Тест драйв лачетти: Тест-драйвы Chevrolet Lacetti (Шевроле лачетти) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Шевроле Лачетти. Секрет успеха

Каким же должен быть автомобиль, чтобы стать успешным и востребованным среди покупателей? Ясно, что у него должны быть некоторые потребительские качества, машина должна быть немного солидной, немного экономичной, относительно дешевой в обслуживании и ремонте. Но даже имея такой набор качеств, далеко не каждый автомобиль способен стать лидером продаж на том или ином автомобильном рынке.

 

Если говорить о нашей стране, то Шевроле Лачетти стал тем самым востребованным автомобилем, покорившим сердца многих.

 

 

 

Для информации, Лачетти продается в России уже более 10 лет и до сих пор является очень востребованным. В чем же заключается секрет успеха? Тут все дело в правильном маркетинге. Изначально это был Део Лачетти и в начале своего пути продажи шли не столь активно. Однако в 2004 году корейская компания присоединилась к корпорации Дженерал Моторс и машина стала называться Шевроле.
Это и стало отправной точкой успеха. Покупателей вполне можно понять: за относительно небольшие деньги он получил качественный, надежный и, что важнее всего, породистый автомобиль. А в 2006 году ее и вовсе начали производить в Калининграде, благодаря чем розничные цены значительно снизились.

Шевроле Лачетти предлагался в трех модификациях кузова: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Самым лучшим в плане дизайна был признан хэтчбек, ведь над его обликом потрудились известные специалисты из ItalDesign. Универсал и хэтчбек выглядят не столь выразительно, но респектабельности у них отнять нельзя. На самом деле и над их внешностью поработали капитально, причем отвечали за это специалисты из Pininfarina. Интересно, что у универсала и хэтчбека идентичный салон, а в седане он немного другой.

 

 

 

Несмотря на то, что Лачетти носит на себе гордый шильдик Шевроле, американского в нем ничего нет, это чистый кореец.

Кузов у Лачетти довольно крепкий, с двух сторон наблюдается гальваническая обработка. А вот лакокрасочное покрытие — это его слабая сторона, оно слишком нежное и легко поддается воздействия из вне. Так что уже исходя из состояния ЛКП можно без проблем определить, как часто данное транспортное средство выезжает за город. Если своевременно не обработать места сколов специальным антикоррозийным покрытием, то очень быстро появится ржавчина.

 

Через несколько лет после покупки автомобиля слезает краска с молдингов и ручек дверей. Если речь идет о гарантийном автомобиле, то дилеры осуществляют перекрашивание бесплатно. Стекла тоже не отличаются повышенной надежностью.

 

 

 

Первые выпуски Лачетти славились слабой электрикой. Чаще всего выходил из строя блок управления кондиционером, а все из-за некачественной платы. Также быстро переставали работать часы на приборной панели.

 

Переходя к подвеске, стоит отметить, что на Шевроле Лачетти полностью независимая ходовая и это давало машине больше преимущество перед теми же ВАЗами. Но и тут первый выпуски не отличались надежностью и спустя 50 тысяч километров все амортизаторы приходилось менять на новые. Практически у половины автомобилей к 50 тысячам километрам пробега стучит рулевая рейка с наконечниками. Стук можно устранить путем затягивания соответствующей гайки, но для того, чтобы до них добраться, придется разбирать чуть ли не половину передней подвески.

 

Так стоит покупать Шевроле Лачетти или нет? Машина популярная и уступает в этом плане лишь Форд Фокус 2, а это уже о чем-то говорит, так что Лачетти однозначно заслуживает вашего внимания. А еще нельзя забывать и о том, что ресурс автоматической коробки передач ограничен 150 тысячами километров, а силовые агрегаты с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров попадают в группу риска. Дабы не сталкиваться с подобными проблемами, мы бы рекомендовали покупать Шевроле Лачетти, под капотом у которой будет установлен двигатель объемом 1,8 литра. 

 

 


описание, технические характеристики, фото и видео

Проводя тест драйв Шевроле Лачетти, можно сказать, что очевидные положительные стороны этого авто – его умеренная стоимость и выразительный внешний вид, а также повышенная грузоподъёмность, если сравнивать его с остальными моделями. Теперь по порядку обо всём.

Сегодня Lacetti существует в трех модификациях — седан, хэтчбэк и универсал. Автомобиль Chevrolet Lacetti – это яркий представитель своего вида, конструктивно прост, но для своей категории достаточно богато упакован. Стоимость авто Lacetti — колеблется в районе 15 тысяч долларов, и это отлично соотношение «цена-качество» для такого автомобиля. Стандартная комплектация Chevrolet Lacetti порадует наличием:

  • полного электропакета,
  • антиблокировочной системы,
  • подушек безопасности, кондиционера,
  • СD-проигрывателя,
  • и потрясающими 15-дюймовыми дисками.

За это будем благодарны производителям, которые решили предоставлять покупателю полный комплект вместо варианта «доплачивай и наслаждайся». Для своего класса Шевроле Лачетти довольно крупногабаритный, с дорожным просветом в162 мм. На задних местах пространства достаточно, колени не будут упираться в передние сиденья, также имеются подголовники. В двери существует любопытный пластиковый кармашек непонятного назначения, который в принципе можно применять как ручку открывания. Как показал тест драйв Chevrolet Lacetti, у водителя этого автомобиля вряд ли возникнут поводы для жалоб на свое место. Есть четыре механических регулировки кресла — даже для поддержки поясницы.

Кнопка для регулировки зеркал заднего вида располагается в основании зеркала. Что касается кнопки открывания багажника — она находится в середине двери, и это очень удобно. Есть подогрев зеркал, поэтому не стоит бояться, что из-за замерзания вы ничего не увидите. Управление магнитолой вынесено на руль. А коробка передач оснащается замком на задний ход, чтобы его включить, следует потянуть небольшой ползунок. Недостатком является несколько неудачное расположение переключателей под рулем. Включить, к примеру, поворот или дворники не будет слишком сложным, а вот более сложными будут уже переключение интенсивности работы дворников, включение ближнего/дальнего света и «туманки». Минуя обод руля, довольно сложно достать до регуляторов.

Под капотом Lacetti находится 1,6-литровый двигатель мощностью  109 л.

с., довольно экономичный, но вместе с тем  довольно резвый. Задние тормоза автомобиля дисковые, и это положительно сказывается на активной безопасности. На всех осях находится независимая подвеска McPherson. Делаем вывод: в Chevrolet Lacetti отлично сочетаются простота и надёжность. И всё это за демократичную цену.

Тест-драйв Шевроле Лачетти Видео

Шевроле Лачетти Бюджетное и качественное решение — актуально в 2020

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Тест-драйв Шевроле Лачетти | Обзор Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti на российском рынке завоевал любовь многих автолюбителей. Сегодня он входит в список самых продаваемых автомобилей на территории РФ, и эта народная симпатия появилась не на пустом месте. Теперь, спустя 10 лет после первого выпуска модели в России, мы можем сделать выводы, проверенные временем. Что же в Lacetti такого особенного? Попытаемся разобраться. Подержанный автомобиль Шевроле Лачетти Вы можете найти в нашем каталоге авто с пробегом.

Экстерьер

С 2006 года автомобиль собирается в Калининграде. Разумеется, он адаптирован к российским условиям эксплуатации – для наших дорог модель получила увеличенный клиренс (135 мм). Дизайн автомобиля разрабатывался знаменитым итальянским кузовным ателье Pininfarina, на счету которого, к примеру, дизайн известных суперкаров под эгидой жеребца. Формы машины не стареют: они вне времени и отлично справляются с утилитарными задачами доступного автомобиля.

Интерьер

Впервые попав внутрь Chevrolet Lacetti ощущаешь элегантную скромность дизайнерской мысли. Все выглядит весьма современно и функционально. В отделке используются только качественные материалы и с годами автомобиль не стареет, а сохраняет прежний вид, разумеется, при должном уходе.

Вставки под алюминий и дерево задают определенный стиль. Приборная панель считывается легко при любом положении сидения и освещении. У сидения есть регулировка только по высоте, а вот руль можно настраивать в двух положениях – на месте водителя быстро находишь удобное положение.

Для пассажиров второго ряда много места во всех направлениях: большой запас пространства для головы и много места для ног. В багаже достоинств модели большая колесная база. Которой могут позавидовать иные машины классом выше – 2600 мм комфорта для ежедневных задач. Кстати о багажнике. Здесь он с удобным широким проемом и низкой погрузочной высотой – тягать тяжести особо не приходится. В числовом значении его объем составляет 405 л.

Двигатель

Lacetti присутствует на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями – 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). 93-силовой двигатель работает в паре с МКПП. Два других мотора можно было заказать в паре с «автоматом».

Тест-драйв

Трогается автомобиль очень плавно за счет силовой агрегации мощностью 1,6 литра. Даже начинающий водитель быстро привыкнет к авто благодаря продуманной и практичной механике. Тормозная система заслуживает отдельного внимания — Lacetti считается одной из самых безопасных машин в своем
классе. Даже на высокой скорости авто уверенно держится на дороге, отрабатывая все неровности.

Итоги

Lacetti считается одним из лучших рабочих автомобилей в своем классе. Ранее они создавались для отечественного рынка со специальным пакетом плохих дорог. Выбирая б/у автомобиль, поинтересуйтесь, включен ли он в комплект. Просторный салон, удобные сиденья, большой багажник – простые, но очень ценные достоинства этого автомобиля. Сев за руль Lacetti можно убедиться, что и в достаточно бюджетных автомобилях можно ощутить комфорт от поездки.


Шевроле лачетти 2008 тест драйв видео

Chevrolet Lacetti / Выбираем б/у автомобиль

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто

Купил Б/У Chevrolet Lacetti — хетчбек / Полный обзор + Тест драйв 100км/ч!

2007 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест-драйв Chevrolet lacetti|Объективный тест

Chevrolet Lacetti — Анти Тест Драйв (Жорик Ревазов)

Chevrolet Lacetti Тест-драйв.Anton Avtoman.

Chevrolet Lacetti 2008 — Секонд Тест

Обзор Chevrolet Lacetti 1.4 седан(Добротный автомобиль!)

Тест драйв б/у Шевроле Лачетти 2006. Обзор Chevrolet Lacetti с пробегом

Также смотрите:

  • Авария под нижнеудинском видео
  • Камаз 5490 видео обзор кабины
  • Тест драйв ножа видео
  • Замена шаровой на Шкоде октавия тур видео
  • Видео Лексус ls400
  • Как поменять ступицу на Мазда 3 видео
  • Обзор Мерседес е класс w212
  • Toyota corolla rumion видео
  • Ужасные аварии со смертельным исходом видео 2016
  • Автомобиль jac s5 тест драйв видео
  • Media nav от renault обзор
  • Аварии 90 годов видео
  • Смотреть вольво 850
  • Тест драйв валдай видео 2014
  • Омыватель фар Ниссан Альмера n16 видео
Главная » Видео » Шевроле лачетти 2008 тест драйв видео

Chevrolet lacetti тест драйв видео

На тест-драйве автомобиль Chevrolet Lacetti, созданный южнокорейским GM Daewoo. В России Chevrolet Lacetti производится на калининградском заводе Автотор.

Несмотря на свою фамилию, Лачети, все равно остается корейским автомобилем, что и обусловливает его невысокую цену. Ведь под маркой Chevrole продаются различные модели Daewoo. Эта модель заменила Daewoo Nubira. На западноевропейском рынке эта модель поначалу продавалась под маркой Daewoo, и лишь с 2004 года получил имя Шевроле. Chevrolet Lacetti — мировой автомобиль, разработанный в Корее, продаваемый под американским брендом, у нас в России нашел массу покупателей. Секрет всего этого прост — качественная сборка, качественный дизайн и привлекательная цена.

Автомобиль, проходящий тест-драйв, стоит 562 тысячи, это максимальная комплектация, базовая модель комплектации стоит на сто тысяч дешевле. Chevrolet Lacetti у нас выпускается в трёх вариантах — в кузове седан, в кузове хэтчбек и кузове универсал. Хэтчбек выпускается в двух комплектациях – это «SE» и более богатая «SX». «SX» от «SE» отличает наличие противотуманных фар и окрашенный в цвет кузова задний спойлер, а основное отличие по салону: у «SE» велюровый салон (мягкий бархатистый), а «SX» имеет тканевый с пропиткой, износостойкий.

Также возможен выбор двух вариантов моторов, то есть – это более экономичный вариант 1,4 л мощностью 95 лошадиных сил и более мощный 1,6 л 109 лошадиных сил, который вполне обеспечит динамичную езду и по городу и за городом. В сборе более мощный мотор можно выбрать или с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо с автоматической четырёхступенчатой.

Тормоза везде дисковые, спереди вентилируемые. Подвеска Chevrolet Lacetti проста и неприхотлива. Спереди — стойки макферсон, а сзади — двойной поперечный рычаг. Под капотом всё стандартно. Все приборы и агрегаты находятся в доступных местах, добраться до них не составит труда. С технической составляющей у Лачети всё в порядке.

Тест-драйв, отзыв владельца Chevrolet Lacetti

У Chevrolet Lacetti салон обит простыми материалами, имеет простую и просторную переднюю панель, заурядную, но зато штатную музыку, а также крупную массивную баранку. Удобная, но скромная комбинация приборов. Дизайн интерьера выдаёт возраст модели. Но качество пластика очень хорошее и сделано всё вполне прилично. Уровень оснащения соответствует ценовому диапазону данного автомобиля. В целом, оснащение салона и наличие кожаного рулевого колеса, и наличие различных опций, конечно же, не делает Lacetti автомобилем бизнес класса.

В машине ощущается здравый экономный подход, который в нужной мере отсёк все излишества, не присущие для автомобилей такого класса. Дизайн интерьера вполне соответствует бюджетности данного автомобиля. Лачети полностью оборудован электропакетом. Это не только подъёмники всех четырёх дверей, но и электрорегулировка боковых зеркал. Кроме того, в машине установлен кондиционер, а также обогрев передних сидений. Водительское кресло регулируется по горизонтали назад и вперёд, кроме того, регулируется и спинка водительского сиденья. Можно её поставить вертикально и даже горизонтально. Есть также и регулировка подушки переднего кресла. Можно опустить заднюю часть и поднять её. Можно опустить нижнюю часть и также поднять её вверх. Это очень удобно и помогает комфортно устроиться на водительском кресле. Кроме того рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона и вылету. Сзади салона тоже довольно удобно. Очень мягкий диван, места хватит для трёх пассажиров, каждому предусмотрены ремни безопасности.

Максимальная скорость Chevrolet Lacetti зависит от мотора, который установлен в автомобиле. Так, с самым слабым 1,4 л. и мощностью в 94 л. с. мотором, способен разогнаться до сотни за 11,6 сек. Самый резвый результат у машины с механической коробкой передач и мотором мощностью 122 л. с., 1,8 л. Разгон до сотни у такого автомобиля 9,5 сек. Разгоняется Chevrolet Lacetti довольно уверенно. Вообще это довольно динамичная машина, поэтому конструкторы уделили большое внимание безопасности. Кроме дисковых тормозов, в том числе и у задних колес, в машине установлены подушки безопасности и различные системы для контраварийного вождения.

Лачети предпочитает хорошие дороги, шасси настроено на комфортную пресную езду, поэтому лежачих полицейских и трамвайные пути или железнодорожные переезды надо проезжать с осторожностью и на минимальной скорости. Подвеска Chevrolet Lacetti не сахар. Шумоизоляция немного страдает. На небольших скоростях и хороших дорогах это незаметно, но при разгоне приходится говорить громче или громче включать музыку. Расход бензина у Шевролет Лачети зависит от установленного на автомобиль двигателя. Лачети с самым слабым мотором тратит на сто км пути в смешанном режиме 7,2 л. Машина с двигателем, имеющим объем 1,8 л. и на автомате тратит чуть больше 8 л. Самая мощная машина с автоматом тратит на сто км 8,5 л. Из-за шума и каких-то вибраций — оптимальная скорость около 100 км/ч. Этот автомобиль больше подходит для города. Жёсткая подвеска, считывающая все неровности дороги, причем даже мелкие, напрочь отбивает желание съезжать на просёлочные и лесные дороги.

Коробка передач переключает почти незаметно, и даже при резком торможении и наоборот наборе скорости она быстро переключает ступени.

Объём багажника составляет 405 литров. Причём, за фальшполом есть ещё немного места. Там скрывается необходимая докатка и ремкомплект. При сложенной спинке заднего сиденья полезный объём багажного отделения Chevrolet Lacetti значительно увеличивается и составляет 1225 литров. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60 на 40. Это значит, что на задних местах могут остаться пассажиры – либо один, либо два. При полностью сложенной спинке можно перевозить крупногабаритные предметы.

Хэтчбек и универсал собираются по крупноузловому методу, а седан собирается полностью. Был расширен список комплектации, исходя из наших условий, например, защита картера, подогрев сидений, улучшена антикоррозийная обработка.

Преимущества Chevrolet Lacetti перед своими конкурентами в дисковых задних тормозах, задней независимой подвеской, в то время как у конкурирующих автомобилей применяется балка.


Просмотров: 1312  |  Опубликовано: 2013-05-28

Тест-драйв Chevrolet Lacetti 2012 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 29.07.2016