Почему нельзя увеличивать клиренс автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www.pixabay.com
Обладатели «пузотерок» завистливо поглядывают на владельцев внедорожников, которым с их внушительным клиренсом нипочем ни грязь, ни сугробы. И смахивая с глаз слезы зависти, они штудируют интернет в попытках разузнать, как приподнять низенький седан на пару заветных сантиметров. Три способа увеличить дорожный просвет, и три причины этого не делать — в материале портала «АвтоВзгляд».
Виктория Базылева
Прежде, чем бежать в магазин автозапчастей, стоит спросить себя: а зачем? Ну, «прокачаете» вы свою четырехдверку, не рассчитанную на экспедиции по бездорожью, а дальше что? Помимо дорожного просвета, существуют еще такие понятия, как, скажем, углы съезда/выезда. Даже с увеличенным клиренсом авто для городских дорог во внедорожник не превратится. Против природы — или заданной на заводе геометрической проходимости в нашем случае — не попрешь.
КОЛЕСО ОБОРЗЕНИЯ
Нет? Отговаривать бесполезно? Тогда рассмотрим простейший способ «наращивания» дорожного просвета — установку резины с более высоким профилем. К примеру, если сейчас машина «стоит» на шинах 215/55/R15 (55% от 215 ~ 118 мм), то их можно махнуть на покрышки с типоразмером 215/65/R15 (65% от 215 ~ 140 мм), что увеличит клиренс на 22 мм соответственно.
Фото: www.boomer.sk
Все бы ничего, да вот только помимо плюса — одного единственного — этот метод имеет несколько минусов. Во-первых, устанавливая нештатную резину, вы рискуете повысить расход горючки. Во-вторых, сбить с толку компьютер и «сломать» некоторые системы, считывающие информацию с колес. И это не говоря о том, что чересчур высокие шины могут тереться об арки, что тоже не сулит ничего хорошего.
ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ
Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях. Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета. Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут.
К таковым можно отнести ускоренный износ деталей и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Те, кто провернул подобную манипуляцию, жалуются также на «валкость» в поворотах, вибрации, более жесткую работу ходовой, увеличение затрат на обслуживание… И все ради каких-то трех сантиметров. Стоит игра свеч, как по вашему?
317270
Фото: bumpersuperstore.com
159079
НЕРОДНЫЕ ПРУЖИНЫ
Практически все те же «прелести» ожидают тех, кто, отказавшись от затеи с проставками, решит водрузить на автомобиль нештатные пружины амортизатора — те, что с большим числом витков. Процедура, сразу скажем, недешевая, поскольку помимо покупки усиленных пружин, нужно будет приобрести длинноходные амортизаторы. И отложите денежку на сход-развал — он тоже понадобится.
А СТОИТ ЛИ?
У официальных дилеров поднять свою LADA Granta или KIA Rio не получится — сервисмены на «белых» СТО ни проставки не ставят, ни пружины на нестандартные не меняют. Получается, в погоне за увеличенным дорожным просветом, который свободы таки не даст, можно лишиться не только денег, но и заводской гарантии, если машина относительно новая.
Итак, что вы получите, пытаясь приподнять свой автомобиль одним из вышеперечисленных способов? Пару-тройку сантиметров к клиренсу — да. А вместе с тем вас ждут возможные проблемы с официалами, снижение ресурсов подвески и высокие затраты — если, скажем, проставки или пружины не подойдут с первого раза и придется брать другие. Так может, проще чуть подкопить и поменять машину на кроссовер?
- Общество
- Дороги
За что платит водитель на «Северном обходе Одинцова»
19861
- Общество
- Дороги
За что платит водитель на «Северном обходе Одинцова»
19861
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
вред здоровью, ущерб, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, автозаводы, автосервис, ремонт
Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса на автомобилях
Куда поехать на майские праздники?
Читать allcarz. ru в
К сожалению, качество дорог во многих российских городах, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И если в крупных мегаполисах ситуация постепенно меняется в лучшую сторону, то большинство регионов этим похвастать пока не могут. В итоге даже владельцы отечественных автомобилей нередко задумываются о необходимости установить проставки на ВАЗ для увеличение клиренса.
Подобные доработки позволят немного приподнять кузов автомобиля, благодаря чему можно существенно снизить риск повредить бампера и пороги, а также перестать чиркать днищем на особо суровых участках пути с глубокими ямами и колеями. При этом использование проставок доступно и для владельцев большого количества иномарок.
Внедорожники или высокие кроссоверы по карману далеко не каждому, а большинство импортных легковушек и вовсе не особо хорошо приспособлены к российским дорожным условиям, особенно на фоне моделей Lada, которые уже с завода имеют приличный дорожный просвет.
Так что если владельцу низкой машины приходится регулярно ездить по дорогам с ямами, выбоинами, колеями, грязи, лужам и прочим «прелестям», то в данном случае определенно стоит задуматься об установке специальных проставок. Отметим, что комплекты последних доступны практически для любого типа подвески, причем как для задней, так и для передней.
Плюсы и минусы проставок для увеличение клиренса
+ Плюсы
- Невысокая стоимость
- Простота установки
- Доступны для широкого списка автомобилей
- Можно использовать при просевших пружинах
— Минусы
- Можно лишиться гарантии, если ставите на новую машину
- Повышается центр тяжести
- Усиление нагрузки на амортизаторы и уменьшение их ресурса
- Скорее всего потребуется заново делать развал / схождение
Одной из ключевых задач увеличения клиренса авто с помощью проставок является улучшение проходимости, но их использование также может пригодиться в том случае, если приходится часто возить что-то тяжелое в багажнике или нескольких человек в салоне, а возможно и то, и другое одновременно. Так что использование проставок поможет избежать сильного просаживания задней подвески.
Среди минусов проставок часто называют ухудшение управляемость — приподнятый автомобиль становится более валким. В целом, так оно и есть, поэтому после установки последних следует выбирать соответствующую манеру езды. Также многое зависит от качества установки, так что если есть сомнения в собственных силах, то лучше данную процедуру доверить специалистам проверенного сервиса.
Какие бывают проставки
По типу установки
- Под стойки
- Под амортизаторы
- Под пружины
По материалу изготовления
- ABS-пластик
- Полиуретан
- Резина
- Алюминий
- Сталь
Разумеется, проставки отличаются еще и по высоте — наиболее ходовые размеры 20, 30, 40 миллиметров, но в ряде случаев можно подобрать и более специфические параметры. Что касается материала изготовления, то наиболее распространенными сейчас являются полиуретан и АБС-пластик, которые, в отличие от металлических, не подвержены коррозии.
Данный материал подготовлен при поддержке https://tema4x4.ru/ — производителя проставок для увеличения клиренса автомобиля. На сайте компании представлен широкий ассортимент продукции, при этом доставка осуществляется по всему миру. Онлайн-консультант готов ответить на любые интересующие вопросы.
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
проставок стоек увеличивают дорожный просвет под рычагами управления?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мне нужно больше дорожного просвета под передней частью моей Xterra. Я поставил бампер ARB, и теперь передняя часть немного провисает, и я пару раз проваливался на дорогах лесной службы, когда ехал к началу тропы и искал лосей.
Я понимаю, что проставки «поднимают» автомобиль, но поднимают ли они его в том смысле, что увеличивают дорожный просвет под автомобилем? Я знаю, что для всего, что имеет проставку больше 2 дюймов, вероятно, потребуются новые верхние рычаги управления, поэтому я, вероятно, просто пойду с проставками 2 дюйма.
Я также слышал, что в качестве опции можно использовать более жесткие передние рессоры, но я уже думаю, что ход автомобиля немного жестковат, поэтому я хотел бы избежать этого, если это возможно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
1 — 13 из 13 Сообщений
Подъемник обеспечит некоторый дополнительный зазор под самой нижней частью передней части грузовика, которая, я думаю, является поперечиной под двигателем. Тем не менее, это не даст вам никакого просвета под задней осью, шины большего размера дадут вам больший зазор под задней осью и под внешней частью LCA за колесом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
РикРонг сказал:
Подъемник обеспечит некоторый дополнительный зазор под самой нижней частью передней части грузовика, которая, я думаю, является поперечиной под двигателем.
Тем не менее, это не даст вам никакого просвета под задней осью, шины большего размера дадут вам больший зазор под задней осью и под внешней частью LCA за колесом.Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, вот где я ищу увеличенный просвет находится под передней поперечиной. У меня AAL сзади, поэтому я пока не особо беспокоюсь о тыле. Когда этот комплект шин изнашивается, я собираюсь купить что-нибудь побольше, чтобы получить клиренс.
У меня есть Silverado 2004 года, эту штуку было очень легко получить. Торсионные ключи и большие колеса/шины. 300 000 миль и все еще держится, надеюсь, Xterra прослужит так же долго.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
DDavisIAMT сказал:
Хорошо, вот где я ищу увеличенный клиренс, это под передней поперечиной. У меня AAL сзади, поэтому я пока не особо беспокоюсь о тыле. Когда этот комплект шин изнашивается, я собираюсь купить что-нибудь побольше, чтобы получить клиренс. У меня есть Silverado 2004 года, эту штуку было очень легко получить. Торсионные ключи и большие колеса/шины. 300 000 миль и все еще держится, надеюсь, Xterra прослужит так же долго.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, торсионы можно было провернуть на Xterras первого поколения, но они избавились от этого со вторым поколением.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, проставкиуменьшают провисание, вызванное весом бампера, однако не улучшают ходовые качества. Они могут даже сделать его хуже.
Потерпите здесь минутку. Вы упомянули, что с тех пор, как поставили бампер, вы несколько раз опускались до дна, и что ваша езда уже стала жесткой. Поездка жесткая, потому что она недостаточно подрессорена из-за дополнительного веса переднего бампера. Ваши пружины и амортизаторы рассчитаны на меньший вес, чем у вас есть, а провисание означает, что они постоянно работают в состоянии сжатия. Уменьшенный ход вверх — это то, что делает езду жесткой, и это вызвано тем, что пружина недостаточно прочная, чтобы выдержать дополнительный вес.
Звучит нелогично, но более жесткая пружина не только уменьшит провисание, но и улучшит ходовые качества.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
FishCannon сказал:
Проставки уменьшат провисание, вызванное весом бампера, но не улучшат ходовые качества. Они могут даже сделать его хуже.
Потерпите здесь минутку. Вы упомянули, что с тех пор, как поставили бампер, вы несколько раз опускались до дна, и что ваша езда уже стала жесткой. Поездка жесткая, потому что она недостаточно подрессорена из-за дополнительного веса переднего бампера. Ваши пружины и амортизаторы рассчитаны на меньший вес, чем у вас есть, а провисание означает, что они постоянно работают в состоянии сжатия. Уменьшенный ход вверх — это то, что делает езду жесткой, и это вызвано тем, что пружина недостаточно прочная, чтобы выдержать дополнительный вес.
Звучит нелогично, но более жесткая пружина не только уменьшит провисание, но и улучшит ходовые качества.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, я согласен с этой наукой. Теперь какие-нибудь рекомендации о том, где я могу найти некоторые пружины? Я бы также заменил стойки в то же время, но я хотел бы не тратить 1000 долларов, если это возможно. Меня вполне устраивают заводские стойки или OEM-аналоги. Я вижу, что там есть пружины Old Man Emu, но я не могу найти их без соответствующей стойки. Любая помощь, указывающая мне направление, была бы отличной, спасибо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, так что да, проставки для лифта увеличат просвет под грузовиком, в частности, поднимут раму и переднюю часть. LCA будет увеличиваться под углом, под которым они отклоняются от точек крепления рамы к ступице/колесу. Наша третья часть не будет высокой, если вы не приобретете шины большего размера, но внутренняя часть, «под грузовиком», будет выше.
Я использую проставки для стоек высотой 1 дюйм (2 дюйма). С родными (но не оригинальными) стойками и пружинами все в порядке. получил больше 1,5 дюйма подъема после небольшого провисания. Кроме того, он использовал несколько Falken Wildpeaks 265/75/16, которые, я думаю, примерно на 1 дюйм выше, а 265/70 у него были. так что с чем-то вроде этого или даже с 285/75 вы получите около 2 дюймов или около того клиренса. Конечно, у вас все еще есть задняя ось, которая поднята только примерно на 1/2 увеличения высоты больших шин.
РЕДАКТИРОВАТЬ: У меня нет заднего бампера, поэтому вес не проблема, возможно, вам действительно лучше поставить более сильные пружины спереди.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
DDavisIAMT сказал:
Хорошо, я согласен с этой наукой.
Теперь какие-нибудь рекомендации о том, где я могу найти некоторые пружины? Я бы также заменил стойки в то же время, но я хотел бы не тратить 1000 долларов, если это возможно. Меня вполне устраивают заводские стойки или OEM-аналоги. Я вижу, что там есть пружины Old Man Emu, но я не могу найти их без соответствующей стойки. Любая помощь, указывающая мне направление, была бы отличной, спасибо!Нажмите, чтобы развернуть…
re: пружины… если вы все еще используете штатные амортизаторы, вы можете обновить весь койловер. Есть много вариантов дешевле 1000 долларов, но наиболее экономичным вариантом, вероятно, будет этот набор предварительно собранных койловеров Bilstein от PRG: Собранные передние амортизаторы 5100 | PRGProducts.Com
Ответить
Сохранить
Как и
Проставка в верхней части стойки имеет некоторые недостатки.
Если вы посмотрите на сток и поймете, что амортизатор находится в середине хода при высоте дорожного просвета (это не так, но просто следуйте дальше).
Теперь вы нагружаете передний бампер, и он провисает. Теперь у вас есть только 40% хода вверх и 60% хода вниз на амортизаторе.
Если вы поместите прокладку поверх амортизатора, вы просто сдвинете все это вниз, но оно все равно будет более сжато, чем на стоке. Вы потенциально получаете больше хода вниз, но именно здесь контакт верхнего рычага становится проблемой.
Если вы предварительно натяните пружину вместо перемещения корпуса амортизатора, вы сохраните работу амортизатора в исходном диапазоне хода. Вот где в игру вступают амортизаторы вторичного рынка с регулируемыми пружинными сиденьями.
Проставки для стоек являются распространенным ремонтом послепродажного обслуживания, потому что их проще всего изготовить и дешевле всего установить. Не нужно возиться с преднатягом пружины или специальными инструментами. Быстро грязно и легко.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
envader сказал:
re: пружины… если вы все еще используете штатные амортизаторы, вы можете также обновить весь койловер. Есть много вариантов дешевле 1000 долларов, но наиболее экономичным вариантом, вероятно, будет этот набор предварительно собранных койловеров Bilstein от PRG: Собранные передние амортизаторы 5100 | PRGProducts.Com
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто хотел бы отметить, что общее мнение об этой доске заключается в том, что вы должны поднимать только 0,5 дюйма или, может быть, 1 дюйм с этой настройкой, так как любое увеличение создает достаточную предварительную нагрузку на эти пружины, которые может выдержать амортизатор. т действительно справиться с этим и демпфировать достаточно хорошо. И FWIW я получил чуть более 1,5 дюйма с 5100, установленным на стопорное кольцо стандартной высоты в паре со средней пружиной Alldogs Offroad. В паре с 5100 это, вероятно, обойдется вам чуть более 500 долларов в предварительно собранном виде.0004
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Пока нет опыта работы с All Dogs, но я склоняюсь к этому для настройки моего нового X. .)
Раньше я ездил на 5100 с 1-дюймовыми пружинами Moog. Это было хорошо настроено, но сделало поездку намного устойчивее. Другие участники отметили, что, как только пружины Moog провисают, вы сталкиваетесь с контактом витка с витком из-за увеличенной толщины витков.
Этим утром я преследовал All Dogs, и собранные 5100 в паре со средними пружинами стоили 680 долларов. Другие отзывы участников были только положительными.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Занетан сказал:
Пока у меня нет опыта работы с All Dogs, но я склоняюсь к этому для настройки моего нового X. (Я не буду их сразу выбрасывать, но скажу, что вам следует поискать последние отзывы о PRG в последнее время.)
Раньше я ездил на 5100 с 1-дюймовыми пружинами Moog. Это было хорошо настроено, но сделало поездку намного устойчивее. Другие участники отметили, что, как только пружины Moog провисают, вы сталкиваетесь с контактом витка с витком из-за увеличенной толщины витков.
Этим утром я преследовал All Dogs, и собранные 5100 в паре со средними пружинами стоили 680 долларов. Другие отзывы участников были только положительными.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне очень нравится ездить с их пружинами. Когда я ходил по магазинам, я обнаружил, что Alldogs продает 5100 немного дороже, чем в других местах, и я купил свой в другом месте. Но похоже, что сейчас у них есть собранные фасады за 59 долларов.0. FWIW Я думаю, что заплатил менее 650 долларов за их пружины, передние и задние 5100, цилиндры и сам собрал детали.
Сборка Bilstein 5100 с пружинами ADO — Nissan Frontier/Xterra 2-го поколения
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответы, ребята, я свяжусь с All-Dogs и посмотрю, что они порекомендуют!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Комплекты проставоки комплекты подъема подвески / Статьи и пресс-релизы новый вид. В зависимости от ваших целей, вы можете установить на свой автомобиль комплект проставок или комплект для подъема подвески; но как вы решаете, что подходит именно вам? Хотя комплекты проставок и комплекты для подъема подвески предназначены для подъема вашего автомобиля, они делают это по-разному, что влияет на результат каждой установки.
Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между комплектами проставок и комплектами для подъема подвески.Что такое прокладки?
Распорки устанавливаются над существующими винтовыми пружинами или блоком стоек и поднимают автомобиль на 1–2,75 дюйма без дополнительного шарнирного соединения с модулями стойки или цилиндрической пружиной. Это менее дорогой вариант, поскольку он работает с существующими заводскими или послепродажными винтовыми пружинами или стойками. Разработанный, чтобы сохранить заводские ходовые качества, добавление проставок не изменит жесткость пружины; кадр остается в текущем положении.
- Работает с существующими винтовыми пружинами и стойками — Комплект проставок работает с заводскими и винтовыми пружинами и стойками.
- Простота установки — установка прокладок менее сложна и занимает меньше времени, чем капитальный ремонт системы подвески. Вам не нужно разбирать стойку, и она не требует использования компрессора винтовой пружины.
- Шины и колеса большего размера — Проставки позволяют устанавливать шины и колеса большего размера.
- Менее дорогой — с меньшим количеством компонентов это экономичный вариант, который может вписаться в меньший бюджет.
- Сохраняет заводскую езду — поскольку комплект прокладок сохраняет заводские винтовые пружины и стойки, при правильной установке автомобиль сохраняет ходовые качества, аналогичные заводским.
- Экономичное решение — комплект для подъема проставок представляет собой экономичное решение для выравнивания автомобиля, оснащенного винтовыми пружинами.
- Ограниченная величина подъема. Поскольку существует ограничение на высоту автомобиля от рамы, комплекты проставок позволяют поднять автомобиль только на несколько дюймов, сохраняя при этом углы CV в пределах спецификаций оригинального оборудования.
- Не изменяет жесткость пружины — без изменения жесткости пружины не будет никаких изменений в плавности хода автомобиля. Обратите внимание, что если вы поставите шину большего размера на стандартную катушку, катушка и амортизатор не будут настроены на добавленный размер шины.
- Повышенный износ компонентов — многие более высокие подъемники могут увеличить ход шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг и ШРУСов, что может привести к повреждению шарниров, поворотных кулаков и рулевой рейки.
- Topping Out — более высокие подъемники могут привести к резкому «верхнему подъему», когда компоненты достигают предела своего расчетного хода.
Практический результат
Комплект проставок — отличный вариант для небольшого подъема вашего грузовика или внедорожника без ущерба для ходовых качеств. Он может быть идеальным для ежедневного водителя, который время от времени ездит по бездорожью. Используйте комплект проставок, чтобы сесть немного выше для лучшего обзора или для возможности поставить на автомобиль шины большего размера. Комплект проставок также может приподнять нос автомобиля, чтобы придать ему более ровную посадку.
Более высокие распорные подъемники больше подходят для транспортных средств с цельной осью, где у вас нет проблем с чрезмерным удлинением других компонентов подвески.
Более полный, чем набор проставок, комплект для подъема подвески заменяет заводскую подвеску, увеличивая высоту автомобиля. Это не только дает вам дополнительную высоту, но вы также увидите увеличение хода подвески и дорожного просвета. Комплекты подъема подвески поставляются с дополнительными компонентами, такими как пружины, амортизаторы и рычаги подвески. Подъемный комплект полезен для бездорожья; это может помочь предотвратить повреждение компонентов подвески камнями и другим мусором.
- Больше подъемной силы. Комплект подъемной подвески дает вам возможность увеличить подъемную силу вашего автомобиля по сравнению с комплектом проставок; обычно от 3 до 6 дюймов.
- Комплексное решение — включает такие компоненты, как рычаги управления, фиксаторы отбойников, прокладки или тяги стабилизатора поперечной устойчивости, крепления тормозных магистралей и регулируемые поперечные тяги, что позволяет поддерживать или улучшать плавность хода даже при дополнительной подъемной силе.
- Увеличенный дорожный просвет. Комплект для подъема подвески поможет вашему автомобилю лучше справляться с неровностями и другими препятствиями на дороге, что является ключевым фактором при движении по бездорожью и при движении по скалам.
- Разнообразие — от подъемных комплектов с амортизаторами и стойками до комплектов, включающих рычаги подвески и винтовые пружины, — существует подъемный комплект, который поможет вам достичь целей, поставленных перед вашим автомобилем.
- Затраченная установка. Поскольку для установки требуются все детали, эту работу лучше доверить мастеру или опытному мастеру. Это может быть трудоемкий проект.
- Расход бензина — с добавлением более крупных шин и более высокого кузова, который создает большую площадь поверхности для сопротивления ветра, приподнятый автомобиль с увеличенной комбинацией шин и колес может снизить расход топлива.
- Вход и выход — при подъеме автомобиля с помощью системы подвески может быть трудно войти и выйти из него из-за того, что он расположен выше. Детям и другим людям может понадобиться помощь при посадке и выходе из автомобиля.
Bottom Line
Если вы проводите много времени в пути, лифт подвески — это комплексное решение для увеличения дорожного просвета и дорожного просвета — две вещи, которые ищут большинство внедорожников.
Правильный выборПри выборе между проставками и подъемным комплектом подвески учет этих факторов может помочь вам принять правильное решение. Имейте в виду, что это не тот случай, когда один лучше другого; все зависит от вашей ситуации. Потратив время на размышления о том, что вы хотите получить от установки, вы сможете принять обоснованное решение.
- Использование автомобиля – Как вы используете свой автомобиль? Если вы хотите установить шины большего размера и сесть немного выше, вам может подойти комплект проставок. Однако, если вы планируете отправиться в путь и вам нужен дополнительный дорожный просвет, комплект подвески может быть лучшим вариантом.
- Величина подъема — Какой подъем вам нужен? С комплектом проставок вы обычно можете получить дополнительный подъем от 1 до 2,75 дюймов. Если вы хотите поднять свой автомобиль в косметических целях или установить шины немного большего размера, этого подъема может быть достаточно. Однако, если вам нужен достаточный подъем, чтобы помочь изменить характеристики вашего автомобиля для езды по бездорожью и установить шины еще большего размера, комплект для подъема подвески может быть лучшим способом для вас получить желаемый подъем и решить любые проблемы с геометрией. что могло подойти.
- Бюджет – Каков ваш бюджет для проекта? Как правило, комплект проставок дешевле, чем комплект подвески. Разница в стоимости во многом связана с компонентами, включенными в каждый комплект. С комплектом проставок вы обычно получаете прокладки и все необходимое оборудование, в то время как комплект для подъема подвески включает в себя больше компонентов, таких как амортизаторы, стойки, спиральные пружины и рычаги управления.
- Установка – Кто выполняет установку? Вы делаете проект самостоятельно или собираетесь отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы выполнить работу? Если вы занимаетесь установкой самостоятельно, ваш уровень навыков может сыграть роль в том, какой из них вы выберете. Комплект проставок — это менее сложная установка, которую может взять на себя начинающий или мастер среднего уровня, в то время как комплект подвески — это сложная процедура, с которой должен справиться опытный мастер.
Узнайте больше об амортизаторах Performance, найдите деталь подвески с высокими характеристиками или найдите, где купить амортизатор или деталь подвески сегодня.