SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА — Патроны передние для DAEWOO Nexia
«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов в поворотах). Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.
Преимущества патронов передних стоек SS20 Daewoo Nexia и Daewoo Espero:
- повышенный комфорт при прохождении мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
- стабильная работа амортизатора при высокой скорости проезда по «гребенке», щеб…
«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов в поворотах). Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.
Преимущества патронов передних стоек SS20 Daewoo Nexia и Daewoo Espero:
- повышенный комфорт при прохождении мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
- стабильная работа амортизатора при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
- очень плавное (с минимальными толчками в кузов) вступление в работу амортизатора;
- отсутствие внутренних стуков при работе амортизатора;
- увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку больших кочек и ям;
- сниженная нагрузка на водителя за счет повышения комфорта и управляемости;
- все амортизаторы подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески.
Патрон стойки устанавливается на автомобили Daewoo Nexia (взамен оригинальной детали 96187438 и 96187439), Daewoo Espero (взамен оригинальной детали 96208555, 96214332, 96179847). Все комплектующие и технические решения, примененные в конструкции патрона стойки SS20, прошли проверку в других амортизаторах SS20 и отлично себя зарекомендовали. Так, в патроне стойки применен запатентованный поршень с юбочкой, который обеспечивает стабильность характеристик демпфирования амортизатора на весь срок службы. Свой вклад в обеспечение высокой надежности картриджа амортизатора SS20 вносит шток собственного производства, который имеет высокую стойкость хромированного покрытия, высокую коррозионную стойкость и точность геометрических размеров.
Выпуску патрона стойки предшествовала большая работа по поиску оптимальных настроек, при этом особое внимание уделялось улучшению характеристик управляемости и улучшению стабильности движения по траектории. Натурные испытания и специальные тесты, проводившиеся в различных условиях, позволили добиться прекрасного сочетания комфорта и управляемости. Приобретая патроны стоек SS20 для автомобилей Daewoo Nexia и Daewoo Espero вы можете выбрать подходящие именно вам настройки — Стандарт, Комфорт, Шоссе или Спорт. В сочетании с задними амортизаторами для Daewoo Nexia позволяет достигнуть сбалансированной работы подвески.
Патрон стойки SS20 имеет ряд особенностей, направленных на увеличение управляемости и безопасности движения, а также улучшение параметров комфорта движения по сравнению с параметрами штатного автомобиля. Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит мягко, без резких ударов и неприятных стуков. Также уменьшена раскачка кузова при проезде больших неровностей. Поведение автомобиля при движении по колеям на асфальте улучшилось — машина идет ровно, рыскания и раскачка исключены. Любители скоростной езды по достоинству оценят патроны стойки SS20 для Daewoo Nexia и Daewoo Espero, позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту низкого качества.
Патроны стойки SS20 для а/м Daewoo Nexia и Daewoo Espero имеют следующие конструктивные особенности в отличие от штатных деталей:
- улучшенное хромированное покрытие штока;
- дополнительная обработка хвостовика штока от коррозии исключит «прикипание» гайки;
- изменена конструкция перепускного клапана для уменьшения вероятности вспенивания масла;
- изменены настройки дроссельной системы клапана отбоя;
- дополнительное уплотнение корпуса патрона стойки защищает от течи масла;
- корпус патрона имеет гальванированное покрытие для защиты от коррозии.
- для патронов передней подвески— 1 год,
Амортизаторы и пружины, стойки — 285 — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
-
11.09.2019, 11:25 #2841
Отписываюсь всем , опорники выдавливает все но севи начинают стучать после первой тысячи есть видео на ютуб , неудачная конструкция !!!!
Так, дальше, машина 10 года и задние и передние амортизаторы живы , пробег 125 000, чтобы проверить задние просто открутите нижние болты и посмотрите как машина работает без них , они мягкие хорошие , проблема в пружинах — слишком мягкие , и витки сломало , 2 пассажира сзади и багаж и без багажа будут шоркать об локеры на ямках- это прям с завода так , у меня было 2 Нексии и обе 10 года одна с завода брал , одну недавно взял б. у.!!!!
Так что было поменяно на таком пробеге — аморты вкруг — все зря каяба масляная мягче родных 10 летних , опорники выдавило вверх родные , но подшипники были живы , просто устала резина и тысяч 50 ещё бы отбегала — менять как появится стук или дискомфорт от езды , передние аморты реально жеще каябы масло , заменены пружины в круг — передние родные см на 3 меньше родных новых — смысла менять не было , задние пружины менять а обязательном порядке прям с завода , без проставок резиновых , нужны пружины жеще штатных но по длине один в один Опель вектра а — куб , один в один со штатными , куб на нексию ниже и клиренс уменьшится плюс просядут со временем , резиновые проставки разваливаются очень быстро- те что увеличенной толщины не родные поэтому пружины нужно искать сразу без проставок чтоб вставали и увеличивали клиренс , домики при этом обязательно нужны, иначе аморту хана , что по пружинам куб на вектру а , они не жёсткие , чуть больше гула стало по щебенке так как не работает тонкий виток как на штатной пружине , но нет жёсткости , нет дискомфорта , и можно загрузить груз или 3 пассажиров нормально , и виток не обломит и шоркать небудет !!!
Вердикт — аморты каяба передние гуамно полное , ставить на перед только газ мяс , масло один в один если не хуже родных !!! Зад тоже самое , но зад обычно пустой и жеские задние амортизаторы будут давать дискомфорт без нагрузки ( 2 пассажира и багаж ) если умерли родные задние , то если вы алигарх то можете поставить ещё раз родные так как проходят они ещё 10 лет , если денег нет ставте каябу масло назад , на перед каябу газ , каяба масло ни в коем случае .
Чем хуже родных каябамасло — ?
Вердикт не трогать родные аммики , только опорники и только задние пружины с домиками ,
Тем кто сомневается и любит комфорт но не любит табуретки , сзади пружины с постоянным витком , спереди куб газ мяс или другой газ мяс , сзади если живы родные то пусть будут они если умерли то опять родные масло , если денег нет на родные то масло куб , или другие бренды , лучше родных только те что дороже — все остальное хуже .
Передние пружины родные ещё норм были зря менял , кстати нужно подбирать по весу авто , с кондеем и гуром одни пружины , просто с гуром другие , с кондеем без Гура 3 , без ничего 4 — все разные по весу пружины , все по разнойцене , я брал для машин с гуром или с кондеем , позиционируются как усиленные , по виду и весу такие же как родные , родных в продаже нет .
Режим эксплуатации авто , просто несчадный , я изверг , убийца нексий полный багажник цемента и строй материалов , но пружины родные лопнули до меня , проезд по лежачим бывает под 70 пролетал — смерть подвеске — а она жива , 10 лет и все живо диски штамповки выкинутые квадратные предыдущим хозяином просто выкинутые , один на запаске треугольный остался остальное на лите , а аморты живы, так что не меняйте аморты если они работают это вам мой совет , только пружины и домики задние и все , даже если разбило сайлент блок , не меняйте аморт а восстановите сайлент блок и все !!!
Мне даже на сервисе сказали что аморты умерли задние , но я то вижу что не подтёков ни пропусков, и что они лучше куба из коробки !! Н кого неслушайте просто открутите нижние болты амортов и посмотрите как машина работает без них !!! Заодно смажете болты !!!Вот шкода Фабия в поворотах не крениться но по кочкам такая жёсткая такая уродская в кресле так трясет из стороны в сторону повторяет рельеф дороги , а нексия его сглаживает , если у вас Фабия 80 лошадей то вам такая жесткость и управляемость не нужна , а вот если лошадей под 300 то тогда да нужна такаяподвеска , есть фабии спорт там много лошадей, но блин мне и 109 норм ,и не нужна табуретка , я к дому подъезжаю тут с советского союза дороги не было никогда только для пешеходов бетонка которой уже тоже нет , в гаражи ,на стройку , на рыбалку , на природу одно удовольствие ездить на мягкой подвеске ,
Дополню короче отзыв попозже
Единственное скажу что каяба газ мяс на Матиз нужна прям с нуля км , я так и сделал заменил на 5000 км все аммики , из за чего из за того что газ мяс начинает отрабатывать прям сразу а мяс на Матиз только при разжатии , так как ходы короткие пробивает при многократном наезде на гребёнку или повторяющиеся волны , реально газ мяс каяба спасла ситуацию лучше родных !!! Но на Ксю ходы длинные , но так же сносит жопу особенно накочках на кольце , но тут частично пружины виноваты они на сжатие очень жидкие .
Кстати с одной стороны новый Амик пружина и опорник на передке , с другой старый опрюорник пружина и аммик , при торможени клюет носом сильней там где все новое !!!— — — Добавлено — — —
Сообщение от Vlad1974
Пахан666,
На перед да именно эти 665036 , передние пружины 96187435 .
А передние амортизаторы 665036 KYB будете ставить?
По пружинам Kilen 51601 на зад и Kilen 11600 на перед не рассматривали?
Вроде по пружинам Каябу не хвалят.
А вот родная каяба для Нексии сразу упадет машина ещё ниже так что ее и не хвалят !!!
Килен рассматривал , но на перед лучше родных нет , но дорого , на зад родные тоже дорого , килен тоже дорого и в основном они ниже родных — как и каяба все ниже родных и им нужны будут прокладки резиновые .Последний раз редактировалось Пахан666; 11.09.2019 в 00:38.
-
-
05.08.2020, 20:38 #2842
Подскажите пожалуйста, здесь — avto.pro/part-96187435-GM-41 адекватная цена на переднюю стойку от GM 96187435 или можно найти дешевле ? Где вообще их заказываете ????
-
05.08.2020, 21:50 #2843
Invictus,
А какая там цена в рублях? -
06. 08.2020, 13:16 #2844
Сообщение от ПалБорисыч
Invictus,
по-идеи, цену можно выбрать в нескольких валютах через настройки.
А какая там цена в рублях? -
06.08.2020, 13:18 #2845
Ну так сколько денег просят за GM 96187435?
-
12.08.2020, 01:24 #2846
Подскажите может быть у кого то была проблема такого типа как у меня . У мня Дэу Нексия n100 2006 года .Левая сторона при езде выдаёт шипяшие звуки , были заменяны тормозные калодки . Думал причина в них но нет , поднял машину сегодня и попробывал шипения нет . Может ли быть что это стойка или подшипник ?
-
14.08.2020, 16:52 #2847
Сообщение от Plum46
Подскажите может быть у кого то была проблема такого типа как у меня . У мня Дэу Нексия n100 2006 года .Левая сторона при езде выдаёт шипяшие звуки , были заменяны тормозные калодки . Думал причина в них но нет , поднял машину сегодня и попробывал шипения нет . Может ли быть что это стойка или подшипник ?
Если у вас газомасляпые амортизаторы и при проезде неровностей слышны характерные пшики,я бы не назвал это оипением,а пшики,то это нормальная работа газового амортизатора.
Может у вас защитный кожух тормозного диска погнут и касается диска слегка и идет небольшое шипение?
Daewoo Nexia Std On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения 8
Daewoo Nexia Std Цена
7 рупий. 6,22,100 | |
RTO | рупий. 43 547 |
Страховка | рупий. 35 649 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 7,01,296 * |
EMI: рупий. 13 351/месяц
Бензин
Nexia Std Спецификации и характеристики
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | 8 | 80 Рядный двигатель | |
Рабочий объем (см3) | 1498 | ||
Макс. мощность | 93 л.с. при 5600 об/мин | Макс. 2 Нм при 3400 об/мин | |
Номер цилиндра | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Конфигурация клапана | DOHC | 0 9 | 0 Электронная система подачи топлива8 008 |
Отверстие X Ход | 76,5 x 81,5 мм | ||
Степень сжатия | 8,3:1 | ||
Турбокомпрессор | 7 Super Charge 687 Нет8 | № | |
Тип трансмиссии | Ручная | ||
Шестерня Коробка | 5 Скорость | ||
Сообщить о неверных характеристиках |
Топливо и производительность
Тип топлива | Бензин |
Бензин Пробег (ARAI) | 14,5 |
Бензин Емкость топливного бака (литры) | 50,0 | 1 Максимальная скорость (
155 | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Передняя подвеска | Стойка MacPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя0008 | Торсионная балка, многорычажная, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Тип рулевого управления | Силовой | |
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня, поворотный Radial | 0007 ius (метры)5,9 метра |
Передний тормоз Тип | Вентилируемый дисковый | |
Задний тормоз Тип | Барабан | Ускорение 5,7 секунды |
0–100 км/ч | 15,7 секунды | |
Сообщить о неверных характеристиках |
0007 Длина (мм)
8
Комфорт и удобство
0 Усилитель руля 151 | |||
Электростеклоподъемники спереди | |||
Электростеклоподъемники сзади | |||
Кондиционер | 1 | 8 7 Отопитель||
Регулируемое рулевое управление | |||
Автомат. Климат-контроль | |||
Контроль качества воздуха | |||
Дистанционное открывание багажника | |||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | |||
Индикатор низкого уровня топлива | |||
900 Выход питания 8 51 | |||
Освещение багажника | |||
Косметическое зеркало | Задняя лампа для чтения0008 | ||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |||
Передние подстаканники | 68 | ||
Задние вентиляционные отверстия | |||
Подогрев передних сидений | |||
Подогрев задних сидений | |||
Поясничная опора сиденья | 1 | ||
Круиз-контроль | |||
Датчики парковки | |||
Бесключевой доступ9 108 7 | 7 | ||
Сообщить о неверных характеристиках |
Интерьер
Тахометр | |||
Электронный счетчик пробега | |||
Кожаные сиденья | |||
Тканевая обивка | |||
Кожаный руль | |||
Бардачок | 76 | Цифровые часы | |
Индикатор наружной температуры | |||
Сигарета Зажигалка | |||
Цифровой одометр | |||
Сообщить о неверных характеристиках |
Внешний вид
Регулируемые фары | ||
Противотуманные фары — передние9 7 | 7 | |
Противотуманные фары — задние | ||
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки | ||
Ручная регулировка Внешн. Зеркало заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом | ||
Стеклоочиститель с датчиком дождя | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | Задний омыватель 007 | |
Обогрев заднего стекла | ||
Колесные колпаки | ||
Легкосплавные диски | ||
Антенна с питанием | ||
Тонированное стекло | ||
Задний спойлер | ||
Съемный верх | 8 | |
Солнечная крыша | ||
Лунная крыша | ||
Боковой подножка | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Встроенная антенна | ||
Размер легкосплавных дисков | 14 | |
Размер шин | 185/60 R14688 Тип шины | Радиальная |
Размер колеса | 5,5J x 14 | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | 07 Усилитель торможения | |
Центральный замок | ||
Дверные замки с электроприводом | 0 | 0 |
Противоугонная сигнализация | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности, передняя | 60008 | |
Зеркало заднего вида день/ночь | ||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | ||
Задние ремни безопасности | ||
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Боковые противоударные балки | ||
Передние противоударные балки | ||
Регулируемые сиденья | ||
Система курсовой устойчивости | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Датчик удара | ||
Центральный топливный бак | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Сообщить о неверных характеристиках d Плеер | ||
CD-чейнджер | ||
DVD Плеер | ||
Радио | ||
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики |
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Внешний вид
- Безопасность
- Развлечения и связь
Не знаю, какую машину купить?
Мы поможем вам найти автомобиль вашей мечты 075
Nexia DeluxeСейчас просматривается
6 59 390 рупий * EMI: 14 139 рупий
18. 5 kmplРуководство
Варианты Nexia
Nexia Std Images
Daewoo Nexia Further Research
𝚕𝙶𝚎𝚝𝚝 1
Daewoo Nexia Hatchback GL
–––––––––––––––––––––––––––––––––– –––
▶️ 1. Основной ◀️
Класс:
СТип кузова:
5-дверный хэтчбекТрансмиссия:
5-ступенчатая автоматическаяТип сцепления:
однодисковое, сухое, с механическим управлениемТрансмиссия:
FWDДлина:
4256 ммШирина:
1663 ммВысота:
1362 ммКолесная база:
2520 ммШирина колеи — передняя:
1400 ммШирина колеи сзади:
1406 ммЗазор:
130 ммТип рулевого управления:
Реечный рулевой механизмБазовые шины:
155/80 R13Дополнительные шины:
175/70 R13; 185/60 Р14; 195/45 Р15; 195/45 Р16Базовые диски:
5J — 5,5J x 13Тип тормозов (передние):
дисковые вентилируемыеТип тормозов (задние):
барабанныеТип подвески (передней):
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон. Он состоит из поперечных поперечных рычагов (нижних), прикрепленных к корпусу металлорезиновыми элементами и соединенных с колонками поворотными кулаками. В стойках установлены цилиндрические пружины с переменным диаметром витка и телескопические амортизаторы двойного действия. Колонны крепятся к корпусу в верхней части гибкими соединителями с подпятниками. Подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.Тип подвески (задней):
Задняя подвеска полузависимая. Он состоит из оси (состоящей из двух продольных рычагов, неразъемно соединенных с поперечной торсионной балкой), двух винтовых пружин и двух амортизаторов. Ось крепится к кузову спереди с помощью двух металлорезиновых втулок, расположенных в передней части каждого поперечного рычага. Между поперечными рычагами размещен поперечный стабилизатор поперечной устойчивости.Собственный вес:
929 кгКоличество мест:
5
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––
▶️ 2.