Как выполняется ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»
Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.
Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции
На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.
Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).
Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.
Признаки неисправности рулевой рейки
Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.
Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.
Важно! Подобный скрип может напоминать и трение прокладок в непосредственной близости от водителя, поэтому многие автомобилисты никак не ассоциируют его происхождение с неисправностью рейки. В некоторых случаях указанный симптом на время исчезает, но позже появляется вновь.
Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.
Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.
Знаете ли вы? Особенностью проявления различных неполадок узла является непостоянство: то скрип появляется, то снова исчезает, и непонятно, требуется ремонт рулевой рейки на автомобиле «Форд Фокус» 2 или это что-то другое. Со временем все признаки неполадок узла становятся более постоянными и сохраняются в течение всего времени эксплуатации машины.
Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.
Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).
Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.
Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»
Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.
В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.
Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.
В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.
Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»
Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.
Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.
Необходимые инструменты и материалы
Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.
Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.
Список запасных частей
При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.
Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.
Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»
Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.
Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).
Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.
Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.
Важно! Поскольку эта деталь надежно прикреплена, то, скорее всего, при снятии вы ее сломаете, но это не страшно: сам болт не раскрутится, а от грязи рейка и так защищена.
Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.
Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.
Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел.
- «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
- После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
- С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
- Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
- Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
- Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.
Замена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке.
Знаете ли вы? Бывают случаи, когда более целесообразно заменить полностью всю деталь, нежели возиться с отдельными ее элементами, поскольку в таком случае проще гарантировать долгосрочную работу механизма.
Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения
Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.
На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.
На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.
Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.
Рулевая рейка Форд Фокус 2 проблемы и ремонт
Рулевая рейка Форд Фокус 2 проблемы и ремонтПерейти к основному содержанию
Рулевые рейки, продажа, ремонт, замена, восстановление
+7 (3812) 380-330
ул. Красный Путь, 163Б
ул. Омская 194/1
Ежедневно с 9:00 до 20:00
+7 (3812) 380-330
Владельца Ford Focus ll прибывшего к нам на диагностику беспокоила течь жидкости ГУР, предположительно из рулевой рейки.
В процессе диагностики была выявлена течь рулевой рейки по боковым сальники и стук в районе шлицевого соединения. Рулевой механизм был демонтирован с автомобиля и разобран.
Причиной течи стала глубокая коррозия вала. Влага в корпус рулевой рейки попала через некачественно закреплённый пыльник. Вал восстановлению не подлежал и по согласованию с клиентом был заменён на новый. Для сокращения времени ремонта в нашем сервисе всегда в наличии имеется широкий ассортимент новых валов и других элементов рулевых реек для автомобилей всех марок.
В процессе ремонта был установлен новый вал, заменены сальники, изготовлены и установлены новая опорная втулка и поджимной сухарь. Рейка была собрана, отрегулирована и установлена на автомобиль.
Владелец получил исправную рулевую рейку и гарантию 6 месяцев на все проделанные работы.
Хотите сэкономить на ремонте?
Получите дополнительную скидку
Вы выбрали:
Марка: Toyota
Модель: Prius
Год выпуска: 2007
Беспокоит: стук в рулевой рейке
Адрес: ул. Красный Путь, 163-Б
1. Выберите год выпуска Вашего автомобиля
Выберите марку> AcuraAlfa RomeoAudiBMWBYDBentleyCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFAWFiatFordGMCGeelyGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSEATSaabSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexГАЗЗАЗЛадаПрочие автоТагАЗУАЗ
2. Выберите модель Вашего автомобиля
Выберите модель
3. Выберите год выпуска Вашего автомобиля
Год выпуска> 202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985
4. Что беспокоит?
стук в рулевой рейке
течь рулевой рейки
тугое вращение руля
другое
5. Где вам удобно обслуживаться?
ул. Красный Путь, 163-Б ул. Омская, 194/1
6. Как к Вам можно обращаться?
7. Введите Ваш контактный номер телефона
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Ваше имя
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Ваше имя
Телефон
ул. Красный Путь, 163-Б ул. Омская, 194/1
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Опишите Вашу проблему
Как к Вам можно обращаться?
Контактный номер телефона
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Ваше имя
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
One fine body…
Заявка успешно отправлена!
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.
М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Совсем скоро наш сотрудник свяжется с Вами. А пока, предлагаем Вам посмотреть истории ремонта в разделе статьи на нашем сайте.
Посмотреть истории ремонта
Получить скидку
Ваше имя
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Открыть чат
Стук при качании рулевого колеса
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Только сегодня заметил, что есть небольшой стук в рулевом колесе, когда я качаю его влево и вправо от центра, не двигаясь, возможно, тоже от центра, но не проверял. Я чувствую стук в пространстве для ног как пассажира, так и водителя, а также ощущаю стук при прикосновении к обоим передним колесам, когда кто-то еще качает руль.
Стук продолжается и при неработающем двигателе, хотя колеса в этой ситуации не ощущаются, хотя я думаю, что где-то в рулевой колонке ощущается некоторый люфт.
До сегодняшнего дня я не замечал ни одного из этих симптомов, хотя случайно повернул руль, когда машина не двигалась, так как обычно я никогда этого не делаю.
Я проверил, что блокировка регулировки рулевого колеса правильно заблокирована, поэтому рулевое колесо закреплено в нужном положении и не двигается, но это, насколько мне известно.
Буду признателен за любую помощь, так как я понятия не имею, что это может быть! На самом деле у меня не было возможности как следует рассмотреть что-либо, так как я был на работе, и когда я закончил, это было абсолютно забито, и было темно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 25 сообщений
BUMp
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооося, я наткнулся на несколько старых тем 2-летней давности, говоря, что это может быть ослабление соединения на рулевой рейке, ослабление болта вокруг области крепления крутящего момента или приводной вал, который прикреплен под ногами?
Я предполагаю, что это, скорее всего, рулевая рейка, так как она ощущается на обоих колесах!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы выяснили, в чем причина? У меня есть похожие проблемы
Ответить
Сохранить
Например,
, я тоже это понял, будет интересно посмотреть, что это такое, пару раз видел его на рампе и не вижу ничего очевидного.
Лес
Ответить
Сохранить
Нравится
мне тоже я создал тему несколько недель назад и не получил ответа
Ответить
Сохранить
Нравится
Ultimate сказал:
Я тоже это понимаю, будет интересно посмотреть, что это такое, пару раз видел его на рампе и не вижу ничего очевидного.
Лес
Нажмите, чтобы развернуть…
Совсем забыл про этот пост
это было так давно, что я не могу полностью вспомнить, что они сказали, что это было. Ну, я обратился к парням из TGST (спонсоры) за маслом/фильтром и чтобы посмотреть, я думаю, они сказали, что это довольно распространено, iirc это небольшой люфт в рулевой рейке/колонке (опять же не могу вспомнить точную формулировку/имена). Это было незаметно, если только вы не остановились или не ехали очень медленно по гладкому асфальту, не ставя ноги на пол.
Если вас это беспокоит, сравните его с кем-то другим или попросите кого-нибудь, кто знает, что он делает, проверить это. Я не хочу, чтобы кто-то винил меня, когда что-то идет не так, Пит Тонг!
Теперь вы напомнили мне об этом, я знаю, что я буду чувствовать в следующий раз, когда буду водить его!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Не знаю, как у других, но у меня тоже так бывает при движении.
Единственный раз, когда я замечаю это, когда я объезжаю поворот и одновременно преодолеваю неровности на дороге, конкретный местный Т-образный перекресток заставляет его делать это все время, звучит так, как будто он выше переборки, чем шум подвески, но это сложно сказать. Очень похож, если не такой же, как шум при раскачивании рулевого колеса
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ultimate сказал:
Не знаю, как у других, но у меня тоже так бывает при движении.
Единственный раз, когда я замечаю это, когда я объезжаю поворот и одновременно преодолеваю неровности на дороге, конкретный местный Т-образный перекресток заставляет его делать это все время, звучит так, как будто он выше переборки, чем шум подвески, но это сложно сказать. Очень похож, если не такой же, как шум, возникающий при раскачивании руляНажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю, что это также звучит так, как будто он исходит со стороны водителя, поэтому, когда я поворачиваю налево, он гремит и звучит как переборка в верхней части области.
есть на что посмотреть, но нет времени.
Страдают ли наши автомобили верхние опоры/подшипники подвески.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
возрождение старой темы, но кто-нибудь решил эту проблему?
Ответить
Сохранить
Нравится
Немного оживления темы, но моя машина по крайней мере пострадала от всего, подвеска. … Заменено много!!
Ответить
Сохранить
Нравится
мой тоже так делает, не беспокойтесь, возможно, стойка так устроена.
Ответить
Сохранить
Как и
, я провел немного больше исследований и обнаружил, что у меня нет жидкости для гидроусилителя руля, что объясняет утечку на черных шлангах на задней части двигателя, которые, как я полагаю, являются шлангами рулевого управления.
Ответить
Сохранить
Как
это стук, который я испытываю
Ответить
Сохранить
Нравится
miksid сказал:
это стук, который я испытываю
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы уверены, что у вас не болтается колесо? Звучит глупо, но похоже, что другое колесо не двигается, как и ваш тормозной диск!
Если вы используете проставки, гайки могут быть затянуты, но не доходить до шпилек, поэтому это не так очевидно, как ослабление колесных гаек!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
уноху сказал:
Вы уверены, что у вас не болтается колесо? Звучит глупо, но похоже, что другое колесо не двигается, как и ваш тормозной диск!
Если вы используете проставки, гайки могут быть затянуты, но не доходить до шпилек, поэтому это не так очевидно, как ослабление колесных гаек!Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит осуществимо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
нет, все равно стучит при снятых колесах, может тут немного стучит со стороны водителя верхняя опора подвески.
но все равно стук в районе рулевой рейки.
Ответить
Сохранить
Нравится
miksid сказал:
со снятыми колесами стуков нет, может тут немного стучит верхняя опора подвески со стороны водителя.
но все равно стук в районе рулевой рейки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проверить тяги и втулки ARB
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
заставить кого-нибудь повернуть руль, пока ты внизу, ты ведь найдешь его тогда?
Ответить
Сохранить
Как и
,, возможно, разобрался с изворотливым рулевым управлением, проверил мои болты приводного вала, и они не были слишком затянуты.
Кто-нибудь знает рекомендуемый момент затяжки болтов? я знаю там растяжка болтов
просто нужно починить неисправные шланги сейчас.
ура
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 25 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Стук | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Эй, ребята, я заметил, что когда я поворачиваю машину на низких скоростях, например, при выезде с перекрестков или движении задним ходом и т. д., я слышу лязгающий звук, а также небольшое дрожание рулевого колеса на скорости 70 миль в час + может ли кто-нибудь посветить на эту машину сделал сапоги шруса и отбалансировал колеса
Tia
Ответить
Сохранить
Как
1 — 15 из 15 Сообщений
Похоже на ослабленный нижний шаровой шарнир, конец рулевой тяги или изношенную втулку поперечного рычага.
Если раньше этого не произошло, возможно, что-то не затянуто должным образом. Проверьте это как можно скорее.
Или незатянутые колесные гайки
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ура, приятель, просто купи комплект и сделай все лучше, безопаснее, чем извини, наверное
Ответить
Сохранить
Например,
Если стук возникает только при повороте в одну сторону и на небольших неровностях, это может быть рулевая рейка. Мой издавал небольшой лязг спереди вне игры в течение 5 лет. Только при повороте налево и наезде на мелкие неровности.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Это дорогое решение?
Ответить
Сохранить
Нравится
Дазз Линдси сказал:
Это дорогое решение?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, и это отнимает много времени, так как вам нужно перенастроить весь передний конец, но это не обязательно. У меня это было так долго, и это не стало хуже. Просто раздражение, у вас, вероятно, нет этой проблемы, как предполагают предыдущие сообщения, может быть что-то более простое.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У меня это было целую вечность, но становилось все хуже, поэтому я забрался под машину и хорошенько потянул за рулевые тяги. Они были измотаны. Git новые и новые наконечники рулевых тяг. 45 фунтов за запчасти и 50 за установку и выравнивание
Автомобиль чувствует себя намного более надежным и тесным. Теперь стук пропал.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ура, ребята, я начну с 2 новых костей желаний и скину ссылки, а затем возьму их оттуда
Ответить
Сохранить
Например,
Просто менять поперечные рычаги и рычаги на случай, если они неисправны, — дорогой способ поиска проблемы? Моим первым делом было бы поднять машину в воздух и залезть под нее — с помощью монтировки — и хорошенько все проверить и подергать. Все, что лязгает, было бы легко заметить, однако под ним много движущихся частей. Вы можете смотреть на колеса, подшипники ступиц, наконечники рулевых тяг, верхние опоры подвески, внутренние и внешние поперечные рычаги, рулевую рейку (поврежденную или ослабленную) вплоть до ослабленных болтов подрамника. По общему признанию, учитывая общий возраст наших автомобилей, сейчас я бы в первую очередь смотрел на втулки и подшипники на случай гибели и повреждения. Опять же, я бы сначала провел хорошее расследование, иначе вы могли бы потратить сотни фунтов и не исправить это. Наконец, если вам нужны детали подвески, такие как поперечные рычаги и подвески, то дайте Энди из A&K Motorsport запросить здесь клубные скидки. Он также мог бы дать совет по шуму для начала, поскольку он немного гуру, когда дело доходит до подвески — среди прочего!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Шумел ли он перед вашей совместной работой?
Ответить
Сохранить
Нравится
Толковые слова от Ника.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
:thumbsup: Отличный совет от Ника, и я бы также проверил карданные валы на люфт и затянул болты карданного вала.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
@vavavoom я только что получил напарника по машине, пришлось ждать, когда он получит motd, мне сказали, что ему нужны новые сапоги CV, так что я не знаю, приятель, я отнесу его моему приятелю, который работает с evanshalshaw, заставь его посмотреть на него, он сделал мне топ Завершите восстановление моей фиесты за 150 фунтов стерлингов, это должно быть дорого, ура, ребята
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
6 месяцев назад я совершил серьезную ошибку и решил поставить на st2 неоригинальные карданные валы, о чем теперь жалею.