Как подтянуть хомут нижнего патрубка радиатора нива шевроле
Главная » Разное » Как подтянуть хомут нижнего патрубка радиатора нива шевроле
Как поменять патрубки радиатора на ниве шевроле
Опять ремонт, года не прошло, как менял все патрубки системы охлаждения, и вот потекло…где то в районе соединения верхнего патрубка к радиатору. Место там нет совсем, не видно откуда течь, подтягивание хомута проблему не решило. Надо снимать этот патрубок и выяснить, что за … . Вооот! Снял! Это запчасть из магазина, комплект из трех шлангов, перевязанных синей изолентой. Проверил остальные, трещин при сжимании не видно. Будем надеяться.
С другой стороны.
Это на втором конце патрубка
Из наличия в магазинах только россыпью, без родины и флага, и Ростеко за 200р.
Ну и сама процедура замены. Слил из радиатора 3-4 литра ОЖ. Снял секцию воздушного патрубка от дросселя, что бы подобраться к хомуту.
Открутил три винта крепления облицовки радиатора к верхней рамки радиатора, иначе к хомуту не добраться.
Головкой на 7 с удлинителем, откручиваем хомут и сдергиваем патрубок с радиатора.
Отсоединяем второй конец патрубка от двигателя, и вытаскиваем его. Чистим при необходимости посадочные места патрубка и одеваем новый. Протягиваем хомуты, заливаем ОЖ, ставим на место патрубок дросселя, заводим и проверяем герметичность системы, а так же, при необходимости, выгоняем воздух.
вечер всем добрый!так вот поменяна печка…патрубок печки…посажано на герметик…течь маловероятна…но вонь тосола не пропала…ИЩЕМ…НАХОДИМ…подтеки из под ресивера…вытягиваем шею как у жирафа и замечаем что действительно патрубок в антифризе по кругу…едем в магаз…берем АРМИРОВАННЫЙ патрубок…и начитавшись иннета что БЕЗ снятия ресивера не поменять…едем в сервис…приехав уже к знакомому мастеру он смеется…что типа опять то сломал…объясняю…ищем пути решения и находим!
эта трубка на которую одеваются патрубок от печки и со стороны термостата приварен на кранштейник и он прикручен на 2 болтика к двигу…рукой нащупываем их и
-выкручиваем…
— откручиваем патрубок печки
-вытаскиваем партубок вместе с кранштейном
-вешаем новый патрубок(я еще герметик намазал)
-затягиваем хомутик и обратно просовываем
-одеваем на термостат(мажем герметиком)
-затягиваем хомут
-одеваем партубок печки затягиваем хомут
СНИМАЕМ с дроселя левый шланг и дуем в бочок пока из шланга не польется тосол…одеваем на место…затягиваем…заводим движок смотрим не течет ли ни где тосол…
заодно проверяем уровень в бочке…при снятии пролилось примерно грамм 300…утром на холодную доливаем.
Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога
Communities › Chevrolet Niva › Blog › Выбивает нижний патрубок радиатора. Неделю назад выбило нижний…
Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. На передний конец валика напрессована ступица шкива, на задний —пластмассовая крыльчатка.
Слейте жидкость из верхнего шланга.
Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, так как позже мы будем производить работы с блоком вентиляторов и звуковым сигналом. Для этой операции нам понадобится рожковый ключ на Затем понадобиться снять решетку радиатора с помощью крестовой отвертки и головки на 8 с трещоткой.
После того как сняли защиту у нас открывается вид на заводской брызговик для двигателя. Он состоит из двух частей и здесь нам потребуются удлинители для маленькой трещотки, головка на 8, маленькая трещотка и большая или маленькая крестовая отвертка.
Каждая из двух половинок соединена между собой парой саморезов со шляпкой под крестовую отвертку и одним болтом со шляпкой под гайку на 8. Также каждая из половинок прикреплена к несущим конструкциям кузова саморезными болтами со шляпками на 8.
Далее с помощью переноски с лампочкой осматриваем снизу места, где возможна течь. К сожалению увидеть течь, которая образовалась внизу радиатора невозможно, так как он прикрыт несущей конструкцией кузова и блоком вентиляторов.
Убедившись, что течет всё таки радиатор индикатором являются сухие патрубки начинаем его снимать. Сливаем жидкость системы охлаждения Нужно слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Для этого выкручиваем отопитель салона на всю в сторону тепла, открываем пробку расширительного бачка и берем емкость 5 литров и воронку. Ищем внизу радиатора со стороны водителя небольшую запорную гайку выполненную из пластмассы и напоминающую вентиль для крана. Размер около 20 мм на 40 мм. Когда откроем вентиль полностью, он останется у нас в руках, а поток жидкости сильным напором хлынет на пружину подвески.
А так вообще конструктору надо открутить руки за такую очень удобную схему. Затем надо снять воздушный фильтр вместе с кожухом. Требуется аналогично головка на 8 и 10, маленькая трещотка и удлинители.
Откройте крышку бачка гидроусилителя. Затем ослабьте оба хомута крепления каждого их шлангов идущих к радиатору гидроусилителя руля. В помощь головка на 7, удлинитель и маленькая трещотка. Учтите, что шланги насажены очень глубоко на трубки падиатора, около см, поэтому усилие нужно немаленькое.
Перед тем как окончательно снять верхний шланг подготовьте емкость для сбора жидкости гидроусилителя. Слейте жидкость из верхнего шланга. Затем снимите нижний шланг. Слейте жидкости в ту же емкость. Собственно радиатор После снятия обоих шлангов с радиатора гидроусилителя, необходимо снять и сам радиатор.
Потёк патрубок радиатора. Шевроле.
Для этого понадобится головка на 10, маленькая трещотка и удлинитель. Там пять болтов, причем пятый держит окончание радиатора через специально изогнутую скобу. Учтите, что в радиаторе тоже есть жидкость — около мл.
Если радиатор без разбора скобы вынуть не удаётся, то воспользуйтесь головкой на 8 и разберите скобу. Теперь отключите электрические клеммы с блока вентиляторов — их две и клемму с звукового сигнала. Снимите звуковой сигнал головкой на 13 с трещоткой. Отсоедините патрубок идущий из термостата в радиатор, предварительно ослабив головкой на 7 хомут. Снимите верхнюю половину воздухоуловителя перед радиатором, которая держится на 4-х болтах. При выходе из строя подшипника или самоподжимного сальника насоса следует заменить крышку в сборе с валиком и крыльчаткой.
Снятие водяной помпы Шевроле Нива — Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Отворачиваем четыре гайки крепления крышки водяной помпы Шевроле Нива. Стык крышки и корпуса уплотнен прокладкой. Термостат Шевроле Нива Перераспределением потоков жидкости в системе охлаждения Шевроле Нива управляет термостат с твердым термочувствительным элементом.
Инструкция: Замена нижнего патрубка радиатора нива шевроле
Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из отводящего патрубка рубашки охлаждения поступает в насос.
Независимо от состояния термостата Шевроле Нива положения его клапанов жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Замена термостата Шевроле Нива — Снимаем экран двигателя. Перед демонтажом термостата сливаем из системы охлаждающую жидкость.
Радиатор системы охлаждения Шевроле Нива Радиатор Шевроле Нива состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков правый с перегородкой и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.
На моделях без кондиционера перед радиатором системы охлаждения Шевроле Нива расположены верхний и нижний направляющие кожухи, а с кондиционером — конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Замена деталей системы охлаждения Шевроле Нива
Электровентиляторы Шевроле Нива 1 — кожух; 2 — крыльчатка; 3 — электродвигатель; 4 — разъем электродвигателя; 5 — колодка проводов дополнительного резистора; 6 — дополнительный резистор; 7 — щиток Электровентиляторы расположены за радиатором в кожухе. С ростом температуры охлаждающей жидкости по команде контроллера сначала через дополнительный резистор включается правый электровентилятор с низкой частотой вращения, а затем оба электровентилятора — с высокой частотой.
Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером. На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора.
Отвернув элементы крепления радиатора гидроусилителя руля, подвязываем радиатор к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем Шевроле Нива от колодки проводов дополнительного резистора. Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора. Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора. Отворачиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн. Отворачиваем болт крепления кронштейна правой верхней опоры радиатора и снимаем кронштейн с опорой.
Как заменить нижний шланг радиатора
, Гэри Прулкс
Два зажима для шланга изображение Александра Угоренкова с Fotolia. com
Поврежденный или протекающий шланг радиатора может неожиданно лопнуть. Охлаждающая жидкость современного автомобиля работает в герметичной среде под давлением. Если шланг протекает или поврежден, охлаждающая жидкость из-за давления, под которым она находится, быстро найдет отверстие и вытечет. Это вызовет быстрое повышение температуры двигателя и может вызвать необратимое повреждение внутренних компонентов двигателя.
Шаг 1
Поднимите капот автомобиля. Прежде чем продолжить, убедитесь, что радиатор и шланги остыли. Если они не холодные на ощупь, подождите, пока они не станут прохладными. Когда они остынут, снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки.
Шаг 2
Поместите дренажный поддон под радиатор. Найдите сливной клапан в нижней части радиатора. Ослабьте клапан, повернув его против часовой стрелки. Дайте жидкости полностью стечь.
Шаг 3
Найдите хомуты на каждом конце шланга радиатора.Ослабьте зажимы отверткой, повернув их против часовой стрелки. Снимите шланг, поворачивая его вперед и назад, одновременно отводя от фитинга. Если шланг слишком тугой, используйте большие плоскогубцы, чтобы ослабить его.
Шаг 4
Очистите фитинги шланга от жира или ржавчины. Поместите хомуты на концы нового шланга и наденьте всю сборку на фитинги. Затяните хомуты, повернув хомуты по часовой стрелке.
Затяните сливной кран радиатора и залейте в радиатор охлаждающую жидкость.Закройте крышку радиатора. Заведите автомобиль, проверьте, нет ли утечек. Когда автомобиль достигнет рабочей температуры, выключите его и дайте остыть. Как только двигатель остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Наконечники
- Если шланг радиатора не будет использоваться повторно, часто бывает проще отрезать его от фитингов после слива охлаждающей жидкости.
- Если охлаждающая жидкость чистая, ее можно использовать повторно.
- Если при затяжке хомуты стали слабыми, замените их.
Предупреждения
- Никогда не оставляйте антифриз лежащим поблизости, так как он ядовит для людей и животных при проглатывании.
- Никогда не работайте на автомобиле, пока шланги и радиатор не остынут на ощупь.
- Удалите пролитый антифриз, так как он очень скользкий.
Вещи, которые вам понадобятся
- Сливной поддон
- Большая отвертка с плоским жалом
- Большие плоскогубцы
Еще статьи
.
Как снять хомуты для шлангов радиатора
Джоди Л. Кэмпбелл
Есть несколько различных типов хомутов для радиаторов. Наиболее распространенным является ленточный зажим, в котором для затягивания или ослабления зажима с прорезью используется винт. Многие производители автомобилей используют обжимной зажим, для снятия которого требуется снять шланг радиатора. Другой тип зажима, обычно используемый для импортных товаров, — это зажимы для обжима проволоки, в которых используется вариант ленты и зажима для обжима, а также требуется снятие шланга.Удаление радиатора или шланга радиатора потребует снятия или изменения положения хомутов шланга радиатора, и знание того, как это сделать, поможет вам продвинуться вперед.
Как снять хомуты для шлангов радиатора
Step 1
Поместите ведро для слива антифриза под краном радиатора и откройте кран, повернув его против часовой стрелки. Перед снятием шлангов с радиатора всегда тщательно сливайте воду из радиатора. Затяните кран после слива из радиатора.
Шаг 2
Ослабьте винт на зажиме, повернув его против часовой стрелки шлицевой отверткой или гаечным ключом для хомута шланга радиатора с ленточным зажимом. Эти типы зажимов позволяют полностью ослабить ленточный зажим через винт и позволяют снимать зажим, не снимая шланг радиатора. Если вы просто заменяете зажим, вы можете установить новый зажим таким же образом и затянуть его, повернув винт по часовой стрелке до его затяжки. Хомуты для шлангов радиатора с ленточным зажимом можно легко перетянуть, в результате чего прорези в ленточном зажиме врежутся в шланг радиатора и снизятся его долговечность.
Step 3
Сожмите два вертикальных выступа с помощью пары канальных фиксаторов или плоскогубцев на обжимных зажимах шланга радиатора. Однако расположение вкладок не всегда удобно для удаления. Когда язычки сжаты, круг зажима, который охватывает шланг, расширяется и позволяет вам переместить зажим вниз на шланг от шланга радиатора к стыку горловины радиатора. Снимите шланг с места соединения, а затем снова сожмите язычки, чтобы снять зажим со шланга.
Ослабьте стяжной винт на зажиме проволочного зажима с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Этот тип зажима позволит вам ослабить зажим, но только до определенного момента. Затем вы можете изменить положение зажима и оторвать шланг от соединения, чтобы снять зажим со шланга.
Предметы, которые вам понадобятся
- Плоская отвертка или гаечный ключ
- Крестообразная отвертка
- Канальные фиксаторы или плоскогубцы
- Сливное ведро для антифриза с носиком
- Маленькая монтировка
Другие статьи
.
Как заменить шланг радиатора менее чем за 30 минут
Крышка радиатора
Полезная информация
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Большинство шлангов радиатора изготовлены из силиконовой резины, обеспечивающей сопротивление затвердеванию и растрескиванию. Шланги также могут проявлять признаки вздутия при приближении до отказа, другие могут потерпеть неудачу без предупреждения. Шланги радиатора высокого качества многослойные. конструкция с армированием тканевой сеткой в зависимости от области применения.
Шланги необходимо заменить, когда:
- Признаки вздутия
- Треснувшие и сухие
- Шланги старше 8 лет
Необходимые инструменты и материалы
- Фонарик
- Джек стоит
- Домкрат напольный
- Охлаждающая жидкость
- 5. 6. Хомуты для шлангов
- Замена шланга радиатора
- Емкость для сбора жидкости
- Плоскогубцы / канальные фиксаторы Инструмент для снятия хомутов
- Набор отверток
- Подборщик
Лучшие практики
- Всегда очищайте фитинг шланга перед установкой нового шланга.
- Перепроверьте систему охлаждения через пару дней, чтобы убедиться в правильной работе.
- Используйте новые хомуты.
.
Три типа хомутов для шлангов для систем охлаждения: пружина против. Червь против. Т-образный болт (с видео)
Три типа хомутов для шлангов
Я пишу о трех разных типах хомутов, используемых в системах охлаждения в автомобилях, потому что я вижу, что иногда механики, ремонтирующие вашу машину, используют не самое лучшее, самый продолжительный вид.
Пружинные зажимы (зажимы постоянного напряжения)
На большинстве автомобилей, когда они приходят с завода, шланги в системе охлаждения соединяются, закрепляются и герметизируются от утечки охлаждающей жидкости пружинными зажимами (также называемыми зажимами постоянного напряжения).Их обычно называют пружинными зажимами, потому что они обеспечивают постоянное натяжение резинового шланга. Производители автомобилей используют пружинные зажимы на шлангах системы охлаждения, потому что не нашли лучшего или более дешевого способа приложения натяжения шланга независимо от его состояния. Это имеет значение, потому что по мере старения шланги могут затвердеть, размягчиться, разбухнуть или потерять свою структурную жесткость, а пружинные зажимы будут продолжать оказывать давление на шланг независимо от состояния шланга.
У меня действительно проблема с пластиковыми зажимами с компрессионным кольцом, которые принудительно устанавливаются на шланг.Эти пластиковые зажимы не подлежат ремонту, и когда я работаю с такими автомобилями, мне приходится отрезать или отпиливать эти пластиковые зажимы и заменять их исправным зажимом.
Червячные зажимы: низшая альтернатива
Когда я работаю с протекающей системой охлаждения, я часто с досадой обнаруживаю, что какой-то механик заменил оригинальный заводской пружинный зажим (скажем, верхний или нижний зажим шланга радиатора) червячным зажимом . Механик, вероятно, выбрал червячный зажим, потому что у него не было подходящих инструментов для снятия зажима и он не хотел снова надевать оригинальный зажим.Червячные зажимы нестандартны по сравнению с пружинными зажимами, потому что они истирают шланг с помощью регулировочных пазов, они могут повредить шланг, они могут врезаться в шланг, они могут быть не в состоянии приложить необходимое натяжение для предотвращения утечек и не компенсируют усадку резины. Таким образом, червячные зажимы могут привести к утечкам в будущем.
Зажимы для гонок: компромисс
Хорошим компромиссом между пружинными и червячными зажимами являются зажимы для гонок (или зажимы с Т-образными болтами). Хомуты Racing не имеют недостатков червячных хомутов.Они легко снимаются, в основном сделаны из нержавеющей стали, обеспечивают широкое натяжение на 360 градусов и очень прочны. Я иногда использовал их в качестве поддержки для слабых пружинных зажимов. Но имейте в виду, что гоночные зажимы иногда теряют натяжение. К тому же они дорогие и недоступны в магазинах запчастей.
Видео: различные типы шланговых хомутов и инструменты, используемые для их снятия
Следующее 3-минутное видео объяснит инструменты, используемые для снятия заводских оригинальных пружинных хомутов, и сравнит их с двумя другими дополнительными хомутами для шлангов (червячные хомуты и t-болт) зажимы).
.
Какие радиаторы печки лучше для Chevrolet Niva? HOFER, ДААЗ, PEKAR
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
- Теплоотдача:
Оценка 1. 0
Говно прамо ставил на Ниву Шевроле радиатор печки так онинемгреет зимой замёрз, заменил на дааз в машине жара. После вскрытия в прамо через один установлены завехрители. Не ведитесь на это.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ПРАМО › Радиатор печки SergeyZubareff- Теплоотдача:
Оценка 2.0
Я брал радиатор печки Прамо, поставил, дело было по зиме, нагрел двигатель до рабочей температуры, а он не греет нихера! Чуть тёплым дует. Даже пар изо рта не пропал спустя почти час работы.
И это на стоячей машине.Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ПРАМО › Радиатор печки Maga133- Теплоотдача:
Оценка 0.5
Потёк старый радиатор отопителя. Недолго думая, купил новый, особо не заморачиваясь с выбором производителя. Заменил… Дует еле тёплый воздух! Причина была в новом радиаторе отопителя! Производитель ПРАМО — радиатор не греет, вообще!
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRAFT › Радиатор печки Joker062RUS- Коррозия:
- Долговечность:
Оценка 2. 0
Потек крафт((( прошел 48000 чуть больше года.
Авто: Chevrolet Niva I
Пробег: 48000 км
Комментировать
Отзыв полезен? источник ПРАМО › Радиатор печки SergeyZubareffОценка 1.0
Радиатор печки прамо такое говнище, что я больше никакие запчасти этой шарашкиной конторы не возьму.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник PEKAR › Радиатор печки slipman32- Теплоотдача:
Оценка 5″>3.5
На Шниву ставил радиатор отопителя Пекар (заводской отслужил 8 лет). Жарит так же, как и заводской, но без напильника зараза не встал (он чуток больше родного, на 1.5мм, пришлись подтачивать пластик). Так что можно рассмотреть к покупке и Пекар.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ДААЗ › Радиатор печки Gandalf51- Теплоотдача:
Оценка 5.0
При покупке авто была проблема с радиатором отопителя и моторчиком печки. Отопитель поставил фирмы Прамо, когда потёк родной, но Прамо нифига не грел. Вообщем поставил ДААЗовский и теперь в машине Ташкент.
Авто: Chevrolet Niva
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ДААЗ › Радиатор печки TradeLaguna- Теплоотдача:
Оценка 4.0
Я живу в Сибири, мороза под 30 — 38 зимой, никогда не было проблем с теплом в машине, радиаторы только ДААЗ.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ПРАМО › Радиатор печки Colonello- Теплоотдача:
Оценка 3. 0
Была проблема с отоплением салона. В общем проблема решена. Обошлось все заменой радиатора печки и все. Машина стала прогреваться лучше, температуру держит лучше, и в машине просто жара. Стоял радитор «Прамо» недорогой. Слева прамо, справа ДААЗ. На нем не было никаких уплотнитель. Сам радиатор не течёт и на вид вполне нормальный, но не греет.
Авто: Chevrolet Niva
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ПРАМО › Радиатор печки NexusssОценка 5.0
Радиатор печки прамо, радиатор охлаждения прамо. Антифриз Старекс. Проехал 1000 км, все хорошо.
Авто: Chevrolet Niva
Пробег: 1 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о радиаторах печки
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У расширительного бачка AMD только 20 голосов! Рекомендуете?
У ароматизатора MA-FRA появился первый отзыв!
У крышки радиатора Seiken появился первый отзыв!
У преобразователя ржавчины 3ton появился первый отзыв!
У рулевых тяг ВИС только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У мастик для авто Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!
У свечей зажигания AC DELCO только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
У ШРУСа OEM Lada (АвтоВаз) только 40 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 5 производителей!
На наборы инструментов ЕРМАК написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На NataNiko написанно уже 25 отзывов.
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
У шин Firestone уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
У антигеля Mannol уже 100 голосов!
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания . ..
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Почему уходит антифриз Как промыть систему охлаждения двигателя. .. Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхн… Как можно выгнать воздушную пробку из системы охла… Чем промыть систему охлаждения двигателя?… Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя…- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Видеорегистратор
- Набор инструментов
- Шаровая опора
- Очистители
- ШРУС
- Сайлентблоки
- Антифриз
- Комплект сцепления
- Помпа
- Магнитола
- Пружины подвески
- Салонный фильтр
- Подшипник ступицы
- Радар-детектор
- Масляный фильтр
- Ступица
- Рулевые наконечники
- Масло МКПП
- Радиатор печки
- Термостат
- Высоковольтные провода
- Коврик
- Глушитель
- Пыльник ШРУС
- Дефлекторы
- Домкрат
- Автосигнализация
- Багажник на крышу
- Автомобильный компрессор
- Рулевые тяги
- Жидкость ГУР
- Резонатор
- Рейлинги
- Крышка расширительного бачка
- Жидкая резина
- ДПДЗ
- Блокировка дифференциала
- Диск сцепления
- Автомобильный клей
- Регулятор холостого хода
- Полуось
- Рессоры
ТОП производителей радиаторов печки для Chevrolet Niva
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов печки из таких стран как: Германия, Россия, Украина .
В апреле 2022 года в рейтинге радиаторов печки для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.
Какие радиаторы печки выбрать для Chevrolet Niva?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HOFER. 5% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались радиаторы печки ДААЗ — 5%.
Замыкает тройку фирма PEKAR с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге радиаторов печки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- HOFER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- ДААЗ заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 6 отзыва и 196 голосов.
- PEKAR — 14 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 10 отзывов и 34 голоса.
Другие запчасти для Chevrolet Niva
Выяснив, какие радиаторы печки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
- #1 Амортизаторы СААЗ — 14% голосов.
- #1 Тормозные колодки ТИИР — 21% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
- #1 Шины Cordiant — 22% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Рессоры, и других.
Нива шевроле уходит тосол из расширительного бачка
Содержание
- Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Шевроле
- Неисправности и симптомы
- Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости
- Неисправность системы циркуляции тосола
- Удаление запаха тосола из салона
- Замена радиатора охлаждения
- Мнение эксперта о появлении запаха
- Выводы
- Почему течет антифриз
- Откуда течет антифриз и как найти место протечки
- Что в итоге
. . 47 48 49 50 ..
Chevrolet Niva (2009+). Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)
Любой мотор в процессе работы испытывает серьёзные нагрузки и его температура значительно повышается. Полученное в результате сгорания тепло частично передаётся на двигатель.
Во избежание перегрева силовой установки и выхода её из строя специалисты предложили использовать антифриз. Он появился не сразу, первоначально в старых моделях машин использовали обыкновенную дистиллированную воду и тосол.
Антифриз представляет собой смесь очищенной воды, этиленгликоля и глицерина. Для усиления свойств и продления срока использования производители используют фирменные добавки. Предотвращают образования пены, защищают от коррозии и повышают устойчивость к перепадам температуры.
Надо обращать внимание на цвет антифриза в расширительном бачке. Если он красный лучше использовать красный. Смешивание антифриза различного цвета не рекомендуется. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка.
Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля. Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности.
Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах.
Основные причины
-Образование микротрещин в расширительном баке
-Соединения охлаждающей системы не имеют надежного соединения
-Образование трещин в шлангах или патрубках
-Износ термостатной прокладки
-Грязь на радиаторе
-Сломанный радиатор
-Охлаждающая жидкость попала в моторное масло
Причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке:
1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка
Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.
Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка.
2.Повреждение расширительного бачка
Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.
Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.
3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором
Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.
Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.
Для устранения неисправности меняют повреждённые шланги и трубки. Это не займёт много времени и можно справиться без посторонней помощи.
4.Избыточное количество антифриза
Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка.
Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.
5.Повреждение радиатора
Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи.
Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.
Найти место разгерметизации радиатора не всегда просто, так что если есть уверенность, что это из-за него течет тосол, то нужно делать демонтаж. Затем в радиаторе закупоривают все отверстия кроме одного и помещают его в воду. К тому отверстию, что осталось открытым подсоединяют шланг с воздухом. Воздух найдет себе выход из радиатора как раз через брешь, так что по пузырькам очень легко найти место дефекта. В случае с дыркой в трубке можно просто зажать оба ее конца, но такое устранение течи тосола постепенно приводит к ухудшению теплоотвода.
Если нет желания снимать радиатор, то можно использовать специальный герметик. Он может быть гелевый или порошкообразный. Лучше первый, ведь он безвредный, а вот устранение течи тосола с помощью порошкового герметика в дальнейшем приведет к забиванию каналов в радиаторе печки. Способ, как устранить течь тосола с помощью гелевого герметика очень прост, так как нужно просто влить его в систему охлаждения, а он сам найдет место разгерметизации и при контакте с воздухом произойдет химическая реакция и герметик загуснет.
6.Двигатель
Один из самых неприятных видов утечки антифриза-появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом.
Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.
Для оперативного обнаружения ухода антифриза из бачка надо чаще заглядывать под капот автомобиля. Это поможет быстрее реагировать на неисправности и выполнить ремонтные работы с минимальными материальными издержками. Дефицит антифриза отрицательным образом сказывается на охлаждении двигателя.
Другие причины
Хуже всего, если обнаружена течь тосола из под головки. Для начала можно протянуть головку блока, но уже для этого нужно знать схему затяжки и обладать динамометрическим ключом. Если же это не помогло, то придется разбирать двигатель и менять прокладку.
Может быть, что тосол уходит через прокладку не наружу, а в двигатель. Это определяется по серому дыму из выхлопной трубы, который напоминает пар или же по масляному щупу, если на нем присутствует белый налет.
Иногда бывает и такое, что уровень охлаждающей жидкости падает, но на двигателе найти следы подтекания не получается. В таком случае нужно искать течь тосола в салоне. С водительской стороны, а также со стороны пассажира нужно поднять коврик. Если коврик мокрый или под ним сыро, значит, течет тосол из радиатора отопителя.
Самый дешевый способ по устранению такого дефекта это все тот же гелевый герметик системы охлаждения. Если же он не дал желаемого результата, то тогда придется снимать радиатор печки и паять его либо менять. Плохо то, что для того, чтобы снять радиатор отопителя нужно полностью разобрать переднюю панель, ведь иначе до него достать просто не получится. Если радиатор печки стоит не дорого, то лучше его заменить, ведь пайка не будет гарантировать такого же качества.
Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков часть1
Шеви нива. кипит тосол. не работают вентиляторы.
Расширительный бачок Шевроле Нива 21230055
Заглушил двигатель начинает кипеть тосол антифриз
Почему выкидывает тосол антифриз из расширительного бачка
Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?
Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель
Шевроле нива, решаем проблему закипания!
выбрасывает антифриз в расширительный бачок
youtube.com/embed/Z06GdNjrqRs»>Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы
Запах тосола – результат просачивания охлаждающей жидкости в салон.
Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Шевроле
Течь тосола через шланг между блоком и верхним патрубком отопителя под капотом. В этом случае запах тосола будет ощущаться только при включении печки.
Проявлением такового служит нарушенная герметичность радиатора отопителя, его шлангов и хомутов. Установить место течи можно визуальной диагностикой, при которой выявляются механические дефекты патрубков, соединений, герметичность крепления шлангов.
Сладкий привкус во рту – первый признак утечки тосола.
Свидетельством тому и зашкаливание датчика температуры двигателя. В результате охлаждающая жидкость закипает, выходя из мест, имеющих слабину соединений. Ситуация усложняется с появлением запаха при работающей печке, что не исключает факт неисправности (дырявого) радиатора отопителя.
Течь тосола из под прокладки ресивера.
Продолжительная эксплуатация автомобиля приводит резиновые прокладки, манжеты, другие не металлические составляющие в непригодность. Заменять их нужно неотложно , а крепление производить надёжными металлическими хомутами.
Причиной запаха считается также исход срока годности тосола. Жидкость по истечении времени стареет, теряет морозоустойчивость под воздействием давления среды и перепада температуры.
Эффективное охлаждение мотора, упреждение её закипания, предотвращение коррозии остаётся главной функцией жидкости. Временным улучшением свойства тосола считается эффект разбавления его в пропорции 3:1, но это зависит от свойства продукции.
Неисправности и симптомы
Серьёзной неполадкой являются протекание тосола в поддон мотора . Неисправность такого рода сопровождается появлением белого налёта на крышке масляного бачка. Вытекание же тосола наружу оставляет под машиной лужицу.
Характерные следы, пятна влаги нередко обнаруживаются на приводных ремнях газораспределительного механизма.
Причиной тому возможная неисправность помпы, хотя определить такое предположение визуально трудно.
Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости
Течь тосола с расширительного бачка.
В этом случае запах будет появляться при включении печки и вентиляции в салоне. Под капотом будут видны характерные следы подтёков с расширительного бачка.
Неисправность системы циркуляции тосола
Неисправность системы циркуляции охлаждающей жидкости приводит к изменению температурного режима двигателя.
Этому способствуют тяжёлые условия высокого давления, температурные перепады, в которых циркулирует антифриз. А это веский довод к скоротечному износу узлов сопряжений, преждевременному выходу из строя транспортного средства.
Право на существование имеют случаи снижения уровня антифриза . Куда девается жидкость, если нет следов наружной утечки. Стало быть, вовнутрь. Такая утечка может появиться из-за трещины головки блока.
Осмотр свечей зажигания.
Процесс состоит в прогреве двигателя, выкручивании свечей зажигания и определении на нюх наличия тосола. Точное определение утечки проверяется снятием головки блока. Проверяется наличие антифриза в масле картера.
Удаление запаха тосола из салона
Для начала необходимо высушить влажные места. Впитывающие коврики отлично подойдут для этих целей.
Наличие тосола под водительским ковриком считается одним из распространённых причин «аромата». Подтёки жидкости из трещин патрубков подвержены испарению, вызывая специфический «аромат». Эти механические неполадки устраняются заменой всех подводящих – отводящих патрубков.
Пелёнка для сбора тосола отлично себя показала!
Запах устраняется химчисткой, озонированием, дезодорированием и длительным
проветриванием салона.
Замена радиатора охлаждения
Осматриваем на утечки.
Запаху способствует старый, неисправный (не удалённый) радиатор печки, где остаётся некоторое количество антифриза. Испаряясь, жидкость неизбежно становится бичом воздуха салона.
Устранение такового начинается с разборки узла, ликвидации дефектов.
Поводом замены радиатора печки служит наличие трещин, поломок боковых бачков, трубок, часто алюминиевых.
Просачивание запаха из моторной секции, вызванных подтёками патрубков при прогретом двигателе, способствует попаданию паров испарения антифриза в салон. Устраняется осмотром системы охлаждения, ликвидацией дефектов.
Мнение эксперта о появлении запаха
Чаще всего в причинах неприятного запаха в салоне виновата утечка тосола из его радиатора или шлангов. Виной тому могут быть ослабевшие хомуты.
Методы выявления причин запашка и самостоятельного устранения не сложны. Однако с проблемами изъятия старого и установки нового радиатора лучше воспользоваться услугами сервисного центра. Помните, запах проявляется при включённой печке.
Обнаружив снижение уровня антифриза в расширительном бачке, не поленитесь заглянуть под водительский коврик.
Выводы
Своевременный контроль работы системы кондиционирования, через фильтр которого проникают запахи из отсека двигателя, помогут выявить многие загадки оного. Помните, утечка ОЖ напрямую влияет на повышенный износ двигателя.
Не смешивайте охлаждающую продукцию разных производителей.
Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.
Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.
Читайте в этой статье
Почему течет антифриз
Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т. д.
Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.
Откуда течет антифриз и как найти место протечки
Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.
- Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.
- Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.
Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.
Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.
- Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
- Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
- Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.
Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).
Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.
Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.
Что в итоге
В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.
Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.
Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.
Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.
Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.
Обнаружив, что потек радиатор на машине, менять оборудование не торопитесь. Возможно, «пробоина» незначительная – тогда восстанавливающими средствами ситуацию исправим. Кстати, герметики при различных подтеканиях помогают. Это может произойти на стыке пластиковых емкостей и металлического радиатора. Бывает, что утечка антифриза, тосола произошла в виду некачественно пропаянных элементов медных. Или в салон попал тосол через уплотнитель присутствующего крана отопителя.
Выясним источники возникновения течи. Виды подтеканий реально выяснить по определенным приметам. Например, в салоне стали запотевать стекла, заметен запах тосола. Значит, неисправность в отопителе салона. Когда на двигателе образуются белые разводы, проверяем помпы, термостаты. Протечки нуждаются в предварительной подготовке перед введением герметика. Допустим, в трубках радиатора выявляем щели. До ремонтных мероприятий следует пережать компонент выше течи, но ниже «дефекта».
Чтобы определиться с местом течи радиатора, действуем так. Установку снимаем, на нее подсоединяем компрессор обычный, подкачивающий шины. Заглушим выходы на трубки, шланги. Затем радиатор ставим в емкость с водой. Выходящие пузырьки продемонстрируют точное место поломки.
Пользуемся герметиками, ликвидируем неисправности. Именно герметики задерживаются на участках застоя, зонах обнаружения течи. Частички вещества просто скапливаются, потом склеиваются. Получается пробка, которая закрывает образовавшуюся «прореху». Состав становится полезным, если радиатор потек, но повреждение малое. Есть разные герметики: порошковые, полимерные. К простейшим средствам относят горчицу. Когда она проникает в охлаждающую систему, сразу разбухает – становится сгустком, который наделен свойствами примитивного герметика. Горчица натуральная вымывается элементарно, поэтому надежной блокады относительно течи нет. Чтобы эффект стал должным, надо много внедрить состава. Если увеличить объем, появляется риск застревания излишков в патрубках, забивания проходных отверстий.
Порошковые герметики часто реализуют под маркой полимерных. Порошок просто разводят, потом спекают при нагревании участок течи. Правда, способ фасовки не делает материал эффективным. Разведенный порошок опознать легко – это жидкий состав, где отчетливо выделены слои (порошок – на дне, раствор – выше). Однородным является полимерный герметик. Данный состав реагирует при нагревании с воздухом. Когда в радиатор заливается герметик, запустите мотор – он должен определенное время поработать. Моментально течь исчезнет. Прогревшийся герметик загустеет при взаимодействии с воздухом, который проникает через отверстие. Не пострадают печки, трубки данного радиатора в момент реакции — ведь в аппаратуре не образуется серьезного притока воздуха. Полимерные герметики достаточно устойчивы относительно высоких температур, совсем не испаряются, компоненты используются с водой, тосолом.
Как починить конфорку, которая не зажигается
Чем бы вы ни занимались, чтобы продемонстрировать свое кулинарное мастерство друзьям или приготовить простой ужин в будний день, трудно продвинуться далеко, если конфорка не загорается на вашей кухне. печь.
Всегда можно в последнюю минуту переключиться в меню и подать гаспачо или другое блюдо, не требующее приготовления. Но если вы хотите приготовить знаменитый соус для спагетти Nona или просто хотите раз и навсегда решить проблемы с духовкой и плитой, вы можете следовать нашему простому руководству по устранению неполадок, чтобы узнать, как починить плиту, которая не работает. работает должным образом.
Засорена подача газа
Если вы слышите щелчок и видите искры при повороте ручки горелки, чувствуете, что газ идет нормально, но огонь не загорается, возможно, засорена подача газа.
Это очень быстрое и простое решение — просто снимите решетку (убедитесь, что она холодная на ощупь), снимите крышку горелки и выньте горелку из верхней части плиты. Для некоторых моделей вам может понадобиться открутить два винта, удерживающих горелку на месте — для этого подойдет обычный гаечный ключ или торцевой ключ.
Взгляните на маленькое отверстие размером почти с булавку в задней части горелки. Это подает газ к воспламенителю, чтобы зажечь огонь, и часто может забиваться смазкой или любым другим мусором. Просто тщательно очистите конфорку, воткнув в отверстие зубочистку, иголку или другой инструмент аналогичного размера, чтобы очистить ее, и поставьте ее обратно на плиту. Газ должен пройти, и горелка должна загореться, как обычно.
Проверьте соединения искрового воспламенителя
Если у вас после тщательной очистки горелка духового шкафа не работает должным образом, попробуйте проверить соединения воспламенителя, чтобы убедиться в их надежности.
Отключите печь от розетки, так как вы будете работать с электронными компонентами и не хотите получить удар током. Полностью поднимите головку горелки из духовки — у нее должна быть проводка, выходящая из верхней части диапазона, соединенная с нижней частью — и осмотрите соединения, чтобы убедиться, что провода правильно подключены к запальнику. Плохие соединения могут помешать зажиганию воспламенителя и воспламенению огня.
Полностью замените воспламенитель
Если соединения надежны, и вы подключили духовку и проверили ее, но горелка все равно не загорается, возможно, требуется полная замена воспламенителя. Хороший способ проверить это — выключить свет и посмотреть на цвет искр, выходящих из воспламенителя при повороте ручки.
Они должны быть холодного сине-белого цвета. Если нет, возможно, пришло время заменить воспламенитель.
Вы можете проверить номер модели и заказать запасной воспламенитель через Интернет или приобрести его в местном хозяйственном магазине. Замена самого запальника начинается аналогично проверке подключения — отключите газ и электричество от вашей плиты, полностью выньте головку горелки и переверните ее вверх дном. Используя отвертку с плоской головкой, отсоедините провода от воспламенителя, убедившись, что они не соскользнут внутрь печи, когда вы их отпустите.
Старый искровой воспламенитель должен легко сниматься с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Отвинтите и вытащите старый воспламенитель и замените его. Соберите свою плиту и протестируйте ее.
Замена жгута проводов воспламенителя
Если только одна (или несколько) горелка не зажигается из-за отсутствия искры при повороте рукоятки управления, а остальные получают искру и правильно зажигаются, возможно, потребуется заменить жгут проводов воспламенителя.
Части жгута воспламенителя могут закоротиться, если жидкость выкипит и выльется на него, или поворотный вал, который выровнен с клапаном горелки, может со временем оголиться и помешать ему правильно вращаться.
Чтобы заменить жгут проводов воспламенителя, перекройте подачу газа, отключите плиту от сети и снимите решетки горелки и горелки. Затем снимите ручки управления духовкой и с помощью гаечного ключа открутите болты, удерживающие металлическую плиту, но пока оставьте ее на месте.
Откройте дверцу духовки и загляните под переднюю панель в поисках винтов, удерживающих переднюю панель. После того, как вы снимите переднюю панель, удалите винты, идущие к верхней панели, чтобы она могла полностью освободиться.
Снимите верхнюю панель и отложите ее в сторону. Отодвиньте печь от стены вперед и снимите ее заднюю панель с помощью гаечного ключа.
Жгут воспламенителя теперь полностью открыт. Вы увидите, что есть два провода — один идет к задней части духовки, а другой подключен к передней части духовки к клемме модуля искры. Отсоедините задний провод от пластикового зажима и с помощью отвертки с плоской головкой освободите другой провод от клеммы модуля зажигания.
Теперь снимите все четыре переключателя с валов газовых клапанов вперед. Возьмите новый жгут воспламенителя, протяните через него провода и установите каждый переключатель обратно на газовый клапан. Снова подсоедините провод к задней панели, а также клемму модуля искры и соберите духовку.
Позвольте нам помочь вам приготовить еду
Ремонт горелки духовки может быть сложным, трудоемким и болезненным процессом, поэтому наши опытные технические специалисты готовы помочь вам заставить ваши горелки духовки работать как новые. Благодаря нашему простому процессу онлайн-бронирования вы можете вызвать техника Puls, который починит вашу духовку раньше, чем вы об этом узнаете, — в тот же день.
Кроме того, если вы решите продолжить ремонт, мы бесплатно проведем комплексную диагностику за 79 долларов. Посетите наш веб-сайт сегодня, и вы можете сэкономить 5% на первом обслуживании с нами.
Ремонтируем стиральные машины, сушилки, холодильники и многое другое. А с нашей 90-дневной гарантией на детали и работу вы можете быть уверены, что работа будет сделана правильно с первого раза, и вы будете защищены долгое время после этого.
Так чего же ты ждешь? Запишитесь на прием прямо сейчас, чтобы сертифицированный специалист Puls вернул вашу духовку на полную мощность в кратчайшие сроки.
7 причин, почему ваша газовая горелка не включается
Наличие газовой плиты невероятно полезно. Некоторые домашние повара предпочитают готовить на газу, а не на электрических плитах. Есть что-то приятное в щелчке воспламенителя и свисте газового зажигания в кольце вокруг горелки. Приготовление пищи на газу — это чистый и равномерный нагрев, если вы правильно ухаживаете за своей газовой плитой. Тем не менее, это также может расстраивать, когда вы нажимаете на эту ручку только для того, чтобы не увидеть вспышки и не услышать свист. Хуже того, вы не можете готовить на горелке, которая не горит.
Почему не включается газовая горелка? Ответом может быть один из множества вариантов, которые в совокупности влияют на производительность каждой газовой горелки на плите. Наша команда устранила эту проблему на нескольких газовых плитах, поэтому мы составили исчерпывающий список причин и решений для газовой горелки, которая не зажигается.
Плита отключена от сети
Во-первых, проверьте, включена ли ваша плита. Мы знаем, это кажется невероятно очевидным. Вы бы знали, подключена ли ваша плита к сети или нет, верно? На самом деле, некоторые из самых долгих и разочаровывающих расследований ремонта закончились закатыванием глаз, понимая, что домашнее животное или ребенок вытащил вилку из розетки до того, как ваша горелка не запустилась с первого раза.
Найдите минутку и осмотрите плиту. Убедитесь, что вы видите, что вилка прочно вставлена в стену. Если она установлена неплотно, протяните руку назад и плотно вставьте вилку в стену.
Газопровод перекрыт
Еще менее вероятным, но не менее важным для электричества является отсутствие газа. Возможно, кто-то перекрыл вашу газовую магистраль за плитой. Это могло быть кажущейся дружеской шуткой, неосведомленной мерой предосторожности или шагом к отъезду последнего человека, который жил в доме. Хотя это может показаться невозможным, примите во внимание возможность перекрытия газовой линии. Загляните за плиту и убедитесь, что клапан газовой линии открыт, а не закрыт. Овальная или рычажкообразная ручка должна располагаться перпендикулярно (под прямым углом) к трубе, а не параллельно.
Газ не загорелся
Существует очень возможная и умеренно опасная возможность того, что газ течет свободно, но не воспламеняется. Это подвергает вас риску заполнить комнату взрывоопасным газом, в котором любая искра может нанести гораздо больший ущерб. Вы узнаете, идет ли газ не зажженным, по мягкому шипению или подобному ветру звуку газа, вытекающего из крышки горелки.
В этом случае убавьте горелку и сразу же выключите. Не позволяйте горелке выпускать газ, не зажигая ее в течение длительного времени. Очень важно, чтобы в воздух попадало как можно меньше несгоревшего газа. Если вы включаете горелку, слышите шипение, но не видите огня, то быстро выключите горелку. Вы можете поэкспериментировать с элементами управления, но не позволяйте газовому вентилю просто стоять в комнате открытым.
Запальник погас
Газовая плита может зажечь газ двумя способами. Некоторые печи, особенно старые и роскошные модели, имеют запальник. Это крошечное пламя, поддерживаемое внутри корпуса печи под плитой. Это крошечное пламя используется, чтобы зажечь газовую конфорку, когда придет время. Когда вы поворачиваете переключатель, линия к запальнику подключается как раз вовремя, чтобы загорелся газ.
Естественно, если в такой печи погаснет запальник, ваша горелка не сможет зажечься. Каждый владелец газовой плиты с запальником должен научиться проверять и снова зажигать этот запальник каждый раз, когда он гаснет. Хорошие модели печей, к счастью, защищают свой запальник и в большинстве случаев его трудно задуть.
Электроды высвободились
Другой тип освещения газовой плиты — электрический. Электрическая искра от линии электродов используется для воспламенения газа при его выходе из горелки. Электроды представляют собой линию белых точек внутри горелки под крышками горелок. Внимательно посмотрите на линию электродов на наличие любых признаков того, что что-то ослабло. Ищите незакрепленные электроды, незакрепленные провода или электроды, которые кажутся сбитыми с места. Выровняйте все, что можете, если это уместно, и попробуйте записать еще раз.
Крышки или клапан горелки забиты
Если дело не в плите или запальнике, то может быть в самом газе. В горелке газовой плиты газ направляется через канавки в нижней части крышки горелки. Клапан или сама крышка со временем могли забиться грязью и остатками пищи. Если они засорятся, газ не сможет пройти. Если газ не может пройти, он не может образовать кольцо и не может быть зажжен воспламенителем.
Эту проблему легко решить, помыв крышку горелки. Немного теплой воды, мыла и мягкой щетки быстро очистят крышку горелки. Вы можете повторно использовать этот метод, чтобы очистить любые другие грязные части плиты, пока вы за ней. Убедитесь, что клапан чист, затем верните крышку горелки и снова проверьте горелку.
Зазоры горелки в неправильном положении
Другая возможность заключается в том, что крышка горелки находится в неправильном положении. В некоторых печах можно заменить крышку горелки, чтобы клапан и канавки не совпадали. Если это так, то газ на самом деле не может попасть в вашу горелку, и клапан все еще эффективно (или почти полностью) закрыт. Если вы не можете найти какую-либо другую причину, попробуйте проверить и правильно повернуть крышки горелок сверху каждой горелки, а затем повторить проверку.
—В этом руководстве ваша горелка или горелки должны светиться синим цветом и снова нагревать пищу в кратчайшие сроки. Однако, если ваша газовая плита по-прежнему не зажигается, мы здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы проконсультироваться о потребностях в обслуживании вашей плиты и о том, как может помочь специалист по ремонту бытовой техники.
Распространяйте любовь
Как починить газовую плиту, которая продолжает щелкать
Щелк, щелк, щелк, почему плита не перестает щелкать? Когда ваша газовая плита продолжает щелкать, искровой электрод продолжает пытаться зажечь газ, хотя в этом нет необходимости. К счастью, наиболее распространенную причину этой проблемы, грязную плиту, также легче всего устранить. Если головки горелок и запальники чистые и сухие, возможно, у вас проблема с замком зажигания или искровым модулем. Это руководство расскажет вам, как решить эти проблемы и восстановить нормальную работу газовой плиты.
Как остановить щелчокОтключение питания газовой плиты, либо вынув вилку, либо отключив ее в электрическом щите (коробке выключателя), должно прекратить щелканье, так как искровой электрод не может искрить без электричество.
Очистите плитуОдной из наиболее распространенных и легко устранимых причин, по которой газовая плита продолжает щелкать, является то, что грязь, жир и коррозия вокруг головок горелок мешают потоку газа. Очистка вокруг головок горелок, воспламенителя и пилотного отверстия может решить проблему щелчков. Перед очисткой газовой плиты убедитесь, что она отключена от сети, либо вынув вилку из розетки, либо выключив ее в электрощите (коробке выключателя).
Очистка головок горелок, крышек и воспламенителяИнструкции по очистке вашей конкретной модели могут содержаться в инструкции по эксплуатации вашей газовой плиты. Однако на большинстве моделей головки горелок и воспламенитель можно чистить ватным тампоном, зубной щеткой и/или губкой. Можно использовать медицинский спирт, ацетон или смесь половины пищевой соды и воды, а чистящих средств с отбеливателем или аммиаком следует избегать. Пилотные отверстия должны быть защищены от влаги, и следует соблюдать осторожность при очистке воспламенителей. Воспламенители могут быть хрупкими, и для правильной работы они должны быть сухими, поэтому не наносите слишком много влаги при их очистке.
Очистка отверстий пилотной горелки и горелкиОтверстия пилотной горелки и горелки также следует очистить от мусора, который может блокировать их и ограничивать поток газа. Для очистки области вокруг отверстий можно использовать зубную щетку, но также может потребоваться более прочная проволочная щетка, чтобы соскоблить мусор. Сами отверстия можно осторожно разблокировать, прочистив отверстие иглой или булавкой. Будьте осторожны, чтобы не использовать инструмент, который может сломаться и оставить кусок внутри, например, зубочистку.
ВлагаПодобно частицам пищи, пролитая жидкость также может вызывать непрерывный щелчок газовой плиты. Это часто случается, когда кастрюля закипает. В этом случае следует отключить питание и как можно лучше вытереть влагу. Тем не менее, воспламенителям печи может потребоваться время, чтобы высохнуть. Влага часто является причиной короткого замыкания ключа зажигания, что обсуждается ниже.
Выключатели зажиганияБольшинство современных газовых плит имеют выключатели зажигания, которые посылают электричество на искровой модуль, чтобы произвести искру для воспламенения газа и образования пламени. При попадании влаги в выключатели зажигания электрические контакты могут замкнуться и остаться замкнутыми. Если контакты остаются замкнутыми, ключ зажигания будет постоянно подавать напряжение на искровой модуль, в результате чего электроды будут непрерывно искрить.
Выключатели чаще замыкаются при попадании на них жидкости или при высокой влажности. При попадании жидкости в выключатель следует отключить питание газовой плиты и дать выключателю время просохнуть. Если переключатель продолжает искрить, вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить переключатель, чтобы определить, не поврежден ли он постоянно и не нуждается ли он в замене.
В зависимости от модели газовой плиты вы можете заменить отдельные выключатели зажигания, или может потребоваться замена всего узла.
Правильно ли выровнены выключатели зажигания?Выключатели розжига обычно устанавливаются за ручками управления горелкой на штоке клапана управления горелкой. Выключатели зажигания должны быть закреплены и правильно расположены на штоке для правильной работы. Проверка правильности выравнивания переключателей может решить проблему непрерывного искрообразования. Чтобы проверить переключатели на большинстве моделей, вам нужно будет снять плиту, чтобы осмотреть их.
Искровой модульИскровой модуль подает питание на каждый искровой электрод поверхностной горелки. Если горелки чистые и сухие, а выключатели зажигания печи работают правильно, вполне вероятно, что искровой модуль неисправен и вызывает непрерывную проблему искрообразования. Если искровой модуль неисправен, его следует снять и заменить новым.
Модуль зажигания или выключатели зажигания?Если вы не уверены, что причиной непрерывного искрообразования является выключатель зажигания или модуль зажигания, можно отсоединить выключатели от модуля зажигания, чтобы определить, какая часть ответственна.