Таврия 1102: Купить ЗАЗ 1102 «Таврия» с пробегом: продажа автомобилей ЗАЗ 1102 Таврия б/у

Содержание

как появилась и умерла Таврия — журнал За рулем

Эта модель добиралась до серийного производства долго и сложно даже на фоне других моделей позднего СССР. Ведь прикидки по новой малолитражке появились еще в начале семидесятых годов!

Материалы по теме

Каких только прототипов не сделали в Запорожье за десять лет — даже полноприводный был! В 1976 году высокое автомобильное начальство Союза ССР решило взять за основу нового запорожского автомобиля европейскую новинку — Ford Fiesta. Но серийное производство с горем пополам начали только в 1987‑м.

ЗАЗ‑1102 — машина во всех смыслах эпохальная. Первая принципиально новая для ЗАЗа, после старта производства в 1960‑м заднемоторных Запорожцев и… последняя. Ведь модификациями Таврии уже начала ХХI века, по сути, закончилась история автомобилей ЗАЗ собственной, оригинальной ­конструкции. Но тогда, в перестроечном 1987‑м, Таврию приняли с огромным интересом. ­

И для этого были основания.

ЗАЗ‑1102 Таврия — типичный для своего времени и класса, но новый для СССР переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. По компоновке ЗАЗ‑1102 напоминал большинство зарубежных аналогов, появившихся, правда, на десять лет раньше, и, понятное дело, стартовавший в 1984 году отечественный ВАЗ‑2108.

ЗАЗ‑1102 Таврия — типичный для своего времени и класса, но новый для СССР переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. По компоновке ЗАЗ‑1102 напоминал большинство зарубежных аналогов, появившихся, правда, на десять лет раньше, и, понятное дело, стартовавший в 1984 году отечественный ВАЗ‑2108.

По конструкции задней подвески со стойками Таврия ближе ко второму аналогу, тоже дотошно исследованному в СССР, — то был Volkswagen Polo первого поколения. Однако о прямом копировании Фольксвагена речь, разумеется, не шла. У советской и немецкой подвесок совершенно ­разная геометрия.

По конструкции задней подвески со стойками Таврия ближе ко второму аналогу, тоже дотошно исследованному в СССР, — то был Volkswagen Polo первого поколения. Однако о прямом копировании Фольксвагена речь, разумеется, не шла. У советской и немецкой подвесок совершенно ­разная геометрия.

Фиесту первого поколения в Запорожье изучали и испытывали особенно придирчиво. Таврия принципиально отличалась от неё задней подвеской. У Фиесты были разнесенные пружины и амортизаторы, на советской машине — стойки. Впрочем, на Фиесте такую схему применили уже в 1983‑м — на автомобилях второго поколения.

Фиесту первого поколения в Запорожье изучали и испытывали особенно придирчиво. Таврия принципиально отличалась от неё задней подвеской. У Фиесты были разнесенные пружины и амортизаторы, на советской машине — стойки. Впрочем, на Фиесте такую схему применили уже в 1983‑м — на автомобилях второго поколения.

Салон ЗАЗ‑1102 — тоже без откровений. По меркам середины 1980‑х годов — приличный и даже самобытный.

Салон ЗАЗ‑1102 — тоже без откровений. По меркам середины 1980‑х годов — приличный и даже самобытный.

За годы создания Таврии европейские аналоги заметно поменялись. Некоторые черты интерьера ЗАЗ‑1102 похожи на салон VW Polo начала 1980‑х. Но прямого копирования, конечно, не было.

За годы создания Таврии европейские аналоги заметно поменялись. Некоторые черты интерьера ЗАЗ‑1102 похожи на салон VW Polo начала 1980‑х. Но прямого копирования, конечно, не было.

Задняя подвеска (1) Таврии — пружинная, с амортизаторными стойками. У зарубежных аналогов тех лет конструкции были разные. Volkswagen Polo — тоже со стойками, Ford Fiesta — с пружинами и отдельными амортизаторами, у Renault R5 подвеска была торсионной, Fiat 127 отметился поперечной рессорой, а британский Mini Metro — и вовсе гидропневматической! Передняя подвеска (2) ЗАЗ‑1102 — типичная для этого класса, с амортизаторными стойками McPherson, как у большинства одноклассников.

Задняя подвеска (1) Таврии — пружинная, с амортизаторными стойками. У зарубежных аналогов тех лет конструкции были разные. Volkswagen Polo — тоже со стойками, Ford Fiesta — с пружинами и отдельными амортизаторами, у Renault R5 подвеска была торсионной, Fiat 127 отметился поперечной рессорой, а британский Mini Metro — и вовсе гидропневматической! Передняя подвеска (2) ЗАЗ‑1102 — типичная для этого класса, с амортизаторными стойками McPherson, как у большинства одноклассников.

Двигатель МеМЗ‑245 (72×67 мм) ни конструктивно, ни по компоновке не повторял ни один из аналогов. По характеристикам мелитопольский мотор рабочим объёмом 1,1 л был на уровне зарубежных образцов. Он выдавал 53 л.с. при 5300 об/мин. Столько же — аналог по рабочему объему марки Ford, двигатели Volkswagen и Peugeot такого же объема развивали 50 л.с., а Fiat — 55 л.с.

Двигатель МеМЗ‑245 (72×67 мм) ни конструктивно, ни по компоновке не повторял ни один из аналогов. По характеристикам мелитопольский мотор рабочим объёмом 1,1 л был на уровне зарубежных образцов. Он выдавал 53 л.с. при 5300 об/мин. Столько же — аналог по рабочему объему марки Ford, двигатели Volkswagen и Peugeot такого же объема развивали 50 л.с., а Fiat — 55 л.с.

Дизайн Таврии от прототипа к прототипу становился всё самобытней и гармоничней. В результате внешне автомобиль — усредненный по стилистике компактный хэтчбек, типичный для середины 1980‑х: ничего особо оригинального и привлекательного, но и не хуже других.

Дизайн Таврии от прототипа к прототипу становился всё самобытней и гармоничней. В результате внешне автомобиль — усредненный по стилистике компактный хэтчбек, типичный для середины 1980‑х: ничего особо оригинального и привлекательного, но и не хуже других.

Внешне Таврия с хэтчбеком Ford Fiesta первого поколения не имела практически ничего общего. Разве что ручки дверей.

Внешне Таврия с хэтчбеком Ford Fiesta первого поколения не имела практически ничего общего. Разве что ручки дверей.

Последний в роду

Приличный по харак­теристикам, самобытный ЗАЗ‑1102, ставший в середине 1980‑х одним из символов перестройки и давно ожидаемого рывка советского автопрома, надежностью первых покупателей не обрадовал. У него в Союзе сложилась сомнительная репутация, а о широком экспорте и думать было нечего.

Материалы по теме

Два десятка лет машину постепенно модернизировали, она обросла множеством модификаций, включая универсал ЗАЗ‑1105 Дана и осталась последним оригинальным по конструкции автомобилем марки ЗАЗ. 

Финальную версию Славута — это был пятидверный лифтбек — сняли с производства в 2011 году. А заводу до банкротства оставалось жить еще семь мучительных лет.

  • Чем руководствовались инженеры, создавая первый серийный российский автомобиль Руссо-Балт,? Об этом узнайте по этой ссылке.
  • Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412, мы писали здесь.
  • Чьей копией была Волга ГАЗ-21 — узнайте.
  • Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
  • Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
  • Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте вот тут.
  • Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, узнаете по ссылке.
  • С кого срисовали знаменитую «копейку», выясните здесь.
  • Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
  • О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
  • Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
  • Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

Фото: из архива редакции

Последний народный: тест-драйв ЗАЗ-1102 Таврия


Если не пугаться шума мотора и продолжать давить на педальку, разгон поначалу получается впечатляющий. Отчасти эффект хорошей динамики усиливается задорным звуком мотора, потому что если посмотреть на спидометр, окажется, что едем мы намного медленнее того, что чувствуется. Впрочем, привыкнуть к шуму мотора в салоне можно за полдня, и после этого автомобиль начинает восприниматься более приятным. Главное тут для постоянного пользователя Таврии – не пересаживаться хотя бы временно на что-нибудь более «обесшумленное».

Еще одна сторона инжекторного 1,2-литрового мотора (58 л. с., 90 Нм) – неожиданная эластичность работы. Даже если лениться и переключаться с передачи на передачу пореже, машина все равно продолжает движение в заданном режиме, совершенно уверенно и без рывков – хотя и без особого энтузиазма тоже. И тем не менее – похвально!

На пробой

С переходом на высшие передачи при движении по трассе машина кажется еще более интересной. Несмотря на компактные размеры и небольшую, в общем-то, базу, направление она держит без подруливаний, стабильна даже на волнах и крупных неровностях. Хотя тема неровностей для Таврии, на самом деле, весьма обширна. Так, несомненный плюс ходовой – ее высокая энергоемкость – добиться пробоя подвески можно только очень неаккуратной ездой.

Зато лишь половина колдобин «проглатывается» комфортно, а ямы покрупнее отмечаются толчками, а то и конкретным грохотом. Известно, что ходовая достаточно вынослива и не требует частых ремонтов – конечно, если при предыдущем обслуживании владелец побеспокоился о покупке качественных комплектующих.

Руль обыкновенный, не супер-острый, к тому же, честно говоря, при такой немягкой подвеске ожидал более четкой управляемости: в резких поворотах машинка ощутимо «клюет» к дороге углами капота. Впрочем, вряд ли это обстоятельство важно для владельца бюджетного хэтчбека.


Выхлопная система - глушители ЗАЗ Таврия 1102, резонаторы : цена, Глушитель ЗП

Выхлопная система - глушители ЗАЗ Таврия 1102, резонаторы : цена, Глушитель ЗП

Выхлопная ЗАЗ Таврия 1102

Код товара: 218-003

Производитель: Bosal

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Деталь: Глушитель

Номер Bosal: 218-003

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 218-001

Производитель: Bosal

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Деталь: Резонатор

Номер Bosal: 218-001

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 279-665

Производитель: Bosal

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Деталь: Резонатор

Номер Bosal: 279-665

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 750-311

Производитель: Bosal

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Номер Bosal: 750-311

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 750-315

Производитель: Bosal

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: Таврия

Модель: 110550

Тип кузова: Пикап

Номер Bosal: 750-315

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 700-243

Производитель: Bosal

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Номер Bosal: 700-243

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Хит продаж

Код товара: 220-514.7018-40*512-122*

Производитель: Юнимикс

Материал: Оцинкованная сталь

Диаметр выход, мм: 80

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия

Тип кузова: Хетчбек

Топливо: Бензин

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 113-414*512-121*

Производитель: Юнимикс

Материал: Оцинкованная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия

Тип кузова: Хетчбек

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 38.02 SKS

Производитель: SKS

Материал: Черный металл

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: 1102 Таврия

Тип кузова: Хетчбек

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 38.02

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Марка: Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 38.02

Производитель: SKS

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: 1102 Таврия

Тип кузова: Хетчбек

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 38.02 Motor-sich

Производитель: Мотор Сич

Материал: Черный металл

Масса, Кг: 4, 82

Высота, мм: 195 мм

Ширина, мм: 295 мм

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 670 мм

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия 1102

Тип кузова: Хетчбек

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 8243

Производитель: SKS

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия 1102

Топливо: Бензин

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Показать все

Код товара: 8238

Производитель: SKS

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия 1102

Топливо: Бензин

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Показать все

Код товара: 7828

Производитель: Харьков

Страна производитель: Украина

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Код товара: 3854

Производитель: Украина

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Код товара: 1308

Производитель: Украина

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Код товара: 1324

Производитель: Украина

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Код товара: 2906

Производитель: Украина

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Код товара: 4519

Производитель: SKS

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия 1102

Деталь: Резонатор

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Показать все

Код товара: 38.01 videx

Производитель: VIDEX

Материал: Черный металл

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Топливо: Бензин

Деталь: Резонатор

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Показать все

Код товара: 3600

Производитель: VIDEX

Материал: Черный металл

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Топливо: Бензин

Деталь: Резонатор

Наличие: Есть

Время доставки: 2-3 дня

Показать все

Код товара: 3287 SKS

Производитель: SKS

Материал: Черный металл

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия

Тип кузова: Хетчбэк

Деталь: Резонатор

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: 31 SKS

Производитель: SKS

Материал: Черный металл

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия

Тип кузова: Хетчбэк

Деталь: Резонатор

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: 38.01

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Марка: Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Деталь: Резонатор

Время доставки: 1 - 3 дня

Показать все

Код товара: 3413

Производитель: Мотор Сич

Материал: Черный металл

Масса, Кг: 3, 52

Высота, мм: 140 мм

Ширина, мм: 115 мм

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 1635 мм

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия, Славута

Тип кузова: Хетчбэк

Деталь: Резонатор

Показать все

Код товара: 4372 SKS

Производитель: SKS

Материал: Черный металл

Страна производитель: Украина

Марка: ЗАЗ

Модель: Таврия

Тип кузова: Хетчбэк

Время доставки: 1-3 дня

Код товара: 38.03

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Марка: Таврия

Модель: 1102

Тип кузова: Хетчбек

Время доставки: 1 - 3 дня

Каталог

   При необходимости ремонта и замены какого-либо компонента выхлопной системы для отечественного автомобиля ЗАЗ Таврия 1102, нужную вам деталь вы можете найти в нашем интернет магазине в данном разделе. Мы предлагаем изделия (глушитель, резонатор, приемная труба и прочие детали), отечественного и зарубежного изготовления, с антикоррозионным покрытием и из обычной черной стали, в разных ценовых категориях.

   Изделия выхлопной системы рассчитаны на установку на штатное место и соответствуют оригиналам по всем габаритным размерам. Если вы хотите купить именно ту запчасть, которая вам необходима для Таврии 1102, обязательно обращайтесь к нам по телефонам, указанным на нашем сайте.

Ответы на частые вопросы

  1. Доставляете ли Вы глушители, резонаторы?

    Да, мы доставляем заказы с помощью компаний Новая Почта, Деливери. Подробнее в разделе оплата и доставка.

  2. Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

    В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

  3. Какие запчасти к выхлопной системе лучше - алюминизированные или из черного металла?

    Качественные запчасти - алюминизированные, срок службы в среднем 4-5 лет. Но и цена выше чем у черного металла. Срок службы выхлопной из черного металла - до 2х лет.

  4. Отправляете ли глушители без предоплаты?

    Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.

  5. Возможен ли обмен или возврат?

    Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.

  6. Отправляете заказы каждый день?

    Кроме выходных. Отправка день в день (для заказов до 12-00).

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Отзывы о нас в Google

Размеры шин и дисков для ZAZ 1102+tavria

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1102 Таврия 1103 Slavuta Chance Forza Sens Vida

ЗАЗ-1102 "Таврия" - Всё о ЗАЗ

Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Наш опрос
Главная » ЗАЗ-1102 "Таврия"


«Таврию» может позволить себе каждый мужик, если он не алкоголик и хочет ездить», — эта фраза, услышанная мной от мастера на одной из киевских СТО, как нельзя лучше характеризует последний украинский автомобиль и, пожалуй, самый народный.


«Таврию» ругали, хаяли, называли «консервной банкой», «конструктором на колесах», о ней сочиняли анекдоты и... покупали. ... Читать дальше »


Выпуск модели "Таврия” начался в далеком 1987 году. В 1995 году выпуск трехдверной ЗАЗ-1102 "Таврия” и ее пятидверной модификации ЗАЗ-1105 "Дана”, оснащенных двигателями, мощностью 51 л.с., составил 103 тыс. штук. Денис и Андрей из Ростова-на-Дону, настоящие фанаты Дрэг-рейсинга, заставили окружающих увидеть в своем, казалось бы заурядном ЗАЗ-1102 настоящий гоночный болид. Ведь их "детище” делает четверть мили за 13,4 секунды. Автоспорт для них – это азарт, масса новых знакомств, общение, способ выделиться из толпы, воплотить свои мечты в реальность и, безусловно, стремление к победе.

 


Фишка ЗАЗ-1102 Таврия: совместная работа карбюратора и компрессора

"Гляди, гляди, вон она!", – восклицали свидетели, удивленно показывая пальцем. Объект наблюдений промчался мимо, хищно шипя и нервно сотрясаясь телом. Жители Волгограда часто видят ее на улицах своего города. Почти на всех она наводит страх сразу, остальные начинают ее бояться после решающей четвертьмильной схватки.

 

Она – "Таврия". Автомобиль, эволюционно стоящий где-то между "Запорожцем" и ВАЗ-2108. На нее в конце 80-х пересаживались после "классики", когда денег на переднеприводные ВАЗы не хватало. Ее покупала моло ... Читать дальше »

Известие о том, что Запорожский автомобилестроительный завод прекращает производство «Таврий», не на шутку встревожило автомобилистов. О том, что будет предложено взамен и по какой цене, а также о перспективах работы конструкторской службы предприятия рассказывает главный конструктор ЗАО «ЗАЗ» Сергей Вяткин:

– Да, действительно, с 1 января 2007 года мы снимаем “Таврию” с производства. “Славута” же будет выпускаться еще некоторое время: какое - рынок покажет. Сейчас общие объемы их продаж невелики. “Славуту” решили оставить как более комфортабельный и удобный автомобиль, с улучшенными потребительскими свойствами.


За п’ять рокiв моя "Таврiя Нова" залишила позаду понад 143 тисячi кiлометрiв, три з половиною рази обiгнувши земну кулю. Щодня, будь-якої пори року, її колеса намотували все новi й новi кiлометри дорiг. Я не щадив машину, але факт залишається фактом: дотепер жодної серйозної несправностi не було.

  3вичайно, тим, хто мiняе “Мерседеси” через переповнення попiльничок, читати це буде нецiкаво. Але простим громадянам, напевно, слiд знати, що “Таврiя Нова” не має аналогiв в усьому свiтi. Це — найдешевший автомобiль з найнижчими експлуатацiйними витратами, що за якiстю та надiйнiстю переважає будь-який iнший у цiновiй категорії до 5 тисяч доларiв.



Слухи об этой «Таврии» бежали далеко впереди неё. Только не говорите, что из-за слабосильности автомобиля, прозванного на его родине «Опель Кучма», обогнать его нетрудно. Ведь сами понимаете: дело не в этом.

Слухи обогнали бы и «Феррари». Выходка (по-другому и назвать трудно) Виталия Карева, официально, почти с отметкой в паспорте, признанного легендой отечественного автозвукового спорта, действительно произвела шок ... Читать дальше »

«Восьмерка для бедных», так называли Таврию в СССР. Но если приложить к ней руки, деньги и тюнерскую смекалку, то большинство восьмерок будут нервно курить на стрипе.

 

Излюбленный европейский прием при построении действительно быстрых машин за 3 копейки: берем очень легкий маленький кузов (Renault 5 бестселлер!) и пихаем туда либо заведомо более мощный мотор, либо тюним сток сил до 200-250 с помощью турбонаддува. Параллельно выкидываем все из салона и, вот, перед нами монстр, способный отодрать даже некоторые «горячие хэтчбеки».

 


Это статья для тех кто считает что ЗАЗ - 1102 (Таврия) был(а) скопирован(а) с ВАЗ 2108

Историкам на заметку

Первым советским переднеприводным автомобилем считается «ВАЗ-2108». Между тем, на это звание законно претендовал «ЗАЗ-1102», онструкция которого сложилась еще в 1978 году. В чем же дело? Почему много лет ему был закрыт путь к конвейеру? На Запорожском автозаводе, где я в середине 80-х собирал материал для книги, это было тайной за семью печатями.

Главный конструктор Владимир Петрович Стешенко пресек мое любопытство дежурной фразой: очередность определяет Минавтопром СССР, а ему виднее. Но по лицу было видно, что ... Читать дальше »


Попытки профессионального тюнинга "Таврии", причем небезуспешные, предпринимались не только в Эстонии, но и в России, причем взялись за это не энтузиасты из какого-либо спортивного общества, а специалисты одного из самых именитых институтов - НАМИ. Справедливости ради стоит заметить, что хотя проектом и занимались профессиональные автомобильные инженеры, дизайнеры, испытатели и автогонщики, но этот болид не был плодом их основной трудовой деятельности. Он создавался по собственной инициативе в свободное от работы время.

Вообще, задача изначально была несколько сюрреалистичной - построить спортпрототип, способный, вслед за "Нивой" и "Ладой" преодолеть дакаровскую трассу. К тому же исключительно их отечественных комплектующих!!! Если вс ... Читать дальше »

Форма входа
Теги
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

На слет «Запорожцев» в Киев приехала «Таврия» из Германии (видео)

Слет любителей автомобилей «Запорожец» прошел 17 июля возле столичного Дворца спорта, при содействии общественно организации Клуб технической классики Old Car Service.

Здесь можно было увидеть запорожские автомобили различных моделей и годов выпуска, причем приехавшие не только из Киева, но и из других городов и даже стран. Так, на мероприятие пожаловал ЗАЗ-1102 «Таврия» из Германии.

Владельцы машины – семейная пара Ирина Денис и Бернд Гартманн из города Ханенбах (земля Рейнланд-Пфальц) познакомились во время ралли по Украине еще в 2007 году, а в 2009-м отправились в свадебное путешествие – автопробег «Запорожец-Тур 2009 на суше и на море во имя дружбы и согласия между странами и народами».

Маршрут его пролег от портового немецкого города Висмар, что на северо-западе до Форт-Шевченко, города в Казахстане, на берегу Каспийского моря.

Сегодня, помимо «Таврии», у пары есть и классический «Запорожец» ЗАЗ-968, который они бережно хранят и выезжают на нем по особым случаям и на небольшие расстояния.

Что же касается слета в Киеве, то здесь помимо прекрасно отреставрированных автомобилей «Запорожец» моделей ЗАЗ-965, 966, 968 и 968М можно было также увидеть и различные тюнинговые исполнения этих машин.

Это, например, 965-й с двигателем Volkswagen 1,8 л (90 л. с.). Здесь уже водяное охлаждения, а потому спереди в багажнике установлен радиатор. Более того, хозяин поставил ГУР от 124-го Mercedes, а заднюю подвеску – от «мыльницы» ЗАЗ-966.

Бок о бок стоял еще один ЗАЗ-965, оснащенный двигателем «Таврии». Радиатор у него уместился уже в задней части, вместе с мотором.

Также заслуживает внимания ЗАЗ-966, представленный Возрожденным Киевском Клубом Автомобилистов. Эта машина вместе с еще одной – ЗАЗ-965 отправится в следующем году на знаменитое ралли классических автомобилей Rallye Monte-Carlo Classique 2022. А пока, нынешним летом ЗАЗ-966 уже посетил 32 города Украины, о чем свидетельствуют оставленные на его крыше многочисленные автографы градоначальников.

В общем слет удался, многочисленные посетители могли не только насладиться автомобилями «Запорожец» в первозданном виде, познакомиться с творениями отечественных тюнинг-мастеров и, конечно, окунуться в общую атмосферу праздника ретро-движения, которое не только живо в нашей стране, но и постоянно развивается.

ДТП в Харькове - легковушка влетела в автобус (ВИДЕО)

Сотрудники ГСЧС вырезали водителя легковушки

В пгт Высокий утром 19 июля на Окружной произошло чудовищное ДТП. Соответствующие видео очевидцы публикуют в соцсетях.


Отмечается, что столкнулись автомобили Volkswagen Transporter и ЗАЗ-1102. По предварительным данным, "Таврия" выехала на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение. У легковушки снесло левую часть,  а у микроавтобуса помялась передняя. 

По словам очевидцев, 20-летний водитель "Таврии" уснул за рулем. После ДТП его вырезали из автомобиля сотрудники ГСЧС. Мужчину передали медикам скорой помощи. На месте происшествия образовалась автомобильная пробка, которая тянется через посёлок Научный.

Другие ДТП:

В Харькове ночью 18 июля девушка за рулем Daewoo Lanos врезалась в столб на улице Высоковольтной. По словам очевидцев, девушка пыталась объехать знак ремонта дороги, но не справилась с управлением. В автомобиле находилась вся ее семья.

В Харькове 25 июня ночью на ул. Садовопарковой произошло чудовищное ДТП. По словам местных жителей, автомобиль Mazda сбил дочку с матерью, а после сам слетел в кювет и перевернулся. Очевидцы также отметили, что автомобиль был "забит" курсантами МВД. Доказательством этому служит фуражка, которую на несколько метров откинуло в момент аварии.

В Харькове 20 июня на улице Шевченко водитель автомобиля такси Kia Optima с пассажиркой в салоне врезался в грузовик ГАЗ-53. Отмечается, что 23-летняя пассажирка такси получила травмы в ДТП и ее доставили в больницу. В момент аварии грузовик стоял возле рекламного баннера, а рабочий менял рекламу. На кадрах видно, что автомобиль принадлежит компании On Taxi.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях в Харькове и области!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

1992 Технические характеристики ЗАЗ Таврия 1102 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

«Таврия» - переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя производства ЗАЗ. ЗАЗ Таврия входит в линейку 1102 автомобилей от ЗАЗ. Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 1,1 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 51 л.с. (52 л.с. / 38 кВт) при 5300 об / мин и максимальный крутящий момент 78 Н · м (58 фунт · фут / 8 кгм) при 2800 об / мин.Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 770 кг. Максимальная заявленная скорость 130 км / ч (81 миль / ч), заявленный расход топлива 4,6 / 6,9 / 7,0 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / городской.

1992 ЗАЗ Таврия технические характеристики

Советы по автострахованию ЗАЗ

Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.

Основные факты

ЗАЗ Таврия, 1992 г.

г.р. 1102 краткие сведения
Какой кузов? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3708 мм
Насколько тяжелый? 770 кг
Какой размер двигателя? 1.1 литр, 1091 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 52 PS /51 л.с. /38 кВт @ 5300 об / мин
Какой крутящий момент? 78 Нм /58 фут-фунт /8 кгм при 2800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 18 с
Как быстро? 130 км / ч , 81 миль / ч
Насколько экономично? 4.6 / 6,9 / 7,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1992 ЗАЗ Таврия данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2320 мм 91.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1314 мм 51,7 дюймов
Колея / протектор (задний) 1290 мм 50,8 дюймов
Длина 3708 мм 146 дюймы
Ширина 1554 мм 61.2 дюймов
Высота 1410 мм 55,5 дюймов
Дорожный просвет 162 мм 6.4 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,6
Снаряженная масса 770 кг 1698 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 39 литров 8.6 [10,3] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.1 литр
1091 куб.см
(66,577 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 72 × 67 мм
2,83 × 2,64 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,07
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
52 л.с. (51 л.с. ) (38 кВт )
при 5300 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
46.7 л.с. / литр
0,77 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
78 Нм (58 фут · фунт ) (8 кгм )
при 2800 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
71,49 Нм / литр
0,86 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система 1 карбюратор Солекс
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 898,4 кПа (130,3 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 272,75 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 18 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 67.15 л. )
66,23 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 20,25 кг / кВт
33,82 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 4.6 / 6,9 / 7,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 4,6 / 6,9 / 7,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 21,7 / 14,5 / 14,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 61,4 / 40,9 / 40,4 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город
миль на галлон США 51,1 / 34,1 / 33,6 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ? 155.67 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 165/70 R 13 76S
Шина задняя 165/70 R 13 76S
Тормоза F / R Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.83
Передаточное число главной передачи 3,59
общий
Carfolio.com ID 33231
Всего производства
Код модели
Семейство моделей 1102
RAC рейтинг 12,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1992 ЗАЗ Таврия добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 26 июля 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Автомобили ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) | К МОТОРШОП

Автомобили ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) | К МОТОРШОП
Посмотреть все запчасти для ЗАЗ ТАВРИЯ (1102)

Бензин

1091 куб. См
4 цилиндра

37 кВт /
50 л.с.

1989/01
2007/12

Бензин

1091 куб. См
4 цилиндра

38 кВт /
52 л.с.

2000/06
2007/12

Бензин

1197 куб. См
4 цилиндра

43 кВт /
58 л.с.

1987/02
2007/12

Бензин

1197 куб. См
4 цилиндра

46 кВт /
63 л.с.

1998/02
2007/12

Бензин

1254 куб. См
4 цилиндра

44 кВт /
60 л.с.

1989/01
2007/12

Бензин

1299 куб. См
4 цилиндра

52 кВт /
71 л.с.

2001/10
2007/12

Бензин

1299 куб. См
4 цилиндра

47 кВт /
64 л.с.

2001/10
2007/12

Бензин

1299 куб. См
4 цилиндра

46 кВт /
63 л.с.

2001/10
2007/12

Этот Интернет использует файлы cookie.Продолжая просматривать, мы понимаем, что вы принимаете их использование.
Дополнительная информация ПРИНИМАТЬ

ЗАЗ 1102 Таврия | MAR Онлайн

Маз Вулли

Все права на текст и фотографии принадлежат Автору, если не указано иное

Здесь, на западе, самым известным автомобилем из Украины был ЗАЗ Запорожец . Эти автомобили были показаны в фильмах о Джеймсе Бонде и были эквивалентом Советский Союз и Trabant. Этот автомобиль с задним расположением двигателя начал свою жизнь как Fiat 600 , а последнее поколение выглядело скорее как NSU . Машины были произведены в Украина , где Запорожец явно означает «казак Запорожской Сечи».

Менее известны автомобили ЗАЗ , представленные в последние дни Советского Союза и которые производились в Украина еще несколько лет после обретения независимости.В последние годы существования Советского Союза все меньше и меньше автомобилей экспортировалось на запад, поскольку они не могли позволить себе приспособиться к все более высоким стандартам выбросов и краш-тестов, установленным в Европе. Следовательно, советских автомобилей, представленных в то время, мы видели мало, и их модели здесь в новинку.

ЗАЗ 1102 Таврия был значительным изменением по сравнению с Запорожец , который он заменил. Он был выпущен в 1987 году и представлял собой переднеприводный автомобиль, внешне похожий на Skoda Favorit или Citroën AX .В 1992 году он был модернизирован до Nova Tavria .

Пятидверная версия 1103 под названием Slavuta была запущена в производство в 1995 году и снята с производства в 2011 году. Автомобиль не получил звезд в российских тестах безопасности, что подчеркивает причину, по которой его не экспортировали на запад! Это было дополнено универсалом 1105 Dana, а также фургоном и пикапом.

Модель Tavria экспортировалась в Китай под маркой Lada , а также в несколько стран Южной Америки..

К 2011 году все версии Таврия были прекращены в пользу сборки версий автомобилей Daewoo из комплектов. Текущий выпуск ЗАЗ базируется на устаревших моделях Daewoo и корейского Chevrolet и автомобилях китайского производителя Chery .

Модель Tavria 1102 , представленная в этой статье, по-видимому, изготовлена ​​ PCT Industries для DeAgostini , которые выпустили большое количество деталей, опубликованных в различных странах, которые раньше составляли Восточный блок.Он отлит под давлением в масштабе 1:43 и имеет маркировку PRC , поэтому произведен в China .

Модель явно ограничена бюджетом с небольшими сколами в краске еще до того, как ее распаковали из пузырчатой ​​упаковки. Задние фонари плохо подходят, хотя на разумных расстояниях они меньше видны.

Хотя боковые окна имеют довольно неоднородную черную окантовку, ни передние, ни задние экраны не имеют печатной окантовки. Установлены аккуратные боковые зеркала заднего вида, но на остеклении зеркал нет печати.

Стеклоочистители намного тяжелее, чем у настоящих автомобилей. Наконец, шины действительно слишком широкие для этой машины и могут быть тоньше примерно на 30%.

Фотографии показывают, что, несмотря на бюджетные компромиссы, в результате модель хорошо передает оригинальный автомобиль и помогает зафиксировать еще один кусочек автомобильной истории.


Мы будем рады вашим комментариям и вопросам. Пожалуйста, перейдите на нашу страницу Model Auto Review в Facebook или напишите редакторам на maronlineeditor на gmail.com.

ЗАЗ Таврия 1102

ЗАЗ Таврия 1102-1993

El análisis comienza por el bolsillo

Revista Road Test Nro 38. Diciembre de 1993

El Tavria es el primero de los autos llegados del Este con el que tuvimos contacto.Un vehículo que tiene su Principal atractivo en el Precio (poco menos de 10.000 dólares) y algunos detalles de terminación en su contra

La polémica, casi sin querer, se instaló en el Correo de Lectores desde hace algún tiempo cuando un lector nos acusó de ignorar sistemáticamente a los autos fabricados detrás de lo que era la cortina de hierro.
Tras las gestiones pertinentes, Osvaldo "Cocho" López , importador oficial de Tavria en la Argentina, nos cedió una unidad para que evaláramos virtudes y defectos de este auto llegado de Ucrania.
Pese a ser un contacto, tuvimos a este Tavria por unos cuantos días para ser lo más ecuánimes posible en el juicio, habida cuenta de las acusaciones recibidas en la mencionada polémica.
Exteriormente el Tavria no llama la atención. Un disño algo antiguo, con bordes de ataque que delatan que no se prestó demasiada atención al aspecto aerodinámico. Лас пуэртас сын амплиас и разрешение уна адкуада доступный, аун пара лос пасахерос де атрас que deberán tener cierto cuidado con la cabeza al ingresar.


Estilo . Эль-Таврия - нет денег на пенсионное обеспечение с грандиозными аэродинамическими качествами. На скорости 100 км / ч se sienten muchos ruidos de viento en el interior

Personalmente, salvando las distancias, le veo ciertas remiscencias a los viejos Passat brasileños que llegaron a fines de la década del '70, aunque con diferencias claras, sobre todo en lo que hace a tamaño.
La versión con la que tuvimos contacto install Equipada con cubrerruedas de plástico.Si hacemos referencia a las ruedas no podemos dejar de mencionar una curiosidad: las tapitas de las válvulas pueden cumplir también la función de terrajas, lo que nos hace suponer que los dueños de Tavria serán vícúctimos de alsomes el Preciado adminículo ...

Aprendiendo ucraniano

Como quedó establecido, ubicarse dentro del Tavria es tarea sencilla y cuatro personas podrán sentarse cómodamente en el interior.Una vez acomodado, elconductor podrá advertir que queda un poco erguido, con el volante muy abajo y que no cuenta con regalación de altura, por lo que a los más altos les costará consguir una posición de manejo adecuada, sobrealerado no porque es muy profunda lo que complexa la posición de los brazos. Pero con combinaciones de respaldo y guías longitudinales consguirá manejar de modo relativamente confortable.
La llave de contacto está a la izquierda, eso implará que los primeros tiempos quedará pagando, mirando el lado equierda.
Эль tablero cuenta con un gran cuadrante central en el que se ubica el velocímetro; abajo cuatro indicadores cuya visualización es dificultosa: a la izquierda el vacuómetro (que al acelerar al fondo en vacío pone la aguja en el lado económico), indicador de nivel de горючий (muy sensible a frenadas y aceleracion de grenadas y aceleracion de bécéleracion), температура Agua Que Indica una llamativa installidad térmica en el propulsor ucraniano. La luz de reserva es un poco "alarmista" y comienza a titilar cuando aún quedan 15 litros en el tanque.


Двигатель . 53 CV para él. Nótese la curiosa forma de la llanta que se ve en el vano motor

Lo de los comandosmerce un párrafo aparte. A la izquierda, sobre el tablero, se ubican las teclas que accionan las luces. Con la superior se encienden las de posición. Para accionar las bajas hay que apretar la inferior cuya simbología es exactamente igual a la de la tecla media, que es la que comanda las luces antiniebla traseras.
Ahora, para colocar las luces altas hay que remitirse al brazo que se ubica a la izquierda del volante que también comanda los guiños.
Cuenta, además, con desempañador de luneta, lavalimpialuneta y limpiaparabrisas (de escobilla única) de dos velocidades con intermitente. En el interior se advierten detalles de una no muy esmerada terminación, como por ejemplo, en los extremos de la plancha.
En lo que se refiere a climatización, está equipado con un forzador de tres velocidades y un único Regular de temperatura que no se reveló demasiado eficaz.Cuando el motor toma temperatura entra, por la parte delantera, bastante calor al hungáculo, tornando poco confortable el ambiente.

Un ruso en argentina

Una vez en marcha se descubre que el motor del Tavria, de Concepción moderna ya que cuenta con árbol de levas a la cabeza, es un tanto ruidoso ya que el hazculo no está bien insonorizado. Los espejos laterales ayudan en la visión aunque son de un tamaño sumamente reducido.La caja es de cinco marchas pero con una curiosidad. La quinta velocidad está ubicada al lado de la cuarta, abajo, mientras que la marcha atrás se aloja donde normalmente está la quinta. Requiere un poco de convertración las primeras veces pero al tiempo uno se familiza con el sistema aunque hay que cuidarse al bajar de quinta a cuarta. No ocurre lo mismo con la marcha atrás que más que rebelde se mostró como decididamente pendenciera. Colocarla es realmente complexado, y no es exageración.


Интерьер . Una de las virtudes del Tavria. Espacioso y cómodo. Cuatro personas pueden alojarse con comodidad, aun en viajes largos

Электродвигатель, номинал 1102, размер 1091 см3 (72 x 77 мм) с максимальным потенциалом 51 л.с., 5500 об / мин и номиналом 8,2 кгм, 3500 об / мин, lo que habla a las claras de un auto no demasiado brioso, aunque tampoco fue pensado para correr.
La caja está relacionada muy larga pero el motor, si bien no empuja, soporta esas relaciones y hasta es posible doblar alguna esquina en tercera.Entre la cuarta y la quinta hay un gran salto y es bastante lo que pierde en velocidad final. El modelo al que tuvimos acceso era una versión "full", por lo que contaba con servoasistencia en los frenos. De cualquier modo es un punto deficitario en el Tavria ya que mostró tendencia al bloqueo. El pedal es poco firme y el sistema se acciona muy al fondo y a veces es necesario bombear para conguir mayor eficiencia. Tal vez a nuestra unidad le hacía falta una buena purgada ...
En ruta los vientos laterales lo afectan de manera notable lo que denota algunas defenceiencias aerodinámicas.Esto se verifica con la rumorosidad interior también producto de influencias eólicas.
La Suspensión (fue Concebido en una tierra donde los caminos no son mejores que los nuestros) es de recorrido largo, lo que lo convierte en un auto rolador pero apto para suelos sudamericanos. Adelante cuenta con esquema McPherson y atrás con eje rígido. Cuando se lo "llama", tarda en Responder por lo que hay que expectar un poco la maniobra (siempre hablando de un manejo "alegre") для evitar imprevistos.


De atrás . El limpialavaluneta cumple eficientemente con su función

La velocidad máxima declarada por fábrica es de 140 км / ч, вероятная доблесть, si se circa en cuarta marcha. En la ruta, midiendo por el querido y olvidado sistema de cronómetro y mojón, orilló los 130 km / h en quinta.
Las relaciones largas del Tavria Influyen beneyenhibitedmente en el consumo. Для 90 км / ч необходимо 5 литров / 100 км, до 120 км / ч.A fondo en la ruta. необходимо 9 литров для записи за 100 километров.
Услуга, podemos señalar un interior espacioso, un Precio accesible y un consumo relativamente contenido.
En contra. la rumorosidad del motor, лос-де-терминалес, у una caja de velocidades sumamente arisca.
Este es el Tavria 1102, un auto que cualquiera puede llevarse, con entrega inmediata, por algo menos de 10.000 доларов. Y por ese ángulo friendly es por donde hay que empezar a juzgarlo. Como sentenció la revista L'Automobile de Francia en referencia al Tavria "Por esa plata nadie le vende la luna ...". Claro que allá cuesta 6.600 доларов ...

Por Фернандо Миранда
Фото: Juan C. Franceschini

.

NOTA PARA FORISTAS, WEBMASTERS, ETC.Si te ha gustado este test y vas a usarlo en un foro, sitio web o cualquier otra publicación, por Favor no olvides mencionar que lo obtuviste de Test del Ayer además de include un link a este sitio.

Muchas gracias.

Pueden dejar sus comentarios sobre este test en el Blog de Test del Ayer

Deja tu comentario sobre este Road Test

ВЫВОДЫ

Услуга

En contra

ВЕЛОЦИДАД MXIMA 140.000 км / ч (*)

0-100 км / ч

20,0 с

(*) Datos de fábrica

CONSUMO

л / 100 км

a 90 км / ч

5.0

a 120 км / ч

7,5

a 140 км / ч

9,0

Урбано (*)

6,9


Идиома .En el capot del Tavria hay algunas Instrucciones en el idioma original. Debemos reconocer que no lo entendimos. Un auto que tiene adeptos en base a Precio


Comando . Cuenta con dos espejos de muy reducido tamaño con regalación interna manual


Луз.
Curioso elemento ubicado en el capot. El poder lumínico no es demasiado


Таблеро.
Espartano, aunque con cuatro indicadores en la zona inferior. De Difícil Lectura


Climatización . Forzador y un solo comando frío / caliente de no muy buena dosificación


Танк . A rosca sin llave. Cuidado con los ladrones de nafta ...

EQUIPAMIENTO

• Регулируемые внешние элементы для внутренней отделки.
• Лимпиалавалунета.
• Limpiaparabrisas de dos velocidades con intermitente.
• Luz antiniebla trasera.
• Asiento trasero reatible.
• Apoyacabezas delanteros.
• Desempañador de luneta.
• Луз-де-резерв горючего.
• Cinturones de seguridad delanteros inerciales.
• Traba de volante.
• Luz de Cortesía.
• Cubre ruedas de plástico.

Технические характеристики

Двигатель

Delantero transversal, inclinado 10 градусов. 4 cilindros en línea.1.091 см3. Diámetro por carrera 72 x 67 мм. Distribución por un árbol de levas a la cabeza. Alimentación por un carburador doble cuerpo. Bomba mecánica. Encendido electrónico. Potencia Real 53 CV DIN при 5.500 об / мин. Номинальный двигатель 8,2 кгм при 3,500 об / мин. Relación de compresión 9,5: 1.

Transmisión

Tracción delantera. Caja руководство по 5 велосипедам и MA.Соотношения: 1era 3.454: 1, 2da 2.056: 1, 3era 1.333: 1, 4ta 0.969: 1 y 5ta 0.828: 1. MA 3.358: 1. Relación de puente 3.58: 1

Equipo eléctrico

Batería de 12 v.45 пк / ч. Alternador de 12 v 55 A / h с регулятором напряжения

Neumáticos

Росава.155/70 Р 13

Carrocería

Berlina de 2 puertas, 2 volúmenes y 5 plazas. Largo 3.708 мм. Ancho 1,554 мм Alto 1,410 мм Entre ejes 2,320 мм Trocha delantera 1,314 мм Trocha trasera 1,290 мм Coeficiente Cx 0,31. Песо en orden de marcha 1.100 кг. Танк горючего 38 литров. Стоимость 3,45 литра. Холодильник 7 литров

Веа тамбиен

Road Test del Lada Laica 2105
Revista Parabrisas Nro 161.Десятилетие 1991 года

ЗАЗ ТАВРИЯ (1102)

ЗАЗ ТАВРИЯ (1102)

Типы моделей: ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1989

# Название Цилиндры Топливо Срок строительства кВт л.с. Тип кузова
1 ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.1 4 Бензиновый 1989 - 2016 37 кВт 50 л.с. Хэтчбек
2 ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1,2 4 Бензиновый с 1998 по 2016 год 42 кВт 58 л.с. Хэтчбек
3 ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.3 4 Бензиновый 1989 - 2016 44 кВт 60 л.с. Хэтчбек
4 ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.3 4 Бензиновый 2001-2007 52 кВт 71 л.с. Хэтчбек
Адрес
Зажигание автозапчастей ООО
Блок 16 Ilford Trading Est
Paycocke Road
БАЗИЛДОН
Эссекс
СС14 3ДР
Вернуться наверх

ЗАЗ 1102 Таврия: Просим, ​​новую жизнь | Historie

Jsem vlastně docela nenáročný řidič.Zábavu za volantem nacházím i ve slabých podmotorovaných strojích s agilitou parníku, nevyžaduji ve svých vozech modení prvky výbavy (zvlášť teda proto, že v tak starých autežízépéné de nésévai neb) Ochotně jsem se sápal i za volant objektivně špatných vozů, jako byla Škoda 105S, nebo Trabant. Mezi tím vším je ale jedna temná skvrna. Vz, který zůstává i po letech tím zdaleka nejhorším, co jsem kdy řídil. Dnes se s vámi, milí čtenáři, o tento neobyčejný zážitek podělím.

Celý příběh začal na podzim roku 2013. Toho času jsem byl studentem střední školy a s optimismem jsem načínal maturitní ročník. Do školy jsem tedy dojížděl rozpadajícím se Suzuki Swift и dlouho jsem si myslel, že nic horšího se na školním parkovišti objevit nemže. To jsem se ale hluboce mýlil. Jednoho rána dorazil jeden z mých spolužáků a dobrých kamarádů, říkejme mu třeba Ivan, do školy v podivném povoze. На první pohled připomínal Ladu Samara, ale při bližším zkoumání se začaly objevovat rozdíly.Вперед на стилизованном значке, который расположен на трехугольном берегу, 3A3, на заднем дворе, на заднем дворе, на заднем дворе хэтчбека, расположенном наверху в ТАВРИИ. Proč si tento neobvyklý povoz tehdy zakoupil? Ину - было на нейлевнейшей авто с платной СТК в инжерци. A zpětně se tomu vůbec nedivím.

Nyní si uděláme malou odbočku do history, abychom si vysvětlili, kde se vlastně Tavrie vzala. Už na začátku sedmdesátých let padlo v Sovětském svazu rozhodnutí, že vzduchem chlazený ZAZ 968 přezdívaný podle místa výroby «Záporožec» от sasloužívěžil nahra.To, že nakonec vydržel s drobnými změnami ve výrobě až do roku 1994 skvěle ilustruje akceschopnost a pružnost tehdejšího sovětského Automobilového průmyslu. Projekt nového vozu získal vzletný název "Perspektiva" a už v roce 1981 se veřejnosti ukázaly první prototypy navržené týmem kolem Владимира Стешенко. Ты як вжледем, так что концепция и техника мирне должны быть техдейши Ford Fiesta (jistě jen náhoda) и используются slušnými jízdními vlastnostmi и poměrně kultivovaným motorem. Nic nebránilo tomu, aby se v nejbližších měsících rozeběhla sériová výroba vozu, který byl v té době poměrně pokrokový i v porovnání s imperialistickou konkurencí.

Jenže místo zahájení produkce přišla z Moskvy stopka. Přeci se nesluší, aby prvním sovětským osobním vozem s koncepcí «все впршеду» (ano, já vím Adame, technicky vzato byla první civilní verze LuAZu 967) byl vůzbilz ukrajinsk. Rozkaz zněl jasně, prvenství mělo náležet VAZu 2108 (Lada Samara). Zdařilý projekt se tak znovu vrátil na rýsovací prkna, zadání znělo «zjednodušit a zlevnit výrobu a využít co nejvíce prvků z VAZu 2108».

V roce 1987 tak z linky v Záporoží sjely první kusy «nového» vozu, který byl podivnou směsicí Stěštenkova prototypu a porůznu naroubovaných «úsporný.O pohon se staral řadový čtyřválec o objemu 1091 ccm posílající 38 kW (51k) přes pětistupňový manuál na přední kola. Vpředu pomáhaly výkon krotit kotoučové brzdy, vzadu samozřejmě bubnové. Za krátké pozastavení stojí disky kol. Aby se rezerva vozu mohla umístit do motorového prostoru k uložení předního tlumiče, bylo při vývoji rozhodnuto, že Tavrie dostane tzv. планетовые диски. Ty sice na první pohled vypadají efektně, jejich nestandardní konstrukce ale zavdala mnohým problémům s vyvažováním. Závěrem Historického okénka dodám, že modelová řada vycházející z Tavrie se přestala vyrábět až v únoru 2011.Začátek devadesátých пусть был zdaleka nejlevnější nový vůz nabízený na českém trhu.

A teď zpátky do roku 2013. Jako natěšený čerstvý řidič jsem se samozřejmě hned ten den po vyučování nasoukal za volant onoho vehiklu. Překvapila mě na první pohled poměrně moderní plastová palubní deska a nezvykle chudá výbava. На přístrojové спуске se skvěl velký budík tachometru, sloupec kontrolek, palivoměr a teploměr chladící kapaliny. Na otáčkoměr se bohužel nedostalo. Ovadací панель topení nabízel posuvník, kterým se nastavovala teplota vháněného vzduchu a rychlost vetilátoru.Směr foukání ale nastavit nešel - Tavrie foukala «pořád odevšad». K zimním cestám tak neodmyslitelně patřilo šmrdlání hadrem по zamlženém předním skle.Abych jen nehanil - za poměrně podařená musím označit přední sedadlaená máséné šmrdlání. Volba stup pětistupňové převodovky probíhala stylem «náhodného míchání v hrnci krupicové kaše».

Po nezbytné úpravě sedačky následoval rozjezd. Tedy - Tavrie na první, druhé, ani třetí otočení klíčkem tak úplně nenaskočila.Až napočtvrté se pod kapotou rozezněl řadový čtyřválec a já rázem pochopil, proč vůz není vybaven otáčkoměrem, ani autorádiem. Svého času jsem se několikrát setkal s názorem, že Škoda Favorit má nedostatečně odhlučněný prostor pro cestující a v kabině je příliš slyšet motor. V Tavrii vás ale od agregátu, alespoň podle ramusu, pravděpodobně dělí jen kus kartonu. Hluk je zde ještě mnohem větší, než ve škodovkách s motorem za zadním sedadlem. To má ale i nespornou výhodu - monotónní hučení totiž alespo zčásti zakryje kakofonii vrzání a skřípání linoucí se snad z každého dílu.

Při jízdě se naplno projeví úskalí neobvyklých tříšroubových ráfků. Ač se Ivan v několika servisech pokoušel o jejich vyvážení, nikde nepochodil. Kola vibrují a hází při každé rychlosti, dle frekvence vibrací se ale dá po pár dnech praxe odhadnout cestovní rychlost vozu bez pohledu na tachometr. Ízení bez posilovače jde poměrně lehce, ale má obrovskou vůli kolem středové polohy i přesto, že není maticové, ale hřebenové.

Vibrující kola byla ale jen špičkou ledovce. Таврия доказала правильные действия, связанные с простыми вызовами и запретами.Za necelý rok se jí stihl rozletět za jízdy alternátor na mnoho kousků (a po cestě poškodit spoustu dalších věcí), nový alternátor následně dobíjel pouze sporadicky v některách otáčí. Cosi vybíjelo baterii při stání, vůz tak bylo nutné parkovat na kopci, případně roztlačovat. Při brždění se vytrhla z kolejnic pojezdu řidičova sedačka. Kupodivu to nebylo vinou koroze, ale mohly za to zfušované sváry na ukotvení. Do auta také zatékalo kolem dveří - чтобы vyřešila instalace těsnění na sprchové kouty a dvě tuby silikonu - a skrze podlahu - s tím si poradily tři pláty asfaltové lepenky.

Koroze byla samozřejmě všudypřítomná a nevyhýbala se snad žádnému dílu karoserie. Tavrii tak vděčím za to, že umím poměrně zručně operovat s dvousložkovým karosářským tmelem a barvou ve spreji. Каждоденним колоритным провозовым украинским хэтчбэком было пршегривани мотору, практическим нешло установить функциональный термостат, ани нове дилы довезены из Украины, правдла нефунговалий дэдэдэн. Проблема заключается в том, чтобы установить термостат на ВАЗу 2105. Неограниченные возможности были выложены легким.Měsíc před «smrtí» upadla ručička tachometru - prostě se nějak ukroutila a zůstala ležet za plexisklem na dně ciferníku, jindy se zase při zamykání «propadl» zámeru do víka kufak. Для уж никдо неоправил - Таврия так аси пůл року езда с одемченым куфрем, богузел дзи эль техды никдо неукрадл.

Je tu ale jedna věc, která ZAZ předurčila do role výletního vozidla pro partu chudých studentů. Při cestovní rychlosti kolem 80km / h (a víc s tím jet nechcete, věřte mi) si plně naložený vůz vzal jen nějakých 5 litrů benzínu (i technického - zkoušeli jsme to) на сто километров.S autem jsme tak nakonec měli docela dost fajn zážitků, jen o to, kdo bude řídit, jsme si vždycky «stříhali». Řidičem se ale, na rozdíl od jiných aut, nestával vítěz, ale poražený. Když za necelý rok Definitině skončila Tavira na vrakovišti, shodli jsme se na tom, že jsme rádi, že je pryč.

Dost možná by moje vzpomínky byly jiné, kdyby se mi do ruky dostal opečovávaný kousek od pečlivého majitele. Vlastně je možná dost nefér dštít síru na rozhrkaný vrak «před smrtí» udržovaný partou studentů, kteří měli vždycky hluboko do kapsy.V mých vzpomínkách ale zůstává béžová Tavrie jako jediné auto, které jsem nechtěl řídit.

Máte ve své autíčkářské Historii také nějaký takový vůz? Existuje nějaké auto, jehož řízení pro vás bylo spíše utrpením, než radostí? A nemáte někdo náhodou doma v garáži zachovalou Tavrii, abych mohl konečně zjistit, zda si Ivan tehdy jen pořídil špatný kousek?

Фотография возьмется за иллюстрацию, эль тахле неяк тен нештястный автомобиль выпадал.

Totalcar - Журнал - Totalcar Erőmérő: ЗАЗ 1102 Таврия - 1990.

ЗАЗ 1102-es модель, vagy ahogy jobban ismerjük, tavria Magyarországon hivatalosan értékesített modell volt a 80-as évek végétől egészen 1995-ig. Az ukrán zaporizzsjai autógyár korszerű modellje volt, tehát tulajdonképpen tekinthetjük az Erőmérőben már szerepelt Zaporozsec utódjának.

Nagyon későn, csak 1984-ben kezdődött a tervezése és 1987-ben kezdték forgalmazni.Если европейский автопиакон будет использовать только один автомобиль, то Opel Omega volt az év autója, leszorítva и második helyre a B3-as Audi 80-at, vagyis a "gömbölyű" Audit.

A fentiek ellenére műszaki felépítése alapján teljesen korszerűnek volt tekinthető a kis ukrán autó. Elöl MacPherson futómű, négyhengeres keresztmotor OHC vezérléssel és elsőkerékhajtással. Nem is ezzel volt a baj, hanem az általános minőségével. Sajnos nagyon alulmúlta az európai modelleket, sőt, az akkoriban forgalmazott Lada Samara minőségétől is messze elmaradt.

Nagy illesztési hézagok, silány anyagminőség az utastérben, egyszerű formák, semmi dizájn, csak szürke funkcionalitás. A rendszerváltás előtti egyetlen hivatalos magyar autóimportőr, Merkur 450 ezer forintos, nagyon nyomott áron próbálta eladni a Tavriát, szinte sikertelenül. Ekkor egy Lada Samara alapmodell 615 ezer forintba került, a későbbi magyar gyártású Suzuki Swift родословная 820 ezerbe. Egypt vélemények szerint a Merkur csak akkor kapott Lada Samarát a Szovjetuniótól, ha mellé vett pár száz Tavriát есть.Ne feledjük, a gyártás első éveiben Ukrajna még nem volt független állam.

A Tavria на MeMZ-245 kódú motorjának alapvetően semmi köze a Ladáéhoz, bár karburátora Samarából érkezik, igaz, más fúvókázással. A négyhengeres konstrukciót 1979-ben mutatták be, de csak 1985-ben került a Tavriába. Ha ez a kisautó elkészült volna a nyolcvanas évek elejére, talán KGST-piac is jobban fogadta volna és így talán többet láttunk volna belőle a magyar utakon есть.

Nincs pontos adat arról, hogy végül mennyit értékesítettek itthon ebből a modellből, azazonban biztos, hogy elfogytak, a korrózió ette meg őket, esetleg a nehézkesítte megazetrazátás, ésetleg a nehézkeszezerzózátáštátátáštáštáštázátátáštátátáštátá. Мара мар алиг латни Тавриат, эзерт - это вольт különleges élmény megmérni egy működő példányt аз Erőmérőben.

Ebben az autóban kevesebb mint 80 ezer kilométer volt, a motorja szépen járt, halkan ketyegett, és ezúttal a ketyegés szó szerint érthet a szelepek hangja miatt.

Futóművel volt egy kis baj. Sajnos kormánygeometria rosszul вольт beállítva, szemmel láthatóan Nagy вольта аз összetartása, МГГ amikor egyenes kormánynál, A mérőpad hossztengelyével párhuzamosan Allt rà Петер, аз ELSO kerekek nyikorogva gördültek és nagyon Nagy вольта gördülési ellenállás есть. Többször módosítottuk az autó helyzetét, amíg végül elfogadható pozíciót találtunk. Gyanítjuk, hogy a kétoldali tengelytáv sem teljesen pontos, ami a futómű korábbi sérülése miatt, vagy egy durva kopás miatt ilyen.Többször ellenőriztük a futóművet, többször átpozicionáltuk az autót és végül indulhatott a mérés.

Nem volt semmi ar utaló jel, hogy a Tavria motornak bármi baja lenne, szépen elforgott 6000 / percig, majd a mérés után is egyenletes, - bár előtte is és utána is kissé magas volt az alapjárat.

Nézzétek делает видео, с продуктом на ZAZ 1102-es a "korszerű kis Zaporozsec", имеет родословную érdekesnek találjátok hetente jelentkező sorozatunkat, iratkozzatok fel a Totalcar Youtube-csatorná mökójára!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *