Технические характеристики пежо 3008: Конфигуратор | Настройте свой Peugeot 3008

Содержание

Технические характеристики PEUGEOT 3008 » Аларм-Моторс Пежо

Peugeot 3008 представлен в версиях с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель 1.6 обладает мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. Дизельный двигатель 2.0. HDI обладает мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом в 370 Нм при 2000 об/мин. Оба агрегата комплектуются шестиступенчатой АКПП.
Двигатель

Бензин

1.6 л 150 л.с.
АКПП6
Тип топлива Дизель
Объем двигателя (см3) 1598
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 240 при 1400
Максимальная мощность (л.с.) 150
Количество цилиндров / Расположение 4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологическая норма ЕВРО 5
Тип впрыска топлива Прямой
Частота обслуживания 10000 км или 1 год

Габариты


Габариты (мм)
Длина 4447
Ширина 1841
Высота 1620
Колесная база 2675
Дорожный просвет 219
Передний свес 923
Задний свес 849
Колея передних колёс 1593
Колея задних колёс 1601
Снаряженная масса (кг) 1465
Объем багажного отделения (л) 1670
Количество мест для пассажиров 5
Общая допустимая масса в движении (кг) 2650
Экологические характеристики
Соответствие уровню токсичности ЕВРО-5
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл 129 / 136
Расход и выбросы**
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5,7
Расход в городском цикле (л/100км) 7,3
Расход в загородном цикле (л/100км) 4,8
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) 129

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

технические характеристики, достоинства и недостатки

Несмотря на удачные эксперименты других автомобильных компаний, еще недавно ничто не предвещало, что Peugeot кроссовер 3008 и Hybrid4 станут единым целым. Добавление электромотора в серийную модель почти не изменило ее внешние данные, но расширило функциональные возможности. Встречаем вставшего на дыбы франкского льва с обновленной начинкой – двойным сердцем.

Peugeot 3008 Hybrid4: первый в мире дизельный гибрид

Детище Армана Пежо в объединенной Европе имеет вес. Компанию по праву считают 2-м по величине производителем разноплановых авто. Peugeot 3008 Hybrid4 – это не только кроссовер с классической компоновкой, унифицированным дизайном и аэродинамическими формами. Это еще и первый в мире работоспособный концепт, объединивший 4-цилиндровый дизель и мотор на электротяге. Так что обзор Пежо 3008 гибрида покажет нам лошадку с норовом.

Технические характеристики Peugeot 3008


Характеристики Пежо гибрида достойны восхищений и похвал. Это классический 5-дверный кроссовер, оснащенный мощной дизельной установкой с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров, а также «прицепом» – электромотором в 37 лошадиных сил.

Максимальная скорость, которую может развить hybrid, составляет 191 километр в час. Оборотистый силовой агрегат позволяет развить разгон до показателя в 100 километров в час всего за 8,5 секунды.

Расход горючего в городском цикле – 3,7, на трассе – 3,1 литра. Равномерное распределение нагрузки осуществляется с помощью автоматической коробки передач на 6 ступеней. За плавность хода отвечает подвеска McPherson.

Габариты автомобиля не поражают величиной:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра.

Размер колес стандартный – 215/60R16. Масса в снаряженном состоянии – 1,6 тонны (максимально допустимая – 2,2 тонны). Багажник немаленький – почти 400 литров. При складывании сидений он скачкообразно возрастает до полутора тысяч единиц – можно перевозить крупногабаритный груз.

Комплектация

Автомобиль, который официально в РФ не поставляется, в подержанном виде можно купить с различными вариантами комплектации.

В базовой владелец получает следующие фишки:

  1. Силовой агрегат суммарной мощностью в 200 бешеных мустангов (2-литровый турбированный дизель с системой интеллектуального впрыска Common Rail и электромотор с приводом на задние колеса).
  2. 6-ступенчатую АКПП со сцеплением на одном диске.
  3. Аккумулятор емкостью 1,1 килоВатт/час (этого хватит на расстояние около 4 километров).
  4. Предустановленные режимы управления (их четыре) – ZEV, 4WD, Sport и Auto.
  5. Блок электроусилителя руля.
  6. Разблокировку колес при торможении (ABS, EBD).
  7. Подушки безопасности (6 штук).
  8. Встроенный мультимедийный центр.
  9. Климат контроль.
  10. Литые колесные диски.
  11. Электрифицированные стеклоподъемники на всех 4 дверях.

Сравнительный анализ: дизель или гибрид

Пежо в гибридном исполнении, да еще и с полным приводом, пока остается экзотикой. Водители настороженно относятся к не обкатанным новшествам, хотя не прочь познакомиться с описанием новинки поближе. Например, провести тест драйв модели с дизелем и гибридным двигателем, чтобы понять, в чем между ними различие.

Внешний осмотр даст результаты, если знать, где искать. У «гибридника» появились несколько сияющих хромом деталей, обновленная радиаторная решетка и спойлер на заднем люке. Как известно, дьявол (в данном случае – дополнительные опции) кроется в деталях: платформу PSA PF2, модифицированную подвеску не так просто опознать.

У двужильного автомобиля применена роботизированная АКПП, на стандартном дизеле – гидромеханика. Далее – независимая задняя подвеска, полный привод увеличивают разницу между моделями. Причем метод реализации применен оригинальный: в «базовой» версии всем управляет дизельная установка (передний привод), в гибридной к ней добавляется электромотор, запускающий движение задних колес.

Внутри машины схожи, разница состоит в ином управлении коробкой передач и 4-позиционной кнопкой переключения режимов – Auto, Sport, 4WD и ZEV. На смену тахометру у Пежо гибрид пришел многопозиционный индикатор, демонстрирующий процент отдачи силового агрегата, переход с дизеля на электричество, остаток заряда АКБ.

На трассе гибрид «чистому» дизелю проигрывает: его достоинства совсем в другом – в экономичности, компьютерном расчете характеристик маршрута, «зеленом» режиме вождения. Вес базового автомобиля – меньше на 130 килограммов, которые образуют двигатель, батарея и кабель, присутствующие у оппонента. Зато у последнего мягче ход.

В отношении езды, особенно «русского» стиля с перегазовками, старт-стопным режимом, а также неизбежными пробками, дизель с большим отрывом уходит вперед. Электродвигатель помогает трансформировать машину в полноприводный кроссовер, сэкономить несколько литров топлива, иногда это очень важно. То есть однозначно рассудить, «кто сильнее», сложно.

Достоинства и недостатки дизельного гибрида

Завершая технический обзор гибридного француза, хочется подвести итоги, расставив точки над «и» и выделив преимущества, а также недостатки. К первым относятся:

  1. Улучшенная подвеска.
  2. Полный привод.
  3. Богатый выбор режимов управления.
  4. Улучшенный внешний вид.
  5. Большой объем багажника.
  6. Возможность поочередного использования дизеля и электротяги.
  7. Хорошая базовая комплектация.

А теперь о грустном. Гибриду не хватает запаса хода от одного заряда батарей: 4 километра нельзя назвать серьезным расстоянием. С динамикой тоже не все отлично, поскольку машина разгоняется заметно медленнее «чистого» авто. Дело здесь не только в лишних 130 килограммах, приходящихся на электроустановку.

На трассе, с большими расстояниями между соседними точками, преимущества двойного двигателя нивелируются, он выручит при старте с места или в городском цикле.

Машина, безусловно, стоит своих денег и является одной из многих, за которыми если не настоящее, то будущее.

Технические характеристики Peugeot 3008 (Пежо 3008)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Peugeot 3008 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Peugeot 3008 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 3008 (Пежо 3008). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 3008: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Peugeot 3008 2021 HYbrid4 300 Технические характеристики, расход топлива

Peugeot 3008 2021 HYbrid4 300 производительность

Максимальная скорость : 235 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.9 s

Peugeot 3008 2021 HYbrid4 300 Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 267.5 cm
Длина : 444.7 cm
Высота : 184.1 cm
Ширина : 162.4 cm
Front Axle : 157.9 cm
Rear Axle : 158.7 cm
Дорожный просвет : 21.9 cm / 8.62 inches
Дорожный просвет : 21.9 cm / 8.62 inches
Масса буксируемого прицепа : 1250 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R19
Задние шины : 205/55 R19
Диаметр разворота : 10.7 m / 35.1 feet
Снаряженная масса : 1815 kg
Соотношение веса и выхода : 6.1 kg/hp
Багажник : 395-1357 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Cross Arms. Torsion bar. Anti-roll bar.

Обзор нового Пежо 3008 2021 (рестайлинг): дизайн, оснащения и фото

Пежо 3008 (Peugeot) — стильный 5-местный минивэн, который позиционируется французской компанией Peugeot, как кроссовер С-класса. На данный момент на рынке представлено второе поколение модели дебютировавшее на рынке в 2016 году. Несмотря на то, что данная генерация авто пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей (за четыре года продано более 800000 экземпляров), производитель все же решился на обновление модели, так как даже самый удачный дизайн с годами теряет актуальность и требует коррекции. Не стоят на месте и технологии, которые за это время шагнули далеко вперед. В обзоре Пежо 3008 2021 модельного года поговорим об изменениях внешности модели, линейки силовых агрегатов, оснащения и цены.

Внешний вид Пежо 3008 2021 модельного года

Основным отличием новинки от дореформенной версии авто стало иное оформление кузова, которое выполнено в соответствии с новым корпоративном стилем бренда. Больше всего коррекции внешности подверглась передняя часть авто. Основной изюминкой стало применение безрамочной радиаторной решетки с трехмерным рисунком, размер которой был визуально увеличен за счет молдингов, проходящих под фарами. Эффектно смотрятся и новые блоки головной оптики, которые дополнены ДХО, стилизованными под клыки саблезубого тигра. От дополнительных блоков противотуманных фонарей решили отказаться, а их функции отныне будут выполнять основные фары (предусмотрен специальный режим Foggy Mode). Еще одной приятной опцией стало применение светодиодной начинки оптики даже в стоковых комплектациях. Однако полностью диодной оптика будет только у топовых версий GT и GT Pack. Из прочих новшеств стоит выделить изменения дизайна бампера, в нижней части которого расположился широкий воздухозаборник и появление на кромке капота шильдика с индексом модели.

А вот профиль и корма обновленного Пежо 3008 изменились минимально. Среди мест, в которых заметна коррекция можно выделить разве что немного измененную графику светодиодных габаритных фонарей с замаскированными секциями заднего хода, при этом рисунок как и прежде выполнен в виде трех «когтей».

Также отмечается появление новой коллекции литых колесных дисков и дополнительных цветов окраса кузова с оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки:

  • Pearl White,
  • Artense Grey
  • Platinum Grey
  • Perla Nera Black
  • Ultimate Red

Для покупателей топовых модификаций GT и GT Pack дополнительно будет предложен пакет декора Black Pack, при заказе которого решетка радиатора, крыша, рейлинги, накладки на дверях и бамперах, спойлер буду окрашены в черный цвет, а фирменный логотип получает отделку «темный хром». Еще для этих версий предусмотрены особые 19-дюймовые диски Washington цвета Black Onyx с окраской Black Mist.

Интерьер

Существенно менять оформление салона производитель не стал, поскольку дизайн интерьера i-Cockpit по сей день выглядит свежо и не требует особых доработок. А вот над оснащением салона поработали основательно. Главной изюминкой Пежо 3008 2021 стало применение современной информационно-развлекательной системы, дополненной 10-дюмовым сенсорным дисплеем, а также виртуальной приборной панелью с диагональю 12.3-дюйма. Для большего удобства управления мультимедиа и салонным оборудованием, информация про которое выводится на экран мультимедиа, предусмотрен блок кнопок, расположенный на центральной консоли. Данный блок управления позволит быстро переходить к настройкам радио, климатической системы, навигации, бортовых систем автомобиля, приложений и электропривода (предусмотрена для гибридов). Крайняя правая клавиша предназначена для активации «аварийки». Кроме того, отмечается применение более качественных материалов отделки, безрамочного салонного зеркала и появление дополнительных разъемов USB для пассажиров второго ряда. Также был расширен список электронных систем безопасности и ассистентов:

  • Адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического возобновления движение после полной остановки длительностью менее 3-х секунд;
  • Сканер распознавания дорожных знаков;
  • Система ночного видения, умеющая распознавать пешеходов и животных на расстоянии до 250 метров перед машиной. При наличии препятствия на приборной панели появится специальное оповещение;
  • Система экстренного торможения, работающая в скоростном диапазоне 5-140 км/ч, с функцией оповещения при риске столкновения с объектом движущимся впереди;
  • Система удержания авто в полосе движения;
  • Полноценный круговой обзор с четырьмя камерами;
  • Ассистент парковки;
  • Система мониторинга «слепых» зон и т.д.

Технические характеристики Пежо 3008 2021 модельного года

Как и у предыдущих версий авто, в основе обновленного Пежо 3008 лежит платформа PSA EMP2 с преднеприводной компоновкой. Прежней осталась и конфигурация шасси: впереди стойки МакФерсон, сзади — балка (версии с ДВС) или многорычажка (у машин с гибридной установкой).

Габариты кузова Пежо 3008:

  • Длина — 4447 мм
  • Ширина —1906 мм, с учетом наружных зеркал
  • Высота — 1620 мм
  • Размер колесной базы — 2675 мм
  • Дорожный просвет — 220 мм
  • Вес — от 1465 до 1575 кг, зависит от комплектации
  • Объем багажника — 520 (1670) литров

Что касается линейки силовых агрегатов, то она будет состоять из трех типов установок — бензиновые, дизельные и гибридные.

Бензиновые PureTech:

  • Трехцилиндровый движок объемом 1.2 литра с отдачей в 130 л.с.;
  • Четырехцилиндровый 1.6-литровый мощностью в 180 л.с.

Дизель BlueHDi:

  • 5-литровая рядная четверка мощностью в 130 л.с.

Гибриды:

  • Hybrid 225 e-EAT8 — данная модификация оснащается 180-сильным бензиновым ДВС объемом 1.6 литра, который будет дополнен 110-сильным электромотором встроенным в АКПП. Суммарная мощность установки составит 225 л.с., при 360 Нм крутящего момента. Привод передний.
  • Hybrid4 300 e-EAT8 — для топовой версии предусмотрен 200-сильный движок серии PureTech объемом 1.6 литра и два электродвигателя мощность 110 и 112 л.с. Первый, как и в простой версии, будет интегрирован в АКПП, второй установят на задней оси. Суммарная мощность такой установки составит внушительных 300 л.с., при 520Нм крутящего.

Читайте также: Обновленный Volkswagen Tiguan 2 2020-2021: обзор технических характеристик, фото, цена

Для обеих версий предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 13.2 кВт*ч, обеспечивающая движение на электротяге до 59 км. Для подзарядки аккумулятора предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Стандартная зарядка позволит восстановить заряд батареи за 7 часов, в то время как более мощное устройство справится с этой задачей за 1 часа 45 минут.

Что касается коробок передач, то их предусмотрено две — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат. Механика будет доступна только для стокового движка.

Старт продаж и цена

В Европе обновленный Пежо 3008 станет доступен к покупке в конце этого года, а вот поклонника модели в СНГ придется ждать новинку до 2021 года. Ожидается, что «три тысячи восьмой» после рестайлинга появится в продаже и на Российском рынке. Доступные комплектации и цены озвучат ближе к старту продаж, но уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что они будут выше чем у актуальной версии, за которую просят от 25000 у.е.

Peugeot 3008 GT Hybrid4. Запас хода в 56 км и мощность 296 л.с.

Peugeot объявил окончательные технические характеристики подзаряжаемого гибрида Peugeot 3008 GT Hybrid4

Популярного в Европе кросоовера, гибридная версия которого появится в конце 2019 года. Peugeot оснастил свой кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4 подзаряжаемой гибридной силовой установкой, построенной на основе турбированного бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 1,6 литра.

Его собственная мощность 197 сил. А два электромотора, один из которых установлен на задней оси и отвечает за полный привод, поднимают мощность до 296 л.с.

Механический полный привод в Peugeot 3008 Hybrid4 отсутствует, движение со всеми ведущими колесами – система e-AWD, возможна только благодаря этим самым электромоторам. Они же позволяют разогнать гибридный кроссовер до сотни за 6,5 секунды.

Гибридный 3008 получил аккумуляторную батарею мощностью в 13,2 кВт, что дает ему возможность пройти без подзарядки на электрической тяге до 58 километров.

Но самое главное, что полностью зарядить батарею от домашней электросети можно менее, чем за два часа.

При этом расход топлива двигателя внутреннего сгорания французы оценивают в 1,6 литра на сотню километров пробега. А выбросы СО2 заявлены на уровне 29 граммов на километр.

Уже в базе гибридный 3008 может очень богато оснащаться. Самые простые вещи – адаптивный круиз-контроль, система Stop &Go и удержание автомобиля в полосе движения. Но можно получить все прелести жизни от обивки салона алькантарой до отдели состаренной древесиной дуба.

Peugeot обещает запустить в продажу более дешевую версию 3008 Hybrid4 с передним приводом. В ней будет всего один электродвигатель, а суммарная мощность составит 225 л.с.

При том, что тот же 1,6-литровый бензиновый мотор в этой версии отдает всего 177 л.с.

Новая дизельная версия Peugeot 308 1.5 BlueHDi 130 АКПП-6 уже в Украине: больше мощности, меньше расход
Объявлены европейские цены на новый Peugeot 208
Новый Peugeot 2008 получит бензиновые, дизельные и электрические силовые установки

Избранное

Технические характеристики Пежо 3008 по модификациям

Пежо 3008, Внедорожник / Кроссовер 2011 — н.в.

Пежо 3008, Внедорожник / Кроссовер 2009 — н.в.

  • 1,6 i 16V VTi MT (120 Hp) Механика, 1.6 л.
  • 1,6 i 16V VTi MT (156 Hp) Механика, 1.6 л.
  • 2,0 16V HDi MT (150 Hp) Механика, 2 л.
  • 1,6 i 16V VTi AT (156 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • 2,0 16V HDi AT (163 Hp) Автомат, 2 л.

Peugeot 3008: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все характеристики Peugeot

Нашли Peugeot 3008 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Peugeot 3008, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 1 спецификаций для последнего Peugeot 3008:

Последние новости

  • Лучшие подержанные малолитражки 2021

    Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для водителей, недавно получивших квалификацию. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …

  • Маленький фургон 2022 года: Toyota Proace

    ТОЙОТА ПРОАС СИТИ Toyota Proace City — обладатель награды Parkers Small Van of the Year 2022 года. Технически похож на Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей, выставленных на продажу…

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наш выбор аккумуляторных младенцев и тот, которого следует избегать …

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях. Лучшие городские малолитражки крошечные, что позволяет легко въезжать и выезжать с парковочных мест и сохранять …

Пежо 3008 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Peugeot 3008 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Пежо Пежо 1007 Пежо 104 Пежо 106 Пежо 107 Пежо 108 Пежо 2008 Пежо 204 Пежо 205 Пежо 206 Пежо 207 Пежо 208 Пежо 3008 Пежо 301 Пежо 304 Пежо 305 Пежо 306 Пежо 307 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 407 Peugeot 408 Peugeot 5008 Peugeot 504 Peugeot 505 Peugeot 508 Peugeot 604 Peugeot 605 Peugeot 607 Peugeot 806 Peugeot 807 Peugeot Bipper Peugeot e-LEGEND Peugeot Hoggar Peugeot iOn Peugeot Landtrek Peugeot Traveler Apeugeot 9000 Pick Up Peugeot Партнер Пежо 9000 Пикап Peugeot 3008 из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Каковы размеры Peugeot 3008 2011 года выпуска?

Автомобили Peugeot 3008 2011 года относятся к первому поколению модельного ряда. Их длина составляет 4365 мм (171,85 дюйма), ширина — 1910 мм (75,2 дюйма), высота — 1639 мм (64,53 дюйма).

Неужели Peugeot 3008 намного меньше 5008?

Разница в размерах между Peugeot 3008 и 5008 заключается в их длине: 3008 составляет 4365 мм (171.85 дюймов) в длину в первом поколении и 4447 мм (175,08 дюйма) во втором и 5008 длиной 4529 мм (178,31 дюйма) в первом поколении и 4641 мм (182,72 дюйма) во втором.

Какой расход топлива у Peugeot 3008 1.6 HDi?

Автомобили Peugeot 3008 с двигателем 1.6 HDi являются одними из наиболее экономичных автомобилей в этой линейке. Их расход составляет от 4,2 л / 100 км (56 миль на галлон) до 5,1 л / 100 км (46,12 миль на галлон).

Сколько лошадиных сил у гибрида Пежо 3008?

Peugeot 3008 имеет два варианта гибрида в качестве опции — он доступен как полный, так и как подключаемый гибрид.Линейка первого поколения предлагает полногибридный вариант, развивающий 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В рестайлинге 2013 года он был увеличен до 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Подключаемые гибриды доступны во втором поколении, имея мощность либо 225 л.с. и 360 Нм крутящего момента, либо 300 л.с. и 520 Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.

Пежо 3008 полноприводный?

Хотя полноприводные варианты действительно доступны как в первом, так и во втором поколении, большинство автомобилей Peugeot 3008 являются переднеприводными.

Насколько надежен Peugeot 3008?

Владельцы описывают свои автомобили Peugeot 3008 как в целом хорошие, практичные, удобные и дешевые в эксплуатации. Очень немногие сообщают о каких-либо серьезных неожиданных общих проблемах.

Peugeot 3008 цены и характеристики

1.2 PureTech Active 5dr 10,60 сек 118 миль / ч 146 г / км 47.20 миль на галлон £ 26 910
1.2 Puretech Active 5dr EAT6 10,50 сек 117 миль / ч 120 г / км 54.30 миль на галлон £ 22 479
1.2 PureTech Active 5dr EAT8 10,90 сек 123 миль / ч 152г / км 45.20 миль на галлон £ 28 845
1.2 PureTech Active Premium 5dr 9,50 сек 117 миль / ч 140 г / км 48.00 миль на галлон £ 27 905
1.2 PureTech Allure 5dr 9,50 сек 117 миль / ч 140 г / км 48.00 миль на галлон £ 29 505
1.2 Puretech Allure 5dr EAT6 10,50 сек 117 миль / ч 120 г / км 54.30 миль на галлон £ 24 279
1.2 PureTech Allure 5dr EAT8 9,70 сек 117 миль / ч 145 г / км 46.00 миль на галлон £ 31 105
1.2 PureTech Allure Premium 5dr 9,50 сек 117 миль / ч 140 г / км 48.00 миль на галлон £ 30 205
1.2 PureTech Allure Premium 5dr EAT8 9,70 сек 117 миль / ч 145 г / км 46.00 миль на галлон £ 31 805
1.2 PureTech GT 5dr 9,50 сек 117 миль / ч 141г / км 48.00 миль на галлон £ 32 005
1.2 PureTech GT 5dr EAT8 9,70 сек 117 миль / ч 146 г / км 46.00 миль на галлон £ 33 605
1.2 PureTech GT Line 5dr 10,60 сек 118 миль / ч 147 г / км 47.20 миль на галлон £ 30 610
1.2 Puretech GT Line 5dr EAT6 10,50 сек 117 миль / ч 120 г / км 54.30 миль на галлон £ 26 179
1.2 PureTech GT Line 5dr EAT8 10,90 сек 123 миль / ч 152г / км 45.20 миль на галлон £ 32 545
1.2 PureTech GT Line Premium 5dr 10,60 сек 118 миль / ч 149г / км 47.20 миль на галлон £ 32 635
1.2 PureTech GT Line Premium 5dr EAT8 10.90 секунд 123 миль / ч 154г / км 45.20 миль на галлон £ 34 570
1.2 PureTech GT Premium 5dr EAT8 9,70 сек 117 миль / ч 145 г / км 46.00 миль на галлон £ 35 505
1.5 BlueHDi Active 5dr 11,90 сек 120 миль / ч 137г / км 55,10 миль на галлон £ 28 530
1.5 BlueHDi Active 5dr EAT8 12.60 сек 118 миль / ч 136 г / км 56.30 миль на галлон £ 30 130
1.5 BlueHDi Active Premium 5dr 10,80 сек 119 миль / ч 130 г / км 60.80 миль на галлон £ 29 855
1.5 BlueHDi Allure 5dr 10,80 сек 119 миль / ч 130 г / км 60,80 миль на галлон 31 455
1.5 BlueHDi Allure 5dr EAT8 11,50 сек 117 миль / ч 135 г / км 57,80 миль на галлон £ 33 055
1.5 BlueHDi Allure Premium 5др 10,80 сек 119 миль / ч 130 г / км 60.80 миль на галлон £ 32 155
1.5 BlueHDi Allure Premium 5dr EAT8 11,50 сек 117 миль / ч 135 г / км 57,80 миль на галлон £ 33 755
1.5 BlueHDi GT 5dr 10,80 сек 119 миль / ч 131 г / км 60,80 миль на галлон £ 33 955
1.5 BlueHDi GT 5dr EAT8 11,50 сек 117 миль / ч 136 г / км 57.80 миль на галлон £ 35 555
1.5 BlueHDi GT линии 5dr 11,90 сек 120 миль / ч 137г / км 55,10 миль на галлон £ 32 230
1.5 BlueHDi GT Line 5dr EAT8 12.60 сек 118 миль / ч 136 г / км 56.30 миль на галлон £ 33 830
1.5 BlueHDi GT Line Premium 5др 11,90 сек 120 миль / ч 139г / км 55.10 миль на галлон £ 34 255
1.5 BlueHDi GT Line Premium 5dr EAT8 12.60 сек 118 миль / ч 138 г / км 56.30 миль на галлон £ 35 855
1.5 BlueHDi GT Premium 5dr EAT8 11,50 сек 117 миль / ч 136 г / км 57,80 миль на галлон £ 37 455
1,6 BlueHDi 120 активный 5dr 11.20 сек 117 миль / ч 104г / км 70.60 миль на галлон £ 22 929
1,6 BlueHDi 120 Активный 5dr EAT6 11,60 сек 115 миль / ч 108 г / км 67.30 миль на галлон £ 24 329
1.6 BlueHDi 120 Allure 5dr 11.20 сек 117 миль / ч 104г / км 70,60 миль на галлон £ 24 729
1,6 BlueHDi 120 Allure 5dr EAT6 11,60 сек 115 миль / ч 108 г / км 67.30 миль на галлон £ 26 129
1,6 BlueHDi 120 GT линии 5dr 11.20 сек 117 миль / ч 104г / км 70,60 миль на галлон 26 629
1.6 BlueHDi 120 GT Line 5dr EAT6 11,60 сек 115 миль / ч 108 г / км 67.30 миль на галлон £ 28 029
1,6 BlueHDi активный 5dr 13,10 сек 108 миль / ч 103 г / км 70.60 миль на галлон £ 22 129
1.6 Гибрид 225 Allure 5dr e-EAT8 8,90 сек 140 миль / ч 31г / км 222.00 миль на галлон £ 37 310
1.6 Гибрид 225 Allure Premium 5dr e-EAT8 8,90 сек 140 миль / ч 31г / км 222.00 миль на галлон £ 38 010
1,6 Гибрид 225 GT 5dr e-EAT8 8.90 секунд 140 миль / ч 32г / км 222.00 миль на галлон £ 39 810
1,6 Гибрид 225 GT Line 5dr e-EAT8 8,90 сек 140 миль / ч 31г / км 222.00 миль на галлон £ 38 500
1,6 Гибрид 225 GT Premium 5dr e-EAT8 8,90 сек 140 миль / ч 32г / км 222.00 миль на галлон £ 41 710
1.6 Гибрид4 300 Allure 5dr e-EAT8 6,10 секунды 140 миль / ч 29г / км 235.00 миль на галлон £ 42 310
1.6 Гибрид4 300 Allure Premium 5dr e-EAT8 6.10 секунд 140 миль / ч 30 г / км 235.00 миль на галлон £ 43 010
1,6 гибрид4 300 GT 5dr e-EAT8 6,10 секунды 140 миль / ч 30 г / км 235.00 миль на галлон £ 44 810
1.6 Hybrid4 300 GT Line 5dr e-EAT8 6,10 секунды 149 миль / ч 29г / км 235.00 миль на галлон £ 43 500
1.6 Гибрид4 300 GT Premium 5dr e-EAT8 6,10 секунды 140 миль / ч 31г / км 235.00 миль на галлон £ 46 710
1,6 PureTech 180 Allure 5dr EAT8 8.00 сек 136 миль / ч 131 г / км 48,70 миль на галлон £ 29 530
1,6 PureTech 180 GT 5dr EAT8 8,00 сек 138 миль / ч 156 г / км 43.30 миль на галлон £ 34 965
1,6 PureTech 180 GT Line 5dr EAT8 8,80 сек 139 миль / ч 165г / км 39,60 миль на галлон 34 245
1.6 PureTech 180 GT Line Premium 5dr EAT8 8,80 сек 139 миль / ч 167г / км 39,60 миль на галлон 36 270
1,6 PureTech 180 GT Premium 5dr EAT8 8.00 сек 138 миль / ч 156 г / км 43,30 миль на галлон £ 37 365
1,6 THP Allure 5dr EAT6 8,90 сек 128 миль / ч 129 г / км 48.70 миль на галлон 25 679
1,6 THP GT Line 5dr EAT6 8,90 сек 128 миль / ч 129 г / км 48,70 миль на галлон £ 27 579
2.0 BlueHDi 180 Allure 5dr EAT8 9.80 сек 130 миль / ч 162г / км 47.30 миль на галлон £ 34 025
2.0 BlueHDi 180 GT 5dr EAT6 8,90 сек 131 миль / ч 124 г / км 58.90 миль на галлон £ 32 279
2.0 BlueHDi 180 GT 5dr EAT8 9.80 сек 130 миль / ч 164г / км 47.30 миль на галлон £ 39 175
2.0 BlueHDi 180 GT Line 5dr EAT8 9.80 сек 130 миль / ч 162г / км 47.30 миль на галлон £ 35 925
2.0 BlueHDi 180 GT Line Premium 5dr EAT8 9.80 секунд 130 миль / ч 164г / км 47.30 миль на галлон £ 37 950
2.0 BlueHDi GT линии 5dr 9.60 сек 129 миль / ч 114г / км 64.20 миль на галлон 27 829

Peugeot 3008 2020 цены и характеристики в Египте

Получайте последние новости и изменения цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1.6 АКПП Active 1,6 АКПП Allure 1.6 АКПП Allure + с массажем 1,6 АКПП GT Line 1,6 АКПП GT Line +
Люк на крыше закрыть закрыть закрыть help_outline help_outline
Задний подлокотник проверка help_outline help_outline help_outline help_outline
Передний подлокотник проверка проверка проверка проверка проверка
Задние подголовники проверка проверка проверка проверка проверка
Передние подголовники проверка проверка проверка проверка проверка
Задний подстаканник проверка проверка проверка проверка проверка
Люк с электроприводом закрыть закрыть закрыть проверка проверка
Электронные сиденья закрыть закрыть закрыть закрыть закрыть
Передний подстаканник проверка проверка проверка проверка проверка
Кожаный салон закрыть закрыть закрыть закрыть закрыть
Бардачок проверка проверка проверка проверка проверка
Центральный замок дверей проверка проверка проверка проверка проверка
Кожаный рычаг переключения передач закрыть закрыть закрыть закрыть закрыть
Хранение в задних дверях проверка проверка проверка проверка проверка
Хранение входных дверей проверка проверка проверка проверка проверка
Задние электрические стеклоподъемники проверка проверка проверка проверка проверка
Передние электрические стеклоподъемники проверка проверка проверка проверка проверка
Кожаное рулевое колесо закрыть проверка проверка проверка проверка
Складывающиеся задние сиденья проверка проверка проверка проверка проверка
Кнопка запуска / остановки двигателя закрыть проверка проверка проверка проверка
Управление окном в одно касание проверка проверка проверка проверка проверка
Управляемое рулевое колесо проверка проверка проверка проверка проверка
Регулировка высоты сиденья водителя проверка проверка проверка проверка проверка
Передний подлокотник с кондиционером закрыть проверка проверка проверка проверка

Элементы безопасности

Доступные классы 1.6 АКПП Active 1,6 АКПП Allure 1.6 АКПП Allure + с массажем 1,6 АКПП GT Line 1,6 АКПП GT Line +
Задняя камера проверка проверка проверка проверка проверка
Блокирующая сигнализация проверка проверка проверка проверка проверка
Ремни безопасности сзади проверка проверка проверка проверка проверка
Противоугонная сигнализация закрыть проверка проверка проверка проверка
Система иммобилайзера проверка проверка проверка проверка проверка
Умная система парковки закрыть проверка проверка проверка проверка
Подушки безопасности для водителя проверка проверка проверка проверка проверка
Антиблокировочная система проверка проверка проверка проверка проверка
Электронный контроль устойчивости проверка проверка проверка проверка проверка
Подушки безопасности переднего пассажира проверка проверка проверка проверка проверка
Электронное распределение тормозного усилия проверка проверка проверка проверка проверка

Внешний вид

Доступные классы 1.6 АКПП Active 1,6 АКПП Allure 1.6 АКПП Allure + с массажем 1,6 АКПП GT Line 1,6 АКПП GT Line +
Спойлер закрыть закрыть закрыть закрыть закрыть
Спортивные диски проверка проверка проверка проверка проверка
Противотуманные фары проверка проверка проверка проверка проверка
Светодиодные фары проверка проверка проверка проверка проверка
Противотуманные задние фонари проверка проверка проверка проверка проверка
Светодиодные задние фонари проверка проверка проверка проверка проверка
Дворники закрыть закрыть закрыть закрыть закрыть
Ксеноновые фары закрыть закрыть закрыть закрыть закрыть
Управление фарами проверка проверка проверка проверка проверка
Дворники заднего лобового стекла проверка проверка проверка проверка проверка
Электронные боковые зеркала заднего вида проверка проверка проверка проверка проверка
Боковые зеркала заднего вида поворотники проверка проверка проверка проверка проверка
Светочувствительные фары проверка проверка проверка проверка проверка
Чувствительное к дождю лобовое стекло проверка проверка проверка проверка проверка

Функции комфорта

Доступные классы 1.6 АКПП Active 1,6 АКПП Allure 1.6 АКПП Allure + с массажем 1,6 АКПП GT Line 1,6 АКПП GT Line +
Порт AUX проверка проверка проверка проверка проверка
Компьютер проверка проверка проверка проверка проверка
USB-порт проверка проверка проверка проверка проверка
блютуз проверка проверка проверка проверка проверка
Крышка багажника закрыть закрыть закрыть закрыть закрыть
Багажник свет проверка проверка проверка проверка проверка
Аудио система проверка проверка проверка проверка проверка
Розетка закрыть проверка проверка проверка проверка
Круиз-контроль проверка проверка проверка проверка проверка
Магистральная розетка закрыть проверка проверка проверка проверка
Розетка прикуривателя проверка проверка проверка проверка проверка
Дверные замки с дистанционным управлением проверка проверка проверка проверка проверка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе проверка проверка проверка проверка проверка
Мобильный огнетушитель сигарет проверка проверка проверка проверка проверка

Получайте последние новости и изменения цен!

Родственные автомобили

Peugeot 3008 долгосрочный тестовый обзор 2018

► Наш долговечный внедорожник Peugeot 3008
► Он работает на отмеченном наградами бензине
► И тоже коричневого цвета… или это медь?

6-й месяц наших долгосрочных испытаний Peugeot 3008: вердикт —

Даже когда мы говорим arperci к Peugeot 3008, он продолжает сбивать меня с толку, выигрывая награды, казалось бы, не более чем за то, что он во многом похож на Nissan Qashqai, только немного лучше. Он также получил несколько наград в семье ff-C, хотя ни одна из них, возможно, не заслуживает особой награды.

Премия Грейсона Перри, например, за краски, которые хозяйка сразу же отвергла как «какашки».Кроме того, есть награда U-Boat Award за то, что водителю отвлекают внимание, если вы осмеливаетесь открыть дверь при работающем двигателе и выключенном ручном тормозе. И, конечно же, есть награда Aloe Vera Award за обогреватели сидений, которые собирают всю свою энергию в небольшом пятне расплавленной лавы под нижней частью бедра.

Мы не должны забывать награду «Презренная Audi-Driving Toe-rag» за самую быструю рану, когда-либо нанесенную автомобилю для длительных испытаний; награда «Принцесса на горошине» за подушку для сиденья, которую не удалось преодолеть за шесть месяцев из 16 Stone; награда «Вождение супертанкера с пуговицей на рубашке» за крошечный руль; и премию Криса Эванса за постоянное раздражение, связанное с необходимостью рыться в меню сенсорного экрана, чтобы выключить систему остановки / запуска.

По правде говоря, эта последняя функция не так раздражает, как Citroën C3 Aircross, на котором я недавно ездил, в котором система предупреждения о выезде с полосы движения должна быть отключена (нажмите и удерживайте кнопку) каждый раз при включении автомобиля. Но это близко.

Я полностью за то, чтобы такие системы были доступны для тех, кто слишком занят текстовыми сообщениями, едой и разговорами, чтобы ездить по прямой без посторонней помощи. Но с каких это пор решение решать, какие вспомогательные средства управления автомобилем должны автоматически мешать вашим гениталиям получать удовольствие от обжигающей начинки Ginsters, стало решением инженера, а не водителя?

В любом случае.Дело в том, что как внедорожник, конкурирующий в невероятно переполненном сегменте по разумной цене, 3008 представляет собой респектабельный кулак. Я по-прежнему не уверен, что он достоин титула «Автомобиль года в Европе», но, возможно, настала очередь Peugeot …

Хозяйка никогда не терлась о нем, что странно, учитывая, что она терпела утомительно гудящий барабан Кашкай, не прибегая к пошлому прозвищу. Я стал более неоднозначным за последние шесть месяцев, мой вердикт колеблется на полпути между COTY и WTF (… это все о?).

К достоинствам можно отнести качество езды, 1,2-литровый двигатель, дизайн центральной консоли и удобное для собак пространство в багажнике.

Среди минусов — комфорт переднего сиденья, жесткое маленькое сцепление, скорость, с которой опорожняется бачок омывателя ветрового стекла, а также дремлющие дворники и автомобильные фары, чувствительные к дождю.

И где-то посередине между ними есть управляемость, которая не особенно хорошая или плохая, но не следует торопиться, и расход топлива — невысокий, но вы подозреваете, что он мог бы легко превысить 40 миль на галлон, если бы это не было так приятно увеличьте обороты этого милого, энергичного маленького трехцилиндрового двигателя.

Энтони Френч-Констан

Посчитайте стоимость: амортизация Peugeot 3008

Стоимость нового 27 290 фунтов стерлингов (включая 1635 фунтов стерлингов опций)
Цена продажи у дилера 26 293 фунтов стерлингов
Цена частной продажи 25 013 фунтов стерлингов
Цена частичного обмена 23 943 фунтов стерлингов
Стоимость за милю 14.9p
Стоимость за милю с учетом амортизации 91,8п


Пятый месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Peugeot 3008: как он работает на скользкой дороге

Все знали, что пойдет снег: каждая газета; каждый фурор по телику; всю местную дикую природу, в том числе наших обитателей обаяния щеглов, которые собрались, съев целую кормушку подсолнечных сердец за один день; зловонная собака; и даже блох на зловонной собаке…

Всем, кроме безнадежного Окружного Совета Мадфордшира, который, уже потратив свой годовой бюджет на бесплатные парковочные места для своих сотрудников, не мог позволить себе развязать ни единого грохота. О, и мой любимый Land Rover с двигателем V8, который, несомненно, был бы поднят, если бы не воспользовался возможностью, чтобы заболеть с лопнувшим сцеплением.

Последний был в значительной степени Meccano, хороший человек из АА без труда сократил большую часть соответствующего механизма до его составных частей, несмотря на то, что мы оба с самого начала знали, что он не может его отремонтировать.В наши дни, по-видимому, от хороших людей из АА требуется, чтобы около 75 процентов поломок снова запускались, иначе это будет не в их пользу при следующей проверке.

Буксировочная способность хорошего фургона АА была немного меньше трех тонн плюс вес Лэнди, поэтому мне пришлось ждать, пока не появится еще один симпатичный субподрядчик с низкорамным погрузчиком. Его указатель уровня топлива упал, как наковальня, сбитая с обрыва, Land Rover рассмеялся бы перед лицом четырех дюймов липкой белой материи, которая по сигналу стала глубокой и четкой и выровняла пейзаж на следующее утро — ахахаха.Но на самом деле именно 3008-й выпал нам сохранить мобильность.

И это — несмотря на то, что здесь не удалось указать, что система Grip Control поддерживает передний привод, — удалось справиться с приятной быстротой, единственной реальной проблемой была постоянная резкость сцепления, срабатывание которого не поддается работе молотком. до плавного отрыва.

Неважно; легко хорошо выглядеть на снегу. Ведь — несмотря на то, что между Мадфордширом и Уралом нет ничего лучше холма, и, если пойдет снег где-нибудь к югу от Стены Адриана, он будет здесь первым — способности среднего местного жителя в таких условиях делают Бэмби похожим на Катарину. Витт.

Энтони Френч-Констан

Бортжурнал: Peugeot 3008 GT Line Pure Tech

Двигатель 1199 куб.см 12 В с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 129 л.с. при 5500 об / мин, 170 фунт-фут при 1750 об / мин
Коробка передач , механическая коробка передач, передний привод
Статистика 10,8 с 0-62 миль в час, 117 миль в час, 117 г / км CO2
Цена £ 25 655
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 368
Всего 4511
Наше миль на галлон 37.9
Официальный миль на галлон 55,4
Топливо в этом месяце £ 53,75
Дополнительные расходы Нет


Четвертый месяц жизни с Peugeot 3008: и крошечным рулевым колесом i-Cockpit на тесте

Небольшое рулевое колесо i-Cockpit с низкой посадкой имеет смысл в хэтчбеке, но более плавный ход 3008 и более высокий центр тяжести делают его более подвижным при чередовании поворотов.

Включите в уравнение тот факт, что руль продолжает дремать на первых нескольких градусах от верхней мертвой точки, а затем просыпается с чем-то вроде старта, и плавность и точность на скорости могут стать неуловимыми.

Конечно, вы могли бы управлять супертанкером с помощью пуговицы на рубашке, но действительно ли вы хотите?

Энтони Френч-Констан

Бортжурнал: Peugeot 3008 GT Line Pure Tech

Двигатель 1199 куб. См, 12 В с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 129 л.с. при 5500 об / мин, 170 фунт · фут при 1750 об / мин
Коробка передач , механическая коробка передач, передний привод
Статистика 10,8 с 0-62 миль в час, 117 миль в час, 117 г / км CO2
Цена £ 25 655
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 679
Всего 4143
Наше миль на галлон 38.1
Официальный миль на галлон 55,4
Топливо в этом месяце £ 92,79
Дополнительные расходы Нет


Третий месяц нашего долгосрочного тестового обзора Peugeot 3008: время с его сестрой Vauxhall

Неожиданный визит на этой неделе компании Vauxhall, любопытно названной Grandland X, дает любопытное сравнение с автомобилем, из которого он украл почти все, кроме шинели.

Если вы подумали, что — даже по сегодняшним головокружительным стандартам скорости разработки — Grandland X несколько резко ударил по стартовой площадке после покупки компании PSA, это потому, что он уже был создан как совместное предприятие некоторое время назад.

Не заблаговременно, помните, чтобы не вызвать скорее малины, чем фанфар, когда появится еще один кроссовер среднего размера примерно через 10 лет после того, как Nissan Qashqai впервые изложил строгие правила относительно того, насколько скучными, достойными и скучными соперники этого сегмента должен был стать хитом.

Сегодня, однако, такие как Seat Ateca и Mazda CX-5 демонстрируют, что внедорожник действительно может быть хорош для вождения, а новый 3008, имеющий — к лучшему или худшему — надлежащий удар по изменению положения рулевого управления ) колесо, покупающая публика, наконец, с… я … о … я … я познакомился с идеей, что практичность не обязательно должна идти рука об руку с пуританством. Веселье, хотя до сих пор это всего лишь сноска, наконец-то поползло в меню.

В случае с Grandland X, однако, это приветствие Бронкса заслуживает, потому что, честно говоря, его название — самая интересная вещь в нем. Не поймите меня неправильно; В бедняжке нет ничего плохого, просто при первом знакомстве платья, которые находятся в этой стране, полностью защищены от страданий полной Мэрилин Монро.

Выглядит нормально в типичном, раздутом стиле Astra. Он достаточно удобен на борту, с более уютным передним сиденьем, чем у 3008, и основными аналоговыми приборами, которые вы читаете через руль. Он тоже едет нормально, с немного более жесткой ездой, чем у Peugeot, заметно более резким переключением передач и более привлекательным рулевым управлением благодаря более взрослому рулю.

С точки зрения Peugeot, заставив меня чуть больше ценить 3008 за его эксцентричность, Grandland сделал свое дело.По большому счету, однако, мне кажется, что мы все еще ждем этого неуловимого внедорожника, который сочетает в себе упаковку Yeti, качество Tiguan, вождение Ateca и стиль … э … э …

Бортжурнал: Peugeot 3008 GT Line Pure Tech

Двигатель 1199 куб.см 12 В с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 129 л.с. при 5500 об / мин, 170 фунт · фут при 1750 об / мин
Коробка передач , 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Статистика 10,8 с 0-62 миль в час, 117 миль в час, 117 г / км CO2
Цена £ 25 655
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 1035
Всего 3464
Наше миль на галлон 37.1
Официально миль на галлон 55,4
Топливо в этом месяце 148,05 £
Дополнительные расходы Нет


Месяц 2 жизни с Peugeot 3008: парковка …

На арке заднего колеса 3008 есть небольшой неприятный вмятина. Я сгорбился над клавиатурой в кафе, когда это случилось, но любезный любитель кофе записал данные о преступнике, пока последний вылез из машины, осмотрел повреждения, а затем уехал, чтобы припарковаться в другом месте.

Полиция столь же смутно оценила это поведение, нашла лежащую тряпку на ноге и пригрозила ему всяческими ужасами: покинуть место происшествия, надеть громкую рубашку в населённом пункте и т. Д.

Итак, теперь у меня есть диаграммы, которые нужно нарисовать, и формы, которые нужно заполнить …

Энтони Френч-Констан

Бортжурнал: Peugeot 3008 GT Line Pure Tech

Двигатель 1199 куб.см 12 В с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 129 л.с. при 5500 об / мин, 170 фунт-фут при 1750 об / мин
Коробка передач , механическая коробка передач, передний привод
Статистика 10,8 с 0-62 миль в час, 117 миль в час, 117 г / км CO2
Цена £ 25 655
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 982
Всего 2429
Наше миль на галлон 36.8
Официально миль на галлон 55,4
Топливо в этом месяце £ 154,39
Дополнительные расходы Нет


Месяц 1 нашего долгосрочного тестового обзора Peugeot 3008: добро пожаловать в автопарк журнала CAR

«Закатная медь, моя задница», — пробормотала хозяйка. «Это КОРИЧНЕВЫЙ».

«Нет, нет, сердцеед», — возразил я. ‘Смотреть; Так написано в спецификации — краска «металлик» за 525 фунтов стерлингов. Это шикарное дополнение, наряду с системой Keyless Entry and Start за 350 фунтов стерлингов, подогреваемым массажным сиденьем водителя за 560 фунтов стерлингов и сеткой для удержания ботинок стоимостью 200 фунтов стерлингов.Разве это не будет хорошо? »

— Мне он кажется коричневым, — прорычала она. «Как в« Мистер Браун в приемной »… И у меня нет резиновых резинок, требующих ограничения. И не называй меня сердечным лицом ».

Итак, добро пожаловать, европейский автомобиль года в FF-C …

Теперь, помня о том, насколько дорогим стал VW Passat после того, как я закончил рыться среди заманчивых дополнительных лакомств, предлагаемых, я был полон решимости сохранить стоимость этого 3008 в разумных пределах.

Итак, у нас есть уровень отделки салона GT Line за 25 655 фунтов стерлингов, который включает в себя различные важные элементы, такие как спутниковая навигатор, только с вышеупомянутым легким напылением вкусностей, в результате чего цена на дороге составляет очень разумные 27 290 фунтов стерлингов.

Выбор трансмиссии также был предметом споров, и коллеги высказали предложения, в большей степени относящиеся к принципу «не делать», чем «делать»; например, «не покупайте дизель, соединенный с автоматической коробкой передач».

К счастью, маленький 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель также получил награду Международного двигателя года. Итак, в течение следующих шести месяцев мы можем держаться подальше от масляных пятен привокзальной площади. Есть что-то в трепещущем трехцилиндровом двигателе, которое заставляет каждого проявлять инициативу.Этот не является исключением, и хотя он с удивительной быстротой перемещает свой 1250-килограммовый панцирь, я уверен, что разрыв в 20 с лишним миль на галлон между заявленным и фактическим средним расходом топлива в ближайшее время не сократится …

Если не считать

Sunset Copper, я все еще не согласен с внешним видом 3008. Как выяснили сменявшие друг друга дизайнеры, оформить упаковочный ящик непросто. Достаточно сказать, что мне удобнее корма, которая сочетает в себе заднее стекло, сдвинутое с Evoque, с изображением задних фонарей, отдающих дань уважения Ford Mustang.

На борту все несколько чище и аккуратнее, с необычными стильными деталями, такими как полированные металлические переключатели на центральной консоли, явно приятными для глаз. Однако жаль, что нет еще одного или двух переключателей, что позволяет избежать использования сенсорного экрана даже для простых задач, таких как отключение системы остановки / запуска в начале каждой поездки.

И, конечно же, в салоне есть карликовый слоник — руль Peugeot i-Cockpit.Когда дело доходит до нактоуза инструмента для водителя, я остаюсь неизменным поклонником аналоговых циферблатов и предпочитаю жить с реальным брекетингом центрального мультиинформационного экрана, чем поющей, танцующей репликой …

Тем более, что в данном случае, когда приходится возиться с эргономикой водителя просто для того, чтобы она (почти) заработала. Не говоря уже о том, что водительское сиденье кажется набитым старыми теннисными мячами и ему нужно время, чтобы привыкнуть, гораздо сложнее привыкнуть к рулевому колесу, припаркованному на коленях.

Я читал в другом месте об этом шлеме, что он считается очень маленьким. Но на самом деле он просто очень овальный: верхняя часть срезана, чтобы водитель не мог видеть столько нактоуза, сколько ему хотелось бы, а нижняя часть соразмерно обрезана в интересах симметрии. Если когда-либо и существовал пример, когда в комнатах без окон оставляли в покое склепов, чтобы найти решение проблемы, которой не существует, то это он.

Я также читал в другом месте, что маленькое рулевое колесо затрудняет управление 3008 на дверных ручках с любым élan.Я не совсем уверен в достоинствах того, чтобы водить 1,2-литровый внедорожник на дверных ручках, но расскажу о мудрости этого предприятия.

В остальном семья кажется счастливой. Дети заявляют, что им совершенно комфортно в спине (хотя почему они будут настаивать на том, чтобы оба взбирались на борт через одну и ту же дверь, когда по одной с каждой стороны, мне не по силам).

И, столкнувшись с менее обширным грузовым отсеком, зловещая пахнущая собака не скользит по корме с той проворностью, с которой она справлялась в поместье Passat.Хотя, к сожалению, похоже, что в других менее пикантных формах поведения мало что изменилось.

Энтони Френч-Констан

Бортжурнал: Peugeot 3008 GT Line PureTech 130

Двигатель 1199cc 12v турбо 3-цилиндровый, 129 л.с. при 5500 об / мин, 170 фунт-фут при 1750 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Статистика 10,8 с 0-62 миль в час, 117 миль в час, 117 г / км
Цена £ 25 665
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 958
Всего 1447
Наших миль на галлон 36.1 миль на галлон
Официальный миль на галлон 55,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце £ 145,68
Дополнительные расходы £ 0

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Peugeot

Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2016-2021

Краткое описание спецификаций

Дизельный двигатель

2L Inline 4 Turbo

Максимальная скорость

131 миль в час

0-62 миль в час Разгон

8,9 сек

Макс. 49 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передняя — передняя

Снаряженная масса кг

3395 фунтов

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

3.8

i

Рейтинг практичности 3,7 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

19,07 фунта / л.с. 116 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Запас топлива

686 миль 1104 км

Объем дизельного двигателя — турбо

5

2 литра 121,9 куб. Дюймов

Удельная мощность

1,46 л.

14 галлонов 53 литра

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Отношение цилиндров к цилиндру

0.97: 1Under-Square

Единичный объем

30,5 куб. Дюймов

Трансмиссия и шасси переднего колеса

i

Передняя подвеска

Стойка Макферсона

Задняя подвеска

Торсионная балка

2016 Peugeot 3008 BlueHDi 180 Рабочие характеристики и сводка технических характеристик

Peugeot 3008 BlueHDi 180 впервые появился в автосалонах в 2016 году. Это переднеприводный компактный внедорожник с передним расположением двигателя, 5 дверями и 5 сиденьями.2-литровый дизельный двигатель 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 178 л.с. разгоняет этот 3008 BlueHDi с 180 до 62 миль в час за 8,9 секунды и до максимальной скорости 131 миль в час. Имея снаряженную массу 3395 фунтов, он достигает в среднем 49,0 миль на галлон и может проехать 686 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 14 галлонов. Поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 18,4 кубических футов, но его можно расширить до 52,3 кубических футов для более крупных грузов с максимальной грузоподъемностью 1213 фунтов.
Последнее обновление 16 -го января 2020 г.

Peugeot 3008 Технические характеристики | DriveAway

Прочный, но очень динамичный элегантный кроссовер среднего класса 3008 — идеальный выбор для европейского вождения. 3008 предлагает лучшее из обоих миров — практичный, комфортабельный семейный автомобиль с авантюрным духом и высокой посадкой — теперь с возможностью выбора гибридного автомобиля!

Чтобы узнать больше о лизинге Peugeot в Европе, здесь.


Технические характеристики автомобиля

Тип автомобиля 3008 Бензиновый 3008 Дизель Механическая 3008 Дизель Автомат 3008 Гибрид 3008 Гибрид 4X4
Тип топлива Бензин Дизель Дизель Бензиновый и электрический Бензиновый и электрический
Трансмиссия Руководство Руководство Автомат Автомат Автомат
Количество мест 5 5 5 5 5
Минимальная гарантированная мощность в лошадиных силах (л.с.) 130 120 120 225 300
Расход топлива на 100 км 5.4L 4,3 л 4,4 л нет данных нет данных
GPS
Кондиционер
Передние и задние датчики парковки
Камера заднего вида
Устройство предупреждения о выезде с полосы движения
Предупреждение об опасности столкновения
Автоматические фары
Автоматические дворники
Доступ и запуск без ключа
Активный предохранительный тормоз
Электрический стояночный тормоз
Система помощи при трогании с подъема
Grip Control
Панорамный люк
Комплект громкой связи Bluetooth и разъем USB
АБС
Передние подушки безопасности
Усилитель руля
Центральный замок
Круиз-контроль
Радио
Запасная шина
Вместимость багажника под лотком 520L 520L 520L 395L 395L
Рекомендуемые чемоданы х1 х2 х2

Представленные фотографии не являются договорными и приводятся в качестве примера для каждого представленного типа модели.Некоторые функции и включения, такие как солнечные крыши и дизайн интерьера, могут отличаться в зависимости от модели. Пожалуйста, проверьте спецификации выше, чтобы узнать о включенных функциях. Характеристики моделей, транспортных средств и багажников могут быть изменены без предварительного уведомления и могут изменяться в связи с модификациями и / или обновлениями. DriveAway или Peugeot Sodexa не несут ответственности за такие отклонения. Размеры багажа: Большой 51x75x31 см | Средний 42x63x28 см | Маленький 37x48x20см.


Руководства по автомобилям

Загрузите руководство по эксплуатации своего автомобиля на смартфон и познакомьтесь с автомобилем Peugeot, чтобы поездка прошла без проблем.

Загрузите приложение Scan MyPeugeot из App Store

Загрузите приложение Scan MyPeugeot из Google Play


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *