То лифан х 60: Регламент технического обслуживания (ТО) на Lifan X60

Содержание

Регламент технического обслуживания (ТО) на Lifan X60

Согласно рекомендациям производителя Lifan Industry и сервисной книжке автомобиля, плановое техническое обслуживание на Lifan X60 необходимо производить каждые 10 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. В документе не указан привычный автовладельцу ТО-0, а он начинается с ТО-1, который считается обязательным при пробеге 2000 км или же 3 месяца эксплуатации.

Мы придерживаемся рекомендаций автопроизводителя и рекомендуем в обязательном порядке проводить первое ТО, тем более оно самое не затратное. Вот что потребуется поменять:

— моторное масло,
— масло в коробке,
— масляный фильтр (артикул LF479Q1-1017100A)

После производства автомобиля и притирки деталей образуется много металлических мелких песчинок, которые будут изнашивать мотор. Поэтому требование по замене масла является логичным.

Внимание. Вы можете сами проверить состояние масла по капле на бумаге:

Степень отработки моторного масла по капле

Логично и то, что нужно провести осмотр и при необходимости регулировку узлов и агрегатов по части кузова, тормозной системы, рулевого управления.

В таблице ниже указаны все плановые работы по техническому обслуживанию Lifan X60, порядок осмотра и замены деталей (ТО-1, ТО-2 и ТО-3). Условные обозначения:

I — осмотр, проверка, регулировка;
R — замена;
С – чистка.

 Посмотреть все запчасти для ТО Lifan x60 можно здесь.

№ пп Периодическое техническое обслуживание      
Периодичность ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3
х 1000км
2 10 20
месяцы 3 12 24
  Наименование работ 1. Контрольно-смотровые (диагностические) работы. 
1.1   Состояние кузова: I I I
— наличие трещин и коррозии кузова,
— отслоение мастики от днища, арок колес;
— работа замков и дверей
1.2   Состояние рычагов, пружин подвесок, шаровых опор, шарниров рулевых тяг и привода передних колес, защитных резиновых чехлов и колпачков, буферов отбоя, состояние резиновых втулок амортизаторов I I I
1.3   Люфт рулевого колеса I I I
1.4   Состояние и герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений I I I
1.5   Герметичность уплотнений узлов и агрегатов I I I
1.6   Уровни жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления, работа сигнализатора уровня в бачке гидропривода тормозов. I I I
1.7   Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления I I I
1.8   Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе I I I
1.9   Состояние АКБ: напряжение, напряжение под нагрузкой, плотность электролита — если применимо I I I
1.10   Состояние электропроводки, надежность соединений разъемов и крепящих хомутов I I I
1,12 Состояние ремня привода агрегатов I I I
1,13 Работа генератора, освещение, световая сигнализацияю и контрольные приборы I I I
1.15  Состояние выпускной системы и работа системы снижения токсичности отработавших газов I I I
1.17   Отсутствие посторонних шумов и стуков и вибраций в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии I I I
1,18 Свободный ход педали сцепления I I I
1.19  Уровень масла в коробке передач I I I
1.20   Состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости - I I
1.21   Состояние  амортизаторов - I I
1,22 Тормозная система, проверка на стенде I I I
1.23   Стояночный тормоз, свободный ход педали тормоза I I I
1.24   Работоспособность АБС и вакуумного усилителя тормозов I I I
1.25   Работоспособность термостата I I I
1.26  Сканирование электронных систем I I I
1.27    Работа и состояние системы кондиционирования I I I
         
    2. Регламентные работы
2.1   Крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя I I I
2.3   Топливный фильтр - - R
2.6  Фильтр воздущный двигателя2 - - R
2.7   Масло в двигателе и масляный фильтр  2 R R R
2.9  Масло в коробке передач 1 R - -
2.12  
Свечи зажигания - - R
2.14  Зажимы и клеммы аккумуляторной батареи - C C
2.15   Передние тормозные механизмы - IC IC
2.16   Задние тормозные механизмы - IC IC
2.17  Состояние дисков и шин колес, давление в шинах, момент затяжки колёсных гаек - I I
2.21  Смазка: - R R
— петли и замки дверей, трос привода замка капота;
— ограничители открывания дверей;
— кронштейн крышки люка топливного бака;
— замочные скважины дверей;
— петли и замок капота
2.22  Дренажные отверстия дверей - C C
2.23   Направление света фар - - I
2,24 Фильтр салона - - R

Запчасти для ТО Lifan X60 с артикулами

При замене узлов и деталей следует придерживаться артикулов. В нашем каталоге представлены все запчасти для прохождения ТО на Lifan X60.

Основными расходными материалами для работ служат фильтры, свечи, масла, тормозные колодки. Поэтому в таблице ниже приведены основные артикулы запасных частей.

Наименование запчасти

Артикул

Диск тормозной задний     S3502110

Диск тормозной передний   S3501110

Колодка тормозная задняя комплект  SS35002

Колодка стояночного тормоза (комплект)  SS35003

Фильтр воздушный (увеличенный ресурс)   1004-S1109160

Щетка стеклоочистителя левая    S5205120

Щетка стеклоочистителя правая   S5205220

Колодка тормозная передняя комплект   SS35001

Колодка тормозная передняя комплект (увеличенный ресурс)    1016-SS35001

Свеча зажигания   LFB479Q-3707800A

Свеча зажигания (увеличенный ресурс)   1018-LFB479Q3707800A

Фильтр воздушный   S1109160

Фильтр воздушный (увеличенный ресурс)  1004-S1109160

Фильтр масляный   LF479Q1-1017100A

Фильтр салонный   S8113110

Фильтр топливный    F1117100

Фильтр топливный (увеличенный ресурс)    1004-F1117100

Посмотреть и сохранить артикулы всех запчастей можно вот здесь.

Вы всегда можете задать вопрос нашим менеджерам по телефону или в онлайн-консультанте на сайте. Готовы ответить на любые вопросы по подбору запчастей, каталожным артикулам и параметрам технических жидкостей и масел.

Обзор Лифан Х60 — плюсы, минусы и проблемы

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Также читайте: Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Также читайте: Как выбрать Hover h4: обзор проблем китайского внедорожника

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Также читайте: Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев»

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Также читайте: Стоит ли покупать китайские автомобили

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзывы автовладельцев Lifan X60 с фото

Отзыв о Lifan X60 «Лифан Х60»

Доброего времени суток! около 7 месяцев назад я приобрел себе китайца, хотел кроссовер но по деньгам чтобы до миллиона. В итоге ухватил в салоне за 759 тысяч, в принципе в сегменте кроссоверов это наверное самая приятная ц…

Отзыв о Lifan X60 «LIFAN X60. Несколько слов.»

После покупки данного автомобиля миновало 2 тысячи километров пробега, теперь можно составить объективный отзыв о нем. Рассчитываю на его полезность для людей, которые, как и я раньше, читают мнения владельцев машин, для …

Отзыв о Lifan X60 «Лучший кроссовер за свои деньги »

Проездил на автомобиле чуть больше года. С уверенностью могу сказать, что купил именно этот автомобиль. В нем чувствуешь себя комфортно, что зимой, что летом. Зимой заводится с пол оборота без проблем, прогревается доволь…

Отзыв о Lifan X60 «Обновленный Lifan x60»

Пять лет ездил на приоре, за это время автомобиль уже постарел и начал сыпаться, ремонт происходил каждый месяц, по итогам которого я задумался о смене автомобиля. В большинстве автосалонах действует программ Trade-In, кот…

Отзыв о Lifan X60 «Лучшее вложение в LIFAN X60»

Приобрел автомобиль LIFAN X60 еще в середине 2018 года, как покупатель не жалею о данном приобретении. В принципе как и в каждом автомобиле есть свои плюсы и минусы. Если перечислять плюсы X60, то в них входят: просторный …

Отзыв о Lifan X60 «Лифан х60»

В мае 17 го года купили жене Лифан х60, покупал в самой дешёвой комплектации, так как хотел установить доп.оборудование отдельно, сразу же обратился в сервис при салоне, в нём установили монитор, датчики парктроников, пров…

Отзыв о Lifan X60 «Китайская «классика» LIFAN X60»

Доброго времени суток, всем форумчанам. Вот решил написать свой первый отзыв, и то только потому, что отзывов о моей машине мало. По традиции немного скажу о выборе, видимо у всех он примерно одинаков – долог и тернист ))…

Отзыв о Lifan X60 «Хорошая машина для любимой жены»

Взял лифан Х60 жене. Она в восторге. Говорит машина красивая. Цвет брал простой, чтоб не прогадать. Покупал без нее – подарок на годовщину. Нашли единственный минус у машины – на вариаторе разгоняется долговато. В остально…

Отзыв о Lifan X60 «После рестайлинга просто корабль»

Я всегда любил большие и высокие машины. Взял Lifan x60 в рестайлинге и пока ни одного намека на то, что я ошибся нет. Сначала присматривал модель до рестайлинга, так как она была еще дешевле, но внешний вид в ней не нрави…

Отзыв о Lifan X60 «Покупкой автомобиля Х60 доволен»

Приобрел автомобиль в июне этого года, в автосалоне на аэропортовском шоссе 1ж, в самаре. Пробег уже 10 000 км, ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. До этого ездил на ладе, но по сравнению с ваз, и дорогой …

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2600

Размер колёс

215/60/R17

Ширина задней колеи

1502

Ширина передней колеи

1515

Объем багажника мин/макс, л

405

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1725

1705

Снаряженная масса, кг

1425

1405

Количество передач

5

Коробка передач

вариатор

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

14.5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/7.8/8.2

Расход топлива, л смешанный

7.6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

128 / 94 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

162 при 4200

Объем двигателя, см³

1794

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Лифан Х 60. Цены, комплектации и технические характеристики.

 

 

Мы уверены, что на просторах интернета можно найти достаточно много информации о данном автомобиле. Но здесь мы постарались собрать наиболее актуальные тезисы, которые помогут вам сделать правильный выбор. Мы собираем официальные и неофициальные данные с других источников, анализируем их и делаем собственные выводы. 

 

Lifan X60 по праву можно назвать флагманом продаж среди китайских автомобилей на российском рынке. Успех популярности обусловлен, конечно же, привлекательной стоимостью и совокупностью достоинств автомобиля. Давайте попробуем разобраться попорядку. 

 

Внешность автомобиля

Внешний облик автомобиля на протяжении всех выпусков менялся не сильно. Все изменения можно назвать лёгким рестайлингом. Пожалуй, последняя версия смотрится действительно наиболее удачно и современно.

Китайцы настолько прочно укрепились на рынке, что теперь не бояться довольно громко заявлять о своём бренде. Посмотрите на радиаторную решётку — название бренда теперь высечено большими буквами.

Производители услышали отзывы владельцев и разметили противотуманки значительно выше. Ранее они часто бились из-за своего очень низкого положения. Ходовые огни теперь смотрятся более эффектно в ночное время суток. Владельцы автомобилей отмечают качественную линзованную переднюю оптику. 

По бокам и сзади нет особых изменений. Разве что на заднем бампере были сделаны фальш-отверстия якобы под раздвоенный выхлоп. Смотрится, конечно, более эффектно, но если не вглядываться в детали. 

В целом внешность автомобиля оставляет только положительные впечатления. X60 уже давно начали узнавать в потоке.

Арки автомобиля позволяют ставить резину абсолютно разных диаметров и автолюбители зачастую этим пользуются, значительно улучшая внешний облик за счёт больших красивых дисков.  

 

Основные достоинства

Автомобиль в России успешно продаётся с 2012 года. И если в первый год отношение к 60-му, как и к прочим китайским авто, было крайне настороженное, то 2013 год сопровождался лавинообразным ростом продаж. 

По данным wordstat.yandex.ru полярность модели, если анализировать запросы в Яндексе по всем регионам продолжает расти и по сей день: 

Период Количество запросов
01.06.2016 — 30.06.201668323
01.07.2016 — 31.07.2016 72647
01.08.2016 — 31.08.2016 79061
01.09.2016 — 30.09.2016 79715
01.10.2016 — 31.10.2016 91739
01.11.2016 — 30.11.2016 86702
01.12.2016 — 31.12.2016 91204
01.01.2017 — 31.01.2017 92439
01.02.2017 — 28.02.2017 85765
01.03.2017 — 31.03.2017 97592
01.04.2017 — 30.04.2017 86190

Конечно, подобный спрос обусловлен совокупностью положительных характеристик автомобиля. 

Проходимость

Во всех регионах нашей страны пользуются большим спросом автомобили с высоким клиеренсом. Данный показатель у Lifan X60: 179 мм, что совсем неплохо. Если к этому добавить ещё отличную геометрическую проходимость, которой способствуют короткие свесы переднего и заднего бамперов, то получается, что автомобиль вполне может решать внедорожные задачи на участках с хорошим сцеплением. Не стоит забывать, что у автомобиля передний привод, поэтому месить глину на нём не стоит. 

Стоит также отметить, что подвеска автомобиля отлично настроена на быстрое преодоление отрезков неровного дорожного полотна. Автомобиль на скорости 80 км. в час уверенно движется по щебёнке, мелким ямам, «стиральной доске» и прочим неровностям. Причём в салоне как за рулём так и пассажиром чувствуешь себя комфортно. Мягкая подвеска съедает большинство ям. Поэтому можно уверенно сказать, что загородные дороги — родная стихия автомобиля. 

На тест-драйве советуем попробовать проехать какое-нибудь препятсвие, например, выступающие рельсы или лежачий полицейский, на приличногой скорости. Понравится поведение подвески. 

Надёжность и стоимость обслуживания

За несколько лет эксплуатации владельцы автомобилей крайне редко сталкивались с какими-либо серьёзными проблемами по основным узлам и агрегатам. В основном, это мелочи, которые устраняются по гарантии, ус отклеился и тому подобное. Кроме того, если проанализировать многочисленные отзывы, то оказывается, что большинство владельцев в принципе готовы после 100 000 пробега жёсткой эксплуатации назвать подвеску автомобиля неубиваемой. В этом нет ничего удивительного, если учитывать, что автомобиль создавался под впечатлением от Toyota Rav 4 предыдущих поколений.

Расходники на рынке дешёвые. Официальные дилеры без проблем отрабатывают гарантирйные случаи. Неофициалы же уже достаточно хорошо изучили автомобили, поэтому всегда остаётся вариант дополнительно сэкономить на обслуживании. 

Также не стоит забывать про гарантию на 5 лет или на 150 000 км. пробега.

В общем и целом X60 представляется хорошей рабочей лошадкой, которую без проблем и внеплановых материальных вложений можно эксплуатировать 3 года при среднем пробеге в 50 000 км. в год. 

Двигатель с технологией VVT-I впервые был создан компанией Toyota, поэтому его лифановская копия, конечно, не приподнесла за многие годы каких-либо неприятных сюрпризов своим владельцев. Эти двигатели по праву можно назвать одними из самых надежных на рынке сегодня. Можно предлополжить, что также как и его предшественник, VVT от Lifan на солидных пробегах за 100 — 150 т. км будет требовать больше масла. 

Особенности ходовых качеств

Глобальных претензий по совместимости коробки передач CVT с двигателем нет. Бывают периодические жалобы на шум в коробке, на слабую динамику разгона на старте. Но это сугубо субъективные моменты. Стоит отметить поведенческие особенности механической коробки передач, к которой безусловно придётся день или два привыкать. Первая передача довольно короткая, явно рассчитана на более комфортный старт на бездорожье, ну или, например, в гору. Между первой и второй передачей наблюдается определённый «провал», поэтому для комфортного переключения придётся достаточно сильно крутить первую. Ещё интересно, что на пятой передаче комфортно ехать со скоростью от 70 км. в час и далее, что оказалось довольно удобно на трассе. При этом динамикой, конечно, автомобиль не удивляет, всё-таки мотор 128 л.с. Но и каких-то особых проблем с обгонами вы не почувствуете. 

Двигатель позволяет владельцу самостоятельно определять экономичность расхода топлива. Динамики хватает на то, чтобы полихачить в городском потоке и потратить порядка 13 л. на 100 км. пробега. Но если держать стрелку на 2000 оборотах, то вполне можно добиться экономии, заявленной производителем в 7.6 л на 100 км. Данные вполне реальны. На трассе даже можно добиться и меньших значений, если ехать на пятой с оборотами 2000. 

Багажник

Здесь ситуация на порядок лучше среднестатистических значений у автомобилей подобного класса: 

405 литров, но за счёт того, что проход не сужен, как это часто бывает, в автомобиль могут легко помещаться крупногабаритные грузы. 

Второй ряд сидений

Здесь можно сказать только одно. Очень просторно. Практически нигде не упоминается приятная особенность заднего дивана, которую оценят задние пассажиры: задняя спинка опускается почти в лежачее положение. Для удобства имеется широченный подлокотник. Также обратите внимание на отделку декоративной кожей с красной строчкой. В реальности выглядит также достойно, как и на картинке. 

 

Комфорт водителя

Вообще при попадании на водительское кресло обновлённого Lifan X60 сразу замечаешь, насколько разные мелочи влияют на общее впечатление. Салон X60 2012 года выпуска был с точки зрения эргономики очень неплохим, но аскетичность и чрезмерная простота салона, конечно, не радовала глаз. В обновлённой версии, казалось бы, ничего глобально не изменилось, но чувствуешь себя в автомобиле уже другого класса: 

Сегодня никого не удвидить мультимедийной системой с большим сенсорном дисплеем. Лишь отметим, что как и прежде, она выполнена на очень хорошем уровне. В удобстве управления легко может дать фору многим европейским производителям. 

Дверные ручки могли бы быть, конечно, железными, но в текущих условиях производитель изо всех сил пытается удержать стоимость автомобилей в пределах разумного. Также почему-то в данной модели решили обойтись без круиз-контроля и обогрева руля. Но в целом себя ощущаешь в обновлённом автомобиле уже абсолютно по-другому. 

 

Безопасность

Тема активной и пассивной безопасности наиболее скользская, когда заходит вопрос о китайских автомобилях. Поэтому здесь лучшим комментарием будет вот видео: 

В качестве резюме можно честно сказать, что до европейской 5-ти автомобиль не дотягивает. Но вполне по безопасности его можно сопоставить, например, с такой моделью, как Suzuki Grand Vitara, на твёрдую четвёрку. Т.е. никакой речи о сомнительной надежности корпусов китайских автомобилей и прочих мифах в случае с Lifan X60 быть не может. К плюсам в пользу безопасности вождения можно смело отнести очень хорошую обзорность автомобиля. Ещё редакция нашего сайта посоветовала бы водителям быть аккуратнее на поворотах, сбрасывайте скорость, ощутимые крены на скорости есть.

Недостатки

Можно долго ходить вокруг да около автомобиля, выявлять мелкие огрехи в отечественной сборке, жаловаться на пластиковые дверные ручки, на дешёвые материалы отделки. Но в целом получается честный автомобиль с минимальным количеством конкурентов с аналогичной стоимостью. Не можем не коснуться вопроса стоимости автомобиля на вторичном рынке. Ещё несколькими годами ранее бытовал миф, будто подержанные китайские автомобили сложно продаются и сильно теряют в цене. На этот аргумент предлагаем открыть auto.ru

Резюме: 

Мы постарались предоставить для вас наиболее объективную информацию о модели Lifan X60 и ответить на вопрос, почему автомобиль завоевал популярность. Нам кажется, ответ довольно прост. X60 экономичен, надежен и способен решать актуальные повседневные задачи как в городе, так и за его пределами, обладая достаточно современным пакетом опций. При этом ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного авто, не чувствуешь, что на тебе сильно сэкономили. Lifan Х60 — скорее всего, выбор практичных людей, которые не хотят хватать звёзд с неба, а которым просто нужен хороший автомобиль. 

 

Отзывы владельцев LIFAN X60 (Лифан Х60)


3.9 (отзывов: 30) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о LIFAN X60 конкретного года.

Добрый день дорогие Лифановоды и люди кто интересуются этой маркой! Сегодня оставлю свой первый отзыв по своему новому Х60 на котором на минуточку я проехал 2500+ прошел и первое ТО и кучу…

Машина имеет отличные характеристики для своей цены. Высокий дорожный просвет, мощный двигатель, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев сидений, кондиционер, датчики парковки, салон…

Так получилось, что я стал обладателем Лифан Х60. Начну с того что это моя первая новая машина, до этого были бу. Если честно, давно хотел именно новую и на гарантии (в Лифане 5 лет дают…

Автомобиль мы с мужем купили в апреле 2017, брали новый в ДЦ. В нашей семье это уже второй Лифан Х60. Первого мы брали в 2015 на МКПП и на нем ездит муж. С рождением второго ребенка возникла…

16

При покупке автомобиля в 2014 г. рассматривал разные кроссоверы. Из всего богатого выбора в интернете и рекламе определился брать Renault DUSTER. Посмотрев…

Здравствуйте! Вижу здесь много лифановодов, хочу поделиться своими впечатлениями и попросить совета. Купил после майских Х60, после первых восторгов появились…

5

Хочу поделиться историей покупки Лифана Х60. В нашей семье ожидается пополнение, и Гетцу потребовалась замена. Поскольку нас впереди и так ждут немалые…

дополнения: 1

Приобрел Лифан Х60 2016 г.в. на вариаторе взамен Ниссан Тиида. Очень понравились высокие свесы бамперов, что дало преимущество при парковке перед бордюрами, да и дорога до моей дачи оставляет…

Машина-середничёк, причём крепкий. Минусы опишу ниже. Надо сказать, что китайцы молодцы всё-таки. На стереотипы никогда не вёлся, поэтому купил Лифан Х60 смело. Для тех, кто считает что…

Приветствую! В свои 27 мой стаж вождения 8 лет, из которых в собственном владении имелось: Ваз 2107, Опель Вектра 2003 и Шеви Нива 2008, с которой намучился. Все они были б/у и с некоторыми…

Неделю назад купил новый LIFAN X60 2013 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса…

Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan Х60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный…

Пересел год назад со Лифана Смайли на Х60. Аппарат большой, высокий не трудный в управлении (не сносит на поворотах, как пишут многие). Единственное, что удивило — это педаль газа, уж очень непривычно она работает… но, как говорится, человек — существо, которое привыкает ко всему, так что привык я примерно через пару дней. Салон просторный, багажник большой, двигатель не прожорливый — что еще для счастья надо?!)) За весь год поменял одну лампочку — сдохла на ближнем свете и свечи, ну и стандартно масло, фильтры. Шумку в салоне проложил дополнительную, но это блаж и куча свободного времени летом.

У меня Лифан Х60 комплектация — стандарт. Уже почти год, пробежал 8000 км., есть первые впечатления. Всем доволен. Выбирал его руководствуясь отзывами знакомых, на работе коллега купил …

Ну вот и приобрела я кроссовер повышенной проходимости, «китай жып» 🙂 Взяла для работы, семьи и для души :), настоящее брутальное авто. Хочу поделиться впечатлениями от этого шедевра Китайского…

* Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев LIFAN X60, размещенных на сайте.

плюсы и минусы Lifan X60

Всем привет! Так как машина совсем новая, то поделюсь первыми впечатлениями об Х60, ведь они самые яркие и возможно помогут кому то сделать выбор в пользу этого автомобиля, а некоторым наоборот отказаться от его покупки. Естественно, ни про запчасти, ни про ремонты здесь ничего нет, во всяком случае пока. У меня было много разных машин. Все б/ушные праворульные японцы, кроме последней — Форд Фокус-2 2008 года. Форд был живой, с пробегом около 100, в отличной комплектации Ghia, 2-литровый, с кожаным салоном, биксеноновыми фарами, достаточно комфортный, по трассе на нем очень хорошо было ездить. Но годы идут, б/ушная машина в любом случае время от времени требует вложений и у меня все чаще стала появляться мысль, что хорошо бы купить что то поновее. После форда правый руль меня больше не интересовал, б/у с левым рулём пересмотрел много, но опять же брать кота в мешке не хотелось, да и б/у- это б/у… значит идём в автосалон, присматриваемся. Выбор. Смотрел корейцев (марки писать не буду, чтобы владельцам не обидно было) — вроде нормально в салоне, после тест-драйва не понравились. Смотрел российский автопром — понравилась, места много, ходовка приятная, дизайн отличный. Я ее бы может и купил 1.8 и АМТ, но жена категорично заявила «Нет!», спорить не стал: машина-то в общее пользование идет. Смотрели немцев — классно, но очень дорого, особенно в хорошей комплектации. Хотели переключиться на универсалов, посмотрели: красивые, просторные, но очень низкие, а дороги у нас убитые, значит все же ищем кроссовер. Остается пробежаться по китайским маркам. Долго я шерстил форумы, узнавал по знакомым китайвладельцам, смотрел на таксопарки. В общем, не буду долго перечислять все, остановился на Лифане. Официальный дилер Дюк прямо у нас в городе, давно на рынке, кидков не будет, если что не так. Пришли в Лифан, жене сразу понравился Х60. Х60 красивый снаружи, и салон симпатичный: все кнопочки аккуратные, интуитивно понятные, сенсорный экран, есть ниши под мелочевку, пластик довольно приятный и без запаха. Все стильно внутри. Научились, конечно, делать комфортные автомобили. Много места внутри. Вот действительно много! Авто явно рассчитан на довольно упитанных пассажиров. Ну или на перевозку десятка-другого мелких))) В Дюке нам предложили тест-драйв. Конечно, мы не отказались! Едем! Маршрут тот же. Руль тугой, ходовка в меру жёсткая. На гравийке захотелось придавить и поехать побыстрее — позволяет. Выехали на трассу, разгоняемся 100, 110, 130 — не сдувает, курсовая устойчивость отличная, тугой руль и жёсткая ходовка здесь на пользу. В итоге: дизайн — на вкус и цвет… но моей семье понравился сразу и нравится до сих пор. Покупка. Здесь все просто. Объявление по продаже моей ласточки вяло висело в интернете. Но мне приспичило купить Лифан и все тут. Снижаем цену на форд и продаём первому позвонившему покупателю. Утром отдали Фокус и в этот же день купили Х60. Comfort, 1.8л, АКП, передний привод. Дилер Автоцентр Дюк и К оставил хорошие впечатления, отдельное спасибо менеджеру Нине. Впечатления. Признаюсь честно: сомневался очень много))) Ездим не так долго, нравится все больше. Дизайн лично мне очень нравится и снаружи и внутри. Пластик конечно — не премиум, но на него перестаёшь обращать внимание через несколько минут, тем более ни запаха, ни царапок нет. Лифан комфортнее одноклассников однозначно, просторнее, шумоизоляция получше, мягче едет. После хэтча ощущение большой машины. Посадка за рулём вполне комфортная. Кресла хорошие, руль удобный. Чего только стоит раскладка задних сидений в ровный пол! Пока не попробуешь, не поймешь- насколько это удобно и экономит туристам денег на палатку и все палоаточные приблуды вроде фонарей, дополнительных москиток и т.д. Опять же я со своей любовью к рыбалкам остался в большом плюсе! Автосвет работает отлично, я уже и забыл, что такое включать свет каждый раз при запуске авто. Ближний и дальний свет работают без нареканий. Видно все, глазам комфортно в темноте и вместе с тем не слепишь встречку. Мультимедиа нравится, прицепил телефон по блютус — музыка онлайн из инета, управление интуитивное, можно треки менять вперед-назад, звук вполне приличный. Навигация — Навителл, мне понравилась. Раньше пользовался телефоном, не всегда было удобно (особенно когда один, без штурмана едешь). Здесь настройки задал и погнали! По динамике пока ничего не скажу — обкатка, не газуем, не гоняем, но думаю будет нормально. Скорость не чувствуется после фокуса. Очень маневренный, маленький радиус разворота. Ну и клиренс в городе вполне достаточен — бордюры, ямы, дворовые проезды. В общем, я рад. Пока все очень нравится. Компактный, достаточно просторный, комфортный и красивый автомобиль. И НОВЫЙ!!! Когда выехали из салона пробег был 6 км, сейчас 600.

Lifan X60 2020: цены, фотографии и загрузка

Новый Lifan X60 2020 выходит на рынок с предложением современного внедорожника, комфортного и подготовленного к любому времени вашей повседневной жизни. Вы уже знаете этот выпуск? Тогда ознакомьтесь с подробностями о Lifan X60 2020 , которые мы подготовили для вас!

Lifan X60 2020 уже привлекает внимание многих, кто ищет обновленный внедорожник, тогда мы сможем подробно проверить нововведения, которые приносит эта модель.

➤ Ознакомьтесь с другими замечательными релизами:

Лифан Х60

2020

Lifan X60 2020 — это внедорожник с самым большим внутренним пространством в своей категории, идеально подходящий для семей! Этот запуск также предлагает отличное соотношение цены и качества, современные предметы и современный дизайн, который привлекает к вам еще больше взглядов.

Светодиодные фонари

и большая внушительная передняя часть — это еще некоторые детали, которые выделяют Lifan X60 2020 launch .


Цвета Лифан Х60 2020

Запуск 2020 принес на национальный рынок 6 вариантов внешних цветов, посмотрите, какие они:

  • Марфин белый;
  • Black Must;
  • Серебряный Ариан;
  • Red Piros;
  • Думан серый.


Интерьер Лифан Х60 2020

Интерьер X60 2020 предлагает новые технологии для обеспечения большей безопасности и развлечений, см. Некоторые из доступных предметов:

  • Мультимедийный центр с GPS, Bluetooth и камерой заднего вида;
  • Кондиционер;
  • Гидравлическое рулевое управление;
  • Литые диски;
  • Электростеклоподъемники, замки и зеркала;
  • Парктроник;
  • Кожаные сиденья;
  • Люк.


Lifan X60 2020 лист данных

Лист данных нового Lifan X60 содержит новости, которые вы можете проверить ниже, см .:

Моторизация

  • Тип: VVT, 16v, четыре клапана на цилиндр;
  • Расположение: Поперечное;
  • Количество цилиндров / расположение: 4 цилиндра в ряд;
  • Объем: 1794 см³;
  • Диаметр и ход: 79 мм X 91,5 мм;
  • Степень сжатия: 10.0: 1;
  • Максимальная мощность: 128 л.с. при 6000 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 16,8 кгс / мин при 4200 об / мин.

Потоковое

  • Обмен — X60 VIP: Вариатор автоматический | X60 Talent: 5-ступенчатая механика;
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне.

Подвеска

  • Фронт: McPherson, независимый;
  • Задняя часть: независимый продольный рычаг.

Тормоза

  • Тип: Диск на четыре колеса, с ABS и EBD.

Размеры

  • Колесная база: 2600 мм;
  • Общая длина: 4405 мм;
  • Ширина корпуса: 1790 мм;
  • Высота (мм): 1690 мм;
  • Колея спереди: 1515 мм / сзади: 1502 мм;
  • Минимальный дорожный просвет: 179 мм;
  • Масса в снаряженном состоянии X60 VIP: 1350 кг | X60 Talent: 1330 кг;
  • Багажный отсек: 425 литров;
  • Топливный бак: 55 литров;
  • Моторное масло: 3.5 литров.


Lifan X60 Расход

Давайте теперь проверим производительность x60 на как на дороге, так и в городе, следуйте:

Городской

  • Lifan X60 1.8 MT — 8,7 км / литр в бензине;
  • Lifan X60 1.8 CVT — 8,6 км / литр, бензин.

Дорога

  • Lifan X60 1.8 MT — 11,3 км / литр в бензине;
  • Лифан Х60 1.8 вариатор — 11,1 км / литр в бензине.


Лифан Х60 2020 цена

Этот запуск привел к изменению цены на Lifan x60 , таким образом, запуск внедорожника выходит на рынок США по цене от 18360 долларов .

Ниже вы можете увидеть больше фотографий, чтобы узнать больше о x60 2020!

Lifan X60 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Lifan X60 в Китае.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Лифан
Х60
2016
Лифан
Х60
2017
Лифан
Х60
2018
январь 476 26 297
Февраль 1.063 419
март 1,384 1,813
апрель 899 587 9
май 1,318 601 1,811
июнь 2,844 2,012 1,317
июль 40 1,783 100
август 400 20
сентябрь 34 845
Октябрь 1.091 51
ноябрь 2,171 825
декабрь 4,168 3,307
Лифан
Х60
2018 3,554
2017 12,269
2016 15.888
2015 43.247
2014 60,235
2013 56,647
2012 35,722
2011 5,152

Источники: производители, Chooseauto.

Лифан
Х60
2016
Лифан
Х60
2017
Лифан
Х60
2018
январь 476 26 297
Февраль 1.063 419
март 1,384 1,813
апрель 899 587 9
май 1,318 601 1,811
июнь 2,844 2,012 1,317
июль 40 1,783 100
август 400 20
сентябрь 34 845
Октябрь 1.091 51
ноябрь 2,171 825
декабрь 4,168 3,307
Лифан
Х60
2018 3,554
2017 12,269
2016 15.888
2015 43.247
2014 60,235
2013 56,647
2012 35,722
2011 5,152

2015 Lifan X60 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» 2015 Lifan X60 Технические характеристики

Существует 8 вариантов Lifan X60 2015 года с полным рабочим объемом 1,8 л, всего 2 варианта трансмиссии, механическая и бесступенчатая трансмиссия, максимальная мощность двигателя: 98.0 кВт, максимальная мощность: 133 л.с., максимальный крутящий момент: 168,0 Н · м, длина, ширина и высота корпуса: 4325 × 1790 × 1690 мм. Цена: 74500-юаней

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,8 л
Аспирация натуральный
Коробка передач 5МТ, вариатор
Чис.дверей / сидений и типа кузова 5/5 внедорожник
Размер корпуса (Д * Ш * В) (мм) 4325 × 1790 × 1690
Колесная база (мм) 2600
Макс. Скорость (км / ч) 170
Расход топлива (л / 100 км) 7,8-8,2
Снаряженная масса (кг) 1330
Емкость топливного бака (л) 55
Объем багажника / багажника (л) 405
*** Двигатель *** ***
Код двигателя LFB479Q
Макс.Мощность 133PS или 98 кВт @ 6000 (1,8 л)
Макс. Крутящий момент 168 Нм @ 4400 (1,8 л)
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система MPI
*** Корпус *** ***
Ведущие колеса — тяговые ПП
Передняя подвеска Макферсон Индепендент
Подвеска задняя Трехрычажная торсионная подвеска независимая
Конструкция кузова Интегральный
Передние тормоза Диски с вентиляцией
Задние тормоза Диски
Шины передние 215/65 R16
Шины задние 215/65 R16
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

Lifan X60

Lifan X60 — это компактный внедорожник, впервые показанный на Пекинском автосалоне в 2010 году (в то время известный как «внедорожник Lifan»). Позже он был переиздан в апреле 2011 года и еще несколько раз до 2018 года. Что касается стиля, он черпает вдохновение из Toyota RAV4 третьего поколения, но обычно не считается подражателем Toyota из-за серьезных различий между двумя автомобилями в отношении шасси и размер.

По состоянию на ноябрь 2013 года был только один вариант силового агрегата с 1.Двигатель 8 литров подключен на 5 МП. Модели с автоматической коробкой передач поступили в продажу в 2014 году, также доступна модель 2016 года с вариатором.

Интерьер автомобиля довольно скромный (модель относится к бюджетному классу), но именно этот недостаток можно исправить с помощью автомобильных чехлов. Модель для нашего рынка редкая, но, например, специализированный поставщик World of Covers предлагает ряд чехлы на Lifan x60