Технические характеристики масла лукойл: Обзор моторного масла Лукойл 5W-40

Содержание

Масло Лукойл люкс 10w40 полусинтетика: технические характеристики и отзывы

Масло Лукойл люкс полусинтетика имеет документальные одобрения от ведущих специалистов со всего мира, а отзывы автомобилистов только подтверждают то, что продукт был специально сделан на такие автомобили. Важно помнить, что старые российские и советские автомобили требуют немного другого ухода в обслуживании, в отличие от новых иностранных моделей машин. В начале 2000 годов, для отечественного автопрома было создано новое масло 10w40 Лукойл.

Применение масла Лукойл 10w40

Масло серии имеет славу надежного и универсального продукта. Также оно известно своей устойчивостью к внешнему влиянию, в том числе к появлению ржавчины и воздействию большой температуры среды. В Лукойл 10w40 имеются многочисленные присадки, которые дают возможность создавать в двигателе безупречную атмосферу и чистоту, при этом уничтожая появившиеся во время предыдущего цикла работы частицы сажи. А восприимчивость серии 10w 40 к диспергированию даст возможность удерживать данные частицы как можно более долго, не позволяя им оставаться в цилиндрах и засорять собой клапанные фильтры.

Масло серии 10w 40 обладает отличными смазывающими качествами, а также постоянной вязкостью и давлением, хорошей густотой. Благодаря невероятной текучести 10w40 мотор в автомобиле может быть запущен практически моментально даже в морозы, при этом необходимое для работы давление в двигателе собирается за несколько секунд.

Кроме всего прочего, стоит учитывать максимально экономичный расход Лукоил 10w 40, а также способность Лукойл генезис 10w 40 полусинтетика уменьшать шумы с вибрациями двигателя.

Топливные масла Лукойл востребованы во всех странах, в том числе и в странах дальнего зарубежья. Масло полусинтетика 10w 40 Лукойл авангард заслужило свою популярность и на российской земле, в особенности его используют на автомобилях ВАЗ.

Масло моторное Лукойл минеральное 10w 40 технические характеристики приятно удивят каждого автолюбителя, поскольку оно отличается долгим сроком службы и соответствует всем мировым стандартам качества.

Преимущества

Масло Лукойл genesis advanced 10w 40 может использоваться на протяжении многих лет при условии завышенных требований к мотору.  Отличные противокоррозионные качества масла. Лукойл авангард профессионал 10w 40 способно хорошо справляется с загрязнениями мотора и ржавчиной. Кроме того масло 10w 40 полусинтетическое отличается термоокислительной силой.

В приготовлении Лукойл 10w40 используются самые современные элементы с различными полезными присадками и последние достижения из сферы нефтехимии, которые способны улучшать рабочие характеристики двигателя. Например масло моторное Лукойл стандарт 10w 40 как нельзя кстати подойдет для использования в двигателях грузовых машин.

Химические и физические свойства моторного масла Лукойл 10w 40:

  • Вязкость кинематическая при температуре 100 °С 13. 9 мм²/с.
  • Вязкость кинематическая при температуре 40 °С 88. 3 мм²/с.
  • Плотность при 15 °С 878 кг на кубический метр.
  • Динамическая вязкость при температуре минус 25°С 5463 мПа.

Данный продукт создавался для применения в раздаточных коробках, основных передачах и для использования в дифференциалах.

Смазочное вещество в масле серии ЛУКОЙЛ Super 10W40 – полусинтетика имеет в себе качества минеральных смазок и полноценной синтетики. Во многом оно, естественно, им уступает, правда и достоинств у серии 10W40 довольно много:

  • Высокий уровень стойкости к окислению.
  • Отличные диспергирующие способности.
  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при трении.
  • Снижение громкости во время работы цилиндров.
  • Отличные характеристики при даже высоких скоростях, а также при завышенном давлении в поршнях и при большом различии температур.
  • Отличные свойства при работе коробки передач и высокие противоокислительные свойства, включая точки максимальной нагрузки.
  • Кроме того масло серии не дает ржавчине появляться на узлах и других системах, которые взаимодействуют с внешней средой.
  • Предотвращение появления опасных отложений.
  • Снижение уровня изнашиваемости двигателя при быстром запуске.
  • Снижение шумов и вибраций при работе двигателя.
  • Легкий пуск двигателя в мороз.
  • Отличная способность для работы при самых высоких нагрузках.
  • Высокая пригодность для передвижения в городской среде.

Слова автомобилистов подтверждают имеющиеся преимущества масла. Но у масла есть и недостатки. Наиболее частая претензия – отрезок для замены короче, нежели установленный, согласно слов производителя. Если вы пользуетесь большегрузным автомобилем — то масло нужно постоянно менять, в ином случае оно сразу теряет свои качества и его рабочие характеристики быстро ухудшаются.

Важно еще отметить, что масло серии подойдет как для новых российских автомашин, так и для автомобилей иностранного производства.

Масло Лукойл имеет дополнительную отметку на дне канистры:

1 — экологическая маркировка говорит о том, что емкость выполнена из материала для его последующей переработки, а также призывает покупателей сдавать тару для переработки масла.
2 — под этой цифрой обозначается используемые материал;
3 — формы выдувного аппарата;
4 — знак компании — производителя;
5 — время(обозначается месяц и год) производства канистры.

Масло Лукойл 10W40 много раз становилось участником разнообразных конкурсов, проводимых журналами, на которых занимало первые места.

Учитывайте то, что смазка была адаптирована под отечественное топливо и способна противостоять накоплению шлака в цилиндрах.

Масло Лукойл супер 10w 40 полусинтетика отзывы

Роман, 25 лет. С этим маслом мотор никогда не дымил. Поэтому пользовался им всегда! Рекомендую всем автолюбителям. Раньше какой-то срок пользовался другим маслом от которого всегда дымило, мне казалось, что в будущем придется заменить колпачки на клапане двигателя. Друг порекомендовал поменять масло на новое, и все проблемы сразу же испарились! Так что Лукойл серии 10w 40 – отличный выбор.

Николай, 25 лет. У меня отечественный авто. Заливаю 10w 40 уже не один месяц и все устраивает в работе. Легкий пуск двигателя при любой температуре, мотор чистый и не содержит в себе ржавчины. Меняю масло каждые 5 тысяч километров.

Руслан, 45 лет.

Отличные моющие и смазывающие свойства, почти не менял во время работы. Из прочих достоинств можно было бы отметить также и то, что масло стоит дешевле полусинтетики из других стран.

Евгений, 35 лет. Хорошее и дешевое масло. На высшем уровне держит чистоту и отличную работоспособность двигателя. Внутренние элементы мотора не изнашиваются. Но в зимнюю стужу с пуском мотора приходится помучиться.

Обзор масла Лукойл Люкс 5W-30

Температура застывания

-40°С

Динамическая вязкость CSS

20 100 мПа*с

Кинематическая вязкость при 100°C

10,2 мм2/с

Синтетическое масло от Лукойл с устойчивостью к механической деструкции отлично подходит для использования в высокофорсированных моторах бензинового и дизельного типа.

Многочисленные тестирования позволили вывести оптимальный состав, гарантирующий качественные низкотемпературные показатели и способствующий безотказному запуску мотора в условиях холодного климата.

Жидкость обеспечивает эксплуатацию с повышенным интервалом замены, а улучшенные показатели вязкости надежно защитят детали на максимальных нагрузках, образуя стабильную и прочную масляную пленку. Также Лукойл Люкс уменьшает трение и повышает КПД силового агрегата, что снижает расход горючего и шумность.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A5/B5,
A1/B1;
Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°С850 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С10,2 мм2/с
Индекс вязкости173
Динамическая вязкость CCS при -30°C4 024 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35°C20 100 мПа*с
Щелочное число10,2 мг KOH/г
Сульфатная зольность1,0%
Испаряемость по методу Ноака11%
Температура вспышки в открытом тигле222°С
Температура застывания-40°С
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Допуск API
SL/CF
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число
2. 30
Содержание серы
0,265
ИК Спектр Фурье
VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
11,3%

Допуски Лукойл Люкс 5W-30

Одобрения

  • API SL – лицензировано (Energy Conserving)
  • Renault RN 0700
  • ОАО «АВТОВАЗ

Соответствует требованиям

  • API CF
  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C

Форма выпуска и артикулы

  • 196272 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 1L
  • 196256 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 4L
  • 196674 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 18L
  • Максимальная защита мотора в тяжелых условиях.
  • Экономия горючего.
  • Снижение шумности двигателя.
  • Отсутствие вреда для каталитического дожигателя.
  • Исключение образования отложений на узлах.
  • Одобрение ведущими автоконцернами.
  • Приемлемая цена.
  • Не обнаружены

Как отличить подделку

Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

  1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
  2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
  3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
  4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

Видеообзоры

Лукойл Люкс 5w40 синтетика после 5000 км. пробега

Масло Лукойл люкс синтетическое 5W30. Отзыв потребителя, часть 1

Масло лукойл люкс синтетическое 5W30. Отзыв потребителя, часть 2

Масло Лукойл люкс синтетическое 5w30. Отзыв потребителя, часть 3

Масло Лукойл люкс синтетическое 5w30. Отзыв потребителя, часть 4. «грязь», «гуталин», после Лукойла.

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 проверка CCS при.. -35гр.

Лукойл ЛЮКС против Армотека ОБЗОР СРАВНЕНИЕ

Запуск двигателя Сузуки в -34. Лукойл Люкс синтетика 5w30

Масла Лукойл в иномарку

Где купить

Масло и техническая мысль – Автомобили – Коммерсантъ

Если вы не из тех, кто полагает, что будущее автомобильного транспорта – это исключительно беспилотный электрический каршеринг, и вам небезразлично, как устроен автомобиль, то нам с вами по пути. И путь наш сегодня лежит на завод компании «ЛУКОЙЛ» в Перми, где производят почти полмиллиона тонн различных масел в год. В том числе масла новой линейки GENESIS.

Текст: Валерий Чусов

Линейка моторных масел GENESIS была разработана и запущена компанией «ЛУКОЙЛ» в 2012 году. Причем вначале новинка поставлялась исключительно для первой и сервисной заливки в двигатели гарантийных автомобилей в Европе и России. И первые три года в розницу ее не продавали. Как правило, именно маслам первой заливки достаются новейшие технологии. Новые двигатели более требовательны к маслам, чем моторы предыдущих поколений. Да и обкатка, несмотря на все усилия конструкторов и технологов, все-таки остается необходимым и не самым легким этапом жизни любого агрегата.

Рецептуры масел первой заливки для двигателей машин, только сошедших с конвейера, через несколько лет производители смазочных материалов начинают использовать в массовых продуктах. Так случилось и с GENESIS – емкости с этой надписью появились на полках магазинов и АЗС в 2015 году. Однако с тех пор разработки не стояли на месте, и пришло время для обновления.

Фото: ЛУКОЙЛ

Так уж распорядилась природа, что в России сосредоточены значительные запасы сортов нефти, по своему составу идеально подходящих для производства качественных смазочных материалов.

Фото: ЛУКОЙЛ

База – это основа

Многие параметры масла определяют присадки, однако они лишь усиливают характеристики, задаваемые базовым маслом.

«Базу» компания производит на двух НПЗ – в Перми и Волгограде. Здесь же располагаются крупнейшие блендинговые площадки компании «ЛУКОЙЛ», где смешиваются присадки и базовые масла.

Параметры базовых масел зависят от применяемых технологий и состава сырья, ведь различные виды нефти сильно отличаются друг от друга.

Уникальность пермского маслоблока состоит в том, что здесь происходит переработка разных сортов нефти различных месторождений. Так производится качественное базовое масло I группы, которое используется в основном в моторных маслах для грузовых автомобилей и индустриального оборудования. Современным же легковым моторам нужны масла на более современной крутой «базе». Поэтому для производства GENESIS применяют высокотехнологичные базовые масла II и III+ группы, которые производят в Волгограде. В поволжской нефти парафинов и серы меньше, чем в сырье из Западной Сибири и Предуралья.

Фото: ЛУКОЙЛ

Интересно, что высокотехнологичным производством базовых масел, составляющих до 90 процентов состава готового моторного масла, занимается немногим более полусотни компаний по всему миру. Большинство мировых масляных брендов просто не имеют собственных НПЗ топливно-масляного профиля. «Базу» им поставляют коллеги, в том числе и ЛУКОЙЛ.

Фото: ЛУКОЙЛ

Переработка нефти – это не просто разделение сырья на фракции, но и превращение различных видов углеводородов из одного в другой. Первый шаг в получении масла начинается с поступлением нефти на установку АВТ (атмосферно-вакуумная трубчатка), разделенную на два блока – атмосферной и вакуумной перегонки. Вначале нефть направляется в ректификационную колонну на атмосферную перегонку. Здесь под воздействием высоких температур (до 360 градусов) без повышения давления нефть разделяется на газ, светлые фракции – бензиновую, керосиновую, дизельную – и темную фракцию – прямогонный мазут, которая направляется в вакуумную колонну. Из верхней части вакуумной колонны выводится вакуумный газойль в виде так называемых узких фракций, а снизу забирается остаток – гудрон.

Для получения дистиллятных базовых масел узкие фракции вакуумного газойля направляются на установку селективной очистки фенолом для улучшения цвета будущего масла, а затем на установку депарафинизации для снижения температуры застывания будущего базового масла.

Дополнительно масляные компоненты извлекаются из гудрона на установке деасфальтизации, где в качестве растворителя используется пропан.

На Волгоградском заводе есть еще и комплекс гидрокаталитических процессов производства масляных компонентов, благодаря которым происходит изменение самих компонентов масла и очистка от лишних составляющих. Используя процессы гидроизомеризации, именно в Волгограде первыми в России освоили производство базового масла группы III+, которое отличается высоким индексом вязкости (до 150) и близко по свойствам к синтетическому базовому маслу группы IV, но отличается от последнего тем, что лучше растворяет присадки. Базовое масло III+ используют для производства моторных масел GENESIS на собственных блендинговых заводах в Перми, Вене (Австрия) и Плоешти (Румыния) и привлеченных площадках в Дубаи (ОАЭ) и Мехико (Мексика).

В линейку GENESIS сейчас входит 16 разных масел, и все они ориентированы на разные типы двигателей и разные автомобили, в том числе и самые современные. Жесткие экологические требования, которые они должны выполнять, сказываются на конструкции двигателей, и масло для них порой должно сочетать на первый взгляд несочетаемые свойства.

Фото: ЛУКОЙЛ

Точность до доли процента

Финальная операция в производстве моторного масла – смешивание базового масла и пакетов присадок. Огромные баки установлены на пьезометрические датчики, которые постоянно их взвешивают.

Допустимая погрешность – 400 граммов на партию в 320 тонн. Это 0,000125 процента! ЛУКОЙЛ получает специально разработанные для него пакеты присадок от британской компании, одного из лидеров по их созданию. Присадки не просто выливают в бак с базовым маслом – смешивание происходит в трубах при определенной температуре, при этом поток жидкости специально завихряют, чтобы компоненты распределились в объеме равномерно.

Состав масла тщательно контролируется. Обязательно есть входной контроль и базового масла, и присадок. Затем из готового продукта отбирают пробы. И это тоже не просто зачерпывание или слив того, что ближе всего к крану – кран соединен с трубкой внутри резервуара, в которой сделаны отверстия на разной высоте, чтобы в пробе смешалось масло с разных участков.

Пробы из каждой партии отправляются в лабораторию для проверки на соответствие заявленным параметрам. Здесь можно проверить характеристики масла и его компонентов 150 различными методами. Ведь даже для одного и того же параметра стандарты разных стран могут требовать разных методов исследований. А масла ЛУКОЙЛ получают одобрение сразу от многих производителей автомобилей – общее количество сертификатов на ныне выпускаемые масла превышает 1200!

В лаборатории делают и анализ масел в процессе их хранения – можно быть уверенным, что заявленный гарантийный срок в пять лет масло выдерживает без изменения состава. Конечно, если условия хранения соблюдаются. Правда, пока лаборатория работает только на внутренние нужды предприятия. Предполагается в будущем принимать заказы и со стороны – для проверки изменения состава масел в процессе работы.

Фото: ЛУКОЙЛ

Пять сотен анализов в день

Один из главных параметров масла – его вязкость. Прибор для ее измерения называется «вискозиметр» и состоит он из двух цилиндров – в одном из них температура 100 градусов, в другом 40. Внутри – стеклянные капилляры. Прибор закачивает в них масло и отслеживает время, за которое масло под действием собственного веса протечет через капилляр. Для России более актуален другой прибор, способный определять характеристики масла при низких температурах, он имитирует запуск двигателя, только, так сказать, в масштабе. В охлажденное до минус 35 градусов масло погружен ротор, и компьютер замеряет усилие, которое необходимо для его прокручивания. Постепенно температура повышается, так что в итоге получается таблица с параметрами масла при разных температурах.

Можно узнать и просто состав исследуемого продукта – для этого применяются спектрометры, причем разные – лазерные и рентгеновские.

Современная техника из самых разных стран сильно снижает долю ручного труда в лаборатории – в некоторые установки можно загружать сразу десятки образцов, и результаты они выдают в удобном для понимания виде. Но все же некоторые тесты надо проводить вручную, да и пробы принимать должны люди. Поэтому в лаборатории круглосуточно – производство на заводе непрерывное – работают не менее шести человек.

За месяц проводится в среднем 14–15 тысяч анализов. Это и готовая продукция, и сырье, и промежуточные пробы, отобранные в процессе производства.

Финальные пробы берут даже с конвейера при фасовке – при смене типа продукта надо проверить, хорошо ли промыта линия по разливу. Товарная продукция запускается только после того, как пробы покажут, что в первой канистре очередной партии масло полностью соответствует требованиям по составу.

Некоторое оборудование было приобретено специально для проверки масла на соответствие нормативам одного известного производителя автомобилей – у него свои стандарты, особые, и надо им соответствовать.

Фото: ЛУКОЙЛ

Фото: ЛУКОЙЛ

Защита от всего

Путь масла на заводе заканчивается на линии фасовки. Полностью автоматические линии сами формуют емкости из пластика, вплавляют в них этикетки, наполняют маслом, запечатывают и маркируют.

ЛУКОЙЛ, как и другие производители высококачественных продуктов, уже сталкивался с попытками подделок. Поэтому упаковка, конечно же, включает элементы защиты. Этикетка на банке GENESIS не приклеивается, а вплавляется прямо в процессе формования емкости. После налива масла горлышко запечатывается фольгой, и, наконец, перед упаковкой в коробки на каждую флягу лазером наносится дата производства и номер партии.

За качеством упаковки следит автоматика. «Свежевыдутая» канистра проходит контроль герметичности – ее надувают воздухом до определенного давления.

Вот сотрудник цеха фасовки тестирует автомат: протыкает канистру и ставит в ряд других. Проверка ее не пропускает – сразу после испытания специальный штырь сбрасывает ее с конвейера. Проверяют и точность размещения этикетки – в закрытой камере датчики «рассматривают» расположение надписей, характеристик и штрихкода, и если что-то не так – снова удар, и фляга отправляется на переработку в бак с сырьем.

Заполненные канистры автомат запаковывает в коробки, а другой штабелирует их на паллеты. Ну а дальше – склад и отправка заказчику, дилерам, СТО и розничным продавцам.


Новые буквы

Обновляя линейку GENESIS, ЛУКОЙЛ решил упростить покупателям выбор. Разумеется, на упаковке масел сохранены все требуемые стандартами обозначения, а на сайте можно прочитать подробные характеристики. На специальную страницу продукта, адаптированную для мобильных устройств, можно попасть, просто просканировав QR-код на этикетке.

Розничная линейка GENESIS теперь разделена на две категории: синтетические масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH для новых автомобилей, находящихся на гарантии, и ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL для более возрастных.

Большинство масел подходят для современных дизелей, в частности оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).

Теперь в обозначении масел появились и специальные коды, указывающие на марки автомобилей, для которых это масло оптимально:

  • FOR EUROPEAN CARS – для большинства европейских марок;
  • GC (German cars) – для немецких авто;
  • JP (Japanese cars) – для японских марок;
  • HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;
  • FD (Ford) – для американских машин, прежде всего Ford;
  • DX1 (GM) – для автомобилей концерна General Motors;
  • RACING – для спортивных автомобилей.

характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:

0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

Масло индустриальное И-40А — технические характеристики, применение, ГОСТ 20799-88

И-40 относится к индустриальным маслам общего назначения, применяемых, в основном, в средненагруженных узлах и гидравлических механизмах. Производится с помощью дистиллятной (очищение мазута в вакуумных установках), остаточной (дезасфальтизация остаточных продуктов нефтепереработки) или компаудированной технологии селективной очистки сернистой или малосернистой нефти.

Содержание.

  1. Технические характеристики
  2. Сфера применения
  3. Производители и аналоги

Технические характеристики И-40А по ГОСТ 20799-88

Состав, технические характеристики и рабочие качества индустриальных масел регламентирует ГОСТ 20799-88. Согласно ГОСТу, масла марки И-40 должны обладать следующими свойствами.


Наименование показателя

Норма по ГОСТ

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с

61 — 75

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

220 (200)

Температура застывания, °С, не выше

-15

Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более

0,05

Плотность, кг/м3, не более

900

Содержание механических примесей

Отсутствие

Содержание растворителей в маслах селективной очистки

Отсутствие

Зольность, %, не более

0,005

Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более

3,0 (4,5)

Содержание воды

Следы

Стабильность против окисления:

0,4

3,0


Сфера применения

В ГОСТ 17479.4-87 смазка И-40А имеет обозначение “И-Г-А-68”. Данный ГОСТ регламентирует назначение, область применения, наличие либо отсутствие присадок и кинематическую вязкость смазывающих жидкостей.

Первая буква — “И” — обозначает принадлежность к индустриальным, а не транспортным, смазочным материалам, что означает возможность использования в стационарных агрегатах, где условия эксплуатации мягче, чем в авто- и мототехнике. Данное разделение позволило создать более дешевые в производстве смазки, которые, при этом, будут вполне удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазкам в промышленности.

Вторая буква — “Г” — определяет “И-Г-А-68” как “предназначенное для использования в гидравлических системах”, что отделяет его от других видов смазок, предназначенных для подшипников, направляющих или тяжелонагруженных узлов.

Буква “А” в аббревиатуре говорит об отсутствии в составе специализированных (антикоррозийных, антиокислительных ит.д.) присадок. Таким образом, повышенной защитой от окисления или коррозии И-40А не обладает.

Число “68” в конце аббревиатуры означает принадлежность к 68-ому классу кинематической вязкости, в соответствии с которым, вязкость масла при температуре 40°С должна находиться в пределах 61-75мм2/с. Данный параметр особенно важен, если вы планируете заменить ваше масло аналогом: вязкость смазки должна соответствовать условиям эксплуатации (высокая — для тяжелонагруженных тихоходных механизмов, низкая — для высокоскоростных легконагруженных узлов). Обычно, требования к вязкости указаны в паспорте оборудования.

Таким образом, масла марки И-40А предназначены для применения в качестве смазывающей или гидравлической жидкости в средненагруженных механизмах, в том числе:

  • промышленных станках, прессах, автоматизированных линиях;

  • строительной и дорожной технике;

  • получения специализированных смазок путем добавления присадок и масел с промежуточными значениями вязкости.

Также, индустриальные масла И-40А могут применяться для замены более дорогостоящих смазок в случае, если их свойства подходят для планируемых условий эксплуатации. Перечислим моменты, на которые обязательно обращать внимание при выборе И-40 в качестве смазки для вашего оборудования.

  1. Отсутствуют особые требования к антиокислительным, антикоррозийным и другим специальным свойствам масла. В связи с тем, что И-40А не содержит противоизносных, адгезионных, противозадирных и других присадок, оно не обладает повышенными защитными свойствами от коррозии или окисления. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применять смазки с присадками, улучшающими необходимые характеристики.
  2. Температура эксплуатации соответствует рабочей температуре масла.  Смазывающая жидкость И-40А в полной мере сохраняет свои рабочие качества при температуре от -5 до +70°С. При более низкой температуре происходит загустевание и повышение вязкости, а при температуре -15°С — замерзание смазки. При повышении температуры выше 70°С вязкость снижается, а при превышении отметки в 200°С может произойти воспламенение масла.
  3. Вязкость И-40А соответствует паспортным требованиям оборудования. В техническом паспорте станков и другой промышленной техники для каждого узла обязательно указывается допустимая вязкость смазки с учетом предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации. Придерживаться их обязательно во избежание преждевременного износа или поломки оборудования.

Масло И-40 — производители и аналоги

Наиболее известные зарубежные компании по производству ГСМ — Castrol, Shell, Mobil. Смазки их производства обладают отличными рабочими свойствами, однако, при покупке велик риск нарваться на некачественную подделку сомнительного производства, а цена на оригинальную продукцию значительно превышает стоимость И-40 отечественного производства.

Лукойл, Газпромнефть, Роснефть — бренды среднего ценового сегмента зарекомендовавшие себя на российском рынке отличным соотношением цены и качества.

Oilright (Ойлрайт) — более бюджетный (за счет меньшей известности бренда) аналог перечисленных выше марок, продукция которого, однако, не уступает им в стабильности свойств и рабочих качествах.

Сравнить цены и приобрести индустриальные (веретенные) масла марки И-40, перечисленных выше брендов, вы можете в нашем интернет-магазине.

Масло Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика технические характеристики

Лукойл является одной из крупнейшей в мире и самой крупной на территории постсоветского пространства нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компанией. Данная организация появилась в начале 90-х годов прошлого столетия, а в середине нулевых добилась тех масштабов, которые имеет сейчас.

Лукойл производит большое количество самых разных ГСМ, но одним из самых популярных можно назвать масло люкс 10w-40 полусинтетика.

Отличия от других серий масла Лукойл

Серия «Люкс» от российского производителя имеет ряд отличий от масел других серий: «Супер», «Стандарт», «Авангард», «Экстра» и тд. Так, «Люкс» имеет полусинтетический состав, в отличие от того же «Авангарда», ведь это масло является минеральным. В плане применения данный продукт идеально подходит как для дизельных, так и для бензиновых моторов, хорош для нашего климата. В то же время, «Авангард» больше подходит для моторов на бензине.

Также разница в интервале рекомендуемой замены масла. Как показывает практика и отзывы автомобилистов, «Люкс» вам стоит заменять через каждые 8 тысяч километров, а вот с маслом «Супер» сервисное обслуживание стоит делать на 2 тысячи километров раньше. Также некоторые другие ГСМ от Лукойл подходят для автомобилей на газу, но данный продукт не рекомендован для применения на подобных машинах.

Преимущества

«Люкс» отличается следующими особенностями:

  • Хорошо подходит даже для холодного климата, поэтому помогает двигателю успешно запускаться даже при отрицательной температуре;
  • Отлично защищает мотор от возникновения загрязнений, коррозийных процессов, то есть, справляется со своими «прямыми» обязанностями»;
  • Вязкие характеристики будут стабильными в течение всей эксплуатации двигателя;
  • Нельзя не отметить достаточно низкую стоимость данного масла. По соотношению качества и цены подобных ГСМ на отечественном рынке просто нет, ведь вы гарантированно получите отличную защиту для мотора своего автомобиля без значительных трат;
  • Масло «Люкс» поможет вам сократить расход топлива, кроме того, в процессе эксплуатации, если заменять ГСМ с той периодичностью, которая рекомендована производителем, вы не заметите увеличения расхода.

Как видите, «Люкс» от Лукойл действительно заслужило свою популярность, ведь это масло обладает целым рядом преимуществ!

Для каких моторов подходит

Стоит отметить, что главным «конкурентом» для масла «Люкс» можно назвать товар «Супер». Как отмечают автомобилисты, первый ГСМ лучше подходит для современных отечественных автомобилей, а также иномарок, выпущенных в прошлом тысячелетии, нулевых годах, а вот «Супер» куда удачнее в применении на старых отечественных авто вроде «копейки».

Отметит также, что «Люкс» получило одобрение от ЗМ и УМЗ.

Данный вид ГСМ выпускается в двух вариациях, в зависимости от того, для какого двигателя вы приобретаете масло. Если для бензинового, то вам стоит выбирать продукт с индексом SL, а если для дизельного, то покупайте CF. На массивных автомобилях лучше применять иные ГСМ, так как «Люкс» создан, в первую очередь, для легковых авто.

Технические характеристики Лукойл Люкс 10w-40

Если взглянуть на технические характеристики масла, то можно понять, что оно должно хорошо себя проявлять в отечественных реалиях. Так, при изготовлении полусинтетических ГСМ использует основу собственного приготовления, а всевозможные присадки закупаются из Европы, дабы существенно повысить качество продукции. Благодаря тому, что в изготовлении данной продукции применяет современный комплекс «Новая Формула», двигатель сможет без проблем работать в температурном режиме умеренного климата, то есть от -20 до +30 градусов. То есть, вам не потребуется переходить на другое масло, в зависимости от сезона. Вязкость SAE, как видно из названия продукта, составляет 10W-40.

Лукойл Люкс 10W-40 обладает большой термоокислительной устойчивостью, именно поэтому автомобилисту можно не волноваться по поводу того, что масло загустеет или будет испорчено каким-либо другим способом. В процессе эксплуатации оно не теряет своих свойств. Как уже было отмечено, Лукойл Люкс 10W-40 легко можно применять на любых легковых автомобилях, микроавтобусах с бензиновым, дизельным или турбодизельным двигателем.

Отзывы автомобилистов

Вы можете не сомневаться в том, что покупка ГСМ Лукойл Люкс 10W-40 станет правильным выбором, ведь миллионы российских автомобилистов ездят на машинах, в которые залито данное масло. И вот, что они говорят!

Игорь

Уже на протяжение нескольких лет езжу на «Приоре» с маслом «Люкс» 10W-40 СЛ. Никаких нареканий нет, потому что машинка идёт плавно, нет потери мощности даже когда прохожу больше 5 тысяч километров без замены. Не могу пожаловаться и на увеличивающийся расход топлива, потому что машина потребляет стабильное количество бензина, не зависимо от того, как долго я не менял масло. Кстати, делаю я это раз на 7 тысяч километров. В принципе, это достаточно часто, но ведь и цена вполне располагает к регулярной замене. Не думал, что такое хорошее масло будет ещё и доступным!

Виктор

Впервые залил это масло для своей Короллы 1998-го года прошлым летом, посоветовал коллега. Просто до этого использовал разные ГСМ, но они буквально «улетали». Лукойловское же масло держится гораздо лучше, мотор работает хорошо, в принципе, никаких нареканий нет. Я был приятно удивлён этим масло, конечно, буду и дальше применять именно его!

Никита

За свои деньги масло просто отличное! Видно, что присадки очень хороши, потому что масло держится достаточно долго и даже когда рекомендованный срок замены практически истекает, двигатель работает вполне стабильно, без капризов. Блестящее соотношение качества и цены!

Как видите, «Люкс» 10W-40 от Лукойл является действительно стоящим маслом, которое, при своей небольшой цене, позволит автомобилисту получить максимум от двигателя своего «железного коня», а также защитить мотор от коррозии. Если у вас легковой автомобиль на бензине или дизеле, то смело покупайте данный продукт!

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики, формы выпуска.

Продукт от Лукойл помогает увеличить интервал замены и характеризуется малозольностью. Синтетический смазочный состав подходит для применения в экстремальных условиях и при высоких нагрузках.

Область применения

Моторное масло Лукойл Claritech полностью синтетическое, благодаря чему отличается внушительным сроком службы и отменными характеристиками. Лукойл Genesis Claritech 5W-30 относится к классу универсальных масел. Сфера его применения широка:

  • бензиновые ДВС;
  • дизельные моторы;
  • агрегаты с сажевыми фильтрами.

Таким образом, продукт подходит для легкового и грузового транспорта. Уточнить, насколько он подходит для конкретного авто, можно в спецификации. Марки, которым Genesis Claritech 5W-30 точно рекомендовано – Рено, БМВ, Мерседес и другие.

Технические характеристики

Синтетический Лукойл Claritech 5W-30 сочетается с пакетом присадок ActiClean, которые устойчивы к окислительным процессам в условиях высоких температур и отличаются пониженной зольностью. Малое содержание серы, фосфора и сульфатов более благоприятно для двигателя, так как отложения внутри системы образуются в меньшем количестве. Кроме того, подобный состав Genesis Claritech менее вреден для сажевых фильтров, которые применяются ради сохранения окружающей среды. Кроме того данный смазочный состав оберегает фильтры от избыточного загрязнения.

Лукойл Генезис относится к всесезонным смазочным составам, о чем говорит маркировка 5W-30. Технические характеристики масла Кларитек соответствуют ГОСТам и стандартам ASTM. Индекс вязкости составляет 169, зольность 0,71 процент.

Расшифровка маркировки подсказывает, что моторное масло Лукойл Кларитек 5W-30 сохранит характеристики и позволит запустить двигатель при температуре до -35 градусов, а также позволит спокойно эксплуатировать автомобиль в жаркое время года, когда дневная температура достигает +25-30 градусов по Цельсию.

Температура полного застывания продукта -42 градуса по Цельсию.

У масла отличные чистящие свойства, оно растворяет и удерживает сажевые частицы, не позволяя им осаждаться на движущихся компонентах или задерживаться в фильтрах. Состав Genesis Claritech оберегает систему от избыточного трения и равномерно смазывает все элементы.

Достоинства

Синтетические масла Лукойл Claritech качественнее полусинтетики и минеральных смазочных составов, однако и среди масел своего класса Кларитеч отличается массой положительных качеств:

  • позволяет легко запустить двигатель в сильные холода, так как обладает отличной текучестью и стабильной вязкостью;
  • оберегает двигатель от чрезмерного износа даже в тяжелых или экстремальных условиях, идеально подходит для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях городской среды;
  • защищает движущиеся компоненты силового агрегата от окисления и коррозирующих факторов;
  • совместимо с системами дополнительной очистки выхлопа, поддерживает их функциональность;
  • подходит для применения в умеренном климате;
  • отличается малым расходом на угар;
  • экономично расходится, испаряется слабо.

К недостаткам автолюбители чаще причисляют высокую стоимость и возможность покупки фальсификата, а не реальные недостатки смазочного продукта.

Одобрения допуски и соответствия

Продукт компании Lukoil серии Genesis Claritech соответствует следующим требованиям:

  • API CF как моторное масло для дизельных силовых агрегатов, имеющих разделенный впрыск, где применяется горючее с большим процентом серы;
  • ACEA C3 как одобренное Европейской Ассоциацией автопроизводителей;
  • получило одобрения концернов BMW LL-04 и Renault RN 0700/0710;
  • имеет допуск MB 229.31.

Одобрения, которые получило моторное масло:

  • GM Dexos2;
  • API SN;
  • MB-Approval 229.51.

Форма выпуска и артикулы

Сегодня смазочный состав Лукойл Genesis Claritech 5W-30 выпускается в нескольких типах канистр:

  • литровые,
  • 4-5 литровые;
  • 60 литровые;
  • 216,5 литра.

Продукт Лукойл Дженезис Кларитеч с маркировкой 5W-30 относится не к бюджетной ценовой категории. Чтобы убедиться, что в двигатель попадет масло надлежащего качества, необходимо изначально осмотреть тару, чтобы отмести возможный фальсификат еще на стадии приобретения.

Производитель предусмотрел такие моменты для подтверждения оригинальности продукции:

  • крышка канистры нестандартная, у нее есть красные прорезиненные элементы;
  • этикетка вплавлена в упаковку, не отклеивается;
  • для тары используется трехслойный пластик разной фактуры;
  • дата изготовления наносится лазерным методом, не вытирается, перебить ее невозможно.

При покупке важно убедиться в герметичности, отсутствии дефектов и повреждений. Для большей уверенности можно проверить артикул и убедиться в наличии сертификата у продавца.

ЛУКОЙЛ — Смазочные материалы

Смазочные материалы семейства ЛУКОЙЛ соответствуют или превосходят все характеристики легковых и грузовых автомобилей. Неполный перечень качеств смазочных материалов:

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий ЛУКОЙЛ рекомендована к применению там, где требуются General Motors DEXRON®-III или Ford MERCON®.

  • Снижает трение для плавного и точного переключения передач.

  • Обеспечивает отличную защиту трансмиссии.

  • Снижает пенообразование; условия уплотнения.

  • Рекомендуется для некоторых узлов рулевого управления с гидроусилителем.

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W-20

ЛУКОЙЛ 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil рекомендовано к применению в легковых автомобилях, фургонах и легких грузовиках.Он обеспечивает защиту, необходимую для современных двигателей меньшего размера, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.

  • Специальные присадки для экономии топлива.

  • Обеспечивает отличный контроль отложений и защиту от износа.

  • Соответствует текущим испытаниям на износ бензиновых двигателей в США и Японии.

Для использования в автомобилях Ford, Honda, Mazda и Chrysler, где рекомендуется 5W-20.Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей по: API Service SN +, SM.

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W-30

Моторное масло LUKOIL 5W-30 Synthetic Blend рекомендовано к применению в легковых автомобилях, фургонах и легких грузовиках. Он обеспечивает защиту, необходимую для современных двигателей меньшего размера, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.

  • Специальные присадки для экономии топлива.

  • Обеспечивает отличный контроль отложений и защиту от износа.

  • Соответствует текущим испытаниям на износ бензиновых двигателей в США и Японии.

Для использования в автомобилях, где рекомендуется 5W-30. Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей по: API Service SN +, SM.

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W-30

Синтетическое моторное масло LUKOIL 5W-30 создано с использованием передовых технологий присадок и синтетических базовых масел, что обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.

  • Обеспечивает исключительную защиту от образования отложений и нагара.

  • Превосходная защита от высоких температур.

  • Превосходный запуск в холодную погоду.

Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SN +, SM. Совместимо со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами.

МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W-30

Моторное масло ЛУКОЙЛ 10W-30 рекомендовано к применению в легковых автомобилях, фургонах и грузовиках с бензиновыми двигателями, в том числе с турбонаддувом.

  • Специальные присадки для экономии топлива.

  • Превосходное снижение трения для полной защиты двигателя.

  • Разработано для защиты двигателей от ржавчины, шлама и нагара.

  • Стабильно при высоких температурах двигателя.

Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SN +, SM.

МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 10W-40

Моторное масло ЛУКОЙЛ 10W-40 рекомендовано к применению в легковых автомобилях, фургонах и легких грузовиках.Он обеспечивает защиту, необходимую для современных двигателей меньшего размера, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.

  • Разработано для защиты двигателей от ржавчины, отложений и нагара.

  • Стабильно при высоких температурах двигателя.

Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SN +, SM.

SAE 15W-40 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

LUKOIL 15W-40 Heavy Duty Motor Oil разработано с учетом жестких требований к смазочным материалам современных безнаддувных, турбонаддувных и дизельных двигателей с наддувом.

  • Пригоден для использования в любых условиях эксплуатации.

  • Разработано для защиты двигателей от нежелательных отложений, отложений и износа.

  • Разработано в соответствии со следующими требованиями производителей: Cummins, Caterpillar, Detroit

  • Diesel, Navistar, Allison C-4, Mack, Volvo и другие двигатели американского и зарубежного производства.

Превосходит все требования к дизельным двигателям для: API Service CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF-4, CF / SL.

Лукойл — Прочие моторные масла

Другие моторные масла

ТОВАРЫ / СЕРИИ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ TDS SDS
AVANTGARDE Ultra 15W-40

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Ультра 15W-40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе для использования в тяжелых четырехтактных двигателях с турбонаддувом последнего поколения в течение длительного времени между капитальными ремонтами.

API CI-4, ACEA E7-08, A3 / B4-04

AVANTGARDE Professional LE 10W-40

AVANTGARDE Professional LE 10W-40 — высокоэффективное моторное масло для высокоскоростных дизельных двигателей большой мощности, включая двигатели с сажевыми фильтрами (DPF).Благодаря хорошо сбалансированной технологии «Low Emissions», которая сочетает в себе высокое общее щелочное число с низким уровнем сульфатной золы, AVANTGARDE Professional LE 10W-40 отвечает требованиям всех четырех европейских спецификаций масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации: ACEA E4, E7, E6 и E9.

ACEA E4 / E6 / E7 / E9
API CJ-4

Грузовик TITAN SAE 15W-40

Всесезонное моторное масло SHPD с высоким содержанием сплава.Оптимально для двигателей вспомогательных и аварийных генераторов, а также в качестве силовых установок спасательных шлюпок. Указан API CG-4. Классификация SAE 15W40.

API CG-4,
ACEA E5 / E3 / B3

TITAN Cargo MC 10W-40

Масло с длительным сроком службы и экономией топлива для высокоскоростных дизельных двигателей с выдающимися характеристиками холодного пуска.Классификация по SAE 10W40.

API CI-4,
ACEA E7 / E5 / E4

ТИТАН 2Т 100S

Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло для 2-тактных двигателей, горит, не оставляя отложений на свече зажигания.Лучше всего подходит для подвесных двигателей.

API TC
ISO L-EGD

НАВИГО ДД 40

NAVIGO DD 40 — это высококачественное малозольное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с моющими присадками для дизельных двигателей, специально разработанное для смазывания двухтактных дизельных двигателей Detroit Diesel и других двигателей, для которых требуются такие моторные масла SAE 40.

API CF-2
MTU 53, 71, 92 и 149

УСИЛИЕ 4004

EFFORCE 4004 — это высокоэффективное легкое минеральное моторное масло для газовых двигателей, предназначенное для судовых и стационарных токовых поршневых двигателей, работающих на природном и попутном нефтяном газах.

MAN Дизель
Rolls-Royce
Wartsila

Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.

ЛУКОЙЛ — Новости

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLE — ПЕРВЫЙ ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ MAN

Четверг, 26 марта 2020 г.

ООО «ЛЛК-Интернэшнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») успешно завершило серию испытаний малозольного моторного масла для коммерческого транспорта на автомобилях MAN.По результатам испытаний ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLE 5W-30 — первое и единственное масло в мире, получившее одобрение MAN M3777.

Ранее AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE уже доказал соответствие строгим требованиям производителей автомобилей, став первым в списке одобренных масел для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz — MB-Approval 228.52.

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLE — синтетическое масло нового поколения, разработанное для двигателей стандарта Евро-6. Основное преимущество продукта — высокая защита двигателя от износа, вдвое превышающая требования спецификации MAN.Кроме того, продукт обладает высокой стойкостью к окислению, значительно превышающей требования MAN M3777 и API CK-4, а также отличными низкотемпературными характеристиками, обеспечивающими легкий холодный запуск двигателя.

За последние два года моторное масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLE 5W-30 прошло лабораторные и полевые испытания на соответствие действующим требованиям производителя грузовых автомобилей MAN. Ключевой и самый продолжительный этап испытаний двигателей четырех магистральных грузовиков MAN, каждый из которых преодолел более 160 тыс. Км без замены масла, а общий пробег до полной проверки двигателей инженерами превысил 320 тыс. Км, что доказало их надежность. соответствие продукции ЛУКОЙЛ новой спецификации MAN M3777.

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLE подходит для дизельных двигателей, требующих масла мирового класса, соответствующего стандартам Ассоциации европейских автопроизводителей — ACEA E4 / E6 / E7 / E9, Американского института нефти — API CK-4 / СJ-4 и Японии. Организация по автомобильным стандартам — JASO DH- 2.

  • Новости в PDF
  • LUKOIL_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_XLE_MAN_M3777
  • LUKOIL_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_XLE_MAN_M3777_approval

Возможно, вам будет интересно

«Мы видим огромный потенциал в сегменте онлайн-продаж.Продукция ЛУКОЙЛа уже представлена ​​на ведущих российских торговых площадках, а также на международной торговой площадке Alibaba. Мы открыли собственные интернет-магазины в России, Казахстане, Турции и Китае. В ближайшее время Компания также откроет интернет-магазины в других регионах присутствия. Выход на крупнейшие международные рынки — важная часть нашей глобальной цифровой стратегии. Компания внедряет новые IT-инструменты во все сферы деятельности, включая производство, НИОКР, логистику и продажи », — прокомментировал генеральный директор компании« ЛУКОЙЛ — смазочные материалы »Кирилл Верета .

«,» ExternalUrl «:» «,» InternalNavigationUrl «: null,» Announcement «:» Ведущий российский бренд смазочных материалов теперь представлен на ключевом международном рынке. «,» PreviewFiles «: [{» PreviewType «: 1, «Высота»: 140,0, «Ширина»: 220,0, «FileId»: 289252, «LibraryType»: 9, «FileName»: «289252.png», «Тип»: 2, «AllowDownload»: true, «FileTypeIsDocument»: false, «FileTypeIsZip»: false, «FileTypeIsVideo»: false, «FileTypeIsAudio»: false, «FileTypeIsImage»: true, «FileTypeIsMedia»: true, «AllowPreview»: true, «AllowOfficeWebAppsPreview»: false, «FileTypeIsPreview»: false, «FileTypeIsPreview»: false «TitleToDisplay»: «Новости.png «,» FileSize «: 8822,» LanguageCode «: null,» FileUrl «:» https://lukoil.ru/FileSystem/9/289252.png «,» FileDownloadUrl «:» https://lukoil.ru/ FileSystem / 9 / 289252.png? Dl = 1 «,» ContentSetId «: 176188,» LastModifiedDate «:» 2018-09-19T07: 49: 46 «,» FileSizeText «:» 8,6 КБ «,» CustomFileSizeText «: null, «FileExtension»: «png», «TagsData»: «», «PersonalizationTags»: null, «FullFileName»: «Lists / PressCenter / 08dabb1a-219d-49d2-a830-9cfb06557ee3 / 362eaf5b-81ab-49d3-afe9-5e56bb4e30 Опубликовано / NewsFeeds.png «,» LanguageTitles «: null,» Id «: 289252}],» TableOfContents «: null,» MassMediaName «: null,» MassMediaInternalNavigationTagUrl «: null,» IssueNumber «:» «,» IssueDate «: null, «MediaFiles»: [], «ShowDescriptionInList»: false, «URL»: «https: // лукойл.ru / lukoil -ubricants / en / News? rid = 288938 «,» AbsoluteUrl «:» https://lukoil.ru/lukoil-lubricants/en/News?rid=288938 «,» IsPreviewOneItem «: false,» IsLinkedItem » :ложный}]}

ЛУКОЙЛ — Новости

МАСЛО «ЛУКОЙЛ» СООТВЕТСТВУЕТ НОВЕЙШИМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ MERCEDES-BENZ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

Вторник, 19 ноября 2019 г.

Моторное масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLE стало первым в мире маслом 10W-40, официально одобренным в соответствии с новым стандартом Mercedes-Benz для грузовых автомобилей — MB-Approval 228.52.

Данная спецификация была создана немецким автомобильным концерном в 2019 году для масел, работающих в современных дизельных двигателях грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Стандарт разработан для максимальной защиты сажевых фильтров и увеличения интервала замены масла.

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLE — синтетическое моторное масло нового поколения, разработанное для дизельных двигателей стандарта Евро-6. Этот продукт обеспечивает экономию твердого топлива, улучшенную защиту от износа и увеличенные интервалы замены.Испытания на современных грузовиках в Европе показали, что интервал замены этого масла может превышать 160 тысяч км.

Технические характеристики ЛУКОЙЛ АВАНГАРД PROFESSIONAL XLE соответствуют требованиям Ассоциации европейских автопроизводителей — ACEA E4 / E6 / E7 / E9, Американского института нефти — API CK-4 / СJ-4 и Японской организации автомобильных стандартов — JASO DH- 2. Помимо одобрения MB-Approval 228.52, список официальных разрешений производителей автомобилей для этой серии масел включает MAN 3677, MAN M 3477 / 3271-1 и MB-Approval 228.51.

Возможно, вам будет интересно


«,» PreviewFiles «: [{» PreviewType «: 1,» Height «: 147.0,» Width «: 220.0,» FileId «: 344899,» LibraryType «: 9,» FileName «:» 344899.png «,» Тип «: 2,« AllowDownload »: true,« FileTypeIsDocument »: false,« FileTypeIsZip »: false,« FileTypeIsVideo »: false,« FileTypeIsAudio »: false,« FileTypeIsImage »: true,« FileTypeIsMediareview »: true,« AllowTypeIsMedia » : true, «AllowOfficeWebAppsPreview»: false, «FileTitle»: null, «TitleToDisplay»: «NewsFeeds.png», «FileSize»: 7717, «LanguageCode»: null, «FileUrl»: «https: // лукойл.ru / FileSystem / 9 / 344899.png «,» FileDownloadUrl «:» https://lukoil.ru/FileSystem/9/344899.png?dl=1 «,» ContentSetId «: 256555,» LastModifiedDate «:» 2019- 07-17T10: 10: 11 «,» FileSizeText «:» 7,5 КБ «,» CustomFileSizeText «: null,» FileExtension «:» png «,» TagsData «:» «,» PersonalizationTags «: null,» FullFileName «:» Lists / PressCenter / 08dabb1a-219d-49d2-a830-9cfb06557ee3 / 067a7f9a-faff-48f8-a0f5-86ef2ed8aacf / NewsFeeds.png «,» LanguageTitles «: null,» Id «: 344899}],» TableO » MassMediaName «: null,» MassMediaInternalNavigationTagUrl «: null,» IssueNumber «:» «,» IssueDate «: null,» MediaFiles «: [],» ShowDescriptionInList «: false,» Url «:» https: // лукойл.ru / lukoil -ubricants / en / News? rid = 344898 «,» AbsoluteUrl «:» https://lukoil.ru/lukoil-lubricants/en/News?rid=344898 «,» IsPreviewOneItem «: false,» IsLinkedItem » :ложный}]}

Лукойл ввел в эксплуатацию новую установку базовых масел HVI на Волгоградском НПЗ

Фото любезно предоставлено Лукойл

Российская компания «Лукойл» отпраздновала открытие комплекса по производству базовых масел с высоким индексом вязкости (HVI) на Волгоградском НПЗ в присутствии полномочного представителя Президента РФ в Южном федеральном округе Владимира Устинова, министра энергетики РФ Николая Шульгинова, губернатора Волгограда область Андрей Бочаров и президент Лукойла Вагит Алекперов.

Производственный комплекс включает установку деасфальтизации и установку фракционирования неконвертированной нефти. Строительство комплекса началось в октябре 2018 года. Данный проект является частью программы Лукойла по модернизации активов по производству смазочных материалов. Реализация программы обеспечит потребителей эффективными высокотехнологичными продуктами.

Использование современных высоковязких базовых масел делает возможным производство моторных масел, подходящих для современных промышленных транспортных средств и грузовых автомобилей, работающих в суровых условиях и в холодную погоду.Еще одним важным преимуществом этих масел является их повышенная стойкость к окислению, что обеспечивает более длительные периоды замены. Совокупные инвестиции Лукойла в новый объект составляют 10 миллиардов рублей (131 миллион долларов США).

Компания также продолжает строительство второй очереди солнечной электростанции (СЭС) установленной мощностью 20 мегаватт (МВт) на Волгоградском НПЗ на юге России. Его запуск, намеченный на 2021 год, увеличит общую мощность СЭС до 30 МВт.

Ввод в эксплуатацию второй очереди СЭС также обеспечит дополнительно 24 миллиона кВтч зеленой энергии в год, что равно ежегодному сокращению выбросов CO2 на 12 тысяч тонн.

«Сегодня мы здесь, чтобы запустить уникальное производство, и это не просто оборудование, это люди. Здесь работает более четырех тысяч сотрудников. Таким образом, запуск коснется не только производства, но и социальной сферы. Я был на Волгоградском НПЗ несколько раз и каждый раз, когда вижу изменения, вижу что-то новое. Поздравляю с открытием нового комплекса и благодарим вас за все, что вы делаете », — сказал Устинов.

«Лукойл — лидер по модернизации НПЗ.В период с 2011 по 2020 годы компания инвестировала более 163 млрд рублей (2,1 млрд долларов США) по четырехсторонним соглашениям. На НПЗ Лукойла введены в эксплуатацию десять установок вторичной переработки. В этом году планируется запуск установки изомеризации на НПЗ, расположенном в городе Кстово Нижегородской области. Все это позволило «Лукойлу» стать первой российской компанией, производящей только топливо, соответствующее экологическим нормам 5 класса », — сказал Шульгинов.

«Лукойл» — стратегический партнер Волгоградской области.С открытием нового комплекса Волгоградская область и вся Россия будут получать продукцию, отвечающую самым высоким мировым стандартам, и это напрямую поддержит импортозамещение. Запуск проекта также снизит потребность в энергии, снизит нагрузку на окружающую среду и улучшит качество продукции », — сказал Бочаров.

«Волгоградский НПЗ — один из самых эффективных в России. За прошедшие годы Лукойл инвестировал 172 млрд рублей (2 млрд долларов США) в его модернизацию, увеличив глубину переработки до 96.7%. В настоящее время, несмотря на пандемию, мы продолжаем реализацию отдельных инвестиционных проектов, направленных на дальнейшее расширение ассортимента продукции наших нефтеперерабатывающих заводов. Например, в этом году мы планируем запустить установку замедленного коксования на нашем Нижегородском НПЗ », — сказал Алекперов.

О компании LUKOIL Marine Lubricants DMCC.

ЛУКОЙЛ — лидер российской нефтяной отрасли в области разведки, добычи, переработки и сбыта нефтепродуктов.

ЛУКОЙЛ был основан в 1991 году в составе группы нефтегазодобывающих компаний, расположенных в городах Лангепас, Урай и Когалым в Западной Сибири.Начальные буквы этих городов образованы от аббревиатуры LUK.

ЛУКОЙЛ, крупнейшая частная нефтегазовая компания в мире по доказанным запасам сырой нефти, работает по принципу «От устья скважины до АЗС», что означает, что он занимается добычей, переработкой и продажей нефти. продукты.

Смазочные материалы ЛУКОЙЛ контролирует производство более 40% всех смазочных материалов, производимых в России в объеме около 1,2 млн тонн, и продает эту продукцию более чем в 20 странах мира.

В 2007 году ЛУКОЙЛ решил применить свой опыт в области технологий смазочных материалов в морской отрасли. Компания LUKOIL Marine Lubricants была основана …

Office 1506, JBC 4 Tower, Jumeirah Lake Towers,
AXA Tower
487718
Дубай
Объединенные Арабские Эмираты

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Товар
ПО ДИАПАЗОНУ

Наши моторные масла обладают отличной защитой от отложений и износа и отвечают требованиям новейших и высокоэффективных двигателей, а также для других областей применения.Наша линейка марок двухтактных двигателей состоит из системного масла NAVIGO 6 SO и линейки цилиндровых масел NAVIGO MCL, также для двигателей с низким содержанием серы …

Посмотреть страницу продукта

Товар
ТОВАРОВ

Морские смазочные материалы «ЛУКОЙЛ» — это новейшие технологии и современный ассортимент судовых масел. Он охватывает основные и второстепенные сорта проверенного качества. Наши продукты превосходят спецификации OEM.Наши моторные масла отлично справляются с отложениями и износом и отвечают требованиям новейших и высокоэффективных двигателей …

Посмотреть страницу продукта

Добыча нефти Лукойлом во втором квартале снизилась на 11,6% до 1,52 млн баррелей в сутки

Особенности

Добыча углеводородов во втором квартале снизилась на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,98 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки

Добыча газа во втором квартале снизилась на 23,6% до 6,396 млрд куб. М.

Москва — Лукойл, второй по величине производитель нефти в России, заявил в августе.7, что добыча нефти без учета проекта Западная Курна-2 упала до 18,82 млн т во втором квартале, что соответствует более значительным сокращениям в соответствии с соглашением ОПЕК +.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Это эквивалентно в среднем около 1,52 млн баррелей в сутки, что на 11,6% меньше, чем за год, и на 12% за квартал.

С мая российские производители, включая Лукойл, подвергались строжайшим ограничениям на добычу до сих пор в соответствии с соглашением ОПЕК +, поскольку группа пыталась снизить волатильность рынка, вызванную пандемией коронавируса.Сокращения смягчаются с 1 августа

.

Ограничения добычи также отразились на добыче Лукойла в первом полугодии, которая составила 40,2 млн тонн, что в среднем составляет около 1,62 млн баррелей в сутки. Это снизилось на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Добыча углеводородов в среднем за 2 квартал составила 1,98 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки, что на 14,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 15% по сравнению с предыдущим кварталом. Добыча углеводородов во втором полугодии упала на 8,4% до 2,155 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки.

«Сокращение произошло из-за нового соглашения ОПЕК + и сокращения поставок газа из Узбекистана в Китай, которые были вызваны негативным воздействием пандемии COVID-19 на спрос на углеводороды», — говорится в заявлении Лукойла.

Добыча газа Лукойлом во втором квартале составила 6,396 млрд куб. М, что на 23,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 24% по сравнению с предыдущим кварталом.

Общая добыча газа во втором полугодии снизилась на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,8 млрд куб. М.

Объем переработки компании во втором квартале упал на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 20,8% по сравнению с предыдущим кварталом до 13,525 млн тонн.

Объем переработки снизился на 8,6% до 30,6 млн т.

«Снижение произошло из-за планового технического обслуживания и оптимизации производительности на некоторых нефтеперерабатывающих заводах компании во втором квартале 2020 года из-за снижения спроса на нефтепродукты и снижения маржи переработки из-за пандемии COVID-19», — сказал Лукойл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *