Спринтер 211 cdi: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L1H1 (906)

Содержание

Данные для ТО, технические характеристики, габаритные размеры, автозапчасти.

Бортовой вариант, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 5,8 6,9-7,6
Максимальная длина загрузки, мм. 2850 3600
Грузоподъемность(1), кг. 1065-1120 985-1070
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6
Варианты привода 4х2 4х2
Бортовой вариант, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 4,3 5,5-5,7
Максимальная длина загрузки, мм. 2120 2700
Грузоподъемность (1), кг. 965 905
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6
Варианты привода 4х2 4х2
Шасси, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1265-1325 1215-1305
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6
Варианты привода 4х2 4х2
Шасси, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1065-1125 1015-1105
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6
Варианты привода 4х2 4х2

Фургон Mercedes-Benz 211 CDI Sprinter BM W609

Схема Над противосолнечными козырьками ниши для документов Аккумуляторная батарея спрятана под ногами у водителя Сдвижная дверь широкая. Для удобства входа специальная рукоятка Под капот выведена клемма «+» Сзади установлены однолистовые рессоры В бампере предусмотрена ниша для ног. Протереть стекло не составит проблемы Специальные фиксаторы позволяют открывать задние двери на 180º

Принято считать, что профессиональные спортсмены не блещут умом и сообразительностью. Сила есть – ума не надо. Но спорт это не только сила и скорость. В современном мире победа зависит от реакции, тактики, стратегии игры. И маркетологи компании Mercedes-Benz это прекрасно понимают. Поэтому, создавая новый Sprinter, конструкторы делали ставку не только на силу и скорость, а наделили «бегуна» недюжинным интеллектом с самыми современными системами безопасности. И как мы ни старались его обмануть — не вышло. Mercedes-Benz 211 CDI Sprinter BM W609


Начало продаж: 2007 г.Производитель: DaimlerChrysler AGМодель: Mercedes-Benz 211 CDI Sprinter BM W609Стоимость: 33 469 евро

Мы уже встречались с новым Mercedes Sprinter. В прошлом году, когда машину только выводили на российский рынок, журналистам предоставили возможность оценить новинку от Mercedes-Benz. Тогда, на Дмитровский полигон привезли несколько «бегунов», оснащенных самыми современными системами безопасности. Для лучшего скольжения асфальт обильно полили водой, и мы лихо отправились бороздить просторы «большого океана». Закладывали неимоверные виражи на фургонах с высокой крышей, разгонялись, тормозили, ставили машины боком, а они упорно возвращались на траекторию. В общем, покуражились вволю. Не забыв при этом оценить активную безопасность Sprinter. Но подготовленное шоу на автомобилях с полным «фаршем» было далеко от реальных условий эксплуатации.Поэтому, когда мы взяли на редакционные испытания грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter, мне было интересно сравнить «реальную рабочую лошадку» с показанными ранее «нафаршированными» Sprinter. Да и погода для такого сравнения удалась на славу – плотный укатанный снег, хорошенько промерзший за ночь, только начинал таять от ярких лучей весеннего солнца. Для усложнения задачи кое-где виднелись асфальтовые проталины. Просто блеск. Загрузив в машину балласт, мы отправились на дороги Дмитровского полигона.

Гигантомания
Перед тем как приступить к испытаниям, осмотримся. Отдельного внимания заслуживают размеры Sprinter. Если раньше самый просторный фургон «немца» был 13,4 м3, то у машин нового поколения он увеличился до 17 м3. На протестированной машине внутренняя высота кузова составляет 1840 мм. С высокой крышей увеличились и дверные проемы, задние распашные и боковая сдвижная двери. Их высота 1840 мм. Набрал «бегун» и в весе: полная масса варьируется от 3 до 5 т, максимальная грузоподъемность — 2670 кг. Но к нам на тест попала одна из самых легких модификаций Sprinter грузоподъемностью 1200 кг и полной массой 3,5 т. Салон отделен от кабины сплошной перегородкой с вентиляционными отверстиями.Аналогичная гигантомания наблюдается и в салоне. Места там предостаточно. Даже огромный центральный бокс, напоминающий боксы грузовиков, не мешает. В «базе» кабина трехместная, т. е. кроме водительского кресла установлено двухместное пассажирское сиденье. Но под заказ возможна установка только двух раздельных кресел. Джойстик КП расположился на приливе передней консоли, силовой агрегат полностью спрятан под капот, пол в салоне почти ровный — все это создает ощущение простора. В базовую комплектацию входит огромное количество мелочей, начиная с вещевых отделений над ветровым стеклом, центрального замка, розеток для электроприборов и заканчивая подушкой безопасности, автоматическим запиранием всех дверей при скорости больше 15 км/ч, электрическими стеклоподъемниками и др. Ящиков и ниш не просто много, а очень много. В них можно тайком увести «ценностей»… лет на 15 с конфискацией имущества. Поэтому таможенным службам не помешает внимательно изучить его и составить подробный список всех кармашков.Зато регулировка рулевого колеса по высоте и вылету — опция. В базе только нерегулируемая колонка. Правда, благодаря огромному диапазону регулировок водительского кресла можно достаточно комфортно разместиться за рулем.При увеличении габаритных размеров и грузоподъемности малотоннажников конструкторы по-прежнему пытаются приблизить комфорт салона и управляемость к легковым автомобилям. При всех плюсах качества отделки и великолепного дизайна новое поколение Mercedes-Benz Sprinter вряд ли можно назвать идеалом. С законами физики не поспоришь. Управляя «бегуном», постоянно приходится помнить, что управляешь настоящим грузовиком. Хотя есть и неоспоримые плюсы, до которых одноклассники еще не доросли. Первое — это мягкость подвески. Не в ущерб управляемости и грузоподъемности Sprinter «проглатывает» любые неровности. Второй комплимент — за диаметр разворота. Даже при максимальной колесной базе 4325 мм, как на тестируемом «бегуне», он составляет 15,6 м, что действительно мало для подобного автомобиля. Тут надо сказать спасибо заднему приводу.

Сердце спортсмена
Перед нами Sprinter со 109-сильным мотором: четырехклапанная система газораспределения, два распредвала, турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха, система Common Rail, 6-ступенчатая коробка передач. Впечатляет. Кстати, даже линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Mercedes-Benz Sprinter, выстроена достаточно интересно. Всего предлагается шесть моторов, из которых четыре двигателя (88, 109, 129 и 150 л.с.) имеют одинаковую конструкцию и объем 2148 см3. Мощность силовых агрегатов меняется только благодаря настройкам мотора. Для любителей погорячее предлагается V-образный 184-сильный дизельный мотор. А для гонщиков от рождения или водителей «маршруток» возможна установка бензинового мотора мощностью 258 л.с., аналогичный двигатель устанавливается на Mercedes-Benz SLK!!!Поворачиваю ключ в замке зажигания, и панель приборов вспыхивает, словно праздничная иллюминация. Скажу честно, половину пиктограмм я видел впервые. Кстати, руководство по эксплуатации полностью на русском языке, что очень облегчает новичку в освоении машины.Запустили мотор, послушали… понравилось. Вибрация в салоне отсутствует полностью, лишь легкий дизельный шепот выдает работу двигателя. На холостом ходу дизельный силовой агрегат «держит» приблизительно 800 мин
-1
. При разгоне турбоподхват практически не ощущается — наддув работает во всем диапазоне от 1000 до 2500 оборотов. Старт с места не вызывает никаких эмоций, чувствуется здравый экономический расчет. Пустая машина еще способна на динамичную езду. Но когда мы загрузили в кузов 1,2 т балласта, Srpinter заметно притих. Зато расход топлива придется по душе любому практичному хозяину.Даже порожний малотоннажник идет очень мягко, что уж говорить о загруженном фургоне – плывет как настоящий корабль. Идеально легкий при парковке руль на трассе наливается приятной ощутимой тяжестью. Шестиступенчатая коробка передач оказалась очень кстати для низкооборотного дизеля. При скорости 80 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра зашкаливает (!!!) за 2500 мин
-1
. Ехать при таких «огромных» оборотах уже невозможно. И тут выручает шестая передача. Обороты падают, шум мотора уменьшается, движение по трассе становится по-настоящему комфортным.

Системы безопасности
максимально возможного уровня безопасности водителя и пассажира одной из своих приоритетных задач. И это оказались не пустые слова. В базовую комплектацию Mercedes-Benz Sprinter включено небывалое количество пассивных и активных систем безопасности, других опций. Но основной предмет гордости конструкторов Mercedes-Benz – система ADAPTIVE ESP. В рекламных буклетах она расшифровывается по-разному. В одних как система адаптивного контроля курсовой устойчивости автомобиля, в других – как адаптивная система стабилизации движения. Но суть ее от этого не меняется. Наряду с огромным количеством параметров, контролируемых датчиками системы ESP, новая система дополнительно фиксирует массу и центр тяжести автомобиля в зависимости от загрузки. Система Roll Over Mitigaition (ROM) определяет приближение значений поперечных ускорений к критическому порогу и предотвращает их рост снижением крутящего момента двигателя и повышает давление в гидравлической тормозной системе определенного колеса. Система Untersteering Controll (USC) повышает устойчивость автомобиля при высокой недостаточной динамической поворачиваемости. Говоря проще — при прохождении крутых поворотов на большой скорости. И это далеко не полный список систем, обеспечивающих работу ADAPTIVE ESP. Я остановился только на наиболее понятных из них.Надо сказать, что благодаря погоде и таящему снегу, мы смогли на практике убедиться, насколько четко, тонко и эффективно работает система стабилизации. Разгоняешь машину по прямой, резкий поворот руля… И вместо предполагаемого заноса машина практически моментально снижает скорость и вписывается-таки в заданную рулем траекторию без сноса задней оси. При следующем заходе, в момент поворота руля, я задумал добавить газа. При таком развитии событий заноса ведущей задней оси, казалось, не избежать. Но и тут Sprinter поступил так, как посчитал нужным. И моего мнения не спросил. Как я ни жал педаль газа в пол при входе в поворот, обороты силового агрегата не увеличились ни на йоту. Наоборот, почувствовалось торможение двигателем, машина сильно присела на переднее «наружное» колесо, но опять-таки вписалась в заданную траекторию, хотя и на значительно меньшей скорости, чем того хотел водитель. Непередаваемые ощущения. После такого вероломного вмешательства электронного разума в мои действия, я полтора часа «сражался» с Sprinter, пытаясь его обмануть, подловить, сорвать заднюю ось в скольжение. Но при любых маневрах машина выдавала одинаковый результат – чуть заметную недостаточную поворачиваемость в сочетании со снижением скорости.Для обеспечения максимальной пассивной безопасности лонжероны и элементы трансмиссии сконструированы таким образом, что в случае ДТП они целенаправленно «складываются», гася энергию удара. При этом сами лонжероны сконструированы так, что после ДТП их можно быстро восстановить при помощи ремонтных накладок.

Эксплуатация
Если говорить об эксплуатации и обслуживании Mercedes-Benz Sprinter, первое, на что обращаешь внимание, – высокое качество окраски, пайки и проработки швов. Каждый шов или соединение обработаны и герметизированы, аккуратно промазаны специальным составом. В плане коррозии — такая тщательность внушает уверенность в завтрашнем дне, не говоря уж о том, что кузов предварительно обработан методом катафорезного грунтования. Днище автомобиля тоже обработано и защищено от коррозии. Зато изнутри кузов тестированного автомобиля был полностью «голый». За исключением большого количества крепежных петель для груза. Видимо, остальную обшивку кузова необходимо заказывать и оговаривать отдельно. Электропроводка задних фонарей проложена по верхнему левому углу кузова и закрыта аккуратным пластмассовым кожухом. Над задними распашными дверями, как и в кабине между противосолнечными козырьками установлены датчики движения и объема с защитой от буксировки и сиреной. Скажем прямо, для российских условий эксплуатации такая система защиты грузовика далеко не лишняя. Пригодится в суровую российскую зиму и штатно установленный дополнительный жидкостный обогреватель мощностью 5 кВт. Он способен поддерживать работу системы отопления как во время движения так и во время стоянки автомобиля.Задние распашные двери штатно оснащаются специальными креплениями, позволяющими при необходимости открывать двери на угол 180º. Погрузочная высота сзади – всего 670 мм. Аккумуляторная батарея спрятана в пол под ногами водителя. Для того чтобы до нее добраться, необходимо снять несколько крышек и накладок, открутить не одну пару шестигранников. Но если вам понадобится «прикурить» от другого аккумулятора, под капот выведена «плюсовая» клемма.

На зависть конкурентам
Mercedes-Benz Sprinter, безусловно, хорош. В движении машина мало чем отличается от легковушки. Великолепная управляемость и плавность хода даже порожнего грузовика впечатляет. Правда, для работы в городе в качестве развозного грузовика 109-сильного мотора будет маловато. Тут нужна более мощная версия двигателя. Зато на прямых загородных дорогах тестируемый «дизель» окажется в самый раз. Большая скорость и далекие расстояния — вот стихия «бегуна».Работа систем безопасности — это отдельная песня. Работают они великолепно. Машина дарит ощущение вседозволенности. Но не стоит забывать о законах физики. Включение этих опций в базовую комплектацию — палка о двух концах. С одной стороны, они увеличивают стоимость машины. Но не стоит забывать, что благодаря активным системам безопасности, машина быстро и уверенно движется по маршруту независимо от капризов погоды. В любое время года Sprinter способен выполнить больше , чем конкуренты, не оснащенные перечисленными системами. А это значит, что несмотря на высокую стоимость, «бегун» способен гораздо раньше «привезти» прибыль. И при этом остаться целым и невредимым.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 211 CDI AT L4h4 2006-2015

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 211 CDI AT L4h4 2006-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mercedes-Benz Sprinter: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина x Ширина x Высота 7 345 x 1 993 x 3 055 мм
Разрешённая масса автопоезда 5 000 кг
Колёсная база 4 325 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 4 700 x 1 780 x 2 140 мм
Снаряженная масса 2 260 кг
Погрузочная высота 647 мм
Допустимая полная масса 3 000 кг
Объём грузового отсека 17 м3
Количество мест 3
Грузоподъёмность 1 180 кг
Наличие интеркулера Есть
Объём двигателя 2 148 см3
Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Мощность двигателя 109 л.с.
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
Тип впуска Common Rail
Диаметр цилиндра 88 мм
Максимальный крутящий момент 280 Н*м
Тип наддува Турбо
Ход поршня 88.3 мм
Обороты максимального крутящего момента от 1 600 до 2 400 об/мин
Передняя подвеска Независимая, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Объём топливного бака 75 л
Рекомендуемое топливо ДТ
Экологический стандарт EURO IV
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 15.6 м

Mercedes-Benz Sprinter 211 CDi тест-драйв

Знакомство с автомобилем начинается с казуса. Ярко-желтый Sprinter мастерски поставлен впритирку к бордюру и легковушке. Но поскольку фургон заметно больше и выше, попасть на водительское место можно без проблем. Чего не скажу про все остальные двери. Ну да это мелочи, можно ведь автомобиль и подвинуть, а потом уже посмотреть что к чему. На ключе от машины три кнопки: «отпереть все», «запереть все» и «отпереть двери кузова». Жму «отпереть все» (мне же в кабину!), распахиваю дверь и… Некоторое время выискиваю кнопку, нажатием которой смогу выкинуть металлическое «лезвие» собственно ключа. Довольно долго верчу в руках ключ и ничего не могу понять. И только через пару минут бросаю взгляд на панель, куда ключ надлежит вставить, и вспоминаю: нет здесь никакого «лезвия»! Такой вот он и есть – ключ от машины. Тфу-б..! Вот уж, действительно, Мартышка и очки!


Сдвигаю машину вперед и лезу в грузовой отсек. М-н-да. Полный мини-морум. Пол – банальный профилированный стальной лист, распашка дверей – на 90о. Кругом голяк. Впрочем, мало кто грузит взятую на тест-драйв машину. Хотя остатки полиграфической продукции наглядно свидетельствуют: мы не первые, кто пользуется автомобилем для развоза тиража. А что касается транспортников, то многим и этого хватает, что называется, «за глаза». Что ж, «стартовый вариант». Предложение Mercedes-Benz по части кузова куда шире, так что и по дверям, и по полу, и по креплению груза достойный вариант подобрать можно. Это уж кому что надо.


Знакомство с документами на машину стало еще одним шоком. Полная масса 3000 кг! Это вот у такого-то амбара?! Во дела… Хотя… Внутрь окружной железной дороги – точно можно. Насчет Садового кольца – не помню. Что-то там было про то ли «разрешено до 3 т включительно», то ли «запрещено от 3 т включительно». Ладно, не суть. Пока не актуально, да и завтра нам в пределы Садового не понадобится.


Да… Тот еще денек выдался. Один-единственный телефонный звонок превратил день просто напряженный в полную гонку. А потому я тороплюсь. Не дело, знаю. Но… Деваться некуда. Две позиции, намеченные на день, отработаны, остались четыре. Хотя обычно больше трех не срастаются… Но все – надо. И тороплюсь! Однако не настолько, чтобы хамить окружающим: во-первых, вообще не дело, а во-вторых, не совсем доверяю зеркалам. К ним ведь тоже привыкнуть надо. Так что уж лучше позже, чем в суд, а тем паче – вперед ногами…


Но, несмотря на спешку, несколько моментов в мозгу отпечатываются. Рулится автомобиль отменно. Переключение передач, а их шесть, тоже вне критики. Машина прекрасно «умеет ездить медленно» – немаловажно в московских пробках. Со «второй», правда, «не идет», то есть можно, но небольшое насилие над двигателем и сцеплением при этом есть. Вот если катится хоть как-то, то другое дело. Для реальных перевозок предпочел бы зарешеченное окно в перегородке и салонное зеркало. А может, и на «дворник» на задней двери не поскупился бы. Не всегда же загружен «под крышу»! Да и груз видеть невредно…


Удивила плавность хода. Фургон, а идет мягче, чем легковушка. Да груз-то возить сможет? А вот мотор не совсем «мягкий». При переключении некий толчок все же чувствуется, как ни изгаляйся. Ну и ладно: чай не лимузин. Тормоза по первому впечатлению достойные. Не «лимузинные», позволяющие остановить машину так, чтоб никто и не заметил, но для фургона отменные. На дороге «стоит» хорошо. Ну, не «как по рельсам», однако на профрезерованном куске дороги почти не елозит. Идет заметно лучше, чем «Газель». По ходу дела выясняется: кабинка, в европейском понимании «миниморума», имеет климат-контроль. На жаре неплохо… Ладно, остальное будем смотреть завтра.


«Утро! Утро начинается с рассвета. Здравствуй! Здравствуй, необъятная страна!» – пели когда-то. Насчет «здравствуй» – это конечно. Здравствуй, страна! А насчет рассвета… Ну это у кого как! Я, к примеру, до свету выехал. Иначе в точку рандеву вовремя никак не поспеть: пробки! Не один я такой умный… Ага. Ну вот и она – «вся страна», и прямо на дороге. А я, как на грех, еще какое-то время потратил на то, чтобы с дверями разобраться: выехал со стоянки, и вдруг – «бах!» Боковая дверь сама открылась… Оказалось – «сам дурак», – не закрыл как следует. Да и с кнопками блокировки в спешке не разобрался. Оказывается, тоже зря. Времени на том потерял немного, но все же… В точку рандеву, даром что до света выехал, все-таки опоздал. Человеку ждать пришлось. Но под погрузку, хоть и крутились путями окольными, встали все же вовремя. Не так уж и плох этот мир!


Сюрприз!!! Забрать разом нужно без малого две тонны. А у нас грузоподъемности только одна. Или даже чуть меньше. Во как! А впрочем… Ну-ка, ну-ка, «Cпринтер», как у тебя с тяжелой атлетикой? В развозной жизни она – дело обыденное. Тем более при таком объеме кузова! Да и ехать-то с перегрузом всего ничего – километров двадцать. А дальше все будет «по паспорту». Грузимся! Европаллетами.


Ну что сказать? С «Роклой» на этом полу делать нечего. Ее микропиперные ролики въезжают в промежуток между продольными подштамповками и остаются там навсегда: руками центнеров из ямы не вынешь. Грузчики какое-то время мучались, потом стали просто сдвигать поддон поддоном. Я это к чему? Да к тому, что вариантов пола имеется немало, и выбирайте тот, который в работе будет прикладист. Думайте «до» – «после» станет поздно. Дешево – не всегда хорошо.


Нет, что ни говори, а спринтер – это не тяжелоатлет. Силен. Под двойной ношей не шатается, но не его это. Управляемость, даром что перегруз вдвое, практически нормальная, тормозов хватает, хотя я тоже свои припуски даю. А вот моторчику реально тяжело: приходится «крутить». Да и насчет резины уже полной уверенности нет. И ведь что значит – школа! На всем перегруженном пути даже подвеску ни разу не «пробило»! Хоть и едет пустым мягче многих легковушек. Да и раскачки никакой. В общем, умей он говорить, думаю, выдал бы так: «Я, конечно, все это допру куда надо, но что ж вы делаете, волки?!»


В пределах тонны Sprinter 211 CDi груза не чувствует вовсе. То есть не столько он, сколько его водитель. Разумеется, за исключением того, что предмет в кузове – он предмет и есть. На Третьем транспортном нас подрезает «Хонда». Ну надо! Клячились в пробке, только раскатились чуток, и на! Кому-то с левого ряда припарковаться приспичило. Торможу в пол. Пронесло, но в кузове грохот. Ладно, лопнувшие обертки – это дешевле, чем «жесть», и по деньгам, и по времени… Но уж на таран ближнего, да еще большего по размеру кидаться… Вот коз… оказывается, коза. И кто только подсчитал, что дамы аккуратнее ездят? Подобьем бабки. Шесть точек. Средняя загрузка около полутонны. Залито примерно 30 л соляры от ТНК. Без проблем. Пройден 261 км. То есть на круг имеем около 11 л на 100 км. Это по субъективной оценке.


Для въедливых: 11–12 л/100 км. Сами понимаете, остаток в баке по прибору оценивался. А это не самый точный показатель. Так что тройка литров туда или сюда – это запросто. Теперь – мнение. По кабине замечаний только два. Первое: джойстик переключения передач. Работает он прекрасно, я бы сказал «породисто». Но располагайся чуть ближе к водителю и чуть ниже, да будь у кресла подлокотник справа, чтобы при работе с передачами локоть не висел в воздухе, было б куда удобнее. Второе – зеркала. На этой машине они простейшие. Под меня, правда, чуть-чуть, да «не легли»: привык снизу чуть больше видеть.


Попытка настроить не удалась. Рычажков нет, а нажим пальцем оказался недостаточным. Давить сильнее побоялся, чтобы не расколоть. Так что при покупке просите продавца (если нет дистанционного управления) показать, как регулируются зеркала. Кроме того, стойка левой двери перекрывает часть зеркала. Не критично, при желании просмотреть можно все, что нужно, но приходится ерзать не только головой, но и корпусом. Не «породисто». Что еще? Не совсем понял управление климатом в кабине. Правда, это не при нужде помешало воспользоваться кондиционированием воздуха. Получилось вполне комфортно.


Особое внимание уделите грузовому отсеку. Черт возьми, эта машина перегруз держит, но не любит. Так что если имеете дело с тяжелыми и компактными товарами, возьмите лучше Vito. Во избежание искушения. А «двушка» «Спринтера» – для вещей объемных, но не тяжелых. Обратите внимание на пол. «Голый металл» для «Роклы» непроходим. Так что если нужно возить паллеты, заказывайте то, на чем можно будет использовать ручные средства. Еще тема – задние двери. В «миниморуме» они распахиваются на 90о, но по работе обычно удобнее не менее 180, а лучше – 270. А еще лучше, чтобы ложились на продольный борт. У Mercedes-Benz есть разные варианты, и на это стоит обратить внимание. Впрочем, работа у каждого своя, так что от более подробных советов воздержусь.




Картридж турбины для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI 53039887004


Картридж EVB 709836-0001E

Новый картридж EVB (Сербия) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Данный картридж используется только для ремонта турбокомпрессора GARRETT (не подходит к турбине другого производителя).

Стоимость: 9 600

 В наличии



Картридж JRONE 1000-010-114

Новый картридж JRONE (Китай) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость: 7 400

 В наличии



Картридж Melett 1102-015-933

Новый картридж Melett (Англия) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж Turbo International 1-A-3953

Новый картридж Turbo International (США) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Турбина BorgWarner 53039887004

Если Вы владелец автомобиля Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI, купите новую оригинальную турбину BorgWarner (Германия) в нашем магазине, и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Mercedes предоставляет на него годовую гарантию.


Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI

  • Год выпуска 01. 2000 — 12. 2006
  • Дизельный двигатель OM611DE22LA
  • Мощность 109 л.с.

Взаимозаменяемые номера турбин:
726698-5003S, 726698-5001S, 709836-5005S, 726698-0003, 709836-5004S, 726698-0002, 709836-5001S, 726698-0001, 709836-0005, 709836-9005S, 709836-0004, 709836-0001, 778794-5001S, 778794-0001, 726698-5002S, 6110961699, 6110961599, 6110960899, A6110961699, A6110961599, A6110960899

Доставка и оплата

Самовывоз из Москвы. Склад по адресу Гаражная, 4. м. Шоссе Энтузиастов

Доставка транспортными компаниями Байкал-сервис, СДЕК, Деловые линии в любой регион России.

Оплата в офисе или безналичным переводом.

Гарантия

Гарантия производителя на турбины — 1 год.

Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI, 2012 (116 л.с.), Москва | г. Москва

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах ППП. Заявка на участие в Торгах ППП должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах ППП должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов ППП (далее также Победитель) признается Участник, который представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП, содержащую предложение о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, при отсутствии предложений других Участников. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, который первым представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП. С даты определения Победителя Торгов ППП по каждому лоту прием заявок по соответствующему лоту прекращается. Протокол о результатах проведения Торгов ППП, утвержденный ОТ, размещается на ЭТП.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведенияТоргов ППП направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах ППП цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и период проведения Торгов ППП. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов ППП, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги ППП признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2006 211 CDI MT стандартная база Базовая 6MT 2dr Cab

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2006 211 CDI MT стандартная база Базовая 6MT 2dr Cab

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2006 211 CDI MT стандартная база Базовая 6MT 2dr Cab, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2006 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercedes-Benz Sprinter 2006 211 CDI MT стандартная база Базовая 6MT 2dr Cab.

Бренд: Mercedes-Benz
Модель: Sprinter
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2006

 

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI MT стандартная база Базовая 6MT 2dr Cab

Кузов

Тип кузова
Cab
Кол-во дверей
2
Количество мест
Длина
5870 мм
Ширина
1990 мм
Высота
2410 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
3665
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
6MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
рессора

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
13.6 м

Двигатель

Объём двигателя
2148 см3
Мощность
109 л.с.
Крутящий момент
280/2400 Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
дизель
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
75 л
Снаряженная масса автомобиля
1695 кг
Допустимая полная масса
3000 кг
Размер дисков
6.5J x 16
Размер шин
235/65 R16V

Справочник автомобилиста

32 комплектации

2003—2021 гг.

44 комплектации

2002—2021 гг.

2 комплектации

2005—2021 гг.

58 комплектаций

2002—2021 гг.

8 комплектаций

1993—2001 гг.

6 комплектаций

2006—2021 гг.

Все — Mazda продажа

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 211 CDI MT стандартная база Базовая 6MT 2dr Cab

Mercedes Benz Sprinter L1 211 CDI Технические характеристики, размеры

Шины — размеры:

Mercedes Benz Sprinter L1 211 Производительность CDI

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Mercedes Benz Sprinter L1 211 CDI Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Микроавтобус
Кол.дверей: 4
Колесная база: 325,9 см или 128,31 дюйма
Длина: 526,7 см или 207,36 дюйма

47

199,3 см или 78,46 дюйма
Высота: 243,5 см или 95,87 дюйма
Макс.Буксирная нагрузка Вес: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Кол-во мест: 2-3
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 225/65 R16
225/65 R16
Радиус поворота: 11.3 м / 37,1 футов
Снаряженная масса: 2020 кг ИЛИ 4453 фунта
Соотношение массы и мощности: 17,7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 7800 л
Передняя подвеска: Независимые поперечные рычаги. Рессоры.
Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

mercedes sprinter 211 б / у — Найдите свой подержанный автомобиль на стоянке

Favorite 900 Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 900 12.05.2020 14.04.2016 900 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC Favorite

Удалить

Favorite

Удалить

Favorite 900

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК
Mercedes Sprinter 211 2,1 7 670 2002 Ручная Дизель

РОССИЯ

6150

7 156 (2)

18.03.2020

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 7 670 2002 Ручной Дизель

6150

7 156 (2)

18.03.2020 +
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 217 479 2008 МКПП Дизель

УКРАИНА

11 900

11784 (2)

22.04.2020

22.04.2020

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 217 479 2008 Ручной Дизель

11 900

11784 (2)

22.04.2020 +
267189 2006 МКПП Дизель

УКРАИНА

14000

15899 Долл. / 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 267 189 2006 Ручной Дизель

14000

15899 долл. США

9 948 (2)

7 900 04/05/2020
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 242 334 2006 МКПП Дизель

УКРАИНА

15161

15356 долл. США

948 948 / 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 242 334 2006 Ручной Дизель

15 161

15356 долл. США

9 948 (2)

07
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 236121 2008 МКПП Дизель

УКРАИНА

12000

11499 долл. США

11784/02 / 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 236121 2008 Ручной Дизель

12000

11499 долл. США

11784 (2)

23/06/2020 9000
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 236121 2009 Ручная Дизель

УКРАИНА

12500

13990 USD

9024 656 (2) / 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 236121 2009 Ручной Дизель

12500

13990 долл. США

5 656 (2)

06/10/2020
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 286452 2007 МКПП Дизель

УКРАИНА

9000

11499 долл. США

10242 9000 / 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 286 452 2007 Ручной Дизель

9000

11499 Долл.

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 200 081 2005 МКПП Дизель

УКРАИНА

8300

10699 Долл. / 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 200 081 2005 Ручной Дизель

8 300

10699 долл. США

5 540 (4)

07/0216/2021
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 279 617 2006 Ручная Дизель

УКРАИНА

9200

11199 долларов США

9024 14/037 (2 / 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 279 617 2006 Ручной Дизель

9 200

11199 долл. США

5 037 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 260 975 2007 Ручная Дизель

УКРАИНА

11 500

11999 USD

1024 274 (2) / 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 260 975 2007 Ручной Дизель

11 500

11999 долл. США

10 274 ​​(2)

7 /06/2021 /06/2021
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 173983 2008 МКПП Дизель

УКРАИНА

15000

11 981 (2)

19.06.2021

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 173983 2008 Ручной Дизель

15 000

11 981 (2)

19.06.2021 +
132352 2017 МКПП Дизель

УКРАИНА

15400

14209 (2)

30.06.203

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 132352 2017 Ручной Дизель

15400

14209 (2)

30.06.2021 +
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 130487 2007 МКПП Дизель

УКРАИНА

12100

9 993 (2)

11.08.2016

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 130487 2007 Ручной Дизель

12100

9993 (2)

11.08.2021 +
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 62137 2005 МКПП Дизель

УКРАИНА

7 900

8570 (2)

20.08.203
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 62137 2005 Ручной Дизель

7 900

8570 (2)

20.08.2021 +
8
217 479 2005 Ручная Дизель

УКРАИНА

16526

5217 (4)

23.08.2021 4 Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 217 479 2005 Ручная Дизель

16526

5217 (4)

23.08.2021 8 8 + 151 614 2008 Ручной Дизель

УКРАИНА

14 500

11784 (2)

30.08.2021 9024

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 151614 2008 Ручная Дизель

14 500

11 784 (2)

30.08.2021 8
124895 2006 Ручной Дизель

УКРАИНА

11 300

11799 Долл.

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 124895 2006 Ручной Дизель

11 300

11799 Долл.

+
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 189518 2000 Ручной Дизель

УКРАИНА

6 500

6515 (2)

09.02.2021

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 189518 2000 Ручная Дизель

6500

6515 (2)

09.02.2021 8
186 411 2000 Ручной Дизель

УКРАИНА

3 800

4399 долл. США

6 515/2021

7

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 186 411 2000 Ручной Дизель

3800

4399 Долл.

+
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 310685 2001 Ручная Дизель

УКРАИНА

5000

2226 (2)

09.03.2021

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 310685 2001 Ручной Дизель

5000

2226 (2)

09.03.2021 +
0 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК
211 266 2004

УКРАИНА

8 700

7 088 (2)

04.09.2016

9000 Favorite

Удалить

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 211 266 2004

8 700

7 088 (2)

09.04.2021 +
+
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 310685 2003 Ручной Дизель

УКРАИНА

6 900

7399 Долл.

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 310685 2003 Ручной Дизель

6 900

7399 Долл.

+
Мерседес Спринтер 211 2.9 CLASSIC 62137 1999 Дизель

УКРАИНА

7 400

5100 (0)

09.06.2021

Избранное Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.9 CLASSIC 62137 1999 Дизель

7 400

5100 (0)

09.06.2021 +
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 231 771 2007 Ручной Дизель

УКРАИНА

10 600

10 522 (2)

09.07.2021 9024 Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 231 771 2007 Ручной Дизель

10 600

10 522 (2)

07.09.2021 8
248 548 2000 Ручной Дизель

УКРАИНА

6555

6700 долл. США

6 515000 (2) 916 147 9

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 248548 2000 Ручная Дизель

6555

6700 Долл.

+

mercedes sprinter 211 дизельное топливо б / у — поиск подержанного автомобиля на стоянке

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC
Мерседес Спринтер 211 2.1 12 345 2002 Ручной Дизель

РОССИЯ

5 205

6 056 (2)

18.03.2020

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2,1 12 345 2002 Ручной Дизель

5 205

6056 (2)

18.03.2020 +
350 000 2008 Ручной Дизель

УКРАИНА

10 071

9 973 (2)

22.04.2020

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 350 000 2008 Ручная Дизель

10 071

9 973 (2)

22.04.2020 +
0 Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 20 20
430 000 2006 Ручной Дизель

УКРАИНА

11848

13456

8419 (2)

16

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 430000 2006 Механическая Дизель

11848

13456

8419 (2)

000 0419 (2)

+
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 3
2006 Ручной Дизель

УКРАИНА

12831

12996

8 419 (2)

12/05000

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 320 /2016

Избранное

Удалить

900/07 + 900/07 +
2006 Ручная Дизель

12831

12996

8419 (2)

+
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 380 000 2008 Ручной Дизель

УКРАИНА

10 156

9732

9 973 (2)

/20

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 380 000 2008 Ручная Дизель

10 156

9732

9 973 (2)

620

23/07 +
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 380 000 2009 Ручной Дизель

УКРАИНА

10579

11840

4787/10000 (2)

43 07 7

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 380 000 2009 Ручная Дизель

10579

11840

4787 (2)

/2016207
7 06/10 +
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 461 000 2007 Ручной Дизель

УКРАИНА

7617

9732

8 905/10000 (2)

07

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 461000 2007 Ручной Дизель

7617

9732

8 905 (2)

/20207
7 29000 +
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 322000 2005 Ручной Дизель

УКРАИНА

7024

9055

4 689 (4)

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 322 000 2005 Ручная Дизель

7024

9055

4689 (4)

Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 450 000 2006 Ручной Дизель

УКРАИНА

7 786

9478

4263 (2)

9/040007

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 450 000 2006 Ручная Дизель

7786

9478

4263 (2)

007 +
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 420 000 2007 Ручной Дизель

УКРАИНА

9733

10155

8 695 (2)

9/0160007

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 420 000 2007 Ручная Дизель

9733

10155

8695 (2)

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 280 000 2008 Ручной Дизель

УКРАИНА

12 695

10 140 (2)

19.06.2021

Избранное

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 280 000 2008 Ручная Дизель

12 695

10 140 (2)

19.06.2021 +
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 213000 2017 МКПП Дизель

УКРАИНА

13033

12025 (2)

30.06.2024 9021

Удалить

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 213000 2017 Ручной Дизель

13033

12025 (2)

30.06.2021 +
0 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC Favorite

Удалить

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC Favorite

Удалить

210 000 2007 МКПП Дизель

УКРАИНА

10240

8 457 (2)

11.08.2016

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 210 000 2007 Ручная Дизель

10240

8 457 (2)

11.08.2021 +
8
100000 2005 МКПП Дизель

УКРАИНА

6 686

7 253 (2)

20/08/203

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 100000 2005 Ручная Дизель

6 686

7 253 (2)

20.08.2021 +
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 350 000 2005 Ручной Дизель

УКРАИНА

13 986

4 415 (4)

23.08.2021

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 350 000 2005 Ручная Дизель

13 986

4415 (4)

23.08.2021 +
0 Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 900/2006

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК /06

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 9007

Избранное

Удалить

244000 2008 Ручная Дизель

УКРАИНА

12 272

9 973 (2)

30.08.2021 9024

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 244000 2008 Ручная Дизель

12 272

9 973 (2)

30.08.2021 8
201000 2006 Ручной Дизель

УКРАИНА

9563

9986

8419 (2)

43
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 201000 2006 Ручная Дизель

9563

9986

8419 (2)

67

01/07 +
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 305 000 2000 Ручной Дизель

УКРАИНА

5 501

5 514 (2)

09.02.2021 9024

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 305000 2000 Ручная Дизель

5501

5 514 (2)

09.02.2021 8
300 000 2000 Ручное Дизель

УКРАИНА

3216

3723

5 514 (2)

43 9/2021

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 300 000 2000 Ручная Дизель

3216

3723

5 514 (2)

67

03/07 +
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 500 000 2001 Ручной Дизель

УКРАИНА

4232

1884 (2)

09.03.2021

Избранное

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 500 000 2001 Ручная Дизель

422

1884 (2)

09.03.2021 +
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 500000 2003 Ручной Дизель

УКРАИНА

5840

6262

3 777 (2)

43
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 500000 2003 Ручная Дизель

5840

6262

3 777 (2)

67

/06/07 +
Мерседес Спринтер 211 2.9 CLASSIC 100000 1999 Дизель

УКРАИНА

6263

4316 (0)

09.06.2021

Избранное

Mercedes Sprinter 211 2.9 CLASSIC 100 000 1999 Дизель

6263

4316 (0)

09.06.2021 +
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 373000 2007 Ручная Дизель

УКРАИНА

8 971

8 905 (2)

09.07.2021 9024 Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 373000 2007 Ручная Дизель

8 971

8 905 (2)

09.07.2021 8
400 000 2000 Ручной Дизель

УКРАИНА

5 548

5670

5 514 (2) 9016 147

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 400000 2000 Ручная Дизель

5548

5670

5 514 (2)

67

14/07 +
Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК 459000 2005 МКПП Дизель

УКРАИНА

8040

3467 (4)

15/09/2024 0 Фаворит

Удалить

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 459000 2005 Ручная Дизель

8040

3467 (4)

15.09.2021 + 57 5 + 57 57 тюнинг коробка Mercedes Sprinter 211 CDI 109 лс 280 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите блок настройки к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите блок настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 211 CDI 906 (2006-2009). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 211 CDI 906 (2006-2009). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 211 CDI 906 (2006-2009)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель Mercedes-Benz OM646 DE22

    Объем: 11 литров

  • Дифференциал задний

    Объем: 2,6 литра

  • Коробка передач автоматическая 722.683 (W5A380) 5/1

    Объем: 7,1 литра

  • Коробка передач ручная 711.6xx (NSG370) 6/1

    Объем: 1,5-2 литра

  • Гидравлическая тормозная система / система сцепления

  • Усилитель руля LZS 54

  • Система охлаждения

    Объем: 9,5-10 литров

Технические характеристики — Якорные фургоны

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Mercedes Sprinter.
Sprinter 209 CDI SWB с высокой крышей
Sprinter 209 CDI SWB с высокой крышей
Объем двигателя (литры) 2,1
л.с. 88
Общая длина (мм) 5245
Общая высота (мм) 2725
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3250
Погрузочная высота (мм) 689
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 2600
Макс.ширина нагрузки (мм) 1780
Высота нагрузки (мм) 1940
Грузовой объем (м 3 ) 8.5
Полная полезная нагрузка (кг) 1035
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Снаряженная масса (кг) 2005
Предел буксировки (кг) 2800
Sprinter 209 CDI SWB с низкой крышей
Sprinter 209 CDI SWB с низкой крышей
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 88
Общая длина (мм) 5245
Общая высота (мм) 2435
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3250
Погрузочная высота (мм) 689
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 2600
Макс.ширина нагрузки (мм) 1780
Высота нагрузки (мм) 1650
Грузовой объем (м 3 ) 7.5
Полная полезная нагрузка (кг) 1070
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Снаряженная масса (кг) 1970
Предел буксировки (кг) 2800
Sprinter 211 CDI MWB High Roof
Sprinter 211 CDI MWB с высокой крышей
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 109
Общая длина (мм) 5910
Общая высота (мм) 2820
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3665
Погрузочная высота (мм) 725
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 3265
Макс.ширина нагрузки (мм) 1789
Высота нагрузки (мм) 1940
Грузовой объем (м 3 ) 10.5
Полная полезная нагрузка (кг) 970
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Снаряженная масса (кг) 2100
Предел буксировки (кг) 2800
Sprinter 211 CDI MWB с низкой крышей
Sprinter 211 CDI MWB с низкой крышей
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 109
Общая длина (мм) 5910
Общая высота (мм) 2535
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3665
Погрузочная высота (мм) 725
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 3265
Макс.ширина нагрузки (мм) 1780
Высота нагрузки (мм) 1650
Грузовой объем (м 3 ) 9.0
Полная полезная нагрузка (кг) 1000
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Снаряженная масса (кг) 2070
Предел буксировки (кг) 2800
Sprinter 211 CDI SWB с низкой крышей
Sprinter 211 CDI SWB с низкой крышей
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 109
Общая длина (мм) 5245
Общая высота (мм) 2435
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3250
Погрузочная высота (мм) 689
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 2600
Макс.ширина нагрузки (мм) 1780
Высота нагрузки (мм) 1650
Грузовой объем (м 3 ) 7.5
Полная полезная нагрузка (кг) 1000
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Снаряженная масса (кг) 2070
Предел буксировки (кг) 2800
Sprinter 213 CDI MWB High Roof
Sprinter 213 CDI MWB с высокой крышей
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 129
Общая длина (мм) 5910
Общая высота (мм) 2820
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3665
Погрузочная высота (мм) 725
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 3265
Макс.ширина нагрузки (мм) 1780
Высота нагрузки (мм) 1940
Грузовой объем (м 3 ) 10.5
Полная полезная нагрузка (кг) 970
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Снаряженная масса (кг) 2100
Предел буксировки (кг) 2800
Sprinter 215 CDI MWB High Roof
Sprinter 215 CDI MWB с высокой крышей
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 150
Общая длина (мм) 5910
Общая высота (мм) 2820
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3665
Погрузочная высота (мм) 725
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 3265
Макс.ширина нагрузки (мм) 1780
Высота нагрузки (мм) 1940
Грузовой объем (м 3 ) 10.5
Полная полезная нагрузка (кг) 970
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Снаряженная масса (кг) 2100
Предел буксировки (кг) 2800
Sprinter 309 CDI MWB High Roof
Sprinter 309 CDI MWB с высокой крышей
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 88
Общая длина (мм) 5910
Общая высота (мм) 2820
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3665
Погрузочная высота (мм) 725
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 3265
Макс.ширина нагрузки (мм) 1780
Высота нагрузки (мм) 1940
Грузовой объем (м 3 ) 10.5
Полная полезная нагрузка (кг) 1455
Полная масса автомобиля (кг) 3500
Снаряженная масса (кг) 2115
Предел буксировки (кг) 2800
Sprinter 311 CDI MWB Super h / r
Sprinter 311 CDI MWB Super h / r
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 109
Общая длина (мм) 5910
Общая высота (мм) 3050
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3665
Погрузочная высота (мм) 725
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 3265
Макс.ширина нагрузки (мм) 1780
Высота нагрузки (мм) 2140
Грузовой объем (м 3 ) 11.5
Полная полезная нагрузка (кг) 1420
Полная масса автомобиля (кг) 3500
Снаряженная масса (кг) 2150
Предел буксировки (кг) 2800
Sprinter 313 CDI MWB High Roof
Sprinter 313 CDI MWB с высокой крышей
Объем двигателя (литры) 2.1
л.с. 129
Общая длина (мм) 5910
Общая высота (мм) 2820
Общая ширина (мм) 1993
Колесная база (мм) 3665
Погрузочная высота (мм) 725
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1820
Длина груза (мм) 3265
Макс.ширина нагрузки (мм) 1780
Высота нагрузки (мм) 1940
Грузовой объем (м 3 ) 10.5
Полная полезная нагрузка (кг) 1455
Полная масса автомобиля (кг) 3500
Снаряженная масса (кг) 2115
Предел буксировки (кг) 2800

Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Sprinter — 211 CDI

Дизель, 2007 год, 81 кВт (110 л.с.), механическая коробка передач

Пользователь: Supertiti87

Расход: 9,28 л / 100 км 6.158 км и 571 л
CO 2 выбросы: 245 г / км 6,158 км и 1,509 кг
Расходы на топливо: 11,82 EUR / 100 км 5.769 км и 682 евро

Записи 15-1 из 15
Дата Одометр Расстояние Кол-во евро Ø
16.07.2021 196.660 144,0 21,22

30,17 14,74
09.07.2021 196,516 610,0 50,32

71,66 8,25
13.06.2021 195.906 389,0 36,18

9,30
19.05.2021 195,517 587,0 58,91

83,00 10,04
07.02.2021 194,930 596,0 56,49

75,64 9,48
26.09.2020 194.334 517,0 49,76

59,66 9,62
29.08.2020 193,817 562,0 53,22

65,62 9,47
12.08.2020 193,255 558,0 52,00

61,98 9,32
02.08.2020 192,697 358,0 30,55

37,52 8,53
19.07.2020 192.339 1,0 46,73

58,88 9,09
19.07.2020 192.338 688,0 15,87

20,00
04.07.2020 191.650 525,0 46,51

54,65 8,86
05.06.2020 191,125 337,0 29,72

35,05 8,82
14.05.2020 190,788 286,0 24,00

27,85 8,39
27.04.2020 190.502 64,73

76,25

<Предыдущая | 1 | Далее>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.