Тигуан замена тормозных колодок: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (?).

Срочная замена передних тормозных колодок Тигуан в надежном автосервисе СПб

Тормозные колодки автомобиля относятся к категории расходных материалов, а потому замена передних тормозных колодок Тигуан должна осуществляться еще до того, как те полностью придут в негодность. Когда это произойдет, заранее предугадать если не невозможно, то, по крайней мере, непросто, так как скорость истирания фрикционных накладок этих деталей зависит от целого ряда факторов. Причем, некоторые из них субъективные, то есть напрямую зависят от владельца автомобиля, а некоторые объективные и зависят от внешних обстоятельств. А чтобы тормоза не отказали неожиданно, принято устанавливать на машину новые колодки, как только уровень износа старых достигнет 80%. По счастью, современные методы диагностик позволяют определить степень истирания колодок с точностью до десятой доли процента. Это правило верно для всех расходников тормозной системы автомобиля – не только колодок, но и дисков, и барабанов.

Когда нужна замена тормозных колодок Тигуан (передние)

Как показывает практика, замена тормозных колодок Тигуан передние рассматриваемые нами элементы требуют чаще, нежели задние, даже если на колесах обеих осей установлены тормоза дискового типа. Дело в том, что именно передние тормоза у машины являются основными и выполняют большую часть работы по остановке автомобиля. Главное назначение задних – удерживать машину от заносов в экстренных ситуациях, когда водитель интенсивно нажимает на педаль тормоза. Передние колодки с большей силой прижимаются к сопряженным элементам, нежели задние, а потому и истираются быстрее.

Как правило, срок службы расходных элементов задних тормозов превышает срок службы аналогичных деталей на передних тормозах в полтора-два раза в зависимости от того, какие тормоза стоят на задних колесах – дисковые или барабанные.

Итак, на скорость износа тормозных колодок влияют следующие обстоятельства:

  • стиль управления автомобилем его владельца.
    Нетрудно догадаться, что у экспрессивных водителей колодки и диски живут намного меньше, чем у водителей более спокойных и дисциплинированных. Ведь каждое нажатие на педаль тормоза – это минус несколько микрон толщины фрикционной накладки. И чем сильнее и продолжительнее водитель жмет на педаль, тем этих микрон будет больше;
  • ответственно, при езде по городу, где то и дело приходится то резко сбрасывать скорость, то останавливаться, колодки придется менять значительно чаще, чем при езде по трассе;
  • в холодную погоду большинство колодок, в первую очередь это относится к наиболее распространенным металлическим колодкам, истираются медленнее. Но не стоит забывать, что при этом падает и эффективность их работы и тормозной путь автомобиля удлиняется;
  • на срок жизни колодок влияют и погодные условия. Ведь, как и все металлические детали машины, колодки и удерживающие их суппорты подвержены коррозии. Поэтому даже на неэксплуатируемых машинах колодки постепенно утрачивают свои рабочие свойства;
  • и, наконец, ресурс рассматриваемых нами деталей напрямую зависит от их типа. Впрочем, от этого зависит и качество их работы, и цена. Считается, что оптимальным соотношением цены, качества и срока службы являются колодки, фрикционные накладки которых изготовлены из различных металлических сплавов. Поэтому их и называют металлическими. Именно их и устанавливают на Фольксваген Тигуан на заводе в процессе сборки автомобиля.

Типы тормозных колодок

Основные преимущества колодок этого типа (металлические) – это их низкая по сравнению с прочими аналогичными изделиями стоимость и при этом достаточно высокая эффективность. Однако, последнее и качество падает, если те чрезмерно разогреваются. При этом в разы увеличивается скорость их износа. Неслучайно в автошколах студентов учат тормозить, не удерживая педаль нажатой продолжительное время, а сериями плавных нажатий. Тем самым вы не даете колодкам и сопряженным с ними дискам раскалиться и обеспечиваете равномерное устойчивое торможение автомобиля. Недостаток же колодок этого типа – их не самый продолжительный срок службы.

В этом отношении идеальными являются так называемые керамические колодки, чьи фрикционные накладки изготовлены из керамики. Но и у этих изделий есть целый ряд недостатков. Во-первых, такие колодки весьма хрупкие и подвержены механическим повреждениям. Во-вторых, они достаточно дорогие. Но самое неприятное состоит в том, что максимальной эффективности ни достигают лишь при определенных температурах. Поэтому детали этого типа устанавливают исключительно на спортивные и гоночные автомобили, а на обыкновенном городском легковом авто или на кроссовере они могут стать причинной ДТП.

Но существуют колодки, представляющие собой симбиоз деталей первых двух типов – это колодки с металлокерамическими фрикционными накладками. Они изготавливаются из различных сплавов с вкраплениями мельчайшей керамической крошки, которая одновременно и увеличивает эффективность работы колодок, и делает срок их службы более продолжительным. По стоимости такие детали дороже металлических, но существенно дешевле полностью керамических. Эти детали адресованы, в первую очередь, любителям быстрой езды и тем водителям, которые заботятся об уровне безопасности своей машины. Например, с недавнего времени колодки этого типа устанавливаются на автомобили Вольво, известные не только своим качеством, но и высочайшим уровнем безопасности.

Обратившись в наш автосервис по поводу установки новых тормозных колодок на Тигуан, вы сможете выбрать колодки любого типа от разных производителей. Мы предлагаем своим клиентам как изделия брендовых марок, так и менее дорогие, но в то же время высокого качества и достаточно долговечные расходные материалы.

Сколько стоит замена передних тормозных колодок Тигуан

От выбора расходников во многом зависит, в какую цену обойдется владельцу Тигуан замена передних тормозных колодок на его автомобиле. Ведь сама по себе эта процедура несложная и не требует даже снятия колес автомобиля. Тем не менее, ее лучше доверить профессионалам автосервиса, ведь от того, насколько ровно будет выставлено расстояние между колодками и дисками, насколько качественно отрегулирована система равномерного распределения тормозных усилий зависит, как поведет себя автомобиль в экстренной ситуации. А для этого от мастера требуется определенные опыт и квалификация.

Помимо этого добросовестный специалист при замене колодок обязательно проверит состояние прочих компонентов тормозной системы автомобиля и, если той потребуются дополнительные настройки, ремонт либо заменам каких-либо комплектующих, обязательно сообщит об этом хозяину машины.

Осуществляя замену передних тормозных колодок Фольксваген Тигуан на нашей СТО, вы можете быть уверены:

  • в качестве новых деталей, если приобрели их у нас, ведь в наш сервис они поступают напрямую от их официальных производителей;
  • в качестве работ по их установке;
  • в справедливой стоимости всех оказанных нашими специалистами услуг. Более того: наши цены вас приятно удивят.


Замена тормозных колодок Фольксваген Тигуан в Москве

Автомобиль Volkswagen Tiguan – это компактный и довольно мощный паркетник. Машина обладает отличными ходовыми и скоростными качествами. Также отмечается неплохая проходимость модели, позволяющая легко преодолевать проселочные дороги и даже легкое бездорожье. Автомобиль отвечает высоким требованиям безопасности. Это обеспечивается во многом благодаря эффективной работе тормозной системы. Однако, чтобы поддерживать такую работу, систему необходимо качественно и своевременно обслуживать.

Автосервис «Кволити Моторс», который расположен в Москве, осуществляет все виды работ по обслуживанию тормозной системы данной модели. В том числе в нашем сервисе осуществляется относительно недорого профессиональная замена тормозных колодок Фольксваген Тигуан. Работы выполняют опытные и квалифицированные автослесаря. Поэтому у нас всегда обеспечивается отличное качество результата, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.

Профессиональная и оперативная замена тормозных колодок Фольксваген Тигуан

Тормозные колодки работают с чрезвычайно высокими нагрузками. В процессе эксплуатации их фрикционные накладки постепенно стираются. Когда износ достигает определенного предела, колодка уже перестает эффективно функционировать. В связи с этим обязательно должна выполняться регулярная замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan, которую за выгодную для клиентов стоимость выполняет наш автосервис.

Основные требования по замене колодок:

  • своевременное выполнение работ;
  • применение высококачественных элементов, подходящих тормозной системе Вашего автомобиля;
  • профессиональное исполнение работ в строгом соответствии с технологическими требованиями.

Срок службы тормозных элементов строго не регламентируется, поскольку их износ зависит от множества разнообразных факторов. Как правило, замена требуется после 30-40 тысяч километров пробега транспортного средства, причем передние колодки необходимо менять чаще.

Безусловно, износ может наступить и раньше этого пробега. Об этом свидетельствует, прежде всего, появление скрипов при торможении, снижение эффективности работы системы, соответствующая индикация на приборной панели.

В подобных случаях, чтобы исключить опасные ситуации на дороге, замена тормозных колодок Фольксваген Тигуан должна быть проведена срочно, что дополнительно позволит более дешево обслуживать автомобиль. Это объясняется тем, что при стертых фрикционных накладках значительно ускоряется износ дисков, которые являются намного более дорогостоящими деталями.

В нашем автосервисе «Кволити Моторс» обеспечивается качественная и оперативная замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan, которая выполняется силами специалистов высокого уровня квалификации. Наши мастера гарантируют строгое соблюдение технологических требований, что позволяет обеспечить стабильную и надежную работу тормозной системы. В составе сервиса работает собственный отдел продажи запчастей. Здесь клиенты смогут купить высококачественные элементы тормозной системы. На запчасти клиентам предлагается максимально выгодная цена, благодаря чему профессиональная замена тормозных колодок Фольксваген Тигуан производится с минимальными финансовыми затратами.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читать далее

Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Tiguan — модели с 2009 по 2017 годы

VW Tiguan Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Tiguan 1-го поколения 2009-2017 гг. с номерами деталей.


Переднее колесо Tiguan 2016

Используйте металлический крючок

Выдвижные пластиковые крышки
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцев первого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Внедорожник Volkswagen Tiguan в смене передней части колодки дискового тормоза и смазка направляющих суппортов.

Владельцы другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas, Туарег, Гольф, Жук, А3, С3, РС 3, А4, С4, А5, А6, С6, А7, С7, РС 7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут счесть эти инструкции своими руками полезный.’

Несколько совместимых сменных комплектов новые передние тормозные колодки с номерами деталей: Бош БП1375 , ТРВ ТПК1375ЭС , ПРОФОРСЕ СМД1375 , КФЭ КФЭ1375-104 , Монро CX1375W и Power Stop (16-1375) Z16 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершите эту процедуру, включив напольный домкрат, две стойки домкрата, проушину гаечный ключ, плоская отвертка, на Головка шестигранная на 7 мм с трещотка или шестигранный ключ 7 мм гаечный ключ, струбцина «C» или  «F» и тюбик смазки для тормозных суппортов.




Крышки болтов крепления сняты

Ослабить против часовой стрелки

Поднять переднюю часть внедорожника
Первые два шага следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание.

Включите аварийный/стояночный тормоз и поставьте противооткатные колодки с обеих сторон задние шины, чтобы предотвратить движение внедорожника.

Откройте заднюю дверь и загляните под груз напольный коврик, чтобы найти инструменты у запасного колеса.

Снимите шину (ключ для гаек), напольный домкрат и маленькое серебристое металлическое кольцо с крючком на конце.

Вставьте небольшой металлический крючок в отверстие в центр черной пластиковой крышки болта с проушиной.

Вытащите пять пластмассовых колпачков болтов с выступами и отложите их в надежном месте.

Затем слегка ослабьте пять болтов с повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки.

Осторожно поднимите переднюю часть внедорожника с помощью напольный домкрат в точке домкрата (обычно обозначается треугольником на зажиме сварка).

Надежно закрепите внедорожник не менее чем двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать только с одной стороны транспортное средство за раз, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.


Откручивание 5 болтов с проушиной

Пять болтов с проушиной удалены

Ротор, кронштейн и суппорт
Выделение пятерки затяните болты и отложите их в надежном месте.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска.


Подпружиненный зажим

Пружинный зажим удален

Суппорт переднего тормоза
Я рекомендую надеть защитные очки для следующего шага.

Есть небольшой шанс, что металлическая пружина зажим слетит с суппорта и ударит вас по лицу и/или глазам.

Аккуратно используйте большую плоскую отвертку. подденьте металлический пружинный зажим на внешней кромке суппорта.

Отложите пружинный зажим в безопасное место.


Пластиковый колпачок для болта

Подденьте пластиковую крышку

Нижняя крышка снята
Смотрите сзади стороне суппорта (ближе к моторному отсеку) и найдите два черных пластиковые колпачки на болты.

Подденьте болт крышки плоской отверткой.

Отложите крышки двух болтов в безопасное место.


Крышки болтов и металлический зажим

Болт суппорта / штифт ползунка

Ослабить по часовой стрелке
Чтобы ослабить два болты суппорта (которые также действуют как штифты ползунка суппорта), которые вам нужно будет использовать Головка шестигранная на 7 мм с Трещотка с приводом 3/8 дюйма или шестигранный ключ 7 мм гаечный ключ.

Ослабьте верхний болт суппорта, поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи транспортное средство).


Ослабьте нижний болт

Отжимной нижний болт

Нижний болт / ползунковый штифт
Затем ослабьте опустите болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть со стороны снаружи автомобиля).

Откручивающийся верхний болт

Снимите верхний болт

Два болта/штифта суппорта
Раскрутить два комбинированные болты суппорта / направляющие штифты из суппорта.

Отложите болты/шпильки в безопасное место.


Поднимите тормозной суппорт

Опорный суппорт на роторе

Снимите старую внешнюю накладку
Осторожно поднимите тормозной суппорт из кронштейна и от старой внешней колодки.

Внутренняя тормозная колодка останется прикрепленной к поршень суппорта.

Вытащите старую внешнюю тормозную колодку из скобка.


Внешняя подушка снята

Вытяните старую внутреннюю прокладку

Три металлических штыря
Вытащите старый внутренний колодка из поршня суппорта.

Это удерживается на месте с поршнем тремя металлическими штырями, прикрепленными к задней стороне подушки.

Утилизируйте старые внутренние тормозные колодки.


Прикрепите F-образный зажим

Бачок тормозной жидкости

Откручивающаяся крышка резервуара
Прикрепите зажим «F» к суппорту и используйте заднюю часть старой внешней тормозной колодки, чтобы равномерно распределить усилие по поршню.

Переместитесь в правый задний угол моторного отсека. и открутите круглую черную пластиковую крышку на бачке с тормозной жидкостью.

Снятие крышки резервуара позволит тормозная жидкость для более легкого возврата по магистралям при сжатии поршень суппорта.




Сжать поршень суппорта

Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю прокладку
Медленно поверните «F» зажимайте рукоятку по часовой стрелке, пока поршень суппорта не окажется заподлицо с резиновым пылезащитным чехлом, окружающим его.

Старайтесь не защемить и не повредить резину. пыльник вокруг поршня.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), поэтому обязательно замените крышку резервуара как можно скорее. повернув его по часовой стрелке.

Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт в сборе и отверстия для болтов с тормозными деталями чистящий спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки с деталей тормозной системы, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смажьте любую область, где есть контакт металла с металлом, например, внешний кромка поршня суппорта. Не нажимайте на тормоз суппорт смазка для трения поверхности новых колодок или ротора.

Если Ваш Tiguan ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в переднюю часть во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (обновлено) или просто замените их брендом новый роторы . Если это первая работа передних тормозов на вашем внедорожнике и роторы кажутся в отличном состоянии, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами. Болты кронштейна суппорта должны быть затянут с крутящим моментом 59 фунт-фут в соответствии с руководством по обслуживанию.

Вставьте новую внешнюю прокладку в скобу.


Вставьте новую внутреннюю прокладку

Нижний суппорт над колодками

Смажьте штифты ползуна суппорта
Выровнять металл зубцы на задней стороне новой внутренней колодки с отверстием в центре поршня суппорта.

Вставьте новый внутреннюю колодку в поршень.

Осторожно опустите суппорт на новый внешней прокладки и в скобу.

Смажьте гладкую часть суппорта штифты ползунка смазать смазкой для деталей тормозов.


Верхний болт/штифт Spin In

Закручивание нижнего болта/штифта

Затянуть болт верхнего суппорта
Вращение в верхней части болт / штифт в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиль).

Закрутить нижний болт / штифт против часовой стрелки (если смотреть снаружи внедорожника).


Затянуть нижний болт суппорта

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Затяните два болты до момента затяжки вручную или около 26 lb-ft крутящего момента.

Дважды проверьте затяжку двух болтов, прежде чем переходим к следующим шагам.

Если педаль тормоза стала мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями могут содержать пузырьки воздуха.

Тормозные шланги лучше прокачать на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 4 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом . Руководство по прокачке трубопроводной жидкости с помощником  или альтернатива тормоз Прокачка магистральной жидкости с помощью направляющей для прокачки .

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен в верхней части суппорт под резиновой крышкой.


Вставные крышки для болтов

Заглушки для болтов

Повторно прикрепите пружинный зажим
Толкать круглый черные пластиковые колпачки болтов встали на место на задней стороне суппорта.

Пожалуйста, надевайте защитные очки при повторной установке металлический пружинный зажим. Он может выскочить из суппорта.

Установите на место верхнюю часть металлической пружины. зажим, а затем вставьте нижнюю часть на место.


Пружинный зажим повторно прикреплен

Заменить переднее колесо
Толкатель передний колесо на место.

Убедитесь, что отверстия в колесе совмещены с отверстиями под болты на роторе.


Закрутите 5 болтов с проушинами

Опустить автомобиль с подставок

Слегка затяните болты
Вращение в пять проверните болты на несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы они не от того, чтобы стать поперечной резьбой.

Немного затяните болты с проушиной по часовой стрелке крест-накрест или «звездой» шаблон.

Осторожно опустите переднюю часть внедорожника с домкрат стоит с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать выступ болты по часовой стрелке по схеме «звезда» или крест-накрест примерно до Затяните от руки на 1/4–1/3 оборота.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический ударный гайковерт с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть гайки.

В руководстве по эксплуатации указано, что выступ болты для FWD (передний привод) автомобилей Тигуан должны быть затянуты до 103 lb-ft (140 Нм) крутящего момента.

Если у вас «4MOTION» ( 4WD четыре полный привод) Tiguan, болты крепления должны быть затянуты до 88 lb-ft (120 Нм) крутящего момента.


Линейка колпачков для болтов

Вставьте крышки с 5 болтами

Передние тормозные колодки заменены
Дважды проверьте, что пять болтов с проушиной затянуты.

Нажмите кнопку круглые черные пластиковые колпачки болтов на место.

Сядьте на место водителя автомобиля и сильно нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она соответствует норме. уровень. Если его мало, добавьте свежего ТОЧКА 4  жидкость.

Чтобы обкатать новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль езжайте нормально, стараясь избегать жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумный и не работает, а также.

Также рекомендуется регулярно проверять подъездной дороги на наличие капель свежей тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровня тормозной жидкости в бачке, а также проверьте, чтобы болты крепления еще тесно.

Обязательно запишите замену тормозных колодок в сервисные книжки вашего внедорожника.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моими другими Руководство по ремонту и обслуживанию VW Tiguan 2009-2017 гг. .

Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту — передние тормоза, обслуживание

Volkswagen Tiguan Руководство по техническому обслуживанию и ремонту / Тормозная система / Механические компоненты / Передние тормоза, обслуживание

Обзор — передние тормоза FN 3

Примечание

  • После каждой замены тормозных колодок сильно нажимайте на педаль тормоза несколько раз на неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки установить в соответствующее рабочее положение.
  • С помощью узла нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234- откачайте тормозную жидкость из бачок тормозной жидкости.
  • Установить привод педали тормоза -VAG1869/2- для сброса давления перед снятие тормозного суппорта или отсоединение тормозного шланга.

  1. TORX Болт
    • 12 Н·м
  2. Тормозной ротор
    • С внутренней вентиляцией, диаметр 312 мм
    • Толщина 25 мм
    • Предел износа: 22 мм
    • Всегда заменяйте на обеих осях.
    • Снимите тормозной суппорт перед снятием
  3. TORX Болт
    • 4 Нм
  4. Тормозные колодки
    • Толщина 14 мм без опорной пластины
    • С индикатором износа тормозных колодок
    • При достижении предела износа (предел: приблизительно 4 мм) появляется предупреждение. загорится лампа в комбинации приборов.
    • Предел износа: 2 мм без опорной пластины
    • Толщина, проверка.
    • Всегда заменяйте на обеих осях.
    • Снятие и установка.
  5. Пружина
    • Вставка в оба отверстия тормозного суппорта
  6. Держатель тормоза
    • Болт крепления корпуса ступичного подшипника
  7. Тормозной суппорт
    • Не снимайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.
    • Снятие и установка.
    • Обслуживание.
  8. Направляющие штифты
    • 30 Нм
  9. Крышка
    • Удалить
  10. Тормозной шланг с кольцевым соединением и полым болтом
    • 35 Нм
  11. Направляющие штифты
    • 30 Нм
  12. Крышка
    • Удалить
  13. Болт
  14. Кронштейн
  15. Ребристый болт
    • 200 Н·м
    • Очистить при повторном использовании
  16. Корпус ступичного подшипника
    • С тормозным суппортом на болтах
  17. Датчик скорости колеса ABS
    • Перед установкой датчика скорости очистите внутреннюю часть отверстия и покройте его пастой для горячих болтов G 052 112 A3.
  18. Болт с шестигранной головкой
    • 8 Н·м
  19. Ступица колеса с подшипником колеса
    • Кольцо датчика ABS устанавливается в подшипник колеса
  20. Накладка

Тормозные колодки, снятие и установка

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
  • Инструмент для переустановки поршня -T10145-

Снятие

Пометьте тормозные колодки, которые будут снова использоваться при снятии. Установить в одинаковое положение, иначе эффект торможения будет неравномерным.

  • Снимите колеса.

  • С помощью отвертки подденьте удерживающую пружину тормозной колодки от тормоза. суппорт -стрелка- и снимите.

  • Разъединить разъем -1- тормозной колодки индикатор износа.

  • Снимите колпачки -стрелки-.

 

  • Ослабить оба направляющих штифта -стрелки- и снять их от тормозного суппорта.
  • Ослабить оба направляющих штифта -стрелки- и снять их от тормозного суппорта.
  • Снимите тормозную колодку с тормозного суппорта или с тормозного суппорта.

Очистка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не продувайте тормозную систему сжатым воздухом, образующаяся пыль вредно для здоровья!

  • Тщательно очистить контактные поверхности тормозных колодок на тормозной раме, удалить коррозию.
  • Очистите тормозной суппорт, особенно клейкую поверхность тормоза. подушечки, на ней не должно быть остатков клея и жира.

Для очистки тормозного суппорта используйте только уайт-спирит.

Установка

Перед запрессовкой поршня в цилиндр с помощью приспособления для установки поршня, Тормозная жидкость должна быть извлечена из бачка тормозной жидкости. В противном случае тормозная жидкость выльется и вызовет повреждение, особенно если тормозная жидкость была периодически добавляется.

  • Отожмите поршень назад.
  • Снимите защитную пленку с опорной пластины внешней тормозной колодки.
  • Установите внешнюю тормозную колодку на тормозной суппорт.
  • Вставьте внутреннюю тормозную колодку с пружиной в тормозной суппорт (поршень).

При установке суппорта убедитесь, что тормозная колодка не приклеена на тормозной суппорт до того, как будет достигнуто правильное положение установки.

Не повредите клейкую поверхность.

  • Закрепите тормозной суппорт на кронштейне тормоза с помощью обоих направляющих штифтов.
  • Установите обе крышки.
  • Вставьте пружину в тормозной суппорт.
  • Подсоединение индикатора износа тормозных колодок
  • Установите колеса.

Спецификации по затяжке колесных болтов.

Примечание

  • После каждой замены тормозных колодок сильно нажимайте на педаль тормоза несколько раз на неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки установить в соответствующее рабочее положение.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости после замены тормозной колодки.

Спецификация затяжки

Направляющий штифт к тормозному суппорту 30 Н·м

Тормозной суппорт, снятие и установка

Необходимы специальные инструменты и оборудование для мастерских 9000 9

  • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
  • Привод педали тормоза -VAG1869/2-.

Демонтаж

Процедура применима только к замене или последующему ремонту сделано на тормозном суппорте.

  • Снимите колеса.
  • С помощью отвертки подденьте удерживающую пружину тормозной колодки от тормозного суппорта. и удалить.
  • Отсоедините разъем индикатора износа тормозных колодок.
  • Подсоедините прокачной шланг расширительного бачка к прокачному штуцеру тормозного суппорта. клапан, а затем откройте выпускной клапан.
  • Вставить привод педали тормоза -VAG1869/2-.
  • Закройте выпускной клапан и снимите выпускной клапан.
  • Снимите тормозной шланг.
  • Снять обе крышки со втулок подшипников тормозного суппорта.
  • Ослабьте оба направляющих штифта и снимите их с тормозного суппорта.
  • Снять тормозной суппорт с тормозного суппорта.
  • Снимите тормозные колодки с тормозного суппорта.

Установка

  • Поршень отжат назад.
  • Внешняя тормозная колодка устанавливается на тормозной суппорт.

 

  • Вставьте внутреннюю тормозную колодку с пружиной в тормозной суппорт (поршень).

При установке тормозного суппорта следите за тем, чтобы тормозная колодка не была приклеена на тормозной суппорт до того, как будет достигнуто правильное положение установки.

Не повредите клейкую поверхность.

  • Затяните тормозной суппорт на кронштейне тормоза, используя обе направляющие штифты.Установите обе крышки.
  • Установите обе крышки.
  • Подсоедините тормозной шланг к тормозному суппорту.
  • Снять привод педали тормоза -VAG1869/2-.
  • Вставьте пружину в тормозной суппорт.
  • Подсоедините разъем индикатора износа тормозных колодок.
  • Прокачайте тормозную систему.
  • Установите колеса.

Спецификации по затяжке колесных болтов.

Примечание

  • На неподвижном автомобиле несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. чтобы тормозные колодки были правильно установлены в соответствующих рабочих позиция.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.

Характеристики затяжки

Направляющий штифт к тормозному суппорту 30 Нм

Тормозной шланг к тормозному суппорту 35 Нм

    Механические компоненты

    Задние тормоза, обслуживание

    Обзор — задние тормоза CII 41 Примечание Используйте блок нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234- или привод педали тормоза.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *