Стойки иж ода передние: Стойки передние ИЖ 2126 Демфи Комфорт масляные артикул 2126-2905010 купить

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — кронштейн; 4 — втулка; 5 — штанга стабилизатора; б — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг; 20 — поворотный кулак; 21 — шаровая опора

Описание конструкции

Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку.

Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.

При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ УМПО-331
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2106
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
КАРБЮРАТОР
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ УМПО-331
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2106
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СЦЕПЛЕНИЕ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЖ-2126
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАЗ-21074
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
ЗАДНИЙ МОСТ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Описание конструкции
Углы установки передних колес
Снятие шаровой опоры
Снятие рычага
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие направляющей пружинной стойки
Замена подшипника ступицы
Снятие подрамника
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
КУЗОВ
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ ИЖ-2717
Приложение
УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ

Иж Ода 2126 | Передняя подвеска

Иж Ода 2126 | Передняя подвеска

1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска
15.1 Описание конструкции
15.2 Углы установки передних колес
15.3 Снятие шаровой опоры
15.4 Снятие рычага
15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
15.6 Снятие направляющей пружинной стойки
15. 7 Замена подшипника ступицы
15.8 Снятие подрамника
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля

Ссылки на другие сайты
 


Все автомобили  »  Иж Ода () .

15. Передняя подвеска


15. 0 Передняя подвеска
Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — кронштейн; 4 — втулка; 5 — штанга стабилизатора; б — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг; 20 — поворотный кулак; 21 — ша…
15.1 Описание конструкции
Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — кронштейн; 4 — втулка; 5 — штанга стабилизатора; б — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг; 20 — поворотный кулак; 21 — ша…
15.2 Углы установки передних колес
Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота. Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и …
15.3 Снятие шаровой опоры
Операцию выполняем при замене шаровой опоры или ее пыльника. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу. Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага. При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полность…
15.4 Снятие рычага
Рычаг передней подвески снимаем с автомобиля для замены сайлент-блока или самого рычага. Резиновые и пластмассовые втулки штанги стабилизатора, установленные в проушине рычага, можно заменить на автомобиле, не снимая рычага (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости» ). Для замены рычага устанавливаем автомобиль на смотрову…
15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Для замены резиновых втулок крепления штанги к подрамнику снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ). Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику,… …снимаем кронштейн… …и резиновую втулку (она имеет разрез). Аналогичн…
15.6 Снятие направляющей пружинной стойки
Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа. Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При э…
15.7 Замена подшипника ступицы
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. «Разборка переднего тормозного механизма» )… …и подвязываем их проволокой к пружине подвески. Снимаем тормозной диск (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ). Бородком раскоктриваем гайку подшипника ст…
15.8 Снятие подрамника
Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ). Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины по…

ИЖ 2126 «ОДА», особенности создания и конструкции

Ижевский автозавод создан в 1965 году для расширения производства автомобилей «Москвич 412». Вскоре на заводе образовалось конструкторское бюро, которое приступило к проектной разработке перспективных автомобилей с передним приводом. Результатом этих проектов стало создание нескольких прототипов постройки 70-х годов. Но завод был ограничен в поставках, поэтому конструкторы пошли на компромиссный шаг – новые автомобили с задним приводом.

Прототип «серия Т»

В 70-е годы многие мировые автопроизводители вели параллельное производство моделей с задним и передним приводом. Конструкторы ИЖ проанализировали работы зарубежных коллег и использовали многие их наработки. Главной проблемой завода было отсутствие двигателей, подходящих для схемы с передним приводом.

На основе этих исходных данных завод начал проектирование нового автомобиля. Первоначально машине было принято название «Орбита», замененное в 2000 году на «Ода». Именно под этим названием автомобиль получил популярность среди покупателей. Поэтому в этой статье указано, что вы будете использовать это имя, хотя хронологически это неверно.

Первый прототип будущего ИЖ 2126 «Ода» появился в 1979 году и имел условное обозначение «серия Т». Машина была оснащена модным в те годы хэтчбеком, имела круглые фары и поворотники, вмонтированные в прямоугольные пластиковые корпуса. Фото первого прототипа можно увидеть ниже.

Для увеличения салона агрегаты двигателя и трансмиссии смещены вправо от оси машины. За счет этого удалось выдвинуть педали, разместив их сбоку от силового агрегата. Лобовое стекло получило большой угол наклона, а боковое стекло автомобиля соответствовало изогнутой форме. Эти мероприятия позволили еще больше расширить будущий магазин ИЖ 2126 «ОДА». Коробка передач, позаимствованная у «Москвича 412», была значительно модернизирована за счет введения пятой передачи и установки механизма переключения непосредственно на колпак.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Опытные образцы «серии 0х»

Дальнейшее развитие автомобиля ИЖ 2126 «ОДА» продолжилось серией новых прототипов, построенных в 1980-84 годах. На ранних машинах 01 серии изменился дизайн передней части, что хорошо видно на фото.

Следующие прототипы условных серий 02 и 03 имели прямоугольные фары с отдельными указателями поворота по бокам, позже замененные фарами фирмы «Hella». Общие контуры кузова были значительно округлены. Многие из этих решений позже были использованы в сериале.

Несколько прототипов были отделочными заводами «Рено». На основе этих доработок была построена партия автомобилей начальной партии 04 и 05. Эти машины имели большие отличия от будущих серийных автомобилей ИЖ 2126 «ОДА».

Принятие на вооружение серии

Образец серии 04 прошел государственные испытания в 1984 году, что позволило начать серийный выпуск новых машин. Но с запуском в серию завод начал сталкиваться с проблемами. Одним из них было начато производство аналогичных по конструкции и назначению моделей ВАЗ 2104. Второй проблемой было отсутствие средств, необходимых для освоения серийного производства новых автомобильных компонентов.

Прототипы серии 05 приступили к работе по установке элементов от серийных автомобилей. В дизайн передней части вошли фары от ВАЗ 2108, предусмотрен отдельный поворотник с оригинальным дизайном. Оригинальный «ижевский» руль еще до того, как в серию пришел. Вместо него использовалась такая же деталь от ВАЗ 2108. От других моделей были позаимствованы: система отопления, тормозная система, элементы трансмиссии.

Серийное производство

Изыскать средства на производство автомобилей удалось только к концу 80-х годов, когда ИЖ получил крупный кредит от государства. На эти деньги за границей были закуплены пресс-инструменты, кузовные детали и линия по изготовлению пластиковых деталей интерьера. На заводе ИЖ построен новый цех по сварке кузовов. Также для нужд новой модели были модернизированы цеха ряда смежных предприятий.

Поздней осенью 1990 года началось серийное производство автомобиля. Но импортного сварочного оборудования так и не ставили, поэтому кузова первых автомобилей варили вручную, закрепляя детали в приспособлениях. Качество и характеристики собранного по этой технологии ИЖ 2126 «ОДА» были низкими. До конца 1994 года было собрано около 5000 таких автомобилей, основная часть которых осела в Ижевске. Предсерийный образец хэтчбека «Ода» на фото (фото Александра Новикова) ниже. Со стороны автомобиля повторитель поворота находится близко к фаре. В сериале он будет двигаться ближе к двери.

Через два года производство машин для ИЖ остановилось из-за огромных долгов завода. Возродить его удалось лишь в начале 2000-х. Эти автомобили имели некоторые отличия и заслуживают отдельного рассказа. Серийная машина из первой партии, поворотник уже на привычном месте (фото Александра Новикова).

Особенности конструкции

Главный двигатель для ИЖ 2126 «ОДА» ранних выпусков, поставлялся Уфимским заводом. Конструктивно УЗАМ 331.10 представлял собой модернизацию мотора «Москвич 412» и имел высокую степень унификации агрегата с агрегатом для «Москвича 2141». Четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивал мощность до 71 л.с. В 1994-95 гг. в Уфе для ИЖ 2126 разработали двигатель увеличенного до 1,6 л объема, но в серию он не попал.

Машина оснащалась передней подвеской «МакФерсон», собранной на отдельном подрамнике. Многие узлы подвески позаимствованы у ВАЗ 2108. Рулевой механизм без гидроусилителя имел реечную конструкцию, что значительно облегчало эксплуатацию автомобиля. Задняя подвеска имела схему, аналогичную классическим моделям ВАЗ, но все детали в ней оригинальной конструкции.

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39073-izh-2126-oda-ru-zh-ne-konstruktivt-k-erekshel-kter.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40581-il-2126-oda-tworzenie-i-cechy-konstrukcyjne.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40245-il-2126-ode-a-cria-o-e-as-caracter-sticas-de-projeto.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39425-zh-2126-oda-stvorennya-ta-konstruktivn-osoblivost.html

Стеллажи для хранения и охоты для UTV Odes

Чехол для оружия ATV-Tek Defender с | Дополнительная система крепления

169,99 $

154,54 $

Подробная информация о продукте

Большой ящик для хранения Kolpin Guardian

(4)

109,99 $

$ 97. 33

Подробнее о продукте

Ящик для хранения Kolpin Guardian XL

(1)

139,99 $

125,74 $

Подробная информация о продукте

Задний грузовой багажник Hitch-N-Ride UTV от Great Day Inc.

(1)

378,00 $

340,99 $

Информация о продукте

Задний грузовой багажник Hitch-N-Ride Magnum от Great Day Inc. 3

Подробная информация о продукте

Стойка универсального назначения UTV, устанавливаемая на кровать, производства Great Day Inc.

(3)

618,00 $

583,27 $

Подробная информация о продукте

Передняя стойка UTV от Great Day Inc.

(7)

428 $. 00

388,15 $

Подробная информация о продукте

Универсальная крыша Bad Dawg | Багажник

(1)

318,00 $

Подробная информация о продукте

Багажник на крышу UTV от Great Day Inc. Детали

Стойка Power Ride Gun от Great Day Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *