Тест-драйв: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD и Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Подъем на перевал Стельвио – маршрут знаковый для каждого фаната движущихся экипажей. Мы собрались здесь, чтобы оценить качество работы российских инженеров Nissan, которые дорабатывали машины нашего внутреннего рынка на отечественных полигонах и дорогах. Модели Qashqai и X-Trail, разведенные на фирменном сайте в разные категории (кроссоверы и внедорожники), технически куда ближе, чем может показаться на первый взгляд. К тому же обе начали свою жизнь на берегах Невы, недавно пережили рестайлинг и теперь поднимаются на высоту одного из самых знаменитых альпийских перевалов под вершиной трех языков: совсем неподалеку тут сходятся Швейцария, Австрия и Италия.
Но если вы вообразили нагруженные в поворотах шины и подогретые тормоза, то ошибаетесь! На паломничество в общемировой горный аттракцион через все 75 поворотов тянется нескончаемый поток ротозеев на велосипедах, автомобилях, кемперах, мотоциклах… Судя по бравому виду последних, разминающих и разогревающих на подступах к горе свои “коленочки”, визоры, краги и поршни, казалось, что хотя бы они сейчас помчат. .. Но нет, все едут со скоростью 20 км/ч. И не всякий кемпер здесь медленнее мотоциклиста. В общем, нам оставалось только наслаждаться видами, поскольку обгоны здесь исключены: на высоте две с половиной тысячи метров атмосферным моторам не до спуртов на спринтах в гору. Хорошо, что модернизированный вариатор всегда может подкинуть нужное передаточное отношение. Так что про работу новой подвески на пределе сказать нечего. Как в тех же условиях оценить и перенастроенное рулевое управление с более жестким валом и функцией автоматического возврата в “ноль”. В обычном ритме движения к нему вопросов не возникает.
А меж тем доработаны машины существенно. И в том, что касается шасси, мы впереди Европы. На российском рынке Nissan Qashqai в любом виде – что полноприводный, что переднеприводный – ездит на подвеске, унифицированной с X-Trail. У него и более взрослый передний подрамник, и только многорычажка сзади: никаких скручивающихся балок. Чуть шире европейской колея, больше клиренс и более серьезные демпферы хода сжатия и новые пружины отбоя. Это помогает избавиться от того, что люди называют “стреляющей” подвеской, когда колесо, подпрыгнув на “лежачем” или спрыгнув в яму, вдруг на миг вывешивается с ударным звуком.
С шумом и вибрациями боролись особо. Машины получили много новых шумопоглощающих матов и шумоизолирующие передние стекла с подогревом. Борьба шла даже с резонансами отдельных деталей, и результат ее заметен. Теперь и Qashqai, и X-Trail тише, особенно на высокой скорости. О реальных же переменах в ездовом комфорте на российских дорогах из Италии говорить сложно.
Легче отследить новое оснащение. Оба автомобиля доступны с системой “Яндекс.Авто”. Помимо пользования навигатором это и стриминговая музыка, и погода, и голосовой помощник с подключением к сети. У нового X-Trail теперь можно открывать заднюю дверь жестом ноги, а в багажнике освободить дополнительный объем для груза, выбрав докатку вместо полноразмерной запаски. Обе машины пополнились системой помощи водителю и предупреждения коллизий Nissan Intelligent Mobility, помогающей не вывалиться из полосы, экстренно затормозить перед препятствием или не сдать задним ходом на оживленную улицу.
Объем доработок автомобилей гораздо больше обычного для фейслифта, а качество работы, внимание к мелочам нашей российской специфики и объемы изменений относительно “мировых” машин на уровне базовой конструкции, возможно, рекордные на сегодняшний день. И здесь, на Стельвио, это было заметно даже туристам.
Тест-драйв: Nissan Qashqai +2 — кроссовер на вырост
Когда четыре года назад компания Nissan впервые представила на европейском рынке модель c необычным именем Qashqai никто не мог предположить, каким громадным успехом это все обернется. Хорошее соотношение цены и качества, яркий дизайн и широкий выбор двигателей и опций сделали кроссовер абсолютным чемпионом. «Гараж» протестировал рестайлинговый 7-местный Qashqai+2 на дорогах Эстонии и Латвии.
Рестайлинг сделал внешний облик Qashqai более агрессивным, хитрый прищур новой передней оптики отлично сочетается с новыми колесными дисками, очерченными арками и выштамповками на капоте.
Версия +2 отличается увеличенной на 135 мм колесной базой и дополнительными посадочными местами в багажнике. Идеальный вариант и для тех, у кого большая семья, и для тех, кто любит путешествовать: третий ряд легко складывается, а второй ряд можно двигать вперед-назад или сложить. Благодаря нехитрым махинациям 550 литров полезного багажного пространства можно превратить в 1500.
Успех «Кашкая» вполне объясним: во-первых у кроссовера выверенная до мелочей эргономика, что особенно заметно в длинных поездках. Для каждой вещи в салоне есть свое место, все продумано до мелочей.
Во-вторых серьезная работа над совершенствованием двигателей привела к появлению очень солидной линейки моторов, доступных с четырьмя вариантами коробок — 5-ступенчатым и 6-ступенчатым мануалом, бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой для самого сильного дизеля.
На нашем рынке Qashqai продается с двумя бензиновыми двигателями 1,6 и 2 литра (84 кВт, 156 Н-м и 104 кВт, 196 Н-м), а также с дизельными агрегатами dCI объемом 1,5 и 2 литра (78 кВт, 240 Н-м и 110 кВт, 320 Н-м). С обоими двухлитровыми моторами доступен как передний, так и полный привод (с блокировкой дифференциала и выбором режима).
За первые шесть месяцев этого года в Прибалтике продали 972 «Кашкая», что автоматически перенесло модель на верхнуюю строчку рейтинга популярности. Интересно, что большим успехом в наших широтах (как мы и предсказывали во время тест-драйва) пользуется также младший брат модели с оригинальной внешностью — спорт-кроссовер Juke, который с момента запуска в ноябре прошлого года обрел 460 новых владельцев.
Разделив с помощью Juke поток потенциальных покупателей «Кашкая» на две части, дизайнеры и инженеры всерьез занялись шлифованием т.н «семейных ценностей». Разница в цене с обычным Qashqai у версии +2 — менее 2 тысяч евро (16 640 против 18560 за базовые версии), а посему на удлиненный вариант посматривают даже те, у кого семья пока что небольшая. Qashqai +2 — машина «на вырост».
Все Qashqai для Европы производят в Великобритании. Качество сборки, несмотря на простую пластмассу в салоне, вызывает уважение. Это как раз тот случай, когда говорят: «Сделано с любовью».
Погрузив вещи в багажник, а кружку кофе — в подстаканник, мы отправились в путешествие по дорогам Эстонии и Латвии. Именно в таких длительных тест-драйвах становится ясно, чего все-таки стоит та или иная модель.
Впечатления от первых 100 км: кроссовер, несмотря на вполне приличный клиренс, отлично держится на дороге. Даже пара вынужденных резких маневров (камикадзе на обгоне) не нарушила спокойствие в салоне. Сюда стоит добавить, что с приходом рестайлинга Nissan cделал очень важный шаг — включил систему стабилизации ESP в стандартное оснащение. Краш-тестеры из EuroNCAP подтвердили безопасность модели максимальными 5 звездами.
В длительный тест с нами отправился полноприводной 2-литровый дизельный «Кашкай» с автоматической коробкой. Топовая техника и…. базовая версия! Тем интереснее!
2-литровый дизель стоит брать уже из-за доступности нормального гидромеханического автомата. 6-ступенчатая коробка отлично справляется с неожиданными ускорениями, при этом ведет себя тихо и подчиняется безропотно. Расход топлива после езды по городу стремительно падает, но меньше 7,1 л/100 км за 2500 км бортовой компьютер так и не показал.
Съезжаем с гладкого шоссе Таллинн-Рига на грунтовку. Здесь пригодится дополнительная шумоизоляция, которую получил Qashqai во время рестайлинга. Переводим круглый селектор в положение 4×4 и прижимаем газ. В первые минуты кажется, что подвеска жестковата для таких упражнений, но затем становится очевидно — именно благодаря чуть более жестким пружинам Qashqai хорошо «пишет» виражи и стабильно держится за дорогу всеми четырьмя колесами.
Пластмасса иногда предательски поскрипывает, но в целом в салоне тихо. После 6 часов за рулем начинает затекать пятая точка. Базовые кресла жестковаты, хоть и обиты симпатичным светлым велюром. Хотя небольшая разминка в длинной поездке все равно не повредит.
Если вы путешествуете вдвоем, то в Qashqai +2 можно неплохо расположиться на ночлег. Внушительное расстояние от спинок передних кресел до стенки багажника позволяет растянуться во весь рост. А шикарная стеклянная панорамная крыша, входящая в базовую комплектацию, дает возможность любоваться звездным небом.
Стеклянная крыша приходится очень кстати, когда мы въезжаем в Ригу. Задрав головы вверх, в очередной раз любуемся архитектурой в югенд-стиле, только теперь — даже не выходя из машины!
Когда же наступает время биться за позиции на переполненных рижских улицах, то на помощь неожиданно для всех приходит парктроник, который, как выяснилось, тоже входит в базовую версию. Большие зеркала и неплохой обзор назад позволят большинству водителей, в том числе начинающим, чувствовать себя за рулем комфортно.
Завершив все дела в Риге, выдвигаемся дальше в сторону города Сигулда. Где-то здесь, неподалеку должна быть ферма, на которой выращивают оленей. Наличие навигационной системы в мобильном телефоне не делает поиски проще. В итоге, сделав почти 40-километровый крюк по дырявой грунтовке (вот где Qashqai поделился всей энергоемкостью своей подвески), мы почти что вернулись в Сигулду. За 30 километров до города нам попался полицейский патруль, который объяснил, как найти ферму Саулстари. Будете в том районе — обязательно побывайте, оно того стоит!
Заключение
За свои 4 года существования Nissan Qashqai уже успел стать классикой автомобильного мира и настоящим народным кроссовером. Наш 2500-километровый тест-драйв доказал универсальность машины, ее способность радовать простотой эксплуатации и удивлять приятными мелочами. Рестайлинг подчеркнул лучшие черты и умело спрятал не самые удачные. Ну а, пожалуй, самое главное достоинство — это цена. Попробуйте поискать 7-местный кроссовер за 18 560 евро!
Альтернатива: Toyota Rav4, Honda CRV, Kia Sportage, Hyundai ix35
Цены и комплектации Nissan Qashqai
Наш тест-драйв пятиместного Nissan Qashqai!
Наш тест-драйв спорт-кроссовера Nissan Juke!
Тест-драйв Nissan Qashqai+2 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 05.09.2016- {{ slotProps.data.views }}
Б/у авто
$9 295 — $14 602
Ниссан Кашкай+2 – это отличный семейный автомобиль с достойной динамикой и приемлемым уровнем эксплуатационных расходов.
- 75% Дорожные тесты
- 66 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Впечатления от езды
Nissan Qashqai+2 в езде довольно комфортен и легко управляем, плюс ко всему, для выбора доступен тот же ряд двигателей, что и в оригинальной 5-местной версии. Третий ряд сидений предназначен скорее для размещения детей, чем взрослых, но это довольно распространенная проблема среди многих компактных семиместных автомобилей.
Точное рулевое управление, четкий контроль корпуса и достойное сцепление — являются показателями высокого качества данного внедорожника.
В ходе последних обновлений, с целью обеспечения максимального комфорта во время движения и недопущения проблем из-за дополнительного веса и высокого центра тяжести, была модернизирована подвеска. Также, на улучшение качества езды Кашкай+2 влияет наличие более длинной колесной базы.
Единственным недостатком является ограниченная задняя видимость, что может несколько усложнять процесс парковки.
Подробнее о Nissan Qashqai+2
Экстерьер
На первый взгляд Nissan Qashqai+2 практически полностью идентичен пятиместной версии, что означает тот же компактный, стильный и в то же время мощный внедорожник с высокой посадкой. Тем не менее, при более тщательном рассмотрении в глаза бросится расширенная колесная база и более длинный задний свес. Все версии Кашкай+2 поставляются с литыми дисками. Модели улучшенной комплектации, такие как н-ТЕС+ и Tekna, выигрывают на фоне множества конкурентов, благодаря наличию затемненного заднего стекла и серебристых рейлингов на крыше.
Интерьер
Приборная панель Ниссан Кашкай+2 выглядит немного устаревшей и менее привлекательной, по сравнению с Skoda Yeti. Тем не менее, несмотря на то, что многие отделочные материалы довольно дешевые, салон данного внедорожника хорошо оснащен и имеет прочную конструкцию.
Благодаря возможности семиместного размещения, Qashqai+2 является более универсальным и частым выбором среди покупателей, в отличие от компактного кроссовера-конкурента Пежо 3008. Но стоит иметь в виду, что третий ряд сидений достаточно тесный, и когда эти кресла используются, внутри практически не остается места для погрузки багажа.
Однако, в салоне Ниссан Кашкай+2 имеется много дополнительного места для хранения вещей, в том числе: 14-литровый бардачок, глубокие дверные кармашки и скрытый отсек на центральной консоли.
Комплектация
Qashqai+2 доступен в таких вариантах комплектаций: Visia, ACENTA, н-ТЕС+ и Tekna.
Visia является версией начального уровня и поставляется с: бортовым компьютером, функцией Bluetooth-соединения, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, охлаждаемым бардачком, комплектом из шести подушек безопасности, легкосплавными дисками и CD-проигрывателем.
Модели ACENTA дополнительно оснащаются: стеклоочистителями с датчиком осадков, автоматическими фарами, передними противотуманными фарами, круиз-контролем, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе, двухзонным автоматическим климат-контролем и кожаными чехлами на рулевое колесо и рычаг переключения передач.
В комплектацию высокого уровня — Tekna — также, входят: кожаные сиденья, ксеноновые фары, интеллектуальная система доступа в автомобиль, панорамная стеклянная крыша и система спутниковой навигации.
Под капотом
2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 196 Нм при 4800 об/мин, разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 л/100 км.
1.5-литровый дизельный турбированный агрегат со 150 «лошадьми» является гораздо более экономным вариантом, потребляя на 100 км всего 5,3 л топлива. Ускорение со стартовой позиции до 100 км/ч занимает 13,3 секунды.
Трансмиссия в обоих случаях представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Перейти к объявлениям Ниссан Кашкай 2 Перейти к объявлениям Ниссан Кашкай 2Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Qashqai — Nissan — автопортал pogazam.ru
Компания Nissan прекратила поставки из Англии компактного кроссовера Qashqai. Но волноваться не стоит, теперь этот автомобиль собирается в нашей стране.
Снаружи он отличается от импортного нюансами, в частности, выступающими окантовками колесных арок, защищающими кузов от летящей из-под колес грязи.
Среди невидимых глазу изменений можно отметить доведенный до 5 л объём бачка омывателя, а бензобак увеличился до 60 л. К основным соперникам модели относятся Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.
Объем переделок по технической части впечатляет, проделана колоссальная работа. Передний подрамник теперь крепится к кузову через сайлентблоки, что позволило снизить уровень вибрации. Колея стала шире, как спереди, так и сзади. Естественно, всё это потребовало установки новых амортизаторов, заодно перекалибровали и электроусилитель руля.
Все эти переделки изменили характер машины до неузнаваемости. Автомобиль заметно прибавил в плавности хода, на неровной дороге он больше не вытрясает душу. А вот реакции на руль стали не такими острыми. В целом, водителями и пассажирами российский Qashqai воспринимается более комфортным, нежели английский.
Вне асфальта наш Qashqai передвигается увереннее иностранного собрата — спасибо увеличенному до 200 мм дорожному просвету. А вот двигатели остались прежними. В данном обзоре — самая востребованная у россиян версия, с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиные силы.
Отдача по нынешним временам скромная. Однако, на ходу дефицита лошадок не чувствуется, машина бодро ускоряется во всем диапазоне оборотов. Хорошая динамика — во многом заслуга вариатора, удачные настройки которого позволяют уверенно контролировать разгон.
Даже при «педали в пол» в салоне царит тишина. Неспроста для российских Qashqai улучшили шумоизоляцию моторного щита. Но сам салон обошелся без глобальных переделок, он и так отвечал всем требованиям российских клиентов. Посетовать можно разве что на лишенный подсветки блок управления стеклоподъемниками.
Но к комплектации не придерешься, уже в базовом оснащении идут шесть подушек безопасности, аудиосистема с разъемом для подключения флешки, кондиционер и круиз-контроль. Тестовый автомобиль вдобавок оснащён панорамной крышей, комбинированной кожано-замшевой отделкой, навигатором, камерами кругового обзора, обогревом лобового стекла, электроприводами складывания зеркал заднего вида, и многим другим.
Nissan Qashqai — это тот редкий случай, когда локализованный автомобиль стал совершеннее и продуманнее прообраза.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Qashqai с Иваном Зенкевичем:
Тест-драйв Nissan Qashqai – лошадь с белым лбом
12 февраля 16:11 2020 by Алексей БурякПросмотров: 150
Nissan Qashqai родился в рубашке и сразу легендарным. Он же Dualis (Япония и Австралия), он же Rogue Sport (Северная Америка), он же Xiaoke (Китай) появился на свет сверхудачным кроссовером в Лондоне. Дизайн от Nissan Technical Centre Europe.
Назван в честь племён кашкаев живущих в центральном и юго-западном Иране, в провинциях Исфахан и Фарс. По утверждению российского и советского востоковеда Василия Бартольда это название переводится, как «лошадь с белым лбом».
Первое поколение произвело настоящий фурор. Его хотели все знакомые и не знакомые дамы. Ну, наверное, кроме тех, кто мог хотеть ML. Qashqai в линейке Nissan пришел на смену живучему и проходимому Mistral/Terrano II.
Текущая версия рестайлинг второго поколения Qashqai – мила, как для водителя, так и для пассажиров. Построена на модульной платформе Renault Nissan CMF.
К примеру, на эту же платформу ожидается пересадка следующего поколения Mitsubishi Outlander.
Никаких нареканий по управлению Qashqai не возникло. Повороты и реакция на руль у кроссовера Qashqai такая же быстрая, как и у седана.
Все логично, удобно и на своих местах. Большой диапазон регулировки сидений. У рулевого колеса регулируется вылет и наклон. Есть регулируемая поясничная опора на передних сиденьях.
На трассе Nissan Qashqai превращается в малошумный магистральный крейсер, в котором только шёпот ветра и показания приборов напоминают о скорости движения. Дорожный просвет автомобиля обеспечивает отличный обзор и бордюрную проходимость, а подвеска глотает неровности, кроме уж самых тяжелых. На 4wd версиях вместо торсионной балки в задней подвеске реализована многорычажка.
Интерьер предыдущей модели был пластиково-элементарен, в качестве маркетингового преимущества опирающуюся в большей степени на долговечность внедорожников конца прошлого века, а не изящество или красоту. Нынешняя модель в борьбе с конкурентами из Кореи и Германии получила более богатую, умеренно сдержанную отделку, сконцентрированную на удобстве и простоте использования: так называемые «точки касания» – получили более качественные материалы. Эффект первоначально незаметен, но накопленное влияние качества и отделки и эргономичности является значительным, особенно со временем.
Но вот мультимедия ЯндексАвто это беда… Сколько я не старался увидеть в продукте флагманской российской IT компании позитив – получается это сложно. Система постоянно виснет, воспроизведение с флеш карты притормаживает, UX дизайн (видимо опять от Лебедева) далек от совершенства, ну а работа навигатора заслуживает матов на отдельную публикацию, но все же приходится его включать ибо Яндекс просто растолкал конкурентов и нерыночно доминирует в России.
У версии Qashqai в России два бензиновых двигателя (всего в мире на Qashqai устанавливаются 7 бензиновых и 4 дизельных двигателя): 1,2 л DIG-T (115 л.с.), и 2,0 л (144 л.c.). Механическая КПП и бесступенчатый вариатор и два типа привода – 2 и 4WD.
Тут показатели неоднозначные. Несколько коллег посчитали двигатель достаточным, некоторым он показался слабоватым.
Автомобиль весит более полутора тонн с небогатыми 115/144 л.с. и 190/200 Н*м крутящего момента. Не сильно шустро ускоряется: вариатор и дроссель заставляют «петь» небольшой четырехцилиндровый двигатель, со скромным ускорением. При этом расход, может составить 12,5 литрами на 100 км., за неделю, как это случилось у меня. Нет, конечно, вы можете ездить экономнее, но еще менее динамично.
Nissan Qashqai удивительно интересен в движении по извилистой дороге благодаря подвеске, противостоящей кренам кузова, и рулевому управлению, которое при достаточном весе, добавляет автомобилю и движении на нем обстоятельности. При этом управление сохраняется острым.
С базовых комплектаций Qashqai оснащается круиз контролем. Во многих странах мира Nissan Qashqai оснащается еще и системой помощи водителю Nissan ProPilot. В России ProPilot можно встретить только на Leaf, доступном в каршеринге Яндекс Драйв, собственно, как и сам Nissan Qashqai. При этом по поминутным расценкам Кашкай в каршеринге уже почти премиум.
Итого: очень и очень хорошая подвеска, приемлемый комфорт, вялый двигатель. А разве девушке в городе нужен мощный двигатель?
Продажи
Рынок новых легковых автомобилей в России по указанным моделям (шт.)
Марка Модель | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
Volkswagen Tiguan | 6634 | 12575 | 17892 | 29765 | 27340 | 23039 | 12133 | 10389 | 27047 | 31927 | 37399 |
Kia Sportage | 11871 | 20982 | 22629 | 33604 | 33896 | 31037 | 17938 | 20002 | 24646 | 32651 | 32378 |
Toyota Rav4 | 8705 | 15521 | 25621 | 26801 | 39377 | 37996 | 24748 | 28511 | 33308 | 30412 | 30192 |
Nissan Qashqai | 15800 | 20342 | 33263 | 35865 | 36181 | 34616 | 8766 | 16816 | 18896 | 22760 | 24469 |
Mazda CX-5 | 1 | 12469 | 19589 | 24400 | 17146 | 15230 | 18578 | 21688 | 22452 | ||
Hyundai Tucson | 11880 | 5798 | 332 | 308 | 280 | 103 | 692 | 9045 | 11264 | 23869 | 22045 |
Subaru Forester | 4372 | 3584 | 7189 | 6720 | 10734 | 11110 | 4574 | 3984 | 4458 | 4907 | 5506 |
Mitsubishi Eclipse Cross | 2466 | 1777 | |||||||||
Peugeot 3008 | 762 | 3329 | 4990 | 2488 | 1272 | 235 | 266 | 924 | 1328 | 913 | |
Citroen C5 Aircross | 123 |
Источник статистических данных: АВТОСТАТ
Review Summary
3 out of 5
Двигатель3.3 out of 5
Коробка (трансмиссия)4.8 out of 5
Подвеска4.7 out of 5
Тормоза2 out of 5
Мультимедиа3.8 out of 5
Ассистенты водителя4.7 out of 5
Эргономика управления3.4 out of 5
Экстерьер4.9 out of 5
Интерьер4.6 out of 5
Комфорт4.5 out of 5
Управляемость4.5 out of 5
Безопасность4.05 Good 4.05 out of 5
Рено Керакс: французский самосвал по-русски
199 Renault Kerax – Наши тесты
Система Super H выполняет наложение передач с 5 по 8 на передачи с 1 по 4.
Грузовики Самосвалы Renault Купить самосвал Renault Kerax. Продам самосвал Рено Керакс – год выпуска: -…
Хорошую маневренность автомобилям обеспечивают солидные углы поворота управляемых колес, при этом отличную проходимость гарантирует большой дорожный просвет под балками мостов и соответствующие углы въезда и съезда. DXi13 Евро-5 кВт л. Его рабочий объем 10,8 литра, мощность — л.
Максимальная нагрузка на передние неведущие оси, подвешенные на рессорах, составляет 8,0 .
Технические особенности автомобиля
В сочетании с отличной маневренностью, неплохим запасом крутящего момента и лошадей, автомобиль — желанный гость на современных стройках.
Но вплоть до года силовое оснащение автомобиля представляло собой среднемощные дизельные конфигурации. Турбодизельный мотор модели DXi11 поставлялся в вариантах настройки разница в турбинах на , и л. Двигателю был присвоен экологический стандарт Euro-3, что для грузовиков такого типа является неплохим показателем. С года Renault Trucks открыл официальное производство грузовых автомобилей в Калуге.
Так, сборка Рено Керакс самосвал и еще несколько модификаций началась на российской территории, где и продолжается до сих пор. Продолжающийся выпуск в России обусловлен стабильной популярностью машины: Один из классических видов Рено Керакс — самосвальный полуприцеп, на стройке практически не заменим.
Силовой агрегат и трансмиссия Как уже говорилось выше, в году автомобиль получил очередные, ключевые обновления от производителя. Изменились технические характеристики двигателя, хотя сама модель осталась той же: Ужесточение экологических требований внесло свои коррективы — самосвал Renault Kerax теперь соответствует стандарту Euro До года в движение машину приводили дизельные силовые установки средней мощности.
Производитель предлагал три варианта двигателя DXi Что касается объема, то все турбодизели шли на 10,8 л.
Силовая установка получила Евро-3, что на то время было стандартным параметром для автомобилей из этого сегмента. Популярность Renault Kerax в России росла, поэтому концерн открыл завод по сборке машин в Калуге.
И сегодня с конвейеров калужского завода съезжают грузовики этой марки, причем в нескольких модификаций.
В европейских странах производство этой модели продолжалось до года, после чего компания решила заменить Керакс на Рено Тракс, который получил два модельных ряда — К и С. Концерн продолжает выпуск модели в России за счет близости потенциальных заказчиков, это выгодно для Renault, отсюда и низкая стоимость.
Под капотом автомобиля остался все тот же дизельный DXi11, но уже с новыми с техническими показателями. Задний мост P для колесных формул 4 x 2 — 4 x 4. Сдвоенные мосты и для колесных формул 6 x 4 — 6 x 6 — 8 x 4. Переход от механической пневмосистемы к пневмосистеме с электронным управлением для повышения безопасности и качества.
Оптимизация производства и обработки сжатого воздуха. Дополнительная мощность торможения на спусках.
Популярные марки
Сжатый воздух производится вне периодов разгона. Модификации В строительном сегменте фирмы Renault две линейки моделей: В России таких грузовиков — считанные единицы, и попадали они к нам лишь в подержанном состоянии.
199 Renault Kerax – Наши тесты
Официальный импорт стартовал в году — это были уже автомобили с моторами Common Rail. Напомним, фирма Renault стала первой в Европе, серийно применившей такую топливную аппаратуру еще в м году на крупнотоннажных грузовиках.
С минимальными изменениями его выпускали вплоть до перехода на новую модельную гамму в году. Перечень модификаций Renault Kerax достаточно широк — в нем представлены шасси колесными формулами 4×4, 6×6, 6×4 и 8×4. Грузовик объединяет в себе такие положительные черты как маневренное передвижение, высокие проходные способности, экономность, комфортное управление и надежное соединение механических узлов.
Самосвал абсолютно не прихотлив к температурным переменам и отлично зарекомендовал себя в секторе Крайнего Севера, на песчаной территории жаркой Африки. Возможно использование шасси автомобиля с целью крепления на него автомобильного миксера для смешивания бетонного раствора. В основном данный агрегат применяется в зонах застройки и для осуществления рабочих операций в карьерах. Ряд моделей Рено самосвалов оснащается новыми двигателями по стандарту Евро 5 , которые отличаются выверенной балансировкой таких моментов как не большой расход топливного ресурса и крутящее движение на заниженных оборотных вращениях.
Увеличение грузоподъемности шасси было достигнуто за счет укрепления внутренней конструкции техники и использования новейших типов стальных материалов.
РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Nissan Qashqai
Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным. Всегда ждем ваших комментариев и предложений!
Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK
РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль Nissan Qashqai автоцентр «Марка»
Адрес салона: г. Псков, Иркутский переулок, д. 2 Телефон: +7 (8112) 61-11-11
Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».
Помните, какой ажиотаж был в стране, когда появился первый Nissan Qashkai? Очереди в автосалонах были расписаны на полтора года вперед. Ушлые предприниматели скупали их десятками и перепродавали сразу же по цене в полтора раза дороже. Да, этот паркетник был настоящим бестселлером. Второе поколение «Кашака», как его называют в народе, было встречено уже не так горячо. Слишком уж он был похож на первую версию. Но вот, наконец, мы дождались глобального обновления. Третье поколение Qashqai, очевидно, призвано вернуть былые позиции японскому паркетнику. Для этого у него есть все практически все.
Японские автомобили при всех своих достоинствах никогда не отличались устойчивостью и преемственностью стиля. Не посмотрев на шильдик, нельзя было понять, что за авто перед тобой. Наверное, стопроцентной узнаваемостью обладали только модели Mazda. Но вот, наконец, и Nissan «нащупал» свой собственный узнаваемый и неповторимый стиль. И это, на мой взгляд, прекрасно!
Третье поколение Nissan Qashqai выполнено в строгом соответствии с новым глобальным дизайном марки. Тут и раскосые фары, и агрессивная фальшрешетка радиатора, раздутые бока и острые грани, присущие всему модельному ряду. Машина, как ее ни крути, выглядит сногсшибательно. Перепутать ее с каким-то другим паркетником невозможно.
Следует отметить, что Qashqai выглядит больше и солиднее, чем есть на самом деле. Виной тому не только агрессивно выпирающие крылья, но и обилие хромированных элементов, большой спройлер на крышке багажника, встроенные в зеркала поворотники, широкие фары и задние фонари. По сравнению с предыдущими поколениями, которые выглядели довольно скромно, этот можно назвать образцом стиля и красоты. Уверен, многие его захотят купить только лишь за внешний вид.
Салон нового Qashqai хорош! Он под стать внешности — современный, удобный, качественно изготовленный. Большие и понятные шкалы приборной панели, понятное и простое управление магнитолой и климатической установкой. Большой цветной дисплей борткопьютера на приборной панели информативен. Некоторые функции в нем даже показывают всяческие «мультики». В общем, долго привыкать к машине не придется, да и глаз радуется.
Более тщательное исследование уголков и закоулков выявило массу приятных мелочей. Например, в боксе подлокотника спрятана дополнительная 12-вольтова розетка для зарядки всяческих девайсов. Еще есть дефлекторы обдува для задних пассажиров, что нехарактерно для машин такого класса. Но больше всего меня удивило то, что в подстаканниках на торпедо есть приток охлажденного воздуха, чтобы прохладительные напитки как можно дольше оставались прохладительными. Еще из приятных мелочей — современная магнитола с возможностью подключения любых устройств, как по проводам, так и по Bluetooth. Не могу не отметить великолепное звучание штатной музыки. Похоже, это теперь свойственно всем автомобилям марки Nissan. Меломаны будут счастливы.
Не обошлось в Nissan Qashqai без унификации с другими моделями марки. Например, руль и элементы управления стеклоподъемниками точь в точь как у протестированной нами недавно Nissan Sentra, а приборная панель вообще общая с новейшим Nissan X-Trail. Но больше всего меня поразила подсветка салона. Плафоны с кнопками попросту взяли у Renaul Logan. Они простые и функциональные, но хотелось бы чего-то более солидного и оборудованного очечником.
Для задних пассажиров в новом японском паркетнике места оказалось не так много. За рослым водителем будет тесновато. Да и углы спинки и подушки сиденья удобны будут только при коротких городских переездах. В дальней дороге сидеть сзади будет довольно утомительно.
Не самым лучшим образом оформлено и багажное отделение. Коврик недостаточно жесткий и производит такое впечатление, как будто его ножницами вырезали. А если приподнять коврик, чтобы добраться до запаски, то сталкиваешься с тем, что он попросту застревает в проеме.
Резюмируя, скажу, что Nissan Qashqai все-таки автомобиль для двоих. Пассажиры здесь явно не в приоритете, а багажник прекрасно подойдет для перевозки пакетов с продуктами и коробок с обувью, но не более. Чувствуется, что маркетологи в первую очередь пытались угодить городскому жителю. Это подтверждают и ходовые испытания модели.
Раньше автомобили создавали инженеры, а теперь маркетологи! Это утверждение можно с полной уверенностью отнести к Nissan Qashqai. Этот автомобиль создавался исключительно для городских условий. И вот почему.
В потоке машина чувствует себя уверенно. Мощности 2-х литрового бензинового мотора более чем предостаточно. Новый вариатор переключается плавно и с едва уловимыми ступенями. Подвеска отлично справляется с неровностями. Она достаточно жесткая, но не «козлит» на лежачих полицейских, а мелкие ямки вообще отрабатывает так, что на руле это почти не ощущаешь.
Другая картина вырисовывается, как только покидаешь городские улицы и выезжаешь на бездорожье. В сложных условиях становится понятно, что это совсем не по душе городскому пижону Nissan Qashqai. На гребенке подвеска начинает греметь так, что желания дальше ехать пропадает на месте. А затем пропадают и возможности. Автомобиль, в основном, выпускается переднеприводным. Полноприводные тоже есть, но за дополнительную плату. Это значит, что внедорожные качества у него ограничены уже с самого начала.
Попытка штурма первой же песчаной горки завершилась провалом. Коробка, как я уже отмечал, вариатор. Насиловать ее пробуксовками нельзя. Потому в качестве «защиты от дурака» здесь установлен «антипробукс». Просто едешь себе в горку и в какой-то момент останавливаешься. Антипробуксовочная система не дает колесам «загребать» песок. Сначала меня это раздражало, а потом стало отчетливо понятно, на какого покупателя машина рассчитана. Если нужен внедорожник серьезнее, то покупайте X-Trail, а Qashqai оставьте для города.
Как и положено, испытуемый паркетник даже в базовой комплектации неплохо оснащен всевозможными опциями активной и пассивной безопасности. Электроники в «японце» достаточно, но не перебор. Потому и на ходу машина ведет себя адекватно, без излишнего вмешательства всяких систем. Водить его приятно, но только лишь в городе или хорошей загородной трассе.
Самая главная мысль, которую я вынес из этого теста, что Nissan создали новый Qashqai именно таким, каким они хотели его сделать. У него отличная внешность и очень приятный салон, он здорово едет по городу и довольно недорого стоит. И ездить по бездорожью он тоже не умеет специально! Мне кажется, его могли бы сделать более проходимым, но это сразу сказалось бы на цене. Да и зачем создавать конкуренцию своим же моделям? Маркетологи правильно рассчитали свою потенциальную покупательскую аудиторию — это женщины и мужчины средних лет, которые используют машину только как транспортное средство в условиях города, а на отдых едут куда-нибудь в клуб, а не в лес за грибами. Для них она подойдет идеально, а для остальных найдется еще, как минимум, пять других моделей в широкой линейке внедорожников Nissan.
НРАВИТСЯ: дизайн, салон, вариатор, охлаждение подстаканников и прочие мелочи, работа подвески в городе.
НЕ НРАВИТСЯ: отделка багажника, громыхание подвески на гребенке, отсутствие полного привода.
Nissan Qashqai (2021) первая поездка: Softroader получает soft electri
(Pocket-lint) — Нет никаких сомнений в том, что Nissan Qashqai имел успех. Просто выгляните из своей парадной двери, на любую автостоянку или за школьные ворота. Везде кашкайцы.
Nissan в основном изобрел сегмент кроссоверов и популярность практичных софтроадеров, для которых Qashqai всегда был олицетворением.
Вопрос о том, когда мы увидим электрическую версию, тем не менее, уже некоторое время звучит в устах зеленых пригородных семей — и, хотя электрификация твердо стоит на повестке дня, Nissan Qashqai еще не совсем там, выбрав на первом этапе мягкую гибридную композицию.
Дизайн
Вместо этого вы найдете новый дизайн Qashqai. Мгновенно узнаваемый, но с множеством дизайнерских ходов, которые мы видели ранее в обновленном Juke. Qashqai был разработан, чтобы быть более мускулистым и спортивным, он длиннее и шире, но вы увидите большую решетку радиатора спереди и парящую крышу.
Все сложнее и угловатее, чем в предыдущей версии, волнистая линия плеч исчезла, заменена аккуратной складкой, идущей спереди назад. Есть намек на некоторые элементы дизайна, которые мы видели в моделях VW, и все кажется немного более серьезным.
На Tekna + теперь вы получаете 20-дюймовые колеса — с другой настройкой подвески для их соответствия — и ясно, что Nissan хочет повысить свою игру, чтобы конкурировать в этом очень загруженном сегменте рынка — и самом популярном.
Существует полный набор отделок, начиная с Visia, хотя у него все еще есть стальные колеса, так что он действительно существует, чтобы дать эту заманчивую стартовую цену в 23 тысячи фунтов стерлингов, хотя на самом деле большинство купят в отделке N-Connecta или Tekna.
Tenka + была представлена в последнем обновлении Qashqai и предназначена специально для тех покупателей, которые хотели Qashqai, но с немного более высоким стандартом — и именно Tekna + мы использовали на наших тест-драйвах в исключительно ненастную погоду.
В отношении задних дверей стоит отметить интересную деталь: теперь они открываются под более широким углом, предназначены для большей доступности, и это будет полезно для тех, кто ставит автокресло сзади или дотягивается до детей, чтобы убедиться, что все пристегнут правильно.
Внутренний лифт
В салоне Qashqai произошла значительная реорганизация, с переходом от двух нижних уровней отделки салона к N-Connecta, где на помощь приходит цифровой дисплей водителя, чтобы все выглядело немного лучше. современный.
Самым большим изменением является то, что центральный дисплей вынесен из приборной панели, чтобы он располагался сверху, так что на него легче смотреть во время вождения, и он больше находится в центре внимания. Это позволило большей части приборной панели выглядеть более тонкой, создавая ощущение простора.
Мы не прошли все триммеры, поэтому не могу комментировать те, что ниже, но на Tekna + вы получите отличную отделку. Он не такой шикарный, как у Audi, но в нем много изысканности, ощущение, что эта машина немного подросла.
Nissan не отказался от всех кнопок, однако, оставив их для облегчения навигации на центральном дисплее, чтобы вы могли легко добраться до основных областей, таких как аудио, карты или камеры, но есть некоторые странные варианты, например, темнота режим (день / ночь) как физическая кнопка.Как только вы начнете использовать сенсорный дисплей, вы обнаружите, что все эти элементы управления дублируются, так что это не так гладко, как могло бы быть.
Но нам нравится, что есть физические диски, с которыми легко регулировать громкость или температуру, не глядя и не находя кнопку, которую нужно нажать.
Комбинация материалов, хорошее чувство внимания к деталям и ощущение, что теперь все более современно, с минимизированным переключателем передач на версии XTronic, которую можно увидеть здесь.
Поскольку автомобиль длиннее и шире, в нем больше места, а опциональная панорамная крыша делает свое дело, поднимая вещи дальше.Приятное место, где можно чувствовать себя совершенно комфортно, с большим пространством для заднего сиденья.
Багажник предоставит вам 504 литра места для хранения, что является разумным, в то время как он имеет фальшивый пол, что означает, что вы можете убрать вещи из поля зрения или насладиться преимуществами плоского пола или снять панели для большего багажника с выступом.
Как мы упоминали ранее, мы тестировали Qashqai в ужасных условиях, поэтому мы не можем прокомментировать, насколько шумной может быть кабина, потому что все, что мы могли слышать, это хлестающий дождь — это заглушало дорожный шум и шум двигателя, поэтому мы Придется вернуться к этим вещам.
Технологический набор
В течение последних нескольких лет Nissan стремился сделать технологии доступными для покупателей. Это заметно изменило то, что предлагается в Qashqai. В предыдущей модели было значительное обновление, и это снова продолжается в этой последней модели.
Что такое Pocket-lint daily и как получить его бесплатно? Стюарт Майлз ·Мы уже упоминали о цифровой кабине 12.3-дюймовый дисплей водителя, который избавляется от циферблатов и дает вам больше возможностей для настройки того, какая информация находится перед вами. Это не так хорошо, как вы найдете у других, особенно Audi, которые во многом положили начало этой тенденции и, кажется, все еще лидируют.
Nissan продолжает предлагать цифровую версию своих циферблатов, позволяя вам листать основные разделы между этими циферблатами. Это может дать вам статистику вашего драйва, картографии, музыкальных деталей и т. Д., Хотя мы не можем избавиться от ощущения, что с предлагаемым цифровым дисплеем визуальные эффекты могли бы быть немного более захватывающими — хотя во время нашей поездки мы были больше сосредоточены на дорога, так что нам еще предстоит исследовать.
Это распространяется и на центральный дисплей. Хотя это новая система, она не выглядит очень современной. Вы можете настроить домашний экран с возможностью перетаскивать виджеты на место пальцем, но он выглядит как смартфон прошлого десятилетия.
На самом деле он не изменился графически по сравнению с предыдущей версией, так что это немного разочарование, облегченное тем фактом, что с обрезкой N-Connecta и выше у вас может быть беспроводной Apple CarPlay или проводной Android Auto, который мы подозреваю, что большинство покупателей предпочли бы использовать вместо этого, если бы они были серьезными техническими руководителями.
Nissan, однако, хочет поговорить о проекционном дисплее, который присутствует в автомобилях уровня Tekna. Это довольно большой размер, способный предоставить вам различную информацию, поэтому вам не нужно перемещать взгляд, чтобы взглянуть на такие важные детали, как то, где приближается следующий поворот.
Одна область, в которой Nissan более щедр, — это помощь водителю, поскольку все модели получают такие функции, как экстренное торможение, управление полосой движения, интеллектуальный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и датчики парковки — и это только на начальном уровне.
После того, как вы нажмете Tekna, вы получите систему ProPilot для более продвинутых навыков самостоятельного вождения.
На дороге
Привлекательность Qashqai всегда исходила от того, что водитель сидел на возвышенности, это ощущение, что вы можете видеть немного больше и можете жить немного на высоком уровне. Это действительно привело к буму внедорожников, а не тем, кто имел серьезные амбиции по поводу бездорожья. Действительно, Nissan утверждает, что только около 2% покупателей выбирают полноприводную версию.
В то время как Nissan говорит об электрификации, на Qashqai изначально используется мягкий гибрид, а в будущем появится модель e-Power. E-Power будет интересен, используя бензиновый двигатель в качестве генератора для приведения в действие электрифицированной системы, но для тех, кто впервые выберется за дверь, это мягкий гибрид.
Это почти самое легкое электрическое прикосновение, которое вы можете получить, когда мягкие гибридные системы собирают избыточную энергию для работы вторичной электрической системы, которая может помочь с системой старт-стоп, позволяя электрическим системам продолжать работать без двигателя во время движения накатом, и обеспечение крутящего момента при трогании с места.
В этой мягкой гибридной установке есть 1,3-литровый бензиновый двигатель с вариантами мощности 138 или 156 л.с. Есть вариант с механической коробкой передач или автомат Xtronic на базе вариатора (бесступенчатая трансмиссия). Этот вариатор, однако, предлагает лопасти для ручных шагов, если вы хотите, чтобы они пытались сделать привод немного более напористым.
Коробка передач вариатора будет вести себя по-разному в зависимости от того, как вы ее ведете, она предназначена для плавного плавного ускорения или увеличения шагов при более агрессивном вождении.Как мы уже говорили, из-за плохой погоды во время нашего тест-драйва у нас действительно не было возможности проверить это, это было более осторожное движение по частично затопленным проселочным дорогам, с очень небольшим шансом услышать, что за двигатель или коробку делал.
Приведенные цифры из памяти автомобиля предполагают, что в среднем модель Xtronic Tekna + мощностью 156 л.с. потребует 38 миль на галлон — это то, что мы рассмотрим в более длительных тестах на вождение в будущем.
Кроме того, мы не можем комментировать езду, управляемость или дорожный шум, поскольку у нас не было возможности ездить в так называемых обычных условиях, если только вы не хотите, чтобы мы подтвердили, насколько хорошо работают дворники.(Между прочим, они в порядке.)
Первые впечатленияNissan Qashqai получил долгожданное обновление: внешний вид стал намного более агрессивным, а внутренний подъемник делает этот автомобиль лучше, чем был раньше. Внутренняя отделка и внешний вид помогут Qashqai сдержать некоторых конкурентов, что сделает его более легким решением для тех, кто просто хочет еще один Qashqai.
У нас есть некоторые придирки по поводу внутренней технологии, но мы вернемся к Qashqai, чтобы лучше понять его характеристики на дороге, благодаря плохим условиям, в которых мы впервые столкнулись с ним.
Первые впечатления от автомобиля, который находится на хорошем уровне: Qashqai остается ключевой моделью для Nissan и понравится тому сегменту покупателей, в котором он доминировал в течение последнего десятилетия.
Рассмотрение альтернатив
Kia Sportage
Естественным конкурентом Qashqai является Kia Sportage, который также доступен в виде мягкого гибрида, если это то, что вам нужно.Kia проникла в этот сегмент рынка своим беззаботным подходом к версиям, но мы также знаем, что грядет новый редизайн, поэтому стоит дождаться его поступления в продажу.
Написано Крисом Холлом. Первоначально опубликовано .
Тест-драйв: новый Nissan Qashqai — Business
В дороге: новый Nissan QashqaiЯн Ламминг оценивает новый Nissan Qashqai
Помните ли вы жизнь до кроссоверов? Я тоже, но тогда это было более 14 лет назад.
В то время у нас были седаны, спортивные автомобили и хэтчбеки — и небольшое количество внедорожников, которые были утилитарными и сельскохозяйственными.
Затем пришел Nissan и изобрел внедорожник или кроссовер на замену скромному хэтчбеку, и мы подумали, что они сошли с ума. Что ж, они этого не сделали, и каждый производитель, о котором вы можете подумать, последовал их примеру и на этом заработал состояние.
Самый первый был странным по другой причине, а именно отсутствию буквы «u» после «q», и по сей день Кашкай продолжает оскорблять тех, кто знает свой английский язык.
Итак, спустя 14 лет после создания сегмента кроссоверов, Qashqai третьего поколения продолжает выслеживать педантов и снова может похвастаться совершенно новым дизайном внутри и снаружи, инновационными технологиями и электрифицированными силовыми агрегатами.
Это важная машина на многих фронтах. Во-первых, это сделано в Великобритании — несмотря на Брексит, уф, это было близко! — и таким образом он удерживает симпатичных северян на хорошо оплачиваемой работе и в огромной цепочке поставок, которая идет на завод Nissan в Сандерленде (все еще самый эффективный в Европе, если вы слушаете, Европе).Во-вторых, он представляет собой значительный экспорт для недавно провозглашенной независимой Великобритании. Тогда это должно помочь Риши уравновесить книги.
Рынку не может не понравиться новый внешний вид, даже тем, кто ненавидит орфографию, с крутыми фарами спереди и яркими сзади, мускулистыми пропорциями и массивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Больше цветов, чем когда-либо прежде, даже двухцветное, чтобы помочь новому Qashqai выделиться из миллиона других автомобилей, которые скопировали его внешний вид внедорожника.
Inside — это технологический праздник и урок роскоши.Кожа наппа, массажные сиденья водителя и пассажира, а также настраиваемый цифровой дисплей с расширенными возможностями подключения. Он также просторный и практичный.
Под капотом Qashqai предлагает мягкие гибриды для повышения эффективности и непревзойденной плавности и бесшумности электромобиля, сохраняя при этом привычные характеристики бензинового двигателя.
Новый ProPILOT с технологией Navi-Link не просто удерживает вас в центре полосы движения на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, он использует встроенные карты TomTom® для прогнозирования поворотов, перекрестков, съездов с трамплина и т. Д. и соответствующим образом регулируется для более разумного и расслабляющего вождения.
Проекционный дисплей позволяет сосредоточиться на дороге, проецируя изображение на ветровое стекло, позволяя водителям получать доступ к клавишам навигации, помощи водителю и дорожной информации, не отрывая глаз от горизонтали.
Его полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве.
С технической точки зрения он также предлагает легкую интеграцию для ваших смартфонов, встроенный Wi-Fi для семи устройств и NissanConnect Services, специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и контролировать его.
Странно думать, что в 2007 году, когда Qashqai был впервые представлен, на дорогах не было ничего подобного. Сегодня их действительно много, но последний вариант должен быть более чем подходящим для конкуренции со всеми ними.
Факты
Nissan Qashqai
Двигатель: 1,3-литровый гибридный бензиновый турбо
Мощность: 138 или 156 л.с. -скоростной ручной или автоматический 2WD и 4WD
CO2 г / км: TBA
Цена: ожидается от 25000 фунтов стерлингов
Езжайте с нами: Тест-драйв Nissan Qashqai
Модельный ряди цены
Модельный ряд на самом деле довольно прост, всего три различных варианта.Примечательно, что модели Acenta Premium начального уровня очень хорошо определены, в то время как варианты N-Connecta и N-Motion добавляют некоторые дополнительные домашние удобства и оборудование премиум-класса.
Все цены и спецификации верны по состоянию на апрель 2021 года.
Acenta Premium — от 23 550 фунтов стерлингов
- 7-дюймовый сенсорный экран
- Система Nissan Connect — со спутниковой навигацией, Android Auto и Apple CarPlay
- 17 -дюймовые сплавы
- Автоматический двухзонный климат-контроль
- Камера заднего вида
- Пакет Smart Vision — включая систему дальнего света, распознавание дорожных знаков, зеркало заднего вида с функцией предотвращения ослепления, интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние Парковочные датчики
- Внутреннее освещение
- Светодиодные дневные ходовые огни и фирменные задние фонари
- Передние противотуманные фары
- Передние и задние электрические стеклоподъемники
- Передняя центральная консоль и подлокотник
- Сиденье водителя с ручной поясничной опорой
- Стоп / пуск на холостом ходу Система
- Зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием
- Подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками
N-Connecta (Дополнительно / замена Acenta Premium) — От 24 425 фунтов стерлингов
- 18-дюймовые двухцветные сплавы
- Кнопка «пуск» и интеллектуальная клавиша
- 360- градусов
- Заднее защитное стекло
- Рейлинги на крыше
- Задний порт USB (1 спереди в стандартной комплектации)
- Рейлинги на крыше Matte Silver
- Панорамная стеклянная крыша
N-MOTION (В дополнение / замена для N- Connecta) — От 27 470 фунтов стерлингов
- 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой
- Обивка из кожи наппа черного цвета с прострочкой
- Передние сиденья с подогревом
- Цифровой усилитель
- Светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения
- Светодиодная подсветка дневного света Фары с указателем поворота
- Система автоматического нивелирования
Qashqai является конкурентоспособным, поскольку на дорогах цены начинаются от чуть более 23000 фунтов стерлингов. очень доступный.На начальном уровне он дешевле, чем VW Tiguan, и по цене аналогичен Skoda Karoq или Kia Sportage. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по аренде Nissan Qashqai, чтобы узнать, сколько стоит аренда Nissan Qashqai у Carparison.
Тест-драйв нашего парка: Nissan Qashqai + 2
Дата: 21 сентября 2009 г. | Автор: Тони Рок
Зажигание |
|
В нашем Qashqai + 2 установлена система интеллектуального ключа Nissan, которая позволяет водителю садиться в машину и выходить из нее, не вынимая брелок из кармана.
Просто подойдите к машине, нажмите маленькую черную кнопку на дверной ручке и потяните, и дверь откроется благодаря тому, что машина обнаружит близость брелока. Простое нажатие черной кнопки на ручке также заблокирует двери при выходе из автомобиля.
Двери можно запирать / отпирать с помощью брелока и обычным способом, но это не так круто.
Оказавшись внутри, вместо того, чтобы использовать круговую кнопку запуска / остановки для запуска двигателя, предпочитаемого некоторыми производителями, Nissan выбрал для нашего дизельного автомобиля Tekna spec ручку зажигания, расположенную там, где мог бы быть выключатель зажигания старой школы.Также есть нажимная кнопка.
Чтобы завести автомобиль, необходимо нажать на тормоз, нажать ручку зажигания и отвернуться от себя. Это относительно просто. Однако, чтобы выключить двигатель, вы поворачиваете ручку наполовину к себе, нажимаете нажимно-спусковую кнопку до щелчка, а затем продолжаете поворачивать ручку на себя, пока она не окажется в положении «блокировки», что задействует рулевое управление. замок. Хотя это не особенно обременительно, это не так просто, как нажатие, по сути, большой кнопки включения / выключения, используемой другими производителями автомобилей.
Nissan заявляет, что причина того, что ручка зажигания повторяет действие вставки и поворота обычного ключа, в то время как нажимная кнопка обеспечивает выключение зажигания, предотвращая случайный разряд аккумулятора, прежде чем вы выйдете из автомобиля. Я вижу логику в обоих объяснениях, однако, когда в автомобиле есть что-то столь же современное, как Intelligent Key, слишком сложный метод запуска / остановки двигателя кажется, ну, немного старомодным.
|
Подписаться
2022 Nissan Qashqai международная первая поездка
- Тестирование нового Nissan Qashqai
- Привод третьего поколения
- Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система
Nissan Qashqai был возрожден в феврале, когда было представлено совершенно новое третье поколение, которое выйдет на рынок Down Under в следующем году, но когда именно, пока остается загадкой.
Помимо капитального ремонта дизайна, в котором применен последний язык дизайна внедорожников Nissan без искажения характерного силуэта Qashqai, изменения в заголовке на то, что долгое время было третьим бестселлером Nissan в Австралии — после X-Trail и Navara — являются первыми электрифицированными силовыми агрегатами в этом родословная таблички.
Внутри более гладкого и шикарного салона нового Qashqai больше больших экранов, чем у ветки JB Hi-Fi, которая представляет новые подключенные функции, а под кожей скрывается более легкий и жесткий каркас кузова, который, как утверждается, дает большие динамические улучшения.
Но стоит ли ждать? Фил Макнамара выводит Qashqai на британские дороги для этого первого обзора — и вы можете узнать больше о модели третьего поколения здесь.
Напомните, что опять за кашкай?
27
Это автомобиль, который изобрел небольшой «кроссовер», автомобильную смесь размером с хэтчбек Ford Focus, но с более высокой крышей внедорожника, приподнятым сиденьем и опциональным полным приводом.
Когда был выпущен первый Qashqai (под маркой Dualis в Австралии), это была восхитительная новинка; 15 лет спустя около 3.5 миллионов были экспортированы с завода в Сандерленде в северной Англии на более 100 рынков, что сделало его настоящим хитом.
Поверьте мне; здесь, в Великобритании, эти вещи есть везде!
Это машина, которая изобрела среднеразмерный «кроссовер»
27
В результате компания Nissan эволюционировала в своем подходе. Обновление внешнего дизайна оценено красиво: все тонкие лампы, точеные поверхности и большие колеса. Он немного длиннее, чтобы увеличить кабину и багажное отделение, но он все еще достаточно компактен, чтобы уверенно перемещаться по оживленным улицам Лондона.
Интерьер не такой уж выдающийся. Карбункулярный планшет выступает из приборной панели, лишенный изгибов, с корпусом, который заметно больше экрана, непримечательной графикой и противоречивым навигационным меню. Намного лучше выглядят массивные кнопки, которые обеспечивают четкие рабочие ярлыки и регулировку кондиционирования воздуха в унисон с приятными на ощупь циферблатами температуры.
На высококачественных моделях Tekna центральный отсек и приборная панель безукоризненно отделаны ПВХ (который выглядит и ощущается более роскошным, чем кажется), а для переключателя передач имеется стильный текстурированный цоколь.В целом это победа серьезной функциональности над чутьем.
2022 Nissan Qashqai: комбинации двигателя и коробки передач
27
Пока мы ждем даты поступления в продажу в Австралии, поставки в Великобританию с завода в Сандерленде начались в середине июня. Первоначально единственным двигателем был 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, в котором генератор с ременным стартером управляет отзывчивой системой остановки / запуска, добавляет крутящий момент в трансмиссию и предлагает экономичную функцию выбега на автоматическом бесступенчатом регулировании. трансмиссия (вариатор).
Или xTronic, как твердо называют его инженеры Nissan, стремясь отделить свой переключатель от исторической репутации вариатора как «резиновой ленты» и несинхронизации оборотов с уровнем ускорения.
Пиковая мощность 116 кВт, максимальный крутящий момент 270 Нм при 1800 об / мин. Мы протестировали как шестиступенчатую механическую коробку передач — ожидается, что на нее будет приходиться 55 процентов регистраций в Великобритании, но вряд ли до Австралии, — так и вариатор. Извини, xTronic.
27
Они правы в том, что проявляют такую осторожность: руководство выглядит немного круглым в мире бесцеремонных японских коробок от Mazda и Honda.Nissan — это немного расплывчато, с кратковременным переходом от второго к третьему. Он сочетается с муфтой, вызывающей артрит, требует большого количества переключений передач, чтобы удерживать диапазон мощности, и иногда нерешительно неуверенно передаёт импульс с низких оборотов на втором и третьем оборотах.
Напротив, xTronic — премиум в 1900 фунтов стерлингов (A3505 долларов США) — великолепен. Он мгновенно реагирует на кикдаун, обеспечивает приятный всплеск мощности с мускулистым ревом оборотов и имеет уверенно откалиброванные шаги.Вы даже можете взять на себя ответственность за мгновенные изменения с помощью переключателей на руле.
Как ездит Nissan Qashqai 2022 года?
27
Ни один Qashqai никогда не поступал так. Вы сразу же замечаете, что в рулевом управлении нет ничего легкого и неуверенного, что помогает ему преодолевать пробелы в пробках. Электродвигатель с усилителем установлен рядом со стойкой, и передаточное число выше, благодаря чему рулевое управление становится более отзывчивым при движении по прямой дороге.
Поездка уравновешенная, но послушная: вы чувствуете городские выбоины и компенсаторы на автомагистралях, но их стук и энергия плавно подавляются. Движения тела хорошо контролируются, все быстро успокаивается после ударов и лежачих полицейских.
Существует возможность выбора задней подвески: 19-дюймовые колеса обозначают торсионную балку, 20-дюймовые колеса имеют многорычажную подвеску, которая обычно обеспечивает более спортивную управляемость и лучшую езду. Мы потратили больше всего времени на пробы торсионной балки, пробираясь через всю страну из технического центра Nissan в Крэнфилде в 80 км к северу от Лондона, прежде чем приступить к долгой поездке по автомагистрали.
27
Qashqai третьего поколения чувствует себя подавляюще устойчивым и уравновешенным, его сильное поперечное сцепление пронизывает углы, регулируется линейным и хорошо взвешенным рулевым управлением. Этот кроссовер имеет недавно обретенную пружину, чему способствует программа по снижению веса, благодаря которой корпус кузова снижается на 60 кг. Задняя дверь впервые сделана из композитных материалов, а некоторые панели кузова — из алюминия.
Но это не совсем хорошие новости. Грубое покрытие создает оттенок шума от шин, особенно на скоростях автомагистралей, а постоянный шорох ветра может повлиять на лобовое стекло и боковые стороны.Сравнительные тесты определят, является ли это чрезмерным для класса.
Ни один Qashqai никогда не поступал так. Вы сразу же замечаете, что в рулевом управлении нет ничего легкого и неуверенного, что помогает ему преодолевать пробелы в пробках.
Какова жизнь на борту?
27
У пассажиров, сидящих сзади, не будет причин жаловаться, поскольку у шестифутового пассажира есть почти 8 см пространства для коленей и головы позади водителя такого же роста. Задние двери также открываются на колоссальный угол в 85˚, что облегчает загрузку детей (хотя увеличивает вероятность того, что они столкнутся с другими автомобилями, когда они их распахнут).
И инженеры уделили внимание багажнику, по-видимому, пытаясь получить отзывы от большинства покупателей 3,5-метрового Qashqai.
Остались ярусные доски для багажа, что позволяет владельцам увеличить глубину багажника или вставить в них перегородку, чтобы продукты не разлетались. Эти доски двусторонние и протираются с одной стороны, чтобы упростить уборку после грязной прогулки по лесу. Полка для посылок поместится под ними, и мы посмотрели быструю демонстрацию универсальности ботинок, демонстрирующую легкость загрузки четырех сумок для гольфа в его 504-литровое пространство.
2022 Nissan Qashqai характеристики и цена
27
Информация о ценах наи модельном ряду появится в будущем, но британский Qashqai начнется с комплектаций Visia стоимостью 23 535 фунтов стерлингов (43,411 австралийских долларов), в которой есть все ключевые функции безопасности, которые могут понадобиться вам в семейном кроссовере; присутствуют адаптивный круиз и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также вмешательство в слепые зоны, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.
Уровень Acenta Premium начинается с 26 135 фунтов стерлингов (48 214 австралийских долларов) и включает запуск без ключа, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, разъемы USB-C, а также Android Auto и Apple CarPlay.Он также включает складывающиеся наружные зеркала заднего вида и улучшенный 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный пакет с шестью динамиками.
Комплектация N-Connecta начинается с 28 395 фунтов стерлингов (52 383 австралийских долларов) и расширяет информационно-развлекательный экран до 12,3-дюймовой TFT-панели вместе с 9-дюймовыми циферблатами, а также имеет беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Комплектация Qashqai Tekna повышается до 30 845 фунтов стерлингов (56 899 австралийских долларов) и добавляет такие функции, как задняя дверь с электроприводом, первый проекционный дисплей Qashqai с большим настраиваемым дисплеем, беспроводное зарядное устройство и полуавтономная система вождения ProPilot. как сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом для дополнительного комфорта.
Наконец, Tekna + имеет 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, сиденья с памятью пользователя и массажные сиденья, а также фирменную аудиосистему BOSE с десятью динамиками. Но он стоит 34 175 фунтов стерлингов (63 027 долларов США) — чуть более 8 тысяч фунтов стерлингов (14,75 австралийских долларов) больше, чем Qashqai начального уровня.
Вердикт
27
Несмотря на натиск более чем 20 конкурентов в сегменте в течение жизненного цикла модели, в Великобритании Qashqai второго поколения был бестселлером в своем классе. Эта элегантная, продуманно спроектированная, красивая и более удобная для вождения версия имеет все шансы остаться на прежнем уровне, что также сулит удачу Nissan в Австралии.
2022 Nissan Qashqai технические характеристики
27
Двигатель Четырехцилиндровый двигатель объемом 1332 куб. См с мягкой гибридной поддержкой, 116 кВт, 270 Нм при 1800 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний привод
Производительность 9,5 с 0-100 км / ч, 206 км / ч 6,4 Д / 100 км, 145 г / км CO2
Вес / материал 1435 кг / сталь
Д / Ш / В 4394/1806/1590 мм
: обязательно ознакомьтесь с этими функциями — Покупка автомобиля
Несколько месяцев назад мы рассмотрели некоторые из последних особенностей Qashqai, которые делают его отличным автомобилем для владения.Если вы сделали домашнее задание и остановились на Qashqai, мы думаем, что это отличный выбор. Когда дилерский центр передает вам ключи, чтобы взять один из них на тест-драйв, обязательно обратите внимание на следующее:
1. Отличная посадка и очень удобные сиденья
Рулевое колесо Qashqai регулируется не только по высоте, но и телескопически. Найти идеальное положение для вождения легко, независимо от вашего роста. Сиденья усилены во всех нужных местах и также обеспечивают достаточную поддержку под бедрами.Водительское сиденье также регулируется по высоте. Модели Acenta Plus и Tekna имеют сиденья водителя с электронной регулировкой и частично кожаные сиденья по всей кабине.
Связано: Прочтите все экспертные обзоры Nissan Qashqai здесь.
2. Абсолютно новая информационно-развлекательная система NissanConnect 2.0
Если вы окажетесь за рулем последней модели Qashqai (кроме производной от Visia), мы уверены, что вы будете очень впечатлены новым NissanConnect 2.0 Информационно-развлекательная система и что она предлагает. Apple CarPlay и Android Auto, новый макет и более простая функция поиска спутниковой навигации во флагманской производной от Tekna. Все модели, кроме Visia, имеют камеры заднего вида.
Флагманская производная Tekna оснащена камерами объемного обзора, которые обеспечивают обзор вашего окружения с высоты птичьего полета и значительно упрощают парковку. Модель Tekna также оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE, поэтому обязательно возьмите с собой свой любимый USB-накопитель или немного потоковое воспроизведение музыки через приложение по вашему выбору, если вы все-таки пользуетесь этой моделью.
3. Интеллектуальные функции безопасности
Nissan Intelligent Mobility уже давно появился в Qashqai, но с последним техническим обновлением наиболее важные функции теперь можно найти на всех моделях, кроме Visia начального уровня. К ним относятся интеллектуальное экстренное торможение вперед, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное предупреждение о слепых зонах и интеллектуальное предупреждение о перекрестном движении. (Мы не говорим, что вы должны намеренно проезжать красных роботов и зебровые переходы только для того, чтобы испытать эту систему!)
1.2 Модели Tekna CVT оснащены еще более интеллектуальными технологиями безопасности, такими как интеллектуальный монитор кругового обзора (камеры объемного обзора), интеллектуальное обнаружение движущихся объектов и вышеупомянутая спутниковая навигация.
Стоимость
Nissan Qashqai 1.2T Visia, R400 400
Nissan Qashqai 1.2T Acenta, R431 600
Nissan Qashqai 1.2T Acenta Auto, R452 300
Nissan Qashqai 1.5dCi Acenta Plus, R482 700
Nissan Qashqai 1.2T Tekna CVT, R498 400
* Цена была правильной на момент публикации этой статьи.Пожалуйста, посетите веб-сайт Nissan SA для получения обновленных цен.
Рекомендуемая следующая
Nissan Qashqai против Toyota RAV4 против Haval H6C
Подходит ли Ford EcoSport для семейного отдыха?
Nissan Qashqai 1.7 Blue dCi 150 PS M-CVT 4 × 4 — Autogreek.News
Nissan Qashqai первого поколения популяризировал внедорожники и сделал кроссоверы популярными. Однако с тех пор прошло много времени, и мы уже находимся в обновленной версии второго поколения модели.
Его ретушь нацелена на высочайшую логику внешнего вида, ощущений и оснащения. Вот почему он предоставил все современные технологии в области безопасности и связи.
Внешние изменения в основном касаются передней части, которая имеет более современную и подчеркнутую версию маски «V-motion», более острые края на тисненом капоте, новый бампер и фары нового дизайна с улучшенными характеристиками. Небольшие изменения были также внесены в задние фонари с трехмерной архитектурой и задний бампер с серебряной отделкой в более богатых версиях, которые помогают ему выглядеть шире.Колесные диски также имеют новый дизайн, а цветовая палитра пополнилась еще двумя оттенками.
Но что более важно, Nissan говорит об улучшениях подвески и рулевого колеса для еще более изысканного ощущения от вождения. В нем также говорится об улучшенной звукоизоляции (более качественные материалы, более толстое заднее стекло) для снижения шума от двигателя, дороги и окружающей среды.
Однако, помимо самого премиального имиджа, данного ему дизайнерами Nissan, они позаботились о нем — на второй год — для обновления всего модельного ряда двигателей.После нового бензинового двигателя 1,3 л мощностью 140 или 160 л.с. и модернизированного 1,5 dCi настала очередь обновленного Nissan Qashqai и нового 1,7-литрового турбодизеля, который пришел на смену 130-сильному 1,6 dCi. Этот новый двигатель оснащен технологией селективного катализа мочевины (AdBlue) SCR для снижения содержания оксидов азота.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1749 см3 развивает мощность 150 л.с. при 3500 об / мин и 340 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин. Работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом Xtronic (типа CVT) как на тестовой машине. Новый двигатель — один из самых цивилизованных в своем роде, с минимальной вибрацией, низким уровнем шума и широким диапазоном характеристик.Характеристики полноприводного автомобиля массой 1650 кг и Qashqai с автоматической коробкой передач не соответствуют нашим ожиданиям, и в первую очередь за это отвечает вариаторная трансмиссия. Из-за катания на старте разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,3 дюйма, тогда как, например, немного больший и тяжелый (+40 кг) мягкий гибрид и полноприводный Hyundai Tucson с дизелем мощностью 1600 л.с. и двойным сцеплением. АКПП нужны для того же измерения 10,8 ”. Тем не менее, ускорения на ходу явно более конкурентоспособны, независимо от того, работает ли коробка передач с базовым или спортивным картированием.Тормоза в свою очередь средние по категории, со 100-0 км / ч на 39,2 м.
За рулем японского кроссовера сразу понимаешь, что регулировка подвески удачно сочетает комфорт с сцеплением с дорогой. В большинстве случаев он правильно сглаживает неровности дороги и придает цивилизованный и спокойный вид. Только в случае больших поперечных неровностей передняя часть кабины ощущает сухость, обнажая тяжелую переднюю часть и несколько мягкую подвеску.
На бездорожье автоматический полный привод срабатывает сразу, а благодаря функции блокировки вы уедете дальше, чем вы думаете. Расстояние 18 см от земли также является хорошим показателем для экскурсионных целей.
Интерьер обновленного Qashqai источает атмосферу обновления, благодаря улучшенному креплению из немного более качественных материалов, новым более комфортным сиденьям Monoform этой версии и рулевому колесу с плоским дном с более толстым ободом.Положение водителя остается высоким и с множеством возможностей регулировки, в то время как эргономика тщательно продумана. В помещениях с комфортом разместятся до четырех взрослых, и только третьи спины будут искать немного больше места для своих ног, поскольку основной туннель выступает вперед и крадет пространство. Объем багажного отделения 430 л — выше среднего для категории и полностью пригоден для эксплуатации.
Что касается оборудования безопасности, то Qashqai не имеет недостатков и имеет все современные системы активной и пассивной безопасности.То же самое и с комфортом, который исходит от самого базового уровня, который для конкретной комбинации двигатель-трансмиссия начинается от 28 490 евро. Для информации, автоматическая трансмиссия стоит в базовой версии комплектации всего 500 евро в дополнение к механической коробке, вариант с односторонним движением для тех, кто перемещается в основном по городу.
В конце концов, это сильная сторона именно этой коробки, и она очень хорошо с ней справляется. С другой стороны, всем, кто ищет весь потенциал нового двигателя, стоит взглянуть на 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Что говорит DRIVE
Новый дизельный двигатель является усовершенствованным и мощным для полноприводного внедорожника среднего размера, за исключением того, что коробка передач CVT обеспечивает надлежащий повседневный комфорт.
Цена От 28 490 евро (от 27 990 евро с механической коробкой передач)
Technology 1749 куб. об / мин, вариатор АКПП
ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-100 км / ч 12.3 ”
0-150 км / ч 33,1”
0-400 м 18,4 ”@ 120,3 км / ч
0-1000 м 34,2” @ 151,5 км / ч
50-110 км / ч 10,9 ”
50-80 км / ч 3,7”
80-110 км / ч 5,8 ”
110-140 км / ч 9,7”
Тормоза 100-0 км / ч 39,2 м
Верх скорость 193 км / ч
Средний расход 8,7 л / 100 км
Выбросы CO2 145 г / км
Размеры 4,394 x 1,806 x 1,595 мм
Багажный отсек 430 л
Вес 1,650 кг
Замеры DRIVE с коробкой передач в автоматическом режиме
Фото: Bright Pimp