Обзор подержанного Volkswagen Passat B7
Passat B7 стал не только экономичнее предшественника, но и существенно превзошел его в оснащении. Появилась бережливая функция start/stop, автоматический парковщик, открывание багажника без рук взмахом ноги, контроль за усталостью водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего светаСедьмое поколение модели – Passat B7 добрался до нас в 2011 году. Технически машина во многом повторяла B6, унаследовав от него размеры, шасси и кое-какие силовые агрегаты. Даже цены особенно не выросли. Оба кузова (и седан, и универсал) импортировались из Германии. Быть может, поэтому к оцинкованному железу и качеству ЛКП у нас до сих пор нет серьезных претензий. Заметно страдают от реагентов разве что хромированные элементы, но автохимия все еще способна сегодня возвращать часть былого блеска в не особенно запущенных случаях.
Шумоизоляция по традиции хороша, но звукам есть откуда взяться и в самом салоне. «Сверчки» селятся в торпедо, в задних дверях, в подрулевых переключателях. Былого качества уж нет. Не любит B7 и наших морозов: зеркала с электроприводом теряют подвижность даже при незначительных минусовых температурах. К сугубо зимним сбоям можно отнести и «глюки» электроусилителя руля, который неожиданно может встать колом. Потребуется перезапуск двигателя либо и вовсе перепрошивка электроники. На морозе не любит переключаться с первой на вторую и 6-ступенчатая «механика». Впрочем, это ее единственный серьезный недостаток. Работает надежно.
Вместо автомата B7 предлагал преселективные «роботы» DSG. Паниковать от их вида не стоит, просто учтите, что наиболее надежен из них 6-ступенчатый агрегат DQ250, чьи два сцепления работают в масляной ванне. Тогда как его 7-ступенчатый «сухой» коллега нервозен на малых оборотах, что сразу хорошо чувствуется. Случалось, их отправляли в ремонт уже на 20–30 тыс.
в кое-каких «наворотах» В7 у многих получается не сразу. Сложная машина
С моторами все не просто. Их много, поэтому есть проблема выбора. Бензиновые TSI не числятся в лидерах надежности, поэтому смотреть нужно на состояние каждого конкретного двигателя. Например, 1.4 отлично справляется с работой, но балуется, подмешивая бензин в масло. И вообще, придуманные для экономии топлива TSI своими капризами и недешевым ремонтом способны напрочь отбить любовь к экологии. Здесь вам не даст скучать и расход масла, и 2-компонентный (турбина + механический нагнетатель) «твин-чарджер», и натяжитель цепи вместе с успокоителем, да и сама цепь не прочь потянуться. Например, в работе 1.8 TSI многим не по душе плавающие обороты, которые иногда падают так низко, что вибрация от двигателя передается на кузов.
Куда более редким был 2-литровый бензиновый турбомотор. О 300-сильном двигателе и говорить не стоит. Полноприводных версий с таким мотором на рынке не встретить, хотя движок и считается беспроблемным. А действительно рекомендовать мы могли бы 170-сильный 2-литровый дизель, который неплохо приспособился к непростым украинским условиям. Если вас не смущает шумная работа с иногда заметной вибрацией, берите смело. При отличной тяге движок умело экономит топливо и не пасует перед холодным пуском на морозе.
B7 отличает от предшественника в основном внешность. Исчезли атмосферные моторы, стали дороже материалы отделки, появились электронно управляемые амортизаторы, системы автопарковки и автоматического торможенияПеред покупкой на подъемник
По электрооборудованию в целом ничего критичного и массового, за вычетом уже упомянутых проблем с рулевой и неурядицами со складывающимися электрозеркалами, не выявлено. Зато на подвеску жалобы есть, причем, порой даже от владельцев еще совсем свежих машин. Passat увлекательно управляется и хорошо держит дорогу, но ценою такой дисциплины становятся легко ранимые детали подвески.
Так, уже на пробеге около 25 000 км можно ожидать предательства опорных подшипников, сайлент-блоков передних рычагов, но чаще прочих о себе дают знать стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Все эти напасти диагносцируются по характерному стуку.Одно радует: в целом весьма не дешевые у официальных дилеров комплектующие для B7 в изобилии представлены на рынке. И зачастую качественные компоненты можно купить вдвое дешевле. Но в любом случае предварять покупку машины должен заезд на подъемник в сервисе. Взглянув на машину снизу, найти поводы для торга, уверяем, будет не-сложно.
Увы, прошли времена, когда Passat покупали во многом для того, чтобы перестраховаться от возможных неожиданностей. B7 очень комфортен и хорош на ходу, но сегодня его сложно назвать гарантом надежности, а причины такого упадничества мы видим исключительно в техническом «прогрессе». Потенциальному покупателю можно посоветовать быть внимательным при выборе двигателя, не «вестись» на версии с 2-топливным мотором (проблем не оберетесь), а также по возможности обходить стороной автомобили, оснащенные капризным 7-ступенчатым «роботом» DSG с сухим картером сцепления.
Подвеска
Регулярный источник беспокойства – стойки стабилизатора. У задних сайлент-блоков в рычагах передней подвески срок службы небольшой. Менять приходится через 40–50 тыс. км. При этом резина сайлент-блоков не рвется. Да и в целом здоровье подвески В7 напрямую зависит от того, по каким дорогам автомобиль ездит.
Двигатель
Наиболее популярен бензиновый турбомотор 1.8 TSI. Его основной недостаток – цепь привода ГРМ. На машинах с большим пробегом при условии растяжения цепи требуется ее замена вместе с натяжителем и успокоителем. На это укажет характерное громыхание мотора.
Трансмиссия
Подергивания 7-ступенчатого «робота» DSG на первых двух передачах – признак скорой замены «мехатроника». Кроме того, из-за неадекватной работы фрикционов DSG-7 с ранними прошивками приходится менять изнашивающиеся пакеты сцеплений, а то и КПП целиком. Нетрудно догадаться, что удовольствие это недешевое.
Кузов
При покупке автомобилей ранних годов выпуска и с большими пробегами стоит обратить внимание на задние арки и пороги автомобиля. Здесь коррозия умеет селиться под краской. Кроме того, не вызывает особого доверия металл в районе хромированных окантовок дверей. Если он и ржавеет, то в первую очередь под ними, взаимодействуя
с покрытием рамок.Электрика
B7 – сложная машина, поэтому не стоит удивляться отказам электрики и электроники. Из строя может выйти что угодно, начиная от обогрева и электрорегулировок сидений, электронного «ручника» и заканчивая дверными замками и климат-контролем. Недешево обойдется ремонт последнего, если сломаются приводы заслонок или заскрипят моторчики вентиляторов.
Богатое оснащение. Широкий выбор модификаций. Ликвидность на вторичном рынке версий с механической коробкой передач. Обилие комплектующих от разных производителей. Высокая сопротивляемость коррозии на сколах и потертостях
Cемиступенчатый «робот» DSG. Низкий ресурс передней подвески. Возможность нарваться на бывший таксомотор из Европы. Высокая стоимость автомобиля. Сложности при выборе двигателя. Капризные, требующие частого ремонта двигатели TSI
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Работа без ошибками. VW Passat B7. Тест-драйв из Барселоны
Красивое — враг хорошего. Под этим девизом в Барселоне проходит сейчас тест-драйв нового автомобиля VW Passat. Принципиально в нем изменилась только внешность. Но это — на первый взгляд.
Что такое обновление модели? Это работа над ошибками: они неизбежны при создании нового автомобиля. Но, тестируя уже предыдущий Volkswagen Passat, было сложно придумать, что в нем улучшить. Нет, не рекламный слог: претензии к Passat известны, стары, как Golf II. В первую очередь: жесткая подвеска. Там, где конкурент несет бережно в руках, Volkswagen душу на ямах вынимает. И скучный он, как все книги Манна. И на стоянке можно случайно чужой Passat вскрывать: “народный”. За последние 30 лет ничего не изменилось.
Но, кроме мягкости подвески — что еще в Passat добавить? Дальше начинается дружное молчание. Ведь даже в отзывах владельцев, кроме подвески – ни одной претензии к Passat. Икона инженерии, религии немцев. В углу его поставить и молиться? Добро пожаловать в Барселону, на тест-драйв нового поколения Passat. Стоит, блестит испанским солнцем. И с первого взгляда все ясно и понятно: как мы уже писали, носить Де Сильву на руках. Этот человек нарисовал Alfa Romeo 156, сексуальность у которой даже 20 лет спустя. Потом Де Сильва от клейма безликости спас Audi, теперь – теперь возвращает Volkswagen немецкое лицо. Новый Passat, это немецкое все.
Вальтер Де Сильва — гений. Так нам сказала испанская бабушка, оценивая грани нового Passat B7
И дьявол в мелочах, и на работу ровно в 9-00, в 18-00 выключить компьютер, в 23-00 крепко спать. Но предыдущий был одутловат, жирком слегка заплыв. Сейчас в мире азиатских припухлостей появилась скала немецкого дизайна: зовут ее Passat. Чем еще порадует “народный”?
Cалон почти не изменился: от добра добра не ищут. Но появилось много электронных помощников и русский язык в меню
— Экономичность модели улучшилась в среднем на 18% — об этом рассказывает на презентации дядька-инженер. 18% значат, что средний расход топлива 105-сильной дизельной версии 4,2 л/100 км!
Стеклянная крыша — с ней дышится легко, рекомендуем всем
Впрочем, отставить сухую цифирь. Теперь проверим, не утратил ли Passat с такой экономичностью способность передвигаться. Первая машина: 170-сильный двухлитровый дизельный универсал. Коробка DSG. И, как всегда: дизельной тяги хватит на двоих. 350 Нм крутящего момента и молниеносная реакция DSG – привет любителям бензиновых моторов.
Passat по-прежнему любит ровные дороги: подвеска, по первым ощущениям, не стала мягче
Дизельный Passat быстр, тих, экономичен. 8,6 с 0 до 100 км/ч, 227 км/ч “максималки”. Больше, в общем-то, нечего писать: из двигателя внутреннего сгорания немцы выжали все, идеальный агрегат. Но автомобиль с DSG на горках при трогании с места по-прежнему откатывается назад, этот недостаток не излечен. И что-то с управляемостью стало: “чувства” автомобиля стало меньше. Виной тому вес двигателя, коробки передач – и “активная” подвеска. Можно выбирать “спортивный”, “обычный” и “комфортный” режимы – а счастья нет. Для тех, кто понимает: Passat со всеми этими допопциями стал слишком искусственным. Кофе без кофеина, заменитель сахара и женщина, к которой нет любви – это Passat с “активной” подвеской.
Весь этот активный хоккей покупателю Passat не нужен: что толку в “умной” подвеске, если автомобиль как был жестким, так и остался? На внешность запала Де Сильвы хватило, до мягкости подвески руки не дошли. Поэтому меняемся на остановке, оседлан 1,4-литровый TSI. Какая мощность? “150, герр Дмитрий!” – так немец напутствует в дорогу. Где первая, там и вторая, мы всегда любили резвость TSI. И за рулем улыбка: вот он, нормальный автомобиль. Подвеска “плотная”, рулежка понятная. Ей богу, чем проще Passat, тем лучше.
Машина с газовым оборудованием тяжелее. Но штурмовать на ней серпантины интересно: прекрасно настроен автомобиль!
Но что-то в поведении машины насторожило. Тяги “внизу” меньше, чем обычно. Чуть шумнее, чуть медленнее, чем ожидаешь. Причина? 5,6 кг газа на 100 км! Это показания бортового компьютера – теперь в гамме Passat есть заводская версия, работающая на природном газе. Она супер, кусать локти нефтяным магнатам. “Газовую” версию покупайте смело, в езде приятнее, чем хороший собеседник. Этим и отличается Passat от конкурентов. В этом – “премиум” сегмента VW. Audi, BMW, Mercedes-Benz ему не достать. Но если с оглядкой на проще конкурентов: идеал. Езда на машине, как общение с коллективным разумом инженеров. У них ошибок нет. И работу они сделали не над ошибками – трудились над улучшением качеств.
Если под бампером провести ногой — автоматически откроется багажник
Шторка автоматически складывается, если ее коснуться: у конкурентов таких опций нет!
Каким еще мотором порадует Passat? 1,6-литровый дизель? 105 л.с., около 3,5 литров расхода при движении по трассе. И в городе автомобиль постоянно глохнет: все ради экономии топлива. Коснулся любой педали – автомобиль сам завелся и поехал. Поехал тихо, шустро. Если не ставить “формульных” задач, этого дизеля Passat хватает. Потом была и 1,4-литровая “газовая” версия с DSG: рассказать особо нечего, прекрасно едет. Опять набившее оскомину: эталон… В этом классе: да. Там, где японцы пытаются взять надежностью, французы эмоциями всех поразить, проваливая банальные вещи. Volkswagen просто делает все идеально. Чего не возьмись, чего не коснись – вещь. Добротна, продумана, честна. “Немецкая” внешность, феноменальная экономичность и кое-какие электронные системы – вот “смысл” нового Passat.
«Автомобиль разумный»: теперь Passat сам затормозит и остановится, когда препятствие увидит
Кое-какие из систем действительно полезны. Шайтан-арба, ногой под бампером провел – багажник и открылся. Коснулся шторки в универсале: исчезла шторка. Руль сам “подруливает”, когда разметку пересекаешь, специальная система контролирует, не устал ли драйвер. Завидев препятствие, Passat остановится сам. Впрочем, об этих системах: завтра, во второй части нашего тест-драйва нового автомобиля VW Passat.
Общий вердикт всех приглашенных журналистов: работу над ошибками Passat сдал на отлично. Наверное, потому что прошлая версия – безошибочна была.
Продолжение тест-драйва нового автомобиля Volkswagen Passat B7 — завтра.
Редакция выражает признательность за помощь в организации тест-драйва нового автомобиля VW Passat B7 компании «Атлант-М Фарцойгхандель», Импортеру Volkswagen в Республике Беларусь.
Продолжение тест-драйва: часть 2, часть 3.
Hola, Barcelona!
Парк Гуэль — must see, если будете гостить в Барселоне
Забыли дома навигатор? Не беда. Испанский народ — лучший навигатор в мире
Велосипед лучшее средство транспорта в Барселоне. Парковка машины в сутки стоит больше 30 евро. В хостеле дешевле жить…
Хамон — о нем отдельно мы расскажем. Национальное испанское блюдо
Каталония до сих пор хочет отделиться от Испании. Об этом — надписи на скалах
И граффити в местах. Смысл в отделении есть: у каталонцев другой язык, отличия в культуре. Но обо всем этом — чуть позже мы расскажем
Volkswagen Passat 1.8 TSI B7 Обзор тест-драйва |
ET 19 декабря 2012 г. Тест-драйв и обзоры, Volkswagen 595 комментариев
В Малайзии Volkswagen Passat 1.8 TSI версии B7 был представлен еще в октябре 2011 года с полностью импортной версией CBU. Затем замените его на версию CKD местной сборки еще в марте 2012 года. Версия CKD собирается компанией DRB-Hicom в Пекане, Паханг, Малайзия. Обе версии имеют одинаковые характеристики, за исключением недавнего Passat Sportline, который был запущен еще в октябре этого года.
[одиночный идентификатор = 13668 w = 620 h = float =]
Этот 4-дверный седан Volkswagen Passat оснащен 1,8-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
[одиночный идентификатор = 13669 w = 620 h = float =]
Текущее поколение Passat B7 технически переработано по сравнению с платформой предыдущего поколения B6 путем изменения формы всех панелей, кроме крыши. Кроме того, Volkswagen добавил новые функции и настройки для повышения комфорта, эффективности, безопасности и стоимости. Снаружи машина может произвести на вас впечатление плоской, но на самом деле это хорошая машина, которую стоит купить!
В соответствии со спецификацией двигатель 1.8 TSI развивает мощность 160 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 4200 об/мин. Ускорение от 0 до 100 км/ч значительно велико, оно составляет 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
[одиночный идентификатор = 13650 w = 620 h = float =]
Что касается класса неэтилированного топлива, Volkswagen Group Malaysia (VGM) указала, что требуется минимальное октановое число 95. Исходя из моих обычных условий вождения, мне удалось проехать в среднем 14,3 км на литр расхода топлива. Не так уж плохо, не так ли? Емкость топливного бака составляет около 70 литров, что достаточно для поездок на дальние расстояния без остановок для дозаправки.
Судя по тестируемому мной автомобилю с пробегом менее 8500 км, 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением передач (DSG) плавно переключается с пониженной на высшую передачу и наоборот. Это дает ощущение спортивности во время вождения.
[однозначный идентификатор = 13664 w = 310 h = float =] | [одиночный идентификатор = 13663 w = 310 h = float =] |
Сиденья Passat в стандартной комплектации имеют кожаную обивку «вена», аналогичную Golf GTI. Ручка переключения передач и трехспицевое рулевое колесо также обтянуты кожей. Климат-контроль поставляется с двухзонным регулированием температуры и режимом непрямой вентиляции.
[одиночный идентификатор = 13656 w = 620 h = float =]
Вместо рукоятки ручного тормоза VW Passat оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоматического удержания и системой удержания на подъеме, аналогично Passat CC. Так или иначе, переключатель напомнил мне стояночный тормоз коммерческого самолета.
Установлена аудиосистема с сенсорным экраном RCD 510 с воспроизведением MP3, CD-чейнджером на 6 дисков, медиа-входом с мобильных устройств и 8 динамиками. Однако в этом автомобиле отсутствует функция Bluetooth с потоковой передачей звука, камера заднего вида и спутниковая навигация.
[однозначный идентификатор = 13640 w = 310 h = float =] | [одиночный идентификатор = 13679 w = 310 h = float =] |
Passat комплектуется легкосплавными дисками Minneapolis с шинами 235/45 R17 от Continental. Запаска имеет стальной диск с полноразмерной шиной.
Говоря о безопасности этого автомобиля, список можно продолжать бесконечно! Короче говоря, автомобиль поставляется с системой шторок безопасности для передних и задних пассажиров, включая боковые подушки безопасности, переднего водителя и пассажира. Электронная блокировка дифференциала (EDL), Электронный контроль устойчивости (ESP), Антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией экстренного торможения, Электронное распределение тормозного усилия (EBD), Система контроля крутящего момента двигателя (EDTC), Система контроля тяги (TCS), Система помощи при парковке (PDC) и все 3-точечные ремни безопасности, включая задние. Каждый из модулей имеет свою собственную функциональность и объединяется в отличный автомобиль с высоким уровнем безопасности.
[однозначный идентификатор = 13653 w = 310 h = float =] | [однозначный идентификатор = 13652 w = 310 h = float =] |
Биксеноновые фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и динамическим поворотным светом входят в стандартную комплектацию Passat 1. 8 TSI CKD. Не говоря уже о том, что автоматический датчик дождя и датчик освещения также входят в стандартную комплектацию. Тем, кому требуется огромный багажник, Passat поразит вас объемом в 565 литров.
Несмотря на производительность и характеристики, Volkswagen Passat привлек больше покупателей из Honda Accord, Toyota Camry, а также из сегмента роскоши, такого как Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса в Малайзии. Представьте себе 170 тысяч ринггитов за автомобиль, японские конкуренты далеки от немецких с точки зрения технологий и безопасности при его стоимости для этого автомобиля.
Новый Volkswagen Passat 1.8 TSI CKD продается на полуострове Малайзия по цене 170 888 ринггитов без учета сборов за регистрацию и техосмотр, дорожного налога, номерного знака и страховки. На все легковые автомобили Volkswagen в Малайзии распространяется 5-летняя гарантия с неограниченным пробегом и премиальная помощь на дороге.
Фотогалерея: Volkswagen Passat 1. 8 TSI B7
[идентификатор галереи = 598] 2012 Volkswagen Passat2012 Volkswagen Passat 1.82012 Volkswagen Passat 1.8 TSI2012 Volkswagen Passat 1.8 TSI Малайзия2012 Volkswagen Passat Малайзияdrb-hicomDRB-HICOM VolkswagenPassat 1.8 TSI ОбзорPassat B7Passat B7 ОбзорVolkswagen CKDVolkswagen CKD МалайзияVolkswagen D RB-HICOMVolkswagen Passat 1.8 TSIVolkswagen Passat 1.8 TSI МалайзияVolkswagen Passat 1.8 TSI ОбзорVolkswagen Passat B7 Обзорvolkswagen passat malaysiaVW CKDVW CKD MalaysiaVW DRB-HICOMVW Passat 1.8 TSI ОбзорVW Passat B7 Обзор 2012-12-19Теги 2012 Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 1.8 2012 Volkswagen Passat 1.8 TSI 2012 Volkswagen Passat 1.8 TSI Малайзия 2012 Volkswagen Passat Малайзия drb-hicom DRB-HICOM Volkswagen Passat 1.8 TSI Обзор Passat B7 Passat B7 Обзор Volkswagen CKD Volkswagen CKD малайзия Volkswagen DRB-HICOM Volkswagen Passat 1.8 TSI Volkswagen Passat 1.8 TSI Малайзия Volkswagen Passat 1.8 TSI Обзор Volkswagen Passat B7 Обзор volkswagen passat малайзия VW CKD VW CKD Малайзия VW DRB-HICOM VW Passat 1. 8 TSI Обзор VW Passat B7 Обзор
Предыдущий трафик на картах Google Maps Теперь доступен в Ипохе, Мелаке и Пенанге
Далее Nissan Navara Проверено в 2012 г. Rainforest Challenge
Обзор тест-драйва Volkswagen Passat 2014 г. B7, который был запущен в Малайзии сначала как полностью импортированный CBU в 2011 году, а затем год спустя собран на месте, является одной из самых продаваемых моделей Volkswagen в нашей стране.
По сути, масштабная реконструкция Passat B6 предыдущего поколения, единственный вариант B7, продаваемый в Малайзии, стоит около 170 000 ринггитов, что прочно ставит его в остроконечный конец D-сегмента, конкурируя с такими автомобилями, как Toyota Camry. , Honda Accord, Nissan Teana и Mazda6 объемом от 2,4 до 2,5 литров.
Со своим современным силовым агрегатом TSI и причудливой коробкой передач с двойным сцеплением Volkswagen позиционирует передовые технологии Passat как ключевой аргумент против обычных подозреваемых, хотя его деловой мрачный вид вряд ли отражает скрытую сложность его рабочего механизма. Еще одним недостатком репутации Passat является немного не впечатляющее количество комплектов, которые, хотя и хорошо укомплектованы с точки зрения безопасности, также не обеспечивают удобств.
Усовершенствования для 2014 года
По мере того, как B7 вступает в завершающую стадию жизненного цикла своей модели перед тем, как в конце этого года во всем мире дебютирует его полностью новая замена на базе MQB, была выпущена обновленная версия Passat с немного улучшенными характеристиками. тихо запущен в начале апреля по более конкурентоспособной цене. Volkswagen также прекратил импорт полностью собранных единиц Passat, поэтому, как только они очистят все, что осталось в их инвентаре, выбора CBU Passat B7 не будет.
В дополнение к небольшому снижению своей дорожной цены (без страховки) с 171 967,20 ринггитов до 170 817,20 ринггитов, Volkswagen еще больше подслащает сделку завышенным количеством комплектов, которые теперь включают подключение к телефону по Bluetooth и потоковое аудио, 12 передние сиденья с электроприводом регулировки, боковые зеркала с электроприводом складывания и сигнализация с иммобилайзером. Однако бесключевой доступ и камера заднего вида остаются заметными и прискорбными отсутствующими в манифесте.
Что касается безопасности, то Passat продолжает оставаться лидером в своем классе, предлагая крепления ISOFIX, двойные фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, активные подголовники, систему удержания на склоне и электронную систему стабилизации. . Стоит напомнить, что Passat получил пять звезд за защиту взрослых от Euro NCAP.
Боковые зеркала теперь складываются электрически, а не автоматически при блокировке. |
Проблемы с DSG?
Сегодня при обсуждении автомобилей Volkswagen трудно избежать вопросов о надежности 7-ступенчатой DSG с сухим сцеплением DQ200. Проблема приобрела настолько широкое распространение и получила широкую огласку, что продажи Volkswagen в Малайзии в прошлом году сильно пострадали, упав с максимума 2012 года в 13 003 единицы до 9 единиц. 538 единиц в 2013 году, падение почти на 27%.
Volkswagen уверяет, что предпринимаются активные шаги для решения вопроса, а замена трансмиссионной смазки с синтетических на более вязкие масла на минеральной основе считается адекватным решением проблемы. Мы не сомневаемся в искренности компании в этом вопросе, хотя для оценки ее эффективности потребуется время.
В любом случае, стоит помнить, что когда-то к тем же обычным автоматическим коробкам передач, которые сегодня рекламируются как надежные пуленепробиваемые приспособления, относились с таким же пренебрежением. Находясь в зачаточном состоянии, технология DSG обязательно испытает свою долю болезней роста, неизбежных сбоев в результате раздвигания инженерных границ до их пределов.
Модель 8-го поколения замаячила на горизонте, и B7 Passat вступает в свои последние этапы. |
Опыт вождения
У него может быть трансмиссия с турбонаддувом в паре с коробкой передач с двойным сцеплением, но Passat — это не то, что мы бы назвали последним словом в спортивности, и нужно отдать должное Volkswagen, что он даже не пытается . В его цели есть приятная честность, и это позволяет ему убедительно достичь своей цели — быть плавным и изысканным круизером.
Большая часть исключительной утонченности Passat объясняется плавными и линейными характеристиками его двигателя, который, очевидно, настроен не на максимальное использование своего потенциала производительности, а на превосходную топливную экономичность и плавность хода. Результатом стал двигатель, мощность которого ощущается размеренной, но при этом никогда не нуждающейся, когда требуется набрать скорость. Он приятно гибок, идеально подходит для того, чтобы возиться на пешеходной скорости, и в то же время столь же искусен на другом конце тахометра, когда вам нужно выстрелить в него. Это, заметьте, без всякой навороченной электроники, позволяющей переключаться между спортивным и экономичным режимами.
Для запуска двигателя нажатием необходимо вставить брелок в гнездо. Нет доступа без ключа. |
Незначительная жалоба связана с отсутствием плавности хода DSG на низких скоростях. Он изо всех сил пытается справиться с легким нажатием на педаль газа в режиме «стоп-энд-гоу» и имеет тенденцию к невнятной работе, если вы слегка нажимаете на педаль газа — ощущение похоже на то, как водитель не нажимает достаточно газа при трогании с места на механической коробке передач. Тем не менее, на высоких скоростях он безотказно работает, его высокое седьмое передаточное число хорошо сочетается с высоким крутящим моментом TSI на низких оборотах, что обеспечивает легкое движение на высоких скоростях — оставайтесь на законной стороне ограничения скорости, и вам вряд ли когда-либо потребуется более 2000 оборотов в минуту. обороты на тахометре.
Как и его двигатель, шасси Passat настроено с упором на комфорт и утонченность, исключая участие водителя. Эффективно справляется с неровностями поверхности; несмотря на то, что она не изолирует и не балует, как японский автомобиль, подвеска быстро успокаивается после того, как ее потревожили, а ключевым преимуществом является общее чувство самообладания, которое обнадеживает и с которым могут сравниться немногие автомобили.
Passat, как правило, точно реагирует на входные данные, все элементы управления откалиброваны, чтобы обеспечить приятную линейность их откликов. Тормоза, например, не перегружены, как многие тормоза VW; рулевые колеи хорошо проходят повороты, а подвеска прекрасно дополняет это удовлетворительным сдерживанием крена кузова. Жаль, однако, что обратной связи не так много; несмотря на впечатляющие возможности шасси, взаимодействие между водителем и автомобилем практически отсутствует.
Вердикт
Passat — это автомобиль, который освежающе честен в своем назначении, и за это мы им очень восхищаемся. В качестве круизера на дальние расстояния немногие автомобили могут похвастаться такими же возможностями — двигатель 1,8 TSI тихий и экономичный; Таким образом, поездки за пределы станции будут не только приятными, но и чрезвычайно легкими для кошелька.