Tesla Model S — технические характеристики и особенности
Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.
Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.
Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).
Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года
- Масса: 2108 кг
- Длина: 4976 мм
- Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
- Высота: 1435 мм
- Колесная база: 2959 мм
- Клиренс: 154.9 мм
- Объем багажника: 900 литров
Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики
В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км
и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.- Тип батареи: литий-ионная
- Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
- Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
- Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
- Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
- Вес батареи:~450 кг
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
- Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
Аккумулятор Tesla Model S
Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.
Двигатель и трансмиссия Tesla Model S
В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.
Двигатель Tesla Model S
Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.
- Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
- Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*
Подвеска и ходовая часть
Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».
Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?
Подвеска
Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.
Безопасность Tesla Model S
«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.
- Количество подушек безопасности: 8 штук
- Дополнительная система торможения: ABS
- Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.
Стоимость
Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.
* В зависимости от комплектации.
Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.
Tesla Model S — технические характеристики, цена
Tesla Model S — полноразмерный электрический седан класса S, который Tesla Inc. выпускает с 2012 года.
После грандиозного успеха первой модели Тесла Roadster конструкторы начали разработку спортивного электрокара. Концепт Tesla Model S представили в 2009 году, но серийное производство запустили только в 2012.
Tesla Model S стал первым электрокаром, который возглавил рейтинги по продажам среди новых автомобилей. В 2015 и 2016 годах авто занимало первое место по продажам среди плагин-электрических авто и второе место среди мировых электрокаров. Кроме того, модель стала самым продаваемым седаном класса люкс в США, опередив Mercedes-Benz S и BMW 7. До конца 2016 года было продано 150 000 экземпляров Tesla Model S.
Автомобиль Тесла получил ряд престижных международных премий и наград. Среди них — Всемирный экологичный автомобиль года 2013 и Автомобиль года 2013 по версии журнала Motor Trend. В 2015 журнал Car and Driver назвал модель Tesla Model S автомобилем века.
Дизайн и технические характеристики Tesla Model SЗа время производства конструкторы создали 17 модификаций модели Тесла S. Они отличаются объемом аккумуляторов, мощностью двигателей и внутренними электронными системами.
Сегодня купить можно 4 модификации: 70D, 90D, P90D , P100D. Цифра в названии означает объем аккумулятора.
- Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 249 км/ч. При этом от нуля до 100 км/ч авто разгоняется за 2,5 секунд. Этот результат — лучший среди массовых электрокаров и входит в общий ТОП-20 среди спортивных автомобилей.
- 16-модульный литий-ионный аккумулятор объемом 90 кВт позволяет проехать на одном заряде до 426 км — это лучший результат среди электрокаров.
- На авто в комплектациях D установлены два синхронизированных электрических мотора общей мощностью 691 лошадиная сила (в максимальной комплектации), соединенные открытым дифференциалом. Это позволяет добиться высокой слаженности в работе механизмов даже во время движения на скорости выше 200 км/ч.
Коэффициент динамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,24. Это самый низкий показатель среди всех существующих наземных видов транспорта. Особенности строения кузова обеспечивают идеальную управляемость авто на высоких скоростях.
Дизайн автомобиля разработан в спортивном стиле. Обтекающие формы, листовидные узкие фары и массивные фигурные бамперы подчеркивают элитарность модели.
Преимущества и особенности модели Model S Tesla- Высокий запас хода. На одном заряде батареи можно проехать до 500 км (100 кВт.ч аккумулятор). С дополнительными аккумуляторами расстояние значительно увеличится.
- Низкий уровень электропотребления. В пересчете на бензиновый эквивалент автомобиль расходует 2,4л/100 км (средняя комплектация). Это один из самых низких показателей среди автомобилей спорт-класса.
- Зарядка аккумуляторов от нуля до 80% на специальных станциях подзарядки занимает всего 40 минут. С помощью обычной розетки 220В процесс занимает 24 часа.
- В авто есть два багажных отделения. Основное вмещает 900 литров, а под капотом находится дополнительный багажник на 200 литров.
- Производитель устанавливает заводскую гарантию на аккумуляторы — 8 лет. При этом пробег авто во время гарантийного срока абсолютно не ограничен.
- Порт зарядки автомобиля расположен рядом с левой фарой. Владельцы утверждают, что такое расположение намного удобнее, чем классическое по центру.
- Модель абсолютно бесшумна.
- Автомобиль не выбрасывает вредные вещества в атмосферу, соответствует всем международным стандартам по охране окружающей среды и имеет высший уровень безопасности по всем мировым стандартам.
Где купить Tesla Model S в Киеве
Автосалон Elmob — первый в Украине специализированный салон электромобилей, в котором вы найдете все существующие сегодня модели электрических авто.
Что делать, если понравилось сразу несколько моделей? Правильно, устроить тест-драйв. В Elmob вы можете сделать это совершенно бесплатно — достаточно просто подать заявку. И самое приятное, количество тест-драйвов не ограничено!
Хотите купить электрокар в кредит или оформить лизинг? Без проблем! Заходите в автосалон Elmob и выбирайте электромобиль своей мечты.
Tesla Motors Model S — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель С
Прототип нового Tesla Model S был представлен на 63-ем автосалоне во Франкфурте, открывшемся 17 сентября 2009 года. Через три года американский электрокар вышел в серийное производство и в том же году стал доступен на рынках США и Европы.
В 2013 году Tesla S стал самым продаваемым люксовым седаном в США, обогнав за первый квартал BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. В Европе успехи электрокара несколько скромнее – бестселлером он был только первые две недели сентября в Норвегии.
Еще через год Tesla Model S прошел краш-тесты NHTSA и заработал пять звезд во всех категориях: фронтальный, боковой и задний удар, а также тест на опрокидывание, получив итоговую оценку 5,4 балла. Чуть позже журнал Consumer Reports, выпускаемый союзом потребителей США (Consumers Union) провел собственные тесты безопасности этого электрокара. Из 100 возможных баллов Tesla Model S получил 99, и был назван «лучшим из когда-либо протестированных CR автомобилей».
Однако, при впечатляющих результатах в тестах безопасности, электрокар уязвим к хакерским атакам. Чтобы облегчить управление и проверку состояния систем автомобиля, при покупке машины владелец должен пройти обязательную процедуру регистрации на сайте производителя. Для взаимодействия с автомобилем используется приложение для смартфонов на Android и IOS. Джордж Риз – исполнительный директор компании Dell и по совместительству владелец Tesla Model S – рассказал о потенциальных векторах атаки на протокол аутентификации в приложении, разработанный Tesla Motors. Также, целью атаки может стать сама база данных Tesla Motors, дав злоумышленникам доступ ко всем зарегистрированным электрокарам.
Получив доступ к этим данным, злоумышленники не смогут причинить серьезный ущерб автомобилю или водителю. Из приложения можно контролировать процесс зарядки аккумуляторов, изменять температуру салона, а также включать внутреннее освещение или использовать клаксон. Гораздо более опасными в руках «хакеров» могут стать функции блокировки/разблокировки дверей и крыши и возможность отслеживать местоположение автомобиля.
Впрочем, не смотря на эксплойты в программном обеспечении автомобиля, Tesla Model S остается одним из самых перспективных электрокаров. И не в последнюю очередь благодаря стараниям Tesla Motors по созданию инфраструктуры для него. К 2015 году компания планирует развернуть сеть станций быстрой зарядки Supercharger в США, Канаде, Европе и Азии. В 2014 году количество таких станций на территории Серной Америки достигло 70. По словам главы компании Элона Макса, «приблизительно 80% процентов населения США находится в зоне их покрытия».
Стоит отметить, что зарядка аккумуляторов на этих станция бесплатна, поскольку электоэнергия вырабатывается за счет солнечных батарей. Чтобы на половину восполнить заряд аккумулятора необходимо 30 минут. Также, на станции можно заменить батарею на полностью заряженную всего за 90 секунд, что, впрочем, уже не будет бесплатно.
Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S
Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.
Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?
В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.
Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне. Так почему бы не обратить внимание, на электромобиль со столь впечатляющими характеристиками, притом, что его цена в некоторых случаях оказывается ниже вышеупомянутых бензиновых спортивных авто.
Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.
Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.
Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.
Шины Tesla Model S: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Tesla Model S должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Tesla, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Tesla, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Tesla Model S являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Tesla Model S, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Tesla Model S, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Tesla Model S, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Характеристики Tesla Model S. Автомобиль Тесла
Дополнительные размеры
Высота между сиденьем и крышей (спереди/сзади): 986/897.2 мм
Пространство для ног (спереди/сзади): 1083.7/899.9 мм
Ширина салона на уровне плеч (спереди/сзади): 1465/1396.8 мм
Ширина сидений (спереди/сзади): 1397.4/1390.4 мм
Пассажировместимость: 5 взрослых
Общий объем кузова: 894.8 литров
Объем багажника (сиденья подняты/сложены): 744.7/1645.2 литров
Объем пространства под капотом: 150.1 литров
Диаметр разворота: 11.3 м
Снаряженная масса: 2100 кг
Распределение веса (%, спереди/сзади): прибл. 48/52
Конструкция
Лобовое стекло с защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучений
Датчик дождя, регулируемая скорость стеклоочистителей
Безрамные передние боковые стекла
Заднее стекло с дефростером
Складывающиеся боковые зеркала
19-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19, 21-дюймовые Michelin Pilot Sport 2, 245/35R21 (зависит от комплектации)
Алюминиевая крыша
Ксеноновые фары с автоматическим включением/выключением
Боковые повторители
Трансмиссия
Задний привод. Трансмиссия с жидкостным охлаждением включает в себя аккумулятор, двигатель и коробку передач
Литий-ионная батарея
Трехфазный, четырехполюсный двигатель переменного тока с медным ротором
Частотно-регулируемый привод инвертора с системой рекуперативного торможения
Единственная передача с передаточным числом 9.73:1
Подвеска, руль и тормоза
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Реечное рулевое управление, электроусилитель руля
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Антиблокировочная система торможения (ABS) с вентилируемыми роторами и электронным стояночным тормозом; передние: 355 мм х 32 мм; задние: 365 мм х 28 мм
Интерьер
Регулируемые сиденья с электроприводом и подогревом
Центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Дверные ручки с металлическими элементами
Стерео, 7 динамиков (4 по бокам, 2 ВЧ твиттера, 1 центральный), общая мощность 200 Вт, AM/FM/HD радио. Поддерживаемые форматы MP3, AAC, MP4
Дополнительное оборудование
17-дюймовый емкостный сенсорный дисплей
Bluetooth для использования потоковой музыки и громкой связи
Многофункциональный руль с тактильными элементами управления
Система контроля давления в шинах
Гарантия
4 года или 80 000 км, что наступит раньше
60 кВт⋅ч батарея — 8 лет или 200 000 км пробега, что наступит раньше
85 кВт⋅ч батарея — 8 лет, неограниченный пробег
Обе гарантии покрывают ущерб от неправильной зарядки, также привлекшей к возгоранию, даже если это случилось по вине владельца
Удобство
Бесключевой доступ
Датчик обнаружения водителя на сиденье с активацией системы
Круиз-контроль
HD камера заднего вида
Регулируемая рулевая колонка с электроприводом
Электрические стеклоподъемники с защитой от прищемления пальцев
Микро-фильтр системы вентиляции салона со сменными фильтрами
LED светильники для передних и задних пассажиров и водителя
Передние солнцезащитные козырьки
Розетка 12 В
Двухзонный автоматический климат-контроль
Бардачок
Два USB порта
Безопасность
8 подушек безопасности: голова, колени, подушки безопасности для таза спереди + две боковые подушки безопасности
Датчик водителя и пассажира на передних сиденьях
Трехточечные ремни безопасности
Предупреждение сигналом о непристегнутом ремне безопасности
Датчик опрокидывания
Датчик удара, позволяющий отключить батарею при аварии
Возможность установить 3 детских сиденья — 2 ISOFIX и 1 обычное
Сиденья рекомендуется для детей от 3-12 лет и высотой 98-135 см
Задние двери с замком безопасности для детей
Противоугонная сигнализация и иммобилайзер
Tesla Model S 70 производительность | |||
Максимальная скорость : | 230 km/h | ||
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : | 5.5 s | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.8 s | ||
Tesla Model S 70 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 296 cm | ||
Длина : | 497.9 cm | ||
Высота : | 218.7 cm | ||
Ширина : | 144.5 cm | ||
Front Axle : | 166.2 cm | ||
Rear Axle : | 170 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.24 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (355 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (365 mm) | ||
Передние шины : | 245/45 R19 | ||
Задние шины : | 245/45 R19 | ||
Диаметр разворота : | 11.3 m / 37.1 feet | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | 745 — 1645 L | ||
Steering : | Electric | ||
Передняя подвеска : | Double wishbone, virtual steer axis coil spring | ||
Зажняя подвеска : | Independent multi-link coil spring |
2022 Tesla Model S Обзор, цены и характеристики
ОбзорБез него у нас не было бы растущего сегодня выбора электромобилей, но Tesla Model S 2022 года остается одним из самых привлекательных и желаемых вариантов в этом растущем сегменте рынка. С расчетным запасом хода до 412 миль — в зависимости от модели — S можно легко использовать для длительных поездок, а версия Plaid мощностью 1020 л.с. может обеспечить ускорение суперкара, вмещая четырех взрослых.Модель S также практична, с большой задней грузовой площадкой и дополнительным передним багажником для дополнительного пространства. Среди новых участников категории роскошных электромобилей-седанов — Porsche Taycan и Audi e-tron GT, оба из которых бросают вызов Model S с точки зрения производительности и комфорта, но его превосходный диапазон и доступная полуавтономная технология вождения по-прежнему привлекает потребителей. это Тесла.
Что нового в 2022 году?В прошлом году модель S получила обновление внешнего вида и интерьера, в результате чего было добавлено уникальное рулевое колесо в виде вилки и впечатляющая модель Plaid мощностью 1020 л.с.В 2022 году мы ожидаем некоторых изменений, но Tesla объявила о большом повышении цен на базовую комплектацию Long Range.
Ценообразование и какой из них купитьМы бы остановились на базовой модели Long Range, которая обеспечивает пробег в 412 миль на одной зарядке. Модель Plaid мощностью 1020 л.с. звучит убедительно, но ее шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС электродвигателем, предназначенным для каждой из передней и задней оси, Model S предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете.Ускорение различных моделей варьируется от выдающегося до стремительного. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал за невероятные 2,4 секунды разгона с нуля до 60 миль в час и оказался бесконечно развлечением благодаря своей мгновенной подаче мощности. Модель Plaid может похвастаться третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил. Tesla еще не выпустила этого зверя в дикую природу, но утверждает, что он способен разгоняться от нуля до 60 миль в час всего за 2 секунды.0 секунд. Это сделало бы его самым быстрым автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час, который мы когда-либо тестировали, поэтому нам, очевидно, придется вывести его на трассу, чтобы проверить, соответствует ли его производительность шумихе. Стандартная Model S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо управляемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителю выбирать тяжелое или легкое усилие на рулевом колесе, но ни один из них не дает большей отдачи от дороги. Комфортная езда на высоте, управляемость четкая, на трассе уверенно и почти спокойно.
Тесла
Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Диапазон движения и характеристики разгона варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает пробег до 412 миль, в то время как модель Plaid предлагает до 390 миль. Upstart Lucid Motors заявляет, что его роскошный седан Air рассчитан на более высокую до 517 миль на одной зарядке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2 , обеспечивают удобную дальность поездки, Model S остается впечатляющей альтернативой бензиновым автомобилям, когда дело касается дальних поездок. юзабилити. Базовая модель Long Range получает самые высокие оценки MPGe в 121 городе и 112 на шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе , скорости 75 миль в час, , модель S 2020 года, которую мы тестировали, опубликовала 222-мильную дальность действия на шоссе по сравнению с расчетным запасом хода в 326 миль EPA.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model S посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПри ценах на Model S, начинающихся от 90 000 долларов, покупатели могут ожидать некоторой роскоши внутри автомобиля. Атмосфера в салоне достаточно приятная, но она не такая шикарная, как у наших фаворитов, таких как Mercedes-Benz E-class и Volvo S90 . Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь багажного отделения, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов.Нам удалось спрятать восемь чемоданов ручной клади, не складывая задние сиденья. Мизерные места для мелких вещей во всем салоне — особенно на заднем сиденье — компенсируются большим мусорным ведром под полом в задней части грузового отсека.
Тесла
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПоклонникам современного минимализма понравится кабина Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, который управляет почти всеми функциями автомобиля.Технофилы будут в раю, но мы не полностью проданы. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед на своем сиденье, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно тех, которые находятся в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Model S вызвала общенациональный разговор о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов столкновений на высокой скорости, надежность ее безопасности поддерживается достойные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности и знание того, что автомобильные пожары — не редкость, будь то электрические или бензиновые автомобили.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model S посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защищает трансмиссию и компоненты гибрида Model S, но не имеет длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания Jaguar I-Pace .
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет и неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2020 Tesla Model S Производительность
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и средний мотор, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
108 690 долларов (базовая цена: 96 190 долларов)
ДВИГАТЕЛИ
спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-футов; сзади: индукционный переменного тока, 503 л.с., 531 фунт-фут; 98.Литий-ионный аккумулятор 0 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,0 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245 / 35R-21 96Y TO R: 265 / 35R-21 101Y TO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 секунды
100 миль / ч: 6,1 сек
130 миль / ч: 11,4 сек.
150 миль / ч: 19,3 сек.
1/4 мили: 10,6 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (заявлено производителем): 163 миль / ч
Время разгона с места без учета развала на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 97/98/96 MPGe
Дальность: 326 миль,
Дополнительные функции и характеристики
Tesla Model S Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: индивидуальный профиль водителя
Передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях
Сиденье водителя с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Пассажирское сиденье с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка с подогревом Заднее сиденье из искусственной кожи
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Ключ приближения для дверей и включения
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы -Inc: силовой доступ к грузовому отсеку и дверца порта для зарядки
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: высококачественная звукоизоляция, вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели под металл, вставка в консоль из натурального дерева и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Обивка сиденья премиум-класса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики передние коврики
Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Подставка для приборной панели
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Tesla Model S P100D AWD Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом Tesla Premium -inc: передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 12 направлениях, с памятью и профилем водителя
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складная скамья, передняя сторона, подогрев, откидная спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы -Inc: силовой доступ к грузовому отсеку и дверца порта для зарядки
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: звукоизоляция класса люкс, вставка дверной панели в металлический вид и элементы интерьера в металлическом стиле
Полный тканевый хедлайнер
Декор из темного ясеня
Обивка сиденья с разным рисунком
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Подставка для приборной панели
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Tesla’s 1100-HP, 520-плюс-Mile Model S Plaid получит новую батарею 4680
- Tesla объявила на Battery Day, что открыла предварительные заказы на Model S Plaid за 139 990 долларов.
- Модель S Plaid имеет 1100 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за две секунды, заявил генеральный директор Илон Маск.
- Автомобиль имеет запас хода в 520 миль, опережая грядущий Air Lucid.
Обновление 02.10.20: В обмене на Twitter генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что Model S Plaid будет оснащена структурной батареей и более эффективными батареями 4680, о которых компания объявила во время мероприятия Battery Day в Сентябрь. По словам Tesla, новый аккумулятор и элементы повысят эффективность, снизив вес и увеличив жесткость автомобиля.Это также объясняет дальность полета более 520 миль, ожидаемую от варианта Model S.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
На мероприятии Battery Day 22 сентября, в самом конце и незадолго до вопросов и ответов, генеральный директор Илон Маск представил видео о предстоящей модели S Plaid, показывающей время круга 1,30,3 на Laguna Seca.По словам Маска, время разгона до 100 км / ч менее двух секунд и четверть мили менее девяти секунд, это Tesla для тех, кто хочет ехать очень и очень быстро.
Тесла
Трехмоторный полноприводный автомобиль, по словам Маска, будет предлагать 520 миль запаса хода и 1100 лошадиных сил. Этот диапазон превосходит оценку EPA Lucid в 517 миль, о которой было объявлено в прошлом месяце. Модель S Plaid развивает максимальную скорость 200 миль в час. Как выразился Тесла: «Единственное, что выходит за рамки Ludicrous, — это Plaid.”
Конечно, такая скорость и стоимость обойдутся вам в копеечку. На самом деле копейки довольно много. Модель S Plaid стоит 139 990 долларов, что делает ее недоступной для всех, кроме немногих — и далеко от обещанных Маском EV 25 000 долларов, но не на три года.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорС запасом хода до 517 миль, оцененным Агентством по охране окружающей среды, и мощностью в 1111 лошадиных сил, Lucid Air 2022 года стремится быть гораздо большим, чем просто копией Tesla.Первая модель от стартапа Lucid Motors может похвастаться функциональной и модной аэродинамической формой. Его просторная и высококлассная кабина покрыта стеклянным навесом, который должен помочь ему соответствовать своему атмосферному названию. Air также сочетает в себе практичность с технологиями, спортивные возможности для хранения вещей и отсутствие недостатка в помощниках водителя. Компания заявляет, что владельцы должны иметь возможность пополнить запасы хода на 300 миль за 20 минут на станции быстрой зарядки. А для тех, кто спешит, самая быстрая версия может проехать четверть мили менее чем за 10 секунд.Конечно, Lucid Air больше похож на кавер-группу 80-х, чем на роскошный седан, но Tesla Model S на момент своего дебюта звучала как малоизвестное электрическое изобретение 19-го века, поэтому только время покажет, как далеко продвинется Air 2022 года.
Что нового в 2022 году? В то время как Tesla зарекомендовала себя как выдающийся производитель электромобилей, Lucid Motors в настоящее время наиболее известна тем, что поставляет батареи для гоночных автомобилей Formula E. Теперь выскочка пытается бросить вызов роскошным альтернативам, таким как Model S и Porsche Taycan, со своим совершенно новым седаном 2022 Air.
Основываясь на том, что мы знаем об Air до сих пор, мы бы остановились на модели Grand Touring. Хотя он стоит значительно больше, чем Touring, он имеет дополнительные 109 миль расчетного пробега EPA (всего 517) и еще 150 лошадиных сил (всего 800). Первоначально Lucid заявляла, что покупатели в Северной Америке смогут получить новый седан весной 2021 года, но теперь оценивают, что поставки начнутся во второй половине 2021 года.В настоящее время заинтересованные покупатели могут зарезервировать один с полностью возвращаемым депозитом от 1000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель Air начального уровня оснащена одним электродвигателем, который приводит в движение задние колеса и выдает 480 лошадиных сил. В остальной линейке используются сдвоенные электродвигатели, обеспечивающие полный привод и набор различных значений мощности. Модель Touring генерирует 650 лошадей, Grand Touring — 800, Dream Edition Range подходит для 933, а топовая модель Dream Edition Performance развивает огромные 1111 лошадей.Lucid утверждает, что самый быстрый Air может преодолеть четверть мили за 9,9 секунды со скоростью 144 миль в час, что безумно быстро даже для высокопроизводительных автомобилей. Самая быстрая версия электрифицированного седана также будет развивать максимальную скорость 168 миль в час. Air будет также поддерживаться пневматической подвеской, которая, по словам компании, помогает обеспечить плавность хода. Ожидается, что его низкий центр тяжести также улучшит характеристики управляемости.
Lucid
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПо оценкам EPA, Air будет иметь дальность пробега до 517 миль, что дает ему самый высокий запас хода среди всех электромобилей, представленных в настоящее время на рынке.Компания также заявила, что более доступные модели будут иметь меньший запас хода. Lucid говорит, что базовая модель имеет расчетный пробег в 406 миль, что также соответствует модели Touring. Модель Dream Edition Range должна проехать около 517 миль на одной зарядке, в то время как модель Dream Edition Performance должна быть способна проехать около 475 миль на одной зарядке. Air имеет аккумуляторную батарею емкостью 113 кВтч и возможность быстрой зарядки постоянным током. Подключенный к последнему, седан должен быть в состоянии окупить 300 миль запаса хода за 20 минут.Новые владельцы также получат три года бесплатной (читай: бесплатной) быстрой зарядки на зарядных станциях Electrify America. Нет ограничения на то, сколько раз владельцы могут заряжать свои автомобили, если они используются в личных, а не в коммерческих целях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи Lucid, ни EPA не опубликовали никаких конкретных сведений о том, насколько эффективным будет Air. Хотя нам сказали, что у него будет пробег по оценкам EPA до 517 миль, мы не сможем провести его через наш обширный режим тестирования и оценить это утверждение в реальном мире, пока не получим производственная версия.
Интерьер, комфорт и грузНе заблуждайтесь, Air задуман как роскошный автомобиль, а его красивый интерьер оформлен с использованием высококачественных материалов и передовых технологий. Lucid особенно гордится обширным пассажирским пространством седана, которое подчеркивается большим задним сиденьем. В то время как стандартное заднее сиденье считается удобным для трех взрослых, есть также дополнительная опция Executive Rear Seating, которая предлагает значительные функции откидывания для максимального комфорта.В салоне Air будет в основном стеклянная крыша, что сделает его еще более воздушным и улучшит обзор. Передняя центральная консоль седана выглядит так, чтобы предоставить большое пространство для хранения вещей за выдвигающимся нижним сенсорным экраном и внутри большого мусорного ведра на центральной консоли, в котором находится набор подстаканников, а также слоты для размещения смартфона. Нам также сообщили, что его передний багажник — или frunk — будет иметь объем 10 кубических футов, что является самым большим среди всех электромобилей.
Lucid
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAir оснащен сложной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя большой верхний сенсорный экран, выходящий из полностью цифровой приборной панели, и нижний сенсорный экран, похожий на планшет, который выполняет дополнительные функции и может быть убран в приборную панель.Lucid говорит, что программное обеспечение системы распознавания голоса будет реагировать на естественные модели речи. В интерфейсе также есть искусственный помощник, который запоминает предпочтительные музыкальные и климатические настройки пользователя. В дополнение к некоторым физическим элементам управления на рулевом колесе есть набор переключателей для температуры и скорости вращения вентилятора, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.
Функции безопасности и помощи водителюМодель 2022 Air не подвергалась краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Lucid также предложит ряд технологий помощи водителю, а также возможности самоуправления 3-го уровня. Последний изначально не будет доступен, но ожидается, что благодаря магии беспроводных обновлений он будет предложен в течение трех лет. Ключевые функции безопасности должны включать:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы
Поскольку Lucid является начинающим автопроизводителем и не имеет предыдущих продуктов, у нас нет никакой информации о его гарантии или обслуживании.Компания заявила, что будет конкурировать с Tesla, поэтому вполне вероятно, что Lucid может предложить аналогичную гарантию на четыре года или 50000 миль ограниченного покрытия и не менее восьми лет или 100000 миль защиты трансмиссии.
- Предполагается, что ограниченная гарантия будет охватывать четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию рассчитана на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не ожидается
2021 Tesla Model S Цены, обзоры и фотографии
КУРТ НИБУР: Вставай, вставай, вставай, вставай! КАРЛОС ЛАГО: Делайте то, что вам нужно, чтобы победить.[СМЕХ] [ИГРАЕТ МУЗЫКА] ВЕДУЩИЙ 1: Три, два, один, вперед! КАРЛОС ЛАГО: Привет, Карлос Лаго и Эдмундс. И я в Тесле. об этом мы поговорим через секунду. Но сначала, давайте передадим привет Курту, там, в Tesla Model Y. Привет, Курт. КУРТ НИБУР: Привет, Карлос. Я участвую в нашей долгосрочной Tesla Model Y Performance. Мы купили это часть нашего долгосрочного автопарка. Внизу есть ссылка, вы можете нажать на нее и узнать больше о флоте. Это очень быстро. Эта в нашем роде импровизированная гоночная серия, которую мы получили, позаботилась о Shelby GT500.Это забота о Jeep Cherokee Trackhawk. Об этом позаботились Porsche Taycan. Об этом позаботились BMW X3M. Ага, смущает множество довольно быстрых машин. КАРЛОС ЛАГО: Я думаю, что наш Corvette сравнял с ним четверть мили. Это очень и очень быстрая машина. KURT NIEBUHR: Да, вы бы не узнали этого, если бы взглянули на это, потому что он выглядит как компактный электрический внедорожник, но у этой штуки есть счетчик убийств. КАРЛОС ЛАГО: Проблема в том, что это еще более быстрая машина. Это плед Tesla Model S.Он имеет более 1000 лошадиных сил. У него четверть мили в диапазоне от низких до средних девяти секунд. И мы собрали этих двоих, чтобы показать вам разницу между быстрой машиной и действительно быстрой машиной. Это то, что мы хотим видеть в этой гонке. КУРТ НИБУР: В общем, меня привели сюда, чтобы проиграть. КАРЛОС ЛАГО: Да, да. КУРТ НИБУР: Я не люблю проигрывать. КАРЛОС ЛАГО: Если вам нравится смотреть, как Курт проигрывает, расскажите нам об этом в комментариях ниже. Если вы не хотите, чтобы Курт проиграл, также сообщите нам об этом в комментариях ниже.Поставьте лайк и подпишитесь, если вам нравятся такие видео. И посетите edmunds.com/sellmycar, чтобы мгновенно получить денежное предложение на автомобиль, который вы хотите продать, потому что он медленнее, чем этот Tesla Model S. КУРТ НИБУР: Давайте гоняться. КАРЛОС ЛАГО: Процесс управления запуском в Model S Plaid — довольно долгий процесс. Если вы уже знакомы с ним, пропустите этот фрагмент. Вы можете на временной шкале ниже. Но для тех, кто не знаком с тем, как работает управление запуском, в этой машине сначала нужно включить режим перетаскивания на приборной панели.Это приведет к тому, что батарея будет работать на максимальном уровне производительности. И это может занять минуты, если не 10 минут. Это зависит от состояния машины и всего такого. Как только вы находитесь в режиме управления запуском, вы нажимаете — очевидно, во время движения — вы нажимаете и тормоз, и педаль газа. На приборной панели появляется небольшой огонек, который становится все больше и больше, в то время как машина принимает положение гепарда. Он сам опускается. Он сообщает вам, когда готово управление запуском.В этот момент вы отпускаете педаль тормоза и просто улетаете вдаль. Плед появляется здесь на приборной панели. Это действительно здорово. Однако это долгий процесс. Таким образом, вы, вероятно, не сможете проявить максимальное ускорение на полосе сопротивления с помощью индикаторов времени, потому что вы должны иметь возможность двигаться быстрее, чем это. Это ни здесь, ни там. Давайте смахнем пыль с этой модели Y с этого трека. КУРТ НИБУР: Я проиграю. И я знаю, что проиграю, потому что эта машина медленнее, чем та, примерно на две секунды, две с половиной секунды.Я не хочу обманывать. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] ВЕДУЩИЙ 1: Хорошо, водители. Гонка в трех- КУРТ НИБУР: Я обманываю. ВЕДУЩИЙ 1: — два, один, вперед! КУРТ НИБУР: Ой! Это— [СМЕХ] КУРТ НИБУР: Вау, это быстро. Это намного быстрее. Это намного быстрее. КАРЛОС ЛАГО: Итак, Курт, я знаю, каково это, запускать эту штуку. Как это выглядит с вашей точки зрения? KURT NIEBUHR: Секунду, может быть, полсекунды, она выглядит великолепно, а потом я просто наблюдал за этой штукой, просто мчащейся. Вероятно, это выглядело так, как для летчиков-истребителей во время Второй мировой войны в винтовых самолетах, когда мимо них пролетал реактивный самолет.КАРЛОС ЛАГО: Знаешь, и ты прав. На самом деле они запускались примерно одинаково. Я предполагаю, что есть предел мощности, которую вы можете передать четырем шинам, независимо от их ширины и размера. Да, как только вы начнете, разница в мощности действительно станет очевидной. КУРТ НИБУР: Я даже не знаю, насколько вы быстрее двигались, но это было значительно быстрее. КАРЛОС ЛАГО: Да, похоже, ты перестал ускоряться, это вроде как выглядело. КУРТ НИБУР: Но я очень старался. КАРЛОС ЛАГО: Мы знаем, что есть разница в две секунды между четвертью мили этих двух.Думаю, я дам вам двухсекундное преимущество при следующем запуске, чтобы посмотреть, сможем ли мы одновременно приблизиться к пересечению финишной черты. КУРТ НИБУР: Ты ничто, если не великодушный. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] КУРТ НИБУР: Две секунды форы. Как жаль. Я имею в виду, что они обе сделаны одной и той же компанией, но именно на столько быстрее Model S Plaid. И машина эта достаточно быстрая. КАРЛОС ЛАГО: Да, Курт, если вы оставите на двоих. КУРТ НИБУР: Оставить на двоих? Я мог бы победить его.Я не знаю. Позвольте мне выключить кондиционер. Все, что я могу достать. ВЕДУЩИЙ 1: Хорошо, гонщики участвуют в гонках три, два, один. КУРТ НИБУР: Ну вот. О, давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай. Запустить! О, смотри. Он в моем зеркале. О, чувак, это быстро. [СМЕХ] КУРТ НИБУР: Ой, это быстро. Если вы не могли сказать, мне нравятся непостоянные вещи. Вы знаете, чтобы пройти мимо меня, потребовалось немного больше времени, чем я думал. И мои надежды даже немного повысились. КАРЛОС ЛАГО: Думаю, нам нужно было дать вам еще секунду.Я прошел к тебе, как будто ты остановился. КУРТ НИБУР: Я выключил кондиционер для этого пробега. КАРЛОС ЛАГО: Нет. И я скажу, что у нас здесь довольно много места для остановки. Но, блин, я вхожу в первый поворот здесь, в Уиллоу-Спрингс, на очень высокой скорости. КУРТ НИБУР: Я еду достаточно быстро, но эта машина почти исчерпала свои возможности. КАРЛОС ЛАГО: Вы провели контрольный запуск на тестовой трассе. Какое у вас сложилось впечатление об этом? KURT NIEBUHR: Это дезориентирующе быстро, потому что нет звука, который вы ассоциируете с таким ускорением.Итак, ваше пространственное осознавание отключено. КАРЛОС ЛАГО: Как американские горки, которые вылетают с остановки. И это то, на что это похоже. Ускорение есть, а других ощущений нет. Типичный звук, проблемы с тягой и все такое. Это просто дико. Если эта разница казалась большой, то это потому, что это было так. Плед — самый быстрый автомобиль в истории испытаний Эдмунда. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 за 2,3 секунды. Напомню, что Model Y, очень респектабельный исполнитель, была на полторы секунды медленнее.И если вам интересно, почему Plaid не был таким быстрым, как утверждает Тесла, то это потому, что мы не принимаем во внимание развертывание на один фут и тестируем на уличном покрытии. Потому что нам нравится воспроизводить то, что происходит в реальном мире. В любом случае, ускорение пледа настолько велико, что к тому времени, когда он преодолевает четверть мили за 9,4 секунды, он разгоняется до 150 миль в час. Это на 35 миль в час быстрее, чем у Model Y. И снова, помните, Model Y делает четверть в Hi 11. Это совершенно новый мир скорости.Итак, последнее, теперь нам нужно провести ролевую гонку. Мы знаем, каков будет результат. Но просто исключить запуск и посмотреть, насколько велика разница в лошадиных силах, это будет безумно. KURT NIEBUHR: Да, и я согласен с тем, что это происходит. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] КАРЛОС ЛАГО: Курт, я верю в тебя. КУРТ НИБУР: Я верю в себя. КАРЛОС ЛАГО: 30-40 миль в час? КУРТ НИБУР: Давайте возьмем 40. Почему бы и нет? [CHUCKLES] Опять же, я собираюсь попытаться обмануть, потому что это единственное, что у меня есть в мою пользу.Я могу просто … Я могу просто обмануть! Вставай, вставай, вставай, вставай! Давай, давай, давай! КАРЛОС ЛАГО: Читер. КУРТ НИБУР: Давай! КАРЛОС ЛАГО: Делайте то, что вам нужно, чтобы победить. КУРТ НИБУР: Я собираюсь … какого черта! [СМЕХ] КУРТ НИБУР: О, это здорово! Ой. КАРЛОС ЛАГО: Мне нравится эта работа, Курт. Усилия были огромными. КУРТ НИБУР: Если вы не обманываете, вы и не пытаетесь. Вы знаете, что самое лучшее в обмане? Победа. Кроме случаев, когда вы этого не сделаете. Пусть это станет уроком для всех вас, мошенников, вы обманываете, вы проиграете, особенно против Пледа.[СМЕЕТСЯ] КАРЛОС ЛАГО: Это просто дико. Как быстро эта штука накатила тебя прямо перед финишем. КУРТ НИБУР: Да. Казалось, что ты просто держишься. Я думаю, это потому, что эта машина действительно быстрая, но эта действительно быстрая. Итак, верхняя часть, как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, — это верхняя часть мощности. Чем быстрее это идет, тем быстрее это идет. КАРЛОС ЛАГО: [Смеется] Это положит конец этой гонке. Спасибо, ребята, за то, что посмотрели это видео, и другим оно понравилось.Поставьте нам лайк. Расскажите нам о своей любимой части в комментариях ниже. И нажимаем подписаться. Посетите edmunds.com/sellmycar, чтобы получить мгновенное предложение наличными на автомобиль, который вы пытаетесь продать. И увидимся, ребята, в следующий раз.
Обзор Tesla Model S — цены, характеристики и время 0-60
Нас заставили поверить в то, что двигатель внутреннего сгорания уже давно устарел, а будущее за электромобилями. Не так давно это было бы ужасным и пугающим предложением, но электромобили пережили ренессанс, и теперь некоторые из них даже становятся желанными.Это изменение репутации отчасти произошло благодаря Tesla и ее почтенной Model S; премиальный, быстрый и практичный электромобиль-седан.
На протяжении многих лет он продавался в различных обличьях с такими названиями моделей, как P75 и P100D, но в его последнем воплощении фактически есть три модели на выбор; Long Range Plus, Performance и совсем недавно Plaid. «Ludicrous Mode» дает Performance за 94980 фунтов стерлингов время перестройки органа на 2,3 секунды 0-60 миль в час, а в грядущем Plaid, как говорят, это число будет меньше 2 секунд…
> Плед Tesla Model S на скорости 200 миль в час, готовый к запуску в 2021 году
Модель S сочетает в себе такие невероятные характеристики с легкостью вождения, что делает ее поразительно эффективной машиной для покрытия грунта. Благодаря максимальной реальной дальности полета от 300 до 400 миль (в зависимости от выбранной вами спецификации) и расширяющейся сети точек наддува, которые позволяют модели S заряжать аккумулятор за очень короткий промежуток времени, он также является одним из самых лучших. пригодные к употреблению электромобили на рынке.
Когда дело доходит до острых ощущений, ничто другое в Model S не может сравниться с ее способностью ускоряться. В основном это потому, что это такой замечательный предмет для вечеринок, но в равной степени Model S — это не автомобиль, который оживает в углу или позволяет водителю по-настоящему влезть в себя.
Tesla Model S в деталях
- Производительность и время 0-60 — Все модели Tesla Model S смело можно назвать юркими. Выбирайте самую быструю модель Performance, и начальные показатели ускорения соответствуют характеристикам многих гиперкаров.
- Двигатель и коробка передач — Электродвигатели модели S приводят в движение по оси каждый, обеспечивая превосходную тягу и тягу.
- Ходовые качества и управляемость — Несмотря на большой вес, центр тяжести автомобиля расположен низко, что помогает шасси оставаться собранным.
- миль на галлон и эксплуатационные расходы — Его запас хода достаточно хорош для подавляющего большинства поездок, и без затрат на топливо Model S может быть дешевым автомобилем в эксплуатации.
- Дизайн — Кто-то скажет, что Model S выглядит немного консервативно, но нам нравится, что Tesla не слишком старалась.
Цены, характеристики и конкуренты
С момента выпуска диапазон цен рос и падал, как нервный фондовый рынок, с самой дешевой моделью S теперь Long Range Plus по цене 79 980 фунтов стерлингов. Раньше существовала более дешевая модель с установленным сзади электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, но теперь все версии Model S имеют полный привод с электродвигателем, установленным на каждой оси.
Несмотря на свой статус начального уровня в модельном ряду, Long Range Plus имеет самый большой запас хода из доступных в настоящее время моделей, впечатляющие 405 миль по циклу WLTP — будущий Plaid, как говорят, может похвастаться дальностью более 520 миль, однако это Модель еще предстоит раскрыть полностью.Однако на данный момент вершиной дерева является версия Performance стоимостью 94980 фунтов стерлингов, которая жертвует 9 милями дальности ради дополнительного движения вперед и заявленного времени разгона до 100 км / ч за 2,3 секунды. Для сравнения, топовый Porsche Taycan Turbo S, как говорят, разгоняется до 100 км / ч на три десятых позже.
> Обзор нового Porsche Taycan — Штутгарт ставит свою печать в эпоху электромобилей
Набор стандартного комплекта удовлетворит большинство, поэтому список опций, к счастью, короткий. Умная пневмоподвеска (когда-то являвшаяся опцией) теперь входит в стандартную комплектацию, как и автопилот, который «позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить для других транспортных средств и пешеходов в пределах своей полосы движения.«Если вы хотите полностью самостоятельно управлять автомобилем, это все равно будет дорогостоящим дополнением — 6800 фунтов стерлингов. Другие варианты ограничены цветом кузова (до 2500 фунтов стерлингов за многоуровневый красный), 21-дюймовыми карбоновыми колесами (цена — 4400 фунтов стерлингов), цветом салона — черная кожа входит в стандартную комплектацию, белый или кремовый стоит 1450 фунтов стерлингов — и это примерно Это. Сиденья, устанавливаемые против движения, больше не доступны, поэтому, если вы хотите семиместную модель S, вам придется искать подержанные автомобили. Тем не менее, полностью электрический седан — семиместный или нет — очень практичный автомобиль.
Самым очевидным конкурентом Model S является Porsche Taycan, такой же мощный полностью электрический седан. По характеристикам прямолинейность приближается к Tesla Model S, однако запас хода — это значительный шаг вниз, при этом наиболее эффективный вариант, как говорят, может преодолевать чуть менее 300 миль без подзарядки — однако динамические способности — это то, где Porsche действительно превосходит …
Несмотря на характеристики гиперкара Tesla, его высокая цена делает его далеко не бесконкурентным по всему диапазону цен. Соревнования могут быть более традиционными, но на их стороне есть преимущество более сфокусированной, ориентированной на спорт инженерии.Однако ни один из них не предлагает полностью электрифицированных силовых агрегатов.
Супер-лимузин Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid может проехать 31 милю только от аккумулятора, а расход топлива и выбросы CO2 составляют 81,1 миль на галлон и всего 66 г / км. Вероятность того, что HUD покажет такие цифры, невелика, учитывая, что V8 сочетается с электродвигателями с ошеломляющим эффектом — 690 л.с. и 642 фунт-фут крутящего момента.
Вышеупомянутый Porsche — единственное соревнование, которое может обеспечить аналогичное сочетание производительности и бережливости, в противном случае BMW F90 M5 и Mercedes-AMG E63 определенно конкурируют с мощностью около 600 л.с. каждый.Не обращая внимания на полярные ледяные шапки, две немецкие баржи предлагают превосходную управляемость и маневренность, особенно на трассе, когда AMG издает типично хриплый саундтрек. Интерьер — еще одна область, в которой Tesla уступает своим немецким конкурентам.
Если вас тянет к полностью электрическому образу жизни, но у вас нет денег, чтобы купить Model S, Model 3 вполне может стать для вас моделью, выступая в качестве более дешевой и компактной альтернативы.