ТО Honda — регламент технического обслуживания Honda CRV, карта ТО автомобилей Хонда
Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС». Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики. У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.
Техническое обслуживание Honda в компании «АОЯМА МОТОРС»
ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.
В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.
Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.
Регламент обслуживания Хонда: виды и особенности
Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.
ТО бывает нескольких видов:
- — Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
- — Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.
Проведение основных работ состоит из следующих этапов:
- — Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
- — В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
- — Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
- — Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
- — Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.
Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.
Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью. От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней. На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.
От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.
Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы. Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве. Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.
Срок эксплуатации, лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Пробег, км x 1000 | ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-90 | ТО-105 | ТО-120 | ТО-135 | ТО-150 | ||
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | |||||||||||
Сменный элемент воздушного фильтра | |||||||||||
Проверка зазоров в клапанах | |||||||||||
Топливный фильтр | |||||||||||
Свечи зажигания, иридиевые | |||||||||||
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07) | |||||||||||
Состояние и натяжение приводных ремней | |||||||||||
Проверка оборотов холостого хода двигателя | |||||||||||
Проверка щеток стеклоочистителя | |||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1-я замена на 200 тыс.км или 10 лет, далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет | ||||||||||
Трансмиссионное масло | М/Т | ||||||||||
А/Т | |||||||||||
Проверка передних и задних тормозных механизмов | |||||||||||
Тормозная жидкость (включая систему ABS) | |||||||||||
Проверка работы стояночного тормоза | |||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона | |||||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | |||||||||||
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар | |||||||||||
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов) | |||||||||||
Визуальная проверка состояния | |||||||||||
Состояние и уровень технических жидкостей | |||||||||||
Детали и узлы подвески колес | |||||||||||
Защитные чехлы шарниров приводных валов | |||||||||||
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS) | |||||||||||
Система выпуска отработавших газов | |||||||||||
Трубопроводы и соединения топливной системы | |||||||||||
Состояние шин, давление воздуха в шинах |
Регламент ТО и запчасти для ТО Honda CR-V
Регламент технического обслуживания Хонда СРВ является сводом рекомендаций инженеров-разработчиков автомобилей Honda CR-V с учетом всех особенностей каждой модели. Периодичность проведения техобслуживания автомобиля и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда CR-V, являющейся одним из обязательных документов для любого транспортного средства.
Техническое обслуживание Хонда СРВ необходимо проводить для увеличения продолжительности эксплуатации автомобиля. Регламент ТО Honda CR-V указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масла и других технологических жидкостей.
Регламент ТО Хонда СРВ включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Техобслуживание Хонда СРВ — это обязательная замена масел, фильтров и других расходуемых деталей, осмотр важных узлов и механизмов автомобиля с целью определения их состояния и пригодности к дальнейшему функционированию. Если детали и узлы не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменять.
Техническое обслуживание Honda CR-V включает в себя ежедневное, плановое и сезонное обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание Honda CR-V выполняется водителем перед каждой поездкой. В него входит осмотр автомобиля, контроль приборов и общего состояния автомобиля. Плановое техническое обслуживание Хонда СРВ выполняется на специализированных станциях обслуживания автомобилей.
Диагностика, крепежные и смазочные работы, как правило, проводятся со снятием некоторых деталей и последующей установки их на место. Такие работы являются достаточно трудоемкими и выполняются на станциях техобслуживания с применением специального оборудования.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda CR-V:
Регулировка зазоров в клапанах
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей
Проверка состояния щеток стеклоочистителя
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка СО/СН
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля
Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Перестановка колес
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)
Проверка регулировка углов установки передних колес
Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.
Замена расходных материалов
Масло моторное
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Салонный фильтр
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливной пробки КПП
Жидкость заднего дифференциала DPS-F (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливной пробки заднего дифференциала DPS-F
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Пластины на передние тормозные колодки
Сезонное техобслуживание Honda CR-V подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или летний сезон. На автомобиль устанавливаются шины, соответствующие наступающему сезону, проводится дополнительная обработка кузова и контроль технических жидкостей.
Техническое обслуживание автомобиля Хонда СРВ, проводящееся в строгом соответствии с его регламентом, обеспечит продолжительную эксплуатацию автомобиля и его высокую надежность.
Регламент ТО и запчасти для ТО Honda CR-V 3 2007-2012
Третье поколение кроссовера Honda CR-V стало доступно покупателям в 2007 году. Машина получила новый дизайн, двигатель и усовершенствованную трансмиссию полного привода. В линейке двигателей присутствуют бензиновые моторы и дизель.
Неприхотливый кроссовер Honda CR-V отличается надежностью в эксплуатации. Однако, регулярное техническое обслуживание Honda CR-V 2009 необходимо так же, как и любому другому автомобилю.
Регламент технического обслуживания Хонда СРВ 2009 включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Во время очередного планового осмотра автомобиля Honda CR-V кроме обязательной замены масел и фильтров, выполняется также осмотр и других деталей и узлов с целью определения их состояния и пригодности к дальнейшему функционированию. Если детали и узлы не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменять.
В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, то есть на грязных, запыленных и горных дорогах, при частой буксировке прицепов или долгой работе двигателя на холостом ходу, а также при большом пробеге автомобиля, техническое обслуживание следует выполнять не менее двух раз в год.
Техническое обслуживание автомобиля Хонда СРВ 2009 бывает ежедневным, плановым и сезонным. Ежедневное обслуживание автомобиля выполняется самим владельцем. Плановое техническое обслуживание Хонда СРВ 2009 включает в себя диагностику всех систем автомобиля, а также предписанную производителем замену расходуемых запчастей, масла и технических жидкостей. Такое техобслуживание Honda CR-V 2009 следует проводить на сервисных пунктах Honda. Только специалисты сервисных центров Хонда сумеют провести качественное обслуживание машины с соблюдением всех необходимых технических нормативов. Сезонное техобслуживание Хонда СРВ 2009, выполнение которое также предписывает регламент ТО Honda CR-V 2009, позволяет подготовить автомобиль к эксплуатации в зимний или же летний период.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda CR-V:
Регулировка зазоров в клапанах
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей
Проверка состояния щеток стеклоочистителя
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка СО/СН
Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля
Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Перестановка колес
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)
Проверка регулировка углов установки передних колес
Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.
Замена расходных материалов
Масло моторное
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Салонный фильтр
Топливный фильтр> (бензиновый двигатель)
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливной пробки КПП
Жидкость заднего дифференциала DPS-F (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливной пробки заднего дифференциала DPS-F
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Пластины на передние тормозные колодки
Все виды технического обслуживания автомобиля Honda, которые предписывает регламент ТО Хонда СРВ 2009 важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Пропускать предписанные производителям сроки регулярного прохождения ТО недопустимо – оставшаяся незамеченной на первый взгляд малозначащая неисправность может привести к серьезным последствиям. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.
когда проходить ТО, какие узлы автомобиля проверяют
Каждому автомобилю требуется регулярное техническое обслуживание. Оно позволяет содержать ТС в работоспособном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Каждая компания-производитель устанавливает определенный порядок и периодичность прохождения технических работ для своих продуктов. Рассмотрим подробно регламент ТО для Хонда СРВ.
Особенности регламента
Согласно установленному распорядку, техническое обслуживание Honda CR-V выполняется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Каждое ТО подразумевает определенный перечень сервисных работ.
Кроссоверы СРВ — невероятно популярны среди российских автолюбителей. Особенно часто на дорогах можно встретить модификации четвертого поколения, то есть произведенные в период с 2012 по 2016 год. При этом практика показывает, что строгое соблюдение регламента ТО позволяет в 2020 году иметь машину 2008 года выпуска в отличном состоянии.
Наиболее распространенными в модельной линейке СРВ являются двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра. Разница в их обслуживании заключается в том, что силовым агрегатам большего объема требуется большее количество расходных материалов: моторного масла, охлаждающей жидкости, смазки для заднего дифференциала и др. В остальном порядок выполнения ТО для автомобилей с разными силовыми узлами полностью совпадает.
Перечень сервисных работ
Техобслуживание Honda CR-V № 1 (после первых 15 тысяч км пробега) предписывает замену масляного фильтра, моторного масла и смазки в заднем дифференциале. Помимо этого, первое ТО подразумевает обязательный осмотр следующих элементов:
- наружной и внутренней светотехники;
- свечей зажигания;
- ручного тормоза;
- развала/схождения;
- подвески;
- воздушного фильтра;
- приводных ремней;
- выхлопной и топливной систем;
- давления в покрышках;
- системы очистки стекол;
- бортового компьютера.
Перечисленный перечень работ является обязательным для абсолютно всех техосмотров СРВ. Но в некоторых последующих ТО будет добавляться что-то новое:
- № 2: замена воздушного и салонного фильтров, регулировка углов наклона колес;
- № 3: промывка инжектора, смазка тормозных суппортов, замена тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля и трансмиссионного масла;
- № 6: замена топливного фильтра, масла в коробке передач и проверка холостого хода силового узла;
- № 7: замена свечей зажигания.
Стоимость технического обслуживания Хонды СРВ уточняйте у официального дилера.
Модификации Honda CR-V III
Одноклассники Honda CR-V III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda CR-V III
Honda CR-V III, 2009 г
Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам — надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).
Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать — не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.
Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.
Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.
Дамир, Москва
Honda CR-V III, 2010 г
Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно — тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.
Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна — стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.
Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.
Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.
Сергей, Санкт-Петербург
Honda CR-V III, 2011 г
Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III — не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше — тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.
Управляемость Honda CR-V III — «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция — меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность — неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника — очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.
Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.
Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.
Леонид, Санкт-Петербург
Honda CR-V III, 2008 г
Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому. Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.
Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.
Недостатки: расход в городе.
Николай, Челябинск
Honda CR-V III, 2008 г
В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе — авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем — я очень доволен, дальше будет видно.
Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.
Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат
Остап, Южно-Сахалинск
Honda CR-V III, 2010 г
Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус — слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона — промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.
Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.
Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.
Александр, Хабаровск
Honda CR-V III, 2008 г
Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер — терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс — это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек — 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон — это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее — это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!
Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.
Макси, Элиста
Подножки боковые Original Style для Honda (Хонда) CRV III
Пороги подножки ступени боковые Original Style обвес на Honda CRV 3
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПОДНОЖЕК ПО МОСКВЕ, ЗЕЛЕНОГРАДУ И БЛИЖНЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ!!! СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ КОМПЛЕКТА ПОДНОЖЕК НА АВТОМОБИЛЬ В НАШЕМ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ — ВСЕГО 4000 РУБ! С СОХРАНЕНИЕМ ДИЛЕРСКОЙ ГАРАНТИИ!
Выделите свой автомобиль в общем потоке!!!
Обвес тюнинг Honda CRV III
Вы находитесь в разделе каталога S-line.msk.ru, в котором вы можете подобрать, записаться на установку к нам в техцентр, заказать бесплатную доставку и купить такие запчасти для иномарок, как пороги для внедорожников Honda (Хонда) CRV III 2006-2012. Мы постарались отобрать для Вас только самые лучшие варианты от проверенных производителей. В ассортименте обвес, защита кузовного порога, порог площадка, ступеньки боковые и подножка боковая. Все представленные изделия производятся из высококачественных материалов, которые сохраняют свой изначальный вид на протяжении долгого времени, а также придают индивидуальность и безупречный внешний вид Вашему автомобилю Honda. Тюнинг авто и автоаксессуары — наша специализация. Наш интернет магазин стремится удовлетворить даже самых требовательных клиентов, которые хотят купить действительно качественный сертифицированный товар и по низким ценам. Выбор за Вами!!!Подножки боковые Noble AGT4X4
Noble AGT4X4 Ruian Noble Auto Accessories Co., Ltd – китайская компания, которая специализируется на производстве тюнинговых элементов для автомобилей. Компания была основана в 2003 году в местечке Ruian в китайской провинции Zhejiang. Вся тюнинговая продукция бренда Noble AGT4X4 выпускается на современном оборудовании с использованием новейших технологий и отличается оригинальным стильным дизайном, безупречным качеством и привлекательной ценой. Соответствие качества запчастей высоким мировым стандартам подтверждено сертификатами ISO 9000.Подножки боковые для Honda CRV III (Хонда СРВ 3) 2006-2012
Внешний тюнинг Вашего автомобиля Honda CRV III
Интернет магазин
Запчасти
Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас высокое качество обслуживания!Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём пороги, подножки, ступени для Вашего автомобиля Honda (Хонда) CRV III 2006-2012 и квалифицированно установим эти автоаксессуары в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!Мы ждём Вашего звонка!!!УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ!!!
2021 Honda CR-V — среднеразмерный внедорожник с турбонаддувом или гибридный внедорожник
Модель Touring представлена в цвете Radiant Red Metallic * с оригинальными аксессуарами Honda.Универсал показан в Sonic Grey Pearl.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию комплектации EX и выше.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl.Двойные хромированные вставки на выхлопе входят в стандартную комплектацию Touring (негибридных).
Модель Touring показана с серой кожей. Стандартные пошаговые инструкции на Touring.
Модель Touring представлена в черной коже.
Модель Touring показана с серой кожей.Водительское сиденье с 12-ступенчатой регулировкой мощности входит в стандартную комплектацию моделей EX и новее. Пассажирское сиденье с четырехсторонней регулировкой и двухпозиционной памятью в стандартной комплектации на EX-L и Touring.
Модель Touring представлена в черной коже.
Модель Touring представлена в черной коже. Двухзонная автоматическая система климат-контроля входит в стандартную комплектацию Special Edition и выше.
Модель Touring представлена в черной коже. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию Special Edition и новее.
Модель Touring показана с серой кожей. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона на Touring.
Модель Touring представлена в черной коже.
Модель Touring представлена в черной коже.
Универсал показан в цвете Lunar Silver Metallic. Автоматическая дверь багажного отделения без помощи рук входит в стандартную комплектацию Touring.
Универсал показан в цвете Modern Steel Metallic.
Модель Touring показана с серой кожей.
Модель Touring показана с серой кожей.
Модель Touring представлена в цвете Sonic Grey Pearl с оригинальными аксессуарами Honda.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться.За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Для установки требуется отдельная насадка для датчика парковки.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Mazda CX-3 2021 г. и Honda CR-V
2021 г.Сравнительный обзор
Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться намного больше в Honda CR-V, чем в Mazda CX-3, благодаря большему пространству для головы и ног.
Что касается места для головы и ног, то разница между комфортом передних сидений в Mazda CX-3 и Honda CR-V невелика.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda CX-3, как и с Honda CR-V, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином. .
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP).Ясно, что Mazda CX-3 — лучший финансовый выбор по сравнению с Honda CR-V, если рассматривать MSRP.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. И Mazda CX-3, и Honda CR-V имеют одинаковую плату за место назначения.
Размеры
Поскольку Mazda CX-3 намного тоньше, чем Honda CR-V, будет намного легче найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке.Если вы выберете Mazda CX-3, вам будет намного проще найти достаточно большое пространство для парковки, чем на Honda CR-V.
Трансмиссия
Mazda CX-3 с двигателем с более низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Honda CR-V.
Управляемость
Mazda CX-3 имеет меньший радиус поворота, чем Honda CR-V, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность
Что касается мощности, Mazda CX-3 имеет намного меньшую мощность, чем Honda CR-V.
Utility
Что касается сидений, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mazda CX-3, так и в Honda CR-V.
Mazda CX-3 имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Honda CR-V.
Гарантия
Mazda CX-3 поставляется с той же базовой гарантией, что и Honda CR-V.
2021 Honda CR-V: выпуск, цена, характеристики, MPG
Honda CR-V 2021 Двигатели и производительность
С изменениями Honda CR-V 2021 года, варианты двигателей остаются
одинаковый. Все модели комплектуются 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 190 лошадиных сил.
двигатель и вариатор. Этот внедорожник Honda может буксировать до 1500 фунтов. Оценки EPA
предполагаю, что эта модель получает 28/34 миль на галлон.
Будет ли Honda CR-V 2021 года иметь полный привод?
Как и в прошлом году, доступна Honda CR-V 2021 года.
с передним или полным приводом.
2021 Honda CR-V Hybrid
В 2021 году покупатели Honda CR-V смогут выбрать гибрид трансмиссия. CR-V Hybrid 2020 года был первой в истории моделью CR-V Hybrid. 2021 год Honda CR-V Hybrid комплектуется комбинированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. с двумя электродвигателями мощностью 212 лошадиных сил. Кроме того, эта модель оценивается в 40 городских / 35 шоссе миль на галлон. Новые модели CR-V Hybrid имеют уникальный гибрид информационный интерфейс водителя, чтобы узнать, есть ли двигатель, электродвигатели или и то, и другое. подать питание и зарядить аккумулятор.Honda CR-V Hybrids также включает в себя специальные значки и наклейки для гибридных автомобилей, а также специальный режим движения электромобиля, который позволяет вам работать исключительно на электродвигателях.
Посмотреть список новых Honda CR-V
Honda CR-V 2021 Буксировка и руководство
Honda CR-V 2021 года способна буксировать до 1500 фунтов.
Этого достаточно, чтобы справиться с небольшой лодкой или кемпером, что упрощает управление.
забрать семью на выходные.
2021 Honda CR-V Внутреннее и грузовое пространство
Пятиместный Honda CR-V 2021 года имеет стандартную ткань
обивка, но просто перейти на кожаную обивку, руль с подогревом
руль или передние сиденья с электроприводом.К тому же здесь много грузового пространства.
включены в этот новый внедорожник Honda. Вы найдете 39,2 кубических футов пространства позади
задние сиденья, в общей сложности 75,8 кубических футов со сложенными сиденьями.
У владельцев также есть множество стандартных функций с салоном Honda CR-V 2021 года,
включая Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками, порт USB и пятидюймовый
информационно-развлекательный дисплей. Если вы хотите установить люк на крыше, HD Radio,
семидюймовый сенсорный экран, или получить дополнительные порты USB, вам нужно выбрать более высокий
уровень отделки салона.
2021 Honda CR-V Внешние размеры и цвета
Новый Honda CR-V должен сохранить те же размеры, что и
предыдущая модель, размеры которой 182 ″ Д x 73 ″ Ш x 66-67 ″ H. Каждые 2021 Honda CR-V
поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также в восьми вариантах окраски кузова. Ты
на выбор Sonic Grey Pearl, Aegean Blue Metallic, Crystal Black Pearl,
Lunar Silver Metallic, Modern Steel Metallic, Obsidian Blue Pearl, Платина
Белый жемчуг и сияющий красный металлик.
2021 Honda CR-V Изменения: будет ли CR-V модернизирован в 2021 году?
Мы еще не готовы к новому поколению Honda CR-V, и
автопроизводитель не выпускал каких-либо значительных изменений Honda CR-V для движения новой модели.
в 2021 году. Он по-прежнему считается тем же внедорожником, который полюбили семьи.
В целом, если вам понравился CR-V 2020 года, то новая Honda CR-V 2021 года не понравится.
разочаровывать.
2021 Honda CR-V Безопасность и отзывы
Рейтинг безопасности Honda CR-V 2021 года еще не объявлен, но глядя на то, что было достигнуто в предыдущей модели, мы можем увидеть, что произойдет с новым CR-V.IIHS оценил Honda CR-V 2020 года в топе Рейтинг Safety Pick, и NHTSA присвоило этому внедорожнику пять звезд. рейтинг. Все еще ожидается, что Honda CR-V 2021 года будет поставляться с большим количеством автомобилей стандартных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и Адаптивный круиз-контроль. Если вам нужны самые стандартные функции безопасности и технологии помощи водителю при ограниченном бюджете, новая отделка Honda CR-V EX 2021 года ваша модель.
Посмотреть новый инвентарь Honda CR-V
Honda CR-V 2021 года Цены, обзоры, комплектации и фотографии
Honda CR-V 2021 года выпускается в пяти моделях с бензиновым двигателем: LX, SE, EX, EX-L и Touring. Также доступны три газо-электрические гибридные модели: Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Полноприводной автомобиль входит в стандартную комплектацию гибридных моделей, а для бензиновых за дополнительную плату в размере 1500 долларов. EX — это популярная отделка салона, и это также наш выбор за лучшее соотношение цены и качества.
LX
Базовая отделка LX оценена в 26 525 долларов США (с учетом сбора за место назначения в размере 1175 долларов США).Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, вход без ключа, органы управления на рулевом колесе, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и аудиосистему с четырьмя динамиками и возможностью подключения по Bluetooth.
SE
Переход к специальной версии (27 725 долларов США) добавляет дистанционный запуск, подогрев боковых зеркал, запуск кнопки, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, более мощную аудиосистему с шестью динамиками и модернизированный технологический интерфейс с 7-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto.
EX
По цене 29 035 долларов отделка EX — это наш выбор за лучшее соотношение цены и качества, поскольку она оснащена всем, что нужно большинству покупателей. В дополнение к функциям Special Edition, EX включает 18-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое водительское сиденье, люк на крыше, грузовой тент, контроль слепых зон и перекрестного движения сзади, порты USB на задней панели и спутниковое радио XM.
EX-L
Чуть выше EX находится EX-L за 31 625 долларов, который оснащен кожаными сиденьями, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач, пассажирским сиденьем с электроприводом, аудиосистемой с восемью динамиками и дверь багажного отделения с электроприводом.
Hybrid EX
Большая часть оборудования Hybrid EX (31 735 долларов) аналогична бензиновому EX, за исключением добавления светодиодных фар, двухпозиционного запоминания сиденья для водителя и аудиосистемы с восемью динамиками. система со спутниковым радио XM.
Гибрид EX-L
Гибридная версия отделки EX-L (34 375 долларов США) имеет все, что есть в стандартной комплектации EX-L, а также светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом, программируемое устройство открывания ворот гаража и внутреннее освещение. .
Honda CR-V Touring
Нагруженная отделка Touring (34 825 долларов) поставляется с 19-дюймовыми колесами, аудиосистемой премиум-класса с девятью динамиками, бортовой навигацией, дворниками с датчиком дождя, дверью багажного отделения с функцией громкой связи, рейлингами на крыше, хром насадки на выхлопные трубы и подставку для зарядки беспроводного телефона.
Honda CR-V Hybrid Touring
В дополнение ко всему оборудованию в стандартной комплектации Touring, Hybrid Touring (37 525 долларов США) добавляет передние и задние датчики парковки.
Honda CR-V 2021 года почти все делает правильно
Если вы хотите купить компактный кроссовер-внедорожник, Honda CR-V 2021 года должна быть в вашем списке тест-драйвов.Как и его конкурент Toyota RAV4 ТМ, -1,17%, Honda CR-V HMC, + 0,42% существует уже более двух десятилетий и завоевал завидную репутацию благодаря надежности и высокой стоимости при перепродаже. Более того, им просто приятно владеть и работать.
В Honda CR-V легко просто сесть и поехать. Его стандартный двигатель с турбонаддувом достаточно энергичен и удивительно эффективен. Гибридная модель CR-V (рассматриваемая отдельно), дебютировавшая в прошлом году, тем более.Он достигает 40 миль на галлон, имеет дополнительную мощность и стандартный полный привод.
Не пропустите: 12 лучших новых автомобилей года
Набор систем активной безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию, а Apple AAPL, -0,48% CarPlay и Android Auto присутствуют в большинстве комплектаций. Грузовое пространство почти лучшее в своем классе, только уступая базовому Subaru Forester (но лучше, чем более высокие комплектации). Все это составляет 2-рядный / 5-местный внедорожник, который почти все делает правильно и с радостью обслуживает широкий круг покупателей.
Что нового?После напряженного 2020 года, когда была произведена стандартизация Honda Sensing и турбомотора, модель 2021 года остается без существенных изменений.
Что нам нравится- Отличное пассажирское и грузовое пространство
- Живой и эффективный двигатель
- Утонченный опыт вождения
- Умное хранилище
- Щедрая стандартная техника безопасности
- Вариант двигателя с более высокой производительностью недоступен
- В базовой модели отсутствуют Apple CarPlay / Android Auto
- Технический интерфейс может расстроить
От 23 550 до 30 450 долларов США (плюс сбор за место назначения в размере 1120 долларов США)
Экономия топливаЕдинственный вариант двигателя в стандартном CR-V 2021 года — 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива впечатляет: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон при комбинированном вождении для моделей с передним приводом. Добавление полного привода немного снижает эти цифры, до 27 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон по шоссе / 29 миль на галлон вместе взятых.
Honda CR-V
ХондаCR-V использует бесступенчатую коробку передач, которая хорошо имитирует традиционную автоматическую коробку передач.
Стандартные функции и опцииCR-V 2021 выпускается в одноместной конфигурации с 5 пассажирами и предлагается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Стандартные бензиновые модели — FWD, с опциональным AWD.
LX (25 350 долларов США, плюс сбор за место назначения) поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными ходовыми / акцентными фарами, автоматическим климат-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя, тканевой обивкой, складным и откидывающимся 60/40. заднее сиденье (с дистанционным «легким складыванием» в багажном отделении), камера заднего вида, Bluetooth, один порт USB и аудиосистема с 4 динамиками.Также включен пакет технологий предотвращения аварий Honda Sensing, который состоит из систем предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о прямом столкновении, а также автоматического экстренного торможения, предотвращения выезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля с удобством движения на низкой скорости. следить за возможностями.
EX (27 860 долларов США) — это самый лучший вариант отделки салона, что неудивительно, учитывая рост количества оборудования. Он добавляет контроль слепых зон и помощь при перекрестном движении сзади, а также 18-дюймовые колеса, автоматические фары, противотуманные фары, бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, дистанционное зажигание, заднее защитное стекло, люк на крыше, грузовой кожух, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, подогрев передних сидений, три дополнительных порта USB (один спереди, два сзади), 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с 6 динамиками и спутниковым радио.
EX-L (30 000 долларов) добавляет дверь багажного отделения с электроприводом, кожаную обивку, настройки памяти водителя, 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, кожаное рулевое колесо, HD-радио и аудиосистему с 8 динамиками.
Touring (30 450 долларов США) стал еще лучше с рейлингами на крыше, 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, рулевым колесом с подогревом, дверью багажного отделения с усилителем громкой связи, аудиосистемой премиум-класса с 9 динамиками, двумя хромированными накладками на выхлопную систему, чувствительные к дождю дворники, внешнее освещение и навигационная система.
БезопасностьHonda CR-V 2021 года включает в себя обычный набор оборудования для обеспечения безопасности: антиблокировочные тормоза, контроль устойчивости и тяги, передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности-занавески, покрывающие оба ряда. Также во всех трех задних положениях есть фиксаторы LATCH.
Не менее важно то, что каждая отделка салона оснащена системой, которая в первую очередь может помочь предотвратить несчастный случай. Он называется Honda Sensing и включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль.Каждая отделка салона, кроме базовой модели LX, также оснащена системой контроля слепых зон и системой помощи при перекрестном движении сзади.
Вам может понравиться: Лучшие трехрядные внедорожники менее чем за 40 тысяч долларов в 2021 году
Правительство присвоило CR-V 2020 идеальные 5-звездочные оценки за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Некоммерческий институт страхования дорожной безопасности назвал CR-V лучшим выбором для безопасности за его наивысшие оценки во всех соответствующих категориях аварий и предотвращения столкновений.
За рулемЕсли вы являетесь владельцем CR-V предыдущего поколения, эта последняя версия обязательно будет более взрослой и утонченной.У него более комфортная и управляемая езда, более тихая кабина и рулевое управление, которое требует меньше корректировок на шоссе. Действительно, это наблюдение применимо не только к сравнению сегодняшней модели и ее предшественницы, но и к большей части рынка компактных внедорожников.
1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, используемый в CR-V 2021 года, является, пожалуй, самым конкурентоспособным двигателем в своем сегменте, демонстрируя замечательную экономию топлива и мощность, а также отзывчивую подачу мощности, которая не привлекает слишком много внимания к двигателю с турбонаддувом и подключению. к бесступенчатой коробке передач.Тот факт, что теперь это стандартный двигатель для CR-V, делает эту Honda еще более конкурентоспособной, чем раньше.
Что касается ваших пассажиров, то они будут наслаждаться непревзойденным внутренним комфортом и пространством для этого сегмента. Пространство для ног в задней части салона является высшим в своем классе, а на всех трех задних сиденьях есть точки ЗАДВИЖКИ, что делает внедорожник чрезвычайно подходящим для семейного отдыха. Обширный багажник CR-V и продуманная передняя центральная консоль делают его чемпионом по вместительности. Качество материалов интерьера также хорошее — по сравнению как с предшественником, так и с конкурентами.
Если есть недостаток внутри, то это сенсорный экран, который есть во всех, кроме базового LX. Он отлично функционален, но его отзывчивость, структура меню и сенсорные кнопки меню делают систему менее удобной для пользователя, чем последняя система Honda (Accord, Odyssey) и системы конкурентов (Subaru ФУДЖИ, + 0,16% Forester, Toyota RAV4).
Другие автомобили для рассмотрения2021 Toyota RAV4 — давний враг CR-V, Toyota RAV4, был полностью переработан в 2019 году.
2020 Subaru Forester — Forester также может похвастаться большим грузовым пространством и более авантюрным характером благодаря сложной системе полного привода, 8,7 дюймовому дорожному просвету и режимам бездорожья. Он включает в себя набор функций безопасности и имеет немного более низкую стартовую цену, чем CR-V.
2020 Hyundai Santa Fe — Hyundai с 5 пассажирами HYMTF, -1,68% Santa Fe немного больше CR-V и может похвастаться современным интерьером, большим грузовым пространством и непревзойденной гарантией на трансмиссию — 10 лет / 100 000 миль.
См .: Почему Hyundai Santa Fe 2021 года — один из лучших автомобилей года
Mazda CX-5 2020 года выпуска —Mazda’s МЖД, -0,88% У Contender меньше грузового пространства, чем у CR-V, но он обладает одним из самых атлетичных манер в этом классе. Дополнительный двигатель с турбонаддувом делает его еще лучше.
Подержанный Honda Pilot — Если у CR-V все еще нет нужной вам семейной утилиты, возможно, вам подойдет более крупный внедорожник. Как старший брат CR-V, Pilot имеет три ряда, вмещает до восьми человек, и обладает всеми отличными манерами Honda.
Вопросы, которые вы можете задатьХонда CR-V 2021 года — хороший автомобиль?
Да. По сути, один из лучших. Даже среди множества компактных кроссоверов CR-V выделяется как один из лучших.
Будет ли обновлен дизайн Honda CR-V в 2021 году?
Нет. CR-V получил мягкое освежение для модели 2020 года и перенесен на 2021 год.
Является ли Honda CR-V 2021 года безопасным внедорожником?
Да.Среди компактных кроссоверов CR-V является одним из самых безопасных, получив 5-звездочный рейтинг краш-тестов от правительства и рейтинг Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. В стандартной комплектации он поставляется с полным набором систем активной безопасности под названием Honda Sensing.
Где производится Honda CR-V 2021 года?
Honda CR-V производится в Америке. В частности, он построен на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана.
Советы AutotraderНам нравится эта Honda Sensing и турбированная 1.5-литровый двигатель теперь входит в стандартную комплектацию каждого CR-V, но мы все равно пропустим базовую комплектацию LX, по крайней мере, для EX. Приблизительно за 2500 долларов по сравнению с базовой моделью CR-V EX добавляет много контента, в том числе обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay, некоторые дополнительные технологии безопасности, люк на крыше, сиденья с подогревом и множество других функций, которые включают его. золотая середина в модельном ряду этой Honda. Что касается силовых агрегатов, мы думаем, что это стандартный турбомотор.
Изначально эта история была опубликована на Autotrader.ком .
График технического обслуживанияHonda CR-V | Honda CR-V Сервис
Ваша Honda CR-V была создана, чтобы превзойти вашу собственность, независимо от того, планируете ли вы продать ее за один день или подарить своему сыну или дочери на их 16-летие. В компании Honda of Lincoln мы хотим сделать все возможное, чтобы воплотить в жизнь то, о чем вы мечтали. Вот почему мы опубликовали график технического обслуживания Honda CR-V. Следуйте по нему, и ваш внедорожник долгие годы будет путешествовать по дорогам Омахи.Узнайте больше о плане обслуживания вашего CR-V в сервисном центре Honda of Lincoln.
Каков график технического обслуживания Honda CR-V?
График обслуживания Honda CR-V, если его соблюдать, поможет вашей Honda CR-V 2019 года плавно проезжать более 120000 миль по дорогам Гретны. С учетом сказанного, рекомендуемый график CR-V выглядит следующим образом:
7 500 — 22 500 — 37 500 — 52 500 — 67 500 — 82 500 миль
- Проверить и заменить жидкости
- Замена масла и фильтра
- Проверить тормоза
- Смазать тягу дроссельной заслонки
- Проверить протекторы шин
- Проверить давление в шинах
- Повернуть шины
15 000 — 45 000 — 75 000 — 105 000 миль
- Поворот и балансировка колес
- Проверить ходовую часть
- Проверить амортизаторы и стойки
- Проверить и отрегулировать педаль сцепления
- Смажьте шасси и все петли
- Проверить работу кондиционера и нагревателя
- Служебная трансмиссия
- Проверить стояночный тормоз
- Затяните приводной вал
- Контрольные огни лампы внутреннего освещения и фонари наружного освещения
- Проверить системы рулевого управления, рулевой редуктор и рулевое колесо
- Заменить пробку маслосливного отверстия
- Заменить масляную прокладку
- Заменить дворники
- При необходимости заменить свечи зажигания
- Заменить фильтр кондиционера
- Пройдите дорожный тест
- Проверить топливные системы
- Проверить масло дифференциала
- Проверить тормозные колодки и шланги
30,000 — 60,000 — 90,000 — 120,000 миль
- Проверить масло раздаточной коробки
- Проверить воздушные элементы
- Проверить все наружные и внутренние лампы
- Осмотрите прокладку крышки топливного бака, топливопроводы и соединения
- Сервисный клапан PCV
- Смажьте карданный вал
- Смажьте ступичные подшипники
- Проверить гибкую муфту карданного вала
- Проверить аккумулятор и очистить клеммы
- Дорожные испытания и контроль качества
- Служебная трансмиссия
- Сервисный аккумулятор и чистые кабели
- Заменить масло дифференциала
Помня о вышеуказанных отметках миль, важно учитывать погодные и дорожные условия при движении по району Бельвью.Бездорожье или другие суровые условия могут повлиять на состояние вашего автомобиля. Если вы часто используете свой Honda CR-V в различных условиях, возможно, вам придется чаще сдавать его в сервис. Вы можете назначить встречу с нашим отделом обслуживания, когда вам стало слишком весело с CR-V.
Запланировать ваше обслуживание в Honda of Lincoln
Современное оборудование и опытные специалисты Honda в Линкольне гарантируют, что ваш Honda CR-V 2019 года будет в надежных руках.Кроме того, мы используем только оригинальные запчасти OEM во всех наших услугах, чтобы обеспечить эффективность и долговечность. OEM-запчасти изготавливаются специально для вашего CR-V и служат намного дольше, чем запасные части, как подтвердит наш отдел запчастей. Хотите сэкономить на обслуживании Honda? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию Honda. Нам не терпится в ближайшее время сервисное обслуживание вашей Honda CR-V!
Ещё от Honda of Lincoln
Каковы особенности интерьера Honda Civic 2022 года?
В дополнение к новой и эффективной поездке для ежедневных поездок по Омахе, салон Honda Civic Sedan 2022 года предлагает идеальный баланс для этой гладкой езды.Этот седан Honda обеспечивает расслабляющую поездку вместе с отличным набором функций кабины, чтобы вы чувствовали себя комфортно и всегда на связи, где бы вы ни находились…
Подробнее
Предварительный просмотр Honda Civic 2022 года: скоро появится
Водители из Омахи, желающие обновить свой нынешний седан новой элегантной моделью, обязательно будут поражены выпуском Honda Civic Sedan 2022 года. Обещая сохранить знаменитую топливную экономичность бренда вместе с еще большим количеством спортивных функций, которые сделают ваше путешествие еще более быстрым, Civic 2022 уверен…
Подробнее
Новый внедорожник Honda Prologue начинает новую главу в развитии бренда электромобилей в Северной Америке
Прочтите на Hondanews.com 28 июня 2021 г. — Торранс, Калифорния. Новый электромобиль Honda Prologue EV поступит в продажу в Северной Америке в 2024 году в качестве высококонкурентного внедорожника с функциональностью, ожидаемой клиентами Honda. Название модели «Prologue» символизирует 1-е место в новой серии объемных моделей Honda BEV Honda планирует 100% продаж автомобилей в Северной Америке до…
Подробнее
Автокресло LadyHonda CR-V
CR-V был модернизирован для 2017 года… и это был не лучший вариант, если вы хотите заполнить заднее сиденье детьми в автомобильных сиденьях.Если вам нужно сделать 3-х поперечное сиденье или установить 2 (автокресла или 1 автокресло + 1 взрослый) на водительские и центральные сиденья, это НЕ для вас.
В то время как у CR-V 2012-2016 было довольно плохое перекрытие ремней безопасности между 2D и 2C, в 2017 году ситуация ухудшилась, поскольку Honda теперь оборачивает толстый пластиковый кожух вокруг пряжки 2D и ремня безопасности 2C и продолжает перекрещивать ремни безопасности для 2D и 2C. Одним из хороших изменений на 2017 год является то, что все подголовники теперь съемные (полезно для многих сидений, обращенных вперед, и бустеров с высокой спинкой, чтобы они лучше подходили).
Мы потратили несколько часов на CR-V 2017 года, пытаясь выяснить, как поставить автокресло в 2C и по-прежнему иметь возможность использовать 2D … и мы потерпели неудачу, потому что автокресло в 2C блокировало использование 2D. пряжка и / или 2D были отрисованы слишком узкими, чтобы поместиться в автокресло или бустер.
Мы специально выбрали более узкие автокресла (и те, которые были у нас в тот день)… поскольку мы стремились к успеху, а не к поражению! Мы опробовали следующие автокресла (перечислены в алфавитном порядке):
- Chicco Key Fit 30
- Clek Foonf (против движения)
- Cosco Scenera NEXT (задняя и передняя сторона)
- Diono Radian RXT (обращенный вперед)
- Graco Snug Ride Click Connect
- IMMI Go
Хотя у нас не было Chicco Fit2, мы ожидаем, что он даст те же результаты, что и Chicco Key Fit 30, а Fit2 — гораздо лучший вариант, поскольку он прослужит большинству детей примерно на год дольше, чем Подгонка ключа 30.
Вот что сработало:
- Основание Chicco Key Fit 30 в 2C, установленное с LATCH, позволяющее застегивать 2D-застежки
- Основание Chicco Key Fit 30 в 2C, установленное с ремнем безопасности, И Diono Radian RXT, обращенное вперед в 2D, с ЗАЩЕЛКОЙ — оба установлены надежно (вероятно, в 2P достаточно места для тонкого автокресла — и достаточно места для взрослого). Обратите внимание, что с базой Chicco, установленной в 2C с ремнем безопасности, 2D НЕ может застегиваться (поэтому Radian был установлен с LATCH).
- Clek Foonf, повернутый назад в 2C, с ремнем безопасности — позволял 2D пристегиваться, а также позволял устанавливать IMMI Go в 2D (с помощью LATCH), но не имел достаточно места для Diono Radian RXT, обращенного вперед в 2D. С обращенным назад Foonf в 2C и IMMI Go в 2D мы смогли добавить либо Chicco Key Fit 30 в 2P, либо Clek Foonf, обращенный назад в 2P для 3-х поперечного.
Итак, если вы ищете сиденья для своего CR-V 2017 года и новее … мы рекомендуем использовать Chicco Fit2 в центре с помощью LATCH, чтобы вы могли поместить взрослого в 2D, и он мог пристегнуть ремень безопасности.Если вам нужны автокресла в 2D и 2C, мы рекомендуем IMMI Go в 2D и Foonf против движения в 2C или Diono Radian, обращенные вперед в 2D и Chicco Fit2 в 2C.
Вот что не сработало:
- Diono Radian RXT, обращенный вперед в 2C, не позволял 2D изгибаться и не оставлял достаточно места в 2D для IMMI Go или Chicco Key Fit 30.
- База Chicco Key Fit 30 в корпусе 2C с ремнем безопасности не давала достаточно места для надежной установки Diono Radian RXT с помощью LATCH в 2D (а поскольку в 2D нельзя было пристегнуться, мы не смогли установить Diono с помощью ремня безопасности).
- Cosco Scenera NEXT, повернутый назад, в 2C, с ремнем безопасности, позволял застегиваться в 2D, но не оставлял достаточно места для надежной установки Chicco Key Fit 30 in 2D.
- Cosco Scenera NEXT, обращенный вперед в 2C, с ремнем безопасности, не позволял надежно установить в 2D крепление Graco Snug Ride (с использованием европейского пути ремня) или держателя Chicco Key Fit 30 (с использованием американского пути ремня) — ни то, ни другое. Достаточно места в 2D.
- Cosco Scenera NEXT, обращенный вперед в 2D, с ремнем безопасности, не оставил достаточно места в 2C для любого из привезенных нами сидений.
- Clek Foonf, повернутый назад в 2D с ремнем безопасности, не оставил достаточно места в 2C для Cosco Scenera NEXT FF, Clek Foonf RF, Diono Radian RXT FF или Chicco Key Fit 30, перевозчика + основание.
Для тех, кто хочет увидеть, что работает, а что нет, вот ужасно скучное видео, которое мы сняли, когда пробовали все эти различные автокресла в ’17 CR-V.
В CR-V есть 5 нижних якорей, один из которых используется для 2D и 2C (как показано ниже). Узнать больше об этом типе центра LATCH можно здесь.
Плечевой ремень для 2C идет с крыши (да, это безопасно) — см. Здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности.
Анкер центрального троса в крыше
Крепления ремней для боковых сидений обведены зеленым. Красный крестик обозначает два металлических кольца, которые можно легко спутать с якорями для привязи, но НЕ являются якорями для привязи.
Нижние анкеры скрыты в вертикальной прорези ткани
CR-V был переработан в 2012 году.Подголовники для 2D и 2P теперь фиксированные (они только переворачиваются вверх / вниз) и не снимаются.
В 2012 году были введены жесткие пряжки для всех трех сидений — как и в предыдущие годы, все пряжки были гибкими. Это не было хорошим изменением для 2012 года. В частности, установка многих автомобильных кресел на центральное сиденье не работает, поскольку они сидят на сиденье со стороны водителя или иным образом блокируют его. Для тех, кто хочет разместить детское кресло по центру, а взрослого позади водителя, мы обнаружили, что Nuna Pipa является отличным выбором, поскольку он оставляет полностью доступную пряжку со стороны водителя (когда Pipa установлен с жесткой LATCH + load нога) — см. рисунок ниже.По иронии судьбы, в CR-V 2017 года и новее Pipa даже не ЗАКРЫВАЕТСЯ в 2C, поскольку пряжка для 2D втыкается в Pipa и не позволяет ей соединиться с нижними якорями.
Плечевой ремень для 2C идет с крыши (да, это безопасно) — см. Здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности.
В CR-V есть 5 нижних якорей, один из которых используется для 2D и 2C (как показано ниже). Узнать больше об этом типе центра LATCH можно здесь.
Honda CRV Якорь страховочного троса в крыше
Приведенные ниже фотографии (демонстрирующие Chicco Key Fit 30) были сделаны до появления Chicco Fit2 на рынке.Так как Fit2 служит на год дольше, чем KeyFit, и имеет европейский путь ремня на держателе, а KeyFit имеет американский путь ремня, мы предлагаем вместо него Fit2.
2007 год ознаменовался изменением конструкции CR-V с добавлением пятого нижнего якоря для обеспечения центральной ЗАЩЕЛКИ. В этом CR-V есть 5 нижних якорей, один общий для 2D и 2C (как показано ниже). Узнать больше об этом типе центра LATCH можно здесь. Из-за смещения центральной ЗАЩЕЛКИ и большого шарнира, покрытого пластиком, который торчит посередине этого места для сидения, вы обнаружите, что центральная ЗАЩЕЛКА в этой машине не так полезна, как может показаться на первый взгляд. … И в некоторых случаях может предпочесть установить автокресло по центру с ремнем безопасности.
Замки ремней безопасности на всех 3 сиденьях гибкие (что хорошо). Центральное и пассажирское сиденья довольно узкие, и установка двух автомобильных сидений рядом на этих двух сиденьях невозможна в большинстве комбинаций.
Подголовники для всех 3 сидений регулируемые и съемные.
Плечевой ремень для 2C продолжает идти с крыши (да, это безопасно) — см. Здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности.
2002 год ознаменовался введением нижних якорей (LATCH) и изменением конструкции заднего сиденья с разделением 60/40, при этом сторона водителя составляла 40%.2002 год стал первым модельным годом, в котором был установлен плечевой ремень и подголовник для центрального сиденья. Плечевой ремень для 2C идет с крыши (да, это безопасно) — см. Здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности. Якоря страховочного троса для этого модельного года находятся в крыше (прямо там, где открывается дверь багажника).
Пряжка ремня безопасности для 2C выходит из подушки сиденья значительно дальше от складки сиденья и на несколько дюймов ближе к стороне пассажира, чем то место, где он закреплен в автомобиле, что, к сожалению, сужает центр.В некоторых случаях можно переместить пряжку центрального ремня безопасности так, чтобы она выходила из подушки и поднималась прямо вверх, а не вбок, а затем вверх, как это происходит с завода — это может быть необходимо в зависимости от того, какое у вас автокресло. пытаюсь установить в 2С.
В этом модельном году представлены подголовники и плечевые ремни для 2D и 2P, но, к сожалению, только поясной ремень и нет подголовника в 2C.
2001 год ознаменовался внедрением анкеров для всех трех сидений сзади (все анкеры в этом автомобиле расположены на потолке — прямо там, где открывается дверь багажника).Якоря привязи могут быть модернизированы для CR-V 1997-2000 годов только в 2D и 2P .