Двигатель 4A-FE (4A-GE) | Характеристики, проблемы, тюнинг
Характеристики двигателя Тойота 4A
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Марка двигателя | Toyota 4A |
Годы выпуска | 1982-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4/2/5 |
Ход поршня, мм | 77 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 8 8.9 9 9.3 9.4 9.5 10.3 10.5 11 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 1587 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 78/5600 84/5600 90/4800 95/6000 100/5600 105/6000 110/6000 112/6600 115/5800 125/7200 145/6400 160/7400 165/7600 170/6400 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 117/2800 130/3600 130/3600 135/3600 136/3600 142/3200 142/4800 131/4800 145/4800 149/4800 149/4800 190/4400 162/5200 162/5600 206/4400 (см. описание) |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 154 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) — город — трасса — смешан. | 10.5 7.9 9.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе | 3.0 — 4A-FE 3.0 — 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin) 3.2 — 4A-L/LC/F 3.3 — 4A-FE (Carina до 1994, Carina E) 3.7 — 4A-GE/GEL |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 300 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota AE86 Toyota MR2 Toyota Corolla Ceres Toyota Corolla Levin Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Toyota Sprinter Carib Toyota Sprinter Marino Toyota Sprinter Trueno Elfin Type 3 Clubman Chevrolet Nova Geo Prizm |
Неисправности и ремонт двигателя 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE)
Параллельно со всем известными и популярными двигателями серии S, выпускалась малообъемная серия A и одним из самых ярких и популярных моторов серии стал двигатель 4A в различных вариациях. Изначально, это был одновальный карбюраторный маломощный движок, ничего особого из себя не представлявший.
По мере совершенствования, 4A получил сперва 16 клапанную головку, а позже и 20 клапанную, на злых распредвалах, впрыск, измененную систему впуска, другую поршневую, некоторые версии комплектовались механическим нагнетателем. Рассмотрим весь путь непрерывных доработок 4A.
Модификации двигателя Toyota 4A
1. 4A-C — первая карбюраторная версия мотора, 8 клапанная, мощностью 90 л.с. Предназначалась для Северной Америки. Выпускалась с 1983 по 1986 год.
2. 4A-L — аналог для европейского авторынка, степень сжатия 9.3, мощность 84 л.с.
3. 4A-LC — аналог для австралийского рынка, мощность 78 л.с. В производстве находился с 1987 по 1988 год.
4. 4A-E — инжекторная версия, степень сжатия 9, мощность 78 л.с. Годы производства: 1981-1988.
5. 4A-ELU — аналог 4A-E с катализатором, степень сжатия 9.3, мощность 100 л.с. Производился с 1983 по 1988 год.
6. 4A-F — карбюраторная версия с 16 клапанной головкой, степень сжатия 9.5, мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1. 5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.
7. 4A-FE — аналог 4A-F, вместо карбюратора используется ижекторная система подачи топлива, существует несколько генераций данного двигателя:
7.1 4A-FE Gen 1 — первый вариант с электронным впрыском топлива, мощность 100-102 л.с. Выпускался с 1987 по 1993 год.
7.2 4A-FE Gen 2 — второй вариант, изменены распредвалы, система впрыска, клапанная крышка получила оребрение, другая ШПГ, другой впуск. Мощность 100-110 л.с. Выпускался мотор с 93-го по 98-й год.
7.3. 4A-FE Gen 3 — последнее поколение 4A-FE, аналог Gen2 с небольшими коррективами на впуске и во впускном коллекторе. Мощность повышена до 115 л.с. Выпускалась для японского рынка с 1997 по 2001 год, а с 2000-го года на смену 4A-FE пришел новый 3ZZ-FE.
8. 4A-FHE — усовершенствованная версия 4A-FE, с другими распределительными валами, другим впуском и впрыском и прочим. Степень сжатия 9.5, мощность двигателя 110 л.с. Производился с 1990 по 1995 год и ставился на Toyota Carina и Toyota Sprinter Carib.
9. 4A-GE — традиционная тойотовская версия повышенной мощности, разработана при участии компании Yamaha и оснащены уже распределенным впрыском топлива MPFI. Серия GE, как и FE, пережила несколько рестайлингов:
9.1 4A-GE Gen 1 «Big Port» — первая версия, выпускалась с 1983 по 1987 г. Имеют доработанную ГБЦ на более верховых валах, впускной коллектор T-VIS с регулируемой геометрией. Степень сжатия 9.4, мощность 124 л.с., для стран с жесткими экологическими требованиями, мощность составляет 112 л.с.
9.2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году.
9.3 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» — очередная модификация, впускные каналы уменьшены (отсюда и название), заменена шатунно-поршневая группа, степень сжатия возросла до 10.3 , мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992.
9.4 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10. 5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.
9.5. 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены еще более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин. Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.
10. 4A-GZE — аналог 4A-GE 16V с компрессором, ниже все генерации данного движка:
10.1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе 140 л.с., производился с 86-го по 90-й год.
10.2 4A-GZE Gen 2 — изменен впуск, повышена степень сжатия до 8.9, увеличено давление, теперь оно составляет 0.7 бар, мощность поднялась до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.
Неисправности и их причины
1. Большой расход топлива, в большинстве случаев, виновник лямбда зонд и проблема решается его заменой. При появлении сажи на свечах, черного дыма из выхлопной трубы, вибраций на холостом ходу, проверьте датчик абсолютного давления.
2. Вибрации и высокий расход топлива, скорей всего вам пора помыть форсунки.
3. Проблемы с оборотами, зависание, повышенные обороты. Проверяйте клапан холостого хода и чистите дроссельную заслонку, смотрите датчик положения дроссельной заслонки и все прийдет в норму.
4. Двигатель 4A не заводится, плавают обороты, здесь причина в датчике температуры двигателя, проверяйте.
5. Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
6. Глохнет мотор, смотрите топливный фильтр, бензонасос, трамблер.
7. Высокий расход масла. В принципе, заводом допускается серьезный расход (до 1 л на 1000 км), но если ситуация напрягает, тогда вас спасет замена колец и маслосьемных колпачков.
8. Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км.
Кроме того, текут сальники коленвала, нередки проблемы с зажиганием и т.д. Все перечисленное встречается не столько из-за конструктивных просчетов, а сколько из-за огромного пробега и общей старости двигателя 4A, чтоб избежать всех этих проблем, нужно изначально, при покупке, искать максимально живой мотор. Ресурс хорошего 4A составляет не меньше 300.000 км.
Не рекомендуется покупать версии Lean Burn, работающие на обедненной смеси, имеющие более низкую мощность, некоторую капризность и повышенную стоимость расходников.
Стоит заметить, все вышеперечисленное характерно и для моторов созданных на базе 4А — 5А и 7А.
Тюнинг двигателя Toyota 4A-GE (4A-FE, 4A-GZE)
Чип-тюнинг. Атмо
Двигатели серии 4A рождены для тюнинга, именно на базе 4A-GE был создан всем известный 4A-GE TRD, в атмосферном варианте выдающий 240 л. с. и выкручивающийся до 12000 об/мин! Но для успешного тюнинга надо брать 4A-GE за основу, а не FE версию. Тюнинг 4A-FE идея мертвая изначально и заменой ГБЦ на 4A-GE здесь не помочь. Если чешутся руки доработать именно 4A-FE, тогда ваш выбор наддув, покупаете турбо кит, ставите на стандартную поршневую, дуете до 0.5 бар, получаете свои ~140 л.с. и ездите пока на развалится. Чтобы ездило долго и счастливо, нужно менять коленвал, всю ШПГ под низкую степень, доводить головку блока цилиндров, ставить большие клапана, форсунки, насос, проще говоря родной останется только блок цилиндров. И только потом ставить турбину и все сопутствующее, рационально?
Именно поэтому за основу всегда берется хороший 4AGE, здесь все проще: для GE первых поколений, берутся хорошие валы с фазой 264, толкатели стандартные, ставится прямоточный выхлоп и получаем в районе 150 л.с. Мало?
Убираем впускной коллектор T-VIS, берем валы с фазой 280+, с тюнинговыми пружинками и толкателями, отдаем ГБЦ на доработку, для Big Port доработка включает в себя шлифовку каналов, доводку камер сгорания, для Small Port еще и предварительную расточку впускных и выпускных каналов с установкой увеличенных клапанов, паук 4-2-1, настраиваем на Абит или Январь 7. 2, это даст до 170 л.с.
Дальше, кованая поршневая под степень сжатия 11, валы фаза 304, 4-х дроссельный впуск, равнодлинный паук 4-2-1 и прямоточный выхлоп на трубе 63мм, мощность поднимется до 210 л.с.
Ставим сухой картер, меняем маслонасос на другой от 1G, валы максимальные — фаза 320, мощность дойдет до 240 л.с. и крутиться будет за 10000 об/мин.
Как будем дорабатывать компрессорный 4A-GZE… Проведем работы с ГБЦ (шлифовка каналов и камер сгорания), валы 264 фаза, выхлоп 63мм, настройка и около 20 лошадей запишем себе в плюс. Довести мощность до 200 сил позволит компрессор SC14 либо более производительный.
Турбина на 4A-GE/GZE
При турбировании 4AGE сразу же нужно понизить степень сжатия, путем установки поршней от 4AGZE, берем распредвалы с фазой 264, турбокит на ваш вкус и на 1 баре давление получим до 300 л.с. Для получение еще более высокой мощности, как и на злом атмо, нужно доводить ГБЦ, ставить кованый коленвал и поршневую под степень ~7.5, более производительный кит и дуть 1. 5+ бар, получая свои 400+ л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель 1ZR | Масло, характеристики, ресурс и др
Характеристики двигателя Тойота 1ZR
Производство | Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant |
Марка двигателя | Toyota 1ZR |
Годы выпуска | 2007-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Степень сжатия | 10.2 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 126/6000 134/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 157/5200 160/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.8 6.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise |
Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE
Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. 2ZR, 2.0 л. 3ZR, а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить 3ZZ мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.
Модификации двигателя Toyota 1ZR
1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris.
2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10. 7, мощность двигателя 132 л.с.
Неисправности, проблемы 1ZR и их причины
1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.
3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.
Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.
Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE
Турбина на 1ZR
Турбирование ZR двигателя описано ТУТ, на примере 2ZR и с успехом повторяется на 1ZR/3ZR двигателе.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
2024 Toyota Corolla Обзор, цены и характеристики полный стандартных функций безопасности, достойный гибридный силовой агрегат , легко смотреть.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Toyota Corolla создана не для того, чтобы удивлять или восхищать. Вместо этого он предлагает безопасную и предсказуемую езду независимо от того, насколько дальняя поездка. Производительность не стоит на первом месте в намерениях Corolla (за исключением Corolla GR, рассматриваемой отдельно), а ее самый мощный двигатель рассчитан на 169 — вялых — лошадей. По сравнению с Honda Civic или Mazda 3 Corolla ощущается как черепаха между двумя зайцами. Corolla доступна в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека. Первый доступен даже с невероятно экономичной гибридной трансмиссией.
Где находится этот автомобиль
Toyota Prius
НАЧИНАЯ ОТ: $28 5454
Toyota Prius Prime
НАЧАЛО ОТ 33 445 долл. США5
Volkswagen Jetta
ОТ 21 750 долл. США9
Toyota Corolla
ОТ 23 000 долл. США Что нового в 2024 году?Toyota Corolla становится темной в 2024 году с возвращением Nightshade Edition. Пакет внешнего вида основывается на уровне отделки салона SE, добавляя бронзовые колеса и темные значки. Хэтчбеки Nightshade Corolla получили черную крышу и вентилируемое спортивное крыло.
Цены и выбор моделиСедан LE
23 000 долл. США (приблизительно)
Гибридный седан LE
24 000 долл. США (приблизительно)
SE Хэтчбек
25 000 долл. США (оценка)
Седан SE26 000 долл. США (оценка)
Гибридный седан SE
27 000 долл. США (оценка)
XSE Хэтчбек
28 000 долл. США (оценка)
Гибридный седан XLE
28 000 долл. США (оценка)
Седан XSE
29 000 долларов США (примерная стоимость)
Мы бы выбрали спортивный (по стандартам Corolla) седан SE, поскольку его более жесткая подвеска делает его более приятным в управлении, чем настройки классов LE и XLE. Седан Corolla SE стандартно поставляется с множеством функций, которые нас удовлетворят, включая светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и шины, рулевое колесо с кожаной отделкой и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВ Corolla используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л. с., который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). В то время как все хэтчбеки используют одну и ту же трансмиссию, седан также предлагает гибридную трансмиссию. Наши тесты хэтчбека Corolla SE и седана Corolla XSE показали, что даже самый мощный двигатель не обеспечивает должного ускорения. Однако близнецы Toyota были весьма предусмотрительны в городе и устойчивы на шоссе. К сожалению, резкое ускорение производило грубые звуки двигателя, которые уменьшали их утонченность. 9Полноприводная гибридная модель 0023, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за довольно неторопливые 9,0 секунды, в то время как последняя модель хэтчбека, которую мы тестировали, сделала это за 8,3 секунды. И седан Corolla, и хэтчбек имеют приятное качество езды, которое адекватно изолирует все неровности, кроме самых серьезных. Их контролируемые движения тела также обеспечивают лучшую маневренность, чем в предыдущих версиях. Corolla SE и XSE также отличаются более жесткой спортивной подвеской и более крупными 18-дюймовыми колесами последнего (все остальные ездят на 15- или 16-дюймовых дисках). Тем не менее, по сравнению со спортивными и привлекательными соперниками, такими как Mazda 3 и Honda Civic , прогрессивное рулевое управление Corolla удовлетворительное, но не образцовое. Хотя ни один из вариантов кузова Corolla не показал впечатляющих результатов в нашем тесте на торможение со скоростью 70 миль в час до нуля, требующем расстояния от 174 до 183 футов, их педали тормоза были надежными и естественно реагировали на нажатия.
Подробнее о Corolla Hatchback и Sedan
- Toyota Corolla Nightshade Edition возвращается в 2024 году
- Испытано: Toyota Corolla Hybrid SE AWD 2023 года
- Toyota Corolla 2023 года получает новые гибридные комплектации AWD
Наряду с экономичным четырехцилиндровым двигателем седан Corolla предлагает чрезвычайно экономичную гибридную модель. По оценкам EPA, гибрид с передним приводом будет зарабатывать 50 миль на галлон по городу и 43 мили на галлон по шоссе, в то время как полноприводный рассчитан на 47 миль на галлон по городу и 41 миля на галлон по шоссе. Для сравнения, правительство оценивает, что негибридный 2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.с. будет зарабатывать до 41 миль на галлон на шоссе. Полный привод 9гибрид 0023, который мы тестировали , заработал 40 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час; только бензиновый седан Corolla XSE с передним приводом, который мы тестировали, показал 41 милю на галлон. Хэтчбек Corolla рассчитан на 32 мили на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. Тестируемые нами хэтчбеки заработали 40 и 36 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corolla посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникВнутри хэтчбек и седан Corolla имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы. Большинство моделей имеют пассивный вход и кнопочный запуск. Другие также могут быть оснащены внутренним освещением, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Тем, у кого регулярно есть пассажиры на заднем сиденье, следует обратить внимание на седан, а не на хэтчбек, поскольку за передними сиденьями у него значительно больше места для ног. Хэтчбек Corolla имеет 18 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, но в наших тестах он вмещает только две сумки ручной клади. Однако новая бесплатная опция Enhanced Cargo Space увеличивает эту площадь на 6 кубических футов (всего 23) за счет замены запасного колеса комплектом для ремонта шин. В то время как у седана всего 13 кубов объема багажника, мы втиснули внутрь восемь сумок. Оба типа кузова имели меньшее внутреннее пространство для хранения вещей по сравнению с некоторыми более вместительными соперниками. К счастью, в передней части их центральной консоли есть удобный лоток, а под подлокотником — полезная корзина.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Каждая Corolla оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. совместимость и точка доступа Wi-Fi на основе подписки. Лучшие опции включают беспроводную зарядку и модернизированную аудиосистему JBL.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Вся Corolla состав также предлагает множество стандартных технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и систему помощи при дорожных знаках.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corolla посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль 90 017 Гарантия и техническое обслуживание
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты составляет восемь лет или 100 000 миль 9 0024
- Бесплатное обслуживание покрывается в течение двух лет или 25000 миль
- 2023 Toyota Corolla Hybrid
- 2023 Toyota Corolla хэтчбек
- 2022 Toyota Corolla хэтчбек
- 2022 Тойота Королла гибрид
- 2022 Тойота Королла
- 2021 Тойота Королла гибрид
- 2021 Toyota Corolla
- 2021 Toyota Corolla хэтчбек
- 2020 Toyota Corolla хэтчбек
- 2020 Toyota Corolla гибрид
- 2020 Toyota Corolla
- 2019 Тойота Королла хэтчбек
- 2019 Тойота Королла
- 2018 Тойота Королла
- 2017 Тойота Королла
- 2016 Тойота Королла
- 201 5 Тойота Королла
- 2014 Тойота Королла
- 2013 Тойота Королла
- 2012 Тойота Королла
- 2011 Тойота Королла
- 2010 Тойота Королла
- 2009 Тойота Королла
- 2008 Тойота Королла
- 2007 Тойота Королла
Toyota предоставляет Corolla конкурентоспособную гарантию, которая подчеркивается бесплатным плановым техническим обслуживанием. Однако такие соперники, как Hyundai Elantra и Kia Forte предлагают гораздо более длительный срок службы трансмиссии, который охватывает 10 лет или 100 000 миль.
Технические характеристики
Технические характеристики
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27 610 долл. США/28 615 долл. США
Опции: аудио JBL, 600 долларов; Краска Ruby Flare Pearl, 425 долларов США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, 134 л. с., 156 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, 93, 40 и не указана л.с. (комбинированная мощность: 134 л.с.; литий-ионный аккумулятор)
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 10,8-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Dunlop SP Sport 5000
225/40R-18 88В M+S
РАЗМЕРЫ
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 70,1 дюйма
Рост: 56,5 дюйма
Пассажирский объем: 89 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3218 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 9,0 сек
1/4 мили: 16,9 с при 80 милях в час
100 миль/ч: 38,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,7 с 90 235
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 235
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 235
Максимальная скорость (gov ltd): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут 90 235
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 450 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 44/47/41 миль на галлон
c/d объяснение испытаний
2019 Toyota Corolla Hatchback SE
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-местный дверь хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
23 805 долл. США (базовая цена: 22 010 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Dis размещение: 121 в 3 , 1987 см 3
Мощность: 168 л. с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4800 об/мин 0023 ШАССИ
Подвеска (F/ Р): Стойки/многорычажные
Тормоза (передние/правые): 11,5-дюймовый вентилируемый диск/10,5-дюймовый диск
Шины:
Колесная база: 103,9 дюйма
Длина: 169,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 84 фута 3
Объем багажника: 18 футов 3 9 0266
Собственная масса: 3029 фунтов
C /D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 8,3 с
Разгон до 100 миль/ч: 22,4 с
Разгон до 110 миль/ч: 30,6 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,4 с
¼ мили стоя: 16,4 с при 88 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,81 г
C/D 9027 5 ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 40 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 36/32/42 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Toyota Grand Highlander
2025 Toyota Camry
2024 Toyota Tacoma
2023 Toyota Corolla
Реклама — продолжить чтение ниже
2023 Toyota Sienna 9000 3
2023 Toyota Corolla Cross
2023 Toyota Prius Prime
2023 Toyota GR Corolla
2023 Toyota Prius
2023 Toyota Mirai
2023 Toyota Sequoia
2024 Toyota bZ3X
Реклама — продолжить чтение ниже
Toyota Corolla Особенности и характеристики
Классификация EPA
Компактные автомобили
Трансмиссия
Передний привод
Код заказа двигателя
NA 9 0003
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный двигатель I-4
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/121
Топливная система
Порт/Прямая впрыска
Максимальная лошадиная мощность @ RPM
169 @ 6600
Максимальный крутящий момент @ rpm
151 @ 4400
Объем системы охлаждения (в квартах)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание трансмиссии
Automatic/CVT с наружным диаметром
Количество скоростей коробки передач
10
Первая передача Передаточное число (:1)
3,38
Передаточное число второй передачи (:1)
2,24
Передаточное число третьей передачи (:1)
0,45
Передаточное число четвертой передачи (:1)
нет данных
Передаточное число пятой передачи ( :1)
Нет данных
Передаточное отношение шестой передачи (:1)
Нет данных
Передаточное число седьмой передачи (:1)
Нет данных
Передаточное число восьмой передачи (:1)
Нет данных
Передаточное число девятой передачи (:1)
Передаточное число десятой передачи (:1)
NA
Передаточное число заднего хода (:1)
3,14
Передаточное число главной передачи (:1)
3,79 9000 3
Размер муфты
Нет данных
EPA Парниковые газы Оценка
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)
5.0
Запас хода, город/шоссе (мили)
422,40 / 541,20
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
35 / 32 / 41
9 0002 Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрическихн/д / н/д / н/д
Емкость топливного бака / объем бензобака
13,2
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
н/д
904 41Колесная база (дюймы)
106,3
Длина (дюймы)
182,5
Ширина без зеркал (дюймы)
70,1
Высота (дюймы)
56,5
Ширина передней гусеницы (дюймы) )
60,3
Ширина задней колеи (дюймы)
61
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5,3
Высота подъема (дюймы)
Нет данных
Пассажировместимость/количество посадочных мест
5
9000 2 Общий пассажирский объем (куб. футов)88,6
Пространство для головы спереди (дюймы)
38,3
Пространство для ног спереди (дюймы)
42
Пространство для плеч спереди (дюймы)
54
Передний задний отсек (дюймы)
53,9
Второй ряд Пространство для головы (дюймы)
37,1
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
34,8
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)
51,7
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
51,3
Магистральное пространство ( кубических футов)
13. 1
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передаточное отношение (:1)
н/д
Обороты, от упора до упора
н/д
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
35,6
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Торсионная балка
90 002 Диаметр переднего амортизатора (мм)NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA 9 0003
Тип тормоза
4 -Колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
Четыре колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,8
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
9000 2 10,2Задние барабаны , диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных
Размер переднего колеса (дюймы)
16 X 7
Материал переднего колеса
Сталь
Размер переднего колеса
P205/55HR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 X 7
Материал заднего колеса
Сталь
Размер задней шины
P205/55HR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасной шины
Compact
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты) 900 03
нет данных
Максимальная масса дышла, вес распределительной сцепки (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
2955
Ток холодного пуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (ампер)
NA
Технические характеристики Toyota Corolla для других модельных годов
Двигатель: 2. 0L I-4 DOHC, 16 клапанов, вкл.: динамическое усилие
Коробка передач: бесступенчатая вариаторная (CVT)
Двигатель с функцией автоматического запуска и остановки
Коробка передач с последовательным переключением передач
Передний привод
3,79 Передаточное отношение моста
Аккумулятор с функцией Run Down Защита
Газовый амортизатор Амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления
13,2 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Стойка передней подвески с винтовыми пружинами
Задняя подвеска с торсионной балкой и винтовыми пружинами 16-дюймовая широкая вентилируемая сталь
Шины: всесезонные P205/55R16
Колеса с полными колпаками
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, устанавливаемое внутри под грузом
Прозрачная краска
9 0002 Передний бампер в цвет кузоваЗадний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом передней панели
Черная отделка боковых окон
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и ручным складыванием
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
9 0002 Легкое тонированное стеклоСтеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Черная решетка радиатора
Багажник сзади для доступа к грузовому отсеку
Автоматическое включение/выключение прожектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматический дальний свет Фары с задержкой -Выкл
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: 8-дюймовый автомобиль Toyota Audio Multimedia -inc: 6 динамиков, беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и SiriusXM с 3-месячной пробной подпиской на Platinum Plan, см. toyota.com/ аудио-мультимедиа для подробностей
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
Беспроводная связь по Bluetooth
2 ЖК-монитора спереди
Передние ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с 6 регулировками, сиденье переднего пассажира с 4 регулировками и карман в спинке
Сиденье водителя
Сиденье пассажира 9000 3
60-40 Складная скамья Передняя сторона Складывание спинки вперед Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Заднее стекло с электроприводом
Wi-Fi Connect (пробная подписка до 30 дней/3 ГБ) Мобильный доступ в Интернет
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, подсветка Выключатель зажигания и кнопка паники
Дистанционные разблокировки — вкл.