Сравнение газель бизнес и газель некст: сравниваем Газель Next с предшественницей, выпущенной 12 лет назад — Авторевю

ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС полный модельный ряд

ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС полный модельный ряд
  • Описание
  • Отзывы (0)

ГАЗель NEXT: Бортовые автомобили С 3-местной кабиной и С 7-местной кабиной Цельнометаллические фургоны С 3-местной кабиной и С 7-местной кабиной Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Европлатформы Спецтехника ГАЗель БИЗНЕС Бортовые автомобили ГАЗ-3302 с 3-местной кабиной и ГАЗ-33023 с 6-местной кабиной Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705 Микроавтобусы ГАЗ-3221 Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Европлатформы, Хлебные Спецтехника

«ГАЗель NEXT» — это новая модель из серии малотоннажных автомобилей известного российского производителя коммерческих автомобилей. Презентация ее состоялась на автосалоне в Москве в сентябре 2012 года. Новые автомобили от Группы «ГАЗ» сейчас выпускаться с бензиновым двигателями УМЗ EvoTech 2.7 и дизельным агрегатом Cummins ISF 2.8. Кроме того, «ГАЗель NEXT» имеет более безопасную и комфортную кабину чем прошлые модели, оборудованную подушками безопасности, гидроусилителем руля и независимую переднюю подвеску. Собрирается ГАЗель NEXT на платформе рамной конструкции, как и ее предшественники. Серийное производство «ГАЗель NEXT» началось в 2013 году.

аименование параметров

Модификация

А21R22

А21R32

Общие характеристики

Полная масса, кг

3500

3500

Масса в снаряженном состоянии, кг

2060

2230

Нагрузка на ось при полной загрузке (переднюю/заднюю), кг

1310/2190

1420/2080

Клиренс, мм

170

170

Минимальный радиус разворота, м

5,6

6,5

Расход топлива, л/100 км:
— при движении 60 км/ч
— при движении 80 км/ч

 

8,5
10,3

 

8,5
10,3

Максимальная скорость, км/ч:

134

132

Углы свеса (под нагрузкой), град. :
передний
задний

22
23

22
17

Максимальный преодолеваемый  подъём, %

26

26

Погрузочный уровень, мм

955

955

Характеристики двигателя

Наименование модели

ISF2.8s4129Р

Тип

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение цилиндров и количество

Рядное, 4

Диаметр цилиндров с ходом поршня, мм

94х100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность, кВт / л. с.

88,3 / 120

Максимальный крутящий момент, Н·м

270

Характеристики трансмиссии

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидраприводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Дифференциал

Конический, шестеренный

Характеристики ходовой

Шины

185/75R16C

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах

задняя

Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Четыре газовых двухсторонних

Характеристики систем управления

 

Рулевой механизм

Реечный, с ГУР двойного типа

Тормозные механизмы:
— передние
— задние

 

Дисковые
Барабанные

 

ГАЗель БИЗНЕС

Модель автомобиля ГАЗ-3302 ГАЗ-33023 ГАЗ-33027 ГАЗ-330273 ГАЗ-2705 ГАЗ-27057 ГАЗ-330202 ГАЗ-330232
Тип автомобиля 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1790 1920 2010 2140 1960

 

20701)

2180

 

22901)

1950 2005
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг
переднюю 1200 1260 1380 1470 1245
12151)
1430
14001)
1290 1345
заднюю 2300 2240 2120 2030 2255
22851)
2070
21001)
2210 2155
База, мм

 

Габаритные размеры, мм:

2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500
длина 5480 5480 5480 5480 5475 5475 6616 6295
ширина 2066 2066 2066 2066 2075 2075 2066 2066
высота2) 2120 2274 2210 2364 2200 2300 2120 2274
высота по тенту 2570 2570 2660 2660 2570 2570
Колея передних колес 1700 1700 1720 1720 1700 1720 1700 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Минимальный радиус поворота по колее наружного

 

переднего колеса, м

5,5
5,5
7,5 7,5 5,5 7,5 6,7 6,7
Контрольный  расход топлива по ГОСТ 20306-90 при
движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 10,7 12,0 12,0 10,7 12,0 10,7 10,7
80 км/ч 13 13 14 14 13 13 13 13
Максимальная скорость автомобиля па горизонтальном
участке ровного шоссе, км/ч
130 130 130 130 130 130 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), °:
передний 24 24 29
29
22 29 22 22
задний 24 24 27 27 18 19 17 23
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % 26 26 30 30 26 30 26 26
Погрузочная высота, мм 960 960 1060 1060 725 825 1000 1000

1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.

2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.

4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные

Модель автомобиля ГАЗ-3221 ГАЗ-32212 ГАЗ-32213 ГАЗ-32217 ГАЗ-322173 ГАЗ-322132 ГАЗ-322133
Тип автомобиля 4×2 4х4 4х2
Полная масса1),  кг 2905 3215 3180 3115 3390 3160 3230
Масса снаряженного автомобиля, кг 2260 2215 2180 2470 2390 2160 2230
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:              
— переднюю 1020 1195 1115 1165 1255 1110 ИЗО
— заднюю 1885 2020 2065 1950 2135 2050 2100
База, мм: 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900
Габаритные размеры, мм:
— длина 5475 5475 5475 5475 5475 5475 5475
— ширина 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075
— высота 2200 2200 2200 2300 2300 2200 2600
Колея передних колес 1700 2700 1700 1720 1720 1700 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 | 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 190 190 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5 7,5 7,5 5,5 5,5
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 10,7 10,7 12,0 12,0 10,7 10,7
80 км/ч 13 13 13 14 14 13 13
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130 130 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град: 22 22 22 28 28 22 22
— передний 17 17 17 19 19 17 17
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26 26 30 30 26 26

1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.

2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния  автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.3. Двигатель

Модель УМЗ-42160
(Евро-3)
УМЗ-42164
(Евро-4)
Тип 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8 9,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5(106,8)
Максимальный крутящим момент, нетто,
даН×м (кгс×м)
22,5 (220,5)

 

при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин
2500
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин:  
— минимальная (nmin xx) 800±50
— повышенная (nповxx) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала(наблюдая со стороны вентилятора) Правое

4. 4. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
  Передаточные числа:
  1 передача — 4,05
  2 передача — 2,34
  3 передача — 1,395
  4 передача — 1,0
  5 передача — 0,849
  Задний ход — 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача

 

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с
  шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 5,125
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2
дифференциал Конический, шестеренчатый

 Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

4.5. Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½Jx16Н2
Шины Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C(195R16C) для автомобилей типа 4×4
Подвеска:
передняя Две продольные, полуэллиптические рессоры
задняя  Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
Амортизаторы   Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях

4.6. Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма 16,6 (в среднем положении)
19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

4. 7. Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

4.8. Электрооборудование

 

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 3282. 3771000
Стартер 422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера 711.3741-02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3):
блок управления микас М10.3 (4216.3763-82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
микас М10.3 (4216.3763-12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки 0280 122 001 (ф. «BOSCH»)
датчик кислорода 25.368889
датчик фазы 4063847050-01 или ДФ-1
датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1
датчик детонации GT-305
электромагнитные форсунки 0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261

 

ВЕКА 10 (ф. «SIEMENS»)

регулятор холостого хода РХХ60
катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы 234.3828
управления  
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4):
блок управления микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)

 

— микас 12.3 (42164.3763000-10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

Форсунка ZMZ6354 DEKA1D
Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
Патрубок дроссельный с электроприводом 40624. 11481099
Модуль педали газа 6PV010033-00 («Hylic»)
Модуль погружного электробензонасоса 7Д5.883.046 «СЭПО — ЗЭМ» г. Саратов или Э04.4100000-21 «АВТЭЛ», г. Калуга
Клапан продувки адсорбера 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200
Свечи зажигания WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла 30.3829 или ММ 111В
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры ATPTSNSR-0239
Аккумуляторная батарея 6CT-66LR
Фары:
правая 0301215 202 или 1512.3775000
левая 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой 171. 3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов 20 20.3721-01 Г/201.3721-01Г

4.9. Кузов1)

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет  пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. Двух— или трехместная
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. Трех— или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм:
длина 3140/20002)
ширина 1830
высота 1500
объем Грузового салопа фургона, м3 9/62)

4. 10. Кабина и платформа

  ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232
Кабина Металлическая, двухдверная трехместная Металлическая, двухдверная, шестиместная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
габаритные размеры платформы (внутренние), мм
длина 3089/41393) 2339/30894)
ширина 1978 1978
высота 400 400

4.11. Основные данные для регулировок и контроля

Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) 127(1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 0,3-0,35
— для остальных клапанов 0,35-0,4
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80-105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин 800-850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7-0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7-9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8-10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6-10
Свободный ход педали сцепления, мм 7-15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм 18-20,5
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
для колодок передних дисковых тормозов 3,0
для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно ГОСТ Р 51709-2001
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % 16
Углы установки передних колес: развал6) 0°30′-1”
поперечный наклон шкворня6)
продольный наклон шкворня6) 3°28’+30” (4°)7)
схождение колес, мм 0-3
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес 290+10(3,0+0,1)
  330+10 (3,4+0,1)7)
  240+10 (2,5+0,1) 8)
задних колес 290+10 (3,0+0,1)
  240+10 (2,5+0,1)8)
  270+10 (2,8+0,1)9)

Отзывы

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Чем отличается «ГАЗель Next» от «ГАЗель Бизнес» и что выбрать

Коммерческие автомобили «ГАЗель-Next» выпущены Горьковским автомобильным заводом еще в 2013 году. Несмотря на современный дизайн, комфорт и вполне доступную цену, новые ГАЗели не спешат вытеснять предыдущую модель «ГАЗель Бизнес» с российских дорог.

Дело в том, что «Бизнес» отлично зарекомендовал себя как в городских пробках, так и условиях бездорожья в глубинке. Его отличают хорошие ходовые качества, функциональность и приличная грузоподъемность для своего класса. Что же предлагают нам разработчики «ГАЗель-Next», кроме нового дизайна? Действительно ли это автомобиль на класс выше и комфортнее предыдущей модели? Или покупателю стоит остановиться на уже проверенном и надежном «Бизнесе»?
Об основных отличиях ГАЗелей «Next» и «Бизнес» пойдет речь в данной статье.

Кузов

Начнем с внешнего вида. Кабина ГАЗели «Next» отличается оригинальным дизайном, со стильной решеткой и фарами современной формы. Она безопаснее кабины «Бизнеса», так как оборудована подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутри кабина просторная и комфортная. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, подлокотник также можно поднять или опустить на нужную высоту. Панель приборов выглядит привлекательно, и отличается удобством, в салоне есть отсеки для инструментов и огнетушителя. Кабина оборудована электрическим стеклоподъемником, имеет подогрев зеркал и много других, небольших, но удобных новшеств.

ГАЗель Next

В зависимости от комплектации, кабина ГАЗели «Next» может иметь двойной ряд сидений, где размещается 7 человек, включая водителя. При этом задний ряд сидений имеет свои двери, что удобно для посадки и высадки пассажиров.

Газель Бизнес


Что касается размеров автомобиля, то они также отличаются. У модели «Next» они составляют:
  • Длина – 5.63 м.
  • Ширина – 2.07 м.
  • Высота – 2.14 м.

В то время как размеры «Бизнеса» несколько иные: ширина 1.97 м, высота 2.5 м, а длина может варьироваться от 3-х до 6-ти метров. Рама у данных моделей одинаковая.

Подвеска

Ходовая часть у ГАЗелей «Next» и «Бизнес» отличается кардинально, так как первая имеет независимую подвеску, а вторая рессорную, с балкой. Привычная подвеска рессорного типа является надежным и проверенным вариантом, она хорошо выдерживает бездорожье и большие нагрузки. В то же время рычаги с шаровыми опорами обеспечивают лучшую маневренность и комфорт. Выбор того или иного вида подвески зависит, прежде всего, от условий эксплуатации машины.

Двигатель

Автомобили «Бизнес» чаще всего имеют 8-ми клапанный двигатель производства УМЗ. Данный двигатель прост в обслуживании и привычен для отечественных потребителей. Что касается мощности и экономичности, то дизельный турбированный двигатель Cummins ISF, который установлен на ГАЗели «Next», превосходит по этим параметрам двигатели Ульяновского завода. Начиная с 2015 года на «Next» также устанавливается и бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech» 2.7, который является альтернативой дизельному мотору.

Охлаждение двигателя ГАЗели «Next» более совершенно по сравнению с «Бизнесом». Новая модель имеет увеличенную площадь радиатора, который защищает автомобиль от перегрева. Это особенно актуально в городских условиях, где машина часто находится в пробках.

Коробка передач у рассматриваемых моделей идентична. Это пятиступенчатая механическая коробка хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет.

Рулевое управление, тормоза

Чем же отличается тормозная система ГАЗели «Next» от ее предшественника? Прежде всего, это антибуксировочная и антиюзовая системы, которые обеспечивают более эффективное торможение и безопасность. Кроме этого, «Next» имеет следующие отличия:

  • Увеличенный главный тормозной цилиндр фирмы Bosch.
  • Улучшенный гидроусилитель.
  • Качественные тормозные диски с устойчивостью к высоким температурам.

Благодаря этому, тормозной путь ГАЗели значительно сократился и составляет всего 33 м при скорости около 80 км/ч.

Рулевое управление ГАЗели «Бизнес» и ГАЗели «Next» укомплектовано гидроусилителем руля, что позволяет прикладывать меньше усилий для управления автомобилем. В остальном система управления данных машин абсолютно разная. В «Next» установлена рулевая рейка, как на легковых автомобилях, которая делает управление более комфортным.

Что выбрать?

Как мы видим, отличий между рассмотренными моделями гораздо больше, чем общих характеристик. ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next» отличаются по всем основным параметрам: это и двигатель, и подвеска и внешний вид. Значительные изменения претерпела система управления и тормоза. Внутреннее пространство «Next» очень сильно отличается от предыдущей модели, и больше напоминает небольшой грузовичок иностранного производства. В то же время ГАЗель «Бизнес» отличается практичностью и надежностью всех элементов. При этом она также достаточно комфортная и маневренная.

Если перед вами стоит выбор, какую модель лучше приобрести, учитывайте в первую очередь условия эксплуатации автомобиля, а также то, сколько времени водитель собирается проводить за рулем.

Авто и мотоКомментировать

ГАЗ Газель Next Сравнение автомобилей

Сравните самые популярные автомобили с ГАЗ Газель Next, такие как Hyundai h450, JMC Transporter и Toyota Hiace. Сравните до 3 моделей по цене, двигателю, производительности, экономичности и экологичности, размерам, безопасности, функциям и технологиям.

Начать сравнение
  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
  • 100% без проблем без обязательств по покупке.

Подробная информация о дилере

Спросите цену у дилеров

Детали автомобиля

Марка автомобиля

ГАЗ

Модель автомобиля

ГАЗ Газель Некст

Вариант Выбрать вариантГАЗ Газель Next с кабиной и шасси 1,4 тнГАЗ Газель Next с кабиной и шасси 1,4 т (двухместная кабина)ГАЗ Газель Next с кабиной и шасси 2,5 тнГАЗ Газель Next с кабиной и шасси 2,5 т (двухместная кабина)ГАЗ Газель Next грузовой фургонГАЗ Газель Next грузовой фургон (двухместный) Кабина)ГАЗ Газель Некст СитилайнГАЗ Газель Некст Представительский КлассГАЗ Газель Некст Премиум Класс (14-местный)ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (17-местный)ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (17-местный)ГАЗ Газель Некст Ван Дизель Предпочтительный цвет

Нет доступных цветов

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Местоположение за рубежом Выберите странуАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеКанадаДарусимерБолгарияБолгария Кабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияФранцияЭфиопияФранцияФолклендские острова (Мальвинские острова) Французская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиХерд Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛихутир Македония, Бывшая Югославская РеспубликаМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика МонакоМонголияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерНигерияНигерия мужчинаПакистанПалауПалестинская территория , ОккупированныйПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия и ЧерногорияСейшельские островаЮжнаяСловенияСловенияСловакияСингапурСловакия Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад И ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Имя Фамилия

Адрес электронной почты Номер телефона

Номера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.

Ваше местоположение на Филиппинах

Планирование покупки в

В течение 30 дней 1–3 месяца 3–6 месяцев 6–12 месяцев 1–2 года Затрудняюсь ответить

Первый взнос по автокредиту

20% 30% 40% 50%

Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля

5 лет 4 года 3 года 2 года 1 год

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию от ГАЗ Газель Next, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и ее Сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, в текстовом сообщении или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, пожалуйста, прочитайте нашу политика конфиденциальности.

Популярные марки автомобилей

Другие бренды

Просмотреть больше брендов

Электрифицированная российская ГАЗель NeXT поступила в продажу в Германии , произведенный на Горьковском автозаводе.

В настоящее время Европа переживает цунами новых электрофургонов, и, похоже, Е35 «ГАЗель NEXT» (доступная в двухцветной версии, фургон и микроавтобус до 9 мест) присоединяется к вечеринке как раз вовремя.

Наше внимание привлекло то, что EFA-S оснащает свои электромобили довольно большими аккумуляторными блоками — 80 кВтч (LFP) для ожидаемого пробега в 200 км (124 мили) и грузоподъемностью около 1000 кг.

Более того, при необходимости емкость аккумулятора может быть увеличена до 244 кВтч! Тогда дальность полета была бы огромной, но мы не уверены в грузоподъемности.

Кто знает, может быть, если спрос на электромобили достигнет определенного уровня, ГАЗ решит серийно производить электромобили прямо на своем заводе в России.

Галерея: Е35 ГАЗель NEXT

6 Фото

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

Электрические фургоны «ГАЗель NEXT» поступили в продажу в Германии члены его семейства: версия с двойной кабиной, фургон и микроавтобус.

Компания EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, производит электромобили на базе российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NeXT» производства Горьковского автомобильного завода. В дополнение к базовой версии электромобиля «ГАЗель» E35 с брезентовым покрытием и изотермическим фургоном, представленным EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, микроавтобусы вместимостью до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .

Компания EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе «ГАЗели NEXT» тремя новыми членами, грузоподъемность которых увеличилась почти вдвое: все автомобили «ГАЗель NEXT» E35 имеют максимальную полную массу 3,5 т или 4,25 т, что увеличило их фактическую грузоподъемность на 750 кг.

Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с ЭФА-С мы делаем большой рывок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наша новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S запустила продажи бортовых электромобилей Е35 на базе «ГАЗели NEXT», а сегодня у нас пополнение в этом семействе, и мы первыми на рынке коммерческих автомобилей Германии предлагаем 7-местный электрогрузовик. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии, который занимается производством транспортных средств с электроприводом, а это означает, что мы можем предложить все виды надстроек для добавления, таким образом создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Благодаря увеличению количества моделей в линейке электродвигателей EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бейтель, генеральный директор, EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 «ГАЗель NEXT» имеют грузоподъемность около 1 т и могут проехать 200 км на одной зарядке, что достаточно для большинства применений. Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные, экологичные и экономичные электромобили на базе «ГАЗели NEXT».

Элементы литий-железо-фосфатных батарей действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новой батареей EFA-s обеспечивает удвоенную мощность батареи, которая когда-либо была стандартной для электрических фургонов.

О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *