Инспекция ТО * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | • | Замена каждые 100 000 км | ||||||||||||||||||||
Топливный фильтр | • | з | з | |||||||||||||||||||
• | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | ||||||||||||
Топливный фильтр-отстойник | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | |
Воздушный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Внутрисалонный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | ||||||||||
Инспекция тормозной системы * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Вакуумный насос усилителя тормозной системы | • | Замена каждые 200 000 км | ||||||||||||||||||||
Тормозная жидкость | • | • | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о | о | з |
Жидкость сцепления | • | з | з | з | з | з | ||||||||||||||||
Проверка масла в МКПП | • | о/з | о/з | о/з | о/з | о/з | ||||||||||||||||
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступ. МКПП) | • | о | о | о | о | о | ||||||||||||||||
Проверка жидкости в АКПП | • | • | о | о | о | о | о | |||||||||||||||
Проверка жидкости вариатора Multidrive S | • | о | о | о | о | о | ||||||||||||||||
Масло в раздаточной коробке | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | ||||||||||
Масло в заднем дифференциале | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | ||||||||||
Жидкость в гидроусилителе руля | • | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о | о | з | |
Антифриз * | • | • | Первая замена через 160 000 км, потом каждые 80 000 км | |||||||||||||||||||
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения | • | • | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||||||||||||
Замена ремня ГРМ | • | • | Замена каждые 150 000 км | |||||||||||||||||||
Замена цепи ГРМ | • | • | Замена каждые 200 000 км | |||||||||||||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | ||||||||||
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | • | • | Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов. | |||||||||||||||||||
Фильтр кондиционера | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |||||||||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
2000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО |
1 366 |
1 366 |
1 441 |
ТО-1 10000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры |
1 665 |
1 665 |
1 365 |
||
ТО-2 20000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 031 |
3 031 |
2 806 |
ТО-3 30000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 665 |
1 665 |
1 365 |
||
ТО-4 40000 км. |
АКПП/Вариатор |
8 146 |
8 146 |
7 846 |
|
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, замена масла в заднем дифференциале, замена масла в раздаточной коробке, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки и дифференциала, прокладки сливных и заливных пробок, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем обновить масло АКПП/вариатора (слив/залив, без замены фильтра) | 5 450 |
5 450 |
5 890 |
||
МКПП |
8 966 |
— | 2WD/4WD | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, замена масла в заднем дифференциале (кроме 2WD), замена масла в раздаточной коробке (кроме 2WD), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка гидропривода, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки и дифференциала (кроме 2WD), прокладки сливных и заливных пробок, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 891 |
|||
ТО-5 50000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 665 |
1 665 |
1 365 |
||
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 2 385 |
2 385 |
2 985 |
||
ТО-6 60000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 031 |
3 031 |
2 806 |
ТО-7 70000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
ТО-8 80000 км. |
АКПП/Вариатор |
22 166 |
22 166 |
22 866 |
|
Замена масла, масляного фильтра, замена масла в заднем дифференциале, замена масла в раздаточной коробке, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, сетки топливного насоса, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, масло для раздаточной коробки и дифференциала, фильтр грубой очистки топлива (сетка), прокладки топливного фильтра, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить масло АКПП с фильтром и прокладкой | слив/залив масла, масло АКПП ATF WS, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, прокладка фильтра АКПП, прокладки сливной и заливной пробок | ||||
100% замена масла специальным оборудованием, масло АКПП ATF WS, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, прокладка фильтра АКПП, прокладки сливной и заливной пробок | |||||
МКПП |
22 986 |
— | 2WD/4WD | ||
Замена масла, масляного фильтра, замена масла в заднем дифференциале (кроме 2WD), замена масла в раздаточной коробке (кроме 2WD), воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, сетки топливного насоса, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка гидропривода, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, масло для раздаточной коробки и дифференциала (кроме 2WD), фильтр грубой очистки топлива (сетка), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 19 761 |
|||
ТО-9 90000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 665 |
1 665 |
1 365 |
||
ТО-10 100000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 491 |
5 491 |
5 791 |
ТО-11 110000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 665 |
1 665 |
1 365 |
||
ТО-12 120000 км. |
АКПП/Вариатор |
8 146 |
8 146 |
7 846 |
|
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, замена масла в заднем дифференциале, замена масла в раздаточной коробке, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки и дифференциала, прокладки сливных и заливных пробок, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем обновить масло АКПП/вариатора (слив/залив, без замены фильтра) | 5 450 |
5 450 |
5 890 |
||
МКПП |
8 966 |
— | 2WD/4WD | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, замена масла в заднем дифференциале (кроме 2WD), замена масла в раздаточной коробке (кроме 2WD), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка гидропривода, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки и дифференциала (кроме 2WD), прокладки сливных и заливных пробок, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 891 |
|||
ТО-13 130000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 665 |
1 665 |
1 365 |
||
ТО-14 140000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 031 |
3 031 |
2 806 |
ТО-15 150000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 665 |
1 665 |
1 365 |
||
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 2 385 |
2 385 |
2 985 |
||
ТО-16 160000 км. |
АКПП/Вариатор |
||||
Замена масла, масляного фильтра, замена масла в заднем дифференциале, замена масла в раздаточной коробке, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, сетки топливного насоса, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, масло для раздаточной коробки и дифференциала, фильтр грубой очистки топлива (сетка), прокладки топливного фильтра, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 25 204 |
25 204 |
25 454 |
|
Рекомендуем заменить масло АКПП с фильтром и прокладкой | слив/залив масла, масло АКПП ATF WS, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, прокладка фильтра АКПП, прокладки сливной и заливной пробок | ||||
100% замена масла специальным оборудованием, масло АКПП ATF WS, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, прокладка фильтра АКПП, прокладки сливной и заливной пробок | |||||
МКПП |
26 023 |
— | 2WD/4WD | ||
Замена масла, масляного фильтра, замена масла в заднем дифференциале, замена масла в раздаточной коробке, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, сетки топливного насоса, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, охлаждающей жидкости (антифриза), жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка гидропривода, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, масло для раздаточной коробки и дифференциала, фильтр грубой очистки топлива (сетка), прокладки топливного фильтра, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 22 950 |
|||
ТО-17 170000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 665 |
1 665 |
1 365 |
||
ТО-18 180000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 031 |
3 031 |
2 806 |
ТО-19 190000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 366 |
1 366 |
1 441 |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 665 |
1 665 |
1 365 |
||
ТО-20 200000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 491 |
5 491 |
5 791 |
Виды работ | Пробег, км | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 мес. | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | ||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка трубок и соединений системы охлаждения, радиатора | Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км | ||||||||||
Проверка выхлопной системы на герметичность | П | П | П | П | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | ||||||||||
Замена топливного фильтра | З | ||||||||||
Прочистка топливной системы | Очистка производится каждые 100000 км пробега | ||||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка крышки топливного бака и топливопроводов | Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | |||||||||
Трансмиссия и ходовая часть | |||||||||||
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы | П | ||||||||||
Проверка тормозной системы (состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена жидкости сцепления (для версий с МКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Проверка рулевого управления (люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка момента затяжки болтов карданного вала (для версий 4WD) | Р | Р | Р | Р | Р | ||||||
Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка рычага переключения передач (для 6МКПП) | П | П | П | ||||||||
Проверка масла в МКПП | П | П | |||||||||
Проверка жидкости вариатора Multidrive S | П | П | |||||||||
Проверка/замена масла в раздаточной коробке | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка/замена масла заднего дифференциала | П | З | П | З | П | ||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П | ||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | ||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Безопасность | |||||||||||
Проверка подушек безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля |
Регламент Технического Обслуживания (ТО) Тойота Рав 4 (Toyota RAV4)
Здесь Вы можете посмотреть регламент ТО Тойота РАВ 4 и его стоимость. Даже такая надежная машина как Toyota RAV4 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Необходимо соблюдать периодичность прохождения ТО в противном случае автомобиль не гарантирован от поломок.
Заказать техническое обслуживание машины выгодно можно здесь!
Наша организация специализируется на высококачественном ремонте автомобилей:Auris, Land Cruiser, Camry, Corolla, Prado, Prius, Hilux, Highlander и конечно же Тойота РАВ4. Поэтому вы сможете в случае необходимости доверить нам техобслуживание вашего автомобиля, который вышел из строя по каким-либо причинам. Специалисты нашего техцентра выполнят техническое обслуживание Toyota RAV4 и ремонт разной степени сложности в независимости от того, какого года выпуска модель и пробега.
Пусть то будет обычная диагностика, работа по замене тормозной жидкости, фильтра салона или капремонт автомобиля, вы сможете смело доверить весь процесс нам и быть уверенными в том, что мы предоставим высокое качество всех услуг, без каких-либо сомнений.
Техническое обслуживание Тойота РАВ4 — современные технологии
Мы применяем все современные технологии при ремонте автомобилей РАВ4 и используем исключительно высококачественные автозапчасти как оригинальные, так и неоригинальные известных производителей запчастей. В случае необходимости замены нужной запчасти на машину, вам не придется тратить время на длительные поиски надежных магазинов, реализующих товары для машин и затрачивать множество денег на их покупку. Если деталь отсутствует у нас на складе, сами доставим её через непродолжительное время.
Мы предоставляем максимально выгодные условия на покупку и на замену авто запчастей, узлов и агрегатов. Используем качественные детали для «стального друга», который может порадовать вас в дальнейшем, повышенной мощностью, надежностью, а главное, износостойкостью.
Ремонтные работы стали еще доступней
Главная причина — доверьте нам свой автомобиль для технического обслуживания Toyota Rav 4 и специалисты автосервиса приятно порадуют владельца, оптимальной стоимостью, максимально сжатым сроком выполнения всевозможного ремонта и, конечно же, установкой надежных деталей, также имеющих повышенную износостойкость и надежность цена на которые не завышена.
Ещё хорошие новости — мы бережём свое имя и на все виды работы после ремонта даём длительную гарантию, существуют скидки и акции.
Благодаря вовремя выполненного обслуживания, ваш автомобиль станет долговечным и безопасным при езде и приятно порадует повышенной надёжностью. Обратившись в наше специализированное СТО, вы сможете в режиме онлайн оставить заявку на техническое обслуживание Toyota RAV 4, ремонт, диагностику или замену всевозможных авто запчастей от лидирующих производителей, имеющихся на складе нашей компании и получить выгодные условия. Карта проезда находится на странице сайта «контакты».
Регламент ТО Toyota RAV4 перечень работ по обслуживанию — график
|
Регламент технического обслуживания Toyota RAV4 стоимость
ТО км |
10. 000 | 20.000 | 30.000 | 40.000 | 50.000 | 60.000 |
Рав 4 | 6100 | 6300 | 6300 | 18900 | 6300 | 9800 |
ТО км |
70.000 | 80.000 | 90.000 | 100.000 | 110.000 | 120.000 |
Рав 4 | 6300 | 21200 | 6300 | 6300 | 6300 | 35900 |
Дополнительные цены на ремонтные работы и техобслуживание Тойота РАВ 4
Вид работы |
Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
520 |
Компьютерная диагностика |
1050 |
Заправка кондиционера ( без расходников) |
1500 |
Сход развал — проверка |
1500 |
Сход развал — отрегулировать |
2480 |
Стекло лобовое — вставить |
2550 |
Турбина — с/у |
—- |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость |
Поворотный кулак – с/у |
3500 |
Ступица колеса передняя — поменять |
1980 |
Шпилька ступицы колеса – поменять |
1500 |
Снятие / установка подшипника ступицы колеса |
1970 |
Приводной вал (а. м с механической КПП) — снять/поставить |
1985 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — снять/поставить |
1985 |
Пыльник ШРУСа (а.м. с МКПП) — поменять |
1990 |
Пыльник ШРУСа (а.м. с АКПП) — поменять |
1990 |
Промежуточный подшипник вала привода – снять/поставить |
2450 |
Рычаг передний нижний — поменять |
1970 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
2500 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
2100 |
Опора передней стойки — поменять (1 сторона) |
2050 |
С/у передней стойки (1 сторона) |
2100 |
Амортизатор передний — с/у (1 сторона) |
1940 |
Стабилизатор передний – поменять |
1985 |
Поменять втулки стабилизатора переднего (две стороны) |
950 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
510 |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Цена |
С/у задней ступицы |
1955 |
Болт ступицы задней – поменять |
980 |
Снятие/установка заднего рычага |
950 |
Рычаг верхний задний – поменять |
950 |
Сайлентблок рычага – поменять |
1500 |
Пружины задние — поменять |
4000 |
Поменять заднюю стойку — 1 сторона |
1980 |
С / у заднего амортизатора 1 сторона |
1980 |
Стабилизатор задний — с/у |
1965 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- поменять 1шт. |
490 |
Рулевое управление
Наименование работ |
Цена |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» |
15000 |
Заменить насос гидроусилителя рулевого управления |
3000 |
Бачок гидроусилителя — снять/поставить |
2000 |
Жидкости ГУР — поменять |
990 |
Заменить рулевую тягу |
1040 |
Поменять наконечник рулевой тяги |
480 |
Заменить рулевую рейку |
4000 |
Тормозная система
Вид работ |
Цена |
Главный тормозной цилиндр – снять/поставить |
3000 |
Поменять жидкость тормозной системы |
1000 |
Усилитель тормоза – снять/поставить |
2550 |
Диск тормозной передний 1 ось — заменить |
2000 |
Суппорта тормозного переднего 1 сторона — снятие установка |
1540 |
Замена передних тормозных колодок |
1020 |
Замена задних тормозных колодок |
1000 |
Снятие — установка тормозных барабанов |
2000 |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Заменить задний тормозной диск |
1980 |
Заменить задний супорт |
1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – поменять |
1020 |
Замена переднего тормозного шланга — 1 сторона |
1020 |
Замена заднего тормозного шланга — 1 сторона |
1020 |
Трубка вакуумная — поменять |
500 |
Отрегулировать ход тормозной педали |
500 |
С/п рычаг стояночного тормоза |
2520 |
Регулировка рычага ручного тормоза |
970 |
Трос ручного тормоза — поменять |
2000 |
Колодки ручного тормоза — поменять |
2470 |
Расценки на ремонт трансмиссии
Виды работ |
Стоимость |
Коробки передач с/у |
10000 |
Ремонт АКПП |
30000 |
Прокладка поддона коробки — поменять |
2000 |
Масло АКПП — замена полная |
3000 |
Масло в автоматической трансмиссии — замена частичная |
1060 |
Главный цилиндр сцепления — с/у |
2510 |
Шланг сцепления — заменить |
975 |
Отрегулировать свободный ход педали сцепления |
940 |
Поменять сцепление |
10000 |
Система отопления и охлаждения цены на работы
Виды работ |
Стоимость |
Водяной насос системы охлаждения — поменять |
3000 |
Приводной ремень водяного насоса — заменить |
1030 |
Термостат- поменять |
1965 |
Заменить охлаждающую жидкость |
1000 |
Заменить радиатор |
3500 |
Трубка радиатора — поменять |
1000 |
Отопитель — снятие/установка |
10000 |
Вентилятор печки — снятие-установка |
2100 |
Замена фильтра салона |
250 |
Расценки на ремонт мотора
Вид работ |
Стоимость |
Двигатель в сборе – снять/поставить |
20000 |
Двигатель капремонт |
40000 |
Прокладка ГБЦ – поменять |
18280 |
Прокладка клапанной крышки – заменить |
1920 |
Комплект ГРМ – замена |
10150 |
Сальник коленвала передний – замена |
3110 |
Замена заднего сальника коленвала |
10000 |
Замена воздушного фильтра |
200 |
Замена топливного фильтра |
2500 |
Масляного фильтра и масло в ДВС – замена |
700 |
Опора ДВС передняя |
1090 |
Опора ДВС задняя |
1120 |
Опора ДВС левая/правая |
1000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
6110 |
Форсунки мойка с Wynns |
1980 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
4950 |
Цены на ремонтные работы электрооборудования
Вид работы |
Стоимость |
Генератор в сборе — замена |
2950 |
Замена ремня генератора |
1500 |
Ремонт генератора «под ключ» |
5950 |
Стартер в сборе — замена |
3100 |
Замена свечей зажигания |
990 |
Датчик коленвала — замена |
1550 |
Датчик распредвала — замена |
980 |
обслуживание 40000, интервал, регламент, замена 80000
Автор Михаил На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Со временем машина набирает пробег, поэтому детали постепенно изнашиваются, рабочие жидкости теряют свойства. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно диагностировать. В статье рассмотрим требования ТО Рав 4 4 поколения. Чтобы определить список необходимых действий, используется регламент обслуживания. Он рассчитан на каждые 10000 км, поэтому расскажем о каждом ТО.
ТО 1, 2 и 3 (10000, 20000 и 30000 км)
У Rav 4 действия первых трех сервисов прописанные в регламенте одинаковы для пробега 10000, 20000 и 30000. Список диагностических критериев при проведении ТО состоит из следующих пунктов:
На первом этапе меняют масло в двигателе, оно стоит примерно 32$ (888080845) за 5 л. Также потребуется установить новое кольцо уплотнительное за 0,5$ (9043012031).
Замена фильтра для масла — 5$ (0415231090).
Смена фильтрующего элемента в салоне, который стоит 7$ (87139YZZ08).
Масло ТойотаПлан проверки при ТО 1 и каждом следующем:
- ремень привода
- вентиляционная конструкция картера
- соединительные детали для охлаждения
- приспособление для удаления выхлопных газов
- трубы для топлива, а также крепёжные материалы
- различные чехлы от шарниров
- комплексная диагностика элементов передней и задней подвески.
- Крепление шасси к кузову.
Техническое обслуживание 4 (40000)
При ТО с пройденной дистанцией 40000 для Рав 4 потребуется выполнить все пункты из ТО 1. Помимо этого в регламенте содержатся следующие процедуры по обслуживанию:
- Сменить тормозную жидкость, стоимость литровой банки достигает 12$ (0882380112).
- Поменять фильтр воздушный (8$ 1780128010 для мотора 2. 0 и 13$ 1780138011 — 2,5).
- Сменить масла в раздаточной коробке и в редукторе на заднем мосту. Литровая канистра каждого из масел будет стоить 13$ (888580606) и 8$ (888580616).
ТО 5, 6, 7 (50000, 60000, 70000)
При прохождении Рав 4 50000, 60000 и 70000 комплекс процедур ТО будет такой же как при ТО 1.
ТО 80
При преодолении 80000 потребуется повторить все процедуры из ТО 4, также согласно регламенту потребуется заменить топливный фильтр. Цена за него на Rav 4 составит примерно 80$ (7702442061).
Обслуживание Рав 4 по пробегу
Помимо пунктов ТО, прописанных разделах регламента, для Рав 4 имеются особые критерии по обслуживанию:
- Каждые 100 тысяч пройденного пути следует выполнять замену свечей зажигания. Стоимость за штуку составляет 6$ (9091901210).
- При достижении 160 000 необходимо заменить охлаждающую жидкость. Дальше интервал между заменами сокращается до 80 000 километров. Объём 5 литров можно купить за 44$ (888980072).
- Заменять масло в КПП. Проверка уровня проводится каждые 15000 километров. Стоимость равняется 14$ (888580606), помимо этого необходимо фильтр (25$ 3533012030) и 2 прокладки (1,5$ 9030132012и 4$ 3516821011).
- Стоимость ремня навесного оборудования составляет 35$ (9091602653), натяжитель можно купить за 80$ (1662028090). Осуществлять установку новых элементов в интервале 80-140 тысяч.
- Цепь ГРМ не требует замены, но при необходимости можно установить новые детали. За цепь придётся заплатить 60$ (1350628011), натяжитель — 16$ (1354028010), башмак цепи будет стоить 14$ (1355928010), успокоитель — 23$ (1356128010).
Заключение
Рав 4 является автомобилем с качественной сборкой, неотразимым дизайном, а также комфортным салоном. Чтобы машина смогла прослужить вам много лет, не стоит забывать про её обслуживание, своевременно проходите ТО.
Toyota RAV4 Prime 2021 года отзывают за нарушение федерального закона
Сейчас на дорогах много хороших внедорожников. Toyota RAV4 Prime — одна из них, но недавно всплыл отзыв о RAV4 Prime, и это было не по уважительной причине.
CarComplaints.com сообщил, что этот новый отзыв является серьезным и фактически нарушает федеральный закон. Вот о чем идет речь, а затем давайте посмотрим, что хорошего, а что нет в RAV4 Prime 2021 года.
В чем именно проблема Toyota RAV4 Prime 2021 года?
У этих новых моделей Toyota RAV4 Prime есть проблема с фарами, которую необходимо быстро решить. В информации об отзыве говорится, что прицельные колпачки фар на некоторых внедорожниках могут не закрываться должным образом.
Из-за этого фары могут регулироваться по горизонтали. Но это может вызвать ослепление, которое может ухудшить видимость встречного водителя или ухудшить видимость водителя RAV4, увеличивая риск аварии.
Изменение положения фар в горизонтальном направлении является нарушением федерального закона, установленного Федеральной организацией по безопасности автотранспортных средств. Фары потребуют правильной регулировки, но это может сделать только дилерский центр, обученный выполнению конкретного ремонта.
Что вы можете с этим поделать?
Отзыв Toyota RAV4 Prime должен начаться 4 января 2021 года. Toyota уведомит владельцев затронутых автомобилей до этой даты, чтобы проинформировать их о проблеме.Car Complaints сообщает, что затронуты более 400 внедорожников RAV4 Prime.
Если вы получили уведомление о том, что ваш автомобиль задействован, незамедлительно позвоните в местный дилерский центр и назначьте время, чтобы они проанализировали ваши фары. Если у ваших фар RAV4 Prime есть прицельные колпачки, которые не закрываются должным образом, они обязательно устранят проблему бесплатно.
Если вы не получили уведомление и считаете, что ваш автомобиль может быть включен в отзыв, позвоните в службу поддержки клиентов Toyota по телефону 1-800-331-4331.Не пытайтесь произвести ремонт самостоятельно.
Что предлагает Toyota RAV4 Prime 2021 года
СВЯЗАННЫЙ: низкие точки Toyota RAV4 2019 года не улучшаются со временем
Toyota RAV4 Prime 2021 года — это подключаемая гибридная версия, вырабатывающая 302 л.с. между двигателем и сдвоенными электродвигателями, расположенными в передней и задней части автомобиля. Трансмиссия предлагает достаточно мощности для ускорения за 5,7 секунды на скорости от 0 до 60 миль в час.
Батарея обеспечивает дальность действия 42 мили, что помогает добраться до заправочной станции для дозаправки в большинстве районов. Тем не менее, компания Kelley Blue Book проверила его и обнаружила, что вместо этого они могут проехать 46 миль без подзарядки.
Грузовой объем RAV4 Prime — одна из его лучших особенностей. С поднятыми задними сиденьями вы можете хранить свои вещи в объеме 33,5 кубических фута. Если сложить задние сиденья, можно увеличить грузовое пространство до 63,2 кубических футов.
Несмотря на то, что RAV4 Prime обладает некоторыми замечательными функциями, у внедорожника также есть несколько раздражающих моментов.Одна из них — функция рекуперативного торможения. Он не такой отзывчивый, как хотелось бы. Тормоза либо резко останавливаются, либо вообще не реагируют.
Салон не такой просторный, как у других внедорожников. RAV4 Prime ограничивает пространство для головы и ног для более высоких водителей и пассажиров. Они могли в конечном итоге удариться коленями и головой, что сделало поездку довольно неудобной.
Toyota RAV4 Prime в целом неплохой внедорожник. Обязательно получите его сразу после 4 января 2021 года, чтобы отозвать фару, если вы получите одно из их уведомлений.
Посмотрите, как Toyota RAV4 2021 года по-королевски провалила знаменитый тест на лося
Когда Teknikens Värld представила свои последние результаты теста лося RAV4 Prime европейскому отделению Toyota, компания, по-видимому, повторила сам тест, достигла тех же результатов и заявляет, что теперь работает над исправлением, которое будет применено к существующим автомобилям клиентов «. в течение первого квартала 2021 года », а все модели RAV4 Primes сойдут с конвейера« вскоре после этого ».
Via Teknikens Värld :
«Подключаемый гибридный модуль RAV4 успешно прошел все испытания при разработке и полностью соответствует всем нормам безопасности, действующим на рынке во всем мире.Кроме того, он также соответствует внутренним стандартам Toyota, которые превосходят нормативные требования в широком спектре условий тестирования.
Следует также отметить, что подключаемый гибрид RAV4 полностью оснащен самой передовой версией системы безопасности Toyota, включая полный спектр новейших технологий безопасности, в том числе систему предупреждения о столкновении и систему предупреждения о выезде с полосы движения. , и Контроль устойчивости транспортного средства. Следуя оценке Teknikens Värld, мы повторили их тест на лося, который включает в себя экстремальный маневр уклонения от препятствий, и получили аналогичные результаты.
В качестве контрмеры мы сейчас предпримем шаги для обеспечения того, чтобы подключаемый модуль RAV4 Hybrid прошел тест Teknikens Värld’s Elk. А пока мы хотели бы заверить наших клиентов в том, что RAV4 Plug-in Hybrid по-прежнему безопасен для вождения. Однако в духе постоянного совершенствования мы сделаем это обновление доступным для всех клиентов, которые хотели бы его, в течение первого квартала 2021 года, а вскоре после этого мы введем обновление в серийное производство ».
Мы связались самим Toyota USA для дальнейших комментариев и обновим эту историю, когда мы получим ответ.
Вывод из всего этого? Что ж, я думаю, что этот снимок экрана, приведенный ниже, в значительной степени говорит обо всем.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Toyota Rav4 Prime Plug-In Hybrid — это то, что Chevy Volt должно было развиться в
2021 Тойота Рав4 Прайм
Сэм АбуэлсамидНа протяжении более двух десятилетий Toyota создаёт репутацию производителя экологически чистых автомобилей, во многом благодаря своей успешной технологии гибридных электрических силовых установок, которая впервые появилась в Prius.Сегодня почти каждая крупногабаритная Toyota, за исключением спортивных автомобилей и кузовов на рамных грузовиках и внедорожниках, доступна с гибридным вариантом. Однако, несмотря на эту зеленую репутацию, японский автопроизводитель в значительной степени избегал автомобилей с подключаемыми модулями. В настоящее время он предлагает только две в Северной Америке, обе версии Prius и Rav4 с подключаемым модулем (PHEV).
За последнюю четверть века Toyota несколько раз неохотно втягивалась в мир электромобилей. В 1990-х годах компания построила версию Rav4 первого поколения с батарейным питанием в ответ на первоначальный закон Калифорнии о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов, который также породил GM EV1.Затем, в начале 2010-х, он стал партнером Tesla. TSLA построить второй электрический Rav4, используя батареи и двигатели, предоставленные калифорнийской выскочкой. Эта программа длилась недолго после того, как Toyota не смогла смириться с бессистемным подходом Tesla к контролю качества.
2021 Тойота Рав4 Прайм
Сэм АбуэлсамидДаже Toyota вход в производство PHEV чувствовал себя вынужденным после того, как многие поклонники Prius в конце 2000-х годов переоборудовали свои автомобили в PHEV.Он разработал PHEV-версию Prius третьего поколения, которая имела небольшую батарею и мощность электродвигателя, которой едва хватало для разгона автомобиля без включенного двигателя. Хотя в целом он был более эффективным, чем стандартный Prius, на самом деле он не мог работать как чистый электромобиль на любом значительном расстоянии. Toyota обратилась к этому в Prius Prime четвертого поколения с большей мощностью двигателя и большей емкостью аккумулятора, который обеспечил 25 миль скромной силовой установки, работающей только на электричестве.
2021 Тойота Рав4 Прайм
Сэм АбуэлсамидЗатем в 2020 году появился Rav4 Prime.Это тот PHEV, который, наверное, всегда хотели фанаты Toyota. Интересно, что это именно тот автомобиль, который мог бы иметь Chevrolet Volt и, возможно, должен был бы превратиться в него, если бы не очень сомнительное решение бывшего генерального директора General Motors Дэна Акерсона в 2011 году.
Обычно в программе по автомобилю примерно за 9-12 месяцев до начала серийного производства, поскольку машина в основном заблокирована, за исключением некоторых работ по калибровке и проверке, команда разработчиков начинает передавать ответственность команде запуска, которая работает. с изготовлением.Затем группа разработчиков переходит к следующей программе. Это произошло в GM в начале 2010 года, когда первоначальный Volt близился к завершению.
Концепт Chevrolet Crossvolt 2010
ШевролеКоманда, которая работала над четырехдверным хэтчбеком, начала работу над следующим вариантом, получившим название Crossvolt. Это была более кроссоверная версия автомобиля, основанная на той же платформе и силовой установке. По всей вероятности, этот автомобиль был бы гораздо более популярным на рынке, чем маленький четырехместный хэтчбек, из-за дополнительного пассажирского места и полезности.Однако, как и Volt, который мы получили, он, вероятно, тоже был бы убыточным. Сразу после банкротства GM в 2009 году, в середине 2011 года Акерсон решил, что это плохая идея. Вместо этого он хотел использовать технологию Volt для чего-то прибыльного и дал зеленый свет Cadillac ELR, роскошному купе на базе Volt с ценой более 75 000 долларов. Не получилось так хорошо конкурировать с Tesla Model S.
Если бы Crossvolt вышел на рынок вместо этого, он вполне мог бы эволюционировать во что-то очень похожее на Rav4 Prime 2021 года.
2021 Тойота Рав4 Прайм
Сэм АбуэлсамидПо мере того, как рынок переходил от автомобилей к кроссоверам, Rav4 получил корону как самый продаваемый непикап от давнего лидера, Camry с более чем 430 000 продаж даже в худшем году, который был в 2020 году. , почти 116 000 были гибридами, а в конце года было добавлено еще 3200 PHEV Prime.
Rav4 Prime действительно был разработан не как запоздалый образ, а как настоящий мост к полностью заряженным электрическим моделям, которые Toyota начнет выпускать в ближайшие годы.Это самый мощный из когда-либо предлагаемых Rav4 с совокупной мощностью 302 л.с. от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателей на обеих осях. Бензиновый двигатель выдает 177 л.с., но передний двигатель — 179 л.с., а еще 53 л.с. — двигатель задних колес.
2021 Тойота Рав4 Прайм
Сэм АбуэлсамидЛитий-ионный аккумулятор имеет емкость 18,1 кВтч, что на 2 кВтч больше, чем у оригинального Volt. Для ездовых циклов EPA этого достаточно, чтобы получить официальный рейтинг в 42 мили электрического диапазона.В течение недели с Rav4 Prime я подключал его каждую ночь, и единственный раз, когда я вообще использовал газ, был когда я нажимал на акселератор для максимальной тяги. В остальном, электрического крутящего момента более чем достаточно, чтобы сделать это полностью способным электрическим ежедневным пригородным транспортным средством.
Я проехал на Rav4 Prime по трассе, состоящей из шоссе, пригородов и городов, со скоростью от 25 до 70 миль в час. Я нажал кнопку режима EV на консоли, когда выехал с подъездной дорожки, и продолжал ехать до тех пор, пока двигатель не перестал работать, и в этот момент я преодолел 43 мили.Учитывая, что большинство людей проезжают менее 40 миль в день, вы действительно можете использовать Rav4 Prime как полностью электрический кроссовер.
2021 Тойота Рав4 Прайм
Сэм АбуэлсамидКогда приходит время для поездки на выходные, нет необходимости планировать, где вы собираетесь остановиться, в надежде, что устройства быстрой зарядки постоянного тока действительно будут работать. Вы можете просто продолжать ездить в гибридном режиме, который в совокупности обеспечивает очень экономные 38 миль на галлон.
Для перевозки пассажиров Rav4 имеет вполне разумный размер для четырех или пяти (если те, кто на заднем сиденье не полузащитники) людей и их сотрудников.Он имеет 101,3 кубических фута пассажирского объема и еще 33,4 кубических фута сзади для груза. Tesla не публикует объемы для Model Y, но Model 3 рассчитана на 97 кубических футов для пассажиров и 15 кубических футов для грузов, поэтому немного больший Y, вероятно, похож на Rav4.
2021 Тойота Рав4 Прайм
Сэм АбуэлсамидЛично мне Rav4 гораздо приятнее смотреть, чем выпуклая Tesla с ее неприкрашенным лицом. Мне нравится прочный вид Toyota, если и когда вам понадобится обслуживание, дилерская сеть автопроизводителя имеет отличную репутацию, позволяющую выполнять работу быстро и правильно.
2021 Тойота Рав4 Прайм
Сэм АбуэлсамидRav4 Prime достаточно быстр, и хотя он не поспевает за Model Y Performance, он разгоняется до 100 км / ч примерно за 5,7 секунды. Современные Toyota, включая эту, также удивительно хорошо управляются и оснащены множеством стандартных функций безопасности, включая радарный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Информационно-развлекательная система Entune не впечатляет, но Prime поддерживает Android Auto и Apple. AAPL Carplay, поэтому встроенная система не имеет большого значения.
Способность к электрическому вождению также означает, что ускорение в значительной степени бесшумное, что позволяет избежать эффекта моторной лодки традиционных гибридов Toyota, когда двигатель набирает обороты и остается на постоянной скорости по мере того, как автомобиль догоняет его. Rav4 Prime — действительно приятный автомобиль.
2021 Тойота Рав4 Прайм
Сэм АбуэлсамидRav4 Prime SE стоит от 39 400 долларов с доставкой, а XSE, на котором я ездил, — от 42 700 долларов. Загруженная тестовая модель, которую я получил, составила 49 776 долларов, что немного дороговато, но, поскольку у этого автомобиля такая большая батарея, он по-прежнему имеет право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов плюс любые дополнительные государственные кредиты, на которые вы можете иметь право.
Так кому же покупать Rav4 Prime? Любой, у кого есть доступ к зарядке дома и который хочет большую часть своей работы водить на электричестве, а также совершать беспроблемные поездки. Во многих частях США инфраструктура общественной зарядки по-прежнему очень ограничена, и было бы преждевременно переходить на электричество, если вам нужно ехать на большие расстояния, особенно зимой. Если вы полагаетесь на парковку на улице или вынуждены парковаться в общественном гараже, PHEV, вероятно, не лучший вариант. Если вы не можете заряжать ежедневно, нет смысла таскать пару сотен фунтов дополнительной батареи.В таком случае просто возьмите стандартный гибрид Rav4.
СОХРАНИТЬ на новом и подержанном автомобиле TOYOTA RAV4 | Линчбург, Вирджиния
Toyota RAV4: Самый популярный кроссовер в Вирджинии
Ни для кого не секрет, что сегмент рынка кроссоверов SUV сейчас в огне. Поэтому неудивительно, что все больше и больше жителей Вирджинии выбирают Toyota RAV4, когда приходит время для их следующего автомобиля. Этот внедорожник предлагает невероятные показатели расхода топлива на галлон, как у автомобиля, плюс все возможности настоящего внедорожника. Если вы ищете оптимальную топливную экономичность — у RAV4 она есть.Много места для хранения грузов и решений? У RAV4 это есть.
Фактически, RAV4 предлагает все, что вы когда-либо могли пожелать от кроссовера, и, к тому же, отлично выглядит. Если вы даже думали о том, чтобы перейти на кроссовер, вы должны внести Toyota RAV4 в свой список. На протяжении своей истории он был удостоен множества автомобильных наград и на сегодняшний день считается одним из самых безопасных кроссоверов-внедорожников на дороге.
Что нового в Toyota RAV4 2021 года?
Toyota RAV4 — стильный и универсальный компактный внедорожник, популярный в модельном ряду Toyota.Обладая спортивным внешним видом, смелым внешним видом и гладкой обтекаемой кабиной, RAV4 2021 года сочетает в себе комфорт, пространство, возможности и стоимость в одном красивом корпусе. В шести доступных вариантах комплектации вы можете изучить варианты от технически подкованной базовой модели до ориентированного на бездорожье TRD Off-Road и роскошного Limited. Здесь нет плохих вариантов, и обязательно будет RAV4 с вашим именем.
Взгляд в прошлое RAV4
RAV4 был первым компактным кроссовером Toyota, выпущенным на рынок Северной Америки в 1995 году.Toyota была впереди всех, представив эту модель, поскольку в последующие годы аппетит американцев к внедорожникам будет расти в геометрической прогрессии. В то время как полноразмерные внедорожники были популярной тенденцией в то время, RAV4 хорошо зарекомендовал себя в первые годы своего существования на рынке.
Совершенно новая модель RAV4 была выпущена в 2001 году с увеличенными габаритами автомобиля. В дополнение к большему размеру, Toyota также увеличила мощность двигателя в RAV4 на основе отзывов потребителей.2004 год стал годом, когда Toyota начала значительно модернизировать интерьер RAV4, включая такие удобства, как аудиосистема с шестью динамиками в качестве стандартного оборудования. Однако в последующие годы популярность RAV4 действительно начала расти, поскольку все больше американцев начали переходить на кроссоверы.
В 2013 году Toyota выпустила совершенно новую модель RAV4. Продажи кроссоверов в Америке достигли новых высот, и RAV4 быстро стал одним из бестселлеров в своем сегменте.С тех пор продажи кроссоверов только выросли и не демонстрируют никаких признаков замедления в ближайшем будущем.
Berglund Toyota продает новые и бывшие в употреблении модели RAV4
Наш дилерский центр Toyota в Линчбурге, штат Вирджиния, предлагает большой выбор новых моделей Toyota RAV4, доступных для немедленной доставки. У нас также есть отличные предложения на новые Toyota Camry, Corollas, Tacomas, Highlanders и другие.
Berglund Toyota также может предложить вам низкую финансовую ставку при покупке, если вы готовы сесть за руль сегодня.Просто заполните нашу онлайн-заявку на финансирование, и один из наших партнеров свяжется с вами, чтобы обсудить все детали вашей транзакции.
Berglund Toyota гордится тем, что предоставляет Вирджинии высококачественные продажи и обслуживание автомобилей. Мы являемся активными членами сообщества и считаем своим долгом возвращать людям, которые ответственны за весь наш успех. Приглашаем вас посетить наш дилерский центр, расположенный по адресу: 3000 Wards Road Lynchburg, VA 24502.
Toyota сокращает выпуск подключаемых гибридов RAV4 Prime для США до смехотворных 5 000 единиц
Через три недели после представления подключаемого гибрида RAV4 Prime в Японии Toyota приостановила заказы на своем внутреннем рынке и сократила производство в США до 5 000 автомобилей.Компания указала на неожиданно высокий уровень потребительского интереса и… подождите… ограничения на поставку батарей.
Представитель Toyota сообщил Electrek :
Япония приостановила заказы в понедельник, 29 июня. Они получили положительные отзывы от многих клиентов и заказы, которые значительно превзошли производственные возможности недавно разработанной литий-ионной батареи.
В США с момента своего дебюта в прошлом году RAV4 Prime 2021 года вызвал захватывающий уровень заинтересованности и интереса потребителей как самый мощный и экономичный RAV4 из когда-либо существовавших.
Из-за непредвиденных ограничений цепочки поставок мы пересмотрели наш производственный план на 2020 календарный год в сторону понижения. Мы ожидаем достичь ранее запланированного уровня производства к началу 2021 года.
Мы ожидаем, что в первый год модели будет около 5000, а на второй год — около 20 000.
RAV4 Prime, подключаемый гибрид, предлагающий около 42 миль полностью электрического диапазона, производится исключительно на заводе TICO (Toyota Industry Corporation) в Нагакуса в Японии.Официальные данные EPA о диапазоне и эффективности еще не доступны.
Toyota заявила, что ограничения ее цепочки поставок связаны с наличием аккумуляторов. Компания отказалась сообщить, был ли COVID причиной ограничения поставок.
Electrek’s Take
Toyota RAV4 Prime получила восторженный отклик, когда была представлена на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. RAV4 с бензиновым двигателем — ультрапопулярный кроссовер, продано около 450 000 единиц в прошлом году и почти 1 миллион автомобилей по всему миру.
Интерес к подключаемой версии RAV4, как самой мощной и эффективной модели, продолжал расти со времен Лос-Анджелеса. Еще больше ожиданий вызвало то, что RAV4 Prime был оценен по цене от 38 100 долларов.
Несмотря на эти маркетинговые усилия, Toyota была либо застигнута врасплох положительным приемом, либо просто не заинтересована в продаже многих моделей RAV4 Primes.
Средства массовой информации сообщили, что Toyota нацелена на продажу 300 автомобилей в месяц в Японии. Объем продаж в США будет аналогичным, основываясь на сегодняшнем подтверждении того, что только 5000 единиц будут доступны в течение первого модельного года.Ко второму году их число вырастет до 20 000.
TorqueNews.com сообщил на этой неделе, что RAV4 Prime будет распространяться только в 2020 году среди дилерских центров в штатах в соответствии с правилами Калифорнии ZEV. На больших территориях страны будет мало или вообще не будет свободных мест, по крайней мере, до второго года производства. Так что да, вы можете наклеить на это ярлык «соответствие».
Подключаемый гибрид RAV4 Prime по-прежнему может стать хитом, позволяя большому количеству клиентов Toyota ездить на работу без вредных выбросов.Это будет зависеть от того, действительно ли Toyota хочет поддерживать свой новый кроссовер. Это начнется с обеспечения безопасности аккумуляторных батарей для более чем 5000 автомобилей в год.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
предложений по аренде и финансированию Toyota RAV4
Изучить Универсальный внедорожник в Toyota RAV4 на Prestige Toyota Ramsey
Toyota RAV4 — это готов к вызову.Благодаря множеству функций и трансмиссии, это полностью универсальный автомобиль. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом моделей Toyota RAV4 на сайте Prestige Тойота Рэмси. Вы знали, что мы даже предлагаем гибридный вариант?
По сравнению с другими внедорожниками модели своего класса, Toyota RAV4 подарит вам наибольшую ценность. Не уходи домой без вашего снаряжения. Вы покрыты кайфом Toyota RAV4 стандартная и максимальная буксирная способность. Трудная местность или долгая поездка по шоссе, RAV4 с полным приводом или гибридной технологией.
Почему я должен водить Toyota RAV4?
Toyota RAV4 — это многофункциональный внедорожник для всех ваших нужд с дверью багажного отделения с функцией громкой связи, несколько грузовые варианты и доступная задняя грузовая розетка. Вы будете ездить под защитой с множеством функций безопасности Toyota, включая систему безопасности Star и Blind Система Spot Monitor. Спортивная подвеска и высокопроизводительные трансмиссии Сделайте RAV4 способным стоять в любом месте, где бы вы ни находились.
Когда вы будете готовы стать водитель этого уважаемого внедорожника, получите доступ к нашему онлайн-приложению финансирования и калькулятору платежей, чтобы начать работу.Ознакомьтесь с нашими предложениями по специальным ценам. Мы с нетерпением ждем встречи с нашим сообществом водителей возле Рэмси, Бергена, Махва, и Saddle River в Prestige Toyota of Ramsey для тест-драйва в ближайшее время.
С гордостью служу Рэмси, штат Нью-Джерси и окрестностям Сообщества реки Сэдл, реки Аппер Сэдл, Махва и Бергена.
в Престижная Тойота Рэмси в Рэмси, штат Нью-Джерси, мы стремимся предоставить отличные обслуживание клиентов сообществу. Предлагаем обширный перечень новых Модели Toyota, сертифицированные Подержанные Toyota и другие подержанные транспортных средств, чтобы убедиться, что у вас есть множество автомобилей для просмотра наш лот и можете остановиться на том, что вы ищете в своем следующем наборе колес.
Приходите к нам в удобное время
Наши двери открыты шесть дней в неделю для вашего удобства, и мы приветствуем водителей в Рэмси, а также прилегающие районы реки Сэддл, реки Аппер Сэдл, Махва и Берген. Узнайте, почему так много местных водителей предпочитают покупать в Prestige. Тойота Рэмси. Мы находимся прямо на NJ-17 сразу после поперечного сечения. of Airmont Ave. по адресу 1096 NJ-17, Ramsey, NJ 07446. Не стесняйтесь обращаться к нам за любые вопросы по выбранной модели Toyota или услуге, которые могут помочь вам транспортное средство.С нашим отделом продаж можно связаться по телефону 201-713-5552, а наша сервисная команда может можно позвонить по телефону 844-839-8150. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
Подержанный Toyota RAV4 на продажу, Glenside, PA
Рассмотрите возможность покупки подержанной Toyota RAV4 у Sloane Toyota из Гленсайда
Вот лишь несколько причин, по которым мы думаем, что нашим водителям из Уиллоу Гроув понравится Toyota RAV4 в качестве своего следующего внедорожника.- Несколько уровней отделки салона, из которых вы можете выбрать
- Доступный полный привод с опцией выбора различных условий местности
- Доступны бензиновые и гибридные силовые агрегаты
- Доступные функции, такие как панорамный стеклянный люк на крыше, вентилируемые и подогреваемые передние сиденья и многое другое
- Широкий спектр вариантов цвета кузова, включая Ruby Flare Pearl, Magnetic Grey Metallic и Blue Flame Pearl
- И многие другие причины