Чери тигго тест драйв видео главная дорога
Представляем вам видео тест- драйва нового Chery Tiggo Кроссовер агрегатируется бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью л.с. Мотор работает в паре с автоматической или механической коробкой. Фото, цены и характеристики авто смотрите здесь. Смотрите видео обзоры и тест- драйвы нового Chery Tiggo 3 / Чери Тигго 3 в новом кузове. Главная» Автомобили Chery» Chery Tiggo 3» Видео тест- драйвы и обзор. Видео тест- драйв нового Chery Tiggo 3 на канале «Авто Плюс». КОСЯКИ CHERY TIGGO / Черри тиго. Chery Tiggo — strategvideo.ru Также смотрите Тест драйв Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай. Главная дорога Опель мерива видео.
Новое видео
Как приготовить слоеное тесто в домашних условиях рецепт с видео
Субару аутбек тест драйв видео
Тест драйв фольксваген туарег 2015 года видео
Киа рио большой тест драйв видео
Как делать красивые булочки из теста видео
Пежо 3008 2019 тест драйв видео
Как правильно положить металлочерепицу видео
Съемки закончились.
Эфир 21 февраля
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 110000 км
Chery Tiggo 2006, 129 л. с. — тест-драйв
Машины в продаже
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2019
Смотрите также
Комментарии 25
На любой машине в любой момент может сломаться все что угодно!
Да пусть ломается, лишь бы ехала. Даже со скрипом, стуком, свистом или еще как. Нет ничего хуже когда она постоянно ломается так, что не едет.
Не получилось видео посмотреть…нет его!
Нашел на ютубе, поправил.
Вот так вот и создается «мнение о китаепроме»…
От этой передачи всегда попахивало предвзятостью и «непререкаемым правильным» мнением.
Строят из себя знатоков, а на самом деле фуфелы.
Да они обосрали Тигго по полной
А я думаю че мне знакомый VW седаноПоло-вод сказал недавно «видел по тВ про чери твое — говно, кал.краштест хуже всех»
Зря сказано на передаче — «взял за 285 , а вложил 200»
Что туда можно вложить ?
Я брал за 295 т.р. 4wd -4G64 -в сент 2013
Сальник редуктора+масло, масло в движке, радиатор,
АКБ, датчик скорости, лямбду (под капотом)
свечи, высоковольтные провода, тормозные колодки, помпа, ГРМ, ролики.
Резину (4 шт)не в счет!Все сообща, если и резину добавить, все это не стоит ахово, согласитесь.
ps:KYB — целиком новая подвеска у меня уже стояла от предыдущей владелицы
Это плохое слово вложил означает, как будто она была гавном, а стало получше и для меня оно не подходит.
Просто не нашлось другого выражения. Машина была в отличном состоянии, но т.к. это моя первая машина, за год было много поломок из-за моих ошибок, почти все ремонты описаны в этом бж, остальное с расходников всяких и еще текст к сожалению писал не я
Что нибудь от съёмок по имел с них чего- нибудь?
2300 на бензин+мойку и чуть автохимии в подарок
Эмоции бесценны)
Главная дорога Секонд тест Cherry Tigo
Тест-драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo
Подержанные автомобили — Chery Tiggo, 2008 — АВТО ПЛЮС
Знакомство с Chery Tiggo 1.8. 132 л.с. Китаец собранный в России.
Отзыв реального владельца о Chery Tiggo h21
Первая передача Чери Тигго
2012 Chery Tiggo. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Знакомство с Chery Tiggo.Китаец…
Chery Tiggo FL — Настоящее китайское качество! 😉
Тест-драйв Chery Tiggo по бездорожью
Новые автомобили Chery (Чери) в Уфе и Перми — официальный дилер Демидыч
Компания CHERY была основана в 1997 году по инициативе городских властей, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции.
В состав CHERY входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания имеет свою лабораторию для проведения НИОКР и тестирования автомобилей в паре с MTS Systems — мировым лидером в этом деле. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.
Огромное внимание компания уделяет партнерским отношениям – совместно с партнерами идет работа по улучшению качества и рабочих процессов, в числе таковых — Quantum и Chrysler, и итальянская компания Fiat. Британская Lotus Engineering и японская Mitsubishi Automotive Engineering – компании, с которыми CHERY работают над усовершенствованием технологических решений.
Корпорация проделала стремительный путь от первого автомобиля, выпущенного в 1999 году до миллионного в 2007.
Статус компании официально признан международными рейтингами и сертификатами
- Международный сертификат качества ISO:9001
- Сертификат Качества Системы Управления ISO/TS16949 немецкой службы технического контроля и надзора TUV
- Согласно статистике Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA), CHERY занимает 27-е место в мировой автомобильной индустрии.
Сегодня продукция CHERY экспортируется в более чем 60 стран мира
iAuto — новая платформа для создания автомобилей
CHERY предлагает высокое качество автомобилей и соответствие мировым стандартам.
- Высокотехнологичный лёгкий корпус с функцией предупреждения столкновений
- Отличная звукоизоляция
- Комфортный салон
- Стабильная и интуитивно понятное управление
ACTECO — экологичные, экономные, надежные двигатели!
Модельный ряд в 2021 году включается в себя следующие модели:
1. CHERY Tiggo 4— этому городскому кроссоверу не занимать яркости и динамичности, а вместе с безупречным стилем он содержит себе всё, что нужно современному автовладельцу: безопасность, комфорт, исключительный внешний вид.
2. CHERY Tiggo 7 PRO — пятидверный внедорожник. Оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель, развивающий 190 л.с., идет в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями. Основные комплектации: Luxury, Elite, Prestige.
3. CHERY Tiggo 8 — премиальный флагманский кроссовер с инновационным дизайном, семиместным салоном, LED-оптикой, зоной управления с 3-мя сенсорными дисплеями и мощным двигателем 2.0 TURBO.
4. CHERY Tiggo 8 PRO — новый семиместный кроссовер. Доступен в комплектации Prestige, а также с дополнительными пакетами Speedline или Dreamline. Семиместный Tiggo 8 Pro отличает благородство и уверенность на дороге, комплекс высокотехнологичных решений, продуманность форм и комфорт в каждой детали.
CHERY производит автомобили высокого качества. Для максимальной уверенности автовладельцев компанией установлен гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Программа технической поддержки клиентов «CHERY – помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом – РАТ.
Чери Тигго 7 Про в наличии
Купить новую Чери Тигго 7 Про в Нижнем Новгороде
Новая Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный SUV, который отличается универсальным характером. Автомобиль сконструирован с прочным кузовом, наделен мощными ходовыми характеристиками и большим арсеналом опций комфорта и защиты.
Кроссовер подойдет для любых целей: в качестве семейного автомобиля, для путешествий, для одиночного стиля жизни. Он необычайно хорош в городе: небольшие габариты, современные парктроники и задняя камера облегчают маневрирование в ограниченном пространстве и обеспечивают Вас и окружающих дополнительной безопасностью.
Продажа автомобиля на российском авторынке осуществляется в трех комплектациях:
Лакшери — базовая сборка, которая уже включает опции, необходимые для комфортабельного передвижения в любое время года. Престиж — максимальная комплектация, в которой есть все, что способен дать кроссовер. Между ними расположилась Элит, примечательная разнообразием в выборе материалов отделки. Установка дополнительных аксессуаров и оборудования увеличивает исходную цену.
Чтобы узнать больше информации о системах и опциях, которые входят в каждую сборку, обратитесь к сотрудникам нашего нижегородского автосалона. Они расскажут подробности, поделятся тонкостями эксплуатации и организуют тест-драйв по городу.
Технические характеристики Черри Тигго 7 Про
Единственным доступным для модели силовым агрегатом стал 1.5 двигатель Turbo. Его пиковая мощность равняется 147 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент доходит до 210 Нм. В паре с двигателем работает удобная коробка передач CVT 9, все это подкрепляется безальтернативным передним приводом.
Двигатель поддерживает систему Старт/Стоп. Рулевое управление имеет несколько режимов, которые можно переключать в любой момент. Один режим делает движение рулевого колеса более плавным, что прекрасно подходит для низких скоростей. Второй режим настраивает рулевое колесо на быстрый темп езды, делая управление более чувствительным к изменению положения руля.
Дизайн новой Chery Tiggo 7 Pro
Салон автомобиля отличается высоким качеством отделки, большим количеством пространства для размещения пассажиров и их багажа, а также исключительной эргономикой. Отделка выполнена из высокопрочных материалов: кожи, ткани, пластика и декоративных вставок.
Комфорт
За приятную атмосферу во время поездок отвечают двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, подогрев сидений, многофункциональное рулевое колесо, широкий спектр регулировки кресел, хорошее естественное освещение. К мультимедийной системе можно подключить телефон, чтобы слушать любимую музыку, смотреть фильмы и отвечать на звонки.
Безопасность
Защиту пассажиров обеспечивает несколько уровней безопасности. Прочный корпус, ремни и подушки, прогрессивные дорожные ассистенты, датчики, радары и камера. Совокупность работы всех опций позволяет добиться большей управляемости и лучшего контроля дороги.
Продажа Чери Тигго 7 Про у официального дилера
Чтобы стать владельцем новой Чери Тиго 7 Про, приезжайте в автосалон ГК «Автомир». Мы поможем выбрать комплектацию, расскажем о бонусах по программам кредитования или обмену в Трейд-ин. Узнайте больше информации у наших менеджеров по телефону, указанному на сайте.
Снятие подушки безопасности Chery indiS. Chery IndiS 2011. Обзор автомобиля
Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Chery indiS
Miska
У сына на чери с подушкой безопасности до сих пор все в ажуре… Всё понятно объяснил)
Фрост Цицинов
твою мать…а где же звук???
Горская Меруерт
Как проверить вентилятор на пежо?
Mairead
Сейчас ВАЗ — 21214 уже с другой новой эмблемой.
Анжи
Скажите, а развал-с хождение надо делать после замены амортизатора?
Квасницкий Салават
сколько стоит одна подушка ) Желательно в деталях пояснил бы по подушке безопасности на ИНДИСЕ,
Мгер
На авто с двухтысячных такой возможности нет, только через электронные девайсы диагностики!
Китс
А подскажите пожалуйста когда будет тест-драйв Mercedes-Benz CLS 63 AMG? Или последнего самого нового Mercedes-Benz S 63 AMG?
Лестер
… я так давно не ржал 😀
Ромик
Мне друг сказал на chery и без подушки безопасности куча чего сломалось ) отличное видео, спасибо большое
Севак
День добрый) А с вариатором как нам поступить можно?
Жора Инвалидов
Было бы полезно если расшировал эти ошибки
Олимп Блашкевич
Привет Эдгар? бейзболка идёт тебе??!
Мики
С разъёмом ты конечно психанул 🙂
Jaxon
Про подушку безопасности и так все ясно. а … я смотрю это в 2019?
Матневский Викентий
Про тойота айкю- всё неправда! Учи материал, парниша!
Алан
Да дед такое ощущение как будто ты только с жигулей вылез!!!
Ойдинский Умет
У моего приятеля на ИНДИСЕ с подушкой безопасности пока все зашибись! Умолчаещ слишком?
Seaward
А что дает эта метка маркером? Ведь там метка должна ставиться на шляпке болта, регулировочный эксцентрик на болте.
Лынина Тринити
Желательно в деталях посоветовал бы по подушке безопасности на Чери. Сделай видео про то как ты проходишь ТО с заменой расходников
Брасалин Радий
Ты гений …
Perth
воу воу какая погода для УАЗа ребят? быренько в грязюку на самое лютое бездорожье!!!или вы будете удивлять тестдрайвом по городу? дайте угадаю как это будет!Запустили двигатель… ‘ммммм движок работает,УРА!’ дальше покрутили руль на месте:’ммммммм,ги дравлика в порядке!!!’,дальше попасть в пробку и не закипеть…ДЕЛАЙТЕ БЕЗДОРОЖЬЕ!!!с новой блокировкой и курсовой устойчивостью оно того стоит
Dhruv
брал шлейф тут
Мазин Биренбаум
Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по подушке безопасности на чере ))) У меня не получается
Upton
На автомате заставить расход более 5,5л невозможно. На механике и 5 и 6 и 7л бывает. Но не 16л как дура втуляет.
Анатолий
Лучше что-то конкретное пояснил бы по подушке безопасности на chery индисе >) Зачем АТF 3 лить в ГУР, для гидроусилителя вполне хватает ATF декстрон -2D на нём прекрасно ГУР работает. И как менять есть инструкция в книге. 1)Залить жидкость до отметки MAX. 2) Запустить двигатель. 3)Повернуть руль в одну сторону до упора, потом в другую сторону, установить руль в среднее положение и заглушить двигатель. 4) долить жидкость до отметки MAX и всё ГУР прокачен. И зачем куча ненужных манипуляций, я сам делал по инструкции и всё прекрасно работает?!
Беркут
Дилетант) может это, а может не это) несерьезный подход
Тагай
Это хорошо, что отремонтировал а не закопал проблему. Респект! Жаль, что первую фишку, у приборки порезал. Может стоило тестером проверить? Я, чтоб не резать провод иголочкой, тонкой, прокалываю и проверяю тестером. А толщина не мешает ни когда, только если тонкий провод в место толстого, то есть вероятность, что будет греться. (но не на датчиках)
Похожие видео по ремонту
≡ Высокая и комфортная машина — Chery IndiS • DRIVERU.RU / Пост
Chery Indis пока знаком не многим водителям, модель появилась в России недавно, в 2011 году. Я расскажу вам о ней, а выводы сделайте самостоятельно.
Итак, в ноябре 2011 года у нас в семье появилась Чери Индис (комплектация «комфорт»). По паспорту её зовут S18D, и родом она из Китая — нынешней кузницы Мира.
Я люблю свою машину, а потому прошу вас отнестись к моей статье с пониманием и тактом. У нас в России китайские машины не уважают, и мне это известно не понаслышке. Тем не менее, на них ездят, их покупают и любят. У моего старшего брата Ховер, в семье лучшей подруги — Ховер и Тигго, у другой — Кимо. В целом, могу с уверенностью сказать, что свою стоимость все китайские автомобили оправдывают, и это не только мое мнение.
О своей четырехколесной красавице постараюсь рассказать то, что для меня актуально, а именно — показать её плюсы и минусы. Начну с самого начала.
Советы при покупке
(Кстати, нижесказанное касается не только Chery Indis.)
1. Проверяйте резиновые уплотнители дверей на предмет заводского брака. При малейшей деформации они могут течь, это слабое место. Если вы обнаружите дефект после покупки (так, например, произошло со мной) — вам заменят уплотнитель бесплатно по гарантии. Понадобится приехать на осмотр и подождать доставки от двух недель до месяца
2. Также, обратите внимание на качество сборки салона и кузова: швы должны быть одинаковыми, никаких скрипов быть не должно.
Обнаруженные мной недостатки
— Маленький объем бачка стеклоомывателя 1,4 л — приходится возить воду с собой.
— Жесткая подвеска, чувствуются все неровности дорожного покрытия.
— Скользкая и неэластичная резина оригинальных ковриков салона, водительский коврик съезжает к педалям и мешает ногам.
— Скользкая летняя резина, которой комплектует машину производитель, «переобуваться» к зиме нужно заранее.
— Неудобное расположение приборной панели — она находится не позади руля, а посередине «торпеды».
— Обзор зеркала заднего вида подкачал: в машине узкое заднее стекло и высокая спинка дивана, особенно мешают задние подголовники. Я их убрала сразу же.
— Слабая подвеска: попав в колодец, легко повредить шаровую и «пробить» стойку, так как они достались 1,2-тонному Индису от малыша Кимо.
— Стакан-пепельница, встроенный в кожух рядом с рычагом КПП, бестолковый, и не вынимается.
— Автомобилю не хватает динамики — двигатель, мощностью 83 л.с., для ее веса мал. Слышала, инжектор IndiS «перепрошивают» под Евро-3. Это дает увеличение мощности до 95 л.с.
Дефекты
(Проявились во время эксплуатации моей Чери Индис. Могут быть индивидуальны и касаться только этого экземпляра.)
1. На 6000 км проявился плавающий дефект: перегрев реле ближнего света. Машина не заводилась, так как схема последовательная, и реле стартера находится в той же цепи.
После замены элемента — проблема была устранена и больше не появлялась.
2. На 9000 км, как только наступила влажная погода, перегорели лампочки ближнего света — с разницей в три дня. Я заменила их самостоятельно, для этого в сервис ехать не обязательно, особенно если Вы мужчина. Процедура долгая, достать крепление трудновато, но вполне возможно. Лампочки модификации H7 купить не сложно.
Когда открыла капот для замены ламп, обнаружила пониженный уровень антифриза и тормозной жидкости. Долила 500 мл антифриза и 50 мл тормозной жидкости. Больше уровни жидкостей пока не падали.
3. К 10000 появился небольшой скрип в салоне: скрипели педаль сцепления и крепление перенатяжителя ремня безопасности. «Сверчки» устранили на ТО-1.
В остальном машина показала себя с хорошей стороны и критичных замечаний к ней у меня нет.
Преимущества
В автомобиле установлен разумный заводской аккумулятор: зимой машина заводится, как часы.
Мне нравится то, что моя машина обладает скромным аппетитом. Летом IndiS расходует столько же топлива, сколько и Matiz. На трассе 4,7 л/100 км, в пробках до 8 л/100 км. Город есть город.
Летом расход топлива больше только у тех, кто постоянно пользуется кондиционером, но я не любитель, так как часто простываю. Зимой расход топлива вырастает, из-за печки, примерно на 20%.
Удобно наличие бортового компьютера: он считает и расход бензина, и оставшиеся километры до заправки. Радует и цифровое табло, которое показывает скорость с точностью до километра.
Материал салона приятный. Обратите внимание — чтоб сигналить, нужно нажимать не в середину руля, а гораздо ниже.
Приятно наличие подогрева сидений и зеркал. Нагревается все быстро, так что вы не успеете замерзнуть в салоне зимой, и ни дождь, ни снег не помешают вам видеть дорогу.
Полный «электропакет» как нельзя кстати. Мне нравится дистанционная регулировка зеркал. Управляя ими при помощи джойстика, можно, не двигаясь с места, изменить углы обзора.
Для внешних габаритов машины, у нее вместительный салон и достаточно большой багажник.
Удобная посадка и глубокие бардачки, и «карманы» в дверях: там можно много чего возить. Особенно хорош перчаточный ящичек, который находится под рукой, я в нем фонарик вожу.
Качественные резинки дворников, работают уже больше года без нареканий и замен.
По части безопасности меня радует наличие фронтальных подушек, рабочие АБС и ЕБД. Хороши также блокировка от случайного открывания дверей и центральный замок с «родительским контролем».
Звукоизоляция в салоне Индиса гораздо лучше, чем в Матизе или ВАЗе.
Мне нравятся ее информативные зеркала и яркие фары: дорогу видно очень хорошо.
Особенности
В холодную погоду, при температуре воздуха ниже +5 градусов, кондиционер не включается, и насильно (с целью демонстрации или в шутку) его включать нельзя. Будьте бдительны!
Пластик бамперов очень гибкий, и, зачастую, на второй день после столкновения, принимает прежнюю форму. Так что, если вы куда-то въехали, оформлять ДТП нужно сразу.
К слову о сервисном обслуживании
Моя машина находится на гарантии производителя и обслуживается в салоне официального дилера. За 10000, которые я проехала на ней, она прошла два гарантийных ТО (0 и 1), оба обошлись недорого. Стоимость запчастей для Chery IndiS близка ценам на запчасти к Daewoo Matiz.
Свою Чери я менять пока не собираюсь, а если и буду через пару лет, то только на автомобиль китайского производства.
Я не вижу смысла переплачивать за «бренд». Конечно, это еще не шедевр автомобилестроения, но уже далеко не русская машина.
Chery Indis стоит своих денег: красивая, экономичная, компактная и высокая машина подойдет людям, чуждым стереотипов и консервативности.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
отзывов о кроссовере Cherie Indis. Отзывы об автомобилях Chery IndiS S18D.
Когда видишь Чери Индис впервые, испытываешь противоречивые ощущения: с одной стороны, машина имеет черты кроссовера, с другой — много от других классов. Главный плюс Cherie Indis — это клиренс 18 сантиметров, хорошая обзорность, защита (пластик), небольшие свесы и рейлинги на 50 кг груза.
Внешний видIndisi, кстати, не совсем китайский: над дизайном кроссовера работали в итальянской студии, чем не забывают при каждом удобном случае хвастаться создатели.
Внешний вид кроссовера
Если Cheri Indis относить к кроссоверам, то к компактным кроссоверам. Его длина составляет 3866 мм, ширина — 1622, а высота — 1585 мм. Скромные габариты позволяют машинке разворачиваться в радиусе четырех метров, что является очень хорошим показателем для города.
Салонкитайский напоминает типичного представителя класса универсал. Передним пассажирам будет комфортно, правда, водительское сиденье по высоте не регулируется, как и само рулевое колесо.Панель приборов расположена мягко говоря странно — в самом центре. По привычке долго ищешь нужные датчики под рулем, но через время привыкаешь к этому нововведению. Центральный монитор читает хорошо, но с другими диаметрами могут возникнуть проблемы, потому что некоторым владельцам они кажутся маленькими.
Также ощущается компактность автомобиля внутри. Сзади комфортно будет только двоим взрослым; посередине можно поставить только ребенка. Также нельзя не отметить небольшой объем бардачка и других емкостей для мелочей и пластика, который здесь есть абсолютно везде.
Багажный отсек, конечно, не велик — 275 литров, но под полом есть полный запас, что для нынешних китайских автомобилей стало большой редкостью. Рассмотрим, почему нас может радовать техническое оснащение Cherie Indis.
Техника
И все же Cherie Indis не полноценный кроссовер, но сегодня автомобили с межклассовой принадлежностью уже стали нормой. Indis построен на платформе B-класса, к тому же у него просто передний привод.Также обидно, что производитель не предлагает нам никакого выбора силовых агрегатов, поэтому технические характеристики Cherie Indis не впечатляют. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механикой или автоматом и всего одним двигателем объемом 1,34 литра на 84 лошадиные силы. Тем не менее таких данных достаточно: машина очень легкая, ее масса порядка 1100 килограммов, так что динамика будет приемлемой.
К преимуществам Indis можно отнести небольшой расход топлива.По официальным данным в смешанном городском цикле это 4,8 литра, но на самом деле это около 8 литров, что тоже не очень много. По отзывам владельцев, на трассе вообще расходуется меньше 5 литров.
поможет вам убедиться в том, что этот кроссовер не зря пользуется такой популярностью. Больше информации в нашей статье.
Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон, а задняя оснащена обычной торсионной балкой, так что ходовые качества в городе должны быть хорошими.Посмотрим, так ли это на самом деле.
Тест-драйв с видео
Для города Чери это вообще неплохо, но не более того. Бордюры и лежачие полицейские можно передвигать без особого труда, однако нужно учитывать, что подвеска плохо поглощает неровности дороги, в салоне все будет очень хорошо себя чувствовать.
Сиденья в Chery тоже несколько противоречивые: когда стоишь, они кажутся удобными, но при движении возникает ощущение, что сидишь на табурете — недостаточно мягком и нет боковой поддержки.Двигатель для такой массы очень хорош, хотя в салоне его слышно намного лучше, чем снаружи, несмотря на двойной уплотнитель на дверях.
Максимальная скорость Cherie составляет 150 километров в час, что может показаться незначительным, хотя нам кажется, что вряд ли кто-то захочет ездить на этой машине быстрее. Почему бы вам не сказать, но Cherie Indis — это городской автомобиль, который должен ездить если не по асфальту, то хотя бы по ровной дороге. Несмотря на то, что кроссовер кажется слишком узким и высоким, в поворотах он держится хорошо, хотя крены заметны, но не критично.Здесь по умолчанию установлены ABS и EBD, так что торможение у Chery тоже хорошее.
хороший. Если вас не раздражает огромное количество пластика вокруг, то вам будет вполне удобно. В стандартной комплектации Indis предлагает богатый выбор опций. Есть противотуманные фары, сигнализация, электростеклоподъемники (по крайней мере, в передних дверях), кондиционер, иммобилайзер, аудиосистема и многое другое. Подробнее о дополнительных опциях и цене машины мы поговорим позже.
Цены и опции
Новая Cherie Indis очень демократична и в этом ее главный плюс.Судите сами: минимальная цена — 419 тысяч рублей (на новую модель 2014 года), максимальная — 475 тысяч. Максимальная комплектация предполагает наличие литых дисков, зеркал с подогревом, полного электропакета, подогрева передних сидений, динамиков с USB и 4 динамиками, подушек безопасности и многого другого. Что и говорить, за такую цену комплектация, конечно, не на уровне моделей премиум-класса, но для своего класса Cherie Beat — одна из самых доступных моделей. Его конкурентами можно назвать (за исключением массовых китайских машин):
.- Volkswagen Cross Polo или псевдокроссоверы Skoda Fabia Scout (правда, намного дороже) с увеличенным клиренсом и пластиковой защитой.Они понравятся поклонникам европейского дизайна и европейского сервиса;
- хэтчбек renault Sandero Stepway, который стоит примерно на 100 тысяч дороже, предлагая сопоставимый набор опций. При этом объем французского мотора составляет 1,6 литра, и он едет быстрее китайского, даже если у него меньший клиренс;
- Лада Калина. Да, именно эту машину. Как ни странно, Калина хоть и не претендует на звание кроссовера, но имеет еще больший клиренс (185 мм), практически те же параметры и технические характеристики.К тому же Калина стоит даже дешевле китайской, а запчасти к ней наверняка достать легче, чем на иномарку. Не будем говорить о плюсах и минусах отечественных автомобилей — это во многом вопрос личных предпочтений.
Давайте узнаем о плюсах и минусах Cherie Indis от тех, кто выбрал для себя эту машину.
Chery IndiS — Обзор 1
ВладеюCherry Indis с сентября 2011 года, брал из салона. В своем городе был первым владельцем Индиса.Первый раз увидел, когда выгружали из автовоза, и сразу затонули. Сразу сделал покупку.
По ходовым качествам показал себя на 5 по снегу и льду, на поворотах устойчив, не кренится, как в сов. Зимой тепло. Машина стоит на улице, при -38 завелась без проблем. Быстро прогревается. Шумка нормальная, в салоне работающего двигателя не слышно.
Расход — 6,5 л на 100 км по городу (газовые тягачи не увлекаюсь). Средняя скорость по городу 50-60 км в час.Больше 3000 об / мин не даю. По трассе на скорости 90 км прибор показал 3,8 литра. Небольшие размеры сразу почувствовали на стоянке у магазина. Парковаться можно даже там, где сиденья расположены близко друг к другу. В целом машиной доволен.
Сверчков нет. Подвеска жестковата, но по дороге стараюсь плавно ехать, то подвеска не гремит. Качеством сборки доволен. Двери сначала приходилось захлопывать посильнее, сейчас кабина закрывается плавно, при этом багажник еще твердый, но развиваться ничего не будет.В салоне задний пассажир зимой не мерзнет, сына по утрам везу в школу, а жену на работу. Мне нравится расположение панели приборов посередине, она удобна для управления всеми устройствами и не закрывает обзор дороги.
Вчера перегорела лампа ближнего света, поменять на месте проблематично.
НЕ СЛУШАЙТЕ ТОГО, КТО ГОВОРИТ, ЧТО КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ G. Вспомните последние годы, когда Корея вышла на автомобильный рынок, о них тоже говорили.И сейчас? Китайцы молодцы, быстро реагируют на пожелания автовладельцев.
Нет товарищей по вкусу и цвету, которым нравятся китайские машины — берите, не пожалеете.
Chery IndiS — Обзор 2
Наконец-то я решил написать отзыв о своей новой машинке!
Начну с небольшой предыстории! Имея лимит в 450 тысяч, я решился на долгожданную покупку, в мае этого года заказал Логана, время ожидания у него 8 месяцев, и Сандеро 10… ну руки чешутся, хочется на чем-то покататься, так как отдал на время ПРИОРу тестю, но каждый день мечтал о своей машине, рассматривал много вариантов, решил остановиться на седане АВЕО с Двигатель 1.4, так что думаю все куплю, посмотрев все цены решил, что в Москве дешевле, созвонился с салоном, отказался от логана, купил билеты в Москву … все, думаю завтра уже выпендриваюсь друзьям!
Но приехав на деле оказалось иначе: есть заряженные версии с автоматом, музыкой, сигнализацией, парктроником и т. Д., ценник выше 495, обидно, и это с двигателем 1.2. Ладно, поехал в другой салон — такая же фигня, настроение сразу на ноль. Расстроенный, собирался уходить, как мой взгляд остановился на джипе, только издалека я не стал рассматривать марки и подошел ближе … Я был в шоке, это ЧЕРИ … Я такого еще не видел. Сидел, лазил, нажимал на кнопки, я поймал эту мысль в голове, но она вроде ничего не значила, жена обрадовалась, ей понравилось. Ладно, куплю хоть одну машину, которая понравится нам обоим))) Беру! Комплектация только одна — все стеклоподъемники, боковые стеклоподъемники тоже электро, ABC, музыка mp3 + usb, подогрев сидений, 15 красивых оригинальных отливок, туманки, кондиционер, рейлинги, ну и тд.
Штурман показал от Москвы до Н.Н. 445км, 6 часов и я дома, катался на летней резине, АБС несколько раз спасала нам жизнь, на полпути превратилась в каток! Подвеска меня сразу огорчила, очень жесткая, иногда складывается впечатление сломанного стоика, шума нет вообще, в дальних поездках от грохота резина болит голова, летом решу эту проблему. К приборной панели я привык очень быстро, она посередине и тоже цифровая, пахнет хоть какой-то современностью, ездить очень комфортно, мой рост 186, но сзади не сижу, места мало, он рассчитан максимум на двух человек средней комплекции по комплекции человека.Багажник тоже не огромный. Пластик от машины кажется дешевым, но выглядит очень личным.
С дизайном машины можно долго спорить, но он меня покорил, вот только своими тонированными фарами я просто влюбился, он привлекает внимание на дороге. Кстати, вживую она выглядит намного лучше, чем на картинке. Мотор не из линейки спортсменов, лошадей всего 83, но по городу хватает, динамика слабовата, но хоть расход радует, надеюсь что после обкатки в нем еще снизится, а динамика будет увеличивать! Это мой второй китаец под маркой Cherie, с первым мне повезло, а что со вторым — время покажет… Пока только положительные эмоции от машины
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Chery IndiS — Обзор 3
Приобретен в конце февраля. Присмотрелся к Авео, но уже хотел кондеем, АБС и 16 клапанов. А он уже 480. Chery оказался на 100 тысяч дешевле в такой роскошной комплектации. До этого были отечественные машины и последний ланос. Автомобиль сразу понравился высокой и удобной посадкой, салон достаточно просторный.Удобные, красивые подрулевые и панельные переключатели. Коробки передач явно задействованы. Рычаг КПП удобный. Панель приборов не смущает необычным расположением. Зеркала огромные, все отлично видно. Печка хорошо греет. Оптика расположена высоко и хорошо освещена. Особенно, если включить туман так же, как днем. Хорошо идет по трассе, где брюхо царапают, луж не боюсь. Сигнал приятный низкий. Подвеска очень понравилась по настройке. Не жесткий, но и не такой мягкий, чтобы раскачиваться.Тормоза ловят хорошо. Дети довольны задними стеклоподъемниками, а я их запираю. Расход по городу при плавном движении на 4 передаче 60 км / ч — 5 л / 100 км. Большой удобный бардачок.
Chery IndiS — Обзор 4
Правая передняя дверь не сразу закрывалась, багажник был тесноват и омыватель не доходил до заднего стекла, хотя менеджер сказал, что ему холодно, я знал, что он лежал. На ЧЕМ 1000 км отремонтирован. Отсоединен шланг в задней левой стойке.Это произошло на Ланосе через год в крыле над рундуксом. Педаль газа необычайно мягкая, она без троса электронная Евро-4. При запуске надо подгазовать, но уже привык. Хотя я пробовал, запускается без газа. Когда дочка лезет и выползает через пороги, она вытирает штаны. Коврики принесли только через неделю. Эмблем IndiS пока нет. Полки багажника нет, хотя мне это безразлично. Привыкаю бережно обрызгивать омыватель, бачок всего 1.4 литра. Ношу канистру со стиральной машиной. На форумах пишут, что колесные гайки на литье не подходят для запасной штамповки — купил набор гаек более аутентичных 12х1,25 за 40 руб.
Chery IndiS — Обзор 5
Купил малышке в январе 2012 года. На спидометре 1500 км. Правда машина радует только жесткой подвеской. Обзор боковых зеркал отличный, в машине сидя на задних сиденьях нельзя «поцарапать» коленями спинку передних сидений, а это говорит о том, что машинка, только внешне похожая на младенца, на самом деле не такая. в нем вместительно.Сама по себе очень высокая. Багажник очень вместительный, но почему-то хотелось бы иметь заднюю полку. Этой зимой у нас на Урале были хорошие морозы до минус 35, но все началось без проблем. Мы действительно сразу поменяли моторное масло. Муж не в восторге от высокого клиренса, не страшны ни «лежачие полицейские», ни ямы наших разбитых дорог. Вы видите, как машины с низким клиренсом на лежачих полицейских тормозят. Можно сказать, что они просто прекращаются.
Недостатки
Недаром на панели вдруг три дня засветился датчик подушки безопасности.Мы не знаем, в чем причина. При переключении рычага на вторую скорость кажется, что этот переключатель мешает приставке. В остальном все еще в порядке.
Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам авторынки. Одним из немногих старожилов в этом классе диковинных автомобилей является модель Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам имеет место именно в этом ракурсе. Но по своей сути автомобиль представляет собой стандартный хэтчбек.С первого взгляда на машину безошибочно определяется китайское происхождение.
Очень смелый дизайн и необычные черты интерьера, а также потрясающие оптические решения легли в основу кроссовера. Chery Indis задумывался как имиджевый представитель модельного ряда, но своей популярности в таком позиционировании ему так и не удалось обрести. Сегодня компания продвигает автомобили как удобный городской внедорожник.
Внешний вид обзор — посмотрите фото и видео
Первый фактор, который заставляет более серьезно относиться к модели Indis, — это отзывы владельцев.Большинство покупателей говорят, что на тест-драйве машина выглядит очень странно, но ко всем ее особенностям привыкаешь очень быстро. Мало того, многие подтверждают, что в эксплуатации Indis действительно кроссовер.
Компания Чери предложила машину, в которой все оказалось достаточно продуманно. Глаза покупателя довольно быстро привыкают к необычному внешнему виду. В итоге отзывы владельцев говорят о хороших внешних данных. Также о модном китайском автомобиле можно сказать следующее про экстерьер:
- внушительные размеры корпуса и большая вместимость;
- привлекательных фотографий, демонстрирующих все прелести необычного автомобиля;
- продуманные параметры и габариты, отсутствие тесноты;
- удачное расположение приборов на центральной консоли, хоть и необычное;
- , правда китайские материалы в салоне, но в наличии хорошая сборка;
- Хороший вид с водительского места Чери Индис, несмотря на странную форму.
Конечно, привлекать внимание кроссовер собирался всего двумя факторами: необычным внешним видом и невысокой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис получилось не очень хорошо, ведь стоимость автомобиля китайской сборки в начале 2015 года значительно выросла. Но его потрясающая внешность остается его главным атрибутом.
Учитывая, что компактный городской кроссовер Chery Indis был чуть ли не единственным предложением в своем узком классе, эта модель демонстрирует определенный уровень продаж.Но этого явно недостаточно, чтобы говорить об успехах на автомобильном рынке России.
Технические характеристики— посмотрите на китайца под капотом
Многие потенциальные покупатели автомобиля китайского производства сразу обращают внимание не на внешний вид, а на технические характеристики. Уже на этапе тест-драйва покупатель может определить, подходит или не подходит ему машина. Кроссовер Indis оказался в этом смысле очень интересным.
Отзывы владельцев о новом Chery Indis совершенно разные.Одни хвалят его за хороший клиренс и хорошую защиту всех основных агрегатов, другие говорят о невероятных проблемах с машиной. Стоит помнить, что перед нами китайский транспорт, и отзывы владельцев о двух разных моделях действительно могут кардинально отличаться. Основные моменты техники Cherie Indis следующие:
- 1,3-литровый мотор выдает скромные 83 лошади, его технические характеристики не слишком подходят для кроссовера;
- базовая коробка передач — 5-ступенчатая механика, но есть еще и 5-ступенчатый автомат;
- максимальная скорость машины 150 километров в час — Cherie явно не шоссейная машина;
- расход топлива в смешанном цикле составит 7 с небольшим литров на 100 км пути;
- Комфорт обеспечивается хорошей подвеской марки Chery.
Конечно, учитывая особенности цены и прочие тонкости машины, к некоторым недостаткам стоит относиться снисходительно. Китайская машина показывает хорошие результаты в эксплуатации, хотя особенности кроссовера остаются на втором плане. Достаточно интересным предложением оказался Chery Indis, который сегодня может оказаться на первом месте среди аналогичных машин из Китая.
Несмотря на все свои технические преимущества, Cherie остается автомобилем, который не слишком активно продвигается на мировых рынках.В России продажи были более-менее активными только на момент выхода автомобиля на рынок. Сегодня активность покупателей этого автомобиля значительно упала. Однако модельный ряд продолжает удерживать эту машину.
Варианты и стоимость необычного китайского кроссовера
Учитывая тот факт, что Чери Индис — одна из самых необычных представителей своего узкого сегмента, рассмотрение его техники становится второстепенным фактором. Автомобиль получил хорошее позиционирование и правильное отношение от своего создателя.
Сегодня продажи Chery Indis подкреплены максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, поэтому на это предложение всегда найдется покупатель. Самая доступная версия автомобиля обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость автомобиля 2014 года. В самой дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие характеристики:
- хорошая музыка с 4 динамиками и функциональным плеером;
- полный комплект активных и пассивных систем безопасности;
- комплект обогрева передних сидений и еще несколько недорогих функций комфорта; Легкосплавные диски
- с приятным дизайном, дополняющие внешний вид автомобиля;
- наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
- китайский кондиционер, который очень сложно настроить на нормальную работу.
Это лишь некоторые из интересных особенностей Chery Indis, связанных с его происхождением. Цены на модель выглядят смелыми с учетом столь необычного поворота автомобильного рынка в 2015 году. Пока автомобиль остается одним из самых доступных в своем классе, а о планах на модель в компании ничего не говорят. Хотелось бы увидеть достойное обновление этой необычной и в какой-то мере даже громоздкой машины. У него отличный потенциал при текущей цене или даже при более нескромных ценниках, чтобы покорить определенный сегмент покупателей своим нестандартным дизайном, потрясающими характеристиками и определенной автомобильной харизмой.Chery Indis действительно может стать популярной моделью с некоторыми изменениями.
Обобщить
Пока на популярность автомобиля остается только надежда производителя. Сегодня на российском рынке продается очень мало моделей, а Chery Indis вообще не представлена за пределами СНГ. Учитывая столь шаткое положение на рынке, компания может просто снять машину с производства при активной продаже других моделей.
Сегодня это предложение служит расширением модельного ряда компании и повышением привлекательности.Но скоро такая роскошь станет недопустимой. Поэтому китайцам придется либо модернизировать машину и делать из нее обычный дешевый кроссовер, либо расстаться с моделью до тех пор, пока она не станет более подходящей для выпуска раз.
Ко всем перечисленным достоинствам и недостаткам добавляю:
1. Замена шаровой, с наших дорог 30-35 тыс км.
2. При частом использовании рвется магистральный трос (ставлю кнопку электропривода, заменить трос практически невозможно).
3.Поставил ГБО, расход пропана 10 литров. В городе зимой и летом.
4. Аккумулятор вышел 5,5 года.
Я считаю, что машина как раз для человека со средним достатком. Ни разу не пожалел о покупке.
Полезен ли обзор? Да 0 / Нет 0
Автомобиль 2013 года выпуска, был куплен на Авто Лидер в апреле 2014 года без пробега.
Купил потому, что в данной комплектации автомобили этого класса дороже в 1,5-2 раза. Оборудование в этом IndIS’e действительно вдохновляет, кажется, в описании все указано.На просьбу о покупке попросил коврики (сотрудники салона тщательно прячут коврики, утверждая, что это дополнительная опция. Абсурд и неправда, но по неопытности мне и за это пришлось раскошелиться), дефлекторы на все четыре. ..
Полезен ли обзор? Да 5 / Нет 0
Купленв феврале 2003 года. Выпуск ноябрь 2012 года. Пробег сейчас 40 000 км. За это время поменял передний бампер (по своей вине). и рычаг правого переднего колеса. Конечно, это не LC-200 и не Merce.Но для их небольших просьб — этого достаточно. Особых претензий нет. Все соответствует цене.
Полезен ли обзор? Да 1 / Нет 0
Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодняшний день 90 000 км.
Внешний вид неоднозначный, особенно задняя часть Indies вызывает вопросы — можно было бы сделать чуть шире … Подобных машин нет, может Indis чем-то похож на Opel Mokka — но это мое мнение. Высокий клиренс — одно из главных достоинств этого автомобиля.К плюсам также можно отнести черный пластиковый обвес — решение практичное, особенно при использовании автомобиля в городе (неоднократно попадал в…
Полезен ли обзор? Да 4 / Нет 0
В целом впечатление хорошее. Красивый современный дизайн внутри и снаружи.
Считается, вроде, молодежь. И нашей паре с внучками это нравится. Все современные опции входят в базовую комплектацию и пока исправно работают в различных условиях. Правда зимой практически не ездим, но попробовали — подогрев сидений работает.
Полезен ли обзор? Да 2 / Нет 0
Надо было уложиться в срок 400000 рублей, а вот вишневые инди до этого ездили на ВАЗ 21043
Полезен ли обзор? Да 0 / Нет 2
Добрый день! Сразу напишу, что больше никогда не куплю китайскую машину и никому не советую, более того, отговорю. Имею вишневый инди 2013г. Выпуска. Куплен в феврале 2014г. Без пробега. Мои испытания: первый год я практически «жила» в салоне, где покупала.Примерно 10 раз я повернулся к роботу — ничего не нашли, но он все выключился и выключился. Когда я в очередной раз пожаловался на работу печки (зимой ноги замерзли в натуральных кожаных сапогах с натуральным мехом и
).Британия | Экономист
Сколько стоит незаконный взлом телефона, если вы находитесь на другом конце? Флит-стрит и некоторые из ее знаменитых жертв вот-вот узнают, поскольку скандал на News of the World достигает того, что один источник называет «началом конца».
Эта история началась с того, что в 2006 году стало известно, что репортер и частный детектив незаконно перекачивали информацию из голосовых сообщений знаменитостей и королевских особ. Позднее разоблачение информации сняло крышку с тактики таблоидов в стремлении превзойти конкурентов. На данный момент четыре журналиста были уволены, отстранены от работы или отправлены в отпуск в самой продаваемой воскресной газете Великобритании. Все были допрошены полицией. И ожидаются новые аресты.
В этом месяце News International, объединяющая интересы британской газеты Руперта Мердока, отказалась от своей первоначальной аргументации в пользу того, что взлом телефона News of the World был единичным случаем.Он выразил умеренное раскаяние и согласился выплатить компенсацию тем, кто может доказать, что в их личную жизнь вторглись.
Столичная полиция тоже подтянула следственные носки. Их нежелание на раннем этапе искать зацепки и уведомлять потенциальных жертв вызвало подозрения, что некоторые в Метрополитене были слишком близки к журналистам таблоидов. Ребекка Брукс, исполнительный директор News International и бывший редактор News of the World и Sun , призналась в парламентском комитете в 2003 году, что газеты платили полиции за информацию, хотя теперь она говорит, что не знает подробностей ни о чем. платежи.Метрополитен подтвердил, что рассматривает возможность запоздалого полного расследования этого вопроса.
В знак того, что Мердок надеется быстро подвести черту под некоторыми претензиями, News International предлагает Сиенне Миллер, актрисе, 100 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации за взлом ее телефона и другие посягательства на ее частную жизнь, включая домогательства. Источники в компании говорят, что общая сумма выплаты всем пострадавшим может достигнуть 20 миллионов фунтов стерлингов. Уже идентифицирована 91 потенциальная цель, и, по словам полиции, их может быть больше.
Шарлотта Харрис из юридической фирмы Mishcon de Reya, которая представляет несколько человек, требующих возмещения ущерба, считает, что сумма в 20 миллионов фунтов стерлингов является заниженной: «Мы не знаем, сколько человек пострадало и какова степень нарушения конфиденциальности. было в каждом случае ». Британские суды, похоже, присуждают меньшую компенсацию в делах о неприкосновенности частной жизни, чем в делах о клевете, хотя трудно найти точные сравнения. Закон о неприкосновенности частной жизни в Великобритании появился поздно, он в основном основан на Европейской конвенции о правах человека и основан на судебном толковании.Размер вознаграждения News of the World будет зависеть от мнения сэра Джеффри Вос, судьи Высокого суда, о фактическом ущербе, нанесенном жертвам взлома, а также от самого вторжения, когда он слышит тестовые примеры. позже в этом году.
В основе шумихи по поводу взлома лежит неуверенность в отношении роли известной британской прессы. Таблоиды — это грубый и готовый Цербер, охраняющий общественность от злоупотреблений служебным положением и обмана и удерживающий элиты в напряжении? Или они просто подпитывают похотливые аппетиты за счет личной жизни? Рост числа «супервизий» — временных приколов, применяемых к новостным агентствам по указанию суда, чтобы предотвратить публикацию статьи в ожидании полного судебного слушания, — показывает, что судьи, во всяком случае, часто отстаивают последнюю позицию.
В то время как обломки телефонных хакерских атак цепляются за его бизнес, прежде всего в сознании г-на Мердока, является судьба его попытки получить полный контроль над BSkyB, компанией спутникового телевидения, в которой он теперь является крупнейшим акционером. Об этом сообщили в регулирующий орган по телекоммуникациям Ofcom, и Джереми Хант, секретарь по культуре, дал понять, что махинации в Уаппинге рассматриваются отдельно от вопроса о том, поставит ли сделка под угрозу множественность вещателей.
Что бы ни случилось с несчастными телефонными сыщиками из News of the World , мало кто сомневается в том, что давление в пользу ужесточения регулирования будет расти: Эд Милибэнд, лидер лейбористов, последним призвал хотя бы к обзору практики прессы.И даже некоторые журналисты задаются вопросом, может ли новый закон о неприкосновенности частной жизни быть проще, чем усиление закона, принятого судьями, который вырос в последние годы. Хаки, остерегайтесь взлома: из этого не вышло ничего длительного.
Распечатать страницы См. Статью полностью15 июня 2014 г. — Stabroek News
Это фото было сделано вчера в парке Ламаха
Этот отец вчера катал своих детей по Смайт-стрит, Верк-ан-Руст.
Забор, украшенный изображением АК-47, вдоль Мидл-роуд, Ла-Пенитенс.
Огромная выбоина на Шелл-роуд, Китти, недалеко от перекрестка Квин-стрит
Эта семья собиралась открыть свой киоск на Китти Сивалл вчера
Автомобиль вытаскивают обратно на дорогу после того, как водитель потерял контроль над ним и вчера чуть не оказался в траншеи Демерары в Провиденсе, Восточный берег реки Иордан.
Вчера поездка на тачке по набережной Лузиньян, Восточное побережье Демерары.
ВАШИНГТОН, (Рейтер) — Кейси Касем, радиоведущий в США, который отсчитывал количество хитов поп-музыки в своем популярном еженедельном радио-шоу, а также предоставил свой отличительный голос хиппи-сыщику Шегги в мультфильмах «Скуби-Ду», скончался сегодня.
Полиция сообщает, что ведется расследование несчастного случая со смертельным исходом, произошедшего вчера около 15:00 на дороге Де Виллем, WCD, в результате которого погиб велосипедист-педальный велосипедист Имран Мохамед, 56 лет, из Де Виллем.
Сегодня, примерно в 05:30, полиция сообщает, что тело 51-летнего Мустака Алли из Аннандейл-Саут, РДЭ, было найдено на проезжей части в парке Курбан, РЭ.
65-летняя деловая женщина была найдена мертвой, связанной и прикованной к кровати в своем доме в Олбуйстауне после ограбления.
(Нация Барбадоса) Даже горячие мольбы двух адвокатов королевы не смогли спасти канадцев Барри и Барбару Дуек от вчерашнего заключения в HMP Dodds после того, как они предстали перед магистратским судом округа «А» по делу о краже и обвинения в отмывании денег на сумму почти 10 миллионов долларов США.
(Trinidad Express) Министр национальной безопасности Гэри Гриффит вчера заявил, что хочет уточнить, что законопроект о киберпреступности 2014 года, внесенный в парламент, башня D, Международный центр набережной, Порт-оф-Спейн, разработан в пятницу способ заткнуть рот или контролировать деятельность средств массовой информации, а лучше относиться к ним с помощью преследований, кибер-издевательств, ущерба репутации и вымогательства с помощью компьютерной системы.
Инсайдеры отрасли опровергли позицию правительства о том, что горнодобывающие компании копят золото, заявив вместо этого, что падение добычи является одним из основных факторов, ответственных за 20% -ное сокращение деклараций о золоте в этом году, в результате чего Гайана потеряла 20 долларов. млрд. поступлений в иностранной валюте.
Мир за пределами ДжорджтаунаИстория и фотографии Марио Джозефа Будь то жаркий солнечный день или прохладный день, сладкая спелая кокосовая вода всегда продается в кокосовой лавке Priestman’s на окраине Дружбы, на восточном берегу Демерары.
Бизнесмен с Кинг-стрит был ранен, когда вооруженный преступник открыл по нему огонь вчера вечером во время предполагаемого ограбления.
Обвиняемый в поджоге дома своей бывшей жены чуть более двух недель назад, незадолго до полуночи в пятницу серийный поджигатель снова поджег Батское поселение, дом родителей этой женщины в Бербиче.
Участки плотины реки Чарити, побережье Эссекибо, как сообщается, упали на два фута, и защитная плотина быстро смывается в реку Померун.
Через три недели после нападения на тюрьму Нью-Амстердам, в результате которого пострадали четыре заключенных, вчера было совершено нападение на пятого заключенного, и сейчас он находится в критическом состоянии в больнице Нью-Амстердам.
Лидер Альянса за перемены (AFC) Кхемрадж Рамджаттан может обратиться в Секретариат Содружества с просьбой заставить правительство Гайаны провести выборы в местные органы власти.
Мать Дамеона Белгрейва по-прежнему не убеждена, что это был третий полицейский, который выстрелил в ее сына смертельной пулей; она считает, что его введение во время предварительного следствия было уловкой для прекращения рассмотрения дела в суде.
Вскрытие показало, что Эндрю Энтони Гриффит, золотодобытчик, умерший во вторник на Аранке, утонул.
Учащиеся, родители которых хотят, чтобы они перешли в школу, требующую более высоких оценок, чем они получили бы в ходе общенациональной оценки шестого класса в этом году, не будут переведены, говорится в сообщении Министерства образования.
Франц Пауль, кадетский офицер, обвинявшийся в том, что 30 апреля он выстрелил в рот 15-летнему Алексу Гриффиту, был освобожден в пятницу под залог в размере 500 000 долларов в Высоком суде.
В честь Дня отца в воскресенье Стабрук взял интервью у учителя Уила Кэмпбелла. и консультант по проблемам отцовства и тому, что ролевые требования.
Полиция подтвердила, что третий человек был задержан для допроса в связи со смертью 17-летнего таксиста Дханраджа Лачмана.
Полицейский Ден Амстел был пойман с поличным при получении взятки за освобождение арестованного человека, говорится в сообщении полиции, опубликованном вчера.
11-летний мальчик сейчас является пациентом государственной больницы Джорджтауна. Он получил травмы горла и ягодиц после нападения питбуля.
На недавней встрече видных экономических и политических аналитиков со всей Латинской Америки я был удивлен, услышав смелый прогноз бразильского экономиста Пауло Рабелло де Кастро: президент Бразилии Дилма Руссефф не победит на выборах в этом году. .
Члены Ассоциации жен полицейских заявляют, что им запрещен вход в их офис в штаб-квартире полиции в Ив Лири.
Rogue драйверы Ожидается, что культура безрассудного и недисциплинированного вождения микроавтобусов со временем ухудшится, если полиция не займется более агрессивным отношением к водителям-мошенникам в отрасли.
Правительство Народного национального конгресса (ННК) национализировало компанию по производству бокситов «Демерара» в 1971 году.
Перед шумной толпой в Нью-Йорке Уинстон Джордж преодолел легкие нервы и сильный встречный ветер, чтобы провести лучшую гонку в своей карьере, установив новый национальный рекорд на 400 метров среди мужчин на соревнованиях по легкой атлетике Adidas Diamond League вчера на стадионе Айкан в «Большое яблоко».
Это тоже пройдет. Полные беспорядки, в которые рухнула администрация крикета Гайаны, однажды прекратятся.
Президент Федерации футбола Гайаны (GFF) Кристофер Матиас вчера заявил, что надеется на диалог с целью завершения Конгресса GFF до 10 августа, крайнего срока, установленного ФИФА.
Даррен Сэмми последовал своему предупреждению «мы не можем так продолжать» после мрачной серии матчей Вест-Индии подряд в Индии и Новой Зеландии в конце прошлого года, заметив, что карьеры некоторых игроков будут поставлены на карту, когда они вернутся. в Карибский бассейн.
Путь вперед для сахара Часть 1 Вступление В этой колонке и на следующей неделе я возьму на себя последнюю задачу этой серии, посвященную сахарной промышленности Гайаны.
Крикет Гайаны, уже находящийся в суматохе из-за выступлений национальных команд и администрации игры, вчера погрузился в траур, когда бывший калитель Гайаны и Вест-Индии Айвор Леон Мендонка скончался в Мемориальной больнице Дэвиса в Д’урбан-Бэклендс после продолжительной болезни.
Каждые два года правительства Великобритании и стран Карибского бассейна встречаются, чтобы продвинуть вперед отношения, которые сильно изменились.
МАНАУС, Бразилия, (Рейтер) — нападающий Италии Марио Балотелли нанес удар головой с близкого расстояния и вчера выиграл у Англии 2: 1 в увлекательной игре группы D чемпионата мира, сыгранной в жаркую и влажную погоду.
Алим Хосейн — художник, лингвист, литературный и искусствовед.
ФОРТАЛЕЗА, Бразилия, (Рейтер) — Коста-Рика провела самый большой провал чемпионата мира, забив три гола во втором тайме сзади и обыграв бывшего чемпиона Уругвая со счетом 3: 1 в начале. Матч группы D вчера.
Стэнли Гривз С удивлением и сожалением я узнал о недавней смерти Родерика Бартрума.
В дополнение к столбцу Memory Lane, где упор делается на места или
БРИДЖТАУН, Барбадос, CMC — первый участник Имрул Кайес провел ранний блиц, а Саббир Рахман представил поздний, так как Бангладеш преследовал умеренное количество очков, чтобы победить West Indies High Performance Center в первых двадцати20 из двух. серия матчей здесь вчера.
Стефано «Sonny» Husbands из команды Coco опередил Робина Персо в захватывающем спринте вдвоем вчера и стал победителем особенного этапа из 35 кругов 14-й ежегодной программы P and P Insurance and General Consultancy Limited, состоящей из 11 гонок.
Днем, когда плоды созревают, высокий тон,
ПОРТ ИСПАНИИ, Тринидад, CMC — Вест-Индия пригласила в команду из 13 человек ямайского ударника Джермейна Блэквуда для второго теста против Новой Зеландии, который стартует здесь завтра.
Как и на прошлой неделе, это случай, когда я экспериментирую, делая одно тесто и подвергая его различным применениям, в данном случае жарке и выпечке.
Уважаемый редактор! Ко мне обращались люди, жалующиеся или обеспокоенные влиянием сокращения бюджета на 2014 год на поступление студентов в Университет Гайаны (UG).
БАГДАД (Рейтер) — Наступление повстанцев, которые угрожают расчленить Ирак, вчера, казалось, замедлилось после нескольких дней молниеносного наступления, поскольку правительственные войска отвоевали некоторую территорию в контратаках, что ослабило давление на возглавляемых шиитами правительство в Багдаде.