Супротек главная дорога: Присадки СУПРОТЕК в Первой передаче на НТВ | Официальный сайт СУПРОТЕК

Присадка «Супротек» для двигателя, отзывы, инструкция

В интернете можно встретить купленные отзывы как положительные, для себя любимого, так и отрицательные от конкурентов, просто скептиков, от тех кто нарвался на подделку и таких кто просто разочаровался. На мой взгляд присадка «Супротек» для двигателя оправдывает свое назначение и в этой статье будет положительный отзыв о ней.

Впервые про эту присадку «Супротек» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Вот видео этой передачи:

Заинтересовавшись этой темой начал искать информацию по этой теме. Оказалось, что тема уже довольно избитая, а отзывы о присадке «Супротек» были как отрицательные так и положительные.

Встретилось еще одно видео снятым журналом «За рулем», но уже с другим известным автообозревателем Вячеславом Суботиным. В видео была съемка выставочного стенда компании «Suprotec»  на котором работала со  снятым картером «Тайота». Все это было снято на видео и озвучено, лучшей рекламы не придумаешь. Вот это видео:

Двигатель конечно работает на холостых и если бы работал при нагрузке, да на оборотах, все могло бы быть все по другому, но дело то не в этом. Дело в том, что после применения такого триботехнического состава для двигателя режим  его работы и ресурс  качественно меняются.

Что такое триботихнические составы  «Suprotec»

1 Что такое триботихнические составы «Suprotec»

2 Инструкция применения присадки к двигателю

3 Продукция фирмы

4 Вывод

Для ясности, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, несть еще другое название — геомодификатор трения. Триботехнический состав Супротек по сути не являются присадкой, так как не влияет на качественные показатели масла. Масло для него является средством доставки активных веществ к трущимся поверхностям.

Состоит супротек из мелкодисперсных природных минералов, которые распространяясь вместе с маслом осаждаются в местах трения и образуют тонкую пленку. Выравнивая неровности эта пленка обладает достаточным запасом прочности, которая и позволяет работать двигателю совершенно без масла.

Инструкция применения присадки к двигателю

Действовал я по инструкции взятой с официального сайта, по которой для достижения наилучшего эффекта действовать нужно в несколько этапов.

  1. Сперва очистить двигатель от загрязнений и подготовить к применению присадок с помощью долговременной промывки;
  2. Второй этап это применение присадки «Active Plus» для двигателей с пробегом более 50000 тыс. км;

    Супротек актив плюс бензин

  3. В третьем этапе применение триботехнического состава «Active Regular».

    Супротек актив регуляр

Подразумевается, что «Active Regular» будет применяться регулярно после обработки основным средством «Active Plus», он значительно дешевле так что не накладно. При каждой смене масла необходимо менять масляный и воздушный фильтры.

Наилучший результат достигается у автомобилей с пробегом более 50 тысяч км., однако улучшение есть и у авто с небольшим пробегом.

Продукция фирмы

Одними триботехническими составами для бензиновых двигателей не ограничен. Выпускается еще аналогичные составы для дизелей, мото-техники, коробок передач, очистители топливной системы, салона, различные смазки и т.д.

Вывод

Главная ошибка некоторых думать, что применение данной присадки для двигателя супротек сразу и главное значительно улучшит его работу, но заметить улучшение в 5-7% трудно, поэтому и делаются неверные выводы. А ведь такие присадки выпускаются и за рубежом, так что отрицать пользу таких присадок не разумно.

Верить или не верить в свойства присадки супротек для двигателя дело личное, но если учесть все выше сказанное, то вывод все таки положительный – применять. И дело не только в сэкономленном бензине, но и в продлении работоспособности двигателя. Вот сколько нарыл.

Присадки Супротек для двигателя | «Штурман»

Присадки для мотора — Suprotec. Хорошо или плохо? 

О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам. Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС. Так ли это? 


Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом. На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

 

Suprotec — триботехнические составы

 Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя. 

Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты. 

Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки. Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей. 

Свойства данного покрытия: 

  • защита от коррозии; 

  • защита от износа; 

  • «залечивание» мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.  

Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения. 

Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла. 


В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне. 

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно. 

Супротек — как получить наибольший эффект? 

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться. Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться. Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным. Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров. 

Согласно инструкции к составу «Супротек Актив Плюс», который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом: 

  • заливаем содержимое флакона в моторное масло; 

  • проезжаем как минимум 500-1000 км до штатной замены масла; 

  • сливаем масло, производим замену масляного и воздушного фильтров; 

  • заливаем новое масло и новую порцию препарата; ездим до следующей штатной замены масла; 

  • вместе с заменой масла устанавливаем опять новые фильтры; 

  • заливаем третью порцию Супротек и ездим до штатной замены масла.  

Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова. 

  

Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора. Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. 

Как нам рассказали водители, изменения — на лицо: 

  • облегченный холодный пуск; 

  • снижается расход топлива; 

  • возрастает мощность; 

  • стабилизируется компрессия.

 

Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для: 

  • АКПП, МКПП, вариаторов; 

  • ТНВД, дизельных двигателей; 

  • гидроусилителей руля; 

  • редукторов, мостов;

  •  для двухтактных двигателей; 

  • смазки для ШРУС, подшипников

.  

Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла. 

Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны. 


Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту. Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго.

Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности. Видео о том как работают присадки данного производителя. 

Передача в которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

Источник: https://vodi.su/prisadki-suprotek-dlya-dvigatelya/ VODI.su ©

Присадки для двигателя Suprotec — отзывы, инструкция, видео

Присадки Suprotec в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как благодаря этим присадкам двигатели долгое время работали без масла.

Если их использовать вместе с обычным маслом, то через некоторое время двигатель начинает меньше потреблять топлива, исчезают вибрации, восстанавливается давление в маслосистеме, увеличивается срок службы ДВС.

Это правда?

Действительно ли этот инструмент способен продлить жизнь даже наполовину использованному двигателю? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с этим вопросом.

Опираясь на официальную информацию, отзывы пользователей и собственный опыт применения этих добавок, мы пришли к следующим результатам.

Супротек — трибологические составы

Препараты Супротек не являются добавками в обычном понимании этого слова. Любое моторное масло содержит определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

Супротек не влияет на свойства самого масла — оно не растворяется в нем, а лишь переносится с ним на те части двигателя, которые требуют максимальной защиты.

Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — наука, изучающая процессы трения, износа и смазки.

Эти добавки взаимодействуют непосредственно с металлом, образуя на поверхности деталей специальное покрытие.

Свойства этого покрытия:

  • защита от коррозии;
  • экспортная защита;
  • «залечивание» мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.

Другое название продукции Suprotec – геомодификаторы трения.

Для того, чтобы эффект от использования этого продукта проявился в полной мере, нужно не просто вылить содержимое флакона в маслозаливную горловину и ждать, пока ваш двигатель заработает как новый. Необходимо провести целый комплекс мероприятий по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

В состав продукта входят, как написано на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые добываются глубоко из-под земли. В результате их применения резко изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой вещества с определенным запасом прочности. Активные ингредиенты препаратов создают тонкую эластичную пленку на молекулярном уровне .

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может работать буквально час без моторного масла при 4000 об/мин — можете себе представить давление на стенки поршней и цилиндров. А если скорость не превышает двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается в разы.

Супротек — как добиться максимального эффекта?

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Vodi.su мы решили выяснить, как добиться максимального эффекта, стоит ли покупать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно использовать их.

Сразу скажем, если у вас новая машина с пробегом менее 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

Менеджер Супротека нам честно сказал, что эффект в этом случае будет минимальный.

Продукт лучше всего использовать для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу Suprotec Active Plus, которую нам посоветовал специалист для автомобиля с пробегом более 50 тысяч, действовать нужно следующим образом:

  • залить содержимое флакона в двигатель масло;
  • проезжаем не менее 500-1000 км до очередной замены масла;
  • слить масло, заменить масляный и воздушный фильтры;
  • залить новое масло и новую порцию препарата;
  • ездим до следующей очередной замены масла;
  • вместе с заменой масла снова устанавливаем новые фильтры;
  • заливаем третью порцию Супротека и ездим до очередной замены масла.

Как видите, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч километров все это можно повторить еще раз.

Если ваш автомобиль прошел более 80 тыс. , рекомендуется использовать фирменное ополаскивающее средство Suprotec . Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере будет много мусора.

Если двигатель действительно испустил дух, то после такой обработки он сможет прослужить вам еще некоторое время. Как рассказали нам водители, изменения на лицо:

  • облегченный холодный пуск;
  • сниженный расход топлива;
  • увеличение мощности;
  • стабилизирует сжатие.

Под торговой маркой Suprotec выпускаются не только присадки к моторным маслам, вы можете приобрести составы для:

  • АКПП, МКПП, вариаторов;
  • ТНВД, дизельные двигатели;
  • гидроусилитель руля;
  • редукторы, мосты;
  • для двухтактных двигателей;
  • Смазки для ШРУСов, подшипников.

Основное отличие Suprotec от многих других присадок – инертность – она не изменяет свойств стандартного моторного масла.

Тем не менее, есть также ряд критических статей и обзоров . Многие водители предпочитают использовать только рекомендованные производителем моторные масла. Более того, если подойти к замене масла правильно – то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель, – то никаких дополнительных присадок для автомобиля не понадобится.

Еще одним важным моментом является то, что пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после нанесения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя – избавиться от нее достаточно сложно, некоторые детали становятся неремонтопригодными.

Также такие присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС – благодаря Suprotec такой двигатель еще какое-то время сможет нормально работать, но это ненадолго. Поэтому редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а прибегать к таким присадкам только после всестороннего анализа их эффективности.

Видео о том, как работают присадки этого производителя.

Программа, в рамках которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

Загрузка…

SuproTec 5W-40 — Booster Oil

Booster SuproTec 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло, подходящее для всех типов двигателей без DPF.

Стандарты

SAE 5W-40
Плотность при 15 ⁰С, кг/л 0,858
Вязкость -30 ⁰C, мПа. с 6100
Вязкость при 40 ⁰C, мм²/с 86,00
Вязкость при 100 ⁰C, мм²/с 14,40
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в COC, ⁰C 220
Температура застывания, ⁰C -45
Общее щелочное число, мг КОН/г 10,5
Сульфатная зола, % 1,27

Области применения

Booster SuproTec 5W-40 — синтетическое моторное масло на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, специально разработанное с учетом строгих требований производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *