Технические характеристики митсубиси фусо: Mitsubishi Fuso Canter: описание и характеристики

Содержание

Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики

Модель E G H J
Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель
Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система — батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Модельный ряд и характеристики автомобильных шасси Mitsubishi FUSO

Технические характеристики
Модель E G H J
Количество мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина
2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500…8500
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способностьпреодолевать подъем(градус) 34,3
Мин. радиус разворота(м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива(Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор сизменяемой геометрией турбины и интеркулером), водянымохлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со2-ой по 6-ую — синхронизированы;
шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода -постоянного зацепления
Передаточные числа КПП
5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода -5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроеннымгидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторыдвустороннего действия, установленные на передней изадней осях
Тормоз рабочий гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем иантиблокировочной системой;
тормозные механизмы – дисковые или барабанные
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электр. система -батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Технические характеристики

МОДЕЛЬ 
FE85DE 
FE85DG  FE85DH  FE85DJ 
 Количество посадочных мест     3
   Габаритные   размеры , мм
 Колесная база 3410 3870 4170 4470
 Длина 5975  6655 7130  7565 
 Ширина  2132
 Высота    2250

  Колея           передняя

1665
                       задняя 1660
 Дорожный просвет 215
 Кабина к заднему мосту  2825  3345 3645 3945  
 Кабина к краю рамы 4305  4985  5460  5895 
 Ширина рамы  840
 Передний свес 1145
 Задний свес  1420 1640  1815  1950 
 Массы, кг    
 Снаряженная масса 2625  2645  2670  2690 
 Макс.допустимая масса 7500
 Рабочие характеристики   
 Макс. скорость (км/ч) 104 
 Макс.способность преодолевать подъем (градус) 39,5
 Мин. Радиус разворота (м) 6,1  6,9  7,3 

7,8 

 Двигатель    
 Модель   MITSUBISH FUSO 4M50-7AT7  
 Тип  Четырехтактный дизельный двигатель с прямым вспрыском топлива, с турбонаддувом , водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
 Кол-во цилиндров   4 цилиндра, расположенных в ряд  
 Рабочий объем двигателя    4.899L 
 Макс.мощность     110кВ/2,700об/мин.
 Макс.Крутящий момент     471 Нм/1,600об.мин
 Воздухоочиститель   Сухой бумажный элемент   
 Генератор     24 Вольт 80А
 Трансмиссия    
 Сцепление     Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем , и диафрагменной нажимной пружиной
 Трансмиссия передаточные числа     6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением, 1-ая ,передача заднего вида- постоянного зацепления
 Редуктор     5.400-3.657-2,368-1,465-1,00—0,711, передача заднего хода Rev, 5,400
 передаточное число   5.714  
 Шасси    
 Оси   передняя  С балкой , заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения   
          задняя    С полностью разгрузенными полуосями 
 Шины   передние   Односкатные 7.50R16-12PR  
              задние   Двухскатные 7.50R16-12PR
Рулевое управление    Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем 
      Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
 Амотризаторы    Телескопические гидровлические амортизаторы двухстороннего действия установлены на передних и задних осях 
 Тормоз  рабочий   Гидравлический с вакумным сервоприводом   
              стояночный   С разжимными колодками внутри барабана, на каоданном вале 
              горный     Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
 Объем топливного бака     100 литров
 Электрическая система -батареи     24 Вольт, регулироемое управление 12 Вольтх2, 115Ач при 20ч. номинальном знач.
 Кабина     
 Конструкция     Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter

1. Технические характеристики и описание

Технические характеристики

Пункт
Технические характеристики
Модель двигателя
4М50Т7
Тип
4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель
Камера сгорания
Тип прямого впрыска
Клапанный механизм
Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Максимальная выходная мощность
132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент
530 Нм / 1600 об/мин
Диаметр цилиндра х такт
114 х 120 мм
Объем
4899 см3 (4,899 л)
Степень сжатия
17,0

Головка цилиндра, прокладка головки цилиндра, распределительный вал и шейка распределительного вала

1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.

2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.

3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.

4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.

5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.

Прокладка головки цилиндра:

6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.

7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.

Механизм клапана

1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.

2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.

1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.

2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.

Регулирующие шестерни

Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.

Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.

Балансирующие валы

1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.

2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.

3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.

Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):

4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.

5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.

6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.

7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.

Картер и основные подшипники

Картер

1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.

2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.

3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.

4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.

5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.

6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.

1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.

2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.

Пластины упора

1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.

2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.

Передний сальник

1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.

2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.

Задний сальник

1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.

2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.

26

Fuso canter фургон изотермический

Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.

Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter

ХарактеристикиБазовое шасси Mitsubishi Fuso Canter
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм)  4300 … 6200

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 100 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургона Наружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Размеры фургонов
Минимальный 4300х2200х2000 5100х2200х2000 5500х2200х2000 6000х2200х2000
Стандартный 4600х2200х2200 5400х2200х2200 5800х2200х2200 6200х2200х2200
Максимальный 4600х2600х2500 5400х2600х2500 5800х2600х2500 6200х2600х2500

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Основное
Модификация FE85DE FE85DG FE85DH FE85DJ
Колесная формула 4×2
Тип кабины 3-местная, без спального места
Полная масса транспортного средства 7500
Снаряженная масса шасси 2775-2820
Грузоподъемность шасси 4680-4725
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2880
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5200
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2250
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Колея передних колес 1665
Колея задних колес 1660
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7
Экологический класс Евро-3
Тип Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева,
объем — 4899 см3
Максимальная мощность
(кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2700
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин) 471 / 1600
Емкость (л) 100
Передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размер, индексы нагрузки 7.50 R16-12PR, 121/120 225/75 R16, 121/120 215/75 R17,5, 124/123 205/75 R17,5, 124/122
Максимальная скорость (км/ч) 104
Задний противоподкатный брус Присутствует 
Боковое защитное устройство Жесткий алюминиевый профиль

Mitsubishi Fuso Canter — цена и характеристики, фотографии и обзоры


Для всех версий Митсубиси Фусо Кантер используется трансмиссия, включающая механическую коробку передач 6 скоростей вперед, 1 скорость назад и однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом. Шестерни заднего хода и первой передачи имеют постоянное зацепление, остальные — синхронизированные. В автомобиле используется комбинированная тормозная система, включающая: На некоторых модификациях впереди устанавливаются диски; стояночный тормоз — система с разжимными колодками в барабане; митсубиси кантер технические характеристики тормоз — вакуумный элемент с клапаном дроссельного типа.

Машина оснащается кабиной митсубиси кантер технические характеристики уникальной архитектурой и галогеновыми фарами, добавляющими привлекательности.

Технические характеристики Mitsubishi CANTER

Большое лобовое стекло и продуманное расположение зеркал обеспечивают отличный обзор во все стороны. Кабина оборудована подножкой для облегчения попадания в салон. В процессе езды митсубиси кантер технические характеристики полностью закрывается дверью в целях предотвращения попадания снега и грязи.

За счет высокого проема в кабину можно попасть, почти не наклоняясь. При полной оснащенной массе в митсубиси кантер технические характеристики тонн он может перевозить кг. При этом проведения доработки и усиления рамы не потребовалось, так как она изначально разрабатывалась японцами с определенным митсубиси кантер технические характеристики прочности. В 8,5 тонных версиях грузовиках была усилена передняя подвеска и применен более мощный силовой агрегат, прибавивший в мощности 30 л.

К примеру, с осени года поставщики комплектуют российские машинокомплекты радиатором новой конструкции, на котором устранен дефект, часто становившийся причиной разгерметизации и образования протечек. Производство грузовиков в Старом Свете развернул португальский завод в Трамагал, там же, нас своих мощностях, он осуществляет и сборку кабин из отштампованных в Японии элементов, а не использует полностью собранные и окрашенные как в Набережных Челны.

Пока что вероятность встретить Canter TF европейской сборки на российских дорогах ничтожно мала, так как доставить машину в Россию с учетом налогов и таможенных сборов обойдётся значительно дороже, чем купить на месте автомобиль российской сборки со вторичного рынка. Другой вопрос, если местному перевозчику потребуется полноприводная версия Fuso или грузовик с семиместной кабиной. Тут уже российских альтернатив нет, и для приобретения подобной модификации лучше всего обращаться к официальным дистрибуторам, которые доставят машину из Японии или Португалии, да и поставят ее на гарантию.

Выпуск TF последнего поколения налажен и на турецком заводе полного цикла Temsa Global в городе Адапазары. Несмотря митсубиси кантер технические характеристики относительную близость к границе России, доставка автомобилей из Турции едва ли обойдется дешевле доставки из Португалии — ведь все равно необходимо самому привозить автомобиль, растамаживать его, платить предусмотренные при этом налоги и сборы.

Подобный вариант освободит от выплаты утилизационных сборов. Дело в том, что Казахстан наряду с Украиной, Арменией и Грузией находится в зоне распределения турецкого завода Temsa Global.

На сегодняшний день завод поставляет в Казахстан автомобили с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Euro-3, ввоз которых в Россию запрещен. С будущего года Казахстан планирует осуществить переход на Euro-4, и тогда, возможно, откроется митсубиси кантер технические характеристики доставки в Россию новых турецких FUSO.

Тем более, что наиболее популярный среди митсубиси кантер технические характеристики Canter FE всегда можно найти в свободной продаже в автосалонах Казахстана.

Следует обратить внимание, что буквенный индекс по номенклатуре Mitsubishi FUSO имеет определенные нюансы при поставке на рынки разных стран. Литерой F обозначается бескапотная компоновка, вторая буква индекса обозначает полную массу и колесную формулу.

Далее в индексе следует цифры, указывающие поколение грузовика и его модификацию. Где тонко? Несмотря на высокое качество и надежность, как любой автомобиль, Canter время от времени ломается, и для того, чтобы это случалось пореже, следует строго следовать правилам его эксплуатации и своевременно обслуживать узлы и детали автомобиля.

Как и любой другой автомобиль с электронной топливной аппаратурой, Canter придирчив к качеству топлива и не любит попадания в него воды. Поэтому, зачастую, эксплуатанты в российской глубинке, взявшие относительно молодой праворульный Canter позже долго сожалеют, что отдали предпочтение этой модели, а не старенькой версии с рядным топливным насосом высокого давления, ведь форсунки Common Rail слишком дороги, чтобы их часто менять… Особенность российского Fuso — барабанные тормоза на всех колесах Как правило, чаще необходимость митсубиси кантер технические характеристики ремонте возникает у легких модификаций митсубиси кантер технические характеристики реечным механизмом рулевого управления, который при износе направляющих начинает настойчиво постукивать.

Неприхотливый среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Другим узлом, требующим частой замены митсубиси кантер технические характеристики шаровые опоры, особенно в условиях езды по нашим ухабистым дорогам. Куда более прочнее конструкция тяжелых модификаций, с рессорными мостами, но дороговизна этих моделей делает нерентабельными их поставки в Россию.

Особенно, после привязке утилизационного сбора к тоннажу автомобилей. Многие автовладельцы жалуются на скорый износ дюймовых шин производства Нижнекамского шинного завода, которыми грузовики укомплектовываются с конца года. По своим техническим параметрам они вполне подходят под технические характеристики автомобилей, но на практике все выглядит.

С учетом соотношения цена-качество поставщиком шин был выбран один из ведущих европейских производителей. Еще одна проблема для владельцев новых Canter — его адаптация к сибирским морозам, в Японии подобных проблем, естественно, не возникает. В этом вопросе нелишним будет обратиться к опыту эксплуатации Canter митсубиси кантер технические характеристики суровых условиях, которым наши водители делятся на форумах.

Так, многие из них советуют перенастроить систему забора теплого воздуха из выпускного коллектора на впуск.

Это поможет убрать провалы на разгонах. Также, некоторые владельцы для обеспечения бесперебойной работы машины устанавливают на нее подогреваемый фильтр-сепаратор с большегрузных грузовиков.

Предпусковой подогреватель двигателя для наших условия обязателен В остальном, при щадящей эксплуатации — все как и на прочих и летних японских автомобилях — время от времени приходится заменять некоторые детали в ожидании капитального ремонта двигателя. У хозяев FUSO российской сборки проблемы выглядят митсубиси кантер технические характеристики.

Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов.

Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным. Основные элементы экстерьера автомобиля широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов; современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток; бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии; на кабине установлен резиновый митсубиси кантер технические характеристики, который предназначен для отвода воды с крыши; хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с митсубиси кантер технические характеристики, распыляя жидкость по всей поверхности; кабина полностью подвергается цинковой обработке больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов.

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов Интерьер Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей.

В просторной кабине предусмотрено большое митсубиси кантер технические характеристики для хранения вещей. Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов.

Сиденье отодвигается на 19 см. Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к митсубиси кантер технические характеристики тянуться.

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться Положение руля регулируется по углу наклона и высоте.

Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)

Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна.

Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач. Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Митсубиси кантер технические характеристики место оснащено карманом для хранения документов.

Грузовик Mitsubishi Fuso Fighter FK61FY

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7930
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель Дизельный, рядное расположение цилиндров, турбонадув с промежуточным охлаждением
Мощность двигателя (л.с.)
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип
Технические характеристики

FE112C4 — Mitsubishi FUSO Trucks

ВЫХОД (PS: JIS) CANTER 2.0 4×2 FE112C4 * НОМИНАЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА WB ВЕС ОСНОВАНИЯ. GVM КОД GCM 2.0T 2750 мм 1980 кг 4490 кг 7000 кг FE635C4RFBA * В зависимости от веса установленного кузова ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость: 115 км / ч Преодолеваемый уклон при GVM: 45% Минимальный радиус поворота: 5,3 м Модель ДВИГАТЕЛЯ: 4D32-2A Конфигурация: рядный 4 Тип: Прямой впрыск дизельного топлива со свечой накаливания Объем: 3567 куб.см Диаметр цилиндра: 104 мм Ход поршня: 105 мм Мощность (JIS): 80 кВт (110 л.с.) при 3500 об / мин Крутящий момент (JIS): 255 Нм (188 фунтов / фут) при 1800 об / мин Масляный радиатор: с водяным охлаждением Воздухоочиститель: Тип бумажного элемента Вес : 320 кг 140130120110100 90 80 70 60 50 40 1400 1800 4D32-2A 2200 МОЩНОСТЬ МОМЕНТА 2600 3000 СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (об / мин) CANTER 2.0 4X2 FE112C4 185 175 165 155 145 3700 3500 3400 МОМЕНТ (фунт / фут) ТОПЛИВНЫЙ насос: линейный Bosch Регулятор: механический на всех скоростях Емкость бака: 100 литров Фильтр: Тип бумажного элемента с водоотделителем Крышка топливного бака : Блокируемый ОХЛАЖДАЮЩИЙ Вентилятор: 8 лопастей — внешний диаметр 430 мм Привод вентилятора: Вязкостной радиатор: Гофрированный ребристый с расширительным баком ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ Напряжение: 24 В Емкость генератора: 50 А Мощность стартера: 3,2 кВт Батарея: 2 x 12 В 60 А / ч при 20-часовом режиме СЦЕПЛЕНИЕ Модель: C3W28D Диаметр: 275 мм Тип: Одинарная сухая плита Операция: Гидравлическое управление Облицовочная площадь: 353 кв. См x 2 Облицовочный материал: тканый Облицовочная толщина: 3.8 мм ТРАНСМИССИЯ Модель: M025S5 Количество скоростей: 5 вперед 1 назад 1. Постоянное зацепление 5,181 2. Синхронизация 2,865 3. Синхронизация 1,593 4. Синхронизация 1.000 5. Синхронизация 0,739 Реверс. Постоянная сетка 5.181 Управление: Механическое дистанционное смещение пола ПРОПЕЛЛЕР Тип: трубчатый, кованые стальные концы с центральным подшипником Универсальный шарнир: Игольчатый роликоподшипник ЗАДНИЙ МОСТ Модель: D2H Тип: Полностью плавающий Расчетная грузоподъемность: 4100 кг Максимальная рабочая нагрузка: 3500 кг Соотношение: 5,714: 1 ПЕРЕДНИЙ МОСТ Тип: Двутавровая балка с реверсом Эллиота. Конструкционная нагрузка: 2300 кг. Максимальная рабочая нагрузка: 2000 кг. : Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный Размер: F 320 x 75 x 10 мм R 320 x 75 x 10 мм Общая площадь футеровки: 2088 кв. См Стояночный тормоз: Кардоновый вал Вспомогательный: Выхлопная ПОДВЕСКА Тип Передняя часть: Длинная коническая створка Размер: 1200 x 70 x 15 мм — 2 Тип Задняя часть: полуэллиптическая створка Размер: 1250 x 70 x 11 мм — 4 вспомогательных элемента: 990 x 70 x 8 мм — 4 Амортизатора: Гидравлические телескопические передние и задние гидравлические двойного действия Тип ШАССИ: Усиленный параллельный канал Размер: 190 x 60 x 4 .Ширина 5 мм: 750 мм Буксирный крюк: передний и задний Перед установкой кузова или изменением шасси ознакомьтесь с инструкциями производителя кузова FUSO на веб-сайте www.mmnztruckdwg.co.nz. ВЕС ТУРБА Передние: 1360 кг Задние: 620 кг Всего: 1980 кг Включая охлаждающую жидкость, масла, 20 литров топлива.

Fuso Canter FE180

Преимущество галопа: ГАРАНТИЯ

Гарантия на лучший грузовик средней грузоподъемности. Это наш стандарт.

Mitsubishi Fuso защитит ваши вложения в новый грузовик еще долго после истечения срока гарантии конкурентов.Мы объединяем трехлетнюю гарантию от бампера до бампера, четырехлетнюю ограниченную гарантию на отсутствие ржавчины и пятилетнюю / 175 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию в самый надежный гарантийный пакет, доступный для грузовиков любого класса 3-5. Наша 5-летняя стандартная защита трансмиссии является лидером в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от вашего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.

Сводная информация о гарантийном покрытии

Покрытие для новых автомобилей с неограниченным пробегом на 3 года:

В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые первоначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин, изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуаров) при нормальном использовании и техническом обслуживании будут отремонтированы или заменены официальным дилером. с использованием оригинальных запчастей Mitsubishi Fuso, бесплатно на запчасти и работу.

Покрытие антикоррозионной перфорации на 4 года Листовой металл кабины:

В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружено образование перфорации (сквозная ржавчина), при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно на запчасти. и труд.

5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:

По истечении 36 месяцев / неограниченного пробега Базового покрытия для нового автомобиля Ограниченная гарантия для нового автомобиля будет по-прежнему распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие» ниже, в течение 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).

5-летняя охват системы контроля выбросов:

В течение первых 60 месяцев или от 50000 до 100000 миль (в зависимости от модели и государства регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ MFTA, которые окажутся дефектными по материалам или изготовлению, будут отремонтированы или заменены любому официальному дилеру, использующему оригинальные запасные части Mitsubishi Fuso, бесплатно за запчасти и работу.

5-летний охват кадра:

По истечении 36-месячного / неограниченного пробега Базового покрытия данной Ограниченной гарантии для нового транспортного средства настоящая Ограниченная гарантия для нового транспортного средства будет продолжать распространяться на раму (кроме FG) в течение максимум 60 месяцев / неограниченного пробега с момента начала действия гарантии. Дата.

Подробное покрытие и условия

Гарантийное покрытие

Приведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантий MFTA, но не отражает всех аспектов Гарантийной политики MFTA. Пожалуйста, обратитесь к своему авторизованному дилеру для получения дополнительных сведений о гарантии, исключениях и ограничениях.

Безлимитный пробег на 3 года, полный комплект компонентов * Покрытие для нового автомобиля:

В течение первых 36 месяцев с момента начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, первоначально установленная Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, которая окажется дефектной по материалам или изготовлению при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет бесплатно отремонтировать или заменить детали и работу Официальным дилером с использованием оригинальных запчастей Mitsubishi Fuso.На эти детали будет распространяться оставшийся на тот момент срок данной ограниченной гарантии на новый автомобиль.

Исключения: 1. Пункты, на которые распространяется гарантия отдельных производителей: шины, задние кузова и аксессуары, изготовленные по индивидуальному заказу. 2. Элементы с нормальным износом: предохранители, лампы, щетки стеклоочистителя, шланги, ремни, тормозные накладки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.

Ограниченная гарантия на антикоррозионную перфорацию, 4 года:

В течение первых 48 месяцев с даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина) при нормальном использовании и обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно на запчасти. и работа у официального дилера.

Исключения: Коррозия в результате аварии, повреждения, неправильного обращения, ненормального использования, модификации или несоблюдения надлежащего технического обслуживания погрузчика.

Продолжается 5-летняя гарантия на трансмиссию после истечения 3-летней защиты:

Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала действия гарантии на новый автомобиль или 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

По истечении 36-месячного / неограниченного пробега на перечисленные ниже компоненты трансмиссии распространяется действие в течение указанных периодов времени и пробега.

Оценка продукта: Mitsubishi Fuso FE180

Технические характеристики
Колесная база: 114,6-176 дюймов
Двигатель: Mitsubishi Fuso 4M50, 4,9 л, DOHC, 4-цилиндровый турбодизель, 175 л.с. при 2700 об / мин, крутящий момент 391 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi Fuso OD, 6-ступенчатая автоматическая Aisin OD
Топливные баки: Стальные, боковые стороны 33 галлона, задние 30 галлонов, между направляющими рамы
Передняя ось: Mitsubishi Fuso
Задняя ось: Mitsubishi Fuso
Тормоза: Гидравлические, P / S и сервоусилитель , 4-колесный диск, ABS
Колеса: Сталь 17.5 x 6 дюймов
Шины: 215 / 75R17.5, Yokohama

Когда прошлой весной Mitsubishi Fuso Truck America (MFTA) выпустила линейку автомобилей 2005 года, компания настаивала на том, чтобы модели FE были полностью переработаны от рамы до крыши. Поэтому, когда CCJ решил провести оценку продукта, мы, естественно, поручили нашим оценщикам определить, окупился ли редизайн.

Заявление о миссии FE180 с полной массой 17995 фунтов включает в себя предполагаемые приложения, такие как доставка рефрижераторами, ландшафтный дизайн, автоматическое восстановление, муниципальные дорожные работы, снегоочиститель, подметально-уборочная машина, сухие перевозки и доставка масла (да, есть ВОМ) — все разумные задания, оцененные оценщики, учитывая диапазон колесных баз грузовика (114.От 6 до 176 дюймов) и его способность соответствовать телам от 12 до 20 футов.

Для ’05 FE180 получает новый 4M50, 4,9 л, DOHC, 4-цилиндровый турбодизель с двойным балансирным валом, промежуточным охлаждением, мощностью 175 л.с. при 2700 об / мин и крутящим моментом 391 фунт-фут при 1600 об / мин. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую коробку передач Mitsubishi Fuso и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, обе с повышающей передачей.

Новый Fuso («Mitsubishi» было удалено из значка) имеет прямую лестничную раму шириной 33,1 дюйма для облегчения установки кузова и повышения жесткости шасси.Оценщики были рады видеть передние и задние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые, по их словам, должны способствовать улучшению управляемости. Гидравлические дисковые тормоза с гидроусилителем рулевого управления и сервоусилителем с двумя суппортами и АБС используются для снижения скорости FE180.

Дорога к комфорту
Первой задачей дня было вождение нового грузовика, и все оценщики получили время за рулем. Было множество дополнительных наблюдений, начиная с похвалы за легкость входа и выхода, что частично стало возможным благодаря дверным петлям, которые открываются на 70 градусов, а затем выдвигаются на несколько дюймов вперед, обеспечивая легкий доступ с ограниченным вторжением открытой двери в движение.

Внутри команда заметила, что шифтер был перемещен с пола на приборную панель, оставив открытый чистый пол. По их словам, это в сочетании с увеличенной высотой над головой придает полностью отделанной кабине ощущение простора и простора и позволяет водителю легко выезжать на обочину.

«Здесь гораздо больше места, чем вы когда-либо предполагали», — сказал один эксперт.

Они также оценили такие стандартные удобства, как электрические стеклоподъемники и замки, откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо, полностью регулируемое водительское сиденье, большие подстаканники, среднее сиденье, которое складывается в плоскую форму для использования в качестве рабочей поверхности, и множество укромных мест для хранения вещей. .

Запуск автомобиля и прогрев двигателя в то декабрьское утро оказались легкой задачей благодаря свечам накаливания и переключателю быстрого прогрева, который увеличивает обороты холостого хода и частично закрывает стандартный тормоз системы выпуска отработавших газов. Затем, в дороге, команда положительно отметила высокую степень обзора, плавность хода и передачу мощности, а также отсутствие шума ветра — последнему, несомненно, способствовали гладкий внешний вид и уникальные двухдверные уплотнения. И они были поражены малым радиусом поворота грузовика, который составил 35.1 фут для нашего примера с колесной базой 114,6 дюйма. «Моя компактная машина делает больший круг, чем этот», — отметил один из членов команды. «Это было бы здорово в тесноте, в городских условиях».

«Наши клиенты обычно не занимаются грузоперевозками, — пояснил Джо Девлин, директор по корпоративным коммуникациям MFTA, — поэтому мы постарались сделать их максимально похожими на легковые автомобили».

Снова в гараже…
По мере того как оценщики оценивали простоту обслуживания и долговечность FE180, они одобрили точки проверки и заправки жидкости, расположенные по периметру автомобиля, за исключением щупа для измерения уровня моторного масла и заливной горловины.Однако они узнали, что неудобство, связанное с наклоном кабины для добавления масла, частично компенсируется тем фактом, что уровень масла можно проверить изнутри кабины с помощью датчика в картере.

Хотя точка заправки жидкости для омывателя ветрового стекла удобно расположена сразу за стойкой А со стороны пассажира, один из экспертов заметил, что она ориентирована вертикально и может привести к некачественной заливке. «Я знаю своих ребят», — сказал он. «В мгновение ока на пассажирском полу будет большая лужа омывающей жидкости.Для этого действительно нужен локоть или какая-то цельная воронка ».

Стандартные характеристики обслуживания / долговечности впечатляют оценщиков, в том числе: подогреваемый топливно-водяной сепаратор, электронные датчики износа тормозных колодок; смажьте масленки по периметру; распределительные валы с зубчатым приводом, балансирные валы и насос гидроусилителя рулевого управления. «Здесь намного больше технологий, чем я привык», — резюмировал один из них.

Конечно, это задача оценщиков — тщательно исследовать, и они действительно нашли несколько вещей, которые они хотели бы изменить. Например, охладитель трансмиссионного масла установлен снаружи, перпендикулярно левой направляющей рамы, непосредственно за передним колесом.По их словам, он может быть поврежден мусором, выброшенным шиной. «У нас не было никаких сообщений об этом», — сказал команде инструктор по сервисному обучению Тим Браун. «Я полагаю, что это могло произойти, но если крыло и брызговик в порядке, они должны оставаться защищенными».

Еще две проблемы были связаны с воздушным фильтром. Во-первых, нет датчика ограничения, оценщики утверждают, что инструмент незаменим для определения интервалов замены воздушного фильтра; и во-вторых, фильтр удаляется из-под автомобиля, и крышка защелкивается вверх на корпусе.Эксперты опасались, что при неправильной установке крышка может упасть и привести к потере воздушного фильтра.

И, наконец, «Я бы хотел, чтобы приборная панель была предварительно подключена к радио CB», — сказал один из членов команды. «Это помогло бы водителям не ходить обезьянками и не перерезать провода».

Обертка
В целом оценщики высоко оценили комфорт, управляемость, привлекательный внешний вид и высокое качество сборки этого Fuso. Они также были впечатлены его стандартными функциями безопасности, такими как дуги в дверях, которые помогают поглощать силу лобового удара, и резервный звуковой сигнал, который звучит снаружи грузовика и в кабине.

Более того, один оценщик признался, что «гарантия лучше, чем я привык». На грузовик распространяется 24-месячная гарантия на автомобиль и 36-месячная трансмиссия / без ограничения пробега, 100-процентная гарантия на детали и ремонт. А дополнительные планы расширяют указанные покрытия на срок до 60 месяцев.

В целом, было мало пожеланий к улучшению, но они были восприняты всерьез на самом высоком уровне в MFTA. «Мы постоянно возвращаемся к дизайнерам с теми же проблемами, что и вы, ребята», — заверил оценщиков исполнительный вице-президент и главный операционный директор Роберт Макдауэлл.«Мы будем решать эти проблемы по мере продвижения».

Тем временем оценщики согласились, что FE180 — прекрасный автомобиль, и один даже сказал: «Я, вероятно, куплю его».

Технический инструктор по продажам

MFTA Роберт Хесс (крайний справа) объясняет характеристики FE180 экспертам (слева направо): Джон Караманико, владелец, C. Caramanico & Sons Landscaping, Апленд, Пенсильвания; Брюс Гранковски, суперинтендант по техническому обслуживанию, Управление коммунальных предприятий округа Миддлсекс, Отдел твердых отходов, Восточный Брансуик, штат Нью-Йорк.J .; Майк Петршин, менеджер магазина, Old Dominion Freight Line, Джерси-Сити, Нью-Джерси; Дэйв Пилиро, региональный супервайзер флота, Dunbar Armored, Синнаминсон, штат Нью-Джерси,


Мнение оператора автопарка
CCJ Оценка продукции не проводится редакторами CCJ . Их проводит группа менеджеров по оборудованию автопарков, выбранных на основе их опыта работы с оцениваемым типом продукта. Редакторы сообщают мнение оценщиков, а не свое собственное. Комментарии не приписываются непосредственно конкретным оценщикам, чтобы избежать появления отдельных одобрений или критики продуктов.

Оценка основана на экзамене по вождению и оценке конструкции (которая иногда включает в себя некоторую разборку транспортного средства) с последующим обсуждением между оценщиками и представителем (-ями) производителя. Производителям предоставляется широкая возможность ответить на любую критику.

Как всегда, CCJ приветствует ваши комментарии и предложения. Технические характеристики

Mitsubishi Fuso Canter 3.0 | Новые автомобили

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Подержанное MITSUBISHI FUSO Canter на продажу: Технические характеристики и характеристики | CarPedia | Японский б / у грузовик автобус тяжелое оборудование на продажу

[Canter] — доступное решение для открытия бизнеса! Запасные части, которые легко найти, позволят модели работать без сбоев в течение длительного времени.

Оскар
Торговый персонал

С момента дебюта первого поколения в 1963 году, Canter на протяжении более 50 лет непрерывно совершенствовал свои функции, чтобы стать легковыми грузовиками, востребованными в каждом возрасте.

Эволюция модели насчитывает 8 поколений на сегодняшний день. Первое поколение Canter дебютировало в 1963 году, его особенностями были невысокая цена и мощный двигатель мощностью 68 л.с. Представлен 3t Canter 4-го поколения с широкой кабиной, почти такой же шириной, как у истребителей среднего размера.

Canter 7-го поколения был разработан для соответствия международным стандартам, поскольку модель начала широко использоваться за пределами Японии, в таких странах, как Африка и Юго-Восточная Азия. Внешний вид был модернизирован, и новые функции включали трансмиссию INOMAT-II в некоторых классах и двигатель 4M42, который достиг эффективности на 14%.

Эта модель совместима с PNLT — New Long Term — самым строгим регулированием в мире. Кроме того, внедрение функции Eco Hybrid и получение награды «Автомобиль года в Японии» — это достижения Mitsubishi Fuso на Кантере.Значение [Canter] официально не опубликовано. Первоначальное значение — техника выездки [проворная рысь], которую вы можете увидеть в ее элегантном беге.

Установив мотор, содержащий автоматическую механическую трансмиссию с двойным сцеплением для гибридной системы, работоспособность, комфорт, надежность превышены и смягчаются напряжения, возникающие при переключении передач. Также примечателен запуск на подъеме, функция автоматического торможения, предотвращающая движение автомобиля назад, когда водитель отпускает педаль тормоза и нажимает на педаль газа.Эти функции вносят большой вклад в облегчение вождения.

Топливная эффективность Canter была улучшена до высочайшего уровня, которого она достигла, чтобы стать авторитетом в области низкого расхода топлива в легких грузовых автомобилях с дизельным двигателем. Разница в топливной эффективности модели среди конкурирующих грузовиков составляет 2 км. Это небольшой разрыв в 2км. вносит большой вклад в бизнес. Последняя модель соответствует последнему японскому стандарту топливной экономичности. Кроме того, в ближайшем будущем ожидается разработка электромобиля с электрическим приводом.

  • Безопасное движение по неровной дороге!

  • Рекомендуем владельцам малого бизнеса! Доступная цена по сравнению с другими моделями грузовиков такой же вместимости.

  • Плоский кузов, самосвал, кран… Доступны различные варианты кузова!

  • Легкость поиска запасных частей обеспечивает высокую потребность в техническом обслуживании!

  • Загружает больше груза из-за нехватки места!

Изображение Цена
Рабочий объем 4,210 куб. См
Тип топлива Дизель
Трансмиссия Руководство Тип привода 4×2
Рулевое управление Правый Двери 2
Количество мест 3 Вес 3100 кг-
Длина 469 см Ширина 169 см
Высота 199 см Модель двигателя 4D33

OEM месяца — Mitsubishi FUSO

Эта статья была опубликована в выпуске NTEA News за октябрь 2017 г.

В ФОКУСЕ СЛОЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА
Mitsubishi FUSO продает полную линейку среднетоннажных бескапотных самосвалов класса 3–5 с лучшей в своем классе экономией топлива в моделях с одной кабиной и с двойной кабиной. Большинство из них находят применение в доставке автопарков и в профессиональных приложениях. Они имеют прямую раму лестничного типа со стандартным для отрасли расстоянием 33,5 дюйма и прочную стойку RBM на рельс 400 410 фунтов на дюйм. Самым популярным из этих грузовиков серии FE является класс 4 FE160 с полной массой автомобиля 15 995 фунтов.

FE160 доступен с пятью колесными базами в диапазоне от 110,2 до 187,0 дюймов, обеспечивая длину кузова от 10 до 20 футов (22 фута с проверкой / одобрением FUSO). Установка, как правило, проста, при условии, что размеры кузова не выходят за пределы рекомендованного размера для выбранной колесной базы, как указано в Директивах FUSO Body Builder.

Помимо подгонки длины кузова к соответствующей колесной базе, необходимо обращать внимание на нагрузки на переднюю и заднюю ось. Их необходимо тщательно рассчитать, чтобы гарантировать, что нагрузка на заднюю ось не превышает максимально допустимую, а соотношение нагрузок на переднюю и заднюю ось находится в пределах рекомендаций.Сохранение соотношения нагрузок на переднюю и заднюю ось в пределах рекомендованного веса также может повлиять на задний свес кузова, доступность и грузоподъемность задней двери.

FUSO FE 160 стандартно поставляется с топливным баком на 30 галлонов в рамке, установленным за задней осью. Расположение наливной трубки, необходимой для заднего бака, должно быть проверено планируемым кузовом на предмет размещения. Если вмешательство в корпус или аксессуары будет проблемой, левосторонний резервуар емкостью 33 галлона не является обязательным. Зазоры, необходимые либо для топливного бака для бака в раме, либо для дополнительного бокового бака, перечислены в соответствующих директивах FUSO Body Builder.

Наконец, для тех, у кого серьезные проблемы с монтажом кузова, FUSO предлагает поддержку от своего отдела по применению продуктов, которая включает помощь в расчетах нагрузки и центра тяжести, а также рекомендации по необычным требованиям к прокладке электрических или гидравлических линий, потребляемой мощности трансмиссии. отключение интеграции и подобные проблемы.

Для получения последней информации о продуктах и ​​приложениях посетите сайт mitfuso.com. Читатели также могут следить за FusoTruck в Twitter или ставить лайки FusoTruck на Facebook.

РЕСУРСЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ КУЗОВА
На нашем веб-сайте mitfuso.com есть множество документов для бодибилдеров и апфиттеров. Нажмите «Инструменты покупок» в левой навигационной панели, а затем «Литература» во втором меню. Прокрутите страницу «Литература» вниз, чтобы увидеть Директивы для кузовостроителей и вспомогательные данные, а также спецификации отдельных моделей грузовиков и чертежи кузовостроителей.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
W. Leighton Good
Менеджер по продуктам и приложениям
856-467-3958
wlgood @ mitfuso.com

Mitsubishi Fuso представляет новые рабочие грузовики 2012 Canter серии FE / FG — Исследование транспортных средств

Модели Canter FG (слева) и Canter FE Crew Cab идеально подходят для профессиональных нужд, таких как сухие перевозки, рефрижераторные перевозки, муниципальные дорожные работы, ландшафтный дизайн и т. Д. Предлагая снижение расхода топлива на 10–20 процентов, полная линейка грузовиков Canter FE и FG включает единственную в отрасли пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 175 000 миль.

Компания Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) впервые использует название Canter для своих североамериканских моделей. На выставке NTEA Work Truck Show 2011 в Индианаполисе автопроизводитель представил пять новых моделей, охватывающих весовые категории от класса 3-5 и отвечающих потребностям профессионального рынка.

Модельный ряд:

Весовой класс Модель GVWR
Класс 3 FE125 12500 фунтов.
Класс 4 FE160 15995 фунтов.
Класс 4 FE160CC 15995 фунтов.
Класс 4 FG4X4 14 050 фунтов.
Класс 5 FE180 17995 фунтов.


«Это самый масштабный редизайн, который мы провели за семь лет, — сказал Тодд Блум, президент и генеральный директор MFTA.«Нам, конечно, пришлось разработать новые трансмиссии, чтобы соответствовать требованиям EPA 2010. Но мы попросили наших дизайнеров и инженеров выйти за рамки этого и вложить все, что они узнали о технологии трансмиссии и эффективности, в новую серию коммерческих грузовиков Canter FE / FG. . »

Модельный ряд Canter 2012 был разработан, чтобы значительно снизить общую стоимость владения. MFTA улучшила экономию топлива на 10-20 процентов и увеличила интервалы обслуживания до 18 000 миль. Кроме того, полезная нагрузка составляет до 2200 фунтов.по словам производителя, по сравнению с нынешним лидером рынка бескапотных двигателей с ценами на детали на 20% ниже, чем у нынешнего лидера рынка.

Эти грузовики идеально подходят для профессиональных нужд, таких как сухие перевозки, рефрижераторные перевозки, ландшафтный дизайн, транспортировка деликатных грузов, муниципальные дорожные работы и снегоуборочные работы.

Модели

Canter FE упрощают дооснащение

Серия Canter FE имеет 33,5-дюймовые прямые лестничные рамы стандартной ширины, в которых имеются узорчатые отверстия через равные промежутки по длине и высоте, что упрощает монтаж на корпусе и снижает вес без потери прочности.Рама изготовлена ​​из стали с пределом текучести 56 565 фунтов на квадратный дюйм.

Модель Canters 2012 года оснащена полностью отделанной кабиной, которая обеспечивает достаточно места для водителя и двух пассажиров.

Диаметр поворота для моделей Canter FE с колесной базой 110,2 дюйма составляет 34,1 фута. Эти модели также оснащены гидравлическими дисковыми рабочими тормозами с двумя суппортами, вакуумным сервоусилителем и АБС на всех четырех колесах. В серию Canter также входит электронная система блокировки приоритета торможения для дополнительной безопасности. Все модели FE оснащены топливным баком на 30 галлонов.[PAGEBREAK]

FG4X4 Бескапотный 4WD

По-прежнему единственный в отрасли полноприводный бескапотный автомобиль, Canter FG4X4 идет туда, куда не могут другие грузовики, благодаря превосходному дорожному просвету, блокировке ступиц и передним шарнирам равных угловых скоростей для уверенного движения и поворотов, согласно MFTA. Кроме того, в автомобиле используются усиленные мосты, вездеходные шины, раздаточная коробка и многое другое.

с 14 050 фунтами. GVWR, он идеально подходит для бездорожья, легкой конструкции в качестве самосвала, кузова с решетчатым кузовом или вспомогательного кузова — даже для уборки снега.Независимо от того, насколько неровными или скользкими становятся условия, автоматическая трансмиссия DUONIC FG4X4 постоянно подает мощность на все четыре колеса, помогая поддерживать максимальное сцепление с дорогой.

FG4X4 использует гидравлические барабанные рабочие тормоза с АБС и включает электронную систему приоритетного отключения тормозов для дополнительной безопасности.

FG4X4 оснащен топливным баком на 33 галлона.

Стандартные функции, предлагаемые на всех моделях

Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель 4P10 с двойным верхним расположением кулачка (DOHC), системой впрыска Common Rail, двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением

MFTA соединен с усовершенствованной 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач с двойным сцеплением Mitsubishi Fuso DUONIC.Внедрение системы контроля выбросов BlueTec от Daimler Commercial Truck с технологией избирательного каталитического снижения выбросов (SCR) позволило новой трансмиссии соответствовать требованиям EPA 2010.

Все модели оснащены легко читаемыми приборами, с панелью мультиинформационного дисплея, расположенной в зоне прямой видимости водителя. Электрические стеклоподъемники и дверные замки являются стандартными, с подъемом и опусканием окна водителя одним касанием. Для дополнительной безопасности механизм привода окна немедленно останавливает движение окна вверх, если оно встречает препятствие.

Центральное и правое сиденья складываются, образуя рабочую зону для водителя, а в кабину добавлены дополнительные отсеки для хранения вещей. Доступны модели пяти цветов кабины (Natural White, Arcadia Silver, Jupiter Green, Mars Red и Shannon Blue), а синяя ткань сиденья является стандартной для всех моделей.

Двери оснащены раздвижной балкой для повышения защиты от лобовых ударов. Смещенные дверные петли позволяют дверям открываться на 70 градусов, а затем выдвигаться на несколько дюймов вперед, чтобы обеспечить полный доступ, ограничивая при этом выдвижение двери на проезжие части или препятствия на обочине.Складная рулевая колонка позволяет регулировать наклон и выдвижение с помощью одного рычага управления.

Полная линейка грузовиков серий Canter FE и FG включает трехлетнюю / неограниченную гарантию от бампера до бампера, четырехлетнюю / неограниченную гарантию на отсутствие ржавчины и пятилетнюю / 175000-километровую ограниченную гарантию на трансмиссию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *