Тойота кунос: Купить Toyota Cynos 🚘 в России: 35 объявлений | Цены на Тойота

Содержание

Toyota Cynos: цена Тойота Цинос, технические характеристики Тойота Цинос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Cynos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Cynos

Toyota Cynos, 1996 г

Приобрел Toyota Cynos 1996 года. Меня сразу привлекли внешние черты автомобиля. Авто в достаточно хорошем состоянии. Должен сказать что впервые сел за авто с АКПП и мне очень понравилось, до этого у меня был ВАЗ 21213, но я точно для себя решил что никогда в жизни не сяду за механику. Понравилось то, что есть подушки безопасности, значит хоть какой-то плюс в безопасности. Достаточно уютный салон с характерными чертами спортивных сидений. ABS тоже не маловажно. В жаркий период спасает кондиционер. Наряду с плюсами пошли и минусы: как то съехал с дороги в частные дома, где дороги совсем нет, а тут как на зло дождь прошел. Ну вроде бы туда потихоньку проехал, а в обратном таскало меня из стороны в сторону не помешало бы 4WD в общем наездившись досыта я понял, что в серьезной грязи на Toyota Cynos вообще сядешь и не выйдешь, так что это больше асфальтовый авто. Про задние места отдельный разговор нормальному человеку туда просто не сесть, приходиться практически лежать на спине, но я знал, на что шел, знал что это купе, а не седан. Это доставляет еще кое какие минусы, как все кто едет сзади постоянно марают сидения при выходе (стиль езды тут не причем), приходиться использовать нецензурный лексикон для последующего отвыкания данных людей производить такие манипуляции со своими ногами. Да и разрешенная максимальная масса Toyota Cynos не позволяет садиться в авто более 3-х человек, если только вы не худощавые. Номинально авто рассчитан на 2-х людей и груз (двух детей им там самый раз будет по размеру). Но зато как то раз сев на пассажирское сидение я ощутил размах дверей, в салон можно просто прыгать, не стесняя себя никакими движениями.

   Достоинства: авто для молодых, у которых нет большой семьи.

   Недостатки: расход.

  Алексей, Новосибирск

Toyota Cynos, 1996 г

Спортивный автомобиль. Японское качество. Машина для молодых и энергичных. Гонять по ночному городу в ней одно удовольствие. Гололёд не проблема (спасибо тебе, передний привод). Очень юркая, влезет даже в центре миллионного города на маленькое свободное место у нужного магазина, кафе, дома. Самая комфортабельная — везде электроника. До сих пор стоит оригинальная магнитола от производителя и не просто работает, а отлично работает. Коробка — автомат делает Toyota Cynos доступной даже для женщины. А на «рэйсинге» дает отличный отрыв на старте. Тонировка — UV-фильтр. Спортивная машина с затемненными стёклами на улице — это хулиганский шарм. ГУР и в поворот входишь просто играючи. Климат контроль — это отдельная песня. Зимой и летом можно ездить при +23. Может кто-то любит погорячее — не проблема. Те, кто ездит (а точнее, стоит в пробках) по городу, тот поймет, что значит в жару сидеть с поднятыми стеклами в прохладном салоне и ощущать запах любимого ароматизатора, а не вдыхать выхлопы рядом стоящего КАМАЗа. Правый руль. Усиленное железо капота, ремни безопасности на все 4 места и подушки безопасности. Мы за безопасную езду.

   Достоинства: японское качество. Безопасность. Комфорт. Кушает мало, зато гоняет шустро.

   Недостатки: пепельница с лева от водителя.

  Павел, Челябинск

Toyota Cynos, 1997 г

Главный козырь Toyota Cynos — его внешний вид. Бесспорно «Цинос» выделяется из толпы, как любое маломальское купе. Приятно видеть, когда тебя рассматривают из соседних окон автомобилей, да и девушки тоже. На вид маленькая «Селика». Не маловажный фактор — это его цена, это хорошее соотношение цены и качества. И такие машинки долго не застаиваются на японских аукционах. Выше я говорил о разгоне, после прочистки системы и замене свечей автомобиль стал просто неузнаваем, а когда заменил все «расходники» и масла — вовсе влюбился. То, что музыки нормальной не было, так это тоже хорошо, зато сам поставил то, что мне по душе и по карману. Ехать стало гораздо веселей. А то, что сзади мало места, так это вовсе не плохо, меньше салон мыть надо и возить всех кого попало. Трехступенчатая автоматическая коробка передач, работает ровно без всяких проблем. В городе просто песня, я не еду теперь, я отдыхаю. На трассе рулить одно удовольствие, во-первых расход бензина при спокойной езде очень радует, во-вторых дорогу Toyota Cynos держит прекрасно, в третьих просто комфортно. Тормоза работают отлично, без претензий. Подушки предают маленькую уверенность в безопасности. Есть кондиционер, летом он ой как нужен в нашем южном городе. По-моему изотермические стекла на этой машине, которые удерживают ультрафиолетовые лучи, но тонировать все-таки нужно. Ходовая часть на «Циносе» проста, как пять копеек, запчасти не проблема, да и чему там ломаться.

   Достоинства: внешний вид. Немаловажный фактор — это его цена, это хорошее соотношение цена качество.

   Недостатки: тесно сзади.

  Анатолий, Краснодар

 

плюсы и минусы Toyota Cynos

Моё знакомство с данным автомобилем началось в конце 2011 года, на тот момент я ещё не знал что приобрёл себе не просто автомобиль, а хорошего друга, к сожалению, несколько месяцев назад, он погиб, но спас мне жизнь. В мои руки попала модель 1998 года, основные отличия от более ранних это собственно комплектация, а в частности приборная панель с тахометром, трёхспицевый руль, катушки вместо трамблёра, хрустальные фары. По управлению машинка просто шикарна, на руль реагирует очень хорошо, в повороты входит прекрасно, соотношение вес-мощность в принципе нормальные, хотя хотелось бы чтоб стоял мотор немного мощнее, лично у меня стоял 4efe, мощностью 88 л. с. и трёхступенчатый автомат a132l. Главный плюс этого автомобиля это то, что он маленький и юркий, для условий Москвы это просто незаменимо, да и не очень прожорливый даже в городе. Клиренс достаточно высокий чтобы без проблем залезть на бордюр или ехать по лесу, но при этом, когда машина стоит на парковке, то она скорее всего будет там самой низкой, даже при стоковой высоте подвески, это уже из-за особенностей кузова. Автомобиль не подводил меня тем, что не заводился зимой — в любой мороз без проблем, завёл и поехал. Единственное что с ним происходило зимой, так это появлялись у него порой повадки заднего привода, всё из-за того, что зад у авто абсолютно невесомый, потому ездить становилось гораздо веселее. Простота в обслуживании во всём, начиная от двигателя и заканчивая подвеской, ничего лишнего и просто как три рубля, даже в советских авто и то сложнее, а здесь всё для людей. Единственный минус автомобиля — незаметен на дороге, очень часто в зеркала просто не видят, но я нашёл выход, поставил другой выхлоп, ситуация сразу изменилась, даже если человек не видит меня в зеркало, то теперь хотя бы слышит, сразу стало легче жить. Ещё один из плюсов — просто очень удобные сидения, в них не затекает спина, можно сидеть, лежать, всё что угодно, не один раз доводилось спать в машине, нормально скажу я вам, спина с утра не болит, очень удобно. Места в салоне для двоих более чем достаточно, вчетвером уже как-то не слишком комфортно, но терпимо, для задних пассажиров места очень мало, но ри этом салон довольно вместительный. Поскольку багажник в машине довольно мелкий, то перевозил я крупные вещи сзади, влезало на удивление много, совсем немного меньше, чем в полноразмерный седан, что меня всегда удивляло. Для молодёжи и студентов машинка просто супер, потому что неприхотлива в обслуживании, да и дизайн у неё в принципе довольно симпатичен, потому если стоит выбор брать данный авто или нет — не стоит сомневаться, он очень хорош для повседневного использования в любых условиях — при поездке по городу, по трассам, и, даже, по бездорожью.

Отзывы владельцев Toyota Cynos (Тойота Цинос) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Cynos (Тойота Цинос) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—достойный авто, по хорошей цене .нормальная тачка убиваю второй год после капиталки !!! вообще удевляюсь её живучисти думал убью за лето и на разбор —да не тут то было изменил свой взглят на надёжность и этой…Недорогая молодежная двухместная купешка. Небольшой вес и 115л.с. позволяют передвигаться быстрее чем серый поток бытовых машин. Низкая посадка, жесткая подвеска, хорошая управляемость, сидения с… стильный и надежный автомобиль,довольно резвый, на светофорах и при обгоне на трассе-равных не было.Завораживает звук двигателя на больших оборотах.Экономичный,бензин не расходует,а потребляет в…машинка просто супер. Запчастей в магазинах валом. подходят от терцела и от корсы. экономична. Разгон пойдёт для неё особенно на 95 бензине, единственно надо сделать зажигание чуть раньше. Конечно…

2

Автомобиль прикольный…Когда двое в машине!Хорошая для дрифта из за своего лёгкого веса.Стойки бы конечно помягче..Шумоизоляция очень хорошая.Расход радует.Родной аккомулятор мал по ёмкости если у…Мой Циня самый лучший) Насамом деле прикольная машинка спортивный стиль небольшой вес и хороший движок делает эту машинку изумительной вот только к нашим дорогам она мало преспособленно частенько…это мой первый автомобиль и покупала сознательно именно эту модель. Отличный автомобиль для девушки или женщины с ребенком, которого можно усадить назад и ни о чем не беспокоиться, и вообще более…

1

отличный автомобиль для любителей активной езды, а также для путешествий небольшой семьей с маленькими детьми. (большие не войдут на заднее сиденье). ехать можно круглосуточно, без остановок, не…Отличная машина! +++:Шустрая, резвая, красивая…Хотя сам езжу на ней довольно спокойно, бывают моменты когда хочется погонять, тут уж всякие там 12-ки, 10-ки, акценты и прочие остаются сзади…Одним словом — пуля=))), правда маленькая. Динамика и управляемость — отличные. На скорости за 120 ведёт себя несколько нервно, хотя тут дело скорее в качестве наших дорог. Мало места сзади? Так я…Моя машинка — просто прелесть! Честно скажу, что сначала совсем не разбиралась в автомобилях, поэтому выбирала по-красоте. Изысканость моего автомобиля покорила с самого начала. Я села в салон, и…

1

Машина хорошая, не дорогая, надежная… Но: 1. По трассе да, расход маленький, литров 5-6, не больше, 10 литров на 160 км. засекал. Зато в городе жрет как прорва… литров 10… 2. Подвеска жесткая…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Cynos


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota Cynos


1 поколение

Модель представляла собой двухдверное купе, разработанное на базе хэтчбэка из модельного ряда Tercel / Corsa / Corolla II. Дебют машины состоялся в 1991 году. Машина шла под рекламным девизом «для тех, кто уже не друзья, но еще не любовники». По этой фразе можно было догадаться, что машина предназначалась главным образом для молодых водителей, да и цена у нее была вполне доступной. Модельный ряд состоял из минимального числа категорий, а именно, из простой категории α («альфа») и высшей категории β («бета»). Автомобиль категории α оснащался 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем типа DOHC, который развивал мощность в 105 лошадиных сил. Модель β шла с таким же 1,5-литровым мотором, но только оборудованным системой изменения рабочего объема цилиндров (ACIS), который мог выдать 115 л.с. Машина могла выпускаться с 5-ступенчатой ручной коробкой передачи b автоматической трансмиссией с электронным управлением ECT-S4AT. И еще, автомобиль Cynos β дополнительно мог оснащаться многорежимной подвеской типа TEM с электронным управлением. В то время такой же тип подвески применялся в автомобиле Toyota Levin (серии АЕ92).

2 поколение

Модель представляет собой второе поколение компактного купе индивидуального пользования, разработанного на базе хэтчбэка из модельного ряда Tercel / Corsa / Corolla II. Причем из всех перечисленных машин он был необыкновенно проворный, и это обстоятельство позволило отнести его, помимо прочего, к разряду «специфичных» машин с кузовом «купе» (specialty coupe). Дебют машины состоялся в 1995 году и предварялся рекламной компанией с участием популярного тогда певца Глоуба. Автомобиль имел 2-дверный кузов с 4-местным салоном. Внешне его силуэт был приблизительно таким же, как и у машин классом повыше, но внутри салона разница ощущалась сразу. Главным образом, его невысокий класс определялся теснотой сидений заднего ряда. Машина имела только передний привод. Как и в первом поколении модельный ряд состоял из двух категорий: простая категории α («альфа») и высшаяя категория β («бета»). На машине категории α стоял мотор рабочим объемом 1,3 литра, а на машине повышенной категории β двигатель был полуторалитровым. Автомобиль мог выпускаться с 5-ступенчатой ручной или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях машина могла иметь более дорогую комплектацию. Автомобиль категории α улучшенной комплектации назывался Cynos Juno package, а улучшенная версия категории β – Cynos V package. В 1996 году модельный ряд был дополнен модификацией со съемной крышей.

Toyota Cynos, вышедшая в свет в 1995 году, – это купе, построенное на той же базе, что и Toyota Tercel/Corsa/Corolla II. Годом позже появился Cynos в кузове кабриолет (с открытым верхом).
У этой модели есть такие модификации, как Alpha (с двигателем 1,3 литра) и Beta (двигатель 4DOHC объемом 1,5 литра). Гибкая крыша автомобиля открывается и закрывается легким движением руки. Машина комплектуется стеклянным задним стеклом и нагревательной спиралью. От вождения кабриолета Cynos можно получить истинное удовольствие.

Для покраски Toyota Cynos используются черный и красный цвета, цвет раскладной крыши только черный. На Toyota Cynos можно увидеть стандартные для машин, идущих на экспорт из Японии, детали, например, задний спойлер, стоп-сигналы LED, кармашек на кресле водителя, ручка для открытия багажника и др.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Toyota Cynos

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Технические характеристики Toyota Cynos

Автомобиль Cynos вышел в производство в 1991 году, и в общем имеет три поколения, каждое из которых внесло коррективы во внешний вид авто. Цинос представлен на рынке, как бюджетный автомобиль с ярким экстерьером. Ее вторая модификация предложила два варианта авто – купе и кабриолет, сделав Cynos еще более привлекательным. Спортивный вид, рельефные линии на капоте, будто бы заранее предупреждают о мощи и энергии, спрятанной под капотом. Модель имеет 2 бензиновых агрегата, рабочий объем двигателя составляет 1.3 и 1.5 литра, а мощность, в зависимости от поколения, может развиваться от 88 л.с. до 115 л.с.

Серийное производство спортивных купе Toyota Cynos осуществлялось в период с 1991 по 1999 год. Несмотря на то, что данная модель относится к спортивной разновидности транспортных средств, она неплохо зарекомендовала себя в качестве повседневного легкового авто, на котором будет вполне удобно совершать регулярные поездки на работу, делать выезды выходного дня на природу или по магазинам.

Купе имеет динамичный, обтекаемый профиль, в носовой части выделяются выпуклые каплевидные фары, сильное исполнений секций, через которые происходит отбор воздуха к механизмам. Доступ в салоне осуществляется через две двери, в центре их пересекает несколько узких линий штамповки. Купол крыши имеет гармоничный переход в крышку багажника содержащей на своей плоскости компактный спойлер. Внутреннее пространство купе могло, в зависимости от варианта комплектации оснащаться натуральной кожей или иметь тканевую обивку посадочных мест. Средства управления распределены таким образом, что оказываются в прямом доступе от рук водителя. Устанавливаемые под капотом силовые агрегаты могли интегрироваться как с механической трансмиссией, так и с АКП.

Экстерьер

Капот Toyota обладает существенным углом склонения, на его плоскости образован плавный радиус закругления, все эти качества способствуют улучшению аэродинамики корпуса Cynos. Вытянутые по горизонтали блоки фронтального света установлены в неглубокие ниши, пространство между ними занимает декоративная вставка с нанесенным на нее логотипом автопроизводителя. Большую часть поверхности неширокого переднего бампера занимают три секции воздухозаборной системы. Они затянуты сеткой, поверх которой уложены узкие горизонтально ориентированные планки.

Колесные арки несущественно расширены, центр дверей, и пространство над порогами пересекают узкие линии штамповки. Купол крыши посредством широких задних стоек естественно переходит в контуры крышки багажника. Под ней смонтированы задние фонари, занимающие некоторую площадь боковых плоскостей крыльев. Все свободное между стоп-сигналами место занято нишей номерного знака. Задний бампер почти на 15 сантиметров выступает за линию корпуса, под ним с правой стороны подвешена труба выхлопной системы. Кузов обладает габаритами 4155/1660/1295 мм, размер передней колеи — 1405 мм, задней — 1395 мм. Полный диаметр разворота 9,8 метров, снаряженная масса — 870 кг, под багажник выделен объем в 220 литров, это пространство можно расширить до 815 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство Toyota рассчитано на размещение четырех человек, всем сидящим в салоне Cynos пассажирам предоставляются отдельные кресла, оборудованные механической регулировочной системой. С ее помощью сиденья можно сместить по всем доступным законами физики направлениям. Плоскость дверей пересекают широкие подлокотники, в своей передней части они заканчиваются наклоненными под 45-градусным углом площадками, содержащими на своей поверхности вкладыши с кнопками активации сервоприводов стеклоподъемников. Под подлокотниками образованы неглубокие карманы, заканчивающиеся штатно встроенными динамиками автозвука. Боковая консоль водителя поднята до уровня стоек поддержки сидений, содержит в своем составе откидной подлокотник, в его основание встроена изогнутая рукоятка ручного тормоза. Перед указанными элементами установлен селектор коробки передач, далее выполнен переход в консоль центральной панели. В ее состав вошли регулируемые дефлекторы обдува, ползунки регулировки интенсивности функционирования кондиционера, панель автомагнитолы. Дизайн приборного щитка исполнен в классическом стиле, установленные на нем шкалы имеют белое поле, на которое нанесены чёрные риски.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Тойота Цунос устанавливается 85-сильный мотор. Он развивает рабочий объем 1331 см3, крутящий момент составляет — 118 Нм, время разгона — 11,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 6,5 литров. Топовая модификация купе приводится в движение 110-сильным агрегатом. Он имеет рабочий объем 1497 см3, крутящий момент — 136 Нм, динамика разгона — 11 секунд, расход топлива — 8,2 литров.

Технические характеристики Toyota Cynos (Тойота Кунос)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Cynos EL52/EL54 Кабриолет технические характеристики


Toyota Cynos EL52/EL54 Купе технические характеристики

Toyota Cynos EL44 Купе технические характеристики

Технические характеристики Toyota Cynos (Тойота Кунос). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Cynos: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

EU — Kunos Toyota AE86 Tuned @ Zandvoort — понедельник, 25 ноября 2019 г.


Да, «Toyota AE86 Tuned» снова вернулась к нам, она произвела полный восторг на своем последнем выезде, ей просто нужно было вернуться. С нами есть водитель, который может ездить на штанах этой машины, имена не упоминаются, но он обязательно будет тем, кого побьет. Не фаворит? Никакой разницы, это клубное мероприятие, поэтому мы рады, что на трассе есть новички, наверняка на поле будут великие сражения.Давай, ты должен попасть на тренировочный сервер ради себя, иначе эта комбинация вызовет у тебя широкую улыбку.

РАСШИРЕННЫЙ — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ — НАЧИНАЮЩИЙ — ВСЕМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ


Право на участие: Вы должны быть участником PREMIUM . Вы также должны использовать свое ПОЛНОЕ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ на любом из серверов удаленных рабочих столов, в Teamspeak, в Assetto Corsa и в своем профиле на форуме. Ужасно, я знаю, но это единственный способ узнать, кто вы (на серверах)

Присоединяйтесь к нам: Еще не являетесь премиум-пользователем, но хотите участвовать в гонках с нашей группой дружелюбных водителей? Щелкните здесь для получения дополнительной информации и узнайте, как вы также можете принять участие.

Сервер и пароль Teamspeak: нажмите здесь
Удобное руководство по настройке teampeak: нажмите здесь
Удобное руководство по установке содержимого без AC: нажмите здесь

Отчеты об инцидентах: нажмите здесь
Правила клуба гонок: нажмите здесь

Тренировочный сервер: Racedepartment.com EU PRACTICE AE86 # 02
Race Server:
Racedepartment.com EU RACE AE86 # 03

Настоятельно рекомендуемые приложения для AC:

Автомобиль: Toyota AE86 Tuned Japanese Pack DLC
Track: Zandvoort
— Default Content
Layout: N / A
Track Temps: 30c
Track Condition: HEAVY FOG

Schedule (EU): Monday 25 November 2019
Official практика: 20:00 UTC ( 20 минут )
Квалификация: 20:20 UTC ( 15 минут )
Гонка 1: 20:35 UTC ( 25 минут )
Перерыв: 21:00 UTC (03 минуты)
Гонка 2: 21:03 UTC ( 25 минут ) — пятерка лидеров обратной сетки

Список участников :
  1. Raresch
  2. Крейг Данкли — Хост
  3. СОЛО59
  4. HF2000
  5. Аксель Мебиус
  6. Медиллони
  7. гапе
  8. Kek700
  9. ивн
  10. Редвалиант
  11. Креш
  12. стенсков Лаурсен
  13. в наличии
  14. в наличии
  15. в наличии
  16. в наличии

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕРВЕР В ИНТЕРНЕТЕ

UTP # 02 -CD

Представляем Toyota Celica ST185 для Assetto Corsa | Стр. 2

Потому что многие материалы не соответствуют существующему.Escort слишком быстр для GTA, C9 слишком медлителен по сравнению с более новой группой C, 3 GT1 даже не соревнуются друг с другом за те же 5 лет, и этот список можно продолжать. Есть только одна группа 5, одна группа 6, один Can-Am, и этот список продолжается, и им не с чем гоняться, несмотря на то, что у них есть лицензия на привлечение большего количества. Это симулятор горячего круга или ваш гоночный симулятор? Часть проблемы заключается в том, что Кунос никогда не пытался сбалансировать машины в классе, как это делали другие игры, а другая часть — в том, как они лицензировали контент, поскольку никакое количество мешков с песком не сделает Макларен У F1 GT1 примерно такой же темп, как у 911 GT1.Почему бы просто не получить лицензию на 911 GT1 1996 года, чтобы у Mclaren F1 GT1 было с чем гоняться?

Kunos могли спланировать, что они могли бы расширить в будущем, пытаясь избежать появления такого большого количества отдельных машин. Затем лицензируйте подходящие автомобили, чтобы они соответствовали существующему контенту, над которым работали другие разработчики. Очевидно, они никогда не делали этого, учитывая количество Evoras в игре (и до сих пор не могут предложить Espirit в AC), пропуская при этом некоторые из самых знаковых Porsche, таких как 929, Carrera GT и так далее.Они лицензируют любой контент, который могут получить в свои руки, не думая о том, как приспособить его к существующей игре. Затем выпустите их через год или около того, если не никогда.

Некоторые из них неизбежны, например, немецкие восхождения на холмы в R3E, различные осиротевшие классы в pcars (Group 6, WTCC и так далее), но трудно представить себе игру, в которой так много несоответствующего содержания. Практически единственный хорошо расширенный класс в AC — это GT3 и действительно хорошо сделанные синглы, в то время как все остальное разбросано по случайным классам, что действительно приносит ужасные гоночные впечатления.

Когда дело доходит до лицензирования правильного контента, здесь нет ничего общего с людьми, занимающимися физикой или искусством. Просто Кунос годами лицензировал случайные автомобили, не думая о том, как им подобрать. Люди, занимающиеся искусством и физикой, работают над контентом только при наличии лицензии, а не до получения лицензии на конкретную машину, потому что это было бы пустой тратой денег, если бы они не смогли получить машину, над которой работают, по каким-либо причинам. Какой смысл рисковать, работая над тем, что еще не лицензировано? За исключением автомобилей с модификациями, которые выпускал AC, где Кунос ищет лицензию на их выпуск.Следовательно, Стефано не будет работать с 250GTO без лицензии на автомобиль, если они действительно не настолько дезорганизованы, как то, как они лицензируют свои автомобили.

Возвращаясь к спору о том, чтобы удерживать людей на работе, как насчет всего содержания, обещанного в прошлом? Такие как Afla Romeo 33 Daytona, Rufs, ходящие по слухам Corvettes, Ford GT GT3, различные Lamborghini, дорожные автомобили SCG и так далее? Разве они не должны работать над этими автомобилями, или они выбрасываются из окна, а затем работают над неподтвержденным лицензионным контентом? В этом нет никакого смысла.Совершенно уверен, что эти предыдущие автомобили лицензируются и лицензируются до того, как они упоминают о них публично.

Это просто показывает, что Кунос не предвидел, если не планировал, как их контент будет расширяться, что, я надеюсь, они улучшат в AC2.

assetto corsa вудсайд

Рекомендуемая 4kSong: wift-trunk Instagramhttps: //www.instagram.com/eplesx Одиночный пробег на S15 по трассе Woodside по lost Intentions, такая забавная узкая трасса, действительно хорошо сделанная трасса 🙂 КОНТАКТЫ. … «Лазерная ориентация Assetto Corsa на впечатления от вождения творит чудеса — и когда дело доходит до воспроизведения простого и яркого удовольствия, сейчас нет другой игры, которая делала бы это лучше.Eurogamer.net. Assetto Corsa Pc Модифицированный игровой процесс Woodside Raceway — YouTube Быстрая загрузка. Наслаждайтесь всеми режимами гонок в одиночной игре или соревнуйтесь с друзьями в сетевой многопользовательской игре. Голосование; Суббота в 20:49; 112; Игры; Интервью с разработчиком — Кунос Марко Массарутто (часть 2) Пятница в… Спасибо, что посетили RaceDepartment, крупнейший сайт гоночных симуляторов на планете. Последние обновления авто. Вы используете устаревший браузер. Сколько часов в неделю вы проводите в симуляторах? «Ваше место №1 для модификаций автомобилей Assetto Corsa» Войдите в систему.Español — Latinoamérica (испанский — Латинская Америка). Опубликовано 21 июля 2019 г .: MINOLTA TOYOTA 88C-V 1989 (2в1) от Esprit3905. VIP-ЗОНА. Опубликовано 17 апреля 2019 г .: TOYOTA 2000 GT 1965 Ф. Альфольди, обновлено / отредактировано Assettoland. Вон сейчас! Assetto Corsa: Ultimate Edition — самая полная версия всемирно известного симулятора вождения, предлагающая все DLC и обновления, когда-либо выпущенные для игры (Dream Pack 1-2-3, Tripl3Pack, Porsche Pack 1-2-3, Red Pack, Ready To Race, Japanese Pack и Ferrari 70th Anniversary DLC).МАШИНЫ. МАГ. ДОМ. … AC Разное. Моды Assetto Corsa. Жанр: Инди, Гонки, Симуляторы, Спорт Последние статьи. МАШИНЫ. Просмотрите нашу огромную базу данных, чтобы загрузить мод Assetto Corsa на автомобили и гусеницы. PORSCHE PACK 1-2-3. Maserati Tipo 61 Birdcage. Моды на реплики спортивных автомобилей для Assetto Corsa. У вас есть все, что нужно, чтобы стать виртуальным олимпийцем. P0RSCHE. Все моды проверены. Издатель: Kunos Simulazioni, Kunos Simulazioni, 505Games Моды на машины Assetto Corsa. RaceRoom | Захватывающие вещи в последних заметках разработчиков.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Большинство автомобилей, добавленных на этот сайт, произведены другими моддерами и командами, а не Assettoland. ГАЛЕРЕЯ. Прочтите все новости. Разработчик: Kunos Simulazioni Для получения более подробной информации просмотрите отдельные игры. ГАРАЖ66. Набор автомобилей Assetto Corsa VDC. Последнее обновление: 6 июня 2020 г. Основан в 2016 году единомышленниками, искренне страстно увлеченными дрифтом и киберспортом. Наша цель — получить максимально захватывающий, реалистичный и соревновательный опыт, доступный в Assetto Corsa. Тандем Миямото дрифтует на трассе Lost Intentions Woodside Raceway с Джуной на Assetto Corsa для ПК.Опубликовано 19 июля 2020 г .: JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 2014 Автор оригинала неизвестен. Это может быть сохранение предустановок ваших настроек и рас. 11 об этом говорят. «Ваше место №1 для модификаций автомобилей Assetto Corsa» Войдите в систему. КУПИТЬ СЕЙЧАС В STEAM. Лучший источник мода Assetto Corsa. КОНТАКТ. Последние обновления. https://assettocorsa.club/mods/tracks/woodside-raceway.html Выбирайте из 178 тщательно детализированных транспортных средств — их управление и моделирование характеристик основано на реальных данных трека и телеметрии — и 19 легендарных трасс (включая Spa Francorchamps, Nürburgring-Nordschleife, Laguna Seca и многие другие) с 40 различными конфигурациями гусениц, воссозданных с помощью лазерного сканирования, чтобы обеспечить максимально возможную точность.ДОМ. XBOX ONE Assetto Corsa Competizione NEW ЗАПЕЧАТАННЫЙ UKG, а не VGA класс 90+ MT GOLD! Модификации автомобилей: Если какой-либо автомобиль не звучит, воспользуйтесь этим исправлением, чтобы решить проблему: исправление звука для AC 1.4 КУПИТЬ СЕЙЧАС! Голосование; Воскресенье в 17:09; 75; Киберспорт; Мнение | Почему автомобили ACC GT4 боролись по сравнению с GT3? Assetto Corsa — Ferrari 70th Anniversary Pack, вот что вы сэкономите, купив этот комплект. Опубликовано 23 марта 2021 г .: TOYOTA 2000 GT 1967 Оригинальный автор неизвестен, обновлено / отредактировано DaWeedz. Моды для Assetto Corsa.Самая большая в мире коллекция качественных модов для AC. Последние новости. 154,06 евро + 27,51 евро Версия. Треки, автомобили, скины, звуки, приложения Preisvorschlag senden — Assetto Corsa — Limitierte Erstauflage (Microsoft Xbox One, 2016) Assetto… ГЛАВНАЯ. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы размещать здесь сообщения. Более. Для установки мода просто скопируйте папку в C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ assettocorsa \ content \ cars (треки). Более. Версия от Race Department. Assetto Corsa Content Manager — это мод, который заменяет весь пользовательский интерфейс Assetto Corsa UI (пользовательский интерфейс) на более изящный, быстрый и простой в навигации.Assetto Corsa. Смотрите Queue Queue Assetto Corsa Mods. Вторник в 18:00; 97; Игры; Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать виртуальным олимпийцем? Модификации Assetto Corsa. Загрузите свои моды в наш менеджер ресурсов, и будет создана автоматическая ветка для обсуждения. КОНТАКТ. В нем много крутых и новых функций, самая большая из которых, вероятно, — это функция сохранения пресетов. ДОМ. Более. Название: Assetto Corsa Ultimate Edition 15 об этом говорят. Опубликовано 17 апреля 2019 г .: TOYOTA 2000 GT… На нашем сайте вы найдете качественные моды, включая треки из AC Track Reboot Project, ACU, Rainmaker и другие.Выучить больше. Состоит из полного списка стандартных функций запуска, а также огромных расширенных функций с повышенной скоростью и удобством использования. Он может некорректно отображать этот или другие веб-сайты. Assetto Corsa: Ultimate Edition с его продвинутым физическим движком, включающим особенности и аспекты реальных автомобилей, предлагает невиданный ранее уровень реализма. © Корпорация Valve, 2021. Форум по выпуску модификаций игры для Assetto Corsa, таких как приложения, треки и автомобили. Assetto Corsa — Limitierte Erstauflage (Microsoft Xbox One, 2016) 4,20 евро 5T 3Std.Если вы имеете в виду, что ваш мод НЕ ДОЛЖЕН быть на этом веб-сайте, отправьте нам сообщение, используя форму «контакт», и мы удалим его как можно скорее. ДРУГОЙ. Моды для нового теста simracing, Assetto Corsa. 1.16. Опубликовано 3 ноября 2018 г .: JEEP WILLYS RALLY 1945 RC1, автор Smallblockhero. VIP-ЗОНА. Content Manager — новый альтернативный лаунчер для Assetto Corsa. МАШИНЫ. НДС включен во все цены, где это применимо. Более. Предыдущий вариант — XBOX ONE Assetto Corsa Competizione NEW ЗАПЕЧАТАННЫЙ UKG, а не VGA Graded 90+ MT GOLD! Приложения, треки и прочее для Assetto Corsa.Assetto Corsa: Ultimate Edition — самая полная версия всемирно известного симулятора вождения, предлагающая все DLC и обновления, когда-либо выпущенные для игры (Dream Pack 1-2-3, Tripl3Pack, Porsche Pack 1-2-3, Red Pack, Ready To Race, Japanese Pack и Ferrari 70th Anniversary DLC). Присоединяйтесь к разговору | Обсудите Гран-при F1 в Монако здесь. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Идти. Скины Indycar 1994 для SDD 1995 Indycar mod, Rebellion R13 WEC 19/20 Skinpack для VRC Revenga R13, вымышленные ливреи команды «Watt» для Ferrari 488 GT4 и GTB, (ЗАМЕНА ДАННЫХ) Mazda RX-7 FD3S Improved Physics by Arch, F1 2021 Скинпак от сообщества — RSS Formula Hybrid 2020, Willow Springs (США) — скины, кулачки, освещение трека и многое другое, COTA / Austin WEC Скин трека / рекламные щиты + экран загрузки бонуса, Iyeed-Lamborghini Huracan Perfermante Sound Mod V2, Porsche 962c shorttail, Dauer Гонки, Hexel, No.JavaScript отключен. «Ваше место №1 для модификаций автомобилей Assetto Corsa» Войдите в систему. Конкретный префикс: Показать все Карьера (160) Приложения (377) Тачки (842) Скины (12030) Треки (1254) Звуки (321) Разное (2657) 1; 2; 3… Перейти на страницу. Только бесплатно. До 300 модов автомобилей и множество ливреев. VIP-ЗОНА. Также форум для обсуждения ваших проектов WIP. Вон сейчас! 2021 год от Assettoland. Представленные автомобили полностью обновлены для Assetto Corsa. Все бесплатно. Assetto Mods — это большая коллекция ссылок на качественные моды Assetto, которые можно найти в Интернете. ASSETTO CORSA ДЛЯ КОНСОЛЬ.AC | Volvo S40 @ Батерст — вторник, 25 мая, ACC | GT3 Sprint в Монце — вторник, 25 мая, AC | Multiclass @ Luccaring, среда, 26 мая, ACC | GT4 Sprint @ Oulton Park — четверг, 27 мая, AC | 1,2 часа Себринга — суббота 29 мая. Все права защищены. Более. Войти / Зарегистрироваться «Я не смог найти спорткар своей мечты, поэтому построил его сам» (Ф. Порше) ПРИВОД. Языки: английский, итальянский, упрощенный китайский, традиционный китайский языки, включенные в список, могут быть недоступны для всех игр в пакете.Assetto Corsa PRO Узнать больше. Загрузите свои моды в наш менеджер ресурсов, и будет создана автоматическая ветка для обсуждения. 5, 2k + 3k + 4k, двустороннее движение, дополнительная схема для «Hong» и устранение барьеров, SRX: The Game, выйдет на Playstation, Xbox и Steam в мае, RaceRoom | Захватывающие вещи в последних заметках разработчиков. 95/100 — IGN Italia «Assetto Corsa — это Страдивари, лазанья и Ferrari 250 GTO видеоигр: чистое, кристально чистое итальянское совершенство. Также форум для обсуждения ваших проектов WIP.Настройте управляемость и настройку гонок, чтобы они соответствовали личному стилю вождения. Опубликовано 23 ноября 2018 г .: BMW 1M KUNDEN REISEN STAGE 1 Оригинальная модель от Kunos обновлена ​​/ отредактирована… «Ваше место №1 для модификаций автомобилей Assetto Corsa» Войдите в систему. Лучшие моды, автомобили, трассы, приложения и многое другое от Assetto Corsa — все в одном месте! Опубликовано 3 ноября 2018 г .: JEEP WRANGLER RUBICON RC1, автор Smallblockhero. «Assetto Corsa — это яркий шедевр виртуального автоспорта, новый стандарт симуляторов вождения будущего.«Очередь на просмотр. КОНТАКТЫ. Опубликовано 18 ноября 2018 г .: BMW 1M KUNDEN REISEN Оригинальная модель Kunos, обновленная / отредактированная Стивом Стирпом. Форум для выпуска модификаций игры для Assetto Corsa, таких как приложения, треки и автомобили. Для тех, кто разделяет страсть для автомобилей, скорости и азартного вождения. Если у вас есть какие-либо отзывы, свяжитесь с нами. Это видео недоступно. Новая веха в области симуляторов вождения «. Скачать Модификации и пистолеты для Assetto Corsa Опубликовано 17 ноября 2018 г .: BMW 1M DRIFT Оригинальный автор неизвестен, обновлено / отредактировано Assettoland.МАШИНЫ. Не забудьте удалить предыдущую версию. 600кг; 254 л.с.; 324Нм; 129. Для большего удобства включите JavaScript в своем браузере, прежде чем продолжить. VIP-ЗОНА.

Cu Buffs Soccer, Formulaire Retour En Belgique Covid, Буддийский год 2021, Как Троица работает вместе, Стивен Кинг — Cell — Первое издание, Манзи из Гомора Настоящее имя и возраст, Регис Прогрейс против Ивана Редкача Live, Новый Завет призыв к поклонению, Правительственные директивы для Болтона, Италия Свадьба Covid,

Что ждет ACC в будущем? Изучаем все сценарии!

У

Assetto Corsa Competizione (ACC) дела идут очень хорошо, но план развития игры остается пустым.Это вызвало у поклонников ACC вопрос: что ждет ACC дальше?

В этом посте я рассмотрю всю доступную информацию и изучу различные сценарии, основанные на том, что я знаю из интервью и из разговоров с людьми, работающими в Kunos лично. Я проверяю тех, у кого есть идеи, основанные на требованиях фанатов.

Хотя у меня нет полной картины того, что происходит за кулисами, у меня есть некоторые (базовые) знания о том, как принимаются решения и какие факты влияют на эти решения.Это может дать мне лучшее представление о том, что может быть дальше, но, пожалуйста, отнеситесь к этому с недоверием: даже я не знаю, над чем работают ребята из Kunos Simulazione.

Текущая (финансовая) ситуация

Assetto Corsa (AC) и Assetto Corsa Competizione (ACC) имеют довольно хорошие финансовые показатели. В недавнем интервью GTPlanet главный человек Kunos Марко Массарутто объявил, что продажи игр их издателю, 505 Games (принадлежащему материнской компании Digital Bros S.r.l.).

Поскольку Digital Bros является публичной компанией, мы можем ознакомиться с их финансовыми отчетами. Их валовая выручка от «Premium Games» (к которой принадлежит AC (C)) выросла с 58 миллионов евро в 2019 году до почти 75 миллионов евро в 2020 году, т.е. на 28,8%.

Хотя это не касается конкретно ACC, это означает, что акционеры Digital Bros довольны текущим положением дел и в ближайшее время не будут требовать изменения инвестиций, что является хорошей новостью для Кунос и ACC.Особенно если учесть, как цена акций Digital Bros выросла на 150% (с ~ 8 евро до ~ 20 евро за акцию на момент написания) за последний год.

Текущая ситуация (Covid)

Covid не повредил Kunos Simulazione, как это было бы с большинством традиционных компаний. Большая часть Куноса работала из дома еще до того, как Covid-19 поразил нашу планету. Разработчики смогли продолжить свою работу как обычно, за исключением проигрыша на некоторых встречах компаний.

С другой стороны, помешало Куносу, над чем они могли бы работать.DLC «2020 GT World Challenge» — яркий тому пример.

Я не знаю всех подробностей, но DLC 2020 года был сделан в очень большой спешке, потому что британский GT DLC пришлось отложить. Я считаю, что они хотели сделать DLC с полным обновлением сезона 2020 года после британского GT, включая Magny Cours, который был заменой в серии GT World Challenge Europe 2020 года.

Из-за Ковида Кунос не смог доставить свое лазерное оборудование в Маньи Кур. Это означало, что они не могли сканировать трек для включения в DLC.Хотя это мое предположение, я думаю, что они изначально хотели подождать с созданием DLC 2020 года, пока они не смогут включить Magny Cours.

Как выглядит лазерное сканирование. Изображение предоставлено: Bsimracing

.Однако, вероятно, из-за решения, вышедшего на более высокий уровень пищевой цепи, было решено выпустить DLC 2020 года без Magny Cours, решив включить только Имолу либо потому, что они смогли выполнить лазерное сканирование трека (он находится в Италии). или потому, что они могли легко обновить просканированную лазером версию Имолы, которая уже была у них в AC, и перенести ее в ACC.

Итак, что дальше?

На вопрос «что будет дальше с ACC» или «что будет дальше с Kunos», на самом деле есть только два возможных ответа. Либо они по-прежнему сосредоточены на создании контента для ACC, либо нет. Да или нет.

Я сам думаю, что Kunos еще далеки от создания контента для ACC, потому что сокровищница возможного контента еще далеко не иссякла.

Однако умный бизнесмен строит планы на будущее. Если Куно позволят и дальше сосредоточиться на ACC (или нет), я могу придумать несколько сценариев.Ниже я объясню, каковы, на мой взгляд, эти возможные сценарии и насколько они вероятны.

Сценарий 1: сосредоточьтесь на большем количестве DLC

Если Кунос получит зеленый свет на продолжение работы над расширением арсенала контента ACC, над чем, возможно, они будут работать дальше?

Хотя у меня нет точных сведений о лицензионном соглашении издателя (505) с SRO, можно с уверенностью предположить, что следующее DLC будет чем-то в рамках серии SRO (т.е. нет, Нордшляйфе не будет ). Поэтому давайте посмотрим на некоторых вероятных кандидатов на основе спроса фанатов и возможных причин, почему (или почему) Кунос может над ними работать.

Я буду оценивать каждое потенциальное DLC с краткосрочной вероятностью (например, в этом году) и долгосрочной вероятностью (например, 2022 год или позже) на основе моих собственных предположений, пытаясь оставаться объективным, исходя из вероятности того, что это произойдет.

1. GT World Challenge America (2020)

GT World Challenge America — один из самых востребованных материалов.Одна из причин этого — впечатляющий список трасс сезона 2020 года: COTA, VIR, Sonoma, Road America и Indianapolis, а Mosport был отменен из-за Covid.

Групповое фото GT World Challenge America в Сономе. Изображение предоставлено: SRO

Есть несколько причин, по которым GTWC America , а не , будет следующим DLC. Самая большая причина в том, что Кунос, скорее всего, не сможет в ближайшее время самостоятельно сканировать следы лазером. Возможно, им удастся поручить сканирование местным сотрудникам.Однако, исходя из отсутствия Маньи Кур в DLC 2020, это может не входить в сферу возможностей Куно в рамках бюджетных ограничений.

Другая причина связана с потенциальным вознаграждением за вложение в этот набор. Североамериканский рынок, хотя и является очень большим потенциальным рынком, уже сильно загнан в угол iRacing. ACC в основном населен водителями из стран ЕС / СНГ. Соперничество с iRacing может быть слишком рискованным вложением для 505 и может не окупиться.

игроков из Северной Америки ожидают от своих гоночных игр разного, и система подбора игроков iRacing — одна из них.Есть большая вероятность, что они предпочтут iRacing, и не в последнюю очередь из-за заблуждения о невозвратных расходах.

Краткосрочная вероятность: низкая
Долгосрочная вероятность: средняя

2. GT World Challenge Asia (2019)

Еще одна крупная серия в портфеле серий SRO — серия GT World Challenge Asia. К сожалению, сезон 2020 года для этого сериала был отменен. Если бы Кунос работал над DLC для этой серии, это был бы сезон 2019 года.

В сезоне 2019 года по-прежнему впечатляющий список трасс: Сепанг, Бурирам, Сузука, Фудзи, Йонгам и Шанхай. Лично я предпочитаю эти треки американским. Однако, как и американские следы, маловероятно, что Кунос сможет просканировать эти следы лазером.

Кроме того, рынок игр для симуляторов в Азии невелик. Рынок ограничен из-за дорогих компьютеров и периферийных устройств, необходимых для полноценного изучения хобби.

Краткосрочная вероятность: низкая
Долгосрочная вероятность: средняя

3.GT World Challenge Australia (2021)

Новинка в портфеле СРО — GT World Challenge Australia. Эта серия, ранее известная как Motorsport Australia GT Championship, дебютирует в этом году. Он состоит из островов Филиппа, Батерста, Тайлем-Бенд и Сандауна.

В прошлом месяце на острове Филиппа прошла первая гонка GT World Challenge Australia. Изображение предоставлено: Motorsport

Однако все недоброжелатели одинаковы: небольшой потенциальный рынок и практически отсутствие возможности сканировать трассы.Из всех возможных континентов, я даю этому самый низкий шанс произойти в (ближайшем) будущем.

Краткосрочная вероятность: низкая
Долгосрочная вероятность: Низкая

4. GT2 Европейская серия (2021 г.)

Если треки создать сложно, Кунос мог бы заняться чем-нибудь другим: создать новые машины. Новая серия GT2 будет среди первых кандидатов, которые будут реализованы в ACC.

Класс состоит из трех автомобилей: Audi R8 LMS GT2, Porsche 911 GT2 RS Clubsport и KTM X-BOW GT2, а Lamborghini Supertrofeo и Ferrari Challenge Evo также адаптированы для участия в чемпионате.

Есть серьезная причина, по которой я не думаю, что это будет следующий выпуск DLC Kunos: машины еще не участвовали в гонках. Куносу необходимо (вероятно, из-за лицензирования) использовать точный баланс производительности (BoP) автомобилей для каждого трека. Это означает, что им придется дождаться завершения сезона, пока они не завершат разработку автомобилей, и поэтому маловероятно, что он будет выпущен где-либо до ноября.

Краткосрочная вероятность: низкая
Долгосрочная вероятность: высокая

5.Lamborghini Huracan Supertrofeo Evo

«Новый» (2018) Lamborghini SuperTrofeo выглядит радикально с любого ракурса, гораздо более захватывающим, чем нынешний, который выглядит как упрощенная версия Huracan GT3.

«Новый» (т.е. 2018) SuperTrofeo Evo выглядит радикально иначе. Изображение предоставлено: Lamborghini

Нет, «новая» (выпущенная в 2018 году) версия SuperTrofeo отличается обширными изменениями кузова, благодаря которым она выглядит очень агрессивным соперником. Я сам видел эти машины в Зандвоорте, и они просто дышат агрессивностью.Черпак на крыше, акульи жабры, акульий плавник, плавник на боковой юбке — это просто великолепие.

Текущий SuperTrofeo, однако, уже является одним из самых недооцененных автомобилей — отсюда и попытка Privateer’s Pitbox привлечь внимание к автомобилю в нашем чемпионате SuperTrofeo. Включение этой машины в качестве опции для DLC интересно, но, глядя на цифры, я сомневаюсь, что Кунос будет отдавать приоритет созданию этой машины.

Краткосрочная вероятность: низкая
Долгосрочная вероятность: низкая

6.БМВ М4 ГТ3

BMW M4 GT3 — новый автомобиль / участник, но нам придется дождаться сезона 2022 года. Таким образом, как и в случае с серией GT2, автомобиль пока не имеет точного BoP, но в отличие от GT2 он будет иметь его только к концу 2022 года. Однако у меня есть основания полагать, что это может быть одним из следующих DLC.

Спорный BMW M4 GT3 2021 года в лучшем ракурсе. Изображение предоставлено: BMW Motorsport

Во-первых: связь с Fanatec. Fanatec начал спонсировать мероприятия СРО. В то же время Fanatec участвовал в разработке рулевого колеса M4 GT3.Fanatec может настаивать на объединении этих связей, особенно учитывая, что мероприятия GT World Challenge будут иметь сопутствующие мероприятия по киберспорту.

Во-вторых: в бесплатное сезонное обновление 2019 года McLaren 720s был включен как часть мероприятия McLaren Shadow, хотя в сезоне 2019 года он не участвовал в гонках.

Исходя из этого, у меня есть основания сделать вывод, что BMW M4 GT3 может быть в очереди среди следующих вариантов DLC в качестве недорогого обновления для одного автомобиля в мероприятии, аналогичном мероприятию McLaren, спонсируемому Fanatec.Если, конечно, это прямо не запрещается в контрактах.

Краткосрочная вероятность: Средняя
Долгосрочная вероятность: Высокая

7. Обновления DLC 2020 г.

Другой вариант для Kunos — обновить выпущенные в настоящее время пакеты DLC. DLC-пакеты GT4 и IGTC основаны на сезонах 2019 года, а сезон 2020 года уже завершен.

Обновление IGTC в 2020 году означает, что мы получим по крайней мере один новый трек: Indianapolis (который заменил Laguna Seca).Тем не менее, трассу необходимо просканировать лазером, и доставка оборудования в США может оказаться слишком сложной задачей. Новых машин у нас еще нет, но в сезоне 2020 года будет много новых скинов. Однако из-за небольшого количества нового контента я не думаю, что Кунос приложит усилия для предоставления обновленного сезона IGTC в ближайшее время.

Точно так же обновление DLC GT4 будет сводиться к одной новой вещи (рядом с изменениями 2020 года): Toyota GR Supra GT4, о которой фанаты требовали с момента анонса GT4 DLC.

Toyota GR Supra GT4 ошеломляет с любого ракурса. Изображение предоставлено: Toyota

Kunos может также выбрать правильные версии Zandvoort 2020 года (с добавленным банковским обслуживанием) и Paul Ricard (с новой записью для ям), но потенциальная отдача от необходимых инвестиций может быть слишком низкой, чтобы когда-либо сделать. те. Подобно обновлению IGTC, я не думаю, что это гарантирует новый DLC, и Кунос это знает.

Краткосрочная вероятность: нет
Долгосрочная вероятность: низкая

8.Косметический DLC

Это может быть что-то, что Я хочу, чтобы произошло, но если я думаю о текущей ситуации, когда новый контент трудно создать, это становится скорее вариантом, к которому Кунос может перейти. Косметическое обновление, расширяющее текущие параметры настройки, уже имеющиеся в игре.

Я имею в виду: больше шаблонов на выбор для настройки каждой машины и / или вашего водителя. В настоящее время внутриигровой создатель предлагает на выбор в среднем 3 или 4 шаблона с тремя потенциальными цветами.Я считаю, что это DLC (за небольшую цену) позволяет игроку выбирать либо из большего количества шаблонов, либо позволяет им смешивать и сопоставлять определенные элементы из нескольких шаблонов.

Текущая система создания индивидуальной раскраски может дать очень мягкие результаты.

Это простой способ углубить существующие системы в ACC, позволяя игрокам персонализировать свои автомобили еще больше по своему вкусу за небольшую плату.

Краткосрочная вероятность: средняя
Долгосрочная вероятность:
Средняя

9.2021 GT World Challenge Европейская серия

Тот факт, что мы получим обновление 2021 года после бесплатного обновления 2019 года и DLC 2020 года, скорее всего, станет подспорьем. Рядом с новыми ливреями 2021 года это, скорее всего, добавит два новых трека: Magny Cours и Valencia.

Остается только один вопрос: , когда мы его получим. С включением треков я сомневаюсь, что ноябрьский выпуск, такой как DLC 2020 года, является вариантом, но может быть вариантом. Я думаю, что релиз в начале 2022 года (т.е. Январь) более вероятно.

Краткосрочная вероятность: средняя
Долгосрочная вероятность:
Высокая

Сценарий 2: сосредоточьтесь на следующем важном деле

Хотя я не думаю, что это вероятно в ближайшем будущем, но если Куносу прикажут переключить внимание на новую игру через ACC, что это может быть? Умный бизнесмен всегда планирует как минимум на два шага вперед, поэтому объявление следующего проекта Куноса где-нибудь в следующем году не может быть полностью невозможным.

Немного зная, как работает разработка игр, Kunos, возможно, уже находится в концептуальной фазе своего следующего большого проекта. Однако это также может означать, что до выхода их следующей игры еще не будет пяти лет.

Я думаю, есть две потенциальные области, на которых 505 хотел бы Кунос сосредоточиться. И да, один из них — Assetto Corsa 2. Но другой может быть более интересным…

1. Assetto Corsa 2

Assetto Corsa был золотой жилой для Куноса, но он начинает выглядеть немного устаревшим.Честно говоря, такие моды, как SOL и Custom Shader Patch, могут максимально использовать возможности движка, добавляя в игру новое освещение и шейдеры, благодаря чему она по-прежнему выглядит потрясающе в определенных ракурсах.

Люди просили Assetto Corsa 2 с тех пор, как был объявлен ACC. Этот спрос со стороны их аудитории также является единственной причиной, по которой я думаю, что это могло произойти: знаки доллара в глазах 505.

Assetto Corsa 2 может быть не большим шагом вперед, которого люди хотели бы видеть. Разработка ACC с использованием Unreal Engine оказалась сложной задачей.Да, они могут просто поднять технологию, которую они разработали для ACC, и применить ее на AC2, но это не решит многих неотъемлемых проблем, с которыми сейчас сталкивается ACC, таких как плохой VR из-за прямого рендеринга движка.

Кроме того, существующая библиотека модов для AC1 не будет просто перенесена в AC2, если только AC2 не использует движок AC1 (уже устаревший). Это означает отказ от значительной части игрового контента и, следовательно, дальнейшее разделение пользовательской базы Assetto Corsa.

Единственный способ увидеть, как AC2 обретает форму, — это если у него будет еще один длинный цикл раннего доступа, как в первой игре.Таким образом, разработчики медленно создают контент, в то время как игроки могут предлагать свои комментарии и регулярно пробовать новые вещи. Этот процесс также означает, что части Kunos могут по-прежнему выпускать контент для ACC, одновременно разрабатывая AC2.

Тем не менее, я не думаю, что сейчас идти по этому пути — хорошая идея, особенно с учетом того, что база пользователей AC1 все еще растет, и я думаю, что Kunos / 505 знает об этом.

Вероятность: низкая

2. Assetto Corsa «Спорт»

Второй вариант, который, как мне кажется, скорее всего произойдет в краткосрочной перспективе, — это хард-форк ACC.Это похоже на то, как GT Sport отделили от Gran Turismo 6, это взяло бы аспект онлайн-соревнований от ACC и поместило бы его в центр поля.

Я предполагаю, что они воспользуются существующими технологиями и контентом ACC (вероятно, без лицензии SRO) и создадут надлежащую систему поиска партнеров. Это также принесет с собой дополнительную ежемесячную подписку для поддержки затрат на сервер, включая iRacing.

Люди просили улучшить работу в сети, но я считаю, что это возможно только в том случае, если Кунос нарушит почти все обещания, которые они дали при объявлении ACC.Для них было бы лучше, если им придется пойти по этому пути, создать совершенно новую сущность с нуля, используя Unreal Engine и модификации, которые они внесли в свою версию. Так сказать, обрезать жир.

Ежедневные гонки GT Sport предлагают большое разнообразие, которого в настоящее время нет в ACC. Изображение предоставлено: GTPlanet

Тем не менее, люди склонны переходить на AC «Спорт» только в том случае, если продукт с самого начала предлагает полный пакет услуг. Отчасти из-за вышеупомянутого заблуждения тех, кто играет в iRacing, отчасти из-за того, что гонки ACC уже очень хороши.Это должно быть здорово в первый день, чтобы предоставить достаточную причину для раннего перехода. Сразиться с iRacing на их собственной территории, скорее всего, будет означать поражение и конец линии для Куноса.

Кроме того, у Куноса нет персонала для создания «Игры как услуги» (GaaS). 505 может помочь в этом отношении, как они сделали с выпуском консоли ACC, добавив второго разработчика в качестве резервного. Это может привести к тому, что «пуристы» скажут, что AC Sport — это не «настоящая игра Assetto Corsa».

Переход по этому маршруту означает для Куноса прыжок в глубокую пропасть. Они могут оказаться на незнакомой территории, для которой они плохо подготовлены. Несмотря на то, что это может быть (отдаленный) вариант, он остается очень маловероятным для .

Вероятность: низкая

Сценарий 3: Assetto Corsa Competizione «2.0»

Нет, я не имею в виду ACC 2. Я имею в виду полную переработку текущей игры. Тот, который полностью меняет дизайн, среди прочего, системы подбора игроков внутри самой игры.

По своей концепции, ACC была предназначена для одиночной игры с функциональной многопользовательской игрой. За годы, прошедшие с момента выпуска, Kunos уже немного изменился, ставя многопользовательский режим на первое место с текущей версией серверов CP (соревнований).

Текущему виду серверов CP не хватает разнообразия и важности.

ACC v2.0 будет в большей степени ориентирован на эти CP-серверы, с большим количеством гонок (разной длины и форматов), функциональной таблицей лидеров на основе Elo, страницами результатов в игре и, возможно, возможностью создавать лиги и (с несколькими драйверами). ) команд в самой игре.

Потенциальный выпуск ACC v2.0 может не ограничиваться только серверами CP, но также может означать полный пересмотр меню и расширение параметров настройки, о которых я говорил в сценарии 1, вариант 8 выше,

ACC превращается в отличную игру с постоянно растущей пользовательской базой, и было бы стыдно отказываться от всей этой работы ради чего-то нового. Я думаю, что поворот к соревновательному подбору игроков — это то, что Кунос поступил мудро, и они, возможно, уже начали эту работу.

Если да, то это могло бы объяснить, почему они еще не объявили о своем следующем DLC, просто потому, что они не фокусируются на DLC (которые им в настоящее время предстоит преодолеть множество препятствий) на данный момент.

Вероятность: высокая

Как вы думаете?

Написав все это, как вы думаете, что будет с Куносом дальше? Вы разделяете мое мнение о том, что третий сценарий может быть наиболее вероятным из возможных? И если да, то на чем бы вы хотели, чтобы они сосредоточились?

Я пропустил что-то очевидное, или вы думаете, что моя оценка вероятности неверна? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже или отправьте мне резко сформулированный твит в Twitter (@Felixdicit).

Связанные

Шестнадцатое заседание Делового консультативного совета приветствует доктора Сатико Куно

Д-р Сатико Куно, президент и главный исполнительный директор, S&R Foundation, обращается к аудитории

13 марта в Токийском американском клубе состоялось 16-е заседание Делового консультативного совета (BAB) Совета США и Японии, на котором в качестве докладчика выступил д-р Сатико Куно, президент и главный исполнительный директор S&R Foundation.Чтобы послушать выступление доктора Куно, собрались более 60 лидеров из разных секторов и областей.

Член Совета директоров USJC Скотт Сато открыл мероприятие, приветствуя новых и вернувшихся членов BAB и членов USJC, после чего выступил с замечаниями председатель BAB Масааки Танака, который также является заместителем председателя Совета советников USJC.

Затем представились

новых членов BAB, продемонстрировав разнообразие членства в USJC и BAB. Г-н Казуши Амбе, исполнительный вице-президент Sony Corporation; ДокторДжеймс Каффнер, генеральный директор Toyota Research Institute — Advanced Development, Inc.; и г-жа Юко Ясуда, управляющий директор Russell Reynolds Associates Japan, Inc., кратко рассказали о своей карьере и своем стремлении к укреплению американо-японских отношений.

Директор-представитель Совета директоров USJC Роянн Дои рассказал о недавних мероприятиях USJC, в том числе о ежегодной конференции 2018 года в Токио и недавнем визите делегации JALD в Кумамото в 2019 году. Она также поприветствовала четырех выпускников TOMODACHI в аудитории, призвав участников BAB встретиться и пообщаться с этими лидерами следующего поколения.

Д-р Джеймс Каффнер, генеральный директор Toyota Research Institute — Advanced Development, Inc., обращается к аудитории

Доктор Куно начала свое выступление с обсуждения своей молодости в маленьком городке в префектуре Ямагути, воспитанной родителями, которые всегда поощряли ее образование. Хотя ей нравилась академическая наука, она начала рассматривать предпринимательство как способ использовать новые медицинские открытия для создания «первоклассных» фармацевтических препаратов.

Успех ее первых двух стартапов заставил ее задуматься о способах доставки этих новых лекарств в развивающийся мир, вдохновив ее следующий «ориентированный на воздействие» стартап, сфокусированный на создании недорогих вакцин для улучшения глобального здоровья.Доктор Куно также основал инкубаторы стартапов для поощрения рискованных действий и инноваций и рассказал о важности поддержки женщин-предпринимателей. В заключение она побудила участников действовать смело, а также создавать и поддерживать предприятия, которые учитывают не только прибыль, но и социальное влияние.

После ее выступления зрителям не терпелось задать вопросы. Две выпускницы TOMODACHI спросили о поиске деловых партнеров и создании стартапов в качестве женщин. Доктор Куно призвал их искать людей с разным опытом и в то же время оставаться уверенными в своих силах.

Выпускница Томодачи Фатумата Бах задает вопрос

После выступления д-р Куно встретилась с участниками и ответила на индивидуальные вопросы, так как гости наслаждались общением за едой и напитками.

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше фотографий.

×

Это все 178 автомобилей, представленных в Assetto Corsa Ultimate Edition — GTPlanet

Assetto Corsa имеет богатую историю как на ПК, так и на консолях. С момента выпуска на ПК в 2014 году и на консолях в 2016 году появилось множество добавленного контента.Имея 178 автомобилей, есть много контента (как бесплатного, так и платного), чтобы занять себя.

Финалом игры стал Dream Pack 3, бесплатное обновление, включающее семь новых автомобилей и трассу. Неплохой способ закрыть занавес в наших книгах. После его выпуска Kunos объявил, что разработка подошла к концу.

Последний ура Assetto Corsa — Ultimate Edition, выпущенный 20 апреля. В него входит каждый бит контента, добавленный командой за время существования игры. Первоначально ее автомобильный реестр состоял из 37 автомобилей от 10 производителей.На данный момент это число, как упоминалось ранее, выросло до 177 у 24 производителей.

Обращая наше внимание на следующий проект Куноса, Assetto Corsa Competizione , давайте в последний раз взглянем на каждую машину, доступную в оригинальной игре. Тем, у кого есть обычная версия AC , мы маркируем автомобили в зависимости от наличия у них DLC.

Assetto Corsa Полный список автомобилей

Абарт (6)
  • Abarth 500 Assetto Corse
  • Abarth 500 EsseEsse
  • Abarth 500 EsseEsse Step 1
  • Abarth 595 SS
  • Abarth 595 SS Шаг 1
  • Abarth 595 SS Шаг 2
Альфа Ромео (8)
  • Альфа Ромео 155 TI V6
  • Alfa Romeo 33 Stradale * (бонусный пакет 3)
  • Альфа Ромео 4C
  • Альфа Ромео GTA
  • Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio * (бонусный пакет 3)
  • Альфа Ромео Мито QV
  • Альфа Ромео Джульетта QV
  • Alfa Romeo Giulietta QV Launch Edition 2014
Audi (10)
BMW (18)
  • BMW 1 Series M Купе
  • BMW 1 Series M Coupe Этап 3
  • BMW M235i Racing
  • Автомобиль
  • BMW M3 E30
  • BMW M3 E30 Дрифт
  • BMW M3 E30 Gr.A 92
  • BMW M3 E30 Группа А
  • BMW M3 E30 Шаг 1
  • БМВ М3 E92
  • BMW M3 E92 Шаг 1
  • BMW M3 E92 Дрифт
  • Модель
  • BMW M3 GT2
  • BMW M4 Coupe ** (Prestige Pack)
  • BMW M4 Coupe Akrapovic Edition * (обновление 1.14)
  • БМВ Z4 E89 35is
  • BMW Z4 E89 Дрифт
  • BMW Z4 E89 Шаг 1
  • БМВ Z4 GT3
Шевроле (2)
  • Chevrolet Corvette C7 Stingray ** (Prestige Pack)
  • Шевроле Корвет C7R
Феррари (20)
Форд (3)
  • Ford Escort RS1600
  • Форд
  • Ford GT40
  • Ford Mustang 2015 ** (Prestige Pack)
КТМ (1)
Ламборджини (10)
  • Lamborghini Aventador SV ** (красный пакет)
  • Lamborghini Countach
  • Ламборджини Countach S1
  • Lamborghini Gallardo Superleggera ** (престижный пакет)
  • Lamborghini Gallardo Superleggera Step 3 * (1.14 Обновление)
  • Ламборджини Хуракан GT3
  • Lamborghini Huracan Performante * (бонусный пакет 3)
  • Ламборджини Хуракан Супер Трофео
  • Ламборджини Миура
  • Lamborghini Sesto Elemento * (бонусный пакет 3)
Lotus (20)
  • Lotus 2-Eleven
  • Lotus 2-Eleven GT4
  • Lotus 3-Eleven ** (набор для гонок)
  • Lotus Elise SC
  • Lotus Elise SC Step 1
  • Lotus Elise SC Step 2
  • Lotus Evora GTC
  • Lotus Evora GTE
  • Lotus Evora GTE Карбон
  • Lotus Evora GX
  • Lotus Evora S
  • Lotus Evora S Stage 2
  • Lotus Exige 240R
  • Lotus Exige 240R Stage 3
  • Lotus Exige S
  • Lotus Exige S Родстер
  • Лотус Exige Scura
  • Lotus Exige V6 чашка
  • Lotus Exos T125
  • Lotus Exos T125 Stage 1
Lotus Classic Cars (4)
  • Lotus Тип 72D
  • Lotus Тип 98T
  • Lotus Тип 25
  • Lotus Тип 49
Maserati (7)
Mazda (6)
Макларен (7)
Мерседес-Бенц (5)
  • Mercedes-Benz SLS AMG
  • Мерседес-Бенц SLS AMG GT3
  • Mercedes-Benz 190E Evo II
  • Мерседес-Бенц AMG GT3
  • Мерседес-Бенц C9 1989 LM
Nissan (4)
  • Nissan 370Z NISMO ** (японский пакет)
  • Автомобиль
  • Nissan GT-R NISMO GT3
  • Nissan GT-R NISMO ** (Prestige Pack)
  • Nissan Skyline GT-R Skyline V-Spec, R34 ** (японский пакет)
Пагани (3)
  • Pagani Huayra
  • Pagani Huayra BC * (бонусный пакет 3)
  • Модель
  • Pagani Zonda R
Порше (27)
Прага (1)
  • Praga R1 (готов к гонке)
RUF (3)
  • RUF CTR Yellowbird
  • RUF RT 12R
  • RUF RT 12R AWD
Скудерия Гликенхаус (2)
  • Scuderia Glickenhaus P4 / 5 Competizione
  • Скудерия Гликенхаус SCG 003
Шелби (1)
Татуус (1)
Тойота (9)

Статистика списка

Всего машин: 178
Всего производителей: 24
* — Пост-релизных машин (бесплатно): 16
** — Пост-релизных машин (платных): 69

Список обновлений

11 мая 2018 г. — Список опубликован.

См. Другие статьи в Списках GTPlanet.

Подробнее о Assetto Corsa

SRO E-Sports GT Series, Kunos Simulazioni и Ak Informatica проведут двухчасовую гонку Assetto Corsa Competizione в Монце

> Реальные драйверы и симуляторы настроены для онлайн-битвы на легендарной итальянской трассе
> Пять подстановочных знаков доступны в рамках открытого конкурса горячих кругов
> Мероприятие по сбору денег для Фонда солидарности по борьбе с COVID-19

SRO E-Sports GT Series, Kunos Simulazioni и Ak Informatica объединят усилия, чтобы организовать двухчасовую гонку Assetto Corsa Competizione в Монце в следующие выходные (29 марта), объединяющую реальных и симуляторов водителей, а также сбор средств на благотворительность.

Итальянская трасса должна была открыть сезон 2020 GT World Challenge Europe Powered by AWS перед глобальной пандемией COVID-19 и теперь станет подходящей площадкой для онлайн-конкурса. Мероприятие, которое пройдет в воскресенье в 14:00 по центральноевропейскому времени, представит 40 гонщиков, участвующих в гонках Assetto Corsa Competizione, официальной игре SRO Motorsports Group.

К участию будут приглашены настоящие гонщики, знаменитости и профессиональные водители симуляторов. В мероприятии также будут представлены пять подстановочных знаков, выбранных в ходе публичного конкурса Hot-Lap.Он будет открыт с 23 по 26 марта, и пять самых быстрых гонщиков получат приглашение на гонку.

Всем участникам будет предложено сделать пожертвование не менее 15 евро в Фонд солидарности по борьбе с COVID-19, который поддерживает Всемирную организацию здравоохранения и ее партнеров в их ответных мерах на продолжающуюся пандемию.

Участие фанатов

Global станет неотъемлемой частью мероприятия, которое будет транслироваться в прямом эфире на странице GT World на YouTube и в социальных сетях, включая новый канал Twitch SRO Motorsports Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *