Тест драйв мерседес м класса: Тест-драйвы Mercedes-Benz M-класса (Мерседес Мерседес М класс) от «За рулем»

Тест-драйв нового Mercedes-Benz M-class: быстрый лентяй

  • Главная
  • Статьи
  • Тест-драйв нового Mercedes-Benz M-class: быстрый лентяй

Мы быстро уехали вдаль от цивилизации, то есть аэропорта. За полчаса по немецким трассам  на новейшем третьего поколения Mercedes M-klasse можно отмахать километров 100. Но не скоростью своей впечатлил этот Мерседес. Тогда чем?

 


Откровенно говоря, М-класс — совсем не герой моего романа. Мой роман скромнее, ниже и уж точно дешевле. Критерии, по которым я выбираю автомобиль совершенно отличны от тех, по которым — предполагаю — осуществляют свой выбор вероятные покупатели этого монстра.

Монстра? Ну а почему собственно нет? Конечно «эмка» — не рубленых форм «патрол» и не «молоток» с кирпичной мордой — он  может похвастать более интеллигентным дизайном.

.. Но когда на скорости около двухсот несешься по трассе, более мелкие участники дорожного движения все равно рассыпаются, как капли масла на раскаленной сковородке. Тем более, если твой Мерседес — черный.

Мы, правда, ехали на белом. Но немецким водителям не знакома цветовая дифференциация и они дисциплинированно пропускают тех, кто едет быстрее. А именно нас.

Ракета

Хотя этот Mercedes не быстрый. То есть на нем можно ехать быстро, но не хочется. 100-150 км/ч скорости для новых и Очень Экологичных Моторов, конечно, не запредельные, но превышать их не хочется. Новый Мерседес М-класс слушается поворотов руля, но делает это как бы нехотя,  без спортивной остроты. Отношения руля и колес переносятся на ощущения от вождения в целом — спокойные, плавные, расплывчатые. Вроде бы с бензиновым ОЭМ и разгон меньше 8 секунд,  и максимальную скорость первым ограничивает чувство самосохранения, а не электроника… А бешеного драйва не получается. Не нужно.

Она во всем виновата, она — проклятая задумчивость бензинового ОЭМ! Он невероятно экономичный, очень тихий и выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ (в России до сих пор в почете Euro 2, а расточительные немцы серийно выпускают Euro 6). Но первый раз сев за руль, выехав на шоссе с прилегающей территории и увидев в зеркале заднего вида чахнущий кемпер, я показал его толстому владельцу язык и с улыбкой нажал на газ. Потом нажал еще раз. И еще. Прошла, кажется, вечность, а я толком не сдвинулся с места! Пока мы с машиной находили общий язык, изумленный тормоз- путешественник чуть не въехал в нас.

…Небольшое отступление. Отвечавший за тест Мерседес М-класса Вольфганг Келлер — обаятельный дядька средних лет очевидно влюбленный в свою работу — охотно признал задумчивость бензинового мотора, не сочтя ее недостатком. Возможность ехать размеренно, но на высоких скоростях, можно считать фирменным знаком Mercedes.  

Так что берите дизель. Да, он не столь мощный (204 л.с. или 258 л.с. против 306 л.с. у бензинового), но разгоняется куда понятней, более равномерно и — трам-тарарам — даже бодрее. Пока ML 350 BlueEFFICIENCY решает работать ему или нет, 258-сильный ML 350 BlueTEC уже рвет вперед, разгоняясь до сотни пусть на копеечку (0. 2 сек) да ьыстрее. При этом шумит не больше.

…Отступление номер 2. Выбирая дизельную версию, вы демонстрируете европейский подход: около 85 процентов немцев-австрийцев предпочитают кормить М-класс соляркой. Хотите бензин — в вас говорит янки: 85 процентов американцев предпочитают газолин. 

Луноход

«Эмка» великолепна на бездорожье. Нас, конечно, пускали на специальное бездорожье, которое тысячу раз облазали с рулетками и уровнями суровые австрийские мужики.

Но и пусть все замерено! Все равно ощущение езды на американских горках с той лишь разницей, что ты не пассажир, а водитель, а значит, нет уверенности в благополучном финише —  адреналиновый пирожок. Съесть его — подвергнуть мой не слишком надежный вестибулярный аппарат неприятным испытаниям. Результат: ноги дрожат, сердце стучит, но какой же это кайф проехать там, где, кажется, проехать просто нельзя!

Мы скатились по склону (80-градусному утверждала табличка — в реальности, думаю, градусов 65-70, что тоже круто), накренились влево (или вправо, не помню) так, что ремень с трудом удерживал водителя и пассажиров, залезли в совершенно умопомрачительный овраг. ..

А все делает маленький «барашек» на центральном тоннеле, управляющий пакетом Offroad…  Будет доступен и в России, причем как предполагает производитель продажи Mercedes M-klasse с таким пакетом принесут в копилку компании изрядную часть доходов.

Остается вопрос попретесь ли вы на машине за 3 миллиона в какой-нибудь карьер с риском оставить там ее кусок стоимостью тысяч в двести? С другой стороны автомобиль — это постоянное удовлетворение от потенциальных возможностей. И покупая машину, которая может опередить «Сапсан», мы радуемся уже самому шансу ехать быстро, в реальности гордясь тем, что разогнались до сотни в темном переулке. Так что рискнете ли вы съехать с дороги не так уж и важно. Главное, вы можете себе это позволить.   

Синтезатор

М-класс потенциально может порадовать уймой всяких опций. Но что ценно — его комплектацию не назовешь избыточной. У него много систем, кнопок и подрулевых переключателей. Но они не изысканный фуршет для не евшего неделю человека, который помрет прежде чем определится с чего начать. Тут все работает тогда, когда нужно.

Подозрительно приблизился к идущей впереди машине — на приборной панели замигала лампочка, поменял полосу — Дух Безопасности начал слегка бить по рулевому колесу,  кто-то появился в мертвой зоне — загорелась лампочка в боковом зеркале, если ты все-таки решился на маневр — запиликало. Все умно и эргономично, жаль только на российских дорогах и лампочки будут гореть постоянно, а на смену полос компьютер не отреагирует из-за отсутствия разметки.

Новый Mercedes M-Class приедет в Россию весной 2012 года, чтобы стать конкурентом BMW X5. Кто из них проиграет? Да разве в этой битве можно проиграть.

Они одинаковые. Для тех, кто не может и не собирается их покупать. Для реальных покупателей это абсолютно разные машины и разные философии. И ты понимаешь это, даже если затрудняешься сформулировать основные доктрины этих философий.

Вам стоит купить Mercedes-Benz M-class, если хотите распугивать сопляков на МКАД, и мелких зверюшек в лесах. Покупайте, если вам нужны стиль, комфорт и — вот неожиданность — большой багажник. Приобретайте, если есть деньги. И если вы просто любите Mercedes. Который справится со всеми задачами, и не будет напрягать обилием возможностей.

Нам понравилось

в Mercedes-Benz M-класс

Нам не понравилось

Mercedes-Benz M-класс

 

Дизайн, эргономика, внедорожные возможности, работа дизельных двигателей

Задумчивость бензинового двигателя, недостаточная острота рулевого управления  

Конкуренты Mercedes-Benz M-класс на российском рынке:

       BMW X5 (тест-драйв)                                  Infiniti FX (тест-драйв)


премьеры Mercedes-Benz

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14533 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12408 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9397 25 30 10.08.2022

Тест драйв Mercedes-Benz M-Class — Квантовая механика (ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY)

Любой из представителей новой линейки моторов потребляет в среднем на 25% меньше топлива, чем его предшественник

  Вся фотосессия

Создатели нового Mercedes-Benz М-класса считают его “квантовым скачком” в 125-летней истории компании

Мюнхен в общем не назовешь вотчиной Mercedes-Benz, хотя автомобили этой марки везде чувствуют себя хозяевами положения, а огромные раскоряки “М”, украшающие обочины ведущей в аэропорт магистрали, стилистически вполне оправдывали затею организовать тест-драйв нового М-класса в окрестностях баварской столицы, под носом у основного конкурента. Но главное, что маршрут, проложенный организаторами тест-драйва от мюнхенского аэропорта с его хитросплетениями мембранно-сетевой архитектуры до пряничных домиков, марципановых гор и шоколадной жизни австрийского Китцбюэля, был призван расширить сознание журналистов на предмет реального предназначения премиального кроссовера.

Играть и выигрывать

У мюнхенцев есть мода: ездить по пятницам в Китцбюэль, чтобы поужинать в одном из ресторанчиков знаменитого альпийского курорта. Расстояние – всего-то 180 км, из которых большая часть проходит по автобану с вымирающими, но все еще достаточно продолжительными участками без ограничения скорости, за которыми следует подъем по горным, а зимой, возможно, обледенелым дорогам. Маршрут как раз для М-класса, на котором в конце приятного пути уважающему себя баварцу не стыдно будет показаться на глаза русским туристам, хотя, наверное, и не возле резиденции госпожи Батуриной. Но, разумеется, с точки зрения проверки вездеходных качеств эта прогулка для М-класса выглядит просто-напросто смехотворной. Чтобы почувствовать внедорожную мощь этой машины, в наше распоряжение был предоставлен горный полигон австрийского автомотоклуба. Здесь были и камни, и броды, и подъемы, на которые без машины только на четвереньках и заберешься. Автомобиль кряхтел и тужился, но с точки зрения сидящего за рулем все это больше напоминало игру. Причем игру, в которую всегда выигрываешь.

Езда по умело пересеченной организаторами местности и на предыдущем М-классе с внедорожным пакетом представляла собой лишь забаву для впечатлительных блондинок, а теперь все стало еще проще. Собственно система полного привода 4MATIC с распределением крутящего момента по осям 50:50 не изменилась, а вот внедорожный пакет дополнился круглым регулятором режимов езды, напоминающим лендроверовский Terrain Response. Настройки электронных систем, пневмоподвески и трансмиссии адаптируются в соответствии с выбранным режимом движения. Всего режимов, помеченных красноречивыми пиктограммами, шесть: “Auto” (для повседневной езды), “Sport” (понятно без пояснений), “Offroad 1” (легкое бездорожье), “Offroad 2” (серьезное бездорожье), а также зимний режим и режим для езды с прицепом. В общем, думать стало вообще не о чем. Впрочем, величину дорожного просвета и понижающую передачу можно выбрать и независимо от включенного режима, но нелогичный набор параметров будет заблокирован. Автомобиль берет ответственность на себя.

Все это, разумеется, очень удобно, и все же с точки зрения потребителя М-класс третьего поколения, в отличие от радикально относительно первого переделанного второго, в сущности, является лишь глубокой модернизацией своего предшественника. Изменения, впрочем, никак не назовешь ни незначительными, ни тем более незаметными, хотя степень их броскости разнится. Помимо подновленного внешнего вида и вышеописанного переключателя режимов езды, это новые двигатели и новая для М-класса система подавления кренов, совершенно незаметная снаружи, но эффективная с точки зрения сидящего внутри. Все это, быть может, и не новое качество самой техники, но, говоря о квантовом скачке, представители компании в первую очередь имели в виду новый уровень инженерной проработки проекта.

Теоретическая физика

Автомобили со статусом современной классики, а М-класс – один из них, находятся под таким давлением всеобщего общественного интереса, что любым изменениям их облика приходится преодолевать мощное сопротивление традиционных ожиданий. Именно эта инертная толща, кажется, и сдавливала со всех сторон глубоководные фантазии дизайнеров, отформовав боковины с резкими выштамповками и одновременно замылив и округлив капот и всю переднюю часть. Зато третья стойка в виде акульего плавника обратной стреловидности осталась на своем месте, знаменуя преемственность поколений. М-класс разошелся по миру в количестве 1,2 млн экземпляров, что сделало его самым успешным немецким премиальным SUV. Такие традиции надо хранить.

Что касается интерьера, то здесь все стало еще роскошнее и разнообразнее, еще глаже, пушистее, фактурнее и просторнее. Не салон, а шоколадная терапия. Метод пряника! На уровне локтей ширина увеличилась спереди на 34 мм, сзади – на 25 мм. Стало больше места для ног задних пассажиров, а спинки задних сидений теперь регулируются по наклону. Поверх подлокотника можно разместить длинномеры вроде лыж. Для интересующихся волнующими подробностями о цветах кожи и породах дерева рекомендуем соответствующую литературу в виде фирменного каталога с пикантными картинками, а сейчас давайте лучше поговорим о начинке.

На тесте в наше распоряжение были предоставлены три модификации, с которых этой осенью начнутся продажи в Западной Европе: с двумя дизельными и одним бензиновым мотором. Чудесные характеристики этих двигателей заслуживают особого внимания. Прогресс современного автомобилестроения хоть и не столь поразителен, как достижения компьютерщиков, в соответствии с законом Мура удваивающих производительность процессоров каждые два года, но тоже впечатляет. Как утверждают в компании, любой из представителей новой линейки потребляет в среднем на 25% меньше топлива, чем его предшественник.

Один из приемов достижения экономии – даунсайзинг. Например, на дизельном ML 250 BlueTEC вместо прежнего 3-литрового мотора появилась рядная “четверка”. В итоге при той же тяге и мощности расход топлива упал на 28%. С опционным 93-литровым баком этот автомобиль имеет запас хода 1500 км!

Еще более впечатляет прогресс ML 350 BlueTEC с модернизированным дизельным V6. При том же объеме его мощность увеличилась с 232 до 258 л. с., а расход топлива снизился на 24%! Разработанная “квантовыми механиками” AMG электродуговая металлизация покрытия зеркал цилиндров позволила уменьшить потери на внутреннее трение и снизить массу мотора на 4,3 кг. Оба дизеля оборудованы нейтрализаторами выхлопов и соответствуют будущим нормам Euro 6.

Впрочем, в России, где продажи нового М-класса стартуют весной 2012 г. (заказы – с ноября), дизельные моторы будут не столь задавлены экологическими требованиями и их характеристики будут отличаться от приведенных выше. Соответственно, пока неизвестны точно ни российские комплектации, ни цены, хотя представители компании уверяют, что последние вырастут не более чем на 5%. Что касается бензиновых вариантов, то в России их будет три, и один из них – ML 350, с которым мы познакомились на австрийском тесте.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
10

Infiniti FX


(универсал)
Поколение
II рест.
Тест-драйвов
6

Cadillac SRX


(хэтчбек 5-дв.)
Поколение
II рест.
Тест-драйвов
6

Бензиновый V6 на ML 350 BlueEFFICIENCY при том же рабочем объеме стал на 34 л.с. мощнее и на 25% экономичнее предшественника. Секрет – в новой системе непосредственного впрыска с давлением 200 бар и мультиискровые свечи, поджигающие послойную смесь несколькими последовательными разрядами. В результате максимальная скорость по сравнению с бензиновым ML 350 предыдущего поколения возросла с 225 до 235 км/ч, а время разгона до “сотни” сократилось с 8,4 до 7,6 с.

Впрочем, вклад двигателистов в экономичность нового М-класса составляет лишь 36%, как гласила соответствующая табличка на полноразмерном макете “энергетически прозрачного автомобиля” – так называется фирменное программное обеспечение, позволяющее рассчитывать прохождение энергии сквозь все узлы автомобиля – от бака до колес вплоть до конкретного подшипника ступицы колеса. Расчеты на уровне теоретической физики позволяют отсечь все энергетические “сквозняки”.

Среди ведущих “экономистов” нового М-класса кнопка режима “старт-стоп”, входящего в базовое оснащение, 7-диапазонный “автомат” с энергосберегающим гидротрансформатором, система подключения навесного оборудования, включая маслонасос, топливный насос, климат-контроль и прочее в соответствии с потребностями момента, оптимизированная система выпуска, шины с уменьшенным сопротивлением качению, рекордный для своего класса коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх равен 0,32). Несмотря на более богатое оснащение, удалось удержать массу автомобиля на уровне предшественника за счет применения облегченных материалов: рычаги передней и задней подвески, капот и крылья изготовлены из алюминия, поперечина приборной панели – из магния.

Смысл жизни

Вернемся к ездовым впечатлениям. В первую очередь стоить выделить комфорт – ездовой, акустический и психологический. Последний обеспечивает не только высокая посадка и отличный обзор, но и масса вспомогательных систем безопасности, включая контроль разметки, слепых зон и дублирование знаков ограничения скорости на дисплее. Ездовому комфорту способствует и тот факт, что пружинная подвеска теперь оснащается адаптивными амортизаторами, жесткость которых можно менять тумблером “Comfort/Sport”.

Динамика оставляет приятное впечатление, но любителям острых ощущений придется подождать модификаций ML 500. Руль с электроусилителем, в свою очередь, внесшим вклад в экономичность нового М-класса, отличается грамотной зависимостью загрузки от угла поворота и скорости. “Автомат” работает с должной невозмутимостью, но его легко расшевелить подрулевыми “лепестками”.

Великолепное новшество – система Active Curve, компенсирующая крены кузова за счет активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси. Этой системой может оснащаться как пружинная, так и пневматическая подвеска. Зажимаясь, стабилизаторы улучшают устойчивость автомобиля на больших скоростях, а на бездорожье, распускаясь, обеспечивают лучший контакт колес с поверхностью.

Отсутствие кренов делает маневрирование на извилистых дорогах и резкие маневры менее пугающими, однако “пилотаж” по горным серпантинам на ML большого удовольствия все равно не доставит. Крены, конечно, подавляются, но массу автомобиля они не уменьшают. Благо система стабилизации всегда начеку. Но гоняться на ML – это все равно что заниматься безопасным сексом в водолазном костюме, проверенном электроникой.

Езда по бездорожью, как уже сказано выше, если чем и впечатляет, так это отсутствием пугающих впечатлений. В пакет On&Offroad помимо вышеописанного переключателя режимов входят пневмоподвеска Airmatic с возможностью увеличения дорожного просвета до 285 мм (глубина брода – 600 мм), система контроля скорости при спуске DSR, раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, защита кузова. Видно, что специалисты Mercedes потратили массу времени и сил на настройку заменяющих джиперские навыки электронных систем. И все же использование премиум-автомобиля для преодоления тяжелого бездорожья – это извращение вроде поездки за продуктами на пикапе. Хотя раз в год, по большим праздникам, у кого не возникает подобных странных желаний? В любом случае, опрос клиентов показал, что, с их точки зрения, Mercedes МL без серьезного внедорожного потенциала теряет свой смысл. Но если говорить о главном впечатлении от M-класса, то высказаться можно кратко: немецкий автобан и американское национальное шоссе – вот для чего этот автомобиль создан в первую очередь.

|

Техническиехарактеристики Mercedes-Benz ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY

Габариты, мм

4804х1926х1796*

Колесная база, мм

2915

Колея спереди/сзади, мм

1648/1663

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

202*

Объем багажника, л

690/2010

Снаряженная масса, кг

2130

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

306/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

370/3500–5250

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,6

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5–8,8

Объем бака, л

78

* С пружинной подвеской.

  • glc
  • mercedes
  • mercedes ml-klasse
  • m-klasse

Автопанорама»» />

Автор
Леонид Ситник, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №10 2011 год
Фото
фото Mercedes-Benz

Тест-драйв: Mercedes-Benz M-Класс | Наш Авто Эксперт

Mercedes-BenzSUV

Гриноу, Монт. ? Кажется, только в прошлом году я присутствовал на презентации оригинального Mercedes-Benz M-Class в Алабаме.? Мы проехали по красивой сельской местности, пообедали в космическом лагере НАСА и валялись в самой скользкой грязной грязи, которую я когда-либо видел.

Это был 1997 год, теперь 14 лет спустя; Я нахожусь в Гриноу, штат Монтана, для презентации роскошного внедорожника Mercedes третьего поколения.

М-Класс 2012 года — новый с нуля, его стиль сохраняет суть оригинального М-Класса, но с новой утонченной модой.? Сложный внешний дизайн говорит об «утонченной мужественности»? мне с его сильными задними колесными арками, скульптурными боками и смелой передней панелью с большой звездой Mercedes в центре решетки радиатора.

Интерьер приобретает индивидуальный вид благодаря широкому использованию дерева на приборной панели, дверных панелях и рулевом колесе.? Все элементы управления хорошо видны, удобно и логично расположены, и они работают с точностью, которую я ожидаю от люксового бренда. Кроме того, стандартные сиденья с подогревом очень удобны и удобны, что я оценила в пятичасовой поездке по юго-западу Монтаны, где я даже проехала мимо места рождения моего мужа. Deer Lodge — (вот он? обрадуется, что я упомянул его родной город.)

Грузовой отсек представляет собой большое пространство объемом 36,2 кубических фута за спинкой заднего сиденья. «Откиньте спинки задних сидений, и пространство увеличится до 71 кубического фута. Доступ к грузовому отсеку в модели 2012 года намного проще благодаря стандартной задней двери с электроприводом.

Первоначально M-Класс 2012 года предлагается в двух моделях: ML350 4MATIC и ML350BlueTEC 4MATIC, каждая из которых определяется своим двигателем.? Под капотом ML350 стоит 302-сильный 3,5-литровый бензиновый двигатель V-6.? Этот алюминиевый двигатель — новинка 2012 года, он разработан для экономии топлива при большей мощности. Двигатель разгоняет внедорожник от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 130 милями в час. Расход топлива оценивается в 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.

Вторая модель, дизель ML350BlueTEC, мне больше всего нравится.? Дизельный V-6 3.0 мощностью 240 л.с., но с 455 фунт-фут. крутящего момента (по сравнению с 273 фунтами-футами для газового двигателя), и он чувствовал себя самым сильным из двух.? У него такое же время разгона и максимальная скорость, как у бензинового двигателя, но экономия топлива оценивается в 20 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. «Дизельный двигатель BlueTEC использует систему впрыска AdBlue, которая впрыскивает раствор мочевины в выхлоп, чтобы сделать уровень выбросов таким же чистым, как у газового двигателя. «Я не совсем понимаю науку процесса, но могу оценить результаты». AdBlue перевозится в собственном небольшом баке, и его необходимо заправлять только во время планового технического обслуживания.? Современный дизель Мерседес изумителен, нет ни запаха дизеля, ни дыма, а изнутри мотор не слышно.

Оба двигателя работают с новой версией семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes.

Коробка передач плавная, быстрая, тихая, а рычаг переключения передач находится в стороне от небольшого запаса на рулевой колонке.?? Когда водитель хочет принять участие, переключение передач может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, установленных на задней стороне рулевого колеса.

Mercedes не собирается отказываться от своих энтузиастов производительности, модель с двигателем V-8 будет доступна позже, и, вероятно, также будет предлагаться высокопроизводительная модель AMG.

Изначально все модели 2012 года имеют последнюю версию полного привода 4MATIC, но позже может появиться и полноприводная модель.? Сложная система позволяет передним колесам двигаться быстрее, чем задним, когда автомобиль поворачивает, для более плавной работы, и система может автоматически изменять крутящий момент как спереди назад, так и из стороны в сторону, чтобы найти наилучшее сцепление с дорогой.

Система 4MATIC также имеет уникальную систему контроля тяги на всех четырех колесах, которая помогает поддерживать устойчивость и сцепление на мокрой или скользкой поверхности. ? Самое приятное то, что здесь нет кнопок, переключателей или рычагов; все происходит автоматически, включая переходы на низкий диапазон. ? Для холмов ML имеет регулировку скорости спуска, которая по сути представляет собой низкоскоростной круиз-контроль, и систему помощи при трогании на подъеме, которая предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании с места на холме.

Мой напарник и я испытали ML на легком бездорожье, ведущем от курорта Paws Up, города-призрака под названием Гарнет.? Мы пересекли ручей, перелезли через несколько бревен и обнаружили, что с легкостью проделываем все бездорожье, которое я когда-либо делал». Готов ли он к тропе Рубикона, может быть, но не планирую использовать мою машину.

«Мерседес» всегда был новатором в области безопасности, но, похоже, в этой новой модели больше внимания уделяется безопасности.? Интригующий Attention Assist — хороший пример. «Он на самом деле обнаруживает сонливость и предупреждает водителя, чтобы он сделал перерыв». Существует также система Pre-Safe, которая чувствует, что вы вот-вот попадете в аварию, и принимает защитные меры перед столкновением. Я большой поклонник системы помощи при слепых зонах, и устройство Mercedes делает еще один шаг вперед благодаря своей активной системе удержания полосы движения, которая в дополнение к визуальным и звуковым оповещениям фактически направляет вас обратно в полосу движения, если водитель не обращает на это внимания. предупреждения. «Конечно, это лучше, чем ворчащий на вас водитель на заднем сиденье». И это лишь некоторые из новых функций безопасности, предлагаемых в новом ML.

Абсолютно новая модель ML 2012 года стоит так же, как и модели 2011 года: 49 865 долларов США, включая стоимость доставки, за газовую версию и 51 365 долларов США за дизельную версию BlueTEC.? Разница в том, что новые модели имеют гораздо больше стандартных функций, чем модели 2011 года, что делает их еще более выгодной покупкой.

Основные дополнительные функции включают пакет Dynamic Handling Package с адаптивной системой демпфирования, пневматическую подвеску Airmatic, 20-дюймовые колеса и систему Active Curve, которая использует гидравлический насос и клапаны с электронным управлением для уменьшения наклона кузова. ? Менее важные, но забавные дополнения включают подстаканники с подогревом и охлаждением на переднем сиденье и iPad? Док-станция на заднем сиденье. Это идеально!? Мой технарь-муж сидел бы сзади в Интернете, а я ехала бы со своим горячим кофе или холодным безалкогольным напитком.

«Как и большинство автомобилей Mercedes, M-Класс поставляется с длинным списком роскошных и удобных функций, а также с несколькими крупными пакетами опций и некоторыми автономными функциями». Доступны варианты на сумму около 25 000 долларов, плюс есть другие варианты специального заказа для действительно привередливого покупателя. Новый M-Класс поступит в продажу в сентябре 2011 года.

Мне всегда нравился Mercedes-Benz M-Класс за его превосходные манеры вождения, характерный стиль и роскошное оснащение.? Третье поколение — это все это и многое другое, занимающее или близкое к вершине моих личных фаворитов среди внедорожников.

Тест-драйв Mercedes-Benz в Уэсли-Чапел, Флорида

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Сортировать по

Показать только

208 Подходящие автомобили:

  • Все объявления

Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему

  • Смотреть видео

    Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

    2013 Acura RDX Base с пакетом технологий (A6)

    Тип кузова:
    SUP,
    ТРИМНА:
    База с технологическим пакетом (A6),
    Внешний цвет:
    White Diamond Pearl,
    .
    Пробег:
    53 178 миль

    Подробнее…

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • Смотреть видео

    Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

    2006 Aston Martin DB9

    Bodystyle:
    Coupe,
    Внешний цвет:
    Snow Shadow Grey,
    .
    40 119 миль

    Еще…

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • Смотреть видео

    Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

    2022 BMW M4 Соревнование

    Bodystyle:
    Coupe,
    Тримина:
    ,
    Exproder Color:
    . №:
    NCK81406,
    Пробег:
    1 673 миль

    Еще…

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • Смотреть видео

    Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

    2021 BMW X1 SDRIVE28I

    BODYSTYLE:
    SAV,
    ТРИМНА:
    SDRIVE28I,
    OREDER COLOR:
    WHILE ALPIN
    M5S52425,
    Пробег:
    6 070 миль

    Подробнее…

    Пакет комфорта, Колеса: 19″x 8,0″ M, двухцветные, со сдвоенными спицами, шины: 225/45R19 Performance

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2021 BMW X3 SDRIVE30I

      BODYSTYLE:
      SAV,
      Тримина:
      SDRIVE30I,
      EXPHEER COLOR:
      ALPINE White,
      444 4. .0066
      Black,
      Запасы №:
      M9G04586,
      Пространство:
      18,130 миль

      Подробнее…

      Удобный пакет, пакет паркингов

      • 2

        .

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2016 BMW X5 sDrive35i

      Кузов:
      SAV,
      Комплектация:
      sDrive35i,
      Exterior Color:
      Black,
      Interior Color:
      BLACK,
      Stock #:
      G0h53079,
      Mileage:
      100,408 miles

      More…

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2021 BMW X6 M

      Кузов:
      SAV,
      Цвет кузова:
      Mineral White,
      Interior Color:
      Sakhir Orange/Black,
      Stock #:
      M9F45838,
      Mileage:
      37,798 miles

      More…

      Competition Package, Executive Package, Driving Пакет Assistance Professional, колеса: 21″ x 10,5″ спереди и 22″ x 11,5″ сзади, двухцветные

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2013 Chevrolet Camaro 2lt

      Bodystyle:
      Coupe,
      Тримина:
      2LT,
      Внешний цвет:
      .
      D9115440,
      Пробег:
      78 779 миль

      Подробнее…

      Пакет RS, Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с переключателем TAPSHIFT, компактное запасное колесо и колесо, Колеса: 20″ x 8″ x 9 и 20 перед.» Rr Алюминий, (больше упаковок…)

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

      • Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

        2010 Chevrolet Camaro 2SS

        Bodystyle:
        Coupe,
        ТРИМПА:
        2SS,
        .
        A9177245,
        Пробег:
        121 880 миль

        Подробнее…

        Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с переключателем TAPSHIFT, группа предпочтительного оборудования 2SS

      • 3 0

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2020 Chevrolet Colorado ZR2

      Кузов:
      Кабина для экипажа,
      Комплектация:
      ZR2,
      Внешний цвет:
      Red Hot,
      Цвет внутренней части:
      Jet Black,
      Сток №:
      L1105122,
      Mileage:
      L1105122,
      Mileage:
      L1105122,
      Mileage:
      L1105122,
      Mileage. Colorado ZR2 Bison Edition, двигатель: 2,8 л Duramax Turbo-Diesel, двигатель: 3,6 л DI DOHC V6 VVT, передние ковшеобразные сиденья, (дополнительные пакеты…)

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2005 Chevrolet Corvette Base

      Bodystyle:
      Кабриолет,
      Тримина:
      BASE,
      . Внешний цвет:
      Monterey Red Metal,
      .
      55109888,
      Пробег:
      76 898 миль

      Подробнее…

      Предпочтительная группа оборудования 1SB, Пакет управляемости, Трансмиссия: Электронная 4-ступенчатая автоматическая с передними задними сиденьями, Передние спортивные ковшеобразные сиденья) 9, (подробнее0003

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2019 Chevrolet Equinox Premier w/2LZ

      Bodystyle:
      SUV,
      Trim:
      Premier w/2LZ,
      Exterior Color:
      Iridescent Pearl Tricoat,
      Interior Color:
      Jet Черный,
      Инвентарный #:
      K6261966,
      Пробег:
      34 725 миль

      Подробнее…

      Передние ковшеобразные сиденья, Радио: Chevrolet Infotainment 3 Plus System, Preferred Equipment Group 2LZ

      0

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      Chevrolet Suburban LT 2019

      Тип кузова:
      SUV,
      Trim:
      LT,
      Exterior Color:
      Summit White,
      Interior Color:
      Cocoa/Dune,
      Stock #:
      KR151447,
      Mileage:
      90,253 миль

      Больше…

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2022 Ford Bronco

      Bodystyle:
      SUV,
      Exterior Color:
      Eruption Green,
      Interior Color:
      Dark Space Gray,
      Stock #:
      NLB16369,
      Mileage:
      51 миля

      Еще…

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2017 Ford Escape Titanium

      Bodystyle:
      SUV,
      Trim:
      Titanium,
      Exterior Color:
      White Gold,
      Interior Color:
      Charcoal Black,
      Stock #:
      HUC23545,
      Пробег:
      75 738 миль

      Еще…

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Смотреть видео

      Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!

      2019 Ford F-250 XLT

      BodyStyle:
      Truck Crew Cab,
      Триминка:
      XLT,
      Внешний цвет:
      AGAT
      Инвентарный номер:
      KEF32131,
      Пробег:
      28 337 миль

      Подробнее…

      XLT Premium Package, SYNC 3 Communications & Entertainment System, Camper Package, 9 пакетов, 9 пакетов для внедорожников, 9 пакетов0003

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    Тест-драйв Mercedes-Benz в Уэсли-Чапел, Флорида

    Вы прочитали о своих любимых моделях Mercedes-Benz, таких как купе CLA 250 или внедорожник GLS. Теперь займитесь лучшей частью автомобильного исследования: тест-драйвом.

    В Mercedes-Benz of Wesley Chapel водители Wesley Chapel, Plant City, Tampa и Land O’Lakes знают, что едут в нужное место для информативного и действительно приятного тест-драйва. Узнайте из первых рук, почему Mercedes-Benz уже более века является синонимом роскоши.

    Тест-драйв Mercedes-Benz в Уэсли-Чапел, Флорида

    Знать и чувствовать — две разные вещи. Вы можете подумать, что CLS 450 4MATIC® Coupe хорошо читается на веб-сайте. Но Mercedes-AMG® GT Roadster может оказаться более привлекательным для вас.

    Тест-драйв — ваш ключ к разгадке. Для тест-драйва запись не требуется, но это всегда хорошая идея, чтобы мы могли убедиться, что ваш Mercedes-Benz будет доступен, когда вы приедете.

    Зарезервируйте свой автомобиль на срок до трех дней, чтобы вы могли проверить его в своем удобство — без залога и обязательств по покупке. Просто позвоните в наш дилерский центр или перейдите на страницу сведений об автомобиле и нажмите кнопку «Забронировать сейчас», чтобы назначить встречу.

    Советы по тест-драйву в Mercedes-Benz of Wesley Chapel

    Что вы можете сделать заранее, чтобы тест-драйв Mercedes-Benz прошел успешно? Просто: составьте контрольный список.

    На что обращать внимание при тестовом вождении Mercedes-Benz:
    Характеристики

    Торможение: Попробуйте нажать педаль до и после запуска двигателя. Убедитесь, что тормоза не кажутся губчатыми или слабыми. Посмотрите, насколько отзывчивы тормоза, дополненные технологиями экстренного торможения Mercedes-Benz.

    Ускорение: Вы хотите спортивную машину, которая брыкается, как жеребец, при нажатии на педаль газа? Или вы предпочитаете более плавный старт? Ключевым моментом является бесперебойная подача мощности благодаря поколениям инженеров Mercedes-Benz.

    Рулевое управление: Хорошее рулевое управление кажется легким и контролируемым в поворотах. Это особенно важно, если учесть, что реакция автомобиля на быстрые движения руля имеет решающее значение для предотвращения опасностей.

    Внешний вид

    Говорят, не суди о книге по обложке. Не проблема, если книга красивая внутри и снаружи.
    Если вы ищете новый, сертифицированный подержанный или подержанный Mercedes-Benz, прогуляйтесь по машине. Полюбуйтесь, как это выглядит со всех сторон. Сядьте внутрь. Решите, какая обивка из кожи Yacht Blue Nappa или Burl Walnut Wood вам больше нравится. И почувствуйте, как окружающее освещение влияет на ваше настроение.

    Технология

    Автомобиль — это не покупка, которую вы совершаете каждый день. Познакомьтесь с интеллектуальными функциями салона, такими как информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) (доступна на некоторых моделях).

     
    Приходите и узнайте, как все эти современные технологии улучшат ваше время в пути. Легко подключайтесь к Bluetooth®* для телефонных звонков в режиме громкой связи, а также к Android Auto и Apple CarPlay для воспроизведения музыки с телефона. Положитесь на помощь при вождении и удержание в полосе движения, чтобы обезопасить себя и свою семью.

    Комфорт

    «Мерседес-Бенц» — это роскошный автомобиль. Вы будете наслаждаться каждой минутой, проведенной в нем.

    Испытайте себя: отрегулируйте сиденья и зеркала, сориентируйтесь с помощью органов управления и обратите внимание на то, как автомобиль реагирует на дорогу. Подвеска AIRMATIC и плюшевые сиденья смягчат удары по самым большим выбоинам, оставаясь при этом тесными. Учитывайте условия и погоду: Вы бы предпочли полный привод 4MATIC®?

    И слушайте свой автомобиль. Приятное гудение двигателя — это то, чего вы будете с нетерпением ждать каждый день, садясь за руль.

    Роскошные автомобили и внедорожники для тест-драйва сегодня

    Mercedes-Benz A-класса. Этот малолитражный седан A-класса, который иногда называют «Baby Benz», одновременно спортивный и семейный.

    Mercedes-Benz C-Класс: от седана до купе и кабриолета, компактность C-Класса лучше всего.

    Mercedes-Benz E-Класс: Представительский класс Mercedes-Benz устанавливает стандарт для роскошных автомобилей среднего размера.

    «Мерседес-Бенц» S-класса: подумайте о S для особого класса, а именно для первоклассной производительности и роскоши.

    «Мерседес-Бенц» G-Класс: Культовый угловатый внедорожник G-Класса — идеальный сосуд для настоящих мускулов.

    Mercedes-Benz GLC: компактный внедорожник нового поколения, вдохновленный роскошным компактным автомобилем C-Класса.

    Mercedes-Benz GLE: просторный роскошный внедорожник среднего размера.

    Mercedes-AMG®: максимальная комплектация автомобилей Mercedes-Benz с премиальным стилем, турбодвигателями ручной сборки и чистым духом спортивного автомобиля.

    Приезжайте в Mercedes-Benz of Wesley Chapel на тест-драйв Mercedes-Benz

    Если вы хотите увидеть, что значит бездельничать в роскоши, независимо от того, какая местность за окном, возьмите Mercedes-Benz на тест-драйв .

    Приходите сегодня в «Мерседес-Бенц» часовни Уэсли. Наш дилерский центр, расположенный рядом с автомагистралью I-75 и шоссе штата Флорида 56, — это универсальный магазин предметов роскоши. Просмотрите наш большой выставочный зал и найдите автомобиль мечты, который отражает ваш личный стиль уже сегодня.

    *Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC.

  • Новый Mercedes-Benz CLA на продажу в Уэсли-Чапел
  • Новый Mercedes-Benz CLS на продажу в Уэсли-Чапел
  • Новый Mercedes-Benz E-Класс на продажу в Уэсли-Чапел
  • Новый Mercedes-Benz G-Класс на продажу в Уэсли Часовня
  • Новый Mercedes-Benz GLA 250 для продажи в часовне Уэсли
  • Новый Mercedes-Benz GLB на продажу в Уэсли-Чапел
  • Новый Mercedes-Benz GLC 300 на продажу в Уэсли-Чапел
  • Новый Mercedes-Benz GLE 450 на продажу в Уэсли-Чапел
  • Новый Mercedes-Benz GLS 450 на продажу в Уэсли Chapel
  • Новый Mercedes-Benz SL на продажу в Wesley Chapel
  • Новый Mercedes-Benz SLC на продажу в Wesley Chapel

Другие модели Mercedes-Benz на продажу
  • Подержанные Mercedes-Benz A-Class Продается в часовне Уэсли
  • Подержанный Mercedes-Benz C-класса на продажу в часовне Уэсли
  • Подержанный Mercedes-Benz G-класса на продажу в часовне Уэсли
  • Подержанный Mercedes-Benz CLA на продажу в часовне Уэсли
  • Предварительно Mercedes-Benz CLS с пробегом на продажу в Wesley Chapel
  • Подержанный Mercedes-Benz SLC на продажу в Wesley Chapel
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу в Wesley Chapel
  • Подержанный Mercedes-Benz GLA For Продажа в часовне Уэсли
  • Подержанный Mercedes-Benz GLB на продажу в часовне Уэсли
  • Подержанный Mercedes-Benz GLC на продажу в часовне Уэсли
  • Подержанный Mercedes-Benz GLE на продажу в часовне Уэсли
  • Подержанный Mercedes-Benz GLS на продажу в часовне Уэсли

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *