Тойота двигатель 3е карбюратор: Двигатель Тойота 3Е 1.5 карбюратор

Двигатель Тойота 3Е 1.5 карбюратор

Технические характеристики 1.5-литрового карбюраторного двигателя Тойота 3Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый карбюраторный двигатель Тойота 3Е выпускался концерном с 1986 по 1994 год и ставился на многие популярные модели своего времени, такие как Терцел, Спринтер и Королла. Этот агрегат был самым ненадежным в линейке, его владельцы часто боролись с масложором.

Серия E: 1E 2E 2E‑E 2E‑TE 3E‑E 3E‑TE 4E‑FE 4E‑FTE 5E‑FE 5E‑FHE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3E 1.

5 карбюратор

Точный объем1456 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс79 — 88 л.с.
Крутящий момент118 — 121 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс230 000 км


Вес двигателя 3E по каталогу составляет 110 кг

Номер двигателя 3E расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 3Е

На примере Toyota Corolla 1990 года с механической коробкой передач:

Город8. 2 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный6.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3Е 1.5 l

Toyota
Corolla 6 (E90)1987 — 1992
Carina 5 (T170)1988 — 1992
Corona 9 (T170)1987 — 1992
Sprinter 6 (E90)1987 — 1991
Tercel 3 (L30)1986 — 1990
Tercel 4 (L40)1990 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы двс 3Е

От нестабильной работы мотора обычно можно избавиться настройкой карбюратора

Этот силовой агрегат боится перегрева, в нем очень часто пробивает прокладку ГБЦ

По этой же причине тут дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки

На 150 000 км еще и поршневые кольца залегают, что также способствует масложору

Гидрокомпенсаторов здесь нет, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать

Дополнительные материалы

Типичный для мотора 3Е ремонт в виде замены прокладки ГБЦ

Toyota Corolla | Карбюратор | Тойота Королла

Карбюратор

Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.

Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:

Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.

Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.

Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.

Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.

Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.

Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.

Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимите воздушный фильтр (Раздел
    Воздушный фильтр
    ).
  2. Отключите штекерное соединение жгута кабелей двигателя. Он соединяет стартовую автоматику и регулировочный клапан прекращения подачи топлива, устройство увеличения холостых оборотов, ускорительный насос, регулятор качества смеси, а также датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Чтобы не повредить штекер, его необходимо отключать в соответствии со следующими указаниями.
  4. Сначала удалите заднюю защелку, как показано в верхней части иллюстрации, и выдавите в направлении стрелки. С помощью маленькой отвертки откиньте стопорную защелку (3) и одновременно выдвиньте зажим в направлении стрелки на нижнем иллюстрации. При отключении штекера не тяните за кабели. Также не повредите уплотнение на нижней стороне клеммы.

Элементы для отсоединения соединительного штекера жгута проводов карбюратора

1 — клемма
2 — отвертка
3 — стопорный язычок
  1. Ослабьте привод дроссельных заслонок на контропоре, ослабив стопорную и регулировочную гайки и отсоединив конец троса от приводного сегмента карбюратора.
  2. Снимите с карбюратора топливный и вакуумный трубопроводы.
  3. Ослабьте четыре гайки карбюратора на впускном трубопроводе, удалите шайбы и снимите карбюратор. Удалите прокладку между карбюратором и трубопроводом и сразу положите на всасывающее отверстие чистую тряпку, чтобы в двигатель не могли попасть посторонние предметы. Установка карбюратора осуществляется в обратной снятию последовательности. Используйте новую прокладку фланца впускного трубопровода, но перед установкой проверьте, чтобы обе поверхности были чистыми. Не используйте герметик. После установки карбюратора выполните различные регулировки, как описано далее.

Разборка и сборка карбюратора

Разборка карбюратора не составляет труда, однако должны быть учтены следующие моменты:

  1. Главные жиклеры карбюратора ввинчены сверху в корпус, т.
    е. для того чтобы добраться до жиклеров, следует снять крышку карбюратора.
  2. Крышку карбюратора можно снять, после отсоединения соединительной штанги, приводной штанги насоса (пружинная защелка и стопорное кольцо), возвратной пружины, упорного штифта и ослабления болтов.
  3. Большинство жиклеров находится в верхней части корпуса карбюратора и могут, например, очищаться без дальнейшей разборки карбюратора.
  4. Смесительные трубки можно вынуть поле вывинчивания обоих корректировочных воздушных жиклеров посередине отверстий карбюратора.
  5. Для проверки ускорительного насоса можно снять рычаг насоса.
  6. Сбоку карбюратора отвинтите рамку смотрового окошка и выньте стекло с прокладкой. Прокладка должна всегда заменяться, иначе будет вытекать бензин.
  7. Чтобы отделить блок дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, отключите соединительную штангу между вакуумным устройством и рычагом дроссельной заслонки и ослабьте три болта крепления блока дроссельных заслонок.
    Дроссельные заслонки сниматься не должны.
  8. Не разбирайте вакуумные устройства.
  9. Выньте поплавок после выдавливания его вала и вывинтите игольчатый клапан поплавка.
  10. Тщательно очистите все детали и продуйте сжатым воздухом. Не используйте иголку или другой острый предмет для прочистки жиклеров. Прокладки должны всегда заменяться, даже если снятые прокладки еще имеют удовлетворительный внешний вид. Для проверки ускорительного насоса наполните поплавковую камеру топливом и приведите в действие насос. Проверьте, чтобы из распылительной форсунки выходила равномерная струя топлива. Сборка карбюратора осуществляется в обратной последовательности. Все описанные в следующей главе регулировки, которые должны быть проведены на снятом карбюраторе, следует выполнить при сборке.

Регулировка карбюратора

Регулировка быстрого холостого хода

Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.

  1. Прогрейте двигатель и установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка, как показано на иллюстрации ниже.

Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода

1 — регулировочный винт
2 — кулачок быстрого холостого хода
3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода
  1. Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Значение должно лежать в пределах 2300±200 об/мин.
  2. Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.
  3. Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка.
  4. С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0.63±0.07 мм, отрегулируйте винт (1) (см. иллюстрацию выше).
  5. Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.

Регулировка поплавка

  1. Для регулировки или проверки уровня поплавка карбюратор необходимо снять. Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно. Уровень топлива должен лежать на контрольной линии.
  2. В противном случае выполните следующие работы:
  3. Снимите карбюратор.
  4. Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком.
  5. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок располагался как показано на иллюстрации ниже.

Отдельные элементы для регулировки поплавка

1 — поплавок
2 — упор поплавка
3 — игольчатый клапан поплавка
4 — седло поплавка
  1. С помощью сверла измерьте размер «Н». Он должен лежать в пределах 9.5 — 10.5 мм.
  2. Если значение не соответствует требуемому, подогните упорный язычок (4).
  3. Теперь осторожно поднимите поплавок в место, обозначенное стрелкой на иллюстрации выше, чтобы он уперся и измерьте размер «h» между поверхностью прилегания крышки и верхним краем поплавка.
  4. Если размер лежит вне пределов 43.0 -44.0 мм, осторожно подогните упор поплавка (2).

Демпфер дроссельной заслонки

  1. Для проверки работы демпфера дроссельной заслонки запустите двигатель на холостой ход. Значения холостых оборотов и содержание СО должны соответствовать требованиям.
  2. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией.
  3. Подвигайте штангу дроссельной заслонки рукой, пока острие демпфера коснется упорного рычага. В этот момент число оборотов должно составлять 2500±200 об/мин.
  4. Если требуется, ослабьте контргайку демпфера и поверните регулировочный винт, пока число оборотов не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните контргайку (см. иллюстрацию ниже).

К регулировке демпфера дроссельной заслонки

1 — демпфер дроссельной заслонки
2 — регулировочный винт

Карбюратор Toyota Tercel — гарантированно оригинальные детали Toyota

Карбюратор двигателя, карбюратор

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по VIN модели
0

9

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год выпуска —

Мы предлагаем полный выбор оригинальных карбюраторов Toyota Tercel, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты «Карбюратор двигателя, карбюратор», выбрав автомобиль.

42 Карбюраторы найдены
  • Просмотреть соответствующие детали

    1987-1988 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР в сборе

    Номер детали: 21100-11401

    Другое название: Carburetor Assy

    Ваша цена: $ 239,45

    Розничная цена: 294,93

    Вы сохраняете: 55,48 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные части

    1980-1981 Toyota Tercel Carbretor Assembbly

    1980-1981 Toyota Tercel Carbretor Assembbly

    1 1980-1981 Toyota Tercel Carbretor Assembbly

    1980-1981 Toyota Tercel Carbretor

    1980-1981. 21100-15101

    Другое название: Карбюратор в сборе Заменен на: 21100-15151

    Ваша цена: 703,74 $

    Розничная цена: 1046,58 $

    Вы экономите: 342,84 $ 100 9

  • 900 Добавить в корзину0009

    Просмотр Связанных деталей

    1987-1988 в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    1980-1982 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР Комплект

    Номер детали: 04211-15060

    Заменен на: 04211-15063 90 90,04

    9004 Цена:0004 Розничная цена: 66,24 долл. США

    Вы сохраняете: $ 18,84

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    1981-1982 Ваша цена: 47,40 долл. США

    Розничная цена: 66,24 долл. США

    Вы сохраняете: $ 18,84

    Добавить в CART

  • Связанные детали

    1980-1981 Toyota Tercel Carburotor Assembly

    Номер части: 21100-15130 9 99130 9 99130 9 99130 99 9 99130 9 30 9 9 30 9 9. 9. 9.

    Ваша цена: 418,76 долл. США

    Розничная цена: 529,46 долл. США

    Вы сохраняете: 110,70 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    1980-1981 Toyota Tercel Carburetor Assage

    . Название: Карбюратор Эсси

    Ваша цена: 197,41

    Розничная цена: 242,95

    Вы сохраняете: $ 45,54

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    1980-19810003

    Номер детали: 21100-15120

    Ваша цена: 226,71 долл. США

    Розничная цена: $ 279,02

    Вы сохраняете: 52,31 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    1980-1981 Номер: 21100-15090

    Другое название: Карбюратор в сборе

    Ваша цена: 237,94 $

    Розничная цена: 292,84 $

    Вы экономите: 54,90 $

    Добавить в корзину 900

    03

    1980-1981 Toyota Tercel Carburetor Assembly

    Номер детали: 21100-15100

    Другое название: Карбюратор Assy

    Ваша цена: $ 237,94

    Розничная цена: 292,84

    .

    Посмотреть соответствующие детали

    1980-1981 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР в сборе

    Номер детали: 21100-15140

    0004 Add to Cart

  • View related parts

    1980-1981 Toyota Tercel CARBURETOR Assembly

    Part Number: 21100-15150

    Your Price: $237.94

    Retail Price: $292.84

    You Save: $54.90

    Add to CART

  • Связанные детали.0003

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    1987-1988 в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    1980-1982 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР в сборе

    Номер детали: 21100-15170

    Другое название: Карбюратор в сборе Заменен на: 21100-150030

    Your Price: $315. 02

    Retail Price: $387.70

    You Save: $72.68

    Add to Cart

  • View related parts

    1980-1981 Toyota Tercel CARBURETOR Kit

    Part Number: 04211-15050

  • 1980-1981 Toyota Tercel КАРБЮРАТОР Комплект

    Номер детали: 04211-15051

  • Посмотреть соответствующие детали2

    Другое название: Карбюратор Assy

    Ваша цена: 0,00 долл. США

  • Просмотр Связанных деталей

    1989-1990 Toyota Tercel Carburetor Assembly

    Номер. родственные детали

    1987-1990 Toyota Tercel CARBURETOR Assembly

    Номер детали: 21100-11402

    Другое имя: Карбюратор в сборе

Родственные детали Toyota Tercel

О карбюраторе Toyota TERCEL

Все, что установлено в вашем автомобиле Toyota TERCEL, должно поддерживаться в хорошем рабочем состоянии. Онлайн-каталог, который мы предоставляем, поможет вам безопасно и надежно пройти процесс заказа. Все оригинальные карбюраторы Toyota от нас поставляются напрямую от авторизованного дилера Toyota. Если вы хотите найти карбюратор TERCEL быстро и легко, мы заверяем вас, что вы сможете сделать выбор за меньшее время.

TOYOTA TERCEL 1.5 12V 3E (ТОЛЬКО ВЕРСИЯ CARB) SOHC

TOYOTA TERCEL 1.5 12V 3E SOHC ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. ПОДХОДИТ ДЛЯ 1987-1994 ГОДОВ ЭТА ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТЕ С КЛАПАНАМИ, ПРУЖИНАМИ И КУЛАЧКОМ.

ЭТА ГОЛОВКА ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРСИИ С КАРБЮРАТОРОМ 87-91 ГОДОВ

ВОЗВРАТ СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ ВАШ КОД РЕГИОНА И НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Компания Clearwater Cylinder Head, Inc. тщательно очищает, проверяет все наши головки цилиндров и проводит испытания под давлением. Все работы с сиденьями и направляющими выполняются по мере необходимости на новейшем современном станке для сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается на станок для шлифовки CBN Rottlier, где она режется до требуемой отделки RMA. Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем вакуум на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом. Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова собрана и готова к установке.

МЫ ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ С ТЫСЯЧАМИ ГОЛОВОК В НАЛИЧИИ. МЫ РАБОТАЕМ С ГОЛОВКАМИ ЦИЛИНДРОВ ВСЕХ МАРОК И МОДЕЛЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НУЖНУЮ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКАЯ ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ВАШУ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА ДЛЯ ВАС.
Часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ШТАТОВ США. АЛЯСКА, ГАВАЙИ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать стоимость доставки
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы отправляем по всему миру.
Страховка, упаковка и транспортировка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, при запросе стоимости доставки укажите город, страну И ПОЧТОВЫЙ КОД.

ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ:
У нас нет предварительной платы за сердечник, и мы даем вам 30 дней, чтобы вернуть сердечник.
Мы облегчаем вам возврат сердцевины, поскольку мы предоставляем вам предоплаченную этикетку для возврата UPS, которая находится вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком. Просто поместите головку в коробку, в которой вы получили новую/восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку. Затем вы можете отдать коробку любому водителю UPS, которого встретите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, с которыми пришла новая головка. Вы никогда не будете платить дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснутая голова? ХОРОШО! Погнутые клапана? НЕТ ПРОБЛЕМ! Голову разобрали? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положили все детали в коробку). У нас нет авансового платежа за ядро.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Компания Clearwater Cylinder Head, Inc. предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии с неограниченным пробегом. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road #2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc. стремится к качеству изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы предлагаем вам внимательно прочитать весь этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы.
1) Принятие этой головки означает принятие настоящей гарантии.
2) Нагреватель должен быть на месте на головке, не изменен и не оплавлен.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета-фактуры должна сопровождать зав. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на покупку.
5) Гарантия начинается с даты покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *