Тойота двигатель 2jz: Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Содержание

Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Skip to content

Toyota Crown — полноразмерный седан бизнес класса, один из старейших выпускаемых автомобилей Toyota. История Крауна ведется с 1955 года и с того момента сменилось уже 14 поколений этого автомобиля. Местоположение этого седана в линейке Тойоты размещено чуть выше Avalon и под флагманом легковой линейки японской компании — Toyota Century. Аналоги Toyota Crown и его конкуренты: Nissan Fuga, Cadillac CTS, Hyundai Grandeur, Buick LaCrosse и другие автомобили европейского класса Е.

Двигатели Тойота Краун это широкая гамма самых разнообразных установок. В последних версиях это, преимущественно, V6 рабочим объемом 2.5 л, 3.0 л, 3.5 л, относящееся к семейству GR. Вместе с тем, ставились и V8 серии UR, с компрессором и без него. На моделях Краун 2003 года и старше, использовались рядные шестицилиндровые двигатели 1JZ и 2JZ. Более простые версии комплектовались 2-литровым 1G мотором. Кроме всего вышеобозначенного, на Toyota Crown устанавливались и другие движки, включая дизельные.

Ниже приведены основные данные и обзоры двигателей Тойоты Краун, их технические характеристики, проблемы и ремонт, практический моторесурс, тюнинг, компрессор, какое масло лить, как часто менять, сколько заливать и прочее.

8 поколение, S130 (1987 — 1997):
Toyota Crown (105 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (190 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (260 л.с.) — 4.0 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown D (73 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (94 л.

с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.

9 поколение, S140 (1991 — 1995):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.

Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.

10 поколение, S150 (1995 — 1999):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.

11 поколение, S170 (1999 — 2003):
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.

Toyota Crown (280 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.

12 поколение, S180 (2003 — 2008):
Toyota Crown (215 л. с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

13 поколение, S200 (2008 — 2012):
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (215 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (296 л.с.) — 3.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

14 поколение, S210 (2012 — н.в.):
Toyota Crown (235 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown Hybrid (179 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Toyota Previa
  • Предыдущая статья Toyota Avalon

Двигатели Лексус GS | Проблемы, болезни, тюнинг, ремонт

Skip to content

Lexus GS — крупный заднеприводный седан бизнес-класса. В модельной гамме японской компании, Лексус GS стоит между IS/ES и представительским LS. Несмотря на аналогичные размеры с моделью ES, серия GS является заднеприводной, оснащается более мощными двигателями и для отделки салона используются более качественные материалы. Вместе с тем, в основе Lexus GS лежит новая платформа Toyota N, знакомая по младшему IS III.
Конкуренты Lexus GS: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Infiniti M37/Q70, Acura TLX, Jaguar XF, Volvo S80 и подобные автомобили класса Е.

Двигатели Лексус GS первых двух поколений это преимущественно рядные шестерки легендарной серии 2JZ, как в атмосферном варианте — 2JZ-GE, так и с турбонаддувом — 2JZ-GTE. Вместе с ними, для топовых версий GS, предлагался V8 в четырехлитровом исполнении, позже ставший 4.3 л.

На третьем поколении моторы обновились, теперь младшие версии GS 300 и GS 350 комплектовались V6 серии 2GR и 3GR. Под капотом дорогих моделей GS 430 и GS 460 можно найти V8 3UZ и 1UR.
Вместе с этими вариациям, третья модификация получила и гибридную версию GS 450h, где 3. 5 литровый двигатель 2GR, работает в паре с электромотором, что позволяет этой связке развивать до 340 л.с.
Наиболее простые GS, начиная с 2011 года, используют 2.5 литровый 4-х цилиндровый двигатель 2AR.
Ниже вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками двигателей Лексус GS, их основными проблемами и недостатками, а также узнать, в чем причина их возникновения. Кроме того, вы найдете, какое моторное масло рекомендовано использовать в моторах GS, каков его объем и интервал замены. По традиции упомянут тюнинг двигателя, как рационально увеличить мощность и сильно не потерять в надежности и многое другое.

1 поколение, S140 (1991 — 1997):
Lexus GS 300 (220 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 300 (275 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 400 (250 л.с.) — 4.0 л.

2 поколение, S160 (1997 — 2005):
Lexus GS 300 (220 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 300 (225 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 400 (295 л.с.) — 4.0 л.
Lexus GS 430 (290 л. с.) — 4.3 л.

3 поколение, S190 (2005 — 2011):
Lexus GS 300 (252 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 350 (303 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 430 (283 л.с.) — 4.3 л.
Lexus GS 430 (300 л.с.) — 4.3 л.
Lexus GS 450h (296 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 450h (339 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 460 (347 л.с.) — 4.6 л.

4 поколение, L10 (2011 — н.в.):
Lexus GS 200t (245 л.с.) — 2.0 л.
Lexus GS 250 (209 л.с.) — 2.5 л.
Lexus GS 300h (181 л.с.) — 2.5 л.
Lexus GS 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 350 (317 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 450h (343 л.с.) — 3.5 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Lexus GX
  • Предыдущая статья Lexus ES

Все, что вам нужно знать о двигателе Toyota 2JZ-GTE

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Крупный план архетипа рядного шестицилиндрового двигателя Toyota с турбонаддувом.

Toyota Supra восходит к концу 1970-х годов, когда шильдик появился как умеренно крупная версия купе Celica второго поколения компании. Celica Supra была построена с более длинной колесной базой, была шире и имела более мощные шестицилиндровые двигатели. Но они все еще были Селиками.

В 1986 году Supra убрала Celica из своего названия, а с выпуском модели четвертого поколения в конце 1992 года теперь имеет столько же связей со спортивным компактом начального уровня компании, сколько и с банальными моделями бренда. маленький Пасео. Все это было в основном из-за заводской силовой установки 2JZ-GTE с турбонаддувом MkIV Supra — рядного шестицилиндрового двигателя, настолько готового развивать отрезвляющую мощность, что даже 28 лет спустя профессиональные автоспортивные команды всех мастей все еще ищут ранние ’90 с 3,0 л, как и десятилетия назад. И не зря. Немногие серийные двигатели до или после способны развивать невероятную мощность, на которую способен 2JZ-GTE с таким небольшим количеством модификаций.

Где найти

  • Здесь, в США, 2JZ-GTE, который был полностью независимым от предыдущего Supra 7M-GTE, был доступен только в ’93-’98 Supra Turbo модели.
  • В Японии 2JZ-GTE был представлен в 1991 году под капотом Toyota Aristo и сохранился в некоторых японских автомобилях Supra до тех пор, пока в 2002 году он не стал занавесом для автомобиля.
  • Безнаддувный и более доступный старший брат 2JZ-GTE, 2JZ-GE, основан на том же коротком блоке и почти идентичном вращающемся узле, но с более высокой степенью сжатия, но, с точки зрения Toyota, только хорош. около 230 л.с. Вы не заботитесь об этом. Держитесь от них подальше, не заглядывая под капоты Supra без турбонаддува четвертого поколения, а также Lexus IS300, GS300 и SC300.

Альтернатива JDM

Зарубежные производные 2JZ-GTE включают 1JZ-GTE — 2,5-литровую версию знакомого чугунного длинного блока с уменьшенным ходом поршня. одно турбо. Даже 2JZ-GTE был обновлен для японского рынка в 9-м. 7, когда двигатель получил ту же обработку VVT-i, что и 1JZ-GTE с обновленными турбинами. Но вы не живете в Японии, и, скорее всего, вас волнует 3,0-литровый двигатель, ориентированный на Северную Америку, который развивает большую мощность и заставлял вас хотеть купить суперкар японского производства еще до того, как вы стали достаточно взрослыми, чтобы доставать до педалей на легковом автомобиле. Хаффи. Но вы должны; Двигатели JDM легче найти, они дешевле и столь же эффективны, несмотря на некоторые их недостатки, такие как меньшие топливные форсунки и кулачки.

Все о блоке

При разработке своей платформы 3,0 л 2JZ компания Toyota взяла за основу серию двигателей RB компании Nissan. Как и RB26DETT, рядная конфигурация 2JZ обеспечивает естественно сбалансированный дизайн. В отличие от двигателей V-образного типа, половина вращающегося узла блока не раскидывается в противоположных направлениях друг от друга. Посмотрите, как вращаются поршни и шатуны 2JZ, и вы заметите, что передние три цилиндра работают противоположно задним. Равномерное распределение веса означает, что типичного полярного раскачивания, которое вы найдете, например, в V-6, здесь нет. Однако все, о чем вы заботитесь, это то, что конструкция означает, что вы можете увеличивать обороты, дольше, безопаснее и плавнее, чем что-либо еще.

Связанный: 10 самых крутых замен двигателей 2JZ в истории Super Street

Способность удвоить мощность может показаться чем-то, на что способен простой двигатель, но именно благодаря этому все это стало возможным. Ищете двигатель, способный развивать мощность 700 и более лошадиных сил, не открывая низ? Постройте его из более прочного чугуна вместо алюминия, дайте ему прочную платформу, чтобы предотвратить движение цилиндра, установите кованый кривошип и уменьшите степень сжатия с помощью тарельчатых поршней, как это сделала Toyota. Ряд из семи основных крышек предотвращает смещение кривошипа, а маслораспылители под поршнем охлаждают вращающийся узел и обеспечивают его смазку при высоких оборотах. Сотрудники Toyota также тщательно продумали геометрию двигателя, внедрив неуловимую квадратную форму, в которой диаметр цилиндра и длина хода совпадают.

«Помимо капризного кронштейна, который фиксирует натяжитель на месте, уплотнения масляного насоса, печально известного тем, что выталкивается наружу, и шкива кривошипа, который любит разваливаться, поломки случаются не часто», — по словам эксперта Supra из Южной Калифорнии. Ян Сай-Нгарм из FSR Motorsport Creations.

2JZ-GTE Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Мощность 2000 л.с.0018
  • Чугунный пуленепробиваемый блок
  • Кованый коленчатый вал
  • Массивные коренные шейки
  • Подпоршневые маслораспылители
  • Квадратный диаметр цилиндра и ход поршня
  • Ремень ГРМ, масляный насос и система охлаждения мощностью 1000+8 л.с. Минусы:

    • Неисправный кронштейн натяжителя ремня ГРМ
    • Может лопнуть сальник масляного насоса
    • Может развалиться шкив коленчатого вала
    • Плохо протекающая ГБЦ
    • Неисправная секвентальная турбосистема

    750HP The Easy Way

    Более чем удвоить выходную мощность 2JZ-GTE несложно, по словам ребят из FSR, но сначала нужно отказаться от системы последовательного турбонаддува в пользу более крупного одинарного компрессора. Во-первых, ищите турбо в диапазоне от 64 до 80 мм в сочетании с более мощным внешним вестгейтом и откажитесь от бокового промежуточного охладителя в пользу переднего блока с большей площадью поверхности. GReddy и некоторые другие компании предлагают комплекты обновлений, которые включают в себя все необходимое для этого. Вам также понадобится топливный насос с более высокой пропускной способностью, подающие трубопроводы большего диаметра, топливные форсунки объемом 1000 куб. см и какой-то настраиваемый блок управления двигателем, такой как, например, Infinity от AEM. Послепродажные кулачки, подобные тем, что предлагает Брайан Кроуэр, значительно упростят достижение этой отметки в 750 л.

    Больше мощности, чем вы знаете Что делать с

    2JZ-GTE уже доказал, что достоин выдавать более 2000 л.с. Тем не менее, вам понадобится больше, чем 64-миллиметровый турбонаддув, чтобы приблизиться к нему, но это не так сложно, как вы думаете. Начните с чего-то в диапазоне 72 мм и запланируйте увеличение нижней части с помощью кованых поршней и шатунов, а также цельных основных крышек. Шпильки большего диаметра не дадут головке отрываться от блока. Здесь также нужно обратить внимание на еще большие кулачки и отверстия под головку, и если вы не хотите, чтобы закончилось топливо, обратите внимание на форсунки объемом 2000 куб. топливных насосов, в зависимости от того, насколько смешно и далеко от родословной Celica вы хотите получить.

    Джентльмены и их соглашения

    2JZ-GTE обеспечивает, казалось бы, консервативные 320 л. С 1989 года японские автопроизводители избегали дорогостоящих войн за лошадиные силы, ограничивая выпуск серийных автомобилей на своей родине до 276 л.с. По крайней мере, на бумаге. Это джентльменское соглашение с тех пор было нарушено, но когда-то установленные, но часто не соблюдаемые условия означали, что двигатели, такие как Toyota 2JZ-GTE, покидали производственную линию с большим количеством невыжатого сока. В то время соглашение имело большой смысл для страны с максимальной скоростью 62 мили в час, но с тех пор оказалось нереалистичным для американских покупателей автомобилей, которые ожидают, что минивэн мамы будет иметь больше мощности, чем средне-девятый. 0s суперкар. Все это означает для вас, что превратить 400 л.с. из 2JZ-GTE с помощью нескольких болтов, с которыми может справиться любой тупица, проще, чем вы думаете.

    Sequential Boost

    Toyota 2JZ-GTE получает все 320 л.с. от последовательно соединенных турбокомпрессоров Hitachi, разработанных совместно с Toyota, которые мало чем отличаются от турбокомпрессора T3, который вы когда-то установили на свой Civic. В отличие от параллельных установок с двойным турбонаддувом, где две турбины одинакового размера продувают одинаковое количество воздуха одновременно, последовательные компоновки позволяют одной турбине выполнять свою работу первой, а другой присоединяться к ней на более высоких оборотах двигателя. Часто меньший турбонаддув предшествует большему, но с 2JZ-GTE турбины одинакового размера располагаются с обоих концов. Supra была одной из первых машин, доказавших, что последовательный турбонаддув не обязательно должен быть громоздким и ненадежным. Здесь, к 1800 об/мин, первая турбина уже работает. Нажмите на газ, пусть ЭБУ, вестгейт и пара перепускных клапанов сделают свою работу, и к 4000 об/мин две турбины закрутятся на полную катушку.

    Детали для модернизации двигателя 2JZ-GTE

    Распредвалы Брайана Кроуэра: Распредвалы вторичного рынка, такие как распредвалы Брайана Кроуэра, являются одним из лучших способов переместить диапазон мощности 2JZ-GTE в более эффективный диапазон, что значительно увеличивает мощность двигателя. более эффективным. Компания предлагает три уровня кулачков, которые подходят для всех, от ежедневных водителей до полномасштабных дрэг-каров.

    AEM Infinity Programmable ECU: Чугунный блок Supra прочный, но без правильной настройки он разлетится вдребезги, как и любой другой двигатель. ЭБУ Infinity ECU от AEM с функцией plug-and-play подключается прямо к двигателю и жгутам шасси Supra и позволяет полностью контролировать все, что происходит с двигателем, и многое другое.

    GReddy Turbo Модернизация: Заводские турбины 2JZ-GTE пока не помогут. Как оказалось, капитальный ремонт с одним турбонаддувом, как что-то от GReddy, должен произойти, если вы хотите стать серьезным. Комплекты для переоборудования с одним турбонаддувом GReddy включают в себя все важные детали, такие как выпускной коллектор равной длины, внешний вестгейт и сам турбонаддув, с достаточно серьезными опциями, позволяющими проскальзывать время на девять секунд.

    2JZ-GTE базируется на 3,0-литровом рядном шестицилиндровом чугунном коротком блоке с алюминиевой головкой. С завода версии для Северной Америки выдают 320 л.с., но оставляют много места для маневра.

    Toyota 2JZ-GTE выпускается в нескольких различных вариантах и ​​может быть получена из нескольких шасси, наиболее очевидным из которых является Supra Turbo 93-98 годов.

    Чугунный блок Toyota невероятно прост, но в нем есть важные усовершенствования, которые помогают продлить срок службы двигателя при работе на наддуве, например, заводской масляный радиатор, который вставляется между масляным фильтром и блоком.

    Рядные двигатели, такие как 2JZ-GTE, обычно работают более плавно и с меньшей вибрацией, чем V-образные двигатели с вращающимися узлами, которые перебрасывают свой вес назад и вперед между двумя разными рядами.

    Огромный прирост мощности возможен в основном благодаря чугунному блоку двигателя 2JZ-GTE, который требует небольшой доработки. Алюминий, конечно, легче, но немногие материалы могут сравниться по прочности с чугуном.

    Toyota также внедрила сплошную платформу, которая устраняет смещение цилиндров, обычное для конструкций с открытой платформой, — еще одна причина, по которой здесь возможен значительный прирост мощности.

    Семь основных крышек фиксируют кованую рукоятку на месте. Для приложений с высокой мощностью требуются такие крышки коренных заготовок вторичного рынка, но если геометрия двигателя не была изменена, заводской кривошип не нужно будет менять местами.

    Рядный шестицилиндровый двигатель Toyota изначально имел последовательную схему турбонаддува, в которой пара турбин работала вместе, чтобы обеспечить впечатляющую пиковую мощность с минимально возможной задержкой на низких оборотах. Подобные установки с двойным турбонаддувом сохраняют наследие Supra, но отказываются от часто ненадежной последовательной конфигурации в пользу параллельной компоновки.

    Алюминиевая головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и двускатной крышей. Если у 2JZ-GTE и есть какой-то недостаток, то он в голове. Здесь поток воздуха можно улучшить за счет портирования, и почти всегда необходимы более агрессивные кулачки для приложений с высокой мощностью.

    Продуманная схема последовательного турбонаддува Toyota, от которой обычно отказываются в автомобилях с более высокой мощностью, основана на паре турбин Hitachi C12B. Здесь одна турбина выполняет всю работу на ранней стадии, прежде чем вторая, такого же размера, включится на скорости 4000 об/мин.

    Смотри! Subaru BRZ покоряет лучшие автомобильные дороги Японии

    В этом выпуске Epic Drives Нейт Мартинес путешествует по лучшим автомобильным дорогам Японии на заднеприводном купе Subaru BRZ. По пути он разрывает магистраль Toyo Tyres, взбирается на гору Фудзи, танцует по шпилькам романтического шоссе Нихон и бросает молот в узком и извилистом спортивном центре Gunma Cycle. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend +, чтобы посмотреть больше серий из 9.0153 Epic Drives и многое другое!

    Trending Pages
    • Это искусное творение Datsun 240Z Restomod посвящено папе
    • Веха производства Mercedes-Benz G-класса отмечена выпуском Rad Retro G-Wagen
    • 7 Год выпуска EX длинный обзор: Обновление своими руками Savings
    • Китайский конкурент Tesla BYD заявляет, что беспилотные автомобили будут «практически невозможны»
    Trending Pages
    • Мастерски созданный рестомод Datsun 240Z посвящен отцу 0017
      Китайский конкурент Tesla, BYD, заявляет, что беспилотные автомобили будут «практически невозможны»0037 Силовая установка 2JZ Toyota , выпускавшаяся с 1991 по 2007 год. За это время две версии 2JZ появились во многих известных моделях, таких как Lexus IS 300, Lexus SC 300 и, конечно же, Toyota Supra Mk4. .

      2JZ поставляется в виде 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя различными конфигурациями. Первый, известный просто как 2JZ-GE, представляет собой безнаддувный вариант с выходной мощностью от 212 до 227 лошадиных сил. Тогда есть самый желанный 2JZ-GTE, который использует двойные турбонагнетатели для обеспечения от 276 до 320 лошадиных сил.

      Но 2JZ-GTE известен не только своей базовой мощностью. На самом деле, двигатель в основном известен своим превосходным качеством сборки, что позволяет ему выдерживать гораздо большую мощность, чем его заводская мощность, что делает его одним. из лучших существующих тюнерных двигателей. Вот 10 вещей, которые вы должны знать перед обновлением вашего 2JZ.

      Связанные: 10 автомобилей JDM 90-х, которые не смогли победить Nissan Skyline GT-R0004 Прежде чем погрузиться в мелодии, всегда важно точно определить текущее состояние вашего двигателя 2JZ, тем более что это более старая силовая установка. В то время как стандартный 2JZ-GTE производит 320 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, возраст неизбежно снижает его возможности, что приводит к значительному снижению выходной мощности. Выполнение динамометрического испытания вашего автомобиля должно помочь вам узнать, какую базовую мощность выдает ваш 2JZ, и вы также должны проверить каждый отдельный компонент, чтобы убедиться, что все подходит для большей мощности.

      9 E85 повышает производительность 2JZ

      Через MotorBeam.com

      Как и в большинстве двигателей, использование топлива E85 вместо обычного топлива повышает производительность и долговечность 2JZ-GTE. Согласно Eflexfuel, E85 может увеличить мощность вашего двигателя до 20%, поскольку он имеет более высокую концентрацию октана, что приводит к более быстрому времени зажигания. Это становится еще более важным после модернизации 2JZ, потому что разница в 20% может легко превратиться в 100 дополнительных лошадей.

      8 Ранние этапы — болтовые крепления BPU для 2JZ повышают показатели производительности

      Toyota

      Существует множество модификаций, которые могут повысить показатели производительности 2JZ, но влияние каждой из них различается, и в конечном итоге все сводится к тому, какую мощность вы хотите, чтобы ваш автомобиль сделать, и сколько вы готовы потратить. Одна из самых быстрых и простых настроек для 2JZ-GE и 2JZ-GTE — это BPU, например, повышение давления наддува. Это означает модернизацию всей системы обратного выхлопа с турбонаддувом 2JZ — водосточной трубы, обратного выхлопа, а также внедрение контроллера наддува для калибровки давления наддува и блокировки ЭБУ. Модернизация BPU в 2JZ максимизирует эффективность его стандартных турбин для увеличения мощности.

      Связано: Почему Honda CRX — интересный и уникальный проектный автомобиль

      7 Модернизированная топливная система для двигателя Toyota 2JZ облегчает выработку энергии Модернизация подачи топлива в вашу систему окажет немедленное воздействие и облегчит производство энергии. Если вы можете себе это позволить, всегда полезно обновить топливный насос и форсунки 2JZ.

      6 Более широкая выхлопная система существенно помогает 2JZ-GTE

      Via That Racing Channel

      Если вы хотите получить большую мощность на своем 2JZ, вам нужно сделать выхлопную систему вашего автомобиля как можно более неограниченной. Согласно Autozone, меньшее противодавление позволяет турбонагнетателям быстрее раскручиваться для большего наддува, а это означает, что 2JZ-GTE будет производить больше мощности, просто сочетая его с более широкой выхлопной системой. 3-дюймовая выхлопная система должна подойти, если вы стремитесь к мощности около 700 лошадиных сил, в то время как сборки 2JZ мощностью более 1000 л.с. должны выбрать более широкую 4-дюймовую систему.

      5 1997–2007 2JZ с технологией VVT-i

      Через: Toyota Motor Corporation

      Еще в 1997 году Toyota начала оснащать свои автомобили 2JZ для внутреннего рынка технологией изменения фаз газораспределения VVT-i, что привело к улучшению диапазона мощности, а также возможность настроиться на еще большую мощность. Североамериканские 2JZ не получили это обновление, равно как и другие регионы за пределами Японии, поэтому найти JDM 2JZ VVT-i довольно сложно.

      Связанный: 10 фактов, которые должен знать каждый редуктор о двигателях Toyota JZ

      4 Модернизированные турбины для 2JZ-GTE увеличивают выходную мощность два маленьких.

      Если вы стремитесь к чему-то ниже диапазона 600 лошадиных сил, простая замена нового набора гибридных турбин должна помочь, или использование одной турбоустановки также является хорошим выбором для тех, кто хочет уменьшить турбо-задержку. Тем не менее, если вы стремитесь к мощности +800 лошадиных сил, наиболее распространенными обновлениями являются большие установки с одним турбонаддувом.

      3 Чем больше деталей вы добавите к 2JZ, тем больше мощности он сможет выдержать просто чтобы убедиться, что двигатель способен выдерживать большую мощность без взрыва. Если вы хотите получить значительное количество лошадиных сил, всегда полезно заменить детали 2JZ как можно большим количеством компонентов для тяжелых условий эксплуатации. Это касается распределительного вала, коллекторов, клапанных пружин и многого другого.

      2 Стандартный блок управления двигателем 2JZ должен быть заменен

      Через: Toyota

      Независимо от того, сколько качественных деталей вы украсите свой 2JZ, заводской блок управления двигателем определенно будет ограничивать его потенциальную выходную мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *