То грм: Техническое обслуживание механизма газораспределения | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Содержание

Техническое обслуживание грм автомобиля. Ремонт и техническое обслуживание газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания

В процессе эксплуатации двигателя детали ГРМ (газораспределительного механизма) функционируют в условиях значительных ударных нагрузок, а также при постоянном воздействии газов (с высокой температурой и содержанием агрессивных компонентов) на клапаны. К трущимся поверхностям основных деталей газораспределительного механизма подача смазки ограничена. Данные условия могут привести к следующему:

1) – износу и искажению геометрической формы посадочных поверхностей седла клапана и его тарелки;

2) – образованию нагара на седле и тарелке клапана;

3) – износу рабочих поверхностей толкателей, а также кулачков распределительного вала;

4) – износу рабочих поверхностей коромысел, штанг, направляющих втулок и стержней клапанов;

5) – потере упругости клапанных пружин;

6) – износу сопрягаемых с клапанными пружинами деталей.

Д анные причины влекут за собой нарушение в механизме газораспределения установленных зазоров, а также снижение герметичности клапанов.

У величение зазора свыше допустимого приводит к неполному открытию клапана, вследствие чего значительно ухудшается очистка цилиндра от отработавших газов, а также его последующее наполнение свежим зарядом. Это влечёт за собой не только снижение экономичности и мощности двигателя, но и увеличение шумности работы газораспределительного механизма и ускоренный износ его деталей.

У меньшение зазора приводит к тому, что клапан неплотно садится в седло, в связи с чем происходит утечка раскалённых газов, а также обгорание посадочных поверхностей седла и клапана. Это влечёт за собой падение компрессии, снижение экономичности и мощности двигателя, а также его перегрев.

О перации технического обслуживания механизма газораспределения:

1) – периодический осмотр и контроль состояния креплений и деталей ГРМ;

2) – проверка и (в случае необходимости) регулировка теплового зазора между бойками коромысел и клапанами;

3) – проверка и (в случае необходимости) регулировка осевого перемещения распределительного механизма (в механизмах, где данное перемещение ограничивается посредством упорного винта).

Е сли выполнение данных операций не привело к нормальной работе двигателя, то необходимо:

1) – снять головку цилиндров;

2) – очистить от нагара клапаны и стенки камер сгорания;

3) – проверить состояние фасок сёдел и клапанов (притереть их в случае необходимости и проверить на герметичность).

В случае, когда притирка не позволяет добиться герметичности клапана – необходимо шлифовать фаски клапана и фрезеровать седла конусной фрезой. По завершении данных работ следует произвести притирку клапанов, промыть головку цилиндров и установить клапаны на место (перестановка клапанов на другие места недопустима), а затем проверить на герметичность.

В процессе крепления головки цилиндров на двигателе, а также стоек клапанных коромысел требуется строго соблюдать последовательность [рис. 1, Е] и момент затяжки шпилек либо болтов в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Перед тем как выполнять затяжку стоек клапанных коромысел следует увеличить зазор путём выворачивания регулировочных винтов либо болтов из коромысел, чтобы исключить возможную деформацию штанг.

Проверка технического состояния механизма газораспределения заключается в оценке состояния его деталей. Состояние деталей оценивают по уровню шума и стукам, расходу сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, падению компрессии, по упругости клапанных пружин, а также по измерению изменений разряжения во впускном трубопроводе. По шуму и стуку определяют износ и растяжение цепи и звездочек привода газораспределительного механизма. Кроме того, шумы свидетельствуют об износе подшипников и опорных шеек распределительного вала, об увеличенном зазоре в клапанном механизме, который является следствием нарушения регулировки или износа деталей газораспределительного механизма.

На основании увеличенного расхода сжатого воздуха и падения компрессии устанавливают нарушение герметичности клапанов вследствие износа посадочных поверхностей их седел и головок. Расход сжатого воздуха определяется при помощи прибора К-69М. По причине того, что расход сжатого воздуха свидетельствует не только о неисправностях в газораспределительном механизме, но и о неисправности в кривошипно-шатунном механизме, для уточнения причин повышенного расхода воздуха проводят дополнительное измерение расхода сжатого воздуха после заливки в цилиндр небольшого количества моторного масла. Если при повторном измерении расход сжатого воздуха восстанавливается до требуемой величины, то это свидетельствует о том, что детали клапанного механизма находятся в удовлетворительном состоянии, если расход не восстанавливается, то необходимо произвести ремонт клапанного механизма.

По результатам измерений делается вывод о необходимости разборки и ремонта механизма газораспределения.
Проверку упругости пружин клапанов осуществляют без снятия их с двигателя. Для проверки пружин на двигателе нужно снять клапанную крышку, затем установить поршень цилиндра в ВМТ. После этого при помощи прибора КИ-723 измеряют усилие, которое необходимо для сжатия пружины. Если усилие окажется меньше допустимого, то необходимо произвести замену пружин. Кроме замены пружины в некоторых случаях под нижнюю опорную тарелку подкладывают дополнительную шайбу.

Для обеспечения эффективной работы двигателя необходимо проводить проверку и регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов. При увеличенном тепловом зазоре появляется частый металлический стук клапанов, который отчетливо слышится при работе двигателя на холостом ходу.

В результате этого происходит интенсивное изнашивание торцов стержней клапанов, наконечников стержней или регулировочных шайб. Кроме этого увеличенный тепловой зазор приводит к уменьшению мощности двигателя, так как уменьшается время нахождения клапанов в открытом положении, в результате этого ухудшается наполнение горючей смесью и очистка цилиндров от отработанных газов. При небольшом зазоре или при его отсутствии у выпускных клапанов появляются хлопки из глушителя, а у впускных клапанов — из карбюратора.

Для предотвращения перечисленных выше неисправностей необходимо периодически проверять и регулировать тепловые зазоры. Проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов осуществляются на холодном двигателе, температура которого составляет 15-20 °С.

Кроме вышеперечисленных мероприятий необходимо ежедневно при контрольном осмотре автомобиля после прогрева двигателя обращать внимание на отсутствии стуков при различной частоте вращения коленчатого вала. После первых 2000 км пробега автомобиля, а в дальнейшем через 30 000 км нужно подтягивать гайки крепления крышки подшипников распределительного вала в установленной последовательности.

После каждых 15 000 км пробега нужно проверять степень натяжения и состояние ремня привода распределительного вала и при необходимости натягивать его. Если на ремне обнаруживаются различные складки, трещины, расслоения, замасливания, а также разлохмачивания, то такой ремень может разорваться при работе двигателя, и он должен быть заменен до этого срока. При замасливании ремень тщательно протирают ветошью, которую предварительно смачивают бензином.

После каждых 30 000 км пробега необходимо проверять и при необходимости регулировать величину теплового зазора клапанов. При необходимости (при появлении частого металлического стука) проверку и регулировку величины теплового зазора клапана проводят раньше 30 000 км пробега. Кроме этого каждые 60 000 км пробега следует производить замену зубчатого ремня привода распределительного вала и маслоотражательных колпачков.

Существует четыре вида ТО: ЕО — ежедневное обслуживание, ТО-1 — техническое обслуживание 1, ТО-2 — техническое обслуживание 2 и СО — сезонное обслуживание. При ТО-1 проверяют посадку клапанов в седлах, нет ли изгиба стержня, клапана, трещины тарелки клапана, состояние пружины. Если стержень клапана изогнут, то его правят под прессом, при трещине тарелки клапан заменяют, при слабом действии пружины она также подлежит замене. При ТО-2 проделывают выше перечисленные процедуры и плюс к этому проверяют распределительный вал — нет ли изгиба; износ опорных шеек и кулачков. Если есть изгиб, то его правят под прессом, а изношенные шейки и кулачки шлифуют до одного из ремонтных размеров. Определяют нет ли изгиба штанги, износ толкателя. При изгибе штанги ее правят, а толкатель растачивают до одного из ремонтных размеров. Проверяют состояние коромысел.

После всех вышеприведенных операций выполняют регулировочные работы. Проверяют и регулируют тепловые зазоры между толкателями и носиками коромысел. Зазоры регулируют пластинчатым щупом при полностью закрытых клапанах на холодном двигателе. Регулировку зазоров в клапанах выполняют начиная с первого цилиндра в последовательности соответствующей порядку работы цилиндров двигателя.

Зазор регулируют до нужной величины, вращая регулировочный винт толкателя или винт коромысла, отпустив контргайку. Зазор должен соответствовать заводским данным. Например, для двигателей ЗАЗ-53, ЗИЛ-130, ЯМЗ-236 зазор должен быть равен 0,25 — 0,30 мм.

Для установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке при также сжатия используют установочные метки двигателя.

Цилиндр, головка цилиндра, штанга и другие механизма привода клапанов нагреваются по мере прогрева двигателя до 80 — 150 о С, а клапаны до 300 — 600 о С. При этом тепловой зазор между деталями уменьшается, что не гарантирует плотной посадки клапана на седло при температурных деформациях деталей.

Например, при работе двигателя с чрезмерно малым тепловым зазором выпускного клапана происходит перегрев тарелки, на ней появляются трещины, размягчается седло клапана и ускоряется его износ вследствие прорывов газов. С другой стороны, если тепловой зазор больше необходимого, появляется сильный стук при работе клапанов, возникает интенсивный износ деталей механизма газораспределения.

На практике тепловой зазор обычно определяют с помощью стального щупа при 20 — 25 о С (рис 2,6). Если температура стальных деталей привода клапана и алюминиевых деталей, в которых они установлены, отличается от указанной, то необходимо вводить поправку, так как при уменьшении температуры деталей измеренный зазор будет меньше, а при увеличении — больше. Следует также учитывать, что при износе контактных поверхностей фактический зазор будет больше измеренного щупом из — за не учета канавок 4, которые оказываются под нижней полостью щупа (рис 2,6 а). Поэтому лучше пользоваться индикатором для изменения хода рычага привода в зоне его контакта с клапаном.

Основа нормального функционирования двигателя – это слаженная работа всех его механизмов и систем. Одним из таких важных составляющих силового агрегата является газораспределительный механизм, который отвечает за подачу воздуха во все цилиндры машины и вывод выхлопных газов.

Назначение и принцип действия ГРМ

Газораспределительный механизм в двигателе внутреннего сгорания предназначается для своевременной подачи воздушно-топливной смеси или воздуха в цилиндры и выпуска оттуда отработанных газов. Работа механизма осуществляется за счет своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Рабочий процесс ГРМ основывается на синхронном движении распределительного и коленчатого вала, что обуславливает открытие и закрытие клапанов в нужный момент моторного цикла. Во время вращательного движения распредвала, кулачки надавливают на рычаги, а те на стержни клапанов, открывая их. Следующий поворот распредвала поворачивает кулачек, который занимает исходную позицию и закрывает клапан.

Классификация газораспределительных механизмов

Двигатели на современных автомобилях оснащаются разными газораспределительными механизмами, которые имеют следующую классификацию:

  1. В зависимости от расположения распределительного вала – нижнее или верхнее.
  2. В зависимости от числа распределительных валов – один или SONC (Single OverHead Camshaft), либо два вала – DOHC (Double OverHead Camshaft).
  3. В зависимости от количества клапанов – от 2 до 5.
  4. От разновидности привода вала – шестеренчатый, цепной или с зубчатым ремнем.

Двигатели с верхним расположением вала считаются наиболее эффективными, и получили самое широкое распространение. В них клапана приводятся в движение распредвалом через рычаги толкателей. Это упрощает всю конструкцию, снижает массу двигателя и уменьшает силу инерции. В такой компоновке вал монтируется в головке, рядом с клапанами. Движение с коленчатого вала передается при помощи роликовой цепи или зубчатого ремня.

При нижнем положении вала ГРМ, он монтируется рядом с коленчатым валом в блоке цилиндров. Передача усилия на клапана происходит при помощи толкателей через коромысла. Распредвал входит в зацепление с коленвалом при помощи шестерни. Такая конструкция двигателя считается усложненной, к тому же инерция двигающихся частей механизма возрастет.

Количество распределительных валов механизма и клапанов на каждый цилиндр зависит от варианта двигателя. Чем больше в нем клапанов предусмотрено, тем лучше цилиндры заполняются воздухом или горючей смесью, и очищаются от газов. Благодаря этому, двигатель в состоянии развить больший . Нечетное количество клапанов означает большее число впускных в сравнении с выпускными.

Устройство ГРМ

Газораспределительный механизм имеет следующие основные элементы:

1. Распределительный вал. Открывает клапаны в определенной последовательности в зависимости от порядка работы цилиндров. Его изготавливают из чугуна или стали, и подвергают закалке токами высокой частоты трущиеся поверхности. Он может быть смонтирован в головке блока цилиндров или в картере. В многоклапанных двигателях расположено два распределительных вала, один из которых управляет впускными клапанами, а другой выпускными. Вращение вала происходит на цилиндрических опорных шейках. Прямое или непрямое воздействие на клапана осуществляется кулачками, расположенными на валу. Каждый кулачек соответствует одному клапану.

2. Привод клапанов. Клапаны приводятся в движение различными способами: при расположении распредвала в картере, усилие от кулачков передается на толкатели, штанги и коромысла.

Коромысло (рокер или роликовый рычаг) выполнено из стали, его устанавливают на полую ось, зафиксированную в стойках головки цилиндров. Одна его сторона упирается в кулачек вала, а другая давит на торец стержня клапана. При работе двигателя клапаны нагреваются и удлиняются, что грозит им неполной посадкой в седло. Поэтому между клапаном и коромыслом обязательно соблюдают тепловой зазор.

Также кулачек может воздействовать на клапан через рычаг или непосредственно на его толкатель. Толкатели могут быть выполнены в механическом (жестком), роликовом варианте или в виде гидрокомпенсатора. Первый вид из-за шумности почти не используется, а последний отличается мягкостью и отсутствием необходимости осуществления регулировок. Роликовые толкатели используют в форсированных и спортивных двигателях.

3. Механизм привода распределительного вала. Осуществляется цепной, ременной или шестеренной передачей. Цепная отличается надежностью, до сложна в устройстве и дорога, ременная дешевле, но менее надежна, и в случае порыва ремня может повлечь за собой повреждение двигателя за счет удара клапанов о поршни.


4. Клапаны. Предназначены для открытия и закрытия впускного и выпускного канала. Состоят из стержня и головки, на которой имеется узкая, скошенная под углом фаска, плотно прилегающая к фаске седла, для чего их взаимно притирают. Головки впускных клапанов делают большими, чем выпускных. Но выпускные сильнее нагреваются, поэтому изготавливаются из жаропрочной стали и внутри наполнены натрием для лучшего охлаждения.

Цилиндрический стержень клапана сверху выточен для крепления пружины, не дающей ему оторваться от коромысла, которая упирается в шайбу на головке, и фиксируется упорной тарелкой. Стержень помещается в направляющую втулку, запрессованную в головку цилиндров, чтобы масло не попадало в камеру сгорания, на него надевают маслоотражающий колпачок.

Фазы газораспределения

Фазами газораспределения принято считать начало открытия и момент закрытия клапана, выраженный в градусах угла поворота коленвала относительно мертвых точек. Лучшая очистка цилиндра от выхлопных газов достигается при открытии выпускного клапана до наступления нижней мертвой точки (НМТ), и закрытии после ВМТ. Наполнение цилиндров воздухом или горючей смесью происходит при открытии впускного клапана до прохождения им ВМТ, и закрытии после НМТ. Период одновременного открытия обоих клапанов называется их перекрытием.

Фазы подбираются на заводе-изготовителе двигателя экспериментальным путем, и зависят от его конструкции и быстроходности. При этом колебание газов используется таким образом, что перед закрытием впускного клапана перед ним находится волна давления, а перед закрытием выпускного – волна разрежения. Такой подбор фаз обеспечивает одновременное улучшение заполнения цилиндров воздухом или смесью, а также их очистку от выхлопных газов.

Установка механизма газораспределения осуществляется при помощи меток на шестернях. Отклонение от нормы на пару зубов или звездочек может привести к удару клапана о поршень и поломке двигателя. Постоянство фаз сохраняется при наличии теплового зазора в клапанном механизме, нарушения которого вызывают уменьшение или увеличение продолжительности открытия.

Для каждого двигателя завод-изготовитель указывает фазы газораспределения в виде диаграммы, где показаны моменты открытия, закрытия, и перекрытия клапанов.

Возможные неисправности ГРМ

Судить о неисправности газораспределительной системы можно по следующим внешним признакам:


Что такое ГРМ и для чего он нужен в автомобиле? Принцип работы

Сегодня мы расскажем что такое ГРМ в устройстве двигателя автомобиля и какую функцию выполняет этот механизм. Итак. Одной из ключевых систем современного автомобиля является газораспределительный механизм. ГРМ – это система в работе двигателя автомобиля, которая своевременно обеспечивает смену выхлопных газов на воздушно-топливную смесь в цилиндрах автомобиля.

Здесь все зависит от типа двигателя и конструкции автомобиля (иногда вместо смеси в двигатель просто подается воздух). По сути, двигатель будет функционировать нормально, если его клапана и поршни будут ритмично и своевременно передвигаться.

Типы ГРМ автомобиля

Различают два основных типа привода ГРМ – ременной и цепной. Представляет он собой круглое замкнутое кольцо определённой длины, внутри которого располагаются специальные зубья, обеспечивающие максимальный уровень сцепления и минимизируйте риск проскальзывания. Важно отметить, что основным механизмом, от действий которого зависит нормальная работа всего силового агрегата, является именно ГРМ.

Принцип работы ГРМ в автомобиле

В большинстве случаев привод газораспределительного механизма представляет собой плотное изделие из резины, оснащенное с внутренней стороны специальными зубьями для обеспечения более плотного сцепления. Количество таких зубьев четко регламентировано для конкретного типа системы.

Нужно понимать, что привод ГРМ является ключевой деталью, связывающей весь рабочий механизм. Он же подвергается наибольшим нагрузкам и требует периодической замены после отработки своего ресурса, либо же в процессе выявления каких-либо, даже самых минимальных повреждений.

ГРМ обеспечивает своевременное вращение валов, отвечающих за движение впускных и выпускных клапанов. Могут иметь различное расположение и принцип действия (зависит от типа конструкции автомобиля). Но основная функция этого механизма обеспечение его постоянной синхронной работы. Благодаря ей двигатель получает возможность своевременно «дышать» и получать топливную смесь.

В большинстве типов обладает упрощенной конструкцией и возможностью быстрой замены повреждённого, либо отработавшего свой ресурс ремня. Все эти операции проводятся при очередном ТО ГРМ легкового автомобиля и не стоит этим пренебрегать.

Автомобилистам следует знать, что если привод ГРМ в процессе работы двигателя выйдет из строя, последствия могут быть очень неприятными, в частности это может стать причиной повреждения клапанов, исчезновения синхронности в работе вала и повреждения внутренней части двигателя. Иными словами, если такой ремень газораспределительного механизма лопнет, двигатель может попросту заклинить, и чтобы исправить поломку потребуется его капитальный ремонт.

Наибольшим нагрузкам ремень ГРМ подвергается в случае неправильной эксплуатации автомобиля. В частности, в случае попыток завести машину с буксира ремень получает максимальную нагрузку и вероятность его обрыва, либо соскока, очень велика. Если проанализировать возможные последствия такого сценария, то намного дешевле будет просто вызвать и подождать эвакуатор.

Именно поэтому не следует пропускать профилактические проверки всего ГРМ, и очень серьезно относится к малейшим трещинам на поверхности привода. Такие детали не ремонтируются. Их сразу меняют на новый привод.

На что обращать внимание при выборе ремня ГРМ

Каждый ремень газораспределительного механизма имеет свою собственную маркировку. Который состоит из буквенно-цифрового обозначения. Характеризует количество зубьев, шаг между ними, их параметры, а также ширину ремня.

Отдельные производители вводят не международную, а свою собственную маркировку. Поэтому при выборе ремня следует изначально определиться с таблицами их соответствия. Либо же осуществлять покупку в фирменном магазине, реализующем запчасти для вашего типа авто.

В процессе подбора нужного ремня следует внимательно изучать их характеристики. В частности обращать внимание следует на такие характеристики:

• надежность;

• прочность на разрыв;

• возможность работать в условиях повышенных температур без изменения эксплуатационных характеристик;

• возникающая наработка должна удерживать ремень ГРМ до полного его износа;

• должно быть предусмотрено допустимое удлинение даже после наработки.

Поэтому, чтобы избежать возможных неприятностей, следует использовать ремни исключительно проверенных производителей, гарантирующих качество своей продукции.

Определить причины, когда ремень ГРМ требует замены можно путем его визуального осмотра. Прежде всего, на поверхности такого ремня могут проявляться небольшие трещины и разрывы. Длительная эксплуатация без замены становится причиной выработки ремня. Вследствие чего он начинает несколько удлиняться и провисать.

Нужно также понимать, что ремешок ГРМ изготовлен из резины. За счет постоянного трения его рабочая поверхность более подвержена различного рода изменениям. Поэтому следует осматривать ее на предмет износа внутренних зубьев и плотности сцепления их с валами. В случае выявления малейших несоответствий целесообразно сразу произвести смену такого ремня.

Поделитесь информацией с друзьями:

‎App Store: Now Then Time Tracking Pro

Описание

Вы тратите много времени на маловажные задачи? Вы можете обнаружить, что ваше время тратится не там, где вы думаете.

Сначала измерьте, на что уходит ваше время, а затем сократите или устраните самые трудоемкие задачи. Используйте полученные знания для улучшения своих привычек, а затем оцените реальные результаты.

Запись этой информации также упрощает заполнение табелей рабочего времени и со временем позволяет увидеть, что можно сделать для повышения производительности.

БЫСТРЫЙ И ПРОСТОЙ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВРЕМЕНИ

• Простой и целенаправленный счетчик времени. Сосредоточены на отслеживании времени, и ни на чем другом.
• Мы не усложняем интерфейс, пытаясь сделать слишком много вещей в одном месте.
• Записывайте часы, отработанные над важными задачами, с легкостью записывая и заканчивая.
• Точно отслеживайте, как расходуется ваше время.
• Быстро изменить текущую задачу, которую вы записываете.
• Используйте список задач, который вам подходит. Мы не прописываем структуру вашего списка задач.
• Список задач иерархичен и может быть плоским и простым или глубоким и сложным по вашему желанию.
• Держится подальше от вас. Вы входите и выходите быстро, с минимальным количеством нажатий.
• Использование клавиатуры сведено к минимуму.

ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

• Используйте четкие, красочные диаграммы, чтобы быстро определить нецелевое использование времени.
• Используйте полученные знания для внесения изменений, необходимых для повышения производительности.
• Узнайте, на что на самом деле уходит ваше время, а не планируйте то, что вы ожидаете сделать.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Просмотр сейчас
— Простой и быстрый селектор задач для записи того, что вы делаете сейчас.
— Просто коснитесь, чтобы запустить и остановить задачи, или коснитесь другого, чтобы немедленно переключиться на него.
— Редактируйте список задач по ходу работы с помощью Now.
— Упорядочивайте задачи как хотите.
— Переместить целые ветки из одной части списка в другую, изменив родительскую задачу.

• Затем Просмотр
— Что вы делали и когда.
— Просмотр по дням, неделям или месяцам.
— Визуальный журнал того, как вы потратили время.
— Редактировать записанные события.
— Или добавить забытые события позже.

• Представление диаграммы
— просмотр доли времени, затраченного на каждую задачу или группу задач.
— просмотр гистограмм и круговых диаграмм по дням, неделям, месяцам или годам.

• Фильтрация параметров «Тогда» и «Диаграмма» по задаче, дате или времени.

• Напомнить мне
. Иногда бывает сложно не забывать записывать свои действия, особенно когда вы заняты.
— Используйте функцию «Напомнить», чтобы регулярно получать уведомления о том, что задача все еще записывается.
— Вы также можете получить напоминание, когда вы ничего не записываете.

• Делитесь изображениями
— Делитесь через почту, сообщения и социальные службы, такие как Facebook или Twitter.
— Сохраните в Фото, скопируйте и вставьте в другое приложение или распечатайте напрямую.

• Поделиться данными
— Используйте «Открыть в…», чтобы открывать изображения и данные в других приложениях.
— откройте в таких приложениях, как Dropbox для облачного хранилища, или откройте файл данных непосредственно в Excel.
— Открыть в… работает с любыми приложениями, которые открывают файлы CSV или изображения PNG.

• iCloud Sync
— обеспечивает синхронизацию данных на всех ваших устройствах iOS.

• Резервное копирование и восстановление
. Создавайте собственные резервные копии и храните их на внешнем сервере.
— это дополнение к резервным копиям, которые вы получаете с помощью синхронизации iCloud.

• Предназначен для iPhone, iPod touch и iPad.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

• Идентификация малозначительных задач
• Учет времени проекта
• Помощник по составлению расписания
• Учебный трекер
• Журнал учета работ
• Таймер активности

Получите сейчас Pro сегодня и узнайте, куда на самом деле уходит ваше время.

Чтобы сначала попробовать бесплатно, нажмите «Связанные» выше и получите базовую версию.

Версия 2.3.1

Исправление ошибок

• Исправлена ​​проблема с 12/24-часовым форматом времени.
• Если у вас по-прежнему возникают проблемы, сообщите нам, какой язык вы используете.

Рейтинги и обзоры

264 Оценки

Потрясающее приложение для отслеживания времени на уровне задач!

Я подрядчик в крупной организации. Таким образом, я должен отслеживать время, которое я трачу на выполнение нескольких задач, чтобы я мог правильно выставлять счета за свое время. Я пользуюсь Pro-версией приложения Now Then около года, и она мне очень нравится! Приложение позволяет добавлять собственные задачи и подзадачи и даже позволяет планировать задачи. Приложение предоставляет ежедневные/еженедельные/годовые представления всех ваших данных, а также управление фильтрацией для точной настройки отчетов о данных.

Я столкнулся с одной проблемой, с которой столкнулся в приложении после обновления до последней версии ОС, поэтому я отправил электронное письмо в службу поддержки приложения, и со мной связались в течение часа. Работая с разработчиком/техническим специалистом, он помог мне решить проблему, и вскоре после этого я снова «заработал». Я очень благодарен за быстрый ответ и внимание, которое мне было уделено… спасибо, Роберт!

В целом, я очень рекомендую приложение Now Then всем, кто ищет простой способ отслеживать время, которое они тратят на выполнение отдельных задач для своей работы. Приложение простое в использовании, и вы удивитесь, как раньше обходились без него.

Идеально подходит для переключения между несколькими проектами и отчетности

Это приложение как раз то, что мне нужно, чтобы легко переключаться между несколькими проектами, которые мне приходится вести для двух разных работодателей. Это также позволяет ОЧЕНЬ просто и быстро исправлять случаи, когда я забываю перевернуть журнал на другой проект. Обычно я ненавижу регистрировать свое время и всегда переключаюсь между работой над многими проектами, простой интерфейс делает его эффективным для меня. Возможность создавать столбчатые и круговые диаграммы в приложении и экспортировать электронную таблицу данных делает его всем, что мне нужно для моей работы. Он подсчитывает итоги проекта в формате дня, недели, месяца или всего времени и вычисляет процент времени, затраченного на этот проект. Это фантастически полезно для меня, помогая мне управлять и сообщать о том, как тратится мое время. Резервное копирование и синхронизация iCloud дают мне уверенность в том, что я не потеряю все свои данные, если потеряю или сломаю свой телефон, и я могу переключаться между несколькими устройствами. Все работает хорошо.

Используйте это приложение постоянно

Помогает отслеживать оплачиваемые/неоплачиваемые рабочие часы для пятничных карт рабочего времени. Мне нравится простой дизайн и возможность просматривать недели в формате календаря. Отчеты и графики делают анализ затраченного времени простым и информативным. Я отправил вопрос/улучшение разработчику, и он быстро ответил полезной информацией и был очень дружелюбен. Это приложение будет становиться лучше. Возьми! Я хотел бы найти способ легко экспортировать список задач, чтобы коллеги могли импортировать общий список в свое приложение. Это должно быть возможно с восстановлением из резервной копии, но сделать это проще было бы фантастически и привлекло бы больше людей к этому замечательному приложению. Хорошо разработанное приложение.

Обновление: теперь вы можете хранить резервные копии извне. Это может позволить компании/команде обмениваться кодами задач, чтобы всем не приходилось создавать их вручную на своих устройствах.

Разработчик, Angry Aztec Ltd, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Злой Ацтек ООО

Размер
15,2 МБ

Категория
Производительность

Языки

английский, африкаанс, албанский, арабский, армянский, азербайджанский, баскский, белорусский, боснийский, болгарский, бирманский, каталонский, центральнокурдский, хорватский, чешский, датский, голландский, эстонский, фарерский, филиппинский, финский, французский, гэльский, грузинский, немецкий, греческий, иврит, хинди, венгерский, исландский, индонезийский, ирландский, итальянский, японский, корейский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малайский, монгольский, непальский, норвежский букмол, персидский, польский, португальский, пенджаби, румынский, русский , сербский, упрощенный китайский, словацкий, сомалийский, испанский, суахили, шведский, швейцарский немецкий, тахельхит, тамильский, тайский, тибетский, китайский (традиционный), турецкий, уйгурский, украинский, узбекский, вьетнамский, валлийский, зулусский

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2018 Angry Aztec Ltd

Цена
2,99 $

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Текущее местное время в Индии

Который час в Индии?Местное время

1:20:40

Четверг, 20 апреля 2023 г.

Стандартное время Индии (IST) +0530 UTC

UTC/GMT 19:50 на Среда, 19 апреля 2023 г.

  • Летнее время
  • Карта часовых поясов

Летнее время

В этом месте не соблюдается летнее время.

Преобразование часовых поясов

IST в EST

IST в CST

IST в PST

IST в MST

Какие здесь крупные города?

Крупные города Индии включают

Мумбаи, Нью-Дели, Бангалор, Калькутта, Ченнаи

Текущие погодные условия в Мумбаи

Рассеянные облака. Теплый. 88°F / 31°C

нажмите, чтобы увидеть прогноз и многое другое

Время Здесь, Время Там (Конвертер часовых поясов)

Хотите сравнить время в Индии со своим домашним? Выберите дату и время, затем нажмите «Отправить», и мы поможем вам преобразовать время из Индии в ваш часовой пояс.

в 00 (12:00)01 (01:00)02 (02:00)03 (03:00)04 (04:00)05 (05:00)06 (06:00)07 (07:00)08 (08:00)09 (09)10 (10:00)11 (11:00)12 (12:00)13 (13:00)14 (14:00)15 (15:00)16 (16:00)17 (17:00)18 (18:00)19 (07) 20 (20:00)21 (21:00)22 (22:00)23 (23:00)00153045

Преобразование времени из Индии в любой часовой пояс

Нужно сравнить более двух мест одновременно? Воспользуйтесь нашим Планировщиком встреч по всему миру и получите цветную диаграмму, сравнивающую время суток в Индии со всеми другими международными местами, где будут участвовать другие.

Новости часового пояса

Установите часы на свой блог!

Индия

У вас есть собственный блог или веб-сайт?

Поставьте бесплатные аналоговые веб-часы для Индия на вашей странице, настроенной в соответствии с вашей цветовой гаммой!

Спасибо за посещение WorldTimeServer.com us

Вы собираетесь совершить международный междугородний звонок в Индию? Планируете поездку или готовитесь к чату или онлайн-встрече? Просто подтвердить текущее время? Мы прилагаем все усилия, чтобы время и информация, представленные здесь, на WorldTimeServer.com, были точными, и делаем все возможное, чтобы не отставать от правил перехода на летнее время и изменений часовых поясов для каждой страны, а не только изменений, которые затрагивают Великобританию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *