Тигуан замена опорных подшипников: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Недорогая замена опорного подшипника Тигуан на наших СТО в Санкт-Петербурге

Назначение опорных подшипников состоит в том, чтобы одновременно и удерживать стойки амортизаторов, и давать им возможность свободно «плавать», выполняя свои функции. Проще говоря, эта деталь являет собой подвижный элемент соединения стойки с корпусом автомобиля. А так как стоек амортизаторов в машине четыре ( по одному на каждом из колес), то и опорных подшипников на Фольксваген Тигуан тоже четыре. Передние и задние опорники несколько отличаются друг от друга, как отличаются и передние и задние амортизаторы. Тем не менее, принципиальная схема их работы одинакова. Примерно одинаковы и ресурсы этих деталей. Так что, если один из четырех опорников начал выказывать признаки неисправности, то с большой долей уверенности можно утверждать, что и оставшиеся три тоже пребывают на грани выработки своего ресурса.

Важно: ресурс оригинальных опорников весьма велик, так что, если машину не перегружать, если управлять ею со всей возможной аккуратностью, если регулярно обслуживать ее ходовую часть, то такая операция, как замена опорного подшипника Тигуан, машине и вовсе может не потребоваться на протяжении всего срока ее эксплуатации.

Но эта деталь в отличие от многих прочих компонентов ходовой обладает одной неприятной особенностью: любой из признаков ее неисправности говорит о необходимости замены изношенной детали. Ремонту или восстановлению опорники не подлежат. Поэтому некоторые специалисты относят опорные подшипники к категории расходных материалов.

Признаки износа опорных подшипников

Признаки, говорящие о том, что рассматривая нами деталь отслужила свой срок, таковы:

  • для передних опорников это стук, явно слышимый при повороте руля даже на неподвижной машине. В этот момент сопряженные детали переднего моста приходят в движение и люфт, образовавшийся в процессе износа подшипника, дает о себе знать;
  • дальше – больше: если своевременно не придать этому значение и не доставить машину на СТО, где будет произведена замена опорных подшипников Тигуан, могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Они могут выражаться в трудностях поворота рулевого колеса или, наоборот, его люфте.
    Последнее чаще свойственно износу механизма собственно рулевого управления, но и старые опорники тоже могут создавать такой эффект;
  • так как рассматриваемые нами детали являются частью подвески и влияют на положение колес в вертикальной плоскости, то состояние первых может негативно сказываться на параметрах развала и схождения. Таким образом, неравномерный износ протектора, видимое снижение мощности, повышенный расход топлива – все это может оказаться следствием проблем с опорными подшипниками;
  • и, наконец, самое неприятно следствие износа опорных подшипников, это когда стойка вследствие их сильного износа проскальзывает сквозь них и пробивает корпус автомобиля. В этом случае внезапно образуется резкий крен на неисправную деталь, машина теряет одновременно и горизонтальное положение, и устойчивость, и управляемость. В этом случае на Тигуан замена опорного подшипника полностью проблему не решает, потребуется еще и восстановление пробитого им элемента кузова, что значительно удорожает процедуру ремонта.

Заметки на полях. Все эти признаки – как каждый в отдельности, так и взятые вместе – могут свидетельствовать не только о проблемах с опорными подшипниками, но и о других неисправностях, в первую очередь, подвески или механизма рулевого управления. Большинство не особо разбирающихся в тонкостях конструкции автомобиля водителей первым делом начинают беспокоиться о состоянии стоек, пружин и сайлентблоков. Последнее понятно, ведь эти детали требуют замены значительно чаще прочих. Тем не менее, самым правильным решением будет отправить машину на диагностику ходовой части, в ходе которой причины неисправности будут выявлены, а затем и устранены.

Диагностика

Если наибольшее опасения мастера вызовет именно состояние опорников, то проверка их работоспособности осуществляется следующим образом:

  • автомобиль с заглушенным двигателем размещается на ровной поверхности, устанавливается на стояночный тормоз, а для большей верности под его колеса ставятся упоры, так называемые «каблуки»;
  • поднимаются капот и крышка багажника;
  • снимаются крышки чашек, закрывающие собой крепления подшипников к ступицам;
  • пока один из мастеров удерживает ладонью опорный подшипник, второй раскачивает автомобиль влево и вправо. Если стойка начинает ходить из стороны в сторону, то подозрения специалиста оказались не беспочвенными. Поочередно эта процедура проделывается со всеми четырьмя стойками автомобиля. Если при раскачивании машины в дополнение к люфту стойки слышится еще и характерный стук (тихий в случае незначительного износа и более громкий при серьезном износе подшипника), то это верный признак неисправности данной детали.

Следует отметить, что при регулярном обслуживании машины на нашей СТО, вы будете гарантированы от поломки опорника. Проверка состояния этого элемента входит у нас в список стандартных процедур каждого штатного ТО Фольксваген Тигуан. Это позволяет обнаружить неисправность данной детали на самом раннем этапе ее возникновения. В этом случае на Тигуан замена опорных подшипников еще до того, как те начнут выказывать явные признаки выхода из строя, позволит уберечь владельца машины от более существенных трат, которые повлечет за собой, например, деформация кузовных элементов или поломка стоек амортизаторов.

Замена опорных подшипников Тигуан: демонтаж старых и установка новых

Как нетрудно догадаться, замена опорных подшипников Тигуан начинается со снятия отслуживших свое элементов и завершается установкой на их место новых. В теории, ничего хитрого здесь нет, но, как и любая другая операция, связанная с ремонтом машины, она требует от выполняющего ее мастера определенных знаний и навыков, а также наличия у него специального инструмента. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, браться за эту процедуру самостоятельно лучше не стоит. Доверив замену опорников нашим специалистам, вы можете оставаться уверенными в том, что она будет выполнена не только качественно, но и займет минимальное время. А детали, установленные взамен вышедших из строя, тоже будут надлежащего качества и прослужат долго.

Есть и еще одна причина, по которой самому за это дело лучше не браться. Нередко оказывается, что открутить болты крепления старых подшипников оказывается невозможно из-за того, что не намертво закисают на ступицах.

Тогда ничего не остается, кроме как эти болты срезать. Но делать это необходимо как можно аккуратнее, чтобы при этом не повредить сами ступицы. В противном случае придется менять и их.

Как и при ремонте подвески автомобиля в целом, правило, гласящее, что парные элементы всегда меняются в паре, действует и здесь. Правда, касаемо опорных подшипников, правило это не столь жесткое. Так что, если вы стеснены в средствах или возможность приобрести два опорника отсутствует по другим каким-либо причинам, сильно расстраиваться не стоит – достаточно заменить лишь выказавшую признаки неисправности деталь, чтобы автомобиль вновь обрел устойчивость и неприятные симптомы исчезли. Но при этом нужно понимать, что и парный элемент очень скоро начнет выказывать те же тревожные признаки. Поэтому все-таки, если таковая возможность имеется, лучше поменять сразу обе детали.

Замена опорного подшипника Тигуан в нашем автосервисе

Как показывает практика, даже у опытного мастера замена опорных подшипников Тигуан занимает около двух часов. Но и это только в том случае, если все требуемые запчасти окажутся у мастера под рукой и ему не придется использовать режущий инструмент, дабы демонтировать старые детали. В этом случае время ремонта может увеличиться еще, как минимум, на час. Сократить время на ремонт автомобиля можно, предварительно записавшись на обслуживание на нашей СТО по телефону.

Что касается стоимости это операции, то во многом она определяется стоимостью новых деталей. Наиболее дорогими являются оригинальные подшипники немецкого производства, они же обладают и наибольшим ресурсом, так что их высокая цена оправдана. Другое дело, что если говорить об оптимальном сочетании цены и качества, то им обладают аналоги оригинальных деталей российского производства. Даже изготовленные по лицензии китайские детали для Тигуан могут оказаться с большим ресурсом. Главное, чтобы ими не оказались контрафактные изделия неизвестного происхождения.

Полностью обезопасить себя от таких поделок можно, приобретая запчасти для своей машины непосредственно у нас. К нам они поступают напрямую от официальных производителей, что гарантирует их соответствие стандартам производителя автомобиля, отменное качество и заявленный ресурс. К тому же, наши заказчики имеют возможность покупать запчасти для своих машин по ценам более низким, чем в розничных магазинах.

Обратившись к нам по поводу диагностики и ремонта ходовой части Фольксваген Тигуан, вы сэкономите и время, и нервы, и деньги.




Замена опорного подшипника Тигуан дешевле до 52% в Москве!

500

1000

1500

2000

2500

3000

4000

4500

5000

5500

6000

6500

Цена

1920₽

2400₽

Экономия
480₽

Рекомендуется проводить работы по достижению:

5 лет

80000
км. пробега

Общему состоянию

бесплатная диагностика

+2. 0 года гарантии

0ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

5ч.

6ч.

7ч.

8ч.

9ч.

10ч.

11ч.

работы займут

~1.5ч.

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Опишите вид вашего ремонта:

Даю согласие на обработку персональных данных

Описание

Опорный подшипник – это один из элементов ходовой части Фольксваген Тигуан, расположенный в верхней части амортизационной стойки. Он необходим для подвижного крепления амортизатора к самой машине. Как и любой другой элемент подвески, опорные подшипники в ходе эксплуатации автомобиля подвергаются огромным нагрузкам. Это приводит к их повреждению и, как следствие, неправильной работе. Для безопасного управления машиной в этом случае требуется замена опорных подшипников Тигуан. Замена о…

Скрыть статью

Опорный подшипник – это один из элементов ходовой части Фольксваген Тигуан, расположенный в верхней части амортизационной стойки. Он необходим для подвижного крепления амортизатора к самой машине.

Как и любой другой элемент подвески, опорные подшипники в ходе эксплуатации автомобиля подвергаются огромным нагрузкам. Это приводит к их повреждению и, как следствие, неправильной работе. Для безопасного управления машиной в этом случае требуется замена опорных подшипников Тигуан.

Замена опорных Тигуан

На срок службы опорных подшипников влияет стиль вождения автомобилиста, а также дорожные условия. Обычно же их ресурс превышает 100000 км.

Узнать о наличии проблем с опорными автомобилист может по нескольким симптомам:

  • во время поездок стали слышны шум и щелчки в передней подвеске;
  • машина стала плохо управляться и хуже отзываться на повороты руля;
  • при осмотре заметен люфт.

Состояние опорных подшипников оказывает большое влияние на безопасность автомобиля. Ведь при повреждении элемента серьезно страдает управляемость. Поэтому водитель должен очень внимательно следить за работой подвески и при появлении первых признаков поломки как можно скорее обращаться в автосервис. Это позволит избежать больших расходов на ремонт ходовой части, а в некоторых случаях – даже предотвратить аварию.

Опорный подшипник Фольксваген Тигуан не подлежит разборке и ремонту, поэтому его заменяют целиком. Причем обычно замену производят попарно – то есть одновременно устанавливают новый правый и левый подшипники. При неравномерном износе этих деталей машину может уводить в сторону, из-за чего возможно возникновение аварийных ситуаций.

При замене опорных подшипников желательно использовать оригинальные запчасти или комплектующие от проверенных производителей. Дешевые детали изнашиваются в несколько раз быстрее и, в результате стоимость замены только возрастает.

Где заменить опорные подшипники на VW Tiguan

Замена опорных подшипников на автомобилях Volkswagen Tiguan – это достаточно сложная процедура, для проведения которой требуется разборка подвески. Чтобы правильно выполнить ремонт, необходим целый набор специального инструмента (в частности, стяжки пружин). Также механик должен знать особенности конструкции ходовой части Фольксваген и нюансы ее обслуживания.

Если замена была проведена неправильно (например, многие автомобилисты пытаются выполнить ремонт по книгам или видео), возможно повторное появление шума и щелчков в подвеске. А сами опорные подшипники, даже при высоком качестве, быстро выйдут из строя. В результате увеличится стоимость ремонта и повысится вероятность аварии.

Не нужно экономить на ремонте подвески, ведь от его качества зависит безопасность водителя и пассажиров. Вместо этого следует обращаться за помощью в проверенные автосервисы. Такие, как компания Apollo Motors (Аполло Моторс).

Наш сервисный центр находится в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать сюда можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

В нашем автосервисе работают профессиональные механики. Они отлично знакомы со всеми нюансами обслуживания Фольксваген Тигуан и быстро готовы провести ремонт любой сложности. Для этого у них есть весь необходимый инструмент и оборудование. Комплектующие для обслуживания автомобиля также имеются в наличии.

Во время проведения ремонтных работ автомобилист может находится в ремзоне, лично наблюдая за соблюдением технологии. Также он может получить бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с техническим обслуживанием Фольксваген.

Цена ремонта в Apollo Motors (Аполло Моторс) гораздо ниже, чем у официальных дилеров и в других автосервисах СЗАО, ЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Переделкино, Солнцево, Одинцово). А при первом обращении водитель может рассчитывать и на бесплатную диагностику ходовой части. Заявку на проведение технического обслуживания Volkswagen Tiguan можно оставить по телефону. Также это можно сделать с помощью формы на нашем сайте.

Полная статья »

Часть фотоматериала, предоставленные на сайте, найдены в интернете, взяты из открытых источников, если вы являетесь правообладателем, то для удаления материалов свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 507-5257 или по электронной почте: info@apollomotors. ru / [email protected].

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию — Подшипник колеса

Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan / Подвеска, колеса, рулевое управление / Передняя подвеска / Подшипник колеса

Обзор — Подшипник колеса

  1. Подвеска Стойка
  2. Внутренний многогранный болт
    • Острие болта должно быть обращено в направлении движения
    • Всегда заменяйте после удаления
  3. Датчик скорости вращения левого переднего колеса ABS -G47-/ Скорость вращения правого переднего колеса ABS Датчик -G45-
    • Можно проверить в Ведомом поиске неисправностей с помощью диагностики автомобиля Тестер.
    • Перед установкой датчика скорости колеса очистите внутреннюю поверхность отверстие и смазать Securing Grease -G 000 650-.
  4. Болт с шестигранной головкой
    • 8 Нм
    • М6 х 16
  5. Наконечник рулевой тяги
  6. Ступица колеса с подшипником колеса
    • Кольцо датчика ABS устанавливается в ступицу колеса
    • Есть разные версии.
    • Распределение. См. каталог запчастей.
  7. Гайка
    • 50 Н·м
    • Всегда заменяйте после удаления
    • М12 х 1,5
    • Самоблокирующийся
  8. Тормозной ротор с внутренней вентиляцией
  9. Болт
    • Существуют разные версии.
    • Распределение. См. каталог запчастей.
    • Всегда заменяйте после удаления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Существует два типа болтов с двенадцатью точками, с ребрами и без них. Отличительные характеристики. Ссылаться на → Рис. «»Разница между A 12-конечный болт с ребрами и 12-конечный болт без ребер
  • При установке двенадцатигранного болта всегда проверяйте тип необходимо использовать болт с двенадцатью точками.
  • Используйте правильную спецификацию затяжки для конкретного болта.
  • Спецификация затяжки для болта с двенадцатью точками «с» ребрами 70 Нм + 90º. Ссылаться на → Глава «Двенадцатигранный болт с ребрами, ослабление и затягивание, ведущий мост Резьбовое соединение» для получения сведений о способах ослабления и затягивания.
  • Спецификация затяжки для болта с двенадцатью точками «без» ребер — 200 Нм + 180º. Ссылаться на → Глава «Болт с двенадцатигранной головкой без ребер, ослабление и затяжка, привод Резьбовое соединение оси» для ослабления и затягивания Характеристики.
  1. Болт
    • Спецификация затяжки.
  2. Болт
    • 12 Н·м
    • М6 х 12
  3. Накладка
  4. Корпус подшипника колеса
    • Снятие и установка.
    • С тормозным суппортом на болтах
    • При замене корпуса ступичного подшипника автомобиль необходимо выровнены.
  5. Внутренний многогранный болт
    • 70 Нм + дополнительный поворот на 90°
    • Всегда заменяйте после удаления
    • М12 х 1,5 х 45
  6. Карданный вал
    • Снятие и установка.
  7. Гайка
    • 70 Н·м + дополнительный поворот на 90°
    • 70 Нм + дополнительный поворот на 90°
    • Всегда заменяйте после удаления
    • М12 х 1,5 х 80
    • Самоблокирующийся

Разница между двенадцатигранным болтом с ребрами и двенадцатигранным болтом без ребер

Контактные поверхности -стрелка A- и -стрелка B- различаются на двухточечных болтах.

  1. Болт с двенадцатигранной головкой с буртиком -стрелка А-
  2. Болт с двенадцатигранной головкой без ребер -стрелка B-

Ступичный подшипник, снятие и установка

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332-

Снятие

  • Ослабьте болт ведущей оси на ступице колеса:
    • Болт с двенадцатигранником с буртиком.
    • Болт с двенадцатигранной головкой без ребер.

Осторожно

Подшипник колеса не должен находиться под нагрузкой, когда ведущая ось резьбовое соединение со стороны колеса ослаблено.

Если подшипники колес под нагрузкой веса автомобиля ступичный подшипник будет поврежден. Этот сокращает срок службы ступичных подшипников.

Болт ведущей оси можно ослабить максимум на 90º, когда автомобиль стоит на его колеса.

Транспортные средства без ведущего моста нельзя передвигать, иначе ступичный подшипник будет поврежден. Если транспортное средство необходимо переместить, обязательно обратите внимание на следующее:

  • Установите наружный шарнир вместо ведущей оси.
  • Затяните наружный шарнир моментом 120 Нм.

 

  • Снимите колесо.
  • Снять тормозной суппорт с тормозным суппортом и подвесить к кузову на проволоке.
  • Снимите датчик частоты вращения колеса ABS.
  • Снимите тормозной диск.
  • Открутить гайки -стрелки- слева и справа сторона транспортного средства.
  • Снимите рычаг подвески с шарового шарнира.
  • Вытащите ведущую ось из ступицы колеса.

  • Вывернуть болты -стрелки-.
  • Снимите узел ступичного подшипника с корпуса ступичного подшипника.

Установка

Установите в порядке, обратном снятию.

  • Установите тормозной суппорт.
  • Затянуть болт ведущей оси к ступице колеса:
  • Болт с двенадцатигранной головкой с ребрами.
  • Болт с двенадцатигранной головкой без ребер.

Осторожно

При этом автомобиль не должен стоять на колесах.

Если болт ослаблен, ступичный подшипник может быть поврежден в результате движения автомобиля. масса.

Разница между двенадцатигранным болтом с ребрами и двенадцатигранным болтом без ребер

Контактные поверхности -стрелка A- и -стрелка B- различаются на двухточечных болтах.

  1. Болт с двенадцатигранной головкой с буртиком -стрелка А-
  2. Болт с двенадцатигранной головкой без ребер -стрелка B-

  • Установить датчик скорости колеса ABS.
  • Установите колесо и затяните.

Спецификации затяжки

Компонент Спецификация затяжки
Привод к ступице колеса «двенадцатигранный болт с ребрами»
  • Используйте новый болт
70 Н·м + 90º
Привод к ступице колеса «двенадцатигранный болт без ребер»
  • Используйте новый болт
200 Нм +180º
Ступица колеса с колесом подшипник к корпусу ступичного подшипника
  • Используйте новые болты.
70 Нм + 90º
Шаровой шарнир к алюминию рычаг управления:
  • Использовать новые гайки
  • Затягивать только в положении снаряженного груза.
60 Н·м
Шаровой шарнир к листовой стали рычаг управления
  • Использовать новые гайки
  • Затягивать только в положении снаряженного груза.
100 Н·м

Корпус подшипника колеса, снятие и установка

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Съемник — шаровой шарнир -3287A-
  • Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332-
  • Домкрат для двигателя и коробки передач -VAS6931-
  • Цифровой динамометрический ключ -VAG1756A-
  • Инструмент для разбрасывания -3424-
  • Съемник приводного вала -T10520-

Удаление

  • Ослабьте болт ведущей оси на ступице колеса:
    • Болт с двенадцатигранной головкой с ребрами.
    • Болт с двенадцатигранной головкой без ребер.

Осторожно

Подшипник колеса не должен находиться под нагрузкой, когда ведущая ось резьбовое соединение со стороны колеса ослаблено.

Если подшипники колес под нагрузкой веса автомобиля ступичный подшипник будет поврежден. Этот сокращает срок службы ступичных подшипников.

Болт ведущей оси можно ослабить максимум на 90º, когда автомобиль стоит на его колеса.

Транспортные средства без ведущего моста нельзя передвигать, иначе ступичный подшипник будет поврежден. Если транспортное средство необходимо переместить, обязательно обратите внимание на следующее:

  • Установите наружный шарнир вместо ведущей оси.
  • Затяните наружный шарнир моментом 120 Нм.

 

  • Снимите колесо.
  • Снять тормозной суппорт с тормозным суппортом и подвесить к кузову на проволоке.
  • Снимите датчик частоты вращения колеса ABS.
  • Снимите тормозной диск.
  • Снимите крышку с корпуса ступичного подшипника.
  • Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги, но пока не снимайте.

Для защиты резьбы наверните гайку на штифт на несколько оборотов.

  • Выпрессуйте конец поперечной рулевой тяги из корпуса ступичного подшипника с помощью съемника — шаровой Соединение -3287A- и затем отвернуть гайку.
  • Максимально выдавите ведущий мост из ступицы колеса (в направление передачи).

Если ведущую ось невозможно вытащить из ступичного подшипника, то привод ось можно вытолкнуть из ступичного подшипника с помощью съемника приводного вала -T10520-.

Перед использованием съемника приводного вала -T10520- убедитесь, что Деталь -1- установлена.

Использование съемника приводного вала -T10520-:

  • Закрепление съемника приводного вала -T10520—1- тремя колесными болтами -2- на ступице колеса, чтобы чтобы ведущую ось -3- можно было выпрессовать.

  • Точно следуйте указанной последовательности.
  1. Затяните гайку с накаткой -1- от руки.
  2. Поворачивать болт -2- только с помощью гаечного ключа и выпрессовать ведущий мост с помощью приспособления для снятия приводного вала -T10520-.

Примечание

По окончании работы или для возврата шпиндели должны быть возвращены в исходное положение, чтобы можно было использовать гидравлическую операцию.

  • Снять резьбовое соединение на корпусе ступичного подшипника/подвеске стойка -стрелка-.

  • Вставить расширитель -3424- в паз корпуса ступичного подшипника.
  • Поверните храповик на 90° и снимите его с Распорки -3424-.

  • Ослабить гайки -стрелки-.
  • Теперь установите домкрат для двигателя и коробки передач -VAS6931- под ступичный подшипник. Корпус.
  • Сначала отпрессуйте шаровую опору от поперечного рычага, чтобы потом снять корпус ступичного подшипника от стойки амортизатора.

Установка

Установите в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

  • Затяните болт ведущей оси к ступице колеса:
    • Болт с двенадцатигранной головкой с ребрами.
    • Болт с двенадцатигранной головкой без ребер.

Осторожно

При этом автомобиль не должен стоять на колесах.

Если болт ослаблен, ступичный подшипник может быть поврежден в результате движения автомобиля. масса.

Разница между двенадцатигранным болтом с ребрами и двенадцатигранным болтом без ребер

Контактные поверхности -стрелка A- и -стрелка B- различаются на двухточечных болтах.

  1. Болт с двенадцатигранной головкой с буртиком -стрелка А-
  2. Болт с двенадцатигранной головкой без ребер -стрелка B-

В случае замены корпуса ступичного подшипника автомобиль необходимо выровнять.

  • Установите колесо и затяните.

Спецификации затяжки

Компонент Спецификация затяжки
Стойка амортизатора к колесу корпус подшипника
  • Использовать новую гайку
70 Нм + 90º
Шаровой шарнир к алюминию рычаг управления:
  • Использовать новые гайки
  • Затягивать только в положении снаряженного груза.
60 Н·м
Шаровой шарнир к листовой стали рычаг управления
  • Использовать новые гайки
  • Затягивать только в положении снаряженного груза.
100 Н·м
Конец рулевой тяги к колесу корпус подшипника
  • Использовать новую гайку
50 Н·м
Привод к ступице колеса «двенадцатигранный болт с ребрами»
  • Используйте новый болт
70 Н·м + 90º
Привод к ступице колеса «двенадцатигранный болт без ребер»
  • Используйте новый болт
200 Н·м +180º
    Стабилизатор, снятие и установка
    Необходимы специальные инструменты и оборудование для мастерских Установочные штифты -T10096- Динамометрический ключ 1332 40-200 Нм -VAG1332- Домкрат для двигателя и коробки передач -VAS6931- Съемник шарового шарнира -3287A- Удаление Снять передний ш. ..

    Стойка подвески
    Обзор — амортизационная стойка Примечание Обзор — амортизационная стойка для адаптивного шасси DCC. Амортизатор Возможна замена по отдельности Распределение. См. каталог запчастей. Остановить буфер А…

    Подробнее:

    Tesla Model Y (2020-2023) Руководство пользователя > Переключение передач: Парк
    Нажмите на конец рычага привода, когда модель Y остановлена. Модель Y автоматически переключается в режим парковки всякий раз, когда вы подключаете зарядный кабель или если два или более из следующих условий выполняются одновременно при двигаясь медленнее, чем приблизительно 1,5 мили в час (2 км/ч): Ремень безопасности водителя не пристегнут…

    Стоимость замены ступичных подшипников Volkswagen Tiguan

    Стоимость замены ступичных подшипников Volkswagen Tiguan

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Расположение службы

    Рейтинги клиентов

    (228)

    Включено бесплатно с этой услугой

    Онлайн-бронирование

    Механик приедет к вам 900 03

    12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии

    Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (228)

    Замена подшипников колес

    Сколько стоит замена ступичных подшипников?

    В среднем стоимость замены ступичных подшипников Volkswagen Tiguan составляет 187 долларов, из них 83 доллара за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое ступичные подшипники и как они работают?

    Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликовые подшипники, которые катятся по обоймам подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготовлены с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

    Когда менять ступичные подшипники?

    • Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.

    • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-наружу, подшипник может быть изношен.

    • Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.

    • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.

    Как механики заменяют ступичные подшипники?

    Сложность замены ступичного подшипника сильно различается в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полный или передний):

    • На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
    • Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
    • Затем узел ступицы снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
    • Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
    • На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
    • На некоторых автомобилях ступичный подшипник запрессован в полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.

    Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?

    Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.

    При замене ступичных подшипников имейте в виду:

    • Если автомобиль проехал на неисправном подшипнике значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
    • Шум ступичного подшипника можно спутать с шумом неисправных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    10 лучших способов продлить срок службы вашего автомобиля

    Каждый водитель мечтает о машине, которая прослужит долго. Продлите срок службы своего автомобиля, проверяя моторное масло, паркуясь в тени и поддерживая его в чистоте.

    Признаки неисправных или неисправных линий масляного радиатора

    Общие признаки включают низкий уровень масла, перегибы или изгибы шланга и масляные лужи под автомобилем.

    Как купить персонализированный номерной знак в Висконсине

    A Персонализированный номерной знак — один из лучших способов придать вашему автомобилю изюминку. Имея индивидуальный номерной знак (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-out-what-license-plates-are-available-in-your-state-by-brady-klopfer), вы может использовать переднюю и заднюю части вашего автомобиля, чтобы спроецировать настроение на…

    Код P0170

    Привет, спасибо, что написали. Код ошибки OBD-II P-0170 (https://www.yourmechanic.com/ article/p0170-obd-ii-trouble-code-fuel-trim-malfunction-bank-1-by-andrew-quinn) указывает на то, что модуль управления трансмиссией обнаруживает регулировку подачи топлива, которая находится за пределами диапазона, установленного спецификацией автомобиля. производитель. Это может означать отрицательное топливо…

    Не знаю, что заменить в первую очередь в передней части подвески на поднятом фургоне

    Привет: Честно говоря, все, что вы перечислили, необходимо срочно заменить одновременно, если это возможно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *