Суппорт митсубиси лансер 9: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремонт переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9

  • Примеры работ по ремонту Mitsubishi
  • Ремонт переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Представляем Вашему вниманию процесс ремонта переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Работа выполняется в слесарном цехе Mitsubishi на базе автосервиса НИВЮС.

1. Установка автомобиля на подъёмник.

2. Демонтаж переднего колеса.

3. Демонтаж тормозного суппорта. Отворачивается болт крепления нижней направляющей.

4. Снятие суппорта. Вместе с верхней направляющей демонтируется суппорт.

5. Процесс ремонта автомобиля Митсубиши.Предварительно пережав тормозной шланг струпциной, с тормозного суппорта откручивается штуцер.

6. Извлечение тормозного поршня. Специальным съемником извлекается тормозной поршень.

7. Демонтаж старых частей суппорта. Демонтируется порванный пыльник и старая манжетка.

8. Очистка тормозного суппорта. Осторожно очищается ржавчина и грязь.

9. Запасные части автомобиля Митсубиси. Слева комплект запчастей, подлежащих замене, справа старых «неисправных».

10. Установка новых запасных частей суппорта. На место устанавливается новая манжетка и пыльник.

11. Установка нового тормозного поршня. Предварительно смазав суппорт смазкой из ремкомплекта, вставляется новый поршень.

12. Новые направляющие тормозного суппорта.

13. Направляющие смазываются специальной смазкой.

14. Установка новых направляющих. Направляющие вставляются в тормозную скобу.

15. Установка суппорта на автомобиль. Прикручивается тормозной штуцер.

16. Установка тормозного суппорта на автомобиль. Закручиваются 2 болта крепления тормозного суппорта к направляющим.

17. Проверяется уровень тормозной жидкости.

18. Прокачка тормозной системы автомобиля Митсубиси. При помощи специального инструмента прокачивается тормозная система.

19. Проверка уровня тормозной жидкости. Затем, если необходимо, доливается тормозная жидкость.

20. Устанавливаются колёса, момент затяжки проверяется динамометрическим ключом.

21. Завершающий этап ремонта. Автомобиль снимается с подъёмника, он готов к эксплуатации.

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку


Отзывы

  • Сорокоумов А.В.

    Начальник транспортного отдела ООО «Дил-банк»

  • Мовчан О.И.

    Генеральный директор ООО «СТОУН-АВТО»

  • Сергеев И. В.

    Заместитель генерального директора музейного центра «РОСИЗО»

Mitsubishi Lancer IX: Ремонт заднего суппорта

Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.

Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.

Поэтому пришлось заказать ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067:


В ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067 входят:

  1. Смазка для направляющих (оранжевого цвета)
  2. Смазка для поршня (красного цвета)
  3. Пыльник для поршня
  4. Кольцо проволочное для пыльника поршня
  5. Манжета поршня
  6. Два пыльника для направляющих
  7. Манжета нижнего направляющего

Если поршень в очень печальном состоянии и это состояние нельзя исправить полировкой, можно приобрести новый.

  • Mitsubishi MB 857613 — оригинальный задний поршень тормозного суппорта
  • Seinsa D025253 — аналог
  • Febest 0476-NA4R — аналог

Для замены пыльника тормозного поршня суппорт можно не отсоединять от тормозной магистрали и сделать все навесу. С этим никто не спорит, но у меня были сорваны грани у верхнего направляющего суппорта, а для его замены необходимо открутить тормозной шланг. Тем более перебирать суппорт на столе гораздо удобнее, чем сидя на корточках возле колеса.

Приступим к ремонту суппорта

1. С помощью накидного ключа на 14 откручиваем нижний палец суппорта, затем поднимаем суппорт вверх и закрепляем его в таком положении с помощью проволоки.

2. Откручиваем штуцер от тормозного шланга, предварительно побрызгав WD’шкой. Для этой операции необходимо иметь хороший ключ на 10, иначе есть риск сорвать грани штуцера, поскольку он сделан из мягкого металла.

3. После этого затыкаем штуцер с помощью какого-нибудь подручного материала. Также необходимо извлечь прижимную скобу тормозного шланга с помощью пассатижей.

4. Теперь отодвигаем суппорт в сторону пружины и вытаскиваем его.

5. Откручиваем тормозной шланг и палец.

6. Теперь приступаем непосредственно к замене пыльника тормозного поршня

7. С помощью плоской отвертки вытаскиваем проволочное кольцо из пазов пыльника и извлекаем сам пыльник. Обратите внимание как оно стояло, поскольку вам потом предстоит поставить все обратно с новым пыльником.

Из-за порванного пыльника все в грязи и ржавчине:

8. Теперь необходимо достать сам поршень. Для этого можно воспользоваться электрическим насосом для подкачки колес. Подкладываем между поршнем и суппортом дощечку толщиной примерно 2 сантиметра, также обматываем поршень с помощью ткани, чтобы смягчить удар, поскольку поршень может выстрелить с такой силой, что мало не покажется. Включаем насос и с помощью специальной насадки прижимаем шланг от насоса к суппорту в место крепления тормозного шланга. Не торопитесь, старайтесь не создавать избыточного давления и он выйдет, если конечно не все сильно запущено.

Если Вы ремонтируете суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, то поршень можно легко вытащить, нажав при этом несколько раз на педаль тормоза. После того, как тормозная жидкость начнет сочиться через поршень, переверните суппорт поршнем вниз и постучите по суппорту сверху. Поршень при этом должен выйти из посадочного места. Чтобы избежать его порчи, рекомендуется поддерживать его руками.

9. Извлекаем старую манжету поршня

..и устанавливаем новую. Также необходимо почистить посадочное место пыльника поршня от ржавчины.

10. Если есть необходимость, можно отполировать поршень с помощью маленькой шлиф-машинки и постой ГОИ. Если поршень в плохом состоянии, лучше его заменить.

11. Смазываем поршень и манжету тормозной жидкостью и вдавливаем его обратно. Должен войти без особых усилий.

12. Теперь необходимо установить на место пыльник и проволочное кольцо. Обратите внимание, что кольцо должно заходить в специальный паз пыльника, иначе пыльник не будет держаться. После того, как пыльник установлен, необходимо затолкать смазку для поршня (красного цвета) под пыльник до упора. Это можно с легкостью сделать с помощью обычного медицинского 5 мл. шприца, наполнив его красной смазкой из комплекта.


13. Закручиваем тормозной шланг и устанавливаем суппорт на место.

После проделанных операций необходимо прокачать тормозную систему.

Mitsubishi Lancer Evolution Evo 9 Оригинальный суппорт Brembo передний, задний, левый и правый комплект | Штангенциркули

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

Mitsubishi Lancer Evolution Evo 9 Оригинальный суппорт Brembo передний, задний, левый и правый комплект

Цена 46 287 иен 税込 49 990 иен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ utsunomiyaten
Номер директора магазина УГ07650

Нехватка колодки Brueder вокруг прозрачного поплавка отслоение есть гарантия на одну неделю спокойствия

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с политика конфиденциальности
  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос
  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].

Mitsubishi Lancer Evolution Evo 9 Оригинальный суппорт Brembo передний, задний, левый и правый комплект

Цена 46 287 иен 税込 49 990 иен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ utsunomiyaten
Номер директора магазина УГ07650

Нехватка колодки Brueder вокруг четкий поплавок отслоение есть гарантия на одну неделю спокойствия

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

PROJECT MU 6POT FS6 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION CT9A 7 8 9 FS6-M102B

Главная ПроектМу КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА PROJECT MU 6POT FS6 ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION CT9А 7 8 9 FS6-M102B

  • shopify.com/s/files/1/1406/5370/products/FS6caliper-1_45028be9-15cf-4c68-ad69-a656049280b3_1024x1024.jpg?v=1651382309″ data-title=»PROJECT MU 6POT FS6 FRONT CALIPER KIT FOR MITSUBISHI LANCER EVOLUTION CT9A 7 8 9 FS6-M102B»>

ПРОЕКТ МУ

390 187 иен​ 408 240 иен​

Марка

ПРОЕКТ МЮ

Название серии

КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ 6POT FS6

Номер продукта

ФС6-М102Б

Совместимый автомобиль

МИЦУБИСИ ЛАНЦЕР ЭВОЛЮЦИЯ CT9A 7 8 9

Описание продукта

Тип ротора: 2 шт. , прямые, 8 прорезей
Размер ротора: φ355-32 мм
КОВАНЫЙ СПОРТИВНЫЙ СУППОРТ 6 Поршни: 6-поршневая модель из кованого алюминия, которая также может быть оснащена ротором φ380. Кроме того, мы разработали несколько доступных по цене комплектов без роторов, которые можно устанавливать непосредственно на оригинальные роторы. Общая длина: 288 мм / Общая ширина: 153 мм * / Общая высота: 74 мм * Без учета выступов на монтажной части тормозной магистрали

Материал / Метод изготовления Алюминиевый сплав / Ковка Обработка поверхности Твердый алюминий + порошковое покрытие Диаметр поршня 30 мм / 36 мм / 38 мм Размеры ротора 345 мм x 32 мм / 355 x 32 мм / 380 x 32 мм Количество колодок 2 колодки / 1 суппорт
Стандартная колодка [NS- С]. Однако вы также можете выбрать [TYPE PS] и [D1 spec ZERO]. * При установке необходимо обработать оригинальную заднюю пластину диска.
КОМПЛЕКТ СУППОРТА: корпус суппорта, стальной кронштейн, тормозная колодка, ротор из 2 частей * 1, тефлоновая тормозная магистраль, опорная пружина колодки, набор болтов * 1.
Не входит в комплекты, в которых используются оригинальные роторы.

Примечания

Изображения приведены только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться.



Следующий Предыдущий

PROJECT MU КРЫШКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ДЛЯ HONDA ACC-TC21 4128 иен​ 4400 иен

Quick Shop

PROJECT MU MASTER CYLINDER CAP FOR HONDA ACC-TC21

4128 иен​ 4400 иен​


Торговая марка PROJECT MU Название серии MASTER CYLINDER CAP Номер продукта ACC-TC21 Совместимый автомобиль HONDA Продукт. ..

Посмотреть полную информацию о продукте

PROJECT MU КРЫШКА РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ ACCTC03 972 иены​ 1080 иен

Quick Shop

PROJECT MU КРЫШКА РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ ACCTC03

972 иены​ 1080 иен​


Торговая марка PROJECT MU Название серии КРЫШКА РЕЗЕРВУАРА Номер продукта ACCTC03 Продукт Оригинальный резерв…

Посмотреть полную информацию о продукте

PROJECT MU ТОРМОЗНОЙ КЛЮЧ ДЛЯ ACC-TC07 972 иены​ 1080 иен

Quick Shop

PROJECT MU ТОРМОЗНОЙ КЛЮЧ ДЛЯ ACC-TC07

972 иены​ 1080 иен​


Торговая марка PROJECT MU Название серии BRAKE KEY HOLDER Номер продукта ACC-TC07 Проект продукта μ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *