Отзывы владельцев Toyota Prius ZVW30
Отзывы владельцев Toyota Prius ZVW30- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Prius ZVW30
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Toyota Prius ZVW30 — фото 1
Toyota Prius ZVW30 — фото 2
Toyota Prius ZVW30 — фото 3
Toyota Prius ZVW30 — фото 4
Toyota Prius ZVW30 — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Toyota Prius ZVW30
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1490 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Prius ZVW30
Toyota Prius ZVW30 1.
8 CVTМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 3.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Prius ZVW30 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Prius ZVW30
Toyota Prius ZVW30, 2011 г
Буду сравнивать с «Приусом» предыдущего поколения.
Двигатель 1.5 л и 77 л.с. в «Приусе» второго поколения абсолютно достаточно по городу, хватает при обгонах на трассе, но его приходится напрягать и крутить для достижения приемлемых разгонных характеристик. Расход бензина по зиме – до 8.5 л (максимум, что удавалось сжечь на 100 км). В теплое время – 5-5.5 л/100км. Делал на трассе 4 л/100 км, но это чисто эксперименты. В моем новом Toyota Prius ZVW30 мотор 1.8 л и 99 л.с., усовершенствованная электрическая установка позволяет многое. Перегонял машину 400 км до своего города, бортовой показал 4.3 л/100км. Ехал, мягко сказать, не особо по правилам, камер не опасался, номера стояли французские, машина на учете не была, я первый хозяин по ПТС. Разгоняется так же уверенно как со 100 км/ч, так и с 30-ти и с 60-ти, планетарная передача и электромотор – отличная стыковка, запатентованная Тойотой. В моей комплектации шумоизоляция есть. Стало достаточно тихо, даже сигнал, раздающийся бешено с улицы, из салона слышен глухо. Сам салон Toyota Prius ZVW30 по размерам не меньше, чем в предыдущем поколении.Достоинства: экономичность. Шумоизоляция. Комфорт.
Недостатки: не обнаружил.
Максим, Пенза
Toyota Prius ZVW30, 2012 г
Машина просторная, внутри уместились 4 зимних колеса, ребенок в детском кресле и мы с мужем. Всем хватило места. Все крайне удобно, как тут и было всегда. Вообще, очень интересная особенность — привыкать к машине не понадобиться, такое ощущение, что владеем ею не первый год. Кресла в Toyota Prius ZVW30 очень удобные, посмотрим, какие будут впечатления при дальних поездках, но при первой пробе понравились (за вечер наездили около 100 км) — спина не устала. Средний подлокотник очень к месту расположен локоть на него ложиться сам (была пассажиром). Навигация очень корректная, если проехал поворот, то сообщает и производит перерасчет маршрута. Да, самое интересное — показывает камеры и предупреждает сигналом (в Норвегии не очень законно, но удобно). Шумоизоляция — не особо понравилась, шумно, но музыка слышна хорошо. Слушали i-pod, нужно разобраться с плейлистами, так как воспринимает его как один диск. Кнопки на руле теперь расположены так, как и принято, плюс вверху, минус внизу — кнопки находятся на удобном расстоянии. Ход у машины плавный, при eco-режиме как бы нехотя, при pоwer — достаточно бодренько. Мне, как очень спокойному водителю, идеально подошел eco-режим.
Достоинства: просторный салон. Плавность хода. Экономичность.
Недостатки: передние стойки мешают обзорности. Не нравиться джойстик переключения передач.
Анна, Сандвика
Toyota Prius ZVW30, 2010 г
Сразу скажу, что машина низкая. Поэтому, как пригнал в Хабаровск, поставил зимнюю резину 195/65 R16, а так же поднял проставками на 2 см. вкруг. Довольно не плохой получился клиренс, зиму отъездил прекрасно. И высота нормальная и управляемость не пострадала. Низкопрофильные колёса ставить не собираюсь. Продал 185-ую летнюю и купил во Владивостоке ещё один комплект резины на лето 195/65 R15, на оригинальном литье. Тормоза у Toyota Prius ZVW30 супер, по сухому, а вот на гололёде надо привыкнуть. Тормозит сначала электрорекуперацией, потом если срыв на льду или яме, накат и надо додавливать педаль тормоза или прерывисто нажимать, если нет критической ситуации. В общем, поначалу надо привыкнуть. Про тягу двигателя вместе с гибридной установкой скажу так, она есть, но не такая, как пишут, что вжимает как в самолёте и т.д. Она есть, стабильная, хватает на обгоны с запасом, но не более.
Достоинства: комфорт. Расход топлива.
Недостатки: очень хрупкое лобовое стекло.
Максим, Хабаровск
Toyota Prius ZVW30, 2010 г
Моя рабочая машина Toyota Prius ZVW30 последнего поколения, 2010 года выпуска. Внешний вид. Тут конечно на вкус и цвет, но мне не особо нравится форма кузова, это и не седан и не хэтчбек, лично мое мнение, что Аурис или Королла выглядят лучше и имеет сходные с Приусом размеры кузова. Мордашка смотрится ничего, но не больше. Самый ад — это колеса, 15-е на 185 или даже 175 резине, для современной машины класса С это очень маленькие колесики. Немного исправляет положение белый перламутр, видел такие же Toyota Prius в черном цвете совсем по другому смотрятся, мне нравится больше белый. Бензомотор стоит 1.8 16кл ВВТИ 140 сил плюс электродвигатель на 60 л.с. (могу ошибаться). В задней части авто, где располагается запаска у нормальных авто у Toyota Prius ZVW30 стоит гигантский аккумулятор на 300 кг, от которого питается электромотор. Элетро и бензо мотор работают в паре, причем ехать можно на электромоторе без бензина, а вот только на бензиновом нельзя, большую часть времени оба мотора трудятся вместе, за исключением пробок, маневров по парковке, остановках на светофоров, тогда работает только электромотор. Есть 3 режима работы двигателей. Автомобиль в целом достаточно резвый. Что я могу сказать о бесступенчатом вариаторе — он просто супер, в техническом плане я плохо представляю себе, как он работает, но на деле он отлично работает, лучшего автомата я не видел не на одной машине. Нет даже намека на переключения, рывков и затупов (почти). Это единственный автомобиль, где мне нравится, как работает автомат. Расход. Да, ест Toyota Prius ZVW30 очень мало, литра 3-4 на сотку, не больше пяти даже по пробкам в Барселоне. Управляется достаточно хорошо, сначала кажется странновато из-за 300 кг в багажнике, но потом привыкаешь. В целом рулевое и подвеска сделаны сбалансировано и могут доставлять удовольствие от вождения. Салон Toyota Prius ZVW30 удобен и эргономичен, все понятно и просто. Могу отметить плохую шумоизоляцию, такое ощущение, что колесные арки, двери вообще не имеют шумоизоляции, на скорости около 120,в салоне шумновато. В целом машина нравится, маленький расход, приемлемая динамика, отличная КПП, хороший головной свет (би-ксенон), интересный внешний вид. Хорошая машина для мегаполиса, где нет плохих дорог.
Достоинства: расход топлива. Динамика. КПП. Внешний вид.
Недостатки: радиус разворота.
Николай, Барселона
Toyota Prius ZVW30, 2012 г
В машине есть все доступные опции, начиная от систем безопасности (даже подушка для колен водителя) и кончая сенсорным дисплеем и проекцией. Отличная управляемость и маневренность. В меру жесткая ходовая как раз для ее габаритов. Нажимаешь кнопку запуска двигателя — на дисплее загорается «готов» отпускаешь тормоз, нажимаешь педаль газа, трогаешься с места и все это в абсолютной тишине, правда до определенной скорости и оборотов, после которого включается второй двигатель — бензиновый. На светофорах и других случаях кратковременной остановки авто ДВС глохнет — экономия топлива и защита окружающей среды. Очень эффективные тормоза — авто очень быстро и стабильно останавливается (наверное из-за усилителя). Да еще в этом процессе энергия торможения подзаряжает аккумулятор. Просторные задние сиденья даже при отодвинутых передних. Сзади в Toyota Prius ZVW30 комфортно помещаются три взрослых человека средней комплекции благодаря отсутствию тоннеля под ногами центрального пассажира (что часто бывает в других авто). Чтобы реально сэкономить у человека напрочь должны отсутствовать какие-нибудь позывы к ускорению и другим шустрым маневрам. Я в жизни таких людей еще не встречал. Для достижения заявленных 3,7 л/100 км нужны след. условия: один спокойный робот-человек, прямая дорога, хорошая погода, постоянная скорость и контроль оборотов путем внимательного изучения показаний компьютера об экономном движении. А кто за дорогой будет следить? Небольшой межсервисный интервал 10 т. км.
Достоинства: необычный дизайн. Богатая комплектация. Хорошая эргономика. Отличная управляемость и маневренность. Отличные тормоза. Сбалансированная ходовая.
Недостатки: высокая стоимость. Неинформативный руль. Шумный вариатор. Шумоизоляция.
Александр, Кисловодск
Toyota Prius ZVW30, 2010 г
Машина понравилась своей необычностью, интересным дизайном кузова и салона, да и непривычно как то когда машина вроде работает, а мотор молчит и реакции на педаль газа нет. Пробег 175000 км. После покупки Toyota Prius ZVW30 сделали диагностику сканером каких либо отклонений не выявили, правда, была небольшая погрешность по углу дроссельной заслонки, после чистки всё стало на места. Дорога домой заняла 130 км, брал машину бензина в баке было два деления по датчику: хватило с лихвой доехать до дома. Первые впечатления от езды на Toyota Prius ZVW30: машина неплохо едет, динамика не плохая , особенно в режиме PWR. Но заметил для себя , что по городу, на не больших скоростях машина разгоняется быстро, но по трассе уже не то. Марк по трассе шёл увереннее, да и скорость пошустрее набирал, ну там и объём больше конечно. По расходу: Приус любит больше тепло, поэтому расход начинает увеличиваться с падением температуры ниже нуля. Стиль езды у меня короткие поездки и частые прогревы зимой расход в среднем составлял 8-9 литров. В сильные морозы доходил до 11/100, по мере возрастания температуры в сторону плюс расход начинал падать и летом средний расход от 4,5 до 5,9, в общем, летом хорошая экономия топлива, даже при включенном постоянно кондиционере. Из имеющихся в машине режимов PWR, ECO, EV использую стандартный или PWR, режим ECO вообще никогда, ECO не нравится, не люблю я такую езду ради экономии пары литров бензина, люблю быстрые ускорения. В режиме PWR машина откликается на педаль газа моментально и разгон становится резким, даже приятно иногда стартовать с перекрёстка. EV пробовал на заряженной батарее — проезжал около двух км далее запускался мотор езда на EV у меня где-то за 35 мотор запускается, может и можно поймать момент педалью чтобы проехать и с большей скоростью, но я не заморачивался этим. Ручка селектора переключения коробки очень удобна, нет ни каких рывков толчков ,переключения не чувствуются вообще никак. Дорогу Toyota Prius ZVW30 держит отлично, на больших скоростях 150-170 напряжения нет, едешь легко, машинка идёт ровно. Система TRC (противобуксовочная ) на 30-ке работает адекватно, проблем не доставляет.
Достоинства: экономия топлива.
Недостатки: очень сложная конструкция.
Эдуард, Белогорск
Toyota Prius ZVW30, 2012 г
Начнем с внешнего вида — очень достойный. Непонятно, это универсал или хэтчбек. В целом интересный. Рулевое колесо очень эргономичное — не напялишь нормально не один кожух оплетки, плюс это или минус вам решать, в мой комплектации руль кожаный, так что пока не напрягает. Мультируль — зачем в объявлениях про Приусы указывать, что у них мультируль? Он там у всех есть. Это не опция и не твоя доработка, за вас подумали инженеры Toyotы. Шумоизоляция — все пишут, что там ее нет. А я скажу, что она есть. Можно конечно сделать дополнительную шумовиброизоляцию, добавит лишних килограмм. Это на любителя, мне хватает того что есть. Музыка — если вы не меломан, та, что установлена вас вполне устроит. Ходовая часть — тут писать нечего, как у всех, ничего нового, перед Макферсон, зад балка. Хочешь повыше поставь проставки и будет тебе счастье, я поставил резину 205/65 R15 меня все устраивает. На лето планирую 205/65 R16 либо 205/55 R16, буду смотреть, что залезет. R17 конечно красивее, но суровые реалии наших дорог говорят, что профиль нужно брать повыше. По ходовым характеристикам я не потерял ничего, средняя скорость 90-100, повороты прохожу на ура. Бытует мнение, что на льду плохо — а вы мне скажите какая машина едет без проблем в обледенелую горку? Я таких не знаю, опыт владения Totota Land Crucer 100, мост LSD, резина хорошая — и тот меня подводил, что уж говорить про Toyota Prius ZVW30 c передним приводом. По ходовым характеристикам похож на «Аксио» или «Ист». Скажу одно — пока задние колеса крутятся, передние хрустят, но вперед едет, особых проблем я не испытал, да и не пытался заехать туда куда не смогу, реально оцениваю свои возможности и возможности машины. Кстати, система курсовой устойчивости — вещь неплохая. Когда одной стороной наезжаешь на лед и твоя скорость за 60 км/ч. Двигатель и гибридная установка — тут можно говорить долго, скажу одно — это гибрид, это не простой двигатель, сложная система Hybrid Synergy Drive, жмешь на тормоз — заряжаешь батарею, жмешь на газ, система сама решает что лучше. Скажу просто- динамика разгона с места хорошая, но для меня пока непривычна, ускорение плавное, со светофора уходишь лихо но как-то по особому. Заключение — машина хорошая, будущее за гибридами.
Достоинства: двигатель. Ходовая. Экономичность. Внешний вид.
Недостатки: особо и нет.
Александр, Владивосток
Обои рабочего стола Toyota Prius ZVW30
Обои Toyota Prius ZVW30
Видео Toyota Prius ZVW30 — тест драйвы
Объявления о продаже Toyota Prius ZVW30
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Toyota Prius ZVW30 — обзор автомобиля
Toyota Prius ZVW30 / Тойота Приус ZVW30
Вопросы экологии и нефтяной независимости все чаще поднимаются перед социумом. Демонстрирующий силу мысли японских инженеров, «Приус» призван обеспечить экологически чистое будущее планеты. Этот перспективный продукт современного автомобильного производства вобрал все лучшие наработки и технологии. Выдающийся аэродинамичный дизайн, который подчеркивает футуристичная оптика со светодиодами, выделяет Toyota Prius ZVW30 на фоне других автомобилей. Интерьер, словно кокпит космического аппарата. Неповторимый дизайн торпедо сочетается с предельной функциональностью. Медиасистема Toyota Touch позаботится о хорошем настроении пассажиров. С помощью Touch Pro информация с приборов проекционно выводится на лобовое стекло, что позволит следить только за дорогой.
В основе Toyota Prius ZVW30 1.8-литровый мотор, работающий по системе Аткинсона, а также 2 автономные электромоторные установки. Бесступенчатый вариатор e-CVT эффективно передает крутящий момент и обеспечивает динамичный, исключительно плавный и бесшумный разгон. Такая схема гарантирует высочайшую топливную экономичность и достойную производительность. На острие безопасности стоит VSC+, которая отвечает за курсовую устойчивость Toyota Prius в движении. Противобуксовочная система TRC задействуется при недостаточном сцеплении колес, например, при резком нажатии акселератора.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
оставить отзыв на Toyota Prius на Autospot
3 отзыва автовладельцев
Toyota Prius 1.8 AT Luxe
Toyota Prius — стильный и надежный хэтчбек C-класса, который имеет множество достоинств, о них я и расскажу в этом отзыве. Начну с практичного салона, в котором панель приборов представляет собой 2 информативных…
Toyota Prius — Стильный, управляемый, экономичный и надежный гибрид https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/review/2/ Toyota Prius — стильный и надежный хэтчбек C-класса, который имеет множество достоинств, о них я и расскажу в этом отзыве. Начну с практичного салона, в котором панель приборов представляет собой 2 информативных…Арья Старк
Toyota
Prius 2023 Toyota Prius 2023 2015 – н.в., IV (XW50) https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Toyota Prius 1.8 AT Elegance
За 3 года эксплуатации «Приус» не подвел ни разу. Не зря отдала в свое время предпочтение именно «Тойоте». Приобретала в салоне: двигатель 1,8 на 98 л.с (больше не потяну налог), вариатор, полный привод. Ключевы…
Toyota Prius — Отличное авто для женщин https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/review/3/ За 3 года эксплуатации «Приус» не подвел ни разу. Не зря отдала в свое время предпочтение именно «Тойоте». Приобретала в салоне: двигатель 1,8 на 98 л.с (больше не потяну налог), вариатор, полный привод. Ключевы…Леди К
Toyota
Prius 2023 Toyota Prius 2023 2015 – н.в., IV (XW50) https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Toyota Prius 1.8 AT Prestige
Toyota Prius у меня уже 2 года. Авто новое, из салона, год выпуска 2016, вариатор, двигатель 1.8 куб.см. и 98 л.с. Салон просторный и удобный, регулировок кресла водителя достаточно для максимально удобной настр…
Toyota Prius — Тойота приус — воплощений всех моих требований https://autospot. ru/brands/toyota/prius/hatchback/review/4/ Toyota Prius у меня уже 2 года. Авто новое, из салона, год выпуска 2016, вариатор, двигатель 1.8 куб.см. и 98 л.с. Салон просторный и удобный, регулировок кресла водителя достаточно для максимально удобной настр…Кэп
Toyota
Prius 2023 Toyota Prius 2023 2015 – н.в., IV (XW50) https://autospot.ru/brands/toyota/prius/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Обсуждают сейчас
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..
Отзывы владельцев Toyota Prius 2015 – н.в., IV (XW50) хэтчбек на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Тойота хэтчбек, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 3 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Toyota Prius 2023 года выглядит как электрический сиквел, но подходит для гибридной франшизы
‘;
Бенгт ХалворсонПосмотреть галерею
51фото
Бенгт ХалворсонНедавняя поездка на Toyota Prius 2023 года на неделю для тщательного осмотра и времени в пути напомнила мне о больших голливудских кинофраншизах, которые помогают развлекать нас на протяжении десятилетий и поколений.
Как и во всех будущих фильмах «Звездные войны», «Джеймс Бонд», «Марвел» или «Форсаж», здесь могут быть свежие лица, новый футуристический вид, новые повороты. Но за всем этим скрывается известное количество, и оно движется по знакомой траектории. Говорим ли мы о «Железном человеке» или «Черной пантере» — или, здесь, о Prius — вы знаете, к чему все идет; и вы можете почти объяснить, что это даст, когда отступите и удивитесь итоговому результату.
Мои первые полчаса с новым Prius, с его потрясающим внешним видом, быстро уступающим прагматизму, очень напомнили мне те комфортные виды на большом экране. Prius является культовым, и это известное количество. Модель 2023 года почти с ностальгией восходит к невероятно успешной модели 2004 года, в которой хотела быть замеченной голливудская элита, и это привлекает людей.
2023 Тойота Приус
2023 Тойота Приус
2023 Тойота Приус
Как и в случае с другими кинофраншизами, Prius немного отстал. Он действительно потерял свой путь примерно в 2012 году, когда Toyota увидела в нем целое семейство и суббренд автомобилей, очень похожих на бытовые приборы. С тех пор он пришел в себя, вместо этого распространяя гибридные технологии на все модели линейки.
Несмотря на все эти разногласия, в 2023 году он нашел место для Prius в качестве автономного гибрида. не намного более электрический, чем гибриды до него.
Имея в памяти мой ноябрьский обзор Toyota Prius Nightshade 2022 года, позвольте мне предложить следующее: уходящий Prius, возможно, превратился во что-то более вдохновляющее для вождения, но это невероятная внешняя оболочка этого нового Prius 2023 года, которая позволит большему количеству людей обнаружить это.
2023 Тойота Приус
Он красивый, неоднозначный и быстрее разгоняется без потери официальных миль на галлон — идеальный Prius для одних и на десятилетие позже для других.
Является ли Toyota Prius Prime 2023 года и ее полностью электрический диапазон пробега в 44 мили EPA удачным выбором? Позже нам придется ответить на этот вопрос тестированием, которое действительно позволит нам прожить с Prime несколько дней. А пока, вот сводка этих инь и ян, плюсов и минусов, которые я чувствовал за рулем гибрида Prius, представленных в том, что я вижу как целый набор попаданий и промахов.
2023 Тойота Приус
Pro: Привлекательный стиль Prius
Новый Prius обладает потрясающим внешним видом, привлекательным практически с любого ракурса. От профиля до деталей, он, как правило, воплощает в себе влияние Prius второго поколения (2004-2009), но с колоритным, пышным купеподобным великолепием, которое выходит далеко за пределы его рекомендованной цены менее 40 000 долларов, даже в полностью загруженном виде, как было протестировано. . За то время, что я ездил на Prius по Портленду, меня четыре раза останавливали (фактически остановили, в одном случае) водители, которые должны были знать об этом. Ни один из этих людей не был в настоящее время в Prius — один был в Tesla Model 3, другой в Polestar 2.
Con: это не Prius EV
Почти всеобщее разочарование. В то время как эти любопытные водители были взволнованы, увидев имя Prius на этом привлекательном автомобиле, все, кроме одного, были удивлены, что это не электромобиль. Это, по сути, усиливает мое первоначальное предчувствие по поводу этого дизайна: это упущенная возможность, и этот потрясающий дизайн мог бы быть разграничением между Prius-гибридом и Prius-электромобилем.
2023 Тойота Приус
Pro: семейство Prius гордится расходом 9 миль на галлон0041
Prius всегда впечатлял расходом топлива, и, насколько я могу судить, эта последняя версия не является исключением. Просто не ожидайте, что этот последний Prius вернет больший пробег, чем тот, который вы торгуете.
Мой тестовый Prius Limited имел комбинированный рейтинг EPA на 52 мили на галлон (52 города, 52 шоссе), в то время как другие модели в линейке получают комбинированный рейтинг 57 миль на галлон. С погодой от 40 до 50 за пять дней, которые я провел с Prius, я набрал в среднем более 49 миль на галлон за 112-мильную езду, которая включала в себя мягкую езду по городу, немного спокойного пригородного путешествия, несколько миль по бездорожью. любимая проселочная дорога с включенным спортивным режимом и около 30 миль крейсерской скорости 70-75 миль в час.
Отдельно я переключил Prius в режим Eco и запустил его на своей 53-мильной гибридной петле, которая действительно имеет тенденцию выявлять лучшее в гибридах и включает в себя около 700 футов набора высоты и потери, а также смесь автострад со скоростью менее 65 миль в час. вождение, пригородные бульвары и холмистые проселочные дороги. Prius закончил этот тест, показав средний расход 57 миль на галлон.
Несмотря на то, что эти результаты великолепны, они более чем на 10% меньше по обоим параметрам по сравнению с Prius 2022 года, который практически при тех же условиях и маршрутах движения показал 55 миль на галлон в комбинированном режиме и 65 миль на галлон в моем гибридном цикле. Проверил одометр на точность.
Чем объясняется меньшее число? Весы могут быть его частью; По словам Toyota, загруженный Prius Limited со стеклянной крышей весит 3219 фунтов, что примерно на 150 фунтов больше, чем у предыдущей модели. Несмотря на то, что я стремлюсь к тому, чтобы ехать легко по петле эффективности, искушение воспользоваться более быстрым ускорением этой новой модели также может быть частью этого.
2023 Тойота Приус
Con: Информационно-развлекательная система — мешанина
Когда-то у Prius был собственный специальный интерфейс, ориентированный на тех, кто хотел немного поковыряться в своих автомобилях. Даже в последнем поколении блестящий 11,6-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией дебютировал на модели Prime и распространился по гибридной линейке. Этот дисплей с его яркой контрастностью, плавным движением и слоями сегодня выглядит на шаг лучше, чем тот, что вы получаете в новом Prius 2023 года, который реагирует неравномерно и выглядит как попытка бета-тестирования с точки зрения программного обеспечения.
Критика заслуживает подробностей, и помимо элементов меню, которые не настолько плоские, как могли бы быть, или настолько логичны, как могут предположить пользователи, все сводится к разумному использованию пространства. При прокрутке вверх и вниз на экране одновременно помещается несколько элементов — будь то потенциальные пункты назначения или каналы спутникового радио, списки или значки, — а это значит, что вам придется не отрывать глаз от экрана и не отвлекаться от дороги как можно дольше. миллисекунды. Голосовые команды должны быть очень простыми и не оставлять много места для синтаксиса или естественного языка; он не понял бы, например, «настроить спутниковый радиоканал 25», и я, наконец, понял, что мне нужно вызвать источник как SiriusXM и использовать глагол «играть». Нет домашнего экрана, который может одновременно отображать карты и информацию о радио. И то, что кажется приложением Toyota, — это единственный способ выйти из CarPlay — например, вернуться назад и просмотреть радиостанции. Это неуклюже.
2023 Тойота Приус
2023 Тойота Приус
Мои претензии к интерфейсу идут дальше центрального экрана, к приборной панели, которая позаимствована у bZ4X. Как высокий водитель, как и в bZ4X, я задаюсь вопросом, должен ли я регулировать рулевое колесо так, чтобы оно смотрело прямо над ободом рулевого колеса или внутри него. В том положении, которое я считаю наиболее естественным для себя за рулем, верхняя часть обода находится прямо перед приборной панелью.
2023 Тойота Приус
Pro: этот Prius работает!
Несмотря на то, что за его стилем было сложно уследить, предыдущий Prius был гораздо лучшим автомобилем по сравнению с более ранними версиями иконы эффективности. Обладая спортивными, утонченными манерами, он относительно легко преодолевал извилистые проселочные дороги — хотя он ни в коем случае не был тугим, а его грязная, вялая трансмиссия не могла обеспечить достаточно для шасси.
В версии 2023 года все совсем иначе. Немного более низкий дорожный просвет делает его более спортивным, приближая вас к дороге. Далее, его 194-сильная (комбинированная) гибридная система дает на 60% больше, чем прошлогодняя модель; это составляет ускорение 0-60 миль в час за 7,2 секунды, и довольно большая разница в бодрости духа на скоростях американского бульвара. Он по-прежнему не приспособлен для быстрого взлета, как система Hyundai в Elantra Hybrid, но движется так, как никакой другой Prius.
2023 Тойота Приус
2023 Тойота Приус
2023 Тойота Приус
Минусы: ему не хватает отделки и уравновешенности
При всей стильной внешней оболочке, которая производит первое впечатление, и производительности, которую она обеспечивает, Toyota Prius 2023 года не ведет себя по дороге с большей изысканностью или уравновешенностью. Он чувствует себя спроектированным по цене, а шум, вибрация и резкость — вот что дает.
Новый Prius впечатляет текстурой дороги на высоких скоростях, и по сравнению с предыдущей версией он не намного лучше ведет себя по трассе, чем предыдущая версия, несмотря на то, что чувствует себя более неровно на асфальте. Рулевое управление имеет тенденцию требовать частых небольших регулировок на скоростях шоссе, как я заметил в предыдущей версии. И я ожидал, что шума ветра почти не будет, учитывая гладкий профиль, но на скорости 120 км/ч его достаточно вокруг передних стоек.
Комбинация, которая у меня была, с 19Шины 5/50R19 Michelin Primacy на некоторых остро выглядящих сплавах на самом деле ехали хуже, чем Prius Nightshade 2022 года, на котором я ездил несколько недель назад. Я взял его на том же участке извилистой дороги, и мощность в стороне, новая машина не чувствовала себя более проворной в крутых поворотах, хотя в салоне определенно было больше резкости.
2023 Тойота Приус
2023 Тойота Приус
2023 Тойота Приус
Pro: Полезное заднее сиденье
Я был готов столкнуться с затрудненным входом и выходом, недостатком места над головой и ограниченным обзором сзади из-за наклона линии крыши. Несмотря на то, что видимость сложна, места над головой сзади вполне достаточно, и этот долговязый 6 футов 6 дюймов подходит, если он не находится позади кого-то такого же высокого роста. Да, наклоняйте голову, садясь и выходя, но если вы ездили в последней Toyota Corolla, или даже в Hyundai Elantra или Sonata, разница невелика. Я несколько раз выходил в недоумении и видел гениальную работу с позиционированием и контурированием подушки; спроектировать заднее сиденье и приличное грузовое пространство вокруг этой линии крыши — настоящий подвиг.
2023 Тойота Приус
Минусы: неудовлетворительные передние сиденья
Несмотря на все чудеса упаковки заднего сиденья, передние сиденья — и на самом деле вся передняя часть — не впечатлили меня. Сиденья не обеспечивают достаточной поддержки бедер или спины, и сиденья в моей версии Limited чувствовали себя не лучше, чем в Corolla. И всем, кто выше среднего роста, следует быть осторожным, входя внутрь; крутая передняя стойка приглашает вас отступить, входя в салон, а дверные проемы необычайно короткие, оставляя даже людей среднего роста думать о своих копчиках.
2023 Тойота Приус
Pro: Цена Prius правильная
Цена гибрида Prius 2023 года начинается от 28 545 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов. Да, это на тысячи больше, чем у Corolla, но все дело в дизайне.
Топовая модель Limited, которую я тестировал, имеет все элементы активной безопасности, фиксированную стеклянную крышу, виниловые сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с электроприводом, подогрев рулевого колеса, двухсветодиодные фары, люк с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона и возможность цифрового ключа. В моем тестовом автомобиле было добавлено цифровое зеркало заднего вида, усовершенствованная система парковки, панорамный монитор заднего вида и подогрев задних сидений, в результате чего общая сумма составила 37,49 долларов.4 с пунктом назначения.
2023 Тойота Приус
Минусы: не хватает основ интеллектуального питания
Как бы я ни ожидал электрифицированных оттенков, Prius, похоже, не может избежать своих бензиновых обертонов, и, как ни странно, этот электрифицированный законодатель моды отсутствует на некоторых вспомогательных элементах, которые делают гибриды — и, соответственно, подключаемые автомобили — захватывающий. Я не говорю о беспроводной зарядке смартфона; у него есть это. А именно, в нем отсутствует какой-либо 120-вольтовый порт или коробка отбора мощности, которые могли бы позволить владельцам подключать инструменты, туристическое снаряжение или даже просто мобильное рабочее место. Растущее внимание к солнечной энергии также не вызывает сомнений (просто посмотрите на Hyundai Sonata Hybrid, чтобы узнать, как это сделать). Во всяком случае, это немного похоже на просвечивающее самоуспокоенность — что Toyota нормально впускает тех, кто считает это сексуальным, и выталкивает за дверь гиковских, электро-умных клиентов, которые раньше стекались к Prius.
2023 Тойота Приус
Вывод: Другой Приус, только снаружи
Иногда внешний вид имеет большое значение, и я, наконец, понял, почему, несмотря на его скромные преимущества во многих отношениях — во всем, кроме ускорения, где он вырывается вперед, — мне все еще очень нравится этот Prius. В целом, он работает, ездит, едет или потребляет топливо не так сильно, как его предшественник. Но он выглядит совершенно по-разному внутри и снаружи — и это во многом определяет то, как вы в конечном итоге относитесь к машине.
Метки:
Первые диски Гибриды Новости ТойотыДобавить:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Toyota, 3-рядный электромобиль американского производства, VW ID.Buzz Подробности в США, более дешевый Kia EV6, модельный ряд Fisker Ocean: The Week in Reverse
Бенгт Халворсон- VW ID.Buzz Детали США, модельный ряд Fisker Ocean EPA, еженедельная аренда Mach-E: Today’s Car News
Fisker Ocean EV преодолевает расстояние в 360 миль. Ford арендует свой Mach-E на неделю для использования Uber. А электрический VW Bus кланяется в американской форме. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Электрический автобус Volkswagen появился давно, и наконец-то представили VW 2025 года…
Бенгт Халворсон - Fisker Ocean EV проезжает 360 миль по EPA, поставки в США начинаются 19 июня. Стивен Эдельштейн
- Электрический фургон VW ID.Buzz 2025 года получит 3 ряда сидений и полный привод в версии для США. Бенгт Халворсон
- Гибкая аренда Ford EV для водителей Uber начинается от 199 долларов в неделю
Водители Uber могут сэкономить деньги на топливе и заработать дополнительный 1 доллар за каждую поездку на электричестве, а с приложением Ford Drive стоимость Mustang Mach-E составляет 199 долларов в неделю.
Бенгт Халворсон - 3-рядный электромобиль Toyota подтвержден, I-Pace отозван, паритет EV и ICE отодвинут назад: сегодняшние автомобильные новости Паритет стоимости электромобиля и ICE может быть перенесен намного позже в этом десятилетии. А Toyota планирует выпустить трехрядный электромобиль в Кентукки в 2025 году. Об этом и многом другом читайте в Green Car Reports. Toyota в среду подтвердила… Бенгт Халворсон
Паритет стоимости электромобилей может быть достигнут не раньше 2030 года, предполагает генеральный директор Ford
Стивен ЭдельштейнЭто противоречит прогнозам аналитиков о том, что паритет стоимости электромобилей с бензиновыми автомобилями может быть достигнут к 2025 году.
- Jaguar I-Pace 2019–2024 годов отозван из-за возгорания аккумуляторной батареи
Некоторые модели I-Pace 2019–2024 годов были отозваны из-за возможного перегрева аккумуляторной батареи и возгорания. Говорят, что средство отзыва решает проблему с программным обеспечением.
Стивен Эдельштейн - Toyota подтверждает, что 3-рядный электрический внедорожник будет собираться в США в 2025 году
Аккумуляторы для электромобилей производства Кентукки будут поставляться из Северной Каролины, где две из шести сборочных линий будут предназначены для аккумуляторов для электромобилей, а остальные — для гибридов.
Бенгт Халворсон - Интерфейс Volvo EX30 EV, шоссе электромобилей США-Канада, выбросы стеклоочистителей: Today’s Car News
США и Канада подключаются через зарядные устройства. Внутри Volvo EX30 все очень просто — возможно, к лучшему. И мы упускаем из виду жидкость для стеклоочистителей? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Volvo дразнила, что его новый кроссовер EX30 EV будет простым в интерфейсе — с. ..
Бенгт Халворсон - Volvo тизерит одноэкранный интерфейс в стиле Tesla для электромобиля EX30
Предстоящий Volvo EX30 будет иметь значительно упрощенный интерфейс, говорит автопроизводитель, что позволит увеличить полезное внутреннее пространство.
Бенгт Халворсон - США и Канада сотрудничают в создании коридора зарядки электромобилей
Коридор эффективно соединит соответствующие традиционные центры автомобильной промышленности США и Канады.
Стивен Эдельштейн
2023 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
8.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Плюсы Новый стильный дизайн, улучшенная производительность, такая же высокая топливная экономичность.
- Минусы Новая более низкая линия крыши приводит к немного меньшему пространству над головой, обзору назад и грузовому отсеку.
- Вердикт Prius, наконец, стал лучшей версией самого себя, с сексуальной формой, которая, наконец, соответствует его сексуальной экономии топлива.
Автор: Остин Ирвин Обзор
Хэтчбек Toyota Prius открывает новую страницу — да, это умная отсылка к электромобилю Nissan — в пятом поколении в 2023 году. машина на рынке Prius превратился в великолепную бабочку. Новый автомобиль предлагает до 196 лошадиных сил, больше, чем у Prius. По оценкам Toyota, переднеприводная модель мощностью 194 л.с. расходует до 57 миль на галлон в смешанном цикле, что также является лучшим показателем, достигнутым Prius. Полностью переработанный салон приветствует более традиционный подход к планировке места водителя, с большими экранами и подслащенным предложением функций, включая доступные задние сиденья с подогревом. Новый Prius имеет низкую линию крыши, широкую посадку и низкую посадку, которые завершают его превращение в автомобиль, который выглядит очень достойным. Toyota, которая запустила гибридное движение, обнаружила, что теперь она конкурирует с множеством автомобилей, таких как Hyundai Elantra Hybrid и Toyota Corolla Hybrid, а также с несколькими гибридными внедорожниками.
Где находится этот автомобиль
Toyota Prius
ОТ: 28 545 долларов США4
Toyota Prius Prime
НАЧАЛО ОТ: 33 445 долл. США5
Volkswagen Jetta
ОТ 21 750 долл. США6
Hyundai Elantra
ОТ 22 065 долл. США Что нового в 2023 году?Toyota Prius 2023 года запускает новое пятое поколение, полностью переработанное и обновленное внутри и снаружи. Каждый Prius теперь оснащен следующей эволюцией платформы Toyota TNGA-C, которая делает его более компактным, но более жестким, экологичным компактным автомобилем с более широкой стойкой и более низкой посадкой водителя. новый 19Добавлен гибридный силовой агрегат мощностью 4 л.с. с доступным полным приводом; Мало того, что дополнительная мощность сделала Prius быстрее, чем многие из его гибридных соперников, но и его вновь обретенная производительность также не повлияла на экономию топлива. Полноприводные модели получают 196 лошадиных сил благодаря добавленному высокопроизводительному магниту внутри заднего двигателя. Также предлагается гибридная модель Prius Prime мощностью 220 л.с., но мы рассматриваем эту модель отдельно.
Цены и что купить28 545 долл. США
XLE
31 990 долл. США
Limited
35 560 долл. США
Известная своей невероятной экономией топлива, Toyota Prius выполняет свои экологические обещания. Его линейка защитного оборудования и дополнительных функций так же сильна, как и его нежелание останавливаться для газа. Базовые модели поставляются с 17-дюймовыми колесами, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и не такой возмутительной стартовой ценой.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОдин силовой агрегат управляет модельным рядом Toyota Prius. это 19Гибридная установка мощностью 4 л.с., в которой используется 2,0-литровый гибридный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, позаимствованный у гибридного кроссовера Corolla Cross, соединенный болтами с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным. Для полноприводных Prius Toyota добавляет мощный электродвигатель с постоянными магнитами на заднюю ось, увеличивая общую мощность трансмиссии до 196 лошадиных сил, что на 60% больше. Разгон до 60 миль в час, на который у прошлогоднего Prius ушло изнурительные 10,5 секунды, теперь занимает всего 7,1 секунды, согласно нашему тестированию модели Limited с передним приводом. Это быстрее, чем Camry Hybrid и Elantra Hybrid. Благодаря увеличенным передним и задним тормозам новый Prius останавливается быстрее со скорости 70 миль в час, чем его предыдущая версия, и делает это всего за 171 фут против 19. 4 фута от предыдущего теста.
Подробнее о Prius Hatchback
- Протестировано: Toyota Prius 2023 года не просто хорошо выглядит
- Toyota Prius 2023 года поражает новым горячим кузовом, 220 л.с.
Несмотря на более крупный двигатель и более мощную трансмиссию, Toyota Prius в 2023 году демонстрирует лучшую экономию топлива. переднеприводная модель. Это на 4 и 6 миль на галлон лучше, чем у последнего поколения. Полноприводный Prius наносит незначительный удар по экономии топлива: по оценкам, расход топлива составляет 53 мили на галлон по городу и 54 мили на галлон по шоссе. Мы обновим это пространство после того, как соберем данные для Prius из наших Тест экономии топлива на скорости 75 миль в час . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Prius посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды .
Интерьер, комфорт и багажникВ то время как новый Prius пятого поколения приобретает новую форму, интерьер стал более консервативным, теперь он имеет более традиционную автомобильную кабину. Впервые у Prius теперь есть приборная панель прямо за рулевым колесом. Новый дизайн влияет на интерьер: линия крыши стала ниже на 2,0 дюйма, а чтобы повлиять на более низкий центр тяжести, передние пассажиры также сидят ниже, чем раньше. Базовые модели получают рулевое колесо из искусственной кожи, но при обновлении до комплектации XLE или выше разблокируются передние сиденья с подогревом, больше подстаканников для задних пассажиров и задние сиденья с подогревом.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как базовые модели, так и модели верхнего уровня получают большие экраны, чем предыдущие. машина была. Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию LE и XLE, а Toyota добавила массивный 12,3-дюймовый сенсорный экран для Limited (или в качестве дополнительного оборудования для XLE). Эта система включает в себя голосовое управление «Эй, Тойота» и обновляет информационно-развлекательную информацию через облако благодаря беспроводным обновлениям. Большой экран в стандартной комплектации поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также доступный Wi-Fi.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
В стандартную комплектацию Prius входит технология помощи водителю , которую многие конкуренты предоставляют только в виде пакетов опций и более высоких уровней отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное автоматическое управление дальним светом
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения 9014 9 Гарантия и техническое обслуживание
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- На гибридные компоненты предоставляется гарантия на восемь лет или 100 000 миль 90 297
- Бесплатное обслуживание покрывается в течение двух лет или 25 000 миль
Toyota соответствует тому, что предлагают ее конкуренты, но обеспечивает покрытие выше среднего, когда речь идет о включенном техническом обслуживании. Точно так же его гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
Технические характеристики
Технические характеристики
2023 Toyota Prius Limited
Тип автомобиля: передний двигатель, передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, 150 л. бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска, передняя/правая: стойки/многорычажная
Тормоза, передняя/правая: вентилируемые дисковые 11,1 дюйма/дисковые 11,0 дюймов
Шины: Michelin Primacy All Season
195/50R-19 88H M+S
РАЗМЕРЫ
9 0297 Колесная база: 108,3 дюйма (
) Длина: 181,1 дюйма (
) Ширина: 70,2 дюйма (
) Высота: 56,3 дюйма (
) Пассажирский объем: 91 фут 3
Грузовой объем: 20 футов 3
Бордюр Вес: 3199 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,1 с
1/4 мили: 15,5 с при 92 мили в час
100 миль в час: 18,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон с качения, 5–60 миль/ч: 8,1 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г NOMY (EST MFR)
Комбинированный/Город/Шоссе: 52/ 52/52 мили на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.