- 134 к.с.
- Турбокомпресор
- —
- 3600
- 2231 см
- Отпред, напречно
- Редови
- 16. 8
- 96 мм
Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)
- 5
- 5
- 1720 мм
- 4395 мм
- 1560 мм
- 1469 л
- 2560 мм
- 586 л
- 1560 мм
- 191 мм
- Вседеход
- 1815 мм
Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)
- Двоен лост
- Амортисьори
Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)
- —
- 10. 5 с
- 10.2 м
- EURO IV
- 180 км/час
- 2190 кг
- —
- 60 л
- 215/70 R16
- 6.5 X 16
- 8.1 л/100 км
- 5.6 л/100 км
- 1585 кг
- 6.6 л/100 км
Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)
- Всички колела 4×4
- 4. 312
- —
- —
Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)
- +
- Червячно предаване
Изтрии
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел100 NX (B13)200 SX (S13)200 SX (S14)280 Zx,zxt (HGS130)300 ZX (Z31)300 ZX (Z32)350Z (Z33)350Z Roadster (Z33)370ZADAD-MaxAlmera Classic (B10)Almera I (N15)Almera I Hatchback (N15)Almera II (N16)Almera II Hatchback (N16)Almera TinoAltima (L30) IIIAltima IAltima IIArmadaAvenir (W10)Avenir (W11)BassaraBluebird (910)Bluebird (B610)Bluebird (t72 ,t12)Bluebird (U11)Bluebird (U12)Bluebird (U13)Bluebird (U14)Bluebird Coupe (910)Bluebird Hatchback (T72,T12)Bluebird Station Wagon (WU11)Bluebird SylphyBluebird Traveller (W910)Cedric (Y32)Cedric (Y34)Cefiro (32)Cefiro (33)Cherry (E10)Cherry (N12)Cherry Coupe (N10)Cherry Hatchback (N10)Cherry Traveller (VN10)Cima (F50)Cima (FY33)Crew (K30)Cube ICube IIDatsun (D21)Datsun (MD22)Datsun 100 A (E10,BLF10)Datsun 100 A Kombi (WBLF10)Datsun 120Datsun 120 Y Coupe (KB 210)Datsun 140 JDatsun 140 Y Kombi (HLB310)Datsun 160 J (710,A10)Datsun 180 B (PL810)Datsun 240 Coupe (KMLGC210)Elgrand (E50)Elgrand (E51)ExpertFairladyFrontierGloria (Y33)Gloria (Y34)GT-RJukeKing CabLargo (W30)Laurel (E-HC33)Laurel (E-HC35/E-GC35)Laurel (HLC230)Laurel (JC31)Laurel (JC32)LeopardLiberty (M12)LucinoMarch (K10)March (K11)March (k12)March C+C (K12)Maxima 2009Maxima I (J30)Maxima QX II (A32)Maxima QX III (A33)Maxima QX IV (A34)Maxima Station WagonMaxima VIIIMicra (K10)Micra (K11)Micra (K12)Micra (K13)Micra C+C (K12)Mistral (R20)MocoMurano (Z50)Murano (Z51)NavaraNavara (D23)Navara NP300 (D22)NotePathfinder IIPathfinder IIIPatrol (Y62) 2010Patrol GR I (Y60)Patrol GR II (Y61)Patrol Hardtop (K160)Patrol Hardtop (K260)Patrol Station Wagon (W160)Patrol Station Wagon (W260)Pick UP (720)Pick UP (D21)Pick UP (D22)PixoPrairie (M10,NM10)Prairie (M11)Prairie (M12)PresagePreseaPresea IIPresident (JG50)President (PGF50)Primera (P10)Primera (P11)Primera (P12)Primera Hatch (P10)Primera Hatch (P11)Primera Hatch (P12)Primera Wagon (P10)Primera Wagon (P11)Primera Wagon (P12)Pulsar (N14)Pulsar (N15)Pulsar VIQashqai Qashqai IIQashqai+2QuestQuest 2Quest 3Quest 4R NessaRasheenRogueSafari (Y61)Sentra (S14)Sentra (S15)Sentra (VI)Serena (C23M)Serena (C24)Silvia (S110)Silvia (S12)Silvia (S14)Silvia (S15)Skyline (R32)Skyline Gt-r X (R34)Skyline IX (R33)Skyline Viii (R32)Skyline X (R34)Skyline XI (R35)SP 300StageaStagea II (M35)Stanza (T11)Stanza (T12/T12Y)Stanza Hatchback (T11)Sunny (140Y,150Y)Sunny (B15)Sunny I (B11)Sunny I Coupe (B11)Sunny I Wagon (B11)Sunny II (N13)Sunny II Coupe (B12)Sunny II GA15DE (B12)Sunny II Hatchback (N13)Sunny III (N14)Sunny III Hatch (N14)Sunny III Hatchback (N14)Sunny III Wagon (Y10)Sunny Kasten (Y10)Sunny Traveller (140Y,150Y)TeanaTeana IITerrano I (WD21)Terrano II (R20)TiidaTiida SedanTino (V10)TitanVanetteVanette CargoVersaVersa SedanWingroad (Y11)X-TerraX-TrailX-Trail IIX-trail III
Избери модификация1. 5 dCi (106Hp)1.6i (114Hp)2.0i (141Hp) 2WD2.0i (141Hp) 4WD2.0TD (150Hp)2.0TD (150Hp) 4WD2.0I (141 Hp) 4WD CVT
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- 4
- 4
- —
- 320/2400 Nm/обороти
- OHC
- Дизел
- Дизелово гориво
- 84.0 мм
- 150 к.с.
- Турбокомпресор
- —
- 4000
- 1995 см
- Отпред, напречно
- Редови
- —
- 90. 0 мм
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- 5
- 7
- 1645 мм
- 4525 мм
- 1550 мм
- 1520 л
- 2765 мм
- 450 л
- 1540 мм
- 200 мм
- Вседеход
- 1783 мм
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- Независимо мултипружини съ…
- Независимо тип McPherson съ…
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- Да
- 12. 2 с
- 11.0 м
- EURO IV
- 188 км/час
- 2075 кг
- —
- 65 л
- 215/65 R16
- —
- 8.7 л/100 км
- 5.9 л/100 км
- 1568 кг
- 6.9 л/100 км
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- Да
- Дискове
- Дискове
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- Постоянно 4х4
- —
- —
- —
Nissan 2. 0TD (150Hp) 4WD
- Електроусилвател
- Червячно предаване
Тойота Раум|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей
Toyota Raum : Основные характеристики
| Максимальная мощность | 91 — 109PS |
---|---|---|
Потребление топлива | НЕТ ДАННЫЕ | |
Привод типа | 0022 AWD/FF | |
Engine Capacity | 1,496cc | |
Number of Seats | 4 — 5 |
Toyota Raum : Models
Toyota Raum : Prices
Model / Year | Цена подержанного автомобиля на tc-v. com Цена FOB на подержанные автомобили, в настоящее время указанная на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV. | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. | Объем двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|
Toyota Raum | долл. США 875 долл. США — 6 423 долл. США | долл. США 8 984 долл. США — 13,736 долл. США | 1 496 — 1 496 куб.0019 | 10 160 долл. США — 13 576 долл. США | 1 496 — 1 496 см3 |
Toyota Raum 2004 г.0022 1,496 — 1,496cc | |||||
Toyota Raum 2005 | US$890 — US$5,745 | US$10,160 — US$13,576 | 1,496 — 1,496cc |
Toyota Raum on TCV 9№150019
Отзывы пользователей о Toyota Raum
Автомобиль был в хорошем состоянии, как описано поставщиком
Это хороший автомобиль. Очень хорошие условия и хорошо едет.
Неисправность аккумулятора в порту при запуске
Хорошая машина, вместительная и с хорошим расходом топлива
Товар получен в хорошем состоянии. С нетерпением жду возможности поработать с вами, ребята, еще раз. Спасибо, Маликита.
Товар получен в хорошем состоянии. С нетерпением жду возможности поработать с вами, ребята, еще раз. Спасибо, Маликита.
Товар получен в хорошем состоянии. С нетерпением жду возможности поработать с вами, ребята, еще раз. Спасибо, Маликита.
Товар получен в хорошем состоянии. С нетерпением жду возможности поработать с вами, ребята, еще раз. Спасибо, Маликита.
Товар получен в хорошем состоянии. С нетерпением жду возможности поработать с вами, ребята, еще раз. Спасибо, Маликита.
Товар получен в хорошем состоянии. С нетерпением жду возможности поработать с вами, ребята, еще раз. Спасибо, Маликита.
Товар получен в хорошем состоянии. С нетерпением жду возможности поработать с вами, ребята, еще раз. Спасибо, Маликита.
Товар получен в хорошем состоянии. С нетерпением жду возможности поработать с вами, ребята, еще раз. Спасибо, Маликита.
Товар получен в хорошем состоянии. С нетерпением жду возможности поработать с вами, ребята, еще раз. Спасибо, Маликита.
Подходит для домашнего использования, так как очень экономичен
Этот автомобиль был получен в хорошем рабочем состоянии и, как вы могли видеть на фотографиях, я подарил его своей жене
Toyota Raum: подробные характеристики
Toyota Raum 2011/1
Марка | Код модели | Двигатель | Объем двери 9 00021 Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Места | Топливо Расход | прочее спецификация | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RAUM SMILE EDITION 4WD AT 1. 5 | DBA-NCZ25-AHPXK | 1,496 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details |
RAUM SMILE EDITION FF AT 1.5 | DBA-NCZ20-AHPXK | 1,496 | 5 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Подробная информация |
Toyota Raum 2009/1
Уровень | Модельный код | Двигатель | Дверной | Fuel Тип | Дверной | FUEL Тип | Дверной | FUEL Тип | Дверь | 0020 Transmission | Drive Type | Номер сидений | Fuel Потребление | Другие Spec | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RAUM HID. 0019 | 1,496 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAUM HID SELECTION AT 1.5 | DBA-NCZ20-AHPXK (T) | 1,496 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | DELATIOToyota Raum 2006/12 В декабре 2006 года был частично изменен внешний вид Toyota Raum. Противотуманные фары были добавлены ко всем моделям в качестве стандартного оборудования.
Toyota Raum 2005/8В августе 2005 года модели Toyota Raum, оснащенные газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID), были дополнены функцией автоматического выравнивания. На переднее крыло также были добавлены указатели поворотов.
Toyota Raum 2004/5& NBSP. .
Toyota Raum 2003/5, и NBSP. Второе поколение Toyota Raum 2003/5 , и NBSP. Второе поколение Toyota Raum 2003/5. дизайн» в качестве темы дизайна. Его цель состоит в том, чтобы его использовали и испытали все люди, независимо от их возраста, размера, способностей или инвалидности. Основное внимание уделяется доступности, удобству использования и удобству для всех.
Toyota Raum 2002/4
|