Стойка стабилизатора задняя хендай акцент тагаз: Стойка заднего стабилизатора 5583025000 для ХУНДАЙ ACCENT TAGAZ купить в интернет-магазине Комплект-ТО в Москве

10100065 Стойка стабилизатора HYUNDAI Accent (99-) заднего GMB — 1010-0065 55830-25000

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Применяется: HYUNDAI

Код для заказа: 909181

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: GMB Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 28.05.2023 в 02:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Код для заказа909181

Артикулы1010-0065, 55830-25000

ПроизводительGMB

Сторона установкиЗадняя ось двусторонне

СтойкаШатун

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / Hyundai / Accent 1 чертеж
    • LINК-SТАВILIZЕR ВАR Подвеска / REAR SUSPENSION CONTROL ARM

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
28.05.2023 02:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

msc010008 Mando Стойка стабилизатора HYUNDAI Accent (99-) заднего левая/правая (1шт.) MANDO

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары

Найти фото товара в интернете

Стойка стабилизатора заднего

0 из 10

Mando

MSC010008

2

Mando MSC010008

Купить Mando MSC010008

1

Mando MSC010008

Купить Mando MSC010008

(11)

Показать все доступные цены Mando MSC010008

Показать все характеристики для Mando MSC010008

Показать для каких автомобилей подходит Mando MSC010008

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Mando MSC010008

Втулка стабилизатора заднего Hyundai Accent, Sonata 54841-38000

0 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AG370066

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (1)

Втулка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD. SB143

Сторона установки: спереди

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (13)

Тяга стабилизатора задняя BR.BB.2.33 55830-25000 HYUNDAI Accent

0 из 10

Производитель: Brave

Артикул: BRBB233

201

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (4)

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: LS10001

Сторона установки: задний мост

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: с обеих сторон

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (9)

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: DB78020

Стойка: для маятниковой штанги

Наружная резьба: M10x1,25 мм

Сторона установки: с обеих сторон

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (12)

C7174LR Стойка стабилизатора | зад прав/лев | LYNXauto

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: C7174LR

Стойка: Соединительная штанга

Размер резьбы 1: M10x1.25R

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

70

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

83

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (28)

Применимость

Тяга стабилизатора задняя L=R GANZ GIL06375

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIL06375

200

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (4)

Стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: IBERIS

Артикул: IB112075

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (2)

Тяга стабилизатора

0 из 10

Производитель: FIXAR

Артикул: FP0764

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (18)

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Nty

Артикул: ZLTHY512

Стойка: Соединительная штанга

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (7)

Применимость

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 1223-ACR

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Вес: 0,27 кг

Стойка: Штанга с качающимися полуосями

Количество: 7

Длина упаковки: 15,0 см

Ширина упаковки: 5,0 см

Высота упаковки: 3,2 см

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (20)

Применимость

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 56-01095-SX

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Наружная резьба: M10x1,5 мм

Длина: 137 мм

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PS4132

Стойка: для маятниковой штанги

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: с обеих сторон

Наружная резьба: M10x1,25 мм

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (7)

Применимость

Стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: N4015

49

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (2)

Стойка заднего стабилизатора Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) (2000-2012), Acura MDX (2001-2006)

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 4110009

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (9)

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Parts Mall

Артикул: PXCLA-017

Номер продукции: PXCLA-017

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: задний мост

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (8)

ОЕМ номера

AMDSl142 Стойка стабилизатора AMD

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD. SL142

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

27

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (18)

Стойка стабилизатора зад. лев./пр.

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: SS-1199

Сторона установки: с обеих сторон

Сторона установки: задний мост

Стойка: для маятниковой штанги

Размер резьбы: M10X1,25

Длина: 137 мм

Вес: 0,29 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PS4132KOR

Стойка: для маятниковой штанги

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: с обеих сторон

Наружная резьба: M10x1,25 мм

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (9)

Применимость

Тяга стабилизатора HYUNDAI ACCENT 00- зад.подв.лев/прав.

0 из 10

Производитель: Kortex

Артикул: KLS5184

50

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (4)

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Nk

Артикул: 5113403

Стойка: Соединительная штанга

Длина: 137 мм

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 56-51004-SX

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Длина: 137 мм

Наружная резьба: M10x1,25 мм

11

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

16

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: Japanparts

Артикул: SI-H04

Сторона установки: задний мост

Общая длина: 152,5 мм

Общая высота: 54 мм

Наружная резьба: 10×1,5 мм

Наружный диаметр: 25 мм

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: SPEEDMATE

Артикул: SMSLH017

Сторона установки: задний мост

Стойка: Штанга с качающимися полуосями

29

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора

0 из 10

Производитель: AYWIparts

Артикул: AW1350218LR

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mando MSC010008

Другие предложения (7)

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Завтра

23 ₽

Послезавтра

374 ₽

3-5 дней

25 ₽

Более 5 дней

433 ₽

Доступное количество

Производители

4U

572 ₽

555

697 ₽

Abs

2 044 ₽

Amd

25 ₽

Arirang

705 ₽

As Metal

595 ₽

Asva

714 ₽

AUTO-GUR

23 ₽

Avantech

448 ₽

Blueprint

1 942 ₽

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам
Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов
Autocode. ru

  • О компании
  • Контакты
© autocode.ru 2017

Hyundai Accent — Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Деталь: Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Спецификация: 19 мм сплошная
Аксессуар: AC048
Способ установки: Болт на
Размеры: 132 см x 27 см x 13 см
Вес: 4,5 кг

  • Подходящие модели автомобилей
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ТИП, CC, КОЛЕСО, ВАРИАНТ ГОД ПРОИЗВОДСТВА
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ТИП, CC, КОЛЕСО, ВАРИАНТ ГОД ПРОИЗВОДСТВА
ХЕНДАЙ АКЦЕНТ 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ (LC) 1,5 2WD 1999-2005
Поиск запчастей

ДЕЛАТЬ — Выберите марку —ACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWBUICKBYDCADILLACCHERY ALADOCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGENESISGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARJEEPJINBEIKIALAND ROVERLEXUSLOTUSLUXGENMASERATIMAXUSMAZDAMERCEDES-BENZMG MINIMITSUBISHINAZANISSANOPELPERODUAPEUGEOTPONTIACPORSCHEPROTONRENAULTRENAULT SAMSUNGROEWEROVERSAABSATURNSCIONSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

МОДЕЛЬ — Выберите модель —ACCENTASLANATOSAVANTEAVANTE SPORTAZERACASPERCLICKCOUPEELANTRAELANTRA SPORTEQUUSEXCELGENESISGENESIS COUPEGETZGRANDEURGRAND STAREX-VANI10I30I40IONIQIONIQ 5KONAKONA-EVMATRIXMAXCRUZPALISADEROHENS COUPESANTA FESONATASONATA I45STAREXSTAREX-GRAND ROYALESTARIATIBURONTRAJETTUCSONTUCSON IX35VELOSTERVELOSTER NVENUEVERACRUZVERNAVISTO

ТИП, CC, КОЛЕСО, ВАРИАНТ — Выберите тип —2ND GEN (LC) 1. 5 2WD3RD GEN (MC) 1.6 2WD4TH GEN (RB) 1.6D 2WD4TH GEN (RB) 1.6D 2WD LHD

ГОД ПРОИЗВОДСТВА — Выберите диапазон лет —1999-2005

Мои поиски

История поиска

  • HYUNDAI ACCENT 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ (LC) 1.5 2WD 1999-2005

    Перейти Удалить

Очистить историю поиска

Товары Фильтр

Категории товаровРаспорка крыла (118)Передний стабилизатор поперечной устойчивости / Передний стабилизатор поперечной устойчивости / Передний стабилизатор поперечной устойчивости (171)Передний нижний раскос / Распорка передней балки (908) Нижняя передняя боковая балка / распорка переднего лонжерона (27) Передняя распорка / передняя опорная распорка / передняя верхняя распорка (874) Передний торсион / передняя растяжка рамы (9) Средняя нижняя распорка / распорка средней балки (370) Средняя нижняя Боковая перекладина / распорка среднего лонжерона (9) Тяга Панара / боковая распорка (5) Стойка стойки (1) Задний стабилизатор поперечной устойчивости / задний стабилизатор поперечной устойчивости / задний стабилизатор поперечной устойчивости (454)Задняя нижняя распорка / распорка задней балки (877)Задняя часть Нижняя боковая распорка/распорка заднего лонжерона (181)Задняя распорка/задняя опорная распорка (345)Задняя торсионная балка/задняя распорка рамы (125)Задняя верхняя распорка/задняя верхняя распорка (70)Каркас безопасности (3)Перекладина салона/комната Поперечная перекладина (162)Боковая нижняя перекладина / Боковая перекладина пола (89) Демпфер трансмиссии (3)

Hyundai Accent — The Crittenden Automotive Library

Заходя/используя автомобильную библиотеку Crittenden/CarsAndRacingStuff. com, вы выражаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.
Акцент
Модель автомобиля

Навигация по теме
Википедия: Хендай Акцент

Подтемы
Gran Turismo: 4 круга: Hyundai Accent Rally Car ’01

Разделы страниц
История
Справочная служба
фотографии
Документы
1997 Технические характеристики
1998 Технические характеристики
1999 Технические характеристики
2000 Технические характеристики
Указатель статей

Малолитражный автомобиль производства Hyundai. Заменил Excel на 1995 года выпуска. Доступны модели седан и хэтчбек.


История

Следующий раздел представляет собой выдержку из страницы Hyundai Accent в Википедии от 13 июля 2017 года, текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3. 0 Unported.

Hyundai Accent (корейский: 현대 엑센트) или Hyundai Verna (현대 베르나) в Южной Корее — малолитражный автомобиль производства Hyundai. В Австралии модели первого поколения носили название Hyundai Excel, которое использовалось предшественником Accent. Accent был заменен в 2000 году на Hyundai Verna в Южной Корее, хотя большинство международных рынков, включая США, сохранили название Accent.

Акцент для китайского рынка производится компанией Beijing Hyundai Co., совместным предприятием с Beijing Automotive Industry Corp. Для российского рынка он собирается на заводе ТагАЗ в Таганроге. В Мексике Accent до 2014 года продавался Chrysler как Dodge Attitude, ранее известный как Verna от Dodge. В Венесуэле Chrysler продавал эти модели как Dodge Brisa до 2006 года. Brisa собирала Mitsubishi Motors на своем заводе в Барселоне, Венесуэла. С 2002 года Accent был самым продолжительным небольшим семейным автомобилем, продаваемым в Северной Америке. В Пуэрто-Рико он также продается как Hyundai Accent. В России он продается как Hyundai Solaris.

В 2008 году компания J.D. Power and Associates назвала Hyundai Accent самым надежным малолитражным автомобилем.

Первое поколение (X3; 1994–2000)

Hyundai Accent (X3) был представлен в качестве замены Excel в 1994 году для модели 1995 года. Он по-прежнему назывался Dodge Brisa в Венесуэле или Hyundai Excel на некоторых рынках, таких как Нидерланды, Бельгия и Австралия. Во Франции он назывался Hyundai Pony, а в Китае — Kia Qianlima.

Австралийские автомобили были выпущены в ноябре 1994 года в комплектациях Sprint и GX (трехдверный хэтчбек) или LX и GLX (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек). Модели с более высокой спецификацией (GX и GLX) имели полностью тканевый салон (в отличие от виниловых спинок сидений), регулировку высоты и поясничной опоры на сиденье водителя, аудиосистему с четырьмя динамиками (вместо двух), косметическое зеркало для пассажира, тахометр. , и силовая антенна в стандартной комплектации. Трехдверные модели GX также имели стандартный задний спойлер, а гидроусилитель руля был стандартным для всех, кроме Sprint. Было также несколько специальных выпусков — седан Classique в 1996 с антиблокировочной системой тормозов и Sportz 1999 и 2000 годов с легкосплавными дисками и задним спойлером. Подавляющее большинство проданных автомобилей составляли трехдверные модели Sprint, привлекавшие покупателей бесплатным кондиционером, доступной ценой и с конца 1998 года стандартным гидроусилителем руля.

Рестайлинговый автомобиль прибыл в Австралию в апреле 1997 года с сопутствующими изменениями отделки салона. Двигатель представлял собой 1,5-литровый агрегат G4EK SOHC мощностью 91 л.с. (68 кВт). С ноября 1997 года он был модернизирован до версии G4FK с двумя распредвалами (DOHC) мощностью 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 134 Н·м (99 фунт-фут) при 4000 об/мин. Двигатель с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) также был доступен в Америке в Accent GT, но вместо этого имел более мощные 105 л. с. (78 кВт) при 6000 об / мин. X3 с двигателем DOHC имеют маркировку Twin Cam.

В Австралии X3 оказался настолько популярным (благодаря своей надежности и низкой цене), что был третьим самым продаваемым автомобилем в стране как в 1996, так и в 1998 году. 5,5% всего рынка), рекордный показатель на тот момент для импортного автомобиля. Между 1994 и 2000 года в Австралии было продано около 200 000 X3, что сделало его, пожалуй, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

Accent продавался в Великобритании в кузовах седан (седан), хэтчбек и купе с выбором из трех двигателей для каждого: 1,3 12v (85 л.с.), 1,5 12v (92 л.с.) и 1,5 16v (105 л.с.). л.с.) бензин. Варианта с дизелем не было. Автомобиль со спецификацией GSi был Accent с максимальной комплектацией. Версия купе MVi-spec получила особую похвалу за маневренность в Великобритании. Хотя купить и застраховать Акцент было дешево, его двигатели были довольно прожорливы; 1,5-литровый двигатель вернул в среднем 33 мили на галлон (8,6 л / 100 км; 27 миль на галлон США) согласно данным списка.

Хотя в США существуют руководства для Accent до и после 1999 г., руководство для Hyundai Accent 1999 г. не было опубликовано. Кроме того, владельцы модели 1999 года были проинформированы их дилерами о том, что выходная мощность 1,5-литрового двигателя на самом деле составляет 88 лошадиных сил (66 кВт).

В Китае Hyundai Accent выпускался под торговой маркой Kia Qianlima под брендом Dongfeng Yueda Kia. Он поставлялся с двигателем объемом 1,3 или 1,6 литра. Производство шло с декабря 2002 года по ноябрь 2006 года. Он имел стиль, похожий на обычный Hyundai Accent, пока в 2005 году не был проведен косметический ремонт с новой решеткой радиатора и противотуманными фарами. Уровни отделки салона включали 1,3 DLX, 1,3 л GL (механическая), 1,3 л GL (автоматическая), 1,6 GLS (механическая) и 1,6 GLS (автоматическая).

Второе поколение (LC; 1999–2005 гг.)

Модернизированный Accent (LC) 1999 года отличался более угловатым кузовом и увеличенными габаритами. В 2003 году он подвергся незначительному фейслифтингу и получил код модели LC2. Когда в 2006 году седан Accent подвергся редизайну, хэтчбек продолжал продаваться в течение 2006 года только в Канаде, поскольку хэтчбек пропустил модельный год 2006 года для США. Но для Кореи это была первая модель с новым шильдиком: Verna.

Accent получил новые 1,5-литровые 12-клапанные двигатели SOHC и 16-клапанные DOHC: после 2003 года 1,3-литровый двигатель продолжал модифицироваться с помощью впуска с резонатором Гельмгольца. 1,6-литровый двигатель заменил двигатель 1,5 в 2000 году. получить дизельную версию с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем с прямым впрыском под маркой CRDi.

Уровни отделки салона были GSi, CDX и MVi: это было стандартом для большинства экспортных версий, хотя на некоторых европейских рынках были свои собственные обозначения с такими именами, как DynamicVersion и т. Д. На некоторых рынках использовались LS и GLS.

В Северной Америке Accent был доступен только в комплектациях GL, GLS и GT, сначала с 1,5-литровым двигателем, а затем с 1,6-литровым двигателем с 2002 года. Версия GT была аналогична версии MVi, продаваемой в Европе и Oceania, хотя обвес не был так откровенно стилизован под горячий хэтчбек.

В течение 2003 года в Канаде хэтчбек предлагался как GS или GSi с двигателем 1,5 л или 1,6 л соответственно.

Продавался в России до 2011 года как Hyundai Accent бок о бок с моделью 3-го поколения, которая продается как Hyundai Verna.

Он был запущен в Индии в октябре 1999 года как «Акцент» и все еще производился после некоторых незначительных обновлений; автомобиль был снят с производства в 2013 году для местного рынка. Новый вариант Hyundai Accent индийского производства. Вариант Accent GLS, который теперь оснащен передними подушками безопасности и АБС для соответствия правилам безопасности на новых автомобилях, подразумевает, что Accent может просуществовать до 2017 года.

Вариант GLS также поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, усилителем руля, центральным замком, аудиосистемой Radio-CD-MP3 и передними противотуманными фарами. Это самая продаваемая модель завода Hyundai в Ченнаи. Он дважды подвергался рестайлингу — в 2004 и 2010 годах — и оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В Индии на смену Accent пришел Hyundai Xcent, компактный седан на платформе Grand i10. Accent (LC) заработал солидную репутацию надежного и не требующего особого ухода автомобиля, что не дает Hyundai причин прекращать его выпуск.

Третье поколение (MC; 2005–2011)

Hyundai представила Accent (MC) нового поколения на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Примечательными особенностями являются новый внешний вид, увеличенный интерьер и двигатель CVVT.

Единый уровень отделки салона, GLS, доступен в США для седана. Этот седан включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля с наклоном, опциональные четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и стереосистему с компакт-дисками с 6 динамиками. Спортивный пакет премиум-класса включает в себя кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, а также дверные замки с дистанционным управлением. Также доступна автоматическая коробка передач.

Hyundai начал продавать 3-дверный хэтчбек в Соединенных Штатах весной 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. Трехдверка доступна в двух комплектациях — GS и SE. GS оснащен так же, как седан GLS, с исключением некоторого оборудования по базовой цене 10 415 долларов США. SE заменяет прежний Accent GT, предлагая спортивную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие спортивные функции, а также доступные детали, устанавливаемые дилером, такие как воздухозаборник для холодного воздуха и распорка подвески. SE продается в Корее как Verna Sport. Hyundai Accent SR является эксклюзивным для Канады, и было выпущено всего 500 экземпляров. Эта версия похожа на Accent SE, но вдобавок имеет расширители крыльев, переднюю губу, заднюю губу и наконечник выхлопной трубы. В версию SR также входит звуковая система Clarion с 4-канальным усилителем мощностью 400 Вт, аудиосистемой с 7 динамиками и 10-дюймовым (250 мм) сабвуфером в специально изготовленной коробке. В Dash также добавлен комплект отделки из углеродного волокна. В 2010 модельном году для Accent был введен «синий» уровень отделки салона по базовой цене всего 9 долларов США.,970. Accent Blue доступен только в виде 3-дверного хэтчбека с механической коробкой передач, единственным вариантом является кондиционер, который добавляет к цене 1000 долларов.

Accent в настоящее время занимает третье место среди малолитражных автомобилей в Соединенных Штатах, уступая своим конкурентам Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В 2010 году Forbes включил Accent в десятку худших по амортизации автомобилей.

В Европе эта модель активно рекламировалась автомобильной прессой и даже самой Hyundai как «временная» модель, поскольку она предназначалась просто для заполнения пробела в ассортименте Hyundai до тех пор, пока в 2007 году не был выпущен новый небольшой семейный автомобиль. Новый автомобиль Hyundai i30 заменил как Accent, так и более крупную Hyundai Elantra. Изменение названия помогло дистанцировать новую модель от бюджетной репутации Accent, а также подчеркнуть, что новый автомобиль действительно может конкурировать в сегменте небольших семейных хэтчбеков — то, что Accent был слишком мал для этого, а Elantra слишком велик. . Accent продолжал продаваться в США в 2008 году с капитальным ремонтом приборной панели и стандартными задними подстаканниками в модели SE.

Четвертое поколение (RB; 2010–н.в.)


Справочная служба

«Справочная служба» Автомобильной библиотеки Криттендена представляет собой собрание материалов, которыми нельзя делиться из-за ограничений авторского права. Однако информацией из этих ресурсов можно делиться. Перейдите на страницу справочной службы для получения дополнительной информации.

Тип Название
1997 Книга Hyundai Accent 1997 Руководство по ремонту : Том. 2; Hyundai Motor Company
Книга 1997 года Hyundai Coupe/Sedans 1994-1998 Руководство по ремонту Джеймса Р. Маротты, ASE; Chilton Automotive Books


Фотографии

GT
2006 фото IFCAR
Посмотреть фото Hyundai Accent GT — 83KB
1998
Фото «Руди»
Посмотреть фото из 1998 Hyundai Accent — 33 КБ
Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменяемых разделов, без текстов на передней и задней обложках. Копия лицензии включена в раздел «Лицензия свободной документации GNU».
2006 г. Фото IFCAR
Посмотреть фото Hyundai Accent — 134KB
Пользовательский
Фото «Hxxbin»
Посмотреть фото Custom Hyundai Accent — 135KB
Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License версии 1. 2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменяемых разделов, без текстов на передней и задней обложках. Копия лицензии включена в раздел «Лицензия свободной документации GNU».
Фото «Bull-Doser»
Посмотреть фото Hyundai Accent — 346KB
Фото «Bull-Doser»
Посмотреть фото Hyundai Accent — 234KB
2003
Посмотреть фото 2003 Hyundai Accent — 215KB
2006
2006 фото IFCAR
Посмотреть фото 2006 Hyundai Accent — 114KB
Thillens
Фото © 2010 Bill Crittenden
Посмотреть фото Thillens Hyundai Accent — 478KB
Thillens
Фото © 2010 Bill Crittenden
Посмотреть фото Thillens Hyundai Accent — 491KB
Машина доставки Pizza Ranch
Фото © 2012 Bill Crittenden
Посмотреть фото Pizza Ranch Hyundai Accent — 3. 4MB
Автомобиль доставки Pizza Ranch
Фото © 2012 Билл Криттенден
Посмотреть фото Pizza Ranch Hyundai Accent — 4.1MB
Машина доставки Pizza Ranch
Фото © 2012 Bill Crittenden
Посмотреть фото Pizza Ranch Hyundai Accent — 3.7MB
2012
Фото © 2012 Билл Криттенден
Посмотреть фото 2012 Hyundai Accent — 403KB


Документы

9008 4 октября 1997 г.
Дата Название документа и данные Документы
Дата секретности 1996 Calspan On-Site Расследование гибели пассажиров и подушек безопасности
Автомобиль Hyundai Accent 1995 года выпуска
Национальное управление безопасности дорожного движения

PDF — 37,9 МБ — 170 страниц
Декабрь 1996 г. Расследование срабатывания дистанционной подушки безопасности со смертельным исходом
Автомобиль №1 — 1995 Hyundai Accent
Национальное управление безопасности дорожного движения

PDF — 77 КБ — 8 страниц
Февраль 1997 Расследование подушек безопасности на месте
Автомобиль — Hyundai Accent 1996 года
Национальное управление безопасности дорожного движения 90 041

PDF — 84 КБ — 20 страниц
Март 1997 г. Veridian Расследование предполагаемого непреднамеренного срабатывания подушки безопасности/одежды на месте
Автомобиль — Hyundai Accent 1995 г.
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 196 КБ — 12 страниц
Апрель 1997 г. Calspan Remote Child Passenger/Air Bag Расследование гибели детей
Автомобиль: 1996 Hyundai Accent
Национальная администрация безопасности дорожного движения 9004 1

PDF — 183 КБ — 12 страниц
Июнь 1997 г. На месте происшествия / От транспортного средства к транспортному средству
Hyundai Accent 1995 г.
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 360 КБ — 23 страницы
Август 1997 г. На месте / от транспортного средства
Hyundai Accent
1995 г. Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 334 КБ — 16 страниц
Расследование подушек безопасности на месте
Автомобиль — 1997 Hyundai Accent L
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 606 КБ — 20 страниц
Декабрь 1997 Расследование дистанционного срабатывания подушки безопасности со смертельным исходом
1997 Hyundai Accent GS
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 249KB — 11 страниц
Февраль 1998 Отчет о срабатывании дистанционной подушки безопасности
Автомобиль — 1997 Hyundai Accent
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 409 КБ — 11 страниц
Май 1998 г. Расследование на месте происшествия / Транспортное средство на транспортное средство
Hyundai Accent L 1995 г., 3-дверный хэтчбек
Национальное управление безопасности дорожного движения

PDF — 245 КБ — 22 страницы
Июнь 1998 г. Расследование гибели детей, связанных с дистанционными подушками безопасности
Автомобиль — Hyundai Accent 1995 г.
Национальное управление безопасности дорожного движения

PDF — 267 КБ — 13 страниц
август 1999 Проверка подушек безопасности на месте
Автомобиль — Hyundai Accent L 1996 года выпуска
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 2 638 КБ — 22 страницы
Декабрь 1999 г. Расследование случаев гибели детей, связанных с подушками безопасности, на месте
Автомобиль — Hyundai Accent L 1996 г. 24
21 марта 2003 г. Безопасность Тестирование на соответствие стандарту FMVSS 214: Защита от бокового удара
Hyundai Accent, 4-дверный седан 2003 г.
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 8,3 МБ — 320 страниц
Дата секретности 2005 Специальный отчет о расследовании ДТП
Дело Автомобиль: Hyundai Accent GL 2000 года выпуска, 4-дверный седан 0041
Дата секретности 2006 Специальный отчет о расследовании ДТП
Дело Автомобиль: Hyundai Accent GL 1999 года выпуска, 4-дверный седан
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 7,1 МБ — 84 страницы
Май 2007 г. Расследование защиты пассажиров от бокового удара на месте
Автомобиль Hyundai Accent 2006 г. 41
Октябрь 2007 г. Calspan Remote Side Impact Система защиты пассажиров Расследование аварий
Автомобиль: Hyundai Accent
2005 г. Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 325 КБ — 13 страниц
12 сентября 2006 г. Проверка соответствия требованиям безопасности для FMVSS 201: Защита пассажиров при внутреннем ударе, защита головы от удара верхней части салона
Hyundai Accent, 4-дверный седан, 2006 г. 0003 PDF — 34,3 МБ — 205 стр.
14 сентября 2006 г. Проверка на соответствие требованиям безопасности для FMVSS 201: Испытание на боковой удар с жесткой опорой
Hyundai Accent GLS 4-Dr 2006 г.
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 7,3 МБ — 135 страниц
18 сентября 2006 г. Проверка соответствия требованиям безопасности для FMVSS 225: «Системы крепления детских удерживающих устройств»
2006 Hyundai Accent
Национальное управление безопасности дорожного движения

PDF — 5,6 МБ — 77 страниц
9 апреля 2009 г. Проверка соответствия требованиям безопасности для FMVSS 301: Целостность топливной системы — удар сзади
Hyundai Accent 4-Door Sedan 2009 г.
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 1,6 МБ — 38 страниц
Июнь 2010 г. Calspan Надувная система защиты пассажиров при боковом ударе Расследование аварий
Автомобиль: 2010 Hyundai Accent GLS
National High путь Администрация безопасности дорожного движения

PDF — 855KB — 35 страниц
Июль 2010 г. Расследование опрокидывания на месте
Автомобиль Hyundai Accent SE 2010 г.
Национальное управление безопасности дорожного движения

PDF — 1575 КБ — 12 страниц


1997 Технические характеристики

GT (хэтчбек)
Тип двигателя I4 DOHC
Объем двигателя 1 .


1998 Технические характеристики

900 40 92
L (хэтчбек) GS (хэтчбек) GL (седан)
Тип двигателя I4 И4 I4
Объем двигателя 1,5 л 1,5 л 1,5 л
Мощность 92 92


1999 Технические характеристики

L (хэтчбек) GS (хэтчбек) GL (седан)
Тип двигателя I4 I4 I4
Объем двигателя 1,5 л 1,5 л 1,5 л


2000 Технические характеристики

L (хэтчбек) GS (хэтчбек) GL (седан)
Тип двигателя I4 I4 I4
Объем двигателя 1,5 л 1,5 л 1,5 л
Мощность 92 92 92


Индекс статей

Дата Артикул Автор/Источник
25 20 января 10 Автомобильные воспоминания: 1997 Hyundai Accent Билл Криттенден
5 июля 2014 2014 Hyundai Accent Седан Билл Криттенден
7 апреля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *