Toyota Crown S140: цена Тойота Краун S140, технические характеристики Тойота Краун S140, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Crown S140 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Crown S140
Toyota Crown S140, 1992 г
Этот автомобиль у меня уже третий по счёту «Краун». До Toyota Crown S140 были две Мазды, Марк II, два «Крауна» в 130-х кузовах 88 г выпуска. Нынешний JZS145 с 3-литровым мотором в 230 л.с., пневмоподвеской, электротабло, круиз-контролем, электроприводом всего, что может двигаться, включая задние сиденья. Два кондиционера и холодильник, климат-контроль, рулевая колонка тоже на моторах при вытаскивании ключа уходит вперёд и вверх, вставил ключ — вернулось в настроенное тобой положение. Регулируемый клиренс и изменяемая жесткость подвески. При посадке пассажиров машина сама выставляет прежний дорожный просвет, поэтому нет разницы пустой или полный салон. При массе пустого авто 1680 кг тормозит Toyota Crown S140 очень резво, не в последнюю очередь благодаря АБС. Разгоняется очень быстро хоть и не самый мощный мотор и тех, что ставят на эти машины. Разницу между пустым и полным салоном не чувствуется, т.к. динамика не меняется. Штатная магнитола с СД, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке. Для задних пассажиров есть собственное управление климатом и магнитолой, чтоб не отвлекали водителя.
Достоинства: высокая надёжность, высочайший комфорт, очень высокая шумоизоляция салона, тихий, но мощный двигатель. Цена.
Недостатки: дорогие запчасти и только оригинальные.
Виктор, Томск
Toyota Crown S140, 1995 г
У меня их было два. Первый черный красавец 88 года выпуска достался мне в 93 году. Стыдно признаться, но я тогда выбирал между «Ауди 100» и им. Выбирал заочно, пока не сел и не проехал 10 минут на «Крауне». Дальше только эмоции со знаком плюс. Тишина в салоне, ощутимое ускорение, неназойливый климат — мечта, а не машина. 4 года он мне служил верой и правдой. В 97 году уже под заказ мне привезли серебристого красавца 95 года выпуска. Что сказать — все плюсы машины с коэффициентом 1,5-2. Пробег родной 112 тысяч. Сегодня без 2-х тысяч 400. Что менял за эти годы. «Расходники» — само собой. Амортизаторы и пружины по кругу. Причем у старых амортизаторов 60-70 % годность оказалась. Вот, по сути, и все, что вспоминается. Отмечу, что бегает Toyota Crown S140 и сегодня, причем в режиме разгонной служебной машины 100-150 км в день и менять жалко и не вижу на что. С удовольствием бы приобрел свежий вариант для души. Лексус — леворульная версия, конечно хорош, но это совсем другие деньги. Сегодня в основном езжу на «Ниссан Патруле», но это совсем другая машина. По Toyota Crown S140 скучаю, при случае пересаживаюсь с удовольствием несмотря на правый руль и возраст.
Достоинства: надежность. Рама. Приемистость. Комфорт.
Недостатки: задние пружины – «расходник».
Сергей, Старый Оскол
Toyota Crown S140, 1994 г
Очень красивый шикарный перламутровый цвет, который в яркий солнечный день переливается как жемчуг. Нижняя часть более тёмная. Пробег 96700 км. Хочу заострить ваше внимание, что состояние авто практически идеальное. Всё штатное. Всё работает. Автомобиль не битый ни разу, ни грамму шпатлевки. Все подкрылки, вся защита, весь пластик — абсолютно всё на месте, всё на родных клипсах, никаких чужеродных саморезов. Предыдущий хозяин был очень внимательным и заботливым к Toyota Crown S140. Всё заменено, масла, фильтры, ремни, ролики, сальники, сайлентблоки. Ну не к чему придраться, да и не нужно это. На всякий случай присутствует сервисная книжка и чеки о проделанных работах. Металл кузова очень толстый, мощный и основательный, не продавливается пальцем как на современных авто, которые сделаны как консервные банки. Двигатель — это нечто. Это просто песня. Рядный, надёжный, шестицилиндровый 2JZ-GE. Воистину легенда. 230 лошадиных сил. Паровозная тяга, ровная и тихая работа. Во время езды доносится очень приятный бархатный звук рядной шестёрки. Один из лучших двигателей для своего времени. Позволяет комфортно себя чувствовать в городском потоке и на трассе. Я не люблю больших скоростей, не люблю трогаться с пробуксовкой, не люблю «кикдауны» и спорт-режим, но всё это есть, всё это рядом, всё это вполне легкодоступно, под рукой, точнее под правой ногой, стоит лишь утопить педаль акселератора. Мне гораздо приятней это просто осознавать, в теории, без всякой практики, зная, что Toyota Crown S140 непринуждённо и очень мощно может выстрелить. Вся эта суета не для «Крауна». Автомат здесь 4-ступенчатый, со спортивным режимом. Его работа нареканий не вызывает. Есть интересная конструктивная особенность, так как автомобиль рамный. При включении режима D, автомобиль как бы прижимает заднюю часть. Будто готовится выстрелить. По ощущениям очень эффектно.
Достоинства: двигатель. Надежность. Комплектация.
Недостатки: серьезных нет.
Сергей, Чита
avto-russia.ru
Отзыв владельца Toyota Crown IX (S140) 2.5i (180Hp) 1993
Отзыв владельца Toyota Crown IX (S140) 2.5i (180Hp) 1993- Отзывы
- Легковые автомобили
- Toyota
- Crown
Toyota crown s140 левый руль
Арабский Toyota Crown на Левом Руле и Карбэ
Toyota Crown 2015 на минималках с левым рулем!
😱 Toyota Crown 182 с левым рулем и двигателем от Lexus ISF V8 5.0
«Самурай из СССР» : Toyota Crown, 60-ые, левый руль. Жизненный путь, 1-ая серия.
«Самурай из СССР» : Toyota Crown, 60-ые, левый руль. Жизненный путь, 2-ая серия.
Toyota Crown S140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Toyota Crown s140
Toyota Crown с пробегом больше миллиона километров.
Toyota Crown S150 Royal Saloon G. Самый бюджетный люкс.
Новый Toyota Crown представили журналистам
Также смотрите:
- Тойота Королла хэтчбек 2007 технические характеристики
- Toyota hilux отзывы кто производитель
- Toyota land cruiser prado 6 ступенчатая коробка
- Toyota на энергии
- Ошибка p2770 Toyota avensis
- Тайота каролла 2001г
- Тойота корола 2015
- Замена шруса на тойоте видео
- Свечи для Тойота аурис 1 6
- Подделка ремня грм Toyota
- Если скачут обороты Toyota
- Toyota hino электросхема
- Регулятор давления топлива Toyota d4d
- Toyota детали подвески
- Toyota crown для nfs most wanted
toyota-nims.ru