Обзор Citroen C4 Aircross | Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 Aircross
Описание видео Ситроен С4 Аиркросс
Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/+StillavinPro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
Впервые оказавшись в салоне автомобиля CItroen C4 Aircross Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов пришли в замешательство. Внутреннее убранство до боли напоминало о Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX. Ограничивается ли схожесть между машинами только интерьером, насколько C4 Aircross уверенно чувствует себя в реалиях Москвы, идёт ли синяя шапка Сергею Стиллавину и и то увидел Рустам Вахидов, заглянув в автомобиль, на который решили установить камеру GoPro. ..
Конкуренты
Skoda Yeti 16
Еще похожие обзоры для Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross. «Две Лошадиные Силы».
Citroen C4 Aircross
Тест-драйв Citroen C4 Aircross // АвтоВести 53
Citroen C4 Aircross
Тест-драйв DS4 Crossback
Citroen DS4 I (2015-2016)
DS 4 Crossback — тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)
Citroen DS4 I (2015-2016)
Citroen DS4 Crossback (Ситроен ДС4) Blue HDI видео обзор
Citroen DS4 I (2015-2016)
Возвращаем Citroen C4 Cactus в пустыню
Citroen C4 Cactus I (2014-2016)
2008 Citroen C3.
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Citroen C3 I (2005-2009)
Тест-драйв Citroen C4 седан 2014
Citroen C4 II (2011-2015)
Еще обзоры в кузове Кроссовер
Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
Volvo XC60 II (2017-2018)
Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
Audi Q7 II (2015-2017)
Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
Ford Kuga II (2017-2017)
Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.
ua (Инфинити)Infiniti QX60
2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Infiniti QX60
Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв
Jaguar F-Pace I (2015-2016)
Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
Renault Captur I (2014-2016)
Об автомобиле Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Аиркросс)
Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс) — компактный SUV, представленный компанией Ситроен на Женевском автосалоне в марте, 2012 года. Премьера C4 Aircross состоялась вместе с ее аналогом — Peugeot 4008. Компактный кроссовер Citroen C4 Aircross является «клоном» японской модели Mitsubishi ASX. Это объясняется тем, что концерн PSA, объединяющий в себе два бренда — Peugeot, Citroen, плотно сотрудничает с японской компанией Mitsubishi. На фоне Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross выделяется более утонченным дизайном экстерьера.
В первую очередь внимание притягивает стильная оптика со светодиодами. Но в целом, Aircross очень похож на своих аналогов от Пежо и Мицубиши. Интерьер кроссовера отличается прекрасной эргономикой и функциональностью. Объем багажного отделения не очень большой — 384 л. Но стоит учитывать в первую очередь то, что C4 Aircross, прежде всего, компактный автомобиль, предназначенный для городских условий эксплуатации.
На российском рынке представлены модификации с передним или полным приводом на выбор. Для Citroen C4 Aircross предусмотрен один из двух силовых агрегатов: 1.6-литровый, мощностью 117 л. с. или более мощный, 150-сильный, 2.0-литровый мотор. Версия с двигателем, объемом 1.6 л является наиболее бюджетной и предлагается только с МКПП и передним приводом. В передней подвеске применены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Тормоза дисковые с ABS, EBD и ассистентом торможения Brake Assist.
Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 Aircross», который выложен на Youtube.
Только у нас есть еще более 3 уникальных видео с Citroen C4 Aircross из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Тест-драйв Citroen C4 Aircross предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Citroen C4 Aircross как б/у, так новых моделей.
Тест драйв Citroën C4 Aircross 4WD, тест французского внедорожника — Road Test
Пагелла
|
|
Citroën C4 Aircross заслуживает большего внимания итальянской публики: есть более тихие соперники на асфальте и более технологичные, но очень мало таких просторных конкурентов, способных сочетать турбодизельный двигатель небольшого рабочего объема (1. 6) с полным приводом.
La Citroën C4 Aircross — только один SUV Присутствующий в списке французской компании — это типичный образец автомобильного «плавильного котла». Оборудован французским паспортом, но произведен в Япония (по соглашению с Mitsubishi), все — кроме дизайна — разделяет с «кузиной» ASX.
Но это еще не все: пол у Double Chevron Sport Utility такой же, как у Чужеземец и, кроме того, он имеет много общего с … Fiat Freemont (разработан во время партнерства между японским брендом и Chrysler).
В нашем дорожный тест нам нужно протестировать более роскошный вариант Citroën C4 Aircross: 4WD Эксклюзив. Давайте вместе выясним сильные и слабые стороны одного из немногих Кроссоверы a полный привод оснащен турбодизельный двигатель (1.6) такой маленький.
город
La город это не идеальная среда обитания Citroën C4 Aircross: приостановказадняя часть слишком резко реагирует на ямки и двигатель Турбодизель 1. 6 HDi мощностью 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента, несмотря на то, что он очень эластичный, на светофоре не молниеносный («0-100» за 11,6 секунды).
Однако на автостоянках SUV у transalpina все хорошо: благодаря парктроник спереди и сзади, большие стеклянные поверхности и полезные protezioni in сырой пластик в нижней части кузова и вокруг колесных арок.
Вне города
La Citroën C4 Aircross 4WD нашей дорожный тест очень на комфорт: двигатель Дизельный двигатель 1.6 имеет ограниченный рабочий объем, позволяющий сэкономить на страховке ОСАГО, готов к работе на низких оборотах и не любит — справедливо — часто посещать красную область тахометра и рулевое управление свет не способствует гонкам.
Поведение в углах очень обнадеживает и в внедорожные Вы можете рассчитывать на систему полного привода с тремя регулируемыми режимами с помощью ручки: 2WD (фронт), 4WD (интеграл) e Замка (в случае потери сцепления с дорогой увеличивается крутящий момент, передаваемый на задние колеса). В Скорость с другой стороны, шестиступенчатая механическая коробка передач имеет рычаг, который имеет тенденцию застревать при веселой езде.
шоссе
Аэродинамический шорох на высоких скоростях и несколько лишний грохот при разгоне: это в комфорт акустический, что Citroën C4 Aircross обвиняет тяжесть лет (она родилась в 2012 году, но «двоюродная сестра» ASX восходит к 2010 году). Удобен на гладких поверхностях, дает ощущение устойчивости при смене направления.
Отличается тормоза который мог бы быть более мощным, имеетавтономия заявлено 1.200 км. На самом деле, чтобы достичь высоты 1.000, вам нужно ехать очень легкой ногой.
Жизнь на борту
Сила Citroën C4 Aircross 4WD нашей дорожный тест Несомненно, это простор: в длине 4,34 метра конструкторам удалось получить много сантиметров для ног задних пассажиров. THE места слишком мягкий, однако, может раздражать после стольких километров.
La панель приборов — устаревший дизайн — выполнен с Пластики мягкий и багажник (442 литра, что становится 1. 193 при сложенных задних сиденьях) вполне достаточно для пары с парой детей.
Цена и затраты
La Citroën C4 Aircross 4WD Эксклюзив нашей дорожный тест имеет цена в категории средний (30.150 евро) и один стандартное оборудование очень богато: открывание дверей и зажигание без ключа, задний центральный подлокотник с лыжным переходом, литые диски из 18 «, автоматический климат-контроль (к сожалению одиночная зона), ксеноновые фары, противотуманные фары, радио CD MP3 Bluetooth USB с 6 динамиками, электрохромным внутренним зеркалом заднего вида, складные зеркала электрически, световой датчик, датчик дождя, передний парктроник e задний e тонированные задние стекла.
Отрицательные примечания исходят от сохранение стоимости (из SUV Французский язык не имеет особого успеха, и это, очевидно, повлияет на цитаты будущее) и от Garanzia всего два года с неограниченным пробегом (законный минимум, двоюродный брат Mitsubishi ASX отвечает тремя годами или 100. 000 км). Глава потребление: марка Double Chevron заявляет пробег равный 20,0 км / л, реально при умеренном стиле вождения можно остаться выше 15.
безопасность
Алла Citroën C4 Aircross отсутствуют все последние достижения в области технологий, но спасательное оборудование включает в себя все необходимое: воздушная подушка передние, боковые, шторные и наколенники, а также регуляторы устойчивости и тяги. Только торможение могло быть более эффективным.
Безопасен даже в поворотах, снятых на высокой скорости и характеризующихся рулет не преувеличиваю, может похвастаться и отличным видимость во всех направлениях.
Наши выводы
Техника
двигатель | турбодизель, 4 цилиндра в ряд |
смещение | 1.560 см |
Максимальная мощность / обороты | 84 кВт (114 л.с.) при 3.600 гири |
Максимальный крутящий момент / обороты | От 270 Нм до 1. 750 входов |
утверждение | Евро 6 |
Обмен | 6-ступенчатая механика |
Тяга | передняя + задняя вставная |
Мощность
Ствол | 442 / 1.193 литров |
Бак | 60 литров |
Производительность и потребление
максимальная скорость | 180 км / ч |
В соотв. 0-100 км / ч | 11,6 с |
Урб. / Вн. / Полн. Потребление | 17,9 / 21,3 / 20,0 км / л |
Свобода | 1.200 км |
Выбросы CO2 | 132 г / км |
Затраты на использование
Наши выводы
18-дюймовые легкосплавные диски | серийный |
Круиз-контроль | серийный |
Ксеноновые фары | серийный |
Противотуманные огни | серийный |
Спутниковый навигатор | 1. 950 евро |
Электр. Складывающиеся зеркала | серийный |
Световой датчик | серийный |
Датчик дождя | серийный |
Датчики парковки муравей. и опубликовать. | серийный |
Металлическая краска | 650 евро |
архив
Как рождается новый Citroën
Карло Бонзаниго, руководитель отдела концептуальных автомобилей и передового дизайна в Центре стиля Citroën, рассказывает исключительно о себе
Тест-драйв Citroen C4 New: много комфорта и еще больше «фишек»
Первый обзор в новом году – и сразу крайне интересный автомобиль: новый Citroen C4, который снова и снова «изобретает все заново». Прежде всего, хэтчбек Citroen C4 заново изобретает себя: оригинальный дизайн, стильный салон, хороший комфорт, черты кроссовера, широкий выбор комплектаций, варианты персонализации. Да уж, здесь есть о чем рассказать!
Помогаем
Зміст
- 1 Позиционирование Citroen C4
- 2 Как едет кроссовер Citroen C4?
- 3 Есть ли инновации в Citroen C4?
- 4 Цена автомобиля Citroen C4 и его конкуренты
- 5 Расход топлива Citroen C4 и содержание автомобиля
- 6 Безопасность Citroen C4
- 7 В итоге
- 8 Автомобиль предоставлен – Представительство Citroen в Украине
Позиционирование Citroen C4
На официальном сайте Citroen в Украине описание нынешней модели C4 относит нас в 1928 год, попутно вспоминая 10 моделей автомобилей, которые были произведены суммарным объемом 12,5 миллионов экземпляров. Фактически речь идет о всех моделях В/С-классов, выпущенных за почти 100-летнюю историю марки Citroen: Ami, Xsara, BX, GS, и многие другие.
Но для позиционирования и понимания нынешнего автомобиля Citroen C4, нам необходимо вспомнить лишь автомобили Citroen 2000-2010х годов. Итак, в начале 2000х годов выходит Citroen C4 – традиционный автомобиль С-класса, который предлагался в двух кузовах: 5-дверный семейный хэтчбек со спокойным обликом или динамичная подтянутая «3-дверка». Однако наследник получает лишь вариант в виде 5-дверного хэтчбека, да еще и довольно традиционного облика. Зато огромный акцент был сделан на качестве отделочных материалов, автомобиль будто вырос в рамках класса. Следующий шаг снова подарил нам максимально оригинальный автомобиль – Citroen C4 Cactus. Задача состояла в том, чтобы сделать хэтчбек С-класса, но на платформе В-класса, да еще и подарить ему нотки кроссовера. Однако после планового обновления Citroen C4 Cactus немного поумерил пыл в дизайне, зато стал куда комфортнее на ходу и получил привычные «автоматы». Он снова пытался быть «нормальным».
Главные автомобили-предшественники для новинки – два поколения Citroen C4 из 2000-2010х годов и Citroen C4 Cactus. Почему так? Потому, что новинка называется Citroen C4, модель позиционируют в С-классе. Но сама идея автомобиля и подход к конструированию напоминает Citroen C4 Cactus: перед нами хэтчбек с чертами кроссовера. Если хотите, новый Citroen C4 – это кросс-хэтчбек. Причем экспериментировать компании с таким типом кузова уже не впервой: кроме вышеупомянутых автомобилей, также отмечу DS 4 Crossback. Главным героем статьи станет автомобиль Citroen C4 с турбодизелем и в максимальной комплектации, плюс кратко будет показан автомобиль в средней комплектации.
Курс
UI/UX Design
Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Как едет кроссовер Citroen C4?
Мягко, очень мягко! Чудо-подвеска с особыми РНС-амортизаторами «проглатывает» практически все мелкие и средние неровности. Но особый кайф – это движение по серии небольших неровностей и наплывов, движение по бесконечно латаной дороге: вот тогда на ходу автомобиль начинает мерно покачиваться на подвеске, словно катер на волнах. Конечно, бывают и промахи: подвеска неприятно взбрыкивает на крупных ямах или откровенно выступающих «лежачих полицейских». А еще порой заметны глухие удары «на отбой» в передней части: когда кузов идет вверх, а под колесом вдруг попадает большая глубокая яма – похоже, недостает хода передних рычагов. Но все равно: новый Citroen C4 является не только одним из самых мягких автомобилей в рамках своего класса, но и вообще одним из самых комфортных автомобилей без «пневмы».
Расплата ожидаема: при попытке активного драйва автомобиль заметно раскачивается. Легкий руль делает 2,5-2,7 оборота от упора до упора, говорить о какой-то спортивной остроте не приходится. Даже если выбрать «СПОРТ»-режим ездовых настроек, это лишь немногим «подогреет» мотор и АКПП, но не превратит автомобиль Citroen C4 в хот-хэтч. Однако это ему и не нужно: новый Citroen C4 органичен в своем комфортном характере. Я не говорю, что мягкая подвеска и комфорт – это хорошо или плохо. Я говорю, что однозначность характера – вот, что хорошо. Все просто и понятно: «хотите комфортный автомобиль? выбирайте Citroen C4».
Как любит говорить один авто-журналист «ты в домике». С таким оригинальным дизайном и комфортной подвеской, новый Citroen C4 точно «в домике» у любителей французских автомобилей. Конечно, есть замечания к обзорности – разделенное заднее стекло, небольшие зеркала. А еще есть небольшое замечание к мотору: хотелось бы меньше гула в салоне. Но тянет дизель исправно (разгон 0-100 км/ч быстрее 11 секунд) и ест мало, отлично ладит с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме плюсов в виде комфорта, дизайна, экономичного дизеля, отмечу и кросс-плюс: большой клиренс да защитные накладки по кузову.
А еще плюс – это оригинальный салон автомобиля. Интересный и неформатный дизайн подкреплен хорошими отделочными материалами: к передней панели и дверным картам просто приятно касаться. Но особенно приятно касаться руля с подогревом – греет хорошо и по всей поверхности, только регулировка интенсивности не помешала бы. Да еще с посадкой есть нюансы: большой порог, невысокая крыша (все-таки перед нами хэтчбек, а не кроссовер). Рослым водителям может быть тесно, но для водителя ростом 1,75-1,8 м будет хорошо.
И пассажирам сзади будет хорошо. Неплохой запас места для ног и для головы, имеются дефлекторы вентиляции и разъем для зарядки гаджетов, даже нашелся подогрев сидений – последний пункт и вовсе отдельный плюс для автомобилей данного класса. Можно записать в минусы лишь отсутствие подлокотника на втором ряду сидений. Но изучите детально прайс – и точно найдете вариант отделки салона, который предусматривает подлокотник. Словом: зачет!
Классный салон: приятный дизайн, хорошие материалы, продуманность даже в мелочах. Причем – и спереди, и сзади. Да и багажник неплохой: 380 литров, правильно-прямоугольная форма, крючки для пакетов – все на месте.
Есть ли инновации в Citroen C4?
Невзирая на свое название Citroen C4 (как у моделей С-класса начала 2000х годов), автомобиль построен на платформе СМР, которая обычно используется для моделей В-класса (вспомните идею Citroen C4 Cactus). В итоге: 3-цилиндровые бензиновые моторы, 4-цилиндровый турбодизель, привычная «механика» или современная 8-ступенчатая АКПП, только передний привод, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая подвеска на основе поперечной балка сзади. Все похоже на кроссовер Peugeot 2008.
Но все-таки есть отличия. Так, автомобиль Citroen C4 получил самую большую колесную базу среди ныне известных моделей на платформе СМР: 2,67 метра. А еще новинка отличается использованием амортизаторов PHC (Progressive Hydraulic Cushions): тут уж впору вспомнить Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus. Именно на этих автомобилях впервые появились РНС-амортизаторы, которые отличаются использованием гидравлических отбойников-ограничителей. Похоже, что благодаря данному техническому решению, амортизаторы удалось в целом сделать более мягкими: так при движении возникает чувство «полета на ковре-самолете». А еще на автомобилях Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus когда-то появились сиденья Advanced Comfort, которые сегодня используются и в новинке Citroen C4. Напомню: такие сиденья отличаются дополнительным слоем пены-наполнителя, благодаря чему достигается более мягкая и комфортная посадка.
Автомобиль Citroen C4 создан на платформе СМР, которая предлагает только передний привод и небольшие моторы: 3-цилиндровые бензиновые или 4-цилиндровый турбодизель. Но есть и парочка особенностей – амортизаторы РНС, большой колесная база, электрическая версия (ждем в Украине). Как видите, многое знакомо…
Что же принес с собой нового именно Citroen C4? Во-первых, новое стартовое меню системы мультимедиа: теперь под сенсорным 10-дюймовым дисплеем имеется кнопка возвращения на домашнюю страницу, состоящую из нескольких разделов. Но как только вы зайдете внутрь этих разделов (аудиосистема, навигация, климат) – то сразу снова увидите знакомое оформление, характерное для многих автомобилей Citroen, Peugeot, Opel. Кстати, для раздела настроек автомобиля предусмотрена своя отдельная кнопка. Плюс шайба управления громкостью аудиосистемы. И даже плюс отдельный блок управления «климатом». Ура: все-таки «французы» строго держат деление между физическими кнопками-переключателями и сенсорным управлением через дисплей.
Во-вторых, новый Citroen C4 получил новую панель приборов: перевернутая трапеция с фоновой подсветкой и тонированным стеклом, за которым скрыт небольшой цветной дисплей. Графика проста, вариантов отображения информации немного; этот экран явно уступает 3D-панели Peugeot 2008. Но в целом свое дело делает – он выдает именно ту информацию, которая необходима водителю, не перегружая лишней графикой или декором. И не надо призывать в помощь проекцию: пусть даже имеется возможность вывода цветных указаний и подсказки навигации, но сама по себе проекция на отдельную панель – это технология 8-летней давности. Наконец, в-третьих: новый Citroen C4 принес кнопку ASSIST на руле, которая при нажатии активирует связку адаптивного «круиза» и активного контроля рядности движения (система Highway Integrated Assist). В итоге на трассе Citroen C4 едет в полуавтономном режиме: он по-прежнему требует держать руки на руле и выполнять перестроения самостоятельно, но помогает держаться в рамках своего ряда, может проехать плавный изгиб трассы, умеет тормозить/разгонятся вслед за впередиидущим автомобилем.
Новый Citroen C4 предлагает новые органы управления в салоне: большой сенсорный 10-дюймовый дисплей с горизонтальной ориентацией, ЖК-панель приборов, проекционный экрана (именно на отдельную прозрачную панель-экран, хотя сейчас уже принято делать проекцию на лобовое стекло и в куда большем размере). Плюс обратите внимание на оснащение: пакет «Безопасность» включает в себя адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, системы Forward Collision Warning и Advanced Emergency Braking System, распознавание дорожных знаков, ассистент удержания в полосе движения Lane Keeping Assist, адаптивный дальний свет High Beam Assist, пр. Продуманы даже такие мелочи, как подогрев лобового стекла или камера заднего вида, которая пытается прорисовывать круговой обзор. Все, стоп: специально больше не концентрируюсь на технике. Потому, что куда важнее другое…
Цена автомобиля Citroen C4 и его конкуренты
Номинально в гамме модели для Украины прописано три варианта мотор/КПП, три варианта комплектаций, а ценник стартует примерно с $20 тысяч. В прайсе заявлены как автомобили 2021 года (они чуть дешевле), так и автомобили 2022 года (они дороже на $800-1000), далее по тексту цены будут указаны на версии 2022 года.
Старт модели Citroen C4 дает комплектация LIVE: системы ABS и ESP, круиз-контроль и ограничитель скорости, шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, магнитола с 5-дюймовым дисплеем, галогенные фары, стальные колесные диски. Такой автомобиль доступен только со 100-сильным бензиновым мотором и 6-ст. МКПП. Цена – от 567 тыс. грн. или $20,8 тыс.
Следующий вариант куда интереснее – автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL, который дополнительно предлагает: подвеску РНС (для версий с «автоматом»), климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки сзади, подогрев лобового стекла, подогрев руля, сенсорный 10-дюймовый дисплей, светодиодные фары ECO LED, декоративный пакет Glossy Black, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Плюс можно выбрать разные варианты отделки салона, которые также добавят в итоговую комплектацию сиденья Advanced Comfort, задний подлокотник и/или подогрев второго ряда сидений. Наконец, автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL предлагает максимально широкий выбор моторов/трансмиссий, от чего меняется и цена: бензиновый мотор 1.2 PureTech 100 и 6-ст. МКПП – от 644 тыс. грн. или $23,5 тыс., бензиновый мотор 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 715 тыс. грн. или $26 тыс., турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 758,5 тыс. грн. или $27,7 тыс.
На вершине линейки находится вариант Citroen C4 SHINE: пакет «Безопасность», передние датчики парковки, бесключевой доступ, держатель для планшета, штатная навигация, проекционный дисплей Head-Up, внешняя отделка Textured Gray, салон в исполнении Urban Gray с комбинированной обивкой и подогревом задних сидений, пр. Цены следующие: версия с бензиновым мотором 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 782 тыс. грн. или $28,5 тыс., вариант с турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 826 тыс. грн. или $30 тыс.
Вот автомобиль в средней комплектации FEEL: оснащение почти соответствует максимальной версии, но без излишеств, есть варианты с разными моторами и АКПП. В итоге оптимальный вариант Citroen С4 обойдется в $26-28 тыс. Видится мне, что именно на такие версии и придется максимальный спрос. Или может выбрать что-то другое?
Во-первых, сегодня много компактных кроссоверов на рынке Украине: детально сравнивали разные модели в отдельном «гиде покупателя». Против Renault Captur, Opel Mokka, Ford Puma новинка Citroen C4 ставит турбодизель, комфорт подвески, простор салона. Против MG ZS можно противопоставить известное имя и современное оснащение. Но есть два сильных конкурента, с которыми справиться непросто – это Peugeot 2008 и SKODA Kamiq. Оба автомобиля отличаются сбалансированной настройкой подвески, нормальный простор салона, известностью бренда, широким выбором версий. Предложение от SKODA выглядит сильно в ценовом диапазоне $20-22 тыс., где «чех» предлагает атмосферный мотор, версию с АКПП, достаточное оснащение. А в ценовом диапазоне $25-26 сильны уже позиции Peugeot: кому-то больше нравится его дизайн и салон, автомобиль лучше подходит для активного драйва. Наконец, при обсуждении SUV-моделей за $30 тыс., советую заглянуть уже в этот «гид покупателя», где особенно отмечу автомобили Toyota C-HR и Mazda CX-30, плюс обновленные версии Volkswagen T-Roc и Mitsubishi Eclipse Cross. За цену максимальных версий Citroen C4 можно найти автомобили с полным приводом, 150-сильными моторами, гибридные версии, пр.
Во-вторых, конкурентов выступает хэтчбек С-класса. Пусть таких моделей сегодня немного на рынке Украины, но они есть – и будут еще новинки. К примеру, вскоре ждем новые поколения Peugeot 308 и Opel Astra: оба автомобиля созданы на платформе ЕМР2 (а не СМР), потенциально возможно появление в Украине мощных подзаряжаемых гибридов. А еще обязательно упомяну VAG-модели. Причем с учетом яркого дизайна Citroen C4 и его сильного «личностного» характера (этакая покупка «для себя»), прямым конкурентом выступает не столько Volkswagen Golf или SKODA Octavia, сколько оригинальный SEAT Leon. Вот только если Citroen C4 полностью нацелен на комфорт, то SEAT – это про динамичный драйв: мощные моторы, независимая задняя подвеска, «подогретая» FR-версия.
Позиционирование автомобиля Citroen C4 между компактными кроссоверами и традиционными хэтчами С-класса выглядит интересно, привлекательно, выгодно для покупателя. Но также тянет за собой риск двойной конкуренции от автомобилей-соперников из двух разных классов.
Расход топлива Citroen C4 и содержание автомобиля
В среднем при езде по городу автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км пути. При условии пустых дорог и при плавной езде можно получить расход 5,5-6 л на 100 км, при большом количестве заторов и/или динамичном стиле управления – готовьтесь к расходу 7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,7-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 5,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость базового ТО (каждые 15 тыс. км) составляет 2,8 тыс. грн, расширенное ТО (каждые 30 тыс. км) оценивается в 4,5 тыс. грн.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже.
Безопасность Citroen C4
youtube.com/embed/sqJnpCObxvM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Краш-тесты Euro NCAP для Citroen C4 завершились оценкой в четыре звезды из пяти возможных. Однако следует учитывать, что автомобиль проходил цикл краш-тестов уже по новой и более требовательной программе. Если сравнивать с конкурентами, то у модели Citroen C4 все равно довольно хорошая безопасность: зеленые и желтые отметки безопасности при фронтальном ударе, сплошь зеленые отметки при боковых ударах и наезде сзади. Плюс высокие оценки за безопасность детей.
В итоге
Именно таким должен быть Citroen! Новинка Citroen C4 доказывает, что не обязательно быть «дорогим автомобилем», чтобы быть «интересным автомобилем». Понимаете, намного проще создать и продать суперкар с килотоннами мощности и бриллиантов, нежели создать классный «народный» автомобиль в рамках выделенного бюджета и предопределенных требований.
Но у компании Citroen это явно получилось. С одной стороны – перед нами массовый автомобиль для широкого круга покупателей: он старается быть сбалансированным по цене, выбору версий, расходу топлива, стоимости эксплуатации. Но с другой стороны – новый хэтчбек Citroen C4 находит в себе силы быть не таким, как все: клиренс от кроссовера, особая подвеска, классный салон. Уверен, что в новом году эти преимущества оценят сотни и тысячи украинцев.
Оригинальный дизайн, продуманный и качественный салон
Комфортная подвеска, мягкие сиденья, большой клиренс – автомобиль комфортный ментально
Много полезных «мелочей» – подогрев руля, полочки-ниши, внимание к пассажирам сзади
Минусы:
Нет начально-средней версии с АКПП, хотите «автомат» – готовьте около 700 тыс. грн.
Технические характеристики Citroen C4 BlueHDi 130 S&S АКПП-8
Кузов – хэтчбек (кросс-хэтчбек), 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,35 х 1,83 х 1,52 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 156 мм
Багажник – от 380 л (5 мест) до 1 250 л (2 места)
Грузоподъемность – 486 кг
Минимальная снаряженная масса – 1314 кг
Мотор – турбодизель, R4 1,5 л
Мощность – 130 л.
с. при 3750 об/минКрутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин
Удельная мощность – 99 л.с. на 1 тонну, 228 Нм на 1 тонну
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 10,6 с
Максимальная скорость – 206 км/ч
Расход паспортный, город – 4,1 л на 100 км
Расход паспортный, трасса – 3,6 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 215/60R17
Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) за версии 2021 г.в., или 567 тыс. грн ($20,8 тыс.) за версии 2022 г.в.
Test Drive Citroën C4 Aircross 4WD, французский тест SUV — дорожный тест
Pagella
|
|
. технологичный, но очень мало просторных конкурентов, способных сочетать малолитражный турбодизель (1,6) с полным приводом.
La Citroen C4 Aircross — только один Внедорожник Французская компания в списке — типичный пример автомобильного плавильного котла. Оснащен французским паспортом, но произведен в Японии (по согласованию с Mitsubishi ), все — кроме дизайна — общее с «двоюродным братом» ASX .
Но это еще не все: Double Chevron Sport Utility имеет тот же пол, что и Alien , и, кроме того, он имеет много общего с . .. Fiat Freemont (разработан в ходе партнерства между японским брендом и Крайслер ).
В нашем дорожный тест нам нужно протестировать более роскошный вариант Citroen C4 Aircross : 4WD Exclusive … Давайте вместе выясним сильные и слабые стороны одного из немногих кроссоверов четырехколесный привод комплектуется турбодизелем двигатель (1.6) такой маленький.
город
Ла город это не идеальная среда обитания Citroen C4 Aircross : саспенс зад слишком жестко реагирует на ямы и 9Двигатель 0081 Турбодизель 1.6 HDi мощностью 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента, несмотря на то, что очень маневренный, на светофорах не молниеносный («0-100» за 11,6 сек).
Однако в автостоянках внедорожник transalpina чувствует себя хорошо: благодаря парктроникам , парктроникам спереди и сзади, большим стеклянным поверхностям и полезным протезионам , сырому пластику в нижней части кузова и вокруг колесных арок.
За городом
Ла Citroen C4 Aircross 4WD наш дорожный тест очень на комфорт : двигатель Двигатель 1.6 имеет ограниченный рабочий объем, что позволяет экономить на ОСАГО, готов к работе на малых скоростях и не любит — правильно делает — часто бывать в красной зоне тахометра и руля свет не способствует гонкам.
Поведение в поворотах очень обнадеживает и на бездорожье Вы можете рассчитывать на систему полного привода с тремя регулируемыми режимами с помощью ручки: 2WD (передний), 4WD (интегральный) e Castle (в случае потери сцепления крутящий момент передается на задний колеса увеличиваются). IN Speed , с другой стороны, шестиступенчатая механическая коробка передач имеет рычаг, который имеет тенденцию застревать во время вождения.
шосе
Аэродинамический шелест на высоких скоростях и немного дополнительный гул при разгоне: это комфорт акустика, что Citroen C4 Aircross винит в этом суровость лет (она родилась в 2012 году, но у ASX «родственник» датируется 2010 годом). Удобен на гладких поверхностях, дает ощущение устойчивости при смене направления.
Отличается тормозами которые могли бы быть мощнее имеет автономность заявленный 1.200 км. На самом деле, чтобы достичь высоты 1.000, вам нужно ехать с очень легкой ногой.
Жизнь на борту
Force Citroen C4 Aircross 4WD наш дорожный тест Несомненно, это простор: в длине 4,34 метра конструкторам удалось получить много сантиметров для ног задних пассажиров. место слишком мягкое, однако может раздражать после стольких километров.
Ла Панель приборов — устаревший дизайн — Изготовлен из Пластик мягкий и Багажник (442 литра, который становится 1.193 при сложенных задних сиденьях) хватит на пару с парой детей.
Цена и стоимость
La Citroën C4 Aircross 4WD Exclusive наш дорожный тест Он имеет цену в средней категории ( 30.150 евро ) и один стандартное оборудование без ключа, открывание дверей и очень дверь с ключом задний центральный подлокотник с лыжным переходом, легкосплавные диски 18″, автоматический климат-контроль (к сожалению однозонный), ксеноновые фары , противотуманные фары , магнитола CD MP3 Bluetooth USB с 6 динамиками, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала с электроприводом, датчик света , датчик дождя , передние датчики парковки e задние e тонированные задние стекла .
Отрицательные замечания исходят от сохранение стоимости (от SUV Французский язык не имеет особого успеха, и это явно повлияет на котировки в будущем) и от Гарантия только два года с неограниченным пробегом (законный минимум, Двоюродный брат Mitsubishi ASX отвечает через три года или 100 000 км). Глава расход : марка Double Chevron заявляет о пробеге 20,0 км/л, на самом деле при умеренном стиле вождения можно удержаться и выше 15. технологии отсутствуют, но защитное снаряжение включает в себя все необходимое: подушку безопасности передние, боковые, шторки и наколенники, а также регуляторы устойчивости и тяги. Только торможение могло быть эффективнее.
Безопасен даже в поворотах при съемке на высокой скорости и характеризуется рулон Я не преувеличиваю, он может похвастаться отличной обзорностью во всех направлениях.
Our findings
Technique
engine | turbodiesel, 4 cylinders in a row |
bias | 1. 560 см |
Maximum power / rpm | 84 kW (114 HP) @ 3.600 вес |
Максимальный крутящий момент/обороты | От 270 Нм до 1750 входов |
conviction | Euro 6 |
Exchange | 6-speed manual |
Traction | front + rear plug-in |
Power
Trunk | 442 / 1.193 liters |
Бак | 60 литров |
Мощность и расход
Максимальная скорость | 9007 9 0 0 0 1 9 0 8 1 8 0 1 9 0 1 3 / ч0008 Соотв. 0-100 км/ч11,6 с |
Урб. / Доп. / Полное потребление | 17,9 / 21,3 / 20,0 км / л |
Свобода | 1,200 км |
Эмиссии CO2 | 132 G / км |
USREST USPARIS
1113USRESARS USPARIS
113. SE Наши выводы18-дюймовые легкосплавные диски | серийный номер |
Круиз-контроль | серийный номер |
Ксеноновые фары | серийный номер |
Противотуманные фары | серийный номер |
Спутниковый навигатор | 1.907 | серийный номер |
Датчик освещенности | серийный номер |
Датчик дождя | серийный номер |
Датчики парковки Ant. и опубликовать. | серийный номер |
Краска металлик | 650 евро |
архив
Как рождается новый Citroën
Карло Бонзаниго, руководитель отдела концепт-каров и перспективного дизайна Citroën Style Center, рассказывает исключительно о себе
Краткий тест: Citroën Skip C4 Exclusive 906 1.
06 contentContent
- Основные данные
- Техническая информация
- Наши измерения
Не нападайте на меня слишком сильно, это с кокаином — просто удобное сравнение. Но я могу понять, если вам не нравится полностью искусственно подслащенный американский напиток, и вы найдете ломтик лимона даже для чужака, которому не место. Истинные фанаты утверждают, что если бы знаменитый производитель хотел, чтобы его самый знаменитый напиток имел вкус лимона, он бы сам его добавил и не позволил бы этого барменам или официанткам.
И, честно говоря, в принципе они правы. Оригинал только один и в нашем случае это Coca-Cola, а в Citröen C4 Aircross это Mitsubishi ASX. Но, как и ломтик лимона в самом известном газированном напитке, C4 Aircross также представляет собой дополнительную ценность. Будь то более приятный дизайн, более известный бренд в Европе, большая скидка или более низкая розничная цена, на данный момент это не имеет значения. Реакция Citroën на деловое партнерство с известным автомобильным бриллиантом — полный успех.
Учитывая характерный внешний вид, это вполне мог быть DS4 Aircross. C4 Aircross доставляет удовольствие даже в качестве тестового автомобиля с динамичными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и тонированными черными задними стеклами, которые еще больше подчеркивают белизну кузова. Есть также приятное дополнение к задней стойке, где также есть ветряная мельница рядом со знаком Aircross. Это ничего, автомобиль, который бросается в глаза.
Внутри тоже было на что посмотреть. Кожа, сенсорный экран с навигацией и громкой связью, круиз-контроль, 440-канальный автоматический кондиционер и куча подушек безопасности, включая семь шторок и защиту коленей водителя, создают ощущение безопасности и престижа. Более высокая посадка водителя и смарт-ключ, который дистанционно управляет дверью и замком зажигания, еще больше усиливают это чувство превосходства. В салоне достаточно места для пятерых взрослых, а багажник на 20 литров — один из самых больших в классе.
У нас на тесте была версия единственная с бензиновым двигателем среди более слабых. Простой 1,6-литровый безнаддувный двигатель мощностью всего 86 киловатт (117 «лошадейных сил»), пятиступенчатая механическая коробка передач и только передний привод находятся в нижней части предложения, поскольку следуют только более дорогие турбодизели. Так что не удивляйтесь, если на шоссе будет слишком много шума и если передние колеса в сочетании с зимними шинами и скользкой дорогой не будут идеальным примером сцепления. Но если учесть, что именно поэтому машина уже не такая дорогая (и не дешевая, согласитесь!), некоторые закроют глаза на расход топлива, который в нашем тесте составил 9,6 литров. Правда, с C4 Aircross мы поступили не очень аккуратно, но большая площадь лобового стекла, больший вес и зимние условия вкупе с более жесткими шинами имеют свое дело. Мы указали, что есть еще варианты турбодизелей…
Лимон действительно может растянуть лицо чувствительного в гримасе, а значит, он усиливает вкус Кока-Колы. И C4 Aircross, хотя и является обновленной версией оригинала, достаточно уникален, чтобы мы не винили его брата. Наоборот: хорошо, что у них столько общего в технике!
Текст: Aljosha Darkness
Citroën C4 Aircross 1.6 Эксклюзив
Основные данные
Продажи: | Citroën Slovenia |
---|---|
BASE MODEL: | |
. 28.150 € | |
Рассчитать стоимость автостраховки | |
Разгон (0-100 км/ч): | 11,9 с |
Максимальная скорость: | 182 км / ч |
Смешанный поток ECE: | 9,6L / 100 км |
Техническая информация
Engine: | 4 -й -индуст -индурий — 4 -Stroke — — — рабочий объем 1 590 см3 — максимальная мощность 86 кВт (117 л.с.) при 6 000 об/мин — максимальный крутящий момент 154 Нм при 4 000 об/мин. |
---|---|
Передача энергии: | передний привод двигатель — 5-ступенчатая механическая коробка передач — шины 225/55 R 18 V (Bridgestone Dueler H/P). |
Емкость: | Максимальная скорость 182 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 11,3 с — Расход топлива (ЕЭК) 7,5 / 4,9 / 5,9 л / 100 км, выбросы CO2 135 г/км. |
Масса: | Пустой автомобиль 1 305 кг — допустимая полная масса 1 870 кг. |
Внешние размеры: | длина 4.340 мм — ширина 1.800 мм — высота 1.625 мм — колесная база 2.670 мм — багажник 442 л — топливный бак 63 л. |
Наши измерения
T = 1°C/p = 1,023 мбар/отн. вл. = 63% / odometer status: 12.117 km | |||
Acceleration 0-100km: | 11,9s | ||
---|---|---|---|
402m from the city: | 17,0 years ( 125 km / h) | ||
Гибкость 50-90 км / ч: | 10,1S (iv./v.) | ||
Гибкость 80-120 км / ч: | 14,2S (Sun./FRI.) | Maximum speed: | 182km / h (V. ) |
test consumption: | 9,6 l / 100km | ||
Braking distance at 100 km / h: | 43,1m | ||
AM таблица: | 40м |
оценка
Mitsubishi ASX хорош, но Citroën C4 Aircross намного смелее по форме и большему оснащению. Поэтому мы однозначно приветствуем японо-французское сотрудничество.
Мы восхваляем и упрекают
»Дом» Тестовый привод »Короткий тест: Citroën C4 Aircross 1.6i Эксклюзив
2022-05-26
BY: Admin
. Привод
Насколько надежен Citroën C4 Aircross? — Покупка автомобиля
По Мартин Преториус
Опубликовано: 26 января 2022, 11:05
1/7
Фотографии
Фотосетка
Не обманывайтесь значками Citroën и незначительными отличиями в стиле, потому что C4 Aircross на самом деле был вовсе не Citroën, как и его родной брат, Peugeot 4008. Вместо этого они были полностью Mitsubishis, будучи рестайлинговыми версиями ASX японской компании. Их даже собирали бок о бок в Японии, несмотря на то, что ASX теперь единственный выживший в этом предприятии.
Странно, что покупатели не восприняли продукцию под французским брендом, поскольку ASX — одна из самых больших историй успеха Mitsubishi в новейшей истории. Фактически, ASX по-прежнему является одним из самых продаваемых автомобилей Mitsubishi в Южной Африке, спустя более десяти лет после его первого появления, а также является основой для нового Eclipse Cross. И, как мы выяснили из многочисленных обзоров, ASX по-прежнему более чем конкурентоспособен в своем сегменте благодаря периодическим обновлениям и фейслифтингу.
Связанный: Получите всю информацию о последнем Mitsubishi ASX в этом обзоре. Французский автомобиль с японской надежностьюПод капотом ASX находится 2,0-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi мощностью 110 кВт и 195 Нм в стандартной комплектации. Привод осуществляется либо на передние колеса, либо на все четыре (последнее является уникальным для местных предложений PSA) через 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Первый, безусловно, намного живее в управлении, но второй работает очень плавно и идеально подходит для пробок.
Эта трансмиссия была перенесена на C4 Aircross и 4008, обеспечивая покупателям ту же надежность, что и версия под маркой Mitsubishi, хотя продукты PSA также предлагали несколько отличных турбодизелей HDi, которые в свое время пользовались уважением. В целом, C4 Aircross обладал такой же долговечностью, как и его собрат японского бренда, но возможность старения дизеля в некоторых вариантах может вызвать тревожный звоночек.
Международные отчетыПоскольку ASX существует так долго, вполне логично, что Mitsubishi со временем устранила любые сбои в базовой платформе. Следовательно, ASX для американского рынка (получивший название Outlander Sport) высоко ценится его владельцами за надежность.
Согласно опросу владельцев, проведенному компанией J.D Power в 2021 году, качество и надежность ASX оцениваются как «отлично» (86 %). Однако этот показатель не всегда был таким высоким: он вырос с 78 % в 2015 году до 81 % в 2017 году, что указывает на то, что со временем ASX становился лучше. К сожалению, это также означает, что предложения под брендами Citroën и Peugeot относятся к «до-великой» области, поскольку французские аналоги были сняты с производства в 2017 году.
ВердиктПроблемы, о которых сообщалось для более ранних автомобилей ASX с бензиновым двигателем (и их аналогов PSA), были незначительными по своей природе и вообще не относились к механическим деталям. Основные проблемы, по-видимому, связаны с глупыми вещами, такими как преждевременный выход из строя газовых амортизаторов заднего люка и заедание моторов стеклоочистителей на самых ранних экземплярах.
Однако эти проблемы легко устраняются благодаря хорошему наличию запчастей либо в дилерских центрах PSA, либо непосредственно у Mitsubishi. А учитывая, что цены на бензиновые C4 Aircrosss колеблются в районе отметки 170 000 рандов, они представляют собой отличное соотношение цены и качества, а также 5-звездочную безопасность Euro NCAP (для своего времени). Тем не менее, мы бы пропустили дизельные версии, потому что старые турбодизели с общей топливной рампой могут сожрать непропорционально большую сумму денег в долгосрочном обслуживании, быстро поглотив любую экономию топлива и покупной цены.
Статьи по теме
Топ-4 статьи о Citroën C4 Cactus на AutoTraderХорошая новость для поклонников Citroën заключается в том, что этот французский бренд вернулся в страну, поэтому, если вам нравится ранее любимый Citroën C4 Cactus, и вы беспокоитесь об обслуживании и частей, вам не нужно беспокоиться. Взгляните на эти четыре статьи Cactus за 2015 год на AutoTrader. Покупка автомобиля21 января 2020 г. | Ané Albertse
Топ-5 статей о Citroën C3 и C3 AirCross на AutoTrader Citroën C3 и его брат-кроссовер C3 AirCross выделяют нас среди остальных. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, вы можете быть уверены в его характере, стандартных технических характеристиках и соотношении цены и качества. Покупка автомобиля21 июня 2021 г.|Ané Albertse
Топ-3 статьи о Citroën DS3 на AutoTrader Ищете сложный, прочный хэтчбек, который доставляет удовольствие от вождения, но не обходится в кругленькую сумму? Подержанный Citroën DS3 может быть скрытой жемчужиной, которую вы не замечали все это время. Прочтите наши 5 лучших статей об этом модном французе.Покупка автомобиля15 июня 2021|Ané Albertse
Подойдет ли Citroën C3 для начинающих водителей?Покупатели, впервые покупающие автомобили, в основном имеют скромный бюджет, а самые доступные новые автомобили серьезно не хватает техники безопасности.