Стоимость 5 то ниссан кашкай: Стоимость технического обслуживания Nissan | Записаться на техобслуживание (ТО) в «Ниссан Центр Кунцево»

Содержание

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN Qashqai J11 2.0L MR20DD

Цены на техническое обслуживание  Ниссан Кашкай J11 2.0.

ТО-1 (15000) ТО-3 (45000) ТО-5 (75000) ТО-7 (105000)
ТО-2 (30000) ТО-4 (60000) ТО-8 (120000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-6 (90000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость)

ОПЕРАЦИИ

мес.12, 36, 60,
84
24, 48, 9672
тыс. км.15, 45, 75,
105
30, 60, 12090
ЗАМЕНА
Моторное масло и фильтр3,8 л.ЗЗЗ
Свечи зажигания с платиновым наконечникомЗЗ
Воздушный фильтрПЗЗ
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиляПЗЗ
Жидкость в тормозной системе DOT 41 л.ЗЗ
Жидкость в механической коробке передач (подтекания) NISSAN MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-802,0 л.ПП
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-37,1 л.ПП
Масло в раздаточной коробке TY21C0,31 л.ПП
Масло в заднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-900,6 л.ПП
Охлаждающая жидкость Первая замена производится
при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая
последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
7,4 л.З
ПРОВЕРКА CONSULT II
Оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III (*)ППП
Диагностика системы управления двигателя (включая
кислородный датчик)
ППП
Надувная подушкаПроверка после 10 лет эксплуатации, затем
каждые два года
ПРОВЕРКА
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты
тормозных механизмов
ППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на
предмет подтекания
ППП
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных
ход)
ППП
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
П
П
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников)ППП
Система вентиляции картерных газовПП
Система охлаждения двигателяППП
Приводные ремниППП
Направление света фар, световые приборы, эл. приборыППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное
колесо), при необходимости переставить.
ППП
Топливопроводы и трубопроводы паров бензинаППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и
подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
ППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ППП
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажникаССС
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания,
жидкость (уровень)
П
П
П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ППП
Проверка кузова на отсутствие коррозииПроверяется при каждом ТО

(*) — при необходимости замена

П — проверить

З — заменить

C — смазать

Цены, характеристики и комплектация в автосалоне официального дилера Ниссан КЛЮЧАВТО

9. 9 — 12.9 c Бензин Механика / Вариатор от 7.8 л. город / 5.3 л. трасса Объем: 1.2 л. / 2 л. Мощность: 115 л.с. / 144 л.с. 5 мест

[[ photos[slickIndex].title ]]

Есть в 2 дилерских центрах

  • Features track by feature.Id» ng-class=»{‘aside-tabs__item_active’ : feature.active}»> [[ :: feature.Title ]]

Галерея

[[ ::image.Title ]]

[[ ::video.Duration ]][[ ::video.Title ]]

Комплектации и цены

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::(complectation.SpecialPrice ? complectation.SpecialPrice : complectation.getBasePrice()) | number:0]]

[[::complectation. Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии

Доступные опции

  • [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

от [[::group.Price | number:0]]

Сравнить

В наличии

[[maxChoicedTitle]]

Fake

В наличии:

[[$index + 1]]

Нет фото

Нет фото

[[::complectation. Title]] [[::complectation.Title]]

[[::complectation.getPriceMin() | number:0]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]]

[[ :: complectation.getCount() ]]   авто

Добавьте комплектацию к сравнению

[[maxChoicedTitle]]

  • Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>

    [[::Option.Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::complectation.getPriceMin() | number:0]]

  • [[::Option.Title]]

[[ complectation. getCount() ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

Mazda CX-5 против Nissan Qashqai

Mazda CX-5

Лайков
  • Стильный дизайн хорошо стареет
  • Не скучный внедорожник
  • Больше всего средств безопасности присутствует в самой дешевой модели
Не нравится
  • Где наш гибрид?
  • Технология без сенсорного экрана напоминает старую школу
  • Повышение цен на весь ассортимент никогда не доставляет удовольствия

Nissan Qashqai

Нравится
  • Гораздо более изысканный, чем старый Qashqai
  • Интерьер полупремиум
  • Серьезное техническое обновление
Не нравится
  • Неустроенная езда на 19-дюймовых колесах
  • Большое повышение цены по сравнению со старой моделью
  • Пластиковый руль ST, ST+

Закажите тест-драйв Создайте свой собственный Узнайте больше

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mazda CX-5

Давайте сразу разберемся с этим: новая Mazda CX-5 на самом деле не такая уж и новая.

Вместо этого, бренд придал своему популярному внедорожнику небольшую модернизацию, чтобы сохранить его свежесть перед лицом жесткой конкуренции, царящей в сегменте автомобилей среднего размера в Австралии.

Но достаточно ли сделано, чтобы оставаться актуальным в крупнейшем австралийском сегменте новых автомобилей? Давайте узнаем, а?

 

9 0068
Класс безопасности
Тип двигателя 2,2 л с турбонаддувом
Тип топлива Дизель
Топливная экономичность 6 л/100 км
Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


parentElement)»> Nissan Qashqai

И Qashqai делает три! У Nissan была очень напряженная пара месяцев, когда компания выпустила внедорожники X-Trail и Pathfinder, а теперь и небольшой внедорожник Qashqai нового поколения.

В новой модели многое изменилось, в том числе новая платформа, новая трансмиссия, а также множество новых технологий в автомобиле и безопасности. Но это также связано с повышением цены.

Nissan больше не позиционирует Qashqai как дешевую альтернативу Mitsubishi ASX. Теперь он сосредоточил свое внимание на автомобилях полупремиум-класса, таких как Mazda CX-30.

Подробнее о Nissan
  • Тест Qash: Nissan Qashqai 2023 года — самый безопасный компактный внедорожник для детей, согласно ANCAP
  • Надоело ждать Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новый Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
  • Nissan отказывается от подключаемых гибридов, придерживается стратегии гибридной системы e-Power, чтобы преодолеть разрыв с электромобилями

Но достаточно ли этого изменение старой модели, чтобы оправдать повышение цен и изменение позиционирования?

Класс безопасности
Тип двигателя 1,3 л с турбонаддувом
Тип топлива Premium Unlead ed Бензин
Топливная экономичность 6,1 л/100 км
Сиденья 5 сиденья

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Verdict

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mazda CX-5 7.5/10

9 0047 Если не сломалось, не чини. Это явно подход Mazda к CX-5, который больше не является самым новым ребенком в блоке, но остается сильным вариантом в этом сегменте.

Технологии салона и отсутствие опций электрификации, безусловно, устаревают, но опыт вождения и стиль по-прежнему очень важны.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

8/10

Как уже упоминалось, нам нужно больше времени за рулем для более точных впечатлений от вождения, но это кажется, еще раз, что у Ниссана есть активизировал свою игру и значительно улучшил модель, которую он заменяет.

Новый Qashqai гораздо совершеннее, чем старая модель, и действительно намного совершеннее, чем множество других самых продаваемых небольших внедорожников.

Вишенкой на торте стал более просторный салон премиум-класса, значительный прирост стандартного оборудования и столь необходимое повышение безопасности.

Компания Nissan действительно находится на полосе побед.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Mazda CX-5

7/10

Модельный ряд Mazda CX-5 имеет длину 4550 мм, ширину 1840 мм и высоту около 1680 мм. Он имеет колесную базу 2700 мм и довольно продуманно упакован, чтобы обеспечить достаточно места в салоне и багажнике, чтобы удовлетворить большинство людей.

Говоря об этом, (автоматически открывающийся в некоторых комплектациях) багажник открывается, открывая полезные, хотя и не массивные, 438 литров с задними сиденьями на месте, и это число увеличивается до 1340 литров со сложенными задними скамьями, с оба эти числа измеряются в VDA.

Водителям на заднем сиденье будет достаточно места для ног и головы, чтобы оставаться довольными, особенно если они моего роста, 175 см или меньше. Но то, как центральная консоль и задний туннель врезаются в пространство для ног среднего сиденья, означает, что это почти исключено для взрослых гонщиков.

Мне нравятся скрытые USB-разъемы для зарядки выдвижной перегородки и двойные подстаканники во всех моделях, кроме базовой, а также вентиляционные отверстия в задней части салона.

В другом месте вы найдете обычные держатели для бутылок и чашек, а также две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

8/10

Кашкай что две модели относятся к.

Расположение и дизайн приборной панели одинаковые, что не вызывает критики, а некоторые элементы, такие как рычаг переключения передач, зеркально отражены в обеих моделях. В Qashqai отсутствует лоток для хранения под консолью, который есть в X-Trail и Pathfinder.

Их может быть намного меньше, чем у старой модели, но я рад, что Nissan не полностью отказался от физических кнопок, как это пытаются сделать некоторые бренды. Так намного быстрее изменить настройки кондиционера, чем через меню на сенсорном экране.

Кстати говоря, 12,3-дюймовый мультимедийный экран отзывчив и имеет относительно логичную структуру меню — графика также намного привлекательнее, чем у старой модели. На момент запуска не было ST, поэтому я не уверен, на что похожа 8,0-дюймовая система.

В более высоких комплектациях цифровая приборная панель легко настраивается, а проекционный дисплей четкий.

Передние порты USB-A и USB-C находятся в центральном отсеке, что является приличным размером для сегмента, но перчаточный ящик, как и в X-Trail, меньше, чем ожидалось. Большие бутылки помещаются в передние двери, а места для хранения лучше всего охарактеризовать как хорошие для этого сегмента, но не исключительные.

Передние сиденья в ST-L и Ti не имеют большой поддержки бедер, но имеют массивные боковые валики.

Места для головы сзади и для ног больше, чем раньше, и я удобно устроился за своей 183-сантиметровой рамой, с большим пространством для ног и большим пространством над головой, даже в Ti с массивным люком на крыше.

Что касается удобств в задней части салона, то здесь есть вентиляционные отверстия на уровне колен, порты USB-A и C, карманы для карт, небольшие держатели для бутылок в дверях, откидной центральный подлокотник (в моделях ST-L и Ti), Крючки ISOFIX на боковых сиденьях и верхние лямки по всему борту.

Ботинок большинства классов занимает 429литров груза, но в Ti он падает до 418 л из-за размещения сабвуфера. Если сложить сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, доступный объем увеличится до 1524 л (1513 л Ti).

Просторный багажник, но он не может сравниться по высоте с бензиновой Corolla Cross (436 л). Под полом багажника есть 17-дюймовая временная запаска.

Марки Ti также поставляются с решением Nissan для хранения багажного отделения «Divide N Hide», которое позволяет поднимать и разделять панели пола багажника и сдвигать их вертикально, чтобы они образовывали отдельные и безопасные места в грузовом отсеке.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Mazda CX-5

8/10

2022 г., что в настоящее время привело к пяти уровни отделки салона, четыре варианта двигателя, два типа топлива и две трансмиссии, предлагаемые для всего диапазона CX-5, с ценами от 32 190 долларов США за руководство Maxx начального уровня — или на 2 тысячи долларов больше за автомат — и 53 680 долларов США за автомобиль Akera высшего класса. И чтобы избавить вас от математических расчетов, это означает, что цены выросли где-то между 800 и 1300 долларов в большей части диапазона.

Автомобили Maxx поставляются с такими вещами, как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, сиденья из черной ткани, 8-дюймовый центральный экран с Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с шестью динамиками и кожаные руль и рычаг переключения передач.

Модели Maxx Sport дополнены светодиодными противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией и скрытыми разъемами USB для зарядки в откидной перегородке заднего сиденья.

Следующим идет Touring, который предоставит вам вход без ключа, беспроводное зарядное устройство для вашего мобильного телефона, передний датчик парковки и аккуратный пол багажника, который можно перевернуть, когда вы несете грязное снаряжение для облегчения уборки.

Новым в этом обновлении является Touring Active, который стремится немного улучшить стиль с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с серой металлической отделкой, глянцево-черными боковыми зеркалами и сиденьями Maztex с флуоресцентно-зелеными акцентами в салоне и на кузове. работа.

Все еще со мной? Не волнуйтесь, мы почти у цели. Далее идет спортивный GT SP, который добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, круто выглядящую глянцево-черную обработку зеркал и решетки радиатора, черную внутреннюю отделку, люк на крыше и багажник с электроприводом, подогрев передних сидений и Bose с 10 динамиками. стерео. Вы также получаете умную систему адаптивного переднего освещения Mazda, которая поворачивается вместе с автомобилем, чтобы обеспечить постоянное освещение дороги впереди при прохождении поворотов.

Наконец, есть Akera высшего уровня с серебристыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, вентилируемыми передними сиденьями из кожи Nappa, адаптивными светодиодными фарами и вторым 7,0-дюймовым экраном.

Mazda CX-5 2022 Прайс-лист:

9007 6 Автоматическая 9007 6 42 390 долл. США (+900 долл. США)
Вариант Трансмиссия 90 166 Стоимость
Maxx 2,0-литровый бензиновый FWD Ручная 32 190 долл. США (+ 800 долларов США)
Maxx 2,0-литровый бензиновый FWD Автоматическая 34 190 $ (+800 $)
Maxx Sport 2,5-литровый бензиновый FWD 37 990 долл. США (+ 1300 долл. США)
Maxx Sport 2.5- бензиновый полный привод Автоматическая 40 490 $ (+800 $)
Touring 2,5-литровый бензиновый полный привод Автоматическая
Touring Active 2,5-литровый бензиновый полный привод Автомат 42 680 $
Touring Active 2,2-литровый турбодизель, полный привод Автомат 45 680 $
GT SP 2,5-литровый турбобензиновый полный привод Автоматическая 48 790 долл. США ( +1100 долл. США)
Akera 2,5 л бензиновый полный привод Автоматическая 50 680 долл. США (+1100 долл. США)
90 166 Akera 2,5 л турбобензиновый полный привод Автоматическая 53 680 долл. США (+1100 долл. США)
Akera 2,2-литровый турбодизельный полноприводной двигатель Автоматическая 53 180 долл. США (+110 долл. США) 0)

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

8/10

С момента запуска Nissan будет предлагать четыре комплектации, все с бензиновыми переднеприводными силовыми агрегатами. Больше нет самого дорогого базового варианта с механической коробкой передач, а бензиново-электрические варианты ePower все еще появятся в 2023 году, хотя сроки неясны.

Доступны четыре сплава: базовый ST, ST+, ST-L и первоклассный Ti.

Модель ST начинается с 33 890 долларов без учета дорожных расходов, что на 3000 долларов больше, чем у старой модели. Отсутствие руководства означает, что Qashqai не дороже 30 000 долларов.

ST+ стоит примерно на 5000 долларов больше, чем старая модель (37 890 долларов), в то время как ST-L подорожал на 7500 долларов до 42 190 долларов. Топовый Ti теперь стоит 47 390 долларов, что на ошеломляющие 8 300 долларов больше, чем у аналогичного предыдущего варианта.

Эта цена выводит Nissan из дешевого и веселого сегмента небольших внедорожников, занятого такими моделями, как Mitsubishi ASX и MG ZS. Теперь он сочетается с Mazda CX-30, Subaru XV и Toyota Corolla Cross.

Как и следовало ожидать, учитывая репозиционирование, Nissan значительно расширил стандартное оборудование для новой модели.

Помимо нового защитного снаряжения (см. раздел «Безопасность» ниже), другие функции ST включают 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с проводными Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов. , обогреваемые и автоматически складывающиеся наружные зеркала, автоматические светодиодные фары, автоматический старт-стоп, вход и запуск без ключа.

ST+ оснащен большим 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем со спутниковой навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay, монитором кругового обзора, дворниками с датчиками дождя, светодиодными противотуманными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектации ST-L получают 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, кожаный руль с подогревом, электрорегулировку водительского сиденья, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивные светодиодные фары с функцией антиослепления, беспроводную зарядку, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, рейлинги на крыше и многое другое.

Флагманская модель Ti оснащена стегаными кожаными сиденьями с функцией массажа для передних сидений, функцией памяти сиденья водителя, панорамным люком на крыше, 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, открывающейся дверью багажника с электроприводом. , аудиосистема Bose с 10 динамиками, удобная система хранения багажника «Divide N Hide» и система автоматической парковки.

Учитывая резкое повышение цен и тот факт, что некоторые модели имеют цифровую приборную панель в стандартной комплектации, Nissan мог бы включить в базовую комплектацию ST более крупную мультимедийную установку с беспроводным Apple CarPlay и спутниковой навигацией. Но остальная часть диапазона имеет здоровое количество передач.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

Mazda CX-5

7/10

Здесь предлагаются четыре двигателя. подробности ниже. Но что вам действительно нужно знать, так это то, что лучшим выбором является мощный 2,5-литровый турбодвигатель, который так хорошо подходит для этого автомобиля. Он сочетается исключительно с шестиступенчатым автоматом и полным приводом, и это персик.

В других местах у вас есть выбор: бензиновый или дизельный, ручной или автоматический, а также полный или двухколесный привод. Выбор, выбор, выбор. Здесь их много.

Mazda CX-5 2022 варианты двигателей:

9 0076 Крутящий момент: 200 Нм при 4000 об/мин 9006 8
2,0 л бензин Мощность: 115 кВт при 6000 об/мин Ведущие колеса: FWD Расход топлива: 6,9 л/ 100 км (комбинированный)
2,5 л бензин Мощность: 140 кВт при 6000 об/мин Крутящий момент: 252 Нм при 400 об/мин Ведущие колеса: FWD/AWD Расход топлива: 7,2–7,4 л/100 км (комбинированный)
2,5 л Турбобензиновый Мощность : 170 кВт при 5000 об/мин Крутящий момент: 420 Нм при 2000 об/мин Ведущие колеса: Полный привод Расход топлива: 8,2 л/100 км (смешанный)
9016 6 2,2 л турбодизель Мощность: 140 кВт при 4500 об/мин Крутящий момент : 450 Нм при 2000 об/мин Ведущие колеса: Полный привод Расход топлива: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) 8/10

Старый 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува ушел в прошлое от предыдущей модели, заменен новым 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, который в разных состояниях используется в родственных брендах Renault Captur и Arkana.

Мощность и крутящий момент увеличены на 4,0 кВт и 50 Нм соответственно по сравнению со старой моделью для выходной мощности 110 кВт и 250 Нм.

Мощность двигателя лучше, чем у ряда вышеупомянутых конкурентов, но соответствует мощности Skoda Kamiq.

Новый Qashqai имеет только передний привод (полноприводной версии не планируется) и использует бесступенчатую трансмиссию (CVT).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

Mazda CX-5

7/10

Автомобили без турбонаддува оснащены 56-литровым ре бак, в то время как модели с турбонаддувом наб и дополнительные два литра всего 58. В семействе CX-5 не предлагается электрификация, а цены на бензин в наши дни становятся все более ужасающими, и это тоже заставляет задуматься.

Хорошая новость заключается в том, что бензиновые модели CX-5 работают на самом дешевом топливе с октановым числом 91. Плохая новость заключается в том, что без предложения электрификации (например, гибрида или PHEV) и цен на топливо, которые ежедневно растут до небес, нет реального способа уменьшить эти расходы.

Мы подвергали 2,5-литровые модели с турбонаддувом более тяжелой работе, чем обычно, но мы также перенастроили показатели расхода топлива к северу от 10,0 л/100 км. А по сегодняшним ценам это означает 21 доллар за каждые 100 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

8/10

Благодаря использованию нового двигателя показатель экономии топлива для Qashqai улучшился по сравнению со старой моделью. Теперь он потребляет 6,1 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле по сравнению с 6,9 литрами.

Хотя повышение эффективности приветствуется, новая трансмиссия требует бензина премиум-класса с октановым числом 95, тогда как старая модель обходилась более дешевым топливом с октановым числом 91.

Расход топлива у бензинового Qashqai хороший для класса, но он улучшится с гибридом ePower, который потребляет около 5,3 литра.

Бензиновые автомобили Qashqai имеют 55-литровый топливный бак и выделяют 138 граммов CO2 на километр.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Mazda CX-5

8/10

Кто сказал, что покупка семейного внедорожника означает расставание со всеми чувствами удовольствие от вождения за рулем?

Mazda проделала блестящую работу, заставив обновленный CX-5 чувствовать себя связанным с дорогой под ним, сидеть красиво и ровно в поворотах, а при правильно оборудованной трансмиссии — обеспечивать достаточно сильное ворчание для легкого обгона или просто сокращения расстояния. между изгибами.

Это не спортивный автомобиль, и он не пытается им быть, но это также и не какой-то большой и похожий на лодку внедорожник, который опрокидывается и катится в поворотах и ​​отключает водителя от впечатлений.

Вместо этого он находится где-то посередине этих двух опросов, предлагая жесткую, но достаточно комфортную езду в городе и ощущение атлетизма, когда вы находитесь за пределами города.

В этот раз Mazda уделяла особое внимание NVH (сколько окружающего мира попадает в салон, когда вы в пути), и хотя я не могу предложить прямое сравнение с предыдущей моделью — это слишком давно я не ездил на таком — могу сообщить, что этот новый автомобиль в основном тихий и комфортный, даже на скорости, с очень приемлемым уровнем шума ветра и дороги в салоне.

Этому ощущению плавности помогает очень предсказуемое рулевое управление и довольно плавное переключение передач от автоматической коробки, которая быстро и без лишней суеты меняет шестеренки.

Итак, больше того же действительно от CX-5. Но, честно говоря, здесь не все так плохо.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 7/10

это означало, что мы застряли в нескольких пробках.

При разгоне с места новый двигатель имеет один или два удара турболага. Как только вы преодолеете это, это супер отзывчивый маленький двигатель, когда вы уже запущены и работаете. Лишь бы звучало покрасивее.

Вариатор работает хорошо и без суеты, но не так плавно, как комбинация трансмиссии и 2,5-литрового двигателя в X-Trail. Но все же мало на что жаловаться.

В ходовых качествах трудно упрекнуть, когда вы едете по ровным городским дорогам, но на неровных дорогах он становится более неустойчивым и тряским.

На презентации я ездил только на ST-L и Ti, и на обоих установлены 19-дюймовые легкосплавные диски. Я очень хочу покататься на ST (17 дюймов) и ST+ (18 дюймов), чтобы посмотреть, улучшат ли езду колеса меньшего размера. Но в своем нынешнем виде Qashqai не может сравниться с впечатляющей плавностью хода нового X-Trail.

Возможно, у него был несколько трэшовый двигатель, но у предыдущего Qashqai характеристики управляемости выше среднего. Мы пока не можем сообщить об этом элементе из-за ограниченного маршрута движения, ориентированного на город, но в тех случаях, когда нам удавалось загнать его в угол, он обнаруживал сбалансированное шасси и хорошо откалиброванную настройку подвески.

Что явно выделяется по сравнению со старой моделью, так это то, насколько совершеннее стал Qashqai. Двигатель более тихий в салоне, гораздо меньше шума ветра и дороги, и это просто огромный шаг вперед. Отличная работа!

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Mazda CX-5

8/10

, предупреждение о лобовом столкновении с AEB спереди и сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, активный круиз, камера заднего вида, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Springing для Touring Active добавляет передние датчики парковки и проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, а GT SP добавляет адаптивное переднее освещение Mazda.

Весь модельный ряд CX-5 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но последний раз тестировался в 2017 году. 0

Qashqai получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP по результатам краш-тестов, проведенных в 2021 году.0051

Модель значительно улучшила защитное снаряжение. Начиная с базовой комплектации ST, Qashqai в стандартной комплектации поставляется с передней центральной подушкой безопасности, автоматическим экстренным торможением (AEB) с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, задним AEB с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круизом, предупреждением о перекрестном движении сзади, слепым точечное предупреждение, монитор давления в шинах, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Система Nissan ProPilot, сочетающая в себе адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением и технологией удержания полосы движения для полуавтономного вождения, входит в стандартную комплектацию Qashqai ST-L. Эта комплектация и Ti также получают передние датчики парковки и сигнализацию.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Собственность

Mazda CX-5

7/10

Mazda На CX-5 распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. примерно посередине дороги по сегодняшним меркам. Вы также получаете обслуживание по ограниченной цене, и поездка к дилеру потребуется каждые 10 000 км.

Вы можете заплатить около 350 долларов США за каждую из первых пяти услуг.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 8/10

Как и на другие модели Nissan, на Qashqai предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Он также предлагается с шестилетним планом обслуживания с фиксированной ценой, и средняя цена за этот шестилетний период составляет 670 долларов США за услугу. Самая дешевая услуга — первый год по цене 375 долларов, а самая дорогая — шестой год по цене 1108 долларов.

График обслуживания: каждые 12 месяцев или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше, и это подходящий срок для данной модели.

Qashqai также предоставляется пятилетняя бесплатная помощь на дорогах.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

BMW 5 Series vs Nissan Qashqai

BMW 5 Series

Нравится
  • Захватывающая динамика 9 0008
  • Первоклассный интерьер
  • Умные технологии во всем диапазоне
Не нравится
  • Повышение цен почти на все модели
  • Шестицилиндровый двигатель для самых дорогих моделей
  • Apple CarPlay за дополнительную плату

Nissan Qashqai

Лайки
  • Гораздо более изысканный, чем старый Qashqai
  • Интерьер полупремиум
  • Серьезное техническое обновление
Не нравится
  • Неустроенная езда на 19-дюймовых колесах
  • Большое повышение цены по сравнению со старой моделью
  • Пластиковый руль ST, ST+

Закажите тест-драйв Создайте свой собственный Узнайте больше

Краткая информация

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BMW 5 серии

Эндрю Честертон проводит дорожные тесты и обзоры новых седанов BMW 5 серии 520d, 530i, 530d и 540i с техническими характеристиками, расходом топлива и вердиктом на премьере в Австралии в Виктории.

Когда мы все будем жить под жестоким правлением наших роботов-повелителей, немногие оставшиеся люди-историки проследят происхождение нашего падения до технологического взрыва, который произошел на рынке новых автомобилей в 2017 году.

Никогда прежде автомобильные компании не концентрировались так сильно на производстве автомобилей, которые не просто могут управляться, но которые могут управлять собой, преодолевая повороты, преодолевая неожиданные препятствия и меняя дорожные условия, даже не нуждаясь в консультациях с человеком, фактически сидящим за рулем.

Совершенно новый седан BMW 5-й серии делает еще один шаг вперед, избавляя человека от необходимости даже сидеть в машине. Вместо этого владельцы могут перемещать свои 5-й серии на тесные парковочные места и обратно, просто нажимая кнопку на ключе.

Функция Active Key, по общему признанию, стоит 1600 долларов, но она доказывает технологическую направленность седьмого поколения представительского экспресса BMW, который появится в австралийских дилерских центрах в этом месяце. Каждый автомобиль также оснащен тем, что немецкий бренд называет своим личным вторым пилотом; ряд отличных камер и радаров, которые позволяют автомобилю полностью автономно управляться в течение 30 секунд.

Но вопрос в том, пришли ли все эти новые технологии за счет обычного удовольствия от вождения старой школы?

Класс безопасности
Тип двигателя 2.0L turbo
Тип топлива Premium Un этилированный бензин
Топливная экономичность 6,4 л/100 км
Сиденья 5 сиденья

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai

И Qashqai делает три! У Nissan была очень напряженная пара месяцев, когда компания выпустила внедорожники X-Trail и Pathfinder, а теперь и небольшой внедорожник Qashqai нового поколения.

В новой модели многое изменилось, в том числе новая платформа, новая трансмиссия, а также множество новых технологий в автомобиле и безопасности. Но это также связано с повышением цены.

Nissan больше не позиционирует Qashqai как дешевую альтернативу Mitsubishi ASX. Теперь он сосредоточил свое внимание на автомобилях полупремиум-класса, таких как Mazda CX-30.

Подробнее о Nissan
  • Тест Qash: Nissan Qashqai 2023 года — самый безопасный компактный внедорожник для детей, согласно ANCAP
  • Надоело ждать Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новый Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
  • Nissan отказывается от подключаемых гибридов, придерживается стратегии гибридной системы e-Power, чтобы преодолеть разрыв с электромобилями

Но достаточно ли этого изменение старой модели, чтобы оправдать повышение цен и изменение позиционирования?

Класс безопасности
Тип двигателя 1,3 л с турбонаддувом
Тип топлива Premium Unlead ed Бензин
Топливная экономичность 6,1 л/100 км
Сиденья 5 сиденья

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BMW 5 серии 7.9/10

90 047 Элегантный и привлекательный в городе, привлекательный на проселочной дороге и с множеством умных технологий, Седан 5-й серии отвечает всем требованиям представительского экспресса. Если вы можете пережить повышение цен, шестицилиндровый 540i — наш выбор.

Будет ли новая 5-я серия соблазнять вас отказаться от E-класса или A6? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

8/10

Как уже упоминалось, нам нужно больше времени за рулем для более точных впечатлений от вождения, но, похоже, еще раз, что это Ниссан шагнул свою игру и внесла значительные улучшения по сравнению с моделью, которую она заменяет.

Новый Qashqai гораздо совершеннее, чем старая модель, и действительно намного совершеннее, чем множество других самых продаваемых небольших внедорожников.

Вишенкой на торте стал более просторный салон премиум-класса, значительный прирост стандартного оборудования и столь необходимое повышение безопасности.

Компания Nissan действительно находится на полосе побед.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

BMW 5 серии

8/10

Полноразмерный седан и каждое сиденье кажется просторным и просторным. Покатая линия крыши, слегка напоминающая купе, врезается в пространство над головой сзади, но у людей ростом с человека не возникнет особых проблем, даже сидя за высоким водителем.

Каждая комплектация предлагает два подстаканника спереди, а еще два находятся в откидной перегородке, разделяющей заднее сиденье. И есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.

Багажник 5-й серии открывается, чтобы конкурировать с удивительно большим пространством для хранения, предлагая 530 литров с задними сиденьями 40:20:40 на месте.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

8/10

Qashqai, что две модели относятся к.

Расположение и дизайн приборной панели одинаковые, что не является критикой, с некоторыми элементами, такими как рычаг переключения передач, зеркально отраженными в обеих моделях. В Qashqai отсутствует лоток для хранения под консолью, который есть в X-Trail и Pathfinder.

Их может быть намного меньше, чем у старой модели, но я рад, что Nissan не полностью отказался от физических кнопок, как это пытаются сделать некоторые бренды. Так намного быстрее изменить настройки кондиционера, чем через меню на сенсорном экране.

Кстати говоря, 12,3-дюймовый мультимедийный экран отзывчив и имеет относительно логичную структуру меню — графика также намного привлекательнее, чем у старой модели. На момент запуска не было ST, поэтому я не уверен, на что похожа 8,0-дюймовая система.

В более высоких комплектациях цифровая приборная панель легко настраивается, а проекционный дисплей четкий.

Передние порты USB-A и USB-C находятся в центральном отсеке, что является приличным размером для сегмента, но перчаточный ящик, как и в X-Trail, меньше, чем ожидалось. Большие бутылки помещаются в передние двери, а места для хранения лучше всего охарактеризовать как хорошие для этого сегмента, но не исключительные.

Передние сиденья в ST-L и Ti не имеют большой поддержки бедер, но имеют массивные боковые валики.

Места для головы сзади и для ног больше, чем раньше, и я удобно устроился за своей 183-сантиметровой рамой, с большим пространством для ног и большим пространством над головой, даже в Ti с массивным люком на крыше.

Что касается удобств в задней части салона, то здесь есть вентиляционные отверстия на уровне колен, порты USB-A и C, карманы для карт, небольшие держатели для бутылок в дверях, откидной центральный подлокотник (в моделях ST-L и Ti), Крючки ISOFIX на боковых сиденьях и верхние лямки по всему борту.

Ботинок большинства классов занимает 429литров груза, но в Ti он падает до 418 л из-за размещения сабвуфера. Если сложить сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, доступный объем увеличится до 1524 л (1513 л Ti).

Просторный багажник, но он не может сравниться по высоте с бензиновой Corolla Cross (436 л). Под полом багажника есть 17-дюймовая временная запаска.

Марки Ti также поставляются с решением Nissan для хранения багажного отделения «Divide N Hide», которое позволяет поднимать и разделять панели пола багажника и сдвигать их вертикально, чтобы они образовывали отдельные и безопасные места в грузовом отсеке.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BMW 5 серии 7/10

Почтенной 5 серии BMW исполнилось 45 лет. , и эта совершенно новая модель представлена ​​в четырех различных вариантах. , а до пятого — предстоящего седана M5 Performance — еще далеко.

На данный момент модельный ряд начинается с модели 520d, прежде чем перейти к модели 530i, которая, как надеется BMW, станет самым крупным продавцом этой линейки (заменившей уходящую модель 528i). Следующим идет самый большой дизель, 530d (заменивший 535d), прежде чем текущая линейка превысит бензиновый 540i (заменивший старый 535i).

Тем не менее, имейте в виду, что произошло довольно серьезное повышение цен на всю линейку, начиная с 9 145 долларов до колоссальных 19 245 долларов. На самом деле, только 530d подешевел, теперь он на 3755 долларов дешевле, чем уходящий 535d. BMW оправдывает повышение, указывая на увеличение стандартных включений по всему диапазону.

Цена на 520d начинается от 93 900 долларов, и он предсказуемо хорошо оснащен за свои деньги. Ожидайте 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку, двухзонный климат-контроль и стереосистему с 12 динамиками. Вы также получите технологическую переработку с большим и модернизированным дисплеем Head Up (теперь он может считывать уличные знаки и передавать эту информацию на экран), 10,25-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной зарядкой (вставьте ссылку на историю зарядного устройства чи). подушка.

Подойдите к модели 530i (108 900 долл. США) или 530d (119 900 долл. США), и вы добавите 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы с динамическим режимом (который считывает данные, вводимые водителем, и навигационные данные, а также автоматически настраивает параметры подвески, передачи и рулевого управления). Стереосистема Harman Kardon с 16 динамиками и кристально чистый 12,3-дюймовый цифровой дисплей с высоким разрешением на нактоузе водителя. Вы также найдете передние сиденья с подогревом, багажник с электроприводом и спортивные сиденья спереди.

Наконец, весна для 540i (136 900 долларов), и вы получите 20-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше и электрические жалюзи для задних окон. Вы также найдете улучшенную кожу Nappa на сиденьях, которые теперь также предлагают функцию охлаждения. Под кожей вы получите активный стабилизатор поперечной устойчивости на каждой оси, предназначенный для предотвращения раскачивания автомобиля из стороны в сторону на извилистом материале.

Одна особенность, однако, заключается в том, что очень крутая беспроводная система Apple CarPlay от BMW – это бюджетный вариант для любого уровня отделки салона, который обойдется вам в 479 долларов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

8/10

С момента запуска Nissan будет предлагать четыре комплектации, все с бензиновыми переднеприводными силовыми агрегатами. Больше нет самого дорогого базового варианта с механической коробкой передач, а бензиново-электрические варианты ePower все еще появятся в 2023 году, хотя сроки неясны.

Доступны четыре сплава: базовый ST, ST+, ST-L и первоклассный Ti.

Модель ST начинается с 33 890 долларов без учета дорожных расходов, что на 3000 долларов больше, чем у старой модели. Отсутствие руководства означает, что Qashqai не дороже 30 000 долларов.

ST+ стоит примерно на 5000 долларов больше, чем старая модель (37 890 долларов), в то время как ST-L подорожал на 7500 долларов до 42 190 долларов. Топовый Ti теперь стоит 47 390 долларов, что на ошеломляющие 8 300 долларов больше, чем у аналогичного предыдущего варианта.

Эта цена выводит Nissan из дешевого и веселого сегмента небольших внедорожников, занятого такими моделями, как Mitsubishi ASX и MG ZS. Теперь он сочетается с Mazda CX-30, Subaru XV и Toyota Corolla Cross.

Как и следовало ожидать, учитывая репозиционирование, Nissan значительно расширил стандартное оборудование для новой модели.

Помимо нового защитного снаряжения (см. раздел «Безопасность» ниже), другие функции ST включают 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с проводными Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов. , обогреваемые и автоматически складывающиеся наружные зеркала, автоматические светодиодные фары, автоматический старт-стоп, вход и запуск без ключа.

ST+ оснащен большим 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем со спутниковой навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay, монитором кругового обзора, дворниками с датчиками дождя, светодиодными противотуманными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектации ST-L получают 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, кожаный руль с подогревом, электрорегулировку водительского сиденья, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивные светодиодные фары с функцией антиослепления, беспроводную зарядку, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, рейлинги на крыше и многое другое.

Флагманская модель Ti оснащена стегаными кожаными сиденьями с функцией массажа для передних сидений, функцией памяти сиденья водителя, панорамным люком на крыше, 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, открывающейся дверью багажника с электроприводом. , аудиосистема Bose с 10 динамиками, удобная система хранения багажника «Divide N Hide» и система автоматической парковки.

Учитывая резкое повышение цен и тот факт, что некоторые модели имеют цифровую приборную панель в стандартной комплектации, Nissan мог бы включить в базовую комплектацию ST более крупную мультимедийную установку с беспроводным Apple CarPlay и спутниковой навигацией. Но остальная часть диапазона имеет здоровое количество передач.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

BMW 5 серии

8/10

В погоне за эффективностью участвуют все модели 5 серии, кроме самых дорогих модели, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями, в том числе начального уровня 520d, который оснащен 2,0-литровым дизельным агрегатом, который будет производить 140 кВт при 4000 об / мин и 400 Нм при 1750 об / мин. Этого достаточно, чтобы разогнать самую дешевую 5-ю серию до 100 км/ч за не особо вдохновляющие 7,5 секунды, достигнув максимальной скорости 235 км/ч.

Самый дешевый бензиновый вариант 530i поставляется с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 185 кВт при 5200 об/мин и 350 Нм при 1450 об/мин. Это позволит вам разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды и достичь ограниченной максимальной скорости в 250 км/ч.

Модель 530d представляет первый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, который будет развивать мощность 195 кВт при 4000 об/мин и впечатляющие 620 Нм при 2000 об/мин. Этого достаточно, чтобы завершить спринт за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Наконец, топовая бензиновая модель 540i будет производить 250 кВт при 5500 об/мин и 450 Нм при 1380 об/мин от своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это хорошие цифры, и их достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунды, прежде чем разогнаться до предельных 250 км/ч.

Каждая модель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 8/10

Старый 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель предыдущей модели заменен. новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем бензиновый агрегат с турбонаддувом, который в разном состоянии можно найти в автомобилях родственного бренда Renault Captur и Arkana.

Мощность и крутящий момент увеличены на 4,0 кВт и 50 Нм соответственно по сравнению со старой моделью для выходной мощности 110 кВт и 250 Нм.

Мощность двигателя лучше, чем у ряда вышеупомянутых конкурентов, но соответствует мощности Skoda Kamiq.

Новый Qashqai имеет только передний привод (полноприводной версии не планируется) и использует бесступенчатую трансмиссию (CVT).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

BMW 5 серии

8/10

BMW сообщает, что общий расход топлива составляет 4,3 литра на сотню. километров от 520d, который также выбрасывает 114 г на километр CO2. . 530d поднимает это число до 4,7 литров на сто километров (что кажется небольшой платой за весь этот дополнительный крутящий момент), а C02 привязан к 124 г на километр. Оба дизеля имеют немного меньший бак — 66 литров.

530i выпивает заявленные 5,8 литра на сто километров в совокупности с заявленными выбросами CO2 в 132 г на километр, в то время как большому 540i требуется 6,7 литра на сто километров, при этом выбросы CO2 привязаны к 154 г на километр. Обе бензиновые модели имеют 68-литровый бак и требуют топлива с октановым числом 95.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

8/10

Благодаря использованию нового двигателя показатель экономии топлива для Qashqai улучшился по сравнению со старой моделью. Теперь он потребляет 6,1 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле по сравнению с 6,9 литра. литров.

Хотя повышение эффективности приветствуется, новая трансмиссия требует бензина премиум-класса с октановым числом 95, тогда как старая модель обходилась более дешевым топливом с октановым числом 91.

Расход топлива у бензинового Qashqai хороший для класса, но он улучшится с гибридом ePower, который потребляет около 5,3 литра.

Бензиновый Qashqai имеет 55-литровый топливный бак и выбрасывает 138 граммов CO2 на километр.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

BMW 5 Series

8/10

Брифинг BMW перед поездкой был настолько сфокусирован на технологиях, что мы почти ожидали появления черной черепахи и призрака Стива Джобса в джинсах, который появится из-за занавески с iPad в руках. Лишь незначительная часть была посвящена трансмиссии автомобилей, а BMW вместо этого забивала функции домашней автономии, технологические обновления и тот факт, что ее автомобиль был предварительным просмотром «будущего».

Но как только мы сели за руль совершенно новой 5-й серии, все стало обретать смысл. Кратко протестировав три модели (530i, 530d и 540i), мы можем с уверенностью сказать, что в их поведении на дороге нет ничего особенно революционного. Это не обязательно плохо — они делают все, что вы можете ожидать от автомобиля в этой категории. Они в основном плавные и всегда тихие, новое шасси не сделало ничего, чтобы ослабить взаимодействие, когда вы начинаете требовать от него немного больше, и в целом это роскошный опыт. Но тогда так было и со старой машиной.

Но что нового, так это технологии, заложенные в 5-й серии. Например, каждый автомобиль получает то, что BMW называет своим личным вторым пилотом, который представляет собой набор хитрых систем (шесть камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых датчиков, разбросанных по всему автомобилю), которые работают с активным круиз-контролем и позволяют автомобиль должен управляться полностью автономно в течение 30-секундных интервалов. Сейчас она не настолько продвинута, как некоторые из систем ее конкурентов — например, она не может менять полосу движения — но если вы находитесь на проселочной дороге или на шоссе, она будет оставаться в пределах своей полосы, поворачивать за угол и продолжать движение. с движением, даже если они останавливаются перед вами.

В то время как самая дешевая дизельная модель исторически была бестселлером, BMW надеется, что новый 530i окажется самым популярным на этот раз. И хотя вы не могли бы описать его как быстрый, мощности его четырехцилиндрового двигателя достаточно для всего, что от него, вероятно, потребуется, и он чувствует себя отсортированным и собранным на более сложных дорогах. Это также плавная и комфортная езда, даже с дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя это, несомненно, благодаря адаптивным амортизаторам и постоянно меняющейся функции динамической езды, которые входят в стандартную комплектацию. На самом деле, нам еще предстоит управлять автомобилем без этих опций, поэтому мы вынуждены оставить суждения о стандартном качестве езды более дешевых моделей.

Однако имейте в виду, что ни один из моделей 5-й серии не предлагает такого автономного и идеально плавного движения, которое вы можете найти в некоторых настоящих роскошных предложениях, и вы все равно будете знать, когда будете нырять в глубокие выбоины на дороге. Но компромиссом является привлекательная езда и настройка рулевого управления, которая всегда кажется посаженной, с достаточной обратной связью, чтобы вы чувствовали связь с тем, что происходит под шинами. И это сделка, которую мы более чем готовы заключить.

Подойдите к модели 540i, и все станет намного спортивнее. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом чувствует себя как дома в автомобиле такого размера: ускорение не требует усилий, а маневры при обгоне на автостраде — абсолютный бриз. И хотя мы не нашли дороги достаточно жестокими, чтобы действительно проверить активные стабилизаторы поперечной устойчивости, размещенные на каждой оси, есть замечательная и стабильная ровность в том, как самые большие бензиновые машины справляются с поворотами.

Это недешево, но благодаря большему двигателю и сбалансированной динамике 540i больше всего похож на 5-ю серию.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

7/10

это означало, что мы застряли в нескольких пробках.

При разгоне с места новый двигатель имеет один или два удара турболага. Как только вы преодолеете это, это супер отзывчивый маленький двигатель, когда вы уже запущены и работаете. Лишь бы звучало покрасивее.

Вариатор работает хорошо и без суеты, но не так плавно, как комбинация трансмиссии и 2,5-литрового двигателя в X-Trail. Но все же мало на что жаловаться.

В ходовых качествах трудно упрекнуть, когда вы едете по ровным городским дорогам, но на неровных дорогах он становится более неустойчивым и тряским.

На презентации я ездил только на ST-L и Ti, и на обоих установлены 19-дюймовые легкосплавные диски. Я очень хочу покататься на ST (17 дюймов) и ST+ (18 дюймов), чтобы посмотреть, улучшат ли езду колеса меньшего размера. Но в своем нынешнем виде Qashqai не может сравниться с впечатляющей плавностью хода нового X-Trail.

Возможно, у него был несколько трэшовый двигатель, но у предыдущего Qashqai характеристики управляемости выше среднего. Мы пока не можем сообщить об этом элементе из-за ограниченного маршрута движения, ориентированного на город, но в тех случаях, когда нам удавалось загнать его в угол, он обнаруживал сбалансированное шасси и хорошо откалиброванную настройку подвески.

Что явно выделяется по сравнению со старой моделью, так это то, насколько совершеннее стал Qashqai. Двигатель более тихий в салоне, гораздо меньше шума ветра и дороги, и это просто огромный шаг вперед. Отличная работа!

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

parentElement)»> BMW 5 серии 9/10

Каждый седан 5-й серии прибывает в продажу с большим количеством умных средств безопасности. с шестью подушками безопасности (двойные передние и полноразмерные боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности для головы передних пассажиров). Вы также найдете камеру заднего вида с объемным обзором и датчики парковки.

Но самое высокотехнологичное оснащение включает в себя активный круиз-контроль, оповещение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения и оповещения о перекрестке.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Qashqai

9/10

Qashqai получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP по результатам краш-тестов, проведенных в 2021 году.

Модель имеет поднятое защитное снаряжение в большой путь. Начиная с базовой комплектации ST, Qashqai в стандартной комплектации поставляется с передней центральной подушкой безопасности, автоматическим экстренным торможением (AEB) с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, задним AEB с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круизом, предупреждением о перекрестном движении сзади, слепым точечное предупреждение, монитор давления в шинах, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Система Nissan ProPilot, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением и технологией удержания полосы движения для полуавтономного вождения, является стандартной для Qashqai ST-L. Эта комплектация и Ti также получают передние датчики парковки и сигнализацию.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Собственность

BMW 5 серии

7/10

BMW На серию 5 распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом и требуется техническое обслуживание. техническое обслуживание (вместо заранее определенного межсервисного интервала).

Вы также можете внести предоплату за техническое обслуживание на пять лет или 80 000 км по цене от 1640 долларов США за базовый пакет и до 4600 долларов США за вариант «все включено».

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Закрыть


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *