10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты
Категория: Полезная информация.
Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.
Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.
Немного теории
Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.
Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».
Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.
Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:
- эффективность ее подачи
- своевременность распределения
- полноценность сгорания
- состав (слишком богатая или бедная смесь)
Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.
Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты
Можно выделить следующие типичные неисправности:
забитый воздушный фильтрИз-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т. п.
забитый топливный фильтрЕсли топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.
В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.
подсос воздуха на впускеЕсли из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.
некорректная работа датчиковЕсли датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.
неполадки в системе EGRКогда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.
Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.
сбои в работе механизма газораспределенияЕсли нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.
износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгоранияЕсли элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.
Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.
неправильно выставленный угол зажиганияОдной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.
Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.
При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.
Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.
выход из строя ЭБУЭлектронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.
выход из строя ТНВДОбычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.
Итого
Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.
Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
После капиталки не заводится — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 Disel-automat
Отправлено 02 March 2015 — 08:00 AM
Буду краток: двигатель дизельный JP — разобрал движок, расточил, отремонтировал голову, собрал, поставил на место, выставил всё по меткам, подключил электрику, залил все жидкости, прокачал грушей, а потом стартером топливную систему.
Делал всё первый раз, но есть уверенность в том что делал всё правильно, поскольку курил данный и другие форумы, общался с людьми которые делали капиталку причём не один раз.Корче пытаюсь завести но он не заводится, обороты при старте низкие. Грешил на аккумулятор ибо он простоял 1,5 года не заряжаясь-разряжаясь. Купил новый с заменой на старый, подключил, пытаюсь завести та же байда, точно такие же низкие обороты. Ну, думаю, компрессия увеличилась после замены поршней, расточки цилиндров, поэтому стартер более медленно, с трудом вращает двигатель. Подключил пуско-зарядное устройство чтоб стартеру и аккумулятору полегче было, но оно не помогло, обороты не увеличились при старте, лишь количество попыток старта до разрядки аккумулятора увеличилось примерно в 2 раза. Стартер и провода греются при старте. Чё делать, братва? Насколько важны высокие обороты стартера при старте дизельного двигателя? Как помочь стартеру, может аккумулятор помощнее взять? У меня сейчас 75 амперный, может 150 взять на прокат у кого-ньть? Это поможет? Иль может я всё-таки что-то неправильно сделал при кап ремонте? Вроде размеры все соблюл, цилиндры при монтаже маслом смазывал, вкладыши и шейки тоже.
- Наверх
#2 Николаев Вячеслав
Отправлено 02 March 2015 — 11:50 AM
Сам коленвал то нормально вращается или закусывает его?
- Наверх
#3 morozzzko
Отправлено 02 March 2015 — 12:30 PM
Может напрасно я сначала цилиндры под размер расточил, а потом поршни купил?
А кто так точит? Вобще то блок точат по поршням ибо поршень постоянно промеряют при рассточке
- Наверх
#4 avtomatchik
Отправлено 02 March 2015 — 12:41 PM
Делал всё первый раз, но есть уверенность в том что делал всё правильно,
пытаюсь завести но он не заводится,
почему то мне кажется, что одно с другим не вяжется:-)
если руками коленвал вращается легко, значит проблема или с сами стартёром, или с проводами, или со втулкой в коробке передач.
а что мешает потаскать машину на верёвке? Оборотов точно хватит, что бы запустится. А там, глядишь, и со стартёра начнёт
Сообщение отредактировал avtomatchik: 02 March 2015 — 12:42 PM
- Наверх
#5 Disel-automat
Отправлено 02 March 2015 — 12:51 PM
Делал всё первый раз, но есть уверенность в том что делал всё правильно,
пытаюсь завести но он не заводится,
почему то мне кажется, что одно с другим не вяжется:-)
если руками коленвал вращается легко, значит проблема или с сами стартёром, или с проводами, или со втулкой в коробке передач.
а что мешает потаскать машину на верёвке? Оборотов точно хватит, что бы запустится. А там, глядишь, и со стартёра начнёт
Вручную после всех работ коленвал стал вращаться более туго при приближении любого поршня к ВМТ, с выкрученными форсунками вращается очень хорошо. Никаких закусываний тактильно не ощущается. И рад бы я его потаскать на верёвке, но у меня АКПП. Засада.
- Наверх
#6 avtomatchik
Отправлено 02 March 2015 — 12:53 PM
аааа, это да, стартёры с АКПП — тот ещё гимор, это правда:-(
попробуй ещё раз проверить, качественная ли масса и силовой провод
- Наверх
#7 lex890
Отправлено 02 March 2015 — 18:07 PM
а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4.
3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.- Наверх
#8 Disel-automat
Отправлено 02 March 2015 — 22:26 PM
а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4.3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.
Ты что убил первую АКБ? Она новая была? Компрессию не мерил ибо нечем, в славном городе Тамбове не встречал в продаже нормальных компрессометров для дизеля. Один купил до 40 атм, так он не держит, стравливает давление, стрелка медленно съезжает на 0. Электронный в магазине не попадался, а если и попадётся наверное стоить будет космос.
- Наверх
#9 КостяБ
Отправлено 03 March 2015 — 12:21 PM
Может напрасно я сначала цилиндры под размер расточил, а потом поршни купил?
А кто так точит? Вобще то блок точат по поршням ибо поршень постоянно промеряют при рассточке
напрасно. в следующий раз делай всё наоборот. сначала промерить, затем купить, и после этого только точить
- Наверх
#10 lex890
Отправлено 03 March 2015 — 16:13 PM
Ты что убил первую АКБ? Она новая была? Компрессию не мерил ибо нечем, в славном городе Тамбове не встречал в продаже нормальных компрессометров для дизеля. Один купил до 40 атм, так он не держит, стравливает давление, стрелка медленно съезжает на 0. Электронный в магазине не попадался, а если и попадётся наверное стоить будет космос. Не хотелось бы тратить деньги из-за 1 замера. Наверное стоит поискать какого-нибудь делягу с электроникой, чтобы пригласить его к себе в гараж для замера.а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4. 3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.
посадил …потом зарядил и ездил еще год ,пока не продал вместе с авто…..
Сообщение отредактировал lex890: 03 March 2015 — 16:14 PM
- Наверх
#11 SERGOEA
Отправлено 03 March 2015 — 20:52 PM
Топливо точно дошло до ТНВД и он его качает? Если будет воздух в системе то не завдешь
- Наверх
#12 Disel-automat
Отправлено 04 March 2015 — 13:12 PM
а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4. 3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.
Скажи, дружище, от момента первого пробного запуска до того момента когда начали хвататься 2 цилиндра сколько времени тебе пришлось крутить движок? Как долго?
Топливо точно дошло до ТНВД и он его качает? Если будет воздух в системе то не завдешь
топливо до ТНВД дошло, снимал топливопроводы, выкручивал форсунки, чтобы облегчить стартеру и АКБ прокачку топливной системы. На 4 выхода ТНВД на которвые прикручиваются металлические топливопроводы которые идут от ТНВД к форсункам одевал резиновые шланги и опускал их в пластиковые бутылки. Вращая стартером и помогая присоединённой перед топливным фильтром шланго-грушей наполнил сначала топливный фильтр, потом ТНВД. Об этом я узнавал по солярке льющейся из присоединённых вместо металлических топлипвопроводов резиновых шлангов. Сначала лилась нестабильно, потом начала литься равномерно. Хотя в прозрачном патрубке который идёт от фильтра к ТНВД болтается пузырёк воздуха, но до ТНВД он не доходит.
- Наверх
#13 Slavan587
Отправлено 04 March 2015 — 19:57 PM
Хреново то что акпп,попробуй эфира купить или ‘быстрый запуск»,должен схватить
- Наверх
#14 Mercenary
Отправлено 05 March 2015 — 23:18 PM
а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4. 3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.
Скажи, дружище, от момента первого пробного запуска до того момента когда начали хвататься 2 цилиндра сколько времени тебе пришлось крутить движок? Как долго?
Топливо точно дошло до ТНВД и он его качает? Если будет воздух в системе то не завдешь
топливо до ТНВД дошло, снимал топливопроводы, выкручивал форсунки, чтобы облегчить стартеру и АКБ прокачку топливной системы. На 4 выхода ТНВД на которвые прикручиваются металлические топливопроводы которые идут от ТНВД к форсункам одевал резиновые шланги и опускал их в пластиковые бутылки. Вращая стартером и помогая присоединённой перед топливным фильтром шланго-грушей наполнил сначала топливный фильтр, потом ТНВД. Об этом я узнавал по солярке льющейся из присоединённых вместо металлических топлипвопроводов резиновых шлангов. Сначала лилась нестабильно, потом начала литься равномерно. Хотя в прозрачном патрубке который идёт от фильтра к ТНВД болтается пузырёк воздуха, но до ТНВД он не доходит.
Делал себе капиталку на JP несколько лет назад, никакой шланго-груши в меня небыло, наполнял фильтр и тнвд салярой шприцом, стартером покрутил секунд 5 — 10 и из напорных трубок пошла соляра, обтянул трубки на форсунках и движок завелся сразу и со стабильными холостыми, примерно такими же как и были до ремонта, и тянул точно не хуже. С тех пор пробег больше 100000км и даже продавать старуху никакого желания нет. Раз колено с поршнями как ты написал крутятся свободно — значит стартер должен их вертеть очень быстро — значит разберись со стартером сначала. Как поршни без колец в горшки входили, туго или свободно?
Сообщение отредактировал Mercenary: 05 March 2015 — 23:21 PM
- Наверх
#15 diesel maniac
Отправлено 06 March 2015 — 06:20 AM
1. хорошо почистить все контакты идущие на стартер . а ещё лучше поставить более толстый новый провод. с хорошими клеммой на аккум. типа для продвинутой аккустики продаются. то же самое и с массой. неплохо было бы дополнительный провод поближе к стартеру подкинуть.
2. собрать всё как должно быть , после чего высасывать салярку из обратки после тнвд. после чего зажать пассатижами и одеть обратно.
3. проверить деятельность температурного датчика и свечей накала. крутить после того как они потухли , для этого лучше приспособить контрольку.
4. проверь чтоб автомат не блокировал запуск.
5. для успешного запуска нужны нормальные обороты стартера , нормальные свечи накала , нормальное масло и салярка. и конечно же правильно выставленный угол впрыска. видео выкладывал уже.
- Наверх
#16 Disel-automat
Отправлено 06 March 2015 — 08:30 AM
Хреново то что акпп,попробуй эфира купить или ‘быстрый запуск»,должен схватить
Прости за вопрос, куда это применить? В топливо? В цилиндр? Или ещё куда-то?
а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4. 3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.
Скажи, дружище, от момента первого пробного запуска до того момента когда начали хвататься 2 цилиндра сколько времени тебе пришлось крутить движок? Как долго?
Топливо точно дошло до ТНВД и он его качает? Если будет воздух в системе то не завдешь
топливо до ТНВД дошло, снимал топливопроводы, выкручивал форсунки, чтобы облегчить стартеру и АКБ прокачку топливной системы. На 4 выхода ТНВД на которвые прикручиваются металлические топливопроводы которые идут от ТНВД к форсункам одевал резиновые шланги и опускал их в пластиковые бутылки. Вращая стартером и помогая присоединённой перед топливным фильтром шланго-грушей наполнил сначала топливный фильтр, потом ТНВД. Об этом я узнавал по солярке льющейся из присоединённых вместо металлических топлипвопроводов резиновых шлангов. Сначала лилась нестабильно, потом начала литься равномерно. Хотя в прозрачном патрубке который идёт от фильтра к ТНВД болтается пузырёк воздуха, но до ТНВД он не доходит.
Делал себе капиталку на JP несколько лет назад, никакой шланго-груши в меня небыло, наполнял фильтр и тнвд салярой шприцом, стартером покрутил секунд 5 — 10 и из напорных трубок пошла соляра, обтянул трубки на форсунках и движок завелся сразу и со стабильными холостыми, примерно такими же как и были до ремонта, и тянул точно не хуже. С тех пор пробег больше 100000км и даже продавать старуху никакого желания нет. Раз колено с поршнями как ты написал крутятся свободно — значит стартер должен их вертеть очень быстро — значит разберись со стартером сначала. Как поршни без колец в горшки входили, туго или свободно?
Поршни без колец не пробовал вставить в горшки. Покупал кольбеншмитовские поршни сразу с кольцами, не видел необходимости снимать с них кольца ибо последний ремонтный размер 77, с чем-то, думал что нет никакого смысла, больше всё равно не бывает.
Поршни с кольцами вошли в горшки с небольшим сопротивлением. Когда я собрал все поршни и коленвал и крутил рукой всю эту систему она вращалась безо всяких клинов и в тоже время с некоторым легким сопротивлением.
1. хорошо почистить все контакты идущие на стартер . а ещё лучше поставить более толстый новый провод. с хорошими клеммой на аккум. типа для продвинутой аккустики продаются. то же самое и с массой. неплохо было бы дополнительный провод поближе к стартеру подкинуть.
2. собрать всё как должно быть , после чего высасывать салярку из обратки после тнвд. после чего зажать пассатижами и одеть обратно.
3. проверить деятельность температурного датчика и свечей накала. крутить после того как они потухли , для этого лучше приспособить контрольку.
4. проверь чтоб автомат не блокировал запуск.
5. для успешного запуска нужны нормальные обороты стартера , нормальные свечи накала , нормальное масло и салярка. и конечно же правильно выставленный угол впрыска. видео выкладывал уже.
спасибо огромное, выписал себе на листок бумаги все пункты обязательно проделаю все.
когда снимал форсунки для прокачкт ТНВД стартером, наблюдал 3 работающие свечи и одну не работающую.
не затруднит ссылку на видео про угол впрыска кинуть сюда?
- Наверх
#17 Mercenary
Отправлено 06 March 2015 — 19:59 PM
Начни со стартера как diesel maniac написал, крутить должен быстро, если при расточке не накосячили. Не редко даже растачивая по поршням, фрезеровщики умудряются накосячить с размером, а уж без поршней еще чаще, так что компрессию стоит померить. На трех свечах при плюсовой темпиратуре должно заводится (но это не дело), если угол впрыска на целый зуб прое. ..ть — то же будет заводится, но значительно хуже.
Сообщение отредактировал Mercenary: 06 March 2015 — 20:38 PM
- Наверх
#18 diesel maniac
Отправлено 07 March 2015 — 04:39 AM
Не редко даже растачивая по поршням, фрезеровщики умудряются накосячить с размером, а уж без поршней еще чаще, так что компрессию стоит померить. На трех свечах при плюсовой темпиратуре должно заводится (но это не дело), если угол впрыска на целый зуб прое…ть — то же будет заводится, но значительно хуже.
вот по этому всегда и всем я и говорил — точить надо не в колхозе за горсть сухарей , а задорого , там где есть хорошие фирменные станки и люди умеющие грамотно их использовать. хорошая работа всегда стоит хорошо !
зуб про-ть — на дизеле VW нельзя по определению. такие фразы — первый признак крайне низкой культуры моторного ремонта и обслуживания дизелей.
- Наверх
#19 Mercenary
Отправлено 07 March 2015 — 13:21 PM
diesel maniac Я лично видел не по метке выставленный шкив тнвд с пролетом на зуб, какой там угол впрыска выходил страшно думать. Авто заводилось и ездило с треском и не тянуло. Так что на зуб про-ть возможно и осуществимо.
Сообщение отредактировал Mercenary: 07 March 2015 — 13:22 PM
- Наверх
#20 Disel-automat
Отправлено 07 March 2015 — 17:21 PM
спасибо, маньяк, но в моём городе померить компрессию с выездом ко мне в гараж найти никого не могу уже 2 недели, а найти подобный прибор вообще под большим сомнением. Он универсальный для любого дизеля?
так что пока пытаюсь дедуктивным методом выявить причину пониженных оборотов при вращении стартером:
1. Если бы токарь ошибся в большую сторону т.е. расточил цилиндры больше чем положено, стало быть компрессия должна быть ниже положенной для запуска 34 атм. ибо зазор в замках компрессионных колец будет больше допустимого. Значит двигатель вращался бы быстрее чем сейчас. (повторюсь, что с вывернутыми форсунками он хорошо вращается)
2. Если токарь ошибся в меньшую сторону, то поршень либо не входит в цилиндр при сборке, либо хорошо входит но в замках компрессионных колец либо нет зазора, либо он меньше положенного. Делаю вывод что компрессия сильнее положенной и отсюда затруднённое вращение при старте. Остаётся либо разбирать и точить надфилем замки колец, либо крутить движком без форсунок до посинения пока кольца и поверхность цилиндра подсотрётся и компрессия не нормализуется.
Вопрос для первого случая, при третьем ремонтном размере под данные цилиндры можно ли найти в продаже кольца увеличенного размера?
Вопрос для второго случая крутить движок до посинения или разбирать и надфилем замки колец точить?
Сообщение отредактировал Disel-automat: 07 March 2015 — 17:42 PM
- Наверх
VW Transporter T4 не заводится? Возможные причины и способы устранения
Серия Volkswagen Transporter началась в 1949 году с модели T1 (Type 2). С годами он превратился в современный фургон, последней моделью которого является T7. В этой статье основное внимание будет уделено начальным вопросам, связанным с четвертым поколением серии транспортеров, T4.
T4 дебютировал в 1990 году и продавался в Северной Америке под названием EuroVan. Поскольку он существует уже более 30 лет, вы можете купить его только по цене, бывшей в употреблении. Если у вас есть старые автомобили, вы согласитесь, что их обслуживание обходится дорого, потому что они подвержены неисправностям и проблемам с запуском. Обычно это происходит из-за износа и износа деталей. 30-летний Transporter T4 ничем не отличается.
Ваш VW Transporter T4 не заводится или плохо заводится? В этой статье объясняется, почему это происходит и как исправить каждую проблему с запуском T4.
Содержание
Причины, по которым VW Transponder T4 не запускается, и исправления Авторы: Unsplash Неисправные клеммы аккумулятора фургон не издает ни звука, не горит свет или какие-либо признаки того, что автомобиль оживает. Подойдите к переднему капоту и проверьте, подключены ли клеммы аккумулятора. Очистите клеммы, если они выглядят корродированными или содержат беловатое вещество.Подсоедините клеммы, если они не подключены, или ударьте по головкам кабеля аккумулятора, чтобы обеспечить хороший контакт с аккумулятором. Если терминалы на месте, ваш Transporter T4 должен запуститься или, по крайней мере, загореться на приборной панели. Разве что аккумулятор сдох.
Аккумулятор разряжен или разряженВаш фургон T4 не заведется, если аккумуляторы разряжены или разряжены. Плохой генератор может привести к разрядке аккумуляторов или даже разрядке аккумуляторов. Проведите несколько тестов на своем генераторе, чтобы убедиться, что он работает нормально. Если вы проверили клеммы аккумулятора и генераторы работают нормально, аккумуляторы, вероятно, разряжены или разряжены.
Зарядка аккумуляторов поможет вам вернуться в дорогу. Если батарея отказывается заряжаться, скорее всего, она разряжена. Иди на замену. Типичная 12-вольтовая батарея T4 будет стоить около 100 долларов США, в зависимости от типа двигателя вашего автомобиля. В этом видео на YouTube показано, как извлечь и заменить аккумулятор T4.
Проблемы, связанные с двигателемЕсли вы определили, что аккумулятор в хорошем состоянии, или устранили проблему с аккумулятором, а двигатель прокручивается, но не запускается, вероятно, ваш двигатель неисправен. Проверьте приборную панель, чтобы узнать, горит ли индикатор проверки двигателя. Это может указывать на то, что что-то не так. Запустите проверку сканирования OBD2, чтобы определить точную проблему. Найдите порт OBD2 Transporter под рулевым отсеком. Проблемы с двигателем могут быть вызваны низким уровнем масла или следующими причинами:
Топливная система: Двигатель не запустится, если он не получает достаточно топлива из топливной системы. Это может быть связано с плохим топливным фильтром, неисправной топливной форсункой или неисправным топливным насосом. Если это так, наймите механика, чтобы осмотреть камеру сгорания и убедиться, что топливная система в порядке. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) также может быть причиной этой проблемы.
Проблемы со свечами зажигания или цилиндрами: Когда свечи зажигания не воспламеняются или не дают искры, двигатель не запускается. Вы можете справиться с этим, заменив свечи зажигания или проверив их кабели. Когда проблема связана с пропуском зажигания в цилиндре, ваш сканер OBD2 должен вернуть код ошибки p0300 или p0301.
Синхронизация двигателя: Ваш VW Transporter T4 не запускается после проверки с указанными выше исправлениями? Это может быть связано с неправильным синхронизацией двигателя. В двигателе Transporter синхронизация клапанов достигается за счет соединения распределительного вала и коленчатого вала цепью привода ГРМ.
Ваш двигатель T4s не запустится, если цепь ГРМ тормозит или перескакивает; это приводит к тому, что коленчатый вал теряет синхронизацию с распределительным валом. Это может привести к серьезному повреждению двигателя, затрагивающему поршень и клапан. Плохая синхронизация двигателя может вернуть код ошибки p0013 или p0017.
Сначала осмотрите цепь ГРМ, чтобы убедиться, что она не сломана и не порвана. Если это так, наймите механика, чтобы исправить это и устранить все проблемы, которые могут возникнуть из-за плохой синхронизации двигателя. Если вы разбираетесь в двигателе, вы можете проверить это, чтобы исправить это самостоятельно.
Неисправный выключатель или катушка зажиганияЕсли вы проверили клеммы аккумуляторной батареи, топливную систему и другие проблемы, связанные с двигателем, и ваш T4 не запускается, следующее, что нужно проверить, это выключатель зажигания и катушку. Неисправность замка зажигания может быть причиной того, что ваш VW Transporter T4 не запускается. Отвинтите замок зажигания (его трудно вынуть, но отвертка справится с этой задачей) и проверьте, нет ли коррозии кабелей в какой-либо точке. Замените его при необходимости; это не дорого, всего около 13 долларов.
Если это не работает, проверьте катушку зажигания, чтобы убедиться, что она неисправна. Он расположен под батареей. Ваш фургон не заведется, если катушка зажигания выйдет из строя. Исправьте это, и вы должны быть в порядке.
Что делать, если T4 не запускается Авторы: UnsplashВаш VW Transporter T4 не запускается? Сделайте это, чтобы починить его:
Ударьте по соленоиду молоткомЭто временный, грубый способ вернуть ваш T4 к жизни, если он останавливает вас на полпути и отказывается запускаться. Соленоид стартера позволяет стартеру вращать коленчатый вал и запускать двигатель. Стартер не провернет стартер, если щетки, соприкасающиеся с коллектором, заржавели или находятся в плохом состоянии.
Старые автомобили, такие как Transporter T4, обычно страдают от этого из-за того, что они выветрились за годы. Ударьте по соленоиду молотком или твердым металлом, чтобы освободить ржавые щетки и заставить коллектор соприкоснуться с ними. Это может вернуть вас на дорогу. Однако вам, возможно, придется изучить другие возможные исправления, если нажатие на соленоид не запускает ваш T4.
Посетите механикаЭто, вероятно, последний вариант или первый, если вы не знаете, как обращаться с двигателем транспортера. Наймите механика, чтобы исправить все проблемы, связанные с запуском. Это не будет стоить вам целое состояние, но лучше всего привести ваш Transporter T4 в хорошую форму после того, как вы испробовали все возможные исправления.
Last Words Кредиты: UnsplashVW Transporter — классический фургон, который существует уже несколько десятилетий и подвержен многим проблемам с запуском. Это может быть связано с проблемами аккумулятора, неисправной топливной системой или пропуском зажигания в цилиндре. Также причиной может быть неисправная система зажигания.
Надеемся, мы упростили процесс обнаружения и исправления проблем с запуском Транспортеров. Почему ваш VW Transporter T4 не заводится? Вы пробовали какие-либо из этих исправлений, упомянутых выше? Если у вас был VW T4 и у вас возникли проблемы с запуском, сообщите нам, как вы это исправили. Пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом в разделе комментариев ниже. Ваше здоровье!
Часто задаваемые вопросы Почему двигатель моего VW Transporter не запускается?Существует множество причин, по которым стартер вашего Transporter T4 крутит, но двигатель не заводится. Ваш двигатель не запустится, если система сгорания не получает достаточно топлива для запуска двигателя. Причиной неисправности может быть неисправный топливный насос, неисправный топливный фильтр или система впрыска.
Когда узнать, есть ли у вашего VW T4 Проблема?У вашего VW T4 возникла проблема, когда он не запускается или запускается с трудом. Он должен быстро загореться, если он в хорошем состоянии. Проверьте приборную панель, чтобы узнать состояние контрольной лампы двигателя. Если загорается индикатор проверки двигателя, возможно, что-то не так с двигателем или датчиком. Пропустите его через сканер OBD2, чтобы определить возможную причину.
Надежны ли транспортеры T4?Транспортеры VW T4 — это надежные фургоны, которые существуют уже несколько десятилетий. Они также легко ремонтируются, а их детали не будут стоить вам целое состояние.
Vw t4 не заводится | Клуб владельцев VW California
Ниндзя1965
- #1
Привет, ребята, мой дизельный двигатель t4 2.4 AAB 1992 года решил больше не запускаться, работал нормально, 6 месяцев в порядке, был на хранении, свечи накаливания готовы, воздушный фильтр и топливный фильтр готовы, топливо подается, переворачивается без проблем, просто нет огня? Закажите новый замок зажигания. Слышно и ощущается работа реле свечей накаливания и реле форсунок.
я сейчас запутаюсь
есть идеи
большое спасибо
боковая стойка
- #2
Предохранитель свечи накаливания. Под капотом маленькая черная коробочка.
Об этом есть тема, размещенная в разделе 4. попробую найти.
боковая стойка
- #3
Вот.
Ниндзя1965
- #4
Привет, я проверил все предохранители под капотом, все в порядке и в главном блоке предохранителей
боковая стойка
- #5
Хорошо, просто следуйте инструкциям в теме выше, и у вас все получится.
Ниндзя1965
- #6
Спасибо,
, я ознакомился с инструкциями в этой ветке, единственное, что я не получаю, это постоянное 12 В от отключения при запуске двигателя, оно падает до 9 В, следовательно, новый замок зажигания заказан,
, если я не пропал где-то еще предохранитель, нашел только три в моторном отсеке 2 для вентиляторов и один сверху справа над аккумулятором?
единственное другое — это реле свечи накаливания, я слышу и чувствую, как оно щелкает, но внутри него есть компоненты, так что только из-за его щелчка я не могу гарантировать, что оно работает?
, если замок зажигания не устранит неисправность, это моя следующая вещь, которую я буду менять.
спасибо за помощь
TripleBee
- #7
Все это произошло после замены дизельного фильтра?
Ваш фильтр заполнен дизельным топливом?
Возможно, двигатель подсасывает воздух вместо дизельного топлива, из-за чего он не запускается?
Ниндзя1965
- #8
Ничего подобного не было с тех пор, как я вытащил его из хранилища, мой план, пока я был взаперти, состоял в том, чтобы сделать обслуживание,
новая батарея, топливный фильтр новый и полный дизельного топлива в прозрачной трубе, насос полный, просто нет огня,
новое свечение свечи и воздушный фильтр
Алан Эндрюс
- #9
наденьте на него диагностический тестер. Я думаю, вы можете взять напрокат инструмент для диагностики vcds в клубном магазине.
боковая стойка
- #10
Алан Эндрюс сказал:
наденьте на него диагностический тестер. Я думаю, вы можете взять напрокат инструмент для диагностики vcds в клубном магазине.
Нажмите, чтобы развернуть…
На этом автомобиле нет такой электроники
боковая стойка
- #11
Ниндзя1965 сказал:
Спасибо,
прошел через инструкции в этой ветке, единственное, что я не получаю, это постоянное 12 В от отключения при прокручивании двигателя, оно падает до 9 В, поэтому заказан новый замок зажигания,
, если я не пропустил еще один предохранитель где-то нашел только три в моторном отсеке 2 для вентиляторов и один сверху справа над аккумулятором?
единственное другое — это реле свечи накаливания, я слышу и чувствую, как оно щелкает, но внутри него есть компоненты, так что только из-за его щелчка я не могу гарантировать, что оно работает?
, если замок зажигания не устранит неисправность, это моя следующая вещь, которую я заменю.спасибо за помощь
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, проблема может быть в 9В. Я не знаю, какое падение напряжения на соленоиде.
Насколько новый аккумулятор?
Вы можете попробовать подать питание 12 В на соленоид отключения от запасной/другой батареи.
Это устранит падение напряжения на аккумуляторе.
Также можно обойти реле свечей накаливания и подать питание прямо на свечи. Это докажет/опровергнет ваше реле.
Ниндзя1965
- #12
новый аккумулятор и полностью заряженный
Ниндзя1965
- №13
Я попробую подключить напрямую к аккумулятору для свечей накаливания, если это не сработает, новый замок зажигания должен быть через пару дней
еще раз спасибо
Ниндзя1965
- №14
Привет, мой T4 завелся, но теперь у меня грубый холостой ход и он глохнет, когда я нажимаю на газ?
есть идеи?
TripleBee
- №15
Плохое топливо? Забился дизельный фильтр?
куриенп
- №16
Вы упомянули ранее, что он находился на хранении в течение 6 месяцев. Я бы согласился с Triplebee. Может быть, самое подходящее время, чтобы бросить бак и сделать глубокую чистку? (если только вы не очень уверены, что с топливным баком (и топливом в баке) все в порядке).
Ниндзя1965
- # 17
Топливный фильтр новый ( Bosch ) Я залил новое дизельное топливо примерно на половину бака , воздух в магистрали виден только когда я глушу двигатель , чистая линия подачи топлива течет обратно ?
Ниндзя1965
- # 18
Извините, эфира не видно
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Система впрыска топлива – диагностика неисправностей
- боковая панель
- T4 Калифорнийский Технический
- Ответы
- 6
- просмотров
- 15К