Технические характеристики Лада Веста
Технические характеристики Lada Vesta с вариатором
09 ноября 2019
Серийное производство Весты с автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT или вариатор) началось в октябре 2019 года. Модель получила новую трансмиссию, двигатель Renault-Nissan, а также ряд обновлений экстерьера и интерьера. Далее представлены технические характеристики обновленной Lada Vesta… Подробнее | |
14 056 1Есть опрос |
Технические характеристики вариатора Jatco JF015E
13 августа 2019
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (далее по тексту «вариатор» или CVT) в настоящее время устанавливается на Lada XRAY Cross, а в дальнейшем может появиться на Lada Vesta и других моделях LADA. В конструкции этой трансмиссии используется клиноременная передача, двухступенчатый планетарный… Подробнее | |
6 609 1 |
Технические характеристики Лада Веста спорт
31 августа 2018
Концепт Lada Vesta Sport впервые показали на ММАС-2016. Затем в середине 2017 года в LADA Sport подтвердили, что работают над созданием спортивной версией этой модели. Официальная премьера серийного автомобиля состоялась в конце августа на ММАС-2018, где были представлены технические… Подробнее | |
8 442 5Есть опрос |
Технические характеристики Lada Vesta SE Cross (седан кросс)
14 февраля 2018
Концепт LADA Vesta Cross Sedan впервые был показан на ММАС-2016. Летом 2017 года АВТОВАЗ запатентовал обвес внедорожной версии седана. В начале 2018 года эта модификация автомобиля получила одобрение типа транспортного средства. Сразу после этого в официальном руководстве по эксплуатации Lada… Подробнее | |
11 058 2 |
Технические характеристики универсала Лада Веста (Lada Vesta SW)
20 сентября 2017
Вслед за седаном АВТОВАЗ начал работу над созданием универсала Лада Веста (LADA Vesta SW). Его «Cross» версию показали на международной выставке в МВЦ «Крокус Экспо» в конце лета 2015 г. Некоторые технические характеристики и официальные фото универсала компания представила 27 июня 2017… Подробнее | |
10 123 6Есть опрос |
Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс (Lada Vesta SW Cross)
20 сентября 2017
Концепт Лада Веста Кросс (LADA Vesta SW Cross) показали на международной выставке в МВЦ «Крокус Экспо» в конце лета 2015 г. |
|
36 352 5Есть опрос |
Технические характеристики Lada Vesta CNG (ГБО)
10 апреля 2017
По словам заместителя министра энергетики РФ Кирилла Молодцова, серийный выпуск автомобилей Лада Веста с ГБО (газобаллонное оборудование) начался в марте 2017 года. Эта битопливная модификация позволяет использовать в качестве топлива бензин и метан. Переключение с одного топлива на другое… Подробнее | |
17 343 2Есть опрос |
АВТОВАЗ показал прототип электромобиля Lada Vesta EV
26 июля 2016Первая информация о прототипе электромобиля на базе Весты появились в начале года. И вот компания впервые показала прототип электрического седана на фестивале авторской песни и поэзии «U 235». Фото Весты EV (Electric Vehicle) опубликовал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр… Подробнее | |
4 896 1 |
Технические характеристики Лада Веста хэтчбек
21 октября 2014
Лада Веста хэтчбек — это автомобиль малого класса, почти 90-процентный «каверовер» с седана, у которого измененная задняя часть. Его серийное производство должно было начаться после седана в 2017 году. По последней информации выпуск Весты хэтчбек отменили. Кузов Длина / ширина / высота 4250мм /… Подробнее | |
12 502 0 |
Технические характеристики Лада Веста седан
21 октября 2014
Просторная и комфортная, многофункциональная и безопасная — настоящий семейный автомобиль! LADA Vesta воплощает современную ДНК дизайна и комфорта LADA. Vesta – один из самых вместительных автомобилей в своём классе. Конструкция LADA Vesta обеспечивает высокий акустический комфорт и плавность… Подробнее | |
16 639 0 |
Лада Веста Универсал: цена Лада Веста Универсал, технические характеристики Лада Веста Универсал, фото, отзывы, видео
Лада Веста Универсал: цена Лада Веста Универсал, технические характеристики Лада Веста Универсал, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Веста Универсал
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Лада Веста Универсал — фото 1
Лада Веста Универсал — фото 2
Лада Веста Универсал — фото 3
Лада Веста Универсал — фото 4
Лада Веста Универсал — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Лада Веста Универсал
Цена | 1 213 900 — 1 423 900 ₽ |
Мин. цена | 1 213 900 ₽ |
Макс. цена | 1 423 900 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | |
Высота, мм | 1508 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480-825 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал 1.6 MT
Цена | 1 213 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.6 CVT
Цена | 1 386 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Веста Универсал по цене
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
От 1 300 900 ₽
До 1 471 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
От 1 328 900 ₽
До 1 463 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал, 2017 г
Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов.
Чуть не забыл добавить. Процесс привыкания к Лада Веста Универсал занял около трех километров пробега. Полностью ее габариты еще не ощущаю, но думаю, что через день/два все будет в порядке.Достоинства: большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.
Недостатки: слегка подвывает коробка.
Александр, Санкт-Петербург
Лада Веста Универсал, 2017 г
Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт. Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.
Достоинства: оснащение. Комфорт. Эргономика.
Недостатки: вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.
Сергей, Октябрьский
Лада Веста Универсал, 2017 г
Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают. Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.
Достоинства: комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.
Недостатки: сложно сказать.
Андрей, Сыктывкар
Лада Веста Универсал, 2017 г
За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Вместительный салон.
Недостатки: мелочи. Гул коробки.
Роман, Санкт-Петербург
Лада Веста Универсал, 2017 г
Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары — почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить — это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.
Достоинства: шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.
Недостатки: не проработанные мелочи в салоне.
Дмитрий, Минск
Лада Веста Универсал, 2018 г
Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже — запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин — пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё «тыкнуть» по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.
Достоинства: вместительный салон. Управление. Системы безопасности.
Недостатки: дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.
Андрей, Пенза
Лада Веста Универсал, 2019 г
О самой машине рассказывать много не буду, скажу, что покупкой доволен. Да и что купить за 630 тыс.р. какой универсал я не представляю, только правый руль. Если сравнивать с Грантой родительской 2013 г.в. брали с салона на автомате, пробег смешной 10 тыс.км. на сегодняшний день, Лада Веста Универсал на несколько уровней выше и по ходовой мягче идет и внутри передняя панель не топорно сделана. Салон комфортнее. Что не нравится — на предыдущей машине 8-клаппаник расход город 8.8, трасса 5,8. На Лада Веста Универсал трасса 7. 8 город 10.8 / 11.8, хотя движка та же, только доработанная. Я считаю, что плохо дорабатывали, если расход вырос аж на 2-3 литра, японцы, наоборот, при доработке у них расход бензина снижается, а у нас увеличивается. Коробка «реновская» теперь не дергается, как на Приорах и Калинах. Сцепление мягкое. Педаль газа — это песня, на нее жмешь, она сначала осмысливает, что на нее надавили, и потом дает команду табуну лошадей нестись, задержку чувствуешь прям противно. Как хорошо с тросиком было давишь ногой на педаль, табун от твоего пинка полетел, тут же электронный разум уступает по скорости отклика банальному механическому пинку. Передние стойки реально настолько широкие, что при повороте может пешеход спрятаться. Что за щуп — нет рисок как раньше max и min, только по пятну можно за уровнем следить. Понравилась штатная магнитола радио ловит хорошо, звук динамиков порадовал, с телефоном по Bluetooth соединился без проблем.
Достоинства: внешность. Вместительность. Мягкая подвеска.
Недостатки: завышен расход. Электронная педаль газа.
Алексей, Барнаул
Обои рабочего стола Лада Веста Универсал
Обои Лада Веста Универсал
Объявления о продаже Лада Веста Универсал
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лада Веста Универсал — обзор автомобиля
Lada Vesta SW / Лада Веста Универсал
В конце июня 2017 года тольяттинская компания АвтоВАЗ рассекретила 2 долгожданные новинки — универсал Lada Vesta SW и его вседорожное исполнение с приставкой Cross. Внешний стиль Vesta SW выдержан в соответствии с концепцией X-образного генетического кода Lada. Дизайнеру Стиву Маттину удалось создать запоминающийся динамичный образ практичного автомобиля, разрушающего устоявшиеся стереотипы своими стремительными пропорциями, покатой крышей с «парящим» эффектом, гармоничными деталями экстерьера и элегантной светотехникой. Габаритами новый Lada Vesta SW получился практически идентичным своему родственному седану, исключение — высота, в универсальном исполнении она больше на 1.5 см. Благодаря увеличенному внутреннему объему пространства и наличию 5-й двери модель несет в себе дополнительные функциональность и практичность.
По агрегатной и технической части — ничего нового. Для Lada Vesta SW в компании подготовили те же двигатели, что устанавливаются на седан. Это бензиновые агрегаты 1.6 л на 106 сил и 113 сил. Сочетаться они будут с 5-скоростными механикой и роботом. Как отмечают в компании, кузов новинки получил дополнительные элементы, повышающие жесткость на кручение. В зависимости от комплектации Lada Vesta SW будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой с экстренным торможением, противобуксом, курсовой устойчивостью, климатическим-контролем, «круизом». Особенностью 5-дверных моделей Lada Vesta являются стильные плавники-антенны на крыше (на седане конструкторы реализовали приемник сигнала в виде прутика возле лобового стекла).
Про комплектации Лада Веста Универсал более развернуто. Для самой доступной версии Comfort по умолчанию доступны ДХО, багажные рейлинги, 15-дюймовые диски из стали (+ декоративные колпаки), боковые зеркала с электропривoдом и обогревом, кондиционер салона, аудиосистема с монохромным дисплеем и Bluetooth, передние кресла с 3-режимным подогревом, все электроподъемники стекол, задние парковочные датчики, 3 розетки на 12V (2 в сaлоне и 1 в багажнике). По безопасности имеются фронтальные подушки, система стабилизации устойчивости, антипробуксовочная функция, помощь при старте движения на подъеме, ABS+EBD, вспомогательное торможение. В состав следующей линии оснащения Comfort Image вошли литые диски на 16 дюймов и электрообогрев лобового стекла. Комплектация Luxe располагает плюс ко всему боковыми «эйрбегами», комбинированными материалами отделки интерьера, двойным полом багажника, светодиодным освещением салона, климатической установкой, датчикaми дождя и освещения. В промежуточной версии Luxe Multimedia «приплюсованы» камера обзора сзади и медиакомплекс с расширенными функциями (7-дюймовый дисплей, сенсорное управление, радио, SD-разъем, USB, Bluetooth, «свободные руки»). Флагманская версия универсала Luxe Prestige дополнительно содержит розетку в центральном подлокотнике, задний подлокотник и стекла с усиленной тонировкой.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 1.6 i 16V МКПП, 106л.с., 2019
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderinterInteriorsafety Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
78 KW
HOSTPOWER
106 HP (105 BHP)
HOSTPOWER
106 HP (105 BHP)
HOSTPOWER106 HP (105 BHP)
HOSTPOWER106. вес.0006
Engine Configuration
Displacement
1,596 cc / 1.6 l
Fuel
General
Fuel
Petrol
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,424 mm
Width
1,785 mm
Height
1,537 mm
Track, Передняя часть
1524 мм
Колея, задняя
1524 мм
Колесная база
2635 мм
Дорожный просвет
203 мм
10
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Station Wagon
Doors
Number of Doors
5
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Folding
Ручной
Подогрев
Да
Сигнал поворота
Да
Окна
Стеклоподъемники передние
Электропривод
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Lights
Основной луче
Галоген
Низкий луч
Галоген
Задние светильники
Галогеной
Дневная работа по ходу
Специальные функции
Форса Тип
Болты с проушиной
Spare Wheel
Full-size
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) | |
---|---|---|---|
185/65R15 88T | 6×15 ET50 | — | |
185/65R15 88H | 6×15 ET50 | — | |
195/55R16 91T | 6×16 ET50 | — |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Shape
Square
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Микрофильтр
Да
Возможности подключения
Radio
Дополнительный
FM
Дополнительный
Подготовка радио
Усилитель руля
Электрический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
480 л
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Опьера
Текстильная
Цвет сиденья
СЕРИ
Цвет
.
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Руководство
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Руководство
Раздельное складывание
60/40
Регулировка высоты
Yes
Safety & Security
Airbags
Other Airbags
Pedestrian Airbag
No
Door-mounted Airbags
No
Seat Belt Airbag
No
Seat Cushion
No
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да,
Hill Start Assist
Да
Тормозные системы
Пробромная тормозная система (ABS)
Да
Система управления тяжкой (TCS)
Да
Распространение электронного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормоза (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Центральный замок
Пульт дистанционного управления
Блокировка для безопасности детей
0005 ManualAirbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Head Airbag | |||
Side Pelvis Airbag | |||
Центральная подушка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — | ||
Ограничитель нагрузки на ремень | — | — |
Защита от детей
Пассажир | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Car Classification
American Classification
Compact Car
British Classification
Small Family Car
Australian Classification
Small Автомобиль
Европейский сегмент
C-сегмент
Классификация Car. info
Средний семейный автомобиль
2019Lada Vesta Sport
Именно в 2016 году я увидел Lada Vesta Sport Concept. Он был представлен на выставке MIMS (MIMS Automechanika Moscow). Lada обещала нам увидеть серийную версию автомобиля, и вот она. Вы смотрите на Lada Vesta Sport — дешевый седан, грамотно (и просто) усовершенствованный, чтобы оправдать слово Sport в своем названии. Созданная на основе очень популярного в России компактного и дешевого седана, Vesta Sport имеет ряд улучшений, отличающих ее от менее продвинутых, более цивилизованных версий автомобиля.
Чтобы составить правильное представление о Весте, просто представьте ее как «российский седан Nissan Versa». Короче говоря, действительно дешевый компактный седан для поездок от А до Б. Тем не менее, Vesta Sport не должна быть только для поездок от А до Б. Вот почему.
Технические характеристики
- Make: LADA
- Модель: 2019 LADA VESTA Sport
- [не используйте]. специально предназначенные для России, как правило, имеют больший дорожный просвет, чем в западных странах. Подсказка — плохие дороги. . Это много, но Лада на самом деле проделала кропотливую работу, пытаясь улучшить общий вид Весты.
Хотя они были довольно скромными по характеристикам, я вижу полноценный новый обвес.
Включает в себя:
-* Новый передний бампер с более выступающим спойлером
-* Расширенные передние крылья
-* Мускулистый задний бампер с диффузором и двойными выхлопными патрубками
-* Новые боковые детали
-* Задний спойлер
Если бы я ничего не знал, я бы сказал, что Лада отдала производство и разработку обвеса на аутсорсинг какому-то тюнеру послепродажного обслуживания. Установка элементов матового хрома спереди, красных вставок по всему периметру и 17-дюймовых колес дополнила изменения в обвесе и определенно улучшила внешний вид автомобиля.
Интерьер
Лада не ограничилась изменениями экстерьера. Взглянув на него, вы обнаружите многочисленные красные детали, сиденья, обтянутые кожей (вероятно, синтетической), трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и алюминиевые педали. На самом деле, босс дизайна Renault Лоренс Ван Ден Акер намекнул, что Lada стремится к повышению класса. Это создало серьезные проблемы для Renault в России, так как теперь ей также необходимо повышать свою квалификацию. Renault на самом деле пытается сделать это с кроссовером Arkana Coupe и некоторыми другими автомобилями, которые уже находятся в разработке.
С другой стороны, Lada также стремится совершить революцию в славе SUC. На том же шоу, где компания представила Vesta Sport, Lada продемонстрировала довольно впечатляющий концепт внедорожника 4×4 Vision. Все эти причины позволили Lada создать такой интерьер для своего дешевого компактного седана.
Трансмиссия
Как и ожидалось, Лада действительно работала над 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем NA. При этом бензиновый двигатель развивает мощность 145 лошадиных сил и крутящий момент 134 фунт-фут.