Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы.
Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 80 км/ч. RanFlat даёт возможность доехать до шиномонтажа для ремонта и избежать сложной и небезопасной смены колеса среди потока машин.
В итоге шины Run-Flat обладают следующими преимуществами:
- При резкой потере давления в шине вы не теряете контроль над автомобилем
- Нет необходимости в запасном колесе
- Не нужно самому менять поврежденное колесо
Однако существуют и минусы у технологии Run-Flat:
- Из-за особой конструкции демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
- О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки RunFlat могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.
- Шины с данной технологией не подлежат серьёзному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.
- Отрицательно может сказываться увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.
Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat; Bmw –RSC (RunFlat System Component).
Существует 3 основные разновидности шин Run-Flat.
Шины Run-Flat с усиленными боковинами
У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины.Шины Run-Flat с поддерживающим кольцом
У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Данные шины отличются сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.«Самолечащиеся» шины Run-flat
Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Данная технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.Технология Goodyear RunOnFlat, что такое технология RunOnFlat
Все современные автошины маркируются стандартным образом, на покрышке указывается маркировка вида 175/70 R13, обозначающая ее типоразмер. Но встречаются и обозначения об использованных технологиях, которые не всегда бывают знакомы. Что такое Run Flat? В буквальном переводе с английского означает «плоская езда».
Что такое технология Run Flat в шинах
Прокол автошины — ситуация, с которой приходится не раз сталкиваться даже опытным автолюбителям на хорошей резине.
Покрышки с технологией «Ранфлэт» продолжать движение даже после прокола. Это стало возможным благодаря значительному усилению каркаса и боковин, особенному составу резиновой смеси и ужесточению бортового кольца, которое не дает автошине соскочить с обода.
Что происходит с такой покрышкой после прокола? В случае возникновения прокола в любой покрышке неизменно падает давление. Обычная шина при этом спускается, шина «Ранфлет» для автомобиля — лишь немного прогибается, позволяя двигаться дальше.
Преимущества шины Runflat
Что такое Run Flat? По сравнению с аналогом без такой технологии, резина «Ранфлет» обладает целым рядом преимуществ:
- Безопасность. Движение на спущенной шине — рискованное мероприятие, так как управляемость и устойчивость автомобиля снижается в несколько раз;
- Защита от повреждений автомобиля. Езда на проколотом колесе неизбежно ведет к повреждению дисков, а иногда и подвески. С покрышками Ранфлет шанс повреждения намного меньше;
- Экономия места в багажнике. При использовании таких покрышек многие автороизводители не устанавливают запасное колесо.
Недостатки шины Runflat
Двигаться после прокола колеса получится недолго. В идеале — до ближайшего шиномонтажа. Дело в том, что при продолжительной поездке на спущенной резине повреждения дисков неизбежны.
Установка такой авторезины возможна не на все автомобили. Диски под беспрокольную резину Runflat могут быть любыми, а транспортное средство обязательно должно быть оборудовано системой курсовой устойчивости и контроля давления в автошинах, а также усиленной подвеской, которая позволяет использовать жесткие покрышки.
Еще одна особенность беспрокольной резины — практически полная неремонтопригодность.
Шины RunOnFlat от Goodyear
Что такое RunOnFlat technology? Это условное обозначение технологии «Ранфлет» на автошинах марки Goodyear.
Производитель Goodyear уже много лет является одним из лидеров по выпуску высокотехнологичных автопокрышек, отвечающих требованиям безопасности и ожиданиям автолюбителей. Технология Runflat от Goodyear реализована на высшем уровне: производитель постарался максимально улучшить конструктивные особенности покрышки и минимизировать недостатки.
Многие водители, попробовавшие автошины других марок с этой технологией жаловались на сильное снижение акустического комфорта, связанного с ездой на жесткой резине. В резине Goodyear Run Flat разработчики постарались свести на нет данные моменты.
Популярные модели шин
Что стоит знать о Goodyear RunOnFlat
Теперь, когда вы знаете, что такое Run Flat, важно узнать и о правилах эксплуатации этих автошин. Выбирая покрышки бренда Goodyear, следует учитывать рекомендации производителя:
- покрышка RunOnFlat может быть заменена только на идентичную: с тем же индексом скорости и типоразмером;
- если произошел прокол шин Goodyear Runflat следует снизить скорость до 80 километров в час;
- при проколе вы сможете безопасно доехать до ближайшего шиномонтажа
Выбирая технологию RunOnFlat от Goodyear и соблюдая условия эксплуатации резины, вы можете быть уверены в безопасности вождения.
Тест шин «Ранфлет», проводимый независимой австрийской компанией ÖAMTC, показал, что движение после прокола или пробития без негативных последствий возможно на расстояние до 160 километров1.
Где купить шины RunOnFlat в Москве
Полный каталог резины с технологией Runonflat есть на официальном сайте интернет-магазина Goodyear. Здесь вы сможете подобрать всесезонные, летние или зимние шины, подходящие для вашего автомобиля, и заказать их в пару кликов напрямую у изготовителя с премиум-гарантией и доставкой, по доступной цене. Технология RunOnFlat реализована практически для многих популярных моделей и типоразмеров шин.
Кроме того, здесь вы сможете узнать о других особенностях и технологиях этих шин, получить грамотную консультацию специалиста и помощь при выборе покрышек для своего автомобиля.
1 Runflat-Test 2006, 205/55R 16 Goodyear Eagle NCT5, Opel Astra. Источник https://www.oeamtc.at/html_seiten/reifentests/runflat/goodyear.htm
Технология Flat Run / Nokian Tyres
Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) – это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.
В чем заключается основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat?
Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.
Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.
Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat
При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.
Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения – 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.
В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).
Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres
Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.
Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.
Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.
Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.
Изделия Flat Run/Run Flat
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- Nokian WR SUV 3
- Nokian zLine
- Nokian WR D3
- Nokian WR A3
- Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
- Nokian Hakkapeliitta 7
- Nokian WR G2 SUV
- Nokian Hakkapeliitta R
- Nokian Z G2
- Nokian Hakkapeliitta R SUV
Шины Flat Run/Run Flat: вопросы и ответы
Как можно заметить снижение давления в шинах?
Для всех транспортных средств, укомплектованных шинами Flat Run, рекомендуется использовать систему мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах). Она поможет водителю заметить прокол и спуск шины.
Чем шины Flat Run производства Nokian Tyres отличаются от аналогов других производителей?
Шины Flat Run, выпущенные компанией Nokian Tyres, можно установить на обычные диски, тогда как аналогичные покрышки многих других изготовителей предполагают использование специальных колесных дисков.
Совместимы ли шины Flat Run и необходимые системы с любыми транспортными средствами?
С технической точки зрения шины Flat Run можно устанавливать на любые транспортные средства. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать их только на те автомобили, которые предусматривают использование шин Flat Run.
Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать с ними систему мониторинга шин TPMS.
Где выполняется установка шин Flat Run?
Установка покрышек Flat Run производится во многих специализированных шинных центрах. Сброс показателей систем мониторинга рекомендуется выполнять в авторемонтных мастерских.
Можно ли накладывать заплаты на спущенные шины Flat Run?
Если вы двигались на шине Flat Run после спуска хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую. Если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола, и шина не спущена, ее можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Одновременно мы настоятельно рекомендуем все же заменить шину, поскольку установка заплатки приведет к снижению ее прочности. Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.
Шины с индексами скорости V/W/Y не рекомендуется ремонтировать.
Как долго можно двигаться на шинах Flat Run после их прокола и спуска?
В случае потери давления в шинах Nokian Flat Run на них можно двигаться 50 км при полной загрузке автомобиля и 150 км, если в автомобиле находится только водитель.
Максимальная рекомендуемая скорость составляет 80 км/ч. На скользкой дороге (льду, снегу) не рекомендуется превышать скорость 50 км/ч.
Шины Flat Run тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?
Хотя шины Flat Run немного тяжелее, чем обычные шины, при их использовании не нужно возить с собой запасное колесо. Это снижает общий вес транспортного средства, поэтому воздействие на поведение транспортного средства или расход топлива оказывается крайне незначительным.
RunFlat — спасение на дороге или…
02.09.2021
Что такое RunFlat?
Особенности RunFlat-технологии
Преимущества и недостатки шин с усиленной боковиной
Ограничения и рекомендации по установлению шин Run-Flat
Как распознать ран-флет?
Беспрокольные шины для особых потребностей
Шины с внутренним герметиком
Колеса с поддерживающим кольцом
Что такое RunFlat?
RunFlat переводится, как «езда на спущенной шине» и применяется для обозначения технологии, благодаря которой колесо остается рабочим после прокалывания. Первоначально так назывались шины с усиленной боковиной.
Со временем словом «ранфлет» стали называть практически любую, защищенную от проколов покрышку. В статье мы рассмотрим наиболее популярные разновидности беспрокольных шин. Но термин RunFlat, как и наиболее известные производители шин, будем использовать в его классическом смысле — как второе название колеса с усиленными боковинами.
Особенности RunFlat-технологии
От обычных покрышек ранфлет отличаются прежде всего конструкцией боковин. Эта часть колеса укреплена настолько, что может удерживать вес авто с пассажирами даже после полной потери давления.
Еще одна отличительная особенность — резиновая смесь. Для шин ранфлет ее делают более теплостойкой.
Конструкция дает возможность проехать с проколотой шиной от 50 до 150 км. Расстояние зависит от производителя автошины, а также загруженности транспортного средства. Скорость при этом не должна превышать 80 км/ч.
Преимущества и недостатки шин с усиленной боковиной
Основное преимущество шин ран флет очевидно: Вы сможете абсолютно безопасно доехать до шиномонтажа в случае внезапного прокола. К нему можно добавить еще несколько плюсов:
+ не нужно возить с собой запаску, домкрат или компрессор;
+ уменьшается риск аварийных ситуаций, связанных с потерей контроля над машиной;
+ нет необходимости менять колесо самостоятельно, посреди дороги или в плохую погоду.
Если Вы уже хотите себе такую шину, то не поленитесь ознакомиться с ее недостатками. Ведь если бы у ранфлет шин были только плюсы, то к этому времени обычных покрышек уже бы не покупали. Имейте в виду:
— стоимость комплекта шин на 15-20% больше обычных;
— низкая вероятность или невозможность ремонта;
— не у всех шиномонтажных мастерских есть необходимое оборудование для работы с этими шинами;
— несколько менее комфортное вождение по сравнению с обычной шиной.
Нередко от консультантов в магазинах можно услышать, что ранфлет способствуют уменьшению расхода горючего потому что теперь не нужно загружать авто дополнительным колесом. Однако вряд ли от этого Вы почувствуете разницу. Кроме того, резина RunFlat примерно на 10% тяжелее обычной.
Ограничения и рекомендации по установлению шин Run-Flat
1. Шины с усиленной боковиной могут быть установлены только на автомобили, оснащенные TPMS. Причина такого ограничения в том, что водители могут не сразу заметить прокол в покрышке ран флет. Система контроля давления сообщает об аварийной ситуации и подсказывает, что нужно уменьшить скорость и заехать в ближайшее СТО.
2. Технология Run-Flat не предусматривает наличие специального диска.
3. Если в заводской комплектации Ваше авто было оснащено шинами RunFlat, то следующий комплект стоит купить такой же. Дело в том, что некоторые автопроизводители оптимизируют подвески транспортных средств под более жесткую конструкцию шин. Поэтому водитель и пассажиры не испытывают дискомфорта от неровностей дороги.
Как распознать ран-флет?
Визуально отличить шины с технологией RunFlat от обычных практически невозможно. В нашем интернет-магазине найти такие можно с помощью соответствующего фильтра. Покупая шины ранфлет в магазине, некоторые опытные водители могут определить усиленные боковины на ощупь. Но Вам не нужно делать массаж каждой шине на прилавке. Достаточно просто взглянуть на боковину.
О наличии технологии RunFlat Вам подскажет специальная отметка. Она несколько отличается в зависимости от бренда:
Bridgestone, Pirelli, Firestone, Nokian — RFT
Yokohama — RF
Continental — SSR
Goodyear — ROF
Michelin — ZP
Dunlop — ROF, DSST.
Беспрокольные шины для особых потребностей
Таким образом первые серьезные технологии защиты от проколов были созданы для армии. К примеру, были разработаны конструкции, заполненные вспененной эластичной массой. Вне поля боя они не прижились, ведь могли развивать очень незначительную скорость и быстро перегревались.
Для военных целей было представлено немало шинных антипрокольных технологий. Некоторые из них оказались малоэффективными, некоторые коммерчески неудачными. И далеко не все подходили для ежедневного гражданского применения. Однако многие разработки вошли в нашу повседневную жизнь, сделав вождение более безопасным и комфортным.
Шины с внутренним герметиком
В народе их еще называют «самозатягивающиеся» или даже «самолечащиеся» покрышки. Наверное самая простая но не менее гениальная идея борьбы с проколами диаметром до 5 мм. Она не предусматривает никаких изменений в:
— конструкции каркаса или боковин;
— жесткости резины;
— весе колеса.
Суть технологии в том, что шина наполнена жидким герметиком. При проколе вещество обволакивает инородный предмет и таким образом затягивает повреждение изнутри. Так не допускается потеря воздуха.
Сейчас такую технологию активно предлагают автолюбителям различные шинные компании. Например, в Continental есть шины с ContiSeal, Pirelli называет это Seal Inside. Hankook сравнительно недавно представил свой аналог — Sealguard.
Колеса с поддерживающим кольцом
Интересная и эффективная разработка, которую сейчас не купишь для обычного автомобиля. Внутри колеса есть жесткая вставка из прочной резины, металла или пластика. В случае прокола воздух выходит, а вес авто переходит на поддерживающую вставку.
Эта разновидность беспрокольных конструкций, к сожалению, не прошла испытание временем. Хотя свои функции она выполняла, для серийных моделей шин оказалась слишком дорогой и неудобной в обслуживании. Шина с поддерживающим кольцом нуждалась в специальном диске. Кроме этого, монтаж и демонтаж мог выполнять только квалифицированный мастер. А весь процесс был невозможен без специального дорогостоящего оборудования.
Что такое шины Run Flat?
Все чаще и чаще среднестатистический клиент выбирает резину с расширенным функционалом Run Flat. И если несколько лет назад автошины с данной технологией являлись диковиной и клиент столкнувшись с такой особенностью становился в ступор, то на данный момент большая часть автолюбителей знает об особенностях Ран-Флет-шинах.
Run Flat – это запатентованная большинством производителями технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Такая конструкция позволяет в случае прокола колеса сохранять приемлемое давление в нем, в следствии чего шину можно использовать некоторое время. Чаще всего километраж использования шины Run Flat варьируется в пределах 70-100 км. Скоростной режим также придется ограничить до 80 км/ч.
У каждого производителя своя маркировка такой резины, вот самые популярные:
- Данлоп — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology)
- Гудиер — EMT (Extended Mobility Tyre)
- Ханкук — HRS (Hankook Runflat System)
- Континенталь — SSR (Self Supporting Runflat)
- Мишлен — ZP
Что нужно понимать, покупая шину Run Flat?
При покупке шины с функцией Ран Флет нужно учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такую резину впервые следует тщательно взвесить все плюсы и минусы, учитывая ездовые характеристики такой резины. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и резина без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать где водитель будет использовать автошину Ран Флет.
Плюсы резины Run Flat
Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим воителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажке. Пи проколе данные шины продолжают сохранять управляемость. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.
Также резина Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо клиенту больше не требуется и пространство можно забить чем нибудь полезным.
Высокая информативность о состоянии колеса. Для того, чтобы шины Ран Флет функционировали на КАЖДОМ колесе любого автомобильного транспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять датчик давления шин (TPMS). Технически резину Ран Флет можно использовать и без него, но это чревато плохих последствий — в случае прокола водитель просто-напросто не будет знать о таковом, а это значит он не снизит скорость и…в лучшем случае он просто повредит свое колесо. А датчики TPMS проинформируют об экстренной ситуации. Более того, они в общем будут в режиме онлайн показывать уровень давления. Поэтому, при его потери, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо. Очевидное преимущество, однако требующее дополнительные затраты.
Минусы шин Run Flat
Каждый должен понимать, что у резины с расширенной функцией Ран Флет есть свои ограничения. Как говорилось выше, это скоростные и ограничения по километражу. Имеется ввиду при проколе, естественно. В целостном состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления.
Помимо этого, нужно понимать, что шины Run Flat обычно дороже, нежели обычные. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски при проколе. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину…Которую не так то легко найти! На данный момент резину с функцией Ран Флет купить не так легко, по причине сравнительно не большой популярности.
Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут «залатать» такую покрышку. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом.
Итоги
Редакция Автошины Ком ни в коем случае не отговаривает и не настаивает в покупке шин с функционалом Run Flat. Однако, при покупки любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. А внимательный покупатель — самый лучший.
Технология для производства беспрокольных автомобильных шин Run-Flat
Run-flat — это технология для производства беспрокольных автомобильных шин.
В автомобиле, укомплектованном шинами Run-flat, может проехать на спущенном колесе в среднем до 150 км на скорости до 80 км/ч, сохраняя достаточную устойчивость.
Заменять шины на обочине — неприятное и небезопасное занятие. Вместо этого вы можете спокойно доехать до дома или ближайшей ремонтной мастерской, где вам помогут.
Некоторые производители шин Run-flat обещают, что после вулканизации и закачки до необходимого давления шину снова можно эксплуатировать.
Преимущества шин Run-flat
- при резкой потере давления в шине не теряется контроль над автомобилем,
- нет необходимости в запасном колесе,
- больше свободного места в багажнике,
- не нужно самому менять проколотую шину,
- уменьшение веса автомобиля.
Разновидности шин с технологией Run-flat
Существует несколько разновидностей шин Run-flat:
Шины Run-flat с усиленными боковинами
Это первый и самый доступный вид шин с технологией Run-flat. У этих шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Главное, чтобы боковая часть шины оставалась невредимой, иначе она не сможет выполнять своей функции.
Специальное усиление боковин повышает их поперечную прочность, не дает шине прогнуться и сильно деформироваться под весом автомобиля даже при нулевом давлении. Термостойкая резина способна справиться с дополнительной тепловой нагрузкой, неизбежно возникающей в подобной ситуации. По данным производителей, на таких спущенных шинам можно в среднем проехать 150 км, если не превышать скорость 80 км/ч. После починки шины снова можно эксплуатировать.
Обычная шина и шина Run-flat при проколеШины Run-flat с поддерживающим кольцом
У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. Это опорное кольцо поддерживает вес автомобиля, когда шина получает прокол. Кольцо окружает внутреннюю часть обода и не позволяет шине деформироваться при потере давления. На спущенной шине с такой системой можно проехать до 320 км, не превышая скорость 90 км/ч. У кольца поддержки есть резиновые опоры, которые смягчают толчки и уменьшают нагрузку при движении без необходимого давления в шине. Чтобы использовать такие шины, нужны специальные литые диски и шины.
Шина Run-flat с поддерживающим кольцом в разрезе«Самолечащиеся» шины Run-flat
Это самый инновационный вид шин с технологией Run-flat. У «самолечащихся» или самозаклеивающихся шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же формой, структурой и жесткостью, что и обычная резина. Единственное отличие — внутри шины под областью протектора есть дополнительный слой, который состоит из специального герметика. Этот слой, в случае прокола, быстро затягивает отверстие и останавливает потерю давления. Такие шины способны справиться с проколами шириной до 4,7 мм, что соответствует размеру гвоздей, болтов или небольших осколков. Тесты показывают: герметизация проходит так быстро, что давление в шине практически не падает, и водитель может вовсе не почувствовать прокола.
«Самолечащиеся» шины Run-flat в разрезе
Куда можно устанавливать шины Run-flat
В целях безопасности покрышки Run-flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.
Все интеллектуальные системы, облегчающие управление автомобилем, при этом остаются полностью функциональными. Система управления подвеской Adaptive Drive (опция) перераспределяет нагрузку на остальные колеса, максимально разгружая поврежденную шину. Специальная конструкция обода не позволит шине сорваться даже на крутом повороте.
особенности технологии / Для каких авто подходит.
Тут можно купить шины в интернете в Симферополе.Основная рекомендация при любом повреждении автошины заключается в прекращении движения и установке запасного колеса. Но, если используется покрышка, сделанная по технологии Run Flat, возможно без замены доехать до ближайшего автосервиса. Главное соблюдать технику безопасности.
Особенность шин, изготовленных по технологии Run Flat
Run Flat расшифровывается, как «езда на спущенной шине». Фактически благодаря техническим особенностям конструкции покрышка может использоваться, даже в спущенном состоянии, хоть и с ограничениями. Зная, что это такое возможно решить нужно ли использовать подобную авторезину.
Основным преимуществом, у шины, выполненной по технологии является возможность безопасно передвигаться в случае прокола протектора. Помимо этого, увеличивается безопасность при движении. Шина не спускает мгновенно, сводя риск возникновения ДТП к минимуму.
Есть у шины Run Flat и недостатки. Перечислим самые значимые.
- Боковина более жесткая. Это приводит к ухудшению уровня комфорта. Особенно на некачественном дорожном покрытии.
- Требуется специальное оборудование для демонтажа покрышки.
- Зачастую небольшой прокол выявить сложно.
- Шина Ранфлет имеет повышенную массу. Это увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля, увеличивая износ, ухудшая управляемость.
- Бывают сложности с ремонтом.
- Покрышки дороже обычных.
В чем отличие шин Run Flat от обычных
Основным отличием, тут является более прочные боковины. Фактически это самонесущие шины. Автошина имеет дополнительное усиление боковой части. Причем отличие также касается основного слоя покрышки, он выполняется из теплостойкой резиновой смеси.
Перечислим дополнительные слои, имеющиеся в боковине.
- Увеличенное по размеру бортовое кольцо.
- Дополнительный боковой наполнитель. Обязательно теплостойкий. Он обеспечивает жесткость каркаса, теплостойкость позволяет выдерживать дополнительный нагрев, возникающий при движении на покрышке с минимальным давлением.
Помимо этого, протектор имеет резину, которая частично перекрывает прокол. Это значительно снижает скорость потери воздуха в шине.
Ехать на пробитой шине Run Flat, можно примерно 50-60 километров. Важно выдерживать определенную скорость, она не должна превышать 80 км/ч.
Для всех ли автомобилей подходят шины Run Flat
Нужно учитывать – подобная резина имеет ограничения по установке. Это напрямую указывают производители. Далеко не все автомобили могут комплектоваться такими шинами, обязательно требуется соответствие техническим требованиям. Устанавливать шины Run Flat можно только на транспортные средства, оборудованные следующими системами.
- Обязательное наличие системы контроля давления в шинах. Это позволит своевременно заметить прокол, иначе он будет практически не заметен некоторое время.
- Должна быть система курсовой устойчивости (ESP). В случае повреждения покрышки, она поможет сохранить безопасное управление автомобилем.
- Подвеска должна быть усиленной. Иначе жесткие и тяжелые покрышки приведут к частым поломкам.
Если ваша машина подходит под перечисленные требования, возможна покупка и применение подобных покрышек.
Подлежат ли шины Run Flat ремонту после прокола
Частым вопросом, является может ли быть восстановлена подобная покрышка после прокола. В большей части случаев отремонтировать ее не получится. Причин тут несколько.
- Найти прокол крайне сложно. Протектор выполнен из резиновой смеси, частично закрывающей прокол. Это позволяет дольше проехать на пробитой шине, но осложняет процесс ремонта.
- Несмотря на повышенную прочность боковин, они при движении на сниженном давлении повреждаются. Если отремонтируете покрышку, гарантировать надежность не получится.
Ну, и как писалось выше, монтировать колесо намного сложнее в сравнении с обычной шиной.
Другие названия технологии самонесущих шин
Иногда можно слышать, что разные производители используют различные технологии. Связан слух с применением различной маркировки. На самом деле все они используют технологические решения, попадающие под определение Run Flat. Могут отличаться следующие составляющие:
- состав резиновой смеси;
- конструкция боковины и протектора.
Перечислим, какая маркировка может встречаться на практике.
- RSC (RunFlat System Component) – комплектуются BMW, MINI и ROLLS-ROYCE;
- RF (FlatRun/ RunFlat) – характерна для Nokian;
- SSR (Self Supporting RunFlat) – используется Continental;
- PAX или ZP (Zero Pression) – встречается на Michelin;
- HRS (Hankook RunFlat System)– встречается на Hankook;
- RFT (RunFlat Tyres) – характерна для BridgeStone;
- MOExtended или MOE (Mercedes Original Extended) – характерна для Mercedes-Benz;
- DSST (Dunlop Self Support System) – используется Dunlop;
- ZPS (Zero Pressure System) – встречается на Yokohama;
- RFT (RunFlat Technology)– используется Pirelli;
- XRP (eXtended RunFlat Performance) — Kumho;
- TRF (Toyo RunFlat) — характерна для Toyo;
- AOE (Audi Original Extended) — единое обозначение для AUDI;
- ROF (RunOnFlat) — встречается на Goodyear.
Несмотря на современность технологии, она не до конца отработана. Существует множество недостатков. Их необходимо учитывать, выбирая подобные автошины.
ШиныRun Flat: как они работают
Хотя они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat (RFT) сейчас более популярны, чем когда-либо. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.
ЧТО ТАКОЕ РАБОТАЮЩИЕ ПЛОСКИЕ ШИНЫ?
Спущенные шины — это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, так что вы можете найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную ровную площадку для замены шины.
Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и как далеко вы можете проехать на спущенных шинах. Спущенные шины Bridgestone позволяют продолжать работу даже после полной или частичной потери внутреннего давления на расстояние до 50 миль (80 км) с максимальной скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).
КАК РАБОТАЮТ ПЛОСКИЕ ШИНЫ?
Существует два основных типа шин, работающих в спущенном состоянии: самонесущая система и система опорных колец.
В большинстве самонесущих систем шин, работающих в спущенном состоянии, шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.
С другой стороны, в системах шин с опорным кольцом, работающих в спущенном состоянии, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха.
Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОЧИХ ШИН
Вам не нужно менять шину в опасных или неудобных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.
В случае прокола плоские шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам лучше контролировать ситуацию при полной потере воздуха, чем обычные шины.
По мере того как потребители по-прежнему ставят безопасность в число тех характеристик, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти. Поскольку шины, работающие в спущенном состоянии, надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, это может быть лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.
ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
ШиныRun-Flat: плюсы, минусы и принцип работы
Выглядит не так уж плохо, правда?
Эмме Холл / Roadshow ШиныRun-Flat не новы, они впервые появились в 1930-х годах.Шины Run-Flat по-прежнему используются сегодня, в них используется усиленная боковина, которая может выдержать вес автомобиля после полной потери давления воздуха в шине. Теоретически это должно позволить вам добраться до сервисного центра, чтобы починить или заменить шину, но что на самом деле происходит, когда спущенная шина спустится?
Вернемся к прошлым выходным, когда задняя шина со стороны пассажира моего тестового автомобиля BMW 640i Gran Turismo 2018 года ненадолго натолкнулась на выбоину в стиле Детройта. Обычно в такой ситуации я просто останавливался, брал запасной, менял их и отправлялся в путь.Но Bimmer, обутый в шины Pirelli P-Zero 245 / 45R19, требовал другого подхода.
Во время выброса я находился примерно в 10 милях от цивилизации, что намного ниже рекомендованного расстояния в 50 миль для шин с пробегом. На экране с предупреждением на информационно-развлекательном дисплее iDrive 640i говорилось, что я могу безопасно двигаться со скоростью 50 миль в час, но из-за сильной вибрации, проходящей через шасси, автомобиля, тянущего вправо и издающего ужасный скрежет, я никогда не превышал 25 миль в час. .Тот факт, что может разогнаться до со скоростью 50 миль в час, не означает, что вы должны это делать.
Усиленные боковины позволяют использовать шины, работающие в спущенном состоянии, даже при давлении 0 фунтов на квадратный дюйм.
PirelliНесмотря на то, что на первый взгляд это выглядело нормально, на самом деле шина была серьезно повреждена. На внутренней боковой стенке была большая щель, и удар был настолько сильным, что даже погнуло колесо 640i. BMW пришлось отбуксировать в дилерский центр, расположенный примерно в 50 милях (бесплатное обслуживание от производителя).Два дня спустя он вернулся в путь.
Шины Run-Flat — дорогие; замена P-Zero стоит более 420 долларов, включая рабочую силу и налоги. В моем случае стоимость ремонта не покрывалась BMW, и хотя у Pirelli есть собственная гарантия, она условна. По заявлению компании, шину можно заменить бесплатно, если она «станет непригодной к эксплуатации из-за дефектов изготовления или материалов или травм в результате дорожно-транспортных происшествий в течение первоначального гарантийного периода, который составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки. сменных шин (требуется квитанция о покупке) или в пределах первых 2/32 дюйма от первоначального пригодного для использования протектора, в зависимости от того, что произойдет раньше.«Но даже в этом случае шина должна быть индивидуально проверена специалистами по урегулированию претензий, и в конечном итоге она может не быть покрыта.
Ой! Эмме Холл / Roadshow
Кроме того, в то время как стандартные шины часто можно отремонтировать, отремонтировать гораздо труднее. Фактически, Pirelli особо не рекомендует ремонтировать поврежденную шину, поскольку движение по шине практически без давления может нанести ущерб внутренней структуре, что сделает их небезопасными.Инструкции по гарантии и ремонту у разных производителей шин различаются, но даже если вы столкнетесь с гвоздем на дороге или другим легко ремонтируемым проколом, в конкретном случае этого BMW вы каждый раз смотрите на новую дорогостоящую шину.
Еще кое-что, что следует учесть: мой инцидент произошел в густонаселенном районе Северной Калифорнии. Что, если бы я был, скажем, на шоссе 50 в Неваде? Названный самой одинокой дорогой в Америке, в радиусе 250 миль нет автосалона BMW. Не иметь запасного колеса на борту — не лучшая идея, если вы часто бываете в сельской местности.И если вы думаете, что найдете P-Zero с пробегом под рукой в любом магазине старых шин, подумайте еще раз. Поскольку эти шины не подходят для большинства автомобилей, многие ремонтные мастерские не имеют их в наличии.
Другой большой компромисс с пробегом — это то, как эти шины негативно влияют на ходовые качества автомобиля и его управляемость. Более толстые боковины не только приводят к повышенному дорожному шуму, но и ухудшают общее качество езды. В случае с жесткой крышей Mini John Cooper Works Hardtop, которую я недавно тестировал, использование спущенных шин делало его слишком опасным для ежедневной езды.
Можно много чего сказать о том, чтобы водить машину по квартире после прокола, но, если вам нужен мой совет, откажитесь от пробежек. Одноразовое условное удобство — это хорошо, но, по большому счету, обкатка, вероятно, больше проблем, чем она того стоит.
Первоначально опубликовано в прошлом году.
Как они работают и что их отличает
Пространство между шинами и дорогой может быть ненадежным.Всего один заблудший гвоздь или винт может спустить колесо и отбросить вас на обочину дороги. Шины Run-Flat все меняют, но есть компромиссы. Вот что вам нужно знать о шинах, не подверженных пробегу, почему некоторые производители используют их и почему вы можете или не захотите добавлять их в свой автомобиль или грузовик.
Что такое шины, работающие без пробега?
Во-первых, давайте развеем миф о том, что в шинах без спуска не требуется давление воздуха. Они делают. Шины вашего автомобиля или грузовика не выдерживают веса вашего автомобиля.Давление воздуха делает эту работу. Технология Run-Flat работает так же, с одной большой разницей: боковины на Run-Flat усилены (обычно толщиной около & frac34 дюйма по сравнению с толщиной 1/8 дюйма на стандартных шинах), так что даже если вы испытаете внезапную и полную потерю давления воздуха, вы сможете проехать на шинах небольшое расстояние. Большинство шин со спущенным спущенным двигателем могут проехать без воздуха до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
Почему были созданы шины, работающие без спуска
Если вы купили новый автомобиль в последние несколько лет, вы могли заметить, что многие производители сняли запасное колесо.Это сделано для уменьшения веса, повышения топливной эффективности и увеличения грузового пространства. Но что будет, если вы получите квартиру? Вы обнаружите, что эти автопроизводители, возможно, дали вам комплект для экстренного ремонта шин или оснастили автомобиль шинами, работающими без спуска.
Когда дело доходит до удобства, шины Run-Flat — это великолепно. Но настоящая причина, по которой они были изобретены, заключалась в том, чтобы улучшить безопасность и реакцию рулевого управления спортивных автомобилей высокого класса в случае выхода из строя шины. За десятилетия, прошедшие с момента первого внедрения этой технологии, шины Run-Flat стали более распространенными на некоторых автомобилях высокого класса.
Преимущества шин без спуска
- Безопасность: Больше контроля в случае внезапной потери давления в шинах.
- Опции: Возможность заехать в местную ремонтную мастерскую после квартиры.
- Удобство: Не нужно таскать запаску или менять шину на обочине дороги.
Недостатки технологии шины Run-Flat
- Комфорт: Более жесткие боковины могут снизить качество езды.
- Шум: Некоторые спущенные шины создают больше шума от дороги внутри автомобиля.
- Ремонт: Несмотря на то, что спущенные шины подлежат ремонту в соответствии с гарантийными стандартами, вождение без воздуха сверх рекомендаций может сделать многие ремонтные работы невозможными.
- Стоимость: Большинство шин, работающих без спуска, продаются по более высокой цене.
- Наличие: Некоторые размеры и варианты протектора могут быть недоступны.
В чем разница между приработанными шинами и стандартными шинами
На оба типа обычно распространяется гарантия на пробег, которая покрывает общий срок службы шин при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и обе предлагаются с всесезонными и другими вариантами протектора.Кроме того, обе технологии подходят для стандартных колес или ободов. Дополнительную информацию см. В нашей статье, можно ли смешивать шины, спущенные со спущенными шинами, со стандартными шинами.
Стоит ли устанавливать шины со спущенными шинами?
Если ваш автомобиль в стандартной комплектации идет с шинами, спущенными на спуск, вы можете рассматривать это как жизнеспособный вариант, особенно если у вашего автомобиля нет запасных. Если ваш автомобиль не входил в стандартную комплектацию шины, спущенной с пробуксовкой, или если вы не уверены, что у вас уже есть спущенные шины, обратитесь за советом в местный Les Schwab.В зависимости от вашего автомобиля и потребностей вождения наша команда может помочь вам решить, подходит ли вам технология Run-Flat.
МАГАЗИН ШИНЫ
Спущенные шины: все, что вам нужно знать
Вам предлагали спущенные шины для вашего автомобиля и вы хотите знать плюсы и минусы? Возможно, вы только что слышали о них и вам интересно узнать больше о том, как работают спущенные шины, какое обслуживание они требуют, и стоят ли они на самом деле дополнительных денег, которые вы за них заплатите. Если да, ознакомьтесь с нашим полным руководством ниже.
Быстрая навигация
Что такое спущенные шины?
Шины для бега в спущенном состоянии спроектированы так, чтобы оставаться безопасными и работоспособными в течение ограниченного времени без давления воздуха. Это означает, что в случае прокола вы можете продолжить движение около пятидесяти миль без замены шины — этого может быть достаточно, чтобы добраться до дома или в гараж.
Как работают спущенные шины?
В отличие от обычных шин, которым для обеспечения устойчивости требуется воздух, шины, работающие в спущенном состоянии, имеют усиленную боковину, что означает, что они остаются жесткими без какого-либо давления воздуха.
Усиленная внешняя оболочка покрышек, работающих в спущенном состоянии, удерживает резину на месте без доступа воздуха, поддерживая автомобиль во время движения. Однако боковина не предназначена для постоянного использования, и ее рекомендуется использовать только для дополнительных 50 миль после того, как шина спущена.
Как водитель узнает, что у их беговой дорожки прокол?
Все автомобили, совместимые со спущенными шинами, имеют систему контроля давления в шинах (TPMS), которая предназначена для предупреждения водителя в случае потери давления воздуха.Без системы TPMS было бы почти невозможно обнаружить прокол, учитывая, что спущенные шины будут продолжать работать, даже если они спущены.
Большинство систем TPMS отображают предупреждение на центральной консоли, напоминающее водителю о том, что он должен прекратить движение через 50 миль и обратиться за ремонтом или заменой шины.
Срок службы спущенных шин так же, как и у обычных шин?
Обычно в шинах, работающих в спущенном состоянии, используются те же резиновые смеси, что и в обычных шинах, поэтому вы можете рассчитывать на такую же долговечность.Несмотря на усиленные компоненты, пробегные шины изнашиваются с той же скоростью, что и стандартные шины, и требуют такого же ухода и обслуживания.
Чтобы поддерживать спущенные шины в хорошем состоянии, проверяйте их давление, глубину и состояние каждые две недели. Это обеспечит максимальный срок службы шин перед их заменой.
Можно ли отремонтировать шины, спустившие спущенные шины?
Шины, спущенные с пробегом, ремонту не подлежат. Это связано с тем, что после того, как они были нанесены на них, они теряют свою структурную целостность, что делает их непригодными для ремонта проколов.Если их залатать, велика вероятность того, что они снова проколятся по линии из-за неравномерного износа и потери жесткости.
И это их самый большой недостаток по сравнению с обычными шинами, которые часто можно довольно дешево отремонтировать после прокола (при условии, что отверстие находится не в боковой стенке). Учитывая расходы на покупку спущенных шин, каждый прокол мог в конечном итоге стоить целое состояние.
Дорогие ли шины со спущенным спущенным двигателем?
Одним словом да.Поскольку беговые шины не так широко доступны, они, как правило, намного дороже обычных шин и могут устанавливаться только на определенные автомобили, что выходит за рамки ценовой категории среднего автомобилиста. Добавьте к этому тот факт, что их нельзя отремонтировать, и они не будут иметь большого смысла для большинства водителей.
Если вы не хотите платить баснословные деньги за автомобиль с проколотыми шинами, то вам поможет сервис Holts Tyreweld Emergency Puncture Tire Repair. В случае прокола этот инновационный продукт DIY быстро герметизирует и повторно накачивает вашу шину, что позволяет вам добраться до гаража, не возясь с запасным колесом.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте средств по уходу за автомобилем своими руками, посетите нашу домашнюю страницу .
Почему шины «спущенные» — отстой? Наука и компромиссы
Те из вас, кто владеет автомобилем с неработающими шинами — шинами, которые могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола — знают, что комфорт езды — это главная жертва. Бог поможет вам, если вы приобретете уже спортивный автомобиль и добавите шины с пробегом в список опций. Ваша поездка для энтузиаста изменится на совсем не терпимую.Мы поговорили с другом Autoweek и гуру шин Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.
Почти все основные бренды шин в настоящее время продают шины с пробегом в той или иной форме, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear. Существует два типа шин: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля.Сегодня мы в основном занимаемся самообеспечением.
Почему автопроизводители используют прогоны?
В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в дороге. Через пятьдесят миль после прокола обычно достаточно пути домой или в шинный магазин, чем оказаться на обочине дороги с сомнительным ножничным домкратом и ржавой железной шиной. Независимо от района, обочина дороги или шоссе — опасное место. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запаску или даже банку герметика.Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.
Это все хорошо, но почему они так резко едут?
«Воздух внутри шины несет нагрузку. Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, установленным на спущенной шине », — говорит Роджерс. «В конструкции шины, работающей в спущенном состоянии, используется более толстая усиленная боковина, которая выдерживает нагрузку в случае, если шина опустится или спустится. Даже при надлежащем накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины.Дополнительную жесткость пружины этой более жесткой боковой стенки можно почувствовать на каждой неровности. Кроме того, подвеске приходится справляться с небольшой дополнительной массой, что тоже имеет значение ».
Почти все бренды, производящие шины с пробегом, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования), и они поступают с завода. Дизайнеры теперь определяют пробежки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run Flat, не относящиеся к оригинальным, очень невелик.
«В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку шин, не являющихся оригинальными, под названием DriveGuard.Это шина, работающая в спущенном состоянии, которая по ходу движения максимально приближена к обычным шинам, благодаря запатентованной конструкции боковин. Это довольно хорошо с шинами, спущенными с пробегом, но вы все равно можете сказать, что спущены, если машина изначально шла с шинами без спуска. По сравнению с другими OEM-шинами, покрытыми спущенными с пробегом, DriveGuard очень хорошо ездит », — говорит Роджерс.
Похоже, что производители отказываются от использования обычных шин и комплектов герметиков, сказал он нам.
Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что шины, спущенные по спущению, не подлежат ремонту и повторному накачиванию. Это означает, что дорогая шина также должна быть заменена другой дорогой шиной. Кроме того, по мере того, как боковины шины в целом становятся меньше, конструкторам шин становится все сложнее добиться приемлемой езды с помощью спуска. Посмотрите, как Грэм Козак ездил на Mercedes-Benz C300 в качестве доказательства. К другим недостаткам можно отнести тот факт, что их необходимо использовать с системами контроля давления в шинах, поскольку они не выглядят по-другому, когда остается мало воздуха.
Мораль истории? Во-первых, научитесь менять шину. Во-вторых, не устанавливайте запасные части на свой следующий автомобиль, особенно если это мощный автомобиль. В-третьих, если у вас уже есть спущенные шины, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и они все износятся одновременно, купите шины стандартной конструкции. Или посмотрите на новые самоуплотняющиеся шины, но это уже другая история, на другой день.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Pirelli Run Flat: 20 лет непрерывных инноваций
Технология, рожденная ралли: теперь применяется для обеспечения комфорта, устойчивости и новой электрической мобильности
Основное преимущество технологии Run Flat от Pirelli — внедрено в дорожных шинах Pirelli в 2001 году с использованием извлеченных уроков от ралли — позволить водителям продолжать движение даже после прокола, а не застрять на обочине дороги.Ралли — это то место, где эта технология была впервые опробована и протестирована с шинами с усиленной структурой, что означало, что автомобили могли продолжать движение после прокола, что в противном случае стоило бы нескольких минут в разгар жесткой конкуренции на самых разных дорогах.
Новые материалы и процессы для повышения комфорта и устойчивости
Непрерывные исследования и разработки новых материалов и процессов помогли Pirelli в последние годы повысить комфорт вождения автомобилей, оснащенных шинами Run Flat.Благодаря новым технологиям в конструкции шины, а также усовершенствованию используемых материалов, повышается комфорт для водителей и улучшается сопротивление качению, в результате чего сокращается расход топлива и вредные выбросы. Способ, которым эти шины поглощают неровности дороги, со временем улучшался до такой степени, что теперь они предлагают тот же уровень комфорта, что и стандартные шины, но с ключевым преимуществом, заключающимся в возможности проехать к ближайшему дилеру по шинам — даже без давления воздуха. Конкретные характеристики подвески транспортных средств, которые обозначают шины Run Flat в своих руководствах, должны побуждать водителя всегда использовать шины с этой технологией, даже при замене в конце срока службы, чтобы не ухудшить характеристики автомобиля.
Полезная технология для электромобилей с прицелом на будущее
Запасные колеса в большинстве электромобилей не используются, чтобы освободить место для аккумуляторов. Вот почему несколько производителей выбирают решения для расширенной мобильности, такие как Run Flat или Self-Sealing, чтобы минимизировать неудобства в случае прокола. Шины Bespoke Run Flat позволяют автомобилистам безопасно продолжать движение даже с проколами на электромобилях. Технология Run Flat также будет играть важную роль в будущих системах автономного вождения, помогая автомобилю оставаться под контролем даже в аварийной ситуации.
Произведено более 1000 различных версий и более 70 миллионов шин с пробегом в спущенном состоянии
За последние 20 лет инженеры Pirelli разработали более 1000 различных типов шин с технологией Run Flat, которая позволяет водителям проехать 80 километров с максимальная скорость 80 км / ч, чтобы в конечном итоге сменить шину в полной безопасности. Это решение было принято многими различными производителями автомобилей, которые запросили шины, работающие в спущенном состоянии, в качестве оригинального оборудования для своих новых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Alfa Romeo.За эти два десятилетия Pirelli произвела более 70 миллионов спущенных шин, включая летние, зимние и всесезонные шины, некоторые из которых устанавливались на самые мощные и престижные автомобили последнего времени, включая всю линейку BMW и Mini. , значительная часть модельного ряда Mercedes, Alfa Romeo Giulia, Audi Q5 и Q7.
Доступен широкий ассортимент
Шины Pirelli с технологией Run Flat до сих пор используют более десятка производителей автомобилей премиум-класса и престижных автомобилей, включая Audi, Alfa Romeo, BMW, Jeep, Mercedes-Benz и Rolls-Royce.Эта технология доступна на более чем 50 моделях шин Pirelli, разрешенных для использования производителями автомобилей. На боковинах всех этих шин нанесена маркировка «спуститься» вместе с маркировкой, обозначающей конкретного производителя автомобиля, для которого они предназначены. На некоторых шинах эта технология сочетается с технологией шумоподавления Pirelli Elect и PNCS. Первый предназначен для электромобилей и ориентирован на низкое сопротивление качению, снижение шума шин, мгновенное сцепление с дорогой и конструкцию, способную выдержать вес транспортного средства с батарейным питанием.PNCS вместо этого сосредоточен на снижении воспринимаемого шума от шин внутри кабины благодаря использованию специального звукопоглощающего материала внутри шины. Существует также другая технология защиты от проколов: внутреннее уплотнение Pirelli. В случае прокола до четырех миллиметров определенное вещество внутри шины образует уплотнение, которое охватывает инородный объект, как только он проникает в шину, предотвращая утечку воздуха и потерю давления в шине. Когда объект извлекается, тот же материал закрывает образовавшуюся дыру, а это означает, что водители могут продолжать движение с максимальной безопасностью и комфортом.
Роботизированная технология
Шины Pirelli в спущенном состоянии являются результатом инновационного производственного процесса Pirelli MIRS, который полностью контролируется компьютером с использованием «сырых» шин, изготовленных с помощью роботов, что гарантирует конечный результат с высокими стандартами качества и надежности. В самонесущей системе Run Flat используются специальные усилители, вставленные во внутренние боковины, которые способны выдерживать боковые и поперечные нагрузки на автомобиль даже при отсутствии давления в шинах.
ИСТОЧНИК: Pirelli
Run-Flat Tyres: плюсы и минусы
Спокойствие по цене
Спросите покупателей автомобилей, есть ли в их новой машине запасное колесо, и большинство ответит: «Конечно, есть.«Однако во многих случаях современные автомобили поставляются без запасных шин. Вместо этого они оснащены комплектами для ремонта шин или шинами для спуска.
Неисправные шины не оставят вас на обочине дороги и не заставят выкапывать запасное и менять колесо. Однако они не идеальны, так как катастрофический выход из строя шины может привести к тому, что ваш автомобиль будет выведен из строя без запасного колеса, а заменять спущенные шины стоит дорого.
В случае прокола или другого выхода из строя шины, в шинах со спущенным колесом используются жесткие самонесущие боковины, которые позволяют автомобилю продолжать движение по дороге с очень низким давлением воздуха.Часто единственным признаком того, что у вас прокол, является индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) на приборной панели.
Причина исчезновения запасного колеса заключается в том, что автопроизводители могут значительно сэкономить в весе, исключив тяжелую шину, колесо, домкрат и гаечный ключ. Каждая унция веса, которую они не вкладывают в автомобиль, увеличивает его топливную экономичность. Большинство водителей никогда не используют запасные, вместо этого обращаются за помощью на дороге.
Потребители должны учитывать плюсы и минусы неработающих шин, когда они ищут новый автомобиль или заменяют существующие шины.Изучите следующие слайды, чтобы увидеть плюсы и минусы традиционных шин по сравнению с шинами, спущенными с пробегом.
Pro: нельзя менять спущенное колесо на обочине дороги
Это, конечно же, самое большое преимущество шин с технологией Run-Flat. Даже без воздуха они позволяют вам продолжать движение, чтобы вы могли вернуться домой, на работу или в ремонтную мастерскую. Их более толстые боковины позволяют двигаться со скоростью до 50 миль в час, пока шина не будет отремонтирована.
Даже те, кто знает, как поменять шину , часто испытывают дискомфорт, делая это на обочине дороги с пробками. проносится мимо.
Вуди Роджерс, представитель TireRack.com , крупнейшего в стране интернет-магазина шин розничный торговец, согласно сообщениям новостей, каждые три-четыре дня в США убивают или получают травмы, пытаясь заменить шину на обочине дороги. Большинство людей не готовы пойти на такой риск.
Против: ограниченный выбор и доступность
Учитывая большое разнообразие автомобилей на рынке и тот факт, что многие из них имеют разные типы шин и размеры для разных уровней отделки салона, существует тысячи шин на выбор.Из них только небольшая часть оснащена технологией Run-Flat.
Большинство моделей шин, пригодных для спуска, предназначены для использования в качестве оригинальных шин для новых автомобилей, а не для замены шин. Только Bridgestone производит полную линейку сменных шин для подержанных автомобилей. Их линейка шин DriveGuard может быть установлена на многие седаны, кроссоверы, минивэны и вагоны .
Продавцы шин стараются иметь в наличии самые популярные типы шин для автомобилей, которые уже находятся в дороге, поэтому, если у вас возникла неисправность, и вам понадобится замена шины для более нового автомобиля, их иногда бывает трудно найти или заказать время. .Это может быть особенно неудобно, если вы находитесь в длительной поездке, а не просто едете на работу.
Стоит отметить, что у большинства шин со спущенным пробегом есть свои собственные названия моделей, а не одно и то же название для моделей с пробегом и без спуска.
Pro: вы можете получить домой или в ремонтную мастерскую
Большинство спущенных шин способны проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час без воздуха. Этого достаточно, чтобы добраться домой, не меняя шину. Шины Run-Flat имеют более жесткие боковины, которые предназначены для удержания колеса от земли во время движения, даже когда он спущен.
Однако перекатывание жестких боковин беговой дорожки заставляет их многократно сгибаться, и они могут сгибаться лишь определенное количество раз, прежде чем полностью разрушатся. Чем быстрее вы едете, тем меньше миль они могут проехать. 50 миль на скорости 50 миль в час с полной загрузкой в автомобиле — это минимальный стандарт для шин, обозначенных как «беговые дорожки».
Когда вы доставите машину домой или в ремонтную мастерскую, гораздо проще и безопаснее поменять шину или дождаться эвакуатора, пока вы выполняете работу, — даже если вам придется подождать несколько дней для замены шины. .
Против: они могут стоить немного дороже
Многие автомобильные обозреватели и потребители жаловались на то, что замена спущенных шин может быть дорогостоящей. В 2013 году компания JD Power опубликовала исследование, показывающее, что шины со спущенным спущенным колесом служат в среднем на 6000 миль меньше, чем шины без спуска (частично из-за того, что шины следует менять попарно, а поскольку спущенные шины не подлежат ремонту, водители часто имеют заменить вторую неповрежденную шину вместе со спущенной).
В исследовании также отмечалось, что замена спущенных шин обходится дороже.Мы попросили людей из TireRack.com, крупнейшего в Америке интернет-магазина шин, провести для нас сравнение стоимости шин без спуска и без спуска на одних и тех же автомобилях.
Они обнаружили, что только несколько автомобилей предлагали на выбор шины с пробегом или без спуска с одинаковым размером и спецификацией. Во многих случаях затраты были схожими: разница в размере от 39 центов для Bridgestones на BMW 3 серии 2016 года до чуть более 50 долларов за шину для Michelins на той же машине. Средняя разница между исследованными шинами составила 13 долларов.Недостаток подходящего варианта антикоррозийной защиты для вашего автомобиля может усугубить проблему.
Это не обязательно означает, что квартиры с плохим ремонтом не являются дорогими. Шины Run-Flat, как правило, устанавливаются на высокопроизводительные и роскошные автомобили с низкими, широкими шинами, которые по своей природе дороги. Даже шины, не работающие на спуске, для этих автомобилей начинаются от почти 150 долларов за шину и стоят более 200 долларов.
Некоторые ранние технологии шин, работающие без спуска, такие как система Michelin PAX, требовали специальных инструментов для ремонта или замены шин и их уникальных внутренних опор.Затраты на замену шин, которые больше не доступны для новых автомобилей, могут достигать 1600 долларов за комплект из четырех шин.
Pro: они могут продолжать работу, даже если у вас есть выброс в боковой стенке
В большинстве случаев спущенные шины возникают в результате наезда на гвоздь, винт или другой острый предмет, который протыкает протектор. Это можно исправить, установив патч-комплект и повторно накачав шину. Это идея, лежащая в основе комплектов для накачивания шин, которые во многих автомобилях входят в стандартную комплектацию вместо запасных шин.
Однако в последнее время, когда все больше автомобилей оснащается низкопрофильными шинами (45-й серии и ниже), по словам Вуди Роджерса, представителя TireRack.com, растущий процент спущенных шин происходит из-за обдува боковины. Такие выбросы обычно вызывают большие разрывы в боковинах, которые герметик не может исправить, поэтому шину необходимо заменить.
Пробки часто могут продолжать движение даже с пробоиной в боковой стенке. Так что, если вам все равно придется заменять перегоревшую шину, прокатывание может по крайней мере доставить вас домой или с дороги.Конечно, если повреждение шины слишком велико для того, чтобы остатки шины выдержали вес автомобиля, вам придется вызвать помощь на дороге.
Con: Hard ride
Поскольку боковины имеют меньшую упругую деформацию, спущенные шины, как правило, сильнее ударяются о неровности, чем другие шины. По словам Роджерса, у последних моделей улучшились ходовые качества. Тем не менее, самая комфортная шина в спущенном состоянии может не сравниться с самой удобной обычной шиной, когда дело касается ездовых качеств.
Многие автомобили, которые поставляются с завода с оптимизированной подвеской, имеют настройку подвески с учетом характеристик шин. Это одна из причин, по которой некоторые производители не рекомендуют заменять их традиционными шинами.
Pro: запасные шины не тратят пространство и не расходуют бензин
Большая часть запасных шин попадает на свалку в конце срока службы автомобиля, в котором они не использовались, и занимают ценное место в багажнике или грузовом отсеке, которое вы могли бы использовать для другие вещи.Компактные запасные шины типа «бублик» также весят около 25 фунтов. Со временем это сказывается на экономии топлива.
Учитывая, как мало запасных шин когда-либо устанавливали, неудивительно, что все больше автопроизводителей ставят под сомнение ценность их использования. Запасные части — это хороший способ обеспечить душевное спокойствие, которое дает компактная запчасть без лишнего веса или места. Большинство компактных запчастей также имеют ограничение, заключающееся в том, что они не могут двигаться со скоростью более 50 миль в час или более 50 миль — точно так же, как и беговые дорожки (хотя в крайнем случае, компактные запчасти могут идти и дальше).
На каких автомобилях установлены шины с пробуксовкой?
Вы можете купить неработающие шины с пробегом на вторичном рынке для самых разных автомобилей. В настоящее время немногие производители предлагают их с завода. Заметным исключением является BMW, предлагающая пробеги для ряда моделей, включая 5 Series и 7-я серия .
В некоторых случаях некоторые уровни отделки салона модели будут поставляться с шинами, спущенными с пробегом, а в других — нет.Например, полноприводная версия Toyota Sienna 2017 года оснащена шинами, работающими без пробега. Вы можете узнать, едет ли на них машина, проверив ее Монруни. наклейка на окно (на которой обычно указывается тип шины), инструкция по эксплуатации или символ на боковой стороне шины, похожий на быстро движущуюся улитку.
Подробнее о BMW 7-й серии 2018
Самоуплотняющиеся шины
Другой способ, которым производители защищают свои автомобили от повреждения шин, — это установка самоуплотняющихся шин вместо традиционных шин или противоскользящих покрышек.У них нет такой прочности боковин, как у плоских участков, чтобы продолжать работу без давления воздуха. Вместо этого они в первую очередь пытаются не дать воздуху выйти из шины.
Благодаря использованию специальных резиновых смесей внутри шины прокол сразу же герметизируется, без каких-либо ограничений для вашего вождения. Если это не серьезная травма шины, индикатор вашей системы контроля давления в шинах (TPMS), скорее всего, никогда не предупредит вас о возможной аварии. Самоуплотняющиеся шины не спасут вас от выхода из строя шины из-за повреждения боковины или полного разрыва, однако, как это может быть при сползании.
Заключение
Спущенные шины могут быть отличной страховкой от застревания из-за спуска, позволяя вам добраться до безопасного и удобного места для буксировки или замены шин. Они экономят место и немного газа. Конечно, их замена может быть дорогостоящей, но ненамного дороже, чем сопоставимые современные шины без спуска. Если более жесткая поездка вас не беспокоит, неплохо было бы подумать о запасных частях для вашей следующей машины.
Главное — найти подходящую шину подходящего размера для вашего автомобиля и поддерживать надлежащий уровень накачивания, чтобы обеспечить долгий срок службы, управляемость и комфорт.
Вы все равно можете подумать о том, чтобы добавить в свой автомобиль запасное колесо, домкрат и гаечный ключ, если вы совершаете длительные поездки, когда часто оказываетесь на расстоянии более 50 миль от пунктов своевременной помощи на дороге или от предприятий, которые могут отремонтировать спущенное колесо.
Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет
Если вы ищете автомобиль, у U.S. News Best Cars есть ряд ресурсов, которые помогут вам найти отличный автомобиль по доступной цене.