Тест драйв бмв е60: Тест-драйвы BMW 5-й серии (БМВ БМВ 5 серии) от «За рулем»

Содержание

Обзор BMW 5 series E60, E61

Описание видео БМВ 5 серия Е60, Е61

BMW 535d (E60) Тест-драйв; zhmuraTV

0-100 км/ч, 402м, заезд с 335i

Instagram: http://instagram.com/zhmuratv
Facebook: http://www.facebook.com/zhmuratv
Группа Вконтакте: https://vk.com/public96650382

Конкуренты

Audi A6 14

Mercedes-Benz E-Class 32

Еще похожие обзоры для BMW 5 series E60, E61

Горебизнесседан #1 BMW 535d (E60) woe; zhmuraTV

BMW 5 series E60, E61 (2006-2010)

2008 БМВ 525i (E60). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW 5 series E60, E61 (2006-2010)

Проект «Вторичка»: обзор BMW 5 Series 525i (e60) // АвтоВести 128

BMW 5 series E60, E61 (2006-2010)

Тест драйв BMW 520d 2015 2.0 190 л.с. РЕСТАЙЛИНГ

BMW 5 series F10, F11, F07 (2013-2016)

Тест-драйв БМВ Е39 ( PRO100Drive)

BMW 5 series E39 (2000-2004)

БМВ E34 Тест-драйв (Легенды 90х на PRO100Drive)

BMW 5 series E34 (1988-1997)

BMW e39 завел и поехал

BMW 5 series E39 (2000-2004)

Тест-дайв BMW 530GT

BMW 5 series F10, F11, F07 (2010-2013)

Еще обзоры в кузове Седан E класс

Камри которая валит!)

Toyota Camry XV55 (2014-2016)

Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.
ua (Инфинити Кью70)

Infiniti Q70 I (2015-2016)

Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)

Volvo S90 II (2015-2016)

JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)

Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)

Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2014-2016)

NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2014-2016)

Jaguar XF 2016.
«2 лошадиные силы».

Jaguar XF II (2015-2016)

Об автомобиле BMW 5 series E60, E61 (БМВ 5 серия Е60, Е61)

Дизайн BMW 5 Sedan (БМВ 5 Седан) отличает особый, неповторимый язык линий и форм каждой детали. Стильный и элегантный облик автомобиля выразительно подчеркивает высочайшие качество и комфортабельность этой модели. BMW 5 серии Седан обладает ярким спортивным характером, что нашло отражение в динамичной форме и атлетических линиях кузова. Красота автомобиля заключена в строго выверенных пропорциях и филигранном исполнении мельчайших деталей.

Интерьер BMW 5 Sedan шестого поколения по форме очень похож на интерьер «семерки» — неповторимый стиль и четкая ориентация на водителя. Слегка повернутая центральная консоль к водителю, современные функции и гармоничная атмосфера обеспечит поистине уникальный опыт вождения.

Для мирового рынка первоначально предложен БМВ 5 Седан в комплектации 550i и 535i. Модель 550i имеет 4.4-литровый V8 двутурбированный двигатель, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 612 Нм, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 5 секунд. Что касается 535i, она оснащается 3-литровой рядной шестеркой с двумя турбинами, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Обе модели будут оснащаться как ручной 6-ти ступенчатой КПП, так и 8-ми ступенчатой АКПП. Также в качестве дополнительной опции будет доступна спортивная 8-ступенчатая АКПП.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «BMW 535d (E60) Тест-драйв; zhmuraTV», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 39 уникальных видео с BMW 5 series из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв BMW 5 series E60, E61 2006-2010 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки BMW 5 series как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

BMW E60 5 Series — характеристика

BMW E60 – это пятое поколение седанов 5 серии, пришедшее на смену E39 и выпускалось с 2003 по 2010 год. Внешность кузова был разработан дизайнером Davide Arcangeli, и следует отметить, что для своей нетрадиционной внешности, и несмотря на некоторую критику, седан стал самой продаваемой маркой БМВ в своем классе.

Содержание:

  • Дизайн BMW E60
  • Комплектация и салон BMW E60
  • org/ListItem»> Технические характеристики BMW E60
  • Двигатели и модификации
  • Размеры BMW E60
  • Подвеска BMW E60
  • BMW E60 xDrive
  • Тест-драйв BMW E60 от Владимира Потанина
  • org/ListItem»> Видео BMW E60 5 Series

Дизайн BMW E60

В строительстве конструкции БМВ Е60 используется алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть, включая боковые стенки из алюминия дают снижение общего веса и обеспечивают равномерное распределение веса между передней и задней осями. Это является ключевым фактором в выдающейся маневренности автомобиля.

Всё же дизайн седана имеет выдающиеся и динамичные формы. Спортивная элегантность выражена в каждой детали. Легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации добавляют седану изысканные штрихи в дизайне экстерьера.

Комплектация и салон BMW E60

В стандартной комплектации на Е60 устанавливаются электрические регулируемые наружные зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, и соответственно легко сливаются с дизайном автомобиля, а хромированные матовые оконные проемы в свою очередь подчеркивают спортивную элегантность. Асферическое зеркальное стекло с подогревом имеет синий оттенок.

Каждая деталь делает четкую характеристику стиля автомобиля, так, к примеру передняя решетка радиатора 520d в стандартной комплектации имеет хромированную окантовку и черные внутренние планки, придавая седану дополнительную элегантность.

Адаптивные передние фары обеспечивают больше света на дороге, в результате чего значительно улучшается обзорность дороги в ночное время. Как только водитель поворачивает руль, центральный компьютер использует данные угла поворота руля, скорости движения и рассчитывает идеальный угол для поворота фар.

Ксеноновые фары для ближнего и дальнего света в два раза ярче от галогенных, и предлагаются в качестве опции. Яркий, проникающий свет позволяет водителю превосходный обзор дороги в условиях плохого освещения. Для предотвращения опасности ослепительного действия на водителя встречного движения, специальные линзы проектора направляют луч фары вниз к дороге. Кроме того, угол луча автоматически регулируется.

Стандартные шины Run-flat при проколе держат давления воздуха, тем самым обеспечивая движение при скорости до 80 км/час на расстоянии 150 километров. Специальные усиленные боковые стенки и боковые опоры в шине, а также огнестойкие резиновые смеси, держат спущенную шину в стабильной и безопасной для вождения форме.

Объемное пространство салона БМВ Е60 гарантирует непревзойденный уровень комфорта, окруженный высококачественными материалами, а комфортные сиденья обеспечат оптимальную поддержку в любой дорожной ситуации.

Высококачественное кожаное рулевое колесо диаметром 385 мм, с интегрированными многофункциональными кнопками могут использоваться для управления радио, CD или телефона, две другие кнопки могут быть запрограммированы для управления другими функциями. Трех-спицевое кожаное рулевое колесо обеспечивает отличное управление.

Дополнительный трех-спицевый спортивный кожаный руль диаметром всего 379 мм обеспечивает прочную, спортивную хватку. Интегрированные многофункциональные кнопки такие же как и в стандартном, но отличается тем, что под спортивным рулем устанавливаются лепестки переключения передач.

Удобный, универсальный и стандартный подлокотник спереди является неотъемлемым элементом дизайна интерьера. Стильный и практичный, он обеспечивает удобство и комфорт при вождении, а так же имеет отсек для хранения мелких предметов. Дополнительный подвижный подлокотник спереди (стандарт в 535d, 540i и 550i) обеспечивает дополнительный комфорт в долгих поездках.

Комфортабельные стандартные сиденья сочетаются с высококачественными материалами интерьера с отличным мастерством. Стандартные сидения возможно отрегулировать по высоте спинки и сидения, плюс ручная регулировка угла сиденье для водителя.

Дополнительные комфортные спортивные сиденья в E60 для водителя и переднего пассажира имеют эргономичный дизайн, электронную регулировку и обеспечивают оптимальную боковую поддержку, благодаря высоким контурам сидения. С полной индивидуальной электронной регулировкой высоты сиденья, наклона спинки, угла сидения, положения вперед/назад и подколенные опоры для водителя и переднего пассажира, придают спортивному сидению идеальную, индивидуальную поддержку для более динамичного стиля вождения. Функция памяти сохраняет настройки для сидений, наружных зеркал заднего вида.

Система Advanced Safety Electronics обеспечивает повышенную безопасность пассажиров. ASES использует оптоволоконные сети для координации действий системы безопасности. При столкновении, система реагирует развертывая подушки безопасности и натягивает с ограничительной силой ремни безопасности. Каждый из подушек наполняется до оптимального уровня, в зависимости от тяжести и направления удара. Если необходимо, система отключает топливный насос и аккумулятор автомобиля.

BMW Assist предоставляет полезную информацию в дороге, например, адреса нужных объектов. Адреса могут быть переданы непосредственно в навигационную систему. BMW Assist так же показывает дорожную обстановку, и предупреждает если на маршруте образована пробка.

BMW Online позволяет превратить BMW E60 в мобильный офис, а навигационная система Business оснащена большим 6,5-дюймовым цветным монитором. Навигационная система Professional с интегрированным голосовым управлением имеет 8,8-дюймовый монитор.

Дополнительная функция Head-Up Display предоставляет водителю важную информацию непосредственно в поле его обзора, тем самым не отвлекая от дороги. Данные проецируются с приборной панели на ветровое стекло в виде прозрачного, легкого для чтения изображения, с поправкой на условия освещения окружающей среды.

C помощью Active Cruise Control (активный круиз-контроль) в седане возможно установить максимальную крейсерскую скорость, плюс минимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Радар Active Cruise Control постоянно следит за дорогой впереди. Когда транспортное средство входит в его поле, датчик ACC рассчитывает его скорость по отношению к автомобилю едущему впереди, и снижает ее если это необходимо для поддержания заданного расстояния. Когда полоса снова свободна, ACC возвращает авто на прежнюю скорость.

Вождение в сумерках или ночью безопаснее с дополнительной функцией ночного видения BMW Night Vision, которая различает людей и животных с помощью инфракрасной камеры в плохом освещении c дальностью действия до 300 метров, и показывает изображение на дисплее управления.

Технические характеристики BMW E60

Двигатели и модификации

На BMW E60 5 Series устанавливаются 4-, 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели.

МоторОбъемМощность, л.сКрутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон, с 0 до 100 км/час, с.Расход топлива, л/100 км (в среднем)
 520iM54B22
N43B20O1
2171
1995
170
170
210
210
230
224
9,0
8,7
9,0
7,1
 523iN52B25
N53B25
N53B25
2497177
190
230
235
240
235
237
8,5
8,2
8,1
8,5
7,5
 525i/xi (528i)M54B25
N52B25OL
N53B30UL
2494
2497
2996
192
218
218
245
250
270
238
237
233
7,9
8,3
8,2
9,5
9,7
8,5
 530i/xiM54B30
N52B30
N53B30OL
2979
2996
231
258
272
300
300
320
2506,9
6,8
6,6
9,6
7,7
9,8
 535i N5429793064002506,1
 540iN62B4040003063902506,210,5
 545iN62B4443983334502505,810,9
 550iN62B4847993674902505,510,8
 520dM47TU2D20
N47D20
1995163
177
340
350
223
231
8,6
8,3
6,0
5,2
 525d/xdM57TUD25
M57TU2D30
2497
2993
177
197
400
400
230
237
8,1
7,6
6,9
6,3
 530d/xdM57TUD30
M57TU2D30
M57TU2D30OL
2993218
231
235
500
500
500
245
250
7,1
6,8
6,9
6,8
6,5
 535dM57D30TOP
M57TUD30TOP
2993272
286
560
580
2506,5
6,4
8,0
7,2

Размеры BMW E60

 До рестайлинга (после – LCI)
 Длина 4841
 Ширина 1846
 Высота 1468
 Колесная база 2888
 Колея спереди/сзади 1558/1582 (1581)
 Клиренс 142
 Объем багажника 520

Подвеска BMW E60

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.

Система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive

Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.

На основе седана E60 была выпущена M5, которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5.

E60 была заменена на BMW F10.

Тест-драйв BMW E60 от Владимира Потанина

Видео BMW E60 5 Series

BMW M5 (E60): характеристики, цена и фотографии

BMW M5 E60 — один из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных баварским автопроизводителем. По сей день этот немецкий седан с двигателем V-10 выделяется и не похож на другие варианты в своем сегменте. M5 E60 выпускался с 2004 по 2010 год. Сейчас, спустя 18 лет после выпуска, он стал еще более редким и эксклюзивным, чем прежде. Тем не менее, это не всегда по правильным причинам.

E60 M5 оснащен 500-сильным двигателем Формулы-1 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. И все это в элегантном и стильном седане среднего размера. M5 E60 — это идеальный спальный автомобиль и один из лучших спортивных седанов. Тем не менее, у него есть фатальный недостаток: надежность. Стоит ли E60 M5 головной боли ради индивидуального опыта всего это можно предоставить? Давай выясним.

Технические характеристики

  • Модель: BMW M5 (E60)
  • Двигатель:: S85 5,0-литровый V-10
  • 900 09 Выходная мощность: 500 л.с.
  • Крутящий момент: 383 фунт-фут
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая SMG-II
  • Трансмиссия: Задний привод

Pros

    9001 3 Visceral Soundtrack из V-10 Engine
  • Спортивная кабина, ориентированная на водителя
  • Возможность повышения стоимости

Минусы

  • Высокая стоимость владения
  • Неудобная эргономика 9001 6
  • Автоматическая коробка передач Notchy

BMW M5 (E60) Производительность и возможности

BMW

Седан BMW M5 Silverstone Silver Metallic 2005 года отличается элегантностью.

Если вы думаете о покупке BMW E60 M5, вы покупаете его из-за его неоспоримой индивидуальности. В то же время, вы должны быть немного сумасшедшим, чтобы даже подумать об этом. Это токсичные отношения, которые вы будете разделять, к лучшему или к худшему. Вы слышали все о кошмарах собственности.

Замена двигателя, шатунные подшипники, приводы дроссельной заслонки, что угодно. Тем не менее, вы не захотите избавиться от него, если он у вас есть, даже если вы знаете, что это вредно для вас. Даже если вы берете деньги из своих сбережений, чтобы исправить это. Ты любишь ее и думаешь, что сможешь изменить ее.

Дело в том, что E60 M5 не может заменить . Именно все его положительные качества являются источником его недостатков. Это двойственный характер M5, который вы должны принять (если вы хотите владеть им). Основное нарекание вызывает 5,0-литровый двигатель V-10 S85, который находится в моторном отсеке.

Никогда еще не было более совершенного двигателя в кузове седана. В свое время E60 M5 был первым в мире серийным седаном с двигателем V-10. Ограничение оборотов в 8200 об / мин в агрегате, производном от Формулы-1, на котором вы могли бы водить своих детей в школу. 500 лошадиных сил при 7750 об/мин и он требует еще оборотов . Это силовая установка, которая бросает вызов всякой логике и не имеет смысла, но удивительна по всем этим причинам.

BMW

Печально известный и легендарный BMW S85 с 5,0-литровым двигателем V-10.

Итак, давайте примем реальность. Ваш V-10 Формулы-1 ни за что не согласится на замену масла за 40 долларов с интервалом в 10 000 миль. BMW не думала о том, что эти автомобили будут обслуживать 20 лет спустя. Так что, если предыдущий владелец не обращался с автомобилем так, как это сделала бы команда Формулы-1, вас может разбить сердце.

Тем не менее, когда он работает и работает хорошо, это духовный опыт вождения. Максимальная скорость M5 составляет 190 миль в час с дополнительным пакетом M-driver и снятым ограничителем. Тем не менее, давайте просто скажем, что мы точно знаем, что эти седаны могут спокойно разогнаться до 200 миль в час . Ужасно, насколько устойчиво себя чувствует машина на таких скоростях, даже когда мир вокруг тебя исчезает. Гортанный звук воя 10 отдельных тел опьяняет и вызывает привыкание. Ничего кроме вас и этого двигателя не существует, все остальное — отвлечение.

Потрясающее рулевое управление, не уступающее по тактильным ощущениям E39 M5 предыдущего поколения. E60 — последний M5, в котором используется легендарный гидравлический блок рулевого управления BMW. У современных электрических агрегатов BMW всегда есть проблема: они либо слишком легкие, либо слишком тяжелые. Вы можете сказать, что компьютер компенсирует. Вы не найдете этого лишенного характера в E60 M5, даже будучи более крупным автомобилем. То, что происходит в дороге, это то, что вы чувствуете, и нам это нравится.

6-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась бесплатно, начиная с 2006 модельного года. Тем не менее, трансмиссией по умолчанию в США является 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач SMG. Еще одна причуда, которая делала М5 ненадежным и ущербным. Будучи революционным в свое время в качестве коробки передач, SMG не соответствует сегодняшним технологиям. Современные агрегаты с двойным сцеплением намного лучше по надежности, эффективности, компоновке и скорости переключения передач. SMG является одной из причин, по которой E60 M5 кажется старым и устаревшим, в то время как опыт, который он предлагает, освежает.

9009 5 900 94

Двигатель

S85 5,0-литровый V-10

Мощность

500 при 7750 об/мин

Крутящий момент

9000 2 383 при 6100 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач SMG-II

Схема привода

Задний привод

0-60 миль в час

4,5 секунды

СВЯЗАННЫЕ С: Вот доказательство того, что BMW V-10 лучше, чем V-10 Lamborghini

BMW

Кинематографический снимок берега Silverstone Silver Metallic BMW M5 2005 года.

Оглядываясь назад на E60 M5, впечатляет, насколько хорошо он состарился. После поколения E60 размер M5 рос с каждой новой моделью. Сама Е60 уже была большим приростом по сравнению с более компактной Е39.М5. Тем не менее, E60 — идеальный размер для седана среднего размера.

Его стилистические элементы едва уловимы, особенно по сравнению с современными моделями M5. На неопытный взгляд он ничем не отличается от стандартного седана 5-й серии. Это часть его привлекательности, он спящий, ожидающий в тишине, надеясь, что вы думаете, что сможете бросить вызов его возможностям.

В оригинальной рекламной брошюре BMW ставит вопрос, является ли M5 «суперкаром или представительским седаном?» Их ответ? «Да.» Немногие автомобили имеют такой внешний вид и предлагают такой уровень производительности. Ни один из них не похож на седан E60 M5.

BMW

Снимок сзади BMW M5 Silverstone Silver Metallic 2005 года выпуска.

Уникальные особенности, которые отличают его от стандартной 5-й серии, включают мускулистый широкий кузов. Передние крылья с функциональными вентиляционными отверстиями и эмблемой M5. Красивые 19-дюймовые колеса уникальны для M5 и напоминают нам, почему BMW является королем OEM-колес.

Передний бампер, боковые зеркала заднего вида и задний бампер также характерны для M5. Задолго до того, как BMW раздула свою решетку радиатора до смехотворного уровня. Это поколение имеет размер Златовласки и выглядит прилично. В задней части вы найдете фирменный четырехцилиндровый выхлоп BMW, демонстрирующий его наследие. Вам будет трудно найти более красивый седан той эпохи, и точка.

Цвета краски

Стандартные цвета Альпийский белый
Silverstone Silver Metallic
Космический серый металлик
Stratus Grey Metallic
Sepang Bronze Metallic
Индианаполис Красный Металлик
Интерлагос Синий Металлик
Monaco Blue Metallic
Black Sapphire Metallic
Carbon Black Metallic

Размеры

Длина 191,5 дюйма
Ширина 80,2 дюйма
Высота 57,8 дюйма
Колесная база 113. 74 из
Ширина гусеницы 62,2 дюйма (спереди) / 61,7 дюйма (сзади)
Багажное отделение 17,66 кубических футов

СВЯЗАННЫЕ: Старый против нового: BMW M5 V -10 Touring Drag Races BMW M440i

BMW

Вид водителя из салона седана BMW M5 2005 года.

Думая о E60 M5, мы должны помнить, что он из другого времени. Это четырехдверный седан с двигателем V-10 и механической коробкой передач. Вы пойдете на компромиссы ради этого опыта. Еще в 2005 году многие из его функций были самыми современными. Глядя с современной точки зрения, легко увидеть, в чем он уступает сегодняшним предложениям.

Итерация информационно-развлекательной системы BMW iDrive, установленная в E60, является одной из первых предложенных. Доступ к центральному дисплею осуществляется через алюминиевую ручку на центральной консоли. Назвать его устаревшим было бы преуменьшением. Попробуйте использовать навигацию, и вы сразу поймете, что это пустая трата времени. Любой современный смартфон будет лучше и проще в использовании. Сам экран имеет низкое разрешение и не очень приятен на вид. Это вычитает еще больше очков за его существующие функциональные сомнения.

BMW

Задние сиденья BMW M5 2005 г. Интерьер.

Если не считать этого бросающегося в глаза дефекта, в самом салоне приятно находиться. Типичный для BMW стиль отличается более минималистичным подходом. Мы по-прежнему ценим чистый дизайн приборной панели и целостность салона. На задних сиденьях может комфортно разместиться семья из пяти человек.

Подстаканники не входят в стандартную комплектацию центральной консоли многих автомобилей. Скорее, они прячутся в приборной панели, появляясь на виду при простом нажатии. Поворотные ручки климат-контроля обеспечивают хорошую обратную связь и интуитивно понятны. Спинка центрального заднего сиденья при падении служит как двойным подстаканником, так и подлокотником.

Рулевое колесо с кожаной строчкой цвета М — это качество, ожидаемое от автомобиля этой цены. Если автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, то даже сама ручка переключения передач подсвечивается, показывая схему переключения передач. Маленькая, но сложная деталь. Отделка из матового алюминия очень хорошо состарилась и на сегодняшний день является лучшим вариантом отделки. Хотя ему не хватает современных удобств, интерьер E60 M5 по-прежнему остается гладким и привлекательным.

СВЯЗАННО: Настоящая причина, почему ненадежный BMW E60 M5 растет в цене

BMW M5 (E60) Цена, наличие и владение

BMW

Спокойная агрессия ждет BMW M5 Silverstone Silver Metallic 2005 года выпуска.

BMW M5 (E60) Седан 83 900 $ (оценка)

18 лет назад новый седан BMW M5 стоил бы вам около $ 83 900. После дорогого налога на пожирателей бензина и некоторых опций это может быть шестизначный седан. Реальность такова, что BMW продала более 1 300 000 шасси E60 за свой семилетний срок службы. В США только 8800 из них были моделями M5 высокого класса. Это мизерный процент, если мы когда-либо видели его.

Это потому, что двигатели Формулы-1 V-10 обычно ставят только на экзотические суперкары. Это не Lexus LFA или Porsche Carrera GT. Это представительский седан мирового производства. Или это оба? BMW так думает. Они были правы. Тем не менее, они поставили двигатель для автоспорта, не думая о долгосрочных последствиях. Водителей-испытателей на заводе не было, водителем-испытателем был заказчик. Их собственный кошелек — бюджетный отдел.

В мире, где нет необходимости обслуживать или ремонтировать автомобили, E60 M5 был бы величайшим автомобилем. Тем не менее, есть так много вопиющих аспектов владения им, что сдерживает большинство потенциальных покупателей. Большинство, по уважительной причине. Если вы хотите E60 M5 своей мечты, ожидайте, что вам придется влететь в копеечку. Отдельный финансируемый счет для содержания транспортного средства является разумным выбором. Мы бы хотели, чтобы мы шутили, но это не так.

Средняя цена продажи E60 M5 с SMG составляет 24 289 долларов США за последние 5 лет . Ожидайте доплатить 10 000 долларов за модель с механической коробкой передач. Купите руководство и никогда не оглядывайтесь назад. Когда SMG взорвется, его ремонт будет стоить вам более 10 000 долларов, и у вас все равно не будет руководства. Избавь себя от неприятностей. Хотя вы можете заплатить менее 50 000 долларов за подержанный M5, вы должны относиться к нему как к новому автомобилю за 200 000 долларов. Это часть проблемы. Если вы можете позволить себе содержать дорогой экзотический автомобиль, зачем покупать 15-летнюю 5-серию? Это не имеет смысла.

И все же, имеет ли смысл Е60 М5 на все? Нет. Вот почему людям это нравится. Его легко назвать лучшим полноразмерным спортивным седаном. Тем не менее, владение и обслуживание — это совсем другая история. Идея BMW заключалась в том, чтобы суперкар и бакалейщик в одном кузове. Тем не менее, именно этот уникальный рецепт, столь требовательный к своему внутреннему замыслу, стал его крахом. На бумаге это самая блестящая идея. Но на самом деле получение этого опыта требует больших жертв.

Итак, если вы хотите V-10 в современной машине, у вас есть только два варианта: Audi R8 или Lamborghini Huracan. Это суперкары, и очень хорошие. Что они точно не седаны с механической коробкой передач. E60 M5 — последняя из умирающей породы, которая не вернется. Итак, если вы мечтаете о вое V-10 в 4-дверном шасси, вы нашли свою сирену. Ты понимаешь, что как только она заберет твое сердце, ты можешь уже никогда не вернуться. Сможете ли вы справиться с азартной игрой, чтобы открыть сокровище, доступное лишь немногим? Есть только один способ выяснить.

2007 Немецкий спортивный седан Comparo

Из февральского номера журнала Car and Driver за февраль 2007 года.

Это седаны, которые волнуют мужские души. Да, да, это не совсем то, что сказал Томас Пейн в 1776 году. Но если бы он был с нами, пока мы проверяли эту троицу, у него могло бы возникнуть искушение посвятить свои литературные таланты чему-то другому, кроме революционного памфлета. Мог бы даже записаться на блиц-курс немецкого, чтобы получше разобраться в тонкостях этих четырехдверных пуль.

Немецкий язык, безусловно, был бы уместен, потому что, когда дело доходит до седанов, способных одновременно предаваться водительскому гедонизму и перевозить дух, никто не делает это лучше, чем жители Германии. Является ли это влиянием автобанов, которые продолжают оставаться самым требовательным в мире горнилом для развития высокоскоростного вождения? Или требования к управляемости на Северной петле Нюрбургринга, легендарной трассе, используемой немецкими автопроизводителями для испытаний своих автомобилей, трассе, которая увеличивает любые динамические недостатки, которые могут быть у автомобиля.

Одним словом, я.

Названия здесь будут знакомы преданным читателям — Audi, Mercedes и особенно BMW M5. С момента появления первого M5 20 лет назад этот Bimmer был эталоном среди роскошных спортивных седанов и, как таковой, был центральным элементом в четырех предыдущих сравнительных тестах, где он одержал победу трижды, включая первое место в еще одном трехстороннем тесте. дуэль чуть более года назад «Bahn Burners, Episode 39», [ C/D , январь 2006]. Тот M5 был только что с лодки, что дало нам первую возможность записать формальные данные испытаний с новым двигателем BMW V-10. Другой M5 принес вашему скромному рассказчику легкую победу в классе роскошных седанов в гонке One Lap of America 2006 года, и хотя мы придирались к раздражающим причудам секвентальной механической коробки передач, было трудно представить, что какой-то другой соперник перевернет чемпиона. , особенно в начале его последнего обновления.

Но в этой мощной игре статус-кво не остается надолго, и вскоре мы обнаружили, что планируем еще одну перестрелку на пуле-седанах. BMW уступила настойчивым запросам американского рынка о механической трансмиссии для M5, Audi добавила мощности V-10 к A6, в результате чего появился новый S6, а AMG изменила новый Mercedes E-класса, создав E63 AMG. .

Когда ноябрьская серость и снежные шквалы обрушились на Анн-Арбор, мы договорились о встрече с нашими тремя суперкраутами в Лос-Анджелесе. Оттуда мы прогрохотали в Уиллоу-Спрингс, в высокой пустыне возле базы ВВС Эдвардс, для инструментальных испытаний, а затем провели следующий два дня на великолепных проселочных дорогах в и из Монтерея, поход, который включал в себя 137-мильный пробег по Калифорнийскому шоссе 1, набор кривых, скал и видов на Тихий океан, равных которому мало где.

Когда тормозные колодки остыли и бюллетени были подсчитаны, были сюрпризы и не совсем единодушный вердикт. Но если у нас были разногласия по поводу того, кто № 1, мы были едины в одном: в мире пуленепробиваемых седанов по-прежнему Deutschland über alles. В этой редкой категории цена-качество любой член этого тевтонского трио превосходит все, что предлагается кем-либо еще.

Третье место: BMW M5

Вы слышали старый принцип о том, что нужно быть осторожным со своими желаниями, и вот еще одно подтверждение его настойчивости. Когда появился последний M5, мы были в восторге от его 500-сильного V-10, но критиковали его семиступенчатую последовательную механическую коробку передач (SMG), автоматизированную механическую коробку передач. На сухой гоночной трассе его молниеносные переключения безупречны. А вот на дорогах общего пользования, в полностью автоматическом режиме, совсем другое дело, с большими задержками между переключениями на повышенную передачу. Комментатор бортового журнала сообщил, что он «пытался оставить его в автоматическом режиме, но просто не выдержал».

В ответ BMW предложила шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы ждали целый год. Да! Это подтолкнет плохого парня Биммера на большой шаг ближе к совершенству. Мы думали.

Максимумы: Компетентность и изящество BMW, максимальная мощность V-10, четкая шестиступенчатая коробка передач.
Минусы:
Беспощадное вмешательство в систему контроля стабильности и, конечно же, безумие iDrive.

Ой, не так быстро. Шестиступенчатая коробка передач M5 с автоматическим переключением передач согласуется с другими, которые мы испытали от BMW. По сути, это та же шестиступенчатая коробка передач, что и в M5 предыдущего поколения. И в этом заключается загвоздка. Новый M5 V-10 был разработан для работы с семиступенчатым SMG. Установка того же двигателя на шестиступенчатую коробку передач требовала оговорки. С SMG у водителя была возможность отключить систему динамического контроля устойчивости (DSC). Когда вы выбираете руководство, вы не получаете эту опцию. Маленькая кнопка на приборной панели с надписью MDM — для «M Dynamic Mode» — повышает порог срабатывания DSC, но, в отличие от версии SMG, ее нельзя полностью отключить, и она всегда находится на страже. Когда обнаруживается пробуксовка колес, DSC начинает работать, демпфируя дроссельную заслонку, иногда сжимая большие перфорированные тормозные диски.

Вы были бы удивлены, узнав, что это не оказывает положительного влияния на ускорение? Или время круга на улицах Уиллоу? Или сделать горячий выход из медленного поворота? Конечно, вы бы не стали. Потому что именно так и происходит. Этот M5 был на полсекунды медленнее до 60 миль в час, чем версия SMG, которую мы тестировали в январе 2006 года — 4,7 против 4,2 — и на полсекунды медленнее на четверть мили: 13,0 секунд при 114 милях в час против 12,5 при 118. производительность при смене полосы движения (60,8 миль в час против 65,6) и результаты противоскольжения (0,83 поперечного g против 0,89).).

Все это связано с проблемами ответственности за качество продукции, в частности, опасениями по поводу смещения оси, также известного как скачок колеса, во время запуска с полным газом, который может сломать дорогие детали трансмиссии и раздражать состоятельных владельцев BMW.

С другой стороны, когда эти владельцы хотят получить все, что может дать их M5, неустанное бдение DSC также будет довольно раздражающим.

Есть и другие элементы M5, которые не очень привлекательны. Вы могли бы ожидать здесь еще одну обличительную речь об iDrive, ожидание, которое мы могли бы с радостью выполнить, но мы ограничимся тем, что скажем, что этот сводящий с ума коллективный вторичный контроль по-прежнему является хорошей причиной для рассмотрения другого автомобиля. Кроме того, мы рекомендуем избегать $ 1900 многофункциональных ковшеобразных сидений с их подвижными валиками для туловища, которые обеспечивают низкоскоростные объятия с высоким крутящим моментом при малейшем намеке на боковую перегрузку; мы думаем, что рулевое управление, хотя и точное, не справляется с усилителем на высоких скоростях; высота капота большая по сравнению с двумя другими автомобилями, что ограничивает обзор вперед; в кабине не хватает места для хранения мелких предметов; и проверенная цена, вершина в этом тесте, пугает.

Вердикт: Выдающаяся динамика, разбавленная тиранической электроникой.

По сути, этот M5 обладает теми же достоинствами, что и его предшественники: плавный отклик, превосходные тормоза, богатая мощность, спортивный внешний вид и грациозность газели. Но эта конкретная газель не совсем способна ходить по стаду.

BMW M5 2007 года
V-10, 500 л. с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4320 фунтов
Базовая/тестовая цена: $86 895/$97 590 ULTS
60 миль/ч: 4,7 с
100 миль/ч: 10,3 с
150 миль/ч: 23,4 с
1/4 мили: 13,0 при 114 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,83 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Второе место: Audi S6

Эй, что с этим? Второе место и вытеснение Benz на первое место? Мы так же удивлены, как и вы. На бумаге S6 не фигурировал в качестве главного соперника. Его двигатель мощностью 435 лошадиных сил намного уступал двигателям Bimmer и Benz. Его снаряженная масса — 4540 фунтов — была самой высокой с существенным отрывом (неизбежное следствие полного привода), и почти каждый миллиметр его 5,2-литрового двигателя V-10 выступает за центральную линию передней оси, создавая 59/41 смещение веса вперед.

Не говоря уже о том, чтобы придавать этому слишком большое значение, но это не идеальный рецепт для ловкости. Тем не менее, это именно то, что доставил S6. Некоторые комментарии бортового журнала: «Я поражен тем, какой классный оператор S6 на трассе». «Действительно весело и внушает уверенность в поворотах. Я не уверен, что получил бы больше удовольствия от 911 на некоторых из этих участков».

Максимумы: Невозмутимая устойчивость на проселочных дорогах, нежнейший голос в великолепном хоре, шикарный стиль.
Минимум: Недостаточная мощность для этой миссии, трансмиссия имеет собственное мнение.

S6 удивил нас тем, что показал скорость при смене полосы движения, которая была всего на 0,2 мили в час ниже максимальной (хотя скорости всех трех машин были близки), а затем показал лучший показатель противоскольжения (у всех машин была низкая скорость). профиль шин Continental ContiSportContact2), а затем действительно завоевали наши сердца в течение двух дней сложных проселочных дорог, последовавших за трековыми тестами. В отличие от Audi S8, S6 оснащен обычными стальными рессорами с многорычажной подвеской и массивными стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Рычаги поддерживали впечатляюще ровное поведение Audi в поворотах, а также позволяли парням с подвеской поддерживать относительно цивилизованные жесткости пружин, что окупилось качеством езды в течение всего дня.

Кошачьи реакции S6 были усилены его чувствительным к скорости реечным рулевым управлением, которое было быстрым — всего 2,5 оборота от упора до упора — легким и точным до тысячных долей дюйма.

Audi хорошо зарекомендовала себя в нединамических достоинствах. Его сиденья, например, обрамляли сиденья Benz и Bimmer по поддержке и комфорту, хотя край в этом отделе был очень тонким. Но S6 обладал явным эргономическим преимуществом и получил высшие оценки за стиль внутри и снаружи. Нас также впечатлила наклейка на окно: базовая цена была на 13 455 долларов более привлекательной, чем у E63, и на 12 875 долларов ниже, чем у M5, а проверенные различия были еще больше: на 14 385 долларов лучше, чем у Benz, на 19 долларов. 270 ниже, чем у BMW.

Так почему же S6 не возглавил наши чарты? Это почти удалось, но в конце концов он проиграл в борьбе за власть. Ирония в том, что все руки были впечатлены 5,2-литровым 40-клапанным V-10 Audi DOHC. Кстати, вот официальная партийная линия Audi в отношении этой силовой установки: это , а не Lamborghini Gallardo V-10. Эй, проверьте рабочий объем: 5204 куб. см по сравнению с 4961. Проверьте мощность: 435 лошадиных сил против 512; 398 фунто-футов против 376. Никакого сходства, верно? Да правильно.

Как бы то ни было, при всей своей тяге и божественном звуке выхлопа Audi not-a-Gallardo V-10 уступил превосходному AMG V-8 от Benz, отставая от Штутгартской ракеты со значительным отрывом в каждой категории ускорения. . Это, а также шестиступенчатая механическая коробка передач с подрулевыми лепестками, которая, как правило, сама принимала решения о повышении передачи, удерживали S6 от верхней ступеньки на подиуме.

Вердикт: Быстрая и сексуальная возлюбленная по цене почти неотразимой.

Тем не менее, если деньги важны — а когда нет? — и тяга из носа не является абсолютно необходимой, этот Audi обеспечивает непревзойденный уровень удовольствия за евро.

2007 Audi S6
V-10, 435 л.с., 6-ступенчатый автомат, 4540 фунтов S
60 миль/ч: 5,4 с
100 миль/ч: 12,7 с
150 миль/ч: 33,0 с
1/4 мили: 13,8 при 104 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г
C/ D наблюдается расход топлива: 13 миль на галлон

Первое место: Mercedes-Benz E63 AMG

Несколько месяцев назад мы сопоставили седан E550 с тремя другими популярными спортивными седанами [«Faster Horses», C/D , ноябрь 2006 г.] и получил смешанный обзор. Это был первый сравнительный тест с новейшим Е-классом, и хотя испытательная бригада была впечатлена новым 5,5-литровым двигателем V-8 и оценила спокойное поведение автомобиля на открытой дороге, его новая подвеска Airmatic с адаптивным демпфированием , показал вялые отклики на холмах и поворотах нашего тестового круга в Хокинг-Хиллз на юго-востоке Огайо.

Проверяя спецификации перед этой конфронтацией в Калифорнии, мы задавались вопросом, можем ли мы ожидать повторения этого теста, хотя и в значительно более быстром темпе, благодаря превосходному новому 6,2-литровому AMG V-8 E63. (AMG называет его объемом 6,3 литра, хотя рабочий объем составляет 6208 куб. см, что является данью уважения великолепному 300 SEL V-8 конца 60-х. Думайте об этом как о ревизионистской арифметике.)

Максимумы: Высочайшая мускулатура, поразительная маневренность, трансмиссия действительно делает то, что ей говорят.
Минусы:
Коллективное управление COMAND все еще сбивает с толку, новый внешний вид слишком знаком.

Исторически удобное дополнение или нет, в мощности E63, безусловно, нет ничего разочаровывающего. AMG уже давно обнаружила, что огромная тяга радует своих клиентов — и это неудивительно — и может компенсировать посредственную управляемость. Не говоря уже о том, чтобы быстро справиться с рискованными пасовыми ситуациями. Хотя это не такой монстр крутящего момента, как 5,4-литровый V-8 с наддувом, который приводил в движение E55 AMG (516 фунт-футов), атмосферный 6,2-литровый двигатель не является легким в плане мощности, развивая 465 фунт-футов, и он делает много. лошадиных сил: 507 при 6800 об/мин против 469для Е55.

В паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes двигатель AMG V-8 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, а четверть мили преодолевает за 12,6 секунды на скорости 115 миль в час — примерно столько же, сколько E55 AMG, даже хотя E63 весит примерно на 80 фунтов тяжелее. Семиступенчатая автоматическая коробка передач имеет мануальную функцию с переключением подрулевых лепестков, которая действительно умеет выполнять команды, никаких независимых решений, в отличие от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Audi. Кроме того, у нас есть признание: как бы нам ни нравилось чувство причастности, которое сопровождает хорошую механическую коробку передач, мы должны признать, что новейшие механические и автоматические механические коробки передач довольно убедительны, особенно в сочетании с большой мощностью. силовые установки, такие как те, которые находятся под пристальным вниманием здесь.

Хорошо, много энергии, много работы, ничего удивительного. Но сюрприз — приятный — заключался в различии между стандартной подвеской Mercedes Airmatic и подвеской Airmatic, настроенной AMG. Ух ты. При выключенном контроле устойчивости «Бенц» можно было кидать и бросать, а также управлять избыточной поворачиваемостью без вмешательства. Подумайте о высококлассном дрифт-каре. Думаю, как заметил Ларри Вебстер в бортовом журнале, «лучший спортивный седан Mercedes, на котором я когда-либо водил».

Внутренний «Бенц» тоже был соблазнительным, с красивыми сиденьями, обтянутыми мягкой кожей, и различными другими напоминаниями об AMG. Относительно низкий капот обеспечивал лучшую обзорность вперед в группе, и Benz также получил лучшие оценки в тестах за его посадку и отделку.

Были небольшие недостатки. Коллектив вторичного управления COMAND, хотя и улучшенный в этом новом E-классе, по-прежнему сложен и запутан, а стиль, хотя и красивый, некоторым показался слишком напоминающим предыдущее поколение.

Но, как отмечалось ранее, «Бенц» быстро реагировал на педаль газа — большая часть крутящего момента достигается при 2000 об/мин — что делало его превосходным союзником на таких бездорожьях, как Калифорнийское шоссе номер один. Если он не был таким невозмутимым, как S6, он, безусловно, был более склонен и способен торопиться по извилистым участкам, чем любой другой автомобиль AMG в нашем опыте. Этого как раз хватило, чтобы провести день.

Вердикт: AMG наконец-то выпускает зажигалку для автобанов, которая еще и умеет танцевать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *