Стойки передние дэу нексия: Автомобильные объявления — Доска объявлений

SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА — Патроны передние для DAEWOO Nexia

«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов в поворотах). Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.

Преимущества патронов передних стоек SS20 Daewoo Nexia и Daewoo Espero:

  • повышенный комфорт при прохождении мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • стабильная работа амортизатора при высокой скорости проезда по «гребенке», щеб…

«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов в поворотах). Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.

Преимущества патронов передних стоек SS20 Daewoo Nexia и Daewoo Espero:

  • повышенный комфорт при прохождении мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • стабильная работа амортизатора при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • очень плавное (с минимальными толчками в кузов) вступление в работу амортизатора;
  • отсутствие внутренних стуков при работе амортизатора;
  • увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку больших кочек и ям;
  • сниженная нагрузка на водителя за счет повышения комфорта и управляемости;
  • все амортизаторы подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески.

Патрон стойки устанавливается на автомобили Daewoo Nexia (взамен оригинальной детали 96187438 и 96187439), Daewoo Espero (взамен оригинальной детали 96208555, 96214332, 96179847). Все комплектующие и технические решения, примененные в конструкции патрона стойки SS20, прошли проверку в других амортизаторах SS20 и отлично себя зарекомендовали. Так, в патроне стойки применен запатентованный поршень с юбочкой, который обеспечивает стабильность характеристик демпфирования амортизатора на весь срок службы. Свой вклад в обеспечение высокой надежности картриджа амортизатора SS20 вносит шток собственного производства, который имеет высокую стойкость хромированного покрытия, высокую коррозионную стойкость и точность геометрических размеров.

Выпуску патрона стойки предшествовала большая работа по поиску оптимальных настроек, при этом особое внимание уделялось улучшению характеристик управляемости и улучшению стабильности движения по траектории. Натурные испытания и специальные тесты, проводившиеся в различных условиях, позволили добиться прекрасного сочетания комфорта и управляемости. Приобретая патроны стоек SS20 для автомобилей Daewoo Nexia и Daewoo Espero вы можете выбрать подходящие именно вам настройки — Стандарт, Комфорт, Шоссе или Спорт. В сочетании с задними амортизаторами для Daewoo Nexia позволяет достигнуть сбалансированной работы подвески.

Патрон стойки SS20 имеет ряд особенностей, направленных на увеличение управляемости и безопасности движения, а также улучшение параметров комфорта движения по сравнению с параметрами штатного автомобиля. Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит мягко, без резких ударов и неприятных стуков. Также уменьшена раскачка кузова при проезде больших неровностей. Поведение автомобиля при движении по колеям на асфальте улучшилось — машина идет ровно, рыскания и раскачка исключены. Любители скоростной езды по достоинству оценят патроны стойки SS20 для Daewoo Nexia и Daewoo Espero, позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту низкого качества.

Патроны стойки SS20 для а/м Daewoo Nexia и Daewoo Espero имеют следующие конструктивные особенности в отличие от штатных деталей:

  • улучшенное хромированное покрытие штока;
  • дополнительная обработка хвостовика штока от коррозии исключит «прикипание» гайки;
  • изменена конструкция перепускного клапана для уменьшения вероятности вспенивания масла;
  • изменены настройки дроссельной системы клапана отбоя;
  • дополнительное уплотнение корпуса патрона стойки защищает от течи масла;
  • корпус патрона имеет гальванированное покрытие для защиты от коррозии.
  • для патронов передней подвески— 1 год,

Амортизаторы и пружины, стойки — 285 — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  1. 11.09.2019, 11:25 #2841

    Отписываюсь всем , опорники выдавливает все но севи начинают стучать после первой тысячи есть видео на ютуб , неудачная конструкция !!!!
    Так, дальше, машина 10 года и задние и передние амортизаторы живы , пробег 125 000, чтобы проверить задние просто открутите нижние болты и посмотрите как машина работает без них , они мягкие хорошие , проблема в пружинах — слишком мягкие , и витки сломало , 2 пассажира сзади и багаж и без багажа будут шоркать об локеры на ямках- это прям с завода так , у меня было 2 Нексии и обе 10 года одна с завода брал , одну недавно взял б. у.!!!!
    Так что было поменяно на таком пробеге — аморты вкруг — все зря каяба масляная мягче родных 10 летних , опорники выдавило вверх родные , но подшипники были живы , просто устала резина и тысяч 50 ещё бы отбегала — менять как появится стук или дискомфорт от езды , передние аморты реально жеще каябы масло , заменены пружины в круг — передние родные см на 3 меньше родных новых — смысла менять не было , задние пружины менять а обязательном порядке прям с завода , без проставок резиновых , нужны пружины жеще штатных но по длине один в один Опель вектра а — куб , один в один со штатными , куб на нексию ниже и клиренс уменьшится плюс просядут со временем , резиновые проставки разваливаются очень быстро- те что увеличенной толщины не родные поэтому пружины нужно искать сразу без проставок чтоб вставали и увеличивали клиренс , домики при этом обязательно нужны, иначе аморту хана , что по пружинам куб на вектру а , они не жёсткие , чуть больше гула стало по щебенке так как не работает тонкий виток как на штатной пружине , но нет жёсткости , нет дискомфорта , и можно загрузить груз или 3 пассажиров нормально , и виток не обломит и шоркать небудет !!!
    Вердикт каяба масло хуже родных 10 летних амортизаторов , резинки все целы все целое , менять только пружины задние и передние опорники и то только в случае если их порвало или рассыпался подшипник , выперший вверх опорник ещё неповод ( если он родной ) !!!!
    Вердикт — аморты каяба передние гуамно полное , ставить на перед только газ мяс , масло один в один если не хуже родных !!! Зад тоже самое , но зад обычно пустой и жеские задние амортизаторы будут давать дискомфорт без нагрузки ( 2 пассажира и багаж ) если умерли родные задние , то если вы алигарх то можете поставить ещё раз родные так как проходят они ещё 10 лет , если денег нет ставте каябу масло назад , на перед каябу газ , каяба масло ни в коем случае .
    Чем хуже родных каябамасло — ?
    Во первых вес картридж легче , во вторых диаметр он тоньше , в третьих длинна роднойкартридж длинней на каябе снизунаварен стакан — все это удешевляет производство , жесткость примерно та же , причем если роднойпостоял а ортизатор то он сразу включается в работу укаябры после долгого отдыхаесть пропуски как будто непрокачан ,
    Вердикт не трогать родные аммики , только опорники и только задние пружины с домиками ,
    Тем кто сомневается и любит комфорт но не любит табуретки , сзади пружины с постоянным витком , спереди куб газ мяс или другой газ мяс , сзади если живы родные то пусть будут они если умерли то опять родные масло , если денег нет на родные то масло куб , или другие бренды , лучше родных только те что дороже — все остальное хуже .
    Передние пружины родные ещё норм были зря менял , кстати нужно подбирать по весу авто , с кондеем и гуром одни пружины , просто с гуром другие , с кондеем без Гура 3 , без ничего 4 — все разные по весу пружины , все по разнойцене , я брал для машин с гуром или с кондеем , позиционируются как усиленные , по виду и весу такие же как родные , родных в продаже нет .

    Режим эксплуатации авто , просто несчадный , я изверг , убийца нексий полный багажник цемента и строй материалов , но пружины родные лопнули до меня , проезд по лежачим бывает под 70 пролетал — смерть подвеске — а она жива , 10 лет и все живо диски штамповки выкинутые квадратные предыдущим хозяином просто выкинутые , один на запаске треугольный остался остальное на лите , а аморты живы, так что не меняйте аморты если они работают это вам мой совет , только пружины и домики задние и все , даже если разбило сайлент блок , не меняйте аморт а восстановите сайлент блок и все !!!
    Мне даже на сервисе сказали что аморты умерли задние , но я то вижу что не подтёков ни пропусков, и что они лучше куба из коробки !! Н кого неслушайте просто открутите нижние болты амортов и посмотрите как машина работает без них !!! Заодно смажете болты !!!

    — — — Добавлено — — —

    Вот шкода Фабия в поворотах не крениться но по кочкам такая жёсткая такая уродская в кресле так трясет из стороны в сторону повторяет рельеф дороги , а нексия его сглаживает , если у вас Фабия 80 лошадей то вам такая жесткость и управляемость не нужна , а вот если лошадей под 300 то тогда да нужна такаяподвеска , есть фабии спорт там много лошадей, но блин мне и 109 норм ,и не нужна табуретка , я к дому подъезжаю тут с советского союза дороги не было никогда только для пешеходов бетонка которой уже тоже нет , в гаражи ,на стройку , на рыбалку , на природу одно удовольствие ездить на мягкой подвеске ,
    Единственное скажу что каяба газ мяс на Матиз нужна прям с нуля км , я так и сделал заменил на 5000 км все аммики , из за чего из за того что газ мяс начинает отрабатывать прям сразу а мяс на Матиз только при разжатии , так как ходы короткие пробивает при многократном наезде на гребёнку или повторяющиеся волны , реально газ мяс каяба спасла ситуацию лучше родных !!! Но на Ксю ходы длинные , но так же сносит жопу особенно накочках на кольце , но тут частично пружины виноваты они на сжатие очень жидкие .

    Дополню короче отзыв попозже
    Кстати с одной стороны новый Амик пружина и опорник на передке , с другой старый опрюорник пружина и аммик , при торможени клюет носом сильней там где все новое !!!

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Vlad1974

    Пахан666,
    А передние амортизаторы 665036 KYB будете ставить?
    По пружинам Kilen 51601 на зад и Kilen 11600 на перед не рассматривали?
    Вроде по пружинам Каябу не хвалят.

    На перед да именно эти 665036 , передние пружины 96187435 .
    Задние пружины каяба RX 5408 — от Опель вектра а , они ниже штатных ровно на 1 см , но с постоянным витком , клиренс поднялся сразу , обязательно удлинители амортизаторов нужны , зато не нужны резинки увеличивающие клиренс !!!
    А вот родная каяба для Нексии сразу упадет машина ещё ниже так что ее и не хвалят !!!
    Килен рассматривал , но на перед лучше родных нет , но дорого , на зад родные тоже дорого , килен тоже дорого и в основном они ниже родных — как и каяба все ниже родных и им нужны будут прокладки резиновые .
    Последний раз редактировалось Пахан666; 11.09.2019 в 00:38.


  2. 05.08.2020, 20:38 #2842

    Подскажите пожалуйста, здесь — avto.pro/part-96187435-GM-41 адекватная цена на переднюю стойку от GM 96187435 или можно найти дешевле ? Где вообще их заказываете ????

  3. 05.08.2020, 21:50 #2843

    Invictus,
    А какая там цена в рублях?

  4. 06. 08.2020, 13:16 #2844

    Сообщение от ПалБорисыч

    Invictus,
    А какая там цена в рублях?

    по-идеи, цену можно выбрать в нескольких валютах через настройки.

  5. 06.08.2020, 13:18 #2845

    Ну так сколько денег просят за GM 96187435?

  6. 12.08.2020, 01:24 #2846

    Подскажите может быть у кого то была проблема такого типа как у меня .
    У мня Дэу Нексия n100 2006 года .Левая сторона при езде выдаёт шипяшие звуки , были заменяны тормозные калодки . Думал причина в них но нет , поднял машину сегодня и попробывал шипения нет . Может ли быть что это стойка или подшипник ?

  7. 14.08.2020, 16:52 #2847

    Сообщение от Plum46

    Подскажите может быть у кого то была проблема такого типа как у меня . У мня Дэу Нексия n100 2006 года .Левая сторона при езде выдаёт шипяшие звуки , были заменяны тормозные калодки . Думал причина в них но нет , поднял машину сегодня и попробывал шипения нет . Может ли быть что это стойка или подшипник ?

    Если у вас газомасляпые амортизаторы и при проезде неровностей слышны характерные пшики,я бы не назвал это оипением,а пшики,то это нормальная работа газового амортизатора.

    Может у вас защитный кожух тормозного диска погнут и касается диска слегка и идет небольшое шипение?

Daewoo Nexia Std On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения 8

Пробег (до) 14.5 kmpl Топливо Бензин

Daewoo Nexia Std Цена

Цена в салоне
7 рупий. 6,22,100
RTO рупий. 43 547
Страховка рупий. 35 649
Цена на дороге в Нью-Дели рупий. 7,01,296 *

EMI: рупий. 13 351/месяц

Бензин

 

Nexia Std Спецификации и характеристики

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя88

0 Рядный двигатель

Рабочий объем (см3) 1498
Макс. мощность 93 л.с. при 5600 об/мин
Макс. 2 Нм при 3400 об/мин
Номер цилиндра 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация клапана DOHC
0 90 Электронная система подачи топлива8 008
Отверстие X Ход 76,5 x 81,5 мм
Степень сжатия 8,3:1
Турбокомпрессор 7 Super Charge 68

7 Нет

8
Тип трансмиссии Ручная
Шестерня Коробка 5 Скорость
Сообщить о неверных характеристиках

Топливо и производительность

1 Максимальная скорость ( км/ч)
Тип топлива Бензин
Бензин Пробег (ARAI) 14,5
Бензин Емкость топливного бака (литры) 50,0
155
Сообщить о неверных характеристиках

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Su 0007 ius (метры)

6

Передняя подвеска Стойка MacPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя0008 Торсионная балка, многорычажная, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Силовой
Тип рулевого механизма Рейка и шестерня, поворотный Radial 5,9 метра
Передний тормоз Тип Вентилируемый дисковый
Задний тормоз Тип Барабан
Ускорение 5,7 секунды
0–100 км/ч 15,7 секунды
Сообщить о неверных характеристиках

0007 Длина (мм)

4482 Ширина (мм) 1662 Высота (мм) 1393 Число сидячих мест 5 Дорожный просвет без груза (мм) 50 90 18

8

011 Колесная база (мм) 2520 Передняя колея (мм) 1400 Задняя колея (мм) 19096 00007 6 Собственная масса (кг) 1088 Кол-во дверей 5 Сообщить о неверных характеристиках

Комфорт и удобство

8 7 Отопитель Сзади
0 Усилитель руля 151
Электростеклоподъемники спереди
Электростеклоподъемники сзади
Кондиционер1
Регулируемое рулевое управление
Автомат. Климат-контроль
Контроль качества воздуха
Дистанционное открывание багажника
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Индикатор низкого уровня топлива
900 Выход питания 8 51
Освещение багажника
Косметическое зеркало Задняя лампа для чтения0008
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Передние подстаканники68
Задние вентиляционные отверстия
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Поясничная опора сиденья1
Круиз-контроль
Датчики парковки
Бесключевой доступ

9 108 7

7
Сообщить о неверных характеристиках

Интерьер

7
Тахометр
Электронный счетчик пробега
Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Кожаный руль
Бардачок 6 Цифровые часы
Индикатор наружной температуры
Сигарета Зажигалка
Цифровой одометр
Сообщить о неверных характеристиках

Внешний вид

89 90 Багажник на крыше 008
Регулируемые фары
Противотуманные фары — передние

9 7

7
Противотуманные фары — задние
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки
Ручная регулировка Внешн. Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида с электроприводом
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Стеклоочиститель заднего стекла
Задний омыватель 007
Обогрев заднего стекла
Колесные колпаки
Легкосплавные диски
Антенна с питанием
Тонированное стекло
Задний спойлер
Съемный верх
Солнечная крыша
Лунная крыша
Боковой подножка
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Встроенная антенна
Размер легкосплавных дисков 14
Размер шин 185/60 R14

6

8

8 Тип шины

Радиальная
Размер колеса 5,5J x 14
Сообщить о неверных характеристиках

Безопасность

00078 Xen Датчик давления в шинах 1 900rect 9 1010s89 Отчет Incor
Антиблокировочная тормозная система

07 Усилитель торможения

Центральный замок
Дверные замки с электроприводом
00
Противоугонная сигнализация
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности, передняя
60008
Зеркало заднего вида день/ночь
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Задние ремни безопасности
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Боковые противоударные балки
Передние противоударные балки
Регулируемые сиденья
Система курсовой устойчивости
Иммобилайзер двигателя
Датчик удара
Центральный топливный бак
Предупреждение о проверке двигателя
Сообщить о неверных характеристиках d Плеер
CD-чейнджер
DVD Плеер
Радио
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Передние динамики
Задние динамики

  • Двигатель и трансмиссия
  • Топливо и производительность
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Размеры и вместимость
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Развлечения и связь

Не знаю, какую машину купить?

Мы поможем вам найти автомобиль вашей мечты 075

  • Nexia DeluxeСейчас просматривается

    6 59 390 рупий * EMI: 14 139 рупий

    18. 5 kmplРуководство

Варианты Nexia

Nexia Std Images

Daewoo Nexia Further Research

𝚕𝙶𝚎𝚝𝚝 1

Daewoo Nexia Hatchback GL







–––––––––––––––––––––––––––––––––– –––

▶️ 1. Основной ◀️

  • Класс:
    С

  • Тип кузова:
    5-дверный хэтчбек

  • Трансмиссия:
    5-ступенчатая автоматическая

  • Тип сцепления:
    однодисковое, сухое, с механическим управлением

  • Трансмиссия:
    FWD

  • Длина:
    4256 мм

  • Ширина:
    1663 мм

  • Высота:
    1362 мм

  • Колесная база:
    2520 мм

  • Ширина колеи — передняя:
    1400 мм

  • Ширина колеи сзади:
    1406 мм

  • Зазор:
    130 мм

  • Тип рулевого управления:
    Реечный рулевой механизм

  • Базовые шины:
    155/80 R13

  • Дополнительные шины:
    175/70 R13; 185/60 Р14; 195/45 Р15; 195/45 Р16

  • Базовые диски:
    5J — 5,5J x 13

  • Тип тормозов (передние):
    дисковые вентилируемые

  • Тип тормозов (задние):
    барабанные

  • Тип подвески (передней):
    Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон. Он состоит из поперечных поперечных рычагов (нижних), прикрепленных к корпусу металлорезиновыми элементами и соединенных с колонками поворотными кулаками. В стойках установлены цилиндрические пружины с переменным диаметром витка и телескопические амортизаторы двойного действия. Колонны крепятся к корпусу в верхней части гибкими соединителями с подпятниками. Подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

  • Тип подвески (задней):
    Задняя подвеска полузависимая. Он состоит из оси (состоящей из двух продольных рычагов, неразъемно соединенных с поперечной торсионной балкой), двух винтовых пружин и двух амортизаторов. Ось крепится к кузову спереди с помощью двух металлорезиновых втулок, расположенных в передней части каждого поперечного рычага. Между поперечными рычагами размещен поперечный стабилизатор поперечной устойчивости.

  • Собственный вес:
    929 кг

  • Количество мест:
    5

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––

▶️ 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *