Субару Центр Нижний Новгород объявляет тотальную продажу склада автомобилей в наличии с ПТС 2019 года.
Такое предложение действительно только до 31.03.20 и только в Субару Центр Нижний Новгород:
- ✓ Специальные условия по кредиту со ставкой от 4%
- ✓ Привлекательная оценка Вашего автомобиля
- ✓ Дополнительный бонус за обмен SUBARU на SUBARU
Пройдите индивидуальный тест-драйв в день обращения.
Узнайте лучшую цену прошлого года по тел. +7 (831) 220-08-30
SUBARU FORESTER | SUBARU XV | SUBARU OUTBACK | |
В наличии 16 авто |
В наличии 3 авто |
В наличии 3 авто |
В наличии 1 авто |
Узнайте свою индивидуальную выгоду +7 (831) 220-08-30 |
* Акция действительна только до 31.03.20. Максимальная выгода достигается путем получения скидки при участии в программе Trade-in (обмен автомобиля Subaru с пробегом), участии в кредитной программе с оформлением страховой защиты и покупке дополнительного оборудования.
Запросить спецпредложениеФото: компания Subaru
Обновленное семейство Subaru Impreza в строю уже три года и совсем недавно пережило плановую модернизацию: обновленные машины уже представлены в Японии и Америке. Родственный кросс-хэтчбек Subaru XV помоложе, поэтому рестайлинг его пока не коснулся, но из-за унификации с Импрезой ему теперь тоже перепали некоторые обновки.
Из внешних изменений — только светодиодные ходовые огни с более равномерным и мягким свечением да переделанные противотуманные фонари в заднем бампере. Пятидверка обрела новую медиасистему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, из-за чего пересмотрены кнопки на центральной консоли.
Вслед за Импрезой все версии Subaru XV для японского рынка будут иметь комплекс EyeSight Touring Assist (прежде он был опцией), который объединяет адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. А внедорожная электроника X-Mode теперь двухрежимная: есть отдельные настройки для езды по грунтовке и по грязи.
Наконец, из японской гаммы исключен вариант с двухлитровым мотором без гибридного довеска. Отныне Subaru XV с мотором 2.0 (154 л.с.) обязательно имеет систему e-Boxer, то есть встроенный в вариатор электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона. Базовые версии — с атмосферником 1.6 (115 л.с.) и вариатором.
В Японии доработанные Subaru XV начнут продавать уже в ноябре. Позже часть обновок достанется и экспортным машинам, но e-Boxer до России все же не доберется.
Все минусы Subaru XV 2018-2019
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?
EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.
Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.
Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.
Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 года
Видео отзыв
Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.
Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).
Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.
Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.
Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.
Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года
Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.
Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).
Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).
Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.
Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.
Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).
Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!
Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 г.в.
Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.
Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.
В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!
Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2019 года
Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.
Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.
Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.
Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.
Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.
Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2018 года
Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.
Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.
Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.
Автомобили в наличии | Официальный сайт Subaru
Выбрать все l Центральный склад Москва Санкт-Петербург Архангельск Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Магнитогорск Минск Мурманск Набережные Челны Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Петрозаводск Ростов-на-Дону Самара Саратов Сургут Тольятти Тюмень Уфа Хабаровск Челябинск Южно-Сахалинск Ярославль
Subaru XV 2019 Обзор — www.carsales.com.au
Самый маленький внедорожник Subaru имеет происхождение люка, но достигает отметки
Автономный внедорожник
Запущенный как уникальная модель внедорожника всего одно поколение назад, Subaru XV укрепил свои позиции в качестве бренда. На самом деле, он пробит выше своего веса для того, что по сути является слегка измененным и измученным Impreza.
Не то чтобы это плохо.Полностью внедорожники обычно получают плохую репутацию из-за того, что они слишком хороши. Слишком большой, слишком тяжелый, слишком высокий! Вместо этого, происхождение люка Subaru XV означает, что он ездит и управляется точно так же, как автомобиль, но его дополнительная высота хода обеспечивает то, без чего некоторые покупатели, по-видимому, не могут обойтись.
Механически, XV оснащен торговой маркой Subaru Симметричный полный привод, так что обещают универсальные возможности или, по крайней мере, дополнительную безопасность AWD, предлагаемую в скользких условиях.
В сельских районах и на таких рынках, как Tassie, Subaru XV является фаворитом фирмы.Сельские жители — хитрые покупатели, но здесь, среди густого дыма, есть еще много, чтобы полюбить XV.
Приличные манеры
Изысканность приличная, кабина вместительная для четырех человек, она удобная и хорошо отделанная, а связь и развлекательно-информационная работа работают хорошо. Если у нас есть одна критика Subaru XV, это то, что багажное отделение незначительно. Если вы намереваетесь погрузиться с четырьмя и отправиться в поездку, соберите свет. Или купите коробку для крыши Thule!
С другой стороны, система безопасности зрения Subaru хорошо работает в этом последнем поколении.Полный набор систем помощи водителю Subaru XV 2.0i Premium включает в себя контроль слепых зон, помощь в дальнем свете, помощь при смене полосы движения и даже автоматическое реверсивное торможение.
Но главное, что в XV есть отличная система круиз-контроля с остановкой и ходом. Он плавный, и в Мельбурне со скоростной камерой я обнаружил, что использую его почти по умолчанию.
Автономное экстренное торможение Eyesight — это данность, даже если предупреждающий сигнал может быть немного энергичным.
Само собой разумеется, есть полный комплект подушек безопасности.Subaru был пятизвездочным пионером ANCAP и продолжает уделять первостепенное внимание своим характеристикам при столкновении.
Мощность, но без электростанции
Под капотом находится последняя версия 2.0-литрового Subaru с непосредственным впрыском «боксер» четыре. Это не силовая установка, но она плавная, и в саундтреке присутствует доза Subaru.
Его мощность 115 кВт / 196 Нм максимизируется благодаря бесступенчатой трансмиссии Subaru. Там нет ручного варианта.
В то время как некоторые покупатели говорят, что этот тип передачи может быть медленным и немного «жестким» на слух, настройка Subaru лучше, чем в среднем. Кроме того, есть ручной режим с семью заранее определенными компьютеризированными шагами, которыми вы можете управлять с помощью лопастей рулевого колеса.
Я не буду одинок в том, что придется прибегать к этому, чтобы заставить XV двигаться вместе с немного большим воодушевлением.
Где WRXV?
Общая упаковка и баланс XV таковы, что вам осталось только немного — совсем немного.Мне бы очень хотелось увидеть, как XV на базе WRX может работать на этом рынке. Я считаю, что будут покупатели…
Вернувшись в реальный мир, настоящим достижением XV является его поездка, которая прекрасно сбалансирована между комфортом и контролем. Он не такой скучный, как некоторые, и не такой резкий, как говорят его конкуренты Mazda CX-3. Имейте в виду, что мы не судим XV за мастерство на бездорожье — несмотря на его AWD, это в значительной степени всепогодное, а не внедорожное предложение.
Тем не менее, инженеры шасси Subaru должны поклониться.
Рулевое управление тоже хорошо. Легкий и прямой вокруг города и на открытой дороге, он укрепляется, чтобы быть уверенным и стабильным.
Твердый выбор
Суть в том, что Subaru XV никогда не выиграет ни одного конкурса красоты, и вряд ли это будет автомобиль по продаже автомобилей 2019 года.
Но это хороший выбор, и я с удовольствием рекомендую…
И кажется, есть много австралийских покупателей, которые соглашаются…
Сколько стоит Subaru XV 2 в 2019 году.0i Премиум стоимость?
Цена: $ 32 440 (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 115 кВт / 196 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 7,0 л / 100 км ( ADR комбинированный)
CO2: 159 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)
Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. ПодробнееОтказ от ответственности
В большинстве случаев www.carsales.com.au посещает новые запуски автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов транспортных средств.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте единую цену у продавца действительного автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит обозначения, что это «Уезжай, больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнение, выраженное на сайте www.carsales.com.au, принадлежит автору, а не обязательно Карсалесу.com Ltd, motoring.com.au Редакция и сотрудники принимают участие в зарубежных и местных мероприятиях в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации, см. Наши Условия. ,Обзор
Subaru XV (2020) | Автокар
Никогда не приятно начинать дорожное тестирование на мрачной ноте, но тема этой недели прибывает с создателем, колеблющимся за актуальность.
Доля рынка Subaru в Великобритании в 2016 году составила чуть более одной десятой процента, и, как-то, упала в прошлом году. Учтите, что причина, по которой вы видите так мало японских автомобилей, усеянных звездами, заключается в том, что ни одна модель не может увлечь себя продажей в четыре фигуры, хотя бизнес на родине бренда и в США гораздо более здоровый.
Здесь, тем не менее, кажется, что единственный путь вверх.
Идентификация маршрута — это трудность, и поэтому в то время, когда WRX STi, с его пропитанным ралли наследием, сталкивается с шатким будущим — тем, которое вообще не связано с продажами в Великобритании — возможно, пришло время пересмотреть то, что является определяющим Subaru сегодня на самом деле есть. Это автомобиль, который почти наверняка имеет хэтчбек, потому что, за исключением двухместного BRZ, форма которого была разработана Toyota для целей почти идентичного GT86, каждый автомобиль, который Subaru теперь собирает, делает.
Есть ли у него полный привод? Конечно, это так. Система симметричного полного привода (SAWD) компании Subaru впервые стала дополнением к Leone Wagon 1972 года — новаторской разработке в мире доступных дорожных автомобилей — и является частью генетического кода бренда. Относительно того, должна ли она иметь повышенную высоту езды, вы могли бы поспорить об этом в любом случае, но, учитывая текущие вкусы, это не принесло бы никакого вреда.
XV, представленный в 2012 году и значительно, но незаметно измененный в 2018 году, ставит эти флажки.Предыдущее воплощение было раскритиковано некоторыми из этого прихода за отсутствие воспринимаемого качества интерьера и поездки, которая слишком усердно отражала жесткую, утилитарную личность, которую источает модель.
Однако, если это воплощение должно было исправить эти предостережения, Subaru может воспользоваться своим преимуществом, потому что, если в текущем наборе кроссоверов чего-то не хватает, это подлинность. В конце концов, мало кто действительно стремится иметь кроссовер, но надежный, удобный люк с настоящими внедорожными способностями? Для определенного типа людей такое устройство будет иметь немалую привлекательность.
Пришло время узнать, находится ли миссия Subaru по поиску моджо по крайней мере на правильном пути.
,Subaru XV Hybrid 2020 Review
Электрифицированный маленький внедорожник приносит экологичную экономию топлива, но стоит ли дополнительная монета?
Что такое Subaru XV Hybrid 2020 года?
Модельный ряд Subaru XV 2020 года включает четыре варианта модели, каждый из которых оснащен 2,0-литровым двигателем Subaru.
И теперь впервые появилась электрифицированная версия XV на базе Impreza, которая является популярным продавцом бренда, продав в 2010 году 10 062 продажи — на втором месте после Forester (15 096 единиц).
Добавление нового мягко-гибридного силового агрегата Subaru ‘e-Boxer’ (представленного одновременно на XV и Forester в феврале 2020 года) знаменует выход японского бренда на рынок электрифицированных транспортных средств, и есть слабые обещания чисто электрические силовые агрегаты в недалеком будущем Subaru.
Гибрид Subaru XV 2020 года представляет литий-ионную батарею и электродвигатель, которые добавляют до 10 кВт мощности и крутящего момента 66 Нм к 2,0-литровой плоской четверке для комбинированной потенциальной мощности 120 кВт / 254 Нм.
XV соединен исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
Конечно, когда работает литий-ионная батарея Subaru XV Hybrid, этот маленький внедорожник обладает уникальной особенностью — большей топливной экономичностью.
Сколько стоит Subaru XV Hybrid 2020 года?
Subaru XV Hybrid 2020 года — это предложение для одной модели по цене 35 580 долл. США (плюс ORC).
Таким образом, производитель просит премию в 6000 долларов за Subaru XV 2.0i начального уровня, хотя гибрид проскальзывает прямо под топ-спецификации XV 2.0iS (от 36 530 долларов).
Бензиново-электрический XV улучшен на уровне комплектов начального уровня с такими дополнениями, как светодиодные противотуманные фары, автоматические фары, электрические складывающиеся зеркала, рейлинги на крыше, датчики дождя и высококачественная тканевая отделка с контрастной строчкой.
Автомобили Subaru имеют пятилетнюю неограниченную гарантию на километры, а интервалы обслуживания — 12 месяцев или 12 500 км.На литий-ионную батарею предоставляется восьмилетняя гарантия 160 000 км.
Гибрид Subaru XV находится в жестком конкурентном сегменте внедорожников стоимостью менее 40 тыс. Долл., В котором в 2019 году доминировали Nissan QASHQAI (11 653), Honda HR-V (11 731), Hyundai Kona (13 342), Mazda CX-3 (14 813) и самым продаваемым Mitsubishi ASX (20 806) среди 30 претендентов.
Тем не менее, ни один из них не является гибридным транспортным средством, хотя гибридная версия Toyota C-HR (9378 продаж) по аналогичной цене стоит 36 440 долл. США плюс ORC, но только с передним приводом, а Kona EV доступен по цене более 60 000 долл. США ,
Почему я не должен / не должен покупать Subaru XV Hybrid 2020 года?
Покупатели, которые ценят комфорт, практичность, экономию топлива и длинный стандартный список оборудования и технологий безопасности, смогут воспользоваться преимуществами Subaru XV 2020 года.
По сравнению с 2,0-литровыми братьями и сестрами, работающими только на бензине, гибрид XV потребляет на семь процентов меньше топлива в смешанном цикле (6,5 л / 100 км). Гибрид Subaru XV также работает на топливе 91 RON.
Subaru утверждает, что в правильных условиях вождения XV-гибрид способен двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 40 км / ч. При снижении скорости или отклонении выше этого значения гибрид XV может переключиться в режим EV, чтобы обеспечить дополнительную экономию топлива.
В окрестностях города или если вы пользуетесь преимуществом высоты в 220 мм в XV и возможностью полного привода для легкого бездорожья, дополнительный крутящий момент (65 Нм) обеспечивает улучшенную подачу мощности на низких скоростях.
Система помощи и безопасности Subaru для водителя является первоклассной, а XV обладает симметричным полным приводом, X-Mode, системой помощи водителю EyeSight и системой помощи при зрении, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в сохранении полосы движения и задний перекрестный трафик. оповещения.
Имеется пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, все Subarus теперь имеют пятилетнюю гарантию без ограничения километража, а XV Hybrid поставляется с такими же 12-месячными / 12500 км сервисными интервалами, что и другие модели Subaru.
Как и обычные модели XV, гибрид является гибким и практичным, второй ряд (просто) вмещает трех пассажиров, а объем багажного отделения составляет от 345 до 919 литров, что больше, чем у других XV (310-765L).
А цифровое радио, голосовое управление по Bluetooth, спутниковая навигация и автоматическое подключение Apple CarPlay / Android делают его на равных с конкурентами.
Тем не менее, с аккумулятором, расположенным в багажнике, нет места для запасного колеса (только комплект для накачивания), и при этом нет ручной опции или вентиляционных отверстий второго ряда на уровне лица.
К кому обратиться Subaru XV Hybrid 2020 года?
Гибрид Subaru XV понравится покупателям, ищущим преимущества в производительности и эффективности мягкой гибридной технологии в небольшом внедорожнике.
Электрифицированная трансмиссия обеспечивает экономию топлива без хлопот гибридного автомобиля (PHEV) или транспортного средства, работающего исключительно на аккумуляторе (EV) — без подключения, без ожидания, пока он заряжается, и дополнительного домашнего оборудования не требуется.
Гибридная система подзаряжает аккумулятор во время торможения или при движении накатом. Он представляет детские шаги к экологичной езде на автомобиле, для Subaru и его покупателей.
Помимо ионно-литиевой батареи, XV приносит всю практичность и упаковку, которые вы получаете в своих братьях и сестрах только для бензина.
Subaru XV Hybrid пригвоздит центральную часть города в кузове «хэтч-встреч-внедорожник», а его полноприводная учетная запись делает его идеальным для людей, которые любят снимать свой городской внедорожник с проторенной дорожки (немного ).
Мы не пускали тестовую машину на асфальт, где она исключительно хорошо работала на не прощающих дорогах Мельбурна. Здесь комфорт и управляемость были похвальными, а баланс четкой управляемости и гибкого комфорта в этом сегменте трудно сопоставить.
Subaru XV Hybrid не является самым мощным выбором в своем классе, но он предлагает достаточную производительность и даже будет тянуть 1270 кг (с тормозом), если это будет необходимо.
Итак, что мы думаем о Subaru XV Hybrid 2020 года?
Subaru XV не собирается побеждать в каких-либо конкурсах красоты, но симпатичная внешность только поможет вам — я прав?
Удобный, гибкий и способный маленький внедорожник, однако, будет иметь большое значение для многих людей, что объясняет, почему так много покупателей привлекает комбинация маленьких люков в кузове SUV.
Hybrid основывается на этой формуле, добавляя чуть больше производительности, чуть больше эффективности и чуть больше экологичности — по цене.
Subaru XV Hybrid — это универсальный компактный внедорожник с преимуществами простой в использовании технологии, не требующей особых усилий, но цена может быть камнем преткновения, учитывая относительно небольшие преимущества, которые он дает по сравнению с эквивалентным обычным XV.
Сколько стоит Subaru XV Hybrid 2020 года?
Цена: 35 580 долл. США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензин / электрический
Мощность: 110 кВт / 196 Нм, плюс 12 кВт / 66 Нм литий-ионный аккумулятор
Трансмиссия: Бесступенчатая автоматическая (CVT)
Топливо: 6,5 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 147 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP (год)
Оцените сумму своего кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваша финансовая разбивка
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 фунтов стерлингов.00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Финансируемая сумма
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим сотрудником по работе с клиентами при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основывается на следующем:
— Для совершенно новых автомобилей сумма составляет 80% от стоимости покупки вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма зависит от оценочной стоимости или цены покупки автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, показанный в калькуляторе, отражает платежи, сделанные за один месяц (OMA). Альтернативные ставки будут применяться к платежам, выполненным с просроченной задолженностью.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
1. Все цены указаны в филиппинских песо.
2. Полученные расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценки.Они не являются одобрением или предложением Банком Безопасности.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим сотрудником по работе с клиентами при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основывается на следующем:
— Для совершенно новых автомобилей сумма составляет 80% от стоимости покупки вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма зависит от оценочной стоимости или цены покупки автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, показанный в калькуляторе, отражает платежи, сделанные за один месяц (OMA). Альтернативные ставки будут применяться к платежам, выполненным с просроченной задолженностью.
6. Корпорация Security Bank находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
,