Sst 09843 18040: СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ > ПРОВЕРКА / СБРОС КОДОВ DTC

TechDoc

TechDoc

ДВИГАТЕЛЬ > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ > Подготовка



SST 

09843-18040
Диагностическая перемычка № 2

09992-00025
Комплект датчиков для проверки давления компрессии в цилиндре

(09992-00121)
Приспособление № 4

(09992-00211)
Измерительный прибор в сборе


SSM
Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный
Фирменный герметик 1324 от компании Тойота, Three Bond 1324 или аналогичный
Фирменный герметик Seal Packing 1282B от компании Тойота, Three bond 1282B или аналогичный


ОБОРУДОВАНИЕ
Прибор для проверки натяжения приводных ремней

Индикатор часового типа

Комплект плоских щупов

Прецизионная поверочная линейка

Приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора (расширительного бачка)

Тахометр

Динамометрический ключ

Штангенциркуль

Инструмент для снятия уступа

Сминаемый пластмассовый калибр Plastigage

Оправка для сжатия поршневых колец

Комплект плоских щупов

Устройство для проверки кривизны шатуна

Микрометр

Индикатор часового типа для отверстий

Стальные угольники

Индикатор часового типа с магнитной подставкой

Наждачная бумага (№400)

Таль

Герметик Seal packing black

Фиксатор

Оправка для сжатия поршневых колец



РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

09040-00011
Комплект торцевых гаечных ключей


(09043-20080)
Торцевая шестигранная головка 8


09090-04020
Устройство для вывешивания двигателя



© TOYOTA-COROLLA. RU, 2009-2023

Проверка — Блок двигателя (2zz–ge)

1. ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16–1).2. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ (Смотрите страницу 17–1).3. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР (Смотрите страницу 19–5).4. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.5. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (Смотрите страницу 18–3).6. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

(а) Прогрейте двигатель.

(б) При использовании ручного тестера:

(1) Присоедините ручной тестер к DLC3.

СОВЕТ:

За получением подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера.:

(в) Если ручной тестер не используется.

(1) Используя SST, соедините клеммы 13 (ТС) и 4 (CG) на DLC3.

SST 09843–18030:

(2) Присоедините стробоскоп к двигателю.

ВНИМАНИЕ:

• Используйте стробоскоп, который способен обнаружить первый сигнал.
• После выполнения проверки не забудьте уложить проводку.

(г) Проверьте установку угла опережения зажигания в режиме холостого хода.

Установка угла опережения зажигания: 8 – 12 ° BTDC:

ВНИМАНИЕ:

При проверке установки угла опережения зажигания передача находится в нейтральном положении.:

СОВЕТ:

После того, как частота вращения двигателя составляет 1000 – 1300 об/мин в течение 5 секунд, проверьте осуществление возврата к частоте вращения холостого хода.:
7. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ.

(а) Прогрейте двигатель.

(б) При использовании ручного тестера:

(1) Присоедините ручной тестер к DLC3.

СОВЕТ:

За получением подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера.:

(в) Если ручной тестер не используется.

(1) Используя SST, присоедините к клемме 9 (TAC) на DLC3 тахометр.

SST 09843–18040:

(г) Проверьте частоту вращения холостого хода.

Частота вращения холостого хода: 750-850 об/мин.:

ВНИМАНИЕ:

• Выполняйте проверку частоты вращения холостого хода при выключенном охлаждающем вентиляторе.
• Отключите все вспомогательные устройства и кондиционирование воздуха. 8. ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ.

(а) Прогрейте и остановите двигатель.

(б) Снимите катушку зажигания.

(в) Снимите свечи зажигания.

(г) Проверьте давление сжатия цилиндра.

SST 09992–00500:

(1) Вставьте компрессометр в отверстие для свечи зажигания.

(2) Полностью откройте дроссельную заслонку.

(3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.

ВНИМАНИЕ:

• Для достижения частоты вращения двигателя 250 или более оборотов в минуту всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.
• Проверьте аналогичным способом давление сжатия других цилиндров.
• Измерение должно быть выполнено в течение минимального промежутка времени. Давление сжатия:
1400 кПа (14.3 kgf/cm2, 203 psi)
Минимальное давление:
1000 кПа (10. 3 kgf/cm2, 145 psi)
Расхождение между цилиндрами:
110 кПа (1.1 kgf/cm2, 16 psi)

(4) В том случае, если компрессия цилиндра в одном или более цилиндров является низкой, налейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги с (1) по (3) для цилиндров с низкой компрессией.

• Если после добавления масла давление возросло, то вероятнее всего изношены или повреждены поршневые кольца и / или отверстия цилиндров.
• Если давление остается низким, то причиной этого может быть засоренный или неправильно установленный клапан, или же может иметь место утечка за прокладкой. 9. ПРОВЕРЬТЕ CO/HC

(а) Запустите двигатель.

(б) Разгоните двигатель до частоты вращения 2500 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах приблизительно 180 секунд.

(в) Во время холостого хода вставьте в выводящую трубу глушителя щуп измерителя концентрации СО/НС длиной, по крайней мере, 40 см (1,3 футов).

(г) Сразу же выполните проверку уровня концентрации СО/НС при холостых оборотах и / или при частоте вращения 2500 об/мин.

СОВЕТ:

• Все измерение должно укладываться в три минуты.
• При выполнении проверки двух режимов (холостые обороты и частота вращения 2500 об/мин), порядок выполнения этих измерений регламентируется соответствующими местными инструкциями.

(д) Если уровень концентрации СО/НС не соответствует нормам, выполните поиск и устранение неисправностей в соответствии с приведенным ниже порядком.

(1) Проверьте работу нагреваемого кислородного датчика. (Смотрите страницу 05–53).

СО НС Проблемы Причины
Нормальная концентрация. Высокая концентрация. Неустойчивый режим холостого хода. Неисправное зажигание:
      Неправильная установка угла опережения зажигания.
      Нагар на свечах зажигания, закороченные свечи зажигания или же свечи зажигания с неправильно установленным зазором.
      Неправильный клапанный зазор.
      Утечка во впускном и выпускном клапанах.
      Утечка в цилиндрах.
Низкая концентрация. Высокая концентрация. Неустойчивый режим холостого хода (нерегулярно изменяющееся показание НС). Утечки вакуума:
      Шланги системы вентиляции картера.
      Впускной коллектор.
      Корпус дросселя.
      Клапан ISC.
      Линия усилителя тормозной системы.
      Бедная рабочая смесь, вызывающая пропуск зажигания.
Высокая концентрация. Высокая концентрация. Неустойчивый режим холостого хода (Черный дым из выхлопной трубы). Ограниченный воздушный фильтр.
      Засорен клапан системы вентиляции картера.
      Неисправности системы электронного впрыска топлива:
      Неисправен регулятор давления.
      Неисправен датчик температуры воды.
      Неисправен расходомер воздушного потока.
      Неисправен блок управления двигателем.
      Неисправны инжекторы.
      Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по обслуживанию: Dtc Check/Clear — Система подушек безопасности

1. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОВЕРКА DTC СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОВОДА SST КОНТРОЛЯ)

(a) Проверьте коды DTC (присутствующие коды DTC).

(1) Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите примерно 60 секунд.

(2) С помощью SST соедините клеммы TC и CG разъема DLC3.

SST: 09843-18040

ВНИМАНИЕ:

Подсоедините клеммы в правильном положении, чтобы избежать неисправности.

(b) Проверьте коды DTC (прошлые коды DTC).

(1) С помощью SST соедините клеммы TC и CG разъема DLC3.

SST: 09843-18040

ВНИМАНИЕ:

Подсоедините клеммы в правильном положении, чтобы избежать неисправности.

(2) Включите зажигание и подождите примерно 60 секунд.

Текст в иллюстрации

DLC3

(c) Считайте коды DTC.

(1) Понаблюдайте за миганием контрольной лампы SRS, чтобы считать коды DTC. В качестве примеров, шаблоны мигания для нормальной системной индикации, предыдущая индикация DTC, и текущая индикация DTC показаны на рисунке.

  • Нормальная системная индикация

    Контрольная лампа SRS мигает два раза в секунду.

  • Предыдущая индикация кода неисправности

    Если какие-либо прошлые коды DTC сохраняются в датчике подушки безопасности в сборе, система SRS сигнальная лампа мигает только один раз в секунду.

  • Текущая индикация DTC

    Первое мигание указывает на первую цифру двухзначного кода неисправности. Второй мигание происходит после 1,5-секундной паузы для обозначения второй цифры.

При наличии 2 и более кодов DTC после каждого из них следует пауза продолжительностью 2,5 секунды. После отображаются все коды DTC, есть 4,0-секундная пауза, и они повторяются.

ПОДСКАЗКА:

  • При обнаружении 2 и более неисправностей индикация начинается с код с меньшим номером.
  • Если коды DTC отображаются без подключения клемм, перейдите к «TC и клеммная цепь CG» (см. стр. ).

2. УДАЛИТЬ DTC (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОВОДА SST)

(a) Сотрите коды DTC.

(1) Когда ключ зажигания выключен (повернут в положение блокировки), Коды неисправности стираются.

ПОДСКАЗКА:

В зависимости от кодов DTC коды DTC могут не сбрасываться при выключении зажигания. выключатель. В этом случае перейдите к следующей процедуре.

(2) С помощью SST соедините клеммы TC и CG разъема DLC3, а затем включите зажигание. переключиться на ВКЛ.

SST: 09843-18040

(3) Отсоедините клемму TC DLC3 в течение 3–10 секунд после кодов DTC. выводится, и проверьте, загорается ли сигнальная лампа SRS в течение 3 секунд.

(4) В течение 2–4 секунд после включения сигнальной лампы SRS соедините клеммы. TC и CG DLC3.

(5) Сигнальная лампа SRS должна погаснуть в течение 2–4 секунд после подключения клеммы TC и CG DLC3. Затем отсоедините клемму TC в течение 2–4 секунд. после выключения контрольной лампы SRS.

(6) Контрольная лампа SRS снова загорается через 2–4 секунды после отключения терминал ТС. Затем повторно подключите клеммы TC и CG в течение 2–4 секунд после Загорается сигнальная лампа SRS, соедините клеммы TC и CG разъема DLC3.

(7) Проверьте, гаснет ли сигнальная лампа SRS через 2–4 секунды после подключения клеммы TC и CG DLC3. Также проверьте, отображается ли нормальная системная индикация в течение 1 секунды после выключения контрольной лампы SRS.

Если коды DTC не стираются, повторяйте эту процедуру до тех пор, пока коды не будут сброшены.

3. ПРОВЕРКА DTC ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM)

(a) Проверьте коды DTC.

(1) Подключите Techstream к DLC3.

(2) Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream.

(3) Проверьте коды DTC, следуя подсказкам на экране Techstream.

ПОДСКАЗКА:

Дополнительную информацию см. в руководстве оператора Techstream.

(b) Сотрите коды DTC.

(1) Подключите Techstream к DLC3.

(2) Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream.

(3) Сотрите коды DTC, следуя подсказкам на экране Techstream.

ПОДСКАЗКА:

Дополнительную информацию см. в руководстве оператора Techstream.

    Система диагностики
    СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ 1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3 (a) ЭБУ автомобиля используют протокол связи ISO 15765-4. Терминальное расположение DLC3 соответствует стандарту ISO 15031-3 и соответствует формату ISO 15765-4. …

    Клеммы ЭБУ
    КЛЕММЫ ЭБУ 1. ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ Терминал № Символ терминала Место назначения А21-1 Р2+ Панель приборов пассажира с…

    Другие материалы:

    Педаль акселератора
    Компоненты КОМПОНЕНТЫ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Осмотр на автомобиле ОСМОТР НА АВТОМОБИЛЕ ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (a) Подключите Techstream к DLC3. (b) Поверните ключ зажигания в положение ON. (c) Включите Techstream. (d) Войдите в следующие меню: Powertrain / En …

    Подголовники
    При наличии базовых сидений передние сиденья автомобиля имеют регулировку подголовники в подвесном места для сидения. Если установлены сиденья модели GS, передние сиденья автомобиля имеют голову ограничители на боковых сиденьях положения, которые не могут быть изменены. Предупреждение: С подголовниками, которые…

    Цепь освещения
    ОПИСАНИЕ Питание подается на блок радиоприемника и дисплея, а также на рулевую площадку. переключатель освещения в сборе, когда переключатель управления светом находится в TAIL или HEAD позиция. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ УВЕДОМЛЕНИЕ: Автомобиль оборудован дополнительной системой безопасности…

    Руководство по техническому обслуживанию Toyota Sienna: проверка/удаление кодов DTC — система подушек безопасности 03

    1.  Проверьте коды DTC (текущий код неисправности).
    1.  Включите зажигание и подождите, пока приблизительно 60 секунд.
    2.  С помощью SST соедините клеммы TC и CG DLC3.

      ССТ 09843-18040

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Подсоедините клеммы к правильному позиции, чтобы избежать неисправности.

    1.  Проверьте коды DTC (прошлые коды неисправностей).
    1.  С помощью SST соедините клеммы TC и CG DLC3.

      ССТ 09843-18040

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Подсоедините клеммы к правильному позиции, чтобы избежать неисправности.

    1.  Включите зажигание и подождите, пока приблизительно 60 секунд.

    1. Считайте коды DTC.
    1.  Прочитайте шаблоны мигания кодов неисправности. Как примеры, шаблоны мигания для нормального системный код и коды неисправностей 11 и 31 показано на иллюстрации.
    • Обычная индикация системного кода (без код неисправности) Индикатор мигает два раза в секунду.
    • Обычная индикация системного кода (с прошлым код неисправности) Когда прошлый код неисправности сохраняется в памяти центральный датчик подушки безопасности в сборе, лампа мигает только один раз в секунду.
    • Индикация кода неисправности Первые два мигания указывают на первый DTC.

      Второе мигание происходит через 1,5- вторая пауза.

      Если кодов больше 1, будет 2,5- секундная пауза между каждым кодом. После всего показаны коды, будет 4,0-секундный пауза, и они все будут повторяться.

    ПОДСКАЗКА :

    •  Если обнаружено 2 или более неисправностей, индикация начинается с меньшего номера код.
    •  Если коды неисправности отображаются без подключения клеммы, перейдите к «Диагностике цепи»

    2. УДАЛИТЬ DTC (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОВОДА SST)

    1.  Стереть коды DTC.
    1.  При выключении зажигания коды DTC очищаются.

      ПОДСКАЗКА : В зависимости от кода неисправности код может не снимается выключением зажигания. В этом случае перейдите к следующей процедуре.

    2.  С помощью SST соедините клеммы TC и CG DLC3, а затем поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

      ССТ 09843-18040

    3.  Отключите клемму TC разъема DLC3 в течение 3–3 через 10 секунд после вывода кодов DTC и проверьте, загорается ли контрольная лампа SRS через 3 секунды.
    4.  В течение 2–4 секунд после предупреждения SRS загорается, соедините клеммы TC и CG DLC3.
    5.  Лампа SRS должна погаснуть в течение 2–4 секунд после подключения клемм TC и CG из DLC3. Затем отключите клемму ТС. в течение 2-4 секунд после загорания сигнальной лампы SRS уходит.
    6.  Лампа SRS снова загорается в течение 2 до 4 секунд после отключения клеммы TC.

      Затем снова подключите клеммы TC и CG DLC3 через 2-4 секунды после SRS загорается сигнальная лампа.

    7. Проверьте, гаснет ли контрольная лампа SRS в течение 2 до 4 секунд после соединения клемм ТС и Компьютерная графика DLC3. Также проверьте, является ли нормальным системный код выводится в течение 1 секунды после Сигнальная лампа SRS гаснет.

      Если коды DTC не удалены, повторите эту процедуру. до тех пор, пока коды не будут очищены.

    3. ПРОВЕРКА DTC

    1.  Проверьте коды DTC.
    1.  Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
    2.  Поверните ключ зажигания в положение ON.
    3.  Проверьте коды DTC, следуя подсказкам на экран тестера.

    ПОДСКАЗКА : См. руководство по эксплуатации интеллектуального тестера. для получения дополнительной информации.

    1.  Сбросьте коды неисправности.
    1.  Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
    2.  Поверните ключ зажигания в положение ON.
    3.  Сбросьте коды DTC, следуя подсказкам на экран тестера.

    ПОДСКАЗКА : См. руководство по эксплуатации интеллектуального тестера. для получения дополнительной информации.

      Диагностическая система
      1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3 ЭБУ использует для связи ISO 15765-4. Расположение клемм DLC3 соответствует с SAE J1962 и соответствует ISO 15765-4 формат. УВЕДОМЛЕНИЕ: *: Передо мной…

      Процедура проверки режима
      1. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛА): ПРОВЕРКА DTC Подключите интеллектуальный тестер к DLC3. Поверните ключ зажигания в положение ON. Выберите «ПРОВЕРКА СИГНАЛА» и продолжайте…

      Другие материалы:

      Блокировка связи ЭБУ левой задней двери
      DTC B1217 Блокировка связи ЭБУ левой задней двери ОПИСАНИЕ DTC B1217 выводится при обмене данными между ЭБУ левой сдвижной двери с электроприводом. и мультиплекс ЭБУ сетевого шлюза останавливается более чем на 10 секунд. Код неисправности № Условия обнаружения кода неисправности Проблемная зона B1217 …

      Детальный дисплей диагностики описание
      ПОДСКАЗКА: В этом разделе содержится подробное описание дисплеев в режиме диагностики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *