Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: ввод в эксплуатацию, зарядка, выбор

Содержание

Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

Нет ничего вечного, особенно это касается автомобиля и его комплектующих деталей. Настает момент, когда аккумуляторная батарея отрабатывает свой ресурс. Когда такое происходит, владелец автомобиля направляется в магазин для покупки нового источника питания.

Срок службы батарем, как правило, не превышает 3-5 лет. Наверное, не так много, как хотело бы. Но, деваться некуда, ведь без него автомобиль не заведется. Он выполняет и другие функции, но именно старт двигателя – главная задача АКБ.

Содрежание

Что такое сухозаряженный аккумулятор

Перед каждым водителем стоит выбор: купить сухозаряженный или заправленный электролитом аккумулятор. Любой продавец скажет, что главное преимущество сухозяряженного аккумулятора – возможность длительного хранения, а заправленного – немедленной эксплуатации. Но так ли сложно вводить в эксплуатацию сухозаряженные источники питания автомобиля, и стоит ли игра свеч?

Сухозаряженный аккумулятор имеет отформированные и заряженные на заводе пластины, которые необходимо самостоятельно залить электролитом . После сборки на заводе аккумулятор герметично запечатывается пробками, чтобы в него не попала влага или воздух.

Главный плюс сухозаряженного аккумулятора – длительный срок хранения. Когда он поступает к покупателю, он может быть уверен, что он в хорошем состоянии и прослужит дольше, чем заправленный и отстоявший несколько лет в ожидании первой эксплуатации новым владельцем.

Где применяются сухозаряженные аккумуляторы

Сухозаряженные аккумуляторы по своей функциональности ничем не отличаются от обычных батарей. Их можно устанавливать на следующие типы транспортных средств:

  • Легковой автомобиль;
  • Грузовой автомобиль;
  • Автобус;
  • Микроавтобус;

Преимущества и недостатки сухозаряженного аккумулятора

Сегодня большинство водителей выбирают аккумуляторные батареи, в которых уже имеется электролит. На то есть свои причины.

Недостки сухозаряженных батарей:

  1. Их нельзя установить на автомобиль сразу после покупки.
  2. Придется потратить некоторое время на их подготовку.
  3. Необходимо покупать электролит или делать его самостоятельно.
  4. Нужно иметь определенную подготовку, чтобы подготовить раствор и зарядить АКБ.
  5. Требуется наличие зарядной станции.
  6. Это обслуживаемый тип батарей.

Подготовка сухозаряженного аккумулятора начинается с создания смеси из серной кислоты и дистиллированной воды. Необходимо чтобы раствор имел необходимую плотность. На зарядку подготовленного аккумулятора может понадобиться от 5 до 7 часов.

Внимание! Электролит – это токсичная жидкость, которая при попадании на кожный покров и слизистую оболочку может причинить сильный вред человеку.

Преимущества сухозаряженных аккумуляторов:

  • В отличии от обычных АКБ в нем не происходит химических реакций до начала эксплуатации.
  • Больший срок годности.
  • Можно регулировать плотность.
  • Безопасность и простота транспортировки.

Несмотря на равное количество преимуществ, и недостатков АКБ без электролита приобретать все же выгодно. Ведь недостатки, которые мы перечислили относительные. Да, установка батареи на автомобиль сразу же не возможна, но только если под рукой нет готовой смеси, которую также можно приобрести в магазине.

Плотность смеси такого раствора имеет оптимальное значение. Емкости, в которых электролит продается, имеет специальное горлышко, которое позволяет без проблем заливать смесь. Если делать все аккуратно и соблюдать технику безопасности, ничего страшного произойти не может.

Ввод в эксплуатацию сухозаряженного аккумулятора

Для заправки сухозаряженного аккумулятора выполняются следующие операции:

  1. Открытие суфлирующего отверстия.
  2. Удаление защитной ленты с отверстий банок.
  3. Распаковка емкости с электролитом. Она может представлять мягкую упаковку, герметичную обмотанную скотчем картонную коробку, полиэтиленовый пакет со струнным замком zip-lock.
  4. Снятие пластиковой планки-пробки батареи и удаление защитной фольги с выводных отверстий.
  5. Взять в руку батарею, перевернуть, а второй рукой взять емкость, в которой налит электролит.
  6. Далее следует поднести емкость с жидкостью и вставить в отверстия, перевернув два этих элемента. Банки будут готовы, когда электролит в них достигнет специальной отметки на корпусе или не зароет пластины на 3-5 мм выше. Оптимальная плотность электролита -1,28 кг/л.
  7. После извлечения пластиковой емкости следует подождать 1 час, чтобы пластины пропитались электролитом.
  8. Выполнить покачивание батареей, для заполнения возможных пустот и доливка электролита. Если температура станет выше 20 градусов Цельсия, необходимо подождать, чтобы батарея остыла.
  9. После этого измеряется плотность электролита. Если значение составляет 1,25 г/см.куб, то ее можно эксплуатировать. В противном случае АКБ необходимо зарядить на станции.

Как заряжать сухозаряженный аккумулятор

Чтобы аккумуляторная батарея считалась заряженной, необходимо чтобы вольтметр выдавал 12,5 или больше вольт.

Состояние, при котором ее можно подзарядить, является 10,5 В. В противном случае, восстановить ее будет сложно, если не сказать нереально. С новой сухозаряженной батареей такой проблемы не будет. Главное залить в нее электролит с установленной плотностью.

Инструкция по зарядке АКБ:

  • Необходимо подсоединить клеммы «+» и «-» к ЗУ, соблюдая полярность.
  • Включить зарядную станцию.
  • Ток заряда необходимо установить на уровень в 10% от емкости АКБ.
  • Производить зарядку в течение 5 часов.
  • В случае, если аккумуляторная батарея не будет выдавать необходимое напряжение, необходимо снизить заряд на 50% и подождать еще 4 часа.

Полностью заряженный аккумулятор будет закипать, что можно будет наблюдать невооруженным взглядом. Значение плотности электролита и напряжения на клеммах будет постоянной.

Остались вопросы о Сухозаряженных батареях

или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Сухозаряженный аккумулятор — ввод в эксплуатацию :: АвтоМотоГараж

Сухозаряженный аккумулятор — ввод в эксплуатацию

Оборудование / Электроинструмент, электрика и онлайн калькуляторы / Сухозаряженный аккумулятор — ввод в эксплуатацию

Что такое сухозаряженная аккумуляторная батарея (АКБ)? Это «сухая», не содержащая электролит батарея. Пластины в такой АКБ — заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе (в процессе производства они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). При хранении, и до ввода в эксплуатацию заливные отверстия герметично закрыты пробками (или специальной лентой) это необходимо для предохранения пластин аккумулятора от разрушения. Сухозаряженная АКБ может храниться  до трёх – пяти лет. Хранить залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется.

Ниже пошагово описаны действия, которые необходимо выполнить для приведения в рабочее состояние сухозаряженной АКБ.

Примечание:

  • Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь). В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и затем – раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуется заранее перед заливкой приготовить раствор питьевой соды (например, в ведре) и ветошь.
  • Запрещается подключение в электрическую схему незалитого электролитом аккумулятора!
  • При заливке температура аккумулятора и электролита должна быть не ниже 15 градусов.

Рассмотрим ввод в эксплуатацию сухозаряженной аккумуляторной батареи GTX14-BS:

Итак поэтапно:

Аккумулятор и ёмкость с электролитом:

1. Открыть суфлирующее отверстие:

2. Удалить защитную ленту с отверстий банок аккумулятора:

3. Далее необходимо распаковать емкость с электролитом. В моем случае это было похоже на луковицу (мягкая упаковка, картонная коробка герметично обмотанная скотчем, полиэтиленовый пакет замотанный скотчем, полиэтиленовый пакет на струнном замке типа zip-lock и последним был запаянный полиэтиленовый пакет):

4. Снимаем пластиковую планку-пробку батареи с ёмкости с электролитом и аккуратно  удаляем защитную фольгу с выводных отверстий:

5. Берём в одну руку АКБ, переворачиваем (держим АКБ в перевёрнутом виде). В вторую руку берём ёмкость с электролитом. Далее неспеша к заливным отверстиям АКБ подносим ёмкость с электролитом, вставляем в эти отверстия и аккуратно переворачиваем всю конструкцию (см. ниже):

6. Ждём когда весь электролит перельётся из ёмкости в АКБ:

Банки аккумулятора должны быть заполнены электролитом с плотностью 1,28 кг/л до отметки на корпусе (при её наличии) или 3-5 мм над пластинами. Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя.

7. После извлекаем пластиковую ёмкость, и даём аккумулятору пропитаться в течении  30-60 минут. Затем слегка нужно покачать АКБ, и при необходимости долить электролит. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи. Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.

8. Закрываем отверстия АКБ планко-пробкой, и при необходимости удаляем с поверхности аккумулятора частицы электролита:

9. По завершению всех выше перечисленных операций суфлирующее отверстие необходимо закрыть.

Перед подключением АКБ в цепь питания необходимо очистить от окислов  клеммы шлифовальной бумагой (по ситуации) и обязательно обработать их смазкой типа Литол 24.

Примечание:

В случае необходимости подзарядку АКБ необходимо проводить согласно как инструкции по эксплуатации на зарядное устройство так и на АКБ. И не забудьте извлечь пробки для обеспечения хорошей вентиляции.

Комментарии

vinserg

27 ноября 2015 / 23:41

#21 (1316) Ссылка на это сообщение

Приветствую! Что за АКБ подсказать не могу, надо погуглить. Правила для всех свинцовых АКБ одинаковые. Главное не перемораживать и не допускать глубокого разряда. Если известно что авто более двух-трёх недель не будет ездить — скинуть клемы с АКБ. А при отрицательных температурах забрать домой.

Михаил (Гость)

30 марта 2016 / 14:24

#22 (1369) Ссылка на это сообщение

Купил сухозаряженный аккум для снегохода.

Пока крутил его в руках, случайно по незнанию снял колпачок для подсоединения трубки. Аккум сделал «пшик».

Как сейчас быть — залить электролит / постараться откачать воздух / оставить так до зимы?

Shurikyan (Гость)

23 мая 2016 / 21:18

#23 (1398) Ссылка на это сообщение

Доброго времени суток. Нашел в гараже 4 сухозаряженных аккумулятора, производства аж 90-х годов. Они на 6в. Есть ли смысл их заправлять или же купить придется новые? Планируется установить на мотоцикл Днепр 2 штуки.

Михаил (Гость)

24 мая 2016 / 10:18

#24 (1399) Ссылка на это сообщение

По своему вопросу разобрался, ближе к зиме залью электролит и все. Все нормально.

Я тебе думаю надо заправить аккум и возможно подзарядить его. Электролит недорогой, уж точно дешевле аккума.

vinserg

25 мая 2016 / 07:07

#25 (1400) Ссылка на это сообщение

Да, надо пробовать. Выкинуть всегда можно будет.

Alex (Гость)

16 марта 2017 / 22:20

#26 (1496) Ссылка на это сообщение

Привет!
Спасибо за статью!
Я правильно понял, что для зарядки зарядным устройством пробки нужно всегда снимать?
Ни в инструкции к з/у, ни в инструкции к аккуму ничего такого нет. ..

И по времени после заливки электролита до зарядки не оч.понятно. Залил — и через час подключил з/у, правильно?
У меня зарядно-диагностическое устройство Optimate.

Еще раз спасибо!

vinserg

16 марта 2017 / 23:01

#27 (1499) Ссылка на это сообщение

Привет!
Если есть возможность открыть банки, то я всегда открываю. Бывает что банки не вскрыть. Это когда их запаивают.

Да,где то за час, максимум два электролит войдёт в активную фазу. И в зависимости от плотности и напряжения на клемах поставить на зарядку. Обычно всегда подзаряжают.

Анатолий (Гость)

20 мая 2017 / 06:57

#28 (1532) Ссылка на это сообщение

Как правило на сухозаряженных аккум. ставится дата до которой его необходимо зарядить. Сульфатизация пластин зависит и от срока хранения аккум. Важно при покупке

Игорь (Гость)

15 мая 2020 / 11:25

#29 (2286) Ссылка на это сообщение

Температура при зарядке аккумулятора должна быть не больше 45 градусов.Если вы залили сухозаряженный акум электролитом и температура электролита в банках большая,ее надо остудить до комнатной температуры и после этого начать заряд.Например,температура окружающей среды сейчас 20 градусов цельсия.Я залил аккумулятор 6 СТ190.Температура в банках составляет после заливки 55 градусов цельсия.Это очень много.Если я начну заряжать акум,он может взорваться,Поэтому я буду ждать,пока он остынет до 20- 30 градусов,после этого только начну заряд.Буду контролировать температуру. Если температура превышет 45 градусов,я отключу заряд и продолжу после остывания температуры.

Keloran Feedi (Гость)

5 февраля 2023 / 12:30

#30 (2512) Ссылка на это сообщение

Здравствуйте!
Я приобрел акб сухозаряженный и по ошибки вместо электролита залил его водой десителированной и оставил на ночь. Возможно ли оживить акб или на помойку?

vinserg

5 февраля 2023 / 16:50

#31 (2513) Ссылка на это сообщение

Добрый день! В принципе думаю, можно. Надо слить воду и залить электролит, требуемой по паспорту плотности. Подождать сутки, потом при необходимости подзарядить.

Написать комментарий

Ваше имя/ник

Ваш e-mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице

Ваше сообщение

Прикрепить изображение к сообщению Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб

Подписаться на рассылку о публикациях новых статей

Инструкции по активации Сухие заряженные батареи (подробно): Техническая поддержка Rolls Battery

  1. Осмотрите элемент на наличие повреждений. Прежде чем продолжить, прочтите предупреждающую этикетку на элементе.
  2. Снимите вентиляционные крышки, заполните каждую ячейку выше верхней части брызговика (защитный мат, покрывающий сепараторы) утвержденным электролитом для аккумуляторных батарей с удельным весом 1,265.
  3. Всегда держите аккумулятор подальше от источников искр и пламени. Дайте электролиту пропитать пластины и сепараторы в течение 30 минут. Температура электролита повысится, а удельный вес упадет. Добавьте электролит, если его не видно. Проверьте правильность полярности с помощью вольтметра.
  4. Ставить на зарядку с конечной скоростью (5% от 8- или 20-часовой ставки). Норма может быть увеличена, если батарея не начнет газовать. Не допускайте, чтобы температура элемента превышала 115 ° F (46 ° C). Если температура становится чрезмерной или элементы начинают интенсивно выделять газ, уменьшите скорость зарядки. Продолжайте зарядку, пока элемент (или элементы) не достигнет удельного веса заливаемого электролита в пределах 0,005 пункта с поправкой на 77° F (25° C)
  5. Долейте или удалите электролит, если это необходимо для обеспечения надлежащего уровня. Никогда не добавляйте электролит (только одобренную воду) после активации.
  6. Замените вентиляционные крышки и удалите пролитый электролит. При необходимости очистите бикарбонатом соды и водой (100 г соды на один литр воды). Промойте водой и вытрите насухо. Убедитесь, что раствор соды не попал в клетки.


Срок годности сухозаряженной батареи может варьироваться, но в идеальных условиях ее можно хранить несколько лет. Хранить в прохладном сухом месте. Положительная пластина имеет неограниченный срок хранения. Отрицательная пластина превратится в оксид свинца в присутствии воды и кислорода. Если это произойдет, батарея не погибнет, но активация займет значительно больше времени.
 

Температура электролита резко повысится во время активации. Не ставьте на зарядку, пока температура не упадет ниже 115 ° F. Активация может занять несколько дней.


Перед установкой батарей очистите проволочной щеткой контактные поверхности свинцовой клеммной колодки и клемм батареи. Нанесите тонкий слой вазелина на все контактные точки и соединительные болты. После того, как все соединения были надежно затянуты, их следует перебрать и затянуть во второй раз.

 
Профилактическое обслуживание (дополнительную информацию см. в разделе Профилактическое обслуживание аккумуляторов глубокого разряда)
  1. Дважды в месяц проверяйте уровень электролита. При необходимости замените только одобренной водой. Во многих случаях бытовая вода является удовлетворительной. Вода с высоким содержанием минералов не является удовлетворительной.
  2. Не используйте воду, которая трудно образует пену, при мытье рук с мылом.
  3. Никогда не заполняйте ячейки выше дна вентиляционного колодца. Перелив приведет к потере электролита и снижению емкости аккумулятора.
  4. Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор. (Только во время активации)
  5. Избегайте чрезмерной разрядки батареи, так как срок службы сокращается. Эмпирическое правило не должно превышать 80 процентов емкости батареи. В 12-вольтовой системе это будет примерно 11 вольт. Помните, что чрезмерная разрядка или низкое напряжение также сокращают срок службы большинства электрооборудования.
  6. Емкость батареи основана на температуре электролита каждой ячейки 77° F (25° C). Температура ниже 77 ° F снижает эффективную емкость аккумулятора и увеличивает время восстановления до полной емкости. Температуры выше 77 ° F немного увеличивают емкость, но также увеличивают саморазряд и сокращают срок службы батареи.

Уровень заряда аккумулятора можно измерить ареометром. На приведенной ниже диаграмме показан приблизительный «процент заряда» с поправкой на температуру при различных значениях удельного веса.
 

0049 1.120-1.130
Заряженный Удельный вес Напряжение холостого хода
100 % 4 90 2,90 1,250 90 90 050
75% 1,225-1,235 12,4
50% 1.190-1.200 12.2
25% 1.155-1.165 12.0
11.7

Определение степени заряда по напряжению сложнее так как не должно быть нагрузки или поверхностного напряжения.
 

При измерении удельного веса важно сделать поправку на температуру, чтобы получить точные показания. Как правило, удельный вес изменяется на 0,003 при изменении температуры на каждые десять градусов по Фаренгейту выше или ниже 77° F (25° C). Ниже 77°F вычитают показания, а выше 77°F добавляют к показаниям. Например, показание 1,250 при 67°F с поправкой на температуру будет равно 1,247, а показание 1,250 при 87°F с поправкой на температуру будет 1,253.
 

Рекомендуется ежемесячно снимать показания силы тяжести и напряжения каждого элемента и сравнивать их с показаниями за предыдущий период. Показания укажут на любую заметную разницу в состоянии батареи, а также на разницу между элементами. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если разница между верхним и нижним ячейками составляет 0,025 пункта или меньше, то батарея исправна. Низкие значения указывают на то, что батарея разряжена.
 

Система зарядки может существенно повлиять на срок службы аккумулятора. Установка высокого напряжения может вызвать чрезмерное газообразование и потерю воды. Возможное повреждение аккумуляторной системы. Низкое значение оставит аккумуляторы в недозаряженном состоянии, что приведет к потере емкости, и в конечном итоге аккумуляторная система может перестать заряжаться. Правильная настройка приведет к минимальному потреблению воды и по-прежнему сможет поддерживать аккумуляторы в полном заряде.

Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя Rolls Battery

К сожалению, мы не смогли вам помочь. Помогите нам улучшить эту статью своими отзывами.

Ввод в эксплуатацию и зарядка

Нет ничего вечного, особенно для автомобиля и его компонентов. Наступает момент, когда батарея разряжается. Когда это происходит, автовладелец идет в магазин, чтобы купить новый источник питания.

Срок службы батареи, как правило, не превышает 3-5 лет. Наверное, не так много, как хотелось бы. Но деваться некуда, так как без него машина не заводилась. Он выполняет и другие функции, но именно запуск двигателя является основной задачей аккумулятора.

Содержание

  • Что такое сухозаряженная батарея?
  • Где используются сухозаряженные батареи?
  • Преимущества и недостатки сухозаряженной батареи
  • Ввод в эксплуатацию сухозаряженной батареи
  • Как заряжать сухозаряженную батарею

Что такое сухозаряженная батарея?

У каждого водителя есть выбор: купить аккумулятор с сухим или электролитическим зарядом. Любой продавец скажет, что главное преимущество сухозаряженного аккумулятора — возможность длительного хранения, а заряженного — немедленная работа. Но так ли сложно ввести в эксплуатацию сухозаряженные автомобильные блоки питания, и стоит ли игра свеч?

Сухой аккумулятор имеет пластины, которые формируются и заряжаются на заводе и должны заряжаться электролитом независимо друг от друга. После сборки на заводе аккумулятор герметично закрывается заглушками для предотвращения попадания в него влаги или воздуха.

Основным преимуществом сухозаряженной батареи является ее длительный срок хранения. Приехав к покупателю, он может быть уверен, что он в хорошем состоянии и прослужит дольше, чем выдержанный и отстаиваемый несколько лет в ожидании первой эксплуатации нового владельца.

Где используются сухозаряженные батареи?

Сухозарядные аккумуляторы по своим функциональным возможностям ничем не отличаются от обычных аккумуляторов. Их можно устанавливать на следующие типы транспортных средств:

  • Автомобиль А;
  • Вагон грузовой;
  • Автобус;
  • Микроавтобус;

Преимущества и недостатки сухозаряженного аккумулятора

Сегодня большинство водителей выбирают аккумуляторы, в которых уже есть электролит. На то есть причины.

Недостатки сухозаряженных аккумуляторов:

  1. Их нельзя устанавливать на автомобиль сразу после покупки.
  2. Вам придется потратить некоторое время на их подготовку.
  3. Необходимо купить электролит или сделать самому.
  4. Вам нужно подготовиться, чтобы приготовить раствор и зарядить батарею.
  5. Требуется зарядная станция.
  6. Это обслуживаемый тип батареи.

Приготовление сухозаряженного аккумулятора начинается с создания смеси серной кислоты и дистиллированной воды. Необходимо, чтобы раствор имел необходимую плотность. Для зарядки подготовленного аккумулятора может потребоваться от 5 до 7 часов.

Внимание! Электролит представляет собой токсичную жидкость, которая при попадании на кожу и слизистые оболочки может причинить серьезный вред человеку.

Преимущества сухозаряженных аккумуляторов:

  • В отличие от обычных батареек не вступает в химические реакции перед работой.
  • Более длительный срок хранения.
  • Вы можете регулировать плотность.
  • Безопасность и удобство транспортировки.

Несмотря на равное количество достоинств и недостатков аккумулятора без электролита, приобрести его все же выгодно. Ведь недостатки, которые мы перечислили, относительны. Да, установка аккумулятора на автомобиль сразу невозможна, а только в том случае, если под рукой нет готовой смеси, которую также можно приобрести в магазине.

Плотность смеси такого раствора имеет оптимальное значение. Емкости, в которых продается электролит, имеют специальное горлышко, позволяющее без проблем заливать смесь. Если все делать аккуратно и соблюдать технику безопасности, ничего страшного произойти не может.

Ввод в эксплуатацию сухозаряженной батареи

Для заправки сухозаряженной батареи выполняются следующие операции:

  1. Открытие вентиляционного отверстия.
  2. Снятие защитной ленты с горловины банок.
  3. Распаковка емкости с электролитом. Он может представлять собой мягкую упаковку, плотную картонную коробку, обмотанную скотчем, полиэтиленовый пакет с замком-молнией.
  4. Снятие пластиковой полоски-заглушки аккумулятора и снятие защитной пленки с выходных отверстий.
  5. Возьмите аккумулятор в руку, переверните его, а второй рукой возьмите емкость, в которую залит электролит.
  6. Далее поднесите емкость с жидкостью и вставьте ее в отверстия, перевернув эти два элемента. Банки будут готовы, когда электролит в них достигнет специальной отметки на корпусе или не закопает пластины выше на 3-5 мм. Оптимальная плотность электролита -1,28 кг/л.
  7. После извлечения пластикового контейнера подождите 1 час, пока пластины не пропитаются электролитом.
  8. Покачайте батарею, чтобы заполнить пустоты и долить электролит. Если температура поднимается выше 20 градусов Цельсия, необходимо дождаться остывания аккумулятора.
  9. После этого измеряется плотность электролита. Если значение 1,25 г/см3, то его можно эксплуатировать. В противном случае аккумулятор необходимо заряжать на станции.

Как зарядить сухозаряженный аккумулятор

Для того, чтобы аккумулятор считался заряженным, необходимо, чтобы вольтметр выдавал 12,5 и более вольт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *