Тест драйв ниссан кашкай 2018 рестайлинг: Чего же боле? Первый тест-драйв обновлённого Nissan Qashqai

Содержание

Тест-драйвы Nissan Qashqai II J11 2017-2018 рестайлинг

Рейтинг редакции: 

Динамика: 

Комфорт: 

Безопасность

Лучшие и популярные тест-драйвы нового Nissan Qashqai II J11 2017 модельного года (начало выпуска в 2018 году) расскажут о том, какой это автомобиль с разных точек зрения в различных видео обзорах, сравнениях и отзывах. Мы собрали всю важную информацию об обновлённом Ниссан Кашкай J11 после рестайлинга 2017 года, его достоинства и недостатки и особенности модели.

Плюсы:

  • хорошие универсальные качества,
  • реальная экономия по результатам тест-драйвов довольно низкая,
  • просторный салон,
  • управляемость выше среднего уровня,
  • хорошая (улучшенная) шумоизоляция,
  • высокое качество пластика,
  • удобный небольшой руль,
  • удобные сиденья (в отличие от болезни предыдущих поколений и доресталинговой версии),
  • хороший не бликующий дисплей в консоли.

Минусы:

  • вариатор,
  • отсутствие АКПП и роботизированной КПП в линейке модификаций, только вариатор и механика,
  • низкая динамика — в максимальной модификации мотор развивает всего 160 л. с., результаты тест-драйвов это также подтверждают,
  • российская сборка под Петербургом,
  • пространство для задних пассажиров могло быть лучше,
  • попытка замахнуться на премиальность по субъективному мнению оказала противоположный эффект по внешнему виду интерьера салона,
  • низкое качество камеры заднего вида.

Основные конкуренты: Mazda CX-5, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta, Nissan X-Trail, VW Tiguan, Renault Kaptur, Renault Duster, Opel Mokka, Fiat 500X, Mercedes-Benz GLA, Brilliance V5, Subaru Forester, Peugeot 3008, BMW X1.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный дизельный 1,6-литровый автомобиль на механической КПП со 130 л.с.

Кроссоверу Ниссану Кашкай часто приписывают слишком слащавый, и в то же время простой вид. Тем не менее, он постоянно доминирует в диаграммах продаж в России и других странах и является хорошим всесторонним кроссовером, улучшенным обновлением на 2017 год. Однако у других автопроизводителей было десятилетие, чтобы догнать ниссановцев, а соперники, такие как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca предлагают неплохую конкуренцию.

Qashqai на тест-драйвах приятно удивляет хорошей управляемостью с низким уровнем шума и комфортом езды, проявляющимся в явной силе автомобиля. Хотя, управляемость далеко не идеальная, хотя впрочем, многие собственники Кашкая не будут разочарованы, по крайней мере, те, кто не ждал от Nissan Qashqai резвости немцев. Экономия топлива вполне хороша и в этом плане машина вполне может конкурировать даже с рядом гибридов.

Внутри Nissan Qashqai II J11 2017 просторный, а качество сборки, хоть и российское (Кашкай собирают в Санкт-Петербурге), но достойное, хотя дизайн сейчас не самый интересный. Те, кто помнит старый семиместный автомобиль Qashqai+2, могут быть разочарованы нынешним Qashqai, поскольку он доступен только с пятью местами. Для двух других мест покупатели должны рассмотреть более крупный Nissan X-Trail.

История автомобиля

Десять лет назад Nissan прекратил продавать обычные семейные автомобили, такие как Primera и Almera, и вместо этого запустил приподнятый хэтчбек с прочным дизайном кроссовера. Его вскоре назвали Nissan Qashqai, и он штурмом захватил рынок паркетников нашей страны.

Конкурирующие автопроизводители также взлетели, чтобы догнать эту модель, предлагая свой собственный кроссовер в надежде украсть долю рынка Nissan. Но никто не преуспел так, как это сделал Qashqai в своё время, продолжая вылетать из демонстрационных залов. На сегодняшний день построено более 2,3 миллиона автомобилей во всём мире, немалая часть из этой доли собрана в России.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai J11 2017 года из Украины

Тест-драйв автомобиля в топовой комплектации на трассе, в городских условиях и тесных дворах в Австрии. Красивое видео тест-драйва, но не содержательное. Видеообзор экстерьера и интерьера Nissan Qashqai, описание технических характеристик, сравнение паспортного и реального расхода машины и разгон до 100 км/ч. Список обновлений после рестайлинга.

Обновление 2017 года

Qashqai теперь обновлён с пересмотренным стилем экстерьера, улучшением качества интерьера и новым оборудованием. Есть также незначительные изменения в том, как он управляется, в то время как новый уровень отделки салона высокого уровня подталкивает его к дальнейшему престижу, а шумоизоляция реально может перевернуть представление об автомобиле как о шумном.

Есть пять хорошо оборудованных комплектаций Nissan Qashqai J11. Все модели оснащены Bluetooth, светодиодными фарами дневного света, круиз-контролем, датчиками парковки и разного рода датчика. В линейке всего 4 модификации, но во всех них 4 разных двигателя:

  • бензиновый 1,2 литра на 115 л.с.,
  • дизельный 1,5 литра на 110 л.с.,
  • дизельный 1,6 литра на 130 л. с.,
  • бензиновый 1,6 литра на 160 л.с.

Теперь Вы понимаете, почему из минусов Nissan Qashqai 2017 года выделена динамика!? Вариаторная коробка передач Xtronic CVT поставляет только с 1,2 бензиновым и 1,6 дизельным двигателем, хотя она не такая гладкая, как обычные вариаторы у конкурентов, а ещё она пытается имитировать переключение передач. Полный привод предназначен только для дизельной версии 1.6 dCi в отделке N-Connecta и выше.

Соперники Ниссан Кашкай хорошо выросли в последние годы в плане упомплектованности и качества. Основными моделями, которые стоит рассмотреть, и в некоторых отношениях лучше, чем Nissan, являются Peugeot 3008, SEAT Ateca, Honda CR-V и Mazda CX-5. Другие модели, примерно одинаковые с Кашкаем по различным критериям, включают Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Kia Sportage, хотя они немного дороже.

Новый Nissan Qashqai 2017-2018 интересен, но нынешняя модель использует «повзрослевший» подход к производству и дизайну автомобиля.  Шумоизоляция и защита от вибраций в салоне улучшились с гораздо меньшим проникновением шума от дороги и двигателя — особенно, на автомагистрали.

В плане обзорности Qashqai чувствует себя разумно спроектированным. Электрическое рулевое управление является прямым и удивительно весомым, в то время как сцепление также отличное. Активный круиз-контроль Trace от Nissan применяет тормоза на отдельных колёсах, чтобы помочь Вам придерживаться выбранной Вами траектории поворота, но кажется, что автомобиль никогда не успокаивается после того, как Вы включили эту функцию.

Также в обновлении Nissan Qashqai J11 2017 года подвеска и рулевое управление были пересмотрены и перенастроены, чтобы улучшить стабильность и немного улучшить скорость, в то время как система Active Ride Control также была изменена. Изменения тонкие и незначительные.

В Qashqai предусмотрена система активных тормозов от Nissan, которая уменьшает рывок в коробке передач, когда Вы поднимаете дроссель. Кроме того, технология Body Motion Control постоянно держит тормоза, чтобы сгладить движение кузова по кочкам.

 Автомобиль работает хорошо, особенно на низкой скорости, хотя и поражает серию мелких несовершенств дороги.

Тест-драйв дизельного Nissan Qashqai II J11 от InfoCar

Обзор изменений после обновления Кашкай. Видео высокого качества HD об исправлении недостатков модели 2017-2018 годов. Обзор багажника, передней оптики, интерьера салона, подвески после изменений и новых фишек Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11. Тест-драйв Nissan Qashqai 2017 и его оценка на дороге. Реальный расход топлива.

Двигатели

Дизельные двигатели, доступные на Nissan Qashqai, поставляются от дочерней компании Renault, прямо как на Ладах, и линейки моторов обновление не коснулось. Хотя 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 110 л.с. используется уже достаточно давно на Кашкаях, постоянное развитие означает, что он вращается плавно, а уровни шума подавляются на холостом ходу.

 Его низкая мощность имеет плюс в реальной экономии на тест-драйвах, которую он возвращает.

Двигатель, однако, чувствует себя на трассе более динамичным за счёт комбинации быстрого реагирования на дроссельную заслонку и точно выбранным коэффициентам шестиступенчатой ​​коробки передач.

В других модификациях двигателей Nissan предлагается дизельный двигатель 1,6 dCi мощностью 130 л.с., 1,2-литровый бензин DIG-T и 1,6-литровый бензин DIG-T. Устройства 1.6 dCi и 1.2 DIG-T предлагаются с выбором стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или Xtronic auto — вариатор, который плавно меняет крутящий момент на колёсах и снижает шум двигателя. С другой стороны вариатор… Сама суть его — это недостаток. Хотя, современные производители постоянно улучшают его долговечность, тем не менее, ресурс вариаторов ограничен. 1,6-литровый DIG-T предлагает 160 л.с. и является самым быстрым двигателем Qashqai с временем разгона до сотни за 9.1секунду, что совсем не впечатляет.

В целом Nissan Qashqai экономичен, особенно дизель 1. 5dCi, реальный расход которого на тест-дарйве покажет 6-8 литров в комбинированном цикле.

Как б/у Nissan Qashqai будет дешеветь со временем?

Спрос на Qashqai на рынке подержанных автомобилей показывает, что он сохранит хороший кусок его стоимости. Эксперты утверждают, что Вы сможете вернуть до 65% от первоначальной цены после трёх лет владения и пробега порядка 50 000 км. Если это звучит шокирующе для Вас, то знайте, что б/у Кашкай, действительно, подешевеет меньше, чем Skoda Yeti (53%), но немного хуже, чем Kia Sportage (71%).

Видео изменений нового Nissan Qashqai 2018

Обзор всех изменений обновлённого Ниссан Кашкай 2 поколения 2017-2018 гг. Описание изменений в кузове, салоне, аэродинамических свойств, экономии топлива, линейкой двигателей, коробок передач и других изменений.

Qashqai — это просторный и удобный семейный кроссовер, хотя у него больше нет самой большой загрузки багажника и менее просторный салон.

Когда последний Qashqai впервые появился в 2014 году, это был один из самых практичных кроссоверов в своём классе. Теперь, однако, избыток новых соперников узурпировал автомобиль, построенный в Сандерленде и собранный под Питером в России, в плане свободного пространства, а это означает, что Qashqai в этом отношении просто усреднён. Тем не менее, видимость хорошая, а пол багажника универсален.

Семиместный Nissan Qashqai +2 больше не был — отзывы владельцев показали, что это не был необходимый вариант. Любой, кто хочет семь мест, должен будет выбрать новый Nissan X-Trail.

Размеры

Nissan Qashqai имеет длину 4 377 мм и ширину 2 070 мм с зеркалами заднего вида. По итогу таких показателей габаритов он будет поменьше, чем Kia Sportage и аналогично SEAT Ateca. Кашкай немного ниже, чем оба его соперника.

В целом, в задней части всё ещё есть место для ног, а туннель трансмиссии не вмешивается в пространство для ног среднего пассажира. Трое взрослых смогли справиться с короткой поездкой в ​​относительном комфорте по результатам тест-драйвов. Но назвать место для ног задних пассажиров «с запасом» язык не повернётся.

Более дорогие модели Nissan Qashqai оснащены панорамной стеклянной крышей. В моделях нет дополнительного пространства, но сочетание небольших боковых окон и чёрной отделки делает заднюю часть салона Qashqai немного тёмной.

Машина предназачена, в первую очередь, для семей, поэтому интерьер укомплектован всем необходимым. Есть большой бардачок и несколько кармашков, которые идеально подходят для разных целей. Электрический ручной тормоз также высвобождает центральную консоль для дополнительной укладки и подстаканников.

Багажник

430-литровый багажный отсек Qashqai имеет хорошую форму, а также плоскую погрузочную «губу» и основание, а также полезный умный фальш-пол. Сложите заднее сиденье и увеличьте его до 1585 литров.

Однако эти функции не скрывают того факта, что ряд новых моделей — от 3008, до Ateca, CX-5 и Sportage — обеспечивают большую емкость со сложенными сиденьями.

Надёжность и безопасность

Безопасность Nissan Qashqai II J11 получает оценку как неплохая, хотя показатели надёжности не являются лучшими для моделей в предыдущих кузовах и до рестайлинга.

Новый Nissan Qashqai был немного понижен по надёжности и качеству сборки в опросах удовлетворённости потребителей, но в целом он занимает приблизительно 40-е места из 150 популярных автомобилей. Это сильная оценка в целом.

Эксперты по безопасности в Euro NCAP наградили Qashqai полными пятью звёздами, а автомобиль хорошо зарекомендовал себя в категориях для взрослых и детей.

Тест-драйвы Nissan Qashqai рестайлинг

Марка и модель: 

Nissan

Nissan Qashqai

Вам также понравятся тест-драйвы

Тест-драйвы подержанных Toyota RAV 4 IV (2013-2018)

Тест-драйвы б/у Mazda CX-5 I поколения (2012-2017)

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2017

Тест-драйв Renault Koleos 2017 года

Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)

Тест-драйвы подержанных Opel Insignia I (2008-2013)

Subaru Forester 2017 — тест-драйв

Тест-драйвы Honda CR-V III поколения (2006-2012)

Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 модельного года

Тест-драйв Range Rover Velar 2017

Тест-драйвы Nissan Qashqai — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Qashqai

Тест-драйвы Nissan Qashqai — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Qashqai и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Qashqai есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Qashqai, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Qashqai, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Qashqai, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Qashqai, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 24 тестов

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Гендерное равенство: дамские штучки от Nissan Qashqai»

    После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие

    9 1 14 октября 2019

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Гольфист»

    Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок. Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!

    28 0 27 сентября 2019

  • Тест драйв 09 августа 2019

    Nissan Qashqai —


    «Nissan Qashqai: торжество здравого смысла»

    Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.

    36 0

  • Автопутешествия 23 июля 2019

    Nissan Qashqai —


    «Прибалтика как полигон»

    Менее чем за полгода на российский рынок были выведены сразу два обновленных бестселлера Nissan – X-Trail и Qashqai. Понять, пришлись ли ко двору нововведения, помог автопробег по Латвии

    4

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Куда делся Nissan Qashqai, к которому мы привыкли за двенадцать лет?»

    Нынешний тест модели заставил усомниться в том, что я испытываю тот самый кроссовер, ради которого прилетел в Грецию. И все это – лишь после рестайлинга

    11 0 13 мая 2019

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Мечты сбываются: Nissan Qashqai теперь увереннее прокладывает курс»

    Некоторые модификации японского кроссовера обзавелись системой «Яндекс.Авто» с навигатором и другими сервисами

    14 0 23 января 2019

  • Автопутешествия

    Nissan Qashqai — «Вопреки шаблонам»

    Мало у кого может возникнуть столь нестандартная идея, как путешествие по Японии на автомобиле. Но маршрут по историческим местам этой страны мы проложили так, что максимальный отрезок пути не превышает пары сотен километров, – вполне комфортные условия, чтобы и машину протестировать, и осмотреть достопримечательности

    8 09 мая 2018

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Девочки, не мелочитесь!»

    Какой он – оптимальный Nissan Qashqai для женщины? Наша тест пилотесса обстоятельно познакомилась с японским кроссовером в щедрой комплектации и пришла к выводу: вот она, воплощенная в металле женская мечта. И еще, уверена Ева Моторная, каждая дама может подобрать эту модель под свой вкус и кошелек

    12 0 24 июля 2017

  • Автопутешествия

    Nissan Qashqai — «Венгерский калейдоскоп»

    Венгрия – удивительная страна. Здесь, в центре Европы, нашлось место всему – от потухших вулканов и старых крепостей до изысканных кафе и парадных дворцов. Чтобы увидеть это, понадобятся руль и четыре колеса: автопутешественникам мадьярские просторы подходят идеально. Мы выбрали для экспедиции Nissan Qashqai

    11 13 января 2017

  • Сравнительный тест

    KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»

    Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

    17 0 22 июля 2016

  • Про марку:

    Подробнее про Nissan

    Посмотреть в каталоге:

    Nissan Qashqai

    Тест-драйвов
    24
    Двигателей
    5
    Комлектаций
    24
    Поколение
    II рестайлинг
    Цены
    от 1 290 000
    до 1 970 000
    Подробнее про Nissan Qashqai

    Последние комментарии к тестам

  • Назад
  • Вперед

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 8

Азиатский коктейль: сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и Nissan Qashqai — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Эти два «японца» уже не первый год на российском рынке и хорошо знакомы покупателям. Тем не менее, выбрать лучшего среди них до сих пор сложно. Ведь они разноплановые и в тоже время во многом схожи. Получается что-то вроде круто замешанных коктейлей, от которых иногда и голову сносит. Портал «АвтоВзгляд» попробовал на вкус каждый из них, чтобы подобрать наилучший рецепт.

ToyotaRAV4NissanQashqai

Максим Гомянин

Оба наши оппонента очень популярны. Так, в прошлом году Toyota RAV4 разошлась тиражом в 38 441 экземпляров, а Nissan Qashqai выбрали 20 474 человека. Солидно, хоть модели в России уже довольно давно.

Нынешний «Равик» выпускают с 2018 года, а второе поколение «Кашкая» появилось в 2013 году. Про рестайлинг 2017 года, уверены, все и так знают. Кстати, сейчас в Европе продают уже третье поколение модели, мы же пока довольствуемся тем, что есть. Однако не стоит запивать горе и грустить об абсолютно новом «Кашкае». Nissan принципиально не изменился, поэтому завидовать буржуинам причин нет.

Фото: АвтоВзгляд

ВКУС И ЦВЕТ

Наши герои создавались для рынков многих стран, так что дизайнерами была проделана большая работа. И оба штаба со своей задачей справились. Кроссоверы симпатичны, у каждого есть свои «фишки», поэтому оценку внешности оставим читателям. Здесь правит бал «вкусовщина». Кому-то нравятся рубленные линии RAV4. В купе с хитрым прищуром светодиодных фар, это делает японца самобытным и избавляет от обидного прозвища — обмылок.

«Кашкай» более спокойный. А фирменная буква V в оформлении передней части делает его еще и стильным. Есть в его формах ощущение какой-то аккуратности, и это волей неволей притягивает даже тогда, когда, кажется, что видел автомобиль тысячу раз.

Что касается автора этих строк, то мне больше приглянулся RAV4. Наверное, потому, что модель более свежая, и ощущение новизны еще не потеряно. Впрочем, как уже было сказано, на вкус и цвет товарищей не выбирают…

Фото: АвтоВзгляд

ЛАУНЖ-ЗОНА

Открыв водительскую дверь RAV4, сразу замечаю, что пороги хорошо защищены от грязи. Это плюс, потому как даже в дождь и слякоть не надо переживать за чистоту брюк. Затем погружаюсь в кресло с хорошей боковой поддержкой. Валики достаточно крупные, так что можно не бояться пройти пару поворотов на скорости. Корпус «седло» держит хорошо.

Пластики отделки передней панели и дверных карт уже не вызывают ощущения, что на тебе сэкономили. А ведь такое чувство не раз появлялось на прошлых поколениях модели.

А еще сразу бросается в глаза 8-дюймовый экран мультимедиа, который возвышается в середине. Вроде все в нем неплохо: и функционал, и быстродействие. Но графика откровенно разочаровывает. Это «болезнь» на только RAV4, но и других моделей «Тойоты». Ее надо лечить, тем более, что сделать это просто и без операционного вмешательства в «железо». Тогда ощущения от владения машиной станут еще вкуснее и ярче.

«Кашкай» также радует хорошей «грязезащитой», а салон выглядит более спортивно. Руль со скошенным снизу ободом, крупные приливы в зоне хвата. Такую баранку одно удовольствие держать в руках.

Фото: АвтоВзгляд

Монитор «мультимедиа» такой же — 8-дюймовый. Но головное устройство более продвинуто, и не только потому, как установлена система «Яндекс.Авто». У «Ниссана» она своя, в смысле «железа». Здесь стоит четырехядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти и встроенная — на 16 гигабайт. Надо ли говорить, что софт просто «летает», а графика и функционал даст фору и машинам классом повыше.

Что касается кресла, то у него довольно скромная боковая поддержка и посредственный поясничный подпор. Так что тут «Ниссан» явно уступает «Тойоте».

ДАЙТЕ ОГНЯ!

Силовые агрегаты нашей пары схожи. Под капотом «Тойоты» работает бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 сил в паре с вариатором. У «Кашкая» мотор того же объема, но мощностью 144 силы, с которым спарен CVT. Привод — полный.

Для начала сажусь в «Тойоту» и сразу отмечаю, что силовой агрегат настроили отлично. Задержек при разгоне, которые характерны для вариатора, здесь нет. Даже если продавить педаль газа в пол, автомобиль радует адекватными реакциями.

Фото: АвтоВзгляд

Мелкие неровности асфальта подвеска «японца» не замечает. А вот на выщербленах покрупнее уже чувствуется некоторая жесткость. На грунтовке она усиливается, намекая лишний раз, что RAV4 — городской кроссовер с небольшими ходами подвески. Поэтому в серьезную грязь я на машине бы не лез, ограничившись колейной грунтовкой. Здесь за сохранность бамперов переживать не приходится, ведь клиренс «японца» приличный — 195 мм.

Но вот с обзорностью тут не очень. Передние стойки — крупные, а щетка стеклоочистителя не доходит до края стекла пару сантиметров. В дождливую погоду это сужает обзор.

Мотор «Кашкая» инженеры также неплохо подружили с вариатором. Агрегат споро жонглирует «псевдопередачами», машина уверенно движется сквозь городские пробки и активно ускоряется на шоссе.

Подвеска почти всеядна, с поправкой лишь, что это городской SUV. Кстати, ходовая отличается от той, что есть в европейских версиях. У амортизаторов иные настройки, уменьшена жесткость пружин. Поэтому кроссовер гораздо меньше рыскает в асфальтовых колеях, а на грунтовке подвеска напоминает упругий резиновый мячик. Увлекаться, конечно, не стоит, потому, как с ростом скорости идиллия нарушается, и начинаю ощущать вибрации. При этом за агрегаты можно быть спокойным, ведь клиренс тут целых 200 мм, на 5 мм больше, чем у «Тойоты».

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ

Что же выбрать? Toyota RAV4 привлекает магией бренда — автомобиль медленно теряет в цене. Для многих это решающий фактор при принятии решения о покупке. А еще он порадует хорошо настроенным силовым агрегатом и прекрасными эргономичными креслами.

Нестареющий Nissan Qashqai который год остается стильным и юрким кроссовером, на котором очень удобно в городе, да и на грунтовке он не подведет. Спасибо выверенным настройкам подвески и высокому дорожному просвету.

В общем, идеальным коктейлем станет баланс характеристик и потребительских качеств каждой из моделей. Поэтому выбирать кого-то из этих азитов придется исключительно сердцем…

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Чем хороши двигатели с наддувом

21820

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Чем хороши двигатели с наддувом

21820

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

внедорожник, бездорожье, кроссоверы, продать машину, купить машину, тест-драйв, сравнительный тест-драйв

2018 Nissan Qashqai 1.3 DiG-T review — price, specs and release date

first drive

by

Neil Winn

10 Oct 2018 22:00

Car reviews

Nissan Qashqai

Nissan Ariya

Nissan Juke

Посмотреть все новые автомобили
отзывов

Цена от  19 595 фунтов стерлингов | Дата выпуска  Теперь

Скорее эволюция, чем революция. Это фраза, которую вы, вероятно, слышали бесчисленное количество раз в отношении продуктов, которые постепенно улучшались с течением времени, а не полностью перерабатывались; подумайте о Coca Cola или Apple iPhone.

Хотя Nissan Qashqai может и не прийти на ум, возможно, стоит. Несмотря на то, что он продается с 2014 года — вечность в классе семейных внедорожников — Qashqai второго поколения по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. На самом деле, только в 2017 году было продано более 64 000 автомобилей, и Nissan добился этого успеха, как вы уже догадались, благодаря эволюции.

Сначала в 2017 году был проведен косметический ремонт, за которым вскоре последовала технология полуавтономного вождения в начале 2018 года, а теперь и совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Он заменит старые 1,2- и 1,6-литровые бензиновые двигатели и будет предлагаться в двух модификациях: 138-сильная версия заменит первую и 158-сильную версию вместо последней. Оба двигателя в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач и передают свой привод на передние колеса.

Предложения по продаже автомобилей

Nissan Qashqai

От 25 622 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 3 745 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

Nissan Ariya

От 45 108 фунтов стерлингов

3 Сэкономьте до 6 фунтов стерлингов20003

Nissan Juke

От 20 390 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 3 143 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Посмотреть все предложения совершенно новый семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, впервые такая система использовалась в Nissan — не считая GT-R, конкурирующего с суперкаром.

2018 Nissan Qashqai 1.3 DiG-T на дороге

Справедливости ради стоит сказать, что старый 1,2-литровый комок оказался слабым звеном в Qashqai. Производительность, возможно, не имеет первостепенного значения для семейного внедорожника, но с крутящим моментом всего в 113 л.

Тем не менее, новый двигатель означает, что Qashqai начального уровня больше не чувствует себя безвольным — это хорошо, потому что Nissan считает, что версия мощностью 138 л.с. будет самой популярной среди покупателей. Обладая дополнительными 37 фунтами на фут по сравнению со своим предшественником, он чувствует себя особенно смелым на низких оборотах, обеспечивая плавную и предсказуемую мощность.

Это наиболее заметно в городе и на узких и извилистых дорогах B, где вы часто оказываетесь на гораздо более высоких передачах, чем в предыдущей модели. Это означает, что вождение становится менее напряженным и менее утомительным для ваших пассажиров, потому что двигатель не кричит во всю глотку.

На самом деле, новый двигатель начального уровня 1.3 настолько хорош, что мы не видим смысла в обновлении до 158-сильного агрегата. На бумаге это быстрее, но на практике мы обнаружили, что они почти неразделимы, когда их везут спиной к спине. Действительно, единственная веская причина, по которой мы видим, что вы выбираете более мощный вариант, заключается в том, что вы можете получить его с новой автоматической коробкой передач.

По сравнению со старой вариаторной коробкой передач, у которой обороты резко увеличивались при малейшем прикосновении к дроссельной заслонке, новый автомобиль — это большой шаг вперед. Он быстро переключает передачи и плавно трогается с места. Однако он не совсем идеален, поскольку на более требовательных участках дороги он слишком нерешителен, обеспечивая передаточные числа, которые либо слишком высоки, либо слишком низки для текущей ситуации. Это не сильно раздражает, но учитывает дополнительную стоимость более дорогого двигателя (около 1500 фунтов стерлингов в топовой комплектации Tekna Plus), а также стоимость самой коробки передач (которая еще не подтверждена), и мы бы придерживайтесь руководства начального уровня.

Вы спросите, а как насчет механических изменений шасси? Ну, проще говоря, их нет. Это означает, что Qashqai по-прежнему немного отстает в динамике. В то время как Seat Ateca, Skoda Karoq и Peugeot 3008 предлагают маневренность, почти подобную легковому автомобилю, Qashqai по-прежнему ощущается как традиционный внедорожник с нечетким рулевым управлением и большим наклоном кузова в поворотах.

Положительным моментом является то, что мягкая подвеска обеспечивает плавность хода по разбитым городским дорогам. Просто помните, чтобы избежать большой, 19в колесах, которые входят в стандартную комплектацию моделей высокого класса, потому что из-за них Qashqai разбивается и разбивается о более крупные недостатки.

2018 Nissan Qashqai 1.3 DiG-T Интерьер

Когда в 2017 году Qashqai подвергся фейслифтингу, в салоне были использованы более мягкие материалы и более качественная кожа, но центральная консоль и довольно устаревшая информационно-развлекательная система остались нетронутыми. К счастью, на этот раз Nissan счел целесообразным использовать новый сенсорный экран.

Ну, мы говорим «новый», но если у вас в настоящее время есть Qashqai, вы не заметите большой разницы в функциональности системы. Он по-прежнему имеет ширину 7,0 дюймов, разрешение остается прежним, а спутниковая навигация работает аналогично предыдущему устройству. Действительно, единственными заметными изменениями являются добавление 3D-карт, распознавания голоса, однострочного поиска пунктов назначения спутниковой навигации и зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Таким образом, Nissan модернизировал свою систему с помощью таких конкурентов, как Seat Ateca и Peugeot 3008 — автомобилей, которые предлагали эти функции с самого начала. Тем не менее, мы не можем не пожелать, чтобы дизайнеры пошли дальше. По сравнению с системами вышеупомянутых конкурентов низкое разрешение устройства Nissan, запутанные меню и общее нежелание реагировать на команды заставляют его чувствовать себя несколько низкотехнологичным. Это упущенная возможность.

Что касается остального интерьера, то «если не сломано, не чини», кажется, девиз команды дизайнеров. Чтобы узнать больше о том, как выглядит интерьер Qashqai по сравнению с конкурентами, обязательно посетите наш полный обзор из 16 баллов.

Обзор Nissan Qashqai 2018 года | Carzone

Плюсы: Привлекательный внешний вид, комфортная езда, хороший выбор двигателей

Минусы : Устаревшая информационно-развлекательная система, не внедорожник

 

Что это?

Второй самый продаваемый новый автомобиль в Ирландии в 2018 году, Nissan Qashqai был впервые представлен в 2007 году. Говорят, что Qashqai положил начало тенденции к небольшим семейным внедорожникам, сегменту, который сегодня переполнен вариантами. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны таких компаний, как Kia Sportage, Toyota CH-R и Peugeot 3008, недавно обновленный Qashqai по-прежнему лидирует среди небольших внедорожников. В 2014 году Qashqai получил столь необходимое обновление, а в 2017 году популярный семейный автомобиль получил еще одно обновление, которое включало более драматичный внешний вид и новое рулевое колесо. Сейчас в 2019 году, Qashqai снова был обновлен, на этот раз под капотом, с рядом новых двигателей.

Мы провели время за рулем нового Nissan Qashqai по ирландским дорогам, чтобы увидеть, что он из себя представляет и чем он отличается от своих постоянно растущих конкурентов.

Каково это?

В обновлении 2017 года Qashqai приобрел более характерный вид, особенно в передней части, где новая V-образная решетка радиатора и светодиодные фары измененной формы усиливают его спортивный вид. Дальнейшие обновления включают добавление нового стиля 19.дюймовые легкосплавные диски, а также серебристые корпуса зеркал заднего вида и рейлинги на крыше, которые доступны на модели Qashqai SVE.

Внутри салон кажется более роскошным, чем в предыдущем Qashqai 2014 года, с более качественной кожей, используемой на дверях и приборной панели, а также с удобными 3D-стегаными сиденьями. Наиболее заметным обновлением является новое многофункциональное рулевое колесо D-образной формы. Интерьер в целом чрезвычайно практичен благодаря подстаканникам спереди и сзади, удобным подлокотникам, портам USB и AUX.

В то время как обновление 2017 года в основном касалось стиля и комфорта, информационно-развлекательная система осталась такой же, как и в предыдущей модели 2014 года, которая в 2018 году кажется немного устаревшей. К счастью, Nissan решил эту проблему в 2019 году, выпустив последнее обновление, ориентированное в основном на автомобильные технологии. Хотя внешне новая информационно-развлекательная система выглядит одинаково, теперь она включает в себя Android Auto и Apple Carplay, а также возможности распознавания голоса.

Объем багажника Qashqai составляет 430 литров, что достаточно просторно для небольшого внедорожника. За задними фонарями также есть два отсека для мелких вещей, которые можно использовать как дополнительное место для хранения мелких предметов. В задней части достаточно места для ног пассажиров, и в нем легко разместятся трое детей.

Благодаря обновленной передней и задней подвеске Qashqai обеспечивает плавную и комфортную езду даже по ухабистым дорогам как для передних, так и для задних пассажиров с минимальным шумом в салоне. В управлении есть намеки на маневренность, что удивительно для кроссовера такого размера. Новый D-образный руль, который не всем по вкусу, помогает выполнять трехточечные повороты и парковку наряду с разумной мощностью рулевого управления.

Цены начинаются от 26 370 евро за модели с бензиновым двигателем 1.2, от 27 570 евро за модели с бензиновым двигателем 1.3 и с дизельным двигателем 1.5 от 28 370 евро. Стандартная модель Qashqai XE оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, многофункциональным рулевым колесом и электрическим стояночным тормозом с системой помощи при трогании на подъеме. Модели SV включают информационно-развлекательную систему NissanConnect Touchscreen с камерой заднего вида, автоматические фары и стеклоочистители, новые передние противотуманные фары и новые 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель SV Premium теперь включает в себя пакет безопасности Nissan с распознаванием дорожных знаков, предупреждением о выходе из полосы движения, экстренным торможением и многим другим. Он также включает в себя недавно разработанные 18-дюймовые легкосплавные диски. Самая роскошная модель SVE включает в себя фары Bi-LED, сиденья из черной кожи NAPPA премиум-класса, пакет помощи водителю, серебристые рейлинги на крыше и корпуса зеркал заднего вида, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.

Carzone Вердикт:   4,5/5

Нет ничего удивительного в том, что Nissan Qashqai остается одним из самых продаваемых автомобилей в Ирландии. Это практичный, экономичный и комфортный семейный кроссовер. Фейслифтинг 2017 года улучшил стиль и комфорт без кардинальных изменений автомобиля, который мы все знаем и любим. В 2019 году Qashqai получил новые двигатели, а также обновление информационно-развлекательной системы. Благодаря этим изменениям удалось сохранить Qashqai в актуальном состоянии, чтобы он мог конкурировать со своими соперниками в своем постоянно растущем сегменте.

Де Максимальный крутящий момент: 190 Нм при 2000 об/мин

Максимальная скорость: 185 км/ч

Разгон 0–100 км/ч за 10,6 секунды

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Тип кузова: SUV

Объем багажника: 430 литров

 

Соперники:

Kia Sportage

Toyota CH-R

Peugeot 3008

Volkswagen T-Roc

SEAT Ateca

Renault Kadjar

Skoda Karoq

 

2018 Nissan Qashqai review — Drive

  • Doors and Seats

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    106 кВт, 200 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 6,9 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Transmission

    1 Spd Auto (CVT)

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    5/5 star (2017)

James Wong

00:5801 December 2017

0

Обновленный Qashqai 2018 получил свежий вид, больше комплектаций и новые технологии. Это хорошо, но является ли это выдающимся вариантом в сегменте небольших внедорожников?





Что мы любим
  • Все еще выглядит элегантно
  • Практичность салона выше среднего
  • улучшенная дорожная отделка
  • Хорошее качество сборки кабины
  • AEB теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки
Чего мы не делаем
  • Это довольно дорого
  • может чувствовать себя слабым
  • ключ активной безопасности зарезервирован для топовых моделей
  • Ti, адаптивный круиз появится не раньше середины 2018 года
  • Рев шин, оживленная езда на 19-дюймовых колесах
  • Все еще нет Apple CarPlay или Android Auto

Нельзя отрицать, что Nissan Qashqai является популярным выбором среди австралийских покупателей. С тех пор, как второе поколение японского кроссовера появилось на наших берегах в 2014 году, компания продала более 38 000 экземпляров на местном рынке (на конец октября 2017 года) и около 3,3 миллиона по всему миру.

Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как небольшой внедорожник, по своим размерам он находится между малым и средним сегментами, предлагая внутреннее пространство и вместимость багажного отделения, сравнимые с многочисленными автомобилями этого класса. Тем не менее, в последнее время Nissan потерял часть продаж из-за всегда популярной Mazda CX-3, а также почти доисторического Mitsubishi ASX.



В 2018 году Nissan обновил Qashqai среднего возраста, предоставив новый внешний вид, добавив технологии помощи водителю и дополнительное оборудование во всем модельном ряду. Все модели теперь оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB) с предупреждением о лобовом столкновении в стандартной комплектации, а также предупреждением о выходе из полосы движения.

Далее в модельном ряду впервые предлагается адаптивный круиз-контроль для модели Ti, хотя он появится не раньше середины 2018 года, а N-Tec получит предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивные фары.

CarAdvice посетил местную презентацию обновленного модельного ряда в Дейлсфорде, штат Виктория, чтобы впервые прокатиться на обновленном кроссовере по проселочным дорогам и шоссе. Первый двухчасовой цикл мы провели на новом N-Tec , вариант (от 36 490 долларов США) , а второй отрезок на следующий день — на также новом ST-L среднего класса (от 32 990 долларов США) .



ST-L в основном заменяет уходящий дизель TS с точки зрения его места в линейке, в то время как N-Tec заменяет флагман Ti, поскольку последний не появится до середины 2018 года. к задержке производства.

Комплектация ST-L включает 7,0-дюймовую навигационную систему, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений с электроприводом для водителя и систему камер кругового обзора с обнаружение движущихся объектов. Есть также подогрев дверных зеркал с электроприводом, защитное стекло, цифровое радио DAB + и рейлинги на крыше поверх базового ST.

Между тем, N-Tec определенно выделяется на фоне своих меньших собратьев благодаря своим полностью светодиодным фарам и стильным 19-дюймовые легкосплавные диски. Единственная другая особенность, которая помогает отличить N-Tec (а вскоре и Ti) от марок ST и ST-L, — это серебристая отделка заднего бампера, имеющая форму диффузора.



Особенности оснащения N-Tec включают автоматические и адаптивные фары, панорамный стеклянный люк, дворники с датчиками дождя, откидной задний центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль и внутреннее освещение. По сравнению с ST-L, N-Tec также получает несколько технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальная помощь при парковке, интеллектуальное предупреждение водителя и помощь с дальним светом.

К сожалению, глобальная задержка производства означает, что адаптивный круиз-контроль и активная помощь при движении по полосе будут недоступны до марта 2018 года, поэтому Ti недоступен до середины следующего года.

До сих пор нет никаких признаков систем зеркалирования смартфонов, таких как Apple CarPlay или Android Auto , хотя мы можем увидеть эту технологию в конюшне Nissan очень скоро.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Nissan QASHQAI

Nissan QASHQAI

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Внутри переработанные передние сиденья, которые входят в стандартную комплектацию, начиная с ST-L, довольно удобны, обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также хорошо поддерживаются по бокам, создавая ощущение «обнимания». И ST-L, и N-Tec получают кожаные валики с тканевыми вставками, что создает мягкую область для отдыха, в то время как валики с кожаной отделкой выглядят и ощущаются как высококачественные.

Первое, что вы заметите, запрыгнув в машину, это новый руль с D-образным ободом. Его ширина немного шире (37 мм по сравнению с 34 мм), а меньшая центральная ступица и более тонкие спицы обеспечивают лучший обзор инструментов водителя. Румпель с кожаной отделкой приятно лежит в руке и выглядит престижно, особенно по сравнению с каплевидным блоком предыдущего автомобиля, который казался довольно устаревшим.

В салоне Nissan обновил материалы, используемые для вентиляционных отверстий и внутренних дверных ручек, а также обшил новым материалом из искусственной кожи центральную консоль, где упираются колени, и крышку центрального отсека между передними сиденьями.

Качество салона остается стабильным по всем направлениям, а множество приятных на ощупь материалов, используемых в верхней и средней частях приборной панели, придают Qashqai престижный вид спереди, равно как и мягкие верхние обивки дверей и мягкая обивка. упоры для локтей. Сзади, однако, задние пассажиры упускают из виду мягкую верхнюю обивку дверей, хотя они все еще получают кожаные подлокотники.

Однако для пассажиров второго ряда нет вентиляционных отверстий, что странно, учитывая, что Qashqai основан на той же платформе, что и более крупный X-Trail, который оснащен задней вентиляцией. Будучи подтяжкой среднего возраста, общая компоновка второго ряда сидений такая же, а это означает, что Qashqai по-прежнему предлагает достаточно места для головы и ног для двух взрослых сзади. Его компактные размеры означают, что троим сзади будет тесно, хотя он гораздо практичнее, чем, скажем, Mazda CX-3.

За вторым рядом находится багажник объемом 430 литров, который расширяется до 1598 литров при сложенном заднем ряду — лучше в этом сегменте только Honda HR-V (437 л/1462 л) со вторым рядом.



Теперь о вождении.

Все варианты оснащены одним и тем же 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим скромную мощность 106 кВт при 6000 об/мин и 200 Нм при 4400 об/мин. От 1,6-литрового турбодизеля предыдущей модели отказались из-за низких продаж.

К сожалению, в Австралии отсутствует 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 кВт/240 Нм, предлагаемый на зарубежных рынках, например, в Великобритании, хотя, вероятно, это связано с тем, что он предлагается только с механической коробкой передач.

Между тем, все версии, кроме ST начального уровня (от 26 490 долларов США), в стандартной комплектации оснащены бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT), а модель начального уровня стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя вариатор не является обязательным.

Как и модель до фейслифтинга, все модели Qashqai передают привод исключительно на передние колеса.

С точки зрения производительности, переносной бензиновый двигатель по-прежнему не представляет собой ничего особенного и больше подходит для езды по городу, чем для проселочных дорог, которые мы часто посещали во время запуска. Так же, как дыхание на дроссельной заслонке на крутых склонах или на высоких скоростях может заставить двигатель вращаться до 5000 об / мин и выше, принося с собой раздражающую и астматическую ноту двигателя.



Стоит также отметить, что на скоростях по шоссе не так много прогресса, даже когда двигатель работает на пределе, поэтому, если вы часто ездите по стране, где обгоны являются обычным явлением, вам, возможно, придется искать в другом месте.

Однако на скорости 2,0-литровый двигатель и вариатор начинают тихо гудеть, что в N-Tec с низкопрофильными шинами 225/45 R19 усиливает рев шин на неровных дорожных покрытиях. ST-L с его меньшими 18-дюймовыми ободами и более толстой резиной 215/55 показал себя заметно лучше в ставках NVH, а также обеспечил более плавную езду.

Общая доработка улучшена по сравнению с предыдущим автомобилем благодаря дополнительной шумоизоляции обновленной модели, хотя, как уже упоминалось, модели с большими колесами по-прежнему страдают от ощутимого рева шин.

Обе модели обеспечивают достойное качество езды по неровным поверхностям, хотя N-Tec может немного устать из-за постоянных неровностей. В Nissan говорят, что перенастроили амортизаторы и уменьшили жесткость пружины одного колеса для улучшения поглощения неровностей и более спокойного движения кузова, и, похоже, разница незначительна.

Рулевое управление, тем не менее, довольно легкое, что оценят те, кто будет ездить на Qashqai по парковкам торговых центров и узким городским улицам. Тем не менее, на более высоких скоростях ощущение через руль довольно онемело, а иногда кажется, что оно отсоединено от передних колес, что не особенно приятно при прохождении поворотов на скорости. В то время как Qashqai не должен управляться как спортивный автомобиль, некоторая дополнительная обратная связь рулевого управления не будет сбиваться с пути.

Несмотря на хорошую управляемость кузова и ограниченный крен в поворотах, Qashqai не так привлекателен в управлении, как его конкуренты, такие как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR.



Что касается владения, то на Qashqai распространяется трехлетняя гарантия Nissan на 100 000 км пробега с обслуживанием по ограниченной цене до шести лет на 120 000 км пробега.

В то время как нам потребуется немного больше времени с обновленным Qashqai, чтобы действительно оценить, насколько улучшения были сделаны обновлениями, этот обозреватель полагает, что Nissan, вероятно, продолжит быть лидером продаж, независимо от его оценки.

Qashqai получает высшие оценки за добавление AEB во всем диапазоне, а также получает галочку за улучшенный уровень доработки, особенно на более низких классах. Однако базовый автоматический вариант обойдется вам как минимум в 28,9 долларов.90 до дорожных расходов, что дороже, чем у любого прямого конкурента.

По сравнению с базовой Toyota C-HR (от 26 990 долларов США) в Qashqai ST начального уровня отсутствуют такие полезные функции, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, а также спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, датчик сумерек. фары и дворники с датчиками дождя.

Следует также учитывать тот факт, что более крупный X-Trail ST и многие другие модели из сегмента средних внедорожников стартуют с отметки в 30 000 долларов.

Несмотря на недостатки в цене и оборудовании, Nissan предлагает лучшее в своем классе внутреннее пространство, включая багажник, с которым может соперничать только Honda HR-V.



Еще одна мелочь — отсутствие более мощного двигателя. Те, кто большую часть времени ездит по городу, найдут единственный вариант двигателя подходящим для повседневного использования, но как только ограничение скорости возрастет, бензиновый завод может почувствовать себя немного недоработанным. Те, кто хочет более захватывающего вождения с немного большей привлекательностью, могут присмотреться к Hyundai Kona с мощным 1,6-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 130 кВт / 265 Нм (от 28 000 долларов США).

Таким образом, хотя Nissan Qashqai, вероятно, не будет нашим лучшим выбором в классе малых внедорожников, его сочетание стильного внешнего вида и лидирующей в сегменте практичности должно держать его на вершине списков покупок многих покупателей.

Нажмите на вкладку «Фото» для получения дополнительных изображений

Подробнее: 2018 Nissan Qashqai Pricing and Specs
Подробнее: Nissan Qashqai News, обзоры, сравнения и видео
больше: все Nissan

100002 10000 2 100002 1000019 9003 . /105 2/105 3/105 4/105 5/105 6/105 7/105 8/105 9/105 10/105 11/105 12/105 13/105 14/105 15/105 16/105 17/105 18/105 19/105 20/105 21/105 22/105 23/105 24/105 25/105 26/105 27/105 28/105 29/105 30/105 31/105 32/105 33/105 34/105 35/105 36/105 37/105 38/105 39/105 40/105 41/105 42/ 105 43/105 44/105 45/105 46/105 47/105 48/105 49/105 50/105 51/105 52/105 53/105 54/105 55/105 56/105 57/105 58/105 59 /105 60/105 61/105 62/105 63/105 64/105 65/105 66/105 67/105 68/105 69/105 70/105 71/105 72/105 73/105 74/105 75/105 76/105 77/105 78/105 79/105 80/105 81/105 82/105 83/105 84/105 85/105 86/105 87/105 88/105 89/105 90/105 91/105 92/105 93/105 94/105 95/105 96/105 97/105 98/105 99/105 100/105 101/105 102/105 103/105 104/105 105/105

Рейтинги Распад

2018 Nissan Qashqai ST-L Wagon

7.6/ 10

Производительность

Обработка и динамика

Technology

Комфорт внутреннего и упаковку

. Разрешение и подключение

Peetuctiality

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *