как работает на механике и автомате, как пользоваться, что такое адаптивный КК » АвтоНоватор
Не все современные водители знают, что такое круиз контроль в автомобиле. Однако такая опция принадлежит к довольно старым системам, устанавливаемым на транспортных средствах зарубежного производства. Эта система предназначена для обеспечения комфорта и удобства при управлении автомобилем на загородных трассах. Применение этой опции даёт множество преимуществ, поэтому давайте рассмотрим характеристику круиз-контроля.
Содержание
1 Круиз-контроль: что это такое
2 Особенности функционирования на МКПП и АКПП
2.1 Как работает система на «механике»
2.1.1 Видео: круиз-контроль на Suzuki Grand Vitara с МКПП
2.2 Как работает система на «автомате»
3 Разновидности устройства
3.1 Пассивный круиз-контроль и его особенности
3.2 Адаптивный круиз-контроль и его особенности
4 Как пользоваться круиз-контролем
4. 1 Видео: как пользоваться круиз-контролем
4.2 Видео: круиз контроль от Hyundau
Круиз-контроль: что это такое
Круиз-контроль – это дополнительная опция ТС, благодаря которой поддерживается скорость на определённом уровне. Такая функция используется исключительно при долгих поездках по загородным трассам или автомагистралям. При передвижении в городских условиях такая функция не используется.
Это интересно! На автомобилях отечественного производства система круиз-контроля начала применяться относительно недавно, и только на люксовых комплектациях. При возникновении необходимости её можно установить самостоятельно, что и делают многие владельцы российских автомобилей.
Функционирует система круиз-контроля следующим образом: водитель выезжает за город на трассу, после чего включает опцию поддержки определённого скоростного режима. Независимо от дорожного полотна, система будет держать скорость на определённом показателе.
Это даёт возможность водителю убрать ногу с педали газа, а также не контролировать скорость движения.Внешний вид кнопок управления круиз-контролем, расположенных на подрулевом переключателе
Рассматриваемая система вовсе не является новинкой, но в России она приобрела популярность не так давно. В западных Европейских странах применение круиз-контроля является нормой, так как система исключает усталость водителя при продолжительных переездах. Устанавливается такая опция с завода на авто с различными типами моторов и трансмиссией. Если с завода на авто не установлена рассматриваемая система, то это ещё не повод для смены транспортного средства. Её можно самостоятельно установить, и справиться с этой задачей сможет даже новичок.
Изобретение системы круиз-контроля приходится на США, где устройство пользуется огромной популярностью. Сегодня выпуском такой системы занимаются производители разных стран: Германия, Япония, Китай и прочие. В переводе с английского, «Cruise Control» означает «постоянный контроль за скоростью».
Особенности функционирования на МКПП и АКПП
На ТС с МКПП и АКПП принцип работы круиз-контроля одинаков, за исключением некоторых моментов. Эти моменты заключаются в количестве функций, выполняемых устройствами. Однако рассмотрим первоначально составляющие компоненты устройства, и его принцип действия.
Конструкция простейшего круиз-контроля состоит из сервопривода, который подключается к механизму регулирования дросселя. Именно сервопривод отвечает за подачу определённого количества топливной смеси. Сервопривод являет собой изделие с минусовой обратной связью, применяемым при управлении транспортным средством с механической коробкой передач.
Сервопривод круиз-контроля, отвечающий за подачу топлива
Принцип функционирования устройства заключается в следующем:
- Когда автомобиль движется при неизменном скоростном режиме, то педаль газа находится в одном положении.
- При активации круиз-контроля осуществляется запоминание положения дроссельной заслонки микропроцессорным модулем.
- Если автомобиль движется вверх, то скорость будет падать, если расположение заслонки будет неизменным.
- Чтобы уравновесить скорость передвижения авто до установленного значения, микропроцессор подаёт соответствующую команду на сервопривод, после чего последний корректирует положение заслонки. При этом будет увеличиваться не только скорость, но ещё и повышаться расход топлива.
- Если авто движется на спуске, то скорость будет возрастать, поэтому для её выравнивания микропроцессор подаст сигнал на сервопривод о снижении подачи топлива. Для уравновешивания скорости ТС система использует торможение двигателем, а расход при этом значительно снижается.
- Чтобы отменить заданную скорость, достаточно нажать педаль тормоза.
Для экстренного отключения функции «круиз-контроль» достаточно нажать педаль «тормоз»
Модуль круиз-контроля анализирует полученные сведения, а также сравнивает их с теми, которые задаются водителем. На основании обработки информации создаётся определённый алгоритм управления авто. Теперь разберёмся, какие отличия функционирования системы круиз-контроля для автомобилей с МКПП и АКПП.
Как работает система на «механике»
При применении системы круиз-контроля на авто с МКПП происходит упор сектора в ограничитель. Для этого водителю следует перейти с повышенной на пониженную передачу. Кроме того, на «механике» водителю нужно самостоятельно жать на педаль тормоза при возникновении такой необходимости.
На авто с механической коробкой передач при движении на подъём и с активированной опцией круиз-контроля водителю понадобится переходить на пониженную скорость. Если не перейти на неё при движении на крутой подъём, то преодолеть препятствие попросту не получится. Аналогично и с ситуацией, когда авто спускается с горки. Если не переходить на пониженную передачу для торможения двигателем, то мотор будет развивать высокую скорость движения.
Видео: круиз-контроль на Suzuki Grand Vitara с МКПП
Как работает система на «автомате»
На «автомате» при включённой опции круиз-контроля переключаться не понадобится, так как за все действия отвечает устройство. Как только автомобиль развивает нужную скорость, сервопривод зафиксирует расположение заслонки. Если на транспортное средство с АКПП устанавливается система адаптивного типа, то торможение авто происходит автоматически.
Разновидности устройства
Различают два вида рассматриваемых устройств, которые именуются пассивные и адаптивные. Первый вариант являет собой классическую систему, которая применяется на авто с разными типами КПП длительный промежуток времени. Главная функция пассивных устройств кроется в поддержании определённой скорости движения.
Адаптивный вид является наиболее интересным и востребованным, поэтому разберёмся с каждым видом по-отдельности.
Пассивный круиз-контроль и его особенности
Пассивный вид круиз-контроля имеет простейшую конструкцию, и применяется такое изделие преимущественно для поддержания определённой скорости во время передвижения на трассах и автомагистралях. В конструкцию пассивного устройства входят следующие конструктивные элементы:
- Блок управления. Основное устройство, которое выполняет расчёты во время движения авто при активации опции.
- Датчики.
- Привод дроссельной заслонки или сервопривод.
Комплектация круиз-контроля пассивного вида
Функционирует устройство достаточно просто. Для этого нужно выехать за город на трассу с хорошим дорожным покрытием. Использовать данную опцию не рационально, как в городском движении, так и за городом по трассам с некачественным дорожным покрытием (при наличии выбоин и прочих дефектов на дорогах, а также на грунтовках).
После включения этой опции за скорость передвижения отвечает микропроцессор, располагающийся в блоке управления. Датчики определяют скоростной режим транспортного средства, а также положение дроссельной заслонки, и передают информацию в управляющий модуль. При изменении условий передвижения, чему могут служить подъёмы и спуски, датчики подают соответствующие сигналы.
Это важно! Другие виды препятствий датчики не фиксируют, поэтому водителю следует соблюдать внимательность при включённом круиз-контроле.
Как только изменяется тип трассы при движении на подъём или спуск, датчики подают сигналы в блок управления. Блок анализирует сигналы, после чего подаёт команду сервоприводу, и происходит закрытие или открытие дроссельной заслонки.
Адаптивный круиз-контроль и его особенности
Адаптивный вид круиз-контроля являет собой новое поколение устройства. Такой тип устройства применяется на современных авто, и предназначается не только для поддержания определённого скоростного режима, но ещё и для учёта дорожной ситуации. Учёт дорожной ситуации осуществляется при помощи вспомогательных устройств: датчики, радары и камеры.
Применение адаптивного круиз-контроля даёт возможность привязать своё транспортное средство к движущемуся впереди автомобилю. Учитывается скорость движущегося впереди автомобиля, а также соблюдается безопасная дистанция, на основании чего блок контроля управляет транспортным средством.
Расположение и обзор датчиков адаптивного круиз-контроля
Если движущийся впереди автомобиль изменит скорость, то датчики подадут в ЭБУ соответствующие сигналы. Блок проанализирует сигналы, и примет решение о снижении или увеличении скорости. Если впереди нет ТС, то устройство подаёт сигнал о наборе скорости до необходимого значения, после чего поддерживает её.
Это интересно! Существуют также системы круиз-контроля, умеющие считывать дорожную разметку. Такая возможность позволяет водителю исключить необходимость управлять автомобилем.
Адаптивный круиз-контроль обозначается как ACC. Такой вид системы устанавливается на автомобили с завода. Стоимость такой системы достаточно высока, что обусловлено использованием дорогостоящих датчиков, камер и радара. В устройстве используется и современный блок управления, способный вычислять не 2 функции, а несколько десятков. В зависимости от модели устройства, оповещение водителя об аварийной ситуации впереди может осуществляться, как путём подачи визуальных сигналов, так и звуковых.
Немаловажно отметить и тот факт, что адаптивная система круиз-контроля функционирует в паре с ABS антиблокировочной системой и ESP. Если не будет функционировать одна из этих систем, то активировать круиз-контроль будет невозможно. Включать круиз-контроль адаптивного вида рекомендуется тогда, когда за городом автомобили движутся с равномерной скоростью.
Отображение системы адаптивного круиз-контроля на бортовом компьютере автомобиля
Если в конструкции ТС отсутствует адаптивный тип круиз-контроля, то монтаж его не имеет оправданного смысла. Эта система хотя и является более совершенной и современной, но для поездок за городом вполне хватает пассивного устройства.
Как пользоваться круиз-контролем
Что такое круиз контроль в автомобиле, и для чего он нужен, было детально рассмотрено. Немаловажно разобраться в вопросе о том, как же правильно пользоваться этим устройством. Ведь многие автомобилисты, пересаживаясь на иномарки, не понимают, что это за опция, и как правильно её использовать.
Если на автомобиле круиз-контроль установлен с завода, то кнопки управления этой опцией зачастую располагаются на руле, и лишь изредка на подрулевых переключателях. Если монтаж круиз-контроля осуществляется самостоятельно, то специальный пульт управления с несколькими кнопками устанавливается на руле.
Кнопки управления круиз-контролем, расположенные на мультируле Hyundai
Расположение пульта управления на руле является наиболее удобным, так как в любую секунду можно не только включить опцию, но ещё и отключить её или произвести настройку. Однако некоторые модели автомобилей оснащаются пультами управления, располагающимися на подрулевых переключателях.
Кнопки управления штатным круиз-контролем на Лада Гранта
В зависимости от модели ТС, а также от конструкции устройства, имеются некоторые отличия в управлении. Алгоритм управления круиз-контролем заключается в выполнении следующих манипуляций:
- Для начала нужно разогнать ТС до скорости, на которой планируется осуществлять дальнейшее передвижение. Минимальная скорость, при которой можно включить устройство, составляет 40 км/час.
- Включить опцию. Делается это путём нажатия кнопки в виде тахометра со стрелочкой или переведения регулятора в положение «ON».
Включение системы круиз-контроля осуществляется путём нажатия кнопки с соответствующим значком
- При этом на панели приборов загорится соответствующий индикатор белого или жёлтого цвета, который обычно имеет вид тахометра со стрелочкой. Если устройство было установлено на автомобиль самостоятельно, то никакие индикаторы на панели приборов загораться не будут. Свечение индикатора белым или жёлтым цветом свидетельствует о том, что включено устройство, но ещё не работает данная функция.
Жёлтый значок на приборной панели отображает, что устройство круиз-контроля включено, однако, для его полного функционирования необходимо нажать «SET-«
- Вводится система в действие путём нажатия кнопки «SET» с минусом. На некоторых моделях автомобилей название этой кнопки может отличаться, однако, принцип включения аналогичный.
Автомобилисты, часто передвигающиеся по трассе, не скупятся на установку функции, даже если она не идёт в стандартной комплектации на авто
- При этом индикатор с белого или жёлтого цвета изменится на зелёный, что свидетельствует о функционировании устройства.
Значок зелёного цвета отображает работу функции круиз-контроля
- Если нужно увеличить или снизить скорость передвижения, то можно воспользоваться кнопками в виде плюса и минуса. При нажатии на эти кнопки будет увеличиваться или снижаться скорость движения авто на значение от 1 до 2 км.
Чтобы выключить устройство, следует нажать кнопку «Off». Это полное выключение опции, и выполняется тогда, когда вы въезжаете в город. Экстренный способ отключения осуществляется путём нажатия на педаль тормоза. При этом система переходит в режим готовности (светится белым или жёлтым индикатором). В любой момент можно включить опцию, и продолжить передвижение по трассе. Применяется зачастую, когда нужно преодолеть какое-либо препятствие, сделать остановку и т.п. Ещё один способ выключения устройства – это нажатие на педаль газа. Такой вариант отключения применяется на автомобилях, где установлены адаптивные системы.
Более подробно о том, как обращаться с круиз-контролем на своём автомобиле можно ознакомиться в мануале к вашему транспортному средству.
Рассмотрим некоторые обозначения опций круиз-контроля:
- On – включение.
- Off – отключение.
- Set Accel – установка режима.
- Resume – запоминание скорости.
- Coast – снижение скорости.
Видео: как пользоваться круиз-контролем
Это важно! Производители не рекомендуют включать систему круиз-контроля, когда осуществляется движение по трассе в ночное время суток, а также во время гололёда, дождя или снега. Это может привести к возникновению аварийной ситуации.
Немаловажно упомянуть о том, что круиз-контроль имеет функцию самостоятельного отключения. Для этого служат следующие факторы:
- Если возникает резкое ускорение скорости на 5,4 км/час.
- Если на автомобиле с АКПП перевести рычаг в нейтральное положение.
На автомобилях с МКПП при переведении рычага переключения передач круиз-контроль не отключится. Автомобиль будет снижать скорость, но при этом будет слышен звук рёва мотора.
Подводя итог о рассматриваемом устройстве, следует отметить такие достоинства:
- Возможность отдохнуть водителю. При этом водителю можно расслабить только ноги, но не руки или голову.
- Возможность установки устройства на любой автомобиль, даже если он не укомплектован опцией с завода.
- Снижение расхода топлива на 5-7%.
- Использование адаптивного вида устройства позволяет автоматически поддерживать не только скорость, но ещё и дистанцию.
У круиз-контроля, как у практически любой функции, есть и свои минусы:
- При неисправности любого датчика устройства, система не будет функционировать. Особенно это касается адаптивной системы управления.
- Если злоупотреблять таким приспособлением, то у водителей снижается бдительность, что способствует возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Видео: круиз контроль от Hyundau
В современном мире американским устройством, поддерживающим постоянную скорость, оснащают даже автомобили бюджетного класса. Несмотря на все свои преимущества рациональность использования подобной системы обусловлена частыми дальними поездками по трассе. Если же эксплуатация автомобиля ведётся в городских условиях, то необходимость в круиз-контроле полностью отсутствует.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock
detector
Как заменить переключатель круиз-контроля
Как заменить переключатель круиз-контроля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены переключателя круиз-контроля
Место обслуживания
$191,24 — $496,02
Диапазон цен для всех автомобилей
Когда системы круиз-контроля были впервые представлены, они обычно приводились в действие серией переключателей, которые варьировались от кнопок на приборной панели до дополнительных указателей поворота. переключатели. По мере развития технологий одной из первых систем, способных удовлетворить растущие потребности группы потребителей автомобилей, стал круиз-контроль. В целях повышения безопасности и повышения комфорта вождения многие производители автомобилей стали перемещать переключатель активации круиз-контроля на внешние края рулевого колеса.
Переключатель круиз-контроля обычно состоит из пяти отдельных функций, которые позволяют водителю активировать и контролировать настройку круиз-контроля большим или любым другим пальцем на рулевом колесе.
Пять функций на всех современных переключателях круиз-контроля обычно включают:
- На кнопке : эта кнопка активирует систему круиз-контроля и активирует ее, нажав кнопку «установить».
- Кнопка выключения : эта кнопка предназначена для выключения системы, чтобы ее нельзя было случайно активировать по ошибке.
- Кнопка установки/ускорения : эта кнопка устанавливает скорость круиз-контроля после достижения желаемой скорости. Повторное нажатие этой кнопки и ее удержание обычно приводит к увеличению скорости автомобиля.
- Кнопка возобновления (RES) : кнопка возобновления позволяет водителю повторно активировать настройку круиз-контроля на предыдущую скорость, если ему пришлось временно отключить систему из-за движения или снизить скорость, нажав на педаль тормоза.
- Кнопка функции движения по инерции : функция движения по инерции позволяет водителю двигаться по инерции, что обычно используется при движении вниз по склону или в условиях интенсивного движения.
Наряду с ручным управлением многие современные системы круиз-контроля имеют дополнительную систему отключения для обеспечения безопасности. Для водителей с автоматической коробкой передач выключатель отпускания тормоза используется в качестве вторичного отключающего устройства, в то время как водители с механической коробкой передач, которые полагаются на педаль сцепления для переключения передач, часто имеют как выключатель тормоза, так и выключатель педали сцепления. Правильная работа всех этих систем жизненно важна для безопасности автомобиля и правильной активации круиз-контроля.
Иногда переключатель круиз-контроля на рулевой колонке ломается или выходит из строя из-за длительного использования, воды или конденсата внутри рулевого колеса или электрических проблем с переключателем. На некоторых автомобилях переключатель круиз-контроля по-прежнему расположен на указателе поворота. Для целей этой учебной статьи мы сосредоточимся на наиболее распространенном типе переключателя круиз-контроля, расположенном на рулевом колесе.
- Примечание : В этой статье мы сосредоточимся на предоставлении общих инструкций по снятию переключателя круиз-контроля. Во многих случаях точное расположение переключателя круиз-контроля отличается, как и инструкции по его удалению и замене.
Часть 1 из 3: Определение признаков неисправности переключателя круиз-контроля
Основной способ, с помощью которого большинство механиков узнает, что определенный компонент поврежден и нуждается в замене, основан на коде ошибки. На большинстве сканеров OBD-II код ошибки P-0568 указывает на наличие проблемы с переключателем круиз-контроля, обычно это проблема с питанием или короткое замыкание. Однако, если вы не получили этот код ошибки или у вас нет сканера для загрузки кодов ошибок, завершение самодиагностики дает механику лучшую отправную точку для того, чтобы определить правильный компонент, который сломан.
Поскольку на блоке переключателей управления имеется несколько тумблеров, одна или любая из следующих неисправностей круиз-контроля требует от механика замены обоих переключателей круиз-контроля, поскольку неисправность может быть связана с одним или обоими тумблерами; но без их замены и тестирования вы точно не узнаете, какой из них неисправен. Всегда лучше заменить их оба одновременно.
Некоторые другие признаки неисправности переключателя круиз-контроля включают:
Круиз-контроль не включается : Если нажать кнопку «вкл», на приборной панели должен загореться сигнализатор. Если этот индикатор не загорается, это указывает на то, что кнопка включения повреждена или что в блоке кнопки круиз-контроля произошло короткое замыкание. Если причиной является короткое замыкание, на сканере, скорее всего, появится код OBD-II P-0568.
Круиз-контроль не разгоняется при нажатии кнопки «ускорение» : Другая распространенная неисправность переключателя круиз-контроля — это когда вы нажимаете кнопку ускорения, а круиз-контроль не увеличивает скорость автомобиля. Этот симптом также может быть связан с неисправным реле, сервоприводом круиз-контроля или блоком управления.
Круиз-контроль не возвращается к исходной скорости при нажатии кнопки «res» : Также часто неисправна кнопка res на переключателе круиз-контроля. Эта кнопка отвечает за возврат круиз-контроля к исходным настройкам, если вам пришлось временно отключить круиз-контроль, нажав на педаль тормоза или выжав сцепление. Если вы нажимаете эту кнопку, а индикатор круиз-контроля загорается на приборной панели, а круиз-контроль не сбрасывается, обычно виноват переключатель.
Круиз-контроль не работает по инерции : Популярной функцией круиз-контроля является функция «по инерции», которая позволяет водителям временно отключать управление дроссельной заслонкой при столкновении с транспортным потоком, при движении под уклон или при необходимости снизить скорость. Если водитель нажимает кнопку выбега, а круиз-контроль продолжает поддерживать ускорение, возможно, неисправен переключатель круиз-контроля.
Часть 2 из 3: Замена переключателя круиз-контроля
В этой учебной статье мы опишем инструменты, шаги и советы по замене системы переключателей круиз-контроля, расположенных с обеих сторон рулевого колеса. Этот формат наиболее часто встречается в автомобилях, выпущенных за последнее десятилетие. Однако есть переключатели круиз-контроля, которые расположены в виде указателей поворота или отдельных рычагов, прикрепленных к рулевой колонке. Если в вашем автомобиле переключатель круиз-контроля расположен на рулевом колесе, следуйте приведенным ниже инструкциям. Если он расположен в другом месте, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций.
- Предупреждение : Не пытайтесь выполнить эту работу, если у вас нет нужных инструментов, так как вы будете снимать подушку безопасности рулевого колеса, которая является серьезным защитным устройством, с которым не следует неосторожно обращаться.
Необходимые материалы
- Набор торцевых ключей и трещоток с удлинителем
- Фонарик
- Плоская отвертка
- Крестообразная отвертка
- Замена переключателя круиз-контроля
- Защитные очки
Действия, необходимые для замены переключателя на обеих сторонах рулевого колеса, аналогичны, если у вас есть панель переключателей круиз-контроля, расположенная на той же стороне рулевого колеса; единственная разница в том, что вместо удаления двух отдельных переключателей вы удалите только один. Соединения и шаги по их удалению практически идентичны.
- Примечание : Как всегда, точные инструкции см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.
Шаг 2: Снимите крышки болтов рулевой колонки . По обеим сторонам руля есть две пластиковые заглушки, которые необходимо снять перед тем, как снять кожух рулевой колонки. Используя плоскую отвертку, аккуратно подденьте две крышки сбоку от рулевой колонки. Там будет небольшая вкладка, куда вы можете вставить лезвие отвертки, чтобы удалить их.
Шаг 3: Снимите болты крепления рулевой колонки . Используя трещотку с длинным удлинителем и головкой на 8 мм, открутите два болта внутри отверстий рулевой колонки. Сначала отверните болт со стороны водителя, а затем замените болт со стороны пассажира. Поместите болты и крышки рулевого колеса в чашку или миску, чтобы они не потерялись.
Шаг 4: Снимите центральную группу подушек безопасности . Возьмите блок подушек безопасности обеими руками и осторожно снимите его с центра рулевого колеса. Этот кластер прикреплен к электрическому разъему и кластеру, поэтому будьте осторожны, не тяните слишком сильно.
Шаг 5: Отсоедините электрический разъем от блока подушек безопасности . Снимите электрический разъем, прикрепленный к блоку подушек безопасности, чтобы у вас было свободное место для работы. Осторожно отсоедините электрический разъем, нажав на боковые зажимы или выступы и потянув за жесткие пластиковые боковые области (не за сами провода). После того, как электрический разъем будет удален, поместите блок подушек безопасности в безопасное место.
Шаг 6: Снимите переключатель круиз-контроля . Переключатели подключены к кронштейну, который теперь доступен с любой стороны после того, как вы сняли подушку безопасности. С помощью отвертки Philips открутите болты, которыми переключатель круиз-контроля крепится к кронштейну. Обычно верхний имеет заземляющий провод, прикрепленный под болтом. После того, как болты были удалены, переключатель круиз-контроля ослаб, и вы можете его снять.
Шаг 7: Отсоедините жгут электропроводки круиз-контроля .
Шаг 8: Повторите описанные выше шаги с переключателем круиз-контроля с другой стороны .
Шаг 9: Замените старый переключатель круиз-контроля новым . После удаления обоих переключателей переустановите новые переключатели, следуя инструкциям в обратном порядке, как указано ниже. Переустановите жгут проводов и снова прикрепите переключатель к кронштейну, убедившись, что вы снова установили провод заземления под верхний болт. Завершите этот процесс с обеих сторон.
Шаг 10: Подсоедините жгут проводов к блоку подушек безопасности .
Шаг 11: Подсоедините блок подушек безопасности . Поместите группу подушек безопасности прямо в то же место, где она изначально находилась внутри рулевого колеса. Обязательно совместите отверстия, через которые болты войдут в боковую часть рулевой колонки.
Шаг 12: Замените болты на рулевой колонке . Как отмечалось выше, убедитесь, что болты выровнены и вставлены внутрь кронштейна, который удерживает блок подушек безопасности на рулевом колесе.
Шаг 13: Установите на место два пластиковых колпачка .
Шаг 14: Снова подсоедините кабели аккумулятора .
Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля
Прежде чем приступить к проверке нового переключателя круиз-контроля, рекомендуется убедиться, что основной переключатель (кнопка включения) работает. Чтобы проверить это, просто запустите двигатель и нажмите кнопку включения на переключателе круиз-контроля. Если индикатор круиз-контроля загорается на приборной панели или комбинации приборов, переключатель должен работать нормально.
Следующим шагом будет завершение дорожного испытания, чтобы действительно проверить, правильно ли был выполнен ремонт. Если у вас возникли проблемы с отключением круиз-контроля через определенный период времени, вам следует протестировать автомобиль как минимум в течение этого же периода времени. Вот несколько советов о том, как пройти тест-драйв.
Шаг 1: Запустите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Шаг 2: Проверьте коды . Подключите диагностический сканер и загрузите все существующие коды ошибок или сотрите коды, которые появились изначально.
Шаг 3: Выезжайте на автомагистраль . Найдите место, где вы сможете спокойно ехать хотя бы 10–15 минут с включенным круиз-контролем.
Шаг 4: Установите круиз-контроль на 55 или 65 миль в час . Нажмите кнопку выключения, и если индикатор круиз-контроля на приборной панели погаснет и система выключится, эта кнопка работает правильно.
Шаг 5: Сбросьте настройки круиз-контроля . После того, как он установлен, нажмите кнопку ускорения, чтобы увидеть, увеличивает ли круиз-контроль скорость автомобиля. Если да, то переключатель исправен.
Шаг 6: Проверьте кнопку выбега . Во время движения на скорости и с очень небольшим движением на дороге нажмите кнопку выбега и убедитесь, что дроссельная заслонка отключена. Если это так, отпустите кнопку выбега и убедитесь, что круиз-контроль возвращается к своим настройкам.
Шаг 7: Снова сбросьте настройки круиз-контроля и проедьте 10–15 миль . Убедитесь, что круиз-контроль не отключается автоматически.
Замена переключателя круиз-контроля — довольно простой ремонт. Однако, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в их выполнении, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic, чтобы заменить переключатель круиз-контроля для вас.
Следующий шаг
Планирование замены переключателя круиз-контроля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена переключателя круиз-контроля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
переключатели
Запасные части
круиз-контроль
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Джереми
21 год опыта
802 отзыва
Запрос Джереми
Джереми
21 год опыта
Запрос Джереми
9 0002 от DonMercury Grand Marquis V8-4.6L — Переключатель круиз-контроля — Бойнтон-Бич , Флорида
Очень вежливый, быстро приступил к работе и в кратчайшие сроки позаботился об установке. Определенно снова использовал бы Джереми
Джорджа
Ford Explorer — Свечи зажигания — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Awaome парень вовремя и быстро
Кайл
23 года опыта
55 отзывов
Запрос Кайл
Кайл
23 года опыта
9 0002 Запрос Кайлот TOM
Lexus RX350 V6-3.5L — Переключатель круиз-контроля — Лоуренсвилль, Джорджия
Кайл проделал исключительную работу и был чрезвычайно профессионален.
Кришна
17 лет опыта
33 отзыва
Запрос Кришна
Кришна
17 лет опыта
Запросить Кришна
Уильям
Toyota Prius L4-1.5L Hybrid — Замена переключателя круиз-контроля — Арлингтон, Вирджиния
Отличная работа и очень профессионально 900 03
Джо
16 лет опыт
453 отзыва
Запрос Джо
Джо
16 лет опыта
Запрос Джо
Дэвид
Toyota Avalon V6-3.5L — Замена переключателя круиз-контроля — Франклин, Теннесси
Джо хорошо разбирался в поставленной задаче, но также давал советы о том, что может пойти не так, если коммутатор будет неправильно настроен. Это было очень познавательно, так как я раньше не рассматривал возможность выхода подушки безопасности. Как бы то ни было, Джо изучил этот вопрос и приступил к замене переключателя без проблем. Я протестировал машину и убедился, что круиз-контроль работает как надо.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить амортизаторы
Ваши амортизаторы или амортизаторы (https://www.yourmechanic.com/parts/shock-absorber) являются основной частью подвески вашего автомобиля. Как следует из их названия, их цель не в том, чтобы поглощать удары. Они делают гораздо больше и бесценны для вашего автомобиля, поскольку…
Как заменить выключатель фонарей заднего хода
Выключатель фонарей заднего хода подключается к вашей трансмиссии и включается при переключении на заднюю передачу. Этот переключатель сообщает водителям, что вы выполняете резервное копирование.
Как заменить корпус дроссельной заслонки из-за нагара на большинстве автомобилей
Замена корпуса дроссельной заслонки может быть сложной задачей, так как она требует тщательного снятия множества других деталей автомобиля, прежде чем добраться до корпуса дроссельной заслонки.
Похожие вопросы
Безопасно ли водить машину, если электрические стеклоподъемники не работают?
Электрические стеклоподъемники являются предметом роскоши на большинстве отечественных и иностранных автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США в наши дни. Они не обязательно влияют на управляемость или работу автомобиля, но если они повреждены, это может…
Как снять передний модуль управления на MKS 2013
Привет. Передний модуль управления удерживается защелкивающейся крышкой консоли. Очень осторожно снимите центральную консоль с помощью небольшой кирки или отвертки. Крышка выпадет из приборной панели. Затем…
Вентилятор охлаждения не включается
Электровентиляторы охлаждения радиатора питаются от реле, предохранителя и термовыключателя. Сами двигатели вентиляторов должны быть проверены (двигатели вентиляторов могут получать независимое питание от автомобиля, чтобы убедиться, что они работают должным образом). ..
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как работает круиз-контроль | YourMechanic Advice
Как работает круиз-контроль | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Круиз-контроль не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Мигающие красные и синие огни позади вас. Весь проходящий мимо вас трафик немного замедляется и смотрит немного дольше, чем обычно. Офицер подходит к вашему окну, вырывает страницу из своего блокнота и протягивает ее через окно. С предостережением ехать медленнее, он говорит вам хорошего дня и оставляет вас смотреть на ваш талон за превышение скорости. Если бы только вы установили круиз-контроль.
Преимущества круиз-контроля
Хотя основной целью круиз-контроля является поддержание заданной скорости, он предлагает дополнительные преимущества, которые часто не учитываются. Круиз-контроль:
- Снижает расход топлива, экономя дополнительные расходы на топливо
- Поддерживает плавную постоянную скорость, что помогает устранить укачивание
- Позволяет больше сосредоточиться на дороге, так как проверка скорости не требуется так часто
- Позволяет избежать штрафов за превышение скорости, когда круиз настроен на поддержание ограничения скорости
Как работает круиз-контроль?
Для работы круиз-контроля задействованы несколько систем. Система состоит из элементов управления на рулевом колесе, входа сигнала скорости, выхода для поддержания постоянной скорости и выхода для отключения системы.
Элементы управления на рулевом колесе на новых автомобилях крепятся непосредственно к передней части рулевого колеса, в то время как на некоторых более старых моделях один из подрулевых переключателей с установленными на нем кнопками круиз-контроля, как и рычаг указателя поворота. Основные кнопки установлены, выбег, ускорение, отмена, включение и выключение, а некоторые новые автомобили также имеют кнопки максимальной и минимальной скорости.
Set : На скорости 30 миль в час и выше нажатие кнопки Set сохранит текущую скорость, позволяя убрать ногу с педали акселератора.
Побережье : Нажатие на кнопку Побережья снизит вашу скорость на одну милю в час за раз, а нажатие и удерживание этой кнопки заставит вашу машину замедляться, пока вы не отпустите кнопку.
Ускорение : Нажатие «Ускорить» будет увеличивать вашу скорость на полмили или милю в час при каждом нажатии, а нажатие и удержание заставит ваш автомобиль ускоряться, пока кнопка не будет отпущена. Он также позволяет восстановить последнюю скорость круиз-контроля, которую вы установили в том же цикле зажигания.
Отмена : Нажатие Отмена отключит текущую заданную скорость и вернет управление скоростью в ручной режим.
Выкл. : Эта кнопка выключает систему, поэтому круиз-контроль нельзя настроить. Лучше всего отключать круиз-контроль в ситуациях, когда его использование может быть небезопасным, например, при обледенении дороги.
Вкл. : Кнопка Вкл. позволяет использовать круиз-контроль.
Как отключить круиз-контроль
Круиз-контроль можно отключить тремя способами, чтобы вы могли замедлить скорость или контролировать скорость самостоятельно. Вы можете нажать кнопку отмены, чтобы возобновить работу в ручном режиме. Вы можете нажать кнопку выключения, чтобы выключить систему. Вы также можете нажать на педаль тормоза. Нажатие на педаль тормоза посылает в систему круиз-контроля сигнал, аналогичный нажатию кнопки отмены.
Распространенные отказы круиз-контроля
Удивительно, но наиболее частым «отказом» является отключение системы. Если у вас не работает круиз-контроль, убедитесь, что вы его не выключили.
Перегоревший стоп-сигнал может привести к тому, что круиз-контроль не сработает. Поскольку сигнал от педали тормоза может отменить круиз-контроль, было бы невозможно установить круиз-контроль, если стоп-сигнал не может подать сигнал круиз-контролю на отключение.
Если круиз-контроль не может обнаружить сигнал скорости, круиз-контроль не включится. Во многих случаях спидометр не будет работать правильно из-за той же неисправности. Если вы заметили какую-либо проблему с вашим круиз-контролем, обратитесь к механику, прежде чем отправиться в следующую долгую поездку.
Следующий шаг
Расписание Круиз-контроль не работает Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Круиз-контроль не работает Осмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Спидометры
Тормозная система
Рулевое управление
Круиз-контроль
Вышеизложенные утверждения носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Общий рейтинг
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Peter
44 года опыта
1397 отзывов
Request Peter
9 0002 Питер44 года опыта
Запрос Питер
Лейтон
BMW X5 L6-3.0L — Круиз-контроль не работает — Гилберт, Аризона
Питер был вовремя, профессионален и помог в своем объяснении. С нетерпением ждем совместной работы снова.
Мелисса
Chevrolet Monte Carlo — Круиз-контроль не работает — Buckeye, Аризона
Было бы пять, но он не смог решить проблему. Не его вина. Это проблема дилера. Я очень благодарен ему за хорошую информацию, которую он мне дал, я воспользуюсь этой услугой снова, если это необходимо, и порекомендую ее своим друзьям. Хорошая работа!
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
34 года опыта
Запрос Мэтью
от Келли
Volkswagen Routan V6-3. 6L — Круиз-контроль не работает — Норфолк, Вирджиния
Мэтью прибыл вовремя и очень хорошо объяснил проблемы с моим автомобилем.
Ральф
Ford Fiesta — Круиз-контроль не работает — Вильямсбург, Вирджиния
Очень профессиональный, очень компетентный, пришел рано, потому что он был доступен. он слушал меня очень внимательно. Он хотел бы решить мою проблему, но без электрической схемы он не смог мне помочь.
Себастьян
6 лет опыта
254 отзыва
Запрос Себастьян
Себастьян
6 лет опыта
Запрос Себастьян
Деннис
Ford Escape L4-2.5L — Круиз-контроль не работает Осмотр — Норт-Палм-Бич, Флорида
Отлично; Себастьян был очень хорошо осведомлен и профессионален. Он сразу приступил к работе, диагностировал проблему и оставил меня с полным пониманием того, что нужно делать дальше.
Roberto
13 лет опыта
354 отзыва
Запрос Roberto
Roberto
13 лет опыта
Request Roberto
by Georganna
Chevrolet Tahoe V8-4. 8L — Круиз-контроль не работает — Humble , Техас
Я получил только оценку, но он был очень вежлив и профессионален. Он также позаботился о том, чтобы объяснить, в чем заключаются проблемы и что необходимо сделать.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы заглушки регулятора рулевого механизма?
Очень важно, чтобы у вас был достаточный уровень контроля при управлении автомобилем. Движение руля должно быть точным и плавным. Конечно, по мере старения компонентов рулевого управления та точность, которая была присуща им изначально, будет уменьшаться…
Что означает сигнальная лампа адаптивного круиз-контроля?
Световой индикатор адаптивного круиз-контроля (ACC) помогает поддерживать безопасную скорость автомобиля во время движения, определяя расстояние до впереди идущего автомобиля.
Признаки, что вам нужны новые автомобильные тормоза
Автомобильные тормоза необходимы для обеспечения безопасности. Мягкие педали тормоза и трясущийся руль — признаки необходимости замены тормозных колодок или тормозных дисков.
Похожие вопросы
Свободная рулевая колонка — 1993 Saab 9000
2 или более болтов крепят рулевую колонку к кузову под приборной панелью. Возможно, они разболтались или, что еще хуже, выпали. Это должен проверить профессиональный механик, такой как YourMechanic, прежде чем…
Дребезжащий звук спереди слева при левых поворотах или при проезде неровностей.
Здравствуйте. Дребезжание при поворотах может быть вызвано многими причинами. Если вы подозреваете, что шум похож на стук камушков, возможно, один из них застрял где-то, возможно, между крышками колесных ниш автомобиля…
Тормозные магистрали под автомобилем мокрые?
Коррозия тормозных магистралей в конечном итоге приводит к разрыву из-за высокого давления на эти магистрали, которое измеряется многими сотнями фунтов на квадратный дюйм.