Как сделать, чтобы не забрал эвакуатор машину- «Спасатели-НН»
Острая нехватка парковочных мест в городе является одной из наиболее частой причиной нарушения ПДД. Водители бросают машину на тротуарах, пешеходных переходах и у поворотов, что делать категорически нельзя. За неправильную парковку предусмотрен штраф и эвакуация автомобиля. Но можно сделать так, чтобы эвакуатор не смог забрать машину. Опытные водители знают, как избежать эвакуации и штрафов. Пользоваться этими способами нужно только в тех случаях, когда это реально необходимо.
Для того, чтобы эвакуатор не забрал автомобиль, нужно вывернуть колеса до упора. Почему так происходит? У эвакуатора не получается зацепиться за колеса машины, поэтому поднять на платформу автомобиль технически невозможно. Существуют более современные модели эвакуационной техники со специальными креплениями, но она слабо распространена в городе.
Есть другой, более простой способ избежать эвакуатора. Можно припарковаться вблизи бордюра, чтобы эвакуаторщику пришлось оттаскивать машину за свободные колеса. Только после этого появится возможность погрузки машины на борт и транспортировки на штрафстоянку. Но любой водитель эвакуатора избегает таких действий, так как велик шанс повреждения подвески и других элементов транспортного средства. На него ложится ответственность по возмещению причиненного ущерба.
Как припарковать машину чтобы не эвакуировали
Многие водители уверены, что парковка машины с вывернутыми колесами – надежный способ защиты от эвакуации. Разберемся, насколько это правда.
На дорогах нередко можно увидеть, как эвакуируется автомобиль. Забирают те транспортные средства, которые неправильно припаркованы – к примеру, при нарушении разметки или знака.
Но так как на улицах не хватает места, чтобы припарковаться, водители и далее нарушают всевозможные правила, несмотря на риск остаться без авто.
Собственники транспортных средств используют различные хитрости, чтобы машина не была эвакуирована, и одна из них – максимальный выворот колес.
Что это означает
Эвакуация транспорта – услуга, которой пользуются водители при необходимости транспортировать неисправный автомобиль в СТО.
Но эвакуация может быть и принудительной, если автомобилист нарушит установленные законодательством правила дорожного движения и парковки.
Существует несколько типов эвакуаторов:
- которые имеют гидравлическую, стационарную платформу;
- которые способны перевезти несколько транспортных средств;
- которые имеют манипулятор;
- те, что используются для перевозки грузового транспорта.
Причины эвакуации транспортного средства на штрафстоянку могут быть разными:
- авто припарковано в неположенном месте;
- автомобилист находился за рулем в нетрезвом состоянии;
- управление транспортом без соответствующих документов;
- нарушены правила транспортировки габаритного или опасного груза;
- машины является неисправной;
- отказ водителя пройти медосвидетельствование.
Спасут ли от эвакуации вывернутые колеса
Существует миф, что автомобиль не может быть эвакуирован, если колеса вывернуты до предела.
Работникам службы эвакуации известна эта хитрость водителей, и они знают, как в такой ситуации справиться.Современные эвакуаторы имеют специальные крепежи, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они не находились.
Только есть одно «Но». Если колеса вывернуты, есть вероятность того, что при погрузке транспортное средство будет повреждено. А в таком случае представители спецслужб должны будут понести ответственность за причинение ущерба имуществу гражданина.
Итак, от эвакуации вывернутые колеса не спасают. И наоборот, могут создать вам дополнительные проблемы.
Дело в том, что при повороте колес в крайнее положение (если авто неподвижно и работает двигатель) оказывается сильная нагрузка на усилитель рулевого управления.
Если есть отклонение такого управления, то появляется шум. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении больше 15 секунд, если двигатель включен, в противном случае усилители выходят из строя.
А если верить водителям, которые делятся своим опытом на форумах, подобная парковка в морозную погоду обеспечит дополнительную нагрузку на пыльники и рулевые рейки.
Если вы все-таки предпочитаете выворачивать колеса, то старайтесь, чтобы они вернулись в прежнее положение в течение 15 секунд после того, как заведете двигатель.
Такие рекомендации есть в инструкциях к машинам, что имеют электрогидравлическую систему усилителя.
Правила эвакуации автомобилей на штрафстоянку в 2018 году применяются те же, что и ранее. Сотрудник ГИБДД составит протокол, машина будет погружена на платформу и отправлена на спецстоянку.
Забрать ее можно будет после оплаты штрафа, услуг эвакуатора и времени нахождения на штрафной стоянке. Для этого стоит подготовить ряд документов и отправиться в отделение ГИБДД для решения всех вопросов.
Способы, спасающие от принудительной транспортировки
Какие действия предпринимают водители еще для того, чтобы их автомобиль не забрал эвакуатор:
- Оставляют кого-то в салоне авто. Если у вас есть острая необходимость припарковаться там, где это не положено, тогда этот способ подойдет, как нельзя лучше. Эвакуатор не имеет права забирать транспортное средство, если в машине есть люди. На животных такое правило не распространяется.
- Следят за автомобилем, который оставили, и спешат вернуться, если приедет эвакуатор. Если вы вернетесь к тому моменту, когда эвакуатор отъедет от места погрузки машины, то имеете требовать ее возврата. Если автовладелец может исправить ситуацию (переставить транспортное средство в соответствии с правилами дорожного движения), ему должны вернуть машину.
- Закрепляют авто по принципу «противоугонного устройства на велосипеды», зацепив машину к столбцу, решетке, дереву. Могут закреплять цепи и велосипедные замки за диски колес, дверцу, буксировочные крюки. Если сотрудник службы эвакуации перекусит цепь, это будет считаться порчей чужого имущества.
- Ставят анти-эвакуатор. Сейчас продается множество различных устройств, с которыми трудно справиться эвакуатору. Это могут быть стальные щиты, что крепятся на одно из колес, закрыв его. Эвакуатор не сможет зацепиться за такое колесо, а значит, и погрузить автомобиль на платформу ему будет не по силе.
- Оставляют «обманку» в салоне. Так как автомобиль нельзя забирать при наличии в нем людей, водители придумали такую хитрость – оставляют в салоне детское кресло с куклой. То есть, создают иллюзию того, что в транспорте есть ребенок. Такой способ недешевый.
А вот такие варианты – заблуждение водителей:
- Парковка транспортного средства максимально близко к бордюру. Такой способ также является мифом. Представители службы эвакуации сдвинут зацепом за свободные колеса, и таким образом заблокированная сторона будет освобождена. Дальше специалисты действую по стандартной схеме.
- Тяжелый и большой автомобиль (газель, пазик), эвакуатор не сможет забрать. Сейчас есть особые эвакуаторы, которые могут справиться с погрузкой и таких транспортных средств. Но и стоимость услуг эвакуатора в таком случае будет большей.
Для того чтобы не допустить эвакуации вашего автомобиля, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Не нужно оставлять машину на загруженной транспортными средствами улице. Отыщите иное место для парковки, например, на узкой второстепенной улице. Эвакуатору для погрузки автомобиля необходимо много места, да и вероятность того, что ваше авто будет кому-то мешать, меньше.
- Паркуйте авто в один ряд с иными машинами в середине улицы. Так у вас будет шанс того, что вы заметите работающий эвакуатор и успеете переставить транспорт в иное место.
Лучшая защита это соблюдение правил
Самый лучший способ уберечь автомобиль от эвакуации – не нарушать правила дорожного движения.
Чтобы не пришлось ехать на штрафстоянку за автомобилем, правильно паркуйте его. Если нет места, нужно проехать немного далее, пока таковое не найдется.
Какие правила стоит помнить? Если транспортное средство остается без движения более 5 минут, тогда имеет место стоянка, а не остановка.
Но если вы высаживаете пассажира или выгружаете/загружаете что-либо, то идет речь об остановке. Определения стоянки и остановки содержатся в гл. 12 ПДД.
Обратите внимание на список мест, где нельзя делать остановки и где не допускается стоянка:
- Парковать авто нельзя за пределами населенного пункта на трассах, где есть знак « дорога», где водитель имеет право в первую очередь проехать перекресток.
- Авто не должно стоять на расстоянии менее 50 м от железнодорожного переезда. При этом не имеет значения, перед или после переезда есть необходимость припарковать машину.
- Нельзя ставить авто в месте с ограничительным знаком «Стоянка запрещена». В некоторых местностях запрещается парковать авто по определенным дням.
Вам будет назначен штраф в том случае, если транспорт будет припаркован:
- на трамвайной линии или вблизи от нее, если машина будет мешать движению трамвая;
- на железнодорожном переезде;
- на эстакаде, мосту, путепроводе и под такими сооружениями, если движение возможно по двум полосам в одном направлении;
- на расстоянии до 5 м от пешеходного перехода, на переходе;
- на пресечении проезжей части, на расстоянии менее 5 м от краев пересекаемых дорог, кроме сторон, что расположена напротив боковых проездов трехстороннего перекрестка с трехсторонней линией разметки;
- в зоне, где ограничена видимость – вблизи от выпуклого перелома продольных профилей дорог или около поворота со знаком «Опасный поворот», если видимость не превышает 100 м;
- в месте, где транспортное средство может закрыть сигнал светофора, дорожный знак и т. д.
Допускается оставлять авто в таком случае:
- Справа есть обочина (тогда паркуют ТС на ней). Если там нет места, водитель не может ставить авто в другом месте.
- В случае отсутствия обочины машину ставят вблизи от края проезжих частей. Если транспортное средство стоит от края дороги не дальше, чем за метр, его переставляют.
- Можно остановиться на левой стороне, если дорога является однополосной и отсутствуют трамвайные пути (это же касается и дорог, где предусмотрено одностороннее движение).
В п. 12.2 ПДД говорится, что стоянка и остановка возможна в один ряд параллельно краям дорог. Расстояние от края должно быть минимальным. Если есть специальные расширения проезжих частей, тогда транспорт можно оставлять под углом или в иных конфигурациях.
Это далеко не все правила, прописанные в законодательстве. Изучите их, и тогда не придется переживать, что автомобиль может быть эвакуирован на штрафную стоянку.
Правильная парковка – лучшая защита от эвакуаторов. В таком случае не придется придумывать ухищрения такого плана, как вывернутые колеса. Ведь они все равно не могут спасти от транспортировки авто на штрафные стоянки.
Можно ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами?
Актуальным вопросом для автомобилистов до сих пор является, как поставить машину чтобы ее не смог забрать эвакуатор.
Можно, конечно, сказать, что для этого следует придерживаться правил парковки и спокойно идти по своим делам, не беспокоясь за наличие авто на том месте, где его оставили.
Но в большинстве случаев, мест для парковки категорически не хватает и приходится оставлять автомобиль вдоль обочин или на тротуарах, чтоб не мешать проезду авто, но при этом нарушать правила. Иначе придется пройти пешком добрых несколько километров до нужного места.
Многие водители слышали, что если вывернуть руль до упора эвакуатор не сможет забрать транспортное средство. В этой статье мы подробно разберем, могут ли эвакуировать машину если вывернуты колеса, и что сделать чтобы эвакуатор не смог забрать машину.
Могут ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами?
Среди автолюбителей существует такой миф, что если вывернуть колеса машину не эвакуируют. На самом деле такая хитрость могла бы пройти несколько лет назад, когда спецслужбы не имели хорошего технического оснащения. На сегодняшний день, даже если вы выкрутите руль до упора все равно крепления смогут зацепиться за них. Поэтому эвакуация авто с вывернутыми колесами все-таки возможна.
Другой вариант, что при погрузке автомобилю могут нанести повреждения, и со спецслужб можно будет взыскать средства на ремонт.
Итак, можно ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами — мы разобрались, но автомобилистам также следует знать, что при ввернутых колесах они сами могут нанести ущерб своему транспортному средству.
Вывернутый руль до упора при работающем двигателе оказывает существенную нагрузку на усилитель рулевого. При работающем моторе нельзя удерживать вывернутое до упора рулевое колесо дольше 15 секунд. Если это произошло, вы услышите ощутимый шум, и как следствие усилители могут выйти из строя.
Если вы не знали как поставить машину чтобы не забрал эвакуатор и все-таки вывернули руль до упора, еще и в мороз, то нагрузка приходится не только на усилители рулевого, но и на пыльники рулевой рейки.
В каких случаях эвакуация транспортного средства законна?
Эвакуация автомобиля на штрафстоянку – жуткий сон любого водителя. И чтобы он не стал явью, важно знать, в каких случаях сотрудники ГИБДД могут арестовать транспортное средство за нарушение правил дорожного движения.
Эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку сотрудниками ГИБДД – одна из наиболее распространенных мер обеспечения дорожной безопасности. При этом по своей сути она представляет собой арест техники в качестве производственной операции при административном правонарушении.
В последние годы случаи задержания 4-хколесной техники участились и связано это в первую очередь не с халатностью неопытных водителей, и не с загруженностью улиц транспортом, а с ужесточением ПДД. Появляется все больше оснований для удаления машин с улиц, в то время как ранее действующие и удобные водителям положения теряют юридическую силу.
Уследить за нововведениями достаточно сложно, однако любой водитель сегодня должен знать, на основании каких положений и законов его транспортное средство могут забрать, и за что.
Регламентация принудительного ареста ТС
Защита своих гражданских прав – одна из свобод, которой может пользоваться любой россиянин. Но чтобы грамотно ее использовать в случае, когда вашу машину эвакуировали, необходимо досконально разбираться в юридической стороне вопроса.
Так, существует несколько законодательных положений, которые регулируют вопрос о принудительной транспортировке техники и ее содержании на государственных парковках столицы:
- Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, закон 195, принятый 30 декабря 2001 года;
- Постановление Правительства Москвы под номером 216, от 9 марта 2013 года;
- Закон №42, принятый в столице в июле 2012 года, определяющий порядок транспортировки машин на штрафные парковки, условия, на которых водители могут их забрать, а также нормы содержания транспортных средств;
- Распоряжение столичного ДЭПиР, принятое 9 сентября 2013 года, которое регламентирует финансовую сторону вопроса: определяет стоимость работы эвакуатора и предоставления услуг содержания транспорта.
Именно эти документы освещают все аспекты процедуры задержания автомобилей, их перевозки, хранения и выкупа владельцами.
Почему эвакуируют машины?
Согласно ПДД и КОаП РФ, существует несколько категорий ситуаций, при которых сотрудники ГИБДД должны провести арест транспортного средства и его организовать его перевозку на место содержания.
Но чаще всего причиной эвакуации становятся следующие нарушения:
- Управление техникой человеком, который находится в состоянии алкогольного, психотропного либо наркотического опьянения;
- Прием алкоголя или иных психотропных средств после происшествия на дороге, но перед проведением освидетельствования медицинским сотрудником;
- Несогласие прохождения медицинской комиссии, в случае подозрения на нахождение в нетрезвом виде;
- Управление автомобилем лицом, не имеющим на это прав ввиду их отсутствия или предшествующего лишения;
- Неспособность водителя предъявить водительское удостоверение во время проверки его сотрудниками ГИБДД;
- Вождение машины с неисправной системой торможения;
- Несоблюдение порядка транспортировки грузов, представляющих опасность для людей;
- Игнорирование порядка организации перевозки больших грузов крупногабаритной или многотонной техникой.
Отметим, что помимо этих причин, существуют и другие – связанные с непосредственным нарушением правил остановки транспорта и его парковки, обозначенных дорожной разметкой, указателями или знаками.
Когда авто могут забрать с места стоянки?
Большинство автовладельцев хоть раз за весь свой стаж, проведенный за рулем, оказывались в ситуации, когда оставив свою технику на парковке или в ином месте, отлучались на время, а вернувшись, находили лишь пустое место. В большинстве подобных случаев транспортные средства эвакуировали сотрудники ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.
Но в каких случаях подобные действия правоохранительных органов действительно законны?
- Транспортное средство оставлено на пешеходном переходе, обозначенном дорожной разметкой или знаком, либо на расстоянии до 5 метров до него;
- Машина припаркована ближе, чем на расстоянии 15 метров от остановки общественного транспорта. При этом расстояние определяют по наличию разметки 1. 17 либо, при ее отсутствии, высчитывают его, ориентируясь по местоположению дорожного указателя;
- Автомобиль находится во втором от пешеходной зоны ряду или далее. Исключение в подобных случаях составляет лишь двухколесная техника без коляски;
- Стоянка транспортного средства находится в тоннеле, на железнодорожных либо трамвайных путях, или в непосредственной близости от них и мешает нормальному функционированию дорожного движения;
- Техника припаркована в месте, где это запрещено дорожными знаками или разметкой, или ее местоположение выбрано неудачно и блокирует ход других участников дорожного движения.
Во всех прочих случаях вызов и организация работы эвакуатора не могут быть признаны правомерными. Однако чтобы доказать ущемление своих прав, водителю придется потрудиться и предоставить свидетельства, способные подтвердить его слова. Правда, иногда, это и не требуется – достаточно принять меры, которые не позволят сотрудникам полиции забрать транспортное средство.
Как не допустить, чтобы машину эвакуировали?
Не смотря на то, что многие новые постановления лишают водителей лазеек при эвакуации их транспорта на штрафстоянки, еще существует несколько способов, которые позволят вам избежать принудительного ареста техники. Согласно действующему законодательству, нельзя в принудительном порядке увозить автомобиль, если в нем находятся пассажиры. Другое дело, что этот ход не исключает наложение штрафа за нарушение ПДД и неподчинение сотрудникам правоохранительных органов.
Водитель имеет право приостановить арест транспортного средства, если до момента составления акта исправит ситуацию.
Кроме того, вы можете оставить на лобовом стекле записку с вашим номером телефона. В таком случае инспектор сможет связаться с вами, что даст шанс решить вопрос мирно, без участия эвакуатора. Но самый действенный способ защититься от ареста транспорта – не нарушать правила дорожного движения.
© Evakuator7-24.ru
Возврат к списку
Руководство JCAT по борьбе с терроризмом для сотрудников общественной безопасности
БЕЗОПАСНЫЕ РАССТОЯНИЯОбязательное расстояние эвакуации: 70 футов
Предпочтительное расстояние эвакуации: 1200+ футов
Тяжелая травма/смерть
Обязательное расстояние эвакуации: 110 футов
Предпочтительное расстояние эвакуации: 1700 футов
Возможность обрушения здания, тяжелые травмы/смерть
Обязательное расстояние эвакуации: 320 футов
Рекомендуемое расстояние эвакуации: 1900 футов
Обрушение здания, тяжелые травмы/смерть0005
Предпочтительное расстояние эвакуации: 1200+ футов
B — ЖИЛЕТ САМОУБИЙЦА ИЛИ ПОРТФЕЛЬ СВУ ЧЕЛОВЕКА
Возможность обрушения здания, серьезной травмы/смертиОбязательное расстояние эвакуации: 110 футов
Предпочтительное расстояние эвакуации: 1700 футов
C — АВТОМОБИЛЬНОЕ СВУ (АВТОМОБИЛЬ)
Обрушение здания, тяжелые травмы/смертьОбязательное расстояние эвакуации: 320 футов
Предпочтительное расстояние эвакуации: 1900 футов
УГРОЗА | ||||
---|---|---|---|---|
ТРУБНАЯ БОМБА | 5 фунтов | 70 футов | 71–1119 футов | +1200 футов |
БОМБА САМОУБИЙСТВА | 20 фунтов | 110 футов | 111–1699 футов | +1700 футов |
ПОРТФЕЛЬ | 50 фунтов | 150 футов | 151–1849 футов | +1850 футов |
АВТОМОБИЛЬ | 500 фунтов | 320 футов | 321-1899 футов | +1900 футов |
внедорожник/фургон | 1000 фунтов | 400 футов | 401-2,399 футов | +2400 футов |
МАЛЕНЬКИЙ ГРУЗОВИК | 4000 фунтов | 640 футов | 641-3799 футов | +3800 футов |
КОНТЕЙНЕР/АВТОАВТОМОБИЛЬ | 10 000 фунтов | 860 футов | 861-5099 футов | +5100 футов |
ПОЛУПРИЦЕП | 60 000 фунтов | 1570 футов | 1 571–9 299 футов | +9 300 футов |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАЗЕМНОЙ РАЗВЕДКИ Шпаргалка по безопасному расстоянию от самодельного взрывного устройства
УГРОЗА | |||
---|---|---|---|
МАЛЕНЬКИЙ БАК ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА | 20 фунтов/5 галлонов 9 кг/19 л | 40 футов/12 м | 160 футов/48 м |
БОЛЬШОЙ БАК ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА | 100 фунтов/25 галлонов 45 кг/95 л | 69 футов/21 м | 276 футов/84 м |
КОММЕРЧЕСКИЙ/ БЫТОВОЙ БАК | 2000 фунтов/500 галлонов 907 кг/1893 л | 184 футов/56 м | 736 футов/224 м |
МАЛЕНЬКИЙ ГРУЗОВИК | 8000 фунтов/2000 галлонов 3630 кг/7570 л | 292 футов/89 м | 1168 футов/356 м |
ПОЛУТАНКЕР СУГ | 40 000 фунтов/10 000 галлонов 18 144 кг/37 850 л | 499 футов/152 м | 1996 футов/608 м |
1
НА ОСНОВЕ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА МАТЕРИАЛА, КОТОРОЕ МОГЛО РАЗУМНО ПОДХОДИТЬ В КОНТЕЙНЕР ИЛИ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. ВОЗМОЖНЫ ВАРИАЦИИ.
2
ПРИ УСЛОВИИ ЭФФЕКТИВНОГО СМЕШИВАНИЯ ГОРЮЧЕГО ГАЗА С ОКРУЖАЮЩИМ ВОЗДУХОМ.
3
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЖАРОТУШЕНИЯ США, БЕЗОПАСНОЕ РАССТОЯНИЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В ЧЕТЫРЕ РАЗА ВЫСОТЫ ПЛАМЕНИ. ОТМЕТЬТЕ, ЧТО БАК ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА, ЗАПОЛНЕННЫЙ ВЗРЫВЧАТЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ, ТРЕБУЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШУЮ РАССТОЯНИЕ, ЧЕМ ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ЗАПОЛНЕН СНГ.
ПРЕДЕЛЫ МАКСИМАЛЬНОЙ ДОЗЫ ПРЕДЕЛ ДОЗЫ 1 (ВСЁ ТЕЛО) | |
---|---|
5 Р | ВСЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
10 Р | ЗАЩИТА ОСНОВНОГО ИМУЩЕСТВА |
25 Р | СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ИЛИ ЗАЩИТА БОЛЬШОГО НАСЕЛЕНИЯ |
>25 Р | СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ИЛИ ЗАЩИТА БОЛЬШОГО НАСЕЛЕНИЯ, ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ РИСКИ. |
МАКСИМАЛЬНО ДОСТИЖИМЫЙ (ALARA) ПРИНЦИПЫ, СЛЕДУЮЩИЕ ВСЕГДА:
A
Максимальное расстояние
B
Минимизируйте время воздействия
С
Максимальное экранирование
1
REM (РЕНТГЕННЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ЧЕЛОВЕКА) 1/1000 REM = 1 МИЛЛИРЕМ (MREM)
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ВЗРЫВЧАТАЯ УГРОЗА: ОКИСЛИТЕЛИПРИ СОЕДИНЕНИИ ТОПЛИВА И ОКИСЛИТЕЛЕЙ ОБРАЗУЮТСЯ ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА
ОКИСЛИТЕЛИ | ||
---|---|---|
ПЕРХЛОРАТ/ ИТ-директор 4 | КАЛИЯ ПЕРХЛОРАТ = KCIO 4 | |
1 ХЛОРАТ/ CIO 3 | НАТРИЯ ХЛОРАТ = NaClO 3 | |
ГИПОХЛОРИТ/ CIO | ГИПОХЛОРИТ КАЛЬЦИЯ = Ca(CIO) 2 | |
НИТРАТ/ НЕТ 3 | НАТРИЙ/ Na КАЛИЙ/ К БАРИЙ/ Ba КАЛЬЦИЙ/ Ca АММОНИЙ/ NH 4 ЛИТИЙ/ Li СТРОНЦИЙ/ Sr СВИНЦ/ Pb СЕРЕБРО/ Ag ВОДОРОД/ H | АММОНИЯ НИТРАТ = NH 4 NO 3 ; КАЛИЯ НИТРАТ = KNO 3 |
1 ПЕРОКСИД/ O 2 | ПЕРОКСИД ВОДОРОДА = H 2 O 2 ; БАРИЯ ПЕРОКСИД = BaO 2 | |
ПЕРМАНГАНАТ/ MnO 4 | ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ = KMnO 4 | |
ИОДАТА/ ИО 3 | СВИНЦ ИОДАТ = Pb(IO 3 ) 2 | |
ХРОМАТ/ CrO 4 | ЛИТИЯ ХРОМАТА ДИГИДРАТ= Li 2 CrO 4 ·2H 2 O | |
ДИХРОМАТ/ CrO 7 | КАЛИЯ ДИХРОМАТ = K 2 Cr 2 O 7 |
1
ХЛОРАТЫ И ПЕРОКСИДЫ МОГУТ ОБРАЗОВАТЬ ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ВЗРЫВООПАСНЫЕ СМЕСИ.
УГЛЕВОДОРОДЫ | ||
---|---|---|
GAS Diesel (FO) Керосин Naphtha Carbon Black CHARCOAL SUGAL 8686. WAX/WAX/WAX/WAX/WAX/WAX/WAX/WAX/WAX/VAX/VAX/VAX/VAX/VAX/VAX/VAX.0049 ДЕКСТРИН шеллак канифоль опилки спирт этиленгликоль | НИТРОБЕНЗОЛ (NB) НИТРОМЕТАН (NM) НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗА (NC) | ПОРОШКОВЫЕ МЕТАЛЛЫ АЛЮМИНИЙ (Al)МАГНИЙ (Mg) МАГНАЛИУМ (Mg/Al-50/50) МЕДЬ (Cu) ФОСФОР (P) СЕРА (S) СУРЬМА ТРИСУЛЬФИД (Sb 2 S 8 0 6 8 0 3 |
ОБЫЧНЫЕ ОКИСЛИТЕЛИ | ||
---|---|---|
SODIUM CHLORATE: NaClO 3 POTASSIUM CHLORATE: KClO 3 AMMONIUM PERCHLORATE: NH 4 ClO 4 CALCIUM HYPOCHLORITE: Ca(CIO) 2 АММИАЧНАЯ НИТРАТ: NH 4 NO 3 POTASSIUM NITRATE (SALTPETER): KNO 3 HYDROGEN PEROXIDE: H 2 O 2 BARIUM PEROXIDE: BaO 2 ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ: KMnO 4 АЗОТНАЯ КИСЛОТА: HNO 3 | АНФО АНАИ АНС АНИС АНИС ЧЕРНЫЙ ПОРОШОК | ПОРОШОК БЕДНЫЙ С-4 СМЕСЬ ARMSTRONG’S |
ОБЫЧНЫЕ ПРЕКУРСОРЫ | ||
---|---|---|
ПЕРОКСИД ВОДОРОДА: H 2 O 2 СИЛЬНЫЕ КИСЛОТЫ NIC: HNO 3 Гидрохлор «Muriatic»: 99999999999996. МОЧЕВИНА (УДОБРЕНИЕ 46-0-0) МЕТИЛЭТИЛКЕТОН (МЭК) СПИРТ (ЭТИЛ ИЛИ МЕТИЛ) ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ (АНТИФРИЗ) ГЛИЦЕРИН(Е) (ГЛИЦЕРИН) ГЕКСАМИН (ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ПОЛЕВОЙ ПЛИТЫ) ЛИМОННАЯ КИСЛОТА (КИСЛАЯ СОЛЬ) | НИТРОГЛИЦЕРИН (НГ) ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ ДИНИТРАТ МЕТИЛНИТРАТ НИТРАТ МОЧЕВИНЫ НИТРОХЛОПОК (Пистолетный хлопок) | ТРИАЦЕТОН ТРИПЕРОКСИД (ТАТР) ГЕКСАМЕТИЛЕНТРИПЕРОКСИД ДИАМИН (ГМТД) МЕТИЛЭТИЛКЕТОН ПЕРОКСИД (МЭКП) РТУТЬ ГРЕМЯЩАЯ |
Страйкер скорой помощи сначала с большинством (2003)
Страйкер Скорая помощь первой с большинством (2003)
, адаптированная из статьи Карен Флеминг-Михал
Форт Детрик, Md., Стандарт
As the the The Fort Detrick, Md., Standard
As the The The Fort Detric Армия трансформирует свой парк транспортных средств для боевых групп бригады Stryker, медики команд получат свои новые эвакуационные машины в начале следующего года.
«Важно то, что [медицинский вариант Stryker] обладает мобильностью и способностью не отставать от сил. Это позволяет мы действительно будем там, когда в нас будут нуждаться», — сказал Стив Райхард, армейский медик. Менеджер по развитию материально-технического снабжения. «В «Буре в пустыне» мы обычно на один-два часа отстает от сил».0007
Медицинская эвакуационная машина может эвакуировать четыре пациента в носилках или шесть амбулаторных пациентов, а его бригада из трех медиков оказывает базовую медицинскую помощь.
Первые пять медицинских вариантов Stryker сошла с конвейера в Аннистоне, штат Алабама, поздней осенью. Они в настоящее время испытаны на Абердинском испытательном полигоне, штат Мэриленд, и на испытательном полигоне Юма, штат Аризона, до доставка в боевую группу бригады «Страйкер» в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, в марте. Майор Стивен Уолл из боевой группы бригады менеджеров проекта в Уоррене, штат Мичиган, который является частью программы Executive Office-Ground Combat and Support Системы.
Уолл сказал, что полностью экипирует всю бригаду Боевой группе потребуется 17 машин.
В дополнение к медицинскому варианту армейский девять других вариантов Stryker включают в себя бронетранспортер, мобильную артиллерийскую систему, противотанковая ракетная машина, разведывательная машина, машина огневой поддержки, инженерная машина, минометчик, командирская машина, ядерная, биологическая и машина химической разведки. Каждый вариант Stryker может поддерживать скорость 60 миль в час, имеет прочную броню и центральную систему накачки шин. системы и имеет то же шасси и запасные части. Медицинский вариант может похвастаться явные отличия.
По сравнению со своими собратьями у него более высокая крыша.
«Размер над головой не так велик, чтобы позволить медикам встать в нем, но чтобы получить место над больными носилками. Если что-то случится и медик должен добраться до пациента, чтобы сделать сердечно-легочную реанимацию, наложить давящую повязку или начните капельницу, для этого есть место, — сказал Райхард.
Возможность автоматического подъема мусора улучшить нынешнюю санитарную машину М-113, которая продолжит сопровождать тяжелые боевые силы. В М-113 «медик сгорбился, пытается нести и поднять носилки из неудобной позы, — сказал Райхард. — [С Stryker] все медики должны сделать, это отнести мусор в заднюю часть автомобиля, загрузить его на лоток, нажмите на него, и транспортное средство сдвинет мусор в сторону, а затем поднимите его»
Салон Stryker вмещает больше медикаменты и оборудование, чем М-113, а также некоторый экипаж механизм.
«Это не значит, что все может поместиться внутри это, потому что это невозможно, но критически необходимые предметы будут более доступными», — сказал Райхард.
Дополнительным улучшением является связь оборудование на медицинском варианте. Автомобиль оборудован таким же пакет связи, как и остальные силы, что даст медикам ситуационная осведомленность, чтобы знать, где все остальные на поле боя, чтобы они может добраться до жертв быстрее, сказал Райхард.
Автомобиль санитарно-эвакуационный легкий, а требование для его развертывания на транспортном средстве ВВС C-130 Hercules самолет.
«Если подумать, у него нет пистолет, у него нет боеприпасов. Это довольно пустое транспортное средство, пока вы не получите человек внутри, — сказал Рейхард.
— Есть определенный список того, что должно транспортное средство, и все это должно как-то сочетаться, — сказал Рейхард. — Мы делаем сделать все возможное, чтобы убедиться, что все подходит наиболее эргономично что мы можем»
Несмотря на множество функций, медицинские По словам Райхарда, разработчики Stryker планируют дополнительные модернизации.