Супра тойота дрифт: Посмотрите, как Toyota Supra дрифтит без участия водителя

Toyota представила особую GR Supra для дрифта в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

Фото: Toyota

adv.rbc.ru

Читайте также

Toyota представила гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе модели GR Supra. Как говорится в пресс-релизе японской компании (имеется в распоряжении Autonews.ru), это первая подобная машина, построенная при поддержке автопроизводителя в России.

В проекте приняла участие компания HGK Motorsport, которая знаменита созданием автомобилей для дрифта. Спорткар будет принимать участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP). Так, дебют машины состоится на соревнованиях Sochi Drift Challenge 23–24 января. Пилотировать спорткар будет двукратный вице-чемпион RDS Никита Шиков.

adv.rbc.ru

Кузов новинки выполнен из карбон-кевлара. На его разработку у инженеров ушло восемь месяцев. Благодаря этому масса машины удалось снизить сразу на 420 килограммов. Также машину укомплектовали легкими пластиковыми стеклами.

Спорткар получил 1015-сильный бензиновый мотор. Агрегат работает совместно с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport. Все остальные технические характеристики пока держатся в секрете.

В конце прошлого года немецкая мастерская Manhart Performance представила программу доработок для Toyota Supra. Спорткар, который получил название GR 550, оснастили модернизированным 3,0-литровым бензиновым двигателем BMW. Мощность агрегат выросла до 550 сил и 770 Нм крутящего момента. В компании рассказали, что таких показателей удалось добиться благодаря установке нового турбокомпрессора со спортивной выхлопной системой и усовершенствованным воздухозаборником.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Toyota представила дрифт-кар на базе модели GR Supra

19 января 2021 в 15:48

Фото: ООО «Тойота Мотор»

Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе модели GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России. GR Supra для дрифта отличается эксклюзивным кузовом из карбон-кевлара, который позволил снизить массу автомобиля на 420 килограммов, улучшив его динамические характеристики.

Автомобиль оснащён двигателем, форсированным до 1015 л. с., в сочетании с секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач. Несмотря на все изменения, дрифт-кар сохранил знаковый облик и часть технических решений, применяемых в серийной версии модели: силовые элементы конструкции, стандартный рулевой вал, точки крепления водительского сиденья.

Дрифт-кар примет участие в сезоне Российской Дрифт Серии (RDS GP) в 2021 году. Дебют гоночного автомобиля на треке под управлением гонщика Toyota Gazoo Racing, двукратного вице-чемпиона RDS Никиты Шикова состоится на соревнованиях SochiDrift Challenge 23–24 января.

Фотографии можно листать и увеличивать по клику:

Дрифт-кар Toyota GR SupraФото: ООО «Тойота Мотор»

Дрифт-кар Toyota GR SupraФото: ООО «Тойота Мотор»

Дрифт-кар Toyota GR SupraФото: ООО «Тойота Мотор»

Двигатель Toyota 2JZ GTE мощностью 1015 л. с.Фото: ООО «Тойота Мотор»

Спортивная подвеска WisefabФото: ООО «Тойота Мотор»

Заводские места крепления кресла и рулевая колонкаФото: ООО «Тойота Мотор»

Пилот Toyota Gazoo Racing Никита ШиковФото: ООО «Тойота Мотор»

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Россия
  • Дрифт
  • Toyota
  • Поделиться:

Новые материалы

Серхио Перес разбил машину в первом сегменте квалификации в Монако. Видео

Пилот Red Bull Racing попал в аварию в первом повороте

Сегодня в 17:22

Аюми Иваса выиграл субботнюю гонку Ф2 в Монако и возглавил чемпионат

Юниор Red Bull одержал третью победу в сезоне

Сегодня в 16:53

Трансляция квалификации Гран При Монако Формулы 1

AUTOSPORT.com.ru и «Вершина автоспорта» приглашают на трансляцию квалификации в Монте-Карло

Сегодня в 16:40

Как спасти Гран При Монако? Ответил Кристиан Хорнер

Руководитель Red Bull Racing – о будущем исторического этапа

Сегодня в 16:17

«Это что за Франкенштейн?» Брандл раскритиковал обновлённую машину Mercedes

Эксперт Sky высказал своё мнение о новинках команды из Брэкли

Сегодня в 15:34

Red Bull Racing оформила дубль в финальной тренировке, Хэмилтон разбил машину

Макс Ферстаппен опередил Серхио Переса на 0,073 секунды

Сегодня в 14:44

Пепе Марти выиграл субботнюю гонку Ф3 в Монако, Никита Бедрин – 15-й

Пилот Campos уверенно одержал вторую победу в сезоне

Сегодня в 14:36

Статьи и аналитика

Toyota разрабатывает технологию автономного дрифта в качестве потенциальной меры безопасности

Что, если бы ваша следующая машина могла помочь вам водить, как мастер дрифта Кен Гуши? Как бы неправдоподобно это не звучало, инженеры Тойота Научно-исследовательский институт преследует эту цель. В среду TRI объявила о создании индивидуального спортивного автомобиля Supra, который на замкнутой трассе может автономно дрейфовать вокруг препятствий, что, по данным организации, впервые в мире.

Дрифт — это круто и все такое, но кого волнует машина, которая может сама скользить по поворотам? Подумаешь? Ну, это потенциальная функция безопасности. В будущем Toyota могла бы использовать эту технологию для расширения возможностей человека-водителя, чтобы обеспечить автономное управление в критических ситуациях, когда управление на пределе возможностей. Скажем, вы начинаете вращаться после того, как наткнулись на кусок черного льда. Профессиональный водитель может применить дроссельную заслонку и угол поворота руля, достаточный только для того, чтобы занести свое транспортное средство, чтобы сохранить контроль и предотвратить аварию, на что у обычных автомобилистов не было бы навыков.

Если бы ваш будущий автомобиль Toyota или Lexus обладал способностью к самодвижению, он мог бы временно и автоматически дать вам навыки вождения эксперта, способность сохранять контроль в рискованных ситуациях. Эта возможность обеспечивается, среди прочего, нелинейным прогнозирующим управлением TRI. По данным организации, эта технология «расширяет область эксплуатации автомобиля за пределы точки насыщения шин». Другими словами, это позволяет вам расслабиться.

Увеличить изображение

Ваша следующая Toyota может позволить вам объезжать препятствия, чтобы избежать аварии.

Toyota

Тестовый мул Supra, использованный для этого исследования, оснащен управляемыми компьютером системами дроссельной заслонки и рулевого управления, а также секвентальной коробкой передач и возможностью индивидуального торможения каждого колеса. Наряду с другим оборудованием NMPC работает на компьютере с архитектурой x86. Чтобы сохранить изящный баланс во время дрифта, автомобиль рассчитывает новую траекторию каждые 1/20 секунды, что вы можете увидеть на видео, встроенном выше. Тестовая Toyota Supra продемонстрировала свои навыки самостоятельного дрейфа на западной трассе Thunderhill Raceway протяженностью 2 мили.

В пресс-релизе, опубликованном TRI, Авинаш Балачандран, старший менеджер группы по исследованию вождения, ориентированного на человека, сказал: «Благодаря этому проекту мы расширяем область, в которой можно управлять автомобилем, с целью дать обычным водителям инстинктивные рефлексы. профессионального автогонщика, чтобы быть в состоянии справиться с самыми сложными чрезвычайными ситуациями и обеспечить безопасность людей на дороге».

Большинство технологий безопасности будущего довольно скучны, но эта интригует. У нас все еще есть много вопросов о том, как автономный дрифт может работать в реальном мире, например, приносит ли он пользу маломощным переднеприводным автомобилям? Но, тем не менее, это звучит как многообещающая и серьезно инновационная функция.

Смотреть это: 2020 Toyota Supra против Chevrolet Corvette: Сравнение двух лучших спортивных автомобилей стоимостью менее 60 тысяч долларов 1

  • Описание
  • Технические характеристики

Rc Toyota Supra Drift Spec

  1. Описание

    Описание

    Популяризированный такими фильмами, как «Форсаж: Токийский дрифт» и известным анимационным сериалом
    Initial D, когда-то любительский вид спорта, посвященный дрифт-гонкам, теперь имеет широкую аудиторию и профессиональную гоночную серию
    . Теперь Tamiya представляет спортивный автомобиль Toyota Supra (JZA80) последнего поколения на шасси
    для дрифта TT-01D.


    • Легкое и удобное шасси TT-01 для легкой сборки.
    • Полноприводное шасси ванны с приводом от вала с демпфированием винтовой пружины, 4-колесной независимой подвеской на двойных поперечных рычагах
      и герметичным передним и задним дифференциалом.
    • Изящная форма Supra точно воспроизведена в прочном поликарбонате. Создайте свою собственную индивидуальную окраску
      с помощью аэрозольных поликарбонатных красок Tamiya.
    • Модификации для дрифта включают специальную настройку подвески, полные шарикоподшипники, спортивный двигатель, алюминиевый радиатор
      и регулируемый верхний рычаг.
    • Серебристые, узкие колеса шириной 26 мм с 5 спицами установлены на дрифт-шину типа D, которая
      изготовлена ​​из смолы и резиновой смеси, специально разработанной для длительного дрифта.
    • Включает электронный регулятор скорости (TEU-101 BK) и двигатель тип 540.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *