Mazda 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года. Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.
Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП. 2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.
обзор, технические характеристики, цена, тест-драйв
Образцовая трансформируемость, до семи сидений и сдвижные двери покоряют сердца покупателей ещё с 2005 года. Новая Mazda 5 — это первый автомобиль, воплотивший в себе новый дизайн Лауренса ванн ден Акера (Laurens van den Acker) под названием «Nagare». Бывший шеф-дизайнер Mazda перешёл в лагерь конкурентов Renault-Nissan.
После перерождения передняя и боковые стороны Мазды выглядят согласованно и гармонично, а вот задняя часть выглядит как-то потерянно из-за низко посаженных задних фонарей.
Над аркой заднего крыла немного чужеродно выглядит направляющая сдвижной двери, нарушая общую гармонию внешнего вида. В зависимости от комплектации автомобиль предлагает посадочные места для пятерых или семерых пассажиров.
Mazda самоуверенно позиционирует свой вен как полностью новую разработку. В действительности же новая 5-ка — это основательно переработанная старая модель. Это хороший продукт, но далеко не новый автомобиль: размеры и техническая начинка остались прежними.
«Предыдущее поколение Mazda5 было очень важным автомобилем для нашей марки», — говорит Хидеки Матсуока (Hideki Matsuoka), ответственный за разработку этой модели. «Мы понимаем, что от нас ожидают ещё лучший автомобиль. Поэтому мы предлагаем яркий дизайн, больше функциональности и больше удовольствия от езды». Рулевое управление автомобиля длиной 4,59 м. и весом почти 1,5 тонны является привычно точным, а ощущение комфорта стало ещё отчетливее.
В начале продаж для 5-ки будут предлагаться только 2 бензиновых двигателя объёмом 1,8 и 2,0 литра мощностью соответственно 115 и 150 л. с. В отличие от предыдущей модели теперь базовый двигатель также серийно комбинируется с 6-ступенчатой механикой. Аналогично Mazda 3 и Mazda 6 японцы отказываются от турбодвигателей для Mazda 5.
2-литровый двигатель — настоящее чудо техники. Он работает мягко и абсолютно тихо. Во время остановки на светофоре автоматика «старт-стоп» в мгновение выключает двигатель. Это экономит при движении по городу до 15 % топлива. 150-сильный двигатель с крутящим моментом 191 Нм, естественно не претендует на звание самого динамичного агрегата. Если Мазду основательно загрузить семьёй и багажом, то водителю придется частенько работать ручкой КПП для нормального продвижения вперёд.
Сильный дизель не предусмотрен
Максимальная скорость Мазда 5 составляет 194 км/час, средний расход топлива переднеприводного автомобиля — 6,9 л. / 100 км. 115-сильный двигатель объёмом 1,8 л расходует на 0,3 л больше. Для экономии топлива предусмотрена индикация правильного момента переключения передач.
В начале 2011 года японцы обещают представить и дизельный двигатель. Он будет иметь значительно меньший объём — 1,6 л, а мощность составит
Это, по меньшей мере, удивительно. Потому что основные конкуренты — VW Touran / VW Sharan или Opel Zafira — предлагают мощные дизели. К тому же статистика показывает, что старое поколение Mazda 5 значительно лучше продавалось именно с более мощным дизелем. Автоматическая КПП для Мазда 5 также не входит в ближайшие планы.
Лучшая опция: 2+2Самый комфортный вариант для Mazda 5 — это 4 сиденья по формуле 2+2. Остальные сиденья — 2 откидывающихся в 3-м ряду, а также половинчатое в центре 2-го ряда больше подходят для детей ростом до 1,50 м.
В некоторых моментах Mazda 5 выдаёт отсутствие у японцев любви к мелочам. Так, например, сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, а регулировка наклона имеет только одно положение. Сзади не помешали бы дополнительные воздуховоды и отдельная панель управления для кондиционера. Зато в топовой версии предлагается электропривод для сдвижной двери.
Кроме базовой версии, цена для которой начинается от 21 000 евро, все остальные варианты Mazda5 оснащаются 7 местами. 3-й ряд сидений легко складывается в пол. Объём багажника в этом случае составит от 426 до 1 597 л.
Видео: Мазда 5 — тест-драйв
Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года — Автомобили
Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.
Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.
Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.
Тест-драйв Mazda 5 2015 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 22.06.2016- {{ slotProps.data.views }}
Б/у авто
$5 500 — $10 500
- 90% Дорожные тесты
- 70 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Вам понравится этот автомобиль, если:
Если Вы ищете практичный и красивый семейный минивэн, который, к тому же, маневренный и безопасный, тогда Mazda 5 будет для Вас отличным выбором.
Вам не понравится этот автомобиль, если:
В отличие от других моделей Мазда, этот автомобиль не наделен широким ассортиментом опционального оборудования. Также, стоит отметить и тот факт, что как для минивэна, у этого автомобиля достаточно не удобные передние сидения.
Впечатления от езды
Мазда 5 привлекает всеобщее внимание, благодаря плавности хода и первоклассному чувствительному рулевому управлению. Руль, оснащенный гидроусилителем, прекрасно сбалансирован. Этот автомобиль ощущается естественно и уверенно, а качество езды характеризуется комфортом, как на ровных шоссе, так и на загородных дорогах, даже несмотря на жесткую подвеску.
Также, стоит отметить и тот факт, что автомобиль оснащен тормозами на всех колесах.
Детально про автомобиль Mazda 5
Экстерьер и Интерьер
Компания Мазда начала менять внешний вид автомобилей на протяжении нескольких лет. В то время, как его компактные пропорции и квадратная основа осталась, в некоторых модификациях добавлено контурные линии и гармоничные вставки в экстерьере. Сейчас некоторые элементы дизайна автомобиля напоминают Mazda Nagare, а некоторые — агрессивный дизайн Mazda Kodo.
Касательно интерьера машины, то он вполне современный, и больше напоминает оформление небольших автомобилей, нежели крупных минивэнов. Простой матовый салон с яркими акцентами и изогнутыми линиями на приборной панели смотрится интересно.
Внутри автомобиль декорирован множеством блестящих вставок из твердого, пустого внутри, пластика, что выглядит достаточно дешево. Также, салон оснащен климат-контролем и вентиляционными отверстиями.
Mazda 5 рассчитан на 6 человек, хотя автомобиль и короче, чем стандартные 4-дверные седаны.
Передние сидения, по меркам минивэнов, тесноваты, хотя для головы и ног места достаточно. То же самое можно сказать и о среднем ряде сидений, где для 2 взрослых человек будет достаточно места. Сидения второго ряда разделены подлокотниками, что не всегда удобно.
Стоит отметить, что такие сидения предназначены больше для коротких, нежели для длительных поездок. Третий ряд сидений, обычно, предназначен для детей. В случае надобности, Вы можете сложить последний ряд сидений, тем самым увеличив площадь грузового пространства автомобиля.
Подытожив, можно сказать, что если Вы рассчитываете на салон класса «люкс», то Вас ждет разочарование. Хотя кожаные кресла доступны как опция, большинство покупателей вполне довольны стандартной обивкой сидений, поскольку она очень практичная и немаркая.
Базовая комплектация
Базовая комплектация Мазда 5 Sport оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартный пакет оборудования входят: замки, автоматический климат-контроль, аудиосистема с поддержкой AM/FM/CD, USB-порт, рулевая колонка с реечным механизмом, круиз-контроль, бесключевой доступ.
Стандартная комплектация модели Mazda 5 Touring включает в себя: 17-дюймовые диски, кожаную обшивку руля и коробки передач, а также бортовой компьютер. Задний парктроник, Bluetooth и аудиосистема, также, включены в стандартный набор оборудования этой модификации.
Модель Mazda 5 Grand Touring поставляется с электроприводным люком на крыше, подогреваемыми зеркалами и передними сидениями, сенсорними дворниками, ксеноновыми HID фарами, и аудиосистемой «Sirius».
Стандартная комплектация Мазда 5 включает систему безопасности, которая состоит из трехрядных подушек безопасности. Но, к сожалению, в этой модели упущена система мониторинга слепых зон.
Под капотом
Модель Mazda 5 поставляется только с одним видом двигателя — с 2,5-литровым 4-цилиндерным двигателем, мощностью 157 л.с., соединенным с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели спорт могут комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, вместо 5-ступенчатой.
Автоматическая коробка передач имеет возможность управления вручную. Стоит отметить, что ускорение автомобиля достаточно хорошее, благодаря хорошо подобранным передаточным числам.
Перейти к объявлениям Мазда 5 Перейти к объявлениям Мазда 5Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Mazda 5 — 7-местный японский семейный минивэн
В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.
Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.
Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.
Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.
Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4585 | 1750 | 1615 | 2750 | 130 | 158 /426 (сложен 3-ий ряд) / 780 (сложен 2-ой и 3-ий ряды) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Touring | 2,0 | 144 | Бензиновый | 5AT | Передний |
Active | 2,0 | 144 | Бензиновый | 5AT | Передний |
Фото Mazda 5
Видео тест-драйв Mazda 5
Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и её популярных альтернатив
На автомобильном рынке есть немало машин, которые по своим характеристикам и безопасности не уступают модели СХ-5. Для тех автолюбителей, кто еще не решил какую машину выбрать, будет интересен этот материал. Проведём с Мазда СХ-5 сравнительный тест – сопоставим её с несколькими популярными конкурентами.
Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Хонда CR-V
Двигатель первой выдаёт чуть большее количество «лошадей» (192 против 188), а её кузов почти на 200 килограмм легче, что явно даёт небольшую фору. Также эта модель имеет больший дорожный просвет (210 мм против 182 мм) и более крупную колёсную базу.
Хонда же может похвастаться более вместительным салоном и объёмным багажником. В целом ощущения от СХ-5 более «европейские» и спортивные, а Хонда кажется «американской», семейной. В динамике автомобили очень схожи, но условный «европеец» чуть увереннее на поворотах. Более подробное сравнение конкурирующих моделей можно увидеть в видео.
Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Киа Спортейдж
Будучи вновь менее «семейным», японец значительно выигрывает в общей динамике, разгоняясь до сотни на 2 секунды быстрее, а расходуя на 0,4 литра на 100 километров меньше. Также у Мазды лучше тормоза, управление в поворотах и реакция на движения руля.
Сразу видно – это автомобиль для любителей по-настоящему активной езды, для ценителей скорости, точной управляемости. Киа в этом отношении несколько уступает, зато едет несколько тише и плавность хода у неё выше.
Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Рав-4
Тест Мазда СХ-5 и Рав-4 наиболее интересный, потому что эти модели одни из самых популярных на рынке в данном ценовом сегменте. По своим параметрам автомобили очень схожи. Разве что нюансы отличаются – у Тойоты есть версии двигателя с вариатором, а её конкурент имеет технологию SkyActiv и огромную степень сжатия.
Тойота показывает себя как более практичный автомобиль, что подтверждается большей вместимостью, удобством для пассажиров, зато у конкурента намного лучше динамика. Но на бездорожье Рав-4 снова чуть лучше. Подробности на видео.
Подводим итоги
На всех тест-драйвах Мазда СХ-5 видно, что по динамическим качествам она обходит своих ближайших конкурентов. Это не самый «семейный» автомобиль, но, если вы хотите получать настоящее удовольствие от езды – стоит присмотреться к этому «японцу». Но у каждого свои потребности, так что рекомендуем посмотреть видео сравнительного тест-драйва Мазды СХ-5 и принять решение лично для себя.
потому что ждали. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена помпы Mazda 5
Галан
Вот раньше никогда не обращал внимания, на Чайзерах разве не шли такие маленькие габаритики на крыльях, как на марках и краунах?
Innocent
Сергей спосибо за видео посмотрел и все сделал сам! Не пришлось листать в сервисе) только вот до этого как поменял помпу ремень лез наружу а после замены помпы и ролика к двигателю лезет и жрет!!! щАС буду причину искать говорят шайбочки помогают буду подкладывать, пробо вать! У друга и без помпы на мазде много чего поломалось 🙂
Саар
ещё как вариант можно пережать обратку должно получиться
Делано Драпезо
молодец,рассказал понятливо!!!
Мерфи
подскажите пожалуйста что может быть?
Эмма
Покажите как чистить систему охлаждения!
Ирик
О помпе понятно. С завода помпа прошла 123тыс. Пока не дала течь. Без посторонних звуков. (калина 1117, 2011года)
Гоги
видео поучительное,но вот качество съёмки плохое,а так молодцы
Инжеватов Товарищ
автор дай название этой музыки понравилась
Капустенко Ирвин
Офегительно, отличная работа!!?
Иза
А если осавит на пару часов этот смесь ваш’ воду с лим кислотои »эфективнее не будет?. Жду ответа. спасибо заранее??
Шпакович Медер
На упавшей втулке металл крепче чем на шестерне. Специально что ли шестерни такими мягкими делают? А сальник коленвала засопливил — капиталка не за горами. Я прав? Мне приятель сказал с помпой на mazda до сих пор все норм >)
Агабабян Хер
… мужыки лучше сыворотку налейте три раз промоите и будит чиста
Снежина
Желательно в деталях рассказал бы по помпе. Приветствую уменя цэфире абарот при парковке или на нитралке поднимается аш до двух иза чего можетбыть?
Hillel
у меня точно такая же проблема! если узнаешь как починить, напиши пожалуйста!)
Бадма
Этот форд сейчас ставят на вооружение Американской полиции. Но 340 ньютонов слишком мало для такого танка. Но в базе это самая шикарная машина, за такие деньги.
Saul
Спасибо Андрюха помог!!
Гайда
Добрый день как после замены головки ДАФ 95 евро 3 как гбц порядок затяжки болты
Кристи
диалог с владельцем гольфа: — Ты его нашёл или купил? — Купил! — Сочувствую… У коллеги с работы на пятерке с помпой до сих пор все зашибись 🙂
Истад
Владимир! В следующий раз когда будешь размышлять на такие темы! Попробуй сам заменить этот клапан, Особенно на V6 и V8. Я посмотрю во сколько это тебе сядет!!! Не … ЛЮДЯМ ГОЛОВУ!!! и продолжай советовать маслоотделитель!!!
Козюля Уту
‘торированная головка’ для закручивания свечей исполняет) + свечи закручиваются 28 ньютонами на метр (это так, к слову). Но если делать, то что вы делаете с умным видом, то и так сойдёт)
Абдумалик Токорев
Лучше что-то конкретное по помпе порекомендовал бы! Иван! Продолжай в таком же духе! Скоро ты станешь обзоршиком.
Durant
Спасибо что сняли на видео. Не каждый это делает! Респект!
Джет
Блин, ждал когда Костя скажет: берём эту машину и начинаем… ДУБАСИТЬ!!! Возможно даже офф роад???
Arfan
а такой фильтр есть в каждой машине? у меня дизель. Мне друг сказал на мазда и без помпы куча чего чинить,
Марко
Где у тебя кнопка управление вебасто? У меня так же гудит, когда глушу, но никаких регулировок вебасто нет
Похожие видео по ремонту
Тест-драйв автомобиля | Авто Экспресс Mazda
Когда дело доходит до покупки нового автомобиля в Auto Express Mazda, многие люди точно знают, чего они хотят, с точки зрения цвета, стиля кузова, цены и характеристик. И это нормально, если вы по-прежнему ставите тест-драйв во главе списка дел перед покупкой.
Новая MazdaПредпродажное обслуживаниеСвяжитесь с намиКонтрольный список для вашего тест-драйва Mazda
Изучая наш большой ассортимент автомобилей Mazda и готовясь к тест-драйву, помните о следующих критериях.
Mazda Cars для тест-драйва
Заинтересованы в некоторых идеях Mazda для тест-драйва? Наш местный дилерский центр Mazda предлагает множество автомобилей, получивших признание критиков, и все они получили высокую оценку за свой стиль, комфорт, характеристики, экономию топлива и безопасность.Если вы покупаете седан, подумайте о Mazda3. Этот маневренный автомобиль работает как гораздо более дорогой спортивный автомобиль, а его кабина наполнена высококачественными материалами и функциями.
В категории внедорожников на выбор предлагаются Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Mazda CX-3 — это субкомпактный кроссовер, стильный как внутри, так и снаружи, и доставляющий массу удовольствия от вождения. Расход бензина потрясающий, а двигатель в модели этого года мощнее, чем в прошлые годы. Что касается Mazda CX-5, она предлагает такой же высокий уровень привлекательности, качества и производительности, но в более крупном кузове.Кроме того, этот компактный кроссовер оснащен новым двигателем с турбонаддувом и несколькими новыми удобствами.
Тест-драйв автомобиля Mazda сегодня
Автомобили Mazda, упомянутые здесь, — это лишь некоторые из того, что вас ждет, когда вы посетите нашего дилера Mazda в Эри, штат Пенсильвания. Все ваши любимые модели Mazda, от отмеченных наградами купе до самых продаваемых седанов и внедорожников, ждут вашего тест-драйва.
виртуальных тест-драйвов Mazda дома — Джефф Хаас Mazda
Пройдите онлайн-тест-драйв за 60 секунд в Хьюстоне, Техас
Правильная машина делает жизнь лучше.Нет ничего лучше, чем ощущение, что вы попадаете во что-то продвинутое, удобное и надежное, что идеально соответствует вашему образу жизни. Но со всеми возможностями неудивительно, что люди проводят несколько выходных, блуждая по автосалону, тестируя вождения на дюжине автомобилей.
Есть ли более быстрый способ тест-драйва? Что, если бы вы могли протестировать поездку из дома прямо на том же устройстве, с которого читаете это?
Выполняя тест-драйв автомобилей из дома, вы можете сесть за приборную панель дюжины автомобилей за то же время, что и тест-драйв одной машины в автосалоне.
Найдите идеальную машину за день, а не за месяц.
Часто задаваемые вопросы по тест-драйву онлайн
Можете ли вы протестировать Mazda онлайн?
Наш иммерсивный виртуальный тест-драйв позволит вам испытать Mazdas 2021 и 2020 годов прямо на своем телефоне, планшете или ноутбуке. Вы сможете почувствовать интерьер Mazda, пока эксперт объяснит вам его функции, характеристики и езду.
Как можно тест-драйв дома?
Мы создали захватывающие 360-градусные видеоролики, которые позволят вам испытать поездку из дома, сидя с пассажирского сиденья автомобиля, в то время как опытный водитель объясняет все различные характеристики и особенности вашего автомобиля.
Чему я могу научиться на домашнем тест-драйве?
Попробуйте и убедитесь! Вы узнаете о безопасности, характеристиках и характеристиках автомобиля.С помощью интерактивного видео вы также почувствуете, что значит сидеть на пассажирском сиденье. Но, что самое удивительное, то, как движется видео, многому учит вас о том, как машина чувствует себя при вождении. 360-градусное видео — это полностью захватывающий тест-драйв, который действительно позволяет вам почувствовать разницу в том, как разные Mazda 2021 и 2020 годов ездят, двигаются и скользят по асфальту.
Можете ли вы протестировать машину в одиночку?
Смотри, мы поняли.Мы любим продавать людям новые автомобили, но иногда вы хотите провести тест-драйв рядом со мной, в котором вы можете протестировать машину в одиночку. Вам нужно время, чтобы сосредоточиться на автомобиле, ощутить интерьер и представить, как вы каждый день берете его на работу. Виртуальные тест-драйвы идеально подходят для этого.
Как тест-драйв авто?
Просто найдите автомобиль с помощью красной кнопки воспроизведения и «Виртуальный тест-драйв», нажмите, и вы едете.Поверните телефон влево, вправо, вверх или вниз, чтобы полностью исследовать автомобиль с советами, инструкциями и контролем экспертов. С виртуальными тест-драйвами вы можете испытать полную линейку Mazda 2021 и 2020 годов за 15 минут. Вы возглавите дилерский центр, зная, какой автомобиль вам подходит.
Как долго длится тест-драйв?
В этом прелесть тестовой езды из дома. Во время настоящего тест-драйва вы можете за 60 секунд решить, что это не ваш автомобиль.С домашним тест-драйвом вы можете оставить опыт и эффективно сесть за другой автомобиль, что позволит вам протестировать десятки автомобилей за то же время.
2012 Mazda5 Test Drive — Mazda5 Обзор
Дата поступления в продажу: СейчасСтоимость: $ 19 990 до $ 24 670
Конкуренты: Kia Rondo, Toyota RAV4, Honda CR-V
Силовые агрегаты: 2.5-литровая рядная четверка: 157 л.с., 163 фунт-фут; шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач
EPA Экономия топлива: 21/28 миль на галлон
Что нового: Наряду с совершенно новым листовым металлом Mazda5 2012 года оснащена 2,5-литровой версией рядного четырехцилиндрового двигателя Mazda (заменяющая 2.3), мощностью 157 л.с. и заметно улучшенным крутящим моментом в более широком рабочем диапазоне, достигнув максимума в 163 л.с. фунт-фут при 4000 об / мин. Несмотря на увеличившуюся мощность, фактически улучшилась экономия топлива двигателя.Все эти новые характеристики легко используются новой стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Конечно, есть и пятиступенчатый автомат; он не является обязательным для базовой модели Sport и входит в стандартную комплектацию моделей Touring и Grand Touring. Новый стиль предлагает значительно смягченную версию решетки Mazda с улыбкой Джокера, значительно улучшающую внешний вид автомобиля. Сзади новые горизонтальные группы задних фонарей заменяют причудливые вертикальные полосы старого автомобиля, а различные складки, вспышки и завитки теперь придают характер боковым сторонам автомобиля.
Характер вождения: Несмотря на то, что подвеска не такая жесткая, как Mazda3, Mazda5, тем не менее, очень отзывчива. Рулевое управление прямое и точное, а шасси подыгрывает, делая автомобиль таким же компактным и легким, как небольшой седан — не считая трех рядов и шести сидений. Раздвижные боковые двери могут кричать о минивэне, но само транспортное средство совсем не похоже на фургон. Даже кабина, которая имеет консоль переключения передач, похожую на ту, что есть в минивэнах, во всех остальных отношениях больше похожа на таковую у спортивного седана.Кто-то может возразить, что более податливая езда и тихое поведение на самом деле делают этот автомобиль предпочтительнее чем-то вроде более агрессивного стабильного товарища Mazda3. А с начальной ценой (для хорошо оснащенной спортивной модели) менее 20 тысяч это может быть самый малозаметный автомобиль в своей категории.
Любимая деталь: Достаточно удобный, чтобы облегчить утомительные поездки на работу, но достаточно тугой, чтобы поощрять энергичное вождение. И всегда есть место для друзей.
Жалоба водителя: У людей сложилось неправильное впечатление об этой машине, и в результате они не будут сильно расслабляться на дороге.Впрочем, это неважно — вы можете пройти их внутри на следующем повороте.
Итог: Мы думаем, что если бы вы могли привлечь больше людей для тест-драйва Mazda5, Honda CR-V не обязательно была бы лучше ее в соотношении почти два к одному. Во всем виновато восприятие. Всего одна возможность извергнуть пассажиров через раздвижные двери Mazda5 на тесной парковке могла бы продать идею большинству людей, а решение Mazda поставить два капитанских кресла в среднем ряду заставляет автомобиль чувствовать себя так, будто он был разработан для того, чтобы пойти на ужин с друзья.Уровни оборудования всеобъемлющи, особенно по цене, и Mazda5 имеет все системы безопасности, которые вам потребуются от транспортного средства, которое, как ожидается, будет перевозить ваше драгоценное потомство. А как только малыши выйдут на берег, вы можете проехать по извилистой дороге каньона — Mazda откалибровала свой электрогидравлический усилитель рулевого управления, чтобы он выглядел удивительно органичным. Таким образом, в какой бы дорожной обстановке вы ни оказались, управлять Mazda5 приятно. Это совершенно очаровательный автомобиль, что, вероятно, объясняет, почему его владельцы так лояльны.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda CX-5 2021 Тест-драйв нового автомобиля
Следующий обзор относится к 2020 модельному году. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.Введение
Mazda CX-5 2020 года дает Mazda прочную точку опоры в конкурентном классе компактных кроссоверов.Его маневренность является одной из самых спортивных в этом сегменте, что является благом для энтузиастов вождения, которые нуждаются в чем-то практичном.
Изменения на 2020 год включают новый стандартный набор функций активной безопасности и новую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном для двух верхних уровней отделки салона. Новый вариант с турбодизелем также появится в списке опций позже в 2020 модельном году, хотя он будет ограничен отделкой Signature высшего класса.
Базовые модели CX-5 питаются от того же 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который используется в большинстве автомобилей Mazda. Он развивает 187 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента, который передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Top делает ставку на 2,5-литровый турбо-4, который развивает мощность 250 лошадиных сил при подаче бензина с октановым числом 93. Он также сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.
Новинка этого года — 4-цилиндровый турбодизель. Этот ограниченный по объему двигатель объемом 2,2 литра развивает мощность всего 168 лошадиных сил при 290 фунт-фут крутящего момента.Он не может превзойти 310 фунт-фут, которые дает 2,0-литровый турбо-4, но он должен получить больший пробег.
Два газовых двигателя были протестированы Агентством по охране окружающей среды, и результаты примерно типичны для этого класса. 2,5-литровый двигатель без турбонаддува с передним приводом рассчитан на 25 миль на галлон по городу, 31 шоссе, 26 вместе взятых. Показатели для полноприводных моделей немного снижаются до 24/30/26 миль на галлон. Модели с турбонаддувом рассчитаны на 22/27/24 миль на галлон.
Стандартные функции безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию каждой отделки салона, включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон.Опции на версиях с высокой отделкой включают систему камер объемного обзора, датчики парковки и проекционный дисплей.
NHTSA присвоило CX-5 пять звезд за безопасность, включая четыре звезды в расчетном тесте на опрокидывание. IIHS присудил ему награду Top Safety Pick +.
Модельный ряд
Все цены относятся к моделям с передним приводом и включают стоимость доставки 1100 долларов США.
CX-5 Sport стоит от 26 135 долларов и является самой доступной моделью. Он включает в себя вышеупомянутое оборудование для обеспечения безопасности, а также 7.0-дюймовый сенсорный экран, тканевая обивка, светодиодные фары и регулируемое сиденье водителя.
Touring за 27 775 долларов существенно добавляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Другие стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, дополнительные регулировки сидений, модернизированную аудиосистему, автоматический климат-контроль, вход без ключа и зажигание, а также подогрев передних сидений.
Grand Touring оценивается в 31 255 долларов и может похвастаться кожаной обивкой, пассажирским сиденьем с электроприводом, 19-дюймовыми колесами и навигацией.
Переезд в Grand Touring Reserve за 36 080 долларов — самый дешевый способ получить двигатель с турбонаддувом. Эта отделка также добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с охлаждением.
Цена Signature высшего класса составляет 38 100 долларов. Его роскошь включает сиденья из кожи наппа, черный потолок, отделку из натурального дерева и датчики парковки спереди и сзади. Это единственная комплектация, доступная для турбодизеля.
2021 Mazda CX-5 | Putnam Mazda Burlingame, CA
Купите Mazda CX-5 в Putnam Mazda в Берлингейме, Калифорния.
CX-5 — отличный кроссовер с гладким кузовом и стильным дизайном.Putnam Mazda предлагает массу отличных функций и технологий в Mazda CX-5. CX-5 — компактный внедорожник, удобный в кармане, который обязательно произведет впечатление на водителей Редвуд-Сити. Наши профессиональные агенты по продажам готовы дать вам отличный совет, как сесть за руль этого великолепного кроссовера.
Производительность
Каждый CX-5 оснащен мощным четырехцилиндровым двигателем, который развивает впечатляющие 187 лошадиных сил, что обеспечивает фантастические скорости и значительные ускорения. CX-5 также имеет отличную современную подвеску, обеспечивающую баланс и комфорт при вождении.Система трансмиссии Mazda CX-5 позволяет ему ускоряться и плавно двигаться. Двигатель потребляет топливо с поразительной скоростью: 25 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе, экономя деньги водителя. Экономия топлива также является доказательством его эффективности, которая защищает окружающую среду.
Технологии
Автомобиль оснащен невероятным 10,3-дюймовым экраном с простым пользовательским интерфейсом с конфигурациями Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль также оснащен функциями голосового управления и отличной звуковой системой, которая развлекает пассажиров.Автомобиль также оснащен функциями дистанционного управления автомобилем, такими как дистанционный вход и запуск.
Безопасность
Автомобиль имеет широкий спектр функций безопасности, которые обеспечивают безопасность пассажиров. Они включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, ремни безопасности и пару подушек безопасности.
Уровни отделки салона
CX5 поставляется в различных комплектациях, которые обеспечивают широкий диапазон характеристик для клиентов. Эти комплектации включают Sport, Touring, Carbon, Carbon Edition Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Приходите на тест-драйв в Бурлингейме
Посетите нашу Mazda Putnam, чтобы узнать о лучших предложениях и предложениях, и станьте счастливым обладателем CX-5. Наши агенты по продажам предлагают нашим уважаемым клиентам тест-драйвы, чтобы они могли почувствовать себя автомобилем.
1 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента с октановым числом 93. 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента с октановым числом 87.
2 -Не садитесь за руль, если отвлекаетесь. Даже с голосовыми командами используйте Mazda Connect ™ / другие устройства только тогда, когда это безопасно.Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
3 Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Mazda Connected Services предоставляется в течение трехлетнего испытательного периода; После этого взимается годовая абонентская плата. Необходимо использовать приложение MyMazda и совместимый телефон. Для подключенных служб требуется сотовая связь или Wi-Fi.Может взиматься плата за передачу данных. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь портативным устройством. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности.
4 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (www.NHTSA.gov).
Тест-драйв автомобиля | Аллентаун, Пенсильвания, Дилер Mazda
Тест-драйв — один из важнейших этапов процесса покупки автомобиля.Все исследования в мире не могут заменить для вас опыт вождения нового автомобиля Mazda. В Scott Mazda мы хотим, чтобы наши клиенты не торопились и были уверены, что они уезжают на правильной модели Mazda. Вот как вы можете получить максимум удовольствия от тест-драйва.
Контрольный список для тест-драйва
Когда вы садитесь за руль нового автомобиля Mazda, вы захотите оценить несколько вещей. Легко ли пользоваться развлекательными функциями? Сиденья удобные? Вам нужно достаточно места для головы и ног, иначе вы можете почувствовать дискомфорт в длительных поездках.
Прокатитесь на машине по разным дорогам, чтобы посмотреть, как она ведет себя на шоссе или на более людных местных улицах. Оцените ходовые качества и посмотрите, насколько отзывчивы тормоза. Ищите потенциальные слепые зоны и посмотрите, есть ли у автомобиля способы их смягчения, например, доступный монитор слепых зон.
Делайте заметки, когда все будет готово, особенно если вы тестируете вождение нескольких транспортных средств. Это может быть лучший способ сохранить свежесть впечатлений и позже сравнить конкретные автомобили.
Машины для тест-драйва
Есть несколько впечатляющих автомобилей, на которых вы можете прокатиться, посетив наш дилерский центр Mazda в Аллентауне, штат Пенсильвания. Если вы хотите водить стильный седан, у нас есть Mazda3 2020 года и Mazda6 2020 года. Оба предлагают удивительно просторный салон и отличные впечатления от вождения.
Конечно, в наши дни популярны кроссоверы и внедорожники, поэтому у нас есть отличные варианты и в этих сегментах. Новейшее пополнение нашей линейки — компактная Mazda CX-30 2020 года выпуска.Если вы ищете немного больше места, Mazda CX-5 2020 года также оказалась популярной. Также есть Mazda CX-9 2020 года, самая большая модель внедорожника в нашей линейке. Расскажите нам, что вы ищете от нового автомобиля, и мы поможем вам выяснить, какие автомобили вам следует взять для тест-драйва.
Поговорите с нашими дилерами Mazda в Пенсильвании и узнайте, как вы можете извлечь максимальную пользу из своего тест-драйва. Если вам интересно узнать об определенных функциях или вы просто хотите испытать одну из наших моделей Mazda на себе, мы готовы помочь вам!
Тест-драйв нового автомобиля Mazda недалеко от Далласа, Техас
Если вы ищете новый или подержанный автомобиль в районе Далласа, обратитесь к удобно расположенному авторизованному дилеру Mazda рядом с вами.В Freeman Mazda вы найдете опытных продавцов, красивый выставочный зал и полную линейку автомобилей Mazda для продажи, включая захватывающую Mazda6 2018 года, Mazda CX-5 2018 года и Mazda CX-9 2018 года.
Зачем тестировать перед покупкой?Это прекрасное время для тест-драйва одной из имеющихся у нас моделей Mazda.
Но прежде чем искать автомобили Mazda для продажи в Freeman Mazda, сделайте свое исследование. Уделите время знакомству с этими замечательными автомобилями.Смело сравнивайте их с другими автомобилями своего класса. Тогда заходите и пройдите тест-драйв. Мы не только хотим, чтобы вы почувствовали, как новая Mazda6, Mazda CX-5 или Mazda CX-9 ведет себя на дороге, мы хотим, чтобы вы увидели, как они могут помочь вам управлять своей жизнью. Будь то бежать с детьми на свидание, собирать продукты на неделю или отправиться в поездку по пересеченной местности, новые модели 2018 года на голову выше конкурентов. Управляйте ими, и вы это узнаете.
О чем спросить себя во время тест-драйва :- Подходит ли эта машина к моей манере вождения?
- Подходит ли это моему образу жизни?
- Подходит ли это моей семье?
- Подходит ли мне на длительный срок?
Для покупателей автомобилей из Далласа, Лас-Колинаса, Бедфорда и Юлесса, штат Техас, мы являемся дилерским центром Mazda, от которого зависит полный модельный ряд исключительных автомобилей Mazda.
Заходите и сделайте тест-драйв новой Mazda3. Вы откроете для себя маневренность и отзывчивость в пакете, который обеспечивает максимальную безопасность благодаря боковым балкам, резервной камере и электронной системе контроля устойчивости. Или прокатитесь на Mazda CX-5 2018 года, спортивном компактном кроссовере с большим пространством для пяти взрослых. Он сочетает в себе шестиступенчатую автоматическую коробку передач SKYACTIV®-DRIVE с 2,5-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV®-G DOHC, чтобы доставить удовольствие от вождения по городу или вдали от проторенных дорог.