Lada Vesta | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Lada Vesta | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Lada >> Vesta
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk PolskiLada Lada 1111 Oka Lada 2101 Lada 2102 Lada 2103 Lada 2104 Lada 2105 Lada 2106 Lada 2107 Lada 2108 Lada 2109 Lada 2110 Lada 2111 Lada 2112 Lada 2113 Lada 2114 Lada 2115 Lada 2120 Nadezhda Lada 2123 Lada 2129 Lada 2131 Lada 2328 Lada 2329 Lada Granta Lada Kalina Lada Largus Lada Niva Lada Priora Lada Revolution Lada Vesta Lada XRAYВыберите поколение модели Lada Vesta из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Lada Vesta SW Cross |
2017 — Кроссовер Мощность : с 106 до 122 лс | Габариты: 4424 x 1785 x 1537 мм |
---|---|
Lada Vesta Crossover |
2015 — Кроссовер Мощность : 122 лс | Габариты: 4424 x 1785 x 1532 мм |
Lada Vesta SW |
2015 — Универсал Мощность : с 106 до 122 лс | Габариты: 4410 x 1764 x 1512 мм |
Lada Vesta |
2015 — Седан Мощность : с 106 до 145 лс | Габариты: 4420 x 1774 x 1497 мм |
Все бренды
Лада Веста характеристики — больше вопросов не останется
ЛАДА ВЕСТА характеристики не уступают конкурентам. На автомобиль установят 3 двигателя мощностью от 87 до 114 л.с., причём последний ниссановский. Пока точно не подтверждено, но, скорее всего, также предложат покупателям новый мотор вазовской разработки мощностью 122 л.с., объёмом 1,8 литра. Он окажется самым мощным в линейке. Коробка передач также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская, и вариаторная, причём наша роботизированная, а иностранная механическая.
Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ кузов будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.
Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации.
Содержание
Габариты
Основная страница: Лада Веста габариты
По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.
Двигатель
Основная страница: Лада Веста двигатель
Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-h5M.
Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.
Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.
HR 16DE-h5M — хорошо известен владельцам автомобилей РЕНО и НИССАН, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. НИССАН КАШКАЙ, НОУТ, СЕНТРА, РЕНО МЕГАН и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.
Коробка передач
Основная страница: Коробка передач Лада Веста
АВТОВАЗ на выбор покупателям предложит возможность выбирать из двух вариантов: механическая коробка передач и роботизированная. МКПП (механическая коробка переключения передач) решено было использовать марки РЕНО, так как конструкторы не смогли довести уровень шума при работе шестерён коробки ВАЗ 2180 до необходимого минимума. Роботизированная коробка передач (АМТ) разработана АВТОВАЗОМ совместно с немецкой компанией ZF на основе всё той же коробки ВАЗ 2180. Робот получился очень удачным, превосходящим зарубежные аналоги. Несмотря на это цена его относительно мала.
Появилась информация, что будет третий вариант КПП — вариатор.
Лада Веста кузов
Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.
В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.
Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.
Подвеска
Основная страница: Лада Веста подвеска
Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.
Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.
Клиренс Лады Веста
Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 178 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек. Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.
Таблица
Параметр | Значение | ||
Седан | Хэтчбек | Универсал | |
Передний свес, мм | 860 | ||
Задний свес, мм | 915 | ||
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. | 16.6/14.2 | ||
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм | 171 | ||
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм | 144 | ||
Объем багажного отделения, дм3 | 480 | ||
Масса снаряженная (без водителя), кг | 1178 | ||
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % | 60/40 | ||
Полезная нагрузка, кг | 475 | ||
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг | 1653 | ||
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % | 52/48 | ||
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900/450 | ||
Емкость топливного бака, л | 55 | ||
Размерность шин | 185/65 R 15 | ||
195/55 R 16 |
LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно, где 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.
Операции с данными о продукте | Цифровые складские полки | Vesta eCommerce
«Раньше только одному из наших поставщиков требовалось 2-3 месяца, когда над ним работали 3 человека, чтобы обновлять его каждый год. С Вестой ничего этого не нужно. Мы можем выйти далеко за наши прежние пределы».
Christos Tulumba, A07
«Без Vesta мы не смогли бы разместить в нашем магазине более 30 000 товаров. У нас не было ни рабочей силы в нашей команде, ни знаний, чтобы сделать это самостоятельно. Vesta стала ключевым компонентом, позволившим нам вывести наш бизнес в онлайн экономически эффективным способом». Читать пример из практики
Marita Anderson & Lauri Birthisel, Cost Less Bolts
«Веста помогла нам подготовить каталог продукции для нашей новой системы PIM. Это означало извлечение информации из различных источников, преобразование ее в стандартный формат и организацию ее в сильную архитектуру категорий и вариантов. Мы понятия не имели, с чего начать, но Веста провела нас через весь процесс и упростила его. С Вестой все прошло так гладко». Ознакомьтесь с примером из практики
Шейн Феллоуз, Sebel Furniture
«Вы сэкономили нам много времени и сил. По моим прикидкам, для того, чтобы сделать работу, которая была проделана с Вестой за тот же период времени, потребовалась бы команда из 4 или 5 человек. Возможно, больше»
Питер Фужерусс, McDurmon Distributors
«Мы искали более эффективный процесс для внедрения и поддержки продуктов и брендов, необходимых для роста. Веста это обеспечила, а расширение ассортимента увеличивает посещаемость нашего магазина и увеличивает продажи. Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет вывести свои операции электронной коммерции на новый уровень, сотрудничать с Vesta». Прочитать кейс
Dyland Arndt, Sawyer Twain
«Работа с неорганизованными, неточными данными о продуктах в момент заполнения нового веб-сайта продуктами — сплошная головная боль. Vesta — это аспирин от этой головной боли, он занимается сбором и нормализацией данных по установленной и доступной цене».
Джейсон Бослоу, Razoyo
«Самым большим преимуществом работы с Vesta стала автоматизация ценообразования продуктов для размещения на торговых площадках. Vesta позволила нам перечислить тысячи продуктов с точными данными на многих различных торговых площадках по всему миру. Благодаря Vesta наша информация постоянно обновляется, и для нашей расширяющейся компании созданы масштабируемые системы». Читать пример из практики
Ли Пирс, Inspirations Gifts
«Все были готовы помочь и быстро ответить или выполнить любое поручение. Я был впечатлен навыками, которые использовались для сбора всех разрозненных данных, которые у нас были разными способами. Веста проделала невероятную работу, взяв то, на что ушли бы годы работы, и сделав это в сроки, которые мы никогда не считали возможными. Удивительная компания, и я надеюсь продолжить тесное сотрудничество с их командой в будущем».
Мередит Келлер, McDurmon Distributors
«Управление около 400 поставщиков и сотни тысяч товарных позиций вручную это очень трудоемко, отнимает много времени и время от времени разочаровывает. Использование Vesta позволило нам исключить 90% ручных операций, которые занимается управлением ценами поставщиков и данными о продуктах».
Юджин Лоури
«Порталы поставщиков Vesta упростили нам получение данных о продуктах, необходимых для создания нашей сети из нескольких веб-сайтов. Экономия времени была огромной, как при поиске исходных данных, так и при постоянном обновлении, поскольку поставщики вносят изменения в свой ассортимент. Это позволило BuildLink Group беспрепятственно размещать в Интернете более широкий ассортимент продукции, поскольку наши поставщики обновляют свою базу данных». Читать пример из практики
Грег Холл, Buildlink. Северная Дакота (фото AP/James MacPherson)
БИСМАРК, Северная Дакота — Племена американских индейцев в Северной Дакоте сформировали коалицию, направленную на решение проблемы стремительного роста числа электронных язычков в штате, которые конкурируют за ставки в своих казино.
Распространение игр в стиле Лас-Вегаса по всему штату угрожает сотням рабочих мест, связанных с казино, и столь необходимым доходам в давно обедневшей индийской стране Северной Дакоты, заявила Синтия Монто, исполнительный директор недавно созданной игровой ассоциации United Tribes. , в состав которого входят лидеры каждого из пяти племен штата.
«Мы определенно обеспокоены тем, как это повлияет на наши племенные игровые операции, — сказал Монто, юрист и член племени сиу из Стэндинг-Рок. «Ассоциация не заняла официальной позиции, но мы рассматриваем наши варианты».
Законодатели одобрили игры в 2017 году, но они не были запущены до августа 2018 года. Согласно данным, полученным Associated Press, в настоящее время насчитывается более 2300 машин на 570 площадках примерно в 80% городов.
Согласно данным, в племенных казино имеется около 3600 подобных игровых автоматов.
Анализ, проведенный отделом благотворительных азартных игр Генеральной прокуратуры и полученный AP, показывает, что чистые доходы пяти племен штата сократились более чем на 17% с 2017 по 2018 год, в то время как благотворительные игорные организации сообщили о почти таком же росте.
Игроки поставили 161,7 миллиона долларов за квартал, закончившийся в сентябре, что на 657% больше, чем за тот же квартал прошлого года, как показывают данные.
Северная Дакота собирает до 2,25% налогов на электронные язычки. Популярность электронных язычков соответствовала 36-процентному скачку государственных налоговых поступлений от азартных игр до 9,1 миллиона долларов за последний двухлетний бюджетный цикл. Законодатели прогнозировали только 7,5 миллионов долларов дохода от сбора налогов на азартные игры за текущий бюджетный период, который начался в июне, но эта отметка была почти достигнута к январю, а до этого оставалось около 1,5 года.
Деб Макдэниел, главный регулятор азартных игр в Северной Дакоте, в прошлом году обратилась к законодателям с призывом удвоить размер ее агентства, чтобы не отставать от «взрывных» ставок, вызванных электронными язычками.
Макдэниел сказал, что сумма ставок на благотворительные игры в текущем двухлетнем бюджетном цикле превысит 1 миллиард долларов, и в основном это будут электронные язычки. Это примерно на 75% больше, чем в предыдущем бюджетном цикле.
Глава Charitable Gaming Association Жанель Митцель подсчитала, что электронные вкладыши увеличат деньги, поступающие на благотворительность, на 50%, до 69 долларов.
миллионов в текущем двухлетнем бюджетном цикле штата.Митцель «абсолютно» не извиняется за увеличение доходов от машин, которые помогают финансировать все, от молодежного спорта и волонтерских пожарных до программ для нуждающихся.
«Есть просто модернизированная версия (бумажных) язычков», — сказал Митцель. «Наша промышленность находилась в стагнации. Во всех соседних штатах и в Канаде есть какие-то электронные игры».
По ее словам, группа планирует провести исследование, чтобы определить экономический эффект от язычков и количество созданных рабочих мест.
«Я уверена, что эти (язычки) также создали рабочие места, но мы еще не знаем, сколько», — сказала она.
Митцель сказала, что налоги на азартные игры в Северной Дакоте необходимо переработать, и что ее группа поддерживает увеличение финансирования регулирующих органов и лечения азартных игр.
Губернатор Дуг Бургум, подписавший закон, разрешающий автоматы, сказал, что они «функционально являются игровыми автоматами».