Схема раздатка уаз патриот: Раздаточная коробка УАЗ Патриот: устройство и ремонт. Схема… – Особенности конструкции раздатки УАЗ Патриот старого образца.

Содержание

Раздаточная коробка УАЗ Патриот: устройство и ремонт. Схема…

Автомобиль УАЗ Патриот имеет колесную формулу 4х4 благодаря раздаточной коробке. Раздатка УАЗ Патриот позволяет использовать машину для движения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

Типы раздаток УАЗ Патриот их назначение и устройство

До 2014 года производитель оснащал автомобиль раздаточной коробкой с механическим приводом. Раздатка управляется рычагом, расположенным в салоне. Начиная с 2014 года завод изготовитель устанавливает на авто устройство фирмы dymos. Раздаточная коробка УАЗ Патриот dymos имеет электронное управление.

Раздатка УАЗ Патриот

Раздатка предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами автомобиля. Задний мост модели имеет постоянный привод. Передняя ось подключается при помощи раздатки. Передача крутящего момента от раздатки к мостам осуществляется карданными валами.

Для улучшения показателей проходимости по бездорожью раздаточная коробка оснащена пониженной передачей. Она понижает крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач. Раздатка жестко закреплена на корпусе коробки переключения передач.

Привод устройства осуществляется вторичным валом КПП. Внутри изделия с механическим управлением расположен блок шестерен. Они установлены на валах. Введение шестерен в зацепление осуществляется двумя штоками. Один шток подключает передний мост, второй включает пониженную передачу.

СПРАВКА: Зубья шестерен расположены под углом. Это исключает биение зубьев шестерен друг о друга, снижая уровень шума при работе узла.

Изделие фирмы dymos конструктивно отличается. Передача крутящего момента между валами осуществляется при помощи металлической цепи.

фирмы dymos

Это снижает шум при движении автомобиля. Управление устройством электронное, выполнено в виде переключателя, установленного в салоне.

При повороте рукоятки блок управления раздаткой УАЗ Патриот подает питание на встроенные электромоторы. Они переводят штоки в необходимое положение. Электродвигатели установлены на корпусе раздаточной коробки.

Управление раздаткой УАЗ Патриот

Управление раздаткой более старых версий УАЗ Патриот осуществляется рычагом, расположенным между водительским и пассажирским креслом. Воздействуя на рычаг, водитель подключает передний мост или включает пониженную передачу.

Устройство фирмы даймос управляется поворотным переключателем. Подключение полного привода осуществляется поворотом переключателя в соответствующее положение. После поворота рукоятки передний мост подключается автоматически.

Во избежание непроизвольного включения пониженной передачи производитель оборудовал раздатку защитой. Для переключения устройства в режим пониженной передачи необходимо выполнить следующий алгоритм:

  1. Установить рычаг переключения КПП в нейтральное положение;
  2. Повернуть рукоятку переключателя в крайнее правое положение;
  3. Выключить сцепление и дождаться включения индикатора «4L», расположенного на приборной панели;
  4. Включить муфту сцепления.

После выполнения алгоритма РК с электронным управлением включит пониженную передачу.

Управление раздаткой

ВНИМАНИЕ: Продолжительное движение с включенным полным приводом по покрытию хорошего качества приводит к быстрому износу деталей РК.

Основные неисправности и способы диагностики

Раздаточная коробка УАЗ Патриот отличается надежностью. Неисправности возникают при нарушении правил использования узла или в результате износа комплектующих. Ниже приведено описание частых поломок и способы их диагностики:

  • Износ сальников. Смазка вытекает из устройства, что приводит к повышенному трению вращающихся деталей. Неисправность определяется визуально. Необходимо регулярно осматривать узел на предмет масляных потеков;
  • Износ деталей. Об износе комплектующих свидетельствует увеличение шума в механизме при движении автомобиля;
  • Поломка или расшатывание подшипников. Некорректная работа подшипников приводит к перекосу валов и выходу раздатки из строя. Поломка подшипников характеризуется хрустящим звуком, или заклиниванием механизма;
  • Нарушение целостности зубьев шестерен. Характеризуется повышением шума, выбиванием пониженной передачи или заклиниванием узла.

ВАЖНО: Если раздатка УАЗ Патриот даймос издает повышенный уровень шума, это может свидетельствовать о растяжении цепи.

УАЗ Патриот даймос

Ремонт раздаточной коробки

При поломке узла необходимо выполнить ремонт. Устранение неполадок электронной раздатки выполняют квалифицированные специалисты. Устройство с механическим управлением можно отремонтировать самостоятельно, имея навыки в ремонте техники. Так же можете прочитать про Система охлаждения УАЗ “Буханка”.

Снятие узла

Снятие раздатки УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на яму, эстакаду или подъемник;
  • Обездвижить транспортное средство. Для этого под колеса устанавливаются противооткатные устройства;
  • Включить нейтральную передачу на коробке переключения передач и РК;
  • Опустить рычаг включения стояночного тормоза;
  • Открутить пробку для залива смазки;
  • Подставить емкость для сбора отработанной смазки под сливное отверстие и слить масло;
  • Наметить положение фланцев карданных валов по отношению к фланцам раздаточной коробки;
  • Открутить болты крепления и отсоединить передний и задний карданный вал;
  • Демонтировать люк установленный на полу в салоне авто и чехол рычага переключения;
  • Открутить болт крепления рычага к валу раздаточной коробки;

Открутить болт крепления рычага

  • Демонтировать рычаг, разжимая кронштейн крепления отверткой;
  • Отсоединить электропроводку от датчиков расположенных на РК;
  • Демонтировать трос стояночного тормоза;
  • Открутить болты крепления РК;
  • Отсоединить РК от коробки переключения передач.

ВНИМАНИЕ: Для облегчения процедуры снятия можно демонтировать механизм стояночного тормоза. Он состоит из барабана и разжимного механизма колодок.

Разборка РК

Для ремонта раздаточной коробки необходимо разобрать устройство. Разборка осуществляется в следующей последовательности:

  • Демонтировать крышку картера редуктора;
  • Открутить болты крепления кулисы и демонтировать механизм. Для этого необходимо открутить гайку крепления фланца, установленного на вал задней оси;
  • Снять механизм стояночного тормоза;
  • Демонтировать фланец вала переднего моста;
  • Открутить болты, соединяющие половины картера;
  • Разъединить картер;
  • Демонтировать вилки переключения шестерен и их штоки.

После разъединения картера необходимо осмотреть шестерни и подшипники на предмет повреждений. Для снятия шестерен и подшипников используются специализированные приспособления.

После разборки необходимо промыть детали и очистить картер от грязи и металлической стружки. Попадание абразивных частиц на движущиеся детали приводит к быстрому износу или заклиниванию узла. После очистки необходимо продуть механизм сжатым воздухом.

Вышедшие из строя комплектующие необходимо заменить на новые. Сборка раздаточной коробки осуществляется в обратной последовательности.

ВАЖНО: При сборке и установке узла необходимо смазать уплотнительные прокладки герметиком. Это предотвратит протекание масла при эксплуатации автомобиля.

смазать уплотнительные прокладки

Техническое обслуживание раздаточной коробки УАЗ Патриот

Независимо от условий использования автомобиля необходимо регулярно осматривать раздаточную коробку УАЗ Патриот на предмет потеков. Для нормальной работы узла необходимо проводить техническое обслуживание.

При эксплуатации машины необходимо периодически менять масло в картере. Замена масла в раздатке осуществляется через определенное количество пройденных километров. Производитель рекомендует первый раз менять масло после прохождения автомобилем 5 000 километров. Последующие разы смазка меняется через каждые 25 – 30 тысяч километров.

Промежуток между заменами масла может быть сокращен в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При агрессивной езде качество смазки ухудшается, что негативно влияет на работу узла.

ВНИМАНИЕ: При преодолении брода в картер раздатки через дыхательный клапан может попасть вода. Для предотвращения этого выход дыхательного клапана оборудуют гибким шлангом, второй край которого устанавливают под капотом машины.

Замена масла в раздаточной коробке УАЗ Патриот

Многие автомобилисты задаются вопросом, какое масло лить в раздатку УАЗ Патриот? Производитель рекомендует заливать в раздаточную коробку трансмиссионную смазку вязкостью 75W90.

масло лить в раздатку УАЗ Патриот

При выборе масла необходимо обратить внимание на упаковку. Это позволит избежать покупки подделки.

Объем смазки необходимой для заливания в раздатку составляет 700 мл. Для измерения уровня жидкости в картере предусмотрен специализированный щуп.

СПРАВКА: Для правильного проведения замеров уровня масла в картере раздаточной коробки необходимо установить автомобиль на ровную площадку.

Процесс замены масла

Для замены смазки необходимо:

  1. Прогреть смазку. Для этого проехать на автомобиле от 2 до 4 километров. Горячее трансмиссионное масло быстрее вытечет из картера;
  2. Установить автомобиль на яму или эстакаду;
  3. Установить под колеса противооткатные устройства;
  4. Очистить заливную и сливную пробки от загрязнений металлической щеткой;
  5. Подготовить емкость объемом не менее 1 литра. Она необходима для сбора отработанного масла. Лучше выбрать емкость с широкой горловиной;
  6. Открутить заглушку заливного отверстия. Необходимо для попадания в картер воздушной массы;
  7. Подставить емкость под сливное отверстие и открутить заглушку. Во избежание получения ожогов необходимо исключить попадание горячей смазки на открытые участки тела;
  8. Очистить внутреннюю сторону заглушек от загрязнений и металлической стружки;
  9. Закрутить заглушку сливного отверстия;
  10. Залить масло. Для этого используются специализированные шприцы или нагнетатели. Уровень масла должен быть по нижний край заливной горловины;
  11. Закрутить пробку заливного отверстия.

Закрутить заглушку сливного

После выполнения процедуры необходимо устранить потеки масла, образовавшиеся при замене смазки. Это необходимо для дальнейшего контроля над герметичностью узла. Проверять уровень жидкости в картере рекомендуется после прохождения автомобилем 15 000 километров.

Из вышеперечисленного следует, что раздатка автомобиля УАЗ Патриот это надежный узел трансмиссии. Комплектующие РК отличаются высокой прочностью. Для нормальной работы узла необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Несвоевременная замена смазки в картере может привести к заклиниванию механизма или быстрому износу деталей.

Особенности конструкции раздатки УАЗ Патриот старого образца.

2Сложно встретить среди любителей внедорожников такого человека, который бы не знал о том, что такое раздаточная коробка. Раздатка УАЗ Патриот до 2014 года представляла собой обычное механическое устройство, управление которым производилось при помощи рычага в салоне авто. Но на более свежих моделях на внедорожники стали устанавливать детали от концерна Хендай-Даймос, который имеет более сложное устройство, управление производиться при помощь специальной шайбе, ряжом с рычагом КПП. Они более совершенные, и пока еще не проявились наиболее типичные проблемы. Поэтому в данной статье мы рассмотрим раздатку старого образца, которая установлена на тысячи автомобилей и интенсивно используется владельцами.

Предназначение и основные особенности.

Раздаточная коробка УАЗ Патриот нужна для того, чтобы равномерно распределять крутящий момент между осями авто. Помимо этого, данное устройство позволяет увеличивать крутящий момент в необходимый момент, например, чтобы преодолевать участки бездорожья. Узел расположен сразу за КПП, под днищем автомобиля. Для соединения используется кардан, который передает усилие на передний и задний мост. Для увеличения прочности конструкции, корпус устройства выполнен из толстого чугуна. Внутри расположены основные элементы: шестерни, валы и рычаги. Рассмотрим подробнее описание основных компонентов:

  • ведущий вал;
  • вал ведущий к задней оси;
  • ведущий к передней оси;
  • зубчатая передача;
  • пониженная передача.

1

Отличие раздатки старого образца.

Крутящий момент передается на раздатку от КПП при помощи ведущего вала. Центровка осуществляется по наружной обойме подшипником. На задней стенке расположены элементы стояночного тормоза.

Важные элементы раздатки – 2 вала: ведущий и промежуточный. Они зафиксированы системой подшипников. Приводные валы оснащены шестернями, которыми обеспечивается их сцепление.

В конструкции предусмотрено наличие рычага, которым осуществляется непосредственное управление. Механизм выполнен в виде штоков и вилок, расположенных вверху. Если необходимо включить пониженный ряд передач, водителю необходимо непосредственно воздействовать на рычаг.

Помимо этого, в системе предусмотрено наличие большого количества мелких элементов, таких как сальники, предохраняющие систему от потери масла, вспомогательные подшипники и шестерни.

Полезное видео

назначение и особенности, разновидности, техническое обслуживание

Раздатка УАЗа Патриот, установленная после коробки передач, обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими мостами автомобиля. На машинах встречаются редукторы с шестернями и агрегаты цепного типа, отличающиеся пониженной шумностью.

раздатка

Виды раздатки УАЗ Патриот

Виды раздаточных редукторов, встречающихся на автомобилях УАЗ Патриот, следующие:

  1. Механический 2-скоростной узел, установленный на картере КПП. Агрегат позаимствован у ранних модификаций автомобилей Ульяновского автозавода. Для переключения ступеней используется рычаг, выведенный в салон. На рукоятке имеется пластиковая головка, на которой нанесена схема переключения ступеней.
  2. С 2013 года завод использует цепную 2-ступенчатую коробку Dymos, оборудованную электрическим механизмом переключения. На центральной консоли в салоне машины находится поворотная шайба. В комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа (используется для определения режима работы и при возникновении неисправностей).

Назначение раздатки и ее особенности

Раздаточный редуктор позволяет распределять поток мощности между ведущими мостами и подключать привод оси переднего моста при преодолении бездорожья. В конструкции агрегата предусмотрены прямая и пониженная ступени, что позволяет изменять крутящий момент на ведущих колесах. Вторичный вал агрегата соединен с карданными валами, выведенными к редукторам мостов. Внутри корпуса находится запас трансмиссионного масла, которое используется для смазки и охлаждения шестерен и подшипников.

Нюансы разборки раздаточной коробки

нюансы разборки

Разборка раздаточного редуктора классического типа производится на верстаке. Перед снятием агрегата необходимо перевести рычаги управления в нейтральное положение. Из картера сливается трансмиссионное масло. Демонтированный агрегат очищается от грязи и потеков масла с помощью сухой ветоши, а затем производится разборка редуктора, позволяющая найти неисправные узлы.

Возможные поломки и диагностика

Ниже приведено описание основных поломок раздаточных редукторов:

  1. Повреждение или естественный износ резиновых сальников, приводящие к течи масла из картера. Шестерни, работающие в условиях масляного голодания, изнашиваются. Попадающие в подшипники и в пятно контакта между зубьями частицы металла ускоряют износ трущихся поверхностей. Течь масла заметна при визуальном осмотре раздаточной коробки.
  2. Механические повреждения деталей влияют на шумность работы агрегата. Поврежденные шестерни самопроизвольно выходят из зацепления. При этом потеки масла могут отсутствовать.
  3. Разрушение подшипника качения приводит к появлению хрустящих металлических звуков; при сильном износе происходит заклинивание валов.
  4. Раздаточный редуктор Dymos оснащен электронным контроллером, который выводит информацию о неисправности. При одновременном включении индикаторов 4H и 4L и надписи 4WD Check необходимо провести диагностику агрегата. Повышенная шумность при работе указывает на растяжение металлической цепи, передающей крутящий момент.

Ремонт РК

Схема раздаточного редуктора Dymos позволяет менять цепь без снятия агрегата с машины. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать защитный экран (если он предусмотрен конструкцией) и открутить передний фланец карданного вала, идущего к заднему мосту.
  2. Открутить фланец переднего карданного привода или отключить колесные муфты.
  3. Снять кронштейн крепления тросов ручного тормоза.
  4. Слить трансмиссионное масло из полости картера раздаточной коробки.
  5. Демонтировать электрический привод переключения, расположенный на боковине коробки.
  6. Снять датчики скорости и отстегнуть от них жгуты проводки (разъемы сенсоров отличаются, что позволяет не перепутать детали при обратном монтаже).
  7. Отвернуть гайку крепления фланца заднего карданного вала к вторичной оси редуктора. Допускается откручивать гайку с помощью двигателя и включенной задней передачи (в режиме работы редуктора 2Н). Рукоятка гаечного ключа предварительно упирается в лонжерон рамы.
  8. Открутить болты, стягивающие половины картера.
  9. Разъединить половинки корпуса, используя тонкую стальную пластину. Поскольку картер отлит из алюминиевого сплава, наносить удары по корпусу запрещено.
  10. Снять крышку картера вместе с установленной вилкой подключения привода на передний мост.
  11. Демонтировать малогабаритную масляную помпу с заборной трубкой.
  12. Вытянуть механизм переключения, потянув конструкцию на себя за шток.
  13. Снять изношенную цепь вместе с верхней осью. Для облегчения процедуры допускается покачивание оси из стороны в сторону.
  14. Промыть снятые детали в дизельном топливе и осмотреть поверхности на предмет износа или повреждений.
  15. Установить новую цепь и смонтировать снятые детали в обратной последовательности (кроме карданных валов).
  16. Залить в картер масло, а затем прокачать смазку путем запуска мотора и включения 3-й передачи в режиме 4Н (при отключенных колесных муфтах).
  17. Установить карданные приводы и проверить работоспособность агрегата.

Техническое обслуживание

Устройство раздаточных коробок на УАЗе Патриот предусматривает проведение периодического технического обслуживания, связанного с заменой масла и проверкой технического состояния агрегата. Периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации автомобиля. При обнаружении потеков жидкости производится замена изношенных сальников или прокладок. Эксплуатация раздаточного редуктора с пониженным уровнем смазки запрещается.

Замена масла

Первичная замена масла в редукторе Dymos производится при пробеге 2,5 тыс. км. Последующие регламентные замены выполняются через каждые 45 тыс. км (с промежуточными контролем уровня через 15 тыс. км). В картере коробки предусмотрено отверстие с резьбой, закрытое пробкой. Нормальным считается уровень, совпадающий с нижней кромкой канала. Для слива жидкости имеется вторая пробка, расположенная на нижней части картера. Емкость картера составляет 1,8 л. Для заправки используется масло стандарта 75W85 API GL-4.

Перед заменой масла разогревают жидкость в картере, проехав 25-30 км. Затем отворачивается контрольная пробка и выкручивается заглушка сливного отверстия. Масло стекает в заранее подготовленный резервуар. Пробки протираются от грязи и металлической пыли. Затем вкручивается заглушка в нижней части картера. Масло заправляется через контрольный канал с помощью трансмиссионного шприца с загнутым носиком. После достижения нормативного уровня контрольное отверстие закрывается пробкой.

В стандартном редукторе УАЗа масло меняется через 60 тыс. км (с проверками уровня и состояния через 10-15 тыс. км). Одновременно производится слив жидкости из основной коробки передач и редукторов ведущих мостов. В конструкции редуктора имеются 2 пробки. Процедура замены идентична последовательности действий при обслуживании агрегата Dymos. В раздаточную коробку заправляется 0,7 л вещества, соответствующего требованиям стандарта SAE 75W90 API GL-3.

Раздатка даймос на Уаз Патриот: схема и ремонт

В системе полного привода внедорожника UAZ Patriot присутствует такой важный узел, как раздаточная коробка. Данный механизм необходим для перераспределения вращающего момента между приводными валами.

До 2013 г. ульяновский производитель оснащал свои новые UAZ Patriot механическим раздаточным узлом. Затем разработчики решили обновить привод. В числе главных обновлений фигурировала замена штатной раздатки на более совершенный корейский механизм Dymos. Но корейской здесь является только компания, а само производство агрегата осуществляется в КНР.

Наша статья расскажет о том, что собой представляет раздатка Даймос для УАЗ-3163, где будут рассмотрены конструктивные особенности узла и основные преимущества перед классической механической конструкцией. Расскажем о том, когда требуется ремонт, при выполнении которого пригодится схема.

Особенности раздаточной коробки

Раздатка Даймос, которым в настоящее время оснащается UAZ Patriot, представляет собой двухступенчатый редуктор, где система шестерен помещена в алюминиевый корпус. Основным передаточным звеном в агрегате выступает цепь, посредством которой момент направляется к передней оси. Управление раздаточным узлом обеспечивает специальный электромеханический механизм, позволяющий выбирать различные режимы езды.

К примеру, в традиционной механической коробке выбора передач роль переключателя выполняет рычаг, на который воздействует водитель посредством ручного усилия. Сегодня на смену указанному рычагу пришла управляющая шайба, которая располагается между сидениями. Данный регулятор повысил комфорт от управления внедорожником.

Одним из главных преимуществ, которыми обладает новая раздатка Даймос, является ее способность выдерживать повышенные нагрузки. Кроме того, новый агрегат прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Это повлекло изменение в конструкции карданного вала заднего моста UAZ Patriot, после чего он стал производиться цельным. Ранее этот передаточный элемент представлял собой пару пустотелых труб, имевших промежуточный сегмент соединения. Теперь это звено (подшипник) отсутствует, что благоприятно способствует снижению уровня вибраций и повышает ресурс всего механизма.

Также конструкция раздаточного узла позволила отказаться от многих шестерен и валов, которые присутствовали в старой коробке. Теперь в агрегате Dymos передатчиком момента является цепь, что существенно понижает шумность механизма в целом.

Заметим, что с целью увеличения клиренса производитель поднял новую раздатку и закрепил ее максимально высоко. Теперь величина просвета составляет 320 мм.

Для обеспечения возможности установки корейской коробки в систему привода УАЗ Патриот конструкторам пришлось изменить трансмиссионный тоннель. Его габариты сталь больше. Ввиду более крупных габаритов нового раздаточного узла разработчикам пришлось отказаться от ручного тормозного механизма. Ранее ручник блокировал задний кардан, а сам механизм располагался возле раздатки. Теперь за блокировку колес отвечают специальные механизмы, располагающиеся в непосредственной близости к дискам.

Далее рассмотрим основные преимущества корейского агрегата:

  1. Обеспечение лучшей проходимости, поскольку теперь передаточное число главной ступени агрегата равно 2,56 вместо 1,94, как это было на старой раздатке. Внедорожник стал способным уверенно преодолевать препятствия, когда на нем стоит раздатка Даймос.
  2. Новой коробкой удобно управлять. Это стало возможным благодаря присутствию прогрессивного регулятора, который производитель поместил на центральном тоннеле.
  3. Отсутствие сторонних шумов, которые ранее мог издавать механический раздаточный агрегат.

Для обновленного УАЗ Патриот стала доступной модернизированная коробка передач. Ее любезно представила та же компания — Dymos.

Далее подробней рассмотрим новый трансмиссионный агрегат.

Калитка в штатный бампер Уаз Патриот

Камера заднего вида на Уаз Патриот

КПП от Dymos на УАЗ Патриоте

Узел оснащен пятиступенчатым механизмом выбора передач, который в плане надежности зарекомендовал себя с положительной стороны. Коробка требует минимум ухода и славится отменным ресурсом. Несмотря на то, что трансмиссия и раздатка Даймос являются совмещенными агрегатами, производитель предусмотрел для них смазку с разной консистенцией.

Для снятия раздаточного узла с целью ремонта потребуется прибегнуть к одновременному демонтажу трансмиссионного агрегата. Для этой цели подходит схема. Только после такой процедуры станет возможным разъединение механизмов. Соединяются агрегаты посредством гаек. Между корпусами присутствует слой герметика.

На фото видим трансмиссию Dymos, совмещенную с раздаточным агрегатом.

Если появился интерес к технологии демонтажа и разборки коробки, то с ней можно ознакомиться здесь на сайте.

Теперь поговорим о видах неисправностей, которые характерны для раздаточного агрегата УАЗ Патриот, и причинах их вызывающих. Вероятно, после диагностики вашему автомобилю потребуется ремонт, и для этой цели пригодится схема.

Поломки и причины раздаточной коробки

Несмотря на то, что в целом корейская раздатка Даймос является довольно надежным агрегатом, все-таки не исключен факт воздействия различных факторов, вызывающих появление неисправностей. Что же это за поломки?

  1. Пониженная передача в коробке начала самопроизвольно выключаться.
  2. Возникла течь смазки из корпуса агрегата.
  3. Появился шум механизма, сопровождающийся вибрацией.
  4. Присутствие следов крошения зубьев и люфтов в подшипниках.
  5. Уменьшился уровень натяжения цепи.

Что приводит к проявлению таких неисправностей? Причины могут крыться в числе нижеприведенных факторов:

  1. Износились составные компоненты как самой раздатки, так трансмиссионного агрегата.
  2. Владелец склонен длительно ездить с активированным передним мостом, нее имея на то потребности.
  3. Систематическое воздействие повышенных нагрузок, вызванное неправильной эксплуатацией раздаточного узла.
  4. Использование смазки, которая не попадает под регламент производителя.
  5. Ослабло крепление подушек мотора или эти компоненты пришли в негодность, о чем подскажет вибрация при старте.
  6. Длительное воздействие вибраций, что может быть вызвано неправильным давлением в шинах или прочими факторами, в том числе и износом карданной передачи.
  7. Некорректные доработки агрегатов в системе привода УАЗ Патриот.

При появлении обозначенных признаков владельцу УАЗ Патриот рекомендуется не откладывать надолго с диагностикой привода, а принять меры по скорейшему выявлению неисправностей и их ликвидации. И если требуется ремонт, схема поможет в этом деле.

Подведем итоги

Приведем важную информацию! Некоторые владельцы задаются целью заменить старую раздатку на новый агрегат. Можно ли так сделать? Установка корейского узла на УАЗ Патриот возможна, однако потребуется произвести определенную работу. Ремонт можно осуществить самостоятельно, в этом поможет схема. Здесь необходимо заменить кожух тоннеля, карданные передачи, поперечины рамы трансмиссионного агрегата, приводной механизм ручника, электропроводку и топливные магистрали.

Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 на Уаз Патриот и Уаз Пикап

С 2013 года на автомобили Уаз Патриот, а позднее и на Уаз Пикап вместо механической раздаточной коробки УАЗ с ручным управлением, стала устанавливаться более мощная раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением. 

Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап, основные характеристики.

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,111 — 31638-1800021, 48000T00015.

Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 с электроуправлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап, характеристики, включение режимов, особенности эксплуатацииРаздаточная коробка DYMOS TF120E2 с электроуправлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап, характеристики, включение режимов, особенности эксплуатации

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,625 — 31638-1800020, 48000T00016.

Устройство и внешний вид раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM с электроуправлением для автомобилей Уаз Патриот и Уаз ПикапУстройство и внешний вид раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM с электроуправлением для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап

Блок управления 3163-3765011, 48323T00015, раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM) находится в салоне автомобиля. Двухсторонняя связь для управления и диагностики осуществляется по K-line. Соединительная колодка — KET MG641791 (26 pin).

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM с электроуправлением для автомобилей Уаз Патриот и Уаз ПикапКаталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM с электроуправлением для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап

Основные технические характеристики раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— Передаточные числа раздаточной коробки :
Повышающая передача (2H, 4H) — 1 : 1
Понижающая передача (4L) — 2.542 : 1
— Максимально допустимый крутящий момент на входе в раздаточную коробку — 120 кгм
— Межосевое расстояние между валами : 241.29 мм
— Тип переключения режимов :
2H — 4H — поворотный переключатель, двойной синхронизатор
4H — 4L — поворотный переключатель, без синхронизатора
— Тип передачи крутящего момента : цепь
— Срок службы : около 200 000 км
— Уровень шума при температуре масла плюс 80 градусов :
4H при 3000 об/мин — 82 ДБа
4L при 2100 об/мин — 82 ДБа
— Размеры : 416x432x347 мм
— Масса : 32,4 кг (без масла)

Режимы работы раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Режим 2H — повышенная передача 1:1, привод только на задние колеса, используется при движении по дорогам с сухим и твердым покрытием.

Режим 4H — повышенная передача 1:1, подключает передний мост, привод на все колеса, используется при движении по бездорожью, мокрым и скользким дорогам. О включении режима 4H сигнализирует горящий индикатор 4H в комбинации приборов.

Режим 4L — пониженная передача 2.542:1, привод на все колеса, используется при преодоления труднопроходимых участков, подъемов или спусков большой крутизны, по бездорожью, при буксировке прицепа в сложных дорожных условиях, особенно если требуется повышенное тяговое усилие на колесах. О включении режима 4L сигнализирует горящий индикатор 4L в комбинации приборов.

Особенности эксплуатации раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

С помощью раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) можно осуществлять движение как в режиме полного привода, так и только заднего. Режим полного привода рекомендуется использовать при движении по снегу, грязи, льду, песку и в том случае когда необходима большая тяга, а также, когда сцепление колес одного заднего моста недостаточно для уверенного движения автомобиля. Выбирать нужный режим работы позволяет переключатель режимов раздаточной коробки.

Управление работой переключателя режимов раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз ПикапУправление работой переключателя режимов раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап

При переходе в режим полного привода, в раздаточной коробке возможны легкие механические звуки и вибрации, это не является неисправностью. Движение с включенным передним мостом по ровным и сухим дорогам приводит к ограничению поворота управляемых колес и появлению вибрации при повороте рулевого колеса. Движение автомобиля с включенным передним мостом по ровным дорогам вызывает повышенный расход топлива, шум, а также является причиной повышенного износа шин и узлов трансмиссии.

Любые переключения режимов раздаточной коробки надо выполнять только при работающем двигателе. Включение и выключение режима полного привода 4H можно выполнять как на неподвижном автомобиле, так и во время движения по прямой, при отсутствии пробуксовки колес. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Управление работой переключателя режимов раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Поворотом переключателя раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) выбирается режим движения : с приводом на заднюю ось, с приводом на все колеса на повышенной передаче, с приводом на все колеса на пониженной передаче. В исходном положении 2H индикация режимов раздаточной коробки в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.

Изменение режима движения с 2H на 4H, подключение переднего моста в раздаточной коробке.

Отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 2H в положение 4H. При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H. Отпустить педаль сцепления. При этом в случаях, если :

— предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних,
— движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации,
— непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота,
— в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

Возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае, необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Переход в аварийный режим раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM с электроуправлением для автомобилей Уаз Патриот и Уаз ПикапПереход в аварийный режим раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM с электроуправлением для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап

Изменение режима движения с 4H на 2H, отключение переднего моста в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода 4H и включения привода на одну заднюю ось 2H, необходимо отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления, перевести рукоятку переключателя из положения 4H в положение 2H. При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет. Отпустить педаль сцепления.

Изменение режима движения с 4H на 4L, включение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L предварительно должен быть включен режим полного привода 4H. Далее необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 4H, через положение 4L в нефиксированное положение «•» и удерживать ее до включения сигнализатора 4L в комбинации приборов.

После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя, произойдет ее самовозврат в положение 4L. Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления. В случае остановки двигателя в режиме 4L, перед началом движения надо убедиться в том, что после запуска двигателя режим движения 4L сохранился включенным.

Изменение режима движения с 4L на 4H , выключение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода с понижающей передачей 4L, необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Затем перевести рукоятку переключателя из положения 4L в положение 4H. После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, можно начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Похожие статьи:

  • Комплектации двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 с модернизированной системой охлаждения для УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи, перечень оригинальных деталей двигателей.
  • Установка автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот, список запасных частей и состав установочного комплекта.
  • Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.
  • Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, внешние органы управления взаимодействующие с пультом.
  • Пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, органы управления и индикации режимов работы, функциональное назначение рукояток.
  • Рама Уаз Патриот, устройство, размеры, обслуживание и ремонт рамы, изменение конструкции рамы Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей рамы Уаз Патриот.

Особенности раздаточной коробки УАЗ Патриот

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

На автомобилях УАЗ Патриот установлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, одним рычагом переключения, без межосевого дифференциала.

Крутящий момент от коробки передач передается к ведущему валу раздаточной коробки.

Ведомый вал постоянно соединен через карданную передачу с главной передачей ведущего заднего моста автомобиля.

При включении привода переднего моста валы соединяются между собой зубчатой муфтой и вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, ведущего, промежуточного и ведомого валов, вала привода переднего моста, зубчатых колес и зубчатой муфты выключения переднего моста.

Она прикреплена четырьмя болтами к задней стенке картера коробки передач и уплотнена герметиком.

Центрирование раздаточной коробки относительно коробки передач осуществляется по наружной обойме двухрядного подшипника вторичного вала коробки передач.

На задней части картера раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза.

В картере раздаточной коробки на подшипниках качения установлены ведущий и промежуточный валы, валы привода переднего и заднего мостов с прямозубыми шестернями.

Ведущим валом для раздаточной коробки служит шлицевой конец вторичного вала коробки передач, он установлен в ведущую шестерню раздаточной коробки.

Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках установлен вал привода заднего моста.

Между подшипниками находится червячная шестерня привода спидометра.

Промежуточный вал, выполненный за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи, вращается на одном роликовом и одном шариковом подшипниках.

Вал привода переднего моста, изготовленный за одно целое с шестерней, установлен в нижней части картера раздаточной коробки и вращается на двух шариковых подшипниках.

Механизм переключения раздаточной коробки состоит из двух штоков и двух вилок, расположенных в крышке картера раздаточной коробки.

Вилки скользят по неподвижным штокам и снабжены шариковыми фиксаторами.

Возможные неисправности раздаточной коробки и методы их устранения

— Неисправность

Устранение

Повышенный шум в раздаточной коробке:

— Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипников

Подтяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, разберите раздаточную коробку и устраните неисправность

— Износ или выкрашивание зубьев шестерен

Замените изношенные шестерни

— Износ подшипников

Замените изношенные подшипники

— Большой дисбаланс карданных валов

Отбалансируйте карданные валы

Затрудненно переключение и выбор передач:

— Заедание в шлицевом соединении шестерни и вторичного вала коробки передач

Зачистите забоины, заусеницы или замените детали

— Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении.

— Изогнут шток вилки переключения.

Зачистите забоины и заусеницы, выправьте шток или замените детали

— Деформация фиксатора выбора передач механизма переключения

Выправьте или замените фиксатор

Самовыключение передачи при движении автомобиля:

— Износ зубьев шестерни

Замените изношенные шестерни

— Износ подшипников, вызывающий перекос валов

Замените изношенные подшипники

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня – вторичный вал коробки передач

Подберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам

— Неполное включение из-за погнутости или износа вилок механизма переключения

Выправьте или замените детали, обеспечив полное включение шестерни.

— Ослабление крепления штоков

Закрепите штоки. Перед затяжкой смажьте резьбу болта герметиком.

Течь масла:

— Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач

Подтяните гайки и болты, при необходимости смажьте резьбу герметиком

— Износ или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах

— Выпадение или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах

Повреждение или разрушение подшипников:

— Недостаточный уровень масла или его отсутствие в раздаточной коробке

Проверьте уровень масла. Поврежденные подшипники замените

— Попадание в подшипники твердых частиц, вызывающих разрушение подшипника

Замените поврежденные подшипники, промойте картер жидким маслом и залейте свежее масло.

— Заедание двухрядного подшипника ведущего вала раздатки (вторичного вала коробки передач) после ремонта

Разберите и промойте подшипник, перед установкой смажьте чистым маслом

Как включить передний мост на УАЗ Патриот: принцип действия системы

Внедорожники оснащаются системой привода на 2 моста, которая позволяет двигаться по мягкому грунту или в условиях бездорожья. Владельцу машины необходимо знать, как включить полный привод на УАЗ Патриот, который может оснащаться раздаточными редукторами нескольких образцов (это зависит от года выпуска транспортного средства). В зависимости от модели редуктора для переключения используется рычаг или поворотная шайба.

Шайба или рычагШайба или рычаг для переключения привода.

Принцип действия системы полного привода

Двигатель автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает крутящий момент на 2-ступенчатый раздаточный редуктор, который связан с мостами при помощи карданных валов с игольчатыми подшипниками и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу трансмиссии при движении моста на подвеске. Привод на заднюю балку работает в непрерывном режиме, передний мост водитель включает при движении по бездорожью.

Классический раздаточный редуктор УАЗ оснащается шестернями с прямыми зубьями, которые переключаются при помощи рычага. Корпусные детали редуктора изготовлены из чугуна, внутри расположен первичный и вторичный вал, предусмотрен промежуточный элемент с подвижной кареткой. В крышке редуктора располагается механизм переключения, оборудованный двумя штоками с вилками. Механизм связан с рычагом, выведенным в салон автомобиля.

В применяемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с алюминиевым картером) для передачи потока мощности на колеса используется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при частой эксплуатации машины в условиях тяжелого бездорожья узел выходит из строя раньше. Для переключения передач используется электрический сервопривод, связанный с шайбой управления.

Полный привод автомобиля распределяет момент между мостами в пропорции 50/50. Межосевой дифференциал в конструкции трансмиссии не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциалом, для передачи момента на колеса используются полуоси, установленные внутри чулок моста. Для подачи момента на передние колеса используются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере переднего моста также предусмотрен межколесный дифференциал.

На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах передних колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе топлива. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением используется специальная поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов с целью упрощения конструкции автомобиля, но владельцы машин Patriot могут смонтировать узлы самостоятельно.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., — стандартная раздаточная коробка. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Использование электроники позволяет включить режим полного привода на ходу (при скорости до 100 км/ч). Но для включения пониженной передачи требуется остановиться и перевести рычаг основной коробки в нейтральное положение (при отпущенном сцеплении). Затем шайба переводится вправо, а сцепление выжимается до момента включения индикатора на панели.

Режимы работы редуктора Dymos:

  1. Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
  2. Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
  3. Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.
Раздаточная коробкаРаздаточная коробка Dymos под передаточное число 4.11.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется остановить автомобиль, а затем нажать на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Схема РКСхема редуктора Dymos.

Положения рычага раздатки и их значения

Раздаточный редуктор классического образца управляется при помощи отдельной рукоятки. Рычаг перемещается по траектории в виде буквы П, всего предусмотрено 4 положения рукоятки. Нейтральной считается позиция, при которой рычаг находится в левой нижней точке литеры П.

При использовании редуктора следует учитывать наличие хабов в ступицах передних колес (ставились на заводе до 2007 г., а затем — владельцами самостоятельно). Если на машине присутствуют элементы, то необходимо предварительно активировать привод путем поворота рукояток на ступицах.

Положения рычага управления редуктором на УАЗ «Патриот»:

  1. Чтобы отключить привод на передний мост, следует перевести рукоятку в базовое положение. При этом крутящий момент передается на задние колеса. Данный режим работы предназначен для эксплуатации автомобиля на дорогах с твердым покрытием в летний или зимний период времени. Завод рекомендует использовать режим при повседневной эксплуатации автомобиля Patriot, так как из-за уменьшения нагрузки на двигатель происходит снижение расхода топлива. Одновременно отмечается уменьшение шумности при движении машины.
  2. Движение рычага вперед и вправо позволяет включить подачу крутящего момента на передние колеса (в раздаточном редукторе включена прямая передача). Допускается активация режима в движении (скорость до 60 км/ч). При включении привода на стоящей машине возможны затруднения из-за положения шестерней в редукторе, после перемещения машины на 20-30 см вперед привод включается без заедания. Режим используется при движении по мокрому проселку и на засыпанных снегом или обледеневших трассах с твердым покрытием.
  3. Движение рычага из позиции 2 вправо и назад до середины хода позволяет включить нейтральное положение в редукторе. При этом карданы останавливаются, машина остается неподвижной (вне зависимости от положения рычага в основной коробке передач).
  4. Движение рычага вправо и до упора позволяет включить пониженный ряд в раздаточном редукторе с сохранением передачи крутящего момента на передний и задний мост. Режим применяется при движении в сложных дорожных условиях (например, по снегу глубиной более 400 мм или по грязи, достигающей центра ступиц колес). Пониженная передача используется при движении в горах (в т. ч. с прицепом) или при форсировании болот или ручьев.

Завод-изготовитель запрещает использовать привод на 2 моста при езде по сухой дороге. При движении по закруглениям шоссе или при поворотах внешние колеса проходят большее расстояние по сравнению с внутренними. Для компенсации подобного эффекта используется межосевой дифференциал, который на машинах Патриот не предусмотрен. В результате возрастают механические нагрузки на компоненты трансмиссии, что приводит к разрушению деталей и истиранию беговых дорожек покрышек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *