Технические характеристики Peugeot Boxer Van II Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.9T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)Модификация
1 авто доступно
от 2 727 300 ₽
от 2 476 000 ₽
2 авто доступно
от 2 669 000 ₽
Модификация2.
2 Hdi FG L1h2 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.9T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)Модификация1 авто доступно
от 2 727 300 ₽
от 2 476 000 ₽
2 авто доступно
от 2 669 000 ₽
Длина | 6363 мм |
Количество мест | 3 |
Колея задних колёс | 1790 мм |
Длина грузового отсека | 4070 мм |
Ширина | 2050 мм |
Длина x Ширина x Высота | 6 363 x 2 050 x 2 524 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Ширина грузового отсека | 1870 мм |
Высота | 2524 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 810/1 790 мм |
Снаряженная масса | 2015 кг |
Высота грузового отсека | 1932 мм |
Колёсная база | 4035 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 4 070 x 1 870 x 1 932 мм |
Допустимая полная масса | 3960 кг |
Объём грузового отсека | 15 м3 |
Колея передних колёс | 1810 мм |
Грузоподъёмность | 1945 кг |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2198 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 130 л. с. |
Ход поршня | 94.6 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Зависимая, мост, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Расход топлива на шоссе | 7. 5 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.7 л/100 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Запас хода | от 840 до 1 200 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 16 |
6 | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Технические характеристики Peugeot
Описание автомобиля Peugeot
Данная компания начала свою историю еще в 19 веке. Однако в то время она специализировалась на других товарах. И только в 1889 году начала производство автомобилей на трех колесах. На тот момент в компании также выпускались велосипеды, их разделение произошло в 1926 году.
Первоначально на автомобилях использовались двигатели, разработанные Даймлером. В 1896 году компания наладила производство собственных двигателей, что позволило стать ей не зависимой от Даймлера.
Во время первой мировой войны основной продукцией, которую выпускала компания, было военное вооружение и транспорт, начиная с велосипедов и заканчивая танками и снарядами. После нее компания возвращается к производству непосредственно автомобилей. Самыми запоминающимися моделями за тот период принято считать 202, 302 и 402. Во время Второй мировой компания выпускает первый серийный электромобиль t VLV.
В 1974 году компания приобрела акции Citroën, в 1975 году стала владельцем организации, поскольку руководство Ситроен старалось реализовать большое количество проектов с радикально новыми моделями автомобилей. Из всего ассортимента выпущенных и представленных моделей на рынке прижились Citroën CX и Citroën GS.
В целом Пежо сливалось с дургими компаниями, оставляя их марку, если это было рентабельно. Марка Chrysler также стала частью концерна, развиваясь до 1986 года. Флагман данной марки – Tagora.
Инвестиции в конце 70- начале 80-х привели к некоторым финансовым осложнениям в компании, которые руководство смогло решить с помощью выпуска автомобиля 205 в 1983 году. Через год, наладив контакты с Китаем, компания открыла успешно работающее подразделение Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile. 1986 год отметился остановкой использования Талбот и завершения выпуска моделей Horizon/Alpine/Solara с базой от Simca.
В 1989 году на Франкфуртском автомобильном салоне компания представила 605. В 1993 году была проведена модернизация Peugeot 405, который сменили на 406 в 1995 году. Его линейку в 1996 году расширили с помощью автомобиля с кузовом универсал и купе. Кроме этого был выпущен с конвейера Partner – универсал, в котором двигатель расположен поперечно. Лето 1998 можно назвать успехом для 206 – она считается самой продаваемой моделью компании. В 2000 году на парижском автосалоне компания представила свою долгожданную модель кабриолета под именем 206 СС.
Модельный ряд компании включает в себя следующие автомобили: 1007, 306, 408, 106, 307, 5008, 107, 307CC, 508, 2008, 308, 605, 205, 308CC, 607, 206, 309, 806, 206CC, 4007, 807, 207, 4008, Bipper, 208, 405, Expert, 3008, 406, Partner, 301 407, RCZ.
В России продукция компании начала поставляться с 1876 года. В 1896 году в Нижнем Новгороде был приобретен первый автомобиль от данного производителя. В 1897 году начали широко продаваться велосипеды данной марки, а в 1913 году из Москвы в Санкт-Петербург переносится официальное представительство компании, в автопарке королевской семьи появляется два автомобиля Пежо. В 1914 году у царевича Алексея появляется «Peugeot Bebe».
В 1993 году в Москве был открыт салон первого официального импортера компании СП «Л.Д.Интернешнл». В 1995 году начал работать дилер Пежо «Арманд». В 1999 году состоялось открытие дилерского салона «Автоевросервис» и «УралФрансАвто». Началась продажа 607 модели автомобиля. В июне 2001 года начались официальные продажи 307 модели, в июле 2002 — «206 SW», «307 SW», и «807». В сентябре состоялось открытие в Москве третьего официального дилера – компании «Лионъ». За 2003 и 2004 годы начались продажи 307СС и 407 моделей.
На сегодняшний день в сети российских официальных дилеров представлены следующие модели — 107, 208, 301, 308, 3008, RCZ, 4007, 408, 4008, 508, VP, Partner Tepee, Boxer.
| | BOXER COMBI 330 L1h2 2.2 HDI 100 | BOXER COMBI 333 L2h3 2.2 HDI 120 |
Двигатель | |||
| Тип | дизельный | дизельный |
| Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью |
| Количество цилиндров | 4 | 4 |
| Количество клапанов | 16 | 16 |
| Модель | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) |
| Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 |
| Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86. 0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
| Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 / 2 900 | 120 / 88 / 3 500 |
| Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 / 1 500 | 320 / 2 000 |
| Норма токсичности | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | |||
| Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
| Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71. 1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 | 6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 |
Тормоза | |||
| Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | |||
| Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
| Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |||
| Тип привода | Передний | Передний |
| Тип КПП | Механическая | Механическая |
| Модель КПП | MLGU5 | MLGU6 |
| Количество ступеней | 5 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |||
| Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 150 |
Топливо | |||
| Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
| Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 |
Расход топлива * (Л / 100 км. ) | |||
| ECE (по городу) | 8.2 | 10.2 |
| MIXTE (смешанный тип движения) | 7.3 | 8.5 |
| EUDC (по трассе) | 6.8 | 7.5 |
Размеры автомобиля (мм) | |||
Габаритные | |||
| Длина | 4 963 | 5 413 |
| Ширина | 2 050 | 2 050 |
| Высота | 2 254 | 2 524 |
| База | 3 000 | 3 450 |
Диаметр разворота | |||
| Между стен (м) | 10. 76 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
| Объём стандартный (м3) | 8.0 | 11.5 |
| Длина грузо-пассажирского отделения | 2 670 | 3 120 |
| Ширина грузо-пассажирского отделения максимальная | 1 870 | 1 870 |
| Ширина грузо-пассажирского отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 |
| Высота грузо-пассажирского отделения максимальная | 1 662 | 1 932 |
| Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 |
| Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 075 | 1 250 |
| Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 |
| Расстояние от задней двери до 2-го ряда сидений | 751 — 872 | 1 201 – 1 322 |
| Расстояние от задней двери до 3-го ряда сидений | 1 201 — 1743 | 1 651 – 2 193 |
| Высота багажного отделения до багажной полки (опция) | 860 | 860 |
Масса автомобиля (кг) | |||
| Снаряжённая | 1 895 | 1 975 |
| Полная | 3 000 | 3 300 |
| Полезная нагрузка | 1 105 | 1 325 |
Технические данные PEUGEOT BOXER фургон (244) 2.
2 HDi Технические данные PEUGEOT BOXER фургон (244) 2.2 HDi — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВы здесь
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёраЧисло оборотов при максимальной мощности
4000 1/minЧисло оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/minМаксимальный крутящий момент
328 NmХод
96,00 mmВнутренний диаметр цилиндра
85,00 mmРегулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкательКоличество необходимых свечей зажигания/накаливания
4Давление сжатия
30,00 barСтепень сжатия
17,60 :1Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mmСистема охлаждения
Термостат открывается при температуре
83°Вентилятор радиатора включается при температуре
97°Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
ДизельПриготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлениемПриготовление горючей смеси – производитель
«Бош»Приготовление горючей смеси – тип
EDC. 15C7Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
4,10 bar Жилые автофургоны 5,00 barДавление в задних шинах
4,50 bar Жилые автофургоны 5,50 barРазмеры ходовой части
Колёсная база
3200 mm короткая колёсная база 2850 mm длинная колёсная база 3700 mmКолея передних колёс
1720 mmКолея задних колёс
1710 mmРегулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,00+1,00-1,00 mmРазвал передних колёс
0°00’+0°45′-0°45′Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°30’+0°30′-0°30′Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
41°40’+0°00′-0°00′Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
35°00’+0°00′-0°00′Схождение задних колёс в mm
0,00+1,00-1,00 mmРазвал задних колёс
0°00’+0°30′-0°30′Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1 18,00 mm вариант 2 24,00 mmТолщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1 15,90 mm вариант 2 21,90 mmМаксимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,15 mmТолщина тормозного диска задних колёс
16,00 mmТолщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
14,20 mmМаксимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mmДиаметр тормозного барабана задних колёс
254,00 mmДиаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
255,80 mmТопливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,25 литра(ов) Крышка клапана с жёлтой наклейкой 6,25 литра(ов)Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3Ступенчатая коробка передач
Новая заправка 2,70 литра(ов) переменное количество 2,40 литра(ов)Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ESSO 75W80 EZL 848 Альтернатива: TOTAL H6965 SAE 75W-80Сервоуправление
1,50 литра(ов)Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III В странах с холодным климатом Pentosin CHF 11SОхлаждающая жидкость
10,50 литра(ов) с системой кондиционирования 11,00 литра(ов)Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основеТормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)Спецификация тормозной жидкости
DOT 4Хладагент для кондиционера
750 — 850 Грамм с системой кондиционирования задней части салона 950 — 1050 ГраммСпецификация хладагента
R134aМасло кондиционер
135 cm?Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden SD7-V16 SP 10Ёмкость бака
80 литра(ов)Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26dДальний свет
h2 12V 55W P14,5sСтояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d LonglifeПротивотуманная фара
h2 12V 55W P14,5sПередний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellowБоковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5dЗадний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellowЗадний фонарь
P21/4W 12V 21/4W BAZ15dФонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15sФара заднего хода
P21W 12V 21W BA15sЗадняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15dФонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5dТретий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1×9,5dПлафон кабины
Festoon 12V 15W SV8,5 (15,5×41)Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2004/05 каждые 150. 000 km / 10 года/лет до 2004/04 каждые 160.000 km / 10 года/лет в затрудненных условиях эксплуатации каждые 120.000 km / 5 года/летПробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписаноПробный интервал ремня агрегата
от 2004/05 каждые 30.000 km / 2 года/лет до 2004/04 каждые 20.000 km/ 2 года/летИнтервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 kmИнтервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 kmИнтервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/летИнтервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 kmИнтервал замены масла и фильтра двигателя
от 2004/05 каждые 30.000 km / 2 года/лет до 2004/04 каждые 20.000 km/ 2 года/летИнтервал замены фильтра салона автомобиля
от 2004/05 каждые 30.000 km / 2 года/лет до 2004/04 каждые 20.000 km/ 2 года/лет
ДТП в России
Пежо Боксер — ТТМ Центр
Peugeot Boxer – коммерческий фургон, выпускаемым совместным итальянско-французским предприятием с 1978 году. Современный вид Пежо Боксер приобрел в 2006 году. Широко востребован не только в Европе, но и в Азии и Америке. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, неприхотливостью в обслуживании и высоким уровнем комфорта. Дизайн автомобиля, как и во всех моделях Peugeot отличается оригинальностью и продуманностью. Эту машину сложно не заметить – красивые огромные фары, выделяющаяся радиаторная решетка, мощный передний бампер и большое лобовое стекло.
Дизайнеры Пежо Боксер сумели совместить прекрасные эстетические характеристики с высокой функциональностью. Машина обладает динамикой легкового автомобиля, и точно также маневренная и легко управляемая. Отличный вариант для бизнеса в городских условиях. Паспортная грузоподъемность составляет 1500 кг, что делает максимальный вес автомобиля равным 3,5 тонн, поэтому управлять их можно даже с водительскими правами категории В. На самом же деле, фактическая грузоподъемность равна 2 тоннам, поэтому этот фургон может перевозить достаточно большие грузы.
Автомобиль Peugeot Boxer оснащается 2.2 литровым турбированным дизельным мотором, развивающим мощность в 130 л.с. Комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая отлично себя зарекомендовала и на предыдущих моделях. При высокой динамике и тяге, эта машина отличается умеренным аппетитом – расход топлива стартует с отметки в 8.2 литра на 100 км. При этом он соответствует высочайшим стандартам экологии.
Поставляется Пежо Боксер в нескольких вариантах кузова. Наиболее популярным на российском рынке стали промтоварные фургоны, рассчитанные на 7 и 8 европаллет. Эти модификации в стандартной комплектации оснащаются антиблокировочной системой, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, усиленной подвеской и дополнительной гидроизоляцией, что более чем востребовано в российских условиях эксплуатации.
Также в автомобилях марки Peugeot Boxer предусмотрена система предварительного догревателя Вебасто, имеется подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости и пакет адаптации к отечественным дорогам. Именно поэтому данный фургон и получил заслуженное доверие у водителей России. Кроме того, его цена достаточно демократична, а также он дешев в обслуживании.
Хотите купить Пежо Боксер по дилерской цене? ТТМ Центр предлагает этот автомобиль в двух вариантах: в цельнометаллическом исполнении и в виде шасси, с возможностью установки любой надстройки – кузова, рефрижератора, борта, тента и пр. Кроме того, у нас вы можете приобрести запчасти Пежо Боксер, произвести сервисное обслуживание и ремонт.
На сегодняшний день Peugeot Boxer можно уверенно назвать одним из наиболее надежных грузовых автомобилей в своем классе. Приобретая Пежо Боксер, вы можете быть уверены в его качестве и функциональности. Никаких сюрпризов, все четко, надежно и стабильно.
Здесь вы найдете наиболее актуальные современные разработки в сфере автомобильной безопасности. В стандартную комплектацию вошли ABS и водительские подушки безопасности. Как дополнительные опции, возможна установка системы динамической стабилизации движения, противотуманок и пр.
Благодаря использованию высокопрочной стали грузовик Peugeot Boxer – прочный и выносливый, и способен устоять перед возможными столкновениями и ударами. За счет повышенной жесткости шасси и переднего привода Пежо Боксер имеет способность избегать любых дорожных проблем и очень манёвренный в городских условиях. Внедрение новых дизайнерских решений позволило справиться с проблемой коррозии кузова – теперь грязь не накапливается на кузове в местах с трудным доступом. Кроме этого, большое содержание гальванизированной стали в металле, используемом в автомобиле, обеспечивает ему высокие показатели долговечности и отличную прочность.
Еще одно достоинство Peugeot Boxer – дизельный двигатель высокой мощности, до 130 лошадиных сил и до 2,2л объемом. Благодаря нему грузовик уверено ведет себя и на городских дорогах, и на загородных шоссе.
Модельный ряд Пежо Боксер представлен различными модификациями, отличающимися типом кузова и его длиной, объемом и мощностью двигателя, разным рабочим объемом грузового отсека. Все это позволяет назвать грузовик Peugeot Boxer универсальным, способным удовлетворить нужды каждого потребителя.
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Страна происхождения: |
Франция |
|||
Водительская категория: |
В (база L4 с полной массой 4т — категория С) |
|||
Полная масса: |
3 500 т.-база L3 и 4 000 т. база L4 |
|||
Грузоподъемность по ПТС: |
1 500 кг. |
|||
Фактическая грузоподъемность: |
до 2 000 кг |
|||
Кабина: |
|
|||
Колесная формула / ведущие колеса: |
4 x 2 / передние |
|||
Ошиновка заднего моста: |
односкатная (L4- двускатная) |
|||
Тип двигателя: |
турбодизель |
|||
Объем двигателя: |
2. 2 л. |
|||
Мощность: |
130 л.с. |
|||
КПП: |
механическая, 6 + задняя |
|||
Подвеска: |
передняя — независимая стойки MacPherson, задняя — зависимая рессорная |
|||
Тормоза: |
передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые |
|||
Шины: |
215/70 R15 |
|||
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: |
3,8х2,2х2 для базы L3 4,2х2,2х2 для базы L4 |
|||
Внутренний объем фургона: |
15 – 16. 5 м.куб. |
|||
Вместимость паллет: |
7-8 паллет |
|||
Гарантия: |
2 года гарантиибез ограничения по пробегу |
|||
Межсервисный интервал: |
20 000 км. |
|||
Расход топлива: |
от 8.2 литров / 100 км. |
|||
Топливный бак: |
90 л. |
Комплектация | ||||
---|---|---|---|---|
|
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Peugeot Boxer
Наименование
|
Наружные размеры фургона (мм)*
|
Внутренние размеры фургона (мм)*
|
Внутренний объем (м3)
|
|||||
Д |
Ш |
В |
Д |
Ш |
В |
|||
фургон длиной 3,8 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
3800 |
2200 |
2000 |
3700 |
2090 |
2050 |
15. 8 |
|
Сендвич фургон |
низкой изот. |
3700 |
2100 |
2020 |
15.7 |
|||
средней изот. |
3660 |
2100 |
2000 |
15.4 |
||||
высокой изот. |
3620 |
2060 |
1960 |
14. 6 |
||||
фургон длиной 4,2 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
4200 |
2200 |
2000 |
4100 |
2090 |
2050 |
17.6 |
|
Сендвич фургон |
низкой изот. |
4100 |
2100 |
2020 |
17. 4 |
|||
средней изот. |
4060 |
2100 |
2000 |
17 |
||||
высокой изот. |
4020 |
2060 |
1960 |
16.2 |
||||
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам в пределах допусков, указанных в ОТТС |
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Подробно об ошибке IIS 7.
5 — 404.11Описание ошибки:
Ошибка HTTP 404.11 — Not Found
Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.
Подробные сведения об ошибкеМодуль | RequestFilteringModule |
---|---|
Уведомление | BeginRequest |
Обработчик | ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0 |
Код ошибки | 0x00000000 |
Запрашиваемый URL-адрес | https://procar.by:443/peugeot/563/boxer%20%d1%84%d1%83%d1%80%d0%b3%d0%be%d0%bd%20(230l)/1909/typestandart |
---|---|
Физический путь | C:\inetpub\wwwroot\MVC.PROCAR.BY\peugeot\563\boxer%20%d1%84%d1%83%d1%80%d0%b3%d0%be%d0%bd%20(230l)\1909\typestandart |
Способ входа | Пока не определено |
Пользователь, выполнивший вход | Пока не определено |
- Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
- Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файлах applicationhost.config или web.config
Дополнительные сведения…»
Технические характеристики— Якорные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Peugeot Boxer.Боксер 330 2.2HDi 100 L1h2 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 100 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 2670 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Объем груза (м 3 ) | 8.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1155 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Снаряженная масса (кг) | 1845 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 330 2.2HDIi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Объем груза (м 3 ) | 10.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1100 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Снаряженная масса (кг) | 1900 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2 + я.oHDi 157 L1h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
л.с. | 157 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 2670 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Объем груза (м 3 ) | 8.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2.2HDi 100 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 100 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 11.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 333 2.2HDi 120 h4h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1325 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1975 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2 + я.oHDi 157 L3h30 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
л.с. | 157 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1475 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2025 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 11.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1575 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 1925 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L3h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1525 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 1975 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Peugeot Boxer I — Технические характеристики, TRANSIT CENTER
Peugeot Boxer I Версия с короткой колесной базой / с низкой крышей (L1 / h2)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ | A | B | С | Д | E | Факс |
Размер (мм) | 4680 | 2850 | 2102 | 2510 | 1769 | 1190 |
Peugeot Boxer I Короткая колесная база / Версия средней высоты (L1 / h3)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ | A | B | С | Д | E | Факс |
Размер (мм) | 4680 | 2850 | 2152 | 2510 | 1769 | 1190 |
Peugeot Boxer I Версия с короткой колесной базой / с высокой крышей (L1 / h4)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ | A | B | С | Д | E | Факс |
Размер (мм) | 4680 | 2850 | 2420 | 2510 | 1769 | 1190 |
Peugeot Boxer I Средняя колесная база / Версия с низкой крышей (L2 / h2)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ | A | B | С | Д | E | Факс |
Размер (мм) | 5099 | 3200 | 2102 | 2860 | 1769 | 1190 |
Peugeot Boxer I Средняя колесная база / Версия средней высоты (L2 / h3)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ | A | B | С | Д | E | Факс |
Размер (мм) | 5099 | 3200 | 2152 | 2860 | 1769 | 1190 |
Peugeot Boxer I Версия со средней колесной базой / с высокой крышей (L2 / h4)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ | A | B | С | Д | E | Факс |
Размер (мм) | 5099 | 3200 | 2420 | 2860 | 1769 | 1190 |
Peugeot Boxer I Версия с длинной колесной базой / средней высотой (L3 / h3)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ | A | B | С | Д | E | Факс |
Размер (мм) | 5599 | 3700 | 2152 | 3360 | 1769 | 1190 |
Peugeot Boxer I Версия с удлиненной колесной базой / с высокой крышей (L3 / h4)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ | A | B | С | Д | E | Факс |
Размер (мм) | 5599 | 3700 | 2420 | 3360 | 1769 | 1190 |
Технические характеристики Фургон Peugeor Boxer I Transit Center.
Peugeot Boxer — прямой преемник Peugeot J5. Peugeot Boxer первого поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1994 году. Джорджетто Джуджаро отвечал за дизайн автомобиля, как и его двухместных моделей, главной его задачей было снижение коэффициента сопротивления воздуха. Новая конструкция Peugeot Boxer была настолько инновационной, что в 1995 году была удостоена самой важной награды в отрасли — титула «Фургон года 1995».
Первое поколение Peugeot Boxer было произведено в Валь-ди-Сангро в Италии и в Сет-Лагоас в Бразилии.Автомобиль предлагался в трех вариантах колесной базы (L1 — L3) и в четырех вариантах высоты (h2 — h5). Самый короткий вариант имел колесную базу 2850 мм, а самый длинный вариант имел колесную базу 3700 мм. Все варианты кузова претерпели довольно значительную модернизацию в 2002 году, когда на рынке появился Peugeot Boxer после фейслифтинга. Изменения, внесенные в эту модель, были настолько значительными, что многие пользователи называют ее следующим поколением Peugeot Boxer. Этот автомобиль получил новые фары, слегка переработанный бампер, а также совершенно другую решетку радиатора и капот.
Peugeot Boxer оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, которые преобладали в предложении. Что касается бензиновых двигателей, у клиентов был выбор из 3 двигателей объемом 2 литра: 2.0 i, 2.0 CNG и 2.0 LPG, все от PSA. Было доступно до 12 дизельных двигателей, здесь также преобладали двигатели PSA, но были и двигатели производства Iveco.
Однако двигатели, работающие на КПГ и СНГ, дебютировали с моделями фейслифтинга, поэтому в 2002 году.Аналогичная ситуация возникает с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и двигателем 2,8 HDI с обозначением Iveco 8140.43N мощностью 146 л.с., который также дебютировал в фейслифтинге модели.
Peugeot Boxer первого поколения выпускался до 2006 года. В этом году Peugeot представила следующее — второе поколение чрезвычайно удачного дизайна Peugeot Boxer.
Дизельные двигатели:
Двигатель | 2.0 т.е. кат. | 2.0 Natural Power (CNG) | 2,0 (СНГ) |
Код двигателя | PSA RFL (XU10J2U) | PSA RFL (XU10J2U) | PSA RFL (XU10J2U) |
Двигатель (куб. См) | 1998 | 1998 | 1998 |
Мощность (л.с.) | 110 | 97 | 110 |
Предупреждение : Использование неопределенной константы TEXT_11 — предполагается «TEXT_11» (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / peugeot-boxer-1-data-spec. php на линии 573
TEXT_11
Двигатель | 1,9 D | 1,9 D | 1.9 ТД | 1,9 ТД | 1.9 JTD кат. | 2.0 JTD | 2.3 JTD | 2,5 D | 2,5 TDI | 2.5 TDI кат. | 2.8 Д | 2.8i dTD |
Код двигателя | PSA DJY (XUD9Y / L3) | Fiat 230A2000 | Fiat 230A3000 | PSA DHX (XUD9T) | Fiat 230A4000 | Fiat RHV (DW10UTD) | Iveco F1AE0481C | Ивеко 8140.67 | Iveco 8140.47 | Iveco 8140.47R | Iveco 8140.63 | Ивеко 8140.43 |
Двигатель (куб. См) | 1905 | 1905 | 1905 | 1905 | 1997 | 2179 | 2446 | 2446 | 2446 | 2800 | 2800 | 2800 |
Мощность (л.с.) | 68 | 69 | 82 | 90 | 80 | 84 | 110 | 84 | 116 | 109 | 87 | 122 |
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 140 Performance | |||
149 Mph | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 140 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Фургон | |||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 403,5 см или 158,86 дюйма | ||
Длина: | 599,8 см или 236,14000 | 205 см или 80,71 дюйма | |
Высота: | 252,2 см или 99,29 дюйма | ||
Передний мост: | 181 см или 71.26 дюймов | ||
Задний мост: | 179 см или 70,47 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 2500 кг или 5511,55 фунтов | ||
Num. Кол-во сидений: | 3 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободьев: | 215/70 R15 | ||
Размеры Задних колес: | 215/70 R15 | ||
Радиус поворота: | 14.1 м / 46,3 фута | ||
Снаряженная масса: | 1980 кг ИЛИ 4365 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 14,1 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 13000 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. Обзор фургона Peugeot Boxer |
| Auto Express
Peugeot Boxer — самый большой фургон, выставленный на продажу в модельном ряду компании. Он существует некоторое время, но обновления в 2014, 2016 и 2019 годах сделали его конкурентоспособным в своем классе. В самом последнем обновлении были добавлены двигатели Euro 6, которые соответствуют последнему законодательству о выбросах, в то время как Peugeot также вводит в модельный ряд электрический привод в качестве готовой модели, а не после переоборудования для вторичного рынка.
Хотя Boxer существует уже некоторое время, новейшие двигатели означают, что он остается достойным соперником в секторе больших фургонов. Он не поразит вас впечатлениями от вождения — он по-прежнему не может соперничать с более молодыми моделями, такими как стильный Ford Transit, последний Volkswagen Crafter или высокотехнологичный Mercedes Sprinter, — но с точки зрения общей цены, технических характеристик и практичности Boxer может до сих пор местами впечатляют.
Среди других претендентов — Renault Master и тесно связанные с ним Vauxhall Movano и Nissan NV400, в то время как у Peugeot есть свои собственные партнеры по совместному предприятию — Citroen Relay и Fiat Ducato, а LDV V80 — это большой фургон, доступный по цене маленький фургон.
• Лучшие большие панельные фургоны для покупки
Несмотря на то, что ходовая часть постоянно обновлялась, внешний вид Peugeot оставался в основном неизменным. Он отличается плавающей решеткой радиатора, стильными фарами и дополнительными светодиодными ходовыми огнями. Дизайнеры фургона также обратили внимание на интерьер, улучшив качество сборки и отделки, а также добавив гораздо больше оборудования, хотя в наши дни Boxer не может сравниться с Crafter, Transit или Sprinter по кабине. качество или техн.Линейка двигателей была полностью обновлена, и были внесены различные модификации для повышения долговечности Boxer.
Ассортимент Boxer широк и разнообразен, предоставляя операторам возможность выбора грузоподъемности автофургонов от 1 125 до 1570 кг. Объем загрузки увеличивается от 8 кубических метров в версии L1 h2 (короткая колесная база, низкая крыша) до 17 кубических метров в версии L4 h4 (сверхдлинная колесная база, высокая крыша). Наряду с панельными фургонами Peugeot предлагает обычное сочетание шасси с кабиной, самосвала, бортовых грузовиков и кабин для экипажа, которые можно адаптировать к потребностям оператора.В зависимости от того, какую модель вы выберете, можно выбрать уровни отделки салона S, Professional, Grip и Asphalt.
В последнее обновление Boxer добавлен дизельный двигатель 2.2 BlueHDi в 120 и 140 вариантах. Они имеют 118 и 138 л.с. соответственно и в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это повышает эффективность, как и стандартная система остановки / запуска. Здесь нет автоматической коробки передач, но модель Grip добавляет в стандартную комплектацию контроль спусков, усиленную подвеску, защиту кузова и всесезонные шины.
В целом Boxer не так удобен в управлении, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но он может соответствовать этим моделям с точки зрения практичности и удобства использования. Он получает преимущество в списке оборудования с щедрыми техническими характеристиками Peugeot, даже в фургонах начального уровня, которые наверняка понравятся покупателям.
С появлением последнего закона о выбросах Евро-6 модельный ряд двигателей Boxer был сокращен до двух вариантов. Двигатели 120 и 140 предлагают 118 и 138 л.с. соответственно, хотя двигатель меньшего размера доступен только в самой маленькой конфигурации кузова L1h2.
Комбинированная экономия топлива в последнем испытательном цикле WLTP показывает, что 120 BlueHDi возвращается до 34,9 миль на галлон, в то время как 140 BlueHDi не сильно отстает — 34,3 миль на галлон. В этом случае мы каждый раз выбирали бы более мощный двигатель. Стоп-старт входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, что позволяет снизить выбросы CO2 от 153 до 175 г / км, в зависимости от размера и конфигурации фургона.
Все боксеры передают через шестиступенчатую механическую коробку передач только на передние колеса. Варианта автоматической коробки передач нет.Стандартный фургон Boxer имеет стальную переборку между грузовым пространством и кабиной, которая обеспечивает элемент безопасности. Замки также входят в стандартную комплектацию, и если вы выберете популярный уровень отделки салона Professional, сигнализация входит в комплект. В остальном сигнализация является необязательной, но все модели поставляются с одобренным Thatcham иммобилайзером, дистанционным центральным замком и запирающейся крышкой топливного бака.
Peugeot Boxer имеет 90-литровый топливный бак.
Обширный ассортимент кузовов Boxer означает, что есть фургон, отвечающий большинству потребностей.Четыре длины кузова и три высоты крыши становятся стандартом для фургонов размера Boxer, что делает Peugeot пригодным для широкого спектра применений.
Наружные фургоны Boxer также являются популярной базой для переоборудования автоприцепов. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 3500 кг.
Наряду с Fiat Ducato и Citroen Relay Boxer предлагает одну из самых широких грузовых площадок в своем классе — 1870 мм, а самая высокая модель h4 имеет внутреннюю высоту 2172 мм.
Boxer предлагает 1422 мм между колесными арками, что позволяет легко разместить европоддон по ширине. Точно так же ширина боковой двери 1250 мм должна позволять загрузку поддонов через боковую дверь. Стальная перегородка во всю высоту также входит в стандартную комплектацию.
Боковая раздвижная дверца для загрузки является стандартной, а вторая сдвижная дверь в офсайде является опцией. Сзади двери стандартно открываются на 180 градусов, а в списке опций Peugeot предлагает открывающиеся на 260 градусов задние двери.Центральный замок входит в стандартную комплектацию, что упрощает закрепление фургона при погрузке и разгрузке.
Boxer существует уже некоторое время и в целом выглядит надежным, без каких-либо конкретных серьезных неисправностей. Новейшие дизельные двигатели должны будут заработать репутацию надежных, хотя, поскольку они основаны на более старых двигателях, предлагаются некоторые проверенные временем технологии. В последних модернизированных фургонах был переработан ряд функций для повышения долговечности, включая усиленную конструкцию кузова и новые дверные механизмы грузового отсека.Обновленный фургон проехал более 2,5 миллионов миль в рамках процесса испытаний.
Электронная система стабилизации ESP с системой помощи при трогании с места входит в стандартную комплектацию Boxer вместе с тормозной системой ABS с функцией экстренного торможения. В стандартную комплектацию входит подушка безопасности водителя, но вам нужно будет изучить список опций для подушки безопасности пассажира и шторной подушки безопасности. Большие четырехтонные Boxers также получают стандартную систему предупреждения о выезде с земли, но это должно быть указано в качестве опции для небольших фургонов.Выберите модель Grip, система Hill Descent Control и всесезонные шины предназначены для повышения производительности на стройплощадках и т.п.
2,2-литровый дизельный двигатель имеет крутящий момент 310 Нм и 340 Нм, предлагаемый для двигателей 120 и 140 соответственно. Шестиступенчатая коробка передач немного расплывчата и эластична при переключении, но приличный крутящий момент означает, что вам не нужно грести передачи, если вы не находитесь в фургоне с менее мощным двигателем и несут полную полезную нагрузку.
Boxer управляет достаточно хорошо благодаря легким, хорошо расположенным органам управления и хорошей видимости спереди с одной из самых высоких позиций водителя среди всех имеющихся в настоящее время фургонов.Качество езды удовлетворительное, но Boxer показывает свой возраст по сравнению с более новыми соперниками, с большим отскоком в порожнем состоянии и большим креном кузова в поворотах по сравнению с фургонами, такими как VW Crafter.
Рулевое колесо регулируется по высоте, а положение водителя в целом хорошее, хотя другие конкуренты, такие как Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, предлагают более удобные сиденья.
В кабине Boxer достаточно места для хранения вещей, включая два больших перчаточных ящика, один в центре приборной панели, а другой на обычном месте со стороны пассажира.Молдинг передней панели включает в себя ряд дополнительных опций для хранения в верхней части приборной панели, а также есть большие дверные полки, место для хранения под сиденьями и полка над ветровым стеклом. Когда дело доходит до укладки вещей, Boxer терпеть не может.
Двойное пассажирское сиденье входит в стандартную комплектацию, а одноместное пассажирское сиденье предоставляется бесплатно. Двойное сиденье включает в себя откидывающуюся столешницу в задней части среднего сиденья для заполнения документов. Все модели оснащены DAB-радио с Bluetooth и USB-входами, а также зеркалами заднего вида с электроподогревом и замками.Уровень отделки салона Professional добавляет круиз-контроль, кондиционер с ручным управлением и спутниковую навигацию.
Последние модели Boxer оснащены измененным рулевым колесом с большими короткими кнопками и обновленными элементами управления на приборной панели. Пластик, используемый в салоне, твердый, но прочный, а система сенсорного экрана работает хорошо, добавляя в интерьер настоящего качества воздуха.
Есть новые аудиосистемы и дополнительный цветной сенсорный дисплей с диагональю 5 дюймов, который служит монитором спутниковой навигации в профессиональных фургонах.Peugeot предлагает датчики заднего хода в стандартной комплектации и для Professional, но в списке опций также есть впечатляющая система камеры заднего вида. Камера, установленная на крыше фургона, дает возможность видеть с высоты птичьего полета то, что находится прямо за автомобилем, и может быть бесценной для предотвращения столкновений при парковке.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
Фургон с низкой крышей L1h2 | 2,254 мм | 2,050 мм | 4,963 мм |
L2h2 Фургон с низкой крышей | L2h2 2,254 мм | 2,050 мм | 5,413 мм |
Фургон со средней крышей L2h3 | 2,524 мм | 2,050 мм | 5,413 мм |
Фургон средней высоты L3h3 | 2,524 мм | 2,050 мм | 5,998 мм |
L4h3 средний фургон на крыше | 2524 мм | 2050 мм | 6,363 мм |
L4h4 фургон с высокой крышей | 2,764 мм | 2,050 мм | 6363 мм |
(ширина, включая дверные зеркала : 2,508 мм)
Размеры грузовой площадки
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина h | Объем |
Фургон с низкой крышей L1h2 | 1,662 мм | 1870 мм | 2670 мм | 8.0 м3 |
Фургон с низкой крышей L2h2 | 1,662 мм | 1870 мм | 3120 мм | 10,0 м3 |
Фургон со средней крышей L2h3 | 1,623 мм | 1870 мм | 3,120 мм | 11,5 м3 900 |
Средний крытый фургон L3h3 | 1932 мм | 1870 мм | 3705 мм | 13,0 м3. |
Средний крытый фургон L4h3 | 1932 мм | 1870 мм | 4070 мм | 15.0 м3 |
L4h4 фургон с высокой крышей | 2172 мм | 1870 мм | 4070 мм | 17,0 м3 |
(ширина между колесными арками: 1422 мм)
Peugeot Boxer Цена и характеристики: Обзор, характеристики , Цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
PEUGEOT
- Модель
Модель
БОКСЕР
- Вариант
Вариант
160 HDI LONG (L3)
- Серия
серии
X250 MY20
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
5D VAN
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
41 910–47 630 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
41440–49280 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
32 200–38 100 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO CDI
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Момент
Макс. Крутящий момент
310 Нм при 1500 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
120 кВт при 3500 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
62,7 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
85×88 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
18
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP MANUAL
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
90 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
6.4 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1915
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
2522 мм
- Длина
Длина
5998 мм
- Ширина
Ширина
2050 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
137 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 2500 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
14.2
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6Jx15
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6Jx15
- Передние шины
Шины передние
215/70 R15
- Задние шины
Шины задние
215/70 R15
- Колесная база
Колесная база
4035
- Передняя колея
Колея передняя
1790
- Колея задняя
Колея задняя
1810
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Недостаточно данных
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Недостаточно данных
Стандартные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
9 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Грин Хаус
Грин Хаус
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
168 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 20 000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 200000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Арка переднего колеса со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Франция
% PDF-1.3 % 303 0 объект > эндобдж xref 303 155 0000000016 00000 н. 0000004404 00000 н. 0000004553 00000 н. 0000005470 00000 н. 0000005969 00000 н. 0000006609 00000 п. 0000006775 00000 н. 0000006824 00000 н. 0000006875 00000 н. 0000006926 00000 н. 0000006977 00000 н. 0000007028 00000 н. 0000007142 00000 н. 0000007617 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008288 00000 н. 0000008871 00000 н. 0000009540 00000 н. 0000009652 00000 п. 0000015043 00000 п. 0000019162 00000 п. 0000023871 00000 п. 0000028286 00000 п. 0000033165 00000 п. 0000037147 00000 п. 0000040798 00000 п. 0000044487 00000 п. 0000048439 00000 п. 0000053450 00000 п. 0000053504 00000 п. 0000053799 00000 п. 0000054165 00000 п. 0000054556 00000 п. 0000054940 00000 п. 0000054969 00000 п. 0000055185 00000 п. 0000055712 00000 п. 0000056148 00000 п. 0000056655 00000 п. 0000056826 00000 п. 0000057015 00000 п. 0000057231 00000 п. 0000057614 00000 п. 0000057830 00000 н. 0000058002 00000 п. 0000058191 00000 п. 0000058882 00000 п. 0000059503 00000 п. 0000059818 00000 п. 0000059964 00000 н. 0000060153 00000 п. 0000060341 00000 п. 0000060781 00000 п. 0000061255 00000 п. 0000061577 00000 п. 0000061862 00000 п. 0000062032 00000 п. 0000062214 00000 п. 0000062707 00000 п. 0000063152 00000 п. 0000063298 00000 п. 0000063481 00000 п. 0000063665 00000 п. 0000063857 00000 п. 0000064293 00000 п. 0000064913 00000 п. 0000065034 00000 п. 0000065227 00000 п. 0000065777 00000 п. 0000065898 00000 п. 0000066089 00000 п. 0000066471 00000 п. 0000066976 00000 п. 0000067097 00000 п. 0000067287 00000 п. 0000067565 00000 п. 0000068084 00000 п. 0000068300 00000 п. 0000068446 00000 п. 0000068634 00000 п. 0000068850 00000 п. 0000069419 00000 п. 0000069986 00000 н. 0000070273 00000 п. 0000070444 00000 п. 0000070633 00000 п. 0000070849 00000 п. 0000071553 00000 п. 0000071769 00000 п. 0000071915 00000 п. 0000072108 00000 п. 0000072619 00000 п. 0000072972 00000 н. 0000073288 00000 п. 0000073669 00000 п. 0000074034 00000 п. 0000074230 00000 п. 0000074419 00000 п. 0000074739 00000 п. 0000075249 00000 п. 0000075395 00000 п. 0000075584 00000 п. 0000075800 00000 п. 0000076070 00000 п. 0000076376 00000 п. 0000076661 00000 п. 0000077077 00000 п. 0000077293 00000 п. 0000077770 00000 п. 0000078098 00000 п. 0000078392 00000 п. 0000078582 00000 п. 0000079034 00000 п. 0000079356 00000 п. 0000079553 00000 п. 0000079752 00000 п. 0000080102 00000 п. 0000080464 00000 п. 0000080734 00000 п. 0000080904 00000 п. 0000081092 00000 п. 0000081388 00000 п. 0000081686 00000 п. 0000082009 00000 п. 0000082355 00000 п. 0000082721 00000 н. 0000082937 00000 п. 0000083209 00000 п. 0000083398 00000 п. 0000083945 00000 п. 0000084500 00000 п. 0000084621 00000 п. 0000084810 00000 п. 0000085152 00000 п. 0000085427 00000 п. 0000085709 00000 п. 0000086346 00000 п. 0000087023 00000 п. 0000087633 00000 п. 0000087849 00000 п. 0000088184 00000 п. 0000088455 00000 п. 0000088645 00000 п. 0000416583 00000 н. 0000416918 00000 н. 0000417249 00000 н. 0000417472 00000 н. 0000417917 00000 н. 0000417971 00000 н. 0000418020 00000 н. 0000418191 00000 н. 0000418757 00000 н. 0000421010 00000 н. 0000004223 00000 п. 0000003467 00000 н. трейлер ] / Назад 2528673 / XRefStm 4223 >> startxref 0 %% EOF 457 0 объект > поток ч ތ OHQǿ̮? WAT @ d E6; \.Фу \ ̼ ~ о
Peugeot Boxer
Peugeot Boxer 290
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Характеристики дисков и размеры шин (2015 -….)
- Расположение болтов (PCD): 5 × 118, 5 × 130
- Центральный канал (CB): 71.1, 78.2
- Размер резьбы (THD): 14 × 1,5, 16 × 1,5
- Диаметр: 15-16
- Ширина: 215-225
- Соотношение сторон: 70-75
- Самый маленький — Максимальный размер шин: 215 / 70R15 — 225 / 75R16
Размеры дисков (2015 -….)
- Диаметр: 15-16
- Ширина: 6
- Смещение: 68
Peugeot Boxer 250
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Характеристики дисков и размеры шин (2007-2014)
- Расположение болтов (PCD): 5 × 118, 5 × 130
- Центральный канал (CB): 71.1, 78.1
- Размер резьбы (THD): 14 × 1,5, 16 × 1,5
- Диаметр: 15-16
- Ширина: 195 — 215
- Соотношение сторон: 70-75
- Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / 70R15 — 215 / 75R16
Размеры дисков (2007-2014)
- Диаметр: 15-16
- Ширина: 6
- Смещение: 68
Peugeot Boxer 244
2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Характеристики дисков и размеры шин (2002-2006)
- точки крепл. (PCD): 5 × 118
- Центральный канал (CB): 71.1
- Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
- Диаметр: 15
- Ширина: 195-205
- Соотношение сторон: 70
- Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / 70R15 — 205 / 70R15
Размеры дисков (2002-2006)
- Диаметр: 15
- Ширина: 6
- Смещение: 68
Peugeot Боксер 230
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Характеристики дисков и размеры шин (1994-2001)
- точки крепл.